Индикатор износа на шинах нокиан хакапелита 7: Nokian Hakkapeliitta 7 / Nokian Tyres

Содержание

Nokian Hakkapeliitta 7 / Nokian Tyres

Компания Nokian Tyres, специализирующаяся на производстве шин для сложных климатических условий, выпускает на рынок новинку – зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 7. Специалисты концерна разработали ряд инноваций и технических нововведений, благодаря которым Nokian Hakkapeliitta 7 является более безопасной, а также наиболее комфортной шипованной шиной.

«Появившаяся на рынке в 2006 году Hakkapeliitta 5 показала прекрасные результаты в тестах. Требования к следующей модели значительно возросли. Обладая огромным опытом и знанием требований, которые предъявляются к продукту для сложных погодных условий, мы хотели придумать что-то новое, до сих пор неизвестное, что сделало бы наш продукт еще лучше», − рассказывает руководитель отдела по разработке и усовершенствованию продукции Nokian Tyres Тэппо Хуовила о сложных задачах, которые стояли перед разработчиками.

При разработке шины следующего поколения Nokian Hakkapeliitta 7 специалисты концерна самое пристальное внимание уделили такому показателю, как комфорт во время езды.

В новой шине Nokian Tyres превосходно сочетаются надежное сцепление на льду, снегу и мокрой поверхности с комфортной ездой и отличной управляемостью. Новая Hakkapeliitta создана специально для переменчивых погодных условий и гарантирует логичное поведение автомобиля в любых ситуациях на дороге.

«Управлять автомобилем в зимнее время несложно в контролируемых условиях. Шины должны быть такими, чтобы водитель смог получать удовольствие от езды. Кроме комфорта зимняя шина должна обеспечить безопасность и отличное сцепление на тот случай, если вдруг изменится погода, или дороги резко покроются льдом. По степени важности я бы сравнил эти характеристики шины с подушкой безопасности в автомобиле − гарантированная готовность сработать в тот момент, когда это жизненно необходимо», − описывает свойства Nokian Hakkapeliitta 7 Тэппо Хуовила.

Воздушные амортизаторы


На начальном этапе разработки новой шины Nokian Hakkapeliitta 7 тщательно исследовали, как шина касается дорожного полотна. Специалисты решили сфокусироваться на том, как приглушить удар, возникающий при первом соприкосновении с дорогой. Ведь шум от шипованной шины формируется именно от касания шипа с шоссейным покрытием. Для уменьшения шума было разработано новшество – перед шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных кроссовках в области пятки. Надо отметить, что воздушные амортизаторы не только уменьшают шум от шипованной шины, но также продлевают срок службы шипов за счет снижения их вибрации и сохраняют качество дорожного полотна. Таким образом, Nokian Hakkapeliitta 7 обеспечивает водителю зимой как непревзойденное сцепление, так и превосходный комфорт и удовольствие от езды. Воздушные амортизаторы представляют собой инновацию, получившую название
Air Claw Technology
.

Шестигранный якорный шип нового поколения


Шип, использованный в Nokian Hakkapeliitta 7, − это якорный шип нового поколения. Нижний фланец имеет теперь более широкое основание, то есть площадь основания шипа превышает площадь его корпуса. Широкое основание, а также большее число нитей стального брекера, проходящие под шипом внутри конструкции шины, дают дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживают его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление.

В предыдущей модели Nokian Hakkapeliitta форма твердосплавной вставки шипа была квадратной, теперь она стала шестигранной, имеет геометрию ромба со скошенными острыми углами. При ошиповке шип ориентируется таким образом, что более широкая часть шестигранника направляется по ходу движения. Таким образом достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.

В шине Nokian Hakkapeliitta 7 сохранена технология «медвежьего когтя», знакомая нам по модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 5, которая была признана очень эффективной. Во время торможения резиновый коготь, или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.

При ошиповке новым шестигранным якорным шипом требуется специальное оборудование. Шипование шины Nokian Hakkapeliitta 7 производится на заводах Nokian Tyres.

Восьмирядная ошиповка


Шина Nokian Hakkapeliitta 7 имеет восьмирядную ошиповку. Восьмирядная ошиповка слева и справа от центральной оси шины гарантирует надежное сцепление на зимней дороге. Уникальность шины заключается в том, что в Nokian Hakkapeliitta 7 восьмирядная ошиповка сделана без увеличения количества шипов, а, значит, не влечет за собой увеличение массы шины, которое является недопустимым.

При ошиповке используется уже знакомая потребителю усовершенствованная система Eco Stud. Под основанием шипа находится специальная смягчающая подушка, которая пружинит, и также смягчает шум от шипов и увеличивает их износостойкость.

Новый дизайн протектора


Дизайн Nokian Hakkapeliitta 7 сильно отличается от дизайна предшествующей модели. Наши тесты показали, что агрессивный дирекциональный и симметричный рисунок протектора наиболее эффективен для шипованной шины, как для продвижения по снегу, так и по шуге.

Поведение на сухой дороге улучшено за счет усиления центральной части протектора: центральные шашки объединили с центральным ребром. Такое строение протектора позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления.

Благодаря геометрии протектора ни снег, ни слякоть не скапливаются в шине, она очищается естественным путем.

Скошенные плечевые зоны протектора


В шине Nokian Hakkapeliitta 7 улучшены свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Этого удалось добиться, скосив с обеих сторон плечевые зоны покрышки. Благодаря этому, шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

В результате скошенных плечевых зон протектор Nokian Hakkapeliitta 7 получился на несколько миллиметров уже, чем у Hakkapeliitta 5. Поэтому в одних и тех же типоразмерах давление на дорожную поверхность у шины Nokian Hakkapeliitta 7 несколько выше, чем у предыдущей модели.

3D ламелирование


В ламелировании всего протектора используется трехмерное ламелирование (3D), что по-своему добавляет ему жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.

Новая резиновая смесь на базе криосилана


Раньше было сложно соединить большое количество натурального каучука с большим количеством силики (двуокись кремния), которая используется вместо связующего компонента сажи. Отдел разработки материалов Nokian Tyres провел множество испытаний и тестов, в результате появилась новая композиция: натуральный каучук, силика и рапсовое масло. Это сочетание дает шине Nokian Hakkapeliitta 7 превосходное сцепление в суровых условиях, улучшает стойкость к износу и сцепление на мокрых поверхностях. Большое количество силики в составе смеси положительно отразилось на снижении сопротивления качению, следовательно, уменьшились вредные выбросы в атмосферу и расход топлива. Добавление в смесь рапсового масла, помимо своих экологических свойств, делает резину прочной на разрыв.

Соединение компонентов стало возможным после введения в композицию силана, он позволил совместить силику и большое количество природного каучука. Новый компонент криосилан – большая находка для отрасли, шаг вперед в разработке резиновых смесей для зимних шин.

Протектор Nokian Hakkapeliitta 7 имеет улучшенное многослойное строение. Базовый слой – более жесткий, он дает опору протектору и плотно закрепляет шипы в специальных отверстиях.

О результатах испытаний новинки можно судить по такому показателю – шина превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5. Сцепление на льду и зимние свойства «семерки» значительно улучшены, стоит отметить, что сцепление на мокрой дороге и управляемость на сухой трассе тоже существенно усовершенствованы.

Индикатор износа


В протекторе Nokian Hakkapeliitta 7, как и во всех шинах Nokian Tyres, стоит запатентованный индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI), расположенный рядом с индикатором зимнего износа в виде снежинки.
Цифры в центральной части протектора показывают остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Цифры стираются по мере износа шины. Для безопасной езды зимой глубина канавок не должна быть менее 4 мм. Когда исчезает символ снежинки, шину необходимо заменить. В шине с износом более 4 мм, резко снижаются характеристики сопротивления слашплэнинга и зимние свойства шины, что небезопасно при ее эксплуатации зимой.

Nokian Hakkapeliitta 7 выпускается в 48 типоразмерах от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.

Разработчики, вдохновленные отличными результатами испытаний нового продукта, решили присвоить этой шине имя Nokian Hakkapeliitta 7 вместо следующего порядкового номера Nokian Hakkapeliitta 6.

Шипованная новинка поступит в продажу к началу сезона 2009-2010 на ключевые рынки Nokian Tyres в страны Скандинавии, Финляндию, Россию, Казахстан, Беларусь и Украину.

Дополнительная информация:

  • Руководитель отдела по разработке и усовершенствованию продукцииТэппо Хуовила, тел. +358 10 401 7701
  • Менеджер по продукции
    Петри Ниеми, тел. +358 401 7646
  • Пресс-служба Nokian Tyres в России
    Екатерина Милович, [email protected]
    моб. +7 921 426 01 09
    +7 (812) 336 9000 доб. 9703
  • www.nokiantyres.ru

Как определить износ зимней резины: индикатор шин Nokian

Многие автовладельцы даже не задумываются о том, что любые покрышки имеют определенный срок службы. Бывают ситуации, когда сильно изношенный протектор является причиной серьезной поломки автомобиля или, в крайнем случае, тяжелой аварии. Итак, как определить износ зимней резины и в целом допустимый износ шин, об этом пойдет речь далее.

Каждый резиновый обод колеса имеет определенный запас прочности. Данный срок указывается производителем и зависит от размера шины и сезонности (летняя резина, зимняя или всесезонная). В среднем такой срок составляет от 30 до 70 тысяч километров пробега автомобиля.

На каждое колесо автомобиля при движении идет различная степень воздействия, поэтому протекторы на одной машине могут быть изношены по-разному. К быстрому истиранию покрышки могут привести следующие причины:

  • перегрузка автомобиля;
  • плохой контроль за давлением воздуха в колесах;
  • некачественный монтаж колес;
  • неисправность рулевого управления или ходовой части автомобиля;
  • нарушение балансировки колес;
  • халатное отношение к правилам эксплуатации транспортного средства;
  • естественная причина – старение шин (эксплуатация и/или хранение любой резины может осуществляться не более 10 лет).

Каждая из этих причин может привести к ускоренному выходу колес из строя или послужить причиной дорогостоящего ремонта автомобиля.

Виды стирания покрышек

1. Стирание по норме

Изнашивается определенная часть шины в зависимости от нее местонахождения. При этом управляемые колеса в большей степени изнашиваются по бокам, а ведущие – посередине. Для снижения уровня стирания покрышек рекомендуется периодически менять их местами.

Схема перестановки колес

2. Односторонний износ

Из названия понятно, что стирание происходит преимущественно с одной стороны. Причин этого несколько: положительный или отрицательный развал/схождение, повышенная скорость при прохождении поворотов, дефект полуосей, отсутствие соосности.

3. Центральное и двухстороннее стирание

При таком факте необходимо проверить давление в шинах, оно либо пониженное (двухсторонний износ), либо повышенное (центральный).

4. Стирание небольшими пятнами по окружности

При появлении данного износа необходимо провести балансировку колеса, а также проверить подвеску на исправность. Кроме того, единственное пятно может являться следствием экстренного торможения при заблокированных колесах.

Методы определения износа шин

При определении степени стирания можно поверить и проанализировать изменение высоты протектора. У новых колес эталонная высота может быть от шести до восьми миллиметров (летние колеса) и от девяти до двенадцати миллиметров (зимняя резина) в зависимости от фирмы-производителя.

Для определения уровня износа высота протектора измеряется в нескольких местах по окружности и берется усредненное значение, которое не должно быть меньше двух миллиметров на летней резине и четырех-шести миллиметров у зимней.

Замер с помощью линейки

Кроме того, некоторые производители выпускают покрышки со специальными индикаторами износа.

Индикаторы Nokian и Bridgestone

Индикатор износа шин Nokian представляет из себя специальные цифры, которые расположены в центре протектора.

Эти указатели (DSI — Driving Safety Indicator), показывают степень изменения высоты протектора, которая измеряется в миллиметрах. Для зимних резин глубина канавок протектора должна быть не менее четырех миллиметров.

Видео: как работает индикатор DSI Nokian.

Индикатор износа шин Nokian Hakkapeliitta 5 дополнительно оснащен специальной пиктограммой снежинки для определения зимнего стирания. Следует иметь в виду, что при пропадании данного индикатора, необходимо незамедлительно менять колеса на новые, ведь они уже не могут обеспечить должного сцепления на заснеженной дороге.


Индикаторы износа шин Bridgestone выглядят немного по-другому. Метка полного стирания представляет из себя небольшие стрелочки, которые расположены в шести местах на внешней стороне обода. Когда они проявляются, то это указывает, что остаточная высота протектора равна 1,6 мм.

Индикатор износа на 55%, который есть только на зимней резине, представляет из себя ребристый выступ внутри протектора, он расположен в четырех местах по всей покрышке.

Если хотя бы в одном месте резина сравнялась с ними, то использовать ее в зимнее время года запрещено.

Видео: про ребристый выступ (индикатор).

Теперь вы знаете, как определить износ зимней и летней резины. При отсутствии индикаторов (меток) можно воспользоваться простой линейкой для замера.

Загрузка…

Шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. За адреналином

Свою новинку компания Nokian Tyres представляла в экстремальных условиях

Владимир Заборщиков

Свою новинку компания Nokian Tyres представляла в экстремальных условиях

Такой радостный адреналин не бурлил в моей крови лет сорок. Упражнение не изменилось — движение по кругу в боковом скольжении по льду. Несмотря на накопленный водительский, да и жизненный опыт, не уменьшилось и удовольствие от того, что ехать боком получается. Остальное изменилось. Тогда был двор Дома пионеров, сейчас — заполярный полигон. Тогда мы хулиганили, воспользовавшись минутным отсутствием преподавателя. Сегодня инструктор рядом, на прямой радиосвязи, и не только не ругается, но и требует добавить газку. Тогда был старенький «Москвич-403», сегодня — на выбор Porsche Cayenne или Panamera. Компания Nokian Tyres устроила презентацию новых шин в зимней школе Porsche…

 

 

В поисках жанра

Представить новую шину — задача не из легких. Любые ощущения субъективны. Понимание приходит с опытом. Опыт требует времени и умственных усилий.

Помогут ли приборы? Они ловят даже те улучшения, которые не заметит опытный испытатель, четко ранжируют победителей и аутсайдеров в каждой испытательной дисциплине и даже выводят арифметическую сумму показателей. Но ничего не говорят о характере шины. Остается опыт эксплуатации и статистика, но на них нужно еще больше времени.

Вероятно, именно так рассуждали финны, проведя пресс-презентацию своей новинки без некорректных сравнений и пугающих большинство журналистов приборов. Катайтесь, получайте удовольствие: объективные результаты еще впереди.

 

 

Последнее слово

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV — последняя новинка минувшего зимнего сезона. Уже весной она стала появляться в продаже, но подробный рассказ о ней мы отложили до осени. И не зря: зимние шипованные шины — последнее, что могло бы прийти в голову в жару и смог этого лета. В народе говорят, что за жарким летом идет холодная зима. Значит, наш рассказ сейчас своевременен.

«Семерку» HKPL (так сами финны сокращают трудночитаемое слово) представляли полтора года назад. Но то была просто «семерка». Обозначение SUV говорит о том, что нынешняя новинка от Nokian Tyres — шина, специально разработанная для Sport Utility Vehicles, больших полноприводных автомобилей повышенной (и не очень) проходимости. Несмотря на внешнее сходство, HKPL 7 и 7 SUV отличаются друг от друга весьма существенно.

Значительно увеличена прочность каркаса, защищена боковина. Улучшилось поведение шины на снежно-водяной каше (специалисты говорят: «повысилась сопротивляемость слэшпленингу»). Даже состав резины разрабатывали заново.

 

Нордический характер

Финны давно славятся своими зимними шинами. Что неудивительно: зима у них (как и у нас) очень часто бывает настоящей. И если многим мировым производителям зимние условия приходится серьезно изучать, наши северные соседи знают их с рождения. Поэтому и обращают внимание на самое важное. В результате зимняя продукция относительно небольшой финской компании успешно конкурирует с изделиями транснациональных гигантов.

HKPL 7 еще в минувшем году была признана победительницей ряда независимых североевропейских и российских тестов. Можно ожидать, что HKPL 7 SUV, созданная на ее основе, добьется не меньшего.

За сцепление с обледеневшей дорогой отвечает уже знакомая нам по HKPL 7 технология Air Claw Technology. Слово Claw (коготь, точнее — рудиментарный отросток в виде пальца на лапе или копыте некоторых животных) уже знакомо нам по более раннему новшеству Nokian Tyres — технологии «медвежьего когтя», используемой компанией во всех зимних шипованных шинах последних лет. Air (воздух) имеет прямое отношение к спортивной… обуви. Без пояснений не обойтись. Перед каждым шипом в шашке протектора располагаются каплеобразные отверстия, служащие воздушным амортизатором. «Капли» смягчают удар шипа о поверхность дороги, уменьшают его раскачивание в теле протектора. Как следствие, обеспечивается оптимальное рабочее положение шипа, шина меньше шумит, изнашивается сама и изнашивает дорогу. Идея «украдена» у производителей современных кроссовок. Удержать шип в вертикальном положении при торможении помогает уже упомянутый «медвежий коготь» — выступ на шашке протектора, препятствующий его наклону.

Под внутренний фланец шипа «уложена» подушка из более мягкой резины, которая не только поддерживает шип и поглощает удары, но и позволяет ему немного «спрятаться» при движении по чистому от льда и снега покрытию. Шум и износ еще немного снижаются. Такая система ошиповки заслуженно называется Eco Stud (Эко шип).

Отдельного описания заслуживает сам шип. Назвали его якорным. Его форма действительно напоминает якорь.

Привычно круглой осталась лишь «шейка», соединяющая охватывающий твердосплавный сердечник корпус с фланцем. Дальше начинается «геометрия».

Сердечник сделан шестигранным, вытянутым поперек направления движения. Логично: «продольной» работы у шипа многократно больше, чем «поперечной». Корпус — восьмигранный, симметричный. «Углы» обеспечивают правильную посадку шипа в резине блока протектора. Такой же по форме поперечного сечения фланец имеет увеличенную площадь опоры, удерживая шип от излишнего раскачивания. С этой же целью под «основание» шипа подвели большое количество нитей корда. Как говорят сами разработчики, шина имеет прочное удвоенное строение каркаса, которое обеспечивает необходимую в движении жесткость и на смерзшемся гравии, и на скользком асфальте.

 

Но лед и вода не единственные «прелести» зимней дороги. Серьезная опасность — комбинация крайностей, слэш — насыщенные водой снег и ледяная крошка. Каша, одним словом. Для того чтобы тяжелый и мощный внедорожник не боялся такой напасти, полностью переделали плечевую зону протектора. Блоки протектора здесь выполнили в виде ступенчатых клиньев, что улучшило поперечное сцепление и уменьшило опасность слэшпленинга, т. е. «всплывания» машины на каше.

Агрессивный рисунок протектора HKPL 7 SUV можно назвать вариацией на хорошо известную тему. Симметричная направленная «елка» — фирменный стиль Nokian Tyres. Рисунок крупный, что улучшает проходимость по рыхлому снегу и способствует самоочищению протектора. Центральные блоки соединены между собой, образуя сплошное продольное ребро — элемент, необходимый для поддержания курсовой устойчивости на чистом асфальте. Размещение шипов, как водится, тщательно просчитывалось. Блоки, следуя современным тенденциям, рассечены на отдельные ламели трехмерными сайпами (ножевыми канавками). Каждый производитель шин решает задачу совмещения эластичности отдельных ламелей при жесткости всего блока по-своему. У Nokian Tyres множество пирамидок входит в углубления соответствующей формы. При малой нагрузке каждая ламель работает самостоятельно, изгибаясь и внедряясь кромкой в неровности покрытия. При большой происходит взаимозацепление ламелей в единый блок. Ребристая боковина усиливает конструкцию шины и одновременно защищает ее от механических ударов.

Резиновая смесь HKPL 7 SUV разрабатывалась специально для внедорожников и специально для зимы. В ее состав входят натуральный каучук, силика и рапсовое масло. Такая комбинация обеспечивает шине сцепление на льду и мокром асфальте, усиливает ее прочность на разрыв (в т.ч. об острые камни) и снижает экологическую нагрузку как при производстве, так и в ходе эксплуатации.

Названные особенности (и определенные оставшиеся за кадром секреты) шины позволили существенно снизить сопротивление качению, что сказалось и на расходе топлива, и на динамике автомобиля.

По традиции финны большое внимание уделили информационности своего изделия, рассматривая ее как элемент безопасности. Фирменный индикатор износа DSI (Driving Safety Indicator), показывающий остаточную глубину канавок в миллиметрах, дополнен зимним индикатором WSI (Winter Safety Indicator). Принцип действия индикаторов прост. На центральном блоке протектора размещаются цифры и символ — снежинка. По мере износа они исчезают. Самая большая из оставшихся цифр показывает глубину. Снежинка пропадет, когда высота блоков уменьшится до 4 мм. По мнению абсолютного большинства производителей, именно таков предел безопасного использования зимних шин.

Информационная зона на боковине шины позволяет отметить местоположение шины на автомобиле перед ее снятием для летнего хранения.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV предлагается на рынке в 21 типоразмере от 215/70R16 100T до 275/40R20 106T XL и 265/45R21 108T XL. Шина размерностью 255/50R19 имеет версию повышенной мобильности Run Flat.

 


Вернемся на озеро

Адреналина было предостаточно. Зимняя школа Porsche сама по себе занятие увлекательное. Предложенная журналистам программа была сокращенной, но насыщенной. Азы отменили, начали сразу со сложного, но наши не опозорились.

Сложно судить, что доставило большее удовольствие — мощь моторов или цепкость шин. Ясно одно: Porsche на новых колесах не просто управляется, но и реализует свой потенциал, допуская определенный экстрим, едва ли реальный в обычной дорожной ситуации.

Хотя чем черт не шутит.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим | Colesa.

ru

Исследование, проведенное Nokian в странах Северной Европы, показало, что водители ценят зимние шины в первую очередь за хорошее сцепление на снегу и льду. Надежное сцепление, безопасность, приятное ощущение от вождения в целом при переменчивой зимней погоде – это неизменные свойства зимних шин Nokian Hakkapeliitta. Основой для разработки шипованной шины Nokian Hakkapeliitta нового поколения стала шина Nokian Hakkapeliitta 7, презентованная в 2009 году. Nokian Hakkapeliitta 7 является многократной победительницей тестов и установила своеобразный мировой рекорд в этой области: более 30 выигранных тестов в автомобильных журналах в течение 2009 – 2012 годов.

Разработка новой зимней шины и ее тщательное тестирование – плод почти четырехлетней работы. Новинка Nokian Hakkapeliitta 8, как и ее предшественница, имеет направленный симметричный рисунок протектора, то есть имеет определенное направление вращения. По словам специалистов Nokian, «тысячи зимних тестов подтверждают: направленный и симметричный рисунок протектора является идеальным выбором для шипованных шин, он позволяет широко разнести ошиповку, что, в свою очередь, оптимизирует сцепление и акустические характеристики».

«По нашей задумке, настоящая зимняя шина должна оптимально работать в любых климатических условиях, будь то движение по льду, снегу или слякоти, — рассказывает Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres. — Будучи пионерами шинной индустрии, мы хотели доказать, что бескомпромиссное сцепление и удовольствие от вождения совместимы. Nokian Hakkapeliitta 8 открывает новую эру, в которой сочетаются абсолютная безопасность зимой и минимальное воздействие на дорожное покрытие».

Разработка высококачественных шипованных шин подразумевает идеальное сочетание ошиповки, конструкции шины, дизайна протектора и резиновой смеси. Шины также должны пройти длительные испытания в реальных условиях эксплуатации. Поведение шин Nokian Hakkapeliitta 8 тестировали в экстремальных условиях на испытательном полигоне концерна Nokian Tyres в Ивало за Полярным кругом.

Новая концепция ошиповки

Как заявляет производитель, «революционная концепция ошиповки шин Nokian Hakkapeliitta 8 максимизирует превосходное сцепление и снижает воздействие на все виды дорожных покрытий». Ошиповка выполнена в соответствии с новым законодательством, введенным в действие в Европе. Действие закона распространяется на шипованные шины, произведенные после 1 июля 2013 года.

Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 от компании-создателя зимних шин улучшает безопасность и управляемость зимних шин в экстремальных ситуациях. Концепция Nokian Eco Stud 8 включает якорный шип нового поколения, форма фланца уменьшает отклонения шипа, и смягчающую «подушечку» под шипом – Eco Stud, изготовленую из специальной мягкой резиновой смеси. Этот слой улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. Эта инновация уже применялась в других зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, но в шине Nokian Hakkapeliitta 8 толщина «подушечки» увеличена.

Слой «подушечки» под шипом был увеличен

Разработчики также уверяют, что шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 обладает «беспрецедентным сцеплением на льду в продольном и поперечном направлении». Месторасположение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора. Таким образом, ни один из шипов не перекрывает собой другой, обеспечивая улучшенное сцепление с дорогой в любых ситуациях.

«У Nokian Hakkapeliitta 8 очень хорошо сбалансированно продольное и поперечное сцепление на льду, за счет этого поведение шины предсказуемо на скользкой дороге и гололеде. При хорошей амортизации продлевается срок эксплуатации шипов, а также снижается уровень шума», − поясняет г-н Пирхонен.

Новый дизайн шипа, увеличивающий сцепление

Еще одна особенность Nokian Hakkapeliitta 8, по словам представителей Nokian, в том, что она бережно воздействует на поверхность дороги. Воздействие шины на дорожную поверхность на 12% меньше, чем того требует закон об ошиповке в странах Северной Европы.

Nokian Hakkapeliitta 8 имеет обновленное двухслойное строение протектора (cap & base) — особо прочная резиновая смесь внутри протектора надежно блокирует шип в шашке, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ шины.

Структура Cap & Base

Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 шипуются на заводе-изготовителе, что должно гарантировать качество и работоспособность шипов.

Симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора призван обеспечивать «первоклассное зимнее сцепление, износостойкость и низкий уровень шума». В Nokian Hakkapeliitta 8 шашек больше, чем в ее предшественнице – зимней шине Nokian Hakkapeliitta 7.

Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лед при касании с поверхностью дороги. Увеличенное количество шашек протектора улучшает возможность наиболее точно и широко разместить шипы в протекторе. Небольшой размер шашек протектора снижает теплонагрев шины, а это влияет на увеличение пробега и повышение износостойкости шины. Эта инновация также должна подчеркивать экологичность модели Nokian Hakkapeliitta 8 за счет снижения расхода топлива и повышения износостойкости.

Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жесткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны способны быстро самоочищаться от снега и слякоти.

Открытые плечевые зоны

Эффективность торможения обеспечивается «тормозными усилителями», которые размещены в задней части шашек протектора. Их зубчатый рисунок увеличивает площадь захвата, и улучшает сцепление с дорогой, особенно на снежной поверхности.

Усилители торможения

Поведение на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D-ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надежным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.

Блокирующие 3D-ламели

Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, несмотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.

Более жесткая центральная часть протектора

Для протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8, ориентированной для сложных климатических условий, создали специальную резиновую смесь. Главными составляющими в зимней резиновой смеси на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryosilane Gen 2 являются силика, сурепное (разновидность рапса) масло и натуральный каучук.

Сурепное масло служит катализатором для соединения смеси при низких температурах; оно стимулирует взаимодействие силики и натурального каучука, и улучшает прочность резиновой смеси на разрыв. Большее количество натурального каучука в составе смеси ключевым образом влияет на свойства сцепления в экстремальных условиях на зимней дороге. Натуральный каучук является своего рода стабилизатором в широком диапазоне температур, прекрасно влияет на поведение смеси, когда температура близка к нулю градусов или в морозную погоду.

Благодаря содержанию большого количества силики в резиновой смеси и новому дизайну протектора, шины Nokian Hakkapeliitta 8 обладают также низким сопротивлением качению. Уровень сопротивления качению почти на 5% ниже, чем был у шины Nokian Hakkapeliitta 7, которая отличалась легкостью вращения. Экологичность новой шины означает сокращение расхода топлива автомобиля и вредных выбросов в атмосферу.

На протекторе новинки виден индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.

Индикаторы износа

На боковине Nokian Hakkapeliitta 8 расположен инфо-участок, на котором во время сезонной замены покрышек можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства и безопасности пользователей на инфо-участке теперь имеется дополнительная зона, в нее можно вписать момент затяжки болтов для крепления колесных дисков.

Инфо-участок

Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, «новой “Владычицы Севера”», включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Run Flat, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 будут доступны потребителям осенью 2013 года перед началом зимнего сезона.

Ключевыми рынками для новинки в семействе Nokian Hakkapeliitta являются страны Скандинавии, Финляндия и Россия.

Другие новинки от Nokian:
Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколения
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV – новая фрикционная зимняя шина для растущего SUV-сегмента

Шина для городских внедорожников Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Шина для городских внедорожников Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Шинный концерн Nokian Tyres выпустил зимнюю новинку Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. Эта шина разработана специально для городских внедорожников, её прототипом послужила победительница европейских тестов 2009 года, шипованная шина для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 7.
 Шина для городских внедорожников Nokian Hakkapeliitta 7 SUV демонстрирует несравнимое сцепление и стабильность в условиях переменчивой зимней погоды. Безупречное сцепление новинки сочетается с исключительной износостойкостью, точностью управления и комфортом езды. Кроме того, шина имеет очень прочную конструкцию и адаптируется к любым зимним условиям, будь то быстрые колебания температуры, сухой мороз, обильный снегопад или проливной дождь. Nokian Hakkapeliitta 7 SUV – новая модель в легендарном семействе Hakkapeliitta. Она воплощает в себе все ключевые навыки, опыт и профессионализм Знатоков Севера. 

Уникальные сцепление и мягкость: воздушные амортизаторы, «медвежий коготь», шестигранный якорный шип, ошиповка Eco Stud 

 Инновации, отвечающие за сцепление, заимствованы из предыдущей новинки – зимней шины для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 7. Непревзойденное сцепление зимой и мягкое касание дорожного полотна обеспечивает инновация Air Claw Technology. Перед каждым шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами. При касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных кроссовках в области пятки. Надо отметить, что воздушные амортизаторы не только уменьшают шум от шипованной шины, но также продлевают срок службы шипов.
 Шестигранный якорный шип нового поколения с широким основанием, а также большее число нитей стального брекера, проходящие под шипом внутри конструкции шины, делают более эффективными продольное и поперечное сцепление шины при движении по скользкой дороге. Знакомый по прежним моделям Hakkapeliitta «медвежий коготь», или выступ на шашке протектора, во время торможения удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону. Таким образом достигается улучшение сцепления с дорожным покрытием. Кроме того, мягкость и безопасность езды обеспечивает усовершенствованная система ошиповки Eco Stud. Специальная смягчающая подушка под основанием шипа пружинит, сглаживая удары шипов о дорогу и улучшая эффективность их работы.
 Городские внедорожники предъявляют шинам дополнительные повышенные требования. Поэтому при разработке Nokian Hakkapeliitta 7 SUV были использованы не только инновационные идеи, внедрённые в предыдущих моделях Nokian Hakkapeliitta, но и также последние разработки для автомобилей SUV. Плотное сотрудничество экспертов-проектировщиков с испытателями и тесты, проведенные на полигонах в Ивало и Нокии, позволили усилить безопасность шин и их проходимость в суровых дорожных условиях.

 Ступенчатые клинья против слэшпленинга максимизируют поперечное сцепление

 Для мощных и тяжелых внедорожников сбалансированное сцепление имеет важное значение. Водитель автомобиля SUV, в полной мере использующий характеристики своей машины, особенно нуждается в надёжном поперечном сцеплении, чтобы управляемость высокого транспортного средства и его устойчивость сохранялись даже в экстремальных условиях и на высокой скорости. Нам удалось добиться превосходного поперечного сцепления Nokian Hakkapeliitta 7 SUV за счёт ступенчатых клиньев против слэшпленинга, которые были разработаны специально для внедорожников. Они эффективно разрезают полотно снега и шуги, таким образом, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

 

Стабильная и послушная шина, приносящая удовольствие от вождения

Спортивная и виртуозная в сцеплении Nokian Hakkapeliitta 7 SUV хорошо справляется с большими нагрузками на колесо и уверенно перемещается по обледенелой и мокрой поверхности. Она также отлично ведет себя на снегу и чистом асфальте. Помимо надёжного сцепления в самых экстремальных ситуациях, высококачественная покрышка класса SUV отличается послушностью, логичностью и стабильностью в управлении. Она демонстрирует точность, чувствительность и уверенность в самых сложных ситуациях. Акустический комфорт также немаловажен, на этих тихих шинах приятно ездить.

Прочный каркас внедорожных шин, езда по глубокому снегу и бездорожью

 Внедорожные шины должны иметь прочный каркас. Nokian Hakkapeliitta 7 SUV имеет прочное удвоенное строение каркаса, которое обеспечивает необходимую в движении жёсткость шины, будь то езда по схваченной морозом сельской дороге с гравийным покрытием или по скользкому шоссе в городе.
 Внедорожные шины должны отличаться высокой проходимостью. Nokian Hakkapeliitta 7 SUV имеет агрессивный симметричный дизайн протектора с зигзагообразными 3D ламелями. Такой рисунок протектора усиливает сцепление. Центральные шашки протектора объединены с центральным ребром, что улучшает поведение шины на чистом асфальте. Плечевые зоны достаточно прямые, дизайн протектора имеет эффективную ступенчатость. Шипы оптимально рассредоточены по поверхности шины. Благодаря геометрии протектора, ни снег, ни слякоть не забивают канавки шины, она очищается сама собой и может легко перемещаться даже по глубокому снегу, позволяя ездить по плохо проходимым лесным и сельским дорогам.

Защита боковин от ударов и новая резиновая смесь

 Боковины шин внедорожника должны выдерживать порезы и проколы. Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV имеет отличную износостойкость благодаря специальной защите боковин от ударов. Ребристый дизайн боковины усиливает строение покрышки и обеспечивает защиту от механических ударов.
 Новая резиновая смесь, использованная в шине Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, разработана специально для внедорожников и эксплуатации зимой. Износостойкая резиновая смесь, состоящая из натурального каучука, силики и рапсового масла, даёт шине превосходное сцепление на льду и усиливает её прочность к разрыву. К примеру покрышка хорошо выдерживает наезд на острые края камней.

 

Безопасность и информация о состоянии шин 

 Индикаторы степени износа протектора улучшают комфорт и безопасность вождения. Разработанный и запатентованный Nokian Tyres индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI) показывает остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Такие индикаторы стоят на всех шинах Nokian Tyres. Цифры в центральной части протектора стираются по мере износа шин. Символ снежинки свидетельствует о безопасности шины в зимних условиях. Он сохраняется до тех пор, пока глубина канавки не станет меньше 4 мм. Как только символ снежинки на профильном блоке стирается, шины больше не являются безопасными в зимних условиях и их рекомендуется заменить на новые. Производители шин напоминают, что для эксплуатации шины зимой глубина протектора должна быть не меньше 4-5 мм.

  Первоначально ассортимент Nokian Hakkapeliitta 7 SUV составил 21 типоразмер для 16-21 дюймовых шин. Розничная продажа новых шипованных шин для городских внедорожников на ключевых рынках сбыта Nokian Tyres в странах Северной Европы, России, Украине, Казахстане и Беларуси началась весной 2010 г.

Источник: Nokian Tyres

Nokian Hakkapeliitta 8 — N-Tyre

Превосходное сцепление на любых видах поверхности

ШИПОВАННАЯ ШИНА, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ В СЕБЕ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Этот высококлассный продукт одержал победы в целом ряде тестов, проводившихся автомобильными журналами по всему миру. Он отлично подходит для водителей, которые не хотят идти на компромисс в том, что касается безопасного вождения в зимних условиях.

Свойства:

  • НАДЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
  • НИЗКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА, АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ, СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА
  • КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ РУЛЯ

Инновации:

Превосходное сцепление на льду и мягкое воздействие шипа на дорожное полотно

Революционная концепция Nokian Eco Stud 8  повышает надежность сцепления и управляемость зимних шин в экстремальных ситуациях; она включает следующие составляющие:

  • Более экологичный якорный шип нового поколения
  • Форма фланца,  смягчающая воздействие шипа на дорожное полотно
  • Запатентованная подушка под основанием шипа EcoStud, которая улучшает работу шипа и смягчает его контакт с  дорожным полотном.

Вместе с инновационным распределением шипов концепция Nokian Eco Stud 8 придает шине ценные свойства для передвижения по зимней дороге: отличное сцепление при торможении и разгоне, увеличение износостойкости и дополнительное удобство езды.

Новая концепция ошиповки превосходно уравновешивает сцепление на льду в продольном и поперечном направлении.

Направленный или фиксированно направленный и симметричный рисунок протектора – оптимальный выбор для зимних шин, так как он позволяет широко разнести ошиповку, что, в свою очередь, обеспечивает превосходное сцепление и низкий уровень шума.

Современная технология ошиповки, которая максимизирует зимнее сцепление и экологичность, позволила нам увеличить количество шипов на шине.

Концепция ошиповки делает касание шины и дорожного полотна чрезвычайно мягким, при этом ее зимние сцепные свойства стали лучше, чем когда-либо прежде.

Шина бережно относится к дорожному покрытию, но в ней используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях шин Nokian.  

Эффективное сцепление при торможении и противостояние планированию по мокрому снегу

Тормозные усилители находятся в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок тормозных усилителей увеличивает длину кромки сцепления. Особая форма тормозного усилителя способствует улучшенному отводу снега и слякоти из пятна контакта. 

Тормозные усилители используются для усиления сцепления во время торможения.  Зазубренный рисунок тормозных усилителей увеличивает поверхность контакта и улучшает сцепление, особенно на заснеженных поверхностях. 

Быстрые реакции на повороты руля

Характеристики управляемости шины на сухом асфальте улучшены благодаря новому рисунку протектора. Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жесткость шины и повышает стабильность поведения.  Протектор с глубокими канавками и открытыми плечевыми зонами прекрасно самоочищается от снега и слякоти, делая вождение еще безопасней. 

Улучшение управляемости в поворотах и при смене полос движения

В наружной части плечевых зон шины расположены самоблокирующиеся 3D-ламели, которые фиксируют ламели в шашки и соединяют их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе. Это улучшает сцепление при разгоне и торможении, а также обеспечивает управляемость на сухой дороге. 

Безопасность и контроль над состоянием шин

Комфорт и безопасность в эксплуатации шины улучшают также индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI) и зимний индикатор износа (Winter Safety Indicator, WSI). Система DSI показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах (в виде цифр). По мере эксплуатации шины цифры стираются в убывающем порядке. Зимний индикатор, имеющий вид снежинок в основании шашек, извещает о безопасности вождения зимой. После того как снежинки сотрутся, шины не считаются безопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить. Для безопасного вождения зимой глубина канавки протектора должна составлять 4-5 миллиметров.

Только очищенные масла. Токсичные или канцерогенные вещества не используются

Nokian Tyres – это первый в мире производитель шин, который полностью отказался от использования канцерогенных, вызывающих онкологические заболевания высокоароматических масел (HA) в своем производстве. Очищенные масла, используемые в Nokian Tyres, содержат меньше полициклических ароматических углеводородов (PAHs), чем указано в требованиях нормативов Евросоюза.

Вы можете проехать на спущенной шине около 50 километров на загруженном автомобиле

Вы можете проехать до 50 км со спущенной шиной Run Flat/Flat Run при полностью загруженном автомобиле. Если в автомобиле находится только водитель, то продолжительность дороги может быть увеличена до 150 км. 

Компания Nokian Tyres при движении на спущенной шине, изготовленной по технологии Flat Run/Run Flat, рекомендует ограничить максимальную скорость движения до 80 км/ч. На очень скользкой дороге стоит придерживаться скорости около 50 км/ч.

Шины Flat Run должны монтироваться вместе с функциональной системой контроля давления в шинах (TPMS). Монтаж шин и установка такой системы должны выполняться специализированным дилером.

При использовании шин Flat Run мы рекомендуем использовать диски Extended Hump (Eh3), которые снижают риск выталкивания борта в случае потери давления.

Отличное сцепление зимой, лучшая износостойкость и низкий расход топлива

В протекторе шины применена новая уникальная зимняя смесь Hakkapeliitta Cryo-Silane второго поколения, созданная специально для сложных зимних условий. Резиновая смесь протектора при любых условиях сохраняет эластичность. Ламели шашек протектора активно действуют и сохраняют хороший уровень сцепления при смене температуры. Главными составляющими смеси являются силика, рапсовое масло и натуральный каучук.  

Большее количество натурального каучука в составе смеси ключевым образом влияет на свойства сцепления в экстремальных условиях на зимней дороге. Натуральный каучук является своего рода стабилизатором в широком диапазоне температур, прекрасно влияет на поведение смеси, когда температура близка к нулю градусов или трещит мороз. Рапсовое масло улучшает свойства прочности резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной и заснеженной поверхности. .

Благодаря содержанию большого количества силики в резиновой смеси и совершенно новому дизайну протектора, шины Nokian Hakkapeliitta 8 обладают очень низким сопротивлением качению. Уровень сопротивления качению на несколько процентов ниже, чем был у шины Nokian Hakkapeliitta 7, которая отличалась лёгкостью вращения. Экологичность новой шины означает дальнейшее сокращение расхода топлива автомобиля и вредных выбросов в атмосферу.

Сцепление на зимней дороге, износостойкость и низкий уровень шума

Симметричный направленный рисунок протеткора считается оптимальным для настоящих зимних шин. Количество шашек протектора существенно увеличенно по сравнению с предшествующей моделью. Эта инновация обеспечивает первоклассное зимнее сцепление, износостойкость и низкий уровень шума. Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лёд при касании с поверхностью дороги. Увеличенное количество шашек протектора обеспечивает возможность наиболее точно и широко разместить шипы в протекторе. Небольшой размер шашек протектора снижает нагрев шины, а это влияет на увеличение пробега и повышение износостойкости шины. Эта инновация также подчеркивает экологичность шины за счет снижения расхода топлива и повышения износостойкости. Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жёсткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны превосходно самоочищаются от снега и слякоти.

Комфорт и безопасность

На инфо-участке удобно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и месторасположении их установки во время смены шины.

 

Типоразмер шины

13″

175/70 R 13 82T

175/70 R 13 82T

14″

185/65 R 14 XL 90T

185/70 R 14 XL 92T

155/65 R 14 75T

175/65 R 14 XL 86T

185/65 R 14 XL 90T

185/70 R 14 XL 92T

155/65 R 14 75T

175/65 R 14 XL 86T

15″

175/65 R 15 XL 88T

185/65 R 15 XL 92T

195/65 R 15 XL 95T

205/65 R 15 XL 99T

185/60 R 15 XL 88T

195/60 R 15 XL 92T

185/55 R 15 XL 86T

195/55 R 15 XL 89T

175/65 R 15 XL 88T

185/65 R 15 XL 92T

195/65 R 15 XL 95T

205/65 R 15 XL 99T

185/60 R 15 XL 88T

195/60 R 15 XL 92T

185/55 R 15 XL 86T

195/55 R 15 XL 89T

16″

205/65 R 16 XL 99T

205/60 R 16 XL 96T

205/60 R 16 Flat Run 92T

215/60 R 16 XL 99T

225/60 R 16 XL 102T

195/55 R 16 XL 91T

195/55 R 16 Flat Run 87T

205/55 R 16 XL 94T

205/55 R 16 Flat Run 91T

215/55 R 16 XL 97T

225/55 R 16 XL 99T

195/50 R 16 XL 88T

205/65 R 16 XL 99T

205/60 R 16 XL 96T

205/60 R 16 Flat Run 92T

215/60 R 16 XL 99T

225/60 R 16 XL 102T

195/55 R 16 XL 91T

195/55 R 16 Flat Run 87T

205/55 R 16 XL 94T

205/55 R 16 Flat Run 91T

215/55 R 16 XL 97T

225/55 R 16 XL 99T

195/50 R 16 XL 88T

17″

215/55 R 17 XL 98T

225/55 R 17 XL 101T

225/55 R 17 Flat Run 97T

235/55 R 17 XL 103T

205/50 R 17 XL 93T

205/50 R 17 Flat Run 89T

215/50 R 17 XL 95T

225/50 R 17 XL 98T

225/50 R 17 Flat Run 94T

205/45 R 17 XL 88T

205/45 R 17 XL Flat Run 88V

225/45 R 17 XL 94T

225/45 R 17 Flat Run 91T

235/45 R 17 XL 97T

245/45 R 17 XL 99T

215/55 R 17 XL 98T

225/55 R 17 XL 101T

225/55 R 17 Flat Run 97T

235/55 R 17 XL 103T

205/50 R 17 XL 93T

205/50 R 17 Flat Run 89T

215/50 R 17 XL 95T

225/50 R 17 XL 98T

225/50 R 17 Flat Run 94T

205/45 R 17 XL 88T

205/45 R 17 XL Flat Run 88V

225/45 R 17 XL 94T

225/45 R 17 Flat Run 91T

235/45 R 17 XL 97T

245/45 R 17 XL 99T

18″

235/50 R 18 XL 101T

245/50 R 18 XL 104T

245/50 R 18 Flat Run 100T

215/45 R 18 XL 93T

225/45 R 18 XL 95T

235/45 R 18 XL 98T

245/45 R 18 XL 100T

245/45 R 18 XL Flat Run 100T

255/45 R 18 XL 103T

225/40 R 18 XL 92T

235/40 R 18 XL 95T

245/40 R 18 XL 97T

235/50 R 18 XL 101T

245/50 R 18 XL 104T

245/50 R 18 Flat Run 100T

215/45 R 18 XL 93T

225/45 R 18 XL 95T

235/45 R 18 XL 98T

245/45 R 18 XL 100T

245/45 R 18 XL Flat Run 100T

255/45 R 18 XL 103T

225/40 R 18 XL 92T

235/40 R 18 XL 95T

245/40 R 18 XL 97T

19″

225/45 R 19 XL 96T

235/45 R 19 XL 99T

245/45 R 19 XL 102T

255/45 R 19 XL 104H

235/40 R 19 XL 96H

245/40 R 19 XL 98T

255/40 R 19 XL 100T

285/40 R 19 XL 107H

255/35 R 19 XL 96H

285/35 R 19 XL 103H

295/35 R 19 XL 104H

225/45 R 19 XL 96T

235/45 R 19 XL 99T

245/45 R 19 XL 102T

255/45 R 19 XL 104H

235/40 R 19 XL 96H

245/40 R 19 XL 98T

255/40 R 19 XL 100T

285/40 R 19 XL 107H

255/35 R 19 XL 96H

285/35 R 19 XL 103H

295/35 R 19 XL 104H

20″

245/35 R 20 XL 95T

255/35 R 20 XL 97T

285/30 R 20 XL 99T

245/35 R 20 XL 95T

255/35 R 20 XL 97T

285/30 R 20 XL 99T

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7

Nokian Hakkapeliitta 7 представлена на рынке не первый год. Специалисты Nokian Tyres решили подойти к ее созданию основательно и комплексно, не упустить ни одну деталь. Поэтому недостаточно сказать, что седьмая Хакапелита хорошо адаптируется к погодным изменениям и не создает проблем в управлении.

 

Выделим основные технические особенности 

 

1. Стабильность в направленном рисунке.

 

Эта шина позволит вам безопасно выполнять маневры. Новый рисунок протектора – симметричный и направленный, усиленная центральная часть протектора, включая опорное ребро, позволяют точно и стабильно управлять машиной.

 

 

2. Технология вакуумного сцепления — пониженный уровень шума.

 

Технология вакуумного сцепления делает эту модель шин бесшумной как снежный барс. Такой результат возможен благодаря применению воздушных амортизаторов и шипов нового типа. Возле каждого шипа находится отверстие каплевидной формы, которое уменьшает вибрацию и гасит последствия ударов шины о дорожное полотно.

 

 

3. Новые шипы ромбовидные шипы

 

Якорные ромбовидные шипы с шестью гранями и скошенными углами демонстрируют устойчивость при боковом смещении шипа. И именно поэтому эта модель шин показывает превосходные показатели при разгоне, торможении и боковом скольжении. Кроме того, благодаря системе Eco Stud ресурс шипа максимально увеличен. Работает это так: под основанием шипов размещена особая подушка, смягчающая удары.

 

 

4. Сцепление.

 

Данная зимняя шина действительно заслуживает уважения. Ее стоит выбирать за отличное сцепление на влажном, ледяном и снежном дорожном покрытии. Новая резиновая смесь, шип нового типа и увеличенный фирменный «медвежий коготь» (выступ на поверхности протектора, который пытается удержать шип вертикально, принимая на себя большую часть нагрузки во время торможения) – все это в разы увеличивает тормозное и разгонное сцепление с дорожным покрытием.

 

 

5. Индикатор износа шины DSI

 

Специальный индикатор износа DSI отображает оставшуюся глубину основных протекторных канавок в миллиметрах. Со временем шины естественным образом стираются, открываю все новые и новые цифры на индикаторе. Когда глубина протектора станет меньше четырех миллиметров, категорически не рекомендуется использовать такую шину в зимних условиях.

 

 

Купить зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7  по привлекательной цене с доставкой вы сможете в нашем интернет-магазине «Бодрые колеса». Звоните по указанным на сайте  телефонам, и наши специалисты дадут вам все необходимые консультации по подбору шин.

 

Рассказать друзьям:

 

 

Все новостиexpander.close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Вы можете легко проверить состояние своих шин, используя инструменты, которые есть у вас дома. Матчевые и монетные тесты особенно подходят для оценки состояния нешипованных шин.

Все новейшие продукты Nokian Tyres оснащены индикаторами безопасности вождения. Водитель может использовать индикаторы для проверки состояния и безопасности шин. Индикатор расположен на центральной поверхности шины и показывает глубину основной канавки шины в миллиметрах; Другими словами, он показывает, сколько осталось протектора.

Индикатор безопасности движения DSI отображает оставшийся протектор в миллиметрах и сообщает вам, когда следует заменить шины.Рекомендуется заменять шину после износа «4». На некоторых шинах DSI также включает символ капли дождя. Когда она изнашивается, способность шины к аквапланированию перестает быть оптимальной, что указывает на то, что пришло время для замены. Как только цифра «2» изношена, шины больше не являются безопасными для езды, и их следует заменить как можно скорее. Кроме того, отслеживая износ протектора, вы можете увеличить пробег своих шин, меняя положение шин между передней и задней осями и даже с разных сторон вашего автомобиля.Частые повороты сглаживают различия в степени износа протектора в разных положениях на транспортном средстве.

Проверка спичкой

Безопасность можно измерить, используя обычную пятисантиметровую спичку с серным наконечником диаметром 3–4 миллиметра. Наконечник должен исчезнуть из поля зрения, когда спичка вставлена ​​в паз. Проверьте несколько точек вокруг шины. Если сера остается видимой, протектор небезопасен для зимней езды. Мы рекомендуем минимальную глубину канавки 4 миллиметра.Закон требует 3 мм протектора для зимних шин и 1,6 мм для летних шин.

Проверьте свои шипованные шины

Если шипы все еще прикреплены, но качаются из стороны в сторону, сцепление шины с дорогой значительно ухудшилось. Гнущаяся шипа не пробивает лед, а также имеет слабое сцепление с слякотью и снегом. Если открепилось много шипов, а количество шипов в шинах разное, то сцепление шин может быть опасно слабым. Согласно законодательству о шипах, максимально допустимое отклонение количества шипов между шинами составляет 25%.Несмотря на то, что удобно оценивать безопасность ваших шин, результаты всегда будут немного неточными и ненадежными, особенно потому, что водители склонны переоценивать состояние своих шин. Вот почему компания Nokian Tyres разработала индикатор безопасности вождения для своих новых шин. Индикатор точно показывает количество оставшегося протектора и безопасных километров.

Пилоты, проверьте глубину протектора! / Nokian Tyres

Пт 8 января 15:12 2016 в категории Новости компании

Многие водители знают, что глубина протектора шины значительно влияет на безопасность вождения.Тем не менее, немногие водители удосуживаются проверять состояние своих шин в середине сезона. Однако это было бы хорошей идеей.

Новые зимние шины имеют глубину протектора 8, а иногда и более 9 миллиметров. Закон во многих странах запрещает использование зимних шин с глубиной протектора менее 3 миллиметров. Однако по соображениям безопасности минимальная рекомендуемая глубина протектора составляет 4 миллиметра.

Использование изношенных шин увеличивает тормозной путь автомобиля и затрудняет управление, особенно на скользкой дороге.Более того, шины не могут очистить снег и слякоть под ними, и это приводит к исчезновению ощущения дороги.

— К сожалению, водители ленивы. «Люди проверяют глубину протектора при установке шин, но потом блаженно забывают о них на всю зиму», — говорит Матти Морри , менеджер по обслуживанию клиентов Nokian Tyres.

Наблюдайте и вращайте шины

Шины изнашиваются неравномерно. В автомобиле с передним приводом передние колеса изнашиваются намного быстрее.По этой причине вы должны следить за глубиной протектора в течение всей зимы и вращать шины спереди назад.

— Таким образом обеспечивается одинаковое сцепление с дорогой на передней и задней осях. Подходящий интервал вращения — 8000 километров, объясняет Морри.

Если зимние шины устанавливаются в начале осени и они интенсивно используются до конца весны, не перекручивая их с одной оси на другую, вполне возможно, что передние шины изношены, а задние шины могут подняться. до 7 миллиметров протектора.

— Разница между глубиной протектора на передней и задней осях не должна превышать двух миллиметров, напоминает Морри.

Помимо канавок, шипы изнашиваются более равномерно при вращении шин.

Как измерить глубину протектора

Монета в два евро — удобный инструмент для измерения основных канавок в центре протектора. Если серебряный край монеты остается видимым из канавки, остается менее 4 мм протектора. Спичку также можно использовать для измерения глубины протектора.Обычная спичка имеет длину менее 5 сантиметров и содержит 3–4 миллиметра серы на конце.

Все новые модели шин от Nokian Tyres в стандартной комплектации имеют индикатор безопасности вождения (DSI). Это серия цифр (8–6–4) на протекторе, которая указывает, сколько миллиметров протектора осталось. Другими словами, когда цифра 8 исчезает, глубина протектора меньше 8 мм. Когда цифра 6 исчезнет, ​​вы приблизитесь к 4 миллиметрам и вам нужно подумать о замене шин.Рядом с отметкой 4 мм также есть символ снежинки. Как только это исчезнет, ​​шина изношена слишком сильно, и она больше не безопасна для зимней погоды.

Дополнительная информация:

Матти Морри, менеджер по обслуживанию клиентов, Nokian Tyres plc, тел. +358 10 401 7621, [email protected]

Дополнительная информация:

За безопасное вождение зимой!
www.nokiantyres.com/winter-driving-school/

Советы по зимним шинам:
www.nokiantyres.com/innovation/facts-about-tyres/useful-tips-for-tyre-main maintenance/

Зимняя резина с шипами или без шипов?
www.nokiantyres.com/innovation/safety/studded-or-non-studded-tyres/

Зимние шины: расчет износа шин и его предотвращение | Автомобильные новости

Как напоминает нам Bridgestone, обслуживание и безопасность зимних автомобилей не ограничиваются шинами.Однако если вы попали на эту конкретную страницу, это потому, что вы хотите знать, способны ли ваши зимние шины по-прежнему обеспечивать ожидаемые характеристики на заснеженных и обледенелых дорогах.

Не нужно спрашивать местного механика. Вот различные методы расчета износа зимних шин и его предотвращения.

Shopicar.com, 100% онлайн, делайте покупки для вашего следующего автомобиля, покупайте онлайн и доставьте его вам в любую точку Квебека!

Индикаторы износа протектора
Быстрый и простой способ — обратиться к индикаторам износа протектора шины, расположенным внутри канавок.Это стержни из твердой резины, расположенные поперек протектора. Когда протектор находится заподлицо с индикатором износа ― 2/32 ”или 1,6 мм ―, шину необходимо заменить, поскольку она больше не обеспечивает эффективного сцепления на снегу и льду.

Уровень износа перед зимой
Если глубина протектора менее 6/32 дюйма или 4,8 мм до начала зимы, шина, скорее всего, не прослужит полный сезон или примерно 10 000 км. . Те, кто планирует продлить срок службы своей резины еще на один сезон, чтобы сэкономить деньги, могут в конечном итоге заплатить гораздо больше, чем за новый комплект шин после месяцев сильных снегопадов.

Не все зимние шины изнашиваются с одинаковой скоростью. Зимние шины, как правило, служат дольше, чем модели, предназначенные для работы в условиях гололеда. Качество смеси также играет ключевую роль в долговечности шин.

Тест на четверть
Классический способ измерения износа зимних шин — использовать четверть. Вставьте канадскую монету 25 ¢ в одну из канавок карибу вниз. Если вы видите кончик его носа, это означает, что глубина протектора больше не соответствует 6/32 дюйма, поэтому шина, вероятно, не протянет всю зиму или 10 000 км.

Предотвращение преждевременного износа: давление в шинах
Правильно накачанные шины уменьшают износ и экономят топливо. Проверяйте давление в шинах раз в неделю, если вы много пробегаете; в любом случае проверяйте не реже одного раза в месяц.

Накачивайте любую шину, которая не соответствует рекомендованным PSI для вашего автомобиля. Информацию можно найти в руководстве по эксплуатации или на специальной этикетке внутри дверной коробки водителя.

Вращение, балансировка и выравнивание шин
Шины необходимо балансировать и проворачивать каждые 10 000 км, чтобы предотвратить неравномерный износ протектора.Направленные шины должны быть повернуты с одной стороны с транспортным средством (спереди-сзади), в то время как направленные колеса должны быть повернуты, чтобы образовать X (например: спереди слева направо). Выравнивание шин рекомендуется, как только вы почувствуете, что ваш автомобиль тянет влево или вправо, или когда вы заметите неравномерный износ протектора.

Auto123.com теперь предлагает вам ознакомиться с нашими последними руководствами по покупке зимних шин:

Лучшие зимние шины для автомобилей и небольших внедорожников в Канаде на 2021-2022 годы

Лучшие зимние шины для больших внедорожников и пикапов в Канаде для 2021-2022

Обзор Nokian Hakkapeliitta LT2 — Priority Tire

Даже легкие грузовики нуждаются в зимних шинах, чтобы безопасно работать в зимних погодных условиях.Эти шины обычно делаются специально для легких грузовиков, с более прочной конструкцией, прочным составом и лучшей управляемостью. Nokian, один из ведущих производителей зимних шин, предлагает широкий ассортимент различных зимних шин для больших автомобилей.

Одной из таких моделей является Hakkapeliitta LT2, которую вы можете найти в нашей линейке зимних шин здесь, в Priority Tire. Эта модель обеспечивает исключительное сцепление с дорогой в зимнее время, хорошую управляемость и маневренность, а также повышенную долговечность в тяжелых условиях.Кроме того, протектор оснащен индикаторами износа, которые упрощают отслеживание степени износа шины.

ЗИМНЯЯ ПОГОДА ТЯГА

Зимние шины должны обеспечивать сцепление с дорогой в суровых зимних погодных условиях. Производители используют рисунок протектора и зимний резиновый состав, чтобы улучшить сцепление модели в таких погодных условиях и обеспечить более безопасное вождение.

Hakkapeliitta LT2 улучшает сцепление с дорогой зимой благодаря дизайну протектора и зимней резиновой смеси. Зимний состав сохраняет эластичность резины даже при низких температурах, что позволяет шине надежно работать в зимних условиях.Направленный рисунок протектора с высокой плотностью ламелей, ступенчатое размещение блоков протектора и оптимальная детализация канавок работают вместе, чтобы увеличить количество режущих кромок, захватывающих поверхность дороги во время езды. Протектор также имеет штифты для шипов, которые могут быть добавлены для дальнейшего улучшения сцепления с покрытыми льдом и снегом дорожными покрытиями.

С другой стороны, подробный рисунок канавок также помогает предотвратить аквапланирование. Гидропланирование — это опасная дорожная опасность, которая приводит к заносу транспортного средства и потере контроля над ним.Это может быть опасно, так как может легко привести к несчастному случаю. Зигзагообразные продольные и наклонные боковые канавки позволяют отводить воду и слякоть от отпечатка шины. Это позволяет модели постоянно поддерживать контакт с поверхностью, повышая уровень безопасности вождения в зимнюю погоду.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ОБРАЩЕНИЕ

Шины создают единственный контакт между транспортным средством и дорожным покрытием во время движения транспортного средства. Таким образом, они несут ответственность за управляемость и безопасность движения транспортного средства.

Hakkapeliitta LT2 улучшает контроль водителя над транспортным средством за счет повышения управляемости шины. Сплошное центральное ребро направленного протектора обеспечивает плотный контакт с поверхностью, что улучшает отзывчивость рулевого управления и стабильность движения. Другими словами, рулевое управление становится быстрее и точнее в ответ на команды водителя, в то время как конструкция защищена от давления, воздействующего на модель. В результате шина может надежно работать, поскольку водитель сохраняет контроль над транспортным средством на протяжении всей поездки.

Дизайн протектора также улучшает маневренность. Направленный рисунок протектора с оптимальной детализацией ламелей увеличивает тормозную мощность. Этот рисунок создает трение между шиной и поверхностью дороги в момент торможения, значительно сокращая тормозной путь шины. Расположение плечевых блоков протектора с их ламелями улучшает проходимость на поворотах. Эти элементы протектора увеличивают количество режущих кромок, захватывающих поверхность дороги, улучшая проходимость на поворотах и ​​маневренность, чтобы гарантировать более безопасные ходовые качества.

ПРОЧНОСТЬ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ

Усиленная конструкция увеличивает нагрузку и долговечность при движении. Компания Nokian использовала технологию боковых стенок из арамида, при которой арамидные волокна помещаются в структуру боковин. Это укрепляет шину против давления движения, влияющего на модель, позволяя шине улучшить нагрузку и силу движения.

Другими словами, шина улучшает ее несущую способность и выдерживающую способность, не позволяя шине деформироваться под давлением. Это значительно увеличивает грузоподъемность модели.Кроме того, более прочная конструкция не допускает деформации шины во время ее работы, повышая ее управляемость и безопасность вождения в различных погодных условиях и дорожных ситуациях.

ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА

Индикаторы износа протектора расположены в области протектора шины. Им поручено отображать степень и характер износа протектора шины, а иногда и погодные условия, в которых они могут использоваться. Hakkapeliitta LT2 имеет индикатор безопасности вождения (DSI) и индикатор безопасности в зимних условиях (WSI) на протекторе.

Индикатор безопасности вождения размещает числа в процентах на площади протектора. По мере износа протектора эти числа изнашиваются, точно отображая процент глубины протектора, оставшейся на шине. Таким образом, водитель может успешно отслеживать скорость износа протектора и характер шины. Это также предотвращает использование водителем изношенных шин, поскольку протектор визуально уведомляет водителя о том, что протектор вот-вот износится.

Индикатор зимней безопасности показывает погодные условия, в которых можно использовать шину.Он помещает символ снежинки на протектор. Пока виден этот символ снежинки, шина может безопасно работать в зимних условиях. Однако, когда снежинка стирается с шины на отметке 40% глубины рисунка протектора, шина перестает считаться безопасной для использования в зимних условиях. В результате водитель может следить за износом протектора шины и менять шину, когда она изнашивается.

Если вы заинтересованы в покупке шин Nokian Hakkapeliitta LT2, вы можете найти информацию о нашем текущем складе здесь.

Заменить зимние шины | Kal Шина

Когда зимние шины работают наилучшим образом, они могут отталкивать слякоть и снег, сцепляться со льдом, тормозить и удерживать повороты на скользкой дороге. Однако, когда глубина протектора ваших зимних шин изнашивается в зависимости от сезона, их характеристики ухудшаются.

Проверка глубины протектора шин — лучший способ узнать, нуждается ли зимняя резина в замене.

Здесь мы рассмотрим, как износ шин может повлиять на безопасность и управляемость, почему зимние шины лучше всесезонных в зимних условиях и как проверить глубину протектора с помощью чего-нибудь, что можно найти в бумажнике.

Как узнать, изношены ли зимние шины?

Чем больше изношен протектор, тем меньше его кромки. Для надежного торможения и прохождения поворотов на снегу и льду вам необходимо заменять зимние шины, когда они изношены наполовину.

Министерство транспорта Канады заявляет, что шины с износом около 5/32 дюйма (4 миллиметра) не должны использоваться на заснеженных дорогах. Согласно производителям шин и даже по законам большинства провинций, ваши шины следует заменять, когда глубина протектора достигает 4/32 дюйма зимой.Если глубина протектора изнашивается до этого уровня, ваши шины считаются лысыми и представляют собой угрозу безопасности. Используйте эту таблицу в качестве примера:

  • Совершенно новый — 12/32 дюйма
  • Износ на 25 процентов — 9,5 / 32 дюйма
  • Износ на 50 процентов — 7/32 дюйма ЗАМЕНИТЕ ШИНЫ
  • Износ на 75 процентов — 4,5 / 32 ”
  • 100-процентный износ — 2/32”

Как зимние и всесезонные шины работают по сравнению с трехсезонными шинами?

В отличие от 3-сезонных, ранее известных как всесезонные шины, лучшие зимние шины имеют агрессивный рисунок протектора, предназначенный для въевания в снег и отталкивания слякоти.Кроме того, резиновая смесь в зимних шинах разработана таким образом, чтобы оставаться мягкой при низких температурах, обеспечивая надежное сцепление с дорогой при температуре 7 ° C и ниже.

Как проверить глубину протектора шин?

У нас есть три простых способа проверить глубину протектора на ваших шинах:

1. С помощью Toonie

Вставьте мультяшку между блоками протектора. Если протектор достигает лапы медведя, значит, на ваших шинах осталось много протектора (вероятно, они новые!).Если серебряная часть мультфильма закрыта блоком протектора, ваши шины изношены примерно наполовину. А если протектор достигает букв («CANADA» или «DOLLARS»), ваши шины изношены и их необходимо заменить.

2. С индикаторами износа протектора.

Ваши шины могут также иметь встроенные индикаторы износа протектора. Это небольшие выступы — обычно по шесть на каждой шине — вдоль канавок шин, которые обозначают минимально допустимую глубину протектора. Если эти индикаторы изношены, немедленно замените шины.

3. С помощью измерителя глубины протектора шин

Измерители глубины протектора шин — это быстрый и простой способ узнать наверняка, безопасны ли ваши шины или их нужно заменить. Измерители глубины протектора шин можно приобрести на большинстве заправочных станций. Держите один в перчаточном ящике для легкого доступа. Вот как его использовать:

  • Найдите самую мелкую канавку протектора и вставьте штифт калибра, пока основание не будет на одном уровне с шиной.

Считайте шкалу.Если у вас есть число от 7 до 12/32 ”- пока что все в порядке! Меньше, и вы сможете улучшить свое зимнее торможение и прохождение поворотов с новым комплектом зимних шин.

Детали для Nokian Hakkapeliitta® 7

(Отправлено hugo в ON 22.11.2016)
(2016 Ford F-150 XLT 4×4)