Отзывы ягуар xj: Отзывы владельцев Jaguar XJ

плюсы и минусы Jaguar XJ

Приветствую, друзья! недавно писал свой отзыв об этом чудо-автомобиле, но, почему-то удали… ок, пробую еще раз!)) Итак, поскольку живу во Франции, то цены на ремонт Вас неприятно удивят — не считая замены ( тут-же, досталась на совершенно лысых задних покрышках, что могу понять) всех 4-ех покрышек ( 875 евро гудиер) за год эксплуатации поменял ( из уже больных мне доставшихся мест — левая шаровая опора- 40 евро+ 30 за работу, ремни ( не грм) + натяжитель= 220+ 70 за работу, итого бывшый шумахер разорил меня на 1300 евро) по ходу дела менял два раза масло -40+20 евро= 60*2= 120 евро и поменял пердние колодки ( все оригинал и только у официала) — 180+40 евро и того за год всего + всего= 1700 евро. на подходе снова масло и задние колодки- езжу много и очень агрессивно, что во франции наказуемо- за штрафы по превышению отдал более 1000 евро за первые три месяца, просто на самом деле ездить на такой тачке медленно как-то не получается)). касательно комфорта и класса салона- все описывалось и не раз и тут только подтверждаю -он- на высоте, есть все кроме обогрева зеркал, омывателя стекол и подогрева сидений ( во французской версии это доп. опции и на самом деле лишнее) но, самые две главные кнопочки в салоне -это «трекшн контроль» и «спорт», народ, их надо отключить и включить соответственно, иначе куда-то уходит 100 лошадей, но при активе их- мало кто может тягаться))), мы сцепились со старта с масерати кватропорте 2005- года , он ушел на первых трех секундах ( его 4.2 ) но потом все время вилял в хвосте, причем я не раз демонстративно отрывался а он… догонял))) на трассе мало кто , кроме амг и м5 может тягаться на равных, даже если у кого разгон побыстрее, на длинные дистанции яг уверенно набирает очень быстро, к слову сказать от стандартной скорости 90 км по трассе, как только топнешь в пол скорость до 180-240 набирает ну уж очень страшно быстро, раньше у меня была супра и мне есть с чем сравнить… касательно ее шарма -равных , наверное, то-же найдется не много, все-таки это последний из ягуаров «классик», затем его «приукрасили» а потом и вовсе изуродовали, такое мое мнение… так что, друзья, этот ягуар был есть и остается самым заслуженным из всего своего прайда, он выигравает многих современных конкурентов и по скорости и по шарму на раз. продавать не собираюсь, только поддерживать своего старикана, надеюсь, вместе и состаримся… всем удачи на дорогах!)да, вот, к отзыву еще хотел добавить — коробка от АМг, она неубиваема, когда включен «спорт», становиться более дергана, чт о хотел записать в минусы, но, снобы с продажной студенткой яной порвут, наверное, а в принципе от этой » дерготни» я тащусь)), ну, и еще кто-то писал ,что разгон у нее 5 сек, это, конечно, вранье, 5.6, -вот венро, но их хватает, со старта да,- действительно клево шлифует, но не 4 сек, как кто-то писал, а 1.5-2, потом опупенно улетает.его основное отличие от обычных «иксджей 8″- и весомое- активная подвеска » кэт» ( ну, турба, само собой, то-же) эта система стабилизации вот че делает- когда включаешь «спорт» ( вообще ето нажатие- особый ритуал , культ для меня -я готовлюсь к большим расходам по бензину и штрафам)) ) кузов слега дергается, как качек на сцене мускулы собирает в кучу для оценки и фото)), вот и яг в этот момент мобилизует все свои «отличия» , после вот такие перемены- обороты крутятся до 6 500 , скорости соответственно долго не переключаются ( я вообще по городу рычаг держу в «3», ) как уже писал- переключения резкие, «грубые», подвеска- очень становится жесткая , в поворотах ( крутых) 5.20 метра не шарахает в сторону, на трассе нереално уверенно в «шашечки» лидирует и все кто «далеко» быстро становятся близко, ревет как резанный и прет прет прет!!!! ( и жрет жрет жрет))) ), все это прекрасно!!!)Важно!!!- за всю историю эксплуатации не знаю с какого перепуга получил два » гидроудара», три, может быть, то есть так было дело- с парковки , на плохопрогретом двигателе выезжал на «спорт», топил педаль и толчок со второй на третью ну очень неприятный, далее стал ее прогревать до «стрелка по середине», либо не газовать до тех пор либо без «спорт» до тех пор… и еще , дурацкий, наверное, совет, но когда на холодную ее заводишь, при зажигании топлива ( сразу после старта, двигатель неприятно «лязгает» 05-07 сек, поэтому я стал делать так- три раза крутану на «пол оборота», масло везде прошло, потом завожу до «старта»- шелестит!!!

Отзыв владельца о Jaguar XJ (X351) 3.0 D AT 2012 автомат седан 8800 км — достоинства и недостатки автомобиля

Расскажу по порядку: когда на 2000 пробега перестал закрываться подлокотник в консоле посередине — я подумал, что чистая случайность. 5 дней записи на сервис Независимости, сутки там, починили, через 2 недели повторная поломка. В Мэйджоре все по новой: запись за неделю, в сервисе уже 2 дня, сделали, поменяли замок, закрывается. Ровно через месяц, на 3000 км стала загораться ошибка мощности двигателя, машина переставала ехать. После остановки и пары перезапусков двигателя можно было ехать снова. Опять: запись на диагностику за неделю, сутки диагностики, 2 дня заказ какой-то запчасти для турбины, через 5 дней забрали. Отъездили 3 месяца. В мороз ( обращаю внимание: НЕ после мойки) перестает периодически закрываться задняя левая дверь и правая пассажирская передняя. Лечится 7-8 хлопками двери. Если после мойки, то начинает скрипеть лед на люке. Очччень неприятно. Идем дальше: примерно на 7000 км начинает глючить сигнализация: при запуске автомобиля начинаются ее ложные срабатывания, проходит при трогании с места, при выключении авто также срабатывает прерывистыми короткими гудками, ночью на радость соседям. «Всего» 2 поездки в сервис для диагностики, 3 дня в ремонте, 5 дней на заказ чего-то там сломавшегося-заглючившего и вот она радость — не орет! То, что периодически не закрывается от кнопки на ручке водительской двери — уже сущие пустяки. Однако следуем дальше, мы же, как ни странно, на нем все-таки ездим, а не смотрим на него стоящим на заднем плане в гараже. Итак: на 8000 км начинает дребезжать люк. Через две недели дребезжит так, будто у телеги колесо не прикручено. 2 недели на запись в Мэйджор, 2 дня диагностики, 2 дня ремонта, забрали, проехали 700 км, задребезжал снова. Повторный визит в сервис (опять по записи), еще неделю там, приехал забирать, сели прокатиться — не то, что не сделали, а еще сломали переднее водительское кресло и…… Заскрипела торпеда!!! А люк ДРЕБЕЗЖИТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!! Сейчас пишу, когда машина еще в сервисе — полный разбор люка, торпеды, снятие-установка-регулировка сиденья. Сами не справились в Мэйджоре — написали письмо на завод, сейчас получили какие-то рекомендации — говорят, будут выполнять. Чем закончится — не знаю. Машина в сервисе уже 3 недели. Слава Богу, есть на чем ездить еще, потому что, чувствую, завис надолго. В настоящее время пишу письмо дилеру о замене машины на новую или на новый Range, потому что прежняя радость от покупки «совершенно нового», как говорят в рекламе, Ягуара улетучилась навсегда. Никогда не порекомендую эту машину никому, очень жалею, что с ней связался, а не выбрал старый добрый Range или S-class. Вот так. Это честно.

Отзывы об Jaguar XJ — Jaguar

Авто — Jaguar

Существующие модификации Jaguar XJ:

  • 2.0 AT SWB Luxury : 2012–н. в.
  • 2.0 AT SWB Premium Luxury : 2012–н. в.
  • 2.7 D AT : 2005–2007
  • 3.0 AT : 2007–2009
  • 3.0 AT : 2003–2007
  • 3.0 AT AWD LWB Ultimate : 2012–н. в.
  • 3.0 AT LWB Portfolio : 2009–н. в.
  • 3.0 AT LWB Premium Luxury : 2009–н. в.
  • 3.0 AT SWB Luxury : 2009–н. в.
  • 3.0 AT SWB Portfolio : 2009–н. в.
  • 3.0 AT SWB Premium Luxury : 2009–н. в.
  • 3.0 D AT LWB Portfolio : 2009–н. в.
  • 3.0 D AT LWB Premium Luxury : 2009–н. в.
  • 3.0 D AT SWB Portfolio : 2009–н. в.
  • 3.0 D AT SWB Premium Luxury : 2009–н. в.
  • 3.2 AT : 1997–2003
  • 3.2 AT : 1994–1997
  • 3.2 MT : 1994–1997
  • 3.5 AT : 2003–2007
  • 4.0 AT : 1997–2003
  • 4.0 AT : 1994–1997
  • 4.0 AT Long : 1997–2003
  • 4.0 MT : 2002–2003
  • 4.0 MT : 1994–1997
  • 4.2 AT : 2007–2009
  • 4.2 AT : 2003–2007
  • 4.2 AT Long : 2007–2009
  • 4.2 AT Long : 2003–2007
  • 5.0 AT LW

Основные характеристики

Марка: Jaguar

Модель: XJ

Объем двигателя: 3980 см?

КПП: автомат — 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Jaguar XJ, 4,2, 2007 г.в.

Пока мой автомобиль был на ремонте, жизнь не стоит на месте, надо передвигаться. Обзвонил друзей, у кого в владении несколько машин, один друг сказал: «Извини, но машинки все заняты, остался только Ягуар, если ты не против — возьми». Я взял…=)

Первое знакомство: сажусь я в него и понимаю, что попал в сказку, очень роскошный салон, панель и сидения обшиты белой кожей, деревянные полированные вставки, мягкий пластик, качество всех деталей не вызывает нареканий, всё очень богато. Но не это меня волновало в данный момент, а то, что под капотом у меня 400 лошадей и весь этот табун мне не терпелось выпустить…=)

На педаль в городе давить надо очень аккуратно, потому что машина имеет взрывной характер, тут не попсихуешь гашеткой в пол, стиль езды вообще такой, что немного нажимаешь на педаль газа, машина резко ускоряется и далее ты просто катишься до следующего светофора. Звук движка очень приятный, но радует он тебя только при разгоне, а разгон слишком быстрый, чтобы насладится звуком, поэтому к этой секунде или даже две готовишься.

На выходные ездили на нём в Екатеринбург, это 350 км от нас, меня поразил расход, в смешанном цикле на 70 литрах бензина я проехал до лампочки 550 км и это учитывая моё желание погарцевать на нём при любом удобном случае, хотя конечно понимаю, что владеющего таким авто расход волнует меньше всего.

Хочу отметить, что на дальнем расстоянии выявилась проблема: сиденье я под себя так и не смог настроить, хотя настроек там раза в три больше, чем на моей машине, а через 200 км я почувствовал, что бёдра у меня затекли, боковые бортики поддержки на сидении достаточно жёсткие и начинаются довольно рано для моей попы, хотя я в принципе крупный — вешу 105 кг при росте 185, но всё же, это же не японец. Да и места в ногах хотелось бы побольше, выпрямить их я так и не смог (в этом плане не забывается мерс 124, где сиденье укатывалось аж до багажника =)).

Регулировок, повторюсь, тьма, все электронные, память сидений на троих, рулевая вертится всяко разно, даже педали можно приблизить или удалить. Шумоизоляция просто шикарная, только двигатель и слышно, и то только при активном разгоне, вообще машина настолько добротно сделана, что вызывает уважение, даже металл — не смог найти места, даже на крыше, где бы удалось пальцем продавить его.

Подвеска немного странная: довольно мягкая на трассе, а в городе очень жёстко встречает, скажем, лежачие полицейские, я это отношу к низкопрофильной резине размером 20. Клиренс довольно высокий для такой машины, ничего нигде не зацепил, хотя до турбазы добирались по не очень хорошей дороге.

Можно отметить, что для такой большой машины он очень вёрткий, в перегруженном дворе без проблем разворачиваюсь, парктроник работает отлично и очень информативно, правда камеры заднего вида нет. Но вот при парковке вылазит одна проблема: длинный он и в один ряд с уазиками моих соседей если встаю я, то задница торчит на проезжей части, тоже самое в городе, парковаться приходится с учётом очень длинной базы, а это сложно, в общем машина рассчитана на передвижение от резиденции до загородного шале…=)

Багажник большой по размеру, но не очень глубокий, максимум чемодан в толщину, в идеале дипломат и плащ. Музыка альпайн, очень не плохо, настройка английская с умеренными басами, но есть проблема: управление очень сложное, двд на торпеде не читается, для него в багажнике привод, каждый раз надо туда лезть, плюс там ещё чейнджер на кучу дисков, но только музыкальных, видео с двд только в задних подголовниках, девчонки в дороге балдели, но пока разобрались с управлением — уржались, вроде не блондинки.

Так, что ещё-то… автомат — вот такой он и должен быть, два режима: спорт и для снега, подхватывает сразу без раздумий, а особенно на режиме спорт бросок вперёд молниеносный, действительно ЯГУАР.

Отзыв о Jaguar XJ, 4,2, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Тюмень

Отзывы о Jaguar XJ (Ягуар ХЖ)

Отзыв о Jaguar XJ, 3,2, 1999 г.в.

Сбылась летом мечта. Купил Ягуар XJ8 переходной с мотором V8 , правда обьем 3.2 литра, но потом выяснил что его вполне достаточно. Расход топлива зато не зашкаливает. Машину сам выбирал в Германии, для себя. 2 недели ездил — но выбрал именно то что хотел, в идеальном состоянии. Ягуар давно нравился, ранее ездил на БМВ е-32(старая модель но хороша и сейчас), Chevi Caprice(мощный роскошный танк), Мерседес W210(добротная машина) и оставался ими всеми доволен, т.к. знал чего хотел. Такая история и с выбором Ягуара. Попробовал и немцев и американцев(японцев не признаю), и захотелось поездить на английской машине.

Я не ошибся. Каждый раз садясь в Ягуар у меня повышается настроение и вставать из-за руля не хочу. Удивительно плавный ход, роскошнейший и утонченнный салон, равных которому среди любых других машин нет, кроме новых Ягуаров, отточеная управляемость и превосходная стабильность на дороге. Звук мотора очень приятно звучит. Дизайн потрясает до сих пор, вряд-ли он когда-то устареет, наоборот со временем еще лучше смотрится.

Двигатель 3.2 самый маленький в гамме, но в нем 8 цилиндров и тянет он на ура, мощи вполне хватает.

Мне очень нравится машина, она оправдала мои ожидания. Считаю ее лучшей в своем сегменте. Проблем никаких небыло с ней(и надеюсь не будет). Проехал я всего 9 000 километров на ней. Кто выбирает между семеркой БМВ и Мерсом S класса — рекомендую посмотреть в сторону Ягуара, он намного лучше!

Отзыв о Jaguar XJ, 3,2, 1999 г.в. оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Jaguar XJ, 3,2, 2008 г.в.

Приобретал Ягуар в 2005г., с пробегом 20000км. Пересел с Мерса W220 S320 2000г.в.Езжу до сих пор с удовольствием и без всяких проблем. Обслуживание дорогое, расход топлива соответствует стати авто-город 18-20, трасса 12-14л. Как бывший владелец преимущественно немецких авто, в большинстве Мерсов и БМВ, хочу утвердить что Ягуар в сравнении с бюргерским автопромом не только стильней , комфортней и роскошней но и на порядок надежней немцев. В салоне царствует очень дорогая аура атмосферы, все из натуральных материалов!-кожа-дерево-полированный металл, причем эталонного качества, и нет той убогости и скудности что в немецких машинах. Да, в большинстве немцах салоны качественные, но там настолько просто и обыденно, что на второй день уже все приедается. Дизайна это тоже касается.

Качество езды просто превосходное. Очень плавный ход, отличное управление, цепкость шасси, устойчивость на скоростях с разбитыми дорогами, эталонная акустика и качество сборки машины в целом. Комплектация на много богаче немцев, не надо там всяких «доплат» за какие-то мелочи например (вентил-я или подогрев задних сидений, память руля с электроприводом, всякие датчики, пневмобагажник или монитор итд)…Все это есть в базе — как и должно быть в авто люксовой категории.

Мотор очень мощный. Резвый как на разгон так и по шоссе. При резком нажатии на газ коробка моментально реагирует и переходит вниз на 2, а если это надо то и на 3 ступени вниз без всякой «задумчивости». При старте так же отзывчивость моментальная. Комфорт не сравнимый даже с Мерседесами, все неровности абсолютно гасит подвеска и до салона даже намеков не доходит что едешь по плохому асфальту, кузов при этом практически не качнется! Думал ранее что из европейских авто по комфорту ни какая машина не переплюнет Мерседес, но когда пересел на Ягуар-я просто был поражен, в хорошем смысле этого слова!

Отлично работают все системы безопасности, они делают свою работу очень тихо что почти не замечаешь их вмешательства, но поправляют ошибки водителя великолепно. Звук мотора в этой марке вообще особенный — БМВ просто ‘отдыхает’, про Мерсы вообще промолчу. Я не хаю немецкие авто, просто делаю сравнения, так как ездил ранее только на них и почти не задумывался о смене страны произ-ля, немцы не плохие машины, но для себя-я буду лучше ездить на Ягуаре, ведь кто прокатится в нем после БМВ или Мерса-сразу поймет о чем я речь веду.

За 2 года ни единой поломки! обслуживаясь регулярно, машину храню в теплом гараже и веду хороший уход. Если и буду менять, то только на новую модель XJ,-ни Мерс 221, ни др.машины похожего класса особого впечатления на меня не производят.

Спасибо. Удачи на дорогах.

Отзыв о Jaguar XJ, 3,2, 2008 г.в.





Jaguar 281 — кто нибудь разбирал? Есть ли опыт ремонта, шитья? — Швейные машины

MINI JAGUAR model № 281( Мини Ягуар , модель № 281 ),

 

Инструкция тут: MINI JAGUAR model № 281( Мини Ягуар , модель № 281 ), компактная швейная машина со свободным рычагом

(так написано в инструкции название!) — имеется в виду — «со свободным рукавом», наверное.

 

Не очень редкая машинка. Год, обычно, 1990.

Вроде бы продавались в самом конце 1980-х, в магазинах «Берёзка» и иногда их поставляли вроде как бы по-бартеру.

Народ пытается на них шить как «на взрослых». И, говорят, машинки быстро кончаются.

В ней много пластмассы, что было совершенно непривычно тогда для пользователя.

 

Хотя, машинка лёгенькая и небольшая, подшить женские брючки, думаю, самое оно, чтобы «взрослую» машинку не доставать.

А именно для этого применяют, ИМХО, на 90% бытовые машинки. Сейчас.

Мотор — 15 Ватт!!!

Подсветки нет.

Удобно, что можно не пользоваться педалью.

В машинке гнездо для обычного провода, «8» — разъём, такого, какой идёт для подсветки к машинкам Веритас и к куче бытовой техники, блоки питания ноутбуков и прочего.

Туда можно вставить просто сетевой провод и шить с помощью кнопки возле игловодителя (лицом к шьющему), она красного цвета, круглая.

Либо вместо провода втыкают педаль, внутри педали — просто выключатель и провод в сеть и провод к машинке.

То есть она не регулирует скорость шитья, только — включил/выключил.

Переключатель-ползунок — выключено/быстро/медленно.

 

Своеобразный челнок, с пластмассой, больше нигде таких не видел…

Держатель лапки (адаптер) — пластмассовый!

 

Кроме обычного зигзага — ещё две строчки.

На ходу меняя плавно ширину зигзага можно немного изменить «рисунок» строчки.

 

Интересно бы посмотреть внутри, не разбирать же новую?!

Говорят, больное место у них — внутри шестерёнка у махового колеса.

Jaguar XJ Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Купил машину из вторых рук 12-месячной давности с 1600 милями на часах от Jaguar UK. Приехал как новый. С самого начала это лучшая машина, которой я когда-либо владел. Управлять автомобилем одно удовольствие, я согласен, что ты не в таком коконе, как в классе s, но кажется, будто ты привязан к асфальту, когда класс s может чувствовать себя немного изолированным. Его легко установить, а рулевое управление быстрое и точное. Для меня это достаточно быстро — спортивные настройки и ручное переключение передач дают вам возможность почувствовать себя вовлеченным, но автоматический режим — это чистая волна.Это определенно экономно по сравнению с другими большими машинами, которые у меня были. Интерьер — прекрасное место, чтобы быть … кожа и еще больше кожи и ощущение, что вам захочется быть там. Виртуальные инструменты — лучшее, что я когда-либо встречал. Их можно читать при ярком прямом солнечном свете, и я не понимаю, почему другие их критикуют. Звук отличный, 20 динамиков вносят свою лепту, чтобы искупать пассажиров лаконичным чистым звуком. Можно одновременно наслаждаться музыкой и разговаривать, такова звукоизоляция салона.Я никогда не езжу на заднем сиденье, предпочитаю водить машину, но все мои пассажиры отметили, насколько просторный автомобиль. Это вариант с длинной колесной базой, и если бы у меня было столько места в самолете, я был бы счастлив. У моего друга больше 6 футов, и он без возражений умещается в кузове. Более 6 футов и высота над головой могут быть проблемой. Единственное, что меня беспокоит (если вообще есть), — это спутниковая навигация. Он не интуитивно понятен, плохо спроектирован, дает слишком много информации и сложен в настройке … (Я могу работать с видео!) В машине есть круиз-контроль с радарным управлением, и это потрясающе.К этому нужно немного привыкнуть, но в бездумных поездках по автомагистралям кажется, что вы обманываете. Фары, поворачивающие на поворотах, стали настоящим откровением, дополнительные рулевые фонари так полезны на проселочных дорогах. Я бы упомянул, что камера заднего вида очень важна. Видимость сзади в лучшем случае плохая, но системы помощи при парковке позволяют припарковаться, как и любой другой автомобиль. Я уверен, что многие из функций являются общими для многих крупных автомобилей в наши дни, но попробуйте одну, вы не будете разочарованы.Возможно, вы даже почувствуете, что в какой-то степени помогаете поднимать флаг. Я упоминал о представительстве? Меня не заставляли покупать машину, никаких нежелательных телефонных звонков после моего первого запроса. Автомобиль продал сам. Я никогда не чувствовал себя таким ценным клиентом, и ничего особенного. Может быть, мой дилер, но другие владельцы автомобилей Jaguar сказали мне, что чувствуют то же самое. Ни на минуту не жалею о покупке этой машины.

2019 Jaguar XJ Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Jaguar XJ 2019 года? Флагманский седан

Jaguar, полноразмерный XJ, изготовлен из алюминия и предлагается как с обычной, так и с удлиненной колесной базой, причем последняя имеет 5 дюймов дополнительного пространства для ног сзади.XJ доступен с задним или полным приводом и оснащен 340-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом или 5,0-литровым V-8 с наддувом мощностью 470 л.с. Существует также высокопроизводительный XJR575, который развивает мощность 575 л.с. и разгоняется до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. XJ конкурирует с Audi A8, BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-Class.

Что нового в Jaguar XJ 2019 года? Возможность подключения смартфона

Apple CarPlay и Android Auto теперь доступна как часть дополнительного пакета для смартфона.Автоматическое экстренное торможение теперь входит в стандартную комплектацию, а мультимедийная система Jaguar InControl Touch Pro имеет обновленную графику. Навигационная система также добавляет возможность голосовых команд.

В ознаменование 50-летия XJ появился новый XJ50 Special Edition, доступный только с удлиненной колесной базой, но с V-6 или V-8 с наддувом. Внутри и снаружи XJ50 имеет уникальные значки и другие эксклюзивные реплики.

Какие особенности Jaguar XJ 2019 года являются наиболее важными?

XJ предлагает множество доступных роскошных функций, включая массажные задние сиденья, развлекательную систему с двумя экранами и солнцезащитные козырьки для задних боковых окон.Стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, монитор сонливости водителя и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Стоит ли покупать Jaguar XJ 2019 года?

Каждый игрок в сегменте роскошных полноразмерных седанов продолжает предлагать свой собственный комфорт, причем XJ является более спортивным в том, что касается впечатлений от вождения. Однако, если вы покупаете этот класс, мы бы порекомендовали протестировать S-Class и 7 Series, прежде чем принимать решение.

Новый и подержанный Jaguar XJ: цены, фото, обзоры, характеристики

Jaguar XJ — полноразмерный седан роскошного автопроизводителя и образная вершина его модельного ряда, хотя новый электрический универсал I-Pace может быть фактическим лидером.

Его усовершенствованный корпус изготовлен из алюминия, что делает его относительно легким в своем классе. С момента своего дебюта в 2011 году он был одним из самых ярких автомобилей в своем классе.

С XJ у Jaguar есть полноразмерный роскошный седан, который конкурирует с известными брендами: Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.Эти седаны загружены технологиями, которых нет у XJ, поэтому Jag остается в основном торговать своим внешним видом.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Jaguar XJ 2018

На 2018 год линейка XJ наконец-то предлагает в качестве опции совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

XJ добавил некоторые новые функции безопасности на 2018 год, в том числе предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждения о выезде с полосы движения с активным контролем полосы движения и монитор сонливости водителя.Система Jaguar All-Surface Progress Control, которая использует контроль тяги, чтобы помочь автомобилю трогаться с места на поверхностях с низким коэффициентом трения, также доступна на XJ. Внутри он получает новый 10-дюймовый центральный сенсорный экран вместо 8,0-дюймового и встроенный Wi-Fi.

Новый Jaguar XJ

Установив основы, Jaguar выбрал радикальный путь для XJ четвертого поколения, дебютировавшего в 2011 году. Отказавшись от формального внешнего вида, новейший четырехдверный автомобиль выглядит совершенно современно, от лихой передней части до сексуального. вверх хвостом.В салоне много глянцевой черной отделки, кожи, дерева и хрома — и, хотя он жертвует некоторым пространством ради линии крыши, это все же весьма вместительный седан.

Не говоря уже о модном стиле передней части, характерный профиль Jaguar XJ в стиле фастбэк лишь намекает на его высокопроизводительную родословную. Управляемость и рулевое управление превосходны, ловки и легки на ощупь. А с выбором оригинальной версии из 385-сильного V-8 или 510-сильного V-8 с наддувом, прямолинейные характеристики впечатляют.

Для 2013 модельного года XJ получил как опциональный полный привод, так и двигатель с наддувом 3.0-литровый двигатель V-6, в котором он отчаянно нуждался, чтобы привлечь внимание покупателей в холодном климате, а также тех, кто не обязательно испытывает потребность в V-8 в своем большом роскошном седане. V-6 предлагает 340 л.с. и экономию топлива до 27 миль на галлон на шоссе.

Jaguar добавил специальные выпуски текущего XJ, такие как Portfolio. В 2013 модельном году ограниченный выпуск XJL Ultimate с длинной колесной базой по цене от 155 875 долларов также поступил в США. Всего было импортировано всего 30 экземпляров, и Jaguar назвал эту модель «высокопроизводительным сделанным на заказ лимузином».”

Высокопроизводительная модель Jaguar XJR была выпущена в 2014 модельном году. Он предлагал 550-сильную версию V-8 с наддувом, а также модернизацию подвески, стиля и интерьера. XJR заменил в модельном ряду модель XJ Supersport.

Jaguar не внес существенных изменений в XJ в 2015 модельном году; в 2016 модельном году появилась новая информационно-развлекательная система, и в 2017 году автомобиль оставался практически идентичным. В 2018 году было добавлено больше технологий безопасности, и XJR получил новое название XJR575 с новой 575-сильной версией подкапотного двигателя V-8 с наддувом.В 2019 году Jaguar сделал доступной совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

С новым среднеразмерным седаном XF и компактным XE в салонах США, XJ теперь является самым старым предложением в линейке Jaguar. Новый XJ должен скоро появиться в продаже.

История XJ

XJ существует на протяжении большей части недавней истории Jaguar, но за эти годы он значительно изменился. Свыше пяти поколений и производятся с 1968 года, XJ варьировался по стилю от авангардного до скучного, и он вернулся к авангардному стилю, когда в 2011 году было выпущено последнее поколение.

XJ первого поколения была очень долгоживущей моделью, дебютировавшей в 1968 году и проработавшей вплоть до 1986 года. «Series III» 1979 года можно считать вторым поколением, или, возможно, очень сильно отредактированной версией. из первого, с новой линией крыши и листовым металлом, а также изменениями практически во всех остальных компонентах. Были созданы шестицилиндровые и 12-цилиндровые модели и отдельная версия Daimler, а также двухдверное купе.

Оригинальный и классический дизайн XJ был обновлен до плохого результата в 1973 году, а затем снова в более полном объеме в 1979 году.Базовый автомобиль имел очень долгий срок хранения, несмотря на плохо выполненные дополнения, но это не были самые большие проблемы XJ. Несмотря на приятную езду и компактный размер, скудное внутреннее пространство и проблемы с электрикой XJ делали его в лучшем случае темпераментным, что делает бывшие в употреблении XJ крайне малочисленными и чрезвычайно дорогими в поддержании в исходном состоянии. Некоторые из механических проблем, если не электрические, были решены в тот день с помощью популярных комплектов, которые позволили адаптировать малоблочный двигатель Chevy V-8 для замены первоначально установленных шестерок или V-12.

XJ второго поколения разрабатывался под кодом шасси XJ40. С его помощью Jaguar попытался исправить недостатки модели, сохранив при этом то, что делало ее уникальной — мускулистую форму, целеустремленную стойку и молодой образ. Большая часть этого была достигнута, хотя квадратные фары не пошли на пользу дизайну. Это поколение сохранялось до 1994 года, позже в этот период появились модели с длинной колесной базой и V-12.

После того, как Ford Motor Company приобрела Jaguar в 1989 году, в 1994 году появилась обновленная версия XJ; Влияние Ford включало возвращение к круговым фарам, что является частью легендарного прошлого бренда.Ford также внес большие изменения в производственные процессы, при которых был выпущен XJ, улучшив качество, когда прибыл обновленный автомобиль второго поколения, и продолжая добиваться успехов в этой области с течением времени. В этот период Jaguar также добавил свой первый автомобиль с наддувом XJ6R. В завершающей доработке перед радикальным переосмыслением в 2004 году, в 1997 году XJ добавил свой первый двигатель V-8 и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач к версиям с наддувом, в то время как все автомобили получили новый интерьер.

Jaguar XJ третьего поколения появился в 2004 модельном году, полностью переработанный с использованием новых технологий изготовления из алюминия — скрепленных и склепанных, как фюзеляжи самолетов, — которые изменили качество конструкции автомобиля.Как ни странно, Jaguar придал XJ 2004-2010 годов даже более традиционный вид, чем его предшественник, и он практически выпал из поля зрения покупателей роскошных автомобилей, столкнувшихся с авангардными новыми моделями BMW 7-Series и Audi A8.

Тем не менее, характеристики XJ были лучше, чем когда-либо, с атмосферными двигателями V-8 и наддувом, соединенными с одной из первых 6-ступенчатых автоматических коробок передач, когда-либо созданных. Была повышена надежность, и Jaguar поднялся на вершину рейтинга качества от J.D. Power; Место на задних сиденьях было улучшено достаточно, чтобы взрослые нашли достаточно места сзади.Переход на алюминий придал Jaguar легкость, в которой он отчаянно нуждался, чтобы выделиться.

Подержанный седан Jaguar XJ (2010-2019) Обзор

Написано к Лоуренс Чунг на

Jaguar XJ — флагманская модель, которая существует с 2010 года, но по-прежнему выглядит современно благодаря своему продуманному и прогрессивному стилю. Это мир, который отличается от старых Jaguar в ретро-стиле с точки зрения внешнего вида, атмосферы в салоне и изысканности.Но это по-прежнему Jaguar в стиле купе, который сильно отличается от большинства других традиционных роскошных седанов.

Самые серьезные конкуренты Jaguar XJ — Audi A8 , Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series . Но поскольку на этом рынке, где преобладает Германия, это выбор левый, покупатели XJ, скорее всего, обратят внимание на Lexus LS , Porsche Panamera и даже Tesla Model S .

Из-за отсутствия перегруженного гаджетами интерьера по сравнению с его немецкими конкурентами более простая кабина кажется менее устрашающей, находитесь ли вы сзади или за рулем.

Полностью алюминиевый кузов обеспечивает малую снаряженную массу, что в сочетании с мощным ассортиментом двигателей означает, что XJ обеспечивает высокую производительность и маневренность при приятной экономичности.

Очаровательная кабина — тоже замечательный образец дизайна с уникальными штрихами по сравнению с роскошными альтернативами. Есть аккуратный сенсорный спуск для управления перчаточным ящиком и верхним освещением, в то время как окружающее освещение — это то, что конкуренты должны были догнать, но с тех пор превзошли.

Вместо множества кнопок, закрывающих приборную панель, или огромного количества ярких сенсорных экранов, XJ кажется роскошным в более простой манере; служит местом для расслабления и выключения, а не местом постоянного отвлечения.

Внутри салона огромное количество кожи, и ее можно выбрать в различных цветах, хотя выбор пластика для центральной консоли кажется явно недорогим.

Те, кому нужно максимальное пространство на задних сиденьях, могут выбрать XJ с длинной колесной базой, увеличивая пространство для ног сзади на 121 мм по сравнению со стандартной длиной седана.

Jaguar XJ: только дизельные и бензиновые двигатели

Покупатели получают на выбор три бензиновых двигателя с наддувом и один дизельный с турбонаддувом; все они соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и, за исключением XJR575, имеют максимальную скорость 155 миль в час.

Бестселлером является 3,0-литровый дизельный двигатель V6, который предлагается в более популярных комплектациях этого модельного ряда. Разгон до 100 км / ч с крутящим моментом 300 л.с. и крутящим моментом 700 Нм занимает 6,2 секунды.

3,0-литровый V6 служит бензиновым двигателем начального уровня, развивая 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента и разгоняясь до 100 км / ч за 5.9 секунд.

Доступны две версии 5,0-литрового V8, каждая из которых ограничена определенным уровнем отделки салона. Версия мощностью 510 л.с. развивает скорость 625 Нм и сокращает время разгона до 100 км / ч до 4,9 секунды. Это доступно только для самой роскошной модели Autobiography с длинной колесной базой.

Самая высокая модель — XJR575 с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 575 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Эта модель со стандартной колесной базой разгоняется до 100 км / ч за 4,4 секунды и достигает максимальной скорости 186 миль в час.

Jaguar XJ комплектации

XJ доступен в шести комплектациях: Luxury, Premium Luxury, Portfolio, Autobiography, R-Sport и XJR575.

Autobiography доступен только с длинной колесной базой, в то время как R-Sport и XJR575 ограничены стандартной колесной базой.

Обзор Jaguar XJ 5.0L V8

Не заблуждайтесь, новый Jaguar XJ — очень большой автомобиль. Компания ожидает, что большинство покупателей также выберут версию с длинной колесной базой, а это означает, что автомобиль длиной более 17 футов подвергнется серьезному давлению на автостоянки представительского класса по всему миру. Обратной стороной является то, что вы получаете много нового Jag за свои деньги.Диапазон начинается с 53 775 фунтов стерлингов для дизельного двигателя V6 (0–60 миль в час за 6,0 секунды, 184 г / км) и возрастает до 90 455 фунтов стерлингов для полнофункционального, безупречного XJ 5.0L Supersport (0–60 миль в час за 4,7 секунды, 264г / км).

Для нашей первой поездки на новом XJ по британским дорогам мы выбрали XJ 5.0L V8 со спецификацией «Portfolio» стоимостью 74 355 фунтов стерлингов (иными словами, «шикарно»), эта модель была настоятельно рекомендована в качестве выбора. связка, говоря динамически, основной командой разработчиков Jaguar. Они аргументируют это тем, что 5-литровый V8 без наддува на самом деле является самым легким двигателем в линейке, в результате чего баланс шасси почти идеален.

Вход в кабину осуществляется через обычную технологию Jaguar без ключа. Внутри вас встречает чернильно-черная приборная панель, акры кожи и прекрасная полированная древесина, которая проходит вдоль верхней части дверей и над приборной панелью прямо под лобовым стеклом. Остальная часть салона более традиционна, но все же красиво отделана первоклассными материалами.

Найдите кнопку стартера (она спрятана за рулевым колесом), и, когда двигатель заведется, оживает ранее пустой экран перед водителем: центральный спидометр, тахометр справа, вспомогательные приборы слева.

Работает хорошо, а внешний вид дисплея адаптируется к выбранному вами режиму вождения. Поэтому, когда вы нажимаете кнопку «Динамический», стандартный синий оттенок меняется на более яркий красный. А когда вы решите управлять шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вручную, выбранная передача появится на левом циферблате, а другие шестерни прячутся за ней, ожидая своей очереди в центре внимания. Добро пожаловать в новый электронный интерфейс Jaguar 2010; все это сильно отличается от того, что было раньше.

Что не изменилось, так это восхитительное то, как XJ скользит по швартовке и попадает в пробку.Это тонкость всех основных элементов управления, которая позволяет ему вести себя подобным образом. Нет лучшей рекламы для обычной автоматической коробки передач с гидротрансформатором. Нет никакого неприличного шарканья из-за запутанной трансмиссии с двойным сцеплением, в которой слишком много шестеренок, чтобы выбирать здесь. Тем не менее, этот образцовый разворот не стал для XJ звездой. Это происходит, когда широкая дорога впереди расчищается, и вы можете начать толкать машину немного сильнее.

То, как этот XJ реагирует на первый правильный поворот руля, привлекает ваше внимание.Точно так же, как ваш мозг говорит, что вы находитесь в лимузине-монстре, так что лучше не торопитесь, большой Jag просто блокирует поворот, идеально попадает в вершину и затем побуждает вас в следующий раз толкать сильнее. Двигатель теперь тоже стал рычать; никогда не навязчиво, а просто давая понять, что у вас есть V8 для компании.

Дороги ужасно жирные, но откуда я сижу, вы не догадаетесь. 20-дюймовые шины Dunlop SP Sport Maxx находят сцепление там, где его не должно быть, а управление кузовом с помощью стальных рессор спереди и пневматической подвески сзади является образцовым.Фактически, это должен быть лучший Jag для езды — никогда не плавучий, просто прекрасно управляемый.

Причина, по которой он так хорош, во многом связана с весом XJ или, скорее, с его отсутствием. Снаряженная масса машины, которую я веду, составляет чуть более 1700 кг. Сравните это с 2070 кг для Merc S63 или 1990 кг для Maserati QP GTS, и очевидно, что именно этот недостаток объема придает цельносплавному XJ такую ​​динамическую живучесть. Он легче даже меньшего XF со стальным корпусом.

К внешнему виду нового XJ может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но все, что нужно, — это заклинание за рулем, чтобы вы забыли о нем — его манера езды просто соблазнит вас.В этом классе может быть много устоявшихся конкурентов, но если вам нравится вождение, новый XJ получит некоторое поражение.

Технические характеристики

Двигатель V8, 5000cc
Максимальная мощность 380 л.с. при 6500 об / мин
Макс. )
Максимальная скорость 155 миль / ч (ограничено)

Подождите…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) » )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

Обновленный Jaguar XJ, вероятно, мгновенно станет классикой

Новости и обзоры

GRRRR: Новые фары и более прямая решетка радиатора придают автомобилю ’16 XJ изысканный вид.

Джордж Кеннеди

Джордж Кеннеди @ GKenns101

Примечательно, насколько далеко зашла эта кошка. Совсем недавно, в 2009 году, Jaguar строил XJ, который очень напоминал первое поколение флагманского роскошного седана конца 1960-х годов. На протяжении десятилетий этот дизайн был визитной карточкой Jaguar, предлагая стойкие купе, кабриолеты и засыпанные седаны, которые доставили бы вашего бухгалтера или врача на поле для гольфа.

Но новые деньги означают новые развлечения, такие как скалолазание, хели-ски и парусный спорт на Ибице. Богатые нуждаются в новой колеснице, и Jaguar отреагировал на изменение вкусов в 2009 году совершенно новым JX. Это была полная перезагрузка флагманского роскошного седана. Этот перезапуск претерпел первое обновление в 2016 модельном году. Несмотря на скромность по сравнению с капитальным ремонтом 2009 года, изменения имеют смысл, и некоторым удается устранить несколько слабых мест JX.

Самым большим обновлением экстерьера является передняя часть большого Jag.Новая решетка стала немного больше и вертикальнее, что производит более внушительное впечатление по мере приближения к парковщику. Пара новообразованных фар обрамляет новую решетку радиатора. Комбинация позволяет получить более зловещий Зубец. Если верить его недавним телевизионным роликам, Jaguar теперь позиционирует свою продукцию как идеальную ежедневную движущую силу для злодеев, и XJ выглядит соответствующим образом.

На первый взгляд интерьер XJ может быть похож на прошлогоднюю модель, но есть изменения, где это имеет значение.Во-первых, то, что не изменилось: интерьер отличается фантастической компоновкой, обтянут кожей спереди назад, с акцентами под дерево и украшен искусно выполненными яркими деталями.

Но посреди центральной консоли и передней части рулевого колеса находятся полностью цифровые экраны, сочетающие старый британский стиль с современными технологиями. Вплоть до этого года сенсорные экраны были ужасно устаревшими и отчаянно нуждались в замене. Тем не менее, в 2009 году сенсорный экран не входил в список приоритетных необходимых улучшений.Перенесемся в 2016 год, и информационно-развлекательная система и интерфейс с сенсорным экраном вполне могли стать важнейшим аргументом в пользу продажи нового автомобиля.

Информационно-развлекательный сенсорный экран представляет различные функции в виде четырех больших квадратов и имеет макет и ощущение планшета. Навигация имеет функцию масштабирования пальцем, как в приложении «Карты» на смартфоне, а ваша музыкальная библиотека отображается на экране в удобном для чтения виде. Audi, BMW и Mercedes-Benz имеют запутанные интерфейсы контроллеров, в то время как этот сенсорный экран прост в освоении и достаточно прост в использовании.

NEW TOUCHES: Самое важное обновление — сенсорный экран, на котором обитает более продвинутая информационно-развлекательная система.

Наша тестовая модель также оснащалась стандартными передними сиденьями с подогревом и охлаждением, двойным панорамным люком на крыше, камерой заднего вида и системой контроля слепых зон. Наша тестовая модель поставлялась с пакетом комфорта, который добавлял 1980 долларов к цене и включал четырехзонный климат-контроль, солнцезащитный козырек заднего стекла с электроприводом и 18-позиционные передние сиденья со встроенным массажем для водителя и переднего пассажира.Вы можете быстро забыть о производительности под капюшоном, поскольку массажер механически разминает узел на вашем плече, пока вы сидите в пробке.

Линейка двигателей на 2016 год состоит из V6 с наддувом и V8 с наддувом, разделенных на четыре модели. Базовый XJ получил обработку R-Sport, которая сродни BMW M-Sport, то есть некоторые визуальные обновления, которые делают его похожим на XJR высшего уровня. Цвет нашей тестовой модели был белым Polaris, который выглядит потрясающе в чистом виде, но его следует как можно чаще ставить в гараж, чтобы не стать мишенью для птиц.

Наша тестовая модель XJ R-Sport оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с наддувом и развивает 340 лошадиных сил, передаваемых на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Jaguar утверждает, что время от 0 до 100 км / ч составляет 5,7 секунды. Также доступна полноприводная версия этой модели.

XJ Supercharged оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с нагнетателем, установленным наверху. Имея 470 лошадиных сил, он разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. Доступная модель XJR имеет такой же двигатель V8 с наддувом, но настроен на мощность 550 л.с.Он разгоняется до 100 км / ч всего за 4,4 секунды.

XJ отличается постоянно адаптирующейся подвеской и обновленным электромеханическим усилителем рулевого управления. В результате получается большой седан, который кажется намного меньше, чем он есть на самом деле. Рулевое управление легкое, но отзывчивое, и хотя подвеска поглощает многие выбоины Новой Англии, она всегда чувствует себя зажатой в поворотах.

Когда вы нажимаете кнопку запуска, поворотный переключатель автоматически поднимается к кончикам ваших пальцев правой руки. На кнопочной панели в корме переключателя находится селектор управления JaguarDrive Control, позволяющий задавать определенные настройки дроссельной заслонки и трансмиссии для нормального, динамического и снежного вождения.

Что касается экономии топлива, наша тестовая модель была одной из лучших из всех, с рейтингом 18 миль на галлон по городу и 27 шоссе. Мы наблюдали 22,4 мили на галлон при комбинированном вождении. Модель V8 AWD была наименее эффективной: 17 миль на галлон по городу, 25 шоссе, что все еще намного лучше, чем вы могли ожидать от флагманского седана V8 AWD в прошлом.

Базовая рекомендованная производителем розничная цена Jaguar XJ 2016 года составляет 74 400 долларов США для V6 RWD R-Sport. Модель V8 Supercharged стоит от 92 000 долларов, а полностью загруженный XJR с длинной колесной базой с опциями может стоить более 126 000 долларов.Но если вы ищете Jag по более скромной цене, наша тестовая модель R-Sport стоит 77 375 долларов с опциями и предназначением.

Часть меня скучает по старому Ягуару. Большой, лучезарный XJ напоминал лондонского криминального авторитета, но при этом имел вневременной стиль, который в наши дни можно найти только в гораздо более дорогих моделях Rolls-Royce. Но нынешнее поколение XJ было разработано в 21 веке. Это означает, что у Jaguar действительно есть современная отправная точка для обновления. А обновления, внесенные в Jaguar XJ 2016 года, продолжают делать его одним из самых привлекательных современных роскошных флагманов на рынке.

[Вы можете найти местные предложения на Jaguar здесь]

2016 Ягуар XJ R-Sport

ОСНОВЫ

Цена: 74 400 долларов. При тестировании: 77 375 долларов США. Экономия топлива по оценкам EPA: 18/27. Экономия топлива, наблюдаемая Globe: 21,4 миль на галлон. Трансмиссия: 3,0 л V6 с наддувом, 8-ступенчатая АКПП, задний привод. Кузов: Полноразмерный седан класса люкс.

ОСОБЕННОСТИ

Мощность: 340. Общая длина: 201,7 дюйма. Колесная база 119.4 дюйма. Высота: 57 дюймов. Ширина: 83 дюйма. Снаряженная масса: 3 869–4 222 фунта.

ХОРОШО

Визуально ошеломляющий внутри и снаружи, улучшенные технологии, отличная управляемость. ПЛОХО Система с сенсорным экраном медленно загружается, странный угол обзора камеры заднего вида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.