Hyundai Lafesta 2019-2020 — фото нового седана, комплектация и цена, характеристики Хендай Лафеста
В Китае окончательно рассекречен и готов вот-вот поступить в продажу купеобразный седан Hyundai Lafesta 2019-2020, с которым корейский автогигант планирует покорить молодую аудиторию Поднебесной. Новинка Хендай получила два варианта внешнего дизайна, стильный салон со спортивной компоновкой и пару турбомоторов.
История появления
Сегмент спортседанов для молодежи в Китае растет стремительными темпами, а потому о его освоении в концерне Hyundai задумались уже давно. Выполнять эту задачу было поручено совместному предприятию Beijing Hyundai Motor, которое и представило шоу-кар Lafesta нынешней весной в рамках автосалона в Пекине. Прототип, позиционировавшийся исходя из целевой аудитории как относительно доступный автомобиль, получил турбированный мотор и привлекательную обтекаемую внешность. Серийный образец в итоге оказался практически идентичен весеннему концепт-кару, так что китайцам достанется еще одна действительно интересная модель.
Сроки начала продаж
Одновременно с публикацией полных данных о Хендай Лафеста 2019-2020 на заводе Beijing Hyundai в городе Чунцин стартовала конвейерная сборка седана. К дилерам первые машины попадут уже во второй половине октября, ну а полноценные продажи развернутся в ноябре. При этом пока официально не озвучивается точная цена новинки. Ориентировочно ценник стартует с отметки в 20 000 долларов США, что на рынке Поднебесной примерно равно стоимости топовых комплектаций китайской версии Hyundai Elantra. Что касается перспектив появления модели на других рынках, то за пределами Китая ее, скорее всего, ждать не стоит.
Интересная внешность
Седан Hyundai Lafesta исполнен в совершенно новой дизайнерской концепции, названной Sensuous Sportiness (Чувственная спортивность). Автомобиль получил купеобразный силуэт кузова с плавными контурами, сглаженными углами и стильными выштамповками на дверных панелях и задних крыльях. Покупателям предложат два варианта оформления экстерьера: простой с горизонтально ориентированным рисунком решетки радиатора и скрытым патрубком выхлопной системы в комплектациях с младшим мотором, а также более гоночный с ячеистой решеткой и двумя спортивными патрубками для комплектаций с двигателем повышенной мощности.
Фото Хендай Лафеста 2019-2020
В плане габаритов Lafesta близка к седану Elantra: длина – 4660 мм (колесная база – 2700 мм), ширина – 1790 мм, высота – 1425 мм. Таким образом, четырехдверка полностью вписывается в стандарты С-класса.
Дизайн кормы
Профиль
Стильный салон и солидная комплектация
Почти каждая деталь интерьера подчеркивает спортивный характер Хендай Лафеста. Здесь нашлось место передней панели со сложным рельефом, повернутой в сторону водителя центральной консоли и большому дисплею мультимедийной системы. Кроме того, Lafesta оснащается спортивными креслами начального уровня с боковой поддержкой, подрезанным снизу рулем, педалями со спортивными металлическими накладками и отдельными воздуховодами для пассажиров заднего ряда. Неплохо организован и багажник седана, способный вместить до 475 литров груза.
Салон новинки
Задние сиденья
Новая модель Хендай поступит на китайский рынок в четырех вариантах оснащения. В базовой комплектации новинка получит 16-дюймовые колесные диски, электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, климат-контроль, многофункциональный руль, 6 подушек безопасности, систему ESP, задний парктроник, ручник с электроприводом и мультимедийку с 10.25-дюймовым сенсорным дисплеем. В дорогих исполнениях покупатели вправе рассчитывать на 17-ти или 18-дюймовые колесные диски различного дизайна, 7-дюймовый дисплей вместо классического аналогового спидометра, электропривод регулировки передних кресел, панорамный люк, кожаную отделку салона, полностью светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников.
Багажный отсек
Техника
В основе нового Hyundai Lafesta лежит так называемая комбинированная платформа с узлами и агрегатами от Hyundai Elantra, Hyundai i30 и KIA K3 GT. От ключевого донора в лице Elantra новинка отличается главным образом компоновкой задней подвески, в которой вместо полузависимой торсионной балки используется многорычажная конструкция, взятая у i30. Разумеется, для Лафесты была разработана иная геометрия обеих подвесок, призванная подчеркнуть спортивный нрав седана и обеспечить водителя соответствующими ощущениями от пилотажа.
Под капотом модели корейцы планируют устанавливать один из двух силовых агрегатов. В обоих случаях речь идет о четырехцилиндровых бензиновых моторах с турбонаддувом, современной управляющей электроникой и непосредственным впрыском топлива. Начальным версиям полагается 1.4-литровый двигатель семейства T-GDI, мощность которого составляет 140 л.с., а крутящий момент не превышает 242 Нм. Модификациям подороже отрядили 1.6-литровый агрегат с отдачей 190 л.с. и 265 Нм. Топовые исполнения будут комплектоваться тем же 1.6-литровым движком, но форсированным до 204 л.с. мощности при сохранении пикового крутящего момента на уровне 265 Нм.
Мотор T-GDI
В части трансмиссий выбора у покупателей не будет – безальтернативной станет 7-диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями. О скоростных характеристиках и топливной экономичности разработчики пока ничего не говорят.
Фото Hyundai Lafesta 2019-2020
Видео и тест-драйвы
Седан Hyundai Lafesta: первая информация — Авторевю
Фото: autohome.com.cn | компания Hyundai
Меньше двух месяцев назад компания Hyundai показала новый стиль под названием «чувственная спортивность» на примере концепт-кара Hyundai Le Fil Rouge, и вот на автосалоне в Пекине дебютировала первая серийная модель, «нарисованная» в новом ключе. Правда, ею оказался не большой и роскошный членовоз, а относительно демократичная легковушка под названием Hyundai Lafesta (привет, Nissan!).
Это четырехдверный седан с купеобразным силуэтом, покатой крышей и ярким оформлением фронтальной части. Интерьер, увы, пока засекречен. По мнению маркетологов компании, машина предназначена в первую очередь для молодых людей, родившихся между 1985 и 1995 годами. Седан пока что заявлен только для рынка Поднебесной, его начнут выпускать на пятом заводе совместного предприятия Beijing Hyundai в Чунцине. В продажу модель поступит в четвертом квартале этого года.
Cудя по габаритам (длина равна 4660 мм) и особенно по размеру колесной базы (2700 мм), можно предположить, что Lafesta построена на базе седана Hyundai Elantra, но задняя подвеска у нее многорычажная, как у хэтчбека cee’d. Официальная информация о технике гласит, что машину будут оснащать турбочетверками 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI в паре с семиступенчатым преселективным «роботом»: у других моделей Hyundai эти моторы развивают 130—204 л.с.
Вывод новой оспортивленной модели на китайский рынок понятен: из-за политических трений между Кореей и Китаем многие покупатели бойкотируют автомобили Hyundai и Kia, отчего их продажи на крупнейшем в мире рынке имеют отрицательную динамику.
Hyundai LAFESTA — спортивный седан для китайского рынка
Beijing Hyundai Motor Co., совместное венчурное предприятие Hyundai в Китае, провела премьеру модели LAFESTA, сочетающей мощную ходовую динамику и стильный дизайн. Автомобиль станет знаковым дополнением в активно расширяющейся продуктовой линейке Hyundai на местном рынке.
LAFESTA (итал. «фестиваль») — это мощный спортивный седан, способный удовлетворить изменчивые требования нового поколения покупателей, родившихся в 80-х и 90-х годах XX века. Автомобиль появится на китайском рынке в четвертом квартале этого года и предложит китайским клиентам совершенно новый дизайн, выполненный в рамках новой фирменной стратегии Hyundai под названием «Чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness), впервые продемонстрированной широкой публике на Женевском автосалоне в марте.
«Китайская экономика быстро развивается, а следом за ней меняются и вкусы китайских потребителей. Они становятся более уверенными в себе, позитивными и креативными. LAFESTA поможет нам поймать этот новый тренд. — заявил Саймон Лоусби, директор Hyundai China Design. — Он наглядно демонстрирует, как наша недавно представленная дизайнерская концепция «Чувственная спортивность» воплощается в автомобилях Hyundai».
Среди других экспонатов выставки следует отметить концепт-кар Le Fil Rouge, который займет центральное место на стенде бренда в качестве перспективного концепта, демонстрирующего новую дизайнерскую стратегию Hyundai «Чувственная спортивность». Концепт был впервые представлен в этом году на автосалоне в Женеве.
«Продолжая наши давние традиции создания ярких спортивных автомобильных образов, мы открываем новую эпоху дизайна Hyundai. — сказал Ли Санг Юп, глава Hyundai Styling. — В новом фирменном дизайне Hyundai, получившем название «Чувственная спортивность», отражается наше стремление повышать привлекательность бренда за счет создания автомобилей, которые дарят владельцам больше положительных эмоций».
LAFESTA — это ряд самых передовых технологических решений Hyundai, воплощенных в изящном, напоминающем купе дизайне, мощном двигателе и современных системах помощи водителю, благодаря которым автомобиль задает новые стандарты в отрасли. Под капотом модели устанавливается 1,6-литровый двигатель GDi с турбонаддувом вместе с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, обеспечивающей плавное и экономичное переключение передач. Просторный салон полностью ориентирован на водителя, он позволяет максимально насладиться вождением автомобиля, а также предлагает ряд практичных эргономических решений и качественные материалы отделки. Безопасность всех пассажиров в LAFESTA обеспечивается самыми передовыми и надежными системами помощи водителю. Подробности будут раскрыты после официального старта продаж модели позднее в этом году.
Hyundai Lafesta 2018 новая ЭРА. | SeVeN
Hyundai представил Lafesta ещё в 2018 году на Пекинском автосалоне. Производитель представляет машину как седан средних габаритов , его длина 4660 мм, а размер колёсной базы 2700 мм. Стремительные линии позволяют отметить, что автомобиль должен получиться довольно спортивным.
Возможность купить данный автомобиль за пределами Кореи не исключена, но по данным от авто производителя, автомобиль разрабатывался для домашнего рынка. На данный момент, цена автомобиля в Корее находится на планке 19 500 долларов.
Дизайн
Hyundai представляет новый стиль Sensuous Sportiness, благодаря которому, Solaris, Elantra и Sonata могут измениться в ближайших рестайлингах. Эта концепция только начинает свой жизненный путь, поэтому будет тестироваться на домашнем рынке. Lafesta доказывает, что машину можно полюбить по одному лишь взору: выверенные линии, красивые хромированные накладки и диодные фары выделяют данный автомобиль на дороге. Он не кажется скучным и блеклым, на него хочется оборачиваться.
Экстерьер:
- передняя часть автомобиля чем-то напоминает hyundai Elantra прошлого поколения, но имеет более выраженный спортивный настрой.
Дневные ходовые огни перешли в бампер и получились достаточно объёмными и длинными, но это совершенно не мешает взору. Решётка радиатора стала намного массивней и уже вплотную подобралась к фарам. Обилие хрома — это визитная карточка Корейских производителей,он так же присутствует и на этой модели. Зеркала спортивной формы, со встроенными в них повторителями поворотов, дают понять, что машина будет стремительной.
- боковая часть напоминает купеобразный седан, который имеет, плавно перетекающую в багажник, линию крыши, хромированные ручки дверей, пороги, защищённые пластиковыми накладками.
- задняя часть автомобиля получилась очень сердитой. Массивные фары, которые растеклись по багажнику светодиодными линиями, очень гармонично дополняют дизайн. Аккуратный спойлер даже не замечаешь сразу, потому что в первую очередь глаз падает на две огромные выхлопные трубы, которые чем-то напоминают Audi. Очень значимую и громадную работу проделали дизайнеры, чтобы создать этот шедевр искусства.
Он по- своему неповторим и имеет очень много мелких деталей, которые ты сразу и не замечаешь.
Интерьер
В салоне также замечаешь, что сходство с Элантрой прослеживается не только в экстерьере. Большой экран, который теперь стоит на уровне глаз, позволяет удобно им пользоваться. Как повелось ранее, в начальных комплектациях модели, будет стоять аналоговая приборная панель. В более дорогих комплектациях уже появится цифровая панель приборов, которая представляет собой дисплей в 7 дюймов. В машине можно наблюдать комфортные кожаные сиденья с хорошей боковой поддержкой, оформленные красной строчкой и красной линией по середине. Красные акценты прослеживаются на руле, подлокотнике, ручке переключения передач,всё смотрится очень стильно.
Технические характеристики
Lafesta имеет достаточно вместительный багажник объёмом 475 литров, удалось это благодаря покатой линии багажника. В длину седан составит 4660 мм, а в ширину и высоту 1790 мм и 1425 мм соответственно. В начальной версии машины будет установлен мотор 1.4 turbo 140 л.с и 242 Hm крутящего момента. Из-за хорошего момента двигателю будет не сложно раскручиваться, поэтому мы получаем хорошую тягу на любых оборотах. В средних комплектациях будет использован мотор 1.6 190л.с и 260 Hm крутящего момента. А в топовых — форсированный двигатель 1.6 204л.с и 260 Hm. Трансмиссия при выборе любой комплектации одна- это 7-ми ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
ИТОГ
Машина получилась достаточно «живая» и спортивная. Дизайнеры очень постарались, прежде чем получить такой выверенный дизайн, который будет притягивать покупателей. Свежие турбомоторы не дадут заскучать в загородных поездках. В итоге мы получаем очень практичную машину, на которой даже в самый хмурый день захочется прокатиться!
Hyundai Motor представила на Пекинском автосалоне спортивный седан LAFESTA
- • Спортивный седан LAFESTA — эксклюзивная модель для китайского рынка — дебютирует на Пекинском автосалоне 2018
- • LAFESTA ориентируется на молодое поколение, которое предпочитает современные технологии
- • LAFESTA воплощает новую дизайнерскую философию Hyundai под названием «Чувственная спортивность»
- • Представлена новая стратегия бренда для китайского рынка — «Качество Hyundai, умное будущее»
Сегодня на Пекинском международном автосалоне 2018 Hyundai Motor представила новую стратегическую модель для китайского автомобильного рынка, ориентированную на молодое поколение.
Beijing Hyundai Motor Co., совместное венчурное предприятие Hyundai в Китае, провела премьеру модели LAFESTA, сочетающей мощную ходовую динамику и стильный дизайн. Автомобиль станет знаковым дополнением в активно расширяющейся продуктовой линейке Hyundaiна местном рынке.
LAFESTA (итал. «фестиваль») — это мощный спортивный седан, способный удовлетворить изменчивые требования нового поколения покупателей, родившихся в 80-х и 90-х годах XX века. Автомобиль появится на китайском рынке в четвертом квартале этого года и предложит китайским клиентам совершенно новый дизайн, выполненный в рамках новой фирменной стратегии Hyundai под названием «Чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness), впервые продемонстрированной широкой публике на Женевском автосалоне в марте.
«Китайская экономика быстро развивается, а следом за ней меняются и вкусы китайских потребителей. Они становятся более уверенными в себе, позитивными и креативными. LAFESTA поможет нам поймать этот новый тренд. — заявил Саймон Лоусби, директор Hyundai China Design. — Он наглядно демонстрирует, как наша недавно представленная дизайнерская концепция «Чувственная спортивность» воплощается в автомобилях Hyundai».
Среди других экспонатов выставки следует отметить концепт-кар Le Fil Rouge, который займет центральное место на стенде бренда в качестве перспективного концепта, демонстрирующего новую дизайнерскую стратегию Hyundai «Чувственная спортивность». Концепт был впервые представлен в этом году на автосалоне в Женеве.
«Продолжая наши давние традиции создания ярких спортивных автомобильных образов, мы открываем новую эпоху дизайна Hyundai. — сказал Ли Санг Юп, глава Hyundai Styling. — В новом фирменном дизайне Hyundai, получившем название «Чувственная спортивность», отражается наше стремление повышать привлекательность бренда за счет создания автомобилей, которые дарят владельцам больше положительных эмоций».
LAFESTA — это ряд самых передовых технологических решений Hyundai, воплощенных в изящном, напоминающем купе дизайне, мощном двигателе и современных системах помощи водителю, благодаря которым автомобиль задает новые стандарты в отрасли. Под капотом модели устанавливается 1,6-литровый двигатель GDi с турбонаддувом вместе с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, обеспечивающей плавное и экономичное переключение передач. Просторный салон полностью ориентирован на водителя, он позволяет максимально насладиться вождением автомобиля, а также предлагает ряд практичных эргономических решений и качественные материалы отделки. Безопасность всех пассажиров в LAFESTA обеспечивается самыми передовыми и надежными системами помощи водителю. Подробности будут раскрыты после официального старта продаж модели позднее в этом году.
Качество Hyundai, умное будущее
Сегодня Beijing Hyundai повторяет свой новый девиз маркетинговой стратегии для Китая — «Качество Hyundai, умное будущее» (“Quality Hyundai, Smart Future”), впервые объявленный в прошлом году в рамках 15-летней годовщины работы на китайском рынке. Он отражает стремление компании найти подход к новому, быстро увеличивающемуся поколению покупателей на китайском рынке. Hyundai продолжит развивать свою стратегию разработки, ориентированную на клиента, и активно менять свои продукты, технологии и услуги, чтобы эффективно удовлетворять разнообразные требования и желания клиентов на этом крупнейшем автомобильном рынке мира.
В рамках новой фирменной стратегии BeijingHyundai продемонстрировала на салоне свои новейшие разработки вместе с линейкой автомобилей на новых источниках энергии (newenergyvehicles, NEV). Компания воспользовалась возможностью показать свои самые передовые технологии экологичного транспорта, включая второе поколение автомобиля на топливных элементах Hyundai NEXO, в котором практичность кроссовера сочетается с экологичностью лучшей на рынке технологии топливных элементов, автономными системами вождения и интеллектуальными системами помощи водителю. Помимо NEXO компания привезла в Пекин множество других экспонатов, рассказывающих о глобальной концепции использования водородных топливных элементов Hydrogen Life Vision.
Кроме того, представленные недавно компактный кроссовер ENCINO и демоавтомобиль ix35 Connected дают новый импульс в развитии обширной и умной линейки кроссоверов Hyundai в Китае. ENCINO предназначен для китайского рынка и его практичной и думающей о будущем аудитории, а демоавтомобиль ix35 Connected оснащается коммуникационными службами Baidu, включая поддержку технологий «Интернета вещей» (IoT) и навигацию в режиме дополненной реальности.
OZON.ru
Самара- Ozon для бизнеса
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Помощь
- Пункты выдачи
- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Travel
- Ozon Card
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Сертификаты
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Зона лучших цен
Произошла ошибка
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения».
Молодежный седан Hyundai Lafesta добрался до конвейера
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
С этой моделью Hyundai метит в китайскую молодежь и рассчитывает поправить свои дела на местном рынке, ведь в прошлом году из-за политических разногласий двух стран спрос на автомобили Hyundai в КНР упал почти на треть. Впервые Lafesta засветилась на апрельском мотор-шоу в Пекине, а теперь автомобиль полностью рассекречен и готов к выходу на рынок.
Фактически перед нами «альтернативная Elantra». По размерам Lafesta также попадает в гольф-класс (длина 4660 мм, ширина 1790 мм, высота 1425 мм), но выгодно отличается купеобразным силуэтом, покатой крышей и непривычной для автомобилей Hyundai пластикой кузова. Причем это именно седан: в багажник объемом 475 литров ведет отдельная крышка с коротенькой горизонтальной секцией и массивными петлями.
Подобно модели Kia K3 GT, в основе здесь лежит комбинированная платформа: колесная база (2700 мм) такая же, как у Элантры, но вместо задней полузависимой подвески установлена многорычажка от семейства Hyundai i30. Посадочный диаметр колес — от 16 до 18 дюймов.
В салоне спортивный дух выражен повернутой к водителю центральной консолью, а блок климат-контроля со «свисающими» клавишами напоминает об автомобилях Kia. Базовые приборы аналоговые, но у богатых версий вместо центральной шкалы спидометра вписан семидюймовый дисплей. Задним пассажирам полагаются дополнительные дефлекторы вентиляции между спинками передних сидений.
Уже в начальной комплектации Lafesta имеет шесть подушек безопасности, ESP, медиасистему с экраном диагональю 10,25 дюйма, электрический «ручник» и парктроник. Опции — кожаный салон, электропривод передних сидений, люк, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и электронные помощники водителя. Всего в гамме четыре фиксированные комплектации.
А уровней мощности на выбор три. Во имя спортивного имиджа Lafesta оснащается только турбомоторами. Начальным версиям положен двигатель 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм), следующая ступень — агрегат 1.6 T-GDI (190 л.с., 265 Нм), а самый дорогой седан щеголяет его форсированной версией (204 л.с. при неизменном крутящем моменте). Единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Седан Hyundai Lafesta встал на конвейер пятого завода совместного предприятия Beijing Hyundai в Чунцине. Продажи начнутся уже во второй половине октября. Цены пока не объявлены, но ожидается, что они будут начинаться с 20 тысяч долларов. Примерно столько в КНР стоит самая богатая Elantra с турбомотором 1.4 и «роботом». Увы, о перспективах появления Лафесты на других рынках компания не сообщала — стало быть, шансы увидеть ее на наших дорогах невелики.
Источник
Hyundai Lafesta — корейский седан с итальянским названием для Китая
Hyundai Motor представила новую стратегическую модель для китайского рынка на Пекинской международной автомобильной выставке 2018 года (Auto China 2018). крупнейший в мире автомобильный рынок.
Beijing Hyundai Motor Co., китайское предприятие Hyundai, представило LAFESTA, отличающуюся высокими ходовыми качествами в стильном дизайне, как знаковое дополнение к агрессивно расширяющейся линейке Hyundai в Китае.
LAFESTA, что в переводе с итальянского означает «фестиваль», представляет собой высокопроизводительный спортивный седан, разработанный для удовлетворения динамичных и страстных требований нового основного поколения 80-х и 90-х годов. Когда он появится на китайском рынке в четвертом квартале этого года, он предложит китайским покупателям интеллектуальный опыт благодаря своему дизайну. Новая модель отражает новую философию дизайна Hyundai «Чувственная спортивность», о которой впервые было объявлено на Женевском автосалоне в марте.
«Китай быстро развивается, как и отношение китайцев.Они более уверены в себе, позитивны и креативны. «LAFESTA поможет нам отразить эту меняющуюся тенденцию», — сказал Саймон Лоасби, директор и глава Hyundai China Design. «Это наглядная демонстрация того, как наша недавно анонсированная концепция дизайна« Чувственная спортивность »воплощается в жизнь в автомобилях Hyundai».
Среди экспонатов концепт Le Fil Rouge, мировая премьера которого состоялась в Женеве в прошлом месяце, занял центральное место как дальновидный концепт, демонстрирующий новую философию дизайна Hyundai «Чувственная спортивность».
«Опираясь на нашу долгую историю создания отличительных и спортивных автомобилей, мы создадим новую эру в дизайне Hyundai», — сказал СангЮп Ли, глава Hyundai Styling. «Чувственная спортивность», новая тема в дизайне Hyundai, отражает нашу цель — создать любимый бренд, создав автомобили с повышенной эмоциональной ценностью ».
LAFESTA объединяет ряд передовых технологических инноваций Hyundai в обтекаемом дизайне в стиле купе, мощной трансмиссии и передовых системах помощи при вождении, которые помогают автомобилю установить отраслевой стандарт.Отличные характеристики автомобиля обеспечит двигатель 1,6 GDi с турбонаддувом и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением для плавного и эффективного переключения передач. Внутри просторная кабина ориентирована на водителя и разработана для обеспечения увлекательного вождения, но также отличается практичной эргономикой и качественными материалами. Обеспечивая безопасность всех пассажиров, LAFESTA оснащена самыми современными и безопасными системами помощи при вождении. Дальнейшие подробности будут раскрыты в должное время, после официального запуска в конце этого года
Quality Hyundai, Smart Future
Пекин Hyundai сегодня повторил свой новый слоган китайской рыночной стратегии «Качество Hyundai, Smart Future», о котором впервые было объявлено в прошлом году. в свое 15-летие на китайском рынке, поскольку компания приступает к развитию и внедрению нового поколения, стремительно развивающегося на китайском рынке.Hyundai будет и дальше совершенствовать свою философию разработки автомобилей, ориентированную на клиента, и проводить всесторонние изменения в продуктах, технологиях и услугах, чтобы эффективно удовлетворять разнообразные потребности и желания клиентов на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Чтобы воплотить новую стратегию бренда, компания Beijing Hyundai представила на выставке свою передовую выставку вместе с линейкой автомобилей на новой энергии (NEV). Компания воспользовалась возможностью, чтобы продемонстрировать свои передовые технологии экологически чистой мобильности, в том числе электромобиль Hyundai NEXO на топливных элементах второго поколения, который сочетает в себе практичность внедорожника с передовой экологически чистой технологией топливных элементов, предлагая самые передовые технологии на рынке с автономным вождением. возможности и передовые интеллектуальные системы помощи водителю.Помимо NEXO, компания также представила ряд экспонатов, демонстрирующих Hydrogen Life Vision с технологией топливных элементов.
Кроме того, недавно представленные компактные внедорожники ENCINO и демонстрационный автомобиль ix35 Connected увеличивают линейку мощных и интеллектуальных внедорожников Hyundai в Китае. ENCINO разработан для китайского рынка и его практичного и дальновидного нового поколения; в то время как шоу-кар ix35 Connected оснащен технологиями подключения Baidu, такими как IoT и AR-навигация.
Hyundai Lafesta 2018 представлен в Пекине в дизайне «Чувственная спортивность»
Обновлено 30 сен.2020 г. | Та же тема: Самая обновленная концепция автомобиля
Совершенно новый Hyundai Lafesta 2018 предлагается исключительно для китайского рынка.
Совершенно новый Hyundai Lafesta 2018 был недавно представлен на проходящей в Пекине международной автомобильной выставке 2018. Интересно, что он сделан исключительно для китайского рынка, но под итальянским названием. Это спортивный, но функциональный 4-дверный седан, ориентированный на покупателей молодого поколения, которые ищут динамичный, но высокотехнологичный автомобиль. В нем также используется недавно представленный дизайн корейского производителя автомобилей «Чувственная спортивность».Название автомобиля навеяно итальянским словом «фиеста».
Совершенно новый Lafesta 2018 был недавно представлен на Международной автомобильной выставке в Пекине 2018
Во-первых, Hyundai Lafesta 2018 обладает спортивным глянцевым внешним видом и характерным дизайном. Передняя панель получает фирменную каскадную решетку радиатора марки вместе с коническими фарами. Он также может похвастаться короткой задней частью и стилем купе, который еще больше подчеркивает впечатляющий профиль Lafesta.
Не было опубликовано никаких фотографий интерьера, но Hyundai действительно сказал, что новый автомобиль будет предлагать ориентированную на водителя и просторную кабину с качественными материалами и практичной эргономикой, гарантируя комфорт водителю и пассажирам.
Под капотом Lafesta установлен 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который, как ожидается, будет производить около 197 л.с. Двигатель соединен с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом.
Lafesta отличается спортивным глянцевым дизайном и характерным дизайном.
Под капотом Lafesta работает 1.4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 6 л
Длинный список систем поддержки водителя и функций безопасности, которыми оборудован Hyundai Lafesta 2018 , также будет представлен позже. , когда седан официально дебютировал на китайском рынке в конце этого года. Согласно последним новостям об автомобиле , остается неясным, будет ли Lafesta выпущена на другие рынки за пределами Китая.
Узнайте больше о Hyundai
Hyundai Asia Resources, Inc.(HARI), официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на Филиппинах, предлагает на местном рынке 11 новых моделей. Прейскурант Hyundai варьируется от 683 000 до 3 240 000 филиппинских песо. В рамках этих 11 моделей есть 10 легковых автомобилей и один коммерческий автомобиль — Hyundai H-100. Большинство записей находится в линейке кроссоверов / внедорожников Hyundai Philippines с Hyundai Kona, Hyundai Palisade, Hyundai Tucson и Hyundai Venue. В категории седанов у корейского автопроизводителя есть Hyundai Accent и Hyundai Reina.Hyundai Ioniq и Hyundai Veloster — хэтчбек Hyundai Philippines. В качестве коммерческого автомобиля бренда конкурирует только Hyundai H-100, а модельный ряд фургонов состоит из Hyundai Grand Starex и Hyundai h450.
Помимо ежемесячного прайс-листа на автомобили Hyundai, Philkotse.com всегда гарантирует, что это адрес, который предоставляет все лучшие предложения от всех дилеров на Филиппинах, а также предоплаченные и платные программы, а также самый низкий ежемесячный взнос, который покупатели автомобилей не могут игнорировать. .
Hyundai LAFESTA — хороший автомобиль, но маркетингу нужно поработать
Привет всем, горячие китайские миллениалы! У Hyundai есть машина для вас: LAFESTA (все заглавными буквами)! Это седан, предназначенный только для китайского рынка, в котором достаточно маркетинговой тарабарщины, чтобы задушить лошадь, и достаточно лозунгов, чтобы заставить Zhongxuanbu тихо одобрительно кивнуть.
Автомобиль дебютировал недавно на выставке Auto China 2018, и вот что компания Hyundai сказала: «На международной автомобильной выставке в Пекине 2018 года компания Hyundai представила LAFESTA. Автомобиль с высокими ходовыми качествами и стильным дизайном ».
Затем они добавили: «LAFESTA — знаковое дополнение к агрессивно расширяющейся линейке Hyundai в Китае».
Серьезно, пресс-релиз пронизан подобными высказываниями.
Поп-викторина
Можете выбрать, какие из них были написаны Hyundai Motor Company для выставки в Пекине:
- 1 — «LAFESTA воплощает новую философию дизайна Hyundai — чувственную спортивность.”
- 2 — «Да здравствует 23 августа, великий праздник ЛАФЕСТА».
- 3 — «LAFESTA нацелена на молодое поколение, стремящееся к умному исполнению».
- 4 — «Всего наилучшего по случаю 7 ноября, под лозунгом LAFESTA forever».
Если вы подумали, что числа 2 и 4, вы ошибаетесь, это лозунги коммунистической партии Румынии. Однако числа 1 и 3 являются прямыми кавычками. Может ли эта маркетинговая стратегия работать? Даже на рынке продавцов, таком как Китай? Не знаю, но мы узнаем это, потому что Hyundai не сбавляет обороты.
LAFESTA, что даёт слово «фестиваль» или «вечеринка», хотя Hyundai указывает, что они взяли его у «» итальянцев «». Это очевидный намек на то, чтобы подчеркнуть: СПОРТИВНЫЙ-СПОРТИВНЫЙ-СПОРТИВНЫЙ! Покупайте нашу машину всем молодым спортсменам Китая! По словам корейского автопроизводителя, LAFESTA — это «высокопроизводительный спортивный седан, разработанный для удовлетворения динамичных и страстных требований нового основного поколения 80-х и 90-х годов».
Смотрите! Видеть!
Фотография: Hyundai Motor Company.Мощность и производительность
LAFESTA — седан в стиле купе с довольно современной трансмиссией и множеством инновационных систем помощи при вождении. Он приводится в движение двигателем 1,6 GDi с турбонаддувом, который выдает неопределенное количество мощности и крутящего момента. Эта гигантская вибрирующая мельница соединена с семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением для эффективного переключения передач.
Салон просторный и сделан из качественных материалов. Общая обстановка в кабине ориентирована на водителя и предназначена для привлечения внимания.Безопасность? Успокойтесь, друг мой: «LAFESTA оснащена самыми передовыми и безопасными системами помощи при вождении. Дальнейшие подробности будут раскрыты в должное время ».
Видите? Разве от этого вы уже не чувствуете себя в большей безопасности?
Беспорядочный жаргон
И это все, что касается (может быть) Пекинского Hyundai LAFESTA 2019 года, но веселье на этом не заканчивается. Вы думали, с лозунгами покончено? Нет, мы не товарищи.
Прочтите это: «Пекинская Hyundai сегодня повторила свой новый слоган китайской рыночной стратегии« Качество Hyundai, умное будущее », который был впервые объявлен в прошлом году на его 15-летнем юбилее на китайском рынке, когда компания приступила к разработке и внедрению нового поколение, стремительно развивающееся на китайском рынке. ”
Это имеет для вас смысл? Имеет ли смысл , как предполагается, ? Есть ли у этой тарабарщины какой-то увлекательный ритм, который в конечном итоге заставит меня выстрелить Бобби Лембеку в лоб? Не знаю, но вот оно: «Качественный Hyundai, умное будущее».
Вот что я хочу знать: что, если этот маркетинговый план (такой как он есть) на самом деле работает для Hyundai в Китае? Попробуют ли они использовать это здесь? На нас? Блин, это мрачная мысль. Но теперь вы знаете, что если вы начнете видеть такие вещи, как «Pringles Now, Happytime Tomorrow» или «Chevy Man, Chevy Strong», вы не сможете сказать, что я вас не предупреждал.
Тони Борроз всю свою жизнь гонял на старинных и спортивных автомобилях. Он автор
Hyundai La Festa: продажи автомобилей в Китае
Данные о продажах Hyundai La Festa в Китае.
Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.
HyundaiЛа Феста2018 | HyundaiЛа Феста2019 | HyundaiЛа Феста2020 | HyundaiЛа Феста2021 | |
январь | 10.240 | 3,109 | 1,461 | |
Февраль | 7.069 | 172 | 1,005 | |
март | 7,565 | 4,261 | 2,030 | |
апрель | 5,830 | 4,673 | 909 | |
май | 4,852 | 3,560 | 590 | |
июнь | 6.398 | 3,867 | 960 | |
июль | 6,291 | 2,986 | 240 | |
август | 9,444 | 2.![]() | 234 | |
сентябрь | 13,418 | 2,932 | 230 | |
октябрь | 6,688 | 7,724 | 3,472 | 1.441 |
ноябрь | 8.063 | 6,866 | 2,162 | |
декабрь | 9,220 | 13,707 | 1,905 |
HyundaiЛа Феста | |
2020 | 35,540 |
2019 | 99,404 |
2018 | 23,971 |
Источники: производители, Chooseauto.
HyundaiЛа Феста2018 | HyundaiЛа Феста2019 | HyundaiЛа Феста2020 | HyundaiЛа Феста2021 | |
январь | 10.![]() | 3,109 | 1,461 | |
Февраль | 7.069 | 172 | 1,005 | |
март | 7,565 | 4,261 | 2,030 | |
апрель | 5,830 | 4,673 | 909 | |
май | 4,852 | 3,560 | 590 | |
июнь | 6.398 | 3,867 | 960 | |
июль | 6,291 | 2,986 | 240 | |
август | 9,444 | 2.441 | 234 | |
сентябрь | 13,418 | 2,932 | 230 | |
октябрь | 6,688 | 7,724 | 3,472 | 1.441 |
ноябрь | 8.063 | 6,866 | 2,162 | |
декабрь | 9,220 | 13,707 | 1,905 |
HyundaiЛа Феста | |
2020 | 35,540 |
2019 | 99,404 |
2018 | 23,971 |
NINTE Hyundai Lafesta 2018-2019 1 PC Защитная пластина заднего бампера — M2KING
Спецификация продукта:NINTE Hyundai Lafesta 2018-2019 1 PC Защитная пластина заднего бампера
Бренд: | НИНТЕ |
Артикул: | НИ-19LAF-GP-SI |
Состояние: | 100% новый |
Цвет: | Нержавеющая сталь (серебро) / черный титан |
Материал: | Нержавеющая сталь |
Кол-во | 1 штука |
Метод установки: | Лента 3M на |
Проверка качества: | ISO9001 |
Гарантия: | 1 год |
Информация об установке автомобиля:
Важное примечание:Хендай Лафеста
Пожалуйста, проверьте модель вашего автомобиля и убедитесь, что она подходит вашему автомобилю, если вы покупаете не тот товар.
Разработан для улучшения внешнего вида автомобиля, функция защиты от царапин , Новое определение стиля.
Этот товар представляет собой полный набор 100% новых автомобилей, специально разработанных для вашего автомобиля. Стандартная процедура контроля качества гарантирует качество.
Этот предмет изготовлен из материала ABS высшего качества, а покрытие из углеродного волокна полностью улучшит ваш внешний вид.
Простая установка, экономия вашего драгоценного времени и отсутствие необходимости в сверлении, не стесняйтесь и наслаждайтесь, не обременяя себя своими руками.
Наконечники:Эти крышки устанавливаются поверх стандартных заводских деталей.
Пожалуйста, проверьте фитинг перед снятием защитной пленки.
Очистите место установки перед наклеиванием ленты.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
Шаг 1: Вымойте конец заднего багажника автомобильным очистителем и водой, чтобы избавиться от грязи и пыли и обеспечить лучшее сцепление. Возьмите чистую ткань из микрофибры, нанесите на нее немного спирта и протрите край задней части. багажник, на котором будет сидеть фактическая защитная крышка. Это удалит остатки воска, поэтому двусторонний скотч будет лучше держаться.
Шаг 2: Поместите защитный кожух на задний багажник в правильном месте.После размещения защитного кожуха там, где вы хотите, оберните несколько кусков малярной ленты вокруг защитного кожуха, чтобы отметить его местоположение. Убедитесь, что есть равномерный зазор между краем заднего ствола и краем защитного кожуха с обеих сторон .
Шаг 3: Наклеив ленту, поместите пару отрезков ленты, соединяющих защитный кожух, прямо на заднюю часть багажника, затем проведите линию ручкой или маркером по длине ленты. Затем отделите его там, где лента встречается с защитным кожухом.При установке защитного кожуха вы будете использовать эти отметки, чтобы выровнять защитный кожух соответствующим образом.
Шаг 4: После правильного размещения возьмите фен (или, если вы осторожны, сработает тепловой пистолет) и нагрейте поверхность края ствола. Он не обязательно должен быть горячим, просто тёплым на ощупь. Затем используйте фен на сильном огне, чтобы нагреть ленту, лента на акриловой основе быстро нагреется. Этот шаг делает ленту более гибкой, а также более липкой.
Шаг 5: Затем снимите красную подложку с двусторонней ленты и ВНИМАТЕЛЬНО совместите одну сторону защитного кожуха с положением, которое вы отметили на стволе.
Шаг 6: КАК ЛЕНТА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ С МАШИНОЙ, ПОДНЯТЬ РЕЗЕРВНУЮ РЕЗЕРВУ ИЛИ УСТАНОВИТЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ТРУДНО. После того, как одна сторона окажется внизу, медленно продвигайтесь вниз по длине защитного кожуха, осторожно надавливая.
Шаг 7: После установки защитного кожуха дополнительным шагом будет использование малярной ленты для надавливания на защитное кожух в течение ночи.Это позволяет ленте достичь максимальной прочности сцепления. Обратите внимание, что очень важно, чтобы вы не прикрепляли клейкой лентой от центра защитного кожуха к задней части ствола. Вам нужно, чтобы край защитного кожуха оставался как можно более прилегающим к стволу.
Hyundai | Sporty Lafesta делает ставку на молодых китайских покупателей
На автосалоне в Пекине Hyundai представляет Lafesta — новый компактный спортивный седан для Китая, ориентированный на растущий молодежный рынок страны.
Hyundai описывает новую модель, которую производит ее совместное предприятие Beijing Hyundai Motor с местным автопроизводителем BAIC на недавно открывшемся заводе в Чунцине, как спортивный седан.
Он оснащен 4-цилиндровым двигателем 1,6 л GDi с турбонаддувом. в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Подробные спецификации еще не опубликованы, и в настоящее время основное внимание уделяется стилю автомобиля.
По словам главного дизайнера Hyundai China Саймона Лоасби, Lafesta воплощает философию дизайна «чувственной спортивности» автопроизводителя и привлечет новые поколения покупателей.
«Китай быстро развивается, как и отношение китайцев. Они более уверены в себе, позитивны и креативны. Lafesta поможет нам отразить эту меняющуюся тенденцию », — сказал Лоасби на церемонии открытия.
Новый продукт, который появится на рынке до четвертого квартала 2018 года, нацелен на огромное количество покупателей в Китае, родившихся в период 1985–1995 годов, которым сейчас от 20 до 30 лет.
Имя Lafesta было визитной карточкой Nissan с 2004 года, когда компания представила свой компактный минивэн Lafesta, построенный на той же платформе, что и Renault Legane.Он был списан в 2012 году после запуска Nissan Lafesta Highway Star в 2011 году, продажи которого закончились в марте.
Также на выставке в Пекине совместное предприятие Kia в Китае, Dongfeng Yueda Kia Motors, представляет еще один полностью новый, специально разработанный для Китая автомобиль, ориентированный на молодых покупателей, — городской кроссовер Yi Pao.
«При разработке Yi Pao главной целью было создание молодого, динамичного и практичного автомобиля, основанного на ДНК Kia», — говорит Олег Сон, руководитель Kia Design China. «Четкие структурные линии и задняя стойка в стиле Targa — ключевые особенности, призванные привлечь внимание молодого поколения.”
Kia не разглашает информацию о трансмиссии или других технических деталях. При этом отмечается, что значок Yi Pao на английском языке означает «Один выстрел».
HOT Новый Hyundai LaFesta представлен на автосалоне в Чэнду
Hyundai LaFesta — это только китайская модель 4-дверного купе с лифтбэком с итальянским названием, которое означает «фестиваль».

Южнокорейский автогигант Hyundai продемонстрировал свой новый седан LaFesta на проходящем в Чэнду автосалоне.Команда Gaadiwaadi только что посетила презентацию нового автомобиля на китайском автосалоне, и вот наши эксклюзивные изображения вместе с деталями нового лифтбека Hyundai LaFesta.
Hyundai LaFesta — это новая модель, предназначенная исключительно для китайского рынка. Стиль лифтбека вместе с линией крыши в стиле купе придают ему действительно очень динамичный вид. Hyundai заявляет, что новая модель предназначена для молодых и динамичных китайских покупателей автомобилей. Мы не возражаем, ведь машина действительно выглядит довольно молодо и спортивно.
Для непосвященных слово «ЛаФеста» переводится с итальянского как «фестиваль». Hyundai заявляет, что новый автомобиль предназначен для молодой аудитории, которая хочет праздновать жизнь. Hyundai LaFesta поступит в продажу в Китае в последнем квартале 2018 года. Новый автомобиль разработан в соответствии с последним языком дизайна компании, о котором было объявлено на Женевском автосалоне 2018 года в марте этого года.
«Китай быстро развивается, как и отношение китайцев. Они более уверены в себе, позитивны и креативны.«LAFESTA поможет нам отразить эту меняющуюся тенденцию», — сказал Саймон Лоасби, директор и глава Hyundai China Design. «Это наглядная демонстрация того, как наша недавно анонсированная концепция дизайна« Чувственная спортивность »воплощается в жизнь в автомобилях Hyundai», — добавил он.
LaFesta оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем GDi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Хотя Hyundai еще не раскрывает спецификации, источники сообщают нам, что Hyundai LaFesta будет предлагать примерно 200 л.с. максимальной мощности.
Корейский автопроизводитель подтвердил, что его последний лифтбэк в стиле купе будет предлагать лучшие в своем классе функции безопасности и помощи при вождении. Полные спецификации будут раскрыты ближе к дате запуска.
Hyundai LaFesta Фото с автосалона в Ченга 2018
.