I30 wagon: Hyundai i30 Wagon ( 30 )

Содержание

Тест-драйв Hyundai i30 Wagon. Мистер рациональность

Несколько месяцев назад в Украину приехал рестайлинг семейства Hyundai i30. Не в полном составе – без версии Fastback, только хэтчбек и универсал, – зато с целым рядом новшеств и заманчивой ценой. Мы обратились к одному из лучших дилеров Hyundai – Эдем-Авто на столичной Окружной (Киевская область, Софиевская Борщаговка, ул. Соборная, 1), взяли на уик-энд универсал в топовой комплектации и готовы рассказать, почему этот автомобиль кажется нам крайне рациональной покупкой для семейных нужд и что может (но не обязательно) оттолкнуть вас от обновленного i30.

Давайте сразу разберемся с комплектациями. Их четыре. Первые две – Classic и Comfort – для тех, кому принципиально важна минимальная цена. Две верхние – Style и Premium – тем, кто готов доплатить за действительно хорошее оснащение и нарядный внешний вид. Разброс цен – от 17,5 до 24 тысяч долларов. Шаг между комплектациями – 1,5-2 тысячи долларов. В базе есть две подушки безопасности, кондиционер, задние парктроники, электростеклоподъемники только на передних дверях, центральный замок, скромное радио, галогеновые фары и 15-дюймовые стальные диски с колпаками.

В топе – полностью светодиодная оптика, бесключевой доступ, полуцифровая панель приборов, солидная мультимедийка с дисплеем 10,25 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, двухзонный климат-контроль, электронный «ручник», антибликовые зеркала и множество других удобных и приятных «плюшек». Фактически, в этом классе и в этой ценовой категории лучшего оснащения не предложит ни одна другая модель. Ситуативные акции и распродажи уходящих с рынка моделей во внимание не принимаем. Речь о регулярных ценах.

Напомним, что Hyundai i30 нынешнего поколения (PD) дебютировал в 2017 году. Тогда же мы ездили в Боснию и Герцеговину на его первый тест, а потом катались на нем и в Украине. Но оба раза это был хэтчбек, хотя универсал за те же деньги (удивительно, но после рестайлинга разницы в цене меду хэтчем и «сараем» фактически нет) предлагает несравнимо больший багажник, что, согласитесь, для семейного автомобиля очень важно.

Но о багажнике позже, сначала поговорим о дизайне. Рестайлинговый i30 легко узнать по решетке радиатора. Она сменила и форму, и рисунок, который в двух верхних комплектациях покрыт эффектным темным хромом. Другими стали и бамперы. В итоге, анфас автомобиль выглядит агрессивнее прежнего, сзади – вполне элегантно, а в профиль, что далеко не всегда случается с универсалами, на редкость органично. Нет ни малейшего намека на ощущение, что исходный хэтч абы как растянули. Напротив, универсал, как нам кажется, выглядит даже лучше хэтчбека.

Что внутри?

В салоне, в основном, все осталось как было. Чуть изменились крутилки климатической системы, появились хромированные элементы на дефлекторах обдува. Но самые заметные новшества, и доступны они только в топовой комплектации – 7-дюймовый дисплей на панели приборов, фактически превращающий ее в полуцифровую, и новая мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном. Оба – с хорошим разрешением и графикой. Панель приборов меняет свое цветовое оформление в зависимости от выбранного режима езды (их три – Эко, Стандартный и Спорт).

При этом вся остальная подсветка в салоне все равно остается классический для Hyundai синей. Не всем она нравится, но в целом не раздражает.

Мультимедийная система работает шустро. Меню достаточно простое для понимания, при этом функций в систему «зашито» много – настройки автомобиля, штатная навигация, радио, телефон, камера заднего вида с хорошей картинкой даже ночью. Про Apple CarPlay и Android Auto говорить, наверное, вообще не стоит, потому что сегодня это «маст хэв» для любого приличного автомобиля. При наличии Интернета система сможет помочь с поиском нужных вам объектов (заправок, например), покажет погоду и многое другое. А если вам вдруг захочется создать в салоне i30 ощущение уюта, в медиа-библиотеке есть звуки камина, леса, волн, дождя… Может понадобиться, например, чтобы ребенок в дороге крепче спал.

К слову, качество звучание аудиосистемы (6 динамиков) оказалось очень даже пристойным. Я бы поставил ей 7 баллов из 10. Немного смущают только грубые скачки громкости при изменении скорости движения автомобиля. А вот то, что USB-порт в машине всего один – это по нынешним меркам совсем не хорошо. Впрочем, в нише под центральным подлокотником есть «прикуриватель», куда отлично войдет переходник с парой USB-портов.

Если же говорить об интерьере i30 в целом, то он вызывает только приятные впечатления. Спокойный дизайн, много мягких материалов отделки, включая карты задних дверей, что вообще диковинка, почти нет маркого глянцевого пластика. Обивка сидений тканевая, но добротная и приятная тактильно (позже может появиться комбинированный салон кожа-ткань, но это не точно). Места для автомобиля С-класса в достатке и в первом, и во втором ряду. Сзади центрального подлокотника нет даже в топовой комплектации, между передними креслами – есть, причем обитый кожей, с продольной регулировкой, и он вполне функционален даже для низкорослых водителей.

Отдельно стоит сказать про действительно удобные передние кресла с развитой боковой поддержкой. Они отлично подходят людям среднего телосложения, но тучным седокам могут показаться чуть тесноватыми. Регулировки – только механические, зато диапазоны, в том числе и рулевой колонки, большие. И обзорность на достойном уровне. Что немаловажно – передние стойки не слишком широкие, поэтому почти ничего не перекрывают.

В общем, хороший интерьер у i30 за свои деньги. За исключением одной мелочи, которую никак нельзя ни объяснить, ни простить – на подлокотнике водительской двери подсвечены все кнопки, кроме тех, что отвечают за регулировку зеркал. Камон, ребята, экономить на спичках – не солидно. Особенно если вспомнить, что нынешний i30 разрабатывался с прицелом на европейский рынок (и производят автомобиль там же, в Чехии), где призван быть конкурентом непобедимому в классе Volkswagen Golf.

6-0-2

602 – именно столько литров объема в багажнике Hyundai i30 Wagon. Но главное тут не цифра, а то, как именно корейцы ею распорядились. Во-первых, сразу обращает на себя внимание малая погрузочная высота и прочный пол вровень с верхней кромкой бампера. Это значит, что вам не придется поднимать и перебрасывать через бампер тяжелую поклажу.

