увеличенная отдача и «робот» — Авторевю
Еще в начале года семейство Hyundai i30 было обновлено почти в полном составе. Тогда за бортом остался только хот-хэтч i30 N, но теперь подтянулся и он. Вслед за базовой моделью ему достались новые бамперы, светодиодные фары и задние фонари, а также расширенная решетка радиатора, которая должна обеспечить более эффективную вентиляцию моторного отсека.
Интересно, что у «горячей» версии остались аналоговые приборы, хотя базовый Hyundai i30 после обновления можно заказать с семидюймовым дисплеем, на котором нарисован спидометр и на который выводится прочая информация. Впрочем, «энке» досталась новая медиасистема с широким экраном, расширенный набор электронных ассистентов и прочие декоративные атрибуты рестайлинговой модели.
Базовый Hyundai i30 N технически почти не изменился. Двухлитровый турбомотор по-прежнему выдает 250 л.с. и 353 Нм, в паре с ним — безальтернативная шестиступенчатая «механика». Такой хэтчбек имеет прежние 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport. Главные же перемены коснулись модификации Performance.
Отдача турбомотора увеличена с 275 л.с. и 353 Нм до 280 л.с. и 392 Нм. А помимо механической коробки передач, отныне можно заказать долгожданный «робот» N DCT, обещанный еще во время дебюта модели. Восьмиступенчатая коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями и подрулевыми лепестками — та же, что у родственного хэтчбека Hyundai Veloster N для рынков США и Южной Кореи.
Hyundai i30 N с «роботом» имеет режим overboost, который по фирменной терминологии называется NGS (N Grin Shift), активируется кнопкой на руле и на 20 секунд переводит силовой агрегат в режим максимальной отдачи. А для заездов по треку у трансмиссии есть режим N Track Sense Shift, который почему-то активируется только автоматически, когда электроника распознает соответствующую манеру езды.
У версии Performance сохранились электронноуправляемая блокировка дифференциала, выпускная система с открываемой заслонкой (патрубки стали еще крупнее) и шины Pirelli P Zero. Передние тормозные диски стали еще крупнее (диаметром 360 мм вместо 345 мм), а 19-дюймовые колеса теперь не литые, а кованые: это позволило уменьшить неподрессоренные массы на 14,4 кг с автомобиля. Наконец, у версии Performance появились новые передние кресла, которые на 2,2 кг легче прежних.
Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке 250 км/ч. А вот время разгона до «сотни» пока опубликовано только для Performance-версии с механической коробкой передач: оно уменьшилось с 6,1 до 5,9 с. Хэтчбек с «роботом» должен стать еще проворнее: тот же Veloster N с двумя педалями разгоняется до 100 км/ч на 0,5 с быстрее «механической» версии.
Обновленные хэтчбеки Hyundai i30 N появятся у европейских дилеров в начале 2021 года, а чуть позже должен появиться и N-лифтбек (причем оформление задней части у него останется прежним). Интересно, что «заряженный» i30 был очень тепло принят в Старом Свете: за три года продано более 25 тысяч машин, причем львиная доля ушла в Германию, хотя на местном рынке нет недостатка собственных хот-хэтчей. А еще «энка» — единственная версия в семействе i30, которая официально представлена на российском рынке, хотя сейчас запас машин у дилеров иссяк.
Hyundai Motor представляет модель Elantra N – высший уровень спортивности суббренда N
«Горячий» седан объединяет лучшее из мира автоспорта и практичности
Двухлитровый турбомотор с технологией flat power в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением развивают мощность 280 л.с. и 392 Нм крутящего момента, позволяя седану разгоняться с места до 100 км/ч за 5,3 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч
Передовая мультимедийная система с уникальным интерфейсом подарит водителю новые яркие эмоции при прохождении гоночных кругов
Динамические возможности повышаются за счет улучшающих аэродинамику функциональных элементов дизайна – боковых порогов, спойлера-крыла, диффузора и т.д.
Модель Elantra N с многочисленными опциями – лучший выбор поклонников динамичной езды
14 июля 2021 года. В рамках мировой онлайн-премьеры спортивный суббренд N в составе компании Hyundai Motor представил модель Elantra N[1]. Новый «горячий» седан стал последней новинкой в фирменной линейке «спорткаров для повседневной эксплуатации» суббренда N.
Модель Elantra N – это спортивная версия седана Elantra нового поколения, представленного в апреле 2020 года. Новинка, построенная на базе стандартной версии модели, отличается увеличенной мощностью, улучшенными динамическими характеристиками и эффектными элементами дизайна.
В опубликованном видеоролике суббренд N раскрывает особенности свыше 40 элементов дизайна новой модели Elantra N через призму истории влюбленного в автомобили мальчика и демонстрирует совершенство этого спорткара, прошедшего через скрупулезную работу по улучшению ходовых характеристик.
В конце видео суббренд N намекает на свое участие в еще одной гонке на выносливость, где его будет представлять автомобиль, сочетающий в себе систему водородных топливных элементов и электрическую батарею.
«В будущем сочетание энергии водорода и батарей может открыть для Hyundai очень интересные возможности как в автомобильном спорте, так и за его пределами, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по работе с клиентами компании Hyundai Motor. – Водород можно использовать и для увеличения запаса хода, и для повышения мощности. Мы уже обладаем подобной технологией, и я уверен, что скоро мы ее применим».
Первый спортивный седан N предлагает фанатам динамичной езды переместиться с обычных дорог на гоночный трек
Модель Elantra N оснащается двухлитровым турбированным двигателем с функцией flat power с диаметром колеса турбины 52 мм (на 5 мм больше, чем ранее) и турбинным каналом площадью 12,5 мм2 (+2,5 мм2). Данные улучшения вместе с оптимизацией размеров и материалов цилиндрического замка позволили увеличить мощность и износостойкость двигателя. Благодаря технологии flat power максимальная мощность двигателя достигается на 5 500 об/мин, что обеспечивает живое ускорение автомобиля.
Двигатель с технологией flat power работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением (DCT) и развивает максимальную мощность 280 л.с. и пиковый крутящий момент 392 Нм. Кроме того, система N Grin Shift (NGS) способна временно увеличить давление наддува, подняв мощность двигателя до 290 л.с. В результате седан Hyundai Elantra N способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,3 секунды и развить максимальную скорость 250 км/ч.
Гоночный дух новой модели Hyundai Elantra N дополнительно подчеркивают такие системы, как фирменный дифференциал повышенного трения N Corner Carving Differential с электронным управлением (e-LSD), система изменения регулировки выпускных клапанов и функция старта с места Launch Control. Эти специальные опции из мира автоспорта устанавливаются на все автомобили Elantra N. Седаны с трансмиссией DCT также оснащаются системами N Grin Shift (NGS), N Power Shift (NPS) и N Track Sense Shift (NTS), призванными подарить еще больше ярких эмоций от вождения.
Для эффективного прохождения поворотов Elantra N комплектуется мощной тормозной системой. Тормозные диски диаметром 360 мм сочетаются с высокотемпературными колодками и гарантируют лучшее в классе торможение. Помимо этого, специальные отверстия в бампере и система направления воздушных потоков улучшают охлаждение тормозной системы. Сама конструкция тормозов была оптимизирована для лучшего отвода тепла в процессе торможения. Разработчики Elantra N также доработали каждую деталь таким образом, чтобы постоянное тормозное усилие можно было поддерживать даже в самых тяжелых условиях.
Некоторые уникальные функции нового автомобиля Hyundai Elantra N применяются на модели суббренда N впервые. Так, Elantra N – первый автомобиль Hyundai с установленной интегрированной ведущей осью (IDA), в основе которой лежит технология, используемая в автомобилях Чемпионата мира по ралли (WRC). Применение единого узла, объединяющего вал привода, колесную ступицу и подшипник, позволило снизить массу автомобиля на 1,7 кг, сделав его конструкцию легче и прочнее. Это решение оказалось эффективным и для противостояния экстремальным боковым перегрузкам.
Объединение впускного воздуховода и фильтра в системе впуска Elantra N позволило ускорить отклик двигателя на нажатие педали газа, снизить массу впускной системы и уменьшить давление всасывания на 10% и выше. Форма опоры силового агрегата была изменена для большего совпадения колебаний двигателя, трансмиссии и кузова во время движения автомобиля, а также для улучшения его управляемости.
Кроме того, компания Hyundai Motor впервые применила двухсоставные изоляторы передней подвески. С их помощью и благодаря двухсоставным втулкам продольного рычага обеспечиваются оптимальные показатели плавности хода, управляемости, шума и вибраций за счет разделения по направлениям спереди/сзади и слева/справа.
Для повышения жесткости кузова в новом седане Hyundai Elantra N применены четырехточечные распорки и задние дуги. Система реечного рулевого управления с усилителем (R-MDPS) гарантирует великолепную обратную связь на руле даже при изменении внешних факторов, включая температуру воздуха.
Ожидается, что подобные технологии, разработанные подразделением N и привнесенные в массовый сегмент из мира автоспорта, в будущем будут способствовать улучшению общих характеристик модельного ряда Hyundai.
Еще одна особая опция призвана подарить водителем больше драйва за рулем автомобиля Elantra N. Речь идет о системе модуляции звука N Sound Equalizer (NSE), которая не только создает звуковой фон, напоминающий звучание таких автомобилей подразделения Hyundai Motorsports как болиды класса TCR, но и оснащается функцией эквалайзера. С ее помощью можно изменить настройки звучания («вой», «рев» или «басы» мотора) в зависимости от личных предпочтений. Благодаря этому во время движения водитель будет наслаждаться более реалистичным и динамичным звуком двигателя.
В дополнение, система изменения регулировки выпускных клапанов, благодаря которой автомобили суббренда N издают характерные «хлопки» и напоминающий звук лопающегося попкорна «треск», теперь оснащается системой линейного автоматического управления. Это решение позволило минимизировать гул двигателя при работе на холостом ходу и одновременно сохранить характерный для автомобилей N звук выхлопа, который так нравится многим водителям.
Наконец, Elantra N – первый автомобиль спортивного суббренда N, в котором для достижения лучшей динамики применяются 19-дюймовые колесные диски с шинами Michelin PS4S размера 245.
Эксклюзивная спортивная мультимедиа-система дарит новые эмоции от езды по треку
Инновационная мультимедийная система нового седана Elantra N оборудована графическим интерфейсом в стилистике бренда N, который позволит любителям динамичной езды без труда получать доступ к актуальной информации.
В большинстве автомобилей сверка столь необходимых показателей для быстрого прохождения трека, как температура масла и охлаждающей жидкости, давление измерителя крутящего момента и турбонаддува, становится непростой задачей. В новом седане Elantra N эти данные выводятся на экран мультимедиа в цифровом формате, позволяя водителю сконцентрироваться на управлении автомобилем.
Кроме того, специальная автоспортивная функция мультимедийного комплекса Lap timer замеряет время прохождения круга на треке, в то время как система N Track Map в реальном времени фиксирует местонахождение и перемещение автомобиля по трассе. Благодаря этому водитель может без специального оборудования сохранить результат заезда, а затем проанализировать его и улучшить в следующий раз.
В Южной Корее Hyundai Motor также выпустит специальное приложение Hyundai N для владельцев автомобилей своего спортивного суббренда. С его помощью пользователи, использующие телематические сервисы Bluelink, смогут с легкостью получать информацию о спортивных показателях автомобиля Elantra N на экране своего смартфона или планшета. Анализ уровня перегрузок, показателей тахометра, величины крутящего момента и времени прохождения круга помогут водителям улучшить свои навыки легко и с удовольствием.
Компания планирует расширить функционал приложения Hyundai N таким образом, чтобы им могли пользоваться не только будущие покупатели модели Elantra N с сервисами Bluelink, но и текущие владельцы автомобилей из линейки N.
Также ожидается, что еще больше владельцев спортивных автомобилей N смогут насладиться ездой по гоночным трекам в игровом формате. С помощью специальной рейтинговой системы, доступной для каждой трассы в Южной Корее, можно будет сравнить свои результаты со временем прохождения трассы другими пользователями.
Яркий динамичный дизайн, отражающий спортивный характер автомобиля
Дизайн новинки Elantra N, в основе которого лежит спортивный стиль седана Elantra седьмого поколения, отличается множеством элементов, придающих автомобилю эффектный внешний вид, улучшающих его ходовые характеристики и расширяющих возможности для динамичной езды.
Передняя часть седана Elantra N напоминает готовый к соревнованиям гоночный шлем. Передний спойлер в нижней части бампера визуально делает автомобиль ниже, подчеркивая его спортивный нрав.
Характерная для моделей N красная полоса в нижней части переднего бампера перетекает в пороги «горячего» седана, демонстрируя его готовность выйти на гоночный трек.
Доступный только для моделей N рельефный задний спойлер-крыло, а также задний диффузор улучшают аэродинамику автомобиля, дополнительно подчеркивая гоночные амбиции и атлетичный стиль спортивного седана Elantra N.
Кроме того, уникальный светоотражатель в форме перевернутого треугольника и два патрубка выхлопной системы напоминают аналогичные элементы болидов «Формулы-1», расставляя элегантные финальные акценты в спортивном образе модели Elantra N.
Интерьер «горячего» седана выполнен в единой стилистике с другими моделями суббренда N и содержит ряд брендированных элементов, включая рулевое колесо, рычаг селектора коробки передач, сиденья, пороги, металлические накладки на педали и т.д.
На рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач выведена кнопка NGS, с помощью которой мощность автомобиля можно увеличить на 10 л.с. на 20 секунд (только на автомобилях с трансмиссией DCT). Также на руле присутствуют две клавиши N для настройки желаемого режима движения. Режимы движения можно настраивать в зависимости от личных предпочтений и соединять с каждой из кнопок в различных сочетаниях.
Спортивные сиденья N обладают усиленной боковой поддержкой. Даже при мощном боковом ускорении в поворотах кресла надежно удерживают водителя, позволяя сохранить устойчивую посадку за рулем на протяжении всей поездки. Кроме того, покупателям предлагаются опциональные сиденья-ковши с подсвечиваемой эмблемой N, отличающиеся заниженной на 10 мм посадкой и созданные для клиентов, стремящихся к максимальному драйву. Толщина спинки таких сидений на 50 мм меньше, чем у стандартных, что еще больше подчеркивает лучшие в классе показатели свободного пространства в задней части салона, а также высокую практичность автомобиля Elantra N.
«Спортивный суббренд N в составе компании Hyundai Motor неустанно стремится предлагать клиентам богатый выбор моделей для получения ярких эмоций за рулем, – отметил Тилль Вартенберг (Till Wartenberg), вице-президент и глава по менеджменту и автоспорту суббренда N в компании Hyundai Motor. – На сегодняшний день новый седан Elantra N – высшее проявление нашей миссии».
[1]
Avante N в Южной Корее
Первый «горячий» кроссовер Hyundai оказался переднеприводным
«Заряженный» кроссовер Kona N, анонсированный главой научно-исследовательского подразделения Hyundai Альбертом Бирманном еще весной 2018 года, наконец-то представили официально. Презентацию провели в формате виртуального мероприятия Hyundai N Day, на котором компания также поделилась планами на будущее.
Вопреки слухам, Kona N не стал первым полноприводным спорткаром бренда: привод у него строго передний. Как пояснили разработчики, идея была в том, чтобы сделать машину с управляемостью и динамикой хот-хэтча, но в более практичном форм-факторе. С полным приводом она стала бы и тяжелее, и дороже, что не входило в планы подразделения N.
В движение новинку приводит двухлитровый турбомотор, сочетающийся с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением. Как и у i30 N, предусмотрены режимы вождения N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense Shift. Двигатель развивает 280 л.с. и 392 Нм, но на короткое время мощность можно увеличить до 290 л.с. С активированным лонч-контролем Kona N набирает сотню за 5,5 секунды, максимальная скорость кроссовера составляет 240 км/ч. В оснащение включены дифференциал повышенного трения с электронным управлением, 19-дюймовые кованые диски, спортивные тормоза и шины, система регулировки громкости выхлопа.
От «гражданской» модели Hyundai Kona N также отличается дополнительными точками сварки, структурой стоек и усиленным каркасом, что позволило увеличить жесткость кузова и снизить крены при маневрах. Крылья окрашены в цвет кузова, чтобы сделать автомобиль визуально шире. Сам кузов получил новый оттенок Sonic Blue, сочетающийся с контрастными красными линиями в нижней части. В целом же экстерьер с новым аэродинамическим обвесом никакого секрета давно не представлял: его рассекретили на официальных изображениях еще в начале прошлого месяца.
Салон выделяется спортивными креслами и рулевым колесом, специальным селектором коробки передач, металлическими накладками на педали и характерными для N-моделей вставками синего оттенка Performance Blue. Помимо новой цифровой приборной панели с 10-дюймовым экраном, «горячий» кроссовер обзавелся гоночным проекционным дисплеем, который «добавит эффект компьютерной игры» при поездках в режимах N или Sport. В европейских странах модель также снабдят системой N Road Sense: при распознавании знака «Опасные повороты» она автоматически предложит водителю перевести машину в N-режим.
Плюсом ко всему Hyundai Kona N получил трекшн-контроль, усовершенствованную систему голосового управления и большой набор систем безопасности и ассистентов вождения. Перечислять здесь их все особого смысла нет, поскольку российский офис бренда уже подтвердил, что пока не планирует выводить спортивный кроссовер на наш рынок. При этом на глобальном уровне товарная линейка суббренда N продолжит расширяться: к следующему году она будет насчитывать 18 моделей – с учетом не только полноценных «энок», но и машин со стайлинг-пакетами N Line.
Не вдаваясь в детали, корейский производитель пообещал наладить под маркой Hyundai N выпуск электрических спорткаров, причем они могут быть не только аккумуляторными, но и на топливных элементах. Компания напомнила, что уже имеет опыт постройки «заряженных» электрокаров – таких, как гоночный Veloster N ETCR и прошлогодний концепт RM20e. Упомянули и новую электромобильную платформу E-GMP: судя по намекам, N-версия может появиться у базирующейся на ней модели Ioniq 5. Впрочем, пока это лишь наши догадки.
В Россию же в этом году должен вернуться в обновленном виде хот-хэтч Hyundai i30 N: об этом еще в декабре говорил на пресс-конференции управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. На данный момент пятидверка на местном официальном сайте марки присутствует, но без ценника.
Hyundai Motor представляет новую модель KONA N – первый кроссовер в спортивной линейке N
- Hyundai KONA N – новая модель спортивного суббренда N и первый «заряженный» кроссовер в данной линейке, сочетающий трековые возможности с универсальностью SUV
- В 2022 году Hyundai Motor расширит линейки N и N Line до 18 моделей
- Hyundai Motor планирует использовать опыт суббренда N при создании аккумуляторных электромобилей и электромобилей на водородных топливных элементах
- Подразделение Hyundai N также представило новый фирменный слоган – «Never just drive» («Не просто вождение»)
Компания Hyundai Motor представляет новый динамичный кроссовер KONA N. Презентация модели, а также новой фирменной концепции и философии спортивного вождения прошла в рамках виртуального мероприятия Hyundai N Day, посвященного суббренду N.
KONA N – не только свежее дополнение растущего модельного ряда спортивного суббренда Hyundai N, но и первый кроссовер в данной линейке. Новинка отличается превосходным сочетанием функциональности, динамики, управляемости и трековым потенциалом.
В рамках презентации компания рассказала о спортивной философии суббренда N, представила новый фирменный слоган и намекнула на появление новых моделей в линейке N. Компания также подчеркнула свою приверженность защите окружающей среды и устойчивому развитию в автоспорте, наметив дальнейшее направление развития будущих инициатив и объяснив, каким образом они послужат основой для будущих N-моделей.
«Мы рады поделиться философией, духом и видением суббренда N, призванного стать лидером в категории спортивных автомобилей как с традиционными ДВС, так и с ведущими в автоиндустрии аккумуляторными электромоторами и электрическими силовыми установками на водородных топливных элементах, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по обслуживанию клиентов Hyundai Motor. – Постоянно растущее и сбалансированное продуктовое портфолио суббренда N откроет новые возможности для любителей «заряженных» моделей и подарит яркие эмоции вне зависимости от типа силовой установки и кузова автомобиля».
Впечатляющая мощность и превосходная управляемость
Благодаря вдохновленным автоспортом технологиям, автомобили суббренда N способны подарить настоящий драйв от вождения за счет превосходной управляемости и трековых возможностей, оставаясь при этом спорткарами для повседневного использования. Представленный в рамках мероприятия N Day кроссовер KONA N не является исключением.
«KONA N – настоящий «заряженный» кроссовер с управляемостью и динамикой хот-хэтча. Он опровергает представление о том, что кроссоверы дарят меньше удовольствия от вождения. Будучи моделью суббренда N, KONA N выходит за рамки возможностей обычного SUV, – заявил Альберт Бирманн (Albert Biermann), президент и глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group. – Кроссовер KONA N способен как покорять треки, так и привнести незабываемые эмоции в повседневные поездки».
Автомобиль KONA N оснащается двигателем 2,0 GDI с турбонаддувом, работающим в паре с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением (N DCT). N DCT – усовершенствованная версия 8-ступенчатой трансмиссии с двойным «мокрым» сцеплением 8DCT собственной разработки Hyundai. Для соответствия требованиям моделей N была повышена износостойкость коробки передач 8DCT, благодаря чему трансмиссия стала лучше справляться с нагрузками, которые испытывают «заряженные» автомобили. В сочетании с двигателем 2,0 T-GDI трансмиссия демонстрирует превосходные результаты за счет уникальных передаточных чисел. Электронный управляющий блок трансмиссии был специально настроен для N-линейки так, чтобы обеспечить более быструю смену передач и добавить эксклюзивные функции, призванные подарить еще больше удовольствия от вождения: N Grin Shift (NGS), N Power Shift (NPS) и N Track Sense Shift (NTS).
Двигатель развивает максимальную мощность 280 л.с. и пиковый крутящий момент 392 Нм. В режиме N Grin Shift мощность увеличивается до 290 л.с. Двигатель обеспечивает высокую мощность на всем диапазоне оборотов, гарантируя быструю отзывчивость и динамичное ускорение для еще большего удовольствия при езде по обычным дорогам или на гоночной трассе. Максимальная скорость кроссовера KONA N составляет 240 км/ч. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 5,5 секунды при активации функции Launch Control.
Новый автомобиль KONA N оснащается дифференциалом повышенного трения N Corner Carving Differential с электронным управлением (E-LSD), контролирующим подачу крутящего момента на колеса для максимального удовольствия при прохождении поворотов. Кроме этого, в оснащение модели входят 19-дюймовые легкосплавные кованые колесные диски, спортивная тормозная система и спортивные шины.
Уже в базовой комплектации1 кроссовер KONA N имеет функцию Launch Control, систему регулировки громкости выхлопа Variable Exhaust System, и, что особенно важно, систему N Grin Control. Вместе данные функции и системы обеспечивают одинаково высокое удовольствие от вождения, независимо от выбранной комплектации. Система N Grin Control предлагает клиентам высокий уровень кастомизации благодаря пяти альтернативным режимам движения: Eco, Normal, Sport, N и Custom. Режимы движения меняют характер нового кроссовера KONA N, изменяя различные параметры работы двигателя, электронной системы стабилизации, звука выхлопа и особенностей рулевого управления, а также подстраивая их под различные дорожные условия.
Дополнительные точки сварки, усовершенствованная структура стоек и усиленный каркас кузова позволили увеличить жесткость кузова и снизить крены автомобиля при маневрах.
Игровые ощущения в реальной жизни
KONA N оснащается новой цифровой приборной панелью с 10-дюймовым экраном в сочетании с эксклюзивным гоночным проекционным дисплеем (HUD), добавляющим эффект компьютерной игры к любой поездке в режимах N или Sport. Новая развлекательная система с дизайном в N-стиле обеспечивает яркие игровые ощущения за счет цифровых элементов. Система в реальном времени сообщает такую актуальную информацию, как время прохождения круга, и отображает карту, демонстрирующую водителю его текущее местонахождение на трассе и другие сведения. Наконец, KONA N максимально усиливает драйв от вождения с помощью различных виджетов высокой четкости, позволяющих получать информацию о поездке в режиме реального времени.
Как и в популярных гоночных видеоиграх, в кроссовере KONA N установлены настраиваемые N-кнопки, с помощью которых можно изменять и предварительно задавать параметры автомобиля в соответствии с личными предпочтениями водителя. С помощью этих кнопок можно также включать и выключать гоночный секундомер.
В европейских странах модель KONA N будет оснащаться системой N Road Sense, которая автоматически предложит водителю активировать режим N в случае распознавания знака «Опасные повороты», чтобы в полной степени насладиться каждой секундой за рулем.
Спортивный дизайн и атлетичная внешность
Новый кроссовер KONA N воплощает характерные для автомобилей суббренда N стремительную динамику и мощь. Дух динамичной езды отражается в ярком спортивном дизайне модели.
Сочетание окрашенных в цвет кузова накладок на крылья и 19-дюймовых колесных дисков визуально делают кроссовер KONA N шире, а также подчеркивают вместительность атлетичного кроссовера класса «B» и словно прижимают автомобиль к земле. 19-дюймовые колесные диски с эксклюзивным N-дизайном отличаются от других дисков более широкой колеей2 и дополнительно подчеркивают мощное визуальное впечатление от автомобиля.
Новый цвет кузова Sonic Blue, эксклюзивно разработанный для автомобилей линейки N, представляет собой новый оттенок цвета Performance Blue, который до сих пор больше всего ассоциировался с суббрендом N. Таким образом, в настоящее время KONA N – единственная модель в цвете Sonic Blue, появление которой предваряет возможное расширение линейки кроссоверов. Синий цвет Sonic Blue создает резкий контраст с эксклюзивными красными линиями, используемыми во вставках в нижней части кузова и ассоциирующимися с N-моделями.
Передний спойлер, раздвоенный задний спойлер на крыше и боковые «юбки» подчеркивают высокие аэродинамические свойства и стиль модели KONA N, а также готовность автомобиля к покорению гоночных трасс. Широкие нижние воздухозаборники придают переднему бамперу характерную форму, вызывающую ассоциации с фюзеляжем самолета, и обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя, актуальное во время скоростного прохождения трассы и динамичной езды. Большой раздвоенный спойлер на крыше, оснащенный встроенным треугольным стоп-сигналом, традиционным для всех моделей суббренда N, увеличивает прижимную силу кроссовера и подчеркивает харизматичный дизайн автомобиля.
В салоне кроссовера KONA N также присутствуют такие свойственные N-моделям детали, как вставки синего цвета Performance Blue, спортивные сиденья и рулевое колесо, специальный селектор коробки передач, а также металлические накладки на педали.
Полный набор систем безопасности и помощи водителю
Для комфорта и безопасности водителя и пассажиров в повседневных поездках спортивный кроссовер KONA N оснащен полным набором высокотехнологичных систем помощи водителю (ADAS), в список которых входят система предотвращения фронтальных столкновений (FCA), система удержания автомобиля в полосе (LKA), функция удержания автомобиля в центре занимаемой полосы (LFA), система слежения за состоянием водителя (DAW), система автоматического управления дальним светом (HBA), система мониторинга слепых зон (BCA), система предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом (RCCA), система безопасного выхода из автомобиля (SEW) и интеллектуальный круиз-контроль (SCC).
Для модели KONA N также доступны функция многоканального подключения по Bluetooth и модернизированная система распознавания голосовых команд с технологиями Speech-to-Meaning® и Deep Meaning Understanding™, повышающими комфорт во время вождения.
Кроме того, новый кроссовер KONA N также оснащен системой управления тягой Traction Control, позволяющей автомобилю справляться с различными дорожными покрытиями и поверхностями, включая снег и грязь.
Новый слоган и стратегия суббренда N
Миссия суббренда N – задать новую планку спортивности и помочь водителям познать, насколько увлекательным может быть управление автомобилем. Руководствуясь этой миссией, в рамках мероприятия Hyundai N Day компания Hyundai Motor представила новый фирменный слоган суббренда N – «Never just drive» («Не просто вождение»). Этот лозунг полностью отражает философию и дух суббренда N: «Больше, чем просто вождение. Наслаждение каждой секундой за рулем автомобиля».
С момента своего рождения в 2013 году суббренд N совершил головокружительный взлет от создания популярных спорткаров для повседневного использования до успехов в ралли и полупрофессиональных гонках. Суббренд N совместно с подразделением Motorsport одержал многочисленные победы на соревнованиях, включая ралли FIA WRC, международную серию по кольцевым гонкам TCR, кубок Pirelli World Challenge и гонку на выносливость «24 часа Нюрбургринга».
Созданием и разработкой каждой «заряженной» N-модели – i30 N, i30 Fastback N, VELOSTER N, i20 N и KONA N – занимались эксперты научно-исследовательского центра Hyundai Motor в Намьянге. После разработки каждая модель прошла серьезные испытания и доводку на Нюрбургринге – одной из самых сложных гоночных трасс мира, расположенной в Германии. Во время этого кропотливого процесса рождаются и совершенствуются технологии суббренда N. Буква N в названии суббренда позаимствована от городов Намьянг и Нюрбургринг.
«Уже почти четыре года суббренд N успешно выступает в классе спортивных автомобилей и является активным игроком компании Hyundai. Динамичный суббренд отвечает на грядущие перемены в категории «заряженных» автомобилей и отлично адаптируется к ним, – заявил Тилль Вартенберг (Till Wartenberg), вице-президент по менеджменту и автоспорту суббренда N в Hyundai Motor. – Управление автомобилем не может быть скучным, а с суббрендом N уже точно никогда и не станет. Это видение отражено в нашем новом фирменном слогане «Не просто вождение» и станет лейтмотивом для будущей электрификации моделей Hyundai N».
В 2022 году компания Hyundai Motor расширит линейку автомобилей N и N Line до 18 моделей. В список новых моделей серий N и N Line войдут версии автомобилей из всех основных сегментов для удовлетворения потребностей всех любителей динамичной езды3.
Суббренд N представляет концепцию экологичного удовольствия от вождения
Hyundai Motor планирует использовать успешный опыт суббренда N для создания спортивных автомобилей с электрическими и водородными силовыми установками.
Компания уже доказала готовность создавать «заряженные» электромобили, выставив автомобиль Veloster N ETCR для участия в чемпионате электромобилей класса туринг в 2019 году и продемонстрировав концепт RM20e на автосалоне в Пекине в 2020 году. Платформа RM будет и дальше служить для ездовых испытаний различных электрических силовых установок и потенциально электрических двигателей на водородных топливных элементах. В 2015 году компания Hyundai представила концепт-кар N 2025 Vision Gran Turismo на водородных топливных элементах, который продемонстрировал, как спортивные электромобили могут одновременно быть экологичными.
Не менее важно, что технологии, обеспечивающие экологичное удовольствие от вождения, уже доступны покупателям. Специализированная платформа E-GMP, разработанная Hyundai Motor для аккумуляторных электромобилей, лежит в основе недавно представленной новой модели IONIQ 5 и отличается универсальностью и широкими возможностями. Водородный двигатель собственной разработки Hyundai Motor применяется в новой фирменной системе топливных элементов под эгидой суббренда HTWO.
Технические характеристики
Размеры (мм) | Общая длина | 4 215 |
Общая ширина | 1 800 | |
Общая высота (с рейлингами) | 1 565 (1 565) | |
Колесная база | 2 600 | |
Двигатель | 2,0 T-GDI с функцией flat power | |
Трансмиссия | 8-ступенчатая роботизированная со сцеплением «мокрого» типа DCT (N DCT) | |
Снаряженная масса (кг) | 1 510 (глобальные рынки) | |
1 515 (рынок Северной Америки) | ||
Мощность (л.с.) / Крутящий момент (Нм) | 280 / 392 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 240 |
1 Количество комплектаций может отличаться в зависимости от рынка.
2 На некоторых рынках будут предлагаться только 19-дюймовые колесные диски.
3 Доступность моделей может отличаться в зависимости от рынка.
Hyundai Motor представляет первые изображения модели Elantra N – «горячего» спорткара для повседневной эксплуатации
• На первых фотографиях показаны элементы спортивного дизайна и яркая атлетичная внешность модели Elantra N, построенной на базе седана Elantra нового поколения
• Elantra N сочетает практичность седана для ежедневной эксплуатации с невероятным спортивным духом «заряженного» гоночного автомобиля
Компания Hyundai Motor публикует первые изображения седана Elantra N (также известного под названием Avante N в Южной Корее) – новинки в линейке спортивных моделей N. Новый автомобиль станет шестым представителем суббренда N вслед за дебютом кроссовера Kona N в апреле этого года.
Модель Elantra N – это спортивная версия седана Hyundai Elantra нового поколения, представленного в апреле 2020 года. Новинка выполнена в узнаваемой стилистике «параметрической динамики» (Parametric Dynamics), предлагающей новый взгляд на спортивность. При создании модели дизайнеры Hyundai N вдохновлялись характерными для скульптуры формами, что позволило придать автомобилю динамичный и атлетичный внешний вид.
«Elantra N – это «заряженный» седан, которому удалось раскрыть спортивный характер нашей уникальной модели Elantra нового поколения благодаря великолепной работе специалистов суббренда N, – заявил Тилль Вартенберг (Till Wartenberg), вице-президент по менеджменту и автоспорту суббренда N в компании Hyundai Motor. – Мы создавали этот автомобиль с мыслью о проверенном соревнованиями спорткаре с потрясающей динамикой и отточенным стилем, которые так восхищают фанатов автогонок. Не могу дождаться презентации модели Elantra N – потрясающей новинки в линейке суббренда N, от которой будет захватывать дух. Не пропустите мировую онлайн-премьеру!».
Спортивную направленность Hyundai Elantra N можно распознать по ярко-красным боковым порогам, которые не только положительно влияют на динамику, эффективно распределяя воздушные потоки, но и делают автомобиль визуально ниже. Общую стилистику экстерьера дополняет характерный задний спойлер, увеличивающий прижимную силу. Этот элемент предотвращает возникновение завихрений в задней части автомобиля и увеличивает устойчивость седана на высоких скоростях. Новинка также отличается черной окантовкой заднего бампера и двумя патрубками выхлопной системы, которые дополнительно подчеркивают спортивную родословную автомобиля.
Благодаря добавлению нового автомобиля Elantra N к стандартной и гибридной версиям нового седана Elantra, компания Hyundai Motor теперь предлагают более широкую линейку возможных вариантов модели и большой выбор даже для самых искушенных клиентов.
Дальнейшие подробности о новом спортивном седане Elantra N компания Hyundai Motor сообщит в ближайшее время.
Hyundai представил «горячий» седан Elantra N
Вслед за гоночным Elantra N TCR марка Hyundai выпустила дорожный вариант «горячего» седана Elantra N.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Подразделение Hyundai N, созданное южнокорейским автопроизводителем для создания заводских спортивных версий автомобилей, до 2021 года выпускало исключительно хэтчбеки — от компактного Hyundai i20 N до более крупных Hyundai i30 N и Hyundai Veloster N. Но в 2021 году модельная линейка расширилась за счёт первого «горячего» кроссовера Hyundai Kona N и теперь к нему добавился седан Hyundai Elantra N.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Новинка получила бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 280 л.с. Для Elantra N предусмотрена только 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия N DCT. «Робот» имеет три режима работы — базовый N Power Shift, N Track Sense Shift для гоночной трассы и самый экстремальный N Grin Shift. Последний можно задействовать только на 20 секунд, а между двумя активациями N Grin Shift должно пройти не менее 40 секунд. В N Grin Shift мощность мотора возрастает до 290 л.с., а сами передачи переключаются максимально быстро. Но есть и ручной режим для переключения рычагом или подрулевыми лепестками. Можно заказать и версию с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Переднеприводный седан оснащается блокировкой дифференциала e-LSD с электронным управлением, причём в модели реализована конструкция приводных валов от раллийных машин WRC, в сборе со ступицами и подшипниками. Водитель может выбирать между режимами (Normal, Eco, Sport, N и Custom) работы электронных систем и пользоваться на модификации с «роботом» лаунч-контролем для максимально эффективного старта с места.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Помимо мощного мотора и доработанной коробки передач «горячий» седан отличается от стандартного усиленным кузовом, более мощными тормозами, переработанной подвеской с уменьшенным дорожным просветом и адаптивными амортизаторами, спортивной выхлопной системой с регулируемым звучанием N Sound Equalizer, агрессивным аэродинамическим обвесом кузова, 19-дюймовыми колёсами, а также спортивными деталями в интерьере — рулём, сиденьями, новой цифровой приборной панелью.
Опробовать новинку с конца 2021 года смогут клиенты не только на домашнем для Hyundai Elantra N рынке в Южной Корее, но и покупатели в Европе и Северной Америке. О перспективах появления модели на российском рынке не сообщается.
Hyundai Motor представляет i30 Fastback N Safety Car
Новинка в спортивной линейке концерна Hyundai — i30 Fastback N, переоборудованный в Safety Car, будет сопровождать на треке мотогонщиков на самых скоростных в мире мотоциклах в рамках Чемпионата мира MOTUL FIM Superbike.
Hyundai Motor и Dorna WSBK Organization заключили партнерское соглашение о сотрудничестве на три сезона, в течение которых серийный спорткар от Hyundai будет отвечать за безопасность на соревнованиях мотоциклистов.
Томас Шемер, вице-президент и руководитель дивизиона высокопроизводительных транспортных средств и автоспорта в Hyundai, объявляя о партнерстве с WorldSBK, сказал, что оно состоялось потому, что у них одна и та же ДНК. Вся N-серия рождена для виражей, а суть мотогонок — в виражах. WorldSBK — это самая быстрая гонка на мотоциклах, и Хендай i30, рожденный спорткаром, способен работать на гоночных трассах, обеспечивая при этом безопасность супербайков.
Марк Саурина, директор по коммерции и маркетингу WorldSBK, поприветствовал Hyundai и их N Brand. По его словам, Hyundai — это глобальный бренд с отличным качеством и производительностью, и официальные водители WorldSBK уже мечтают водить i30.
Первый рабочий выезд на трек Hyundai i30 Fastback N Safety Car, получившего боевую раскраску в гоночные цвета от другого представителя бренда — N i20 WRC, ожидается уже 22 февраля. Это произойдет на Австралийском Гран-при.
В апреле на Испанских трассах мы увидим всю группу обеспечения гонок от бренда Hyundai Motor. Разные модели, включая h2 и Tucson, будут обслуживать весь спектр задач по проведению соревнований: от управления гонкой и обеспечения безопасности на треке до доставки арбитров и медперсонала.
По регламенту WorldSBK, в салоне машины должен находиться экипаж в составе пилота и медицинского работника для оказания экстренной медицинской помощи участникам гонки в случае аварийной ситуации. Машина должна быть оборудована дополнительными световыми сигнализаторами.
Адаптацией i30 Fastback N занимались Hyundai Motorsport, имеющей опыт подобной работы. Планка световой сигнализации имеет обтекаемую форму и вынесена ближе к задней части автомобиля. Это улучшило аэродинамику и обеспечило хорошую видимость ее для участников гонок сзади.
Для обеспечения защиты экипажа были установлены анатомические сидения Sabelt, обеспечивающие прекрасную поддержку в виражах. Спортивная резина Pirelli P Zero на 19” кованых дисках Braid превосходно держит дорогу и в паре с тормозными колодками Pagid гарантирует максимальную эффективность торможения.
Бренд N, созданный Hyundai в 2015 году, успел уверенно выступить во многих гонках мирового уровня и завоевал признание у многочисленных поклонников по всему миру.
Под брендом уже выпущена целая линейка моделей, которую пополнил i30 Fastback N. Спорткары Hyundai N, выпускаемые для того, чтобы помочь ощутить настоящий драйв в повседневной жизни за счет своей непревзойденной управляемости и динамических характеристик, в шоссейных гонках на равных соревнуются с гоночными авто.
Пятидверное купе C-сегмента — Hyundai i30 Fastback N — дебютировал осенью прошлого года. Сочетание уникального дизайна, динамики гоночного автомобиля и других уникальных опций делает его одинаково неповторимым на обычных дорогах и на треке.
Уверенность в виражах гарантирует брендовый N Corner Carving Differential, а спортивные сиденья N Line обеспечивают удобное управление и удобство благодаря мощной поясничной опоре и выдвижным подушкам сидений. Педали с отделкой из полированного металла и противоскользящие резиновые накладки для большего контроля подчеркивают спортивный стиль и улучшают динамические ощущения от вождения.
Автосалоны «ДАКАР» — официальный дилер Hyundai в Санкт-Петербурге — предлагает услугу тест-драйв для всего модельного ряда. Семь автосалонов расположены в разных районах города. Записаться на тест-драйв можно онлайн на соответствующих страницах нашего сайта. Продавцы-консультанты предоставят полную информацию по каждой модели и помогут сделать правильный выбор.
2022 Hyundai Elantra N: недорогой седан с DCT
Это новый Hyundai Elantra N, который продается в Корее как Avante N. Этот высокопроизводительный вариант добавляет мощные динамические возможности вождения, а также элементы агрессивного дизайна.
Новая Elantra N оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 280 л.с. Двигатель состоит из 55-миллиметрового турбинного колеса, которое больше предыдущего колеса на 5 мм в диаметре, и 12,5-миллиметрового турбинного прохода, который увеличен на 2.5мм. Эти усовершенствования, в том числе оптимизированная форма и материал цилиндрового замка, улучшают характеристики и долговечность автомобиля.
8-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и мокрым сцеплением (DCT) используется для передачи мощности на передние колеса. Суммарная выходная мощность составляет 280 л.с. и 392 нм крутящего момента. Кроме того, N Grin Shift (NGS) увеличивает давление в двигателе, что в результате увеличивает выходную мощность до 290 л.с. Ускорение от 0 до 100 км / ч достигается за 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км / ч.
Характеристики Elantra N поддерживаются дифференциалами N Corner Carving Differentials (e-LSD, electronica Limited Slip Differential), регулируемой системой выпускных клапанов и системой управления запуском, которые применяются в стандартной комплектации. Кроме того, N Grin Shift (NGS), N Power Shift (NPS) и N Track Sense (NTS) для моделей DCT предлагаются в стандартной комплектации для максимального удовольствия от вождения.
Автомобиль оснащен 360-миллиметровыми тормозными дисками с накладками из материала с высоким коэффициентом трения для обеспечения надежного торможения высокопроизводительных транспортных средств.Пылезащитный кожух состоит из отверстия для охлаждения и направляющей тормозного воздуха для обеспечения эффективной подачи воздуха для охлаждения тормозов, а площадь оптимизирована для отвода тепла от тормозного трения.
Впервые Hyundai использует двойной композитный изолятор на передней подвеске, который в сочетании с двойным составным сайлентблоком продольного рычага обеспечивает сбалансированные характеристики плавности хода и управляемости, вибрации и резкости (VNH) и шума. Интегрированный ведущий мост (IDA), вдохновленный технологиями, используемыми в раллийных автомобилях WRC, также впервые был применен на Elantra N.
Elantra N — первый автомобиль марки N, оснащенный комплектом из 245 шин Michelin PS4S на 19-дюймовых колесах.
В салоне имеется усовершенствованный информационно-развлекательный дисплей с графическим интерфейсом, логотип марки N на рулевом колесе, сиденьях, переключателе, металлических накладках и накладках на пороги дверей. Рулевое колесо состоит из подрулевых переключателей и кнопки NGS (только для моделей DCT), которые увеличивают мощность на 10 пс в течение 20 секунд.
Кроме того, сиденья N оснащены усиленными валиками, которые поддерживают верхнюю и нижнюю часть тела и стабилизируют позу при вождении.N Ковшеобразные сиденья с эмблемой освещения доступны в качестве опции и установлены на 10 мм ниже базовой комплектации. Ковшеобразные сиденья серии N уменьшают толщину спинки на 50 мм.
Hyundai отправляет Veloster другого производителя (не N) на ферму в северной части штата в 2022 году
Спокойной ночи, милый асимметричный принц.
HyundaiHyundai Veloster был не более чем странным, но приличным хэтчбеком с асимметричным расположением дверей и иногда неудобным стилем, но когда Hyundai решил благословить его как первую полнофункциональную модель N, он стал чем-то необычным.
Теперь, однако, не-N Veloster (также известный как Veloster 2.0, 2.0 Premium, R-Spec, Turbo и Ultimate) идет путем додо, согласно объявлению Hyundai об изменении модельного года 2022 в понедельник.Скорее всего, он стал жертвой продолжающегося увлечения внедорожниками и успеха своего потомства.
Подняться на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Хотя это не из тех новостей, которые обычно кажутся нам особенно грустными, это облом, когда другой хэтчбек уходит и заменяется внедорожниками. К счастью, внедорожники, занявшие место Veloster, хороши: Kona и Venue.
Вскоре к Veloster N присоединятся Kona N и Elantra N, и мы надеемся, что еще несколько лет он будет служить одним из самых динамично захватывающих и агрессивных хот-хэтчей, которые украсят наши американские берега.
2020 Hyundai Veloster весь вырос, но все же немного странноват
Посмотреть все фотоСейчас играет: Смотри: Пять вещей, которые вам нужно знать о Hyundai Veloster 2019 года…
1:43
Hyundai Elantra N и другие новости о чипах
Если у вас есть список самых необычных размещений продуктов, приготовьте карандаши: на этой неделе Ford объявил, что в партнерстве с Nabisco напечатал ограниченный тираж печенья Oreo Thins с этикетками, как если бы они были руководством владельца Ford Maverick , якобы для того, чтобы замаскировать их, чтобы печенье не съел никто, кроме предполагаемого закусочного.Концепция вымучена и основана на анекдотах о любви команды дизайнеров Maverick к Oreos. Но все знают, что вам нужно укрытие, только если они Double Stuf.
На этой неделе в SheetmetalФормула 1
Мы впервые за десятилетия познакомились с гоночными автомобилями F1 2022 года, в которых будут использоваться эффекты земли — туннели в нижней части автомобиля, используемые для создания прижимной силы, наряду с другими изменениями, призванными минимизировать вихрь турбулентный воздух, который следует вслед за текущими моделями.
Автомобиль, который начал свою жизнь как концепт Aston Martin Valkyrie в 2019 году, теперь выпущен в производство в форме Valhalla. Он будет оснащен 937-сильным 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом от AMG вместо гибридного V-6, на который намекали в концепте, и, как ожидается, будет стоить 800000 долларов вместо первоначальной оценки в 1,3 миллиона долларов. . Но не слишком волнуйтесь — поставки еще не менее двух лет.
Hyundai подтвердила некоторые подробности об Elantra N, которые мы ожидаем в U.С. в следующем году. Он будет оснащен тем же 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, что и в Veloster N и Kona N. Elantra N будет иметь 286 лошадиных сил и агрессивный угловатый дизайн. Также на этой неделе Hyundai объявила, что в 2022 году прекратит выпуск вариантов Veloster, отличных от N, что, по крайней мере, мы делали с момента запуска N.
НачниПо мере того, как продажи электромобилей начинают расти, рынок стартапов электромобилей производит, казалось бы, бесконечный поток странно выглядящих мощных концептов.На этой неделе стартап под названием Hercules из Детройта продемонстрировал концепцию пикапа EV мощностью 1000 л.с., разработанную Pininfarina, которая, по ее словам, будет доступна в следующем году. Первая во Вьетнаме автомобильная компания VinFast — еще один партнер Pininfarina — объявила о планах выйти на рынок США с продажей электрических кроссоверов к марту 2022 года. А Pininfarina продемонстрировала собственную концепцию электромобиля в причудливой, похожей на ракету Teorema, хотя, если другая компания не подписывается на нее. построить и продать автомобиль, Теорема, вероятно, никогда не дойдет до производства.
Но обтекаемый дизайн и широкое видение не делают автомобильная компания, поскольку сотрудники Lordstown Motors, кажется, учатся заново каждый день. Сегодня компания сообщила, что Министерство юстиции США расследует вопросы, касающиеся слияния, в результате которого компания стала публичной в прошлом году, и приказов, которые она когда-то утверждала, но теперь признает, что они не имели обязательной силы. Компания уже сообщила, что Комиссия по ценным бумагам и биржам расследует аналогичные проблемы.Производитель электромобилей Rivian на этой неделе столкнулся с гораздо меньшей трудностью, когда объявил, что отложит поставки своего грузовика R1T до сентября. Ранее планировалось, что их поставки начнутся в этом месяце.
Нарушение глобальной цепочки поставок, продолжениеРазличные автомобильные компании и отраслевые аналитики предсказывают, что нехватка микрочипов, которая нарушала производственные графики на несколько месяцев, начнет уменьшаться во второй половине года. Но теперь, когда наступила вторая половина года, мы начинаем понимать, что есть разница между «начать ослабевать» и «полностью решить».«Volkswagen заявил на этой неделе, что он по-прежнему считает, что нехватка чипов улучшится к концу года, но GM объявила о новых простоях, связанных с нехваткой чипов для пяти заводов, Nissan увеличил время простоя на заводе, который производит седан Altima, и Сообщается, что Ford рассматривает возможность отправки автомобилей с отсутствующими микрочипами дилерам, которые завершат и продадут автомобили, как только появятся чипы. План не окончательный, но это одна из стратегий, которые Ford имеет в виду, чтобы освободить свои собственные складские площади, которые в настоящее время забиты десятки тысяч недостроенных легковых и грузовых автомобилей.
Дополнительная литератураХорошо, это не чтение, но мы думаем, вам стоит посмотреть трейлер Stuntman , документального фильма от Disney об Эдди Брауне, каскадере, преследующем свой последний большой подвиг. Фильм будет транслироваться 23 июля.
Прочтите о слиянии застежек-молний и дураках, которые выступают против этого в New York Times .
Или, если вы неравнодушны к жанру «богатый человек в бегах от правосудия», посмотрите интервью Карлоса Гона BBC, в котором он подробно рассказывает, как он бежал из Японии в Ливан внутри ящика, который был внутри частного самолета.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
276-сильный Hyundai Elantra N дебютирует в следующем месяце
- Компания Hyundai поделилась первыми фотографиями нового высокопроизводительного седана Elantra N.
- Мы скоро узнаем полные спецификации, но ожидается, что он будет использовать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с. и предложит либо механическую, либо автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
- Elantra N присоединится к Veloster N и Kona N в растущем модельном ряду Hyundai N.
Hyundai делится первыми фотографиями без камуфляжа грядущего четырехдверного высокопроизводительного седана Elantra N. Новая модель присоединится к кроссоверу Kona N и хот-хэтчу Veloster N в растущей линейке производительности N корейского автопроизводителя, когда она будет официально представлена в июле.
Hyundai
Ожидается, что Elantra N будет оснащаться двигателем 2 с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который есть в Kona N и Veloster N. Он развивает 276 л.с. и 289 фунт-фут крутящего момента, а Elantra N будет предлагать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. . Ниже Elantra N находится новая модель N-line, которая развивает 201 л.с. от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.
Мы видим, что N будет иметь более спортивный внешний вид, чем Elantra N-line, благодаря добавлению заднего спойлера, красной отделки на боковых юбках и бамперах, а также больших двойных насадок на выхлопную систему, которые должны обеспечивать хриплый звук выхлопа.Он также будет иметь более жесткую подвеску, более крупные тормоза и 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S.
Elantra N может прибыть в США к концу года или в начале следующего, и мы скоро узнаем больше информации и технических характеристик. Представитель Hyundai сообщил Car and Driver , что американская версия будет показана на автосалоне в Нью-Йорке в конце августа. Он должен начинаться примерно с 30 000 долларов и конкурировать с менее мощными спортивными седанами, такими как Volkswagen Jetta GLI и Honda Civic Si.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
См. Подробный обзор Hyundai Elantra N в видео
Последняя производительная машина от подразделения Hyundai N дебютировала в мире 13 июля.Elantra N — компактный спортивный седан, который награждает энтузиастов мощностью с турбонаддувом и доступной механической коробкой передач. В наши дни такой автомобиль встречается редко, и это новое видео на YouTube с канала Asian Petrolhead позволяет нам внимательно рассмотреть все детали.
К настоящему времени вы, наверное, уже слышали основы. Главной новостью, очевидно, является 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом под капотом. Это та же мельница, которую мы видели в других предложениях N, развивающая 276 лошадиных сил (206 киловатт) и 289 фунт-футов (392 Ньютон-метра) крутящего момента для передних колес.Модернизированный электронный дифференциал повышенного трения смягчает недостаточную поворачиваемость, а с опциональной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением горячая Elantra может разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды. Водитель с быстрым переключением передач должен приблизиться к этому с шестиступенчатой механической коробкой передач.
12 Фото
Hyundai делает больше, чем просто добавляет мощности с Elantra N. Как поясняется в видео, шасси имеет дополнительное усиление, а подвеска настроена очень незначительно с небольшим пятимиллиметровым перепадом.Активная выхлопная система позволяет водителю выбирать между тихой ездой и рычащим звуковым сопровождением из двойных выхлопных патрубков сзади. Спереди установлены более крупные 14,1-дюймовые тормоза, а на модернизированных 19-дюймовых колесах установлены липкие шины Michelin Pilot 4S. Короче говоря, у него есть все механические составляющие, чтобы стать захватывающим спортивным седаном.
Естественно, есть визуальные улучшения, и видео дает нам лучшее представление об этих изменениях. Передняя и задняя панели являются специфическими для N, и у вас не может быть автомобиля N без красной внешней отделки.Пасхальные яйца, такие как светящиеся значки N на сиденьях, довольно крутые, и обновленный информационно-развлекательный экран Hyundai с мониторингом систем автомобиля и регистратором времени круга также аккуратен. Личный визит состоится в штаб-квартире Hyundai в Южной Корее, где мы также видим Elantra N, оснащенную надстройками для вторичного рынка.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Hyundai Elantra
Несмотря на то, что горячая Elantra официально дебютировала во всем мире, Hyundai все еще не готов назвать нам цену и когда она появится в Северной Америке.Мы ожидаем, что он прибудет в США в 2022 году.
2021 Hyundai Veloster N | Hyundai США
Бесплатное техническое обслуживание Hyundai
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех розничных автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (розничные автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не подпадают под действие программы HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но допускается использование в профессиональных целях, например, для продажи в риелторской или сторонней компании.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Элементы с нормальным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д.не покрываются. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.
• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
Hyundai планирует к 2022 году 3 модели N и 4 модели N Line
Hyundai расширит свои предложения N и N-Line до семи автомобилей к 2022 году, заявила компания в понедельник, представив две новые модели, которые завершат первоначальный толчок ее ориентированного на производительность суббренда.
«План Hyundai включает в себя три модели N с ведущим имиджем, такие как Veloster N и Elantra N, а также модели N Line, в том числе Sonata N Line, Elantra N Line и Tucson N Line. Стратегия бренда N предлагает стабильную сенсационную скорость новые производительные модели N, которые удовлетворят всех энтузиастов », — говорится в сопроводительном заявлении Hyundai.
Включая Tucson N Line, о котором также было объявлено сегодня, пять из этих семи моделей нам уже известны. Это Veloster N, Elantra N и Elantra N Line и Sonata N Line. Двумя предстоящими кроссоверами, которые выглядят идентичными в этом тизере, скорее всего, будут Kona N и, предположительно, Kona N Line.
275-сильный Veloster N, который только что получил новую опцию автоматической трансмиссии с двойным сцеплением, является единственной полностью детализированной моделью N, которую мы видели до сих пор, и Hyundai уже подтвердила существование Elantra N, которая мы ожидаем, что будет следовать очень похожей формуле.Формируются и «младшие» модели N Line.
Со своей стороны, обновления Sonata N Line начинаются с 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента (против 180 лошадиных сил и 195 фунт-футов для 1,6-литрового турбонаддува и 191 лошадиных сил и 181 фунт-футов. -ft для базового 2,5-литрового двигателя) и восьмиступенчатый автомат с двойным мокрым сцеплением. Вдобавок к этому Hyundai добавила функции согласования оборотов и управления пуском, увеличенные тормозные диски, модернизированные колодки, более жесткие опоры двигателя и трансмиссии, перенастроенные амортизаторы и втулки, а также более высокие жесткости пружин.
Elantra N Line предлагает аналогичные обновления по сравнению с базовой Elantra, но использует 1,6-литровый, 201-сильный турбо-четырехцилиндровый двигатель, который также можно найти в Veloster Turbo. Расстроенная версия этого двигателя также установлена на кроссовере Kona с верхней отделкой салона. Мы не ожидаем, что Kona N Line получит специальный двигатель, но, скорее всего, он получит аналогичную обработку шасси.