Илон маск тоннель: Илон Маск запустил долгожданный скоростной тоннель под Лас-Вегасом, но первые пассажиры остались разочарованы

Содержание

Люди остались недовольны туннелем под Вегасом, который построил Илон Маск

В Лас-Вегасе состоялась презентация скоростного туннеля, созданного компанией Илона Маска The Boring Company. Журналистам предоставили возможность самостоятельно протестировать инновационное кольцо Loop, которое изначально презентовалось как «новое слово в транспортной системе». Однако некоторые СМИ и пользователи социальных сетей остались недовольны увиденным, так как туннель Маска оказался по сути туннелем и ничем больше.

Туннельная система от The Boring Company, проложенная под Лас-Вегасом, практически готова к запуску — в ее тестировании в минувшие выходные приняли участие несколько журналистов, сообщает Business Insider

Компания Илона Маска устроила официальное мероприятие с приглашенными репортерами, чтобы они могли лично проехать на автомобилях Tesla по туннелю протяженностью 2,74 км. Запуск сооружения запланирован на лето нынешнего года.

На видео с презентации можно увидеть, как электрокары на довольно медленной скорости едут в самом туннеле, а также проезжают станции.

Footage of what it looks like when a @Tesla is traveling through the @boringcompany’s Convention Center Loop. #vegas #boringcompany Twitter

— Mick Akers (@mickakers) April 9, 2021

Несмотря на то, что Маск обещал «революцию в транспорте» и утверждал, что созданное компанией кольцо — «гораздо более сложный проект, чем кажется», нетрудно заметить, что реализация туннеля не соответствует хайпу вокруг него.  

Изначально сообщалось, что кольцо стоимость $52,5 млн позволит перевозить до 4,4 тыс. пассажиров в час, но по факту это количество было сокращено до 1,2 тыс. человек из-за правил противопожарной безопасности.

Кроме того, изначально было заявлено, что автомобили Tesla внутри туннеля будут беспилотными, но на презентации были использованы стандартные электрокары, которым требуется водитель.

 

Критики проекта обратили внимание на то, что реальный туннель The Boring Company сейчас напоминает переосмысленное метро с намного более ограниченными возможностями, если говорить об объемах пассажирского трафика. 

i wonder if there is some sort of alternative system that’s run every single day for over 100 years Twitter

— jaiden (@steph_turkey) April 9, 2021

«Проект Loop в Лас-Вегасе должен был стать транспортным прорывом, а оказался не более чем очень дорогой дырой в земле, в которой люди очень медленно едут на машинках», — пишет обозреватель портала The Next Web Мэттью Бидэм.

Бидэм добавил, что ему «нечего больше сказать» по этому инфоповоду, добавив, что компания Маска наконец начала оправдывать свое название [The Boring Company имеет в английском языке два значения — «Бурильная компания» и «Скучная компания» — прим. ред.].

Досталось туннелю Маска и от пользователей социальных сетей. 

«Невероятно! Это фото нового прототипа The Boring Company в действии. Транспортная система уже никогда не будет прежней», — пишет пользователь Twitter, прикрепив к своему сообщению снимок пробки в туннеле.

incredible! footage of elon musk’s The Boring Company’s amazing new hyperloop prototype in action. this will revolutionize transportation as we know it Twitter

— matt (nice era) (@Lubchansky) April 9, 2021

Другие юзеры задались вопросом, какие проблемы решает проект Илона Маска, учитывая, что прокладка новых туннелей не снижает количество автомобилей, которые по ним ездят. Некоторые назвали туннель Loop «кошмаром клаустрофоба» — учитывая небольшой размер туннелей, при возникновении аварийной или чрезвычайной ситуации выбраться оттуда или дождаться помощь спасателей может быть весьма тяжело.  

Ранее стало известно, что другой проект Илона Маска, компания Neuralin представила видео, на котором чипированная макака играет в виртуальный пинг-понг при помощи силы мысли. Миллиардер надеется, что испытания высокотехнологичных мозговых чипов на людях начнутся уже в 2021 году.

Будущее: Наука и техника: Lenta.ru

В конце октября The Boring Company Илона Маска получила разрешение на строительство системы тоннелей под Лас-Вегасом. По задумке предпринимателя, система под названием Vegas Loop позволит жителям и гостям города передвигаться на автомобилях Tesla под землей, таким образом минуя наземный трафик. Маск собирается создать сеть протяженностью почти 50 километров, строительство первой станции должны закончить через несколько месяцев. «Лента.ру» рассказывает о безумном проекте самого популярного предпринимателя в мире, о том, зачем инженеры The Boring Company пытаются обогнать улитку, и как может выглядеть транспортная система будущего.

Зашел слишком далеко

История The Boring Company началась с шутки. 17 декабря 2016 года Илон Маск написал в своем Twitter, что сходит с ума от городских пробок. «Собираю тоннелепроходческую машину и начинаю копать», — иронично заметил Маск. Чуть позже предприниматель написал, что действительно начал делать это и сообщил об основании новой компании. Название компании — тоже своего рода шутка. Английское слово boring можно одновременно перевести как «скука» и «бурение».

Кадр: The Boring Company / YouTube

В феврале 2017 года специалисты The Boring Company начали работу над своим первым объектом — котлованом на территории офиса SpaceX. Сообщают, что Маск выбрал эту локацию, чтобы не погрязнуть в бюрократической волоките — для рытья ямы в собственном дворе разрешения не требуется. Основатель SpaceX и Tesla словно знал, что в будущем его молодая компания будет тратить большую часть времени не на бурение, а на согласование проектов. По легенде, предприниматель предложил работникам копать сутки напролет и посмотреть, что из этого получится. В итоге удалось пробурить отверстие в земле шириной около девяти метров, длиной около 15 метров и глубиной порядка пяти метров.

Слышь, купи

Проект The Boring Company — название обязывает — кажется не таким технологичным и веселым, как идея пересадить мир на электрокары или построить первую колонию на Марсе. Казалось бы, что может быть скучнее копания в земле? Кроме того, конечный продукт не является персональным, как электрокар Tesla, ведь сеть тоннелей предназначена для всех. В этой связи пользователям сложнее сопереживать компании и следить за ней. Поэтому менеджеры фирмы с 2018 года начали привлекать внимание с помощью маркетинговых акций.

В первую очередь были изготовлены бейсболки с логотипом The Boring Company.

Партия из 50 тысяч единиц была раскуплена моментально. Затем маркетологи придумали, казалось бы, никак не связанный с идеей сети тоннелей продукт — портативный огнемет

По сути, большая паяльная лампа позиционировалась как «самый безопасный огнемет на свете». Никто так и не понял, что это было, но людям понравилось. Всего за несколько дней 20 тысяч «неогнеметов» были проданы, а в США началась кампания за запрет странной игрушки. Российские фанаты Илона Маска пробовали приобрести девайс, однако отечественная таможня развернула посылку. При этом в шалости маркетологов по сути не было ничего страшного: похожие огнеметы используются в различных отраслях промышленности и не требуют специального разрешения в большинстве стран.

Кадр: Unbox Therapy / YouTube

Машины под землей

Одним из направлений The Boring Company является строительство сети тоннелей под землей в различных регионах. Как правило, тоннели предназначены для того, чтобы разгрузить традиционные дороги и общественный транспорт. Чтобы кардинально разгрузить дорожный трафик, нужно либо поднять машины в воздух, либо, наоборот, опустить их под землю. Первая линия метро в истории появилась в конце XIX века, однако благодаря Маску и его компании подземный транспорт кажется одним из вариантов для перемещения человечества между пунктами А и Б в будущем.

Согласно одобренному властями Невады проекту строительства Vegas Loop, сеть тоннелей должна протянуться на 46 километров. Система будет иметь 51 станцию, каждая из которых будет находиться в одном из районов города. По оценке компании, пропускная способность такой системы может составить 57 тысяч человек в час. Проект могут закончить в течение трех лет.

Передвижение будет осуществляться на электрифицированных площадках — таким образом выброс углекислого газа в тоннелях будет минимальным. В компании заявили, что при работе тоннельная система будет потреблять намного меньше энергии, чем другие виды общественного транспорта. В будущем компания может и планирует отказаться от автомобилей в качестве средства передвижения и пустить по тоннелям капсулы большей вместимости — Hyperloop. Данный способ добраться от станции к станции был описан самим Маском около десяти лет назад: инноватор рассчитывал устроить капсулы, которые перемещались бы в герметичном пространстве на огромной скорости. Однако пока что подобный проект невозможно реализовать из-за технических ограничений.

Кадр: The Boring Company / YouTube

Предложенный The Boring Company способ перемещений безопаснее, чем обычная езда на дорогах общего пользования. Траектории автомобилей в тоннеле не пересекаются, поэтому вероятность ДТП сводится к минимуму. Специальные направляющие удерживают машину в полосе и не позволяют ей врезаться в стену на большой скорости — даже если водитель потеряет сознание или перестанет управлять транспортным средством. «Все происходит настолько глубоко под землей, что никто не знает об этом», — отмечает автор издания Freelancing Табо Нел.

Тоннели являются безопасными даже в сейсмически неустойчивых регионах — так уверены в компании. В случае катаклизма их теоретически можно будет использовать в качестве безопасного места. «Значительный ущерб от землетрясения возникает из-за падающих обломков, что практически исключено в тоннелях», — отметили инженеры фирмы. В этой связи на движение по тоннелям практически не влияют погодные условия, что нельзя сказать о езде по дорогам на поверхности.

С точки зрения влияния на экологию тоннели Илона Маска кажутся очень предпочтительным в долгосрочной перспективе. Несмотря на то что при строительстве нарушается естественный рельеф, автомобили под землей перемещаются с помощью площадок на электрической тяге и не загрязняют атмосферу выбросами.

Обогнать улитку

Конкретно «Петля Лас-Вегаса», работа над которой уже началась, будет построена на деньги компании. Кроме того, частично проект профинансируют местные казино, заинтересованные в подобном виде транспорта.

Стоимость поездки будет дороже, чем на автобусе или метро, но дешевле, чем на такси

Например, стоимость поездки на восемь километров, которая займет около пяти минут, обойдется в 10 долларов. Чтобы проехать от конференц-центра до местного стадиона (расстояние около шести километров), нужно будет заплатить порядка шести долларов.

В свое время одной из проблем современного строительства тоннелей Маск назвал слишком высокую стоимость. По оценке предпринимателя, 1,5 километра готового пути может обойтись в сумму от ста миллионов до миллиарда долларов. На заре своего существования в The Boring Company объяснили, что можно сэкономить и ускорить процесс благодаря снижению диаметра тоннеля. «В Нью-Йорке было расширение метро, ​​которое, я думаю, стоило порядка двух миллиардов долларов за милю», — говорил предприниматель во время открытия первого тоннеля. Однако для предприятия Маска в большом размере нет необходимости, так как путь строится для автомобилей, а не для поездов. Благодаря этому компании удалось сэкономить, снизив диаметр тоннеля до 4,5 метра. В итоге подземная дорога протяженностью около трех километров обошлась в 52 миллиона долларов.

Добытая при прокладывании маршрутов земля и прочие полезные ископаемые могут быть реализованы для определенных целей. В этом сотрудники компании тоже увидели возможность снизить расходы. Например, поднятую из недр землю можно либо использовать для создания специальных кирпичей для облицовки тоннелей, либо продавать.

Одной из целей The Boring Company является ускорение прокладки тоннелей. По оценке экспертов компании, обычные машины для прокладки подземных путей двигаются в 14 раз медленнее, чем улитка. Процесс можно ускорить использованием более современного оборудования и снижением диаметра тоннеля. В компании взяли маскота — улитку Гэри из мультсериала «Губка Боб», с которой соревнуется тоннелепроходческая машина. А одним из слоганов фирмы является фраза «Обгони улитку!»

Проблемы на поверхности

Сумасшедший, на первый взгляд, проект обречен утонуть под волной критики. На открытие демонстрационного тоннеля в городе Хоторн в декабре 2018 года компания Маска возила представителей прессы. По словам очевидцев, поездка была довольно некомфортной — автомобиль постоянно подпрыгивал из-за неровной дороги, а скорость была ограничена 80 километрами в час. При этом целью компании является передвижение авто со скоростью до 250 километров в час. Также не стоит забывать, что въезд и выезд из тоннелей не происходит быстро — машине нужно встать на специальную платформу и закрепиться, а по приезде выполнить обратные действия. В этом случае велика вероятность образования пробок на въезде в тоннели.

С самого начала своей деятельности компания сталкивалась как с бюрократическими препонами, так и с непониманием жителей регионов, в которых она собиралась копать землю. Например, в Мэриленде для запуска работ потребовалось так много исследований и одобрений со стороны федеральных, государственных и окружных агентств, что проект решили свернуть. «Казалось, что у них есть подход, который поможет преодолеть бюрократию. Но этого не произошло», — вспоминает бывший министр транспорта Мэриленда Пит Ран. В 2017 году работы по строительству четырехкилометрового тоннеля были прекращены из-за возмущения местных активистов: те заявили, что местные чиновники освободили компанию Илона Маска от экологической экспертизы.

Кадр: Justin Crediblename / YouTube

По оценке агентства DDS Wireless, даже в случае успеха проекта Илона Маска в конкретном городе влияние тоннелей на городскую транспортную систему будет незначительным — по крайней мере, в первые годы. Например, практика подземного перемещения будет, вероятно, проигрывать обычному передвижению на такси. «Большинство поездок на такси слишком коротки, чтобы на них могли повлиять высокоскоростные тоннели», — отметили аналитики. Для того чтобы действительно начать конкурировать с традиционным общественным транспортом, тоннели должны иметь протяженность несколько десятков километров — только в этом случае экономия времени по сравнению с обычной поездкой на машине по наземным дорогам может быть существенной.

Автомобильные тоннели Маска — новости Украины, Транспорт

20 октября власти округа Кларк в американском штате Невада дали разрешение на создание общегородской системы подземных тоннелей. Его получила компания Илона Маска Boring Company. Согласно планам, по тоннелям сможет ездить скоростной транспорт, в том числе электромобили Tesla. Главная цель проекта – преодолеть пробки.

LIGA.net рассказывает все, что известно о подземном тоннеле будущего от Илона Маска.

Почти 50 км тоннелей под землей

С мая компания Маска уже эксплуатирует небольшую версию тоннельного проекта Boring Company под конференц-центром в Лас-Вегасе: это два тоннеля протяженностью 2,7 км.

До недавнего времени в планы Маска о расширении тоннелей Boring Company за пределы конференц-центра почти никто не верил: поскольку исключительные права на транспортировку людей вдоль основных туристических точек города имела только монорельсовая дорога Лас-Вегаса.

Но бизнесмену повезло: в 2020 году компания, управлявшая монорельсовой дорогой, обанкротилась: ее выкупили, и это позволило расчистить путь к проекту Boring Company.

20 октября компания Маска получила «зеленый свет» от властей штата для начала прокладки системы тоннелей под городом в рамках проекта Vegas Loop.

В общей сложности длина сети тоннелей составит 47 км, она объединит 51 посадочную станцию. В частности, на Vegas Loop можно будет совершать поездки на бульвар Лас-Вегас-Стрип, где располагаются большинство крупных отелей и казино агломерации Лас-Вегаса, нового футбольного стадиона города, конференц-центра Лас-Вегаса и международного аэропорта имени Пата Мак Каррана.

Vegas Loop is expanding – 29 miles and 51 stations!

Thanks to the Clark County team for the great partnership and to the Commissioners for unanimous approval. https://t.co/KrfF5SUsxq

— The Boring Company (@boringcompany) October 20, 2021

При этом ожидается, что дорога от аэропорта Лас-Вегаса до конференц-холла LVCC, длина которого составляет 8 км, займет пять минут и обойдется пассажирам в $10. Наземным транспортом путешествие длится в 3-4 раза длиннее. Но Boring Company приводит примеры, когда «наземный» маршрут на 30 мин можно будет одолеть в тоннеле за 3 мин.

Общая пропускная способность системы составит 57 000 человек

в час. Для сравнения: монорельс Лас-Вегаса переправляет всего около 12 000 пассажиров в день.

Как это работает?

От привычного для многих метро она отличается концептуально: в тоннель Маска можно заехать на своем авто и на скорости до 200 км/ч объехать городские пробки под землей.

Как это происходит? Автомобиль помещают на парковочное место, с которого тот лифтом погружается в тоннель. После этого на него одеваются своеобразные «коньки». Затем на нужной вам станции специальная платформа поднимает автомобиль на поверхность.

Это в теории. На практике может быть и по-другому, как свидетельствует опыт с тоннелями под конференц-центром Лас-Вегаса. Согласно начальной концепции, передвигаться по тоннелям будут специальные электрические автономные автобусы, которые будут перевозить до 16 пассажиров и разгоняться до 240 км/ч.

Но по факту под LVCC в мае в тоннеле запустили обычные электрокары от другой компании Маска – Tesla – к тому же, из-за требований безопасности, с «живыми» водителями за рулем. Да и скорость во время тестов, по наблюдениям журналистов, оказалась «скучной» (один из переводов Boring Company – «скучная компания»): вместо обещанных 200 км/ч электрокары едва разгонялись до 56 км/ч, пишет Electrek. Понятно, что это повлияло и на заявленную ранее пропускную способность тоннелей – вместо 4400 человек в час 63 машины от Маска успевают перевозить только 1 200, пишет TechCrunch со ссылкой на внутренние документы Boring Company.

Также в июле стало известно, что таксистам от Маска запрещено обсуждать с клиентами проект и вспоминать самого Илона в негативном свете – компания выпустила специальную инструкцию для водителей, как и о чем можно говорить. Например, на вопрос, какой Маск в жизни, водителям следует отвечать, что он, например, «потрясающий», «вдохновляющий» и «мотивирующий».

Сколько будет стоить и когда заработает

Разрешение от властей штата предусматривает согласование маршрута и разрешение на использование земли. Boring Company будет отдавать властям округ часть дохода за пользование землей. Если квартальный валовой доход будет меньше или будет равен $17,5 млн, – 0,5% от этой суммы, за доход выше – еще 5%.

Далее компания Илона Маска еще должна получить технические разрешения на строительство каждой отдельной станции. В Boring Company рассказали, что будут строить Vegas Loop поэтапно – как только работы на станции завершат, систему туннелей откроют.

Первые 5-10 станций будут построены в течение первых шести месяцев после запуска проекта, а затем будут строиться от 15 до 20 станций ежегодно. Все строительство хотят завершить через три года.

Во сколько обойдется проект компании Маска – неизвестно. Прокладка 2,7 км тоннелей под конференц-холлом LVCC стоила $50 млн, а здесь нужно проложить в 17 раз больше.

В компании собираются привлекать деньги из разных частных источников и добавили, что бюджетные средства среди них не предусмотрены. По замыслу туннельная петля будет обслуживать район города с элитными отелями-казино и позволит добираться в центр города и международного аэропорта Мак-Карран, а еще одна петля соединит казино и отели, принадлежащие компании Caesars Entertainment. Так что, похоже, с инвесторами понятно. При этом в компании пообещали: «Это не транспорт для богатых, он будет доступен и удобен для всех».

Среди планов – расширение туннельного бизнеса и для грузовых перевозок – в июне Bloomberg стало известно, что Маск также предлагает бурить тоннели диаметром 6,4 м (вдвое шире, чем уже проложенные).

Главное, чтобы проект под Лас-Вегасом не постигла такая же участь как высокоскоростные туннельные петли от Маска под Лос-Анджелесом и Чикаго. Первая должна была соединять восточный Голливуд с бейсбольным стадионом Доджер-Стедиум, а вторая – Чикагский центр с международным аэропортом О’Хара. Но проекты застряли в бюрократической волоките, и о них нет новостей уже несколько лет.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Илон Маск показал первый высокоскоростной тоннель под Лос-Анджелесом

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Илон Маск назвал высокоскоростные тоннели панацеей от перегруженных дорог

Илон Маск показал первый подземный скоростной тоннель, построенный его компанией Boring Company. Предприниматель промчался по нему на автомобиле Tesla Model X.

«Это было просто замечательно, — рассказал он журналистам о своих ощущениях. — Для меня это сравнимо с озарением, что-то вроде «эта штука работает, черт побери».

Возведение тоннеля началось больше года назад. Впервые Маск заговорил о нем в конце 2016 года. Тоннель берет начало под головным офисом компании SpaceX в калифорнийском городе Хоторн и заканчивается в пригороде Лос-Анджелеса. Его длина — почти 2 км. По словам Маска, возведение конструкции обошлось ему в 10 млн долларов.

Предполагается, что по этому и будущим тоннелям будут ездить электрические капсулы на автопилоте, которые смогут перевозить от 8 до 16 пассажиров со скоростью 200-250 км/ч. По замыслу инженеров Маска, специальные капсулы с пассажирами будут спускать в тоннель на платформе непосредственно с улицы.

Во время своей презентации Маск назвал высокоскоростные тоннели панацеей от перегруженных дорог. Он считает, что в будущем их удастся интегрировать в городские транспортные системы, чтобы ускорить и упростить движение. Он надеется, что сети таких тоннелей появятся в других крупных мегаполисах, в частности, в Чикаго и Вашингтоне.

Журналисты тоже смогли оценить новый тоннель, проехав по нему на электромобиле со скоростью 65-80 км/час. Тоннель, хотя и полностью вырыт, еще не завершен. Boring Company, среди прочего, предстоит выровнять поверхность дороги. Поэтому скорость передвижения там пока ограничена.

Инженеры Boring Company слегка модифицировали автомобиль Tesla Model X, прикрепив два дополнительных колеса к передним колесам. Эти колеса выпирают по бокам и играют роль амортизаторов внутри тоннеля. Благодаря им автомобиль не задевает стенки колеи.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Инженеры Boring Company слегка модифицировали автомобиль Tesla Model X

«Если водитель потеряет сознание или сойдет с ума, эти направляющие колеса не дадут автомобилю сойти с дороги», — цитирует Маска Си-эн-би-си.

Поездка по тоннелю Маска

Питер Боуэс, корреспондент Би-би-си

Поездка была напряженной. Двухминутное путешествие в модифицированной Tesla Model X по ухабистому бетонному тоннелю, освещенному синими неоновым огнями в потолке. Скорость достигала 80 км/час, хотя в будущем разгоняться там можно будет до 240 км/час.

Илон Маск объяснил, что неровность дороги связана с проблемами бетоноукладчика, и в будущем поверхность будет гладкой, как стекло. К автомобилю добавили два направляющих колеса, которые обеспечивают ему устойчивость на высокой скорости и не дают врезаться в стенки тоннеля.

Маск сказал, что крепления, стоимость которых варьируется от 200 до 300 долларов, могут в дальнейшем устанавливаться на все электрические машины с автопилотом для передвижения в тоннеле. На работу автомобиля вне тоннеля они не повлияют.

«Мы использовали автомобили Tesla, потому что Tesla — наша компания. Что мне теперь делать? Чей-то чужой авто брать?» — спросил нас Илон Маск с улыбкой.

Boring Company, занимающаяся строительством подземных тоннелей, — далеко не единственное детище Илона Маска. Среди его нынешних проектов можно выделить компании SpaceX (разработка и отправка в космос ракет-носителей), Tesla (производство электромобилей), SolarCity (производство солнечных энергосистем) и OpenAI (разработка системы искусственного интеллекта).

Как выглядит первый скоростной тоннель Илона Маска — РБК

Фото: Robyn Beck / EPA / ТАСС

Первый скоростной тоннель было решено построить под городом Хортон в пригороде Лос-Анджелеса. Выбор места не случайный — тоннель проходит от штаб-квартиры принадлежащей Маску The Boring Company до подземной стоянки SpaceX
 

Фото: Robyn Beck / EPA / ТАСС

О начале строительства тоннеля было объявлено в конце июня 2017 года. Открытие должно было состояться еще 10 декабря, но было перенесено

Фото: boringcompany / Twitter

В тоннеле длиной около 2 км можно ехать со скоростью более 240 км/ч

Фото: Robyn Beck / EPA / ТАСС

Во время открытия по тоннелю на автомобиле Tesla Model X проехал один из сотрудников Tesla. Путь в 1,8 км машина преодолела за две минуты

Фото: boringcompany / Twitter

В ближайшее время тоннель будет усовершенствован. Во время тестовых испытаний обнаружилось, что в некоторых местах бетонные конструкции стены настолько неровные, что мешают ровному движению автомобиля

Фото: Robyn Beck / Reuters

Ездить по тоннелю смогут не все машины — для этого нужны специальные выдвижные боковые колеса, которые можно убирать по необходимости
 

Тоннель обошелся компании Маска в $10 млн

Фото: Robyn Beck / EPA / ТАСС

Всего планируется построить две сети тоннелей — в районе Лос-Анджелеса и в столичном регионе на Восточном побережье

Лас-Вегас полез в петлю Илона Маска – Hi-Tech – Коммерсантъ

На минувшей неделе власти Лас-Вегаса разрешили Илону Маску существенно расширить систему тоннелей под названием Vegas Loop, которая начала функционировать летом. Сейчас общая длина тоннелей, по которым электромобили Tesla в режиме шаттлов перевозят пассажиров, составляет лишь 4 км и имеет шесть станций. В ближайшем будущем система протянется на 42 км и будет включать 51 станцию.

Автомобильное метро

Работы в рамках проекта Vegas Loop осуществляются компанией Илона Маска под названием Boring Company. В названии использована игра слов и свойственный Илону Маску юмор — boring означает как «бурить, сверлить», так и «быть надоедливым, скучным» — поэтому название компании можно перевести и как «Бурильная компания», и как «Скучная компания».

Еще в 2016 году Илон Маск сказал: «Трафик на дорогах меня просто бесит. Я собираюсь построить буровую машину и просто начну копать».

Первый тоннель Boring Company начала копать в Калифорнии в 2017 году, в пригороде Лос-Анджелеса под названием Готорн. В июне 2018 года оборудованный светодиодной подсветкой однопутный автотоннель длиной 1,8 км получил одобрение местных регуляторов и с декабря 2018 года начал работать в демонстрационном режиме. Илон Маск лично протестировал первый тоннель вместе с репортерами.

Идея проекта — передвигаться под землей на электромобиле по однопутному тоннелю, минуя других водителей, встречное движение, пробки, перекрестки и светофоры. Изначально Илон Маск планировал оснастить тоннели системой съезда электромобиля с поверхности, но пока такая система остается в проекте.

Чтобы воспользоваться подземным шаттлом, пассажир должен самостоятельно спуститься в подземную станцию и сесть в электромобиль Tesla, водитель которого доставит его на следующую станцию со скоростью 30−50 км/ч.

К июню 2019 года Boring Company усовершенствовала калифорнийский тоннель системой ориентации для движения в беспилотном режиме и дорожным покрытием, позволяющим безопасно развивать скорость свыше 100 км/ч.

Весной 2019 года руководство выставочного центра Лас-Вегаса, который находится в соседнем с Калифорнией штате Невада, решило в экспериментальном режиме испробовать тоннель Илона Маска для перевозки посетителей на выставки. В рамках контракта на $49 млн Boring Company должна была ввести два тоннеля и шесть станций в 2021 году, что и было сделано.

C июня два тоннеля общей длиной около 4 км начали обслуживать посетителей выставочного центра Лас-Вегаса — посетитель может спуститься под землю, сесть в Tesla с водителем и за несколько минут добраться до выставочного центра. Подразумевается, что в перспективе автомобили Tesla будут возить пассажиров в беспилотном режиме.

Билет на балет

Выданное на этой неделе решение властей Лас-Вегаса по существенному расширению проекта подразумевает, что уже спустя полгода после начала строительства Vegas Loop станет больше на 5−10 станций. Впоследствии, по словам президента Boring Company Стива Дэвиса, каждый год будет строиться по 15−20 новых станций — пока система не достигнет намеченного уровня — 51 станции и длины в 42 км.

В интервью Las Vegas Review Journal господин Дэвис заявил, что в своем окончательном виде система Vegas Loop будет перевозить 57 тыс. человек в час.

Важной деталью новой системы разработчики считают то, что машины не будут останавливаться на каждой станции, как это происходит с поездами метро или шаттлами. Таким образом пассажир может без остановки пересечь весь город под землей.

«Если останавливаться на каждой остановке, то путь может занять очень много времени,— отмечает президент Boring Company.— Таким образом, если вы не можете взять такси и у вас нет своей машины, надо просто спуститься на станцию, и машина будет вас там ждать. Затем вы сразу едете к месту назначения без остановок, что может действительно решить многие проблемы с передвижением по городу».

Авторы проекта утверждают, что им смогут пользоваться не только богатые люди.

«Это очень доступный и очень удобный способ передвижения,— отмечает господин Дэвис.— И он не является транспортом только для богатых».

Стоимость зависит от длины маршрута: так поездка длиной 5 км займет 4 минуты и обойдется в $6. Максимальная стоимость поездки, по крайней мере сейчас, оценивается в $20.

Boring Company отдельно подчеркивает, что строительство системы Vegas Loop будет финансироваться только из частных источников — самой компании и ее кредиторов. Никаких бюджетных средств на этот проект выделяться не будет.

Более того, компания будет платить в городскую казну отчисления от использования 50-летней франшизы. При квартальной выручке до $17,5 млн, она отдаст в бюджет 0,5% от нее. Если выручка окажется больше, город получит 0,5% от $17,5 млн и еще 5% от суммы первышения.

Евгений Хвостик

Илон Маск достроил тестовый тоннель под Лос-Анджелесом. Что это за транспорт будущего?

17 декабря 2016 года Илон Маск в очередной раз попал в пробку где-то в Лос-Анджелесе — о заторах на дорогах в этом городе слагают легенды страшнее, чем о московских, — и с расстройства написал в Twitter, мол, да сколько можно, соберу бур и выкопаю тоннель. Спустя пару часов предприниматель добавил, что не шутит и открывает фирму под ироничным названием The Boring Company (английское слово boring переводится и как «бурящая», и как «скучная», а аббревиатуру TBC можно расшифровать как to be continued, то есть «Продолжение следует»). Прошло два года — первый участок готов.

Какой получился тоннель?

Тестовый участок расположен в городке Хоторн в агломерации Лос-Анджелеса. Его общая длина — около 3 км, но первый отрезок короче. Тоннель начинается под парковкой у офиса другой компании Маска, SpaceX, и поворачивает к аэропорту. На карте тоннель выглядит Г-образным, но, судя по видеороликам Маска, поворот намного более плавный, чем можно было подумать.

В документах, опубликованных муниципалитетом в 2017 году перед публичными слушаниями, говорилось, что работы будут вести на глубине всего 7–13 м. Якобы этого достаточно, чтобы не потревожить никого на поверхности. Новостей о жалобах не было — судя по всему, подземную дорогу правда построили незаметно.

Открывающийся участок пролегает и под невзрачным домом, который выкупила The Boring Company. В гараже этого дома оборудован грузовой лифт для спуска в тоннель. Его установили, чтобы показать: новая транспортная система Маска без проблем вписывается в существующую инфраструктуру.

Использовать тоннель будут для дальнейших исследований и разработок в этой области. Он не станет частью транспортной системы, которую The Boring Company хочет построить в Лос-Анджелесе. Попасть внутрь можно только по приглашению. Когда тоннель больше не будет нужен, фирма Маска обязана его зацементировать.

Зачем выкапывать тоннели, если есть метро?

У транспортной системы Маска — она называется «Петля» (англ. Loop) — есть несколько существенных отличий от метро.

Во-первых, вместо вагонов используются тележки с электрическими моторами. На одно такое шасси помещается легковой автомобиль, а если сверху установить кузов, получится этакая маршрутка на 8–16 человек. В первом демонстрационном видео была изображена Tesla, но теперь The Boring Company уверяет, что приоритет будет отдан пешеходам и велосипедистам.

‘ Промо-ролик The Boring Company’

Во-вторых, поезд в метро останавливается на каждой станции, а в «Петле» транспорт следует экспрессом. За счет этого средняя скорость должна приближаться к максимальной (200–240 км/ч), а время в пути — сокращаться в несколько раз. Станции могут быть совсем крохотными, не больше пресловутого гаража, поэтому строить их можно тысячами. Это избавит от пробок под землей и позволит подъехать близко к нужному месту.

В-третьих, поездами в метро по-прежнему управляют люди, а в «Петле» нет машинистов — передвижение происходит в автоматическом режиме. Впрочем, если тоннельные перевозки когда-нибудь будут распространены повсеместно, наверняка к тому времени метро тоже перейдет на автопилот.

А что, насчет подземного транспорта есть сомнения?

В затее не уверен даже сам Маск. В сентябре во время скандального интервью Джо Рогану, где предприниматель покурил марихуану, он сказал: «Мы строим тоннель, отчаявшись [из-за пробок на дорогах]. Может, получится удачно, а может, нет». Основатель Tesla, SpaceX и Neuralink называет The Boring Company хобби, на которое уделяет 2–3% своего времени. Хобби это довольно дорогое: по данным CrunchBase, в фирму инвестировано $113 млн, из них почти $100 млн принадлежит Маску. Еще недавно в фирме работали всего несколько человек из SpaceX, да и то на полставки.

Некоторые проблемы The Boring Company перечислены на ее сайте. Прежде всего, бурить очень дорого. Маск любит приводить в пример проект на фиолетовой ветке метро в том же Лос-Анджелесе, который обошелся почти в $1 млрд за каждую милю.

Затраты команда Маска сокращает двумя способами. Во-первых, ширину тоннеля сократили до 4 м. Раньше в США такие рыли только под канализацию (как в мультсериалах о черепашках-ниндзя). Во-вторых, инженеры дорабатывают технику. По словам Маска, за 50 лет в этой отрасли ничего не изменилось, тоннелепроходческие машины по-прежнему двигаются медленнее улитки в 14 раз. Все принятые меры должны снизить расходы по крайней мере на порядок.

Вроде у Маска получается. Что-то еще не так?

О других трудностях Маск и сотрудники его фирмы вспоминают реже, если вообще говорят. Просто договориться о строительстве — уже непросто. The Boring Company собиралась построить в Лос-Анджелесе еще один экспериментальный тоннель, власти было дали добро, но местные жители подали коллективный иск — проект свернули в конце ноября.

На эту тему

Прокладка тоннеля — тоже дело хитрое. Критики Маска указывают на то, что под землей никогда не знаешь, на что наткнешься: бур может напороться на булыжник и сломаться, а ремонт в таких условиях может затянуться надолго. Стены тоннеля нужно укреплять. Маск собирается использовать для этого вырытый грунт прямо на месте, но есть ли уже для этого техническое решение, неизвестно. А когда тоннель готов и используется, конструкцию, проводку, вентиляцию и прочее нужно поддерживать в порядке.

Наконец, еще одна проблема пока скорее умозрительная. Маск мечтает, что тоннели можно будет рыть на разной глубине друг под другом, обычно речь идет о 30 уровнях, и якобы это не предел. Но если проделать столько ходов, не останется места под что-то еще. В статье, опубликованной в журнале Tunnelling and Underground Space Technology, урбанисты Хан Адмирал и Антония Корнаро пишут, что подземное пространство можно использовать с большей пользой, чем сейчас.

Под городами уже располагаются дата-центры, супермаркеты, архивы, библиотеки, галереи, бассейны, спортзалы, склады. Только обычно строительство идет хаотично. По мнению Адмирала и Корнаро, это никуда не годится — нужны стратегические планы развития территорий под нашими ногами. Насколько можно судить, когда власти одобряют проекты The Boring Company, ничего такого они в расчет не берут.

The Boring Company как-то связана с другими затеями Маска?

Формально The Boring Company — независимая компания, но одно название «Петля» (Loop) напоминает о концепции транспортной системы Hyperloop. В Hyperloop, которую пытаются воплотить в жизнь несколько компаний, в том числе SpaceX, тоже планируется использовать тоннель.

Разница в том, что по задумке из тоннеля в Hyperloop выкачивается воздух, чтобы снизить трение. За счет этого транспортная капсула сможет разгоняться до фантастических скоростей порядка 1000 км/ч. В городах такая система просто не нужна, зато на больших расстояниях способна заменить поезда и самолеты. На сайте The Boring Company Hyperloop тоже упомянута — судя по всему, на маленьких тоннелях инженеры обкатывают технологии и продолжение действительно следует.

Но, возможно, продолжение развернется не где-нибудь, а на Марсе. На планете, куда стремится Маск, нет магнитного поля — ничто не защитит колонистов от космической радиации. Выходов два: либо обшивать жилье защитными материалами, но с собой их не повезешь — тяжелые, а на месте произвести сложно; либо селиться в пещерах или… тоннелях.

Правда, чтобы вырыть убежище на Марсе, существующее оборудование не годится: первая проходческая машина, купленная The Boring Company, весила 1200 т. Для ее доставки понадобился бы целый космический флот. Но если инженеры действительно осуществят революцию в прокладке тоннелей, а Маск создаст колонию на соседней планете, бур там точно не помешает. Тогда будет символично, что история с бурением когда-то началась на парковке за офисом SpaceX где-то на отшибе Лос-Анджелеса.

Марат Кузаев

Илон Маск проложит 29-мильную сеть туннелей под Лас-Вегас-Стрип

Стартап Илона Маска На этой неделе местные власти дали зеленый свет компании The Boring Company для реализации планов по строительству системы подземных туннелей под Лас-Вегасом.

Транспортная система The Boring Company предполагает перемещение пассажиров по подземным туннелям на автомобилях Tesla. Недавно компания завершила строительство сети туннелей протяженностью 2,7 мили, по которым люди перемещаются через конференц-центр Лас-Вегаса.

В среду официальные лица округа Кларк одобрили первоначальные планы по расширению системы, получившей название «Петля Вегаса», до 29-мильного маршрута с 51 станцией.

Автомобильные туннели позволят пассажирам добираться до отелей-казино на бульваре, нового городского футбольного стадиона, Университета Невады в Лас-Вегасе и конференц-центра и обратно. Гонщики смогут запрыгнуть в Tesla и добраться прямо до определенной станции, не останавливаясь по пути.


Америка меняется быстрее, чем когда-либо! Добавьте «Изменение Америки» в свою ленту Facebook или Twitter , чтобы быть в курсе новостей.


Vegas Loop расширяется — 29 миль и 51 станция!
Спасибо команде округа Кларк за отличное партнерство и уполномоченным за единодушное одобрение. https://t.co/KrfF5SUsxq

— The Boring Company (@boringcompany) 20 октября 2021 г.

Должностные лица утвердили разрешение на специальное использование и 50-летнее соглашение о франшизе с The Boring Company, что подготовило почву для начала процесса выдачи разрешений. . По данным The Las Vegas Journal Review, для каждой из запланированных 51 остановки потребуются отдельные разрешения на землепользование.

Чиновники округа заявили, что система, как ожидается, будет перевозить до 57 000 пассажиров в час после того, как она заработает. Первоначальные планы включают открытие от пяти до десяти станций в течение первых шести месяцев после начала строительства. По данным новостного агентства, каждый год будет добавляться от 15 до 20 станций.

The Boring Company предложила систему туннелей в качестве решения для загруженного городского транспорта.

«Туннели сводят к минимуму использование ценных земель и не конфликтуют с существующими транспортными системами.Большая сеть туннелей может уменьшить заторы в любом городе; независимо от того, насколько велик город, можно добавить больше уровней туннелей», — говорится на сайте компании.


9001


Подробнее Истории от смены Америки

10-летняя черная девушка, наручники в школе на Гавайях после рисования Рисунок

Топ-аналитики прогнозируют Элон Мускус может стать первым в мире триллионером

невакцинированные люди должны Ожидайте, что поймать Covid-19 каждые 16 месяцев

Mark Zuckerberg ‘загадочный новый «метавремный» проект найма 10 000 человек

Просто выпущенные спутниковые фотографии якобы показывают разрушение Трампа чувствительных песчаных дюн, несмотря на обещания для защиты их


 

Boring Company Илона Маска получает зеленый свет на строительство туннельной системы Лас-Вегаса

Boring Company Илона Маска только что получила одобрение местных властей на строительство сети автомобильных туннелей под Лас-Вегасом. Система, получившая название «Вегасская петля», позволит пассажирам добираться на автомобилях Tesla до и обратно в такие места, как отели-казино на Лас-Вегас-Стрип, новый городской футбольный стадион, конференц-центр Лас-Вегаса и международный аэропорт Маккаран.

The Boring Company уже эксплуатирует небольшую версию этой системы «Teslas in Tunnels» под конференц-центром Лас-Вегаса, которая открылась ранее в этом году и включает в себя два туннеля длиной 0,8 мили. Но в декабре 2020 года стартап Маска предложил массовое масштабное расширение города, что в значительной степени соответствует тому, что чиновники округа Кларк одобрили в среду.

Утвержденная система включает 29 миль туннелей и 51 станцию. Округ Кларк заявляет, что через него смогут проезжать до 57 000 пассажиров в час, и что на его строительство не будут тратиться деньги налогоплательщиков. Ранее The Boring Company заявляла, что возьмет на себя расходы по строительству основных туннелей, но планировала попросить гостиничные казино или другие предприятия, которым нужна станция, оплатить эти расходы на строительство. Согласно Las Vegas Review-Journal , каждая из этих остановок должна пройти собственный процесс получения разрешений.

29 миль туннелей и 51 станция

The Boring Company уже несколько лет работает над созданием системы туннелей под Лас-Вегасом. За это время амбиции Маска относительно того, как будет выглядеть туннельная транспортная система, изменились. Однажды он представил себе использование саней для перевозки автомобилей с поверхности в туннели и обратно, а также капсул, которые отдавали бы предпочтение велосипедистам и пешеходам. Некоторые попытки компании провести раскопки в других местах, например, в Чикаго, Лос-Анджелесе и Северо-восточном коридоре, провалились.

Но окончательная версия, которая была построена под конференц-центром Лас-Вегаса, на самом деле просто «Тесла в туннелях» — фраза, которую The Boring Company даже использует на своем веб-сайте. The Boring Company заявила, что план состоит в том, чтобы в конечном итоге использовать Tesla, которые могут управлять собой, но другая компания Маска еще не закончила создание программного обеспечения, способного выполнять этот подвиг. Итак, в настоящее время автомобили Tesla, которые работают под конференц-центром, имеют водителей-людей.

Поначалу казалось, что расширение за пределы кольца конференц-центра маловероятно, поскольку монорельсовая дорога Лас-Вегаса обладала эксклюзивными правами на транспортировку основных городских курортов.Но компания, которая управляла монорельсовой дорогой, обанкротилась в 2020 году. Управление конгрессов и посетителей Лас-Вегаса выкупило монорельс и впоследствии аннулировало соглашение о неконкуренции, которое помешало The Boring Company реализовать более крупный проект.

Что касается того, почему туннели являются лучшим решением, чем другие варианты транспорта, The Boring Company делает это на своем веб-сайте:

Чтобы решить проблему душераздирающего трафика, дороги должны стать трехмерными, а это значит, что нужны либо летающие автомобили, либо туннели.В отличие от летающих автомобилей, туннели защищены от непогоды, скрыты от глаз и не упадут вам на голову.

Тоннели сводят к минимуму использование ценных земель и не конфликтуют с существующими транспортными системами. Большая сеть туннелей может уменьшить заторы в любом городе; независимо от того, насколько велик город, можно добавить больше уровней туннелей.

The Boring Company ранее приводила сметы цен на систему Vegas Loop, которые находятся где-то между ценами на большинство видов общественного транспорта и стоимостью такси или услуг по подбору персонала.Ожидается, что пятимильное путешествие от аэропорта до конференц-центра займет около пяти минут и будет стоить 10 долларов, а поездка в 3,6 мили от конференц-центра до футбольного стадиона займет четыре минуты и будет стоить 6 долларов.

Boring Company Илона Маска хочет построить туннель в Форт-Лодердейле, Флорида

Форт-Лодердейл заинтересован в использовании туннеля для облегчения движения на одной из своих самых загруженных дорог, и Илон Маск хочет его построить. На этой неделе городское правительство Форда-Лодердейла приняло предложение от городской компании Маска, занимающейся рытьем туннелей, Boring Company, чтобы проложить подземный переход, который будет доставлять людей из центра города на пляж на беспилотных автомобилях Tesla.

«Эти автомобили будут ехать из центра Форт-Лодердейла на пляж и обратно с остановкой вдоль Лас-Олас, который является нашим главным бульваром ресторанного бизнеса», — сказал Recode Бен Соренсен, городской комиссар Форт-Лодердейла. Теперь, когда предложение было принято, у других фирм есть 45 дней, чтобы представить свои собственные идеи для туннеля.

Форт-Лодердейл официально принял сегодня предложение @boringcompany @elonmusk о строительстве подземной транспортной системы между центром города и пляжем.У других фирм есть 45 дней на подачу конкурирующих предложений. Это может быть по-настоящему инновационным способом уменьшить заторы на дорогах. pic.twitter.com/R7Bh3NPVnl

— Мэр Дин Дж. Транталис (@DeanTrantalis) 7 июля 2021 г.

Форт-Лодердейл — это лишь последнее место, где местные органы власти исследовали идею подземных транспортных туннелей, заполненных автомобилями Tesla. Но в то время как другие города изо всех сил пытались поднять свои туннели Boring Company над (или, скорее, под) землей, начало плана по строительству этой инфраструктуры в Форт-Лодердейле уже вызывает опасения, что прошлые проблемы Boring Company могут повториться — не упомянуть дополнительную проблему преодоления повышения уровня моря во Флориде.

Тем не менее, Форт-Лодердейл и Boring Company уверены в плане туннеля, который просачивается с конца прошлого года, сказал Соренсен. Правительственные чиновники уже встретились с инженерами, посетили петлю Boring Company в Лас-Вегасе и даже запросили государственную поддержку для расширения проекта. В то же время мэр стал чем-то вроде поклонника Илона, восхваляя Маска и компанию Boring в своем информационном бюллетене.

Опасения, что проект опрометчив, возникли вскоре после его объявления.Некоторые опасаются, что туннель может представлять опасность затопления, учитывая близость города к океану и повышение уровня моря, вызванное изменением климата. Еще одна проблема заключается в том, что Boring Company пообещала более низкие затраты и более быстрое время строительства, несмотря на то, что эксперты в области инженерии и туннельной промышленности говорят, что фирма не предлагает каких-либо особенно новых способов строительства туннелей. Другие предположили, что увеличение инвестиций в общественный транспорт могло бы стать лучшим решением проблемы пробок в городе.

«Стоит выяснить, возможно ли это со структурной и инженерной точки зрения», — сказала Recode Лили Элефтериаду, директор Института транспорта Университета Флориды. «С точки зрения транспортных систем имеет смысл изучить альтернативы, позволяющие людям отказаться от личных автомобилей, и посмотреть, сработает ли это».

Туннели дороги, объяснил Элефтериаду, и выделенная полоса или железнодорожная линия могут помочь, в зависимости от земли, доступного финансирования и ожидаемого пассажиропотока.

Если план туннеля будет реализован, эксперты сообщили Recode, что проблемы с водой, в том числе усугубленные изменением климата, повлияют на то, какие функции необходимо будет учитывать инженерам.

«Проектировщики рассмотрят все нагрузки и ситуации, которые предположительно могут существовать в течение этого периода времени от 100 до 150 лет», — сказал Майкл Муни, профессор Школы горного дела Колорадо, специализирующийся на подземном строительстве и туннелях. «Они будут смотреть на повышение уровня моря, они будут смотреть на то, каким будет проектно-ураганное событие, а затем они будут проектировать соответствующим образом.

Проблемы с водой могут повлиять на высоту двух концов туннеля, а также на специфику водонасосной системы туннеля, добавил Муни.

Конечно, инженеры по туннелям не чужды воде, и в прошлом инженеры гидроизолировали туннели. Рассмотрим соседний пример: недавно построенный туннель порта Майами, подводный туннель, построенный городом, чтобы соединить два острова у материка. Этот проект также должен был учитывать риски штормовых нагонов и других проблем с водой.По словам профессора гражданского строительства Университета Центральной Флориды Луиса Арболеда Монсальве, при строительстве туннеля Форт-Лодердейл инженерам придется учитывать почвенные условия в этом районе, включая песчаную почву и известняк.

«Мы проложили все виды туннелей в очень, очень труднопроходимом грунте, — сказал Монсальве.

Но есть еще потенциальные неизвестные. «У нас есть лучшее представление о том, что может произойти в следующие 30 лет. Через 100 лет неопределенностей станет намного больше», — сказал Recode Шимон Вдовински, профессор Земли и окружающей среды в Международном университете Флориды. «Как всем известно, уровень моря повышается».

Форт-Лодердейл — не единственный город во Флориде, за местным правительством которого ухаживает компания Маска. Губернатор Флориды Рон ДеСантис уже поговорил с Маском, а мэр Майами Фрэнсис Суарес тоже хочет построить автодорожный туннель в своем городе.

Легковые и грузовые автомобили, застрявшие в пробках, производят мегатонны токсичных газов и твердых частиц, но автодорожные туннели @boringcompany под Майами решат проблему пробок и станут примером для всего мира.

Разговаривал с @RonDeSantisFL о туннелях на прошлой неделе. Если губернатор и мэр хотят, чтобы это было сделано, мы это сделаем.

— Илон Маск (@elonmusk) 18 января 2021 г.

Но повод для скепсиса все же есть. Несколько предложений Boring Company по туннелям так и не были реализованы. Один план построить туннель, соединяющий центр Чикаго Луп и его аэропорт О’Хара, не удался, и компания также, похоже, застопорила свои планы по строительству кольцевого туннеля между округом Колумбия и Балтимором. Между тем, туннели, построенные Boring Company, еще не оправдали первоначальных ожиданий фирмы, а тестовый туннель компании в Лос-Анджелесе был далек от футуристических проектов, первоначально предложенных компанией.

Соренсен, городской комиссар Форт-Лодердейла, сказал Recode, что город надеется иметь возможность перевозить 4000 человек по кольцу, а автомобили будут работать полностью автономно. Но в туннеле Лас-Вегаса беспилотные автомобили до сих пор не прибыли (Tesla управляются людьми), и из-за правил пожарной безопасности система все еще пытается увеличить пропускную способность петли до 4000 человек.

Форт-Лодердейл все еще ждет, чтобы узнать, предложат ли какие-либо другие компании свои собственные предложения по строительству этого туннеля, хотя ни одна из них пока не проявила интереса. В противном случае создается впечатление, что город планирует двигаться вперед, несмотря на опасения.

«Необходимо учитывать, что в течение 30 лет это может работать, а потом, возможно, нет», — сказал Вдовински. «Это решает тот, кто принимает решения».

Пробки образуются в туннелях «Петли Лас-Вегаса» Илона Маска во время движения по участникам выставки CES

Компания Илона Маска Boring Company была признана «смертельной ловушкой» после того, как в сети появилось видео, показывающее пробку внутри петли Лас-Вегаса, которая занимает 40- футов ниже поверхности.

Короткий клип, снятый пассажиром на заднем сиденье Tesla, показывает, как автомобиль едет по освещенному белому туннелю, а затем останавливается позади нескольких других автомобилей.

Заторы в узких туннелях вызвали обеспокоенность на Reddit, причем некоторые пользователи беспокоились, что «если машина загорится, люди умрут».

Маск рекламировал подземные туннели как ответ на пробки, как ранее заявлял миллиардер, «движение сводит с ума», но вместо того, чтобы быть убийцей заторов, люди опасаются, что петля — это не что иное, как «смертоносное метро». .

Прокрутите вниз, чтобы посмотреть видео

Пользователи Reddit собрались в разделе комментариев к видео, отметив, что туннель является «смертельной ловушкой в ​​случае пожара».

Другие пользователи написали: ‘Хорошо, а…. что произойдет, если случится авария и пожар? Как люди будут выходить? Это смертельная ловушка и катастрофа, ожидающая своего часа.Особенно в связи с возгоранием батареи Теслы…»

Согласно веб-сайту Боринга, в туннеле действует несколько протоколов пожарной безопасности.

‘Кольцевые туннели оборудованы аварийными выходами, системами обнаружения пожара, системами пожаротушения и противопожарной системой экстренной связи экстренного реагирования. Системы часто тестируются местной полицией и пожарной службой», — говорится в сообщении.

Пользователи Reddit называют туннели смертельной ловушкой после просмотра видео

Петля в Вегасе была открыта в апреле 2021 года, она находится на глубине 40 футов под землей и стоит 52 доллара.5 миллионов на завершение

Система подземных туннелей имеет длину около 2,7 миль, в общей сложности 29 парковочных мест на трех станциях

событие чрезвычайной ситуации.

В туннелях также предусмотрена резервная двунаправленная система вентиляции, удаляющая дым и позволяющая пассажирам безопасно эвакуироваться.

Петля для конференций была открыта в апреле 2021 года, она находится на глубине 40 футов под землей и стоит 52 доллара.5 миллионов на завершение.

Однако это только верхушка айсберга для компании Boring в Лас-Вегасе — она планирует построить систему туннелей протяженностью 29 миль с 51 станцией, которая будет проходить из таких мест, как отели-казино на Лас-Вегас-Стрип, новый городской футбольный стадион, конференц-центр Лас-Вегаса и международный аэропорт Маккаран.

Туннельная система конференц-центра Loop имеет длину около 2,7 миль, а на трех станциях имеется в общей сложности 29 парковочных мест.

В видеоролике, опубликованном Бенджамином Брохштейном, присутствовавшим на конференции, водитель объясняет, что пробки, вероятно, вызваны тем, что южный зал — одна из трех станций — закрыт.

Заторы в узких туннелях вызвали обеспокоенность на Reddit: некоторые пользователи беспокоятся, что «если машина загорится, люди умрут». хороший взгляд на компанию Маска, которая была создана исключительно для того, чтобы раз и навсегда покончить с пробками.

Водители не могут двигаться со скоростью более 40 миль в час, но когда Брохштейн застрял в пробке, Tesla разгонялась не более чем до четырех миль в час.

Не только близость южного зала влияет на транспортный поток, но и Боринг использует 70 автомобилей Tesla, чтобы удовлетворить наплыв посетителей в этом году.

Компания, похоже, готовилась заранее, поскольку CES впервые с 2020 года проводится лично, и, как сообщается, на мероприятии присутствует более 50 000 человек.

Однако максимальное количество автомобилей, которые могут проехать через туннель, и закрытие одной из станций — это прямой путь к пробкам и даже к катастрофе.

Короткий клип был снят с заднего сиденья автомобиля Tesla, когда он проезжает по кольцу конференц-центра и останавливается позади нескольких других автомобилей.

водитель объясняет, что пробки, вероятно, вызваны тем, что южный зал — одна из трех станций — закрыт

Маск впервые обнародовал планы своей Boring Company в 2016 году в Твиттере, сказав: «Пробки сводят меня с ума. Собираюсь построить туннелепроходческую машину и просто начну копать…».

— Она будет называться «Бурная компания», — добавил он.

Затем, в 2018 году, мир впервые увидел строящийся в то время туннель фирмы.

На видео показан простой туннель с окантовкой и шнурами, торчащими по бокам — он сильно отличается от гладких белых туннелей, спроектированных в петле Лас-Вегаса.

Однако автомобили Tesla, проезжавшие через прототип в Лас-Анджелесе, разгонялись до 150 миль в час.

Маск объяснил, что туннели обеспечат высокоскоростное путешествие пассажирам, которые хотят обойти наземный транспорт и добраться до места назначения намного раньше.

Однако это далеко не Лас-Вегас.

Когда в Неваде открылась петля, первые гонщики уехали разочарованными и даже скучающими после поездки по совершенно новой системе туннелей.

Тем не менее, пробка — не лучший вид для компании Маска, которая была создана исключительно для того, чтобы раз и навсегда покончить с пробками

«Общественный транспорт» Илона Маска в Лас-Вегасе. Туннель», — написал технический сайт Gizmodo.

‘Тупой туннель Теслы Илона Маска теперь самая отстойная вещь в Лас-Вегасе!’ добавлен технический и автомобильный сайт Jalopnik,.

‘Это так же захватывающе, как лист неокрашенного гипсокартона, выброшенный в закрытом офисном парке. Это просто какие-то Tesla Model 3, которые медленно едут в трубе», — написал Джейсон Торчински. «На самом деле это всего лишь несколько электромобилей Tesla, которые едут по туннелям со светодиодными фонарями.

Похоже, Маск согласен с этим: «Мы сильно упростили это. На данный момент это просто Теслы в туннелях, что гораздо глубже, чем кажется», — написал он в твиттере в октябре прошлого года.

Роуд-шоу CNET также объявило туннель «хромым».

Когда в Неваде открылась петля, первые гонщики разочаровались и даже заскучали после поездки по совершенно новой системе туннелей

‘Похоже, что этот проект быстро превращается в автомобили Tesla, везущие людей под землю, а не в какой-то футуристический транспортная система. К сожалению, пока это выглядит несколько разочаровывающим». написал Шон Шимковски в своем обзоре системы.

‘Самым впечатляющим в этом проекте остается прокладка туннеля: в мае прошлого года оба туннеля были полностью прорыты.Однако остальная часть процесса, похоже, сводится к поездке на Model 3».

Пользователи Twitter также не были впечатлены грандиозным открытием.

«Вегас фактически позволил Илону Маску сделать менее эффективную систему метро…», — написал один из пользователей. «Они действительно позволили ему сделать субсидированную рекламу Tesla».

‘Вы обманули 53M для проезда по туннелю цирка в Вегасе’, — добавил другой пользователь.

‘Посмотрите, как Tesla медленно движется по новому туннелю Boring Company Илона Маска под Лас-Вегасом. Потому что это дерьмовый Disney Ride», — написал Роберт Хайнс в Твиттере, показав видео с автомобилями.

Туннели Tesla Илона Маска, решающие проблемы дорожного движения, вызывают пробки

Основным преимуществом The Boring Company, по словам Илона Маска, является то, что она поможет уменьшить проблемы с пробками на дорогах в крупных городах благодаря сверхскоростному и экологически чистому подземному транспорту. системы для перевозки посетителей и пассажиров по всему городу.

Но, к удивлению, он не выполняет ни одного из своих обещаний. На самом деле, судя по этому видео о подземной пробке Tesla в первом общественном туннеле Boring Company, расположенном под конференц-центром Лас-Вегаса, это, возможно, только усугубляет ситуацию.

Кто-нибудь, пожалуйста, сообщите Технокингу, что «с глаз долой, из сердца вон» не является устойчивой моделью городского планирования?

Это случается не часто, клянемся — В клипе, загруженном в Twitter Пэрис Маркс, можно услышать, как путешественник разговаривает с сотрудником Boring внутри одного из автомобилей Tesla о том, каково это — застрять в одной -направление подземной трубы на весь рабочий день. (Примечание: разве эти вещи не должны были быть полностью автономными?)

В какой-то момент Тесла замедляется, приближаясь к тому, что, очевидно, является очень утомительной поездкой позора для многих других путешественников.Водитель уверяет, что такое случается нечасто. Илон Маск выиграл несколько муниципальных контрактов на строительство дополнительных туннелей Boring Company под такими городами, как Форт-Лодердейл, утверждая, что однажды они обеспечат чудесный высокоскоростной общественный транспорт. Буквально все, что мы видели до сих пор (заметьте, после того, как были потрачены миллионы долларов), — это несколько простых Тесл, которые едва превышают 35 миль в час в клаустрофобном техно-кишечном тракте.

Неудача вверх — Но в этом вся фишка Маска в наши дни.Он появляется на публике, обещая чудеса, только для того, чтобы постоянно сбивать с толку доверчивых потребителей, таких как какой-нибудь Вилли Вонка из Кремниевой долины. К сожалению, мы уверены, что все больше городов будут продолжать бросать огромные суммы денег компаниям Маска, ожидая, что технокинг сотворит свою капиталистическую магию, даже после таких видео. О, и вспоминает, как этот, тоже.

Я проехал в туннеле Тесла Илона Маска под Лас-Вегасом и выжил, чтобы рассказать об этом

  • Boring Co Илона МаскаТуннель в Лас-Вегасе работает, я на нем проехал.
  • Комиссары округа одобрили 29-мильную «петлю Вегаса».
  • Запланирована 51 остановка, но вы можете сразу доехать до той, которую хотите.

    Заранее я был немного скептичен. Я просто предполагал, что будут длинные очереди и слишком мало машин, и что будет быстрее и проще просто пройтись пешком от совершенно нового Западного зала Лас-Вегасского конференц-центра до далекого Южного зала, на расстоянии o.8 миля.

    Поэтому, спускаясь на эскалаторе в подземные туннели под LVCC, я был немного удивлен, обнаружив, что ждать осталось всего около минуты. Я просто подошел к Tesla Model X, поздоровался с водителем-человеком, и сразу после того, как дверь закрылась, мы поехали. Два других участника SEMA забрались под двери Falcon Wing и на средние сиденья Model X.

    Одна из станций метро в конференц-центре Лас-Вегаса.Вы спускаетесь по эскалатору, затем садитесь в Model X.

    ЛВЦВА

    Туннель, в который мы вошли, имел ровное асфальтовое покрытие без бордюров. Водитель ехал по слегка извилистому туннелю, освещенному разноцветными синими, зелеными и красными огнями. Максимальная скорость была ограничена 40 милями в час.

    «Я наехал на 41 раньше, и меня сорвали», — сказал мой водитель.

    Позже, во время другой поездки, мы разогнались до 42 миль в час. Я совершил несколько поездок во время своего пребывания в SEMA. Все они были безмятежными, определенно менее ужасающими, чем поездка, которую я совершил несколько лет назад в туннеле проекта The Boring Company в Хоторне.В этот ужас Model X управлялась автономно, а подпружиненные боковые колеса на поворотах автомобиля сталкивались с бордюрами в туннеле с экспоненциально более высокой скоростью. Наконец, на скорости около 45 миль в час инженеру на водительском сиденье пришлось схватиться за руль, чтобы не дать нам исчезнуть. (Должен сказать, что мне больше нравится новый подход, который я испытал в Вегасе. )

    В Лас-Вегасе было два туннеля: в одном туннеле размещались электромобили Tesla в одном направлении, а в другом туннеле проходило движение в противоположном направлении.В системе Лас-Вегаса было три остановки: одна посередине и по одной на каждом конце. Если вы вошли на средней станции лицом в одну сторону, а хотели ехать в другую, водитель мог легко и просто развернуться, а затем доставить вас к месту назначения.

    На предыдущих выставках SEMA и CES веселые пенсионеры стояли вокруг конференц-центра на электрических тележках для гольфа на поверхности. Они также водили гостей по LVCC. Они приблизили вас к тому месту, куда вы хотели пойти, не идя пешком.Но туннели быстрее и эффективнее. Вы можете пройти дальше и за меньшее время, и ничто не помешает вам.

    Карта предложенных и утвержденных 29-мильных туннелей «Вегасская петля».

    ЛВЦВА

    В планах, опубликованных 20 октября The Boring Company, говорится, что петля Вегаса в конечном итоге будет иметь длину 29 миль с 51 станцией и пропускной способностью 57 000 пассажиров в час. Он также будет финансироваться без каких-либо денег налогоплательщиков, вместо этого его финансирует The Boring Company для участков туннеля и отдельные курорты для станций.

    Это будущее транспорта? Это удовлетворит особые потребности в густонаселенных городских районах, таких как Лас-Вегас. Сможет ли он расшириться за пределы этого в районы с большими расстояниями, например, в Лос-Анджелес, — это другой вопрос. Нет причин, по которым это было бы невозможно, теоретически. Комиссары округа Кларк в Лас-Вегасе утвердили свою «кольцевую систему Вегаса» туннелей, соединяющую отели, конференц-центр и даже аэропорт. С этими 51 станциями, запланированными на этот цикл, он также будет настолько эффективным, насколько вы этого хотите.

    «Вам не нужно останавливаться на каждой станции по пути», — заверил Стив Хилл, президент и главный исполнительный директор Лас-Вегасского управления конгрессов и посетителей. «Здесь вы можете сесть в машину и отправиться прямо туда, куда хотите, не останавливаясь. Здесь нет светофоров, нет стоп-сигналов, нет станций, на которых нужно останавливаться по пути. Таким образом, это делает поездку действительно удобной и быстрой и позволит нашим гостям и нашим посетителям испытать все, что есть в Вегасе, действительно весело и эффективно.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Разве метро не сделает то же самое более эффективным способом? Вот как бы я ответил на это после нескольких быстрых поездок: просто сесть в машину и поехать куда хочу, это было удобнее и быстрее, чем в метро, ​​где приходится ждать поезд. Это было похоже на поездку в такси, но без светофора и стоп-сигналов, которые меня замедляли.С достаточным количеством Model X в достаточном количестве туннелей ждать не приходится. Для относительно коротких расстояний, таких как в Лас-Вегасе, это работает. А нахождение глубоко под землей означает, что летом вам не нужен массивный кондиционер, верно?

    Конечно, будут препятствия, которые нужно преодолеть, но они не непреодолимы, не так ли? Оставляйте свои идеи ниже в комментариях.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Туннель Илона Маска в Лас-Вегасе разгоняется до 70 тесла

    • Видео с выставки CES показывают, как Las Vegas Convention Center Loop работал на полную мощность.
    • Большинство пользователей сказали, что поездка прошла гладко, но на одном видео видно небольшую пробку в туннелях.
    • 52 доллара The Boring Company.5-миллионный проект открылся в июле и простирается на 1,7 мили.
    LoadingЧто-то загружается.

    Видео с выставки потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе в четверг показывают, как футуристическая туннельная транспортная система The Boring Company работала на полную мощность в ходе одного из первых настоящих испытаний системы.

    Конференц-центр Лас-Вегаса (LVCC) Loop увеличил свой парк до 70 автомобилей Tesla для мероприятия CES, согласно отчету Las Vegas Review-Journal. Мероприятие, в котором участвуют крупные технологические компании, включая Mercedes-Benz, Samsung и Panasonic, проходит со среды по субботу. Ожидается, что в нем примут участие всего около 75 000 человек — меньше половины того, что было в прошлом году.

    Несколько гостей выставки CES разместили в социальных сетях видеоролики о петле LVCC, которая была разработана для сокращения пешеходного движения, превращая 45-минутную прогулку в 2-минутную поездку.

    В то время как многие пользователи сообщали, что процесс прошел гладко, появилось одно видео, показывающее небольшую пробку внутри туннеля.

    В видео на YouTube, которое было опубликовано жителем Техаса Бенджамином Брохштейном, петля, кажется, работает как обычно, пока водитель внезапно не наезжает на ряд Tesla в однополосном туннеле, снижая скорость автомобиля примерно до пяти миль в секунду. час.

    Тесла в туннеле может поддерживать скорость до 40 миль в час. Замедление, по-видимому, добавило чуть более минуты к поездке, которая должна была длиться всего около двух минут, согласно веб-сайту компании. Тем не менее, TechCrunch сообщил в ноябре, что компания не смогла достичь своих целей — в среднем около 4 минут.

     

    На видео водитель сказал, что движение нетипичное, объясняя замедление времени временным закрытием одного из выходов в системе из трех станций.

    Видео вызвало тысячи комментариев на Reddit и Twitter, так как пользователи выразили обеспокоенность тем, что может повлечь за собой крупная пробка в подземном пространстве. Но Брохштейн сказал Insider, что был удивлен реакцией на свое видео.

    «Я ездил по Петле уже пять раз, и почти не приходилось ждать, чтобы сесть в машину. Поездка быстрая и легкая, как короткая поездка на Uber», — сказал он.«На таких выставках, как CES, когда так много всего можно увидеть и сделать за такое короткое время, возможность сэкономить 15 или 20 минут здесь и там действительно помогает», — добавил Брохштейн.

    Представители The Boring Company и Las Vegas Convention Authority не ответили на запрос Insider о комментариях. Тем не менее, генеральный директор компании Илон Маск открыто говорил о том, как туннели могут сократить количество пробок в прошлом.

    LVCC Loop, проект стоимостью 52,5 миллиона долларов, открылся в июле и представляет собой транспортную систему с тремя станциями и 1.7 миль туннелей.

    В то время как видео Брохштейна вызвало опасения в сети по поводу пожарной безопасности в туннеле, местные новости сообщили, что водители Hyperloop прошли тщательную подготовку для действий в чрезвычайных ситуациях. Как сообщается на сайте компании, туннели оснащены системами обнаружения и пожаротушения. Пассажиры также могут легко выйти из транспортных средств и пройти пешком до аварийных выходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *