Hyundai i20 WRC появилась в мобильной игре Real Racing 3
Раллийный автомобиль южнокорейского автопроизовдителя Hyundai i20WRC появился в известном игровом мобильном приложении Real Racing 3 компании EA (Electronic Arts). Этот автомобиль уже сейчас доступен всем пользователям, которые загружают бесплатную игру на Android или iOS.
Чтобы отметить эту приятную новость, а заодно отпраздновать выход Hyundai Motor на Чемпионат Мира по ралли, компания проведет для своих поклонников виртуальные соревнования, которые продлятся с 21 ноября по 11 декабря 2013 года.
Победителем станет игрок, потративший минимальное количество времени на прохождение трассы на автомобиле Hyundai i20 WRC; трассой для игроков станет недавно построенный Автодром Дубаи (Dubai Autodrome). Победитель будет награжден четырехдневной VIP-поездкой на двоих в Монте-Карло в следующем январе на первый тур Чемпионата Мира по ралли 2014, а также получит возможность посетить пункт технического обслуживания Hyundai Motorsport
Hyundai Motor будет воплощать идею игры в жизнь, приглашая публику соревноваться «вживую»: интерактивный билборд установлен на Площади Пиккадилли в Лондоне.
Жаждущие показать окружающим свои способности в гонках и прославиться, могут посетить Площадь Пиккадилли в определенные дни в течение периода соревнований. Они смогут управлять автомобилем i20 WRC в игре Real Racing 3, которая будет транслироваться на большом экране.
Это удовольствие будет доступно в следующие дни:
- 21-23 ноября;
- 28-30 ноября;
- 5-7 декабря.
Игра Real Racing 3 была загружена более 60 миллионов раз с момента ее выхода: пользователей привлекает реалистичная графика и возможность игры для нескольких игроков без синхронизации между ними.
Hyundai Motorsport второй раз подряд завоевала Кубок производителей WRC
Hyundai Motorsport выиграла второй подряд Кубок производителей в Чемпионате мира FIA по ралли (WRC) после двойного подиума на Ралли Монца*
Отт Тянак занял второе место, Дани Сордо – третье, что позволило команде взять титул и на пять очков опередить серебряных призеров после успешного выступления в непростых условиях на итальянском этапе
В победном для себя году экипажи команды одержали три победы, 11 раз поднимались на подиум, два раза занимали первое и второе места, и все пять экипажей на Hyundai i20 Coupe WRC попадали в первую тройку
08 декабря 2020 года. Hyundai Motorsport выиграла второй подряд Кубок производителей в Чемпионате мира FIA по ралли (WRC) после двойного подиума в финале сезона на Ралли Монца*. Отт Тянак (Ott Tänak) завершил напряженные выходные на втором месте, Дани Сордо (Dani Sordo) – на третьем.
Этот этап с влажными и снежно-ледовыми трассами выдался одним из самых трудных и насыщенных в сезоне. Тем не менее, Hyundai Motorsport набрала на нем 33 очка и завоевала свой второй чемпионский титул, на пять очков опередив преследователей.
Переменчивая гонка, где положение пилотов в общем зачете менялось после каждого этапа, стала драматичным и достойным завершением сезона. Экипажам предстояло пройти три спецучастка: третий проезд Гран-при протяженностью 10,31 км и повтор более длинного Серральо (14,97 км), где все старались действовать максимально аккуратно, чтобы дойти до финиша.
Отт Тянак и штурман Мартин Ярвеоя (Martin Järveoja) поднялись на второе место на первом спецучастке, поменявшись позициями с Сордо и Карлосом Дель Баррио (Carlos del Barrio). Хотя никто из них не старался пробиться выше, они продолжили меняться местами вплоть до Power Stage, где эстонцы немного опередили своих испанских партнеров по команде.
Тьерри Невилль (Thierry Neuville) и штурман Николя Жилсу (Nicolas Gilsoul) выбыли в первый день ралли и уже не вернулись в борьбу. Такой конец сезона весьма нетипичен для бельгийцев, которые в январе открыли счет своим победам в 2020 году первым местом в Монте-Карло.
После той яркой победы последовали новые подиумы на сокращенных гонках в Швеции и Мексике, где Тянак и Ярвеоя взяли свои первые трофеи под флагом Hyundai Motorsport.
Во время вынужденного периода карантина, когда весь мир пытался бороться с пандемией COVID-19, команда продолжала работать в режиме «домашнего офиса» для подготовки и внедрения важных технических улучшений.
После возобновления сезона на новом Ралли Эстонии именно Тянак и Ярвеоя смогли воспользоваться преимуществом домашней трассы и заняли первое место. Следом за ними пришли Крейг Брин (Craig Breen) и Пол Нагл (Paul Nagle). Сокращая разрыв в борьбе за титул, приободрившаяся команда Hyundai Motorsport продолжила демонстрировать впечатляющий темп на известных своей непредсказуемостью гравийных трассах Ралли Турции, добавив в свою копилку еще два места на подиуме.
Команда громко заявила о своих амбициях на титул в Сардинии, снова взяв «золото» и «серебро», когда Сордо и дель Баррио одержали вторую победу за команду, повторив успех 2019 года. Этот результат вывел Hyundai Motorsport в лидеры чемпионской гонки, подготовив сцену для захватывающего и триумфального финала в Монце.
«Потрясающий финал сезона! Это была захватывающая и достойная борьба, державшая в напряжении вплоть до Power Stage. Для Hyundai Motorsport большая честь завершить этот год на первой строчке в классификации производителей и второй раз подряд завоевать чемпионский титул WRC. Этот результат – очередная важная веха в истории компании Hyundai Motor, особенно ценная, учитывая то, с чем мы столкнулись в этом году. Мы вложили в этот сезон все свои силы, и я благодарю каждого члена команды Hyundai Motorsport и всего глобального сообщества Hyundai за их поддержку. Мы смотрим в будущее с оптимизмом и рассчитываем на новые успехи в 2021 году», – прокомментировал президент Hyundai Motorsport GmbH Скотт Но (Scott Noh).
Андреа Адамо (Andrea Adamo), директор команды заявил: «Монца имеет для меня особую эмоциональную окраску, ведь с этим этапом меня связывает множество личных воспоминаний. Я испытал целый шквал эмоций за эти дни. Год выдался непростым, всему миру пришлось многое пережить, поэтому я постарался обеспечить максимальную поддержку для нашей команды. Приехать в Монцу и взять наш второй титул – это замечательный момент, который навсегда сохранится в памяти. До Power Stage я говорил, что наша ситуация похожа на слова из песни группы U2 «Faraway, So Close», ну а сейчас – это «Beautiful Day». Этот результат мы разделим со всей компанией, нашими семьями и всеми экипажами. Каждый член команды приложил невероятные усилия, чтобы улучшить наши результаты. Мы мощно стартовали в Монте-Карло – это был по-настоящему особенный момент для всех нас, и после возвращения с летнего перерыва мы демонстрировали отличный темп. Мы понимали, что должны выжать максимум из сокращенного количества этапов, и вернулись на вершину чемпионата благодаря целеустремленности, результативности, терпеливости и упорной работе. Я горжусь тем, что руковожу такой невероятной командой и могу нести флаг Hyundai в автоспорте. Также горячо благодарю FIA и промоутера WRC за их усилия при непростых обстоятельствах».
Тянак: «Нашей главной задачей вместе с Дани было прийти к финишу, чтобы не упустить Кубок производителей для Hyundai Motorsport. Гонка была трудной с самого начала, нам пришлось бороться со сложными условиями, сохранявшимися на спецучастках. Было непросто, но мы решили поставленную задачу, и теперь можем вместе с командой отпраздновать это замечательное достижение».
Сордо: «Задача была простой – зафиксировать нужный нам результат для Кубка производителей. Этап оказался невероятно коварным, но мы выдержали и снова заняли двойной подиум. Мне было неважно, второе или третье место, нам просто нужен был двойной результат, чего мы и добились. Это результат упорной борьбы, не только в Монце, но и на всех этапах после Монте-Карло. Команда очень старалась на протяжении всего сезона, и теперь мы можем разделить радость от нашего второго чемпионского титула».
Невилль: «Исключительный сезон подходит к концу. Возможно, этот чемпионат оказался не таким, как все ожидали в начале года, но мы добились своей цели взять второй Кубок производителей. Это феноменальный результат для каждого участника Hyundai Motorsport, и я счастлив быть частью этой команды победителей. Этап в Монце пошел не по плану для меня и Николя, но, в конце концов, команда завоевала титул. Я благодарю каждого члена команды за упорный труд и целеустремленность».
* Все результаты подлежат официальному подтверждению FIA
Финальная классификация – Ралли Монца
Турнирная таблица производителей в Чемпионате мира по ралли FIA 2020
После седьмого этапа
Турнирная таблица пилотов в Чемпионате мира по ралли FIA 2020
После седьмого этапа
Все результаты подлежат официальному подтверждению FIA.
Испытания Hyundai Motorsport i20 WRC проходят на высоте
После напряженного лета и небольшой передышки в начале сентября на гравийных дорогах Франции возобновились испытания Hyundai i20 WRC, которые затем продолжились недельным тестированием в горах на юге Испании.
«Последние месяцы мы проводили испытания каждые две недели, чтобы понять, как автомобиль ведет себя в различных условиях и на разных дорожных покрытиях и собрать необходимую для наших конструкторов информацию. После испытаний автомобиля в Финляндии мы должны были взять небольшой перерыв и обработать собранные данные на фабрике. Нам нужно было время, чтобы понять и оценить ту работу, которую мы осуществили к настоящему моменту, потому что наш последующий график будет еще более напряженным», сообщил руководитель команды Hyundai Motorsport Мишель Нандан.
В середине сентября команда Hyundai Motorsport направилась во Францию, а оттуда на юг Испании, чтобы протестировать i20 WRC в условиях горных дорог. Новинкой управляли Брайан Буффье и Юхо Ханнинен.
«Спецификация автомобиля в целом идентична той, которую мы испытывали в августе в Финляндии, но в ряде элементов есть отличия. Кроме того, автомобиль был протестирован в высокогорных условиях», сказал Нандан.
«Высота — одна из тех трудностей, с которыми нам придется столкнуться на Международном чемпионате по ралли FIA в Мексике. Ряд этапов соревнования проходит на высоте до 2500 метров. Такие условия могут значительно повлиять на производительность автомобиля, так что в этом испытании нашей целью было проанализировать поведение двигателя и влияние разреженности воздуха на его мощность. Кроме того, пройдя достаточно большое расстояние, мы хорошо поработали над подготовкой автомобиля к условиям гравийных дорог», объяснил Нандан.
До грядущего Международного чемпионата по ралли (WRC) осталось чуть больше 100 дней, в связи с чем команда Hyundai Motorsport планирует продолжать интенсивные испытания в течение ближайших месяцев.
Hyundai i20 WRC — Самый успешный корейский раллийный автомобиль
Hyundai i20 WRC — самый молодой автомобиль в нынешнем составе чемпионата мира по ралли. Он дебютировал в WRC в январе 2014 года, с тех пор одержав три победы в руках Тьерри Невилля и Хайдена Паддона. Эти победы делают i20 WRC самым успешным автомобилем корейского производителя в мире ралли , потому что его предшественник Accent WRC , действовавший с 2000 по 2003 год, ни разу не побеждал.
Прототип i20 WRC на Парижском автосалоне 2012
Возвращение Hyundai в WRC через десять лет
i20 WRC был представлен на Парижском автосалоне 2012 года, когда Hyundai объявила, что вернется в чемпионат мира по ралли вместе с немецкой командой. Новый раллийный автомобиль Hyundai после десяти лет отсутствия на чемпионате мира разработан в соответствии с новыми правилами сезона 2013 года, поэтому он оснащен 1,6-литровым турбомотором, как и его конкуренты VW Polo, Ford Fiesta и Citroen DS3. .
Более 300 л.с. с двигателем 1,6 л с турбонаддувом
Основанный на обычной пятидверной дорожной версии i20, i20 WRC был сначала разобран, а затем усилен и настроен во всех областях. Двигатель 1.6 Turbo GDI выдает около 300 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 400 Нм. Полноприводной автомобиль с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач разгоняется до 100 км / ч менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость составляет примерно 225 км / ч.
Вес ограничен минимум 1200 кг (без экипажа).На колесах 8 × 18 для асфальта (и 7 × 15 для гравия) Hyundai использует шины Michelin. 355-миллиметровые (300 мм по гравию) вентилируемые дисковые тормоза Brembo предназначены для остановки автомобиля.
Невиль на Rally Italia Sardegna 2014
Первый подиум WRC на ралли Мексика
Автомобиль с такими характеристиками дебютировал в соревнованиях на Ралли Монте-Карло 2014 года, первом этапе сезона WRC 2014 года, с участием Тьерри Невилля и Дани Сордо. Машины №7 и №8 не финишировали в ралли: Невиль из-за аварии, Сордо из-за проблем с генератором.
На Ралли Мексика, третьем этапе чемпионата, Невиль финишировал третьим и занял балла, став первым подиумом для нового автомобиля . Это также был первый подиум для Hyundai в WRC, потому что предыдущий автомобиль (Accent) был не лучше четвертого.
Шесть пилотов в сезоне WRC 2014
Невиль был основным пилотом Hyundai Motorsport, в то время как трое других гонщиков разделили автомобиль №8 — Дани Сордо, Юхо Ханнинен и Крис Аткинсон. Hyundai также занял третье место в 20-м месте на выбранных соревнованиях с Сордо, Хайденом Паддоном и Брайаном Буффье в качестве пилотов.
Всем гонщикам Hyundai удалось набрать очки в дебютном сезоне. Ханнинен набирал очки четыре раза в шести дисциплинах, и оба раза Аткинсон отличался очками. Пэддон пять раз набирал очки, а Буффье один раз был в числе бомбардиров. Самые опытные гонщики — Невиль и Сордо, конечно, были самыми успешными.
Историческая победа Hyundai на ADAC Rallye Deutschland 2014
Первая победа Hyundai на мировом ралли в Германии
После очередного подиума (третье место в Польше) на ADAC Rallye Deutschland 2014 года последовала величайшая победа Hyundai в истории.Невиль выиграл соревнование, а Сордо добавил второе место за двойной триумф.
В дебютном сезоне Hyundai Motorsport занял четвертое место в зачете производителей, а Тьерри Невиль занял шестое место в зачете пилотов.
Прогресс в сезоне WRC 2015
В сезоне WRC 2015 у Hyundai снова было три машины (№7, №8 и №20) с тремя гонщиками (Невилль, Сордо и Пэддон) на весь сезон и Кевином Аббрингом на одном этапе (Ралли Швеции).Невиль дважды поднимался на подиум (Швеция и Италия), в то время как Сордо и Паддон выиграли по одному подиуму.
На Сардинии Паддон и Невиль поднялись на подиум, заняв второе и третье места после Себастьяна Ожье. По итогам сезона Hyundai Motorsport поднялся на третье место в зачете производителей, Невиль снова занял шестое место.
Первая победа Паддона в WRC на ралли Аргентина 2016
Две победы в 2016 году с новым поколением i20 WRC
В сезоне WRC 2016 был обновлен i20 WRC, и было представлено второе поколение, основанное на новом поколении дорожного автомобиля i20.Помимо дизайна, не было никаких изменений в аппаратной части, поскольку все еще используются 1,6-литровый турбодвигатель, секвентальная коробка передач с лепестковым переключением и механические дифференциалы. Инженер Hyundai сказал, что новый автомобиль жестче, чем i20 WRC первого поколения.
Hyundai Motorsport вошел в чемпионский сезон 2016 года с четырьмя автомобилями и двумя командами, объединив четырех пилотов из предыдущего сезона. Невиль финишировал третьим в открывшем сезон ралли Монте-Карло, Паддон был вторым на ралли Швеции, а затем в апреле последовало ралли Аргентины, где Хайден Паддон одержал свою первую победу в WRC и вторую победу для Hyundai.Два круга спустя, на Ралли Италии Сардиния, Hyundai i20 снова одержал победу, на этот раз в руках Тьерри Невиля.
Видео: Hyundai i20 WRC прыгает на ралли Финляндия-2016
Фото : motorsport.hyundai.com, ewrc.cz, autoblog.com.
Доказательство работы Hyundai в массовом автоспорте
В этом году на ралли Монца, заключительном этапе сезона WRC 2020 года, Hyundai Shell Mobis World Rally Team (далее Hyundai Team) заняла второе место, завоевав свой второй титул производителя. ряд.Но раллийные машины i20 Coupe WRC были не единственными автомобилями-чемпионами того времени. Другой автомобиль Hyundai, i20 R5, которым управлял Яри Хуттунен в WRC3, также стал чемпионом. Чтобы было ясно, WRC3 не распознает титул производителя и выбирает только гонщика-чемпиона. Поскольку Хуттунен был чемпионом среди пилотов, i20 R5 также стал чемпионом.
* Customer Racing: программа, в рамках которой производители автомобилей продают гоночные автомобили, отвечающие правилам определенных гонок, частным гоночным командам или широкой публике.
i20 R5: раллийный автомобиль для частных команд i20 R5 — это клиентский гоночный раллийный автомобиль, разработанный Hyundai, который был продан многим частным командам.Проще говоря, клиентские гонки — это жанр гонок, в котором используются гоночные автомобили, доступные на открытом рынке.В то время как центр внимания в мире автоспорта часто освещается только заводскими командами (командами, принадлежащими и поддерживаемыми производителями автомобилей), частные команды, не связанные с производителями, составляют подавляющее большинство. Поскольку у этих команд нет технических средств, они покупают свои гоночные автомобили на открытом рынке, и этот спрос является причиной того, что многие производители имеют свои подразделения гоночных автомобилей. В список входят производители роскошных автомобилей, такие как Porsche, Ferrari, Audi и Mercedes-Benz, а также производители массового спроса, такие как Hyundai, Toyota, Renault и Peugeot.
Используя i20 в качестве базовой модели, Hyundai разработал своих мировых лидеров ралли — i20 Coupe WRC и i20 R5.Hyundai Motor Company основала Hyundai Motorsport GmbH в 2012 году в Альценау, Германия, и объявила о своем возвращении на WRC с раллийными автомобилями, разработанными на основе Hyundai i20. Но амбиции компании не ограничивались соревнованием на высшем уровне; Основав свое клиентское гоночное подразделение, компания приступила к разработке гоночных автомобилей для продажи на открытом рынке. I20 R5, выпущенный в 2015 году, можно использовать для WRC2, WRC3 и других национальных ралли, и он является воплощением ноу-хау, накопленного брендом в процессе создания i20 Coupe WRC. I30 N TCR, разработанный для кольцевых гонок, также выиграл чемпионат мира в WTCR.
Раллийный автомобиль Hyundai i20 R5 отлично показывает себя в двух дивизионах нижнего уровня WRC, WRC2 и WRC3.Великие команды с отличными гонщиками, естественно, стремятся к титулам в соревнованиях самого высокого уровня, но не все команды могут реально стремиться стать лучшими из лучших. Частные команды различаются по размеру и способностям. Есть много пилотов-новичков, которым нужен опыт, ветеранов, которым нужен шанс, чтобы снова проявить себя, и даже любителей, которые находят удовлетворение только в участии.Чтобы вместить всех любителей спорта, соревнования требуют соревнований разных классов.
Так же, как в гонках по формулам есть классы, такие как F1, F2 и F3, ралли в общих чертах делятся на шесть категорий. WRC, где Hyundai Team выиграла два подряд титула производителя, является соревнованием самого высокого уровня, относящимся к категории RC1. Категории
Rally Racing включают высший пилотаж WRC, за которым следует класс R5, который участвует в WRC2 и WRC3.Категория RC2 включает классы R5 и R4 и находится сразу под WRC.Раллийные автомобили R5 используются водителями, стучащимися в дверь WRC, резервными игроками и профессиональными водителями, которые хотят доказать свою состоятельность на высшем уровне в этом виде спорта. Хотя WRC2 и WRC3 не совсем соответствуют WRC, они по-прежнему являются региональными соревнованиями самого высокого уровня и, следовательно, очень конкурентоспособными. В начале 2000-х эта категория использовалась для раллийных автомобилей с передним приводом в классе Super 2000, но FIA вытеснила этот класс в 2012 году категорией R5, по сути, упрощенной версией World Rally Cars.Раллийные автомобили
R5 немного уступают World Rally Cars по характеристикам, но они предлагают более управляемые расходы на техническое обслуживание для экономных частных команд. Раллийные машиныR5 немного отличаются от World Rally Cars регламентом. Они будут использовать турбодвигатель 1,6 дюйма с воздушным ограничителем диаметром 32 мм (пластинчатое устройство, устанавливаемое на впуске двигателя для ограничения его мощности) и 5-ступенчатую секвентальную трансмиссию; трансмиссия — 4WD, а минимальный вес равен весу автомобилей World Rally Cars и составляет 1230 кг.Но их мощность ниже, чем у World Rally Cars примерно на 90 л.с., а конструкции некоторых частей, таких как электронный дифференциал и аэродинамические компоненты, более упрощены. Несмотря на эти меры, раллийные автомобили R5 — это мощные раллийные машины, которые могут оценить более экономные частные команды. В конце концов, только рабочие команды могут инвестировать в каждую небольшую маржу, чтобы выиграть любой ценой.
Под категорией RC2 находится категория RC3, которая включает классы R3T, R3C и R3D.Раллийные машины 2WD, используемые в J-WRC, относятся к категории RC4. Существует также категория RC5, в которой используются малолитражные автомобили с двигателем около 1,0ℓ, и категория R-GT, которая используется исключительно для гонок на асфальте.
I20 R5 стал лучше С момента своего выпуска в 2015 году i20 R5 завоевал награды по всему миру.После выпуска в 2015 году i20 R5 прошел испытания по всей Европе и дебютировал в 2016 году в Тур де Корс (Ралли Франции). Первая партия автомобилей прибыла в руки итальянского клиента в сентябре.2016, и с тех пор бесчисленное количество частных команд выбрали i20 R5. Начиная с национального чемпионата Франции по ралли в 2016 году, i20 R5 одерживал победы во всем мире — в Румынии, Словении, Франции, Испании, Португалии и Бельгии, и это лишь некоторые из них.
Конечно, чтобы оставаться на вершине, нужно упорно трудиться, чтобы стать еще лучше. В 2018 году Hyundai Motor Company представила i20 R5 механизм изменения фаз газораспределения и улучшила его демпфер и дифференциал. В результате этих улучшений 2019 год был очень успешным для модели: Симоне Темпестини в Румынии, Яри Хуттунен в Польше и Рок Тюрк в Словении, каждый из которых поднял трофей на i20 R5.Это был заслуженный триумф, одержанный над такими старыми моделями, как Skoda Fabia, Ford Fiesta R5 и Citroen C3 R5.
Обновления 2020 года для i20 R5 дали серьезный импульс победе Яри Хуттунена в чемпионате WRC3.i20 R5 2020 года был обновлен с новым демпфером и системой рулевого управления, а новый цилиндр двигателя и гильза увеличили максимальную мощность до 290 л.с. и максимальный крутящий момент до 440 Нм. За рулем этой новейшей модели Рок Тюрк успешно защитил свой словенский титул, а Яри Хуттунен стал чемпионом Ралли Польши.Хуттунен также выиграл титул WRC3 в Монце в этом году.
Hyundai помогает будущим водителям WRC развиваться Яри Хуттунен, чемпион WRC3 сезона 2020 года, является звездным продуктом программы развития водителей Hyundai Motorsport (HMDP).Одна из основных задач низших подразделений WRC — способствовать росту потенциальных клиентов. Чемпион WRC3 в этом сезоне Яри Хуттунен является продуктом программы развития водителей Hyundai Motorsport (HMDP). Подразделение автоспорта может предложить разнообразный опыт и обширную поддержку, с которыми не могут сравниться частные команды.Такой уровень поддержки может означать, что мир талантливых перспектив вырвется из своих скорлуп; действительно, большинство звездных водителей с известными сегодня именами являются бенефициарами программ развития производителей. Так что гонщик, произведенный HMDP, вполне может стать легендой ралли.
Хуттунен, родившийся в Финляндии, в начале своей карьеры отличился в национальных ралли, таких как чемпионат Германии по ралли и ERC. В 2018 году он прошел строгие отборочные тесты HDMP, чтобы в этом году стать кандидатом на разработку.Ему дали i20 R5, и он блестяще соревновался в WRC2 и WRC3, став в этом году чемпионом среди пилотов последних и оправдав высокие ожидания команды.
Hyundai Team также реализует клиентскую программу для юных гонщиков, ориентированную на перспективных молодых водителей с отличным послужным списком. В начале этого года были отобраны пять таких пилотов Пьер-Луи Лубе, Оле-Кристиан Вейби, Николай Грязин, Каллум Девайн и Грегуар Мюнстер ―, и двое из них в конечном итоге получили возможность проехать на i20 Coupe WRC ― в Эстонии и Турции. для Лубе и в Монце для Вейби.
Hyundai работает над расширением влияния в автоспорте Два прямых титула производителя в WRC были поддержаны стабильным успехом команды в категории R5.Почти во всех видах спорта основное внимание уделяется высшей лиге, в то время как более низкие дивизионы остаются незамеченными. Сплочение ничем не отличается. Но хотя клиентские гонки не привлекают особого внимания общественности, они составляют важную основу для индустрии автоспорта. Если многие частные команды покупают свои автомобили у определенного производителя и добиваются успеха, этот производитель может получить выгоду от PR и маркетинга в дополнение к прибыли от продажи.Производитель, стремящийся к высококлассному имиджу, должен активно разрабатывать гоночные автомобили для клиентов и поддерживать частные команды, которые их покупают.
Тем не менее, в настоящее время большинство производителей сосредотачиваются только на высшей лиге. Нет другого производителя, такого как Hyundai Motor Company, который участвует в WRC, производит раллийные автомобили R5 и одновременно поддерживает клиентскую гоночную инфраструктуру. Вот почему многие перспективные игроки, мечтающие о славе WRC, выбирают раллийные автомобили Hyundai R5. Ярким примером является чемпион WRC3 этого сезона и продукт HMDP Яри Хуттунен.Вдобавок Hyundai очень хорошо показывает себя не только на ралли, но и на автодроме TCR; в последние годы мы видели, как чемпионы появляются на Hyundai i30 N TCR каждый сезон.
Что-то в N кажется лучше, помимо улучшенных характеристик логотипа, расцветки, ощущений. Возможно, это связано с успехами Hyundai в автоспорте.По мере того, как успехи Hyundai в ралли и гонках накапливаются, все больше и больше частных команд ищут гоночные автомобили у Hyundai. Теперь от 20 до 30 гоночных автомобилей Hyundai каждую неделю участвуют в гонках по всему миру.Эти успехи привели не только к улучшенным характеристикам высокопроизводительного бренда N, но и к изменению фактора «ощущения» в PR: логотип Hyundai и цвета N начинают сиять классом.
Успех Hyundai, несомненно, продолжится с i20 N Rally2, заменой следующего поколения i20 R5.В октябре 2020 года Hyundai Motor Company представила i20 N Rally2, раллийный автомобиль следующего поколения, который заменит i20 R5. В 2022 году WRC столкнется с серьезными изменениями правил. Rally1, переименованное в WRC, потребует гибридной системы и расширяет стандартизованные детали, чтобы привлечь больше производителей, присоединившихся к лиге.Категория RC2, включающая R5 и R4, будет переименована в Rally2.
Чтобы подготовиться к этим изменениям правил, i20 N Rally2 потребуется разработать огромное количество новых деталей, сохранив при этом 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, 5-ступенчатую секвентальную трансмиссию и трансмиссию с полным приводом. Помимо обычных улучшений, запланированных после окончания сезона, конструкция подвески и амортизатор меняются для улучшения управляемости. Команда Hyundai предлагает единственного и неповторимого Отта Танака всесторонне протестировать i20 N Rally2, чтобы убедиться, что он идеально подходит для участия в соревнованиях в следующем сезоне.По имеющимся на сегодняшний день результатам тестов, i20 N Rally2 работает лучше и сильнее, чем i20 R5.
Итак, ожидания растут; Многие гонщики уже приняли участие в i20 N Rally2 в следующем сезоне. Оливер Сольберг, сын чемпиона WRC Петтера Сольберга и победитель ралли Эстонии 2020 WRC3, 18 декабря объявил о своем выборе i20 N Rally 2. Вскоре за ним последовал Оле Кристиан Вейби. Учитывая послужной список Hyundai и успех i20 R5 в автоспорте, а также признание того, что i20 N Rally2 начинает проникать в отрасль, можно почти наверняка добавить в книгу историй успеха Hyundai Team больше глав. эпоха Rally2.
Ли Су-Джин, автомобильный критик.В восторге от создания в 1991 году первого отечественного журнала по автомании 〈Car Vision〉, я отправил туда серию длинных писем, которые привели к неожиданному найму. С тех пор прошло 27 лет, годы, когда автомобильный журналист боролся с писательскими трудностями. Став редактором 〈Car Vision〉, я пришел к моей нынешней должности главного редактора 〈Car Life〉. Мои недавние интересы включают передовые технологии, такие как электромобили, подключенные автомобили и автономное вождение, но «отаку» во мне тоже не хочет, чтобы исчезли двигатели внутреннего сгорания.
Как Hyundai Hatchback превращается в раллийный автомобиль мирового класса
Hyundai i20 — автомобиль, не продаваемый в США. Он основан на архитектуре GB, которая используется в таких автомобилях, как Hyundai Accent и Kia Rio. Тем не менее, WRC опубликовал быструю и интересную статью о том, как он превращает, казалось бы, приземленный хэтчбек в раллийный автомобиль мирового класса.
i20 разгоняется до 100 км / ч примерно за 10 секунд, в отличие от автомобиля WRC, который разгоняется до 60 менее чем за 4 секунды.Помимо шести передач, четырех колес и двух дверей, на этом сходство, естественно, заканчивается. Итак, что нужно, чтобы добраться до уровня WRC?
Чем отличается гоночный автомобиль Hyundai i20 WRC?
Что ж, четыре шины на раллийном автомобиле сделаны на заказ и служат всего около 50 миль, прежде чем их нужно будет заменить. Подвеска также создана для резких ударов и прыжков. Конечно, раллийные автомобили проходят через ужасные неровности, поэтому подвеска также откалибрована, чтобы впитывать их и удерживать более крупное колесо и шину в контакте с дорогой для максимального сцепления.Эта подвеска раллийного автомобиля полностью регулируется и может быть настроена для любого дорожного покрытия, с которым может столкнуться автомобиль.
Во многих новых автомобилях используется ковровое покрытие на нижней стороне автомобиля, чтобы уменьшить дорожный шум и улучшить воздушный поток. Что ж, в случае WRC i20 он использует стальные пластины, чтобы покрыть днище автомобиля. Эти пластины определенно не предназначены для уточнения; они, конечно же, защищают двигатель и трансмиссию от различных элементов и мощных прыжков.
Говоря об изысканности, все это отбрасывается.Все ценные функции, которые вам нравятся в Hyundai, будут выброшены вместе со звукоизоляционными материалами. Даже боковые стекла заменены пластиковыми. Углеродное волокно используется для изготовления определенных панелей, что дополнительно снижает вес, увеличивает жесткость шасси, а также обеспечивает уровень безопасности благодаря прочности углеродного волокна. Устанавливается каркас безопасности, а индивидуальные сиденья для водителя и штурмана заменяются гоночными ремнями безопасности.
Даже раллийный автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой.Однако в этом случае на экране отображаются данные об автомобиле, оптимальные точки переключения передач, информация о треке и т. Д. В раллийном автомобиле, конечно же, отсутствует вся черта, которая была у обычного хэтчбека i20.
i20 стандартно поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которую также заменяют 6-ступенчатой секвентальной гоночной трансмиссией с подрулевым переключением. Интересно, почему гоночная команда не использовала восьми или десятиступенчатую коробку передач? Ах, потому что все эти дополнительные передачи бессмысленны, верно.Раллийный автомобиль является полноприводным и оснащен передним и задним дифференциалами для точного снижения мощности.
Чтобы привести в движение раллийный автомобиль, отказались от двигателя объемом 1,0 л, и его заменил, казалось бы, скромный турбомотор объемом 1,6 л с непосредственным впрыском. Этот двигатель даже отдаленно не близок к 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, который вы найдете в чем-то вроде Veloster Turbo, раллийный автомобиль использует полностью сделанный на заказ двигатель мощностью 380 л.с. и 332 фунта. FT. крутящего момента при 5500 об / мин.
Да, раллийный автомобиль оснащен всевозможными крыльями, сплиттерами и т. Д.чтобы придать ему тот раллийный вид, который мы все любим, а также обеспечить аэродинамическое сцепление. Эти компоненты помогают направлять воздух туда, где он нужен автомобилю, и даже помогают охлаждать критические участки автомобиля.
Почему гоночные автомобили имеют значение?
Гоночные машины классные; Я уверен, что мы все согласимся с этим. Эти, казалось бы, радикальные автомобили, которые никаким образом не кажутся полезными обычным людям, имеют практическое значение. Достижения, достигнутые при разработке невероятных машин, таких как гоночный автомобиль WRC i20, — вот что отражается в мощных уличных автомобилях, которые мы, как потребители, можем покупать.Гоночные автомобили проходят через свои испытания и должным образом оцениваются на предмет того, насколько хорошо удерживаются компоненты, что приводит к стабильной расстроенной версии, которую мы можем купить и наслаждаться на улице.
О значении бренда Hyundai N читайте здесь.
Кевин Мейн, автомобильный журналист Torque News, специализируется на материалах Hyundai. Кевин — основатель YouTube-канала Exhaust Sports Auto, где он делает профессиональные обзоры новых и подержанных автомобилей. Используя различные ресурсы и обширный опыт в автомобильной отрасли, Кевин документирует последние автомобильные новости, связанные с Hyundai.Кевин окончил Университет штата Северная Каролина, изучая управление цепочками поставок, но страстно увлекался автомобилями с детства. Следите за сообщениями Кевина в Twitter и Instagram @exhaustsports.
Hyundai i20 N — первый из многих будущих гибридных раллийных автомобилей
Formula E больше не единственная гоночная серия, доступная для электрифицированных гоночных автомобилей. Электромобили начинают участвовать в гонках по бездорожью, и гибриды тоже начинают присоединяться. Итак, если вы фанат WRC, то вскоре увидите, как по грязи дрейфует множество гибридных раллийных автомобилей.И Hyundai i20 N Rally1 станет одним из них.
WRC будет гибридным в 2022 году Схема раллийного автомобиля 2022 Rally1 WRC | World Rally ChampionshipХотя ARA не принимает участия, WRC уже несколько лет планирует ввести гибридные раллийные автомобили. FIA, руководящий орган всех автомобильных гонок, впервые объявила об этой идее еще в 2019 году, объясняет Top Gear . Но только сейчас мы стали ближе разбираться в том, что влечет за собой новый гибридный класс «Rally1».
Основными участниками WRC в наши дни являются Hyundai, Toyota Gazoo Racing и Ford M Sport, объясняет Evo . А к 2022 году все три команды выставят на рынок гибридные раллийные автомобили, построенные по стандартной формуле. Это означает, что каждый гонщик имеет 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с аккумуляторной батареей на 3,9 кВтч и 100-киловаттным электродвигателем / генератором на задней оси, как сообщает The Drive и Autocar .
В целом гибридный силовой агрегат развивает около 500 л.с.И эта мощность передается на все четыре колеса через полный привод и пятиступенчатую секвентальную коробку передач. Кроме того, эти гибридные раллийные автомобили могут работать только в электрическом режиме. В результате они могут участвовать в гонках по городам, не нарушая ограничений по шуму и не беспокоя жителей. И на определенных этапах автомобили могут активировать специальный электрический наддув, сообщает Top Gear .
Однако гибридная трансмиссия — не единственное новшество для раллийных автомобилей 2022 WRC. Новые гоночные автомобили имеют усиленные внутренние каркасы безопасности и более прочные дверные перекладины.Регулировка оси и подвески стала проще, чем в предыдущие годы, отмечает Evo . В дальнейшем все автомобили WRC будут использовать смесь биотоплива и синтетического топлива, которая на 100% экологически безопасна, сообщает Autoblog .
Hyundai i20 N Rally1 дает представление об этих гибридных раллийных автомобилях 2022 Hyundai i20 N Rally1 прототип стороны | Чемпионат мира по раллиСВЯЗАННЫЙ: Hyundai Veloster N на 40000 миль 2019 года не смог разочаровать
Хотя пандемия COVID-19 вызвала некоторые задержки, WRC заявляет, что «идет курсом», чтобы представить автомобили Rally1 сезона 2022 года.И вот уже в Интернете появились первые изображения прототипа Hyundai i20 N Rally1.
Hyundai i20 N — меньший родственник Veloster N за пределами США. Представьте, что это Fiesta ST, а не Focus ST от Veloster N. В стандартной комплектации i20 N имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. двигатель мощностью 201 л.с. и 202 фунт-фут, связанный с шестиступенчатой механической коробкой передач, сообщает Automobile . Он также поставляется со стандартным переключением на пониженную передачу, несколькими режимами движения, более спортивной подвеской, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, более крупными тормозами и дополнительным дифференциалом повышенного трения.
СВЯЗАННЫЙ: Ford RS200 Evolution 1986 года является зверем ралли группы B
Хотя стандартный Hyundai i20 N не выглядит забавным, как Fiesta ST, представленная на европейском рынке, Top Gear отмечает, что он находится на том же месте в списке самых горячих хэтчбеков. И стоит отметить, что с текущей версией WRC Hyundai выигрывал два подряд чемпионата FIA Constructor’s Championship. Таким образом, гибридный раллийный автомобиль i20 N WRC имеет достойное наследие.
Когда и где гибриды выйдут на сцену?СВЯЗАННЫЙ: Mini JCW GP Boogies 2021 года превзошел Honda Civic Type R и Hyundai Veloster N
Хотя все гибридные раллийные автомобили 2022 WRC используют один и тот же двигатель и аккумулятор Compact Dynamics, остальная часть установки зависит от автопроизводителя.И хотя Hyundai i20 N 2022 года является первым автомобилем Rally1, который был замечен в публичных тестах, Ford уже представил свой автомобиль Rally1. Гонщика Toyota еще не было видно.
На момент написания этой статьи расписание WRC на 2022 год еще не утверждено. Однако сезон 2021 года начался в январе с ралли Монте-Карло. Таким образом, мы сможем увидеть, как новые гибридные раллийные автомобили разъяренно крутят колеса всего через восемь месяцев.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Hyundai начинает испытания своего гибридного автомобиля WRC на базе i20 N в сезоне 2022 года
Компания Hyundai Motorsport начала испытания своего автомобиля, участвующего в чемпионате мира по ралли 2022 года, в комплекте с гибридной трансмиссией, которая будет использоваться в соответствии с новым техническим регламентом.
Гоночный автомобиль Hyundai2022 WRC основан на дорожном автомобиле i20 N, и во время этого начального этапа команда намеревалась понять его поведение, а также его сильные и слабые стороны. Текущие планы предполагают, что автомобиль будет протестирован в ряде различных мест по всей Европе, чтобы оценить его характеристики в любых условиях и на любой местности.
«Это особый момент, когда вы впервые отправляетесь на автомобиле и, как всегда, сталкиваетесь с некоторыми трудностями», — сказал в своем заявлении руководитель команды Hyundai Motorsport Эндрю Адамо. «Что касается претендента на Ралли 1 2022 года, мы начинаем с нуля с совершенно новыми правилами, другой концепцией и новой базовой моделью, Hyundai i20 N. Было очень интересно начать испытания и начать эту захватывающую новую приключение.»
Подробнее: Hyundai, Toyota и Ford стремятся к гибридному будущему WRC
«Во время занятия на прошлой неделе мы увидели интересные вещи, некоторые из которых нужно изменить и улучшить, но все это часть процесса и работы.Команда Hyundai Motorsport проделала потрясающую работу и так усердно работала, чтобы подготовить машину к первому тесту за такой короткий промежуток времени. Конечно, мы только в начале долгого пути, но я думаю, что впереди нас ждут интересные времена перед ралли Монте-Карло 2022 », — добавил Адамо.
Со следующего года автомобили WRC будут оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, соединенным с электродвигателем мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 132 фунт-фут (180 Нм). Питание электродвигателя его мощностью составит 3.Аккумулятор на 9 кВтч расположен в герметичном корпусе из углеродного волокна. Toyota и M-Sport Ford также приняли участие в сезоне WRC 2022 года.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Новый автомобиль Hyundai i20 N Rally2 должен пройти омологацию в середине 2021 года
Команда из Альценау заявляет, что новый автомобиль Rally2 продолжит успех, достигнутый его предшественником R5, а ключевые разработки будут осуществляться под контролем руководителя команды Hyundai Motorsport Андреа Адамо.
Выпущенный еще в 2016 году, ориентированный на клиента i20 R5 в настоящее время участвует в чемпионате Европы по ралли, а также в двух категориях поддержки чемпионата мира по ралли — WRC2 и WRC3.
Он пользовался успехом по всей Европе, в том числе в Испании, Португалии и Польше, в некоторых странах, где он завоевал титулы.
Пятиступенчатая секвентальная коробка передач, присутствующая в R5, — единственный компонент, который был перенесен в проект i20 Rally2.
Все остальное было разработано с нуля командой из 60 сотрудников подразделения Customer Racing Hyundai Motorsport.
Сюда входит шасси с новыми компонентами подвески и амортизаторами для «более удобного управления на всех поверхностях».
Никаких технических подробностей не разглашается, но, согласно действующим директивам, i20 N Rally2 будет производить 285 л.с. и передавать эту мощность на дорогу через систему полного привода, включающую передний и задний механические дифференциалы.
Презентация модели Rally2 совпадает с выпуском i20 N — первой в мире высокопроизводительной версии супермини южнокорейского производителя, предназначенной для использования на дорогах.
«i20 R5 был первым автомобилем Hyundai Motorsport Customer Racing, а новый i20 N Rally2 показывает, как далеко мы продвинулись за пять лет с момента основания подразделения», — сказал Адамо.
«Каждая часть нового автомобиля является улучшением по сравнению с оригиналом благодаря проектным работам, выполненным нашей преданной командой дизайнеров и инженеров.
» Сейчас мы сосредоточены на тестировании автомобиля с целью дальнейшего развития каждого аспекта дизайна, чтобы улучшите производительность и надежность, а также обеспечьте, чтобы управление позволяло каждому из наших клиентов достичь наилучших возможных результатов, когда они смогут начать соревноваться с i20 N Rally2 в следующем году.«
Rally2 — это новое название второй ступени раллийной лестницы FIA, ранее называвшейся классом R5.
Босс Hyundai клянется найти ответы на« неприемлемую »надежность WRC
Корейская марка оказалась на пути к победе в ралли Safari в эти выходные, поскольку Тьерри Невиль доминировал на сложных дорогах Кении, прежде чем его правый задний амортизатор взорвался на четырех этапах после финиша.
Это третье событие подряд, в котором хрупкость подвески дорого обошлась команде.Отт Танак уверенно лидировал на предыдущих ралли в Португалии и Сардинии, прежде чем отказ от дисквалификации привел к отставке.
Руководитель команды Адамо подтвердил, что в автомобилях Hyundai i20 WRC используются проверенные и проверенные компоненты подвески, но после третьей подряд неудачи он признал, что его команда «делает что-то не так» и должна найти решение.
Опустошенный тем, что упустил еще одну победу, Танак обеспечил серебряную награду для команды в Кении, финишировав третьим после дуэта Toyota из Себастьяна Ожье и Такамото Кацута.
«Мы не можем быть счастливыми. Это третье ралли подряд, в котором у нас были проблемы, поэтому его нельзя считать невезением », — сказал Адамо.
«Нет никаких оправданий, этого просто не должно быть. Мы должны понять, что происходит.
«У нас есть те же детали, что и в прошлом году на таких мероприятиях, как Турция и Сардиния; мы улучшили производительность, но нам не хватает надежности, и нам нужно понять, почему. Это просто недопустимо.
Тьерри Невиль, Мартин Вайдэге, Hyundai Motorsport Hyundai i20 Coupe WRC
Фото: Austral / Hyundai Motorsport
«Я не ищу оправданий, и такого не должно происходить.
«Без паники мы должны понимать, что мы делаем не так.
«У нас те же запчасти, которые мы использовали в прошлом году, некоторые другие — с 2017 года, производительность [машины] повысилась, возможно, напряжение изменилось, я не знаю, что я не инженер. Нам нужно найти решения ».
Невилль, огорченный тем, что не смог выиграть в Safari Rally, поддерживает команду Hyundai и надеется, что все исправят.
Бельгиец великолепно проехал четыре дня в Кении, набрав 57 баллов.4 секунды до того, как разразилась драма.
«К сожалению, это большое разочарование не только для меня, но и для всей команды, и это тяжелое время для нашей команды, которая стоит вместе после трех ралли подряд и выходит из лидирующей позиции из-за повреждения подвески», — сказал Невиль. 56 очков отставания от лидера чемпионата Ожье.
«Это сложно, но я должен оставаться в команде. Мы все упорно боремся, и мы определенно попытаемся найти какое-то решение этой проблемы и будем бороться еще усерднее к концу года.
«В машине мне было комфортно, все работало хорошо.
«Это было большим сюрпризом сегодня утром, когда вышла из строя заслонка. Мы знали, что это будет трудное событие, и я думаю, что мы были к нему готовы и выполнили ту работу, над которой все работали.