Infiniti concept: INFINITI Q Sedan Inspiration | INFINITI Россия

Содержание

INFINITI Q Sedan Inspiration | INFINITI Россия

INFINITI Q Sedan Inspiration | INFINITI Россия

КОНЦЕПТ-КАР ПОЛУЧИЛ НАГРАДЫ ОТ ВЛИЯТЕЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ EYESON DESIGN

Внешность концепт-кара Q Inspiration выразительная, с динамичными и смелыми пропорциями – предвосхищает следующую главу дизайна INFINITI.

Это первая демонстрация нового стиля так называемой «Эпохи продвинутых силовых агрегатов». Концепт-кар с пропорциями купе и удлиненным силуэтом старательно уходит от классических форм седана, демонстрируя революционное видение дизайнеров INFINITI.

Концепт-кар Q Inspiration отказывается от классических форм седана в пользу пропорций купе Gran Tourismo и удлиненного силуэта. Сравнительно короткая передняя часть концепт-кара естественно перетекает в удлиненный салон, создавая совершенно новое визуальное восприятие автомобиля.

В 2018 году INFINITI Q Inspiration получил награды от ассоциации EyesOn Design. Награда от EyesOn Design традиционно считается признанием лучших образцов автомобильного дизайна от наиболее авторитетных специалистов области. 

КОНЦЕПТ-КАР ПОЛУЧИЛ НАГРАДЫ ОТ ВЛИЯТЕЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ EYESON DESIGN

На церемонии награждения ассоциации EyesOn Design, прошедшей в рамках “Североамериканского международного автошоу 2018”, новый INFINITI Q Inspiration признан “Лучшим концепт-каром”, а также обладателем “Лучшего дизайна интерьера”. Впечатляющий и разносторонний INFINITI Q Inspiration представляет новый взгляд на дизайнерский язык автомобилей INFINITI ближайшего будущего и приоткрывает завесу тайны над самыми передовыми технологиями.


Впечатляющий экстерьер — Демонстрация нового стиля «Эпохи прогрессивных силовых агрегатов»

Карим Хабиб, Исполнительный директор INFINITI по дизайну

«Новый концепт INFINITI выводит традиционную компоновку седана на новый виток эволюции. Переход к высокотехнологичным, более компактным силовым агрегатам позволил нам создать альтернативный стилистический образ – более эффектный, с плавной артикуляцией и обаятельным характером. Просторный салон, сбалансированные пропорции и мускулистая стать Q Inspiration возвещает о новой эре дизайна INFINITI».


Динамичные пропорции «Эпохи прогрессивных силовых агрегатов»

Концепт Q Inspiration первым представляет новый стиль INFINITI, который станет характерной чертой автомобилей с прогрессивными силовыми агрегатами и низким уровнем выбросов. Новый дизайн бренда активно использует прямые линии, выразительную графику и чистые поверхности. Результат – нарочито простой, но при этом мускулистый экстерьер, своей энергетикой подчеркивающий возможности прогрессивных силовых агрегатов.

Симбиоз технологий и мастерства исполнения

В уникальном минималистском оформлении интерьера концепт-кара Q Inspiration сочетаются передовые технологии и современное прочтение традиционных ремесел.

Эффективная компоновка силового агрегата VC-Turbo

Рационально сконструированный 4-цилиндровый мотор VC-Turbo позволил избавиться от ряда компоновочных ограничений традиционных ДВС высокой мощности.  


Q Inspiration анонсирует технологии автономного движения INFINITI ближайшего будущего

По сути система ProPILOT объединяет все будущие технологии поддержки автономного движения. Используя данные с радаров и камер для анализа дорожной ситуации, система позволяет водителю и автомобилю эффективно реагировать на потенциальные опасности. Выполняя функции «второго пилота», эти технологии расширяют возможности человека за рулем, предоставляя ему возможность делегировать наиболее обременительные задачи электронным помощникам. При этом ключевым пунктом фирменной стратегии развития INFINITI остается сохранение за водителем полного контроля над автомобилем.


Интерьер в стиле минимализма

Карим Хабиб, Исполнительный директор INFINITI по дизайну

«Превратив интерьер Q Inspiration в минималистское воплощение благополучия и комфорта, мы стремимся создать теплую и бескомпромиссно современную атмосферу, что часто встречается в жилых домах Токио. Благодаря материалам высшего качества, созданным руками умелых ремесленников, мы хотим перенести наших клиентов в новую эпоху коммуникаций и одновременно улучшить качество самого движения»


Салон Q Inspiration

Салон Q Inspiration намекает на дизайн интерьера перспективных моделей INFINITI — неотъемлемую составляющую нового уровня развлечений, комфорта и безопасности.

Хотя Q Inspiration близок по размерам к существующим среднеразмерным седанам, запас пространства для каждого пассажира соизмерим с большими люксовыми седанами

Каждое сиденье, оборудованное «парящим» тачскрином, расположено таким образом, что пассажиры могут расслабиться в дальней дороге и свободно скрестить ноги. «Парящая» центральная консоль и ажурные сиденья «нулевой гравитации», снижающие усталость в долгих поездках, обеспечивают максимальное пространство для ног.


Следующий шаг дизайна INFINITI

Show More

Будьте в курсе новостей INFINITI

INFINITI Qs Inspiration

INFINITI Qs Inspiration

Мы не просто проектируем электромобили. Мы меняем представление о них, фокусируясь, в первую очередь, на опыте вождения.


«Эпоха электрификации дает нам возможность подтвердить свое позиционирование как амбициозного и инновационного бренда».

Майк Коллеран, глобальный вице-президент INFINITI по маркетингу и продажам


ПРОДУМАННАЯ ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ

Qs Inspiration бросает вызов традиционному дизайну седанов. С обновленными формами и усовершенствованными деталями он демонстрирует будущее модельного ряда INFINITI.

ЭВОЛЮЦИЯ СЕДАНА

Основываясь на дизайне традиционных японских автомобилей и современных тенденциях, мы разработали свой идеал спортивного седана эпохи электрификации.

ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО

Передняя часть Qs Inspiration обходится без традиционной решетки радиатора – ее здесь нет, как нет и двигателя внутреннего сгорания.

ПО МОТИВАМ ИСКУССТВА ОРИГАМИ

Дизайнеры Qs Inspiration черпали вдохновение в японской концепции «MA». Мускулистый силуэт дополняют чистые прямые линии, напоминающие сложенный лист бумаги.

ЭРА НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Qs Inspiration не утяжелен двигателем внутреннего сгорания, поэтому имеет низкий центр тяжести, что дает ему на дороге преимущество спортивного седана.


РОСКОШНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Фирменная ДНК INFINITI очевидна в каждом элементе оформления внутреннего пространства: изысканного, удобного, топового по исполнению. Традиции японского гостеприимства и дизайна выступают в тандеме с современной архитектурой и инновационными технологиями.

Волна чувств

Панель приборов выполнена из углеродного волокна, с возможностью изменения подсветки салона от ярко-красного (shu), символизирующего энергию и мощь, до бирюзового (ama-yo), способствущего максимальному расслаблению.

УТОНЧЕННЫЙ КОМФОРТ

Максимально гибкая платформа, разработанная специально для электрифицированных моделей, позволила переосмыслить классические ценности седанов, создав просторный, расслабляющий и предельно роскошный интерьер.

ВСЕ ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО НА ДОРОГУ

Благодаря многофункциональным цифровым дисплеям, водитель полностью контролирует движение, не отвлекаясь от дороги.

ПРОСТРАНСТВО И ОСВЕЩЕНИЕ

Декоративные жалюзи в крыше отбрасывают красивые движущиеся тени по всему салону, создавая приятное рассеянное освещение.


КОНЦЕПТ КАК ВДОХНОВЕНИЕ

Электрические двигатели дали нам свободу проектирования и конструирования для создания чего-то действительно захватывающего.

Show More

{{trayHeadline}}

{{{trayContent}}}

{{else}} {{#ifCond videoType «==» «youtube»}} {{else}} {{#each overlayImages}} {{/each}} {{/ifCond}} {{/ifCond}} {{/each}}

«Электрификация стала настоящей революцией для INFINITI не только из-за двигателей, которыми оснащены наши автомобили, но и с точки зрения дизайна».

Альфонсо Альбаиса, старший вице-президент дизайн-студии компании INFINITI


ПУТЬ К ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

В ближайшие годы электродвигатели будут установлены во всех автомобилях всей линейки INFINITI. Каждый концептуальный автомобиль, который мы создаем, помогает сформировать наше видение будущего.

QX Inspiration

Кроссовер эпохи электрификации

Prototype 10

Дух классики в эпоху электрификации

Концепт Infiniti QX Inspiration напомнил о прототипе Nissan IMx — ДРАЙВ

Будучи первым электрокаром в линейке Infiniti, паркетник наверняка получит продвинутый автопилот ProPilot и технологию «чтения мыслей» водителя B2V (Brain-to-Vehicle).

Электрический шоу-кар, который бренд Infiniti представил в Детройте, назван QX Inspiration. Имя дано по аналогии с концептуальными седаном Q Inspiration, фастбеком Q80 Inspiration и кроссовером QX Sport Inspiration. «Это начало новой эры для Infiniti и иллюстрация выбранного маркой пути, — заявил главный стилист Карим Хабиб. — Технологии дали возможность развить нашу философию дизайна. Концепт основывается на идее невозмутимой силы».

«Эстетика дизайна Infiniti всегда была связана с трансмиссией», — отмечает Альфонсо Альбайса. На этот раз силовой агрегат позволил создать «бескомпромиссный современный силуэт» с короткими свесами (855 мм спереди, 945 мм сзади) и капотом.

Сказано, что QX Inspiration «наполнен японской ДНК», а похожий на гостиную салон изготовлен вручную, с использованием традиционных технологий и материалов, «вдохновлённых тонкой японской чувственностью» и принципом гостеприимства omotenashi. Стоп, где-то мы это уже слышали… Ну, конечно, — такое же славословие сопровождало концепт Nissan IMx, чья последняя версия Kuro одобрена к серийному производству.

Если прототип от Infiniti и впрямь — перелицованный IMx Kuro, то он построен на той же основе, что и хэтчбек Nissan Leaf. На обеих осях машины разместились электромоторы (две штуки) суммарной мощностью около 450 л.с., а запас хода составляет примерно 600 км. Серийный QX-кроссовер на батареях, по уточнённому плану, появится не раньше 2021 года. Однако у компании Infiniti только что сменился президент, у него может быть другое мнение.

Update

Оказалось, что среднеразмерный QX Inspiration по габаритам сопоставим с Infiniti QX50. Сравниваем: длина — 4650 мм (-43), ширина не названа (1903 у QX50), высота — 1630 (-48), колёсная база — 2850 (+50 мм). Задние двери открываются против хода. Кузов окрашен в «перламутр» Liquid White, напоминающий о снеге на вершине Фудзи.

Дизайнеры Infiniti рассказали, что при проектировании электрокара взяли на вооружение не только японские традиции, архитектуру, оригами, но и пространственную концепцию «ма». Именно её исследованием были Prototype 9 и Prototype 10. В понимании стилистов речь о том, что пустые открытые пространства, чистые поверхности между прямыми линиями создают напряжение и предвкушение.

«То, что происходит в этом пространстве между линиями, — это свободный естественный поток поверхностей, который действительно выразителен. Такая пустота часто несёт самое громкое сообщение», — говорит Карим Хабиб. «Мы попытались представить, что значит быть японцем и как это резонирует для Infiniti. Нас вдохновила концепция овладевания пустым пространством, которое может быть наполнено смыслами и потенциалом. Будто бы кто-то хлопает в ладоши, и тишина между хлопками полна ожиданий. Таким образом электрификация принесёт бренду Infiniti новую простоту и добавит волнительности», — рассуждает Альфонсо Альбайса.

«На самом деле мы проектируем не объекты внутри автомобиля, а пустое пространство между объектами. Мы пытаемся использовать эту пустоту, позволяем ей говорить столько же, если не больше, чем формам и объектам», — добавляет Хабиб.

В салоне-гостиной доминирует экран почти во всю ширину передней панели. Прямоугольный руль отделан мягкой кожей и оснащен собственным экраном. Вместо трансмиссионного тоннеля из пола поднимаются изящные арки, поддерживающие мраморную консоль. Роскошная серая ткань в интерьере напоминает о классических кожаных диванах «на пуговицах». Плоский пол украшен ромбовидными замшевыми вставками. Полупрозрачная крыша состоит из деревянных реек, сделанных из японского красного кедра, и отбрасывает красивые тени в движении.

Infiniti Vision Gran Turismo Concept

2014 год был очень богат на автопремьеры. Очень много было показано удивительных концептов, мировых премьер, превью будущих моделей и так далее. Но особенно интересны были виртуальные модели конца прошлого года. Наиболее интересными из них стали концепты от Renault и Infiniti. И если с первым Renault Alpine Vision Gran Turismo всё более-менее ясно, то про концепт из Японии стоит ещё поговорить. Главное отличие прототипа японской марки заключается в том, что только этот автомобиль из всей серии игровых концептов получил реальную версию Vision GT, а показана она была в Китае, а если быть точным, то на Шанхайском мотор-шоу в рамках программы «ночи дизайна» Infiniti.

Внешность автомобиля футуристична, но узнать по ней о принадлежности детища к марке Infiniti не составит никакого труда. Первое что бросается в глаза – огромная решётка радиатора спереди шестиугольной формы со сглаженными углами. Спереди, помимо неё, можно заметить бампер с ярко выраженными аэродинамическими элементами, длинный покатый капот, имеющий на своей поверхности борозды для улучшения аэродинамики, а также фары, на которых стоит остановиться поподробнее. Оптика автомобиля работает на основе OLED-светодиодов, которые позволяют более ярко освещать проезжую часть в тёмное время суток. Стилистически она оформлена очень аккуратно, а её размеры кажутся небольшими, особенно при виде самого автомобиля. Сзади всё ещё интереснее. Инженеры решили полностью отказаться от ветрового стекла в кормовой части машины, так как в него ничего не было бы видно. Виной тому – огромное антикрыло, стойки которого оформлены как продолжение окантовки дверных стёкол. Не менее интересны линии бампера, который полностью покрывает заднюю часть машины. Оптика здесь также работает на основе светодиодных OLED-ламп, но фары как бы скрыты от внешнего взора. В выключенном состоянии их можно увидеть разве что вблизи. Об их яркости ничего говорить не приходится, так как на показанном в Пекине образце они не были включены.

Ещё стоит отметить наличие лишь одного глушителя под сплитером, а над самой выхлопной трубой расположился тормозной огонёк, который явно делает акцент на заимствовании технологий Формулы 1 при проектировке. В общем, автомобиль выглядит как экстремально заниженное купе от Infiniti. Вызвано это, прежде всего, колёсными арками, которые практически полностью опоясывают колёса. Колёса, кстати, должны быть изготовлены из углеродного волокна, отличающего особой прочностью. Диаметр их на показанном в Шанхае экземпляре был явно больше 21 дюйма, а в качестве цветового решения была выбрана родная структура карбона. Неудивительно, ведь именно так выглядят некоторые декоративные элементы машины, такие как боковые юбки, накладки на аэродинамические отверстия на переднем бампере, а также спойлер. Стоит также отметить, что спорткар имеет посадочную форму 2+2, а распределение веса практически идеально: 45:55 в пользу задней оси. Инженеры даже осмелились признаться, что некоторые элементы данного концептуального экспоната будут воплощены в новых моделях Infiniti (возможно, таким первенцем станет новый GT-R), но, наверняка, это будут малозначимые детали, ведь и облик и техническая составляющая, если она, вообще, имеется, слишком далеки от современных серийных моделей.

Насчёт подкапотного оснащения компания Infiniti ничего не сообщила, да и нужно ли это? Есть все причины полагать, что нет, ведь автомобиль создавался не как будущая серийная модель, а как демонстрация возможностей автопроизводителя. В самой же игре Gran Turismo 6, для которой и создавался этот проект, имелась информация о 4.5-литровом битурбированном V8 под капотом этого шедевра на колёсах, а в дополнение к нему устанавливался электрический мотор, предназначенный явно не для защиты окружающей среды. О типе привода, коробки передач и точных характеристиках никто ничего не знает, но можно предположить, что до 100 км/ч машина сможет разогнаться быстрее, чем за четыре секунды. Также известно, что на высоких скоростях в качестве основного источника мощности и крутящего момента может служить электрическая силовая установка.

По ту сторону чёрного ящика остался интерьер. О нём неизвестно ничего. Но, опять же, стоит предположить, что здесь могло бы быть изобилие сенсорных панелей и, возможно, полное отсутствие механических кнопок. Возможно, оно и к лучшему, ведь должна же быть ложка дёгтя в каждой бочке мёда, не так ли? Из-за того, что этот автомобиль лишь экспонат, думать о его дальнейших серийных перспективах глупо. Их точно не будет. Зато каждый любитель GT6 может уже сейчас загрузить дополнение с этим автомобилем и, пусть и в виртуальном мире, прокатиться на этом произведении современного искусства на колёсах.  

Gt Sport — Infiniti Concept Vision Gran Turismo для PS4 — история цены, скриншоты, скидки • USA

Gran Turismo Platinum Trophy

Acquired all Gran Turismo Sport trophies!

Record Number of Wins

Matched Michael Schumacher’s record of 91 F1 victories

Super Rallier

Earned Gold in all Special Rallies in Mission Challenge

Relentless Chaser

Earned Gold in all Catch Up challenges in Mission Challenge

Speed Demon

Earned Gold in all Speed challenges in Mission Challenge

Right on Time

Earned Gold in all Time Rallies in Mission Challenge

One Lap Wonder

Earned Gold in all One-lap challenges in Mission Challenge

Experienced Driver

Drove for a total of 62. 5 miles (approx. 100km)

Speed King

Recorded a speed of 187 mph (approx. 300km/h)

My First Car

Bought your first car

First Victory!

Recorded your first ever victory!

Route 66 Racer

Drove for a total of 2,451 miles (approx. 3,945km), the length of the USA’s famous Route 66

Record Number of Races

Matched Rubens Barrichello’s record of 322 F1 races

Collection 10

Acquired a total of 10 cars

Endurance Racer

Drove for a total of 24 hours

Talent Discovered

Earned Bronze in all Driving School challenges

Welcome to the Nordschleife

Completed your first lap of the Nürburgring Nordschleife

Globetrotter

Earned Bronze in all Circuit Experiences

Novice Drifter

Earned a total of 1,000 Drift Points

Decent Drifter

Earned a total of 100,000 Drift Points

Top-Drawer Drifter

Earned a total of 1,000,000 Drift Points

Newbie Driver

Reached Level 15

Veteran Driver

Reached Level 25

Certified Genius

Matched Ayrton Senna’s record of 65 pole positions

Legendary Driver

Reached Level 40

Ultimate Driver

Reached Level 50

King of the Ovals

Drove a total of 500 miles (approx. 806km) on oval tracks

Top Photographer

Took 100 or more Scapes shots or race photos

The Charm of Customization

Showed off your first car customized with the Livery Editor

Master of Manners

Unlocked Sport Mode after completing all Racing Etiquette Lessons

A Promise of Greatness

Completed any Driving School challenge at least one second faster than the Gold time

Run, Run, Run!

Earned your first Daily Workout

Tuning Addict

Fully tuned a car for the first time using Mileage Points

Souvenir from Le Mans

Took a Scapes shot featuring the Circuit de la Sarthe and the Audi R18 (Audi Sport Team Joest)

Finale

Unlocked the Ending Movie

Souvenir from the Nürburgring

Took a Scapes shot featuring the Nürburgring and a BMW Gr. 3 car

Tactical King

Earned Gold in all Circuit Experiences

No Longer a Novice

Earned Gold in all Driving School challenges

The Real Sector King

Earned Gold in all Sector King challenges in Mission Challenge

Rival Crusher

Earned Gold in all Mission Challenge races

Pylon King

Earned Gold in all Pylon challenges in Mission Challenge

«Игровой» концепт-кар Infiniti Concept Vision представили в Лондоне

Компания Infiniti разработала виртуальный концептуальный автомобиль Concept Vision, созданный специально для компьютерной игры Gran Turismo 6, и попутно выпустила его полноразмерный макет. Презентация модели состоялась в Лондоне в рамках показа нового автосимулятора GT Sport.

Infiniti Concept Vision, как сообщает портал Fareast Gizmos, является не просто трехмерной моделью для видеоигр, хотя в его создании принимали очень активное участие авторы проекта Gran Turismo 6. По сути, это попытка Infiniti заглянуть в собственное будущее и представить, как может выглядеть один из ее новых спорткаров, в том числе и трековых. Определенные дизайнерские решения, по словам представителей Infiniti, обязательно найдут свое отражение в серийно выпускаемых автомобилях, в том числе и некоторых представителях модельного ряда компании Nissan.

Презентация полноразмерного концепта Infiniti Concept Vision прошла в Лондоне в Олимпийском парке наряду с еще семью автомобилями из видеоигры Gran Turismo 6. Мероприятие было приурочено к анонсу нового автосимулятора GT Sport от тех же разработчиков, который увидит свет в ноябре текущего года.

Над Infiniti Concept Vision работали несколько команд дизайнеров, но им также помогали и инженеры, поскольку Infiniti преследовала цель создать не просто красивый автомобиль с футуристичной внешностью, а реалистичное транспортное средство, которое в будущем может очутиться на дорогах реального, а не виртуального мира. По этой причине особое внимание было уделено его аэродинамике, а также рулевой системе и тормозам. В описании концепта даже приведена его развесовка — 45/55 на переднюю и заднюю ось соответственно.

Упомянутая игра Gran Turismo 6 является одним из самых популярных и распространенных автосимуляторов во всем мире. Проект был разработан эксклюзивно для приставки Sony PlayStation третьего поколения, и концептуальные автомобили для него создают чуть ли не все крупные автопроизводители, как японские, так и американские с европейскими. Игра пользуется заслуженным спросом, несмотря на то, что под новую приставку Sony PS 4 ее пока еще не выпустили.

INFINITI QX Sport Inspiration | INFINITI

INFINITI QX Sport Inspiration | INFINITI

Выражение элегантности и мощи

INFINITI бросает вызов статус-кво, мастерски развивая форму «Мощная элегантность».QX Sport Inspiration определяет новое направление INFINITI в области дизайна, компоновки и разработки среднеразмерных внедорожников для будущих поколений.


«QX Sport Inspiration — это заявление о намерениях Infiniti, демонстрирующее смелую философию дизайна и демонстрацию наших возможностей в сегменте среднеразмерных внедорожников.»

Роланд Крюгер, бывший президент INFINITI


Роскошное будущее полезности

QX Sport Inspiration предусматривает дизайнерские решения и ряд инновационных деталей для кроссоверов INFINITI следующего поколения.Концепт может похвастаться мощным, целеустремленным экстерьером со скульптурными линиями и сильными мускулистыми размерами.

QX Sport Inspiration: смелое видение нового внедорожника от INFINITI

QX50

Кузов кроссовера и душа купе, QX50 сочетает в себе скорость и маневренность.

QX60

Универсальность премиум-класса, выраженная в эксклюзивных функциях QX60 и чрезвычайно мощном двигателе.

QX80

Командные возможности в сочетании с неоспоримым внешним видом, этот автомобиль предлагает первоклассное путешествие независимо от пункта назначения.

Определяется потенциалом, а не пределами.

концептуальных автомобилей Nissan и Infiniti намекают на будущие электромобили

Что-то новое скрывается под ним

На Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте в 2019 году бренды Nissan и Infiniti представили пару полностью электрических концептуальных автомобилей, которые дают представление о следующих BEV и стратегиях компании.

*** Благодарим Гэри Либера и компанию Clean Fleet Report за предоставленную нам возможность поделиться этой историей с нашими читателями. Ознакомьтесь с отчетом о чистом парке здесь.

Infiniti собирается All Electric

Infiniti представила концепт QX Inspiration — аккумуляторный электрический внедорожник среднего размера, построенный на новой платформе Nissan BEV. Президент Infiniti Кристиан Менье объявил, что к 2025 году Infiniti планирует предлагать только электрические или гибридные автомобили, а первые автомобили должны появиться в 2021 году.

Infiniti QX Inspiration приветствует вас в

QX Inspiration представляет собой полноприводный внедорожник с двойным двигателем дальнего действия и широкими возможностями автономного вождения. Хотя Infiniti не предоставила никаких подробностей, целью QX было показать новый язык дизайна Infiniti для своих электромобилей, с новым лицом будущих автомобилей Infiniti без решетки радиатора и агрессивной позицией кабины вперед с тесной теплицей.

Специально спроектированный как BEV, интерьер имеет полностью плоский пол, а не преобразование BEV существующей платформы двигателя внутреннего сгорания.QX оснащен 112-дюймовой колесной базой с двойными электродвигателями и аккумулятором, компактно расположенным в кузове, что обеспечивает улучшенный центр тяжести и превосходную управляемость. В целом концепт имеет длину 183 дюйма. Двери Infiniti QX Inspiration — это центрально открывающиеся «двери для самоубийц» с широким входом без опор и передними сиденьями, которые поворачиваются на 30 градусов наружу, что облегчает вход и выход.

С трансмиссией и аккумуляторной батареей под полом, просторный интерьер позволяет создать пространство, похожее на салон, и дань уважения тому дню, когда технология самоуправления делает традиционные отношения водителя и пассажира более интимными и гостеприимными.

Infiniti пытается найти свою нишу на рынке последние несколько лет. Компания возлагала большие надежды на свой недавно обновленный QX30, кроссовер на базе платформы Mercedes GLA, направленный на то, чтобы удовлетворить жажду американцев ко всему, что касается кроссоверов и внедорожников. Но QX30 был встречен прохладным откликом, и в целом продажи Infiniti упали почти на 3 процента в годовом исчислении. Переход к портфелю электромобилей и гибридных автомобилей — это попытка вырастить бренд, обратившись к новому поколению покупателей из поколения миллениума, которые ценят опыт, технологии и уникальность.

Nissan выходит за рамки Leaf

Nissan Leaf начал переход на аккумуляторные электромобили почти 10 лет назад. С тех пор Leaf было продано более 300 000 копий по всему миру. Но дизайн нынешнего Leaf устарел и консервативен по сравнению с его конкурентами BEV.

Nissan показывает, каким может стать Leaf

На выставке NAIAS компания Nissan представила концепцию Leaf следующего поколения, а также платформу, на которой будут построены все автомобили Nissan и Infiniti BEV в ближайшие пару лет.

Nissan IMs — это видение компании спортивного седана следующего поколения, основанное на предыдущих концепциях Nissan BEV — моделях Nissan ID и IMX. Дизайн похож на Infiniti QX Inspiration, но вместо кроссовера это высокопроизводительный седан. В салоне нет центральной стойки с открывающимися по центру «дверями самоубийцы» и пневматической подвеской, которая может поднимать и опускать автомобиль в зависимости от режима вождения. Шасси спроектировано так, чтобы приводные двигатели и аккумуляторная батарея находились в автомобиле на низком уровне, что способствует лучшему центру тяжести, что улучшает управляемость.

Внутренняя компоновка уникальна с архитектурой сидений «2 + 1 + 2», включая поворотные передние сиденья и заднее сиденье, которое предлагает либо три поперечных сиденья, либо, со сложенными боковыми задними сиденьями, «премьер-сиденье» сзади. центр. Этот макет — дань уважения руководителям или совместным поездкам.

Как и все концепции Nissan BEV, технология Nissan Intelligent Mobility является неотъемлемой частью дизайна. IMs включают в себя полную возможность подключения и высочайший уровень безопасности Nissan и системы автономного вождения.

В отличие от концепции QX Inspiration, Nissan предоставил больше информации о платформе для своих BEV следующего поколения.

Технические характеристики концепта Nissan IMs

IMs построен на 114-дюймовой колесной базе против 112-дюймовой у QX Inspiration (и 106 дюймов у нынешнего Leaf) и имеет полный привод с передним и задним электродвигателями мощностью 483 лошадиных силы (360 киловатт) и 590 лошадиных сил. фунт-фут (800 Ньютон-метров) крутящего момента. IMs имеет батарею на 115 киловатт-часов с расчетным радиусом действия 380 миль.Не было анонса системы терморегулирования батареи.

Оснащенная воздушными амортизаторами подвеска с электронным управлением может автоматически адаптироваться к дорожным условиям и режиму движения. Концепты Nissan и Infiniti ездят на массивных 22-дюймовых колесах.

Внешний вид соответствует нынешнему языку дизайна Nissan «Vmotion», но без решетки радиатора. Крылатые камеры заменяют традиционные зеркала заднего вида. В то время как большинство концептуальных автомобилей так и не увидят свет, IM, похоже, основаны на существенной инженерной работе, настолько большой, что у Nissan есть подробный список спецификаций седана.

Что QX Inspiration и IM говорят о будущих электромобилях Nissan

Эти две концепции описывают поразительно похожую платформу BEV, которая представляет собой полностью современный «скейтборд», который может быть адаптирован для обслуживания нескольких транспортных средств «Top Hats», включая внедорожники, седаны, хэтчбеки и, скорее всего, грузовики, фургоны и даже два. сидячие спортивные автомобили. Учитывая текущий портфель автомобилей Nissan с ДВС, любой из них может иметь версию BEV, использующую платформу, которая является основой для этих двух концептуальных автомобилей.Подобно модульной платформе электромобилей MEB от Volkswagen, вполне возможно, что платформа Nissan EV могла бы сделать то же самое с возможностью предлагать различную колесную базу и гусеницы, а также вмещать тяговые батареи и двигатели нескольких размеров в двухколесном и полноприводном исполнении. конфигурации привода. Модульная платформа позволит Nissan использовать свои производственные ресурсы по всему миру для производства различных моделей на одних и тех же производственных линиях, как это делается в настоящее время с автомобилями с ДВС.

Следующее поколение Leaf, а также первый BEV от Infiniti должны появиться в 2021 году и идеально соответствовать этой новой платформе. Следующая волна BEV должна начать поступать в этом году, и эта новая платформа будет иметь решающее значение для Nissan и Infiniti в ближайшие годы.

Источник: Отчет о чистом парке

концепт Infiniti QX — совершенно минималистичный и полностью электрический.

создает прецедент для своего первого полностью электрического серийного автомобиля. Концепт кроссовера Infiniti QX EV является безмятежным выражением принципов японского дизайна., отсылающий к зимним снегам горы Фудзи в блеске жидкой белой перламутровой краски, внедорожник представляет собой полностью электрифицированное будущее автомобильного бренда и его удивительно минималистичное.

изображения любезно предоставлены Infiniti

его конструкция с кабиной вперед, без решетки радиатора отличается короткими передним и задним свесами (855 мм и 945 мм соответственно) и более коротким капотом. Общая длина концепта 4650 мм. Согласно Infiniti, размещение трансмиссии низко в кузове и между осями (2850 мм друг от друга) позволило дизайнерам создать смелую и мощную нижнюю часть кузова, соединив ее широкие поверхности с новыми пропорциями.

гладкая, длинная линия крыши заходит на высоту 1 630 мм в точке непосредственно над передним рядом сидений, а затем стекает вниз в аэродинамически эффективную заднюю часть кузова. При более внимательном рассмотрении тонкие полосы фары обнаруживают лазерную гравировку с высокотехнологичным узором, отражающимся во всем интерьере и экстерьере. узор также присутствует в световой полосе в форме крыла, которая проходит через заднюю дверь.

Внешний вид, вдохновленный оригами, основан на японской пространственной концепции «ма» с акцентом на открытых пространствах между линиями. эта японская ДНК продолжается и в салоне, где интерьер концепта QX inspiration создается вручную с использованием традиционных технологий и выбора материалов, вдохновленных тонкой японской чувственностью.

Интерьер, напоминающий лаунж-салон, вдохновлен ‘omotenashi’ , японским подходом к гостеприимству. В салоне применены технологии, создающие гостеприимную атмосферу, помогая водителям и связывая пассажиров с окружающим миром.

Дальнейшие ссылки на японскую ДНК автомобиля можно найти в трех цветах, используемых в экстерьере. Концепт QX inspiration окрашен жидкой перламутровой краской, навеянной зимними снегами горы Фудзи. Помимо перламутровой окраски в стиле фудзи, акценты на D-стойке и колесах отделаны золотом и киноварью, что навеяно японской лаковой посудой уруши и золотой керамикой кинцуги.

информация о продукте

производитель: infiniti

модель: QX inspiration concept

kieron marchese I designboom

новый концепт

янв. Наземная яхта для кинозлодеев

Герой рассказа сорвал ваш план. Вы должны быстро убежать, так что вы садитесь на заднее сиденье Infiniti Q Inspiration и ускоряетесь.

Эта сцена кажется все более правдоподобной, чем больше я смотрю на Q Inspiration вблизи на автосалоне в Детройте в 2018 году. Концепция подлого крута благодаря необычно сбалансированному сочетанию плавных изгибов и острых углов.

Основываясь на одном тизерном изображении, которое Infiniti выпустила в преддверии шоу, я подумал, что Q Inspiration похож на Lucid Air или, может быть, даже на Model S. внутри было все навороты.Но здесь, в Детройте, на сцене появился длинный, почти гибкий автомобиль с радикальным лицом и чистым интерьером.

Передняя часть Q Inspiration отличается всевозможными линиями и мелкими деталями, которые каким-то образом сочетаются друг с другом. Жабры на носу, подсвечиваемые планки в двухъярусных фарах и щипцы, составляющие подбородок автомобиля, работают вместе, чтобы придать ему вид, похожий на морское существо и космический корабль. И все же, по сравнению с зияющими пастями многих современных концепт-каров, Infiniti выглядит практически заниженным.

Двери Q Inspiration открываются в стиле самоубийства — еще один штрих, который кричит «злодей из кино», — чтобы раскрыть еще более сдержанный интерьер. Экран тянется под все лобовое стекло, но он короткий и ненавязчивый. Дополнительный дисплей соединяет приборную панель с центральной консолью, создавая изящный дом для информационно-развлекательной системы. Единственные кнопки вокруг находятся на рулевом колесе. В остальном все очень минималистично.

Интерьер острый и чистый; даже экран, охватывающий приборную панель, занижен

Следуйте за центральной консолью на задние сиденья, и вы обнаружите, пожалуй, самую существенную особенность интерьера Q Inspiration: установку с двумя экранами для развлечения пассажиров заднего ряда.Он напоминает откидные экраны в самолетах, хотя и не такой грязный или грубый (пока). Не знаю, можно ли управлять империей зла с этих маленьких дисплеев, но они, вероятно, сделают счастливыми пару детей.

Задняя часть Q Inspiration имеет отголоски Model S, но не так сильно, как я сначала уловил из высокого угла тизерного изображения. Под очень низким углом можно почти принять концепт Infiniti за Porsche — то есть, если не обращать внимания на отверстия в нижней части кузова.Мне нравится, что под одним задним фонарем, охватывающим задний конец, есть маленькие лезвия, которые соответствуют тем, что используются в фарах.

Одна стеклянная панель соединяет все эти элементы, непрерывно тянутся от лобового стекла до хвостовой части, что позволяет легко смотреть внутрь или наружу. Конечно, если бы вы использовали это, чтобы совершить грандиозный побег, вы могли бы пожелать, чтобы была занавеска для немного большего уединения.

Что меня больше всего поражает в том, что я видел Q Inspiration вблизи, так это то, насколько он отличается от существующей (и, честно говоря, устаревшей) линейки автомобилей Infiniti.Как сказано в названии, новый концепт-кар должен вдохновить на следующую эволюцию автомобилей Infiniti. Для человека, которому безумно скучно с нынешним поколением, Q Inspiration придет как нельзя лучше.

Фотография Шона О’Кейна / The Verge

Infiniti QX Inspiration Concept Первый взгляд: на Infiniti и не только

Что такое Infiniti? Роскошный бренд Nissan молод — 30 лет назад он вышел на международную арену с седаном Q45, представленным на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.Но дух производительности, который он стремится передать, уходит корнями в бутик Prince Motor Company 50-х годов, который создавал спортивные автомобили, которые преследовали Porsche 904 на Гран-при Японии (и часто побеждали). Nissan купил Prince в 1966 году, и эти автомобили были предшественниками Q50, которые сегодня ходят на дорогах.

Просмотреть все 69 фотографий

Что касается дизайна, Infiniti была на высоте, когда создала «бионического гепарда», первый концепт FX на выставке NAIAS 2001 в Детройте. Второй, более близкий к производству концепт FX45 был показан на выставке 2002 года, а к январю 2003 года FX поступил в продажу.Недавняя серия концептов бренда Inspiration, не говоря уже о Vision GT, также пробудила воображение. При взгляде на дизайн в более широком масштабе видение будущего Infiniti продиктовано идеей повышения производительности за счет электрификации. Бренд пообещал электрифицировать весь свой портфель, начиная с 2021 года.

Объединение прошлого, настоящего и будущего Infiniti — это концепт внедорожника QX Inspiration, который, как следует, использует автосалон в Детройте в 2019 году для своего мирового дебюта.

QX Inspiration — электрический кроссовер среднего размера, который дизайнеры прозвали Baby FX.«Он черпает вдохновение в духе Prince, наследии FX, линиях концепции спидстера Prototype 10 и развивающемся направлении дизайна, впервые продемонстрированном год назад в концепции седана Q Inspiration. Добавьте ко всему этому большую долю японского DNA.

QX не указывает на конкретный автомобиль, но является направлением для линейки кроссоверов будущего. «Люди должны смотреть на этот автомобиль», — сказал Альфонсо Альбайса, главный дизайнер Nissan Motor. «Есть много сильных сторонников. намёки на то, что грядёт.»

Просмотреть все 69 фотографий Просмотреть все 69 фотографий

У будущего широкая стойка, глубокие складки по бокам, ухмыляющееся лицо без решетки радиатора и заметный логотип. У него большой открытый интерьер с выдвинутой вперед кабиной и плоский пол позволил дизайнерам создать японскую «гостиную» с мраморными столешницами и золотыми лампами в стиле Восточного экспресса. Спереди находится информационно-развлекательный экран, охватывающий всю ширину автомобиля, футуристический руль и сиденья космической эры. замшевый пол, который выглядит как итальянская плитка, глубокое шоколадное дерево и кожа, приглушенная золотая отделка и решетчатая крыша.

Внешний дизайн QX Inspiration был разработан в Центре глобального дизайна Nissan в Ацуги, Япония (как и седан Q Inspiration), в то время как лондонская студия работала над интерьером. Вместе эти два концепта показывают, как будут выглядеть автомобили и кроссоверы Infiniti следующего поколения, особенно с учетом того, что они будут использовать новую платформу электромобилей, совместно используемую альянсом Nissan-Renault-Mitsubishi.

Масштабируемая платформа электромобилей будет готова к 2020 году и будет поддерживать 70 процентов автомобилей Альянса из многих сегментов к 2022 году.Планы включают новое семейство электромобилей и более дешевые батареи, которые будут представлены с 2020 года. К 2022 году компании Альянса представят 12 чистых электромобилей. Они будут иметь запас хода не менее 373 миль и будут быстро заряжаться до 143 миль. пробег за 15 минут. Бренды также будут использовать технологию подключаемых модулей Mitsubishi для компактных и средних автомобилей.

От FX до QX

Исследование Infiniti Electric было проведено в апреле 2017 года в рамках исследовательской миссии по определению бренда.

В связи с празднованием 30-летия бренда «Мы хотим, чтобы электрификация стала частью ДНК и языком дизайна, а также отражением момента времени спустя 30 лет», — сказал Альбайса. «Это отражает то, как фундаментальный сдвиг в нашем сердце и уме может дать вам новый язык».

Новый внешний вид отдает дань уважения оригинальному FX, который оставил неизгладимый отпечаток на Альбайсе, недавно назначенном директором по дизайну Nissan Design America в 2000 году, когда он получил три набора фотографий предлагаемого FX, чтобы проголосовать за него. должен поступить в производство.

Посмотреть все 69 фотографий

«Я до сих пор в шоке от воспоминаний о первом FX», — сказал Альбайса, отчасти потому, что единственным настоящим кроссовером премиум-класса на рынке в то время был BMW X5 (он чувствовал, что Lexus RX конкурирует с Nissan Murano). Он был потрясен третьим набором фотографий FX, которые выглядели так, как будто «яйцо проглотило авианосец» с круглой крышей из шляпы-дерби на длинном фюзеляжном корпусе. Его очаровала прямая линия от угла капота до задней части автомобиля.«Я влюбился и до сих пор люблю», — сказал мужчина, которому впоследствии принадлежало восемь FX. «Во время моей следующей поездки я выследил дизайнера. По сей день я смотрю на него и вижу, на что способен человек в контексте ничего, потому что не было ни эталона, ни очевидной тенденции, и он создал нечто настолько волшебное и волшебное. важно для автомобильного мира «.

Перенесемся в сегодняшний день. Задача воссоздать эту магию для будущих кроссоверов Infiniti выпала на долю Карима Хабиба, исполнительного директора по дизайну бренда Infiniti.Первый скетч появился в Японии год назад. «Я попытался сделать несколько нетрадиционных вещей», — сказал Хабиб, исследуя, как должен выглядеть первый электромобиль Infiniti и как использовать японские корни бренда в качестве ориентира.

Альбайса считает, что дерзкий QX Inspiration обладает той же бравадой и высокомерием, что и еще одна черная овца, подобная FX, в отрасли, стремящейся к электрификации и автономному вождению.

Хотя Q Inspiration был длинным, гибким и элегантным флагманским седаном, внедорожник QX Inspiration более компактен, предвещая компактный или среднеразмерный кроссовер, такой как QX50.Дизайн можно масштабировать, чтобы охватить всю линейку кроссоверов QX, за исключением QX80, полноразмерного флагманского внедорожника без рамы, известного своей функциональностью. QX80 должен оставаться заметным, в то время как QX Inspiration призван казаться более проворным и энергичным.

MotorTrend был первым сторонним наблюдателем, который увидел концепцию «жидкого белого» во время поездки в Глобальный центр дизайна в Ацуги. Как и седан, кроссовер отличается более простым, но впечатляющим артистизмом.

Просмотреть все 69 фотографий

На передней части виден акульий нос — несмотря на то, что Альбайса боится акул — и полоса света, которая выглядит так, будто акула ухмыляется после хорошего кормления.Полый выдолбленный логотип Infiniti с задней подсветкой выделяется на лицевой стороне без решетки радиатора — функциональный элемент, который электромобили постепенно вытесняют. Охлаждение электромобиля осуществляется через воздухозаборники с каждой стороны.

Несмотря на то, что фирменная решетка с двойной аркой исчезла, дизайнеры сделали несколько слов о ней, создав капот, который, кажется, имеет большую арку сверху и меньшую — снизу.

Фары (или глаза) автомобиля сузились. Они прямые и глубокие, с пронизывающими прожекторами света и декоративными вставками из травленой решетки в японском стиле.

С-образная стойка серповидной формы также исчезла, ее заменила двухцветная декоративная накладка под маленьким задним стеклом. На отделке есть полоса из приглушенного золота и вторая полоса из shuiro (японский киноварь, духовный красный цвет, используемый для ворот многих святынь). Отделка салона повторяется внутри автомобиля. Тормозные суппорты тоже покрашены шуйро .

По сути, Infiniti меняет три основных символа: решетку радиатора, глаза и форму полумесяца, сказал Альбайса, в пользу нового образа с более простой выразительностью.

Название Infiniti выделяется на передней и задней части автомобиля с высокими буквами, подсвеченными белой подсветкой. Задние фонари растягивают внедорожник в ширину с точечным рисунком, который становится меньше в центре и больше по мере того, как он распространяется на заднюю часть. Задняя часть имеет серию горизонтальных линий, образующих ступенчатые участки от спойлера до несуществующего бампера для шоу-кара.

Это концепт, он оснащен 22-дюймовыми колесами и имеет прорези для боковых зеркал и датчики для открывания дверей без ручек.Лампа для лужа проецирует на землю слово «Infiniti» веерообразными линиями, приветствуя водителя. Внутреннее освещение и ароматы отражают все четыре времени года.

Просмотреть все 69 фотографий

Японская ДНК

Альбайса и Хабиб хотели придать концепциям больше японской ДНК. Мы много думали о том, как это должно проявляться. Восемь дизайнерских студий Nissan попросили выразить словами свое толкование того, что значит быть японцем.

Самый яркий пример — складка по бокам внедорожника, вдохновленная оригами, искусством складывания бумаги.Складка резкая и глубокая, верхняя половина фактически расширяется, как прикус, с золотой отделкой, закрывающей ширину щели, где встречаются две части. Линия интересная: она наиболее резкая между передними и задними стойками, а затем распахивается, вырываясь за колесные арки.

Облик был воплощен в концепции Prototype 10, в которой также использовалась идея гнуть алюминий, как бумага, и исследовать геометрические формы. По словам Тайсуке Накамура, директора по дизайну программы, команда проработала около 100 различных разрезов, с помощью умелых рук моделистов, чтобы найти правильную пропорцию складки.

Автомобиль был разработан, чтобы иметь смысл ma , японский термин, обозначающий владение пустым пространством. Элементы имеют больше смысла, когда они защищены преднамеренным пространством, например складкой, разделяющей две большие панели корпуса.

Откройте двери для самоубийц, и эта концепция поражает своей интерпретацией электрических (и, в конечном итоге, автономных) транспортных средств. На плоском полу геометрический узор, похожий на итальянскую плитку, но сделанный из микрозамши с некоторыми линиями, подчеркнутыми золотом — современный вариант японского татами .

Дверные панели состоят из смеси богатой коричневой кожи и кедра, демонстрируя недостатки дерева — японский ваби-саби воплощает несовершенство. Серая ткань с точечной прострочкой потребовала некоторой изобретательности, чтобы натянуть нити сзади, чтобы получился сморщенный вид. Украшает двери и торпедо.

Посмотреть все 69 фото

Накладная крыша представляет собой решетчатую стеклянную крышу с плавно закручивающимися рейками. Они черные, если смотреть изнутри, белые с высоты птичьего полета.

Поразительное использование мрамора на пороге и центральной консоли, которое простирается до заднего сиденья, как журнальный столик, в комплекте с держателем для золотой вазы для цветов.Облик гостиной будет хорошо смотреться в эпоху автономных транспортных средств. Мрамор в производство не попадет, но идея будет воспроизведена в более легких материалах. Спереди мрамор превращается в глянцевый черный экран с множеством функций, доступных при прикосновении.

Сиденья формованные и футуристические, рассчитаны на четырех пассажиров. Экран встроен в центр заднего сиденья с элементами управления комфортом.

«У QX Inspiration другой жест, и мы его развиваем», — сказал Альбайса.«Это прекрасное сочетание бравады Запада и внимательного отношения к Японии и Азии».

«И это дань уважения FX», — сказал Хабиб. «Этот автомобиль — это Infiniti в лучшем виде».

Infiniti Q: новое определение бренда

2018 год — это год, когда Infiniti стремится перезагрузить имидж своего бренда и стимулировать рост продаж, начиная с сегодняшнего дня, когда на автосалоне в Детройте была представлена ​​новая тема дизайна.

Инфинити

Концепция Q Inspiration призвана предвещать новое видение внешнего вида премиального бренда Nissan для будущих моделей.

В ближайшем будущем новый кроссовер среднего размера QX50, как надеется Infiniti, даст бренду более сильного игрока в этом быстроразвивающемся сегменте рынка.

Что касается концепта Q, дизайн седана имеет удлиненный силуэт, что, по словам Infiniti, представляет собой первый взгляд на новый язык форм для бренда.По словам Карима Хабиба, исполнительного директора по дизайну Infiniti, концепция направлена ​​на развитие традиционной архитектуры седана с учетом меньших по размеру, электрифицированных силовых агрегатов. Перед этим этапом концепция Q приведет к созданию седана премиум-класса среднего размера, использующего новый двигатель Infiniti с переменным сжатием.

Инфинити

«Q имеет более плавный вид и мускулистую стойку, с необычно длинной и сбалансированной кабиной», — говорит Хабиб.«Модель отличается более коротким капюшоном и удлиненным корпусом, а также всеми преимуществами для благополучия салона, комфорта и пространства, которые влечет за собой такая компоновка».

Инфинити

С момента запуска Infiniti в США в 1989 году бренд изо всех сил старался завоевать популярность у покупателей и уступил Lexus, премиальному подразделению Toyota. Но Кристиан Менье, недавно назначенный глобальным вице-президентом Infiniti по продажам и маркетингу, планирует изменить эту ситуацию.

Инфинити

«Когда вы попадаете в подобную ситуацию, вам нужно смотреть на то, что у вас есть, а не на то, чего у вас нет», — говорит Менье, чья карьера включает время, проведенное в Mercedes-Benz. «За нами стоит корпорация Nissan с 10 миллионами проданных автомобилей в рамках альянса, поэтому у нас есть огромные ресурсы, инновации, инженерия, люди, все. Это наш капитал, это то, что мы можем использовать, но мы не сделали достаточно, чтобы использовать его.Когда вы думаете об Audi, они использовали корпорацию VW.

«Infiniti нужно найти свой собственный путь, и они это сделали, но на это потребовалось много времени. Infiniti не должно расстраиваться из-за того, что он является частью Nissan. Я думаю, что Lexus очень горд быть частью Toyota.

«Означает ли это, что мы должны мутить воду и иметь такой же клиентский опыт, как Nissan? Нет. Бренды должны быть полностью разделены ».

Менье говорит, что относительно небольшой размер Infiniti в некотором смысле является преимуществом.«Мы подвижны, а энтузиазм людей, работающих на этот бренд, огромен. Мы небольшая команда, но это дает нам возможности меньшего предприятия для развития предпринимательского духа. Это сложно иметь в компании размером с Nissan или Toyota ».

Хотя Infiniti является глобальным брендом и нуждается в одной общей стратегии, Менье говорит, что компания должна быть прагматичной в своем подходе к различным рынкам, особенно в США и Китае.

«Мы должны уметь подходить к маркетингу и находить отклик у клиентов, куда бы мы ни пошли», — говорит Менье.«Чтобы иметь глобальный менталитет, идея о том, что мы знаем, что делать, и навязывать это мнение всем, является ошибкой. Так поступили в Mercedes-Benz, когда все решал Штутгарт, и это было катастрофой для США. Это никогда не сработало ».

С точки зрения продукта, Менье считает, что новый QX50 станет ключом к восстановлению и поддержке бренда в течение следующих нескольких лет. «QX50 — это во многом то, о чем идет речь в Infiniti; Новый двигатель — это революционная технология, которую все производители пытались реализовать на протяжении многих лет.Он имеет топливную экономичность четырехцилиндрового двигателя, мощность и крутящий момент шестицилиндрового двигателя.

Инфинити

«Этот автомобиль — возможность запустить бренд и согласовать глобальное видение, хотя мы не будем запускать одинаково на разных рынках».

Образ Infiniti, который так долго трудно было определить, становится все более очевидным, утверждает Менье.«Мы бренд-претендент, мы человеческий бренд, а не холодный немецкий бренд. Нам тепло; Посмотрите на интерьер наших автомобилей, мы заботимся о водителе и пассажирах, с мягкими материалами и мягкостью изгибов. Также мы являемся лидерами в области инновационных технологий ».

Что касается маркетингового слогана Infiniti — Empower the Drive — Менье считает, что сообщение «немного сложное», но, по сути, этот термин означает «вы капитан, вы главный. Наш автомобиль дает вам возможность ездить так, как вы хотите, будь то быстро или комфортно.”

Глобальный рост продаж необходим для того, чтобы Infiniti набрала критическую массу, необходимую для обеспечения будущих инвестиций Nissan, отмечает Менье. Глобальные продажи Infiniti в размере около 250 000 единиц, относящиеся к альянсу Nissan в количестве 10 миллионов единиц, «недостаточно».

В США Infiniti сильно отстает от большой четверки — Audi, BMW, Mercedes-Benz и Lexus. Но Менье говорит, что его бренд, вероятно, догонит Acura и Cadillac в этом году.

Есть ли в будущем Infiniti суперкар или флагман? Менье говорит, что QX50 будет носить бренд в течение следующих нескольких лет.«Но мечтаю ли я о флагмане мощностью 600 л.с. или суперкаре для Infiniti? да. У нас будет один. Это вопрос времени.»

Infiniti Concept

готовит покупателей QX80 к более радикальному обновлению

НЬЮ-ЙОРК — Infiniti не часто напрямую ссылается на один из своих серийных автомобилей, когда называет концепт автосалона. Но так было с QX80 Monograph, и для этого есть веская причина, — говорит уходящий ведущий дизайнер бренда.

Infiniti чаще присваивает своим концепт-карам такие уникальные названия, как Inspiration и Essence.И даже если они являются слегка завуалированными намеками на серийные модели — например, Inspiration предвосхитили новейший язык дизайна Q — обычно нет явно очевидной связи между концепциями и серийными моделями, которыми они в конечном итоге станут.

Но шоу-кар Monograph имеет безошибочные дизайнерские черты усовершенствованного QX80, так что нет смысла отрицать это. И Infiniti в любом случае не хотела этого, по словам дизайнера Альфонсо Альбайса, который говорит, что часть миссии QX80 Monograph состоит в том, чтобы адаптировать покупателей его флагманского внедорожника к будущему.

«Просьба (от руководства) заключалась в следующем:« Сделайте это Infiniti, но также проявите уважение к нашему флагманскому автомобилю », — сказал он WardsAuto в интервью на стенде Infiniti на Нью-Йоркском международном автосалоне.

QX80 — не самый продаваемый автомобиль Infiniti. Это далеко не так, поскольку в прошлом году объем продаж составил 16 772 единицы, что составляет всего 12% продаж бренда. Но эта модель считается фирменным Infiniti, говорит Альбайса. Это самый дорогой автомобиль в модельном ряду, и его покупатели очень верны.

«(QX80) исторически является наименее мотивированным автомобилем, который у нас есть». он говорит. «И независимо от того, сколько ему лет, он продолжает продаваться и по-прежнему остается желанной машиной для большинства людей.

«Мы хотели посмотреть на эти части (QX80) — прямую линию, весь корпус — и как нам сделать это в соответствии с новым языком Infiniti».

Концепт представляет собой современное, но утонченное обновление нынешнего QX80 и несет в себе такие дизайнерские элементы, как решетка с двойной аркой, определяющая бренд, и несколько поляризующие длинные носовые и плоские стороны.Но Альбайса говорит, что QX80 следующего поколения должен быть менее консервативным, чем концепция.

«Я думаю, вы увидите большие перемены по сравнению с настоящим», — говорит он. «Эта (концепция) — скорее начало флирта, чтобы заставить людей понять, что Infiniti — это не просто маленькие автомобили. На самом деле у нас есть большой мальчик, большое чудовище.

«Это самый дорогой автомобиль, который у нас есть, поэтому он живет для нас в своем собственном мире», — добавляет Альбайса. «Нам нужно начать этот диалог (с покупателями), начать напоминать людям, что эта машина существует уже давно.”

Концепция была ограничена только стилем экстерьера — у нее нет интерьера — как из-за временных ограничений, так и из-за стратегии.

«(Мы видим это) как первую дразню. Просто сказать всем: «Хорошо, у нас есть большая машина, которую нам придется переделать», — говорит дизайнер.

В целом, Альбайса, который переходит от Infiniti к руководству по дизайну Nissan, говорит, что нынешний стиль стиля Infiniti сохранится еще немного, хотя он говорит, что бренд всегда испытывает трудности.

«На каждом DDM (совещании по проектным решениям) у нас есть одна полноразмерная модель, целью которой является неуважение к текущему», — говорит он. «И по большей части эволюция текущего (языка дизайна) все еще довольно сильна, довольно мощна.

«Но то, что мы не изменим, — это чувство артистизма, когда в наших панелях тела (есть) что-то, что вы можете почувствовать отпечаток пальца художника», — говорит Альбайса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.