При этом, сложив спинки заднего ряда, вы получите не только еще больше объема, но и, опять же, ровный пол, без ступенек. Ничего необычного, казалось бы, но под фальшполом багажника вас ждет еще масса приятных сюрпризов – разной глубины ниши, в которые можно растасовать все, что обычно мешает в основной зоне багажника – канистру с омывайкой, сумку автомобилиста, компрессор, защитную шторку – да все, что угодно, включая пару небольших пакетов с продуктами, которые не разлетятся по багажнику в дороге. Очень удобно, рационально и опрятно. Даже Skoda со своим фирменным Simply Clever ничего подобного не предложит.

Ах, да – материалы отделки багажника i30 Wagon заслуживают всевозможных похвал. Тут корейцы точно не экономили, хотя отделка багажника хэтчбека заметно проще.

Самая большая загадка

Рестайлинговый i30 приехал в Украину с единственным и совершенно новым мотором, который требует того, чтобы поездить на автомобиле прежде, чем принять решение о покупке.

Это 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» с двойным впрыском, цепным приводом ГРМ, 110 л.с. мощности и 144 Нм крутящего момента. Работать он может в паре с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонным «автоматом» собственной разработки Hyundai. Разгон с места до 100 км/ч – больше 12 секунд.

На бумаге характеристики, скажем прямо, не впечатляют, при том что в Европе моторная гамма i30 широка и в ней есть очень даже бодрые турбомоторы, как бензиновые, так и дизельные, работающие в паре с инновационной «механикой» i-MT и 7-ступенчатым преселективным «роботом». Но важно также понимать, что цена автомобилей с этими силовыми установками, часть из которых уже гибридизирована, была бы в Украине заметно выше нынешней и сделала бы i30 неконкурентоспособным. Для общего понимания вот вам такая информация – в Германии цена на i30 стартует с 20 тысяч евро. У нас же за эти деньги можно купить топовую комплектацию.

На что можно рассчитывать с новым мотором 1.5 DPI? Точно не на рысачество со светофоров, это вам и без нас понятно. Но объективности ради стоит сказать, что в условиях города динамики для нормальной повседневной езды хватает. У двигателя неплохой подхват с места на первых двух передачах, потом его прыть, конечно, проседает, но остается плюс-минус в стабильных динамических рамках. Дабы компенсировать потерю в объеме и мощности двигателя, инженеры Hyundai смогли расширить полку крутящего момента, чтобы она стала доступна уже при 3500 об/мин. В итоге никакой ощутимой разницы в динамике между новым 1,5-литровым и прежним 1,6-литровым мотором нет, хотя тот выдавал 128 «лошадей» и 155 Нм, но при 4850 об/мин.

Приятно, что, раскручиваясь до трех-четырех тысяч «оборотов», двигатель не докучает своим ревом в салоне. Подкапотное пространство корейцы обесшумили хорошо. На городских скоростях в автомобиле царит акустический комфорт, но после 100 км/ч количество посторонних звуков, проникающих в салон, растет пропорционально росту скорости. При 120 км/ч – на грани непозволительного.

Да и в целом на трассовых скоростях 1,5-литровому «атмосфернику» становится откровенно тяжело. Динамика слабая, все обгоны и опережения нужно совершать, что называется, с запасом. При 100 км/ч стрелка тахометра поднимается до 2500 об/мин, при 120 км/ч – до 3000 об/мин. Но расход при движении со скоростью 110-120 км/ч остается в пределах разумного – до 7,5 л/10 км. В городе же вполне реально не превышать отметку 8 л/100 км. Это на литр-полтора меньше, чем в аналогичных условиях требовал 1,6-литровый двигатель.  Плюс в карму нового мотора. Но такую цифру вы получите, если не будете сильно частить с режимом «Спорт». В отдельных случаях он может быть крайне полезен, поскольку позволяет мотору и коробке отдавать все, на что они способны. Прибавка в динамике и остроте реакции акселератора реально ощутима. В общем, запишитесь на тест-драйв и попробуйте сами, чтобы понять, подходит вам такой характер автомобиля или нет.

Понятно, что более мощный и тяговитый двигатель придал бы i30 совершенно иной эмоциональный окрас, но, если вы адепт спокойной и безопасной манеры езды, без резких движений и в рамках дозволенных Правилами дорожного движения скоростных режимов, вам точно понравится комфортная подвеска, деликатно «глотающая» дефекты асфальта, устойчивость автомобиля в поворотах и стабильность на прямой. Не последнюю роль в сочетании этих особенностей шасси играет многорычажная задняя подвеска универсала (у хэтчбека после рестайлинга только балка).

И руль хорошо лежит в руках. Его нельзя назвать ни слишком легким, ни слишком тяжелым – нечто среднее. Его плотность не меняется со сменой режимов движения, но относительная острота и необходимый минимум обратной связи имеются.

Несмотря на недостаток энерговооруженности единственного доступного мотора, обновленный Hyundai i30 Wagon все равно можно считать привлекательным и сбалансированным вариантом для покупки, если вам нужен хорошо оснащенный и вместительный автомобиль в бюджете до 25 тысяч долларов. По совокупности качеств конкурентов у него фактически нет, потому что они будут либо хуже укомплектованы, либо заметно дороже. И только вам по силам принять решение, что же важнее – оснащение, практичность и комфорт, либо мощность и крутящий момент двигателя.

Достоинства и недостатки

+ Отличное оснащение топовой версии, просторный салон и большой багажник, комфортная подвеска.

– Мотору тяжело на трассовых скоростях.

Hyundai i30 Wagon: цена Хёндэ и30 Универсал, технические характеристики Хёндэ и30 Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai i30 Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai i30 Wagon

Hyundai i30 Wagon, 2012 г

Купил Hyundai i30 Wagon в ноябре 2012, по акции, проехал 300 км. Впечатления только положительные. До этого ВАЗ 21099, казалась нормальной машиной, теперь не хочу даже в нее садиться. Комплектация «Classic». Пока езжу только по городу, двигатель не шумный, подвеска на кочковатой дороге потряхивает. Магнитола штатная, читает USB без проблем. Коробка 6 ступеней, борт компьютер, показывает мгновенный расход, сколько км до заправки, средний расход, подсказывает, когда переключать передачу, забавно, приходится подстраиваться. Выбирал долго: Nissan Tiida показалась маловатой, хотя салон просторный. Не было выбора цвета, под заказ, не гарантировали окончательной цены, а так бы наверно купил. «Рено Флуенс» просторный, большой, но отсоветовали французскую машину. «Тойота Королла» нравилась, пока не сел в нее, на заднем сиденье упирался головой в потолок, да и спереди не так просторно. КIA Ceed не помещалась в бюджет. Поэтому и купил Hyundai i30 универсал.

   Достоинства: просторный салон, большой багажник, неплохое базовое оснащение, двиг 1.6 довольно шустрый даже на универсале. Цена для универсала довольно разумная.

   Недостатки: клиренс маловат, расход по городу под 9 л.

  Валерий, Москва


Hyundai i30 Wagon, 2012 г

Доброго дня суток, сразу начну с дела. Купил Hyundai i30 Wagon в салоне совсем не давно, «пробегал» около 1000км, поэтому естественно нареканий нет, кроме одного — низкий клиренс 150 мм, в принципе как и всех авто этого класса. Авто доволен, советую покупать только кузов «универсал», так как более вместительный и смотрится более эффектнее и это факт. Что будет дальше — время покажет. Я считаю, что из своего «С» класса по всем параметрам Hyundai i30 Wagon всех превосходит, кроме цены, реально он должен стоить на тысяч 40-60 дешевле.

   Достоинства: интерьер, экстерьер, безопасность, плавность хода, 6 АКПП.

   Недостатки: низкий клиренс, завышена цена эдак на тысяч 50-60.

  Роман, Пенза

 

Hyundai i30 Wagon 2020 — AvtoTachki

Описание Hyundai i30 Wagon 2020

Автомобиль Hyundai i30 Wagon 2020 является переднеприводным компактным хэтчбеком. Двигатель имеет продольное расположение. Кузов пятидверный, в салоне предусмотрено пять посадочных мест. Рассмотрим подробнее технические характеристики модели, ее габариты и оснащение.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели i30 2020 Wagon расписаны в таблице.

Длина  4585 мм
Ширина  1795 мм
Высота  1465 мм
Вес  От 1185 до 1516 кг (в зависимости от модификации)
Клиренс  140 мм
База:  2650 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скоростьОт 172 до 208 км/ч
Количество оборотов155 Нм
Мощность, л. с.130 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 3,6 до 7,8 л/100 км.

Модель Hyundai i30 Wagon 2020 укомплектовывают дизельными либо бензиновыми двигателями нескольких видов. На авто устанавливается шестиступенчатая механика. Автомобиль укомплектован независимой многорычажной подвеской. Дисковыми тормозами оснащены все четыре колеса авто. Руль имеет электроусилитель.

ОСНАЩЕНИЕ

Модель выглядит привлекательно, кузов имеет плавные и обтекаемые формы. Экстерьер дополняют фигурная фальшрешетка и большой бампер с воздухозаборниками. Оснащение автомобиля направлено на обеспечение комфорта и безопасности, за что отвечают множество электронных помощников и мультимедийные системы.

Фотоподборка Hyundai i30 Wagon 2020

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Hyundai i30 Wagon 2020?
Максимальная скорость Hyundai i30 Wagon 2020 — От 172 до 208 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Hyundai i30 Wagon 2020?
Мощность двигателя в Hyundai i30 Wagon 2020 -130 л. с.

✔️ Какой расход топлива в Hyundai i30 Wagon 2020?
Средний расход топлива на 100 км в Hyundai i30 Wagon 2020 — От 3,6 до 7,8 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Hyundai i30 Wagon 2020

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1295506386.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1295506386 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1295506386 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1295506386 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1295506386 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1295506386 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1295506386 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1295506386 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1295506386 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1295506386 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1295506386 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1295506386 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1295506386 . isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1295506386 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1295506386 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

Find Hyundai i30 wagon for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3. 500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 0, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«compact»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [33], «model» : [19065], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/32

€ 8. 450,-

  • 140.018 км
  • 08/2012
  • 73 кВт (99 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 148 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autobedrijf Van der Knaap B.V.

1/39

€ 9.945,-

  • 120.424 км
  • 10/2013
  • 99 кВт (135 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 160 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/16

€ 12.350,- в т.ч. НДС
  • 116.200 км
  • 12/2017
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/24

€ 12.445,- в т.ч. НДС
  • 79.216 км
  • 06/2013
  • 99 кВт (135 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 160 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autocentrum Krimpenerwaard

1/26

€ 14.750,-

  • 67.017 км
  • 04/2018
  • 100 кВт (136 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 3,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 102 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/33

€ 14.800,- в т.ч. НДС
  • 68.800 км
  • 03/2018
  • 100 кВт (136 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 4,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 112 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/50

€ 15.750,- в т.ч. НДС
  • 63.958 км
  • 01/2017
  • 99 кВт (135 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 5,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 130 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 15.800,- в т.ч. НДС
  • 99 км
  • 06/2021
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Зарегистрирован
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/20

€ 16.500,-

  • 48.500 км
  • 11/2017
  • 100 кВт (136 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 4,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 109 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/24

€ 23.840,- в т.ч. НДС
  • 1.520 км
  • 05/2021
  • 88 кВт (120 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 5,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Autobedrijf Bas Bloemberg

1/28

€ 9.950,-

  • 182.355 км
  • 06/2014
  • 99 кВт (135 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 5,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 130 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/4

€ 1.900,-

  • 317.000 км
  • 01/2011
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 4,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 124 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/10

€ 4.900,-

  • 114.000 км
  • 06/2011
  • 80 кВт (109 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 5.200,-

  • 126.940 км
  • 10/2011
  • 80 кВт (109 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 6,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 147 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

F.lli Crostella Srl — Crostella Mobility Services

1/15

€ 5.740,-

  • 185.943 км
  • 06/2013
  • 94 кВт (128 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 4,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 110 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/6

€ 5.800,-

  • 156.000 км
  • 05/2014
  • 71 кВт (97 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Нефтяной газ
  • — (l/100 км)
  • 135 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 5.850,-

  • 205.610 км
  • 03/2013
  • 94 кВт (128 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 4,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 110 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/9

€ 5.900,-

  • 210.000 км
  • 06/2016
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 3,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 102 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/9

€ 6.000,-

  • 220.000 км
  • 11/2012
  • 94 кВт (128 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 149 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/4

€ 6.000,-

  • 100.000 км
  • 04/2015
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 4,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 113 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Новый Хендай Ай 30 Универсал 2017-2018 фото видео цена Hyundai i30 Wagon характеристики

Презентация нового универсала i30 от Хендай состоится в рамках ежегодного автосалона в Женеве в марте 2017 года. На данный момент доступна предварительная информация о техническом оснащении, внешнем и внутреннем дизайне новинки.

Экстерьер универсала Hyundai i30

Кузов новинки выполнен в современном стиле с учетом последних тенденций в автомобильной моде и предпочтений целевого потребителя.
Передняя часть кузова демонстрирует стильные светодиодные фары наружного света, широкую радиаторную решётку оригинальной формы, массивный бампер с компактными противотуманками и вертикальными дневными ходовыми огнями.


Силуэт кузова характеризуется внушительными “универсальными” размерами, плавными линиями и правильными пропорциями. Широкие двери и достаточно высокая линия крыши обеспечивают удобство посадки для первого и второго ряда сидений.
Задняя часть кузова оснащается современными габаритными фонарями с трёхмерной графикой, компактной дверью багажного отделения и крупным бампером с защитной пластиковой накладкой.

Габаритные размеры Хендай ай30 в новом кузове

  • длина кузова универсала составляет 4,585 м, что почти на 25 см больше длины соплатформенного хетчбека i30;
  • расстояние между осями — 2,56 м;
  • ширина кузова составляет 1,785 м;
  • высота — 1,465.

Главное достоинство автомобиля, принадлежащего к классу универсалов — вместимость багажного отделения. Для нового i30 этот показатель составляет внушительные 600 литров (при сложенных спинках сидений второго ряда — 1650 литров).

Кроме того, дополнительные возможности по перевозке багажа даёт наличие рейлингов, расположенных на крыше автомобиля. (Высота кузова с учетом рейлингов составляет 1,475 м).

Оформление интерьера Hyundai i30 универсал

Оформление салона универсала аналогично интерьеру хетчбека ай30. Автомобиль встречает водителя и пассажиров удобными креслами и достаточным количеством места для ног и над головой.
Центральная консоль оборудована широким тачскрином мультимедийной системы, диагональ которого составляет 5 либо 8 дюймов в зависимости от уровня комплектации авто.

Автомобиль имеет современную приборную панель с информативным бортовым компьютером.

Оснащение Хендай ай 30

Новинка имеет богатый уровень оснащения, который зависит от комплектации. За безопасность в автомобиле отвечают следующие опции, доступные в качестве базового и дополнительного оборудования:
— 7 подушек безопасности;
— Система аварийного торможения;
— Функция контроля физического состояния водителя;
— Мониторинг мертвых зон;
— Система контроля рядности движения;
— Помощник при движении задним ходом;
— Автоматическое управление дальним светом фар и т.д.
— Комфорт во время движения обеспечивает наличие следующих систем:
— Климатическая установка с удобным блоком управления;
— Современная мультимедийная установка с дополнительными элементами управления, расположенными на рулевом колесе;
— Комфортные сиденья первого ряда с анатомической формой спинки, боковой и поясничной поддержкой.

Технические характеристики ай 30 универсал

Для автомобиля в кузове универсал доступны следующие модели двигателей:
1. Бензиновый турбированный 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью в 120 л.с.;
2. Бензиновый 4-цилиндровый мотор 1,4 л с отдачей в 140 л.с.;
3. 4-цилиндровый турбодизель 1,6 л, выдающий в зависимости от настроек 110 либо 133 л.с.
Трансмиссия — на выбор 6-ступенчатая механика либо 7-диапазонный робот с двойным сцеплением.
Заявленный расход топлива для бензиновых моторов составляет 5,5-6 литров на 100 км пробега в комбинированном цикле, для дизельных силовых агрегатов — 3,5-4 литра.

Старт продаж и цена универсала

Серийное производство универсала стартует в апреле текущего года на производственной площадке в Чехии, там же, где собирают соплатформенный хетчбек.
Продажи новинки в России начнутся в начале лета, автомобиль заменит собой не только предыдущее поколение универсала i30, но и старшую модель i40 tourer, которая будет снята с производства.
Стоимость универсала i30 для России и стран Европы составит 18,85 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации.

Hyundai i30 Wagon 2017-2018 видео тест:

Новый Хендай Ай 30 Универсал 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Универсал Hyundai i30 Wagon получил 602-литровый багажник — новости

Марка Hyundai провела на автосалоне мировую премьеру универсала Hyundai i30 Tourer (Wagon) нового поколения.

Hyundai i30 Wagon

Motor1.com

Разработка автомобиля, как и ранее рассекреченного хэтчбека i30, велась в Германии, а производство будет налажено на заводе в Чехии. Поскольку новинка нацелена, главным образом, на европейцев, Hyundai подчеркивает, что тестирование модели проводилось на европейских дорогах, в том числе на гоночном треке Нюрбургринг.

Габариты

Габаритные размеры модели практически не изменились: в длину она достигает 4585 миллиметров (на 245 миллиметров больше хэтчбека), а в ширину – 1795 миллиметров. Колесная база равняется 2650 миллиметрам. Однако, новая, более грамотная компоновка позволила обеспечить универсал одним из самых вместительных в классе багажников. Его объем при поднятых спинках задних сидений составляет 602 литра, а при опущенных – 1650 литров.

Моторы

На европейском рынке универсал будет предлагаться с новым литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, а также с 1,4-литровым мотором, развивающим 140 лошадиных сил и дизельными агрегатами 1.6 CRDi в трех вариантах отдачи: 95, 110 и 136 лошадиных сил.

Все версии Hyundai i30 Tourer будут переднеприводными. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Hyundai i30 Tourer

Оснащение

Новое поколение универсала Hyundai i30 12 фото

В стандартное и опциональное оборудование i30 Tourer входит широкий набор электронных систем безопасности: от систем контроля за соблюдением рядности движения и обнаружения объектов в «слепых зонах» до продвинутого круиз-контроля и системы автоматического экстренного торможения. Помимо этого, светодиодные фары универсала получили функцию автоматического переключения с дальнего света на ближний.

Салон автомобиля в топовых комплектациях оборудован 8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, системой беспроводной подзарядки смартфона и системой помощи при парковке с камерой заднего вида.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

2021 Hyundai i30 Wagon — Бесплатные изображения автомобилей с высоким разрешением

Новый Hyundai i30 отличается новым дизайном, расширенными возможностями подключения и предлагает электрифицированный 48-вольтовый мягкий гибридный вариант, что обеспечивает повышенную топливную экономичность.

Hyundai также обновляет линейку i30 N Line. Впервые спортивная отделка салона будет доступна на новом Hyundai i30 Wagon, начиная с лета 2020 года. Элементы дизайна в стиле i30 N будут по-прежнему доступны на моделях хэтчбек и фастбэк i30.

Современный дизайн экстерьера

Внешний вид нового Hyundai i30 смелый и гладкий, что придает ему более эмоциональную привлекательность. Передняя часть отличается более широким и современным дизайном. Более широкая решетка радиатора украшена рельефным трехмерным рисунком, подчеркивающим маневренность автомобиля.

Новые, более тонкие фары с опциональным многогранным отражателем (MFR) и новыми светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) V-образной формы дополняют обновленный современный дизайн передней части автомобиля.

В задней части новый 5-дверный i30 дополнен новым дизайном бампера, который был разработан для улучшения аэродинамических характеристик. Задние светодиодные комбинированные фонари образуют V-образную форму для симметричного эффекта между передней и задней частью.

Новый i30 теперь доступен с новыми, модернизированными 16-дюймовыми или 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, которые дополняют вид сбоку нового Hyundai i30.

Отделка N Line теперь доступна для всех типов кузова

Динамичная отделка салона N Line, вдохновленная автоспортом, подверглась всестороннему обновлению дизайна для i30 Hatchback и Fastback.Теперь впервые он доступен и с новым i30 Wagon. Это означает, что будет версия N Line для всех трех типов кузова Hyundai i30.

Новый i30 N Line отличается смелым новым дизайном с еще более спортивным внешним видом. Спереди новый i30 N Line имеет более широкую центральную решетку и новые фары. Вдохновленная дизайном авиационных самолетов, нижняя центральная решетка увеличилась в размерах и доминирует над областью бампера, что подчеркивает ее мощную стойкость и характеристики. Боковые проемы имеют плавающие крылья, улучшающие аэродинамические характеристики.

Совершенно новый дизайн заднего бампера подчеркивает динамичный характер N Line. Широкий диффузор придает спортивный вид, а задняя часть придает впечатляющую стойкость, в то время как измененные противотуманные фары фокусируют визуальный центр тяжести ближе к земле.

Новый Hyundai i30 N Line оснащен новыми колесами диаметром 17 или 18 дюймов, которые добавляют азарта, выражая скорость даже в неподвижном состоянии. Этому способствует современный профиль, полный движения.

Кроме того, новый i30 N Line Hatchback и Fastback оснащен обновленными настройками подвески и рулевого управления в сочетании с двигателями 1,5 T-GDi 160 л.с. и 1,6 дизель 136 л.с. для более динамичной езды.

Три новых цвета кузова

Новый Hyundai i30 доступен в трех новых цветах кузова: Dark Night, Silky Bronze и Sunset Red. Кроме того, по-прежнему будут доступны шесть существующих цветов: Polar White, Phantom Black, Engine Red, Stellar Blue, Platinum Silver и Olivine Grey.

Обновленный современный интерьер

В дизайне интерьера нового Hyundai i30 есть обновления, такие как более изысканные и современные вентиляционные отверстия.

Добавлены три новых цвета отделки интерьера: оловянно-серый, эбеновый коричневый и угольно-серый. Это дополнение к существующему черному цвету. Сиденья могут быть обиты тканью, кожей или сочетанием того и другого, всего восемь возможных вариантов.

Возможности подключения

В новом i30 реализованы самые современные возможности подключения.Новый 7-дюймовый цифровой кластер и новый 10,25-дюймовый сенсорный навигационный сенсорный экран делают вождение более современным и индивидуальным. Он также предлагает полную совместимость с Android Auto и Apple Car Play. С лета 2020 года будет введено зеркалирование беспроводных телефонов, то есть клиентам не потребуется кабель для подключения своего телефона. Точно так же новый i30 предлагает беспроводную зарядку телефона.

Bluelink — службы подключенных автомобилей

Впервые в новом i30 используется полнофункциональная технология Hyundai Bluelink.Через Bluelink Hyundai предлагает широкий спектр услуг Connected Car Services, которые обеспечивают значительные преимущества для клиентов в отношении оперативной информации и управления автомобилем через приложение.

Клиенты, выбирающие навигацию, получают 5-летнюю бесплатную подписку на сервисы Bluelink и Hyundai LIVE.

Функции безопасности, которым можно доверять

Ценность нового Hyundai i30 еще больше повышается за счет усовершенствованного пакета безопасности Hyundai SmartSense, который делает его безопаснее и удобнее, чем когда-либо прежде.Система отслеживания движения по полосе (LFA) автоматически регулирует рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль по центру полосы движения. Система предотвращения столкновения сзади (RCA) может активировать тормоза, чтобы избежать столкновения, когда автомобиль движется задним ходом. Также новинкой i30 является LVDA (Leading Vehicle Departure Alert), система, которая предупреждает водителя, когда впереди идущий автомобиль начинает двигаться вперед, а он не реагирует достаточно быстро — например, на светофоре.

Задняя система обнаружения слепых зон (BSD) была обновлена.BSD предупреждает водителя, если в его слепой зоне есть другой автомобиль — и теперь с помощью системы предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) он может активировать моторный тормоз, чтобы избежать столкновения. Система предотвращения столкновений спереди (FCA) была улучшена для распознавания велосипедов на дороге.

Как и предыдущие версии i30, новый Hyundai i30 также поставляется с FCA с функцией обнаружения пешеходов, предупреждением о внимании водителю (DAW), системой поддержки дальнего света (HBA), интеллектуальным предупреждением об ограничении скорости (ISLW) и системой удержания полосы движения (LKA). .

Также впервые в i30 функция eCall автоматически связывается со службами экстренной помощи в случае срабатывания датчиков подушек безопасности.

Каждая из этих новых функций призвана сделать автомобили Hyundai более безопасными для вождения и повысить доверие клиентов. Для еще большего спокойствия на новый i30 предоставляется пятилетняя неограниченная гарантия.

Производительность и прогресс: линейка силовых агрегатов нового Hyundai i30

Новый i30 поставляется с расширенной линейкой силовых агрегатов, предлагающей покупателям еще большую свободу выбора.

Чтобы начать модельный ряд, Hyundai представила недавно разработанный 1,5-литровый двигатель с двойным впрыском топлива мощностью 110 л.с., который поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

1,0-литровый бензиновый двигатель T-GDI мощностью 120 л.с. будет доступен с новой 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в дополнение к ранее доступной 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

Также новинка: 1,0-литровый двигатель T-GDI мощностью 120 л.с. теперь доступен с опциональной 48-вольтовой технологией Mild Hybrid для повышения топливной экономичности, впервые доступной с 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач (iMT).

iMT отключает двигатель от коробки передач после того, как водитель отпускает педаль газа. Это позволяет автомобилю входить в два возможных уровня движения накатом в зависимости от условий. На первом уровне двигатель работает на холостом ходу. На втором уровне дополнительно временно отключается двигатель для еще большей экономии топлива. Для тех, кто предпочитает автоматическую коробку передач, доступна 48-вольтовая опция Mild Hybrid с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

По-прежнему будет доступен 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 236 л.с. теперь стандартно поставляется с системой мягкого гибрида на 48 В. Он доступен либо с 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

И в верхней части диапазона — новый 1,5-литровый двигатель T-GDI мощностью 160 л.с., который стандартно поставляется с 48-вольтовой технологией Mild Hybrid. Он также доступен как с 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач или с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

i30 универсал

Эл. адрес

Дистрибьютор ДистрибьюторAlba — Alba Iulia — Mecatronics, ул.Ливезии, № 37Arges — Albota — Tiriac Auto, ул. Albota, nr. 2Бакау — Николае Балческу — Tiriac Auto, com. Николае Бальческу, DN2 (E85), км 279Бихор — Орадя — Карбента, ул. Фабрицилор, № 2BBihor — Oradea — Tiriac Auto, Calea Clujului, nr. 279-281Бистрица-Насауд — Быстрица — Централ Моторс, тел. Viisoara, nr. 302ABraila — Брэила — Iricad Braila, sos. Dig BrailaBrasov — Брашов — Tiriac Auto, Calea Bucuresti, nr. 244Bucuresti — Popesti-Leordeni — Colina Motors, sos. Oltenitei, nr. 181Bucuresti — Бухарест — DAB Auto Serv, ул.Cornu Luncii, nr. 2-4, сектор 3Bucuresti — Bucuresti — Di-Bas Bucuresti, sos. Fundeni, nr. 260-262, сектор 2Букурешть — Бухарест — Neo Motors, сос. Пипера, № 48, корпус B1, сектор 2Букурешть — Бухарест — Tiriac Auto, ул. Parcului, nr. 55-57, сектор 1Бузау — Бузэу — Роль Кар, сос. Brailei, nr. 60Клуж — Санникоара — RMB Inter Auto, com. Апахида, сел Санникоара, ул. Clujului, nr. 15Констанца — Констанца — Exclusiv Auto, Intrarea Mangaliei, nr. 78АКонстанца — Констанца — Tiriac Auto, sos. Mangaliei, nr.211Дамбовица — Аниноаса — Raiman Auto 2015, Aleea Sinaia, nr. 138-140Доль — Крайова — Нордсервис Автогонки, ул. Bariera Valcii, nr. 241Галати — Галац — Автоуниверсал, ул. Portului, nr. 54-56Галати — Галац — Ирикад Галац, ул. Траян, № 391Горж — Тыргу-Жиу — Инидан, ул. Нарцизелор, № 28Харгита — Меркуря Чук — Чибеш Сервис, ул. Harghitei, nr. 95Ialomita — Slobozia — Real Test, ул. Виилор, № 28Яссы — Яссы — Casa Auto, sos. Pacurari, № 177Maramures — Baia Mare — Fortuna Motor, bd.Independentei, № 126Муреш — Тыргу-Муреш — Mondo Cars 4You, ул. Corunca, nr. 408GPrahova — Ploiesti — Di-Bas Ploiesti, sos. Centura de Est, nr. 48Прахова — Плоешти — Пролизинг Моторс, ул. Laboratorului, nr. 33Сибиу — Сибиу — Автосиб, ул. Николае Теклу, № 5Сибиу — Селимбар — Mecatronics, sos. Сибиулуй, н. 65 — 67Сучава — Сучава — Autodel Motors Services, bd. София Vicoveanca, nr. 52Тимишоара — Тимишоара — Casa Auto Timisoara, Calea Sagului, nr. 231Тулча — Тулча — Автомобильное агентство, ул.Isaccei, nr. 127CВалча — Рымнику Вылча — Бродми, ул. Stolniceni, nr. 246Vrancea — Focsani — Helios Service, Calea Moldovei, nr. 31

Обзор

Hyundai i30 Wagon 2018: представьте себе универсал



Корейские автомобили также восприняли евро, и европейский универсал Hyundai i30 демонстрирует это в своем превосходном универсале

СИНГАПУР

Hyundai стремительно улучшился по сравнению с тем, что было десять лет назад.Привлекательный дизайн, обширный перечень оборудования и солидная изысканность означают, что «ценность» больше не является единственной причиной выбора Hyundai, хотя это все еще одна из самых привлекательных сторон бренда.

Речь идет о хэтчбеке i30 европейского производства. Когда мы рассматривали его ранее в этом году, мы сказали, что это вполне может быть лучший автомобиль стоимостью менее 100 тысяч долларов, продаваемый в Сингапуре, особенно с учетом того, что вы получаете больше стандартных функций и сопоставимые впечатления от вождения по более низкой цене, чем у основных конкурентов, таких как Volkswagen Golf.

Что ж, теперь вы можете добавить к списку превосходную универсальность с этим i30 Wagon. Это один из четырех доступных здесь универсалов C-сегмента, и, в соответствии с ценовой составляющей, он является почти самым дешевым из всех: за 104 999 сингапурских долларов (с сертификатом о правах) i30 Wagon стоит всего на 5000 долларов больше, чем люк. .

За это вы получаете дополнительные 245 мм автомобиля, все в корме от задних колес, что соответствует второму по величине в классе грузовому объему 602 литра со сложенными задними сиденьями или 1650 литрам со сложенными сиденьями. плоский.Только Peugeot 308 SW проглотит больше barang barang .

Чистые числа в отдельности немного бессмысленны, так что просто чтобы дать вам представление о добыче i30 Wagon: у коллеги не было проблем с помещением в его клетку для кроликов размера XL (изобилующую пушистым свертком с гибкими ушами), а бас-гитара моей сестры могла лежать на полу, оставляя достаточно места.

Кроме того, есть также грузовая сетка, которая может быть прикреплена, чтобы, скажем, особенно активная собака не перепрыгнула на сиденья, и отсеки для хранения под полом, чтобы мелкие предметы не наезжали на пол багажника, хотя, по общему признанию, крышка грузового тонно Правильная боль, которую нужно устранить, если вам нужно тащить вещи с опущенными сиденьями.

Кроме того, машина почти такая же, как мы помнили полгода назад. Во время движения автомобиль легко перемещается по дороге благодаря легкому, но точному рулю и хорошо взвешенной педали тормоза, которую легко плавно регулировать.

1,4-литровый двигатель с турбонаддувом также в высшей степени хорошо изолирован, настолько, что я сделал двойную оценку, когда впервые завел машину. Мне пришлось выключить радио, выключить кондиционер и перезапустить двигатель, просто чтобы дважды проверить, действительно ли загорелся в первый раз.
Естественно, это также означает, что он движется по шоссе почти бесшумно, и, пожалуй, только чуть больше шума от шин, исходящего от задней части, по сравнению с хэтчбеком i30. Добавьте к этому удобную подвеску, и вы получите идеальный инструмент, чтобы убаюкивать детей.

И, как всегда, i30 Wagon впечатляет своей ценой: зарядное устройство для беспроводного телефона, круиз-контроль, камера заднего вида, многофункциональное рулевое колесо, 9-дюймовый сенсорный экран с GPS, семь подушек безопасности и автоматические дворники.

Однако есть предостережение: большой сенсорный экран звучит хорошо на бумаге, но это значительный недостаток для того, что в остальном является отличным семейным автомобилем. Это устройство, устанавливаемое на месте, но графика простая, отклик медленный, а разрешение экрана слишком низкое для его размера, что особенно заметно при включенной камере заднего вида.


Кроме того, навигационное программное обеспечение в целом не изменилось по сравнению с дешевым портативным устройством GPS, которое моя семья купила несколько лет назад, с разреженными результатами поиска и неинтуитивным интерфейсом.

Это может показаться резким, но разочаровывающим из-за того, насколько корейцы преуспевают в области потребительской электроники — например, Samsung, LG и тому подобное.

К счастью, это единственная критика, которая у нас есть в отношении автомобиля, которая показывает, насколько Hyundai поступил правильно, когда разработал i30. Если вы можете жить с информационно-развлекательной системой, i30 Wagon будет награжден высочайшей изысканностью, вместительным пространством для людей и грузов, надежным качеством сборки и более мощным двигателем, чем его аналоги, и все это по очень разумной цене.

Hyundai i30 1.4 GLS Универсал

Двигатель 1,353 см3, рядный 4, с турбонаддувом
Мощность 138 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 242 Нм при 1500 об / мин
Коробка передач 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
0-100 км / ч 9,5 секунды
Максимальная скорость 203 км / ч
КПД 5.5 л / 100 км
VES / CO2 A2 / 125 г / км CO2
Агент Комоко Моторс
Цена 102 999 долл. США без COE
Наличие Сейчас

об авторе

Джон Лим

Штатным писателем CarBuyer был его четвертый исторический Джонатан.Старомодный во всем, кроме кузова, он считает, что автомобильный дизайн пришелся на 90-е, и с энтузиазмом относится к старинным автомобилям и старым машинам.

Hyundai i30 Wagon

2018 — технические характеристики, цена, фото

Описание Hyundai i30 Wagon 2018

Модель представляет собой переднеприводный универсал. Размеры и другие технические характеристики приведены в таблицах ниже.

РАЗМЕРЫ

9016
Длина 4585 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1465 мм
9016 9016 9016 9016
База 2650 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Мощность
на полной скорости 195
Число оборотов 4000
Средний расход топлива на 100 км 4.9

Тип двигателя внутреннего сгорания, автомобиль имеет передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Оборудован двумя независимыми подвесками.

ОБОРУДОВАНИЕ

Стильный корпус с фарами имеет стильный яркий внешний вид, а интерьер выполнен из высококачественных материалов, многофункциональный и удобный. Новая мультимедийная система и ряд опций являются новаторскими.

Hyundai i30 Wagon 2018

На фото ниже представлена ​​новая модель Hyundai ai30 Wagon 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Hyundai i30 Wagon 20187?
Максимальная скорость Hyundai i30 Wagon 2018 — 195 км / ч

✔️ Какая мощность двигателя у Hyundai i30 Wagon 2018?
Мощность двигателя Hyundai i2018 Wagon 30 составляет 120 л.с.

✔️ Какой расход топлива Hyundai i30 Wagon 2018?
Средний расход топлива на 100 км у Hyundai i30 Wagon 2018 составляет 4,9 л / 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Hyundai i30 Wagon 2018

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1460172898.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1460172898 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1460172898 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1460172898 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1460172898 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1460172898 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1460172898. isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1460172898.carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1460172898 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1460172898 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1460172898 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1460172898 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1460172898 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1460172898 .carousel12 .rt -holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1460172898 .read-more a {border-radius: px}]]>

Видеообзор Hyundai i30 Wagon 2018

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Hyundai ai30 Wagon 2018 и внешними изменениями.

LG Автомобили | Hyundai i30 WAGON 1.4i Twist

Автомобили LG | Hyundai i30 универсал 1.4i Twist

Spécifications du véhicule

  • Регистрационный номер: 01/2018
  • Количество бывших владельцев: — (Предыдущие владельцы)
  • Километр: 67 577 км
  • Топливо: Обычная мощность / бензин 91 расход: 99 л. выбросы 131 г / км (комб.)
  • Объем цилиндра: 1368 куб.
  • Тип: Б / у
  • Тип цвета: Металлик
  • Масса пустого: 1,199 кг

Оборудование

  • Кондиционирование воздуха
  • Подлокотник
  • Автоматический климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Электрические боковые зеркала заднего вида
  • Сиденья с электрической регулировкой
  • Холм Холдер
  • Световой датчик
  • Датчики системы помощи при парковке сзади
  • Электрические стеклоподъемники
  • Разделенные задние сиденья
  • Тонированные окна
  • блютуз
  • Бортовой компьютер
  • Радио
  • АБС
  • Центральный дверной замок
  • Подушка безопасности водителя
  • Электронный контроль устойчивости
  • Противотуманные огни
  • Головная подушка безопасности
  • Иммобилайзер
  • Изофикс
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Боковая подушка безопасности пассажира
  • Усилитель руля
  • Задняя подушка безопасности
  • Боковая подушка безопасности
  • Система контроля ограничения скорости

Hyundai i30 Wagon — Женевский автосалон 2012

Hyundai представила новейший универсал i30, который официально дебютирует на Женевском автосалоне 2012 года.Универсал i30 дополнит четырехдверный хэтчбек i30 в европейских автосалонах.

i30 продается в Северной Америке как Elantra, хотя и в форме четырехдверного седана. Но Hyundai показала концептуальные двухдверные Hyundai Elantra Coupe и четырехдверный хэтчбек Hyundai Elantra GT на автосалоне в Чикаго в начале этого месяца.

i30 Wagon оснащен теми же двигателями, что и Euro i30 Hatchback, включая три бензиновых и три дизельных двигателя. Габаритная длина универсала увеличилась на 7,3 дюйма до 176.6 дюймов по сравнению с хэтчбеком. Объем багажного отделения за задними сиденьями увеличился с 13,3 кубических футов хэтчбека i30 до 18,6 кубических футов для универсала i30. При сложенных задних сиденьях грузовое пространство увеличивается более чем втрое и составляет почти 58 кубических футов.

Hyundai i30 Wagon был спроектирован вместе с хэтчбеком i30 в научно-исследовательском центре Hyundai в Рюссельсхайме, Германия, «что позволило стилистам создать целостный дизайн, имеющий сильное семейное сходство, вдохновленное языком плавных скульптурных форм Hyundai», — говорится в пресс-релизе Hyundai. .

Хэтчбек i30 и универсал i30 практически идентичны спереди, но с задней стороны центральной стойки дизайнеры Hyundai расширили линию крыши универсала дальше, чем у хэтчбека i30, придав ему надлежащий вид универсала, сохранив при этом элементы дизайна семейства Hyundai. Заднее стекло огибает D-стойку, чтобы уменьшить слепые зоны.

«Новое поколение i30 было широко признано за стиль, качество и стоимость, — сказал в пресс-релизе Аллан Рашфорт, старший вице-президент и главный операционный директор Hyundai Motor Europe.«Наш новый универсал предлагает все эти атрибуты плюс еще большую грузоподъемность. Мы ожидаем, что он понравится тем, кто ищет стильную и гибкую практичность, особенно активным семьям».

i30 Wagon станет вторым кузовом линейки i30, продаваемой в Европе. В Северной Америке i30 в настоящее время доступен только как седан Elantra, но мы видели грядущие Elantra Coupe и хэтчбек Elantra GT на автосалоне в Чикаго.

Посмотреть все 8 фото

Hyundai выпускает обновленный универсал i30

Популярный i30 Tourer получает больше функций и более эффективный дизельный двигатель для обновления Series II

Через три месяца после того, как хэтчбек i30 Series II поступил в продажу в Австралии, Hyundai объявила о прибытии аналогичный модернизированный вариант универсал.

Грузоподъемный малолитражный автомобиль в стандартной комплектации оснащается дополнительным оборудованием, включая семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT).

Обратной стороной является то, что цена теперь начинается с 27 990 долларов плюс дорожные расходы для бензинового варианта i30 Tourer 1,6 л GDi после прекращения производства предыдущего бензинового двигателя i30 Tourer Active 1,6 начального уровня с механической коробкой передач (24 990 долларов США) и достигает максимума в 34 190 долларов США за 1,6-литровый турбодизельный автомобиль CRDi (ранее 33 440 долларов).

Как и в случае с люком i30 Series II, обновленный универсал получил новую корпоративную решетку радиатора, вдохновленную роскошным автомобилем Genesis, с большим количеством хромированных акцентов.

Модернизация трансмиссии

включает в себя использование семиступенчатой ​​коробки передач DCT для всей линейки Tourer, а 1,6-литровые турбодизельные двигатели выдают дополнительные 6 кВт и 40 Н · м, теперь вырабатывая 100 кВт и 300 Н · м.

Hyundai заявляет, что расход топлива также ниже — на 1,0 л / 100 км при 4,8 л / 100 км — в то время как 1,6-литровая бензиновая версия 98 кВт / 163 Нм использует заявленные 6,0 л / 100 км с DCT.

Обновленные универсалы Series II также получили множество нового оборудования, такого как камера заднего вида, обновленные 16-дюймовые колеса и обновленная информационно-развлекательная система с 5 колесами.0-дюймовый сенсорный интерфейс и функция потоковой передачи звука Pandora — все это входит в стандартную комплектацию.

Другие функции аналогичны характеристикам i30, включая семь подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, антиблокировочную тормозную систему, светодиодные фары дальнего света, задние датчики парковки, бесключевой доступ, аудиосистему на рулевом колесе, телефон и круиз-контроль, а также кондиционер с ручным управлением с задними вентиляционными отверстиями. .

Багажник сохраняет свои 528 литров грузового пространства, увеличиваясь до 1642 литров, когда складывающиеся задние сиденья с плоской складкой 60/40 складываются.В комплект входят грузовая шторка и защитная сетка, а также дополнительная сетка для багажа. Рейлинги также входят в стандартную комплектацию.

Модели

Top-spec Tourer Elite оснащены большим 7,0-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и — в отличие от меньших моделей — проигрывателем компакт-дисков старой школы. Автоматические фары, дворники с датчиком дождя, двухзонный климат-контроль и запуск без ключа также входят в стандартную комплектацию более дорогой модели.

Как и большинство автомобилей Hyundai, все i30 Tourers поставляются с пятилетней гарантией на неограниченный километраж, 12 месяцами помощи на дороге и пожизненным планом обслуживания.

Хотя продажи i30 за первые пять месяцев 2015 года снизились более чем на 17% по сравнению с предыдущим годом, в этом году продано 10 280 единиц, что делает его третьим по продажам автомобилем в сегменте малых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *