Hyundai santa fe 2019 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Santa Fe IV на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Santa Fe IV на Авто.ру

Общая оценка

64 модели, 23 отзыва

Отличный автомобиль

Hyundai Santa Fe 2.4 AT (188 л.с.) 4WD

Hyundai Santa Fe была машиной моей мечты и я её купил.Сразу взял в хорошей комплектации с кожаным салоном и дополнительным пакетом третьего ряда сидений.Мне нравится в этом авто, безопасность, подкл

Новый член семьи

Hyundai Santa Fe 2.4 AT (188 л.с.) 4WD

В последний день сентября наша семья стала обладателем нового Santa Fe TM в комплектации Lifestyle 2,4 GDI с пакетом Smart Sense в белом цвете. До этого у нас был Santa Fe DM 2,2 CRDI 2012 года в ко

Тест-драйв Авто.ру

Без сантиментов. Все плюсы и минусы Hyundai Santa Fe: подробный тест

Hyundai Santa Fe — лучший до 3 млн.

Hyundai Santa Fe 3.5 AT (280 л.с.) 4WD

Одной из наиболее заметных ступеней эволюции автомобилестроения, сопоставимых с переходом на электричество, стало повсеместное распространение кроссоверов – внедорожников с повадками легковушек.

Сегод

Впечатления после 1,5 месяцев владения

Hyundai Santa Fe 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Я второй владелец, машина 2019 г.в. Брал авто с пробегом 7500 в Белгороде в сентябре 2020г. Разочаровал авто и сервис официального дилера в г.Сыктывкар, Республика Коми: 1. Биение руля на скорости 120

Разбор Авто.ру

Подписка на машины — прокат или каршеринг?

Минусы 4 Санты

Hyundai Santa Fe 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Всем добрый день. Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комлектация дизель, максимальная комплектация 5 мест с панорамой. 1 Свет отличный. но то что не пачкается, полное вранье! Если идет

Рем34

Обновлён

6 декабря 2019

Корейцы могут

Hyundai Santa Fe 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Хёнде, умеет и делает превосходные авто. На момент покупки полностью оправдывал соотношение цена\качества. Есть огрехи, но всё решаемо. Больше всего подкупает количество всяческих помощников и вспомог

Отличный автомобиль для дальних поездок.

Hyundai Santa Fe 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Отличный семейный автомобиль. Особенно понравился по уровню комфорта. Это уже далеко не те корейцы, которые вышли в продажу за 10 лет до выхода этой модели. Вполне сбалансированная подвеска, нет никак

Santa fe

Hyundai Santa Fe 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Комфорт езды намного выше среднего. По сравнению с другими корейцами, я отмечю высокий уровень шумоизоляции. Сидения удобные. Водительское кресло регулируется во всех плоскостях с небольшим шагом, что

Непредвзятый обзор Санты.

Hyundai Santa Fe 2.4 AT (188 л.с.) 4WD

С чего начать?)Что было бы вам интересно, кто думает брать или не стоит)

Мой взгляд на Санто Фэ

Hyundai Santa Fe 2.4 AT (188 л.с.) 4WD

Машина очень технологичная и современная мне думаеться что это идеальное авто для большого семейства и для вождения дамами В ходе эксп понравился расход и то что бензин 92 большой обьем багажника из м

Всё о Hyundai Santa Fe

Рейтинг модели — 4. 7 / 5

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Premium (Хендэ Санта Фе Премиум) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Купил этот чудо агрегат сразу после карантина, были уже 3 дизельных Санты, пошёл по принципу от добра добра не ищут, к ним вопросов не было, и до сих пор нет, а вот с этим тазиком одно расстройство и…

135 коментариев

Я писал ранее уже 3 отзыва. Решил написать еще один, считаю его очень важным и полезным для будущих владельцев Santa fe. Итак, проехав за 4года 8 месяцев 91000 км. хочу написать о том, с чем…

3517 коментариев

Санта 2019 2,2 дизель в максималке 7мест, панорама и тд. Выбирал между Эксплорером,Дискавери Спорт, Хайлендер. Пробег не большой а поломок было уже 3…Куплена ранней весной, как стало жарко…

41 комментарий

Очень хороший автомобиль. Для меня даже может быть много лишнего. Для жены все навороты будут полезны. Дисплей хотя бы для топовой версии надо другой. В целом от вождения ощущения очень приятные…

1

Не первый корейский автомобиль в моей жизни но первый который о котором захотелось написать. В качестве асфальтового паркетника это один из лучших вариантов на рынке . Динамика и управляемость просто…

5

все бы хорошо, но все перечеркивает ставший не комфортным климат контроль из-за отсутствия регулировок интенсивности потоков воздуха в передних и задних диффузорах ( «колесики» для регулировок) Зачем…

54 комментария

Машиной очень доволен,большая,комфортная,очень вместительный багажник,можно возить хоть холодильник,для пассажиров сзади очень много места хоть танцуйЯ не знаю чем данный автомобиль понравился всем кто здесь оставил положительные комментарии, по мне данный автомобиль просто ведро. и не я один это скажу, менеджеры в салоне сравнивают его с прадо, я…

84 комментария

3.5 из 5. Прожорливый неповоротливый но надежный

2

Рассматривал всех производителей, начиная от Российских, заканчивая Американскими. Да Форды, Шевролеты, Доджы. Жаль не посмотрел на Китайцев. Н9 возможно приобрел бы. Но не рассматривал. Альтернативы…Машиной довольна, уверенно чувствую за рулем, хорошо держит дорогу, хорошая маневренность, безукоризненно работают все системы — антибукс, курсовая устойчивость, на скользкой дороге при поворотах не. ..

1

Покупал автомобиль новым, подкупила гарантия 5 лет. Оказалось что это самое необходимое для этого авто. По гарантии за 5 лет были заменены: передний привод с ШРУС (сломаны мастерами автоцентра…

44 комментария

самая проблемная машина из всех что у меня были начиная с первого месяца и до последнего дня за четыре года намучился не дай бог другому

9 коментариев

перед тем как покупать данный авто в салоне и тем более Б/У без гарантии , прочитайте реальные отзывы людей на специальных форумах-клубах которых очень много … люди в шоке от полных приводов на…

414 коментариев

Машиной доволен пока на все 100, но это пока новая и пробег мизерный, из машин которые были в использовании за 20лет, а их было 6, Санта стала седьмым приобретением и лучшим из того что было до неё…Отличный кроссовер в своём классе, на мой взгляд один из лучших

1 комментарий

Санта Фе — весьма сбалансированный и хорошо укомплектованный кроссовер с замечательным поведением на трассе и приличной проходимостью, ограниченной лишь геометрией. В своем ценовом уровне у Санта Фе…Прекрасная машина во всех отношениях.

21 комментарий

Всём доброго времени суток! Я третья хозяйка авто. Выбирала долго. Это 12-й по счету автомобиль. Поэтому есть с чем сравнивать. За рулём с 1992 года. Если ранние авто-это машины, то это автомобиль…

4 комментария

Производитель позиционирует оный авто как внедорожник. Спорить не буду — он производитель, но по серьёзному бездорожью я на нём не рискнул бы ездить, хотя с дороги съехать и добраться к ближайшей…

3

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe, 2020 г

Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове. Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи, выбор пал на санта фе. Но увы, оказался ширпотребом низкого качества! Первый раз посетил дилера через 500 км с проблемой биения тормозов, посмотрели сказали всё нормально, уехал. В следующий раз приехал на пробеге 1500 км, на этот раз при торможении трясло всё (руль, педаль и сильная вибрация по кузову), целый день бегали вокруг автомобиля пока не подошёл компитентный сотрудник и указал, что тормозные диски далеко выходят за нормы допуска, в итоге с 8 утра до 17 вечера заменили. Следущая поломка — вышла из строя камера заднего вида (мелочи). Следующий визит, приблизительно на 9000 км вышла из строя сигналка и блок управления ABS (заменили через две недели по гарантии). На пробеге 15000 км на крышке багажника появились очаги коррозии (только вдумайтесь один год эксплуатации в Краснодарском крае, где нет реагентов). Представительство HYUNDAl на письма не отвечает, перенаправляют в автосалон, где приобрёл этот геморрой. Вот так решайте, нужны ли вам такие проблемы.

   Достоинства: вместительность салона, расход топлива.

   Недостатки: надежность, качество сборки, долговечность, срок гарантии, цена

  Vladimir Katerinchuk, Краснодарский край


Hyundai Santa Fe, 2020 г

Новым Хендаем я владею меньше 6 месяцев. До этого у меня была Сорента. По сравнению с ним новенькая Санта Фе выглядит дороже, более удобная, тихая и большая. Комплектация у меня Хай-Тек, 2,2 дизель. Салон бежевый, просто роскошный, смотрится очень богато. Отлив кофейный, поэтому в уходе будет менее требовательным. На приборной панели неприятное расположение кнопок, но оказалось, что это очень удобно. А вот к кнопкам КПП пока привыкнуть не могу. Шумка лучше, чем у Соренто. Не могу сказать, что в салоне полная тишина, но достаточно комфортно. Музыка просто космос. Звук насыщенный, в том числе на радио. Сиденья удобные, сижу как будто в коконе. Задние сиденья идеально подходят для детей: немного отклоняются назад, поэтому ребенок может спать. В салоне есть розетка и разъем USB. Места много, багажник примерно такой же по размерам, как у Соренто. Электронные помощники – крутая штука, но можно и без них. Адаптивный круиз в городе не очень, а на трассе выручает. Подвеска более мягкая в отличие от Соренто, неровности схватывает на ура.

Дизельный двигатель работает без косяков: разгоняется быстро. Расход в пробках до 11 литров, а так около 7-8 литров. Робот, по моему мнению, как обычный автомат, передачи не путает. Проекционный экран прямо заценил, вся информация перед глазами. Мой совет: если есть возможность, берите комплектацию Хай-Тек.

   Достоинства: комфорт, электроника, расход топлива.

   Недостатки: пока не нашел.

  Дмитрий Петров


Hyundai Santa Fe, 2020 г

По моему скромному мнению, Санта Фе реально честный автомобиль. Он полностью оправдывает ожидания. Но, нужно понимать – это не гоночный авто и даже не легкий седан. Это основательная машина, не слишком мощная, но её вполне хватает для спокойной езды в городе по пробкам и на трассе в комфортном режиме, у меня движок 2,5 литра, бензиновый, изначально как-то к дизелю отношусь с большим недоверием. На обгоны выходит, 180 лошадей вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя тормозом на дороге.

Автомат работает вполне вменяемо, не тупит, переключение не задерживает. Динамики с головой хватает, дорогу держит, на руль откликается чутко. Подвеска собранная, не слишком жесткая. Особенное удовольствие доставляет уровень комфорта в салоне. Шумоизоляция не идеальная, но вполне приемлемая. Салон у меня в комплектации Prestige, то есть кожа, в том числе на руле, большой дисплей, двузонный климат, ну и прочее, прочее. Покупкой целиком доволен, а вот как дальше пойдет покажет только время, ибо моей Санте Фе только-только месяц исполнился. Радует расход: при таких габаритах хватает восьми литров на сотню по трассе, в городе, конечно, будет побольше. Пока нахожусь в процессе обкатки, машина проехала всего 50 км с хвостиком, надеюсь, не подведёт.

   Достоинства: комфорт, дизайн салона, ходовые качества.

   Недостатки: пока нет.

  Гаврилов Иван


Hyundai Santa Fe, 2020 г

Выбирал машину не системно. Было свободное время, заезжал в автосалоны и знакомился вживую. Считаю, что проще выделить время на тест-драйв, чем пытаться понять, как будет работать тот или иной функционал, читая обзоры. Поэтому для меня стало открытием все: и цена, и возможности, и модели. Стояла задача взять машину, имея первоначальный взнос в 700 тыс, не хотелось подниматься выше 2,2 млн. Санта Фе вполне подходила по этим параметрам. На тест-драйве понял, что автомобиль мне очень нравится. Комфорт езды намного выше среднего. По сравнению с другими корейцами, я отмечю высокий уровень шумоизоляции. Сиденья удобные. Водительское кресло регулируется во всех плоскостях с небольшим шагом, что лично мне с высоким ростом дает возможность идеально подстроить машину под себя. Ход жесткий, но быстро привыкаешь. Корейцы очень продумали пространство задних сидений. Там есть розетки, кармашки, возможность фиксировать планшет, поэтому дети при дальних поездках спокойно смотрят фильм. Сзади с комфортом размещаются три пассажира, в моем случае, это двое подростков и один взрослый. Еще одним плюсом будет наличие недорогих запчастей. В отличие от тойот, например, ценник на Санта Фе намного ниже.

   Достоинства: ходовые качества, цена.

   Недостатки: расход топлива.

  Руслан Каримов


Hyundai Santa Fe, 2020 г

Хенде Санта Фе у меня оказалась случайно. Я поехал в специализированный автосалон смотреть новую Крету и попробовать тестдрайв. Искал просто высокую машину для города. Крета не впечатлила совершенно, но рядом в наличии были две Санта Фе. Не стоит думать, что машина очень дорогая, многое зависит от комплектации и внутренней начинки. Я сравнил полный прайс-лист и заметил, что при доплате в 250-300 тыс можно взять вместо креты машину посерьезнее. После тест-драйва на Санта Фе вопросов не осталось. Были варианты: кредит или наличные, при кредитной оплате есть скидки и акция. Также в автосалоне есть часть машин с ПТС, их можно оформить сразу. Стоит быть готовыми, что есть на них уже дополнительное оборудование. И тут надо думать, то ли оставлять его, то ли договариваться, чтобы его заменили на другое на такую же сумму, но то, которое нудно вам самим. Я кое-что оставил. Машину взял из тех, что была в наличии. Двигатель 2.0 турбо. Машина очень мощная. Немного жестковат ход, хотя оказалось, что к этому быстро привыкаешь. Сначала недоумение вызывает приборная панель. Кнопки не такие, как привычно, и расположены не там. Приятное дополнение – полноценные подогрев лобового стекла. При зимнем хранении на улице – это совершенно необходимая вещь.

   Достоинства: комфорт, цена.

   Недостатки: стоимость ТО.

  Ярослав Печин

 

Hyundai Santa Fe Рейтинги владельцев

Посмотреть все отзывы владельцев Hyundai

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Hyundai Santa Fe и жить с ним. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв об интересующем вас автомобиле Hyundai Santa Fe.

У нас есть 2 отзывов владельцев о последнем Hyundai Santa Fe:

Сортировать по:

Самые популярныеНаивысший рейтинг

Старые модели

4х4 (102 отзыва владельцев)

2006 — 2012
  • Средняя оценка владельца: 4. 3 из 5 4.3

    Наши последние рецензенты сказали:

    Просторный. Комфортный. Отличный крейсер для автомагистралей, уверенный в себе и с хорошей посадкой. Хорошо сделан и абсолютно надежен. Обслуживание…

    Не то, что я ожидал от японской машины, даже с большим пробегом. С самого начала я никогда не чувствовал себя…

    Куплен б/у почти 5 лет назад, когда машине было 4 года, пробег небольшой.Вообще никаких серьезных проблем…

    Читать все отзывы владельцев
2012 — 2018
  • Средняя оценка владельца: 4,2 из 5 4,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    Внедорожник с очень высокими техническими характеристиками, которым владел с самого начала. Очень надежный, регулярное обслуживание и чистка сохранили…

    Имеет врожденную неисправность, которую главный похититель не может исправить, потеря мощности при трогании с места, в противном случае…

    SantaFe очень удобен, двигается, когда это необходимо, и выдерживает множество коротких поездок на работу, в основном в пробках.

    Читать все отзывы владельцев
2001 — 2005
  • Средняя оценка владельца: 4.2 из 5 4.2

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я бы согласился с Джеймсом Вудом. Купил машину из-за места внутри. легко переносить крупногабаритные предметы.

    Мне срочно понадобилась машина, и предыдущий владелец принял предложение за 800 фунтов, что на треть меньше, чем 1200 фунтов…

    жаль, что я не купил один раньше вместо пикапа навары, который у меня был раньше..немного недостаточно мощности, но определенно…

    Читать все отзывы владельцев

Последние новости

Hyundai Santa Fe 2019 First Drive: So Long, Old Sport

Когда в конце 2018 года в продажу поступит четвертое поколение Hyundai Santa Fe, бренд будет на пути к полному перезапуску всей своей линейки внедорожников, хотя это обновление вызывает некоторую путаницу. Этот новый Santa Fe фактически заменяет уходящий Santa Fe Sport. Сегодняшний Санта-Фе с более длинной колесной базой будет продолжаться еще один модельный год, переименованный в Санта-Фе XL, до тех пор, пока новый трехрядный внедорожник под новым именем не дебютирует в 2020 модельном году. Наряду с новой Kona и Nexo на топливных элементах к 2021 году появится новый Tucson и кроссовер меньше, чем Kona. Если вы считаете, это шесть новых или модернизированных внедорожников Hyundai за вдвое меньшее количество лет.

На данный момент речь идет о новом Santa Fe, который больше не является спортивным, и, судя по нашему опыту использования южнокорейских автомобилей, Hyundai находится на хорошем пути.Во-первых, новый ute выглядит более взрослым и красивым. Заднее стекло более вертикальное, это благо для места над головой для дополнительных сидений третьего ряда (подробнее об этом позже) и грузового пространства. С более короткими свесами, более длинной колесной базой, большей длиной и немного большим обхватом, чем у Santa Fe Sport 18 года, внутреннее пространство также увеличилось. Hyundai увеличила видимость, используя площадь остекления, которая, по ее утверждениям, на 41 процент больше, чем в уходящем Santa Fe Sport, чтобы развивать целевые рынки пустых гнезд и семей, переезжающих с седана.

Hyundai называет свой новый дизайн решетки радиатора «каскадным», хотя называть черты лица — оплошность, если только вас не зовут Ролли Фингерс или Эмброуз Бернсайд. Многоугольный дизайн доступен в черном или ярком цвете, а его тема дизайна переносится на интерьер, отраженный в таких элементах, как рисунок сидений и крышки динамиков. Это приятное дизайнерское решение, которое частично компенсирует некоторые жесткие на вид и на ощупь пластмассы, особенно на редко трогаемых элементах отделки нижней приборной панели.Одна вещь, которая не изменилась, — это шрифт, который Hyundai использует для своего распределительного устройства, который напоминает некоторым из нас часто высмеиваемый Comic Sans. Если вас это не беспокоит, вам понравится простая и понятная компоновка приборной панели со стандартным 7,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем (8,0 дюймов, если вы выберете навигацию). Первоначально мы опасались, что ручки регулировки громкости и настройки, расположенные в нижних углах информационно-развлекательного дисплея на приборной панели, потребуют большой досягаемости, но к ним легко получить доступ с передних сидений.

Базовые автомобили будут иметь приборную панель с 3,5-дюймовым ЖК-экраном между обычным тахометром и спидометром. В более высоких комплектациях аналоговый тахометр и датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости располагаются по бокам опционального 7,0-дюймового «виртуального кластера» на приборной панели. В зависимости от режима вождения этот дисплей меняет свою цветовую тему — синий для нормального, красный для спортивного, зеленый для экономичного — и может отображать цифровые показания или факсимиле аналогового спидометра. Калибровки дроссельной заслонки и трансмиссии меняются в этих режимах, хотя мы не нашли особых причин отклоняться от нормального.

Для своего первого модельного года Santa Fe будет поставляться с двумя знакомыми рядными четырехцилиндровыми двигателями — 2,4-литровым мощностью 185 л. с. и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л. ступенчатая автоматическая коробка передач собственной разработки Hyundai. Полный привод доступен повсеместно. Санта-Фе не является хот-родом, и его время разгона от 0 до 60 миль в час, по прогнозам, будет в диапазоне семи секунд.

Начиная с 2020 года, Санта-Фе будет предлагать 2.2-литровый дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Выбор дизельного двигателя мощностью 190 л.с. и 322 фунт-фута также добавляет третий ряд, который не является обязательным для остального мира. Два дополнительных сиденья вычитают один кубический фут грузового пространства (36 кубов против 37 у пятиместного) и 1,0 дюйм пространства для ног второго ряда. Hyundai признает, что третий ряд дизельного Santa Fe используется нечасто. У нас не было возможности испытать ни один из двигателей американской спецификации, но новая трансмиссия прекрасно работала с корейским двигателем 2.Мы ездили на 0-литровом дизеле (двигатель не предназначен для нашего рынка), ни разу неловко переключая передачи, хотя мы заметили несколько рывков со светофора, когда стандартная система старт/стоп была активна. Мы скорректировали наш первоначальный ввод дроссельной заслонки; проблема решена.

При движении по оживленному пригороду Сеула 2,0-литрового дизеля было более чем достаточно. Конечно, заявленные ограничения скорости намного ниже, чем мы привыкли дома, но наше первое внутреннее ощущение состоит в том, что 180-сильный двигатель будет в порядке в США.С. рынок. И, если 2,2-литровый двигатель будет работать так же плавно и тихо, это может помочь повысить популярность воспламенения от сжатия в Америке.

Электродвигатель, установленный на рулевой колонке, оказывает помощь и сдерживает обратную связь с 19-дюймовыми шинами (17-е стандартно, 18-е также доступны) в значительной степени на расстоянии. Несмотря на большие колеса, благодаря передней подвеске и многорычажной задней подвеске обеспечивается исключительный комфорт при езде. Шины и дорожный шум тоже приглушены.

Это был бы не новый автомобиль без множества стандартных и дополнительных функций активной безопасности. Новый Santa Fe может быть оснащен шестью подушками безопасности, системой предупреждения о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения и помощью в поддержании полосы движения, предупреждением о внимании водителя, автоматическим дальним светом, предупреждением о перекрестном движении сзади и слепой зоной. мониторинг с помощью помощи по предотвращению. В наши дни это довольно стандартный пакет функций безопасности. Двумя менее распространенными являются новые Hyundai Safe Exit Assist и Rear Occupants Alert. Безопасный выход предупреждает об автомобиле, мотоцикле или велосипеде, приближающемся сзади, и будет держать двери запертыми, если есть возможность попасть в пробку, случайно снять дверь или веревку для белья на велосипеде.Оповещение о пассажирах сзади использует ультразвуковой датчик в обивке потолка, чтобы обнаружить, а затем предупредить водителя либо с помощью звукового сигнала, либо через приложение на подключенном смартфоне, когда в задней части автомобиля движется ребенок или домашнее животное.

Официальные цены и оценки экономии топлива EPA также ожидаются, но Hyundai заявила, что ожидает увеличения в диапазоне от 3 до 4 процентов. Таким образом, общий показатель EPA составит около 24 миль на галлон для базового двигателя стоимостью примерно 26 000 долларов, передний привод, 2.4-литровая модель и 22 мили на галлон для полноприводного 2.0T. Когда Santa Fe появится у дилеров в четвертом квартале этого года, полный привод 2.0T будет стоить почти 40 тысяч долларов. Мы надеемся, что к тому времени новый модельный ряд Hyundai будет менее запутанным.

Технические характеристики

Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, фронт или полный привод, 5-пассажирский, 4-дверный хэтчбек

Оценочная база Цена: $ 26 000

Типы двигателей: DOHC 16-клапан 2 .4-литровый рядный 4-цилиндровый, 185 л.с., 178 фунт-фут; TurboChated и Joincooled DOHC 16-клапан 2,0-литровый встроенный-4, 235 л. с., 260 LB-FT

Трансмиссия: 8-ust скорости автоматическая с ручным режимом переключения

Размеры:
колесная база: 108.9 в
Длина: 187.8 В
Ширина: 74,4 в Высота: 66.1 В Высота: 66.1 В
Объем пассажиров: 113 CU FT
Грубый груз: 37 CU FT
бордюр ( C / D EST) : 3600-4100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST):
От нуля до 60 миль в час: 7.2-7,8 ​​сек
От нуля до 100 миль в час: 20,2–21,5 с
¼ мили стоя: 15,5-16,2 сек
Максимальная скорость: 130 миль в час Комбинированный/город/шоссе: 22-24/20-22/25-28 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Обзор внедорожников: 2019 Hyundai Santa Fe

Навигационные дорожки

  1. Дорожные испытания
  2. Семейные автомобили

Последний Hyundai Santa Fe делает большие шаги вперед во всех ключевых областях, обещая стать главным соперником в горячем сегменте

Hyundai Santa Fe 2019 Фото Грэма Флетчера / Вождение

Содержание статьи

На протяжении четырех поколений он был сильным соперником на рынке горячих кроссоверов — и теперь, в 2019 году, Hyundai Santa Fe был полностью переработан.Введение должно значительно изменить модельный ряд.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Начнем с того, что следующее поколение Santa Fe использует ту же платформу, что и Kia Sorento, и колесную базу в 2765 миллиметров, что на 65 миллиметров больше, чем у предшествующей модели Sport. Это дает больше места и лучшие ходовые качества. В будущем новая модель будет предлагаться как семиместная версия, но на данный момент нынешний Santa Fe XL будет использоваться в качестве трехрядного автомобиля в 2019 году, пока флагманский Palisade не выйдет в следующем году как модель 2020 года.

На первый взгляд переработанный экстерьер Santa Fe выглядит необычно — то, что кажется фарами, на самом деле является дневными ходовыми огнями. Фары расположены ниже и больше похожи на большие противотуманные фары. Проблема в том, что, когда фары установлены так низко, они склонны собирать мусор — и то, и другое требовало протирания после первого знакомства со снегом. Кроме того, Санта-Фе хорошо выглядит. Да, это по-прежнему двухкорпусный дизайн, но он выглядит более современно, чем многие его аналоги.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

За яркой работой скрывается более совершенный набор механизмов — ну, по большей части, во всяком случае. Двигатели Santa Fe практически не изменились. Отправной точкой является 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач либо на передние, либо на все четыре колеса.

Однако лучшим выбором будет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом. Он выдает здоровые 235 лошадиных сил и 260 фунт-футов. крутящего момента через ту же плавную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и приличную систему полного привода.

Система Hyundai HTRAC меняет стратегию работы в зависимости от выбранного режима движения. В режиме «Комфорт» он в значительной степени является передним водителем из соображений экономии топлива. Лучший режим — Спорт; при обычном вождении он распределяет мощность 63/37 спереди/сзади, но при необходимости может передавать до 50% мощности назад, придавая Santa Fe более спортивный вид при нажатии.Интеллектуальный режим выбирает наилучшее разделение в зависимости от условий и входных данных датчика — однако он слишком консервативен, когда дело доходит до агрессивности.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Первая поездка: Kia Sorento 2019

Комбинации силовых агрегатов обеспечивают совершенно разные уровни производительности. Базовому двигателю требуется около 10 секунд, чтобы разогнать Santa Fe до 100 км/ч, что не ускорит ваш пульс.И наоборот, турбочетвёрка разгоняет гонщиков до той же скорости за 7,8 секунды. Разница больше, чем кажется на бумаге — базовый двигатель начинает бороться в верхней части среднего диапазона, в то время как турбонаддув приносит свои самые большие дивиденды. Наказанием за лучшую производительность является дополнительная экономия топлива — примерно дополнительный литр на каждые 100 километров пробега. Тем не менее, у обоих двигателей есть одна общая черта — экономия топлива.

Ходовые качества Santa Fe очень хорошие, но это не сказывается на характеристиках управляемости. Большие дорожные неровности преодолеваются с ходу, но при быстром спуске по петлеобразной рампе крен ограничивается несколькими градусами. Чувство руля было четким, а в спортивном режиме полный привод придавал Santa Fe существенное ощущение. Нет, это не спортивный автомобиль, но у него заметно лучшее поведение на дороге и более острые реакции, чем у уходящего Санта-Фе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Внутренняя переделка предоставляет водителю качественные материалы и множество функций. Инструментарий чистый и в определенной степени настраиваемый, в то время как восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы — младшие модели имеют семидюймовый дисплей — обеспечивает легкий доступ к Apple CarPlay, Android Auto, а на этом конкретном тестере — к надежной системе GPS-навигации. Дни скуки, наконец, уходят — по крайней мере, когда речь идет о дизайне и исполнении интерьера Hyundai.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конечно, полезность есть. Эта пятиместная версия имеет достаточно места на заднем сиденье для комфортного размещения двух взрослых и третьего человека, если возникнет такая необходимость. В нем также достаточно места для багажа: объем багажника составляет 1016 литров с вертикальными сиденьями — больше, чем у Ford Edge — и 2019 литров со сложенным багажным отделением.Доступ в эту зону осуществляется через заднюю дверь с электроприводом, но настоящим плюсом является защитная крышка — у нее есть свое место под полом багажника, поэтому ее можно убрать на борт, когда она не нужна, а не оставлять в гараже для сбора пыли.

Один из лучших ходов находится в распределении защитного снаряжения. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и детектор сонливости водителя входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой. Многие другие производители могли бы последовать их примеру.

Новейший Hyundai Santa Fe делает большие шаги вперед во всех ключевых областях — у него больше места, лучшая функциональность, надежный двигатель с турбонаддувом и достойная динамика вождения. Сумма улучшений означает, что он будет главным соперником в сегменте, в котором ведется горячая борьба.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Hyundai Santa Fe 2019

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Hyundai Santa Fe SEL 2019 года, 4-дверный, 4wd

Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2019 года. Santa Fe имеет 2 ряда сидений и заменяет модель Santa Fe Sport, которая продавалась в 2013-18 модельных годах. Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН1808
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 8
Подножка (см) 15
Носок левый (см) 10
Педаль тормоза (см) 4
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 4
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 3
Верхняя черта (см) 4
Нижняя приборная панель (см) 3

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН1808
Головка
HIC-15 262
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 9
Изгибающий момент (Нм) 8
Максимум Нидж 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедро (кН)
Левый 1,9
Справа 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 2
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.70
Справа 0,38
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,3
Справа 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 65
Справа 94

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Hyundai Santa Fe SEL 2019 года, 4-дверный, 4wd

Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2019 года. Santa Fe имеет 2 ряда сидений и заменяет модель Santa Fe Sport, которая продавалась в 2013-18 модельных годах. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1819
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 14
Подножка (см) 15
Носок правый (см) 7
Центральный носок (см) 2
Клапан бокового среднего (см) 3
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 4
Макс. верхняя стойка петли (см) 4
Верхняя черта (см) 6
Правая нижняя панель (см) 6

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1819
Головка
HIC-15 563
Пик gs при жестком контакте 83
Шея
Напряжение (кН) 1.4
Изгибающий момент (Нм) 24
Максимум Нидж 0,35
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедро (кН)
Левый 0,2
Справа 1. 4
Смещение колена (мм)
Левый 2
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.45
Справа 0,43
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,4
Справа 1,5
Ускорение стопы (g)
Левый 61
Справа 58

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1819
Головка
HIC-15 169
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 9
Изгибающий момент (Нм) 8
Максимум Нидж 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 29
Бедро (кН)
Левый 0,2
Справа 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.31
Справа 0,25
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,9
Справа 0,1
Ускорение стопы (g)
Левый 33
Справа 49

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Hyundai Santa Fe Limited 2019 2. 0T 4-дверный 4WD

Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2019 года. Santa Fe имеет 2 ряда сидений и заменяет модель Santa Fe Sport, которая продавалась в 2013-18 модельных годах. Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальный тест с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Hyundai Santa Fe SE 2019 года, 4-дверный, 2wd

Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2019 года. Santa Fe имеет 2 ряда сидений и заменяет модель Santa Fe Sport, которая продавалась в 2013-18 модельных годах. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Hyundai Santa Fe SE 2019 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3715 фунтов
Пиковое усилие 18 681 фунт
Отношение прочности к весу 5. 03

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS распространяются только на передние сиденья.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Детали системы
  • Стандартная система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2019-20 гг.

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень отделки салона
Детали системы
  • Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2019-20 гг.

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 23 мили в час.
Переход для взрослых
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 36 миль в час.Предупреждение было выдано за 1,6 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
  • Ограниченная комплектация

  • Максимальная отделка

Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах вправо и влево и удовлетворительно на резких поворотах вправо и влево.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на плавных левых и пологих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на резких правых и резких левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте и на постепенном правом повороте.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
  • Комплектация SE

  • Отделка SEL

  • Отделка SEL Plus

Фара ближнего света, тип Галогеновый проектор
Фара дальнего света, тип Галогеновый отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оценивают фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2019-22 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля SE
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля SE
Тип сиденья ткань
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Фиксатор

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 13
Задний угол (градусы) 87
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 15
Задний угол (градусы) 69
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 15
Задний угол (градусы) 71
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 18
Задний угол (градусы) 71
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Какие лучшие годы для Hyundai Santa Fe? — Тенденции на четыре колеса

Вы задаетесь вопросом: «Надежный ли автомобиль Hyundai Santa Fe? Должен ли я инвестировать свои деньги в один из них?»

Если да, то ответ: Да, но действуйте с осторожностью.

Несколько модельных годов столкнулись с проблемами, причем модели 2005 и 2010 годов были в целом проблемными.

Затем идет модель 2012 года, известная внезапным отказом двигателя при относительно небольшом пробеге.

Тем не менее, вы можете найти немало подержанных внедорожников Santa Fe в хорошем состоянии.

Какие лучшие годы для Hyundai Santa Fe ?

Лучшие модельные годы Santa Fe — это 2014 и 2015 годы, которые появились в начале третьего поколения.Эти модельные годы имеют множество недавно интегрированных технологических функций и некоторые адаптивные средства помощи водителю, но они не продырявят ваш карман.

Они, как правило, стоят от 13 000 до 16 000 долларов, и их ценность подтверждается надежностью.

Не будь супер новым или супер старым с Hyundai Santa Fe.

Наличие общих знаний о Санта-Фе важно для покупки нужного модельного года. Давайте поговорим о его надежности, общих проблемах и стоимости, прежде чем мы углубимся в то, что делает модели 2014-2015 годов такими достойными ваших с трудом заработанных денег.

Является ли Hyundai Santa Fe надежным автомобилем?

Если вы начнете просматривать отзывы потребителей, вы найдете довольно много положительных отзывов о Santa Fe, хотя эти проблемные годы выпуска получили много критики за все свои проблемы.

В целом, тем не менее, потребители сообщают, что Santa Fe — надежный автомобиль.

Эта модель особенно популярна для Hyundai, так как она получает много положительных отзывов от автомобильных обозревателей, оценивающих внедорожники.

Santa Fe фактически был первым выходом Hyundai на высококонкурентный рынок внедорожников еще в 2000 году для модели 2001 года.

американских покупателя практически мгновенно влюбились в этот автомобиль. В то время внедорожники среднего размера были широко доступны, поэтому Hyundai столкнулась с высоким потребительским спросом на этот автомобиль.

Сегодня в линейке Hyundai шесть моделей внедорожников, и эта модель является второй по величине. Он также является одним из самых надежных.

Тихая кабина, плавный ход и удобные сиденья — главные черты Santa Fe.

Это, безусловно, способный перевозчик людей, и в нем достаточно места для груза. Это даже довольно хорошо на газу, получая до 22 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе на 185-сильном двигателе 2.4 GDI.

JD Power склонен присваивать Santa Fe высокие оценки, присвоив модели 2020 года 4,5 балла из 5 за рейтинг надежности.

И многие старые модели также имеют рейтинги выше среднего. Компания RepairPal присвоила Santa Fe рейтинг надежности 4 из 5, что позволило ему занять второе место в сегменте внедорожников среднего размера.

Стоимость владения им ниже среднего, и владельцы, как правило, производят меньше ремонтов по сравнению с теми, кто водит другие транспортные средства в этом сегменте.

Средняя годовая стоимость ремонта Santa Fe составляет 515 долларов, в то время как у конкурентов она обычно колеблется в районе 573 долларов.

Все остальные внедорожники стоят около отметки в 650 долларов. Другие внедорожники, как правило, чаще попадают в мастерскую, и их ремонт зачастую более серьезен.

В целом, Santa Fe имеет надежное качество сборки из прочных, долговечных материалов, которые защищают от ржавчины и других повреждений.

В салоне нет никаких хлипких деталей, и даже твердые пластиковые поверхности кажутся более качественными, чем обычно для этого класса.

Какие проблемы есть у Hyundai Santa Fe?

Самая большая проблема Hyundai Santa Fe связана с двигателем. Проблемы с двигателем — одна из самых частых проблем на протяжении всего срока службы Santa Fe.

Даже модели 2018 и 2019 годов не лишены проблем с двигателем.

На самом деле, у автомобилей 2018 и 2019 годов проблемы с двигателем возникли почти сразу после выезда из автосалона.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что существует более 30 официальных жалоб потребителей на модель 2018 года, и около дюжины из них связаны с двигателем.

NHTSA зарегистрировало еще больше официальных жалоб потребителей (всего 55), причем 16 из них были связаны с двигателем.

Около 17 других жалоб были связаны с другими проблемами, связанными с помехами в двигателе/электросистеме.

Эти две системы будут мешать друг другу, что приведет к колебаниям двигателя, неправильной работе на холостом ходу или просто полному отключению.

Проблемы с двигателем оцениваются как довольно серьезные. Владельцы сообщают, что эти двигатели издают много шума, брызгают и глохнут на обочине дороги или случайно отключаются без предупреждения.

Для большинства покупателей двигатель замедляется, выключается и/или глохнет во время работы.

Учитывая, что владельцы сталкиваются с этими проблемами на отметке в 100 000 миль, это действительно довольно серьезная (и дорогостоящая) проблема.

Модель 2019 года на самом деле даже хуже, чем модель 2018 года. По данным CarComplaints.com, рейтинг опасности — «действительно ужасный».

Возникают помехи в технологических и электрических системах, двигатель тарахтит, двигатель глохнет на холостом ходу, машина тормозит или просто теряет мощность. Эти проблемы возникли очень рано (около 7800 миль), что весьма настораживает.

Стоит ли покупать подержанный Hyundai Santa Fe?

Покупка подержанного Hyundai Santa Fe может стать хорошей инвестицией.Избегание более проблемных моделей 2018-2020 годов идеально и сэкономит вам немало денег.

Модели

Hyundai Santa Fe, как и их аналоги Palisade, обычно хорошо сохраняют свою ценность с течением времени и могут оставаться в дороге более 200 000 миль.

Santa Fe хорошо ведет себя даже на снегу, что может быть еще большим преимуществом для тех, кто живет в суровых климатических условиях.

Опция полного привода HTRAC делает зимнее вождение еще более безопасным.

Учитывая, что вы можете выложить около 13 000 долларов за Санта-Фе 2015 года в хорошем состоянии, вы получаете хорошую скидку на немного подержанный внедорожник, у которого осталось много жизни.

И это не говоря уже об обилии технологий и вспомогательных средств для водителя, которые Hyundai оснащала в третьем поколении.

Элементы управления просты в использовании, и вы получите стандартную камеру заднего вида, проигрыватель компакт-дисков со звуковой системой с шестью динамиками, телематическую систему Hyundai Blue Link, Bluetooth, предварительную проводку для спутникового радио SiriusXM, HD Radio, а 4.3-дюймовый сенсорный дисплей и интеграция USB/iPod.

Можно было добавить мониторинг слепых зон, а Ultimate Package оснастил большим сенсорным экраном и навигационной системой.

Hyundai Santa Fe какого года выпуска лучший?

Лучшими годами выпуска Hyundai Santa Fe, несомненно, являются модели 2014 и 2015 годов. По сути, это тот же автомобиль с небольшими изменениями, внесенными в модель 2015 года. 

Обе эти версии предлагают массу салона и грузового пространства, а также полный комфорт.Все используемые в них технологии были относительно новыми в то время и до сих пор используются в транспортных средствах (конечно, за исключением проигрывателя компакт-дисков).

-й 2014 и 2015 годов выпуска известны своим высоким качеством дизайна. Обивка хорошо держится, максимально сопротивляясь выцветанию и разрыву. Покупатели также сообщают, что чувствуют себя намного безопаснее с камерой заднего вида и системой мониторинга слепых зон, которыми оборудован Santa Fe.

Радиус поворота точен, и при прохождении крутых поворотов практически не ощущается крен кузова.В целом, Santa Fes, выпущенные в 2014 и 2015 годах, хорошо внушают доверие водителям.

Заключительные мысли

Hyundai Santa Fe стоит купить, если вы избежите тех нескольких надоедливых лет, полных проблем с двигателем. В остальном этот среднеразмерный внедорожник отличается практичностью и комфортом — то, что требуется семьям.

Как и Tuscon, Santa Fe может поместить в грузовой отсек множество предметов, в том числе несколько комплектов клюшек для гольфа. Но что наиболее важно отметить, так это то, что Санта-Фе обычно считается очень безопасным и надежным — и по разумной цене.

Обзор автомобиля

: Hyundai Santa Fe Ultimate 2019 ценит роскошь благодаря последнему редизайну

1/8

Santa Fe 2019 года был переработан и получил повышение класса.

Внешний вид Hyundai Santa Fe Ultimate 2019 стал более выразительным. Последнее поколение автомобилей Hyundai выглядит очень консервативно со стилем, но новые версии возвращаются к более привлекательному дизайну.

2/8

Вид спереди Санта-Фе 2019 года.

Спереди Santa Fe выглядит более футуристично и современно. Тонкие и выразительные светодиодные фары вытекают из большой решетки радиатора. Негабаритные вторичные световые кластеры коренастые и немного причудливые, но они действительно хорошо работают вместе.

3/8

2019 Санта-Фе, вид сбоку.

Глядя сбоку, Санта-Фе показывает большие 19-дюймовые колеса, которые, по моему мнению, слишком заняты для некоторых зрителей.Здесь нет скучного плоского тела, чит-линии сверху и снизу добавляют визуальной выразительности и удерживают внимание.

Краска Quartz White Pearl на Hyundai выглядит резко. Черных молдингов в нижней части кузова и ярких деталей отделки достаточно, чтобы сделать цвет более ярким.

4/8

Вид сзади Санта-Фе 2019 года.

Задняя часть не так элегантна, как остальные, но спойлер на крыше и задние фонари, огибающие Santa Fe по бокам, более привлекательны, чем у большинства современных кроссоверов.

5/8

Удобные передние сиденья в Санта-Фе 2019 года.

Сиденья с кожаной обивкой, подогревом и вентиляцией удобны и имеют множество регулировок с электроприводом для достижения идеального положения.

Теперь, когда этот Santa Fe 2019 года представляет собой всего лишь двухрядный кроссовер, объем багажника должен понравиться большинству покупателей.Материалы салона улучшены за счет более мягкого на ощупь пластика, винила и кожи.

В кабине улучшена шумоизоляция, а шум от дороги и ветра значительно снижен по сравнению с предыдущим Santa Fe.

6/8

Просторные задние сиденья в Санта-Фе 2019 года.

У тех, кто на заднем сиденье, достаточно места, и хотя у двух взрослых нет проблем с местом сзади, третьему взрослому хотелось бы немного больше места на плечах.

Двухцветная цветовая схема, используемая во всем интерьере, добавляет нотку класса и придает вид дорогому люксовому бренду.

7/8

Сенсорный экран и приборная панель в Santa Fe 2019 года.

Технологическая игра также обновлена ​​на 2019 год.Беспроводная зарядка для телефонов всех размеров является бонусом. Восьмидюймовый сенсорный экран работает с первого раза, плюс все еще есть ручки как для громкости, так и для настройки. Я не в восторге от почти приклеенного вида большого экрана NAV поверх приборной панели, но похоже, что это делают другие, так что я должен привыкнуть к этому. К премиальной аудиосистеме претензий нет. Это один из лучших звуков в Hyundai.

Большой стандартный панорамный люк в открытом состоянии пропускает много света и воздуха.

8/8

Достойный багажник в Санта-Фе 2019 года.

Несколько удобных функций безопасности включают предупреждение о пассажире на заднем сиденье, предупреждающее вас о необходимости проверить заднее сиденье, прежде чем покинуть сиденье водителя. Другой — Safe Exit Assist, который отказывается открывать дверь навстречу встречному транспорту, если обнаружен, пока берег не будет свободен.

Hyundai Santa Fe Ultimate 2.0T 2019 меняет правила игры для Hyundai и тех, кто конкурирует с ним. С большей роскошью, технологиями и длительной гарантией на трансмиссию новый Santa Fe — это не просто выгодная покупка, но и хороший универсальный автомобиль, который по-прежнему имеет конкурентоспособную цену.

 

Майк Пэррис является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы. Транспортные средства предоставлены DriveShop, FMI, NAVS DC или Motus One для целей этого обзора.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы обсудить эту и другие статьи.

© 2019 ВТОП. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, проживающих в Европейской экономической зоне.

Hyundai Santa Fe 2019 – ДИСКИ.около

    • Что хорошего: Пассажирское место
    • Что плохого: Багажное отделение

Я не был в Санта-Фе. Любой из них. Это удивительно популярное географическое название, и быстрый поиск в Интернете показывает более 44 городов, которые его разделяют. Даже если предположить, что значок на этом кроссовере говорит об американском Санта-Фе, их все равно больше десятка.Итак, опять же, я не был в Санта-Фе. Но я ездил на среднеразмерном кроссовере, который носит это имя. И это довольно мило.

Это четвертое поколение кроссовера Hyundai, и если вы припаркуете оригинал рядом с ним, вы, вероятно, никогда не догадаетесь, что они родственники. Начнем с того, что новый почти на 300 мм длиннее модели 2001 года, при этом все остальные размеры значительно увеличиваются. И если вы были сбиты с толку названиями Santa Fe Sport и Santa Fe XL последних нескольких лет, то хорошие новости, потому что их тоже больше нет.Вроде, как бы, что-то вроде. По крайней мере, скоро его уже не будет. В 2019 году новая модель разделяет разницу в длине и говорит «нет мас» третьему ряду. Santa Fe XL продолжается, но это старое поколение. Ожидайте, что он исчезнет, ​​как только более крупный и новый Pallisade начнет появляться у дилеров.

Старый стиль кроссоверов Hyundai был немного размытым и разочаровывающе мягким. С появлением в прошлом году маленького Kona ситуация начала меняться. Теперь с новым Santa Fe рестайлинг продолжается.Нынешний босс дизайна Hyundai происходит из группы Volkswagen, создавая автомобили для Audi и Lamborghini, и здесь отчасти это влияние очевидно. Нравится им это или нет, но эти габаритные огни выделяются. Остальной части кузова удается иметь острые линии и квадратные углы, в то же время он имеет глубокие наскоки и плавные изгибы. Вы можете назвать это многими вещами, но скучным точно не является.

Внутри, в то время как старая модель была немного более стильной, чем снаружи, в 2019 году все еще есть некоторые значительные улучшения материала и внешнего вида.Например, мягкий на ощупь пластик на верхней части приборной панели и на верхней части приборной панели. Это бежевый (верхний) и черный (верхний), если вы смотрите на фотографии. Или стеганый вид решеток динамиков. Хотя это не все мягко и удобно. Если вы один из водителей, чье колено любит становиться частью трансмиссионного туннеля, вы найдете его острым.

Есть и большие функциональные улучшения, такие как удобная полка для мобильного телефона над перчаточным ящиком. В старой модели подстаканники располагались бок о бок, что не так уж и плохо, но замена этого на гораздо более выдвинутую вперед пару отверстий для напитков в новой делает доступ к напитку немного проще.

Что еще более важно, Santa Fe предлагает много места для тех, кто не боится удариться головой о дверные косяки. Это спереди и сзади, где одинаково много места как для головы, так и для коленей.

Однако грузовой отсек

немного менее вместителен. Санта-Фе, кажется, обменял часть этой задней части на пассажирское пространство. Если вы сидите сзади, это пространство, вероятно, ценится. Если вы пытаетесь упаковать каждую маленькую коробочку и безделушку, то, возможно, вам понадобится что-то чуть больше, чем 2019 литров, которые предлагает этот кроссовер со сложенными сиденьями.У Hyundai есть некоторые хитрости с полом, которые помогут вам максимально эффективно использовать это грузовое пространство. Под задним полом находится обширная система органайзеров с большим поролоновым разделителем. Наполните его льдом и используйте как холодильник, отделите грязную обувь от чистого ковра или бросьте в гараж вместе с полом багажника, когда вам понадобится последний литр. Во всех комплектациях, кроме базовой комплектации Essential, задние сиденья сдвигаются вперед и назад, так что вы можете обменять место для коленей на дополнительные продукты или багаж.

У моего окончательного тестера отделки салона было 8.0-дюймовый сенсорный экран с навигацией и громкая и четкая аудиосистема Infinity с стегаными крышками динамиков. Но даже самая базовая комплектация оснащена 7,0-дюймовым экраном с Apple CarPlay, Android Auto и четырьмя USB-портами на 2,1 А. Вдобавок к большому экрану Ultimate предлагает беспроводную зарядку и проекционный дисплей, чтобы вы могли не отвлекаться от дороги.

Много оборудования уже давно стало визитной карточкой Hyundai, поэтому, соответственно, в новом Santa Fe много всего. Как подогрев руля.На каждой отделке. Да, пожалуйста. Все они также имеют подогрев сидений, а в моделях Luxury и Ultimate задние сиденья обогреваются, а днища передних пассажиров вентилируются. Существует широкий спектр комплектов безопасности, включая адаптивный круиз, предотвращение столкновений вперед, обнаружение пешеходов, удержание полосы движения и помощь дальнему свету в стандартной комплектации для всех, кроме базовой отделки, и опционально для этой. Стандартными для остальных, но недоступными на базе, являются предотвращение столкновений в слепых зонах, предотвращение перекрестного движения сзади и пара новых.

Оповещение о пассажирах сзади Hyundai добавляет ультразвуковые датчики.Вместо того, чтобы предупреждать вас о том, что дверь была открыта в какой-то момент вашей поездки, как некоторые другие, предупреждение, которое, возможно, легче игнорировать, Санта-Фе на самом деле знает, есть ли что-то там сзади. Он также использует логику дверей, но если вы заблокируете машину, и эти датчики обнаружат движение заднего сиденья, гудок подаст звуковой сигнал в течение 25 секунд. Это будет повторяться до восьми раз. В случае, если забытый пассажир на заднем сиденье не двигается до тех пор, пока вы не уйдете, система может быть настроена на отправку вам текстового сообщения или электронной почты через телематику Hyundai Blue Link.Не менее инновационная и безопасная система помощи при выходе не позволяет пассажирам на задних сиденьях попасть в пробку. Если датчики слепых зон обнаружат приближающийся автомобиль или велосипед, задние двери временно снова заблокируются. Даже при выключенном зажигании.

В основе Santa Fe Ultimate лежит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает мощность до 235 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента. Хотя это немного нервно, когда вы трогаетесь с места, двигатель предлагает хорошую мощность для этого сегмента. Сливаясь и проезжая с полной загрузкой, все равно чувствуется бодрость.Некоторая благодарность за это принадлежит восьмиступенчатому автомату, который, как правило, быстро и плавно переключал шестерни. На насосах у меня получилось разумно, для зимних и зимних шин, около 10 с на л/100 км. Он также получает режим Smart Drive от Hyundai в дополнение к обычному комфорту и спорту. Smart пытается следить за вашим вождением и переключается на комфорт, когда думает, что вы ведете себя легко, а затем переключается на спорт, когда думает, что вы едете быстрее.

Полноприводная система HTRAC добавляет вектор крутящего момента, который изменяет распределение мощности в зависимости от режима движения. Это также позволит вам заблокировать его, чтобы убедиться, что мощность поступает на обе оси. Но это все еще не делает его вдохновляющим.

Santa Fe обеспечивает комфорт при езде. И он не плавает и не разбивается о неровности. Но хотя он определенно хорошо контролируется, а предыдущие тусклые усилия Hyundai по настройке подвески теперь стали далеким воспоминанием, это не заинтересует вас как водителя. Хотя скорее всего дело не в этом. В конце концов, это подростковый кроссовер, занимающий промежуточное положение между компактными и трехрядными среднеразмерными автомобилями.Это не то место, куда вы идете, когда хотите срезать углы, это то место, куда вы идете за комфортом и пространством. Там это доставляет.

Hyundai Santa Fe 2019 года — привлекательная комплектация. Он чувствует себя «в самый раз», когда дело доходит до космоса. Он предлагает множество функций и почти все новые средства помощи водителю. Кроме того, есть роскошные штрихи, такие как мягкий твидовый потолок в моем тестере, который действительно помогает сделать его более особенным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *