M‑Sport Ford Puma Rally1 принесёт гибридный привод в ралли — ДРАЙВ
Авторы модели говорят, что вся её гибридная система в сумме с жидкостным и воздушным охлаждением тянет на 95 кг. Первый образец послужит тестовым прототипом при создании «боевых» экземпляров для следующего чемпионата.
Новую эру электрифицированных соревнований на чемпионате мира по ралли FIA (WRC) с 2022 года намерен открыть Ford, а в качестве превью представил в Гудвуде прототип M‑Sport Ford Puma Rally1, подготовленный в кооперации с командой M-Sport Ford World Rally Team. Внешне машина подражает серийной Пуме, хотя кузов серьезно изменён. Да и техника в раллийном автомобиле оригинальная.
Puma Rally1 заменит в чемпионате Фиесту WRC последнего образца, на основе хэтча седьмого поколения, которая с 2017 года принесла голубому овалу два титула чемпиона мира среди пилотов и один кубок конструкторов. Но с 2022 года старые правила WRC уходят. Новым топовым классом в ралли будет гибридный Rally1 с регламентированной электрической добавкой в 100 кВт к мощности ДВС.
Фигурирующее в ролике молоко (для пилота), видимо, призвано подчеркнуть экологичность модели. Питаться она будет как электричеством, так и бензином, полученным на 100% из экологического возобновляемого сырья. Это будет некая смесь синтетики и биотоплива.
Батарея машины, помимо рекуперации на торможении, может быть полностью заряжена в перерывах между этапами (зарядка занимает всего 25 минут). Данный проект заодно поддержит репутацию гражданских гибридных Пум и общее стремление марки к электрификации. Что до чемпионата, то известно: машины по новому регламенту намерены также разработать Toyota Gazoo Racing и Hyundai Motorsport.
Ford World Rally Team — это… Что такое Ford World Rally Team?
Ford World Rally Team | |
---|---|
Гоночная команда | |
Дебют | 1973 |
Страна | США |
Босс(ы) команды | Мальколм Уилсон |
Текущая серия | Чемпионат мира по ралли |
Победы в личном зачёте | Ари Ватанен, 1981 |
Победы в командном зачёте | 3 Чемпионат мира по ралли 1979 Чемпионат мира по ралли 2006 Чемпионат мира по ралли 2007 |
Роспуск | 2012 |
Ford WRT (рус. Форд, полное название с 2006 года Ford World Rally Team, рус. Форд Ворд Ралли Тим, до 2006 года — Ford Motor Co[1][2]) — американская автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Ford Motor Company. В своем нынешнем виде, команда была образована в 1997 году, когда компания Ford Motor, дабы уменьшить издержки, но не уходить из чемпионата мира по ралли, создала альянс с компанией Malcolm Wilson Motorsport[3] (ныне — M-Sport), сделав его команду своим заводским представителем в ралли. Первую победу, новообразованная команда, одержала в 1997 году на Ралли Акрополиса [4].
Структура команды
Глава команды Мальколм Уилсон на прессконференции Ралли Финляндии 2011.Управление
- Джерард Куинн (глава автоспортивного отделения европейского филиала компании Ford)[5]
- Мальколм Уилсон (руководитель команды Ford World Rally Team)
- Кристиан Лорио (технический директор)
Технические партнеры
История
История команды Форд в ралли, началась в середине 1960-х годов, когда руководство европейского отделения фирмы решило подготовить автомобиль, для участия в сильнейшем на тот момент чемпионате Европы. Успех пришёл практически сразу в виде 2-х выигранных командных первенств.
В 1973 году, ФИСА утверждает регламент нового первенства — чемпионата мира по ралли, и руководство концерна Форд, решает развить успех, превратив команду в полноценного заводского представителя марки, на мировых раллийных трассах. В 1979 году, спустя шесть лет после дебюта, Форд достигает цели выиграв зачёт производителей и только что образованный Кубок FIA среди пилотов ралли (
Сезон 1998
Новый сезон 1998 года, ознаменовал окончательный уход легендарного Эскорта RS Cosworth, более 30-и лет ковавшего победы для команды. Последней гонкой машины должно было стать Ралли Великобритании, последний этап сезона, после чего команда начинала полноценную подготовку нового Форда Фокуса. На этот сезон были продлены контракты с прошлогодними пилотами: четырёхкратным чемпионом мира Юхой Канккуненом, присоединившемся к команде после ухода, в конце 1996-го года, команды Toyota и бельгийский пилотом Бруно Тьери.
Однако, несмотря на постоянную модернизацию, Эскорт уже не мог составлять конкуренцию соперникам, в борьбе за победы. Единственным достоинством автомобиля, была высокая надёжность, о чём говорят лишь два схода у Канккунена за весь сезон.
Итоги сезона были не утешительны: 4 место в зачёте производителей, лишь впереди дебютантов из СЕАТа, и уход обоих пилотов в стан Субару. Единственными позитивными моментами, этого по сути переходного сезона, стали, громкий приход Колина МакРея, и окончание работы над новым Фокусом WRC.
Сезон 1999
Новый сезон, команда начинала полностью обновлённой: на смену Эскорту пришёл Форд Фокус WRC, подготовленный M-Sport, за руль которого сел новобранец Форда Колин Макрей, и в довершение с новым титульным спонсором компанией Martini. Фокус WRC дебютировал на ралли Монте-Карло в январе, где пару Макрею составил француз Симон Жан-Жозеф. Первый же этап Макрей закончил на подиуме, одержав несколько побед на СУ, однако позже он был дисквалифицирован, в связи с не соответствием водяного насоса, техническому регламенту.
В целом итоги сезона были противоречивыми: машина зарекомендовала себя быстрой, однако обладала большим количеством «детских болезней», вследствие чего Макрей смог стать только шестым в общем зачёте.
Сезон 2000
Его прежняя роль в Toyota сейчас излишним после вывода своей бывшей команды, как чемпионы производителей в конце 1999 года, двукратный чемпион мира испанец Карлос Сайнс решил вернуться к его 1997 команды сезона 2000 года , присоединившись к действующему Colin McRae. Оба ехали Focus WRC на каждое событие сезона. Они закончили 3 и 4 соответственно в чемпионате водителей, правда, только успевая принести Форд 2-е место в гонке названия производителей за Peugeot . [1] Еще раз, бит-часть драйвера Пьеро Liatti был призван, чтобы помочь улучшить Форда точек возвращается на асфальте .
Сезон 2001
McRae и Сайнс были объединены в сезоне 2001 года на регулярной третьего пилота в возвращении Форда любимый начале-середине 1990-х годов, француз Франсуа Delecour . Сезон McRae в колебались между длительным бессмысленно работать на первых сезона раундов, в том числе выхода на пенсию на сезон открытия ралли Монте-Карло в то время как ведущие случае с Томми Мякинен и бегом из трех побед подряд на аргентинское , кипрские и греческие события, Последний поставив его в качестве совместных лидер чемпионата с Мякинен на полпути через сезон. Ведущие точки таблице прямо при входе в свой последний тур дома , однако, привело McRae в начальной стадии только к краху из событий, что позволяет последовательно точки, забив Richard Burns красться мимо него за титул. Форд также потеряли возможность для названия производителей на этом мероприятии, так как конкуренты Peugeot добилась решающего 1-2 заканчиваются Маркус Гронхольм и Харри Rovanperä .
Сайнс, тем временем, пережил Уинлесс, но не полностью неконкурентоспособной сезона, даже оставаясь аутсайдером на звание входе в финале. Крах своей поставил крест на таких амбициях, с испанцем падению на шестое место в точках турнирной таблице, с 33 точек.
Сезон 2002
McRae и Сайнс перегруппировались для окончательного сезона оба водителя с Фордом в 2002 . Одновременно мальчик Markko Мартин заменил Delecour как третьего пилота команды, оказавшись вытесняются присутствием Ричард Бернс и Петтер Сольберг на бывшей команды Subaru .
Третье место Сайнс в чемпионате четвертое место бить его шотландского товарища по команде в турнирной таблице. Его единственная победа году пришел на этот год Ралли Аргентины , которое он унаследовал после вряд ли исключение, как первоначально 1-2 отделки доминирующим работ Пежо Маркус Гронхольм и англичанина Бернса. Макрей начал свой сезон с четвертого места на ралли Монте-Карло , но он получил травму руки, когда он упал на Тур де Корс , который оставил ему мешают и пытаются в одной точке, забил отделка на следующий асфальт тур в Испанию . Травма беспокоится за Сайнс, тем временем, пришел не от себя, но и в виде длительных штурман Луис Мойя , который был вынужден прекратить свою непрерывную год от года цепочку выступления со своим соотечественником, чтобы восстановиться, с Марк Марти в активизации для домашнего ралли двукратного чемпиона мира.
После того, как, возможно, случайные победы аргентинской Сайнс, в McRae возобновил свою роль в качестве победителя ралли на Акрополь и Safari митинги. Первый успех пришел, несмотря на изначально быть неожиданно привела на стадиях властный Мартин, а второй, достигнутый со знаменательной случаю пятидесятой управлением легендарного выносливость событие, и его последний на чемпионате мира по ралли уровне, в ретроспективе оказались Последняя победа карьеры McRae и валлийский штурман Ники Грист , по иронии судьбы в тот день, когда шотландец стал первым гонщиком чемпионата мира, чтобы достичь четверть века отметки отдельных WRC побед, и пришел к одинокому как самый успешный водитель в История Чемпионата мира по ралли.
Несмотря на профиль этих достижений, так и McRae Сайнс были покинуть команду в конце года, как товарищи по команде, чтобы потом менее опытный Себастьен Леб на новом чемпионате полный рабочий день, Citroën .
Сезон 2003
В отсутствие ушедшего McRae и Сайнс, Ford решил продвигать их младшие поддержки драйверов, эстонский Markko Мартин и бельгийский Франсуа Дюваль , их первых двух мест. Сравнительно тщательную редизайн Фокус дебютировал в 2003 году на ралли Новой Зеландии , где Мартин, в частности, доказывается непосредственно конкурентоспособными, ведущих только позже вынужден уйти в отставку с двигателем проблемы. Новый лидер команды сделал одержал свою первую из пяти карьеру ралли побед на этот год Акрополь ралли , однако (несмотря на резкое середине этапа момент он и штурман Майкл Парк , когда капот автомобиля неожиданно взлетел), а также стать только третьего не- скандинавских победитель Ралли Финляндии , в прошлом 1000 озер ралли.
Младший Дюваль, тем временем, как это было публично предсказан босс команды Малкольм Уилсон, обеспеченных подиум в этом году Тур де Корс , забив свой первый подиум в начале этого года в Турции .
Два водителя закончил сезон на 4-й и 9-е места соответственно в зачете «.
Сезон 2004
Форд продлил контракты боевых пилотов на 2004 год с Мартиным и Дювалем. По ходу сезона, эстонец сумел выиграть французский, испанский и мексиканский этапы, благодаря чему стал бронзовым призёром чемпионата. Дюваль закончил сезон шестым, что в совокупности позволило команде занять 2-е место в общем зачёте позади соперников из Ситроена. Но из-за промедления руководства компании Форд, насчёт решения о продолжение раллийной программы, оба пилота покинули команду, перейдя соответственно в Peugeot (Мартин) и Citroën (Дюваль).
Сезон 2005
Сезона 2005 года увидел Форда взять на себя два относительно неопытных водителей, финн Тони Гардемайстер и чешской Римско Kresta . Гардемайстер достигнута подиумов на ралли Монте-Карло , Ралли Швеции , Acropolis Rally и Тур де Корс . [1] лучший Kresta индивидуальных результате митинга была шестой, которых он достиг на пять событий. Дуэт соответственно закончена в 4 и 8 места в зачете чемпионата. Кроме того, группа успешно внедрена в 2006 году автомобиль, Ford Focus, RS WRC 06 на заключительном митинге года в Австралии, где, несмотря на некоторые проблемы прорезывания зубов, сразу было быстро, как и Гардемайстер Kresta и достигла стадии быстрого время митинга.
Сезон 2006
Участников команды на сезон 2006 года являются новом облике, все финские команды 2000 и 2002 чемпион Маркус Гронхольм , codriven по Тимо Раутиайнен , и мальчик Микко Хирвонен , который возобновил свою связь с M-Sport выполнения команды в первом время с 2003 года, по codriven Ярмо Лехтинен. [1] Гронхольм присоединился к команде Peugeot , с которым, как и планировалось, он закончил свою ассоциацию после совместного выхода из спорта и группы PSA марок. Он выиграл свои первые два события для команды на ралли Монте-Карло и шведских ралли , но тесно тень на обоих из них, двукратный чемпион и теперь водитель с полу-работ Kronos Citroen , Себастьян Леб , который вскоре утверждать себя достаточно для того, чтобы обогнать финна в точках турнирной таблице. Несмотря на дальнейшие победы, в том числе Греции и Финляндии , Гронхольм не приходя в чемпионате провод от француза и, за исключением Хирвонен в Австралии , два доказал только два водителя достойны отдельного победы ралли весь сезон. Хотя с четырех раундов оставшиеся и 34 очков, травмы Леб из горных велосипедах аварии вскоре после Ралли Кипра появился предложить Гронхольм шанс, чтобы закрыть дефицит, название проблемы финн был, наконец, математически закончился аварии на предпоследнем тур в Австралию.
Его команда, однако, извлечь выгоду из отсутствия Леб против теперь ослаблено Kronos Citroen оставили зависеть от двух своих неопытных испанцев, Ксавье Понс и Даниэль Сордо (хотя команда изначально призваны Colin McRae заменить Леб на первое мероприятие без него , в Турции ). Ford, уже догоняют точки привести в связи с комбинированной знания по гравию своих двух старших водителей, вскоре освобожден лидерство в чемпионате они никогда не терять, достигая наибольших успехов в завоевании титула производителя, первая такая победа Форда с 1979 .
Сезон 2007
Основной участников команды на 2007 не изменились с 2006 года. После просмотра его противник в предыдущем году, Себастьян Леб, вернуться к победе пути на официальном возвращении +2003 — +2005 производителей чемпионат наград заводе Citroen команды на сезон одноактная пьеса в Монте-Карло , Гронхольм последовать своему третье место , выиграв впервые в этом сезоне в Швеции в феврале, и привели его противник, теперь вождение вновь омологированный Citroën C4 WRC в зачете более после чемпионата Ралли Финляндии летних каникул (событие также случайно выиграл Гронхольм, для записи избиения седьмой раз, чтобы и дальше расширять свою точку свинца).
К сожалению, для водителей чемпионата амбиции и Голубого овала озабоченность и Гронхольм, однако, того, объявил о своей грядущей уходе из WRC конкурса в конце сезона, старший Финн был страдать раннего выхода на Ралли Японии , при этом сдаются давнюю лидерство в турнирной таблице с Леба. Гронхольм затем шунтируется его Focus, стуча себя кратко бессознательного, на асфальте стадии первого Ралли Ирландии и предпоследнем туре этого года. В сочетании с противником Леб наград, это означало практически невозможно точек дефицит на капитальный ремонт для быстро отделки финн снова пришел сезон заканчивается Wales Rally GB . Это привело к французу, решения для безопасной третьей на митинге ко второму Финна, торжествуя во второй длинный поединок между точками пары лет подряд. Ford, однако, опираясь на поддержку партнера по команде Хирвонен продолжение превосходство на свободную поверхность события по его коллега Citroen Даниэль Сордо , запечатал успешной защиты Кубке Конструкторов. Между тем, Хирвонен, в свою очередь, в дополнение к прекращению сезон в стиле возглавляют табель учета рабочего времени после соревнований на три дня в Уэльсе, также ранее принятые второго и третьего мира по ралли карьере победы в Норвегии и Японии.
В половине этапа пути в 2007 году чемпионата мира по ралли, совместное предприятие BP-Ford и Абу-Даби по туризму было объявлено, чтобы принести третий официальный Ford Focus RS World Rally Car кампании команды. Халид AlQassimi и его штурман Ники Бук оспорил масло Neste Rally Финляндии , ADAC Rallye Deutschland , Ралли Каталонии РСК-Коста Дорада и Ралли Ирландии . [5]
За работу в сезоне 2007 года, BP Ford и M-Sport получил Ралли Бизнес года премия промышленности Motorsport ассоциации.
Сезон 2008
Ford Focus RS WRC 08Микко Хирвонен и codriver Ярмо Лехтинен возобновил неявной роли в команде ведущих экипажа наряд Камбрии для сезона 2008 года , после того, как Маркус Гронхольм и codriver Тимо Раутиайнен избран на пенсию после сезона 2007 года, [7] с более опытными Финн позже будет обнаружены речные для Форда в ралли и поддержания его связи с BP-Ford WRT команда «послов роль». [8] Хирвонен был присоединен в новом облике M-Sport составе другой парень финский водитель, Яри-Матти Латвала , который вышел на вакантные причала от своего бывшего места на спутнике Stobart Форд команды. [9] Халид AlQassimi вернулся с программой из десяти событий 2008 года WRC календарь на борту третий автомобиль. Его штурман Ники Бич, был заменен Майкл Орр, бывший штурман на Мэтью Уилсон . [10]
Сезон вышел на многообещающее начало для финских водителей, Хирвонен занимает второе, казалось бы, вездесущий Леб на Ралли Монте-Карло в январе, до Латвала разрушены Генри Тойвонен «с давних записей, как молодой чемпионата мира по ралли-квалификационный событие победитель по опережает Хирвонена к победе на следующих ралли Швеции . Хирвонен собрал свою первую победу в году на Ралли Иордании и под руководством Латвала в проницательно тактически судить Форд 1-2 на Ралли Турции утверждать, стройный пунктов опережает Леба Citroen в статье в обоих финнов дома туре чемпионата в августе. К сожалению, для Ford, однако, ни Хирвонен ни Латвала смогли победить Леба, с доминирующей в настоящее время француз приступить к записи своего восьмого и девятого побед в этом сезоне на Новую Зеландию , испанский и корсиканского ралли. Для двух последних, асфальт раундов, босс команды Малкольм Уилсон составлен в, на месте Латвала, pacy бельгийских и одноразовой полной пилот время Форд команде, Франсуа Дюваль , в целях обеспечения максимальной точки расстояния команды на поверхности традиционно благоприятный на своих французских конкурентов.
Хотя Хирвонен вернулся к победе форму, чтобы возглавить Форд 1-2 с Латвала в Японии , это было на том же мероприятии, где Леб финишировал третьим, наконец, клинч титул водителей, хотя команда сделала близко, чтобы в одиннадцать очков от Citroen в производителей чемпионской гонке, с возможной общей сложности восемнадцать-прежнему доступны, так как сезон заканчивается Wales Rally GB маячил в декабре.
Сезон 2009
Хирвонен, Латвала и аль-Касими были сохранены в команде. Соперником команды Citroën получила свое время на хороший старт, Себастьен Леб выиграл все пять первых митингах. После того, заняв третье место в Ирландии , Хирвонен одержал четыре подряд второе место заканчивается, но ушел в отставку в Аргентине с двигателем проблемы. Команда выиграла свой первый митинг в этом сезоне в Италии , Латвала избиение Хирвонен. Хирвонен потом взял четыре подряд победы, дав ему пять очков за Леб с двух раундов, чтобы пойти. Хирвонен финишировал третьим в Испании и взял одну точку лидерство в чемпионате до финала в Великобритании . Тем не менее, Леб победил его к победе в Великобритании, выиграв чемпионат. Хирвонен занял второе место в турнирной таблице с четвертого Латвала. Форд занял второе место в производителей за первенство Citroën.
Сезон 2010
Яри-Матти Латвала на Ралли Финляндии 2010.Хирвонен, Латвала и Халид Аль Кассими сохранили свои места в команде, на сезон 2010. Несмотря на довольно сильно начатый старт сезона, когда на Ралли Швеции, Хирвонен и Латвала заняли первое и третье места, уже на следующем этапе в результатах команды наметился очевидный спад — в Мексике пилоты Форда, были только четвертым и пятым соответственно, в то время как пилоты Ситроена заняли весь подиум. Итогами сезона, стали 2-е место Яри-Матти, с более чем сотенным отставанием от Лоэба, и 5 место Хирвонена, уступившего не только заводским пилотам Ситроена, но и ставшему «частником», Петтеру Сольбергу.
Сезон 2011
Сезон 2012
Результаты выступлений
Здесь показаны результаты команды Ford World Rally Team, начиная с 1997 года
Галерея
См.
также- Ford
- Ford Focus RS WRC
- Ford Fiesta RS WRC
- M-Sport
Ссылки
Примечания
новости российского, европейского и мирового ралли
Иногда появляется возможность отвлечься от «фронтовых коронавирусных сводок» и почитать какие-нибудь нейтральные или даже позитивные новости. Например, сейчас постепенно продолжается процесс перехода международных ралли на новую систему классов – ту самую, в которой WRC получит обозначение Rally 1, R5 превратится в Rally 2 и т.д. И уже начали появляться автомобили нового поколения, которые получили новые индексы вместо прежних – первой «ласточкой» стал проект нового поколения моноприводного раллийного Peugeot 208 (если год назад его еще обозначали как Peugeot 208 R2, то в ноябре уже переименовали в Peugeot 208 Rally 4), с 1,2-литровым трехцилиндровым турбомотором (мощность 208 л.с., крутящий момент 290 Нм). А несколько дней назад M-Sport представил Ford Fiesta Rally 4, который получит международную омологацию с 1 апреля – тут британцы уже опередили Peugeot и стали самыми первыми, кто омологировал технику класса Rally 4 (в Peugeot процесс доработки нового проекта немного затянулся, до второго квартала 2020 года)…
При этом британская компания (точнее, ее отделение M-Sport Poland) не стала просто переименовывать свой нынешний Ford Fiesta R2T19, а произвела полноценную модернизацию, которая затронула практически все ключевые агрегаты – двигатель, КПП, трансмиссия, аэродинамика, подвеска… Кроме того, в M-Sport уже предлагают набор комплектующих, который позволит переоборудовать нынешние R2T19 до версии Rally 4. Если взглянуть на технические характеристики, в глаза сразу бросается очередное повышение мощности и крутящего момента… Темпы форсировки действительно впечатляют. Для сравнения, первые Ford Fiesta R2T (версия 2015 года) с 999-кубовым трехцилиндровым турбомотором EcoBoost выдавали 170-180 л.с. и 250 Нм, второе поколение (Ford Fiesta R2T19) совершило резкий скачок – 200 л.с. и 290 Нм. Сейчас же новые Ford Fiesta Rally 4 предлагают 210 л.с. и 315 Нм – то есть по своим параметрам они уже догнали и даже немного опередили своего будущего соперника, то есть Peugeot 208 Rally 4 с большим турбомотором объемом 1,2 л!
, где можно обсудить события гонки в кругу единомышленников и сообщить обо всех багах и ошибках сайта/группы ВК. Параллельно создан
Ford Transit World Rally Concept 2000 года выпуска. Фото 1. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 5
1280 x 960
114 кб
Галерея автомобиля Ford Transit World Rally Concept 2000 года включает в себя 5 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford Transit World Rally Concept 2000 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2000 году.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
M-Sport | WRC CLUB
M-Sport — автогоночная команда базируется в Кокермут, Камбрия, Англия, Великобритания. Образована в 1979 году бывшим пилотом WRC Малкольмом Уилсоном, и первоначально называлась Malcolm Wilson Motorsport.
Ford Escort WRC, на котором Карлос Сайнс выступал на Акрополис ралли 1997, во время РаллиЛегенд 2017В конце 1996 года, Ford Motorsport выбрала компанию, чтобы с сезона 1997 года создать в Чемпионате мира по ралли заводскую команду Ford и подготовить новый ралли-кар Escort WRC. В начале 1997 года компания была переименована в M-Sport. Победы в Греции и Индонезии вселили веру в маленькую команду и она была вознаграждена вторым местом в чемпионате производителей.
Ford Focus RS WRC ’00 Карлоса Сайнса на Ралли Акрополис 2000, 2-е местоВ середине 1998 года, Ford выбрал M-Sport для проектирования и строительства нового Focus WRC. Новый автомобиль появился на трассе в 1999 году с Колином Макреем за рулем и сразу же привлек к себе внимание мировой прессы третьим местом на первом же этапе в Монте-Карло. Однако тогда Ford был исключён за техническое нарушение. Но на третьем этапе, изнурительном ралли Сафари в Кении, Колин принес команде первую победу в WRC. Спустя месяц, он повторил свой успех на ралли Португалии.
Ford Focus RS WRC ’06 Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена на Ралли Японии 2006M-Sport стала быстро расширяться и становиться одним из мировых лидеров в автоспорте. Тяжелый труд более 170 человек достиг своей кульминации в 2006 году, когда руководимая Уилсоном команда Ford завоевала звание чемпиона мира по ралли среди производителей. Для Форда это случилось в первый раз за 25 лет его выступлений в чемпионате. В 2007 году команда защитила титул для «Голубого овала».
С 2011 года для автомобилей Чемпионата мира по ралли были введены новые технические требования. M-Sport, вместе с Ford engineering team, провели разнообразную и структурированную программу развития Fiesta RS WRC к сезону 2011. Результатом стали не менее 13 подиумов в своем дебютном году. В этом же году на Wales Rally GB Fiesta RS WRC установила новый рекорд для Форд с восемью автомобилями в ТОП-10, никогда прежде ни один производитель в истории WRC не показывал такого результата.
Тьерри Невилль на Ралли Австралии в 2013 году.Фото: Michael Vettas
Несмотря на уход Ford из WRC в 2013 году, M-Sport осталась неотъемлемой частью чемпионата мира — как гоночная команда, так и разработчик и производитель автомобилей для ралли. 2013 год оказался успешным для M-Sport, так Тьерри Невилль на одном из Fiesta RS WRC занял второе место в чемпионате пилотов.
Ford Fiesta RS WRC в ливрее 2014 годаВ 2014 году M-Sport World Rally Team собрала состав пилотов, который сочетал молодость с опытом. После двух лет выступлений за Citroen, Микко Хирвонен вернулся в команду, с которой связана большая часть его успехов, в то время как молодой Эльфин Эванс провёл свой первый сезон в топ-классе ралли.
Ралли Австралии 2014 года стало для M-Sport 250 стартом в WRC. К этому рубежу команда пришла с более 200 подиумами, более 50 победами и двумя званиями чемпиона мира по ралли для Ford.
Ливрея М-Спорт 2015 годаНа 2015 год M-Спорт сохранил Элфина Эванса, а вместо завершившего карьеру Микко Хирвонена подписал Отта Тянака. Таким образом, команда стала одной из самых молодых в Чемпионате мира по ралли.
Ford Fiesta RS WRC в ливрее 2016 годаОднако на 2016 год британская команда полностью обновила свои экипажи. Норвежец Мадс Остберг и француз Эрик Камилли стали официальными водителями M-Sport.
Ливрея автомобиля Себастьена Ожье на 2017 годНа сезон 2017 года M-Sport подписала четырёхкратного чемпиона мира Себастьена Ожье, оказавшегося без места, после неожиданного ухода Volkswagen Motorsport. Для M-Sport World Rally Team это стало огромной удачей. И хотя Ожье был далёк от прежнего доминирования, но дважды выиграл, в Монте-Карло и в Португалии. И пятый титул пришёл, потому что француз знал, когда надо согласиться на очки.
На 2017 год Fiesta WRC, Отта Тянака получила цветографическую схему на основе геометрических фигур, являющуюся эволюцией ливрей прошлых сезонов.Победы Отта Тянака в Италии и Германии, и домашний успех Элфина Эванса в Великобритании сделали Ford Fiesta WRC самым успешным в 2017 году по количеству побед. А частная британская команда превзошла команды трёх крупнейших в мире автомобильных компаний, чтобы в первый раз с 2007 года выиграть корону чемпиона мира среди производителей.
Затем Малкольм Уилсон заключил сделку с Ford, предусматривающую усиление технической и финансовой помощи от «Голубого овала» через подразделение Ford Performance. Удовлетворённый этим Ожье принял решение остаться с командой на 2018 год, а команда стала называться M-Sport Ford World Rally Team.
Ливрея M-Sport Ford на 2018 годВ сезоне 2018 Тянак ушёл в Toyota, а Сунинен получил расширенную программу. В результате Ожье сохранил титул с четырьмя победами и двумя финишами втором месте, в то время как Эванс стал седьмым с двумя подиумами. Сунинен занял третье место на Ралли Португалии.
Ливрея M-Sport Ford WRT на 2019 годНе дождавшись полноценного возвращения Ford в WRC, в 2019 году Ожье ушёл в Citroën. Сунинен и Эванс были основными пилотами команды, периодически поддерживаемые Понтусом Тидеманом. Малкольм Уилсон отошёл от непосредственного управления командой, поручив это Ричу Милнеру. Без побед команда оказалась четвёртой в чемпионате производителей.
Ливрея Ford Fiesta WRC M-Sport Ford WRT для сезона 2020Сезон 2020 был тяжёлым для M-Sport Ford World Rally Team. Решение Эльфина Эванса перейти в Toyota ударило по британской команде сильнее, чем можно было ожидать. Сменивший его беженец из Citroën Эсапекка Лаппи продемонстрировал хороший прогресс на первых двух этапах, пока не потерял автомобиль в результате пожара в Мексике. Впоследствии, отсутствие тестирования, в том числе из-за ограничений по коронавирусу, затруднило пилотам команды возвращение к той же скорости во второй половине сезона.
Клиенты M-Sport
WRC RK M-Sport World Rally Team RK M-Sport World Rally TeamВ 2014 году на автомобиле Ford Fiesta RS WRC, подготовленном фирмой M-Sport, выступал экс-пилот Формулы 1 Роберт Кубица. Для него на все 13 этапов чемпионата мира по ралли была заявлена команда WRC RK M-Sport World Rally Team, поддерживаемая долгосрочным спонсором Кубицы, польской нефтяной компанией Lotos.
Начиная с Ралли Португалии 2015, Кубица выступал при поддержке М-Спорт.Фото: Marcin Snopkowski
Перед сезоном 2015 года поляк отказался от услуг M-Sport и начал строить собственную команду RK World Rally Team. Однако, после вынужденного снятия Роберта Кубицы с Ралли Аргентины, проект был закрыт. На оставшуюся часть сезона Кубица вернулся под крыло М-Спорт.
Jipocar Czech National Team. Ливрея Jipocar Czech National Team на сезон 2015На Ford Fiesta RS WRC подготовки M-Sport выступает чешский пилот Мартин Прокоп. C 2013 года он представляет зарегистрированную в качестве команды WRC — Jipocar Czech National Team.
На сезон 2016, «Фиона» (так называется Fiesta в Чехии) сохранила свои традиционные цвета, включая черный, красно-оранжевый и желтый. Fuckmatiè World Rally Team (F.W.R.T.)Лмврея FWRT SRL на 2015 год
На сезон 2015 года, M-Sport заполучил очень богатого клиента на Ford Fiesta RS WRC — Лоренцо Бертелли, наследника дома моды Prada. Итальянец выступал под флагом команды FWRT SRL
Ливрея Лоренцо Бертелли на сезон 2016На 2016 год, амбициозный итальянец распустил свою команду FWRT, с которой выступал в WRC 2 и WRC в течение последних двух сезонов, и вместо этого стартовал на машине, подготовленной и заявленной командой M-Sport.
Ливрея Forl Fiesta WRC спецификации 2017 года для Лоренцо БертеллиНачав сезон 2017 года на старом Ford Fiesta RS WRC в Швеции, Лоренцо Бертелли планирует пройти уже на Fiesta WRC 2017 года три ралли: в Мексике, Аргентине, а также на Сардинии.
DMACK World Rally Team
Ливрея DMACK для Ford Fiesta RS WRC Отта Тянака на сезон 2016В 2016 году Производитель шин DMACK увеличил свое присутствие в WRC, создав свою собственную команду DMACK World Rally Team. Деятельность коллектива осуществлялась в партнерстве с компанией M-Sport. DMACK выставил Ford Fiesta RS WRC для эстонца Отта Тянака на все 13 этапов чемпионата.
Ford Fiesta WRC в цветах DMACK для сезона 2017В Чемпионате мира по ралли 2017 года DMACK WRT на Ford Fiesta WRC весь сезон представлял Элфин Эванс. Более того, валлиец был третьим пилотом вместе с Себастьеном Ожье и Оттом Тянаком, имеющим право получать очки для M-Sport в чемпионате для производителей. Это стало возможным, благодаря разрешению FIA использовать на автомобилях одной команды шины разных производителей.
Несмотря на первую для DMACK победу, одержанную Эвансом на Ралли Великобритании 2018, британский производитель решил не выставлять команду или автомобиль в сезоне WRC 2018 года.
Всё об M-Sport на нашем сайте ➡
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
V-Rally 4: Ford GT 2006 | DLC
Важная информация
Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.
Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.
Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.
Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.
Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).
После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».
Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.
Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.
После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».
Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.
Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.
Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.
При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.
О предзаказах
Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.
Данный товар содержит в себе средства технической защиты.
В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.
©2018 Published by Bigben Interactive and developed by KT Racing. Manufacturers, vehicles, names, brands and associated imagery featured in this game are trademarks and/or copyrighted materials of their respective owners. All rights reserved. Warning: This is a virtual game and not real life. Be cautious, do not imitate the vehicle movements shown in this game when you are driving a car in real life. Remember: drive safely!
Traxxas Ford Fiesta ST Rally | Радиоуправляемый раллийный автомобиль
Масштаб 1/10 Ford Fiesta ® ST Rally
Rally-Bred Performance на дороге или бездорожье
Чтобы быть конкурентоспособными, раллийные автомобили должны обладать потрясающими характеристиками на асфальте, невероятной скоростью на бездорожье, хитроумной подвеской и полным приводом для снижения мощности. В Traxxas Ford Fiesta ST Rally вы сядете за руль в интенсивных гонках на всех покрытиях! Fiesta ST Rally оснащен шасси с низким центром тяжести (Low-CG) и маслонаполненными амортизаторами Ultra Shocks TM , чтобы быть маневренным на трассе.Когда тротуар заканчивается, его постоянный полный привод, длинноходная подвеска и раллийные шины превращаются в сверхбыстрые гонки от бампера до бампера. Мощные моторные мышцы Titan ® 550, расположенные в передней части рюкзака, и водонепроницаемая электроника обеспечивают настоящие гонки в любую погоду. Traxxas Ford Fiesta ST Rally готов к гонкам ® и построен Traxxas-Tough для разностороннего и захватывающего удовольствия от вождения, которое могло прийти только от Traxxas.
БЫСТРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Ford Fiesta ST Rally (# 74054-4) |
|
Выберите подходящий аккумулятор Traxxas iD, соответствующий вашим потребностям, из представленных ниже вариантов.
Время работы * | 15+ минут | 20+ минут | 30+ минут |
---|---|---|---|
Аккумулятор | 2923X (1) 3000 мАч NiMh | 2950X (1) 4200 мАч NiMH | 2843X (1) 5800 мАч 2S LiPo |
Уровень навыка | 1 | 1 | 1 |
* Время работы является оценочным; Фактическое время работы зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.
Выберите свой вариант зарядки с Fiesta ST RallyTraxxas iD Auto Battery Identification упрощает зарядку
EZ-Peak | 2970 EZ-Peak Plus | 2971 EZ-Peak Live | 2972 Двойной EZ-Peak |
---|---|---|---|
Зарядный ток | 4-амперный | 12-амперный Bluetooth ® | 4-амперный (двойной) 8-амперный (одиночный) |
См. Полную линейку аккумуляторов и зарядных устройств Traxxas iD, доступных для этой модели. Поиск батареи |
100% полностью собран и готов к гонке ®
Traxxas Ford Fiesta ST Rally выпускается из коробки и готов к удовольствию от вождения с отрегулированным на заводе радио TQ TM 2,4 ГГц, системой питания XL-5 и подробными инструкциями. Traxxas поддерживает Rally и все наши продукты первоклассной поддержкой, не имеющей себе равных. Штат квалифицированных представителей всегда готов ответить на ваши вопросы по телефону, через веб-сайт или по электронной почте.Непревзойденная поддержка запчастей поможет вашему автомобилю оставаться в рабочем состоянии благодаря запчастям и поддержке тысяч дилеров по всему миру. Ваши инвестиции также защищены пожизненной гарантией на электронику Traxxas. Traxxas делает все возможное, чтобы ваш опыт дистанционного управления был легким, увлекательным и быстрым!
МОДЕЛЬ 74054-4: Ford Fiesta ® ST Rally, масштаб 1/10, полностью собранный, водонепроницаемый,
Ready-to-Race ® , с радиосистемой TQ ™ 2,4 ГГц, электронным регулятором скорости XL-5 Control,
и лицензионный ProGraphix ® Painted Body.
Торговые марки и фирменный стиль Ford Motor Company используются Traxxas по лицензии.
Digital Motorsports и Ford World Rally Team разрабатывают VR
ВАНКУВЕР, Британская Колумбия, 20 октября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — ESE Entertainment Inc. (TSXV: ESE) (OTCQB: ENTEF) (« Company » или « ESE ») рада объявляют, что ее бренд Digital Motorsports вместе с Ford World Rally Team, принадлежащей Ford Motor Company (NYSE: F), построили полномасштабный симулятор ралли, используя базу настоящего M-Sport World Rally Car, Fiesta. WRC, предоставленный подразделением M-Sport Малкольма Уилсона.
Конрад Васила, генеральный директор ESE, заявляет: « Digital Motorsports еще раз доказала, что является лидером отрасли, работая напрямую с подразделением Ford Motorsport. Вместе мы разработали уникальную технологию, позволяющую пилотам World Rally Drivers подготовиться к новому поколению гибридных раллийных автомобилей ».
Крейг Брин, водитель FORD M-SPORT WRC, прокомментировал: «Я очень рад, что вступаю в новую эру спорта с Ford & M Sport, это то, о чем я мечтал и мечтал. в течение долгого времени, и, наконец, он здесь, теперь в наших руках выйти и выступить — особенно с новыми гибридными автомобилями, которые вступят в силу в 2022 году.Это захватывающее время для участия в Мировом ралли, на вершине этого вида спорта, с такой престижной командой и такими партнерами, как M Sport и Digital Motorsports.
У нас есть уникальная возможность с Digital Motorsports и специально разработанным симулятором, в котором мы можем работать с командой, настроить виртуальную машину и действительно начать знакомство с гибридной технологией. Это будет первый в мире автоспорт, и мне не терпится начать! »
Найл Махер , основатель и генеральный директор, заявляет: « Digital Motorsports всегда дальновидно думает о технологиях следующего поколения, которые позволят водителям подготовиться к следующему сезону автоспорта.Digital Motorsports тесно сотрудничает с Крейгом в течение нескольких лет, чтобы помочь ему подготовиться к этой удивительной возможности. Крейг использовал наш симулятор Pro Rally, чтобы подготовиться к ралли WRC, и вся его тяжелая работа, наконец, окупилась. ”
Симулятор ралли предоставляет пользователям дружественные и аутентичные ощущения от ралли, копируя рулевое управление и педали Fiesta с помощью серводвигателя с прямым приводом Simucube 2 Pro и педалей Heusinkveld Ultimate. Эти проверенные временем компоненты для автоспорта регулярно устанавливаются в тренажеры для профессиональных водителей.Кроме того, специально изготовленные и модифицированные компоненты шасси Sim Lab GT1-Evo использовались для крепления мощного двигателя и педалей с прямым приводом с использованием ряда усиленных зажимов, установленных на каркас безопасности и на полу. Такая конструкция позволяет открутить всю систему и снять ее с автомобиля за считанные минуты. Когда шасси установлено, оно не прогибается, что очень важно для обеспечения точной передачи обратной связи от колесной базы водителю.
Чтобы оператор мог управлять геймплеем для водителей, в багажник автомобиля был аккуратно установлен игровой ПК с высокими техническими характеристиками.В главной кабине водитель сидит в ковшеобразном сиденье Sparco Circuit QRT, а для полного погружения используется новейшая гарнитура виртуальной реальности HTC Vive. В комплект входят модифицированное рулевое колесо Cube Controls и обод колеса OMP WRC, а также ручной тормоз Heusinkveld. Конструкция симулятора ралли предусматривает положение водителя, которое точно соответствует реальному положению водителя с левой стороны.
О ESE
ESE — европейская развлекательная и технологическая компания, специализирующаяся на играх, особенно в киберспорте.Компания предоставляет ряд услуг ведущим разработчикам видеоигр, издателям и брендам, предоставляя технологии, инфраструктуру и услуги по взаимодействию с фанатами на международном уровне. ESE также управляет собственными каналами электронной коммерции, киберспортивными командами и игровыми лигами. В дополнение к возможностям органического роста Компании, Компания рассматривает выборочные приобретения, которые соответствуют ее цели стать доминирующим глобальным игроком в технологиях и инфраструктуре киберспорта. | www.ese.gg
Ни TSX Venture Exchange, ни ее Поставщик услуг регулирования (как этот термин определен в политике TSX Venture Exchange) не несут ответственности за адекватность или точность этого релиза.
SOURCE ESE Entertainment Inc.
Для получения дополнительной информации о ESE, пожалуйста, обращайтесь:
Daniel Mogil, Investor Relations
[email protected]
647-492-1535
Фотографии, сопровождающие это объявление, доступны по адресу
https: / /www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/14819f1c-7a64-4a02-8d09-c5054d7be265
https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/19fbe363-4bbec5000 / https://www.globenewswire.com / / www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/ef94734a-f7dd-4e18-8688-90bc7ebb2fb2
Ford Motor Chair Билл Форд на ралли акций автопроизводителя, SPAC и инвесторов
DETROIT — После десятилетия посредственности акции Ford Motor выросли 50% в этом году, что соответствует их лучшим годовым показателям с 2009 года.
Инвесторам нравится новый план капитального ремонта, предложенный генеральным директором Джимом Фарли по имени Ford +, который направлен на улучшение позиций автопроизводителя для создания электрических и автономных транспортных средств, а также для получения регулярных доходов.Пока что такие электромобили от Ford, как Mustang Mach-E и будущий Ford F-150 Lightning, были хорошо восприняты инвесторами.
Председатель Ford Билл Форд говорит, что компания планирует сохранить динамику в 2022 году и в последующий период, несмотря на продолжающуюся глобальную нехватку полупроводниковых чипов, что приводит к сбоям в производстве.
«Когда мы выпустили Mustang Mach-E, а затем F-150 Lightning, я думаю, это действительно удивило многих людей. Не только тот факт, что мы выпустили эти машины, но, откровенно говоря, то, насколько они хороши», он сказал CNBC.«Я думаю, вы начинаете видеть это в базе инвесторов. На самом деле, это только верхушка айсберга».
Форд, чей прадед Генри Форд основал автопроизводителя, недавно обсудил с CNBC ралли акций компании, план реструктуризации, а также специальные компании по приобретению и розничных инвесторов. Вот некоторые основные моменты этого интервью.
Дивиденды
Форд сказал, что восстановление желанных дивидендов компании, которые были сокращены в марте 2020 года, является «весьма заметным» в его списке дел, но он не сказал, когда.Форд, председатель правления с 1999 года, и другие руководители компании заявили, что сейчас самое подходящее время, поскольку отрасль продолжает преодолевать пандемию Covid-19 и глобальную нехватку полупроводниковых чипов.
«Мы собираемся сделать это как можно скорее», — сказал он. «У нас очень большая часть собственности сотрудников и пенсионеров, и они также глубоко заботятся о дивидендах».
Больше возможностей для роста
Форд сказал, что не знает, все ли новые инициативы компании в рамках плана Ford + отражены в ее текущей цене акций, но он сказал, что инвесторы начинают обращать на это внимание.
«Очевидно, я думаю, что инвесторы понимают, что под ногами происходят настоящие перемены, и что Ford будет основным игроком в этих изменениях», — сказал он. Позже добавлено, что основной бизнес Форда «очень силен», и скорость изменений больше, чем когда-либо за более чем 40 лет его работы с автопроизводителем.
В соответствии с планом компания планирует переключить внимание на модель регулярного дохода, в первую очередь за счет услуг подключенных транспортных средств и ориентации на клиентов автопарка. Это то, что пытается сделать каждый автопроизводитель, поскольку отрасль инвестирует миллиарды в новые технологии, такие как электрические и автономные транспортные средства.
Привилегированные акции
Семья Фордов фактически контролирует компанию через привилегированные акции класса B, которые дают им 40% прав голоса акционеров. Эта система существует с момента выхода компании на биржу в 1956 году, но не все инвесторы считают, что ее следует продолжать.
Эта система столкнулась с многочисленными проблемами со стороны акционеров. На собрании акционеров в этом году 36,3% проголосовавших поддержали систему, которая давала всем акциям равный голос, что немного выше, чем 35.В среднем с 2013 года — 3%.
Ford поддерживает двойную структуру акций, заявляя, что это «очень положительный момент» для компании. Он сказал, что это позволяет Ford сосредоточиться на долгосрочной перспективе и не быть еще одной «безымянной, безликой корпорацией». Он сослался на контроль семьи, который помог ей избежать банкротства во время Великой рецессии, в отличие от GM и тогдашнего Chrysler, теперь известного как Stellantis.
Новый генеральный директор Ford Джим Фарли (слева) и исполнительный председатель Ford Билл Форд-младший позируют с F-150 2021 года во время мероприятия, сентябрь.17 февраля 2020 года на заводе компании в Мичигане, производящем пикап.
Майкл Вэйланд | CNBC
«Мы не безымянная безликая корпорация, и люди знают, что есть семья, и в моем случае человек, который будет там через все трудности, не возьмет золотой парашют и не спасется, и глубоко заботится о компании », — сказал он.
Члены совета директоров Ford
64-летний Форд не планирует уходить из совета директоров компании в обозримом будущем, даже если к нему присоединится более молодое поколение членов семьи.Его дочь Александра Форд Инглиш и племянник Генри Форд III были избраны в совет директоров компании в мае.
Форд, вошедший в совет директоров в 1988 году, сказал, что настало время для этих двоих стать директорами и научиться основам. Он сказал, что участие в совете директоров в качестве молодого руководителя вместе со своим отцом, а также его двоюродным братом Эдселом Фордом II, который ушел из совета в начале этого года, имело большое значение.
«Я хотел предоставить им такое же наставничество, когда они пойдут вперед и начнут нести эстафету для семьи Фордов», — сказал он.
SPACs
Ford, соучредитель и партнер венчурной компании Fontinalis Partners, сказал, что не уверен, являются ли SPAC вспышкой в кастрюле или надолго. «Думаю, время покажет, но ясно, что это еще один путь к ликвидности, которого у нас не было совсем недавно».
Ford сказал, что многие компании, в которых участвует Fontinalis, изучают сделки с SPAC, в то время как другие продолжают проводить более традиционные IPO.
Fontinalis была основана в 2009 году. Она ориентирована на развивающиеся мобильные компании.Инвестиции включали Lyft, Postmates и лидарную компанию Ouster. Форд сказал, что он стал соучредителем фирмы, потому что верил, что такие мобильные компании будут играть ключевую роль в будущем транспорта.
Розничные инвесторы
Независимо от того, являются ли инвесторы Ford институциональными или розничными, Форд сказал, что хочет, чтобы они были долгосрочными владельцами акций.
«Что нам действительно нравится, так это, по крайней мере, я буду говорить лично, это долгосрочные инвесторы, которые хотят быть с нами в нашем путешествии», — сказал он.«И если они розничные инвесторы или институциональные инвесторы, в любом случае, это прекрасно».
Ford Bronco и Bronco Sport вернутся на ралли Rebelle в 2021 году
Не меньшее светило бездорожья, чем Шелби Холл, внучка легенды гонок Bronco Рода Холла, пилотировала Bronco Sport и одержала победу в классе X-Cross среди всех. женское ралли Rebelle в 2020 году, поэтому в этом году она и штурман Пенни Дейл поднимаются до основного класса 4×4 на двухдверном Bronco. Холл также участвовал в гонках на Bronco R в Бахе, а Дейл завершил 28 000-мильное наземное приключение из Ванкувера через Южную Америку.
Просмотреть все 16 фотоПрисоединиться к Холлу и Дейлу в испытании по навигации по бездорожью на 1200 миль через Неваду и Калифорнию будут две другие команды, спонсируемые Ford: профессиональные внедорожники Мелисса Фишер и Кора Йокинен будут управлять автомобилем Bronco Sport 2021 года в гоночной трассе. Класс X-Cross и новички Кэтрин Рейнхардт и Виктория Бундрант, оба заядлые любители внедорожников, нанятые поставщиком внедорожных аксессуаров 4Wheel Parts, будут соревноваться в классе 4×4 на четырехдверном Bronco.
Четырехдверные Bronco Sport и Bronco относятся к моделям Badlands, а двухдверные Bronco имеют отделку Wildtrak.Все грузовики имеют спортивную расцветку, вдохновленную гоночным автомобилем стандартного класса Bronco 4600, участвующим в серии внедорожников стандартного класса ULTRA4 в этом году, с официальной цветовой палитрой Race Red, Oxford White и Velocity Blue с матово-черными капотами. Двухдверные модели Bronco, оснащенные пакетом Sasquatch Package, и автомобили Bronco Sport сохраняют обозначение костного ложа, хотя сиденья второго ряда у них будут удалены. Команда 4Wheel Parts установит аксессуары для четырехдверного входа Bronco, которым они будут управлять.
Сокращение слов «бунтарь» и «красавица», женское мероприятие — это, прежде всего, навигационная проблема. Все навигационные системы в транспортных средствах отключены, использование электронных вспомогательных средств запрещено. Это старая школа навигации. Гонка начнется 8 октября рядом с плотиной Гувера и пересечет пересеченную местность в Неваде и Калифорнии, а восемь дней спустя финиширует в Imperial Sand Dunes в Калифорнии. Участники ралли разбивают лагеря в специально отведенных местах по пути.
«Препятствие №1 в Rebelle — это ваша навигация, но местность определенно бросает вызов транспортным средствам и этим конкурентоспособным женщинам», — сказала Янг, которая в прошлом году участвовала в соревнованиях Bronco Sport в качестве новичка.«Это отличное мероприятие, чтобы продемонстрировать, на что Bronco и эти женщины-внедорожники способны в самых суровых условиях».
Ford Escort RS Cosworth — не очень удачный, но самый популярный
Ford Escort RS Cosworth — это раллийный автомобиль, который использовался заводской командой Ford на чемпионате мира по ралли с 1993 по 1998 год. В 1997 году Escort RS Cosworth был преобразован и переименован в Escort WRC , предназначенный для двоих. больше сезонов до того, как Focus RS WRC был представлен в 1999 году.Escort RS Cosworth одержал восемь побед в WRC, Escort WRC добавил еще две победы.
Ford Escort RS Cosworth
Escort RS Cosworth сменил Sierra RS Cosworth
В конце 1980-х — начале 1990-х Ford использовал Sierra RS Cosworth на чемпионате мира по ралли, сначала заднеприводный автомобиль с 1987 года, а затем представил версию 4 × 4 в 1990 году. преемника Сьерры. Escort RS Cosworth был основан на пятом поколении Escort, представленном в 1990 году.
До 350 л.с. в раллийном автомобиле группы А
Чтобы омологировать раллийный автомобиль Группы А, Ford должен был произвести 2500 так называемых «специальных омологаций» — спортивной версии дорожных автомобилей. Дорожная версия Escort RS Cosworth была разработана на основе шасси и других механических компонентов своего предшественника Sierra, чтобы вместить более крупный 2,0-литровый двигатель Cosworth и пятиступенчатую коробку передач. В раллийном автомобиле использовалась семиступенчатая коробка передач.
Мощность легкового автомобиля составила около 230 л.с.Раллийный автомобиль группы A имеет 34-миллиметровый турбо-ограничитель и ограничение в 300 лошадиных сил, хотя некоторые истории говорят, что некоторые модификации двигателя могли увеличить мощность, не касаясь турбонаддува, до 350 л.с.
Узнаваемый двойной задний спойлер
Escort RS Cosworth был разработан Родом Мэнсфилдом и Джоном Уилером из подразделения Ford SVO (Special Vehicle Operations), но наиболее примечательная деталь, большой двойной задний спойлер, была добавлена Фрэнком Стивенсоном. Автомобили были произведены на предприятии Karmann в Райне, Германия.
Escort RS Cosworth был успешным еще до дебюта в WRC
Развитие автомобиля через ралли
Перед тем, как дебютировать в чемпионате мира по ралли, Escort RS Cosworth прошел обширные испытания, в том числе участие в раллийных соревнованиях. Испанский раллийный гонщик Хосеп Марио Бардоле был первым пилотом-испытателем на Escort RS Cosworth в чемпионате Испании по ралли 1992 года, выиграв два этапа и заняв второе место по очкам.
Основным драйвером развития был заводской пилот Ford Малкольм Уилсон, который участвовал в ралли Шотландии 1992 года в качестве гонщика, установив более быстрое время этапа, чем победитель ралли Колин МакРэй на Subaru Legacy RS.Во второй половине сезона 1992 года пилоты Ford Франсуа Делекур и Мики Биазион сосредоточили свои усилия на разработке нового автомобиля для следующего сезона.
Ford Escort Мики Биасиона на ралли Акрополис 1993 года
Двойной подиум в WRC, дебют на ралли Монте-Карло
Делекур и Биазион оставались ведущими пилотами Ford в сезоне WRC 1993 года, дебютировав с Escort RS Cosworth на ралли Монте-Карло. Делекур лидировал, а Biasion — вторым, до последнего дня, когда Дидье Ориоль из Toyota одержал победу над двумя гонщиками Ford.
Малкольм Уилсон дебютировал в WRC с Escort RS Cosworth на шведском ралли, оставаясь лидером до аварии. Новая машина показала свой потенциал, и это было вопросом времени, когда состоится первая победа в WRC.
Франсуа Делекур одержал четыре победы в WRC за рулем Ford Escort RS Cosworth
Первая победа в WRC на Ралли Португалии 1993 года
Первая победа WRC пришлась на третий этап чемпионата на ралли Португалии , где Франсуа Делекур одержал победу, опередив своего товарища по команде Мики Биасиона.Пропустив ралли Safari, Делекур снова стал победителем на Tour de Corse . В следующем ралли Acropolis Rally Мики Биасион наконец одержал победу, свою первую победу за три года.
Второе место в зачете производителей и водителей
После этого события Ford лидировал в зачете производителей, но результаты второй части сезона обеспечили титул Toyota. Делекур одержал еще одну победу (Каталония) и два подиума, заняв второе место в чемпионате среди пилотов после Юхи Канккунена из Toyota.
Самым большим сюрпризом в сезоне 1993 года стала победа итальянского гонщика Джанфранко Кунико на ралли Сан-Ремо на частном автомобиле Ford Escort RS Cosworth. Водитель, занявший второе место, Патрик Снайерс также был капером другого Escort RS Cosworth.
Ford Escort RS Cosworth Малькольма Уилсона
1994 Британские и европейские титулы для Escort RS Cosworth
Малкольм Уилсон участвовал в трех гонках WRC в 1993 году, заняв третье место на RAC Rally.В течение сезона он был более сконцентрирован на чемпионате Великобритании по ралли, заняв второе место после Ричарда Бернса из Subaru. В 1994 году Уилсон продолжил объединять WRC и BRC. Шестое место на Acropolis Rally было его лучшим результатом в WRC, но в британском чемпионате он достиг вершины, выиграв титул с четырьмя победами в ралли.
Бельгийский гонщик Патрик Снайерс также добился успеха с Escort RS Cosworth, выиграв два чемпионата Бельгии (1993, 1994) и выиграв чемпионат Европы по ралли в 1994 году.
Ford Escort RS Cosworth 1994 год
Две победы в сезоне WRC 1994 года
Чемпионат мира по ралли 1994 года начался с победы Франсуа Делекура на ралли Монте-Карло , но это было все, что он сделал в том году. Он сошел на следующий этап в Португалии, после чего получил травму в дорожно-транспортном происшествии, пропустив следующие четыре ралли.
Без Делекура Форд потерял шанс побороться за титул производителя. В течение сезона в команде Форда менялись водители: в кабине Escort сидели Бруно Тири, Малкольм Уилсон, Ари Ватанен или Франко Кунико.Томми Макинен участвовал в качестве приглашенного пилота на 1000 Lakes Rally , одержав свою первую победу в WRC в карьере.
Сезон 1995 года оказался безвыигрышным для Ford
.Без побед в сезоне 1995 WRC
Ford закрыл свою заводскую команду в конце 1994 года, передав свою раллийную программу бельгийцу RAS Sport . Бельгийский гонщик Бруно Тири был одним из двух основных гонщиков, а Франсуа Делекур остался с Ford еще на один сезон.
Делекур начал сезон со второго места на Ралли Монте-Карло, добавив еще один подиум на Тур де Корс позже в этом сезоне.Тири не занял ни одного подиума, а Ford завершил сезон на последнем месте среди производителей.
Ford Escort RS Cosworth Карлоса Сайнса на ралли Acropolis 1996 года
Карлос Сайнс принес последнюю победу Escort RS Cosworth
После неудачного эксперимента с RAS Sport, Ford вернул свою раллийную команду под собственную крышу на сезон WRC 1996 года. Карлос Сайнс присоединился к команде в качестве ведущего пилота на Ford Escort RS Cosworth №4. Франсуа Делекур участвовал только в открывшем сезон Шведском ралли, после чего покинул команду.Стиг Бломквист и Гвиндаф Эванс соревновались в машине № 5 до того, как Бруно Тири занял место до конца сезона.
Карлос Сайнс одержал последнюю победу в WRC для Ford Escort RS Cosworth, выиграв ралли Rally Indonesia в мае. Он выиграл еще пять подиумов и занял третье место в чемпионате после Томми Макинена и Колина Макрея. Бруно Тири стал последним, кто поднялся на подиум WRC с Escort RS Cosworth, заняв третье место на Ралли Каталонии.
Ford Escort WRC 1997 г.
Escort RS Cosworth стал Escort WRC
Новые правила World Rally Car были приняты для сезона WRC 1997 года.Ford преобразовал свой Escort RS Cosworth в Escort WRC в качестве переходного решения перед внедрением в 1999 году специализированного Focus RS WRC. Малкольм Уилсон взял на себя раллийную программу Ford, сохранив в команде Карлоса Сайнса. Армин Шварц был вторым гонщиком в шести гонках после того, как приехал Юха Канккунен. Сайнс одержал две победы с Escort WRC на Ралли Акрополис и Ралли Индонезии.
Три десятилетия Ford Escort в ралли
Escort WRC участвовал в WRC до конца 1998 года. В этом году пилотами Ford были Юха Канккунен, Бруно Тири и Ари Ватанен.В последнем раунде чемпионата, на Ралли Великобритании 1998 года, Канккунен финишировал вторым, а Тири — третьим. Этот двойной подиум стал последним появлением имени Escort в мире ралли спустя тридцать лет после того, как Ford Escort MkI дебютировал в ралли. После того, как его заменили в WRC, Escort RS Cosworth еще много лет продолжал участвовать во многих других раллийных соревнованиях и других дисциплинах автоспорта, особенно в гонках по холмам, став одним из самых популярных гоночных Ford.
Ford Escort RS Технические характеристики
Шасси | Стальное монококовое шасси с каркасом безопасности |
Длина | 4211 мм |
Ширина | 1742 мм |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2552 мм |
Колея | спереди: 1490 мм сзади: 1505 мм |
Вес | 1220 кг |
Двигатель | Cosworth YBT 4-цилиндровый 1994 куб.см, с турбонаддувом |
Мощность / крутящий момент | 310 л.с. / 450 Нм |
Трансмиссия | Постоянный полный привод |
Коробка передач | 7-ступенчатая механическая коробка с 1995 г .: 6-ступенчатая секвентальная |
Передняя подвеска | Стойка Макферсон с нижними поперечными рычагами и стабилизатором, винтовыми пружинами и телескопическим газовым амортизатором |
Задняя подвеска | Продольный / полуподвесной рычаг, винтовые пружины, телескопический газовый амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости |
Тормоза | Спереди и сзади: вентилируемые диски 270-380 мм и алюминиевые поршневые суппорты 4/6/8 |
Колеса | Гравий: 7-8 дюймов x 16-17 дюймов, асфальт: 8-9 дюймов x17 дюймов |
Шины | Pirelli P Zero 225 / 45ZR16 или Michelin 210 / 610-18 « |
Фото : ewrc-results.com,
2021 Ford Bronco Sport одержал победу в классе на ралли Rebelle
Первый женский ралли-рейд по внедорожной навигации в США, Rebelle Rally, был добр к Ford Motor Company. После победы в классе X-Cross в 2020 году с Bronco Sport, пилотом Шелби Холлом и штурманом Пенни Дейл, Blue Oval снова выиграл класс X-Cross с пилотом Bronco Sport Мелиссой Фишер и штурманом Кора Йокинен.
Вышеупомянутые Shelby Hall и Penny Dale перешли в класс 4×4 на ралли Rebelle Rally 2021 года, а их кузов на раме Bronco занял четвертое место в классе 4×4.Jeep занял первые три места с Jeep Wrangler, единственным настоящим конкурентом новенькой Bronco, которую Ford не может построить достаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос.Недельная гонка по пустыне с компасом и картой вместо смартфона с Google Maps. Rebelle Rallye преодолевает 1370 миль (2205 километров) пересеченной местности. Очевидно, что автомобили Rebelle Rally являются стандартными, несмотря на ливрею стандартного гоночного автомобиля Bronco 4600. В этом году Ford представил в общей сложности три автомобиля, и все три оснащены стандартными внедорожными шинами Falken и BFG.
Вернувшись в реальный мир, в котором есть выбоины и пробки, покупатели Bronco Sport должны быть готовы выложить на 50-575 долларов больше за компактный внедорожник. В следующем месяце производство модели 2022 года начнется на сборочном заводе Эрмосильо в Мексике, где также будет производиться пикап Maverick. Да, и, кстати, Ford был вынужден временно остановить производство в прошлую пятницу из-за нехватки автомобилей, о которых еще не сообщалось.
Что касается большого Bronco с Мичиганского сборочного завода в Уэйне, ожидается, что производство модели 2022 года начнется в декабре этого года.Пакет Sasquatch теперь доступен с семиступенчатой механической коробкой передач, если вас устраивает базовый 2,3-литровый мотор EcoBoost.
Это завершение 2021 года @rebellerally!
Поздравляем команды #FordPerformance #Bronco, занявшие 1-е место в классе X-Cross, команду № 202 (Мелисса Фишер / Кора Йокинен) и команду № 150 (Шелби Холл / Пенни Дейл) в классе 4×4, занявшие 4-е место. ! pic.twitter.com/ucXoVfUlmK
— Ford Performance (@FordPerformance) 16 октября 2021 г.
Rally: Как стандартный Ford Fiesta можно превратить в раллийного зверя | Car News
Комплект для переоборудования R2 был разработан исключительно для превращения приклада 1.6-литровый 3-дверный Ford Fiesta превратился в раллийного зверя.(Фото: M-Sport) |
Fiesta R2 — первый глобальный раллийный автомобиль M-Sport, созданный на основе модели Ford Fiesta Sport. С появлением Fiesta R2 и Fiesta Super 2000 участники смогут перейти на автомобили Ford от национального уровня до WRC.
R2 был построен из стандартного комплекта для переоборудования, разработанного британской компанией M-Sport.В комплект для преобразования автомобиля в раллийную спецификацию входят детали двигателя, повышающие его характеристики.
Коробка передач также была заменена на секвентальную коробку передач с дифференциалом повышенного трения, а также тормоза и подвеска Reiger.
Помимо этих конкретных элементов, M-Sport использовала как можно больше стандартных компонентов Ford, чтобы снизить затраты для конкурента. Чемпионаты Ford Fiesta R2 в настоящее время проходят в Бельгии, Ирландии, Италии, Латвии, Новой Зеландии, Польше, Швеции, России, Великобритании и Финляндии.