Hyundai i30 n: Суббренд N: линейка спортивных автомобилей Hyundai

Содержание

Hyundai i30 N Performance стал мощнее и получил «робот» — ДРАЙВ

На снимках фигурирует хэтчбек, но компания говорит, что i30 N, как и раньше, будет выпускаться и с таким кузовом, и в виде фастбека. Значит, последнего ждут те же основные обновки.

Обновлённый хот-хэтч Hyundai i30 N, как и было анонсировано, впервые получил восьмиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, названный N DCT. На этом важные перемены в начинке «заряженного» Hyundai не закончились. Ведь его топовый вариант стал мощнее. Если на «просто» i30 N турбочетвёрка Theta 2.0 T-GDI выдаёт те же 250 л.с. и 353 Н•м, что и на дорестайлинговой пятидверке, то на версии с пакетом Performance отдача повышена до 280 л.

с. (+5 л.с. к прежнему Performance) и до 392 Н•м (+39 Н•м).

У хэтчбека i30 N кардинально перекроены оба бампера. И ещё по примеру обычного «ай-тридцатого», прошедшего рестайлинг в феврале, хот-хэтч получил новые фары и фонари. Отдельно фирма уточнила: дизайн задней части у пятидверки i30 Fastback N не поменялся.

Исходный Hyundai i30 N, как и раньше, комплектуется только шестиступенчатой «механикой», а вот в версии i30 N Performance как раз и появился выбор коробки передач: можно заказать «механику», а можно «робот» N DCT. Максималка всех трёх модификаций, как и прежде, неизменна и зафиксирована на уровне 250 км/ч. Новое же «вооружение» Перформанса позволило ему стать быстрее в разгоне с нуля до сотни на 0,2 с (теперь 5,9 с). «Робот» также позволяет переключать передачи вручную, селектором на тоннеле либо подрулевыми лепестками.

Ещё одной особенностью версии i30 N DCT являются новые функции N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense Shift.

Первая при нажатии кнопки NGS на правой спице руля на 20 с повышает давление наддува, позволяя получить наиболее интенсивное ускорение. Вторая при продавливании педали акселератора более чем на 90% откладывает переход на повышенную передачу ради более интенсивной тяги. Третья автоматически определяет условия, подходящие для динамичного вождения и оптимизирует переключения передач под быстрое прохождение поворотов.

Впервые i30 N доступны сиденья N Light Seats с отделкой из алькантары и кожи, со светящимся логотипом N на спинке. Они вдобавок на 2,2 кг легче, чем штатные сиденья i30 N. Кресла и салон N-версии выделяются прострочкой Performance Blue, а новинка для этого года — акценты Performance Blue на ремнях безопасности.

Эти особые функции дополнили возможности машины по адаптации, заложенные в переключателе режимов N Grin Control с пятью программами (Eco, Normal, Sport, N и N Custom), влияющими на работу рулевого управления, мотора, выхлопной системы, подвески, системы стабилизации, дифференциала повышенного трения с электронным управлением N Corner Carving (такой положен версии Performance). Вместе с тем любителей трек-дней порадует обновлённый интерфейс системы Performance Driving Data, отслеживающей навыки водителя и помогающей их улучшать.

Рестайлинг обогатил возможности набора систем безопасности Hyundai SmartSense. Так, система автоматического торможения научилась реагировать на пешеходов, автоматическое движение в полосе теперь не просто избегает пересечения разметки, но ведёт машину по центру полосы, а хэтчбек с коробкой N DCT вдобавок научился предотвращать столкновения при перестроении (система Blind-Spot Collision-Avoidance Assist, опция) за счёт активации тормозов и аналогично избегать аварии при выезде с парковки задним ходом, не только предупреждая о поперечном трафике, но и самостоятельно включая тормоза.

На исходном i30 N стоят 18-дюймовые колёсные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport, а версии i30 N Performance рестайлинг принёс новые 19-дюймовые кованые диски с тёмно-сатиновой матовой отделкой, комплект которых на 14,4 кг легче прежних литых на 19 дюймов. Шины у Перформанса — Pirelli P-Zero.

Опцией является и улучшенная мультимедийная система с экраном на 10,25 дюйма, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, и модуль связи Bluelink, с доступом к ряду новых сервисов вроде информации о парковочных местах в реальном времени или навигации «на последней миле». В продаже в Европе рестайлинговая «зажигалка» появится лишь в начале 2021 года, при этом компания уточняет, что сроки выхода на те или иные рынки могут отличаться.

Было — стало

Это обновленныйHyundai i30N с подрулевыми переключателями передач

Это обновленная версия Hyjndai i30N — одного из андердогов сегмента производительных автомобилей последнего времени. Более агрессивный, чем Civic Type R, и почти такой же жизнеспособный, как Golf GTI, он сразу же вызвал некоторый переполох на Hot Hatch Planet.

Вы бы простили Hyundai за то, что они оставили рецепт в покое, но хэтч наполнен целой кучей дополнительных ингредиентов, и хотя внешний вид выглядит незначительно иначе — его новые светодиодные передние фары и большие выхлопные патрубки являются наиболее очевидными изменениями — изменения в большей степени коснулись технической части.

Есть все еще две версии 2,0-литровой турбочетверки; 247 л.с. в стандартной версии или 276 л.с. для версии Performance, что соответствует увеличению на 5 л.с.

Большинство привлекает тот факт, что теперь у вас есть выбор между шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Первый по-прежнему получает согласование оборотов в стандартной комплектации (легко отключаемое согласование оборотов, если что), в то время как последний предлагает три разные функции: N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense Shift.

Не обращайте внимания на названия (Hyundai также переименовал свой электронный дифференциал повышенного трения в N Corner Carving Differential…), потому что они предлагают полезные вещи, такие как 20-секундная функция овербуста, во многом как кнопка Sport Response у Porsche, и гораздо более динамичное автоматическое переключение, когда машина чувствует, что находится на треке. Если вам не хочется тягать подрулевые переключатели, конечно. Это работало невероятно хорошо, когда мы недавно попробовали новый Hyundai i30N DCT…

Другие новинки? Легкие спортивные сиденья (которые экономят 2,2 кг), стильные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, обутые в шины Pirelli P Zero (вес 14,4 кг), и немного перенастроенная подвеска.

Отрадно то, что i30N избегает изменений, очевидных в фейслифтинге стокового хэтчбека i30. Например, приборы остаются аналоговыми, а не цифровыми, а ручной тормоз остается механическим. Пиковая мощность не достигается к северу от 5000 об / мин, поэтому вам все равно придется много работать, чтобы испытать ее в лучшем виде. Горячие хэтчбеки всегда нужно усердно нагружать, не так ли?

Жаль только, что на российском рынке Hyundai i30N не оценили — ну нет у нас культуры потребления горячих хэтчбеков, как ни крути.

Размеры шин и дисков для Hyundai i30-N

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Accent Accent Tagaz Atos Prime Coupe/Tiburon/Tuscani Creta Elantra Elantra Tagaz Equus Galloper Genesis Genesis Coupe Getz Grand Santa Fe Grandeur h2 i10 i20 i30 i30-N i40 ix35 ix55 (Veracruz) Matrix Palisade Porter Santa Fe Santa Fe Classic Solaris Sonata Terracan Trajet Tucson Tucson N Line Veloster Verna XG

Модификация: Модификация2. 0 T-GDI (250hp)2.0 T-GDI (275hp)

Год: Год201920202021

Кузов: КузовPD Fastback

2018 Hyundai i30 N Performance

1

Довольно таки неплохо)). И даже обзавелись «горячей» буквой. У них это N. Хоть какое-то разнообразие среди всяких S, R, RS, SS, F и т.д.)). Выглядит неплохо. Цвет интересный.

2

Я считаю, Hyundai i30 N Performance — очередным «горячим хэтчбеком» с привычной внешностью для этого класса. Реально, авто подражает Гольфу. Единственное чувство которое вызывает у меня авто — жалость.

3

Чего?! То есть любой хэтчбек должен вызывать жалость, если он не Гольф? Или любой хэтчбек теперь считается закосом под Гольф, даже если у них из общих черт только тип кузова? Господи, ну и бред. Вообще машина выглядит неплохо, но я не фанат корейской внешности, а это, увы, типичный Хёндай. С одной стороны это хорошо — зачем копировать другие машины, если это Хёндай, так пусть он будут похож сам на себя — а с другой стороны… по Генезисам и Киа Стингер видно, что этот концерн умеет делать действительно красивые машины без грамма скуки. А вот i30 сам по себе скучноват, хотя N-ку всё-таки немножко спасают обвесы.

4

Что этот кореец себе позволяет? Сначала замахнулся на люкс и бизнес-класс, теперь же еще и всю хэтчбековскую братию просит подвинуться, ибо сам захотел зажечь. Что осталось Хундаю? Правильно, выпустить суперкар, потому что это единственный фронт, по которому эти ребята еще не наступали.

5

Корейцы явно постарались ))) Это ( если я не ошибаюсь ) первый корейский авто в классе хот-хэтчей , не удивлюсь если он окажется намного лучше своих европейских конкурентов . Этот хэтчбек поражает своим агрессивным дизайном , по сравнению с VW Golf , BMW 1 series и прочими однообразными европейскими хэтчами . Я бы обязательно выбрал бы именно этот хэтчбэк , если бы собрался покупать хот-хэтчбэк . Что ж я рад , что Корейские произпроизвотели находят новые пути для развития своего автопрома .

комплектации и цены Hyundai i30 N 2020-2021 у официального дилера в Москве

2. 0 / 249 л.c.
6MT / FWD

2.0 / 275 л.c.
6MT / FWD

Двигатель

Модель

Theta II 2.0T-GDI

Theta II 2.0T-GDI PP

Объем двигателя

Максимальная мощность

249 л.с. (183 кВт) при 6000 об/мин

275 л.с. (202 кВт) при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

353 Н•м при 1450-4700 об/мин

353 Н•м при 1450-4700 об/мин

Степень сжатия

Экологический класс

6 (шестой)

6 (шестой)

Топливный бак

Выделение CO2

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Динамические характеристики

Время разгона 0-100 км/ч

Максимальная скорость

Расход топлива на 100 км пути

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Трансмиссия

Привод

Передний

Передний

Коробка передач

Механическая

Механическая

Главная передача, передаточное число I, II, R

Главная передача, передаточное число III-VI

Масса

Снаряженная масса

Полная масса

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

Подвеска

Колесная база

Минимальный дорожный просвет

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые Ø330 мм

Вентилируемые дисковые Ø345 мм

Задние тормоза

Дисковые Ø300 мм

Вентилируемые дисковые Ø314 мм

Передний свес

Задний свес

Передняя колея

Задняя колея

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Управление

Тип

С электроусилителем, реечная передача

С электроусилителем, реечная передача

Минимальный радиус поворота

Количество поворотов до упора

Кузов

Тип модели

Количество мест

Размеры

Длина

Ширина

Высота

Ширина салона на уровне плеч спереди

Ширина салона на уровне плеч сзади

Высота от сиденья до потолка спереди

Высота от сиденья до потолка сзади

Пространство для ног спереди

Пространство для ног сзади

Объем багажника с задней растяжкой

Объем багажника без задней растяжки

Объем багажника с задней растяжкой со сложенным задним рядом сидений

Объем багажника без задней растяжки со сложенным задним рядом сидений

Диски и шины

Диски

Шины

MICHELIN PSS 225/40 R18 92Y

PIRELLI P-ZERO 235/35 R19 91Y

2021 Hyundai i30 N, спортивный новый внешний вид, трансмиссия с двойным сцеплением

Hyundai продает за рубежом горячую версию Elantra GT, известную как i30 N.

Это близкий родственник Veloster N, который был обновлен только в 2021 году. Теперь настала очередь i30 N.

2021 Hyundai i30 N

Hyundai здесь сюрпризов не преподнес. Обновления i30 N во многом совпадают с обновлениями Veloster N и включают в себя добавление коробки передач с двойным сцеплением в список опций, новые рисунки колес, легкие ковшеобразные сиденья и доработки стиля.

Трансмиссия осталась неизменной и состоит из 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, обычно рассчитанного на 246 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Дополнительный пакет Performance увеличивает мощность до 276 л.с. и 289 фунт-футов, что на 5 л.с. и 29 фунт-фут по сравнению с предыдущим вариантом. С последним, владельцы могут рассчитывать на время разгона до 100 км / ч за 5,9 секунды. Максимальная скорость для обеих версий составляет 155 миль в час.

2021 Hyundai i30 N

Привод осуществляется только на передние колеса, что делает i30 N хорошей альтернативой таким автомобилям, как Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI. Пакет Performance добавляет дифференциал повышенного трения на основе тормозов для улучшения управляемости на пределе. Он также добавляет более крупные тормоза, которые на передней оси теперь оснащены 14,2-дюймовыми роторами.

Раньше единственной коробкой передач для i30 N была 6-ступенчатая механическая коробка передач. Теперь покупатели могут выбрать 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с подрулевым переключением. Трансмиссия является эксклюзивной для подразделения Hyundai N Performance и имеет функции программирования, разработанные для повышения удовольствия. Например, инженеры добавили программу NGS (N Grin Shift).Это сочетает в себе два элемента: улучшенный отклик трансмиссии в течение примерно 20 секунд в сочетании с временным 7% -ным увеличением максимального крутящего момента, что может быть полезно при обгоне.

2021 Hyundai i30 N

Существуют также программы NPS (N Power Shift) и NTS (N Track Sense Shift), которые оптимизируют переключения для ускорения и динамического вождения соответственно. NPS активируется, когда дроссельная заслонка нажата более чем на 90%, в то время как NTS определяет, когда дорожные условия оптимальны для динамичного вождения, и активируется автоматически.

Другие обновления i30 N включали пересмотренный дизайн передней и задней части, который отражает изменения, внесенные в остальную часть диапазона i30 на 2021 год. Мы не увидим этих изменений стиля на Elantra GT, поскольку модель будет снята с местных выставочных залов после 2020 модельного года.

2021 Hyundai i30 N

Для салона доступны подогрев рулевого колеса и подогрева передних сидений, а регистратор рабочих характеристик входит в стандартную комплектацию. Есть также легкие ковшеобразные сиденья для водителя и переднего пассажира.Они помогают сэкономить около 4,4 фунта по сравнению со стандартными сиденьями и имеют подсвеченный логотип N на верхней стороне спинки, а также вставки из алькантары. Они также обеспечивают большую поддержку во время поворота.

Hyundai также продает i30 N Fastback за рубежом, и эта модель также получает обновления, которые вы видите здесь.

i30N — первый настоящий горячий хэтчбек Hyundai | Новости

Новое подразделение Hyundai N, ориентированное на производительность, официально представило свой первый автомобиль на продажу.Как мы и ожидали, это горячий хэтчбек, созданный на основе i30 для европейского рынка, автомобиля, который продается в Соединенных Штатах как Elantra GT. К сожалению для американского рынка хот-хэтчей, этот N не дойдет до наших берегов. Hyundai не представит свой первый автомобиль под маркой N в США до тех пор, пока в следующем году не появится Veloster следующего поколения.

Тем не менее, нас соблазнили технические характеристики i30 N, борющиеся с GTI, из-за того, что он может предвещать для американского Veloster N. Под капотом находится двигатель 2 с прямым впрыском и турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 271 л.с.и крутящим моментом 260 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на передние колеса, а электронный дифференциал повышенного трения является стандартным оборудованием. Включены возможности управления запуском и автоматического согласования оборотов, а также адаптивные амортизаторы, регулируемый выпуск и селектор режима вождения с пятью настройками.

i30 N также выглядит частью настоящего спортивного компакта с привлекательным, но не перегруженным обвесом, который усиливает агрессивный фактор и без того привлекательного хэтчбека.Нам особенно нравится цвет кузова Performance Blue, который красиво контрастирует с красными вставками на переднем и заднем бамперах и тормозных суппортах. Скромный интерьер не слишком отличается от стандартного i30, но в нем есть спортивные сиденья с дополнительной подкладкой.

    Hyundai планирует начать продажи этого автомобиля в Европе и Корее до конца этого года. Жалко, что эта N не доберется до Штатов. Но, учитывая, что Veloster следующего поколения, как ожидается, поделится своей платформой с i30, мы ожидаем, что в конечном итоге U.S.-market Veloster N будет разделять большую часть компонентов i30 N, включая его двигатель и базовую настройку шасси. А пока мы с нетерпением ждем американского дебюта N.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    2021 Hyundai i30 N

    Изображение: Hyundai UK

    Производительный бренд Hyundai N растет, хотя его модельный ряд все еще немного слаб в США. За прудом Hyundai обновила две версии i30 N для Великобритании, которые мы должен был попасть в США много лет назад.

    Изображение: Hyundai UK

    В Великобритании покупатели могут выбрать одну из трех моделей N: малолитражку i20 N, а также хэтчбек и фастбэк i30 N. На рынке США i30 был представлен как Elantra GT, но мы так и не получили версию N — только версию N-Line с более жесткой подвеской и другой передней панелью, но тем же I4 мощностью 201 л.с., что и у стандартной Elantra GT.Фастбэк i30 нам так и не достался.

    Обе версии i30 были обновлены вместе с увеличенной номинальной мощностью.

    Изображение: Hyundai UK

    G / O Media может получить комиссию

    Передние панели обоих автомобилей были обновлены с более широкими решетками радиатора и воздухозаборниками. Также есть обновленные фары с V-образными светодиодными ДХО. По какой-то причине Hyundai решила не обновлять заднюю часть фастбэка i30, поэтому ее перенесли.

    Изображение: Hyundai UK

    Обе модели также оснащены новыми 19-дюймовыми колесами с темным матово-матовым покрытием.Те ездят на шинах Pirelli P-Zero. Hyundai заявляет, что они были специально разработаны для i30 N.

    Внутри находится новый 10,5-дюймовый сенсорный экран, который можно использовать с эксклюзивной системой данных Performance Driving Data System. Также предлагается новый вариант спортивных сидений N Light. Обтянутые кожей и алькантарой, они имеют контрастную строчку синего оттенка N под названием Performance Blue. Судя по всему, на подголовниках тоже есть светящийся логотип N.

    Однако настоящие новости скрываются под капотом.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 276 л.с. и 289 Нм крутящего момента. Это прирост на пять лошадиных сил и 29 фунт-футов по сравнению с версиями до рестайлинга. Шестиступенчатая механическая коробка передач перенесена, но в обновлении i30 N получил восьмиступенчатую коробку передач DCT, недавно представленную в Veloster N.

    В то время как Veloster N начинается с 32 250 долларов здесь, в США, i30 N стоит дорого. Великобритании, начиная с 33 745 фунтов стерлингов за хэтчбек и 34 495 фунтов стерлингов за фастбэк. По текущему обменному курсу это составляет 40 907 долларов за хэтчбек и 41 816 долларов за фастбэк.

    Это довольно большой скачок по сравнению с Veloster N для, по сути, тех же автомобилей. Мы, вероятно, не получим эти две модели N в США, поэтому будем надеяться, что грядущие Kona N и Elantra N будут достаточно хорошими, чтобы заставить нас понять, что они нам не нужны с самого начала.

    Изображение: Hyundai UK

    Изображение: Hyundai UK

    Изображение: Hyundai UK

    Изображение: Hyundai UK

    i30 N | Спортивные автомобили

    Заявление об отказе от ответственности.

    Цена за выезд — это средняя ориентировочная цена, которая включает в себя цену транспортного средства по прейскуранту производителя (MLP), регистрацию в течение 12 месяцев, обязательное страхование перед третьими лицами (CTP) на основе частного покупателя с хорошим водительским стажем, ориентировочную плату за доставку, гербовый сбор, налог на роскошные автомобили (если применимо) и указанные варианты.Обратите внимание, что ваша фактическая цена за проезд может отличаться от штата к штату, а дорожные расходы будут варьироваться в зависимости от индивидуальных обстоятельств, выбора страховщика, выбранных опций и аксессуаров. Соответственно, обратитесь к местному дилеру Hyundai, чтобы уточнить цену, которая подходит именно вам. Hyundai оставляет за собой право изменять, заменять или расширять все предложения по своему усмотрению.

    [A1] На основе RRP аксессуара, стандартного рабочего времени и рекомендуемой почасовой оплаты труда.

    [h2] Гарантия на автомобиль Hyundai
    Если автомобиль использовался в личных и домашних целях и не использовался и не использовался ранее в коммерческих целях, включая, помимо прочего, такси, прокат, аренду, курьерскую службу, безопасность, автошкола, тур, автобусный оператор или машина скорой помощи. Исключаются автомобили, которые когда-либо использовались для «коммерческого применения», как это определено в гарантийной политике на транспортные средства. На легковые автомобили, которые используются или использовались в коммерческих целях, предоставляется гарантия 5 лет / 130 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).На iMax, который используется или использовался в коммерческих целях, предоставляется гарантия 5 лет / 160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). На iLoad предоставляется гарантия 5 лет / 160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), независимо от его использования. Коммерческое приложение не включает автомобили Hyundai Genesis, используемые для аренды / лимузина. Подробные сведения и исключения см. В условиях полной гарантии. Подробнее.

    [h3] Гарантия на оригинальные и одобренные запчасти Hyundai
    В течение 12 месяцев с даты покупки оригинальной детали Hyundai или одобренной детали Hyundai у официального дилера Hyundai или в авторизованном сервисном центре Hyundai (Гарантийный период) Hyundai гарантирует, что Hyundai Оригинальная деталь или деталь, одобренная Hyundai, не будет иметь дефектов, связанных с качеством изготовления или материалами, в соответствии с условиями, указанными в разделе «Общие исключения».Если в течение Гарантийного периода будет обнаружено, что какая-либо оригинальная деталь Hyundai или утвержденная Hyundai деталь имеет дефекты изготовления или материалов, она будет отремонтирована или заменена бесплатно или по усмотрению Hyundai — покупная цена оригинальной детали Hyundai или Hyundai Approved. Часть будет возвращена. Узнать больше

    [h4] Гарантия на оригинальные аксессуары Hyundai
    На оригинальные аксессуары Hyundai, установленные на автомобиль Hyundai авторизованным дилером Hyundai или авторизованным сервисным центром Hyundai в течение гарантийного периода автомобиля Hyundai (как определено Hyundai в соответствии с сервисным паспортом автомобиля Hyundai) , применимый гарантийный период является более продолжительным из следующего: i.период, начинающийся с даты установки оригинального аксессуара Hyundai до истечения гарантийного срока соответствующего автомобиля Hyundai; или ii. в течение 12 месяцев с даты установки оригинального аксессуара Hyundai. Чтобы увидеть полные условия, загрузите PDF-файл.

    [h5] Hyundai SmartSense ™ является зарегистрированным товарным знаком Hyundai Motor Company. Функции безопасности не заменяют внимательного вождения. Обратите внимание, что не все функции безопасности доступны во всех вариантах.

    [H5] Бесплатная 12-месячная поддержка на дороге при покупке нового легкового автомобиля Hyundai (за исключением арендаторов). Доступны дополнительные расширения придорожной поддержки, каждое на 12 месяцев с даты планового технического обслуживания у участвующего авторизованного дилера Hyundai (за исключением случаев, когда срок службы транспортного средства превышает 108 месяцев (9 лет) с даты первоначальной продажи нового автомобиля, и в этом случае право на Техническая поддержка на дорогах заканчивается, когда автомобиль достигает 120 месяцев (10 лет) с даты продажи нового автомобиля).Чтобы ознакомиться с полными условиями и положениями плана поддержки Hyundai Roadside Support Plan. Пожалуйста, скачайте PDF

    [P1] CarPlay является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах. Требуется совместимое устройство и возможность подключения.

    [P2] Android является товарным знаком Google LLC. Требуется совместимое устройство и возможность подключения.

    [P3] Для работы беспроводной зарядки требуется смартфон или адаптер с поддержкой Qi.

    [P4] Облицованные кожей элементы могут содержать элементы из натуральной кожи, полиуретановой кожи (кожзаменитель), искусственных материалов или их комбинации.

    [P5] Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc. 2.

    План дорожной поддержки
    Включена 12-месячная техническая поддержка на дорогах при покупке нового легкового автомобиля Hyundai (за исключением арендаторов). Доступны дополнительные расширения придорожной поддержки, каждое на 12 месяцев с даты планового технического обслуживания у участвующего авторизованного дилера Hyundai (за исключением случаев, когда срок службы транспортного средства превышает 108 месяцев (9 лет) с даты первоначальной продажи нового автомобиля, и в этом случае право на Техническая поддержка на дорогах заканчивается, когда автомобиль достигает 120 месяцев (10 лет) с даты продажи нового автомобиля).Чтобы ознакомиться с полными условиями и положениями плана поддержки Hyundai Roadside Support Plan, пожалуйста, обратитесь к PDF-файлу.

    План обновления спутниковой навигации
    Только для новых автомобилей со спутниковой навигацией, установленной на заводе. Обновления доставляются ежегодно и включаются, если автомобиль проходит плановое обслуживание у участвующего дилера Hyundai. Для i30 (PD), i30N (PDeN), IONIQ (AE), Elantra (AD), Veloster (JS), Kona (OS MY19 +), Tucson (TL FL), Santa Fe (TM), Venue (QX) и Sonata (DN8). Для моделей со спутниковой навигацией, установленной на заводе, обновления должны выполняться в течение 10 лет с момента первоначальной покупки автомобиля, максимальное количество обновлений — 9.Для всех остальных Hyundai (кроме i45) обновления должны быть выполнены в течение 6 лет с момента первоначальной покупки автомобиля, максимальное количество обновлений — 5. Чтобы увидеть полные положения и условия, посетите страницу в формате PDF.

    Пожизненный план обслуживания
    Для владельцев Hyundai компания Hyundai предоставляет онлайн-предложения, в которых указана максимальная цена, применимая к следующему плановому техническому обслуживанию автомобиля у участвующего авторизованного дилера Hyundai и с использованием оригинальных запчастей Hyundai (при необходимости).Онлайн-котировки доступны по адресу www.hyundai.com/au/en/find-a-dealer#service. Они действуют только на указанный период действия и могут измениться по истечении этого срока без предварительного уведомления. Стандартные плановые услуги по техническому обслуживанию имеют ограниченный объем. Онлайн-котировки доступны для всех автомобилей Hyundai в течение всего срока их службы. Чтобы ознакомиться с полными условиями программы бессрочного обслуживания Hyundai, пожалуйста, обратитесь к PDF-файлу.

    Новый Hyundai i30 N Performance DCT 2021 обзор

    Вердикт

    Установка коробки передач с двойным сцеплением на i30 N, несомненно, повысила привлекательность автомобиля, так что это разумный шаг от Hyundai.Тем не менее, руководство является более интересным и полезным автомобилем, который является ключом к горячему хэтчбеку. Модель с коробкой передач DCT — энергичная и веселая, с мощным двигателем, множеством технологий шасси и отличным управлением. Но механическая коробка передач открывает больше возможностей из того, что предлагается, даже если это хорошо выполненная первая попытка автомобильного хот-хэтча от Hyundai для Европы.

    Hyundai i30 N потряс истеблишмент горячих хэтчбеков, когда он впервые появился в 2017 году. Это был первый высокопроизводительный продукт от недавно сформированного подразделения Hyundai N, и он вошел прямо в острие своего класса, дав таким стойким приверженцам горячих хэтчбеков, как VW Golf GTI, Honda Civic Type R и Renault Megane RS — настоящая конкуренция.

    Однако прогресс идет быстро, потому что за прошедший период была выпущена новая версия каждого из вышеперечисленных конкурентов, поэтому эта недавно обновленная модель представляет собой самое большое изменение с момента дебюта i30 N.

    Теперь он также доступен с новой коробкой передач, поскольку мы проводим здесь испытания. Новый восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением стоит от 35 695 фунтов стерлингов, а шестиступенчатая механическая коробка передач стоит 33 745 фунтов стерлингов.

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные тесты

    Как и прежде, Hyundai предлагает только i30 N в версии N Performance в Великобритании.На момент запуска в 2017 году был доступен менее мощный i30 N в базовой комплектации, но здесь он не имел успеха в продажах.

    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, используемый в i30 N Performance, увеличен на 5 л.с., а крутящий момент увеличен на 39 Нм до 392 Нм. Мощность передается на передние колеса через новую коробку передач и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

    В сочетании с системой управления запуском он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,4 секунды (на полсекунды быстрее, чем в ручном режиме), а максимальная скорость составляет 155 миль в час.

    Двигатель такой же агрессивный и хриплый, как и прежде, гуляет своим спортивным выхлопом в более фруктовом окружении, как раллийный автомобиль. Вы слышите хлопки и потрескивания при взлете, а также шум от турбокомпрессора, который подпитывает двигатель воздухом.

    Он не кажется безумно быстрым — не в последнюю очередь потому, что i30 N DCT весит 1455 кг. Но его двигатель действительно предлагает хороший отклик и достаточно среднечастотное ворчание, но все еще стремится к тому, чтобы его ускорили.

    Коробка с двойным сцеплением просто четкая и достаточно быстрая при переключении, а система Hyundai N Power Shift (активируется при открытии дроссельной заслонки более 90%) помогает поддерживать обороты двигателя при переключении для повышения производительности.

    Однако, учитывая, что он стоит дополнительно 1950 фунтов стерлингов по сравнению с руководством (что больше соответствует характеру автомобиля), блок DCT устраняет слой вовлеченности и степень шипения, которые, как мы знаем, есть у i30 N, поэтому мы вместо этого сэкономим деньги. .

    Это по-прежнему один из самых привлекательных хэтчбеков в продаже, i30 N. Шасси прочное и становится все тверже по мере перехода в режимы адаптивной подвески. Он преодолевает бордюры на трассе и может налететь на неровности дороги, толкая вас на сиденье, но это странным образом соответствует характеру автомобиля, и в результате контроль над телом надежен.

    Возвращение амортизаторов к их более мягким настройкам помогает сделать их более удобными в эксплуатации в течение большей части времени, не сильно влияя на управляемость и маневренность на дороге; рулевое управление по-прежнему супер быстрое, передняя ось стремится поворачивать — больше на дороге, чем на гусенице, где некоторая недостаточная поворачиваемость действительно вкрадывается — но установите правильную скорость входа, и умный дифференциал помогает смягчить это, цепляясь за асфальт для перетаскивания вы по очереди.

    Есть улучшения и в других областях.Что касается обычного люка i30, внешний вид N был обновлен с новыми, более гладкими фарами и измененной решеткой радиатора, что придает ему более близкое семейное сходство с флагманским внедорожником Hyundai Santa Fe.

    Три фирменных охлаждающих прорези под ним как часть более глубокого переднего бампера придают ему много визуальной агрессии; То же самое верно и для задней части, с глубоким бампером с двумя выхлопными трубами и спойлером высокого уровня с треугольным стоп-сигналом в стиле раллийных автомобилей.

    Hyundai также обновил интерьер, поставив новый фокус на 10.25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая отлично работает и имеет множество функций, включая навигацию, Apple CarPlay и Android Auto. Также здесь вы можете настроить множество настроек i30 N.

    В остальном качество материалов по-прежнему хорошее, но не выдающееся, в то время как спортивные сиденья особенно хороши, фиксируя вас в быстрых поворотах.

    Они не слишком влияют на практичность задней части салона, поскольку в нем достаточно места для пассажиров и достаточно, чтобы составить конкуренцию таким конкурентам, как VW Golf GTI Clubsport.Багажник объемом 381 литр также соответствует предложению Golf, а если вы сложите задние сиденья, его объем составит до 1287 литров.

    Эффективность еще не подтверждена в ходе испытаний WLTP, но для справки модель с ручным управлением до подтяжки лица предлагала до 34,0 миль на галлон с выбросами CO2 188 г / км, поэтому мы ожидаем, что модернизированный автомобиль с DCT снова будет конкурентоспособным с соперники в своем классе.

    Цена: £ 35 695
    Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
    Мощность / крутящий момент: 276 л.с. / 392 Нм
    Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод
    0-6211 км / ч секунд
    Максимальная скорость: 155 миль / ч
    Экономия / CO2: TBC
    В продаже: Теперь

    Обновленный Hyundai i30 N получает больше мощности и облегченного веса

    Компания Hyundai объявила о выпуске среднего обновления для буйного i30 N, и это почти все хорошие новости

    Модный хот-хэтч Hyundai i30N

    был обновлен: он стал более мощным, мощным и оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, на прототипе которой мы недавно ездили.

    Раньше автомобиль с механической коробкой передач имел мощность 246 или 271 л.с., в зависимости от рынка, но теперь верхняя цифра — для модели Performance Pack — повышается на символические 5 л.с. до 276 л.с. Возможно, более интересным является увеличение крутящего момента более мощной версии на 29 фунт-фут при 1950–4600 об / мин. Он просто должен казаться немного веселее.

    Это утверждение подтверждается собственными данными Hyundai, которые составляют 0.На 2 секунды меньше времени разгона автомобиля до 100 км / ч и до впечатляющих 5,9 секунды при включенном выключении света. Помните, это переднеприводный хэтчбек. Однако часть этой скорости может быть ниже новой опции коробки передач.

    Новым в i30 N является восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа, предназначенная для передачи полного крутящего момента двигателя через каждое передаточное число. Он оснащен хитроумными технологиями, которые благодаря системам N Grin Shift (NGS) и N Power Shift (NPS) чрезмерно повышают турбонаддув для ощутимого ощущения «толчка» при переключении на повышенную передачу в полном чате.Переключения настроены так, чтобы имитировать ручное переключение, но NGS заполняет разрыв крутящего момента прекрасным усилением и, в конечном итоге, делает его более быстрым автомобилем. Приготовьтесь к последнему аббревиатуре, с N Track Sense Shift (NTS — не NTSS, по какой-то причине), который может автоматически определять, когда вы едете по треку, и настраивать поведение коробки передач в соответствии с режимом максимальной атаки.

    На любом i30N есть пять режимов вождения: от экономичного Eco и цивилизованного Normal до повседневного Sport, затем полностью банановый режим N и, наконец, N Custom, который позволяет водителю выбирать те аспекты вождения, которые он хочет. быть непослушными, которых они не хотят.

    Только автомобили с пакетом Performance Pack получат e-LSD, и эти автомобили теперь также поставляются с передними тормозами на 15 больше, теперь до 360 мм. Мало того, вариант Performance добавляет новые 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, которые сокращают 14,4 кг неподрессоренной массы уходящих литых легкосплавных колес. Эти новые легкие диски обуты в сделанные на заказ шины Pirelli P-Zero.

    Еще один новый легкий вариант — с улучшенными сиденьями.Сиденья N Light, частично обтянутые кожей, частично обшитые алькантарой, на 2,2 кг легче стандартных и укомплектованы большими боковыми валиками для максимальной поддержки в поворотах, а также подсвеченным (почему?) Логотипом N на встроенном подголовнике.

    Что касается дополнительных опций, нам нравится звук нового 10,25-дюймового информационно-развлекательного экрана с Apple CarPlay и Android Auto. В нем есть такие удобные функции, как Connected Routing, Last-Mile Navigation, которые помогут вам узнать, куда идти, когда вы выходите из машины, а также есть информация о парковке в реальном времени, если таковая имеется.

    Обзор

    Hyundai i30N | Журнал CAR

    Первая поездка в хот-хэтч Hyundai i30 N
    2020 обновленная спецификация протестирована здесь
    Диапазон i30 N начинается от менее 30 тыс. Фунтов стерлингов

    Первый блин всегда не получается, не так ли? Если, конечно, он не был приготовлен бывшим начальником подразделения BMW M Альбертом Бирманном на Нюрбургринге на Северной петле, за которым стоит промышленная мощь крупнейшего корейского производителя автомобилей.

    О чем ты, черт возьми?

    Это первый хот-хэтч Hyundai — i30 N. (Мы временно забудем о Veloster, скорее теплом раритете, чем добросовестном хот-хэтче).

    i30 N — первый автомобиль подразделения N, возглавляемого Бирманном Hyundai, и он отвечает за настройку всех последующих моделей N, а также помогает преобразовать общий имидж Hyundai из стабильного производителя малолитражек в марку с надежными производительными автомобилями в своем составе. Тогда никакого давления.

    Все началось с полной переработки стандартного автомобиля — i30 N ниже на 4-8 мм в зависимости от размера колес, жестче благодаря усиленному переднему подрамнику, из которого выросла более жесткая подвеска, и более мощному благодаря новой выхлопной системе и впускной коллектор.

    Также имеются более мощные тормоза с улучшенным охлаждением через воздухозаборники на переднем бампере. Рулевое управление с гидроусилителем, установленное на стойке, быстрее, чем у стандартного автомобиля, и настраивается с учетом требований ежедневного вождения, говорит Hyundai.

    Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час, а передние колеса приводятся в движение шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с коротким ходом, которая была модифицирована карбоновыми кольцами синхронизатора для более быстрого переключения.

    Стандартная электрическая система включает в себя векторизацию крутящего момента путем торможения (на обычном i30N — выбор пакета обновлений Performance Pack до дифференциала повышенного трения) и управление пуском, а также переключение на пониженную передачу при согласовании оборотов. Последний можно легко отключить благодаря специальной кнопке на колесе.Это хороший знак.

    Салон i30 N Fastback был добавлен в модельный ряд в 2019 году.

    Я в восторге от всего этого

    Совершенно справедливо — это не особенный обвес.

    С момента запуска i30 N вышел на рынок с ценой в 24 995 фунтов стерлингов, опередив многих своих очевидных конкурентов. Однако эта цифра была для стандартной версии, тогда как более быстрый вариант Performance Pack стоил на несколько тысяч фунтов дороже. Так много клиентов выбрали автомобиль более высокого класса, что стандартная спецификация была незаметно снята с линейки в мае 2020 года, а i30 N Performance теперь является единственной версией, предлагаемой в Великобритании.

    Performance Pack использует тот же четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель, но предлагает 271 л.с. по сравнению с 247 л.с. для уже не продаваемого стандартного i30 N. Экономия топлива практически идентична для обоих, изначально рассчитанная на 40 миль на галлон, но с тех пор переоценено до 34 миль на галлон в соответствии с рейтинговой системой WLTP. (И мы обнаружили, что N изрядно изнуряет машину при повседневной езде).

    N Performance разгоняется до 100 км / ч за 6,1 секунды (на три десятых быстрее, чем стандартный i30 N) и оснащен адаптивными амортизаторами с множеством выбираемых режимов от комфортного Eco до режима N, ориентированного на треки, через Normal, Sport и Mix. -‘n’-match N Custom.

    Крутящий момент для обеих моделей достигает максимума при 260 фунт-фут всего лишь с 1500 об / мин, в то время как функция overboost обеспечивает дополнительные 18 фунт-фут в течение 18 секунд, при условии, что выхлоп нагревается до температуры.

    Что еще я получу за свои деньги?

    i30 N Performance оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в широкие шины Pirelli P-Zero (в комплекте со специальным составом Hyundai N), тормозными дисками большего размера для увеличения тормозной способности, а также бесплатным вариантом тканевых сидений вместо сидений. стандартная кожа и замша, экономия почти 13 кг.

    Он также получил радостную изменяемую выхлопную систему, которая стала громче и характернее благодаря треску при разгоне в стиле ралли. Это звучит вызывающе и легко превосходит более сильных соперников из Honda или VW Group.

    Главный плюс — дифференциал повышенного трения с гидравлическим приводом и электронным управлением, который слегка подтягивает ваш строп и обеспечивает веселую скорость прохождения поворотов в нужных условиях.

    Каким Hyundai i30 N нравится водить?

    Нашим первым испытательным полигоном является Vallelunga в Риме — i30 N подходит для длинных быстрых поворотов и чувствует себя героически цепко, сильно кусается на поворотах и ​​поддерживает уверенный баланс шасси в середине поворота.

    Вы можете аккуратно подоткнуть передние колеса, приподняв их, но в противном случае задняя часть будет ощущаться привязанной. I30 N умело идет на границу между надежностью и регулируемостью — когда сцепление все-таки заканчивается, передняя часть мягко и предсказуемо отпускает первую, обычно после очень сильного визга шин.

    Hyundai утверждает, что его инженеры могли бы настроить i30 N на более резкую заднюю часть и более быстрое время прохождения круга, но сознательно выбрали более внушающую уверенность настройку.Тормоза одинаково надежны, но не неуязвимы, чтобы не потерять их на трассе — тем не менее, при нормальных условиях движения i30 N быстро трогается с места и хорошо ощущается при нажатии на педаль.

    Адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию автомобиля Performance Package и отлично подходит для трека. В реальном мире, на ужасном гудронированном шоссе, намного хуже, чем наш собственный strada deformata , удобные амортизаторы впечатлили. Это автомобиль, которым вы будете счастливы пользоваться каждый день.

    С тех пор мы проехали много миль по дорогам Великобритании в нашем долгосрочном тесте i30 N, который вы можете прочитать здесь .

    Я слышал, что i30 N обновили до 2020 года? Что это значит?

    Набор мелких настроек, в основном связанных с подвеской. По сути, чуть более гибкая установка, впервые установленная на i30 N Fastback, была перенесена и на хэтчбек. Изменения были применены в конце 2019 года и выставлены на продажу в Великобритании с начала 2020 года.

    Изменения в подвеске включают новые увеличенные передние отбойники, уменьшенную жесткость передних пружин, более тонкий передний стабилизатор поперечной устойчивости и перенастроенные передние и задние амортизаторы.Программное обеспечение ESP также было обновлено.

    Честно говоря, чтобы почувствовать разницу, вам понадобятся последовательные тесты, и когда мы тестировали новую настройку, прошло больше года с тех пор, как мы в последний раз сидели за массивным рулевым колесом N. Но новая конфигурация действительно кажется немного более гибкой с точки зрения качества езды, а рулевое управление немного легче, чем предыдущая установка He-Man-Heavy.

    Однако

    Ride все еще находится на бескомпромиссном уровне; это люк на самом верху шкалы.Он выглядит менее дико, чем Civic Type R, но в некотором смысле на самом деле более пушистый. Это очень крупный горячий хэтчбек, и изменения этого не изменили — и это хорошо.

    Новый, более сильно обновленный i30 N должен появиться в 2021 году.

    Стоит ли покупать?

    Да — для начала это отличная цена с существенными стандартными характеристиками: светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и 8-дюймовая спутниковая навигация с сенсорным экраном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *