Mercedes g 2019 новые фото: Фото Mercedes-Benz G-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz G-Class, III рестайлинг поколение

Содержание

Обзор авто Mercedes-Benz G-Класс — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц G-Класс в Москве от официальных дилеров

Легендарный Mercedes-Benz G-класса повышенной проходимости

Внедорожник, который выпускается с 1979 года и по сей день не теряет своей актуальности. Изначально модель позиционировалась как военная разработка для стран ближнего востока. После некоторых улучшений и переосмысления автомобиль перешел в гражданскую плоскость, сохранив повышенную проходимость и производительность. Рестайлинговая версия модели в кузове W463 была представлена в рамках Детройтского автосалона в январе 2018 года. В плане дизайна изменилось мало, остались жесткие углы, массивный подвес и круглые фары. «Гелик» немного поднабрал по габаритам, но стальные крылья были заменены на алюминиевые, что облегчило конструкцию на 170 кг.

В линейке представлены комплектации с бензиновым и дизельным шестицилиндровым мотором объемом 2,9-4 литра. Мощность машины может достигать 422 л. с., что в сочетании с полным приводом и автоматической трансмиссией помогает добиться оптимальной устойчивости даже на сложной дороге.

Мерседес-Бенц G: проверенная модель для любителей экстремального отдыха

Авто позиционируется как оптимальный выбор для сложных трасс, проселочных дорог и откровенного бездорожья, но многие владельцы используют полноразмерный внедорожник для езды по городу. Среди прочего, машина ценится за:

  • стальной кузов с дополнительными ребрами жесткости, который успешно переносит ударные нагрузки;
  • увеличенный клиренс до 270 мм, помогающий справляться с кочками и ямами без риска повредить днище;
  • упрошенную систему управления, которая, несмотря на внушительные габариты авто, помогает добиться маневренности.

Онлайн-платформа Autospot сотрудничает с проверенными продавцами. От них каждый пользователь сайта может получить пакет специальных услуг, в том числе и лояльные условия кредитования и страхования модели G-класса.

Информация о модели Mercedes-Benz G-Класс 2018 – н.в., III (W464): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц G New в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Геликоцентризм: почему немецкий внедорожник превратился в легенду | Статьи

Если бы Mercedes-Benz G-Class решил поучаствовать во флэшмобе #10yearchallenge, то многие бы завидовали ему по-черному. Прошло десять лет, а он всё такой же, лишь немного округлился и раздался в габаритах. Всё такой же грозный, а в версии G63 AMG еще и неполиткорректно громкий. Как стать успешным в эпоху Илона Маска, если ты угловатый и прожорливый внедорожник, разбирались «Известия».

Сорок лет по человеческим меркам — ерунда, по автомобильным — это очень много, к тому же биография Mercedes-Benz G-Class изобилует фантастическими поворотами сюжета. Рожденный для военной службы, по велению иранского шаха, он прославился на гражданке и превратился в символ больших денег и особого положения. Обладая феноменальной проходимостью и посредственной управляемостью, он постепенно становился всё мощнее и всё быстрее.

Бэтмен навсегда

Вряд ли такой будет участвовать в модных флэшмобах, если только это не светофорные гонки, но 2009-й — важная веха для Gelаndewagen. Именно в этом году должна была оборваться его жизнь — внедорожник собирались снять с производства, он всё менее соответствовал нормам безопасности, а спрос падал. Прошло 10 лет, а этот парадоксальный автомобиль все ещё в строю. И это уже не автомобиль, а супергерой.

Что главное для супергероя? Узнаваемость. Вот и новый G-Class не спутать ни с каким другим автомобилем. В то же время в сравнении с самым первым «геликом» конца 1970-х он как Бэтмен в новейшем бронекостюме в сравнении с Бэтменом в трусах поверх трико.

В сравнении с предшественником G 63 AMG прибавил 101 мм в длину, 121 мм в ширину и 40 мм в высоту. Заявленный клиренс в 241 мм — это расстояние от земли до заднего редуктора

Фото: Борис Ульзибат

Весь набор фамильных черт точно воспроизведен в новой машине, но грани стали менее острыми, а где-то их вообще скруглили. Кажется, впервые утилитарным кузовом «гелика» занялись дизайнеры, специалисты по аэродинамике и безопасности. Неизменными остались только дверные петли и замки, а также кожух запаски. Всё остальное нарисовано заново, а часть кузовных панелей ради снижения веса сделали алюминиевыми.

Новый внедорожник по-прежнему выглядит внушительно и пугающе, но уже не кажется реликтом 1990-х с золотой цепью толщиной в палец и в спортивных штанах с лампасами. Круглые фары горят холодным светодиодным огнем. Громадные выхлопные двустволки высовываются по бокам, но пасть решетки оскалилась тонкими зубами в стиле новых моделей Mercedes-AMG.

Внимание на экраны

Привычно лязгнувшая замком дверь ведет в совершенно новый мир, по-мерседесовски роскошный. Два широченных мультимедийных экрана встык, как на E- и S-Class, новомодные воздуховоды турбины, руль с крохотными тачпадами на спицах, изящные комбинации клавиш. От прежнего внедорожника остались лишь торчащий перед пассажиром поручень, вертикальное стекло с тонкими стойками да клавиши блокировок дифференциалов по центру.

Салон нового G-Class раздался в ширину. Спереди на уровне плеч прибавилось 38 мм, на уровне локтей — 68 мм

Фото: Борис Ульзибат

За мультиконтурные кресла c массажем придется доплатить даже покупателю G63 AMG

Фото: Борис Ульзибат

Сетки динамиков — из настоящего алюминия

Фото: Борис Ульзибат

У базового внедорожника приборная панель настоящая, дисплей предлагают в качестве опции. Водитель может выбрать три стиля отображения виртуальных приборов

Фото: Борис Ульзибат

На самом видном месте — кнопки блокировок: переднего и заднего межколесных и межосевого дифференциала

Фото: Борис Ульзибат

Громкий выхлоп можно отключить принудительно, специальной клавишей

Фото: Борис Ульзибат

Сзади стало просторнее, прибавка для ног — 150 мм

Фото: Борис Ульзибат

На втором ряду — свой однозонный блок управления климатом

Фото: Борис Ульзибат

Багажник скромен — всего 454 л.

Накладки на колесные арки отнимают много места, а при сложенных спинках заднего дивана не получится ровного пола

Фото: Борис Ульзибат

Кожа с прострочкой ромбом и углепластик больше не конфликтуют с грубым угловатым армейским дизайном. Передняя панель как бы повторяет носовую часть автомобиля: крайние воздуховоды — это фары, а прямоугольные динамики — корпуса поворотников. Ее дизайн соединяет в монолитное целое казалось бы несоединимые вещи — поручень, мультимедийные экраны, клавиши блокировок, стрелочные часики.

Жизненное пространство

Приверженность высоким технологиям показная — мультимедийная система G-Class осталась от предыдущего поколения, Comand. Тогда как MBUX крохотного Mercedes-Benz A-Class понимает сложные голосовые команды и обладает зачатками искусственного интеллекта.

Тем не менее внутри Gelаndewagen стал комфортнее. Во-первых, за счет более просторного салона. Прибавка габаритов особенно чувствуется на заднем ряду — места для ног здесь намного больше.

Благодаря более широкому кузову водитель больше не сидит впритирку к двери.

                     

Фото: Борис Ульзибат

Селектор «автомата» переехал за рулевое колесо, и на центральном тоннеле нашлось место для подстаканников. Полноценных подстаканников взамен складного «баскетбольного кольца» на предыдущем G-Class. Это может показаться кому-то забавным, но для «гелика» это невероятно важные изменения. На их фоне мелкие эргономические странности вроде расположения кнопки аварийки или внутренних дверных ручек вообще не заметны.

Песни льда и пламени

Под капотом, который стал еще выше, довольно компактный 8-цилиндровый мотор c двумя турбинами в развале блока. Он развивает 585 л. с. и 850 Нм, прежний агрегат чуть большего объема (5,5 л) раскачали до 571 л. с. и 760 Нм. Благодаря новому V8 и новому 9-ступенчатому «автомату» G63 AMG стал быстрее в разгоне с места. Теперь, чтобы набрать 100 км/ч, ему требуется 4,5 секунды, то есть выигрыш в сравнении с прежним «шестьдесят третьим» — почти секунда.

После того как ход длинной педали газа выбран до конца, Gelаndewagen делает короткую паузу, а потом, сев на заднюю ось, выстреливает вперед. На скользком асфальте корма виляет, но ускорение такое, что вжимает в кресла пассажиров. И главное не забыть включить режим Sport+ — тогда сдвоенные выхлопные патрубки издают утробный рев.

                

Фото: Борис Ульзибат

Справедливости ради голос предыдущего G63 AMG был ярче, басовитее и в кабине звучал громче. В новой музыке меньше эмоций, а чтобы ей насладились не прохожие, а пассажиры — нужно заехать в тоннель и опустить стекла. Вот только снаружи намерз лед и моторчики с ним не справляются. Есть еще «слуховой» люк в крыше, и, сдвинув его, можно в нюансах расслышать, как мотор смачно выплевывает несгоревшие остатки «сотого» бензина. Наконец стекла оттаивают — климатическая система «гелика» очень мощная и создает внутри кузова избыточное давление, так что воздух с шипением вырывается через вентиляционные решетки сзади.

G 63 AMG может ехать без спецэффектов, в «комфортном» режиме. Всё равно двигатель громок даже на холостых оборотах и, несмотря на то что незаметно отключает половину цилиндров на малых нагрузках, потребляет дорогой сорт бензина с аппетитом.

И не бойтесь поворота

Gelаndewagen даже в самой мощной своей версии приблизительно держал прямую и также приблизительно поворачивал. Перед каждым поворотом приходилось оттормаживаться и силком затаскивать в него огромный автомобиль. С перебором скорости «гелик» совсем нетрудно было уложить набок.

Новый внедорожник учили ездить инженеры AMG. Они оставили кузов на раме и неразрезной задний мост, усилили жесткость на кручение, а спереди установили новую независимую подвеску и современное рулевое управление. И научили — автомобиль охотнее стал следовать за рулем и, если зажать амортизаторы, поворачивает почти без кренов. Помогает и новая система полного привода, которая осталась постоянной, но теперь с акцентом на заднюю ось.

Диаметр 21 дюймов — не самый большой, есть еще 22-дюймовые колеса. Тормозные суппорты могут быть либо красными, либо серебристыми

Фото: Борис Ульзибат

Фары стали крупнее. Тонкие вертикальные прутья — как у других AMG-моделей. За трехлучевой звездой спрятан радар

Фото: Борис Ульзибат

Ради безопасности пассажиров накладки на фары изменили, а поворотник при ударе проваливается в крыло

Фото: Борис Ульзибат

Лязгающие замки дверей и характерные ручки достались в наследство от предшественника. Захлопывать алюминиевую дверь нужно с усилием

Фото: Борис Ульзибат

Кожух запаски — еще одна узнаваемая черта Gelandewagen

Фото: Борис Ульзибат

Камера заднего вида выглядывает из специального лючка

Фото: Борис Ульзибат

Оптика теперь полностью светодиодная

Фото: Борис Ульзибат

Острыми реакции назвать нельзя, да и система стабилизации всегда и во всех режимах следит, чтобы резкий маневр ненароком не опрокинул высоченный внедорожник. Неразрезной задний мост на неровностях дергает машину и жестко проходит стыки. Высокая и вертикальная посадка не позволяет почувствовать, что ты в спорткаре. Хотите больше «спорта» — включите активную боковую поддержку, поддувающую валики кресла в поворотах.

Универсальный, но не солдат

Новый G 63 AMG лучше стал держать прямую, что позволило увеличить порог разрешенной скорости до 220, а за доплату и до 240 км/ч. При резком замедлении «гелик» припадает на передние колеса, но остановить 2,5-тонную машину для тормозов не проблема. Даже зимой этот тяжелый и невероятно мощный автомобиль прост и послушен — специальный «скользкий» режим можно и не включать.

Если расслабить амортизаторы, G-Class c комфортом везет пассажиров по разбитой областной дороге. Прежний G63 AMG был жестче. Впрочем, для плохих дорог в дилерском салоне посоветуют взять обычный G-Class — у него подвеска будет еще более мягкой.

Фото: Борис Ульзибат

Но даже энергоемкость шасси AMG-версии позволяет почувствовать себя героем ралли-рейдов. А какой здесь внедорожный арсенал — огромный клиренс, понижайка, три специальных режима и три блокировки. Вот только широченные шины, позволяющие автомобилю цепко держаться за асфальт, на грунте слабое звено. Да и выхлопные патрубки опасно торчат из-под порогов. Интересно, если бы вместо клавиш блокировок на G 63 AMG стояла имитирующая их заглушка, как много владельцев распознали бы обман?

Символ веры

Тем не менее новый G-Class укомплектован под завязку даже в варианте AMG вопреки здравому смыслу. Но, несмотря на кажущуюся универсальность, его вряд ли можно назвать автомобилем на каждый день. Он стал лучше в сравнении с собой прежним, но на рынке есть автомобили, которые превосходят его в динамике, управляемости, комфорте, просторе на заднем ряду. И всё это кроссоверы и внедорожники. И в большинстве случаев на сдачу от 12,7 млн — именно столько просят за G 63 AMG — можно приобрести еще один автомобиль.

                      

Фото: Борис Ульзибат

Выбор «шестьдесят третьего» сложно назвать рациональным. Это тип автомобилей, к которым относится, например, крохотный Mini John Cooper Works. И тесному хетчу и огромному «гелику» явные недостатки можно простить за эмоции, которые они дарят. И если речь идет об «иконе» — а именно так называют Gelаndewagen в концерне Daimler — то выбор такого автомобиля — вопрос веры.

Аудиокассеты бьют рекорды популярности, Железный Арни по-прежнему играет Терминатора — завершились съемки шестого по счету фильма. А мы ездим по Москве на новом Gelаndewagen и по-прежнему в центре внимания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Новая версия Mercedes-Benz G 400 d отметила юбилей G-класса — ДРАЙВ

Штутгартцы явно сомневались в целесообразности G 400 d на фоне ужесточающихся эконорм, ведь выбросы CO2 у этого варианта составляют 253 г/км. Но потом было решено систематически подтягивать G-класс к меняющимся стандартам. Средний расход топлива — 9,6 л/100 км.

Весной 1979 года на рынок впервые вышел гражданский Mercedes G-класса, которому было суждено стать самой долгоиграющей легковушкой бренда и прародителем всех «трёхлучевых» кроссоверов. Сейчас празднуется не только 40-летие G-вагена, но и 20-летие его серийной AMG-версии (G 55 AMG). Двойной юбилей стал поводом к выпуску специального издания Stronger Than Time («сильнее времени»), включающего несколько модификаций. Особый интерес представляет новая G 400 d — самая мощная из дизельных. Трёхлитровая битурбошестёрка OM 656 в паре с девятиступенчатым «автоматом» выдаёт свой максимум — 330 л.с., 700 Н•м (у G 350 d «лишь» 286 л.с., 600 Н•м).

Интерьер спецверсии может быть чёрным (кожа Nappa с «золотой» прострочкой, вставки из ясеня) либо эксклюзивным двухцветным (бежевый с синим или красным, «рояльный» лак, орех).

Единственная особенность издания Stronger Than Time, которую нельзя купить с обычным G-вагеном, — это название серии в виде проекции на асфальт, шильдиков на кузове и значков в салоне.

Наряду с G 400 d сильнее времени оказались бензиновый G 500 (422 л.с., 610 Н•м) и «горячий» Mercedes-AMG G 63 (585 л.с., 850 Н•м). Все юбилейные машины получили отделку AMG Line и богатое оснащение, которое нет смысла перечислять. Для опций придуман новый пакет AMG Trail Package, включающий амортизаторы AMG Ride Control с «мягкими» настройками для бездорожья. Цены и дата старта продаж не объявлены.

К числу праздничных подарков также относится G-Class Experience Center, который вот-вот откроется в 15 км от австрийского Граца. На бывшем аэродроме в Фельдкирхене клиенты смогут испытать G-ваген на треке длиной 5,6 км с уклонами до 60% и углами крена до 40%. Рядом будут проводиться занятия в условиях искусственного и натурального бездорожья.

2019 Mercedes-Benz G-Class — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS-ClassS -Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cab ChassisSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE290300-Class350-Class380-Class400-Class420-Class450 Выберите год20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220001999199619951992199119901985

Mercedes-Benz представляет новый G-Class 2019 года перед дебютом

в Детройте

Сейчас всего несколько дней до мирового дебюта совершенно нового Mercedes-Benz G-Class 2019 года на автосалоне в Детройте.

Поскольку мы уже видели первые официальные фотографии интерьера нового внедорожника, автопроизводитель опубликовал новые изображения экстерьера вместе с некоторыми впечатляющими характеристиками. Однако не стоит слишком волноваться, потому что на фотографиях автомобиль заклеен камуфляжной лентой. В любом случае, новый G-класс не сильно отличается от текущей модели, по крайней мере, снаружи.

Снимки были сделаны на горе Шёкль недалеко от австрийского города Грац, где Mercedes-Benz тестировал новый G-Wagen.Автопроизводитель преодолел более 2000 километров на сложной дистанции протяженностью 5,6 км, которая включает уклоны до 60 процентов и боковые уклоны до 40 процентов.

Как и его предшественники, новый G отличается стандартной рамой лестничного типа, тремя 100-процентными блокировками дифференциала и передаточным отношением Low Range для бездорожья. Независимая подвеска с передним мостом на двойных поперечных рычагах и жестким задним мостом была разработана совместно Mercedes-Benz G GmbH и Mercedes-AMG GmbH, при этом новая установка позволяет увеличить дорожный просвет на 6 мм — 241 мм (9. 5 дюймов).

Вместе с большим ходом подвески (ход пружины / отбоя 85/100 мм на передней оси и 82/142 мм на задней оси) дорожный просвет позволяет еще больше улучшить внедорожные характеристики.

Например, новый G-Класс имеет максимальную глубину преодолеваемого брода 700 мм в водных и грязевых каналах (усиление 100 мм), угол въезда 31 градус (+1 градус), угол отрыва от земли 26 градусов ( +1 градус), и такой же угол вылета 30 градусов. Кроме того, устойчивость при движении под углом 35 градусов увеличивается на 7 градусов, а способность преодолевать подъемы достигает 100% на подходящих поверхностях.

G-Class 2019 представляет новый «G-Mode» — внедорожный режим, который активируется при активации одной из трех блокировок дифференциала или включении пониженного диапазона. Этот параметр регулирует регулируемое демпфирование шасси и рулевого управления, а также чувствительность акселератора, избегая ненужных переключений передач и обеспечивая максимальную проходимость по бездорожью.

Модель нового поколения также оснащается автоматической коробкой передач 9G-Tronic с гидротрансформатором, адаптированным для нужд G-класса.Трансмиссия оснащена новой раздаточной коробкой, установленной непосредственно на фланце, которая передает 40 процентов крутящего момента на переднюю ось и 60 процентов на заднюю ось.

Водитель может включить пониженное передаточное число с помощью переключателя нижнего диапазона, когда коробка передач находится в режиме N и на скорости до 40 км / ч. Это изменяет передаточное число раздаточной коробки с 1,00 в верхнем диапазоне до 2,93 в нижнем диапазоне (по сравнению с 2,1 в предыдущем G-классе). Вернуться в режим High Range можно на скорости до 70 км / ч.

Также для бездорожья G-Класс 2019 оснащен камерой 360 градусов, камерой заднего вида и тремя дополнительными камерами, обеспечивающими круговой обзор с высоты птичьего полета. Это означает, что никакое препятствие не останется скрытым от водителя. Наряду с динамическими ориентирами, которые показывают дорогу и ширину G-Класса, экран для бездорожья отображает такие данные, как высота, уклон, угол, компас, угол поворота и активированные блокировки дифференциала.

Если вам интересно, как выглядит новый G-Класс, этот рендеринг должен быть довольно точным предсказанием реальной вещи.

Фотография заснеженного Mercedes G-Class дразнит то, что мы уже знаем

Mercedes-Benz опубликовал официальную фотографию-тизер G-класса следующего поколения в преддверии полной премьеры в Детройте 14 января. Этот снимок дает нам возможность взглянуть на заднюю часть нового внедорожника со снегом, скрывающим большую часть стиля. Хотя это обычно расстраивает, недавняя утечка фотографий с низким разрешением означает, что Mercedes действительно нечего дразнить по поводу будущего автомобиля.

Обновление:

5 Фото

Новый G-Class очень похож на старый, но для модели с таким почтенным дизайном это разумный ход для компании.После десятилетий, когда квадратный внедорожник находился на дорогах, есть смысл встряхнуть ситуацию прямо сейчас. Пересмотренные фары и увеличенное заднее стекло — самые заметные изменения, но от предыдущего поколения остались только пять деталей. Скажите многим людям, что это просто обширное обновление, и они, вероятно, поверят вам — по крайней мере, до тех пор, пока дверь не откроется.

46 Фото

Mercedes обновляет салон G-класса новым 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, которая простирается через приборную панель до информационно-развлекательного экрана аналогичного размера. Вентиляционные отверстия HVAC в стиле струи создают целеустремленный вид, а многофункциональное рулевое колесо изобилует элементами управления. Материалы тоже намного лучше. Улучшенная упаковка автомобиля также позволяет сделать кабину более просторной, включая увеличение пространства для ног сзади на 5,9 дюйма (150 миллиметров).

Больше новостей Mercedes G-Class:

G-Class 2019 года по-прежнему использует рамную конструкцию, но есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, разработанная AMG. Трансмиссия теперь также оснащена девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На данный момент особенности двигателя остаются неизвестными, но покупатели могут рассчитывать на новые варианты. Не беспокойтесь о проходимости по бездорожью, потому что внедорожник сохраняет три управляемых водителем блокировки дифференциала для максимального контроля, когда земля становится скользкой.

Источник: Mercedes-Benz

Шпионские снимки и видео Mercedes-Benz G-Class 2019 года

Знаковый Mercedes-Benz G-Class скоро получит свой первый полный редизайн с момента выпуска паспортной таблички.

Наши последние шпионские снимки и видео показывают то, что кажется тем же квадратным G-классом, который был у нас — в гражданской форме — с 1979 года, но если вы присмотритесь поближе, то заметите существенные отличия. Фактически, Mercedes сообщает нам, что обновленный G-Class будет иметь только одну внешнюю часть, общую с его предшественником.

Прототип значительно шире, чем нынешний G-класс, и наш фотограф сообщил нам, что у него почти 4,0 дюйма дополнительного обхвата. Такие элементы, как лобовое стекло, капот и решетка радиатора, заметно шире, чем у нынешней модели.Также новинкой являются светодиодные фонари на обоих концах.

Более широкий кузов и соответствующая более широкая гусеница были адаптированы для установки новой подвески, которая направлена ​​на повышение устойчивости на дороге и бездорожье, а также улучшение внутреннего пространства. При этом корпус новой модели короче. Это хорошо видно на снимках, где присутствуют как прототип, так и существующий G-класс.

Шпионское видео Mercedes-Benz G-Class 2019 года от Motor Authority на Vimeo.

Еще одним ключевым изменением должно стать более широкое использование алюминия и высокопрочной стали в конструкции, чтобы помочь снизить вес, возможно, уменьшив снаряженную массу текущей модели в 5665 фунтов на целых 440 фунтов.Также должны быть новейшие технологии из портфеля технологий Mercedes, включая новые функции помощи водителю, электронный усилитель руля и передовую информационно-развлекательную систему.

Несмотря на изменения, новый G-Класс должен оставаться таким же прочным, как и прежде. Например, дорожный просвет не меняется, и похоже, что ведущий мост остается сзади. Мы также ожидаем, что останутся постоянный полный привод, понижающая раздаточная коробка и три блокировки дифференциала.

Одна из основных причин капитального ремонта конструкции — ужесточение норм выбросов.Таким образом, мы можем в конечном итоге увидеть некоторые более экономичные варианты в отделе силовых агрегатов, включая возможную гибридную установку с подключаемым модулем.

Ожидается, что новые рядные 6-цилиндровые двигатели Mercedes

будут предлагаться, хотя в Соединенных Штатах в первую очередь должен быть установлен двигатель V-8. Конечно, варианты Mercedes-AMG по-прежнему будут предлагаться, поскольку в настоящее время на них приходится более 50 процентов продаж G-класса во всем мире.

Шпионские снимки Mercedes-Benz G-Class 2019 года — Изображение С. Балдауф / SB-Medien

Ожидается, что новый G-Class появится на рынке в 2018 году в качестве модели 2019 года. Его прибытие совпадет с 40-летием шильдика G-Class. Примерно в то же время должен прибыть новый Land Rover Defender, что позволит сохранить конкуренцию между ведущими коммунальными предприятиями.

Несмотря на свою выносливость, G-Класс был очень близок к тому, чтобы встретить свою кончину всего несколько лет назад. Mercedes даже выпустил модели окончательной версии на некоторых рынках и был готов убить икону, но высокий спрос со стороны США, России и Китая, к счастью, убедил автопроизводителя изменить курс.

Обратите внимание, Mercedes работает над двумя родственными моделями. Один из них — это военная машина на базе G-класса, получившая название Light Armoured Patrol Vehicle (LAPV). Другой — новый компактный внедорожник, вдохновленный G-классом, который, как предполагается, будет называться GLB.

Ожидайте показ нового G-класса на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года. Как упоминалось ранее, продажи начнутся где-то в 2018 году.

Утечка Mercedes-Benz G-Class 2019

Первые фотографии обновленного G-класса Mercedes-Benz просочились перед дебютом автомобиля 15 января на Североамериканском международном автосалоне 2018 года. Фотографии были опубликованы на голландском сайте AutoWeek.nl и полностью раскрывают дизайн нового внедорожника.

Внешний вид неудивителен, поскольку уже было известно, что команда дизайнеров сохранила знаковые линии G-класса предыдущего поколения, квадратная форма которого восходит к оригинальному гражданскому G-классу, выпущенному в 1979 году.

Однако есть тонкие различия, которые непоколебимые поклонники G-класса заметят. Фары больше, чем у предыдущей модели, и не такие утопленные, как раньше.Они также полностью светодиодные. Некоторые поверхности кузова стали более гладкими, а на передних крыльях больше нет вентиляционных отверстий.

Обновленный G-класс также шире, чем предыдущая модель, хотя и не такой высокий, как раньше. Это приводит к более приземистым пропорциям. Это также должно повысить стабильность. И, как мы узнали ранее сегодня, дорожный просвет на самом деле увеличился на 0,23 дюйма до 9,49 дюйма.

Mercedes-Benz G-Class

2019 года

Несмотря на привычный внешний вид, механика обновленного G-Класса является новой. Речь идет о новом шасси с лестничной рамой с независимой передней подвеской; стальной и алюминиевый корпус; и шикарный интерьер с уровнем роскоши S-класса. И еще есть внедорожные плюшки, такие как активный задний мост, система постоянного полного привода и три блокировки дифференциала.

Завершает все внедорожные вкусности роскошный дизайн интерьера, аналогичный нынешним E- и S-классам, хотя и с прочными штрихами. Есть и ретро-штрихи. Например, со стороны пассажира находится знакомая ручка, установленная на приборной панели, которая восходит к оригинальной модели 1979 года.Расположение дефлекторов такое же, как и в оригинальном G.

.

Что касается трансмиссии, то базовая модель G550 должна иметь 4,0-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом от AMG. Это будет примерно 415 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Собственная модель AMG G63 будет использовать более мощную версию того же двигателя с мощностью около 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с нынешним G63, мощностью 563 л. с. и 516 фунт-фут. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач будет стандартной для всего диапазона. К сожалению, мы слышим, что на этот раз G65 с двигателем V-12 могут отказаться.Однако гибрид может заполнить пустоту.

Следите за новостями на Североамериканском международном автосалоне. Чтобы узнать о некоторых других транспортных средствах, представленных на выставке, посетите наш специализированный центр.

Mercedes-Benz G-Class 2021 года: фотографии, характеристики и поколения

Внедорожник G-Класса 2021 года создан для того, чтобы привлекать внимание и окутывать своих пассажиров роскошью. Базовые модели G550 имеют множество функций в стандартной комплектации, включая 19-дюймовые 8-спицевые колеса, 3-зонную систему климат-контроля и систему очистки воздуха Air Balance, интеллектуальный ключ и запуск без ключа, люк с электроприводом на крыше и прицеп. заминка.Вышеупомянутая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый центральный дисплей с информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz Comand, навигацией, Android Auto и Apple CarPlay, кожаный салон, передние сиденья с подогревом и задние сиденья с подогревом 60/40 также присоединяются к стандарту. перечень оборудования.

Техника безопасности включает в себя помощь при торможении, адаптивный дальний свет, систему стабилизации прицепа, активную помощь при парковке, предупреждение о слепых зонах, автоматическую помощь при экстренном торможении и многое другое. Наряду с настроенным двигателем и шасси AMG G550 добавляет элементы экстерьера и интерьера для конкретных моделей, 20-дюймовые 10-спицевые колеса AMG и трехлетние услуги Mercedes ’me connect.

На 2021 год Mercedes-Benz открыл книгу для клиентов G-класса с точки зрения цветов краски и цвета обивки салона, добавив в коллекцию десятки новых разновидностей. Однако есть относительно немного вариантов; Доступные пакеты G-Класса — это то место, где происходит настройка. Новинка 2021 года — AMG Night Package Magno, изменяющий внешний вид набор элементов экстерьера Night Black Magno за 3,600 долларов. Пакет Exclusive Interior Plus, представленный для модели 2020 года, возвращается: по цене 7200 долларов он добавляет эксклюзивную отделку из кожи Nappa с ромбовидной строчкой, многоконтурные сиденья с массажем и быстрый обогрев передних сидений. Пакет G manufaktur стоит 3100 долларов и предлагает черную кожу с контрастной строчкой в ​​различных цветах и ​​широкий выбор цветовых схем кузова с одно- и двухцветными мотивами. Опция адаптивной подвески, которая регулирует жесткую езду, стоит 1400 долларов. Пакет AMG Trail стоит 3050 долларов и поставляется со специально откалиброванными коэффициентами демпфирования, черной защитной пластиной, задними брызговиками и 20-дюймовыми колесами.

Сели в новый Mercedes-Benz G-Wagen

В Mercedes-Benz G-Class 2019 года все новое выглядит старым.Дело не в том, что Mercedes изо всех сил старался сделать совершенно новый внедорожник стоимостью более 100 000 долларов, ощущая себя 40-летним, скорее, они настаивали на сохранении классических элементов, которые сохраняют характер старого.

Когда я внимательно изучал новый G-Wagen, как его называют, в воскресенье вечером в Мичиганском театре в Детройте, я сразу понял, что работа окупилась, чтобы сделать старый автомобиль с лоскутным одеялом новых технологий более гармоничным. и единый опыт, подобающий роскошному автомобилю. Двери открываются и закрываются с твердым звуком, внушающим доверие.Грузовая дверь сзади по-прежнему широко распахивается, обнажая ровный пол. Квадратная форма G-Wagen делает салон воздушным и прямолинейным, вызывая еще одно чувство уверенности в том, что вы на дороге выше всех.

Mercedes тоже умеет устроить зрелище. Был огонь, дым и бывший хозяин Celebrity Apprentice , Арнольд Шварценеггер. G-Wagen доказал, что может работать в любых условиях, даже если технически мы находимся в помещении и вдали от отрицательных температур в Детройте.

Вид сетки

К сожалению, отличного интерфейса MBUX пока нет в G-Class, с его довольно умным голосовым помощником. Тем не менее, опыт, полученный от существующих автомобилей Mercedes, таких как классы E и S, является значительным улучшением по сравнению с тем, что было у G-Wagen раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *