Mercedes A45 AMG 4Matic W176: фото, технические характеристики, клиренс полноприводного Мерседес А45 АМГ 176 кузов
Фото Mercedes A45 AMG 4Matic W176
Фото Mercedes A45 AMG 4Matic W176
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбэк |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4292 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1430 мм |
Объем багажника, минимальный | 341 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 699 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н. д. |
Колея передняя | 1 553 мм |
Колея задняя | 1 552 мм |
Передняя подвеска | амортизаторы, пружинная, на поперечных рычагах, стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | тяга панара, амортизаторы, винтовые пружины, на продольных рычагах |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 235/40 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 1 991 см3 |
Мощность | 360 л. с. |
Расположение | спереди, поперечно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 с |
Крутящий момент | 450 H*м при 2250 — 5000 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | робот (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 64 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 9. 1 л |
Расход на 100 км по трассе | 5.9 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Mercedes A45 AMG (360 л. с.) W176
morendi-6999-1
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
Mercedes-Benz A-Class AMG 2016 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz A-Class AMG
Все поколения Mercedes-Benz A-Class AMG
Перезапуск Mercedes-Benz A-Class прошел в марте 2012 году, когда вместо невзрачного компактвена с индексом W169, производитель представил стильный и современный хэтчбек, получивший номер W176. Если раньше, о спортивной версии с приставкой AMG и речи идти не могло, то после таких кардинальных перемен, она просто обязана была появиться. Она появилась уже в 2013, а спустя два года, пришло первое обновление. Производитель увеличил производительность силового агрегата, перенастроил программное обеспечение блоков управления трансмиссией и системой стабилизации, а также слегка перекроил салон. В первую очередь, в глаза бросается новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило другую центральную часть, иные клавиши управления мультимедийной системой, а также центровочную полосу. Что касается внешности, то отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передней бампер с измененной решеткой радиатора, а также более крупными воздухозаборниками, оформленными дополнительными аэродинамическими элементами. На корме можно увидеть небольшое антикрыло на крышке пятой двери, небольшой диффузор и новые патрубки выхлопной системы. Отныне они представляют из себя две угловатые двустволки.
Размеры
Мерседес-Бенц А-Класс АМГ- это спортивный пятидверный хэтчбек C класса. После рестайлинга он насчитывает 4367 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1417 мм в высоту и 2699 миллиметров между колесными парами. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости, дорожным просветом пришлось пожертвовать. Под днищем автомобиля остается всего 112 миллиметров. Что касается самой платформы, то она досталась от стандартного автомобиля. Подвеска была серьезно доработана и отличается от обычной на 80%. Передний подрамник был основательно усилен, а задняя балка отныне жестко прикручивается к кузову, без сайлент-блоков. Компоновка такая же, спереди- стойки McPherson с усиленными кулаками, а сзади- многорычажная архитектура. Размера багажника такой же, как у стандартной версии и составляет 341 литр при загрузке под верхнюю полку.
Технические характеристики
Двигатель Mercedes-Benz A-Class AMG- это рядная двухлитровая четверка, и по совместительству самый маленький двигатель в истории АМГ. Её характерными чертами является турбокомпрессор с системой twin Scroll, обеспечивающий положительное давление до 1,8 бар, а также система непосредственной подачи топлива, способная впрыскивать топливо до 5 раз за такт. В итоге, инженерам удалось выжать рекордную 381 лошадиную силу при 6000 об/мин и 475 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2500 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает преселективный семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, оснащенным собственным радиатором охлаждения. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту задней осью. Она способна перебрасывать до 50% крутящего момента. В итоге, хэтчбек способен выстреливать с нуля до первой сотни всего за 4,2 секунды и имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 километров в час. Что касается расхода топлива, то при умеренном стиле вождения, он достаточно скромный, 9,6 литра по городу, 6 по трассе и 7,3 в смешанном цикле.
Оснащение
В салоне Mercedes-Benz A-Class AMG достаточно отличий от стандартной версии. Здесь более эргономичное и толстое рулевое колесо с наплывами и алюминиевыми вставками. Комбинация приборов оригинальная, с опущенными вниз стрелками и другим дизайном. Передняя панель получила отделку из кожи, прошитую красной строчкой, а селектор коробки передач расположен на центральном тоннеле, под рукой водителя, а не на рулевой колонке, как у гражданских версий.
Видео
Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class AMG поколения W176
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 780мм
- длина
- 4 367мм
- высота
- 1 417мм
- клиренс
- 112мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AMT AWD (381 л.с.) | A 45 4MATIC | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,6 | 4,2 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Mercedes-Benz A-Class AMG?
Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz A-Class AMG
Сделано тест-драйвов:
2 7 7 1BRABUS B45 на базе MERCEDES-AMG A45 S
BRABUS B45 НА БАЗЕ MERCEDES-AMG A45 S
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ BRABUS 45 S 4MATIC+
Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+ оснащен самым мощным в мире четырехцилиндровым серийным двигателем . Наши инженеры делают двухлитровый турбонаддув ещё более мощным и, конечно же, с допуском TÜV и показательной трехлетней или 100.000-километровой гарантией BRABUS Tuning Warranty®.
Модель B45 — 450 повышает пиковую мощность до 331 кВт / 450 л.с. (444 л. с.). При этом пиковый крутящий момент увеличивается до 550 Нм. После высокопроизводительной модификации BRABUS полноприводный спортивный автомобиль развивает скорость от покоя до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.
Сделанные на заказ 20-дюймовые колеса BRABUS Monoblock Z придают первоклассной модели класса А еще более захватывающий вид. Для того, чтобы сделать салон автомобиля еще более спортивным и индивидуальным, доступны эксклюзивные аксессуары.
Комплект мощности BRABUS высвобождает дремлющие резервы в четырёхцилиндровом турбокомплекте без ущерба прочности и долговечности. BRABUS рекомендует высокоэффективные смазочные материалы MOTUL.
Тюнинг двигателя включает в себя нечто большее, чем просто специальное составление карт для электронной системы управления двигателем A 45 S. В состав тюнинга входит также вспомогательный блок управления BRABUS PowerXtra CPC, адаптер BRABUS BoostXtra, позволяющий двигателю издавать спортивный звук, как у гоночной машины, и специальный воздуховод для воздушной системы.
После модификации четырехклапанный двигатель с турбонаддувом вырабатывает на 21 кВт / 29 л.с. (28 л.с.) больше пиковой мощности и добавляет 50 Нм (37 фунтов-футов) крутящего момента. С мощностью 331 кВт / 450 л.с. и крутящим моментом 550 Нм топ-модель самой маленькой серии Mercedes-Benz еще живее: тюнингованный A 45 S развивает скорость с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость остается ограниченой — 270 км/ч.
В то время как кузов остается неизменным, BRABUS, со сделанными на заказ колесами Monoblock Z 20″, придает компактному автомобилю уникальный образ. Их дизайн с десятью изящными спицами, окрашенными в черный цвет с полированной поверхностью, сочетают в себе исключительную прочность и легкость конструкции. В качестве оптимального решения компания BRABUS выбрала шины размера 255/40 ZR 20, поставляемые технологическим партнёром BRABUS – компанией Continental.
Спортивные амортизаторы BRABUS, с регулируемой высотой, делают управление автомобилем еще более гибким за счет снижения центра тяжести. Они позволяют набирать любую высоту, изменяя центр тяжести в диапазоне от 0 до 30 миллиметров.
Разумеется, BRABUS также реализует личные пожелания по дизайну интерьера. К ним относятся нержавеющие накладки на пороги с логотипом BRABUS, которые могут быть подсвечены 64 различными цветами в синхронизации с окружающим освещением. Среди других опций — алюминиевые накладки на педали BRABUS и высококачественные велюровые напольные коврики с логотипом BRABUS.
BRABUS исполняет дальнейшие пожелания по персонализации интерьера автомобиля с помощью эксклюзивного кожаного исполнения от BRABUS, который копания может создать практически в любом цвете и дизайне обивки.
Mercedes-Benz A45 AMG вернул себе звание мощнейшего хот-хэтча / Автомобільний центр Київ
Mercedes-Benz провел виртуальную презентацию рестайлингового хетчбэка A-Class и его «заряженной» версии A 45 AMG. В Европе предзаказ на обновленное семейство стартует 3 июля, а в дилерских центрах новый A-Class появится лишь в начале осени, вскоре после его официальной премьеры на автошоу во Франкфурте.
Внешность и салон рестайлингового Mercedes-Benz A-Class
Семейство пережило вполне стандартный как для рестайлинга в середине жизненного цикла набор изменений: модифицированные бамперы, оформленные в спортивном стиле выхлопные патрубки, другая графика головных и задних огней, иная радиаторная решетка. В качестве опции для хетчбэка доступны головные LED-огни, которые для A 45 AMG входят в перечень штатного оборудования. Ориентируясь на молодежную аудиторию, штутгартцы расширили цветовую палитру окраски кузова.
Интерьер рестайлингового хетчбэка выполнен в одной стилистике с компактным седаном CLA, с которым A-Class делит одно шасси. В салоне обновленного семейства следует отметить новую мультимедию с функцией интеграции с мобильными устройствами, модифицированную приборку, другие переключатели на центральной консоли, 5-режимную салонную подсветку и опциональный 8-дюймовый дисплей. Помимо этого расширился выбор цветовых схем и отделочных материалов для оформления внутреннего убранства A-Class.
Более мощный и экономичный обновленный Mercedes-Benz A-Class
Базовым для хетчбэка стал бензиновый турбоагрегат объемом 1,6 л, выдающий при крутящем моменте 180 Нм мощность в 102 «лошадки». Этот мотор разгоняет модификацию A160 до отметки «сто» за 10,4 с (10,2 с опциональной трансмиссией 7G-DCT) и позволяет максимально ускориться до 190 км/ч.
Самым скромным «аппетитом» может похвастаться версия A180d BlueEFFICIENCY Edition, которую приводит в движение 109-сильный (260 Нм) дизельный агрегат объемом 1,5 л. В смешанном цикле этот двигатель потребляет на 100 км пути 3,5 л топлива, а его уровень CO2 равен 89 г/км.
2,1-литровый дизельный мотор на версии A220d немецкие специалисты форсировали до отдачи 177 «лошадок» (+7 л.с. по сравнению с предшественником). Столько же прибавил в мощности и 2-литровый бензиновый турбодвигатель (модификации A250 Sport и A250 Sport 4MATIC) и теперь он выдает 218 л.с. Для спорт-версий также стала доступна новая МКПП. В свою очередь хетчи с 7-диапазонным «роботом» получили помогающую на старте систему Launch Assist.
Особенности «заряженного» хетчбэка Mercedes-Benz A45 AMG
Но особый повод для гордости у штутгартцев вызывает «заряженный» хетч, который стал самым мощным серийным хетчбэком и тем самым позволил отобрать «Мерседесу» пальму лидерства у Audi с ее RS3 Sportback.
Обновленный хот-хетч получил форсированный до отдачи в 381 «лошадку» (475 Нм) 2-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель. По сравнению с предшественником прибавка мощности составила 21 л.с. и 25 Нм.
Но дело даже не в том, сколько лошадиных сил скрывается под капотом, а в том, как автомобиль реализовывает их потенциал. Рестайлинговая «зажигалка» ускоряется до 100 км/ч за 4,2 с (-0,4 с сравнительно с дореформенным авто). Добиться таких показателей специалистам Mercedes-Benz в частности удалось благодаря модернизации 7-диапазонной АКПП, которая стала отзывчивее и быстрее. Для сравнения, главный соперник A45 AMG – Audi RS3 Sportback, оснащенный 5-цилиндровым 367-сильным (465 Нм) двигателем преодолевает отметку «сто» за 4,3 с.
При этом улучшение динамики не отразилось негативно на «аппетите» модели. Как и ранее A45 AMG потребляет на 100 км пробега 6,9 л топлива, выбрасывая в атмосферу 162 г/км CO2.
Mercedes A45 AMG против Audi S3 Sportback :: Autonews
Хот-битва: Mercedes A45 AMG против Audi S3 Sportback
На автошоу в Женеве на соседних стендах двух премиальных марок разгорится борьба — свои «горячие» компактные хэтчбеки выставят Mercedes-Benz и Audi. И объявили обе компании о своих премьерах одновременно: Штутгарт анонсировал дебют A45 AMG, а Ингольшдат – пятидверной S3.Для Mercedes новый A45 AMG — важная веха, ведь за последние 45 лет марка не разрабатывала мощные машины в компактном классе. А мощности тут достаточно: потенциал 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора составляет 360 л. с., максимальный крутящий момент — 450 Нм. При этом двигатель соответствует экологическому классу Евро-6, который вступит в силу только в 2015 году, а обещанный производителем расход топлива составляет 6,9 литра на 100 км. Как и все восьми- и двенадцатицилиндровые моторы AMG, этот четырехцилиндровый двигатель собирается вручную согласно философии AMG «один сотрудник — один мотор», а на самом двигателе ставится табличка, на которой стоит подпись собравшего его рабочего.
Полноприводный хэтчбек способен разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды, достигая максимальной скорости, ограниченной электроникой на традиционных 250 км/ч. Колеса крутятся благодаря семиступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями AMG Speedshift DCT. Ручной режим управления водитель может включить не отрывая руки от руля — достаточно нажать на подрулевые лепестки. Всего трансмиссия имеет три режима работы: обычный, экономичный, в котором активен старт-стоп, и спортивный.
В нормальных режимах вождения крутящий момент идет на переднюю ось — ради экономии топлива, а если режим езды требует большей отдачи, то распределяется в соотношении 50/50, которое может меняться в зависимости от скорости автомобиля, боковых и продольных ускорений, угла поворота рулевого колеса, выбранной передачи, положения педали газа и т. д.
Система стабилизации имеет три степени активности, которые можно выбрать при помощи кнопки: максимальная поддержка водителя, спортивный режим с более поздним вмешательством, и отключение. Впрочем, при резком торможении ESP активируется самостоятельно. Также хэтчбек оснащается системой активного подавления кренов.
Специалисты AMG не оставили без внимания подвеску и рулевое управление A-Class: доработали амортизаторы и пружины, установили более широкие стабилизаторы, рулевое управление меняет усилие в зависимости от скорости.
Внешне заряженную версию хэтчбека A-Class отличают иная решетка радиатора, передняя юбка AMG и боковые обвесы, выкрашенные в серый матовый цвет, черная обводка воздухозаборников, 18-дюймовые легкосплавные диски, задняя юбка и диффузор, тоже выкрашенные в цвет титана.
В салоне гордого владельца A45 AMG ждут спортивные сидения ARTICO, обшитые вручную выделанной кожей с красной прострочкой, приборная панель отделана под карбон, стильные круглые дефлекторы с крестом выкрашены в черный и красный, ремни тоже красные.
Mercedes считает, что новый A45 AMG привлечет к марке интерес новой аудитории.
«Четырем кольцам» есть что ответить «трехлучевой звезде», правда, на фоне A45 AMG их пятидверка S3 менее быстрая и мощная. Двигатель, тоже четырехцилиндровый с тем же объемом 2,0 литра, развивает на 60 л. с. меньше — 300 л. с., пик крутящего момента тоже не так крут — 380 Нм. До 100 км/ч с места Audi S3 будет разгоняться на 0,4 секунды дольше — 5,0 секунд с роботизированным S-Tronic, а с шестиступенчатой «механикой» — 5,5 секунды. А вот заявленный расход топлива у «немцев» совпадает — 6,9 литра на сотню (7 литров с «механикой»). Максималка та же — 250 км/ч. Привод — полный. Клиренс за счет спортивной подвески уменьшили на 25 мм.
Однако любопытно, что пятидверка, которая тяжелее трехдверной Audi S3 на 50 кг, оказалась быстрее на 0,1 секунды. Возможно, дело в каких-то аэродинамических отличиях? Впрочем, вряд ли они могут так сильно влиять, учитывая существенную разницу в массе.
В базе Audi S3 идет с системой выбора режимов вождения Audi drive select, которая меняет отзывчивость педали газа, коробки передач и усилия на рулевом колесе, а также настройки адаптивной подвески. Всего 4 режима: авто, комфортный, динамичный и экономичный, а в качестве дополнительного предусмотрен индивидуальный с собственными настройками водителя.
Mercedes-AMG A45 2019-2020 – подогретый хэтчбек представлен в двух вариантах мощности
В Гудвуде на Фестивале скорости немецкая компания Мерседес представила заряженную версию хэтчбека Mercedes-AMG A45 W177 второго поколения получившую еще более мощную модификацию с приставкой S. Кроме хэтчбека здесь же был представлен и четырехдверный седан CLA 45. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes-AMG A45 W177 2019-2020 модельного года.
Топовая версия нового хэтчбека Мерседес-АМГ А45 2020 года отличается от ранее представленной «подогретой» версии A35: фирменной решеткой радиатора «Panamericana» с вертикальными планками, расширенными передними крыльями, более агрессивным передним бампером и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы диаметром 82 мм и 90 мм на версии Mercedes-AMG A45 S.
Как и на версии A35, здесь так же имеются небольшие закрылки по бокам переднего бампера, большой задний спойлер, черные корпуса наружных зеркал, воздуховоды в заднем бампере и диффузор. Вот только у Мерседес-АМГ А45 более крупные передние боковые воздухозаборники и эксклюзивные колесные диски с шинами размерностью 245/40 R18, которыми хэтчбек оснащается стандартно, а у версии A45 S колесные диски размером 19 дюймов с резиной 245/35 R19.
Салон нового Мерседес-АМГ A45 2019-2020 года практически полностью повторяет младшую модель. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо, спортивные кресла первого ряда, особый декор, накладки на педалях, два больших 10,25 дюймовых экрана под общим стеклом и пять дефлекторов вентиляции – три по центру и два по бокам.
Технические характеристики Mercedes-AMG A45 2019-2020 модельного года.Под капотом заряженного хэтча установлен новый 4-цилиндровый 2,0-литровый турбомотор M139 с давлением наддува 1,9 бара и максимальной отдачей (387 л.с. и 480 Нм).
У топового хэтчбека Mercedes-AMG A45 S давление наддува составляет 2,1 бара, а максимальная отдача (421 л.с. и 500 Нм).
Так что немцы могут похвастать самым мощным серийным 4-цилиндровым мотором в мире, который может раскручиваться до впечатляющих 7 200 об/мин. Работает данный двигатель в паре с восимидиапазонной преселективной роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT-8G c 2 мокрыми сцеплениями.
AMG A45 ускоряется с 0 до 100 км за 4,0 секунды, а топовая версия набирает первую сотню за 3,9 сек., имеется также режим быстрого старта Race-Start. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметках 250 и 270 км/час соответственно. У выпускноцй системы имеются специальные заслонки, открывающиеся при высоких оборотах.
Построен хэтчбек на платформе MFA с приводом на передние колеса, хотя отныне на Мерседес А45 АМГ 2020 стала доступна и система полного привода AMG Performance 4Matic+. При этом основным остается передний привод, а для подключения задней оси используются бортовые многодисковые фрикционы с электромеханическим управлением. Автомобиль также оснащен дрифт-режимом, который активируется после отключения системы стабилизации и перевода коробки передач в ручной режим.
Хотя стоит отметить, что компания Мерседес не первая, предложившая дрифт-режим на переднеприводных автомобилях с подключаемой задней осью, ранее это было реализовано на Ford Focus RS, получившего трансмиссию с индивидуальными муфтами в приводе задних колес.
Что касается шасси Mercedes-AMG A45 W177, то здесь расширенная передняя колея, иная геометрия рычагов и амплитудозависимые амортизаторы. Спереди у хэтча установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с дисками диаметром 360 мм, а на AMG 45 S – шестипоршневые, сзади на обеих версиях устанавливаются 330-миллиметровые однопоршневые тормозные механизмы.
Стоит также отметить, что у «заряженного» хэтчбека кузов был дополнительно усилен растяжкой между «чашками» передней подвески, диагональными растяжками под днищем и алюминиевой панелью под двигателем, а у ездовой электроники здесь имеется шесть режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race).
Цена и комплектации Мерседес-АМГ А45 W177 2019-2020 года.В Европе «подогретый» хэтчбек поступит в продажу осенью текущего года, а его цена составит от 60 000 евро. В конце 2019 или начале 2020 года модель доберется и до российского рынка, цена для нашей страны будет озвучена ближе к старту продаж.
Mercedes-Benz AMG A45 Обзор 2021 года
Самый мощный хот-хэтч в серийном производстве. Что ж, пока Audi снова не вставит бит между зубами RS3. Но конечно это так. Дин-дон, секунды до первого раунда, A45 — главный сокрушитель в войне за власть горячих хэтчбеков. А теперь все новое с нуля.
Первый A45 появился в 2013 году с мощностью 355 л. с. и превысил план продаж AMG более чем в два раза. Плюс варианты появления: кроссовер GLA, седан CLA, универсал CLA Shooting Brake.То же произойдет и на этот раз — бизнес слишком хорош, чтобы этого не произошло. Новый копирует шаблон 4WD, 4cyl turbo, но на этом все: я спрашиваю Ральфа Илленбергера, руководителя отдела дизайна двигателей AMG, было ли что-то перенесено, «да, я думаю, два болта». Я расскажу подробнее о двигателе, но прежде чем увлекаться, вот что вам нужно знать.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Как и другие AMG, A45 теперь доступен в двух вариантах: A45 и A45 S. Последний, с дополнительными 33 л.с., более стандартным комплектом, большими колесами (19, а не 18), большим выхлопом трубы, удвоенное количество ребер диффузора, более крупные тормоза, регулируемые режимы движения и т. д. — единственное, что приходит в Великобританию.Это будет стоить около 50 000 фунтов стерлингов. В то же время в продажу поступает седан CLA, который стоит примерно на 2000 фунтов стерлингов дороже и обеспечивает почти идентичные ощущения от вождения: оборудование одинаково для обоих автомобилей (за исключением небольшой регулировки ширины задней колеи), программное обеспечение настроено, чтобы дать CLA умеренно менее хардкорный.
Кузов был существенно усилен новой срезной пластиной под двигателем, поперечной распоркой, установленной на стойке, диагональными перекладинами в передней и задней части днища для поддержки подрамников и вставками в передних колесных арках, которые соединяют лонжероны с A -стойки и стопорение деформации при сжатии подвески.Это настоящая установка.
Там, где у старого автомобиля была относительно грубая система полного привода (передний привод до обнаружения пробуксовки), она намного сложнее. Система получает информацию отовсюду: от датчиков рыскания, угла поворота, дроссельной заслонки, той бутылки, которая катится в пространстве для ног, а затем распределяет ее (обычно 50:50) между осями. Спереди механический дифференциал скольжения распределяет мощность в обе стороны, но сзади он полностью электронный: пара сложных пакетов сцепления может передавать 100% мощности на любое колесо.Нет 4WS, но эффект аналогичный. Режим дрифта, доступный, если вы увеличиваете все настройки и переводите ESP в спящий режим, аккуратно ограничивает крутящий момент на передней оси при условии, что вы даете ей максимальную боковую атаку с помощью рулевого управления и дроссельной заслонки.
Теперь этот двигатель: трудно считать скромный четырехцилиндровый двигатель очень специализированным, но имейте это в виду, когда я вам о нем расскажу. Он повернут на 180 градусов, так что впускной патрубок находится спереди, а выпускной, а одинарный турбонаддув — сзади, что помогает сократить длину тракта и снизить высоту двигателя спереди, обеспечивая более аэродинамическую линию капота.Теперь рассмотрим накопление тепла. Забудьте о «горячем» V8, Илленбергер называет его «горячим», так как выхлоп и турбо сидение щека к подбородку.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Охлаждение невероятное. Турбонагнетатель имеет водяное, масляное и воздушное охлаждение, причем последний проходит через воздухозаборник за решеткой, под крышкой двигателя, а затем вниз, мимо выхлопа и турбонаддува, и выходит через отверстие, специально оставленное в полу. Теплозащита значительная. Есть три водяных насоса: с электрическим приводом для промежуточного охладителя и блока цилиндров, а также более мощный механический насос для головы. Последний может перекачивать 280 литров воды в минуту — в два раза больше, чем у стандартного автомобиля. Интеркулер должен снизить температуру на входе с 200 до 50 градусов. Когда он не справляется, он может обратиться за помощью к системе кондиционирования воздуха в салоне.
Блок двигателя новый и больше нигде не используется. Он способен выдерживать давление сгорания до 160 бар — по сути, такой же прочный, как дизельный блок. Илленбергер признает, что рассматривал парные турбины и компоновку как турбонагнетателя, так и нагнетателя, прежде чем отклонить их по соображениям упаковки.По-видимому, глаза босса AMG Тобиаса Моерса расширились, когда Илленбергер вошел и заявил, что, по его мнению, он может получить 415 л.с. от одного турбированного 2,0-литрового двигателя с правильными характеристиками мощности, реакцией, выбросами и так далее. Воздуходувка Twinscroll, работающая на роликовых подшипниках, имеет две отдельные подводки воздуха от цилиндров 1-2 и 3-4. Давление составляет 2,1 бар.
Если говорить о силовых характеристиках, то они кардинально изменены. В старом автомобиле крутящий момент достигал максимума при 2250 об / мин и достигал 5 км.Чтобы почувствовать себя более естественным и дать вам повод держаться за каждую передачу, максимальный крутящий момент (369 фунт-фут) теперь не достигается до 5000 об / мин, скорость подачи увеличивается в среднем диапазоне, а не прыгает на нижнем конце и потом просто поддержание.
Прочее: есть звуковой генератор в салоне, который работает с датчиком в выхлопе, коробка передач представляет собой восьмиступенчатую коробку передач DCT с несколькими сцеплениями, она весит 1550 кг, обещает 0–62 миль в час за 3,9 секунды, максимальная скорость 167 миль в час. , плюс 34,0 миль на галлон и 189 г / км CO2.Это сильно отличается от AMG A35, появившегося в прошлом году, с настроенной AMG версией 2,0-литрового агрегата Merc. Нынешний A-Класс специализируется на дизайне и технологиях. Сможет ли AMG с полным аншлагом сразиться с Audi RS3 и BMW M2 и снова сосредоточить внимание на водителе?
Наш выбор из ассортимента
Mercedes-Benz
2. 0 5dr auto
£ 50 000
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Самый мощный хот-хэтч в серийном производстве работает ненавязчиво, когда вы мало требуете, и становится диким, когда вы это делаете»
Последний A45 имел большой успех в продажах.Итак, Mercedes-AMG сделал то, что умеет лучше всего: вложил значительные средства в исследования и разработки по замене. Двигатель мощностью 415 л.с., система полного привода, жесткость кузова, подвеска, поддерживающая все электроника — все это впечатляет и очень хорошо интегрировано.
Это особый тип автомобиля: напыщенный хэтчбек, большой по скорости и экстравертным жестам, которому не хватает тонкости и управляемости. Оставьте это купе, таким как BMW M2 или Alpine A110. У A45 другое задание: ехать быстро и получать удовольствие.Это точно совпадает с Audi RS3, автомобилем, который и менее талантлив, и менее харизматичен. У A45 довольно большой плюс: он хорошо выглядит внутри и снаружи, работает ненавязчиво, когда вы не требуете многого, и становится совершенно диким, когда вы это делаете.
Mercedes-AMG A35 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорНаправленный на молодых начинающих, ищущих роскошную поездку со спортивными амбициями, Mercedes-AMG A35 2021 года предлагает множество стиля, функций и производительности за деньги.Он также занял место в нашем списке «Выбор редакции». Небольшой наклон крыши и плавно изогнутая поясная линия делают этот компактный трехстворчатый бокс элегантным и маневренным, особенно когда он припаркован рядом с BMW M235i Gran Coupe с высокими выступами, одним из его основных конкурентов наряду с Audi S3. Элегантность продолжается и внутри, где все выглядит совершенно современно, с внешней подсветкой салона и большим сенсорным дисплеем «два в одном» для приборов и информационно-развлекательной системы. Хотя это самая маленькая машина в линейке Mercedes, в U.S., A35 находится на вершине линейки A-класса с усиленным AMG рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 302 лошадиных силы. Если это вас не устраивает, то, возможно, это сделает его немного более крупный партнер по платформе, CLA; это может быть с шумным четырехцилиндровым двигателем мощностью 382 л.с.
Что нового в 2021 году?Немного. Mercedes добавила мониторинг слепых зон и 64-цветную систему окружающего освещения в список стандартного оборудования, и теперь это позволяет покупателям указывать MBUX Interior Assistant как автономную опцию.В остальном ничего не изменилось.
Ценообразование и какой из них купитьУчитывая, что A35 — это спортивный седан начального уровня, мы ожидаем, что это может быть ваш первый набег на премиальный сектор, и поэтому вы захотите лучшего. автомобиль может предложить, сохраняя при этом цену стикера под контролем. Мы бы начали с добавления пакета помощи водителю для интеллектуального круиз-контроля Merc и других функций помощи водителю. Мы также разработали адаптивную систему демпфирования AMG Ride Control, чтобы мы могли регулировать жесткость подвески по своему усмотрению.Пакет Premium необходим для входа без ключа, но он также включает в себя внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и дистанционное устройство открывания багажника, которое активирует вашу ногу под бампером. И поскольку некоторые из нас любят надувные подушки и сиденья с подогревом, у нас возникнет соблазн выбрать пакет AMG Performance Seat, несмотря на его бирку в 3270 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод капотом A35 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом AMG, который выдает 302 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента.Полный привод входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением может похвастаться функцией управления запуском, которая обеспечивает максимальное ускорение с места. В нашем тестировании этот 3513-фунтовый седан разогнался до 60 миль в час за 4,3 секунды и преодолел четверть мили за 12,9 секунды со скоростью 109 миль в час — оба замечательных времени для чего-то в этом сегменте. Мы ценим дополнительные адаптивные амортизаторы за их способность обеспечивать отличную управляемость и тугую спортивную езду, но более неровные дороги и компенсаторы автострад могут вызвать резкие толчки в кабине.Если вам нужен хотрод по разумной цене (для AMG) с еще большей мощностью, не волнуйтесь: Mercedes предлагает четырехдверный CLA45 в стиле купе. Однако он стоит примерно на 10 000 долларов дороже, чем A35.
Экономия топлива и реальная MPGСогласно EPA, A35 4Matic должен достичь 24 миль на галлон в городе, 31 на шоссе и 27 вместе взятых. Эти рейтинги примерно соответствуют тому, что могут собрать немецкие конкуренты от BMW и Audi. Но на нашем 200-мильном шоссе по экономии топлива A35 превзошел сам себя, набрав в среднем 34 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВ соответствии с брендом AMG, в салоне A35 есть некоторые спортивные штрихи. Рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей и оснащено лепестками для ручного управления семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В этом году в стандартную комплектацию входит 64-цветная система рассеянного света с центральными вентиляционными отверстиями с подсветкой, придающая каждому A35 атмосферу ночного клуба. Если вы хотите немного больше роскоши, Mercedes предлагает натуральное дерево вместо стандартной алюминиевой отделки, а также кожаную обивку.Как самая маленькая из моделей AMG, A-класс, несомненно, будет тесноват для некоторых, но мы находим, что его заднее сиденье достаточно хорошо подходит для большинства людей. Что касается грузового отсека, этот Merc — с объемом багажника девять кубических футов — уступает S3 и Gran Coupe 2-й серии, которые имеют 10 и 15 кубов соответственно. Хотя нам еще предстоит измерить практичное пространство для хранения A35, в A220 идентичного размера нам удалось уместить пять ручных чемоданов в багажник и 15 при сложенных сиденьях.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКак и другие модели Mercedes, A35 оснащен широкоэкранным дисплеем, состоящим из двух ЖК-мониторов — одного для датчиков, а другого для информационно-развлекательной системы — под одним длинным куском стекла, простирающимся по всей длине. панель приборов.Водители могут управлять информационно-развлекательной системой MBUX, возясь с кнопками на рулевом колесе, используя тачпад на центральной консоли, касаясь экрана или предоставляя голосовые команды. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, но спутниковое радио обойдется вам еще в 460 долларов. Mercedes предлагает пять портов USB-C по всей кабине и стереосистему с восемью динамиками. Однако за 850 долларов вы можете перейти на аудиосистему с 12 динамиками от Burmester.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов нового A-класса.Мы обновим этот раздел, когда это сделает одно из агентств. Если вам нужна технология помощи водителю, вам придется доплатить за нее. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Mercedes не выходит за рамки нормы Что касается гарантийного покрытия, то в соответствии с планами на четыре года / 50 000 миль, предлагаемыми Audi и BMW.Тем не менее, другие немецкие люксовые бренды предоставляют хотя бы некоторую форму включенного планового обслуживания. Мерседес нет.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Мерседес-AMG A35
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
52 705 долларов (базовая цена: 45 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность
302 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
295 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, диск 12,9 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, 235 / 35ZR-19 (91Y) MO1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,4 дюйма
Длина: 179,4 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 93 фута 3
Объем багажника: 9 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,3 секунды
100 миль / ч: 11.0 сек
130 миль / ч: 20,0 сек.
150 миль / ч: 31,8 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,6 с
1/4 мили: 12,9 сек @ 107 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя):
155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Торможение, 100–0 миль / ч: 313 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 450 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/31 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Настроенный Mercedes-AMG A45имеет ошеломляющие 518 лошадиных сил по сравнению с двумя.0L с четырьмя цилиндрами
Тридцать лет назад можно было почти определить единственные автомобили, способные развивать скорость до 200 миль в час, просто взглянув на их гладкие, низкие кузова. Сегодня, когда за плечами еще три десятилетия знаний турбо-технологий, тюнеры могут достичь этого рубежа практически с чем угодно, даже с внедорожниками. Таким образом, неудивительно, что немецкий тюнер Posaidon нашел способ довести даже самый крошечный из Mercedes-AMG, A45, до потенциальной максимальной скорости 201 миль в час.
Преодоление культового барьера достигается за счет усиления двигателя A45 AMG с турбонаддувом 2.0-литровый — уже самый мощный в мире серийный четырехцилиндровый двигатель — с пакетом Posaidon «RS525», который улучшает многие системы впуска и выпуска разъяренного маленького семейного автомобиля. Турбонагнетатель на шарикоподшипниках втягивает воздух через «оптимизированный» воздухозаборник и направляет его через усовершенствованный промежуточный охладитель в камеру сгорания, а затем снова выходит обратно через спускную трубу из нержавеющей стали и выхлопную систему с дополнительными гоночными каталитическими нейтрализаторами с высокой пропускной способностью. Этот мерседес размером с пинту, настроенный для работы на эквиваленте 93-октанового бензина, может производить сногсшибательные 518 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента, что может катапультировать A45 RS525 с места до 60 миль в час менее чем за 3 секунды.5 секунд.
При таком уровне разгона A45 RS525 определенно мог бы использовать немного дополнительной тормозной мощности, когда ваш радар-детектор сработает, а за дополнительные деньги Posaidon также может модернизировать тормоза A45. Его пакет RS525 можно дополнительно заказать с шестипоршневыми передними суппортами, которые питаются от тормозных магистралей из нержавеющей стали и могут зажимать 14,4-дюймовые зубчатые тормозные диски. Было бы разумным вложением средств, если вы планируете регулярно использовать все эти 518 лошадей.
Невозможно избавиться от желания увидеть, как Posaidon A45 RS525 встретится с Volkswagen Golf R с замененным HGP-Turbo VR6, хотя, учитывая, что последний выдает не менее 769 лошадиных сил, это была бы довольно односторонняя гонка.К сожалению, это вскрытие, которое никогда не произойдет в Америке, где только седан A-класса с отделкой A35 AMG. Posaidon, однако, все еще может махать трезубцем на A35 AMG, чтобы дать ему 350 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, которых более чем достаточно, чтобы заставить надоедливых водителей Mustang отступить навсегда.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
ч / т: Evo
ОбзорMercedes-AMG A 45 | Auto Express
В гонке за самый быстрый в мире хэтчбек Mercedes-AMG A 45 является одним из самых быстрых пятидверных автомобилей в продаже.Он борется за первое место с такими автомобилями, как Audi RS3 Sportback и Ford Focus RS, а Mercedes-Benz со временем пересмотрел спецификации автомобиля, чтобы сохранить его на вершине дерева.
• Обзор Mercedes-AMG A45 и Ford Focus RS Mountune
Снаружи черные детали A 45 не сильно отличаются от уровня отделки салона AMG Line, который можно найти на обычных бензиновых и дизельных вариантах A-класса. Но под капотом находится 2,0-литровый двигатель мощностью 381 л.с. по сравнению с 355 л.с., когда он был впервые запущен в 2013 году.Если использовать его на полную мощность, это соответствует разгону до 100 км / ч за 4,2 секунды, что является быстрым суперкаром. Этому помогает стандартная семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач DCT с двойным сцеплением, которая связана с постоянно работающей полноприводной трансмиссией (ручной опции нет).
В другом месте вы получите салон премиум-класса с приличным количеством комплектаций, включая спутниковую навигацию и датчики парковки, хотя Merc по-прежнему предлагает длинный список опций, включая обвес под брендом AMG, спортивный выхлоп и адаптивные амортизаторы.Это нормально, но если учесть, что стандартный A 45 начинается с почти 41000 фунтов стерлингов, было бы легко установить его по цене, превышающей 50 тысяч фунтов стерлингов.
Наряду со стандартной моделью Mercedes также предлагает специальные версии с эксклюзивной отделкой. Такие модели, как Yellow Night Edition, не добавляют скорости или производительности, но придают A 45 эксклюзивный вид, который поможет им выделиться.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Конкурентами A 45 являются Audi RS3 Sportback, Ford Focus RS и Volkswagen Golf R.Из этих трех Focus RS является самым интересным автомобилем для водителя, к тому же он дешевле A 45 примерно на 10 тысяч фунтов стерлингов по цене.
• Лучшие горячие хэтчбеки, продаваемые в Великобритании
Другие модели с турбонаддувом, которые стоит рассмотреть, — это Subaru WRX STi, а Mercedes-AMG CLA 45 — седан, брат A 45, который также можно использовать в качестве Shooting Brake. для большего загрузочного пространства. Если вам нужен более захватывающий драйв, то стоит взглянуть на BMW M2 Coupe, в то время как люк и купе M140i и M240i предлагают острые ощущения с задним приводом за меньшие деньги.
Mercedes-AMG A 45 — один из самых быстрых хэтчбеков, которые можно купить за деньги. Это был первый высокопроизводительный автомобиль от подразделения Mercedes AMG, в котором использовался 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод, и этот конкурент Audi RS3 Sportback предлагает впечатляющую скорость в компактном корпусе. Сцепление в любую погоду отличное, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает резкие переключения для легких спринтов по пересеченной местности. .Даже автомобиль начального уровня стоит более 40 000 фунтов стерлингов, но вы получаете то, за что платите. Качество на высшем уровне, и, конечно же, на носу есть очень важный значок Mercedes. Ford Focus RS предлагает более увлекательные ощущения от вождения за меньшие деньги, но A 45 быстрее …
AMG A45 — один из самых быстрых хэтчбеков, которые можно купить за деньги, но не самый интересный для вождения
Как вы Можно было ожидать от автомобиля со значком AMG, A 45 демонстрирует блестящие характеристики. Благодаря полному приводу и управлению пуском он разгонится до 100 км / ч всего за 4 секунды.За 2 секунды мини-Мерседес чувствует себя невероятно быстрым на передачах.
На дороге, если держать высокие обороты, A 45 действительно летает. На бумаге это даже быстрее, чем Volkswagen Golf R или Audi RS3, хотя их мало что разделяет, едущими спиной к спине. Ford Focus RS более резвый, но для полного хвастовства Merc берет золото.
К счастью, усиленное шасси более чем соответствует взрывным характеристикам двигателя. Подвеска занижена и усилена, что обеспечивает надежный контроль над кузовом, а полноприводная трансмиссия 4MATIC обеспечивает мягкое сцепление с дорогой даже на скользкой дороге.
Пакет AMG Dynamic Plus добавляет дифференциал повышенного трения, который помогает носу A 45 цепляться за асфальт на выходе из поворотов. Но автомобиль просто не предлагает такого забавного баланса и не так регулируется на дроссельной заслонке, как Focus RS.
Рулевое управление также не дает большой обратной связи, но оно точное и хорошо взвешенное. В результате Mercedes — невероятно быстрая двухточечная машина, несущая огромную скорость через серию поворотов.
Цена, которую вы платите за эту невероятную маневренность, — это чрезвычайно надежная езда.Только после рестайлинга автомобиля AMG стал доступен с адаптивными амортизаторами. Это немного помогает, но стандартные пассивные блоки жесткие на низкой скорости и немного суетливы на автомагистралях. С другой стороны, очень мало шума ветра, в то время как высокая высшая передача позволяет двигателю свободно вращаться на 1800 об / мин при 70 милях в час.
Двигатели
Mercedes-AMG A 45 Покупатели получают на выбор только один двигатель, но вполне себе. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает гигантские 376 л.с. и значительные 475 Нм крутящего момента, что позволяет ему выдерживать высокие обороты.
Он разгоняется до 100 км / ч всего за 4,2 секунды и разгоняется до 155 миль в час с ограничением электроникой. Немного менее мощный Audi RS3 занимает на одну десятую секунды больше, в то время как гораздо более дешевый — но почти такой же быстрый — Ford Focus RS завершает тестовый спринт за 4,7 секунды.
Несмотря на небольшой 2,0-литровый двигатель, эксплуатационные расходы будут высокими для всех моделей AMG.
При стандартной остановке / пуске и выбросах 162 г / км A 45 впечатляюще чист для автомобиля мощностью более 350 л.с.
Чище, чем BMW M140i (179 г / км), Merc находится на три ступени ниже, хотя его высокая цена означает, что более дешевый BMW будет стоить водителям служебных автомобилей аналогичные суммы налогов.Audi RS3 с мощным пятицилиндровым двигателем производит 189 г / км.
Mercedes предлагает ежемесячные сделки по обслуживанию с фиксированной ценой и прямым дебетом, которые упрощают планирование технического обслуживания, в то время как частным покупателям может понравиться тот факт, что AMG должна удержать 53,4% своей стоимости через три года.
Тем не менее, следите за огромным списком вариантов, так как увлечение здесь может легко добавить 10 тысяч фунтов стерлингов к счету, и вы не возместите эти расходы за время частичного обмена.
Страховые группы
Страховые группы начинаются с 44 для Mercedes-AMG A 45 начального уровня, в то время как комплектация Premium находится на одну группу выше. И Ford Focus RS, и Audi RS3 попадают в группу 40, поэтому независимо от того, какой суперхэтч вы выберете, страховые взносы будут высокими.
Амортизация
A 45 сохранит от 48 до 50 процентов своей стоимости через три года, что впечатляет независимо от марки, модели или двигателя. Тем не менее, это очень востребованный рынок, и большинство конкурентов могут сравниться — если не превзойти — в показателях амортизации A 45.BMW M140i, например, сохраняет от 48 до 50 процентов, в то время как Audi RS3 выбивает из парка, удерживая 57 процентов своей стоимости через три года. Большинство других моделей A-класса сохранят около 42-45 процентов.
Кому-то подойдет изящный стиль, но Ford Focus RS более выразителен.
Если вы хотите привлечь внимание, Mercedes, вероятно, не будет в верхней части вашего списка покупок. В то время как стандартный A-Class привлекает внимание своим смелым стилем, AMG несколько отходит на второй план, и его легко можно принять за скромный дизельный A180.
Тем не менее, все автомобили получают тонкий обвес, выхлопные трубы с двумя выходами и 18-дюймовые легкосплавные диски. Если вы действительно хотите, чтобы вас заметили, можно выбрать дорогой аэродинамический пакет AMG, который добавляет большой спойлер задней двери из углеродного волокна и передний сплиттер.
Спортивный облик более очевиден внутри, где вы найдете логотип AMG на циферблатах, спортивных сиденьях с усиленными опорами, напольных ковриках и пластинах с подсветкой. Однако, в отличие от некоторых более дорогих моделей AMG, вам придется доплачивать за тактильные металлические лепестки переключения передач и сделанный на заказ селектор передач.
Основные особенности стандартного интерьера A-Класса включают круглые вентиляционные отверстия с металлической окантовкой для кондиционирования воздуха и экран информационно-развлекательной системы в стиле планшета, установленный на верхней части приборной панели. И хотя некоторые элементы пластиковой отделки не кажутся такими же престижными, как у конкурентов, кабина A 45 прочна.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Все автомобили оснащены стандартным экраном в стиле iPad, прикрепленным к приборной панели, со знакомым интерфейсом информационно-развлекательной системы Mercedes. Ее сложнее использовать, чем блестящую систему iDrive от BMW, а графика спутниковой навигации оставляет желать лучшего.Тем не менее, остальная часть приборной панели чудесно выложена из высококачественных материалов и прилично взвешенного распределительного устройства.
Онлайн-система спутниковой навигации COMAND стоит около 1000 фунтов стерлингов, но графика на восьмидюймовом экране все еще имеет низкое разрешение. Нет возможности сенсорного экрана, хотя поворотный контроллер прост в использовании.
Как и многие хот-хэтчи, A45 ничего не проигрывает своим менее мощным собратьям
Учитывая относительно скромные корни хэтчбека, неудивительно, что A 45 обеспечивает достойную практичность.Салон просторный, есть много полезных вещей, а багажник соответствует VW Golf R по грузоподъемности, предлагая солидные 341 литр.
Тем не менее, хотя AMG почти не уступает Golf по пространству на задних сиденьях, сочетание мелких окон, передних сидений с высокой спинкой и темной внутренней отделки означает, что в салоне чувствуется легкая клаустрофобия с ограниченным пространством для ног. Кроме того, наклонная линия крыши приводит к низкому открытию двери, что затрудняет загрузку и разгрузку детей в детские кресла.
Компактная задняя часть не представляет проблемы для пассажиров, сидящих впереди, но толстые передние стойки могут стать причиной опасных слепых пятен на перекрестках и перекрестках с круговым движением. Толстые стойки C означают, что и сзади не очень хорошая обзорность.
Размер
Прелесть горячего хэтчбека в том, что с ним так же легко жить, как и с их менее мощными братьями и сестрами в повседневной жизни. По размерам A 45 принадлежит к тому же классу, что и Audi RS3, BMW M140i и Ford Focus RS.
Это самый короткий из всех, но шире всех трех.Это придает A-Class приземистый вид, но может затруднить маневрирование на узких городских улицах. Видимость невысока, и если вы проводите много времени в городе, Golf R может лучше удовлетворить ваши потребности.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
A 45 ничего не проигрывает своим дизельным собратьям с точки зрения пространства для головы и ног, но это не обязательно хорошо. Задняя часть кажется довольно тесной из-за покатой линии крыши, в то время как маленькие задние окна делают заднюю часть довольно темной.Место для ног неплохое, но вам будет сложно разместить троих на скамейке для более длительных поездок.
Багажник
Багажник объемом 341 литр не очень хорош в классе семейных хэтчбеков, но он намного превосходит пространство, предлагаемое в Audi RS3. Грузовая зона Audi сокращается с 380 литров (в обычном A3) до 280 литров благодаря сложному дифференциалу и перемещенному аккумулятору, в то время как багажник A 45 остается таким же, несмотря на дополнительную мощность.
Багажник AMG A45 точно такого же размера, как и в A 200 d.Сложите сиденья, и вы увидите багажное отделение объемом 1157 литров.
Mercedes показывает неплохие показатели надежности, опережая крупных конкурентов BMW и Audi в нашем опросе Driver Power
Последний A-Class не очень хорошо показал себя в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power — он занимает 86-е место из 200 автомобилей в рейтинге. в нашем обзоре 2016 года, но некоторые другие модели бренда показали хорошие результаты. C-Class занял респектабельное 43-е место, хотя ключевые соперники, такие как Audi A3, заняли твердое 47-е место.Дилеры тоже не повезло, финишировав позади Lexus, Jaguar и Porsche, но опередив BMW и Audi.
Mercedes имеет с трудом завоеванную репутацию в области безопасности, поэтому неудивительно, что A-Class получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Каждая модель оснащена семью подушками безопасности, системой контроля устойчивости, адаптивными стоп-сигналами, которые мигают при экстренном торможении, и системой Attention Assist, которая отслеживает признаки усталости водителя. Дальнейшие улучшения комплекта безопасности для AMG включают модернизированные тормоза и полный привод.
Гарантия
На Mercedes-AMG A 45 предоставляется трехлетняя гарантия без ограничения пробега. Есть много дилеров, разбросанных по всей стране, поэтому держать свой хот-хэтч под контролем должно быть относительно просто. Вы можете продлить его за дополнительную плату.
Обслуживание
Mercedes рекомендует обслуживать ваш A-Класс ежегодно или каждые 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Рекомендуется серьезное обследование на отметке 18 000 миль и два года. Есть хороший тарифный план с несколькими вариантами оплаты.
Для альтернативного обзора новейшего Mercedes A-Class A45 AMG Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Обновление в середине цикла
Инженеры Mercedes-Benz AMG были замечены при тестировании обновленной версии хэтчбек A45.
Никакие версии Mercedes-Benz A-Class Hatchback не продаются в Соединенных Штатах, но некоторые из изменений, которые вы видите здесь, вероятно, отразятся на родственном CLA45, продаваемом на местном уровне, и, возможно, даже на седане A35, который мы также здесь получаем.
Аналогичным образом, изменения, предназначенные для обновленной версии обычного хэтчбека A-класса, также прошедшего испытания в виде прототипа, вероятно, будут перенесены на соответствующие модели седана A-класса, CLA-класса и GLA-класса.
Шпионские снимки фейслифтинга хэтчбека Mercedes-Benz AMG A45 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Глядя на наши шпионские снимки обновленного хэтчбека A45, мы можем заметить новые внутренние элементы для фонарей на обоих концах, а также обновленную решетку радиатора и нижнюю переднюю панель.
Неясно, что AMG запланировала для трансмиссии, но дополнительная мощность для новых версий Audi RS 3 и BMW M2, находящихся в разработке, может быть возможной.В настоящее время A45 оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 382 л.с. в стандартной комплектации и 416 л.с. в облике S, но AMG в марте представила версию этого двигателя с электрифицированным турбонагнетателем мощностью 442 л.с.
Электрифицированный турбонаддув означает, что можно использовать компрессор большего размера, что приводит к большей мощности, не беспокоясь об обычном компромиссе с турбо-задержкой. Он использует электродвигатель для быстрого раскрутки компрессора на низких оборотах, так что наддуванный воздух, также известный как наддув, всегда находится на месте.Та же технология используется в Формуле-1.
Mercedes-AMG E Performance электрический турбокомпрессор для ОГ
Учитывая, что нынешний A45 в S-образной форме разгоняется до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды и достигает скорости, приближающейся к 170 миль в час, более мощная версия должна напугать специализированные спортивные автомобили.
Остальная часть пакета A45 Hatchback должна остаться прежней, что означает стандартную 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод с задним смещением. Полноприводная система распределяет крутящий момент не только между передней и задней осями, но и между задними колесами благодаря заднему дифференциалу с двумя многодисковыми сцеплениями.Это позволило инженерам AMG создать режим дрейфа, предназначенный для более контролируемого движения вбок.
Обратите внимание на обновленный модельный ряд A-класса, включая этот хэтчбек A45, который дебютирует в 2022 году. Автомобили должны появиться как модели 2023 года.
Mercedes-AMG A45 S мощностью 415 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды
Mercedes представил новые A45 и CLA45, оба доступны в более мощной и функциональной S-образной форме.
Ассортимент Mercedes-AMG увеличился на четыре модели.Affalterbach только что выпустил новые A45 и CLA45, которые доступны в еще более горячей S-образной отделке.
Базовые версии не совсем медлительны: каждая имеет 382 л.с., с которыми можно работать от нового 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового турбомотора AMG, что дает CLA время разгона до 100 км / ч за 4,1 секунды и четыре секунды бездействия у A45. Выберите S, и показатель мощности подскочит до 415 л.с., сократив десятую часть от 0-62, увеличивая при этом ограниченную электроникой максимальную скорость со 155 миль в час до 168 миль в час.
Можно выбрать увеличение ограничителя для автомобилей не S, но на самом деле это более крикливая модель, которую вы хотите.Не только для увеличения мощности: хотя обе версии новых двигателей ’45 ‘M139’ созданы, чтобы чувствовать себя н / д, S должен чувствовать себя в большей степени, с максимальным крутящим моментом 369 фунт-фут при 5000-5250 об / мин по сравнению с 354 фунтами фут ощущается при 4750-5000 об / мин в «базовых» автомобилях. Автомобили серии S развивают пиковую мощность при 6750 об / мин, а не при 6500, хотя, что бы вы ни выбрали, вы сможете насладиться красотой 7200 об / мин.
Вся установка повернута на 180 градусов относительно обоих старых двигателей M133 ’45, при этом турбонагнетатель находится в задней части блока.Это сокращает необходимый воздуховод, уменьшая вес и время наматывания катушки.
Еще больше помогая M139 в плане отзывчивости, сам турбонагнетатель с двойной спиралью имеет, как и турбины, используемые в AMG GT63 S 4-Door, роликовые подшипники.
Мощность передается на все четыре колеса через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Система полного привода имеет новый задний дифференциал с парой многодисковых муфт, что означает, что распределение крутящего момента может быть изменено между двумя задними колесами.
То, как ведет себя система полного привода, зависит от того, в каком режиме вождения вы находитесь, а также от того, включен ли режим дрифта. Да, A45 и CLA45 позволят вам заниматься дурацкими шутками, если вы выбрали S или базовую модель с пакетом AMG Dynamic Plus.
Какой бы A45 / CLA45 вы ни выбрали, трехступенчатые адаптивные амортизаторы не являются обязательными.Когда дело доходит до максимальной остановки, базовые модели 45-го имеют четырехпоршневые моноблочные передние суппорты, объединенные с 35-миллиметровыми дисками, с однопоршневыми плавающими суппортами, сжимающими 330-миллиметровые роторы сзади. Передние диски на моделях S на 10 мм больше, и они соединены с суппортами с шестью поршнями.
Цены наеще не разглашаются, но чтобы дать вам представление о том, сколько могут стоить A45 и CLA45, вам пришлось потратить 41 875 фунтов стерлингов и 44 695 фунтов стерлингов соответственно за последние два.Текущий A35 стоит 35 580 фунтов стерлингов.
Mercedes-AMG A45 S 2020 года — самый модный хэтчбек с совершенно ненужными и очень хорошими 416 л.с. ожидаемый золотой стандарт для наших лучших горячих хэтчбеков. Как мы выжили так долго? Как нам удалось существовать в мире, лишенном бессмысленной чрезмерной скорости хэтчбека? К счастью, «избыток» — это, по сути, краткое изложение AMG, и новый Mercedes-AMG A45 S призван решить наши проблемы.
AMG представляет новый хэтчбек A-класса и седан CLA, прибывшие вчера на фестиваль скорости в Гудвуде, и они не разочаровывают.
Познакомьтесь с тем, что называют самым мощным четырехцилиндровым двигателем, производимым в настоящее время: 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента в S-образной форме. Этот хэтчбек легко превзойдет такие, как Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R, и, вероятно, издаст при этом хороший шум.
G / O Media может получить комиссию
Если S слишком много для вас, стандартный AMG A45 выдает 382 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента от того же устройства.AMG A45 S также должен разгоняться до 100 км / ч за 3,9 секунды; стандартный делает это в четыре квартиры.
Все двигатели подключены к восьмиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением, и так же весело, как механическая коробка передач с любым из этих двигателей, мы все знаем, что они уже в пути, и Mercedes в любом случае не катится в этом направлении. . Они, конечно, полноприводные.
Также под заказ: режим дрифта, потому что каждая машина должна иметь режим дрифта по законам, которые существуют в моей голове.Новый дифференциал задней оси с электронным управлением может передавать крутящий момент на любое заднее колесо, когда это необходимо, и когда включен режим дрейфа, эти автомобили будут эффективно двигаться боком по команде. Всего вы получаете шесть режимов вождения: «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», «Индивидуальный» и «ГОНКА».