Hyundai solaris хэтчбек – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Хёндай Солярис седан или хэтчбек — что лучше выбрать

Вы собрались приобрести элегантный солнечный автомобиль Хёндай Солярис, но не можете определиться, что лучше выглядит Хёндай Солярис седан или хэтчбек? Мы вам поможем! Каждый из вариантов кузовов имеет своих поклонников, выбор зависит от того, для каких нужд и целей вы приобретаете автомобиль.

У каждого типа кузова Hyundai Solaris есть свои преимущества

Определение типов кузовов

Так сложилось, что кузов типа седан ещё со времён СССР встречался чаще всего, ведь у седана багажник находится вне машины. Седан — это легковушка с закрытой кузовной частью. Многие придерживаются мнения, что автомобиль с закрытым кузовом имеет более представительный и солидный вид. Под хэтчбеком понимают кузов легковой машины с более короткой задней частью, у него багажник находится внутри машины. Нет разделения между салоном и багажником. Если в хэтчбеке сложить сиденья заднего ряда, то объём багажника существенно возрастает, и в таком случае имеет преимущество перед седаном в плане перевозки габаритных грузов.

Классическая элегантность или футуризм

В 2011 году с выпуском на российский рынок компанией Hyundai модели Solaris, такие распространённые раньше модели, как Hyundai Getz, и практически свежий Hyundai i20 были постепенно вытеснены. Это не удивительно, так как Solaris превосходит эти модели по таким важным показателям, как:

  • стоимость;
  • надёжность;
  • эргономичность;
  • внешние характеристики.

Первоначально, некоторое время Solaris выпускался только в классическом автокузове седан, чуть позже, спустя полгода на рынок вышел его брат — хэтчбек. Внешне, спереди машины выглядят практически идентично, но стоит рассмотреть их в профиль, как разница бросается в глаза. Седан — элегантный и динамичный, хэтчбек более компактный и волнистый. У хэтчбека более интересной формы задние фары. Производители Соляриса предполагали, что модель в кузове седан вполне может выступить как первая и единственная машина в семье, тогда, как хэтчбек больше ориентирован как вторая машина, например — для супруги.

 

Предметная разница

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 11 см. Стоит отметить, что пространство над головами задних пассажиров в классической легковушке Солярис на 20 см меньше, чем в её укороченном варианте. Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, равно, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях. Если рассматривать багажник, то при собранных пассажирских сиденьях, багажное отделение хэтчбека будет иметь внушительный объём — 1345 л. При стандартном расположении сидений объёмы багажников будут соответственно 370 л и 454 л у седана. По остальным показателям — объём двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более динамично даже при достаточно плохих условиях дороги, чем её собрат в классическом кузове. Но стоит напомнить, что ни одна, ни другая машины не рассчитаны на преодоление трудностей по бездорожью.

 

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. При прочих равных условиях, машина в укороченном кузове будет стоить меньше своего собрата в классическом исполнении по той простой причине, что металла на её создание потрачено меньше.

Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника. Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не цепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную манёвренность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья. Дополнительный бонус — наличие заднего дворника.

Обзор седана Hyundai Solaris:

Тест-драйв хэтчбека Hyundai Solaris:

Красота или польза

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет устранена, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять. Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам часто необходимо перевозить габаритные грузы, как коляска или тёщин холодильник — ваш выбор хэтчбек. Если вы привыкли возить в багажнике множество мелких грузов или вам просто хочется классической элегантности — ваш выбор кузов седан.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Hyundai Solaris Hatchback 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Наряду с седаном в 2014 году на автосалоне в Санкт-Петербурге состоялась премьера автомобиля Hyundai Solaris Hatchback. Новинка является рестайлинговой версией четвертого поколения модели.

При первом знакомстве с новым Hyundai Solaris Hatchback 2014 сразу же в глаза бросаются все изменения во внешнем облике автомобиля. Это и видоизмененная линия фар, и по-новому оформленная радиаторная решетка, линии бамперов. Автомобиль, хоть и стал смотреться несколько иначе, современней своего предшественника, но в то же время не потерял главных особенностей предыдущих версий.

В технической оснастке ничего нового не появилось, Hyundai Solaris Hatchback 2014 создается на той же платформе, что и предыдущая модификация. Единственное, над чем потрудились специалисты, так это над расширением списка опций. Теперь для хэтчбека доступны: светодиодная оптика, подогрев лобового стекла, регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету и т.д. Учитывая то, что автомобиль принадлежит к классу «В», оснащен он на высшем уровне.

В сравнении с кузовом седан, модификация Хендай Солярис Хэтчбек имеет не столь объемный багажник – всего 370 литров. Тем не менее, если сравнивать с моделями-конкурентами, этот показатель вполне соответствует классовому уровню автомобиля. К тому же, увеличить багажник можно до отметки в 1073 л, благодаря складывающемуся заднему ряду сидений.

Палитра двигателей Hyundai Solaris Hatchback 2014 абсолютно идентична той, что предлагается для модификации в кузове седан. Это бензиновые агрегаты объемом 1.4 и 1.6 литра, выдающие мощность в 107 и 123 л.с. Каждый из моторов может комплектоваться как механической, так и автоматической КПП.

Благодаря усовершенствованию основных агрегатов автомобиля, удалось снизить средний показатель по расходу топлива. Согласно паспортным данным, Хендай Солярис потребляет 6.5 литра топлива в смешанном цикле эксплуатации. Для автомобиля данного класса это вполне достойный результат.

autorating.ru

Фото Хендай Солярис хэтчбек, новый и старый вариант

Фото Хендай Солярис хэтчбек, представленные на этой странице, помогут вам оценить этот популярный в России и странах СНГ автомобиль.

Начнём с вида сбоку и сзади. На фотографии автомобиль черного цвета, который наравне с белым, является одним из самых популярных.

Теперь давайте посмотрим на вид спереди и сбоку.

В белом цвете эта модель выглядит так.

Для любителей красных автомобилей доступен и такой цвет кузова.

К огромному огорчению поклонников, в 2018 году, новое поколение автомобилей Hyundai Solaris продается исключительно в кузове седан. Тем не менее, покажем, как мог бы выглядеть хэтчбек 2018 года.

И снова кореец, но уже в сером цвете.

Фото салона и интерьера

Давайте внимательно посмотрим на фото салона и оценим интерьер рассматриваемого автомобиля.

В зависимости от комплектации, конечно, будут отличия и по центральной панели и по количеству кнопок на руле и других опций.

Если вспомнить старое поколение соляриса, то прогресс по дизайну и комфорту на лицо.

Существует еще и такой вариант отделки салона.

Обзор машины закончим демонстрацией багажника и его вместительности.

Надеемся, вам понравились фотографии этого популярного автомобиля. Он, по-прежнему, остается одним из лучших на российском рынке по соотношению цены и качества и регулярно получает положительные отзывы автовладельцев.

photo.e-migration.ru

Hyundai Solaris Hatchback RB: цена Хёндэ Солярис Хэтчбек РБ, технические характеристики Хёндэ Солярис Хэтчбек РБ, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai Solaris Hatchback RB по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Solaris Hatchback RB

Hyundai Solaris Hatchback RB, 2011 г

Внешне, Hyundai Solaris Hatchback RB представляет собой очень красивую, эстетически правильную, продуманную до мелочей модель. Каждая линия выполнена не просто так, обладает законченным смыслом, каждый изгиб решает ту или иную задачу. Всё подчинено функциональности, но, что является огромным плюсом, не в ущерб эстетической составляющей: панель приборов выполнена «суховато», но красиво, передние фары, помимо ровного и яркого пучка света, придают «мордочке» симпатичный улыбчивый прищур. С комфортом можно разместить не только пассажиров, но и достаточно большой объем багажа. Разумеется, как у любого уважающего себя автомобиля, при необходимости, задние сиденья Hyundai Solaris Hatchback RB складываются в пропорции «60:40», что позволяет, за счет высокой крыши, увеличить объем багажного отделения более чем в три раза!

В целом, Hyundai Solaris Hatchback RB ведет себя уверенно, трассу держит ровно, скорость набирает плавно. Со светофора ускорение, для данного класса машин, впечатляет: можно смело оставлять в хвосте половину желающих погоняться — стоит немного передавить педаль газа, как тебя вжимает в кресло ровным слоем, остается крепче держаться за руль. Конечно, об экономичности подобного стиля вождения речи не идет, но и излишне прожорливой я бы Hyundai Solaris Hatchback RB не назвал. Уверенности на дороге, особенно в зимнее время, прибавляет наличие в стандартной комплектации ABS и EBD, благодаря чему машина замедляется без рывков и блокировок на любой поверхности. Звук срабатывания ABS может слегка напугать человека неподготовленного, но это не такая и проблема.

   Достоинства: цена, качество исполнения, богатая базовая комплектация, удобный салон, привлекательный внешний вид.

   Недостатки: небольшое биение на руле в диапазоне 130-150 км/ч, слишком шумное срабатывание АБС. Водителям с ростом от 175 см и выше может показаться низковатой.

  Алексей, Москва


Hyundai Solaris Hatchback RB, 2012 г

Первое, что понравилось, это дизайн. Большинство бюджетных авто похожи на невзрачные «мыльницы». Про Hyundai Solaris Hatchback RB такого не скажешь. Интерьер машины тоже довольно симпатичен. Хотя салон Hyundai Solaris Hatchback RB сделан из «дубового» пластика, но ничего нигде не скрипит (пока). Звук закрытия дверей тихий и сочный в отличие от «Лады», где двери лязгают при закрытии, как консервная банка. Рулевое управление немного «ватное», впрочем, как на большинстве бюджетных иномарок с усилителем руля (на той же «девятке» руль четче и информативнее).

Шумоизоляция колесных арок — слабое место Hyundai Solaris Hatchback RB. На зимней шипованной резине после 50 км/ч гул стоит, как в самолете. Двигатель в «Солярисе» довольно тихий, несмотря на цепной привод ГРМ. На холостых оборотах его практически не слышно, на средних оборотах он тише «ВАЗовских» моторов, но на высоких оборотах он визжит, как болгарка. Динамика машины нормальная, по крайней мере, для города хватает «за глаза». Когда пересаживаюсь на «Классику» или «Самару», создается такое впечатление, что у меня сзади прицеп с кирпичами. Расход топлива у Hyundai Solaris Hatchback RB 10 литров в пробках по городу и 6,5 л на трассе. Если следовать подсказкам экономайзера, то расход будет меньше, но при этом надо будет ездить на пятой передаче уже на 50 км/ч и естественно без всякой динамики. Тормоза все дисковые, даже в базовой комплектации.

   Достоинства: дизайн. Интерьер. Нормальная динамика.

   Недостатки: шумоизоляция колесных арок.

  Валерий, Ульяновск


Hyundai Solaris Hatchback RB, 2011 г

Привет всем, я вот только недавно стала хозяйкой этого автомобиля. Вот сейчас серьёзно могу сказать, что очень довольна, что купила именно Hyundai Solaris Hatchback RB, авто устраивает во всём! Кстати, взяла я не самую «крутую» комплектацию. Мотор объёмом 1,4 литра, комплектация «Классик», есть кондиционер, всякая мелочёвка, которая мне обошлась где- то в 50 тысяч. Касательно дорожного просвета, я могу сказать, что за этот период эксплуатации Hyundai Solaris Hatchback RB ни разу меня не подводил, а дороги у нас знаете какие, прямо «сказочные». Даже в центре нашего города такие колдобины, но моя машинка без проблем парковалась, где угодно, все бордюры оставляла позади, так ещё местечко оставалось. Касательно динамичности мотор, конечно, не самый лучший и это отмечаю даже я, девушка-водитель, которая только-только набирает водительский стаж. Всё-таки ощущаю, что «лошадок» недостаёт, особенно когда я обгоняю кого-то, то чувствую, что мотор действительно притормаживает, порой просто уже вжимаешь педаль в пол, а Hyundai Solaris Hatchback RB вообще «ноль на массу», вообще никакой реакции. Но это, в принципе, не такой большой недостаток, просто маленький «недочётик», потому что я знала, что такое будет, когда брала мотор на 1,4 литра. Вообще нет претензий к моей машинке, но пока что наша дружба ещё коротенькая, поэтому пока неизвестно, что будет дальше.

   Достоинства: устраивает во всем.

   Недостатки: пока не рассмотрела.

  Ольга, Пермь

 

avto-russia.ru

Хендай Солярис Хэтчбек (Hyundai Solaris): цена, фото, характеристики

Hyundai Solaris потеснил конкурентов и честно отвоевывает место под солнцем, представляем обзор этой модели в кузове хэтчбек.

Совсем недавно на российском рынке появился новый Hyundai Solaris хэтчбек с несколько укороченным кузовом. Несмотря на то, что продажи автомобиля начались в июле, за прошедшие месяцы корейский бюджетный автомобиль вышел вперед по уровню продаж – очереди на машину сформировались длиной от трех до девяти месяцев, и его популярность продолжает набирать обороты. В жертву этому столь популярному автомобилю дилеры принесли Getz и i20, исключив из списка продаж, несмотря на то, что они пользовались бешеной популярностью у женской части автолюбителей. Этому авто, правда, тоже очень подойдут ленточки и бантики – такой он гладенький, такой обтекаемый, чуть-чуть похожий на потягивающуюся кошку (или кота, кому как нравится).

Это тот же Verna, представленный корейским автоконцерном в 2011 году, только выпускаемый на российских производственных мощностях Hyundai. Руководство этой компании уже спрогнозировало, что доля покупательниц Соляриса Хэтчбек составит около 36%, а всего планируется выпустить в 2011 году хэтчбеков 25 тысяч единиц.

Хендай Солярис Хэтчбек: внешний вид

Объявив о новой концепции «струящихся линий», видимо, навеянной лирическими настроениями, корейский производитель не отступает от нее ни на шаг. Вот и в экстерьере Hyundai Solaris Хэтчбек просматриваются веяния романтичных дизайнерских разработок. На фото выше вы уже наверное заметили, что передняя часть авто отличается от Verna менее сложными формами оптики, менее выраженной, но более симпатичной радиаторной решеткой и значительно уменьшенным бампером.

Фары в виде капель, несколько уже, чем у Verna, и придают выражение некоторой сердитости, какая бывает у человека, когда он куда-то спешит, а ему не дают возможности пройти. Но в том, что этот автомобиль непременно пройдет туда, куда ему надо, уверенности придают боковые ребра, проходящие через обе двери и плавно переходящие в контур задних габаритов. Отдавая дань моде на автомобили купе, разработчики линию дверных окон приподняли к задней стойке. К особо маленьким автомобиль Hyundai Solaris не отнесешь – длина его составляет 4370 мм, ширина тоже вполне достаточна – 1700 мм, в высоту хоть и мелковат, но тоже ничего — 1450 мм, у колесной базы есть целых 2570 мм. Мы также рекомендуем ознакомиться с внешним видом седана Хендай Солярис.

Интерьер и салон

Интерьер хэтчбека Hyundai Solaris, как и прочие характеристики, тоже имеет свои достоинства. Отличается достаточным простором — локтями пассажир и водитель перестукиваться не будут. Ровная крыша позволяет рослому человеку не доставать до потолка даже при езде по кочкам. Коленям тоже достаточно простора даже на задних рядах. Дверной проем производитель расширил, и теперь сесть в машину не составляет труда. «Слепая зона» не беспокоит водителя за счет улучшения обзорности.

Салон Hyundai Solaris хєтчбек выполнен в лучших традициях комфортного авто. Климат-контроль органично вписался в эргономику автомобиля – водитель не заботится о том, чтобы вручную выставлять необходимую температуру, атмосфера в салоне поддерживается автоматически, оперативно реагируя на любые изменения «погоды». Даже в базовой комплектации дизайн выполнен на высочайшем уровне, как в машинах высшего класса. Для моделей Style и Dynamic производитель предусмотрел (за дополнительную плату) обивку сидений и дверей с красными вставками, что очень оживляет.


Фото интерьера Хендай Солярис Хэтчбек

Можно сказать, что багажное отделение несколько мелковато, но, в конце концов, это же не грузовик. Все, что нужно, в 370-литровом багажнике прекрасно помещается, чему способствует полностью открывающаяся пятая дверь. Правда, не удастся создать ровный пол, даже если сложить заднее сиденье, — оно все равно будет выступать. Так что грузовик в любом случае не получается из хэтчбека Hyundai Solaris сделать, но он ведь и не для этого предназначен. В целом же машина значительно выигрывает по всем показателям у конкурентов в своем классе хэтчбеков.

Цена Hyundai Solaris Хэтчбек

Цены и комплектации
 ClassicActiveStyleDynamic
1,6л (123л.с.)463 000 р.507 000 р.543 000 р.614 000 р.
1,4л (107 л.с.)443 000 р.487 000 р.523 000 р
Автоматическая коробка передач35 000 р.35 000 р.35 000 р.35 000 р.

Технические​ характеристики Хендай Солярис Хэтчбек

Кузов
Тип кузова (кол-во дверей)Хэтчбек (5 дверей)
Кол-во мест5
Длина/Ширина/Высота

4115 мм/1700 мм/1470 мм

Дорожный просвет (клиренс)

160 мм

Колесная база

2570 мм

Радиус поворота

5200 мм

Колея передняя/Колея задняя

1495 мм/1502 мм

Объем багажного отделения

370 л

Снаряженная масса

1110-1198 кг

Двигатель и трансмиссия
ТипGamma 1.4 — 1.6 4 цилиндра
Мощность123 л.с./ 6300 об. мин.
Крутящий момент

155 Нм / 4200 об. мин.

Объем двигателя

1396-1591 см3

Тип привода

передний

Расход топлива городской цикл, загородный цикл, смешанный цикл

7,9 л/100км, 4,9 л/100км, 6,0 л/100км

Объем бака

45 л

Технические характеристики, конечно, хуже чем у Hyundai Sonata, но для своего класса они более чем хороши.

Для того, чтобы более наглядно ознакомиться с Hyundai Solaris Hatchback, предлагаем вам посмотреть фотографии этого автомобиля.

Предлагаем также просмотреть видео тест-драйва Хендай Солярис.

Если вас интересуют более дорогие автомобили, то взгляните на фото Хендай Элантра, этот седан просто поражает своим внешним видом.

car-insure.ru

Тест-драйв хэтчбека Hyundai Solaris

Был бы успех Hyundai Solaris настолько ошеломляющим, если бы в его кузовной гамме отсутствовал пятидверный хэтчбек? Думаю, ответ однозначен – нет.

От одноименного седана в плане внешнего вида он отличается только кормой, но именно благодаря этому выглядит хэтч гармоничнее и спортивнее… ну и, конечно же, в данном кузовном исполнении – проём багажного отделения больше, а размер меньше.

Интерьеры у автомобилей одинаковые, как и списки оснащения, но вот хэтчбек «Солярис» более приветлив для седоков второго ряда. Да, сидеть втроём там по-прежнему не совсем вольготно (тесновато), зато благодаря более горизонтальной форме крыши (у седана в угоду стремительному силуэту она покатая) места над головой больше – поэтому высоким пассажирам сидеть удобнее, да и тоннель в ногах практически незаметен.

На ходу хэтчбек Hyundai Solaris практически ничем не отличается от седана, поэтому как едет автомобиль, можно узнать из тест-драйва размещенного на странице обзора седана Хендай Солярис. И технические, и динамические характеристики у моделей одинаковые, но с 1.6-литровым мотором мощностью 123 лошадиные силы и 5-ступенчатой «механикой» хэтчбек воспринимается как более «драйверский автомобиль», и дело здесь именно в восприятии. Просто выглядит «пятидверка» более спортивно – поэтому и за рулем хочется чувствовать себя подобающе (хотя по-факту аэродинамика седана чуть лучше).

На самом деле Hyundai Solaris в кузове хэтчбек лучше подходит на роль юркого универсального автомобиля для города. При длине в 4115 мм, он на 250 мм короче седана, поэтому в стесненных условиях и чувствуешь себя в нем увереннее при маневрировании, и парковаться на нем проще.
Да, кстати, и по трассе к хэтчбеку фактически нет нареканий. Скорее всего из-за более короткого кузова, на высоких скоростях он немного стабильнее седана. Но может это просто придирка к последнему, из-за большей симпатии к «пятидверной модели» ?

Эксплуатировать хэтчбек в снежных или грязевых условиях немного сложнее, чем седан. Например, на заднем окне у хэтчбека остаются большие неочищенные участки по краям, что несколько сужает обзорность, особенно при движении задним ходом.

Какой Hyundai Solaris выбрать? Седан или хэтчбек? Здесь стоит исходить из личных предпочтений, так как отличаются автомобили, можно сказать, только типом кузова, ну и некоторыми деталями.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый хэтчбек «Солярис», обзор модели

Появившись на отечественном рынке в 2011 году, «Хендай Солярис» приобрел уже довольно хорошую репутацию. Практичный и доступный по стоимости седан идеально подошел для большинства населения нашей страны. Хэтчбек «Солярис» полюбился приверженцам компактных версий. В 2013 году, проведя рестайлинг этой популярной модели, разработчики надеются удержать достигнутую планку популярности.
Практически все автомобили под брендом «Хендай Солярис», которые можно встретить на дорогах России, собираются на автомобильном заводе под Санкт-Петербургом. «Обрусевший» «Солярис» сходит с конвейеров этого предприятия в двух модификациях: хэтчбек и седан. Их технические характеристики практически идентичны. Однако «Хендай Солярис» хэтчбек, цена которого также почти не отличается от седана, имеет более высокий спрос по сравнению со своим «родственником».

Экстерьер – взгляд со стороны

Несмотря на то, что «Хендай Солярис» хэтчбек 2013 года изначально задумывался разработчиками как авто бюджетного класса, внешностью его наделили довольно привлекательной. В экстерьере хэтчбека как бы слились два стиля: элегантный классический и стремительный спортивный. Может быть, поэтому он выглядит намного дороже, чем за него просят создатели.

По своим габаритам хэтчбек «Солярис» достаточно компактен. В длину он всего 4,370 м, в ширину и высоту – 1,700 и 1,470 м соответственно. Так как разработчики при создании машины в основном ориентировались на Россию, то хэтчбек получил вполне приемлемый дорожный просвет в 160 мм. Это дает возможность беспрепятственно ездить не только по городским улицам, но и на загородных трассах. К тому же новый «Солярис» обладает довольно хорошей проходимостью.

Интерьер – скромно, но со вкусом

Внутренняя отделка хэтчбека выполнена в современном стиле. В салоне «Солярис», как, впрочем, и в большинстве автомобилей бюджетного класса, преобладает пластик. В целом задумка дизайнеров была неплохая, но сказывается российская сборка. Через непродолжительное время все пластиковые элементы салона начинают издавать неприятный скрип. И, несмотря на то, что салон имеет довольно хорошую звукоизоляцию, большинство владельцев «Соляриса» вынуждены устанавливать под обшивку дополнительные звукоизоляционные материалы, чтобы хоть как-то уменьшить неприятные звуки от вибрирующего пластика.

Помимо качества отделки, к недостаткам автомобиля можно отнести стойкий запах пластмассы, который не выветривается в течение долгого времени. Да и само качество пластика оставляет желать лучшего.

Технические характеристики хэтчбек «Солярис»

В базовой версии новый «Солярис» комплектуется 1,4-литровым бензиновым двигателем с потенциалом в 107 «лошадей» в паре с двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой автоматической. Второй мотор в линейке обладает более солидным запасом мощности (123 л.с.) при объеме в 1,6 литров.

Как показал тест-драйв, силовые агрегаты, несмотря на свои скромные параметры, развивают неплохую тяговую силу, бодро двигая автомобиль по российским дорогам. На ровном асфальте хэтчбек «Солярис» ведет себя идеально. Язвительные интернетные высказывания о «морской качке» на ухабах при проведении теста не подтвердились. Да, наблюдается небольшая раскачка кузова на волнообразном покрытии. Однако в целом подвеска прекрасно адаптируется ко всем «сюрпризам» русских дорог.

Завершая обзор русско-корейской новинки, можно сказать, что в целом хэтчбек имеет оптимальное соотношение цены и качества. А гибкость комплектации должна обеспечить должный успех у российских автолюбителей. Разработчики постарались так преподнести свое творение, что каждый владелец может «сконструировать» автомобиль в соответствии со своими желаниями. Если не брать во внимание основные опции — «Расширенный», «Зимний», «Престиж» и «Безопасность» — свой хэтчбек «Солярис» можно выбрать из 60-ти вариантов исполнения.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *