Hyundai starex i рестайлинг 2: Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Starex (Хендай Старекс) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Starex (Хендай Старекс) на Авто.ру

Плюсы

10 плюсов

2 Расход топлива

2 Комфорт

2 Вместительность салона

1 Подвеска

1 Управляемость

Все плюсы и минусы

Старекс — и никаких хлопот!

Hyundai Starex 2.5d MT (145 л.с.)

Отъездил год, впечатления самые положительные. Для своих задач отличный по габаритам, пролазил на любой паркинг, на платных дорогах проходил как легковой, высота до 2 метров, хотя рулеткой мерил, боль

Старекс идеальное решение

Hyundai Starex 2.4 MT (110 л.с.)

Отличный авто для перевозки людей и грузов. Салон трансформер. За пару минут из пассажирского превращается в грузовой и обратно. Одинаково хорошо подходит как для работы, так и для путешествий большой

авто для своего покупателя.

Hyundai Starex 2.5d AT (101 л.с.)

Хочу оставить свой рельный отзыв о своем старичке , владею старексом с начала 19 года а на учет поставил только в конце ну не об этом,авто нравится по многим критериям это вместительнось расход топлив

Старексы, которые были до грандов.

Hyundai Starex 2.5d MT (103 л.с.)

Добрый день. Когда я покупал свой старекс в далёком 2010 году появились уже Гранды, но…… Гранды, конечно экономичнее и стали похожи на европейские ВЭНЫ, но старый старекс — это трактор, кото

Одни положительные воспоминания!

Hyundai Starex 2.5d AT (145 л.с.)

Сразу оговорюсь, машина продана несколько лет назад. По этому это ни реклама. Всем добрый день! Расскажу про рекрассный семейный автомобиль, строившийся для путешествий — Хёндай Старекс.Машина 2007 г.

Hyundai Starex

Hyundai Starex 2.5d AT (145 л.с.)

Пользуюсь Hyundai Starex более 6 лет и без лукавства могу заявить, что это моя самая любимая машина (до нее были: фиат, форд — Фокус, Outlander). По трассе плывет как корабль, скорость не чувствует, п

Вообще надёжная машина

Hyundai Starex 2.5d AT (101 л.с.)

Ездил на машине 3 года, хочу сказать, что для своих лет машинка вполне надёжная. Это благодаря тому, что вся ходовая, включая двигатель и коробку, всё это ещё японское от Делики и простое, чисто механ

не человек ищет автомобиль,а автомобиль выбирает человека

Hyundai Starex 2. 5d MT (103 л.с.)

искал большой вместительный автомобиль для семейных поездок с детьми и родственниками на дачу ,на природу,имея лекговой седан и фольцваген т5 цельнометалический фургон,понял что легковушка мне не подх

Этот авто сделан на века!!!

Hyundai Starex 2.5d MT (101 л.с.)

очень надежный, ни разу не подвел, солярку ест любую как дешевую так и очень дешевую))) очень прост в обслуживании…..Комфорт на первом месте!!! Высокая посадка, и очень много места в салоне….. Мин

Супер-бусик

Hyundai Starex 2.5d AT (140 л.с.) 4WD

Очень жаль, что такие машины больше не выпускаются! Понимаю,что нельзя вечно эксплуатировать одну машину,но Бусика реально нечем заменить! Судите сами- рама, подвеска неубиваемая Паджеро-2,экономичный

Всё о Hyundai Starex

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 18

Hyundai Starex — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Старекс

Hyundai Starex первого поколения неплохо зарекомендовал себя, а его модернизированный вариант получил массу полезных нововведений. Отличить такую машину можно по стильной вытянутой оптике головного освещения с крупными секциями поворотников. Под ней, в специальных вставках из черного неокрашенного пластика расположились галогенные противотуманные фары. Решетка радиатора выполнена из пластмассовой сетки и тонких горизонтально ориентированных накладок. В общем и целом, автомобиль выглядит элегантно и достаточно сдержанно. Он будет неплохо смотреться в роли корпоративного транспорта, а также может приглянуться человеку с большой семьей, предпочитающему дальние поездки за чертой города.

Размеры Hyundai Starex

Hyundai Starex- восьмиместный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, колесная база 3200 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они могут перевозить относительно тяжелые грузы, смогут залезть на бордюр средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Hyundai Starex может удивить свой неплохой вместительностью. В стандартном состоянии, в салоне, с полным комфортом, могут разместиться до восьми человек, а сзади остается 842 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, можно смело пуститься в дальнюю поездку со всей семьей и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерных грузов, салон можно трансформировать. При максимальном числе сложенных сидений, освобождается вплоть до 3295 литров.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Starex

На отечественном рынке, Hyundai Starex оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому широкому набору агрегатов, минивэн становится довольно универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai Starex является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2497 кубических сантиметров. Он развивает 114 лошадиных сил при 3800 об/мин и 343 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль разгоняется до сотни за 22,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 154 километра в час. Дизельные двигатели всегда отличались неплохим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Hyundai Starex составит 10,2 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Hyundai Starex может предложить более мощную версию базовой турбодизельной четверки. Благодаря хорошему объему и системе наддува, инженеры смогли выжать 170 лошадиных сил при 3600 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивэн разгоняется до сотни за 14,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 180 километров в час. Расход топлива Hyundai Starex равняется: 11,6 литра дизеля в городе, 7,5 литра по трассе и 9 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Hyundai Starex идет в ногу со временем. У него элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и проверенный силовой агрегат, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

бензина и дизеля на механике и автомате

Hyundai Starex – полноразмерный минивэн с широким спектром применения. Помимо одноименного минивэна, существует версия Starex с трехдверным двухместным кузовом, который предназначен для грузоперевозок (грузовой фургон). Что касается минивэнна, его салон рассчитан на девять человек. Hyundai Starex – четырехдверный минивэн, который также знают как Hyundai H-1. Производство модели начато в 1996 году. В 2007 году представлен Hyundai H-1 (Starex) второго поколения, который выпускается по настоящее время. Машину представили на автосалоне в Сеуле. Длина кузова минивэна превышает 5 метров, что делает его одним из самых больших автомобилей в классе. Ближайшим конкурентом Hyundai Starex является Toyota Hiace.

Hyundai Starex двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1996-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 110 л. с., автомат, задний
  • 2,4, 110 л. с., механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 110 л. с., механика, задний, расход – 16,8/9,9 л на 100 км

Дизели

  • 2,5, 85 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 80 л. с., механика, задний, расход – 12/8.6 л на 100 км
  • 2,5, 80 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/9,3 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика, полный

Рестайлинг, 2000-2004 г.

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 110 л. с.. автомат/механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 135 л. с., механика, полный
  • 2,5, 135 л. с., механика/автомат, задний

Дизели:

  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 101 л. с., механика/Автомат, полный
  • 2,5, 135 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 140 л. с., механика, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км.

Рестайлинг, 2004-2007 г.

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 110 л. с., автомат, полный
  • 2,4, 110 л. с., механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 110 л. с., механика, задний, расход – 16,8/9,9 л на 100 км
  • 2,4, 135 л. с., механика, полный
  • 2,5, 135 л. с., автомат, задний
  • 2,5, 135 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7. 4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,5, 101 л. с., автомат/механика, задний/полный
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км.

 Hyundai Starex отзывы владельцев

  • Дмитрий, Екатеринославль. У меня Хендай Старекс 2007 года, автомобиль второго поколения, из последней партии. Машина в базовой комплектации, с 2,4-литровым 110-сильным мотором и механикой. Полный привод улучшает управляемость и позволяет раскрыть потенциал двигателя, а также повысить проходимость. В городе можно уложиться в 18 литров.
  • Александр, Ставропольский край. Проехал на Хендай Старекс 100 тысяч км, машина до сих пор на ходу. Крепкая, комфортная, вместительная и динамичная машина с 9-местным салоном. У меня Старекс второго поколения, машина 2006 года выпуска, с 2,5-литровым дизелем. Расход не больше 11 л по городу.
  • Даниил, Новосибирск. Хендай Старекс – автомобиль для семейных потребностей и комфортных поездок – как по городу, так и для дальних путешествий. Для этого Старекс оснащен 9-местным салоном и полным электропакетом. Есть отопитель и кондиционер для пассажиров. Машина с бензиновым мотором на 135 сил (объем 2,4 литра). У меня Старекс второго поколения, машина 2007 года выпуска. Расход топлива 14-16 л в зависимости от стиля езды.
  • Олег, Приморский край. Надежный городской минивэн, которым удобно управлять в тесном мегаполисе, несмотря на большие размеры. Понравилась динамика 140-сильного дизеля объемом 2,5 литра, который агрегатирован с механикой. Машина расходует 12 литров на 100 км и разгоняется за 13 сек до 100 км/час.
  • Сергей, Воркута. В этом полноразмерном минивэне помещается вся моя семья. Покупал его в 2017 году с пробегом 80 тысяч. Надежная машина, не требующая больших расходов. У дизеля на 100 лошадей расход топлива не больше 10 л. Машина 2007 года выпуска.
  • Виталий, Ярославль. Езжу на Hyundai Starex 2004 года, машина с 2,5-литровым бензиновым мотором на 135 лошадиных сил. Расход топлива 17 литров на 100 км. Вместительный и комфортный минивэн, в который влезут девять человек. Несмотря на возраст и пробег 120 тысяч, автомобиль все еще крепкий. У него мягкая и энергоемкая подвеска, а также хорошая проходимость и адаптация к российским условиям.
  • Борис, Саратов. У меня Хендай Старекс 2003 года, с мощным 135-сильным мотором объемом 2,4 литра. Двигатель работает с механикой и задним приводом. Машина оснащена всем необходимым для комфортного пользования и семейных запросов. У меня полноценная версия на девять мест. Расход топлива 16-17 литров по городу.
  • Георгий, Ярославль. Добротный семейный минивэн на каждый день – он подходит не только для города, но и пересеченной местности. Ведь у меня версия с постоянным полным приводом. Машина оснащена 140-сильным дизелем 2,5 литра, который расходует всего ничего – около 12 л максимум.
  • Алексей, Калининград. Проехал на Старексе 120 тысяч км, автомобиль 2006 года выпуска. Это Старекс второго поколения, улучшенная версия первого поколения. Мотор объемом 2,5 литра требователен к качеству солярки, но неплохо тянет и разгоняет машину за 13 секунд до первой сотни. В городе можно уложиться в 12 литров.
  • Денис, Петрозаводск. Проехал на Hyundai Starex 90 тысяч км, автомобиль все еще на ходу. У меня модификация 2000 года выпуска, машина первого поколения, с 2,4-литровым бензиновым мотором, механикой и полным приводом. Это очень редкая комплектация, полный привод значительно повышает проходимость автомобиля, и делает его способным преодолевать ухабы, ямы и другие серьезные препятствия. Машина уверенно карабкается и по снегу. Расход топлива 17 л/100 км, разгон до 100 км/час за 22 секунды.
  • Игорь, Владивосток. Этот минивэн хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям, он оснащен механической коробкой и 2,5-литровым дизелем. Коробка прекрасно раскрывает потенциал дизеля и обеспечивает разгон до 100 км/час за 12-13 секунд. Расход топлива в пределах 12 литров.
  • Геннадий, Тверская область. На одометре моего Hyundai Starex 200 тысяч км, работаю в такси. У меня пригородные маршруты, можно вместить до десяти человек. Машина 2004 года, с дизелем на 100 лошадиных сил. Механика работает четко и позволяет экономить топливо. Правда, надо заливать качественное топливо. Расход не больше 11 л по городу, а на трассе выходит 8 л.

Двигатели Хендай Старекс, Гранд Старекс: история, поколения, технические характеристики

История создания многоцелевых полноразмерных микроавтобусов у Hyundai Motor Company началась с 1987 года. В этот период компания занимается производством Хендай Н-100 — первого объемного минивэна в своем модельном ряду. Строительство автомобиля велось на основе популярного в тот момент Митсубиши Делика. Транспортное средство получило более объемный и вместительный кузов, но в целом техническая часть осталась без изменения. Неудивительно что модели сопутствовал успех, как на внутреннем (автомобиль выпускался под названием Grace), так и на международном рынках.

Hyundai Starex

На волне популярности инженеры компании полностью опираясь на собственные силы проектируют и ставят на конвейер в 1996 году автомобиль Hyundai Starex (Н-1 для европейского рынка).

Модель получилась очень удачной и помимо Кореи выпускалась в Индонезии. А с 2002 г корпорация Хендай выдала лицензию на производство этого автомобиля Китайской Народной Республике. В КНР модель получила название Reline.

Хендай Старекс I поколения выпускался с двумя видами шасси:

  • Короткое.
  • Длинное.

Автомобиль обладал несколькими вариантами комплектации салона. Пассажирские микроавтобусы Старекс могли быть оснащены 7-ю, 9-ю или 12-ю посадочными местами (включая место водителя). Отличительной чертой автомобиля является возможность поворота пассажирских сидений второго ряда в любом направлении с шагом 90 градусов. Грузовые версии транспортного средства имели 3 или 6 посадочных мест. При этом остекление салона автомобиля могло быть полным, частичным или вовсе отсутствовать.

За весь период производства Хендай Старекс первого поколения с 1996 по 2007 годы автомобиль претерпел две модернизации (2000 и 2004 г.), в коде которых серьёзному изменению подверглись не только внешний облик транспортного средства, но и его техническая часть.

II поколение или больше, выше и роскошней

Второе поколение полюбившего многим автовладельцам Hyundai Starex было представлено широкой публике в 2007 году. Новый автомобиль не имел ничего общего с предыдущей моделью. Кузов стал шире и длиннее, приобрел современные черты. Увеличилась и вместительность салона транспортного средства. Старекс 2 модельного ряда предлагался с 11-ю и 12-ю местным салоном (включая водительское место). На внутреннем (корейском) рынке такие автомобили получили приставку Grand.

II поколение Гранд Старекс пользуется широкой популярности в азиатском регионе. Так в Малайзии производится версия, предназначенная для стран с левосторонним движением. Такие автомобили имеют еще более богатое оснащение (Hyundai Grand Starex Royale).

Автомобили Гранд Старекс продаются с 5 летней гарантией (или 300 000 тыс. км). Также, как и первое поколение, транспортное средство предлагается в нескольких вариантах исполнения:

  • Пассажирский вариант.
  • Грузовой или грузопассажирский (с 6 посадочными местами).

В 2013 и 2017 годах автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, который в основном затронул исключительно детали экстерьера автомобиля.

  1. Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

В период с 1996 по 2019 годы на оба поколения автомобиля устанавливались следующие модели силовых агрегатов.

Первое поколение Hyundai Starex:

Бензиновые силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.
L4CS2,4 атмосферный4 цилиндра, V8118/872351
L6AT3,0 атмосферный6 цилиндров, V-образный135/992972
Дизельные силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л. с./кВТРабочий объем, см. куб.
4D562,5 атмосферный4 цилиндра, V8105/772476
D4BB2,6 атмосферный4 цилиндра, V883/652607
D4BF2,5 ТД4 цилиндра,85/672476
D4BH2,5 ТД4 цилиндра, V16103/762476
D4CB2,5 CRDI4 цилиндра, V16145/107 2497

Все силовые агрегаты Хендай Старекс агрегатировали с 2 типа КПП: механической 5 ступенчатой и 4-х ступенчатой автоматической с классическим гидротрансформатором. Автомобили первого поколения также оснащались системой полного привода «PT 4WD». Part Time (PT) означает, что передняя ось в транспортном средстве подключается принудительно из салона.

Второе поколение Hyundai Grand Starex:

Бензиновые силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л. с./кВТРабочий объем, см. куб.
L4KB2,4 атмосферный4 цилиндра, V16159/1172359
G4KE2,4 атмосферный4 цилиндра, V16159/1172359
Дизельные силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.
D4CB2,5 CRDI4 цилиндра, V16145/1072497

На Гранд Старекс второго поколения устанавливалось три типа КПП:
  • 5-6 ступенчатая автоматическая (на дизельные версии).
  • Автоматическая коробка перемены передач с 5 диапазонами скоростей (устанавливалась авто с дизельными ДВС). 5-степенчатый автомат считается наиболее предпочтительным вариантом. Японский надежный JATCO JR507E способен отработать до 400 тыс. км пробега.
  • 4-ступенчатая АКПП устанавливалась на ТС с бензиновыми двигателями.

На автомобилях 2007-2013 годов выпуска отсутствовала система полного привода. Лишь после рестайлинга производитель вновь стал оснащать Гранд Старекс системами 4WD. Но на российский рынок эти автомобили официально не поставлялись.

3. Какие двигатели получили наибольшее распространение

В период производства Hyundai Starex с 1996 по 2019 годы наибольшее распространение получили следующие модели силовых агрегатов.

I поколение

Среди всех выпущенных компанией автомобилей Хендай Старекс первого поколения наибольшее число экземпляров оснащались двумя моторами: дизельным 4D56 и бензиновым L4CS. Последний из них выпускался компанией с 1986 по 2007 год и является точной копией японского мотора 4G64 от компании Mitsubishi. Блок цилиндров двигателя отлит из высокопрочного чугуна, а ГБЦ сделана из сплава алюминия. Газораспределительный механизм обладает ременным приводом. ДВС оснащен гидрокомпенсаторами клапанов.

L4CS неприхотлив к качеству масла и бензина. Это неудивительно, если принять во внимание год его разработки. ДВС оснащен электронной системой подачи топлива. В смешанном цикле Старекс, оснащенный этим мотором, расходует до 13,5 литров горючего при соблюдении рекомендуемого режима эксплуатации. Силовой агрегат имеет один серьезный недостаток. Газораспределительный механизм не отличается высокой надежностью. На этих моторах не редко происходит преждевременный обрыв приводного ремня и разрушаются балансиры.

Дизельный мотор 4D56 на Starex 1 поколения позаимствован у концерна Митсубиши. Двигатель выпускается компанией с 80-х прошлого века. Силовой агрегат имеет чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. Функционирование ГРМ осуществляется за счет ременного привода. Максимально развиваемая мощность мотора составляет 103 л. с. Данный двигатель не способен обеспечить хорошей динамики транспортному средству и обладает не менее скромным аппетитом, чем его бензиновый конкурент, но зато может порадовать владельца ТС несколько большей надежностью. Наработка 4D56 до первого капитального ремонта составляет 300-400 тысяч километров и даже больше.

II поколение

Второе поколение автомобилей Гранд Старекс в подавляющем большинстве случаев оснащаются дизельным 145-сильным мотором D4CB. Двигатель относится к семейству А по классификации автопроизводителя и является относительно современным. Его выпуск начался в 2001 году и с тех пор ДВС регулярно подвергается модернизации. На сегодняшний день D4CB является одним из самых экологически безопасных силовых агрегатов у Хендай Моторс.

Блок цилиндров двигателя выполнен из высокопрочного чугуна, ГБЦ представляет собой конструкцию из алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется по средствам тройной цепи. Мотор обладает топливной системой аккумуляторного типа с форсунками высокого давления (Common Rail). Также двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией.

Применение турбонаддува позволило улучшить динамику транспортного средства, увеличить мощность автомобиля и значительно снизить расход. D4CB, установленный на Хендай Гранд Старекс потребляет до 8,5 дизельного топлива на 100 километров пробега в мешанном цикле.

4. С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На вопрос, с каким силовым агрегатом приобретать Старекс лучше, ответить весьма непросто. Уверенно утверждать можно лишь о приоритете дизельных моторов над бензиновыми. Но большей популярность на рынке новых машин и автомобилей с пробегом пользуются две силовые установки:

  • D4CB (устанавливается на Старекс 1 и 2 поколения).
  • 4D56 (встречается исключительно на автомобилях 1 поколения с 2000 года выпуска).

Оба мотора относительно надежны и обладают продолжительным сроком службы, однако и тот и другой силовой агрегат имеют некоторые недостатки.

D4CB

У желающих приобрести Хендай Гранд Старекс второго поколения этот ДВС является единственным приемлемым вариантом для выбора. Хотя мотор обладает рядом явных конструктивных «болезней»:

  • Нередко встречаются случаи засорения маслоприемника в двигателе. Это приводит к масляному голоданию и механическому повреждению вкладышей. Если не заглушить автомобиль своевременно после появления первых симптомов, то возможно повредить и турбину.
  • Газораспределительный механизм с тремя цепями очень недолговечен и сложен в ремонте.
  • Топливный насос высокого давления от фирмы Delphi, который устанавливается на Старекс EURO 5. Этот ТНВД часто гонит стружку.

    D4CB

4D56

Это проверенный временем мотор. При подборе Старекс первого поколения приоритет стоит отдавать автомобилям с этим силовым агрегатом. Хотя несколько неприятных сюрпризов он все же приберег для автолюбителей:

  • Течи масла с прокладок и сальников являются самым распространенным недугом ДВС.
  • После 100-120 тыс. пробега нередки появления трещин в области форкамер.

    4D56

Hyundai Starex (Хендай Старекс) – второе поколение и топовая версия

Хёндай Гранд Старекс впервые увидел мир еще в далеком 1997 году, и у этой машины много общего с известными моделями от Митсубиши — Делика и Спейс Джир. И это не странно, ведь оба производителя автомобилей сотрудничают между собой. В результате, корейской компании удалось выпустить очень конкурентный автомобиль. Чтобы не отставать от других, модель Grand Старекс в 2007 году подвергли рестайлингу. После этого машина стала выглядеть современно. Основными преимуществами модели называют высокую надежность и низкую цену. Правда, есть некоторые нюансы с частями двигателя, топливный насос высокого давления (ТНВД) придется регулярно очищать, но об уходе за ТНВД немного позже.

Вначале следует отметить, что Хёндай Grand пользуется большой популярностью в странах Азии и Европы. Красивый внешний вид, качественная отделка салона, множество комплектаций на любой вкус и функционал автомобиля – все это на высшем уровне.

Модель 2007 года

Как уже говорилось, в 2007 году компания Хендай решила обновить модель Гранд Старекс. Представили второе поколение легендарного автомобиля в Сеуле во время Международного автошоу. Обновленная версия получила приставку Гранд, которая использовалась на внутреннем корейском рынке, но позже стала популярной среди автолюбителей и других стран.

Если сравнивать новинку с версией 97 года, то внешне Хёндай Grand сильно отличается. Он стал значительно больше, вместо одной сдвижной дверцы теперь есть две.

Изменилась и мощность, на втором поколении начали устанавливать дизельный двигатель с ТНВД с объемом 2,5 литров. Теперь этот движок выдает 174 «лошадки», по сравнению со 145 у «старшего брата».

Стоит отметить, что рестайлинговая версия Гранд Старекс пользуется популярностью по всему миру, но носит разные названия. В России и некоторых других странах Европы модель называют h2. Существуют варианты этой машины с правым рулем, их производят в Малайзии, и называют Grand Starex Royale. В другой азиатской стране – Таиланде, машину называют Grand Starex VIP, а в Австралии – Хендай IMAX.

Самая роскошная версия

Наверное, все автолюбители слышали об этой модели Хёндай. Главными характеристиками машины является надежность, довольно неплохое качество и доступная цена. Но что, если хочется не только практичности, но еще роскоши, комфорта и зависти прохожих? Сотрудники компании

Хендай сделали предложение и для таких клиентов, выпустив версию Grand Limousine. Это если говорить о заводском варианте, а еще существует возможно протюнинговать свой Starex в комплектации CVX или HVX.

Заводской вариант

Как говорит название модели – Limousine – это автомобиль представительского класса, он очень комфортный, но и стоит не дешево. В данной модели одновременно могут находиться 5-7 человек и чувствовать себя очень комфортно.

Салон – это отдельная гордость производителя, здесь все выглядит стильно, а к качеству материала невозможно придраться. Но вся эта роскошь доступная лишь в том случае, когда у вас плотно набиты карманы, версия Limousine обойдется в 50 тысяч вечнозеленых долларов.

Это, конечно, не мало, но если сравнивать с VIP-версиями других автомобилей, то еще и не очень много.

Тюнинг

Если заводская элитная версия автомобиля Хёндай Гранд вас не интересует, но роскоши хочется, то тюнинг – это отличный вариант. Какие преимущества у такого способа? В первую очередь стоит отметить, что вы сами сделаете свою машину. Вы можете выбрать только необходимые опции, которые вам понравятся.

Цена автомобиля также составит примерно 50 тысяч долларов, но за эти деньги вам предложат более навороченную комплектацию.

Эксплуатация автомобиля

Срок службы автомобиля Хёндай зависит от стиля езды, качества дорожного покрытия, назначения машины и множества других факторов. Поэтому необходимо придерживаться основных советов по эксплуатации:

  1. Регулярное техобслуживание. Если вы хотите, чтобы машина служила долго, надо вовремя определять и исправлять все проблемы с ее работой. Например, может засориться ТНВД, или другая, небольшая деталь, и это достаточно сложно заметить без комплексной диагностики.
  2. Необходимо вовремя менять все расходные детали и жидкости. Также не стоит забывать о «переобувке» машины по сезону.
  3. При малейших намеках на неисправности необходимо отправляться в автосервис, даже, если недавно проходили плановое техобслуживание.

Другие правила пользования автомобилем Хёндай Гранд Старекс можно увидеть в руководстве по эксплуатации. Есть еще несколько важных моментов, например – прочистка сетки ТНВД. Этот вопрос надо рассмотреть детально.

Очистка сетки

О том, что необходимо регулярно прочищать сеточку ТНВД, знают все автолюбители. Но далеко не каждый владелец модели Гранд Starex знает как это сделать.

Поэтапная прочистка:

  1. Вначале необходимо снять интеркулер, для этого откручиваем болты крепления и снимает электрические разъемы. Далее надо снять пластмассовую крышку мотора и ТНВД.
  2. Под патрубком есть болт х17, его надо открутить.
  3. На следующем этапе надо отвести подающую топливную трубку, и снять все три шайбы, которые там есть. Для этого можно использовать пинцет.
  4. На впускном отверстии есть пружина, ее также снимаем с помощью пинцета.
  5. Под этой пружиной и находится сеточка системы. Достать ее можно с помощью многожильного оголенного провода. Для прочистки можно использовать обычные ватные палочки.

Более серьезный ремонт Hyundai Starex лучше доверить специалистам.

Авто из Кореи Kia Carnival, Grand Starex, Staria напрямую без посредников, без пробега по РФ. Честный пробег, реальное состояние, выгодная цена.

Часто спрашивают, чем отличается корейский Grand Starex от h2, который официально продается в России, ведь внешне авто ничем не отличаются.

1. В Hyundai h2 нет полного привода, в Grand Starex есть, как опция. И это самое главное отличие, почему свой выбор чаще делают в пользу авто с внутреннего рынка Южной Кореи.

2. У h2 третий ряд кресел жестко прикручен к полу, в Гранд Старексе есть еще и 4 ряд кресел, все ряды кресел перемещаются по продольным салазкам, а 2 ряд поворачивается на 180° (не во всех комплектациях)

3. Даже в 2018 году у h2 панель приборов старого дизайна, в корейской же версии Urban Exclusive панель с парящим монитором.

4. До конца 2018 года в Grand Starex на 2, 3, 4 рядах нет 3-х точечных ремней безопасности и крепления для детских кресел ISOFIX, у Н1 есть. Но с 2018 года в Урбан это появилось у корейцев.

5. Все Grand Starex из Кореи выпускаемые до конца 2017 года, ввозятся в РФ под категорией D автобус, т.к. 11-12 мест и если у вас нет этой категории, необходимо переводить в категорию Б, после постановки автомобиля на учет. Стоимость этой процедуры, в среднем, по России до 25 тыс. ₽. С 2018 года в комплектации Urban салон 9 мест, это уже категория Б.

6. В h2 нет подлокотников даже у водителя.

7. Даже в самой простой комплектации у чистого корейца есть подогрев передних сидений.

8. В Гранд Старекс в комплектациях Urban, HVX улучшенная шумоизоляция.

9. В Grand Starex с 2014 года всегда кожаный салон, а не ткань.

10. У Гранд Старекс, если мерять толщиномером, лакокрасочное покрытие толще, хотя продавцы h2 будут убеждать вас в обратном. Да, в условиях, например, Санкт-Петербурга лет через 5 эксплуатации у авто частично могут появиться «рыжики» под стеклом 5й двери, на колесных арках, на порогах и по низу дверей. Антикорозионная обработка перед началом эксплуатации решит эту проблему.

11. У h2 есть бензиновые версии, у Старекса только дизель, а также есть чисто газовые версии LPG, но спросом не пользуются, в том числе и потому, что бывают только заднеприводные.

12. Привезенный из Кореи автомобиль, вы не сможете поставить на бесплатную гарантию у дилера Hyundai.

Какой категории должны быть права Hyundai Starex

Hyundai Starex имеет две модификации. Не всегда автолюбители знают, какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс. Все права управлением автомобилем попадают под категорию D. Но в нашей стране её можно переоформить на значение В (легковые автомобили).

Категория D или B для Старекс?

Стандартная модель имеет двигатель, мощностью 174 л.с. Это достигается путём добавления турбины с плавающей геометрией.

Диски литые R16, АБС. Есть передние и задние тормозные диски, двери сдвижные. Подушки безопасности монтированы для водителя и переднего пассажира.

Автомобиль рассчитан на 11 – 12 мест, дополнительно оснащён кондиционером и паркотником.

Существует несколько вариантов комплектаций GRAND STAREX CVX:

  • VALUE;
  • DELUXE;
  • LUXURY;
  • PREMIUM и PREMIUM HVX.

12-местные модели являются основной причиной повышения категории прав Hundai starex. В России они проходят под названием h2.

На западе делают девятиместные варианты. Hundai grand starex Royal и VIP с правосторонним рулём в Малайзии. IMAX – в Австралии.

Чтобы переоформить автомобиль с категории D в категорию B, необходимо обратиться в ГИБДД.

  • Микроавтобус ставится на учёт. Без техосмотра.
  • Пишется заявление в ГИБДД на переоборудование. Его нужно обязательно подписать и получить разрешение.
  • С заявлением нужно отправиться в любую организацию (список есть в здании ГИБДД), которая разрешит демонтировать сиденья. Обязательно нужно убедиться, чтобы в разрешении был пункт о самостоятельном переоборудовании.
  • Снимается ряд сидений. Должно остаться 8 шт.
  • В ГИБДД нужно получить разрешение на смену категории (с D на B).
  • Меняется свидетельство.
  • Автомобиль проходит техосмотр и получает категорию В.

Если есть сомнения по поводу самостоятельного демонтажа сидений, лучше обратиться за помощью в сервисный салон Starex Service. Сотрудники сети ТО проведут ремонтные работы любой сложности. Специальное оборудование позволит решить проблему быстро и эффективно.

Для самостоятельной операции понадобятся плоская отвёртка и наборы ключей:

  • 10, 12;
  • звёздочка (8), инструмент должен быть качественный;
  • головка (17).

Дальше всё делается пошагово.

  • Снимаются 4 заглушки с каждого сиденья.
  • Откручиваются болты, используется головка на 17.
  • С помощью отвёртки снимаются пластиковые заглушки на рельсах (в районе багажника).
  • Отвинчиваются все болты на рельсах. Кроме передних. Они немного ослабляются.
  • Рельсы немного приподнимаются, и под них подкладывается любой предмет для того, чтобы они держались немного на весу.
  • Отвинчивается металлическая заглушка (ключи 10, 12).
  • Вынимается болт.
  • Можно вынимать сиденья.
  • Салазки сидений сдвигаются в сторону багажника и вынимаются наружу.
  • Рельсы монтируются на место и прикручиваются болтами в форме звезды.

Приобретая Hundai Starex, не все водители знают, какая категория прав нужна. Чтобы снизить значение с D на B, необходимо убрать два ряда сидений и зарегистрировать микроавтобус в ГИБДД. Процедуру демонтажа можно провести самостоятельно, или есть возможность воспользоваться услугами Starex Service.


Hyundai Starex

— обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Hyundai Starex — это многоцелевой полноразмерный микроавтобус, который впервые был представлен южнокорейской автомобильной компанией Hyundai в 1997 году для продажи на корейском, китайском и европейском рынках. Эта модель имеет довольно много общего с автомобилем японской компании Mitsubishi под названием Delica, а также с моделью Space Gear. И это неудивительно, ведь эти две компании тесно сотрудничают друг с другом, и Hyundai Starex — тому пример, благодаря множеству технологий, разработанных инженерами Mitsubishi.Микроавтобус Hyundai Starex предлагается в различных модификациях кузова различного назначения.

Среди них грузовые фургоны, грузопассажирские и пассажирские модели с разным количеством посадочных мест, показателями вместимости и грузоподъемности. Что касается двигателя, то изначально микроавтобусы оснащались четырехцилиндровым 8-клапанным турбированным дизельным силовым агрегатом SOHC объемом 2,5 литра, мощность которого составляла 85 л.с. при 4000 об. / мин. Максимальный крутящий момент двигателя составлял 170 Нм. Вариантов трансмиссии предлагалось два.

В стандартной комплектации стояла 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции могла быть установлена ​​4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В тормозную систему автомобиля входили дисковые тормоза (передние вентилируемые) с антиблокировочной системой ABS на все колеса. Также в техническое оснащение входили антипробуксовочная система, а к опциям, предлагаемым производителем, входили парктроники (датчики парковки) и оборудование подушек безопасности на стороне водителя. В 2000 году вышло второе поколение Hyundai Starex.Микроавтобус получил обновленную переднюю часть, а также 16-клапанный турбированный 2,5-литровый дизель с непосредственным впрыском, мощность которого составила 147 л.с.

В общем, это все отличительные черты нового поколения. В 2004 году появилось третье поколение микроавтобусов Hyundai Starex, выпускаемое до сих пор. Автомобиль подвергся серьезному рестайлингу. Автомобиль приобрел более спортивный, современный вид. Особого внимания заслуживают обновления передней части, а именно новый бампер, переходящий в широкую решетку радиатора.Изменения коснулись и технической части, а именно предлагаемых силовых агрегатов.

Для обновленного микроавтобуса уже предлагались две версии двигателей объемом 2,5 литра: 8-клапанный турбодизель мощностью 101 л.с., который устанавливался в стандартной комплектации, и 16-клапанный турбодизель с непосредственным впрыском и регулируемой турбиной. геометрия, мощность которой составила 174 л.с. .. Обновился и интерьер Hyundai Starex. Вместе с новой отделкой появились 3 подушки безопасности (уже в стандартной комплектации), легко снимаемые сиденья, полная электрика, система климат-контроля, DVD-плеер с акустической системой, состоящей из шести динамиков.

Другие изображения авто Hyundai Starex

Другие автомобили категории Hyundai

Hyundai Starex People Hauler шпионили за испытаниями, раскрывающими незначительные детали

Тринадцать лет — вот сколько существует Hyundai Starex текущего поколения. Южнокорейский минивэн, известный под разными названиями в зависимости от страны или региона, в котором он продается, получил фейслифтинг в 2018 году, но, в конечном счете, он остается неизменным с 2007 года.

Излишне говорить, что Starex остро нуждается в капитальном ремонте, и сейчас мы смотрим на его прототип с этим набором изображений от наших фотографов-шпионов. Здесь мы также можем увидеть некоторые мелкие детали, даже с тяжелым камуфляжем, который носит этот тестовый автомобиль.

15 Фото

Похоже, что под облицовкой спереди нового Hyundai People-mover находится массивная решетка, которая простирается от фары до фары.Говоря о фарах, Starex третьего поколения, похоже, носит раздельный тип — что-то, что в наши дни широко распространено среди кроссоверов Hyundai, например, на новых Tucson и Santa Fe.

На самом деле массивная решетка радиатора больше не удивляет. Однако мы заметили, что передний свес короче, чем у минивэнов предыдущих поколений. Окна тоже огромные, что делает теплицу столь же большой, что обеспечивает максимальную обзорность при вождении. Конечно, кузов остается квадратным для максимальной кабины и грузоподъемности.

Благодаря большим окнам наши шпионы смогли мельком увидеть интерьер Starex, на котором видна плавающая информационно-развлекательная система, а также измененная компоновка приборной панели и вентиляционных отверстий кондиционера.

Это единственное, что мы можем разглядеть на этих шпионских снимках, но ожидаем, что впереди будет больше, поскольку Hyundai Starex следующего поколения, как ожидается, дебютирует в следующем году. Детали трансмиссии еще не всплыли, но предполагается, что гибридная версия выйдет с новым поколением в соответствии с текущей тенденцией электрификации.

Блок предохранителей и реле со схемой Hyundai Grand Starex h2 и элементами назначения и их расположением

Hyundai h2 (GRAND STAREX) минивэн широкого спектра применения, выпускаемый с 1996 года по настоящее время в 2 поколениях как фургон или микроавтобус. В этом материале вы найдете описание предохранителей и реле Hyundai Grand Stareks h2 со схемами и фотографиями коробок для 2-го поколения модели 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 , 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.Выделим предохранитель, отвечающий за прикуриватель.

За этот период производства Hyundai h2 (Grand Starex) претерпел рестайлинг, поэтому назначение элементов в коробках может различаться и зависит от года выпуска, уровня комплектации и региона доставки. Сверьтесь с описанием со схемами на обратной стороне защитной крышки.

Схемы не подходят или у вас есть первое поколение Starex? Тогда это описание вам подойдет.

Блок предохранителей в салоне

Находится в нижней части приборной панели (со стороны водителя), за крышкой.

Тип 1

Схема

Назначение

900 66
AUDIO-2 10A Аудио, цифровые часы, BCM, внешний переключатель зеркала питания
C / LIGHTER 20A Сигарета Прикуриватель, переднее гнездо
S / HTD DRI 10A Выключатель обогрева сиденья водителя (при наличии)
DRL 10A BCM (при наличии)
RR FOG LP 10A Задний противотуманный фонарь реле
H / LP 10A Реле дальнего / ближнего света фар
FRT WIPER 25A Реле переднего стеклоочистителя, электродвигатель переднего стеклоочистителя
BCM 10А BCM
HTR 10A Реле переднего / заднего вентилятора, модуль управления передним / задним кондиционером, реле вентилятора конденсатора, электрохромированное зеркало, термопереключатель, реле нагревателя PTC (D4CB), электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (D4BH) )
B / UP LP 10A Реле фонарей заднего хода, переключатель света заднего хода, переключатель диапазона трансмиссии
SECTION 40A Блок управления ABS / ESP, переключатель ESP (D4CB)
T / SIG LP 10A Переключатель указателей поворота
A / BAG 10A Модуль управления SRS
A / BAG IND 10A Комбинация приборов (индикация)
МОДУЛЬ 10A Комбинация приборов, BCM, контроль иммобилизации Модуль (D4BH), реле кондиционера (D4BH), резистор генератора
ECU 10A Датчик скорости автомобиля, ECM, датчик расхода воздуха (D4CB), топливный насос (D4BH), TCM, датчик предупреждения топливного фильтра
START Пусковое реле 10A, реле охранной сигнализации
MIRR HTD Передний модуль управления кондиционером 10A, наружное зеркало с электроприводом и левое / правое окно с подогревом
STOP LP 15A Выключатель стоп-сигнала
BWS 10A зуммер
DR LOCK 20A Реле блокировки / разблокировки двери
FRT FOG LP 10A Реле передних противотуманных фар
B / ALARM 10A Реле звукового сигнала тревоги
AUDIO-1 (РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ) 15A Аудиосистема
КОМНАТА LP (РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ) 10A Цифровые часы, Комбинация приборов, левое / правое освещение, LH / RH подставка для ног, Лампа в багажном отделении, Выключатель внутреннего освещения, Выключатель дверной сигнализации, Разъем передачи данных, BCM, Выключатель освещения туалетного столика, левый / правый, Подсветка потолочной консоли
HAZARD 15A Реле аварийной сигнализации, аварийный выключатель
FUEL MEMBER 15A Реле лючка топливного бака
P / WDW LH 25A Главный выключатель электрического стеклоподъемника, выключатель электрического стеклоподъемника, левый
P / WDW RH ​​ 25A Главный выключатель электрического стеклоподъемника, выключатель правого стеклоподъемника

Передний прикуриватель обозначен буквой C / LIGHTER, а задний розетка POWER OUTLET.

Расшифровка реле

  • R1 — реле стеклоподъемников
  • R2 — реле лючка заливной горловины

На обратной стороне также могут быть установлены следующие несъемные реле: реле заднего вентилятора, реле заднего фонаря, переднее реле вентилятора, реле обогревателя заднего стекла.

Тип 2

Схема

Моторный отсек

Главный блок предохранителей

Расположен с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Легенда

Назначение

ВСЕ 150A Предохранитель (A / CON, FRT DEICER), плавкая вставка (FRT HTR, RR HTR, RR HTD, C / FAN, F / FILTER, ABS 1/2), генератор, блок предохранителей и реле E / R, правый
BATT1 50A Предохранитель (DR LOCK, FRT FOG LP, B / ALARM, разъем питания (AUDIO-1, ROOM LP))
BATT2 30A Предохранитель (FUEL LID, P / WDW LH / RH, HAZARD), универсальный испытательный разъем
BATT 3 / RAD FAN Предохранитель 40A (STOP LP, BWS), реле вентилятора радиатора (G4KC)
IGN 1 40A Выключатель зажигания (ACC, IG1)
IGN 2 40A Выключатель зажигания (IG2, START), пусковое реле
ECU MAIN 20 / 30A Реле управления двигателем
FRT HTR 40A Реле переднего вентилятора
RR HTD 40A Задний wi Реле обогревателя ndow
RR HTR 40A Реле заднего вентилятора
ABS 1 40A Модуль управления ABS (G4KC)
ABS 2 40A Модуль управления ABS (G4KC)
C / FAN 30A Реле вентилятора конденсатора 1
F / FILTER 30A Реле нагревателя топливного фильтра (DIESEL)
ECU / TCU 10A TCM, ECM (бензин)
HORN 10A Реле звукового сигнала
ГОРЕЛКА 20A Модуль управления подогревателем топлива (D4CB)
F / PUMP 15A Реле топливного насоса (G4KC)
ВСЕГО 10A Генератор (D4BH)
H / LP HI 15A Реле фар (HIGH), реле фар (LOW)
A / CON 10A Реле кондиционера
FRT DEICER 15A Лобовое стекло he Переднее реле (при наличии)
TAIL LH 10A Левая фара (габаритный свет), Задний левый комбинированный фонарь, Левый габаритный фонарь
TAIL RH 10A Фара правая (габаритный свет), задний комбинированный фонарь справа , правый габаритный свет
H / LP LO LH 10A Фара, левая
H / LP LO RH 10A Фара правая
SNSR 1 10A Реле кондиционера, вентилятор конденсатора реле (D4CB), лямбда-зонд (D4CB), реле PTC нагревателя № 1 (D4CB), выключатель стоп-сигналов (D4CB)
SNSR2 15A D4CB: датчик положения распределительного вала, реле свечей накаливания, исполнительный механизм системы рециркуляции отработавших газов, регулирующий клапан VGT , модуль иммобилайзера G4KC: реле топливного насоса, электромагнитный клапан продувки адсорбера, масляный клапан, датчик положения коленчатого вала, кислородный датчик, модуль иммобилайзера, исполнительный механизм регулировки холостого хода
IGN COIL 15A Катушка зажигания №1 ~ №4 (G4KC), конденсатор (G4KC)
ECU 1 10А ECM (D4CB)
ECU 2 20A ECM (D4CB, G4KC), форсунка # 1 ~ # 4 (G4KC)
БЕЗОПАСНОСТЬ P / WDW 20A Стеклянный безопасный подъемник

Схема

Дополнительная коробка

Устанавливается в основном на дизельных моделях, справа, рядом со стойкой.

Схема 1

Обозначение

GLOW 80A Реле свечей накаливания
PTC HEATER 1 40A PTC обогреватель № 1
PTC HEATER 2 40A PTC обогреватель реле № 2
PTC HEATER 3 40A PTC реле № 3 нагревателя
ABS 1 40A Блок управления ABS / ESC
ABS 2 40A Блок управления ABS / ESC
ECU 15A Питание электронного блока управления
FUEL PUMP 20A Двигатель топливного насоса
DCU 1 20A Питание блока управления дозированием 1
DCU 2 20A Контроль дозирования Блок питания 2
DCU 3 20A Блок управления дозированием Питание 3
DCU 60A Основной источник питания блока управления дозированием

Схема 2

Вот и все, а если есть что добавить — пишите в комментариях.

▷ Hyundai Grand Starex Urban 2019 Minivan I Restyling 2 2.5d MANUAL (145 CV) Дизель

Техническая информация Hyundai Grand Starex Urban 2019 I Restyling 2 2.5d MANUAL (145 CV) Дизель

El Hyundai Grand Starex Urban 2019 I Restyling 2 2.5d MANUAL (145 CV) Дизель es uno de los coches de la prestigiosa marca Hyundai y comercializado entre 2019 г 2020, además esta gama cuenta con 2 nos.Este vehículo es de tipo Минивэн , пор си фуэра поко, тиене сус 145 CV en el интерьер де су мотор 2497. Este automóvil es Дизель y se caracteriza por su потреблено приблизительно 0,61 л / 100 км. Fue sacado a la venta comercialmente bajo el nombre de Гранд Старекс Урбан де типо «Рестайлинг 2».

La caja de cambios utiliza un sistema Руководство . De todas formas, este coche se comercizliazó durante 1 años, y fue comprado 0 años después de ponerse oficialmente en venta.

Si nos basamos en su año de matriculación, la matrícula sería parecida a «0000-KYN». En este caso, la etiqueta medioambiental teórica, sería «Etiqueta B, Amarilla» .

Los cambios de aceite en este coche, en función de su edad y motor deberían hacerse cada 10.000 o 15.000 km . Si nos fijamos en las características de este coche, sus kilómetros a día de hoy serían menos de 40.000 км. Este coche, con 2 năm. es un coche moderno. Las Búsquedas Más Habituales de los Usuarios de Hyundai son: tapicería, aire acondicionado, ventanilla, guardapolvos, alfombrillas, robado, volante, fap, chivatos, neumáticos y juntas entre otras.

Fallos y Problemas de Hyundai Grand Starex Urban 2019 I Restyling 2 2.5d MANUAL (145 CV) Дизель Aún nadie ha indicado ningún проблема, fallos ni tipos de errores.
¿Se te ha encendido algún chivato o testigo en el panel? Puedes preguntar, pedir soluciones o añadir issuesas típicos de este Hyundai en los comentarios.

Hyundai Starex | Starex / h2 / H-1 Рестайлинг | Дмитрий

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Свежие фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Дмитрий Автор: Дмитрий

    Starex / h2 / H-1

    Рестайлинг

    Готово

    178 взгляды

    0 любимые

    0 Комментарии

    Снято 1 января 1970 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Новый Hyundai Grand Starex 2021 Дата выпуска

    Новый Hyundai Grand Starex 2021 Дата выпуска

    Новый Hyundai Grand Starex 2021 Дата выпуска — Hyundai Grand Starex не совсем новый здесь, на Филиппинах, как даже до его официального первоначального выпуска. в 2007 году существует здоровый рынок для излишка единиц Starex, которые продаются на рынке подержанных автомобилей.И, несмотря на то, что у Hyundai есть такие конкуренты, как Nissan Urvan и Toyota HiAce, Hyundai Starex уже довольно давно удерживает потрясающую землю.

    Это устройство Starex раннего поколения очень популярно, потому что на сегодняшний день существует множество запасных частей, и с ним легко работать. Кроме того, эти два излишка ручной работы Starex очень дешевы и не хотят быть доступными семиместными. Некоторые даже продаются на серых рынках, но, тем не менее, это на короткое время помогло укрепить популярность Hyundai Van в стране.

    Новый Hyundai Grand Starex 2021 г. Дата выпуска

    Новый Hyundai Grand Starex 2021 г. Дата выпуска

    Во время официального выпуска в стране в декабре 2007 года автомобиль Van сменил название на Grand Starex и стал одним из самых продаваемых фургонов здесь, на Филиппинах. . Возможно, в 2021 году Hyundai проведет рестайлинг Grand Starex с некоторыми улучшениями в интерьере.

    После фейслифтинга внешний вид 2021 Hyundai Grand Starex приобрел более сдержанную форму, которая поставляется с парой очень ярких галогенных ламп, а также противотуманными фарами, встроенными в бампер.Решетка с хромированным покрытием теперь стоит как никогда.

    2021 Hyundai Grand Starex Specs

    По бокам можно заметить, что колеса стали больше — 17 дюймов, и их дизайн теперь кажется намного более современным, чем предыдущий. Hyundai также приложила усилия, чтобы выровнять ручки задних и передних дверей, поскольку это помешало некоторым из наших соотечественников, ориентированных на детали.

    В задней части Grand Starex GLS обновленный практически виден и имеет те же функции, что и предыдущая модель.Это не проблема, так как задняя часть говорит, что Ван все еще виден и работает нормально.

    Один из нас, однако, жаловался, что Hyundai упустил возможность дать Hyundai Grand Starex GLS светодиодные фары вместо устаревших и галогенные фары.

    К сожалению, обновленный Grand Starex GLS по-прежнему имеет кремовую цветовую гамму, которую многие другие модели автомобилей и производители автомобилей сделали далеко, поддерживая более темные цвета. Если нет, то это накрывают такой тряпкой, они мягкие на ощупь и без обычного корявого пластика.Есть пластиковая деталь, но она, на самом деле, хорошо оснащена и совсем не выглядит дешевой.

    Для кресла отделка GLS покрыта светлой кожей, что является плохой новостью, особенно если у вас есть маленький Tykes на борту. Однако, поскольку он сделан из кожи, его, безусловно, будет легче очистить, чем использовать ткань для стула с фабричным покрытием. Однако насчет панелей, покрытых тканью, мы не так уверены.

    Что касается 2021 Hyundai Grand Starex Interior , пространство для ног, высота над головой и общая кабина очень большие.То же самое и с грузом сзади.

    Согласно этой комплектации Hyundai Grand Starex имеет четыре места, капитанское сиденье очень удобное для 2-го ряда и скамеечное сиденье для последней линии. Всего же сделанный Van Hyundai может вместить до 10 человек с центральным сиденьем, развернутым между сиденьями капитана.

    Что еще примечательно в этом кресле, так это то, что его можно легко настраивать. Кресло капитана можно даже повернуть, чтобы лицом к лицу с жильцом третьего ряда, а саму скамейку сиденья третьего ряда можно было дополнительно поддерживать или переносить вперед.

    Когда кресло капитана повернуто и отрегулировано вперед, полностью соединенное с третьей линией, которая также сдвинута назад к задней двери, вы можете сделать комнату отдыха просто большой.

    Что касается комфорта, Hyundai Grand Starex, вентиляция для кондиционера установлена ​​в потолке салона и хорошо распределена, чтобы обеспечить хорошее покрытие для кондиционирования воздуха. Кондиционер в задней части салона имеет собственное управление, которое отображает рекламу для большего комфорта пассажиров Grand Starex.

    Слабым местом Hyundai Grand Starex Interior является 7-дюймовая развлекательная система, которая тормозит и, видимо, работает под управлением старой ОС. У него есть AM / FM-радио, CD-плеер, USB и порт AUX.

    В целом Hyundai Grand Starex — это очень удобное пространство для пассажиров и водителей, не говоря уже о большом грузовом пространстве, если трехрядные сиденья отрегулированы вперед по максимуму.

    2021 Hyundai Grand Starex Interior

    2021 Hyundai Grand Starex Interior

    2021 Hyundai Grand Starex Engine

    У 2021 Hyundai Grand Starex GLS в настоящее время есть три варианта двигателя.Во-первых, это 2,5-литровый TCI, который может развивать мощность до 99 лошадиных сил и крутящий момент 226 Нм, второй — 2,5-литровый дизельный двигатель CRDi VGT мощностью 168 лошадиных сил и 392 Нм крутящего момента, и, наконец, 2,5-литровый двигатель CRDi VGT, соответствующий стандарту Euro 6, который может составляют 173 лошадиные силы и 4 крутящего момента 51 Нм.

    Для Hyundai Grand Starex 2021 есть гид по 5 скоростям. Для более высокого варианта отделки салона с двигателем CRDi VGT он оснащен 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач H-Matic. Затем мощность передается на заднее колесо.

    Модель GLS поставляется с пятирычажной пружиной Coil для задней подвески и MacPherson с винтовой пружиной для передней подвески. В общем, это может вежливо отнестись к обычному горю из метро Манилы и обеспечить фургону стабильную езду.

    Также стоит отметить ощущение рулевого управления, которое каким-то образом обеспечивает приличную обратную связь для водителей. Это, конечно, благословение для этого Hyundai Grand Starex GLS с гидроусилителем рулевого управления. Таким образом, Starex GLS, несмотря на свой размер, по-прежнему неплохо управляется.

    Если нет, обратите внимание, что обычно вы не покупаете такие автомобили, как Hyundai Grand Starex GLS, чтобы получать удовольствие от вождения, а скорее покупаете автомобиль, чтобы его толкали. Но, в конце концов, это полностью зависит от вас.

    Что касается безопасности, Hyundai Starex GLS имеет подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, антиблокировочную тормозную систему, EBD, систему контроля устойчивости, датчики удара и датчики парковки заднего хода. Что касается тормозов, то у большого Grand Starex GLS достаточно мощных упоров благодаря 16-дюймовым дисковым тормозам.

    Hyundai Grand Starex включает обновленную модель GLS. В настоящее время это очень универсальный автомобиль, который может достаточно хорошо выполнять многие из транспортных функций. Помимо того, что Grand Starex GLS является комфортным семейным транспортным средством с дистанционным управлением, он также может выполнять роль коммерческих легковых автомобилей или даже грузовых автомобилей.

    2020 Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi

    2021 Hyundai H-1 (Hyundai Starex 2021) впервые засекли

    Обновление 3 : В сети появились свежие шпионские снимки Hyundai H-1 следующего поколения (Hyundai Starex следующего поколения).Ознакомьтесь с обновленной галереей изображений в конце истории.

    6 мая 2020

    Обновление 2 : Hyundai H-1 2021 года был замечен на парковке в Южной Корее.

    2 апреля 2020 —

    Обновление 1 : Hyundai H-1 2021 года был замечен на стоянке. Обновлена ​​галерея изображений в конце рассказа.

    25 марта 2020

    Hyundai H-1 2021 года (Hyundai Starex 2021 года / Grand Starex 2021 года) впервые засекли.Ранее замеченный грядущий Hyundai MPV, похожий на Kia Carnival, на самом деле был другой моделью, и мы вернемся к ней в другой истории.

    Hyundai H-1 2021 года имеет необычно огромную решетку радиатора, которая покрывает почти всю ширину.

    Представленное в 2007 году Hyundai H-1 нынешнего поколения уже устарело. В 2018 году его обновили. К 2021 году он, вероятно, будет заменен совершенно новой моделью, которую мы, вероятно, видим на шпионских снимках.

    Hyundai H-1 2021 года, очевидно, имеет более современный силуэт, который не делает его похожим на типичный квадратный фургон.Передняя часть, если смотреть сбоку, имеет округлый вид, что придает ей более привлекательный вид. Падение поясной линии образует еще один изгиб по бокам и ведет к большему количеству теплицы, что должно дать водителю и пассажиру лучший обзор снаружи.

    Передняя панель Hyundai H-1 нового поколения выглядит немного странно. Заметно широкая решетка радиатора, которая, вероятно, обрамлена раздельными светодиодными фарами, может произвести впечатление преувеличенного. Об изменениях в характеристиках и функциях пока ничего не сообщается.

    Hyundai H-1 нового поколения имеет более привлекательный вид из-за новой конструкции теплицы.

    Hyundai H-1 текущего поколения доступен с такими функциями, как проекторные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, сдвижная задняя дверь с электроприводом по бокам, двойная распашная задняя дверь, камера с обзором на 360 градусов, отдельно стоящая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. система и многое другое.

    Модельный ряд включает фургон, фургон с окнами, фургон, кемпер, школьный автобус, машину скорой помощи и многие другие пассажирские и коммерческие версии.В зависимости от рынка покупатели могут выбирать из различных четырехцилиндровых двигателей, таких как 2,4-литровый бензиновый MPi 175 л.с., 2,5-литровый дизельный TCi 100 л.с., 2,5-литровый дизельный CRDi WGT 136 л.с. и 2,5-литровый 170 л.с. / 175 л.с. CRDi VGT дизель.

    См. Также: Hyundai Creta Pickup 2021 года (производство Hyundai Creta STC) — Рендеринг IAB

    Следите за новостями на IndianAutosBlog.com, чтобы узнать больше об обновлениях Hyundai и других новостях о четырехколесных транспортных средствах.

    [Источник изображения 1: autopostkorea.com]

    [Источник изображения 2: кафе.naver.com]

    [Источник изображения 3: autospy.net]

    [Источник изображения 4: naver.com]

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *