Тест нового ниссан альмера: Новый Nissan Almera | Автоблог

ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN ALMERA CLASSIC

20 мая 2006

 

В мае 2006 года на украинском рынке стартовали продажи Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик – новой модели С сегмента модельного ряда . Сразу же после объявления о начале продаж Almera Classic / Альмера Классик, компания пригласила журналистов ведущих автомобильных и деловых изданий Украины на презентацию этого автомобиля.

Основой философии компании всегда являлось стремление искать новые пути и превосходить ожидания покупателей. В данном случае, учитывая уникальность украинского рынка, а также предпочтения покупателей, компания предлагает модель, которая не будет выведена на рынки европейских стран, а планируется для продажи только в Украине и России. Almera Classic / Альмера Классик прошла специальную подготовку и была адаптирована для использования в украинских условиях.

И чтобы в этом можно было убедиться, компания выбрала формат презентации двухдневный тест-драйв на Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик к южной столице Украины – Одессе.

Отправной точкой в Киеве стал ресторан Мамбо, где организаторы собрали представителей СМИ, проинструктировали их, разбили по экипажам, состоящим из 2-3 человек.

На всем протяжении пути журналисты на различных типах дорожного покрытия на разных скоростных режимах смогли испытать эксплуатационные возможности Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик и убедиться в высоком уровне безопасности, экономичности и легкости в управлении этого автомобиля.

По прибытию в Одессу организаторы разместили журналистов в отеле «Одесса», с окон которых открывался прекрасный вид порта и Потемкинской лестницы.

Вечером, на самом верхнем этаже отеля «Одесса» в ресторане «Панорама» всех ждал великолепный фуршет, в начале которого со вступительным словом выступил г-н Имамура Фумияки, генеральный директор компании . Он отметил, что новый Nissan Almera Classic / Ниссан Альмера Классик, спроектирован на базе существующей Nissan Almera N16 / Ниссан Алмера N16, но собирается на заводе Альянса Рено-Ниссан в Южной Корее (г.

Пусан), при этом основные агрегаты автомобиля (в том числе и двигатель) продолжают поступать из Японии. На данный момент это один из передовых заводов Альянса, оснащенный самым современным оборудованием, что позволяет обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции.

О продвижении нового Nissan Almera Classic / Ниссан Альмера Классик на украинский рынок рассказал Андрей Нестеренко менеджер по маркетингу компании .

Автомобиль предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью в 107 л.с. с двумя типами трансмиссий (МКП, АКП). Автомобиль потребляет бензин с октановым числом 92, что, в сочетании с экономичностью самого двигателя, позволяет снизить эксплуатационные расходы. Появление Nissan Almera Classic / Ниссан Альмера Классик означает не смену старой модели Nissan Almera / Ниссан Алмера, а лишь замену базовой комплектации Comfort. Nissan Almera 1.5 / Ниссан Алмера 1.5 в кузове хетчбэк, и Nissan Almera 1.8 / Ниссан Алмера 1.8 в комплектации Luxury будут продолжать продаваться в Украине.

Almera Classic / Алмера Классик в версии хетчбек в Украину поставляться не будет.

Цена на автомобиль Nissan Almera Classic / Ниссан Альмера Классик составляет от $ 14 390 до $ 19 190.

Гостей в этот вечер приветствовал и создавал празднично-весеннее настроение известный не только в Украине «речевик» Олег Филимонов.

Утренняя морская прогулка на теплоходе «Хаджибей» позволила всем получить заряд бодрости на весь день.

Все кадры

Zenkevich.ru Тест-драйв Nissan Almera — Nissan — автопортал pogazam.ru

Теперь и японские компании начали разрабатывать автомобили специально для россиян. Пионером стал Nissan Almera, чей выпуск наладили на АвтоВАЗе. Японцы решили не изобретать велосипед и использовали для новинки удачную платформу от Renault Logan. Ее слегка переработали и водрузили сверху новый, более крупный и симпатичный кузов. Основные конкуренты Nissan Almera: Volkswagen Polo седан, Hyundai Solaris и Renault Logan.

Если снаружи корни французского автомобиля от компании Renault удачно замаскировали, то внутри их даже не пытались скрыть. Дизайн практически полностью заимствован у французов. Такое копирование положительных эмоций не вызывает, поскольку интерьер этот выглядит мягко говоря старомодно и к тому же дешево. Даже сенсорный дисплей мультимедийной системы не в силах изменить впечатления от салона. Передние кресла не очень удобны. Рулю недостает регулировки по вылету.

Однако задний диван затмевает все недостатки. Такого невероятного простора в этом классе автомобилей никто предоставит. Да и багажник внушительный. Жаль только, что спинку задних сидений нельзя сложить.

Мотор при рабочем объеме 1,6 литра выдает 102 л.с.. Точно такие же характеристики у двигателя Renault Logan. Опять заимствование. Как бы то ни было, по динамике Nissan Almera не слишком похож на свой прообраз. Из-за большей массы он ускоряется медленнее, зато благодаря улучшенной шумоизоляции кузова внутри царит покой и тишина. Еще одним плюсом является то, что двигатель приспособлен для работы на девяносто втором бензине.

Одна из версий Nissan Almera снабжена автоматической трансмиссией. Несмотря на архаичную 4-х ступенчатую конструкцию, автомат меняет передачи плавно и своевременно. Наряду с невероятным простором еще одним главным козырем является невероятная плавность хода. Ямы, бугры, колеи, буераки все это подвеска съедает, даже не поперхнувшись. На разбитом асфальте Nissan Almera может поддерживать высокую скорость, как никто другой. Поскольку автомобиль создавался для России, с дорожным просветом не поскупились.

Здесь он достигает шестнадцать сантиметров. 

Автомобиль — компромисс. Крупный, но недостаточно динамичный. Просторный, но с простецким салоном. Учитывая невысокую стоимость, на недостатки можно не обращать внимание.

Стоимость на новые автомобили Nissan в Екатеринбурге

 

 

Смотреть видеоверсию тест-драйва Nissan Almera с Иваном Зенкевичем:

Nissan Almera краш-тест

Nissan Almera 16 серии образца 2002-2007 годов у нас продается под названием Nissan Almera Classic.

Nissan Almera 16 серии образца 2002-2007 годов у нас продается под названием Nissan Almera Classic. Краш-тесты EuroNCAP Nissan Almera проходила в 2001 году, каркас кузова не сколько не изменялся, так что результаты такие же и к нынешнему Nissan Almera Classic. С одной стороны, рейтинг 4 звезды за хорошую защиту взрослых — хороший результат. С другой, у специалистов возникли некоторые вопросы…

Системы безопасности на фронтовом краш-тесте автомобиля сработали в штатном режиме, и предоставили действительно нормальный уровень безопасности, защитив водителя и пассажира на переднем сидении от столкновения с предметами представляющими опасность. Под передней панелью присутствуют некоторые опасные детали, производители скрыли их мягкой обшивкой. Но эта обшивка оказалась очень тонкой и не сберегала колени водителя от контакта с опасными предметами.

Машина заслужила самую большую оценку за боковой краш-тест. Этот на самом деле хороший результат был достигнут в основном благодаря сработавшим боковым подушкам безопасности, они отлично оградили манекены от какого либо контакта с панелями салона.

Информация о безопасности перевозки детей. На подвижной части противосолнечного козырька со стороны пассажира производителями предусмотрена табличка, которая предупреждает о наличии подушек безопасности пассажира, но ее можно легко потерять, она может оторваться. Для проверки фирма Nissan выбрала достаточно универсальные кресла для детей Romer King и Peggy в которых присутствует фиксация лица по направлению движения. В своем кресле полуторагодовалого возраста ребенок оказался отлично защищенным, однако датчики манекена установили большую нагрузку на шею ребенка, которая для этого ребенка может быть довольно травмоопасной. Это вполне характерно, когда такое кресло используется для перевозки маленького ребенка. Абсолютная защита трехлетнего ребенка не была обеспечена не в первом не во втором случае.

Этот тестируемый автомобиль был признан специалистами EuroNCAP довольно сильно травмоопасным. Если бампер и задняя область капота могут обеспечить некоторую защиту при столкновениях и ударе, а вот передняя часть капота оказалась очень опасной.

Тест-драйв Nissan Almera

Далеко не новинка Nissan Almera, к нему не питаешь иллюзий, хотя скептические настрой были развеяны на практике. Как? Вперёд на ознакомление с результатами тест-драйва. Упор сделан на сильные качества машины о которых не стоит забывать. Важными чертами является — мягкая подвеска, просторный салон и отличный обзор в любом направлении, это непросто мелочные аксессуары, это те компоненты которые в машине на лидерских позициях всегда.

Прекрасный вид за окном добавляет позитивного настроя. Вперёд!

Для примера, на сколько большой салон — надуваем одноместную лодку в салоне автомобиля и сидим в ней. Ну как, впечатляет? Багажник тоже весьма вместительный, неплохо работает система bluetooth.

Салон Nissan Almera готов вместить человека любой комплекции, но при этом есть и ряд досадных проколов эргономики. Кнопки управления электроподъёмниками стёкол расположены на консоли в центре, сигнал расположен на подрулевом переключателе слева, а руль пластиковый. Ну совсем не фэншуй. Приятно когда места на втором ряду сидений много. Приятный сюрприз — спинки сидений складываются. Обивка салона приятная, да и в целом цветовая гамма подобрана неплохая. Машина не оснащена особо мощным мотором, она для неспешной езды по городу, да и по трассе не сильно разгонишься. А что собственно говоря можно ожидать от мотора объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадки и тягой 145 Нм. Конечно машину по достоинству оценят в среднем классе — для простых «работяг» и любители «дачного» отдыха — это просто находка.

В машине классическая высокая посадка, фиксатор спинок кресел слабый — приходится постоянно подкручивать, невероятно длинный автомобиль, но при этом места для мелочей катастрофически не хватает.

Шасси от Logan — проглатывают любые ухабы и железнодорожные пути, на прямой автомобиль держится как вкопанный — езда по принципу нажал педаль газа в пол и едешь «с ветерком». Манёвренной машину назвать сложно — ленивые повороты, сильные крены кузова. С управляемостью явно надо что-то решать.

Наиболее лучший водитель для такого автомобиля — солидный мужчина в расцвете сил (после 40 лет), для любителей механики, при этом не брезгующих и старым автоматом на 4 ступени. Разгон не особо быстрый для сотни, но для такого владельца это не главное, тут важна основательность и комфорт. Цена приемлемая и прекрасно соотносится с наполнением «фарша» автомобиля.

10.11.2015

Nissan Almera 2021 года уже проходит испытания в PH

Мы знаем, что скоро появится совершенно новый Nissan Almera, но насчет того, когда это произойдет, еще не известно.

Теперь, кажется, мы можем ответить на этот вопрос: запуск может произойти раньше, чем мы думаем.

Несколько недель назад мы заметили несколько единиц Almera нового поколения, которые тестировались в прошлом месяце вдоль дороги Санта-Роса-Тагайтай, но были сильно замаскированы серыми наклейками. Электропроводящая пластина начиналась с «F4», обозначения Nissan на Филиппинах.Я сам сидел за рулем, поэтому фотографировать в то время было бы безответственно (и незаконно).

Субкомпактный седан Nissan Almera 2021 года недавно снова заметил внимательный читатель Рассел Рахаман. На этот раз ту же пару видели на национальной трассе в Тарлаке.

Преемник конкурента Nissan в сегменте малолитражек, модель (N17) Almera давно назрела для замены, поскольку она присутствует на рынке с 2013 года.N18 Almera дебютировал в апреле 2019 года как Versa для североамериканского рынка, за которым последовал дебют в Таиланде как Almera и как Sunny в Дубае для Ближнего Востока.

Мы впервые столкнулись с совершенно новой Almera в металле на выставке Thai International Motor Expo в 2019 году. Поскольку Nissan объявляет о прекращении местного производства Almera на Филиппинах на своем заводе в Санта-Роса, совершенно новая Almera, вероятно, будет поставляться из Таиланда, где она производится на заводе Nissan в Самутпракане для внутреннего и экспортного потребления.

Пока что Almera, представленная на рынках АСЕАН, оснащена 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. В Таиланде это квалифицируется как «программа экологических автомобилей»; Малайзия и Бруней также эксклюзивно предлагают Almera с 1,0-литровым турбомотором. Будет ли филиппинская версия оснащаться такой же трансмиссией или она будет предлагаться с 1,5-литровым HR15DE, как и предыдущая модель?

Almera, как и несколько новых моделей Nissan, должна была дебютировать в прошлом году, если бы глобальная пандемия не задержала его. Сроки еще больше усложняются из-за новых гарантийных обязательств, которые будут взиматься с импортируемых автомобилей на Филиппинах. Когда это, наконец, откроется, это игра в угадайку, но, судя по всему, она не продлится слишком долго.

Ожидается, что Nissan Almera 2021 года станет серьезным конкурентом стойким приверженцам сегмента Honda City и Toyota Vios.

Обзор: Абсолютно новый Nissan Almera Turbo 2020 года, стоит ли его покупать?

А теперь давайте выясним, есть ли у совершенно нового Nissan Almera вещество, чтобы отвлечь внимание от Honda City и предстоящего фейслифтинга Toyota Vios.

Конечно, это лишь краткое представление о новом Nissan Almera, подробный обзор будет в ближайшее время.

Экстерьер — красивее, чем город?

Almera поражает своим внешним видом — ее острый внешний вид и хорошие пропорции являются значительным шагом вперед по сравнению с Almera поколения N17.

Посмотрите на Almera достаточно долго, и вы заметите, что Nissan сделал несколько интересных дизайнерских решений с седаном B-сегмента, в том числе прочную поясную линию, которая проходит по бокам Almera, и черную отделку на задней стойке, которая придает Almera дизайн, напоминающий плавающую крышу.

Завершают экстерьер Nissan Almera эти 16-дюймовые сдвоенные пятиспицевые двухцветные легкосплавные диски. Имейте в виду, что только VLP среднего уровня и VLT высшего класса получают этот дизайн; более низкая спецификация VL обходится вместо этого серебристыми 15-дюймовыми моделями.

Освещение обеспечивается светодиодными фарами на варианте VLT; меньшие варианты делают галогенные фары и галогенные дневные ходовые огни. Тем не менее, светодиодные задние фонари входят в стандартную комплектацию.

Интерьер — Удивительно хорошее усилие

Дополняет красивый внешний вид кабина премиум-класса с эксклюзивной двухцветной приборной панелью VLT, которая подчеркивает общую атмосферу Almera.

Еще больше улучшает атмосферу в салоне — 7-дюймовый цифровой дисплей, расположенный на приборной панели, отличает Almera от Toyota Vios и Honda City. Разборчивость хорошая, поскольку шрифт Nissan достаточно крупный и легко читаемый.

Рулевое колесо с плоским дном добавляет спортивной привлекательности Almera. На наш взгляд, это немного сложно, но на рулевом колесе есть все необходимые кнопки для информационно-развлекательной системы и мультиинформационного дисплея.Наша единственная проблема — отсутствие подрулевых переключателей.

Информационно-развлекательные функции выполняет 8,0-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий только Apple CarPlay. Хотя он может не поддерживать Android Auto, тексты четкие, а общий пользовательский интерфейс (UI) четкий и четкий, что делает его одним из эталонов для сегмента.

Опыт вождения — единственная модель с турбонаддувом в своем сегменте

На новом Nissan Almera установлен двигатель 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 100 л.с. и 152 Нм — это не то, что вам нужно, но этого достаточно для повседневных поездок.

Изюминкой здесь является его крутящий момент 152 Нм, который доступен уже при низких 2400 об / мин. Поскольку большая часть крутящего момента достигается на низких оборотах, обгон для Almera — это легкий ветерок; просто нажмите на дроссельную заслонку, и все готово.

Но не путайте 1,0-литровый двигатель с производительностью, потому что это не так.Езда по городу на скоростях — это нормально, но из-за своего уменьшенного размера с турбонаддувом 1,0-литровый двигатель будет бороться на скоростях выше 100 км / ч.

Комфортная поездка — Тот, в котором хочется быть после долгого рабочего дня

Подвеска тоже тюнинг. Хотя ходовая часть Almera немного жестче, чем у Vios, не путайте ее с дискомфортом. Неровности и неровности дороги всегда немного заметнее, чем на Vios, но это только в том случае, если вы едете по ним спиной к спине.

Вместе с сиденьями Nissan Zero Gravity (нет, это не уловка), Almera может предложить уровень комфорта, подобный C-сегменту, — что-то немыслимое год назад.

Звукоизоляционный материал в моторном отсеке совершенно нового Nissan Almera

Фактически, во время предварительного просмотра Almera, ETCM стремилась указать, что автомобили малазийской спецификации обладают большей звукоизоляцией, чем таиландский аналог. Вооружившись нашим надежным измерителем дБ, мы обнаружили, что в салоне средний уровень шума в салоне составляет 68 дБ при крейсерской скорости 110 км / ч — немного лучше, чем у Honda Accord, автомобиля, который на два сегмента выше Almera.

Также стоит упомянуть

уровней доработки. Хотя Almera оснащена трехцилиндровым двигателем (который, как известно, менее совершенен, чем четырехцилиндровые), вибрации хорошо изолированы от кабины. Отсутствуют неприятные вибрации от руля или педалей, что является хорошим признаком.

Согласно Nissan, Almera способна выдать 5,4 л / 100 км в рамках цикла испытаний NEDC R101, но нам удалось достичь 5.19 литров на 100 км — это один из самых экономичных автомобилей, которые мы тестировали на сегодняшний день. Несмотря на это, мы считаем, что расход топлива снизится после завершения теста 0–100 км / ч, который мы не смогли завершить из-за нехватки времени.

Заключение — созревший продукт, заслуживающий большего внимания

Давайте сначала обратимся к слону в комнате — совершенно новый Nissan Almera стоит недешевый автомобиль. С ценами, начинающимися с отметки 80 тыс. Ринггитов, он стоит на 4-6 тыс. Ринггитов больше, чем аналогичный Honda City начального уровня или Toyota Vios.

Имея только две подушки безопасности для Almera начального уровня, это действительно кажется довольно плохим соотношением цены и качества, поскольку City начального уровня предлагает 4 подушки безопасности, в то время как эквивалентный Vios предлагает 7. Однако у двух других японских соперников не хватает автономности. Аварийное торможение (AEB) и предупреждение о прямом столкновении (FCW) — стандартная комплектация для всех вариантов Almera, продаваемых в Малайзии.

По мере того, как вы поднимаетесь по иерархической лестнице, Almera становится все более интересным предложением для тех, кто ищет седан B-сегмента.

В случае с первоклассной Almera, которую мы выбрали, она имеет все навороты, включая монитор с обзором на 360 градусов, систему предупреждения о слепых зонах (BWS), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), автоматические светодиодные фары со светодиодами. дневные ходовые огни и круиз-контроль.

Все это, включая усовершенствованный двигатель с турбонаддувом, определенно подтолкнуло Almera к уровню RM 90k, что опять же выше, чем у Honda City и Toyota Vios.

Тайская модель Toyota Yaris Ativ на фото

Остается вопрос, стоит ли выбирать Nissan Almera более дешевым Honda City или Toyota Vios?

Для тех, кто ценит компактный двигатель с турбонаддувом, совершенно новый Nissan Almera определенно является привлекательным вариантом, поскольку два других японских конкурента оснащены безнаддувным двигателем. В конце концов, кто может отказаться от ежегодного дорожного налога в размере всего 20 ринггитов?

Кроме того, Almera отличается утонченностью и комфортом езды, которые являются значительным шагом вперед по сравнению с моделью, которую она заменяет.За исключением Honda City (мы еще не пробовали это сделать), ближайшим конкурентом с точки зрения комфорта и изысканности езды является Toyota Vios, которую мы хвалили за то, что в прошлом она была отличным универсалом.

Almera не идеальна — нет ни Android Auto, ни задних вентиляционных отверстий, ни подрулевых переключателей, а багажник сравнительно небольшой (482 литра, Vios и City предлагают более 500 литров пространства). Но не позволяйте этому отговорить вас от хорошо упакованного и хорошо спроектированного седана, который появился давно.

И поэтому мы считаем, что совершенно новый Nissan Almera должен быть в вашем списке покупок, если вы ищете универсальный седан B-сегмента — при условии, что вы можете жить с его недостатками.

Обзор нового Nissan Almera

— Новости Cars.co.za

Если вы покупатель автомобилей с ограниченным бюджетом, рынок для вас становится все лучше и лучше. Производители автомобилей реагируют на массовый рост сегмента B, и ваш выбор автомобилей стоимостью менее 200 000 рандов, кажется, растет с каждым днем.

Войдите в новый Nissan Almera — табличку, которую южноафриканцы будут помнить с начала 2000-х годов. Основанный на Micra, Almera можно грубо представить как Micra с багажником, но некоторые умные инженерные решения означают, что он предлагает гораздо больше, чем его собрат-хэтчбек.

Космос, пространство и другое пространство

Трудно описать, сколько внутреннего пространства доступно, особенно сзади и в багажнике. Два 6-футовых человека легко могли сесть друг за друга (один на сиденье водителя, один сзади).Если у вас невероятно высокая семья с ограниченным бюджетом, эта машина для вас. Я ездил на очень больших немецких седанах, которые не предлагают и половины места для ног сзади, как у Almera.

Объем багажного отделения составляет 490 литров, при этом большое внимание было уделено сглаживанию краев багажника, чтобы создать как можно больше полезного пространства. Не знаю, как еще описать, насколько большие 490 литров на самом деле — я могу с комфортом залезть туда, если это поможет.

Как семейный автомобиль, я бы сказал, что это настолько практично, насколько это возможно по этой цене.

Комфорт, Дизайн интерьера и особенности

Almera будет предлагаться в одной комплектации — Acenta. Это означает, что практически все, что вы можете пожелать в бюджетной поездке, является стандартным, что делает вещи приятными и легкими — вам не нужно просматривать длинный список опций. Подробнее об этом в конце статьи.

Большинство деталей интерьера позаимствовано у Micra, что в целом неплохо. Распределительное устройство климата по-прежнему кажется слишком пластичным, но в остальном интерьер кажется прочным и хорошо собранным. По этой цене он настолько хорош, насколько это возможно.

Мне понравилось добавление независимого заднего вентилятора. Летом это обязательно будет кстати. Он еще не был достаточно теплым, чтобы протестировать его в Кейптауне, но он имеет две скорости и работает, всасывая кондиционированный воздух из передней части и проталкивая его назад.

В чем Nissan преуспел, так это в усовершенствовании привода. Двигатель работает невероятно тихо на холостом ходу, а шум в салоне очень приличный во время движения.На самом деле, с радио на такой разумной громкости, которую оценила бы моя бабушка, на городских скоростях почти не слышно никакого дорожного шума.

Я все еще думаю, что сиденья могли бы предложить большую боковую поддержку, но, кроме того, они удобны, а сиденье водителя регулируется по высоте.

Педали, переключение передач и рулевое управление — все это было успешно спроектировано так, чтобы быть невероятно легкими и неприхотливыми — это совсем не утомительный привод. Десять или два назад автомобиль в этой ценовой категории был бы чем-то вроде свиньи для вождения.Уже нет.

Если вы ищете двигатель, от которого у вас пощекотут чувства, вы все равно не смотрите на Almera, и Nissan это знает.

Новый Nissan Almera Styling

Я не злюсь на стиль, в основном потому, что он выглядит так, как будто я его разработал. А вершина моей карьеры дизайнера автомобилей пришлась на «математику в стандарте 3». В этом сегменте я не думаю, что автопроизводители могут позволить себе игнорировать стиль, особенно с учетом того, что корейцы и французы производят несколько ярких, но доступных автомобилей на данный момент.

Тем не менее, это не оскорбительно и понравится очень широкой аудитории. Я мог бы жить с этим, и моей бабушке это нравится. Тогда спишите это на успех.

Двигатель и привод

Almera будет доступна только с одним двигателем — 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который был испытан и испытан на Micra. Это приличная маленькая рабочая лошадка; у него достаточно мощности, чтобы чувствовать себя полезным при прохождении через пробки, а движение на скоростях по автостраде не проблема.

Он не любит вращаться возле красной линии, но большинство этих двигателей с небольшим рабочим объемом не любят.Опять же, если вы наркоман с красной линии, вы, вероятно, все равно не смотрите на Almera. Ниже 4000 об / мин двигатель предлагает все необходимое в таком пакете.

Заявленный расход удовлетворительный, 6,3 л / 100 км. Мой тестовый образец показал в среднем 7,2, но это были исключительно короткие поездки по городу. Я уверен, что при езде по шоссе эта цифра упадет. Заявленный расход для автобокса выше — 7,2 л / 100км; имейте это в виду, принимая решение о передаче. Если вы сидите в пробке, автомобиль действительно делает жизнь менее стрессовой.

Устройства безопасности

Подушки безопасности водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию, а также набор функций помощи при торможении, ABS, EBD и BAS. Пассажирский отсек отличается высокопрочной конструкцией, в стандартную комплектацию входят точки крепления ISOFIX, а также иммобилайзер.

Стандартные функции нового Nissan Almera

Almera доступна в 6 цветах с полноцветной кодировкой (бамперы и зеркала заднего вида).

Стандартные функции включают:

— 15-дюймовые легкосплавные диски,
— электрические зеркала заднего вида,
— кондиционер с ручным управлением со специальными задними дефлекторами и независимой скоростью вращения вентилятора
— управление,
— аудиосистема с радио / CD / MP3 с дополнительным входным портом,
— рулевое колесо органы управления аудиосистемой,
— регулируемое по высоте сиденье водителя,
— регулировка наклона рулевого колеса,
— центральный замок с дистанционным управлением с автоблокировкой дверей и
— комплексный бортовой компьютер с двумя счетчиками пробега, мгновенным и показания средней экономии топлива, запаса топлива и служебная информация.

Сводка

Nissan выбрал здесь недорогой пакет и сумел предложить то, что, безусловно, ценится в Южной Африке: пространство. Это автомобиль размером с автомобили в сегменте выше, но по цене B-сегмента. Это не самая захватывающая машина в мире, но практичность и бюджет — не самые интересные концепции.

Nissan Almera Цена в ЮАР

Almera 1.5 Acenta Manual — R165 000 (включая НДС)
Almera 1.5 Acenta Auto — R175 500 (включая НДС)

* Абсолютно новый модельный ряд Nissan ALMERA доступен в стандартной комплектации с 3-летним планом обслуживания / 60 000 км и гарантией Nissan 3 года / 100 000 км.Межсервисные интервалы 15 000 км.

Новый Nissan Almera галерея изображений

Обзор Nissan Almera

. Если вы покупатель автомобилей с ограниченным бюджетом, то… | Nissan Stories

Если вы покупатель автомобилей с ограниченным бюджетом, рынок для вас становится все лучше и лучше. Автопроизводители реагируют на массовый рост B-сегмента, и ваш выбор автомобилей стоимостью менее 200 000 рандов, кажется, растет с каждым днем.

Войдите в Nissan Almera, табличку, которую южноафриканцы будут помнить с начала 2000-х годов.Основанный на Micra, Almera можно грубо представить как Micra с багажником, но некоторые умные инженерные решения означают, что он предлагает гораздо больше, чем его собрат-хэтчбек.

Трудно описать, сколько внутреннего пространства доступно, особенно сзади и в багажнике. Два 6-футовых человека легко могли сесть друг за друга (один на сиденье водителя, один сзади). Если у вас невероятно высокая семья с ограниченным бюджетом, эта машина для вас. Я ездил на очень больших немецких седанах, которые не предлагают и половины места для ног сзади, как у Almera.

Объем багажного отделения составляет 490 литров, при этом большое внимание было уделено сглаживанию краев багажника, чтобы создать как можно больше полезного пространства. Не знаю, как еще описать, насколько большие 490 литров на самом деле — я могу с комфортом залезть туда, если это поможет.

Как семейный автомобиль, который продается в Group 1 Nissan , я бы сказал, что это настолько практично, насколько это возможно по этой цене.

Almera будет предлагаться в одной комплектации — Acenta.Это означает, что практически все, что вы можете пожелать в бюджетной поездке, является стандартным, что делает вещи приятными и легкими — вам не нужно просматривать длинный список опций. Подробнее об этом в конце статьи.

Большинство деталей интерьера позаимствовано у Micra, что в целом неплохо. Коммутатор климат-контроля все еще кажется слишком пластичным, но в остальном интерьер кажется прочным и хорошо собранным. По этой цене он настолько хорош, насколько это возможно.

Мне понравилось добавление независимого заднего вентилятора.Летом это обязательно будет кстати. Он еще не был достаточно теплым, чтобы протестировать его в Кейптауне, но он имеет две скорости и работает, всасывая кондиционированный воздух из передней части и проталкивая его назад.

В чем Nissan преуспел, так это в усовершенствовании привода. Двигатель работает невероятно тихо на холостом ходу, а шум в салоне очень приличный во время движения. На самом деле, с радио на такой разумной громкости, которую оценила бы моя бабушка, на городских скоростях почти не слышно никакого дорожного шума.

Я все еще думаю, что сиденья могли бы предложить большую боковую поддержку, но, кроме того, они удобны, а сиденье водителя регулируется по высоте.

Педали, переключение передач и рулевое управление — все это было успешно спроектировано так, чтобы быть невероятно легкими и неприхотливыми — это совсем не утомительная поездка. Десять или два назад автомобиль в этой ценовой категории был бы чем-то вроде свиньи для вождения. Уже нет.

Если вы ищете двигатель, от которого у вас пощекотут чувства, вы все равно не смотрите на Almera, и Nissan это знает.

Я не злюсь на стиль, в основном потому, что он выглядит так, как будто я его придумал. А вершина моей карьеры дизайнера автомобилей пришлась на «математику в стандарте 3». В этом сегменте я не думаю, что автопроизводители могут позволить себе игнорировать стиль, особенно с учетом того, что корейцы и французы производят несколько ярких, но доступных автомобилей на данный момент.

Тем не менее, это не оскорбительно и понравится очень широкой аудитории. Я мог бы жить с этим, и моей бабушке это нравится. Тогда спишите это на успех.

Almera будет доступна только с одним двигателем — 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, испытанный на автомобилях Micra. Это приличная маленькая рабочая лошадка; у него достаточно мощности, чтобы чувствовать себя полезным при прохождении через пробки, и движение на скоростях автострады не проблема.

Он не любит вращаться возле красной линии, но большинство этих малолитражных двигателей не любят. Опять же, если вы наркоман с красной линии, вы, вероятно, все равно не смотрите на Almera. Ниже 4000 об / мин двигатель предлагает все необходимое в таком пакете.

Заявленное потребление удовлетворительное, 6.3 литра / 100км. Мой тестовый образец показал в среднем 7,2, но это были исключительно короткие поездки по городу. Я уверен, что при некоторой езде по шоссе эта цифра снизится. Заявленный расход для коробки с авто выше — 7,2 л / 100км; имейте это в виду, принимая решение о передаче. Если вы сидите в пробке, автомобиль действительно делает жизнь менее стрессовой.

Подушки безопасности водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию, а также набор функций помощи при торможении, ABS, EBD и BAS. Пассажирский отсек отличается высокопрочной конструкцией, в стандартную комплектацию входят точки крепления ISOFIX, а также иммобилайзер.

Almera доступна в 6 цветах с полноцветной кодировкой (бамперы и зеркала заднего вида).

Стандартные функции включают:

— 15-дюймовые легкосплавные диски, — электрические дверные зеркала, — кондиционер с ручным управлением со специальными задними вентиляционными отверстиями и независимой скоростью вращения вентилятора — контроль, — аудиосистема с радио / CD / MP3 с дополнительным входным портом, — — управление аудиосистемой на рулевом колесе, — регулируемое по высоте сиденье водителя, — регулировка наклона рулевого колеса, — дистанционный центральный замок с автоматическим запиранием дверей, чувствительных к скорости, и — комплексный маршрутный компьютер с двумя счетчиками пробега, мгновенными и средними показателями экономии топлива , ассортимент резервуаров и служебная информация.

Nissan выбрал здесь недорогой пакет и сумел предложить то, что, безусловно, ценится в Южной Африке: пространство. Это автомобиль размером с автомобили из вышеперечисленного сегмента по цене B-сегмента. Это не самая впечатляющая машина в мире, но практичность и бюджет для начала не являются захватывающими концепциями.

* Абсолютно новый модельный ряд Nissan ALMERA доступен в стандартной комплектации с 3-летним планом обслуживания / 60 000 км и гарантией Nissan 3 года / 100 000 км. Межсервисные интервалы 15 000 км.

Источник статьи: https://www.cars.co.za/motoring_news/new-nissan-almera-review/6011/?gclid=EAIaIQobChMIiLbwq_HS5AIVgrHtCh0GYABZEAAYAiAAEgJSw_D_Bwq 9000 способствует безопасности дороги Nissan 9000 Alone 9001 в Nissan 9000.

Новый Nissan Almera Turbo Эдарана Тан Чонг Мотор начинает появляться на дорогах по всей стране во все большем количестве по мере того, как новые владельцы принимают свои автомобили. Помимо нового стиля и трансмиссии с турбонаддувом, новая Almera также оснащена множеством технологий безопасности, которые могут способствовать снижению дорожно-транспортных происшествий.

Nissan Safety Shield 360
Это технологии Nissan Safety Shield 360, которые работают вместе, обеспечивая мониторинг безопасности и вмешательство для предотвращения несчастных случаев, когда это необходимо. Это соответствует тенденции в отрасли, когда предоставляются системы помощи водителю, использующие изображения с камеры, а также радарные датчики для сканирования дороги впереди. Кроме того, есть датчики для сканирования автомобилей по бокам в слепых зонах и в сторону задней части для помощи при движении задним ходом.

В стандартную комплектацию всех вариантов Almera Turbo входят интеллектуальная система предупреждения о лобовом столкновении (IFCW) и интеллектуальная система экстренного торможения вперед (IFEB).IFCW, работающий на скоростях от 5 км / ч до 80 км / ч, контролирует дорогу впереди и предупреждает водителя, когда автомобиль находится слишком близко к движущемуся впереди автомобилю или существует риск столкновения.

Интеллектуальная система предупреждения о лобовом столкновении гарантирует, что всегда сохраняется безопасный зазор, когда впереди идет автомобиль.

Предупреждение отображается на 7-дюймовом дисплее системы поддержки движения (ADAD) вместе со звуковым сигналом. Это означает, что водитель должен предпринять такие меры, как замедление или даже торможение, чтобы избежать столкновения.Однако, если водитель не предпримет этих действий, система автоматически активирует тормоза.

Раннее торможение должно предотвратить столкновение или, по крайней мере, снизить скорость, чтобы уменьшить серьезность, что может снизить затраты на ремонт. Тормоза останутся заблокированными в течение примерно 2 секунд после того, как автомобиль остановится, прежде чем их отключить.

Предупреждение водителей позади
Между прочим, тормозная система Almera имеет функцию сигнала аварийной остановки, которая может помочь уменьшить наезд сзади.При резком и резком нажатии на педаль тормоза автоматически включаются аварийные огни (помимо стоп-сигналов, конечно). Это предупредит водителей сзади о том, что автомобиль очень быстро замедляется при торможении, так как они могут этого не заметить сразу. Это побудит их также тормозить и снизить скорость, и это может предотвратить многочисленные аварии на шоссе, о которых мы читаем.

Наблюдение по бокам и сзади
Другие доступные технологии безопасности — это системы предупреждения о слепых зонах (BSW) и предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA).BSW доступен на скорости около 32 км / ч и использует датчики для отслеживания слепых зон размером примерно 3 x 3 метра по направлению к задней части автомобиля. Если сигнал поворота активирован и автомобиль обнаружен, привод будет предупрежден звуком, а также предупредительными индикаторами на ADAD и соответствующем боковом зеркале.

RCTA — это новейшая система безопасности, которая постепенно появляется в автомобилях. Это полезно при выезде задним ходом с парковки, когда водителю может быть закрыт обзор с любой стороны.Те же задние радарные датчики помогают обнаруживать приближающийся автомобиль с любой стороны и предупреждают водителя звуковым сигналом и индикатором на боковом зеркале, откуда автомобиль приближается. Это предупреждение может помочь спасти от дорогостоящей аварии!

Парковка стала проще
Драйвер Almera Turbo также поддерживается системой интеллектуального кругового обзора (IAVM) с интеллектуальным обнаружением движущихся объектов (IMOD). Эта система (также предлагается в X-Trail, Serena S-Hybrid и Navara) не только помогает облегчить парковку, но и следит за движущимися объектами поблизости, чтобы избежать аварии.

IAVM использует 4 крошечные камеры, установленные на кузове, и с помощью компьютерной программы изображения объединяются для создания имитационного вида автомобиля сверху, который показывает все стороны. Это похоже на то, как дрон отправляет видео на дисплей на приборной панели. Смоделированное изображение достаточно детализировано, чтобы показать препятствия на земле, чтобы водитель мог их избежать и расположить автомобиль точно внутри парковочного отсека.

Само собой разумеется, что Almera Turbo имеет все обычные системы активной безопасности, такие как ABS с системой экстренного торможения, динамическое управление автомобилем с контролем тяги, электронное распределение тормозного усилия для сбалансированного торможения и помощь при трогании с подъема для уверенного движения на склонах.

«Совершенно новый Nissan Almera Turbo выводит популярный седан B на новый уровень совершенства и усовершенствований, которые обычно не встречаются в этом сегменте. Абсолютно новый Nissan Almera Turbo с темой « Challenge All Beliefs » — это не та Almera, которую все знали раньше. Он полностью переработан, чтобы стать энергичным, провокационным и привлекательным благодаря динамичному стилю, внушающим уверенность характеристикам и инновационным технологиям, которые бросают вызов представлениям клиентов о том, какими должны быть современные седаны », — сказал Кристофер Тан, директор по продажам и маркетингу Edaran Tan. Chong Motor Sdn Bhd.

Проведите тест-драйв и выиграйте iPhone
Г-н Тан приглашает всех опробовать новую Almera Turbo в салонах Nissan по всей стране. «Те, кто пройдет тест-драйв, имеют шанс выиграть один из 5 мобильных телефонов iPhone SE, а также шанс выиграть призы в конкурсе« Купи и выиграй », когда они купят и зарегистрируют совершенно новый Nissan Almera Turbo до 31 декабря. 2020 », — сказал он.

До 31 декабря 2020 года цены на полуострове Малайзия (без страховки) варьируются от 79 906 ринггитов до 91 310 ринггитов с освобождением от налога с продаж.После этого налог с продаж в размере 10% будет снова включен, а цены на три варианта будут увеличены до 83888 ринггитов и 95 888 ринггитов.

5-летняя гарантия на автомобиль с неограниченным пробегом входит в стандартную комплектацию, а также бесплатное плановое обслуживание 5 раз (попеременно) в течение первых 5 лет.

Первый взгляд на новый Nissan Almera Turbo (N18) и краткие впечатления от вождения

Nissan Almera 1.8 SVE | Auto Express

В секторе, переполненном отличными автомобилями, цены Nissan, а не возможности Almera, будут привлекать покупателей в автосалоны.

Youv’e видел те рекламные ролики, в которых голливудские красавицы с невероятным количеством дней рождения за спиной хвалят достоинства новейших зелья против старения, скрываясь за маской тщательно нанесенного экранного макияжа.

Но может ли он работать на автомобиле? Nissan нанес крем против морщин на Almera, пытаясь выяснить …

Лицо, безусловно, кажется более свежим, благодаря новым сдвоенным фарам за дымчатыми линзами, другим бамперам, решетчатой ​​решетке радиатора и огромной, но бессмысленной вторичной решетке. под передним номерным знаком.У Almera также была реконструирована задняя часть, с такими же световыми блоками, как у последнего хэтчбека Primera, и обновленным дворником заднего стекла. Общий эффект делает Nissan более молодым и интересным, но это все равно не кинозвезда.

Внешние изменения дополняются модификациями внутри: все модели, кроме S начального уровня, получают новую центральную консоль, основанную на инновационной настройке Primera N-Form. Органы управления расположены вертикально, в отличие от тех, что есть у старшего брата автомобиля, и система включает переключатели стереосистемы, кондиционера и информационной системы.После того, как вы привыкли к многофункциональным кнопкам, ими легко пользоваться.

Некоторые пластмассы на нашем тестовом автомобиле — опытной модели — выглядели дешево и имели хрупкую блестящую поверхность. Те, что были в предыдущей Almera, были намного мягче, и Nissan обещает, что они будут рассортированы до того, как автомобили дойдут до выставочных залов.

Одна область, в которой Almera имеет высокие оценки, — это ее цена: последний модельный ряд сократился с шести до трех уровней отделки салона. Модели S начального уровня теперь на 355 фунтов стерлингов дешевле, чем предыдущие базовые автомобили, в то время как покупатели среднего уровня SE сэкономят 600 фунтов стерлингов.Тестируемый здесь 1,8-литровый SVE стоит 12750 фунтов стерлингов — это на 550 фунтов стерлингов дешевле, чем старый SE +, который шел с аналогичным уровнем оснащения.

Наполнение автомобиля дополнительными принадлежностями не делает вождение приятным, и Almera действительно нуждается в дороге, чтобы добиться успеха. 1,8-литровый двигатель мощностью 115 л.с. немного мощнее, чем у старой модели, и разгоняется до 100 км / ч за 10,8 секунды, что достаточно для большинства, но менее динамично, чем Ford Focus или Vauxhall Astra. Устройство также резко звучит на высоких оборотах, в то время как вторжение шума на автомагистралях заметно громче, чем у большинства его конкурентов.

В остальном Almera достаточно приятна для вождения. Рулевое управление приятное на ощупь и не перегружено, в то время как управляемость безопасна и предсказуема, хотя на неровной поверхности езда становится беспокойной.

Итак, подтяжка лица вдохнула новую жизнь в конкурента Nissan Focus? Не совсем.

У него более свежий и аккуратный вид, но за антивозрастной обработкой стоит автомобиль, срок годности которого быстро приближается. Вскоре морщины снова начнут проявляться.

Новый Nissan Almera Turbo 2020 года доступен для бронирования в Малайзии, все, что вам нужно знать! — Auto News

Совершенно новый Nissan Almera Turbo вызвал настоящий фурор, когда он дебютировал в регионе в ноябре прошлого года в Таиланде. С обширным списком стандартных комплектов, устанавливаемых на нашу малазийскую модель, мы думаем, что совершенно новая Almera Turbo определенно вызовет огромный шок на местном рынке B-сегмента и вызовет борьбу со всеми. -новые Хонда Сити и Тойота Виос.



Абсолютно новый Almera Turbo, доступный в трех вариантах — VL, VLP и VLT, теперь доступен для бронирования во всех официальных дилерских центрах Nissan в Малайзии по цене от «RM8X, XXX» до «RM9X, XXX». », И ожидается, что он будет официально запущен в октябре.

Возможно, самое большое изменение в Nissan Almera Turbo 2020 года связано с отделкой стиля. Ушли в прошлое неуклюжая поза и выпуклый дизайн старого автомобиля, и теперь он стал гораздо более гладким, острым и, осмелюсь сказать, спортивным стилем, который соответствует другим новым моделям Nissan.Это похоже на слишком знакомую нам историю о «гадком утенке, который со временем превратился в прекрасного лебедя».


Небольшой седан спереди отличается новой решеткой радиатора V-образной формы, окруженной полностью светодиодными фарами, если вы выберете топовый вариант VLT — в противном случае они имеют традиционную галогеновую подсветку. Фары. Заметная линия символов начинается из-за арки переднего колеса, проходит через дверные ручки и заканчивается новыми характерными задними фонарями в стиле бумеранга в задней части автомобиля, которые теперь полностью светодиодные в стандартной комплектации для всех вариантов.

Боковое зеркало было перемещено ниже пояса на дверных панелях, чтобы обеспечить лучший воздушный поток и снизить шум ветра, в то время как общая высота седана B-сегмента была уменьшена на 40 мм, чтобы сделать его шире и спортивнее. позиция. На задних стойках также есть затемненный сегмент, чтобы создать иллюзию эффекта парящей крыши.


Кроме этого, новый Nissan Almera Turbo вырос во всех измерениях: +45 мм в ширину, +70 мм в общую длину и +55 мм в колесной базе, так что это означает, что это полностью новая Almera. сохранит свое лучшее в своем классе внутреннее пространство — 620 мм пространства для ног сзади.Грузовой отсек рассчитан на 482 литра, и Nissan даже утверждает, что он может вместить четыре сумки для гольфа в совершенно новую Almera! Это впечатляет.

Как следует из названия, дебютировавший в 2020 году совершенно новый Nissan Almera Turbo оснащен новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, способным развивать мощность 100 л.с. и 152 Нм крутящего момента. Новый двигатель работает в паре с улучшенной коробкой передач Xtronic CVT с логикой D-Step.


Хотя цифра в лошадиных силах может вызвать у вас сомнения, так как она ниже по сравнению с предыдущим старым 1.5-литровая безнаддувная мельница. Однако крутящий момент двигателя получил столь необходимый прирост на 13 Нм, что означает более отзывчивое вождение, особенно в городских условиях. Реакция двигателя также была настроена специально для уменьшения турбо-лага, все благодаря электронному перепускному клапану и улучшенной турбонаддуве.

Никаких показателей производительности не приводится, но для такого пакета все дело в эффективности. Nissan называет расход топлива 5,43 л / 100 км, что примерно соответствует 650 км пробега при полном баке топлива (35 литров).


Совершенно новый Nissan Almera Turbo 2020 года также был полностью переработан внутри, подняв премиальный имидж компактного седана на пару ступеней. Примечательно, что приборная панель теперь имеет двухцветный дизайн, окруженный мягким на ощупь материалом (доступен только в вариантах VLP и VLT), текстурой из углеродного волокна, а также хромированной и черной отделкой.


Два верхних варианта совершенно новой Almera Turbo также оснащены восьмидюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с Apple CarPlay и соединены с семидюймовым экраном в полуцифровой приборной панели за квартирой. -нижний спортивный руль.

Среди других примечательных внутренних особенностей совершенно нового Nissan Almera Turbo — ковшеобразные сиденья «Zero Gravity Inspired» из ткани (VL) и кожи (VLP и VLT), всего три порта USB (переднее отделение для хранения вещей, центральная консоль). и задняя консоль), автоматический климат-контроль для варианта VLT, а также задние складывающиеся сиденья 60:40, что является уникальной особенностью для рынка Малайзии.

Nissan уделяет большое внимание аспектам безопасности совершенно новой Almera 2020 года, поскольку интеллектуальная система предупреждения о лобовом столкновении и интеллектуальная система экстренного торможения вперед входят в стандартную комплектацию всех вариантов, что является беспрецедентным шагом в этом сегменте.

Вариант VLP средней комплектации добавляет четыре дополнительных подушки безопасности SRS и камеру заднего вида, в то время как вариант VLT высшего класса дополняет полный набор систем безопасности, получая интеллектуальный монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов, Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади — что делает его самой хорошо оснащенной моделью B-сегмента здесь, в Малайзии — по крайней мере, на данный момент.

Абсолютно новый Nissan Almera Turbo 2020 года будет доступен в шести вариантах окраски кузова — Radiant Red, Monarch Orange, Dark Metal Grey, Brilliant White, Diamond Black, Tungsten Silver, где первые три в списке представляют собой совершенно новую цветовую палитру. параметры.В цену включена пятилетняя гарантия без ограничения пробега с пятикратным бесплатным сервисным обслуживанием, включая запчасти и ремонт.

Заинтересованы? Абсолютно новый Nissan Almera Turbo 2020 года будет представлен на эксклюзивной публичной демонстрации в избранных выставочных залах Малайзии в течение двух выходных, 5-6 сентября и 11-13 сентября. У вас также есть шанс выиграть один из 15 iPhone SE (128 ГБ) стоимостью 2199 малайзийских ринггитов, совершив пробную поездку на совершенно новой Almera во время роуд-шоу Test Drive Carnival. Полное расписание Test Drive Carnival можно найти в таблице ниже:

6 сентября

Центральный

906 906

906

904 7 сентября ETCM Alor Setar

Дата

Регион

Место

ETCM Glenmarie

ETCM Kepong

ETCM Jalan Raja Laut

ETCM 904 904 904

Восточный

ETCM Куантан

Южный

ETCM Мелака

ETCM Бату Пахат

12-13 сентября

Центральный

ETCM Petaling Jaya

ETCM Shah Alam

68tama 9 Melati UCM4

Северный

ETCM Bayan Lepas

Северный

ETCM Sg.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *