Инфинити джип qx56 фото – Infiniti QX56 ( 56) — , , , : 343

Infiniti QX56 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс 56

Продажи полноразмерного внедорожника Infiniti QX55 начались весной 2004 года. Автомобиль создавался на общей платформе с автомобилем Nissant Pathfinder Armada. Обе этих машины выпускаются на новом предприятии HMC в Кантоне, штат Миссисипи, США. В основе конструкции авто лежит лонжеронная рама закрытого типа. Модель Infiniti QX 55 использует переднюю и заднюю независимые подвески. Для автомобиля был разработан новый силовой агрегат DOHC V8 рабочим объемом  5,6 литра мощностью в 340 лошадиных сил. Аналогичный мотор устанавливается в модель Pathfinder Armada и полноразмерный пикап Nissan Titan. Также машина оснащается полноприводной системой Shift-On-The-Fly. .

Полноразмерный внедорожник Infiniti QX56 – это автомобиль класса «люкс» разработанный специально для рынка Северной Америки. Авто позиционируется как улучшенная, более дорогая  и качественная версия внедорожника Nissan Pathfinder Armada. Другой близкий родственник машины – пикап Nissan Titan. Впервые модель Infiniti QX 56 была показана на Лос-анджелесском автосалоне в январе 2004 года. В 2006 году автомобиль претерпел рестайлинг, а в 2007 поступил в официальную продажу в России. Примечательно, что на российский рынок поставляется только полноприводная версия QX56. В США также доступен заднеприводный вариант. В марте 2010 года дебютировала вторая генерация премиум-внедорожника. Авто разработано на базе Nissan Patrol 2010. Модель прибавила в длине и ширине, но стала приземистей. Выпускается семи- и восьмиместная версия Infiniti QX56. Автомобиль 2011 модельного года комплектуется 5,6-литровым мотором V8, развивающим мощность в 400 лошадиных сил. Работая в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией мотор способен разогнать машину до 100 км/ч за 6,5 секунд.

В апреле 2010 года компания Infiniti представила новую версию полноразмерного кроссовера QX56. Сначала автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Нью-Йорке, а в августе добрался и до Московского моторшоу. В отличие от предыдущего поколения, которое было построено на основе Nissan Armada, платформа нового внедорожника перенята у Nissan Patrol 7-й генерации. Также премиальный внедорожник ощутимо прибавил в ширине и длине, база выросла на 10 сантиметров, а клиренс увеличился до 22 сантиметров. Вместе с этим высота автомобиля уменьшилась сразу на 8 сантиметров. Внешне Infiniti QX56 похож на свой прототип лишь боковинами кузова. Передняя и задняя часть машины сделаны более спортивными. Техническое оснащение QX56 скопировано с премиальной комплектации модели Patrol. Под капот машины устанавливается мотор V8, развивающий мощность в 405 лошадиных сил и работающий совместно с 7-ступенчатой АКПП. Система полного привода представлена четырехрежимным All-Mode-4WD. Одной из главных особенностей подвески стала система Hydraulic Body Control Motion, стабилизирующая машину при поворотах на высоких скоростях. Внедорожник получил рамную конструкцию, как и Nissan Patrol. Салон Infiniti QX56 2011 рассчитан на семь человек и уже в базовой версии обит кожей. .

www.motorpage.ru

Фото Infiniti QX56 — фотографии, фото салона Infiniti QX56, III поколение

Скачать эти обои Infiniti QX56 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Infiniti QX56

Посмотреть в каталоге:

Infiniti QX56

Тест-драйвов
5
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
III
Цены
от 3 795 000
до 3 795 000

Вам нравится фотогалерея Infiniti QX56?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Infiniti QX56

  • 2010 – сегодня

    III

  • 2004 – 2010

    II

Фотографий всего:
4 9 6 3 1

www.motorpage.ru

Тест драйв Infiniti QX56 — Авианосец (QX56)

Что может “Infiniti QX56”

В нашей стране начались продажи флагманского внедорожника “QX56” от компании “Infiniti”. Россиянам предложили модель, прошедшую легкий рестайлинг и отличающуюся обновленным интерьером и декором передней части кузова. Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя V8, автоматической трансмиссией и полным приводом. Других версий просто нет. Как нет и перечня дополнительного оснащения. Самый большой и роскошный внедорожник “Infiniti” и так, по умолчанию, оснащен всем необходимым оборудованием.

В США ЕГО любят. Любят прежде всего вызывающе богатые афроамериканцы, а также белые домохозяйки из числа наиболее состоятельных и, наверное, поэтому отчаянных (помните одноименный телесериал?). Первым он дает чувство вседозволенности, вторым – защищенности. В том числе и от первых. Если разобраться, и то, и другое весьма иллюзорно, но, как наконец-то поняли маркетологи, одинаково нравится покупателям по обе стороны океана.

Несущийся слон не может не вызывать у окружающих опасения. Независимо от всей своей миролюбивости.

Огромный внедорожник с низкопосаженными фарами, мрачно выглядывающими из-под нависающей над ними широкой передней кромки капота, ни при каком раскладе не может затеряться в потоке машин. Он всегда будет выделяться из него, как авианосец “Нимиц”, затесавшийся по ошибке штурмана в караван рыбацких сейнеров. Это сравнение вовсе не случайно: за океаном, на родине этого автомобиля, автожурналисты шутливо классифицируют “Infiniti QX56” именно как “Nimitz-classe SUV”. А в каждой шутке, как известно, есть лишь доля шутки…

Впервые оказавшись за рулем “QX56”, с трудом веришь, что эта громадина способна на какое-то более-менее динамичное поведение на дороге. Ведь, согласитесь, маловероятно, что кто-либо, находясь в здравом уме, поверит, что, например, роскошно обставленная в викторианском стиле гостиная может разгоняться, тормозить и проходить повороты в скольжении под снос задней оси. Представили себе картину? Впечатляет?

Конечно, я слегка утрирую, сравнивая интерьер “Infiniti” с гостиной. Мраморного камина и канделябров, позвякивающих при каждом маневре хрустальными подвесками, там, естественно, нет. Но с благородным деревом и кожей тончайшей выделки, поверьте, все в порядке. Есть и сервоприводы всего, что только может двигаться, и элитная многоканальная (как домашний кинотеатр) аудиосистема, и ЖК-телевизор под потолком, и подключенный к нему DVD‑плейер в подлокотнике, и четырехзонная сплит-система…

Перечислять можно долго. Подробное описание всех позиций занимает машинописный лист формата А4, набранный мелким шрифтом. Но главное – все это входит в стандартное оснащение автомобиля. Дополнительных опций, за которые надо доплачивать, у “Infiniti QX56” просто нет. Почему? Наверное, потому, что разработчики просто не придумали, чего еще можно было бы пожелать…

Резвящийся слон

ПОСЛЕ столь впечатляющего списка приятных излишеств самое время вспомнить бородатый анекдот о том, что, мол, теперь со всем этим… мы попытаемся взлететь. На самом деле – легко. Включаю поворотом специальной ручки зажигание (ключ при этом остается лежать в кармане), “автомат” – в положение “drive”, педаль газа – в пол. Что там я говорил про отчаянность и склонность к совершению антиобщественных поступков?

Корма машины рывком смещается в сторону, и, шлифуя покрышками промерзший асфальт, автомобиль срывается с места. Но не прямо, а по диагонали – ведущие задние колеса стремятся обогнать передние. Скользко! Так дело не пойдет, надо принимать меры.

Нет проблем. Это только в Америке выпускается чисто заднеприводная модификация “QX56”. Для солнечной Калифорнии, где никогда не бывает снега, наверное, она подходит как нельзя лучше. А в нашу страну поставляются лишь полноприводные версии внедорожника. По умолчанию у них весь крутящий момент передается на заднюю ось. На сухой дороге такой режим наиболее экономичный и динамичный. Когда под колесами скользко, можно включить постоянный полный привод, и тяга будет автоматически перераспределяться между осями. Ну а если все совсем плохо, под колесами грязь и вообще… (чуть было не употребил выражение из лексикона афроамериканцев), то можно заблокировать межосевой дифференциал и включить пониженную передачу. Вот тогда вам уже будет ничего не страшно.

Пока ограничиваюсь только автоматическим режимом. В городе его за глаза достаточно. Теперь уже машину не “крестит” при разгоне, и можно попытаться реализовать весь потенциал могучего 325-сильного V8. Ускорение впечатляющее. По паспорту – меньше 8 с до “сотни”. Неплохо. А субъективно, с поправкой на исполинские размеры внедорожника, кажется, что еще быстрее.

Разгоняюсь. Еще в рамках ПДД, но тем не менее весьма напористо. Соседи по потоку шарахаются в стороны, стараясь на всякий случай оказаться подальше, и я их понимаю. Несущийся по дороге слон не может не вызывать у окружающих как минимум опасения. Независимо от того, сколь миролюбивым характером он обладает в статике…

Дополнительных опций для “QX56” просто нет. Все, что только можно пожелать, входит в базовое оснащение.

Он это может

ВО ВРЕМЯ фотосъемки машины в динамике я, всеми силами стараясь делать умное лицо, буквально на мгновение отвлекся от дороги. Не буду рассказывать, сколь опасна бывает даже кратковременная потеря контроля над ситуацией. Даже на безлюдной грунтовке. Даже когда вокруг никого нет…

Короче, тот трамплин я элементарно “зевнул” и влетел на него ходом. Буквально позвоночником почувствовал, как напряглись, отталкиваясь от земли, амортизаторы. Потом – легкость, ощущение полета и ожидание жесткого удара. Я даже успел представить себе противный лязг сработавшей на пробой подвески. Приоткрыл рот и спрятал подальше язык, чтобы не прикусить его при приземлении. И… ничего не произошло. Упруго и тихо, по-кошачьи приземлившись на все четыре колеса, машина качнулась и понеслась дальше.

Вот это да! Вот это подвеска! При снаряженной-то массе около трех тонн… Где же предел ее энергоемкости? Я затормозил, развернулся, вернулся обратно и прыгнул еще раз. Потом еще – для эффектного кадра. А чуть позже – еще раз, чтобы произвести впечатление на фотографа.

А вот из-за следующего эффектного кадра мы чуть было не поругались. Я предлагал высокохудожественно “выставить” автомобиль на крутом склоне, а Барашков сомневался: стоит ли загонять на тяжелое бездорожье столь люксовую и эксклюзивную модель?

В том споре я победил – стоит! Вот если бы “QX56” оказался беспомощным на бездорожье, то ставить ему это в вину было, наверное, не совсем правильно. А так… Внедорожник легко взобрался на крутой заснеженный откос. Сначала передом, потом задом. Остановился посередине, поерзал туда-сюда, выстраивая кадр. Постоял, тронулся с места. Все – без каких-либо проблем. Стоило только включить пониженную передачу. Браво, “Infiniti”! Вот это настоящий внедорожник, которых, поверьте мне как специалисту, остается все меньше и меньше.

Эффектный снимок перед вами. Смотрите и учтите, что на картинке угол наклона изрядно скрадывается. В жизни все куда как круче и страшнее. Но, как мы выяснили, “Infiniti QX56” этим не испугать…

МАРКЕТИНГ

Возможны варианты

В АМЕРИКЕ у “Infiniti QX56” есть брат-близнец – внедорожник “Nissan Armada” (на фото слева). Эта модель производится на том же ниссановском заводе в городе Кантоне, штат Миссисипи. От эксклюзивного и дорогого “Infiniti” относительно демократичная “Armada” отличается иным оформлением передней части и более простым базовым оснащением. Все остальное у двух моделей одинаковое: бензиновый двигатель объемом 5,6 л, пятиступенчатая АКПП и полноприводная трансмиссия с пониженной передачей и автоматическим подключением переднего моста.

На базе “Nissan Armada” тоже только для североамериканского рынка выпускается большой пикап “Titan” (на фото справа). Помимо открытого грузового кузова он отличается от внедорожника конструкцией задней подвески. У пикапа она зависимая с подвешенным на рессорах жестким мостом.

Краткая техническая характеристика “Infiniti QX56”

Габаритные размеры

526х202х200 см

Снаряженная масса

2.675 кг

Двигатель

V8, 5.551 куб. см

Мощность

325 л.с. при 5.200 об/мин

Крутящий момент

533 Нм при 3.400 об/мин

Коробка передач

5-ступ., автоматическая

Тип привода

полный, “All-Mode 4WD”

Разгон 0-100 км/ч

7,8 с

Средний расход топлива

15,3 л/100 км

Запас топлива

105 л

Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №1 2008 год
Фото
Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru

недостатки Инфинити QX56 с пробегом

Инфинити QX56 – полноразмерный внедорожник класса люкс компании Infinitі, который был создан специально для американского рынка. Бренд «Infiniti» не так давно появился на мировом рынке, но это не помешало люксовому подразделению Ниссан создать самый большой легковой автомобиль из всех официально поставляемых к нам. Обычно автомобили компании Инфинити обладают женственной и утонченной внешностью, чего не скажешь о серии QX – большой, брутальный автомобиль, наводящий ужас на водителей, движущихся с ним в одном потоке. Несмотря на премиальный статус данной модели она достаточно быстро обесценивается на вторичном рынке, а вот почему так происходит и связано ли это с надежностью данного «гиганта», сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые серия QX дебютировала на рынке в 1996 году. Фактически это был тот же Ниссан Патфайндер второго поколения, но только с немного измененной внешностью и более богатым оснащением. Данная модель являлась настоящим внедорожником обладающая внушительным дорожным просветом, понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Инфинити QX56 представили в 2004 году, в отличие от предшественника, для разработки данного автомобиля за основу был взят кузов более дорогого и качественного Ниссан Армада. Несмотря на это новинка была построена на одной платформе с пикапом Ниссан Титан – F-Alpha. В целом внешний вид автомобиля получился более агрессивный, чем у оригинала. Такого результата удалось достигнуть благодаря капоту внушительных размеров и хромированной решетке радиатора. Сборку автомобиля производили только на американском заводе Nissan в штате Миссисипи. Основными рынками сбыта стали США, Канада и некоторые страны Ближнего Востока.

В СНГ официальные продажи данной модели стартовали не так давно, в 2007 году, до этого автомобили завозились к нам так называемыми серыми дилерами. Премьера очередного поколения внедорожника Инфинити QX56 состоялась в марте 2010 года. В отличие от предыдущего поколения, для разработки новинки была позаимствована платформа от Nissan Patrol Y62 2011 модельного года, а сборка была перенесена из США в Японию. Невзирая на современные тенденции, японцы решили сохранить рамную конструкцию кузова, внушительные габариты и высокое качество отделочных материалов. В 2012 году была налажена крупноузловая сборка машин на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге, а уже в 2013-м модель была переименована в Инфинити QX80 в связи с изменением системы индексов марки.

Слабые места и недостатки Инфинити QX56 с пробегом

Лакокрасочное покрытие на автомобилях японского производства никогда не славилось эталонным качеством и QX – не исключение. К тому же, не способствуют длительной службе ЛКП и определенные просчеты при создании передней части автомобиля, из-за которых кузов со временем начинает пескоструить. Несмотря на это кузов стойко противостоит натиску рыжей болезни, благодаря чему даже у авто первых годов выпуска часто нет даже намеков на ржавчину. Что касается проблемных мест кузова, то их немного.

Самым распространенным недугом является запотевание передней оптики, к счастью, проблема решаема – требуется дополнительная герметизация швов блока фары. Еще к недостаткам можно отнести частый отказ кнопки, отвечающей за открытие окна багажника. Причина – приходит в негодность проводка. Также стоит отметить склонность к закисанию механизма опускания запасного колеса. Чтобы избежать неприятностей в самый неподходящий момент, необходимо периодически опускать запаску и смазывать механизм. С приходом морозов могут перестать работать дверные ручки из-за примерзающих тросиков.

Силовые агрегаты

На Инфинити QX56 устанавливали только бензиновый движок V8 объемом 5.6 литра мощностью в 320 л.с., с крутящим моментом 529 Нм. Данный мотор очень надежен, но требователен к качеству смазочных материалов. Если в него лить абы что, то серьезные проблемы с его работоспособностью и дорогостоящий ремонт агрегата не заставят себя долго ждать. Самым большим недостатком этого мотора считается ненадежные цепи в системе ГРМ (тонкие), которые имеют свойство растягиваться. Некоторые сервисмены поговаривают, что здесь применена цепь от Тииды. Производителям хорошо известна данная проблема, поэтому они выпустили усиленные цепи, которые ходят относительно долго – 150-180 тыс. км.

Еще стоит отметить масложор силового агрегата, из-за которого может дополнительно потребоваться до 1 литра масла на 1000 км пробега. Повышенный расход масла у данной модели это площадка для споров и дискуссий, так как у одних мотор ест масло только на высоких оборотах и динамическом движении, у других все наоборот. В любом случае это не является нормой и служит поводом для проведения диагностики (в первую очередь нужно измерить компрессию в 7-8 цилиндрах – должно быть не менее 13,5 кг, стандартное значение 15.5 кг).

Также к слабым местам можно отнести и катализаторы, которые быстро разрушаются при использовании некачественного топлива. Основными симптомами, указывающими на необходимость срочно заменить катализаторы послужат: потеря тяги, неустойчивая работа двигателя, появляются ошибки по лямбда-зондам. Данный недуг усугубляется тем, что при разрушении катализатора его частички (керамическая пыль) попадают в цилиндры, систему смазки и повреждают их. Если это произойдет, Вам останется только купить новый двигатель, так как никакая промывка не удалит до конца такую пыль. Чтобы надолго решить проблему, необходимо заменить катализаторы на пламегасители.

Еще можно отметить ненадежность ТНВД, требующего замены каждые 80-100 тыс. км. Причиной небольшого ресурса насоса сервисмены называют недостаточное охлаждение, из-за малого количества топлива в бензобаке и использование некачественного бензина, который забивает топливный фильтр на входе в насос. Симптомы – появляются провалы при резком ускорении, которое со временем перерастает в снижение мощности во всем диапазоне работы двигателя.

Также стоит отметить склонность мотора к перегреву, поэтому необходимо следить за состоянием системы охлаждения и периодически чистить радиатор под высоким давлением. Не рекомендуется для мытья радиатора использовать системы типа Керхер, так как они не эффективны. Электропроводка под капотом подвержена воздействию химреагентов, из-за этого ее контакты со временем окисляются, что приводит к сбоям в работе системы управления двигателем. У машин первых годов выпуска электровентилятор радиатора кондиционера установлен непосредственно за радиаторной решеткой и повержен воздействию всех ветров, из-за этого со временем может заклинить. Данная неприятность может стать причиной выгорания жгута проводки. Чтобы свести до минимума риски появления различных неисправностей агрегата, используйте только качественный бензин, оригинальное масло и не затягивайте с обслуживанием автомобиля.

Трансмиссия

В паре с мотором устанавливали только 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Данный агрегат надежен, однако шланги ее системы охлаждения частенько теряют герметичность (текут в местах соединения резины с металлом). Затягивать с заменой шлангов не стоит, так как это может стать причиной досрочного отказа коробки. Также есть нарекания на некорректную работу переключателя выбора режимов раздатки («глючит» из отказа электронного сервопривода). Трансмиссия боится перегревов, поэтому на авто, часто эксплуатируемых в режиме оффроуд или в регионах с теплым климатом, рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения.

Большинство Инфинити QX56, представленных на нашем рынке, оснащены полным приводом, однако, встречаются и моноприводные версии, привезенные из США. В системе полного привода слабым местом является крестовины переднего и заднего карданных валов, выходят из строя при активной городской езде – примерно раз в два года. Симптомы – появляются щелчки (цоканье) при переключении селектора АКПП из «R» в «D». В переднем мосту возможны поломки и посерьезнее: разрушение редуктора, скручивание полуоси (ШРУС), как правило, правой и выпадение левой. Специалисты утверждают, что такие неприятности часто вызваны резкими стартами в режимах 4Н и Auto с вывернутыми колесами. Карданы имеют впечатляющую толщину, к тому же сделаны со сменными крестовинами, вот только передние крестовины поставляются только в сборе с валом.

Ходовая, рулевое и тормоза Инфинити QX56 с пробегом

Несмотря на то, что подвеска Инфинити QX56 полностью независимая, назвать автомобиль очень комфортным не поворачивается язык – подвеска не всегда плавно отрабатывает даже небольшие неровности. А вот управляемость здесь на высоком уровне, что не может не радовать, особенно если учитывать вес (почти 2.5 тонны) и размеры автомобиля. Что касается надежности подвески, то серьезных нареканий к ней нет. Из-за высокого центра тяжести, частенько приходится менять резинки переднего стабилизатора (раз в 20-30 тыс. км), благо, стоят они недорого (около 5 у.е. за оригинал). Раз 100-120 тыс. км требуется замена передних амортизаторов (около 150 у.е.), а ближе к 150000 км – задних. На этом же пробеге выходят из строя и ступичные подшипники (меняются в сборе со ступицей). Если на авто установлены колеса 20 диаметра ресурс ступичных подшипников будет существенно меньше.

Штатно на задней оси установлены пневмобалоны, которые не дают проседать амортизаторам при сильной загрузке. Слабым местом в «пневме» является компрессор, который страдает от воздействия влаги и реагентов (окисляется и клинит). Стоимость нового компрессора неоправданно высока (около 400 у.е.), поэтому, многие владельцы меняют его на аналог подешевле. Система рулевого управления надежна единственное, что здесь требует особого внимания так это шланги гидроусилителя – бывает, что текут. Тормоза также нельзя назвать проблемными, однако на авто первых годов выпуска они были достаточно неудачными – быстро перегревались и коробились. После рестайлинга в 2008 году производитель устранил эту проблему, установив усиленные тормоза, но и их не всегда хватает для уверенной остановки такой большой машины.

Салон

Салон Инфинити QX56 поражает своими размерами, но в этом и состоит вся прелесть подобных автомобилей. Что касается качества отделочных материалов и шумоизоляции, то они на высоком уровне. Из недостатков здесь можно отметить слабую боковую поддержку сидений, из-за этого во время движение по неровной дороге приходится постоянно держаться, а это достаточно быстро утомляет. Нечасто докучает и электрооборудование, здесь можно отметить только плохое качество приборной панели, к тому же она постоянно требует ремонта – гаснут лапочки подсветки приборов. Некоторые владельцы нарекают на появление «глюков» в блоке управления мультимедийной системы. В обоих случаях для устранения проблем требуется перепайка дорожек платы. После 100000 км пробега начинает хандрить моторчик отопителя – появляется скрежет (стук) после переключения режимов. Устранение данной неприятности обойдется в 60-100 у.е.

Итог:

Несмотря на немолодой возраст Инфинити QX56 по-прежнему остается достаточно интересным вариантом для покупки, который приятно удивит своим качеством и комфортом. Большинство проблем, присущих этой модели, связаны с некачественным или несвоевременным обслуживанием. Если думать, что это не убиваемый автомобиль, который не требует особого внимания, последствия могут быть плачевными.

ДостоинстваНедостатки

Просторный и комфортный салон

Большой расход топлива
Мощный силовой агрегатСлабые тормоза
Представительный внешний видСлабая проводка

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *