Инфинити i30: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Технические характеристики Infiniti I30

Технические характеристики Infiniti I30 A33 3.0i 24V 230 Hp


Эксплуатационные характеристики Инфинити I30 седан

Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.4 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1555 кг
Размер шин: 205/65 R15H

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2988 см3
Мощность двигателя: 230 л.с.
Количество оборотов: 6400
Крутящий момент: 294/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный

Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 93 мм
Ход поршня: 73. 3 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4920 мм
Ширина машины: 1786 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2751 мм
Колея передняя: 1530 мм
Колея задняя: 1510 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 454 л

Производство

Год выпуска: с 2000 по 2002

Infiniti I30 1 поколение 1995 — 1999

В Японии данная модель была известна как Nissan Cefiro, на европейском рынке как Maxima QX, в Корее как Renault Samsung SM5, а в Австралии была собственная вариация с правым рулем.

Салон Infiniti I30 не поражал богатством отделки, однако славился неплохим качеством сборки и большим количеством электронных помощников. За это авто не раз был отмечен наградами престижных изданий. Особенно хорошо оснащенной считалась туринговая комплектация I30t.

На седан ставился 3-литровый V6 с индексом VQ30DE на 192 л.с. 278 Нм. Такой силовой агрегат разгонял его до сотни за 7,7 секунды и позволял развивать максимальную скорость в 205 км/ч.

В основном на Инфинити И30 стояла 4-ступенчатая автоматическая коробка RE4F04A от Jatco, однако довольно часто попадаются и экземпляры на механике. Кроме пятиступенчатой ручной коробки эти модификации дополнительно оснащались блокировкой дифференциала типа VLSD.

Благодаря высокой популярности данной модели люксовому подразделению компании Ниссан наконец удалось достигнуть своего планового уровня продаж в 50 000 автомобилей ежегодно. Но руководству этого все равно казалось мало, ведь Лексус продавался в несколько раз лучше.


В рекламной компании особенно напирали на отменную управляемость новинки

Infiniti I30 цвета 2001 года. Код краски Infiniti i30. Цвета Infiniti

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей Infiniti

Тел.: +7(963) 300-88-21

 kodkraski@mail.

ru 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Infiniti I30 2001 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Infiniti.

Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Infiniti I30 2001 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Infiniti I30 2001 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  Red Pearl Tricoat AX5
 
Dark Blue Pearl Clearcoat
BW9
  Gray-Brown Metallic Clearcoat ET1
  Beige Metallic Clearcoat EV0
  Yellowish Green Metallic Clearcoat JW0
  Black Obsidian Clearcoat Kh4
  Silver Metallic Clearcoat KR4
  White Pearl Tri-Coat QT1

Посмотрите все цвета Infiniti другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для

Infiniti и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Infiniti. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

Размеры шин и дисков для Infiniti I30/35

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель EX25 EX30 EX35 EX37 FX30 FX35 FX37 FX45 FX50 G20 G25 G35 G37 I30/35 JX35 M25 M30 M35 M37 M45 M56 Q30 Q45 Q50 Q60 Q70 QX30 QX4 QX50 QX56 QX60 QX70 QX80

Модификация: Модификация3. 03.5

Год: Год20002001200220032004

Кузов: КузовA33 Sedan

2001 INFINITI I30 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

На прошлой неделе Infiniti объявила, что собирается установить более крупный и мощный 3,5-литровый двигатель V-6 в выпуск 2002 года своего седана I30 начального уровня. Поверьте нам. Проблема не в мощности. I30 соперничает с некоторыми довольно суровыми соперниками в почти роскошном классе — Lexus ES300, Acura 3. 2TL, BMW 3-й серии и Audi A6, и это лишь некоторые из них.Пара причуд, в том числе отсутствие двухзонного климат-контроля и стандартных сидений с подогревом, не дает этому автомобилю статуса мирового класса. Кроме того, у седана I30 Touring Sedan за 34 965 долларов США, на котором мы ездили, было настолько жесткое шасси, что выбоины в Мичигане заставляли наши зубы стучать зубами слишком постоянно. А кто когда-нибудь слышал о спортивном седане без механической коробки передач?

Он: Боже, мне очень нравится водить I30t. У него один из поистине великолепных двигателей в бизнесе — двухкамерный двигатель 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 227 лошадиных сил в паре с довольно плавной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомат приспособлен для использования диапазона мощности двигателя и обеспечивает удивительно хороший пробег — до 26 миль на галлон на шоссе, согласно EPA. Но все же будут некоторые упорные любители спорта, которые предпочли бы руководство. Мне труднее согласовать ходовые качества.

Она: У меня проблема поважнее. I30 Touring Sedan хочет быть парнем или девушкой? В некотором роде он претерпел определенную опровержение.Он сочетается со своей женственной стороной, с такими вещами, как элегантные маленькие аналоговые часы в центре приборной панели, а также мягкие кожаные сиденья и тонированные стекла, защищающие от ультрафиолетового излучения. Ребята беспокоятся об этом — не разовьется ли у них катаракта из-за воздействия ультрафиолетовых лучей?

He: УФ-лучи? Я думал, что это какая-то новая техно-группа.

Она: Точно. И затем вы соединяете все эти мягкие прикосновения со всей этой мощностью и жесткой поездкой, из-за которой я чувствовал себя некомфортно даже на пригородных улочках со скоростью 25 миль в час, по которым мы ехали.Я просто ненавижу машину с кризисом идентичности. Я с трудом справляюсь со своими собственными. Итак, вы хотите, чтобы я рассказал о своих проблемах с навигационной системой за 2400 долларов, или у вас есть что добавить?

Он: Дух-иди, мне понравилась навигационная система, милый. Это было довольно мило, с видом с высоты птичьего полета и этими символами Детройтского зоопарка и RenCen.

Она: Я не могла оторвать глаз от милого маленького жирафа, высунувшегося из значка зоопарка. Эти навигационные экраны следует полностью запретить.Меня не волнует, насколько они умны. Должен быть способ лучше указывать водителям дорогу, чем заставлять их щуриться на маленькие экраны телевизоров. Я бы не рекомендовал этот вариант. Я считаю это чрезвычайно отвлекающим и опасным.

Он: Может, тебя просто легко отвлечь. Я часто задавался вопросом, должны ли они просто запретить женам водить машину. Поверьте, гораздо проще следовать указаниям навигационной системы, которая, кстати, не отвечает так часто.Говоря о проблемах безопасности, вы должны быть впечатлены стандартным пакетом Infiniti четырехколесных дисковых тормозов с ABS, а также передними и боковыми подушками безопасности. Или этого недостаточно для вас? Хорошо, давай поговорим об обработке. I30t — это большой компромисс: спортивная подвеска, низкопрофильные 17-дюймовые шины и чувствительное к скорости рулевое управление с регулируемым усилителем. Я знаю, что это все для парней, но на нем действительно интересно водить I30.

Она: За счет вашего комфорта.Тебе нужно сесть в машину и устроить серьезный тест-драйв. Это не для всех. I30 может выглядеть довольно стандартно снаружи, с некоторыми скромными хромированными деталями и простыми линиями символов. Он не кричит «спортивный». Но это подразумевает «роскошь». И эта тема определенно прослеживается в необычно просторном салоне. Прыгайте на заднее сиденье. Он похож на лимузин. И мне нравятся такие прикосновения, как ручки на спинках передних сидений, которые слегка выдвигаются, когда вы их дергаете.Но в остальном это действительно агрессивно и резко.

Он: Хотите мягкий вейни-мобиль? Купите Lexus или Lincoln. Но если вы хотите ощутить дорогу под задом и немного силы под правой ногой, обратите внимание на седан I30 Touring.

2001 Infiniti I30t

— цена: + 0 руб.

Рейтинг Аниты: Выше среднего

Оценка Пола: Выше среднего

Нравится: Точное и отзывчивое управление. Впечатляющая мощность и разгон. Вместительный салон. Привлекательный стиль.Отличная гарантия 4 года / 60 000 миль с бесплатной помощью на дороге. Грамотно спроектированная система навигации (Пол).

Не любит: «туристический седан» без механической коробки передач? Резкая езда по неровному асфальту. Нет двойного контроля температуры. Стандартных сидений с подогревом нет. Отвлекает дополнительная навигационная система (Анита). Пропустите «спойлеры» на порогах за 500 долларов.

Тип: Передний двигатель, передний привод, пятиместный седан класса люкс.

Цена: базовая, 31 540 долларов; согласно тестам, 34 965 долларов США (вкл.Сбор за место назначения в размере 525 долларов США).

Двигатель: 3,0-литровый V-6; 227-л.с.; 217 фунт-фут крутящего момента.

EPA экономия топлива: 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе.

Стоимость 12-месячной страховки, согласно AAA Michigan: 1198 долларов (оценка. Цены могут быть выше или ниже, в зависимости от страхового покрытия и водительского стажа).

Место постройки: Япония

INFINITI I30 Модели, поколения и модификации

INFINITI I30 Модели, поколения и модификации | Машины.ком

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 29 715–48 895 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

2000 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 29 465–31 540 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

1999 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 31 100–48 200 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

1998 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 28 900–47 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

1997 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 28 800–32 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

1996 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 28 800–32 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

Все комплектации INFINITI I30 по годам

Все модели INFINITI

Запчасти для Infiniti I30

— ЗапчастиGeek.

com

Инфинити И30

Самый ранний предшественник Infiniti I30, A31 Cefiro, был снят с производства, когда Nissan Motors изменил спортивный облик модели. Он был повторно представлен как A32 и A33 Maxima. Затем были произведены модели A32 и A33, внешне похожие на J30 Maxima. Это были седаны Cefiro A32 и A33, которые производились под брендом Infiniti в Северной Америке. Infiniti I30 продавался этим японским производителем в некоторых частях Северной Америки и Африки.Бренд Infiniti является частью подразделения Nissan Motors по производству роскошных автомобилей. Он открылся в 1989 году на Североамериканском рынке. Однако он не только находился за пределами Японии, но и продавался в Японии как бренд Infiniti в 2013 году.

За время существования Infiniti I30 производитель и бренды Infiniti выиграли множество наград. Через месяц после выпуска I30 марка Infiniti получила рейтинг «Лучшая автомобильная линейка в исходном качестве», а также рейтинг «Лучшая модель в ценовом классе $ 29 000 и выше в исходном качестве». «Примерно три месяца спустя Infiniti I30 был удостоен награды« Самая низкая стоимость обслуживания в классе ». Он был назван так же, как и Infiniti J30. Год спустя весь наш мир объявил о том, что Infiniti I30 был провозглашен. быть «одним из 10 лучших двигателей». Три месяца спустя Infiniti I30 получил рейтинг «Лучший в классе для роскошного автомобиля» от JD Power and Associates. В мае 1999 года I30 также получил «Лучший автомобиль класса люкс начального уровня». Рейтинг »снова от J.D. Власть и партнеры. Это было прекрасное время для Infiniti, поскольку она отметила свой 10-летний юбилей на рынке Северной Америки.

I30 был скромным автомобилем среднего размера с кузовом четырехдверный седан. На момент выпуска Infiniti конкурировала с другими люксовыми брендами, такими как Acura и Lexus, у которых были более высокие продажи. Автопроизводитель пробовал различные модели, чтобы увеличить продажи и стать более конкурентоспособными, и смог сделать это с седаном среднего размера J30, который также был вторым поколением Nissan Cefiro. Infiniti пришла на смену J30 в 1996 году. Двигатель состоял из 190-сильного V8 с передним приводом. В 2000 году была проведена серьезная модернизация: двигатель был изменен на 227 лошадиных сил. Infiniti I30 претерпит последующие изменения внешнего вида и характеристик в 2002 году, опять же с добавлением нового двигателя мощностью 255 лошадиных сил. Впоследствии автопроизводитель решил также изменить название Infiniti I30 на Infiniti I35, потому что теперь у него был новый двигатель. Однако это не помогло бренду Infiniti, и со временем объем продаж снизился, а имидж бренда стал менее популярным среди покупателей автомобилей.Если вы хотите узнать больше или найти запчасти для Infiniti I30, вы можете сделать это, посетив такой сайт, как PartsGeek.com.

Оригинальные запчасти и аксессуары Infiniti I30 в InfinitiPartsDeal

Об Infiniti I30

Infiniti I30 — это автомобиль среднего размера, производимый японским автопроизводителем Nissan Motors и продаваемый под маркой Nissan Infiniti в Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке с 1996 по 2001. Первый Infiniti I30 был представлен в 1995 году в качестве модели 1996 года.На самом деле это еще одно имя Nissan Cefiro на некоторых международных рынках. До того, как последний Infiniti I30 сошел с конвейера в 2001 году и был заменен Infiniti I35 в 2003 модельном году, Infiniti I30 производился в течение двух поколений.
Первое поколение Infiniti I30 (1995–1998) было экспортировано в Северную Америку в 1995 году в качестве модели 1996 года. Он предлагался в базовой комплектации I30 и I30t Touring, а также I30 с полным спортивным пакетом. В качестве 4-дверного седана Infiniti I30 оснащался двигателем 3.0-литровый двигатель VQ30DE V6, который мог производить 190 лошадиных сил, и этот двигатель был соединен либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Затем в 1999 году было представлено второе поколение Infiniti I30 (1999-2001) для 2000 модельного года. Полный спортивный пакет был недоступен, но другие уровни отделки салона остались. Двигатель V6 объемом 3,0 л мог производить 227 лошадиных сил, и единственной трансмиссией в Северной Америке стала 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Infiniti I30 Общие проблемы и советы по обслуживанию

На самом деле вполне естественно, что автомобильные детали Infiniti I30 со временем изнашиваются, что также может вызвать некоторые проблемы.Чтобы продлить срок службы своего Infiniti I30, вам следует как можно раньше диагностировать и решать эти проблемы:
Во-первых, скользит при повороте. На сайте статистики ремонта автомобилей CarComplaints.com владельцы Infiniti I30 чаще всего сообщают об этой проблеме. Эта проблема усугубится, если вы едете по мокрой, обледенелой или заснеженной дороге. Они рассказали, что управление автомобилем также станет вялым, а дребезжащие или скрипящие звуки продолжают исходить из-под автомобиля. Если ваш Infiniti I30 также страдает от этих проблем, вам лучше проверить втулку стабилизатора поперечной устойчивости I30, втулку рычага стабилизатора поперечной устойчивости I30, комплект стабилизатора поперечной устойчивости I30 и кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости I30.
Во-вторых, мигает индикатор проверки двигателя, и автомобиль не заводится, как и двигатель. Из описаний водителей Infiniti I30 можно предположить, что двигатель I30 выходит из строя. Они также рассказали, что двигатель стал шумным, и производительность двигателя также сильно снизилась. Снижение мощности при разгоне, резкий холостой ход и низкий КПД двигателя, а также обратное зажигание двигателя и пропуски зажигания — не редкость для Infiniti I30. Эти симптомы требуют, чтобы вы проверили, не выходит ли из строя выпускной коллектор I30, прокладка клапана рециркуляции ОГ I30 или катушка зажигания I30.
Однако с Infiniti I30 всегда может случиться так много непредвиденных проблем, что вам следует всегда быть готовыми заранее. В конце концов, превентивные меры лучше, чем меры реагирования. В Infiniti I30 некоторые электрические детали более уязвимы, чем те, которые могут прослужить до I30. Поэтому реле давления рулевого управления с гидроусилителем I30, датчик давления паров I30 и датчик температуры охлаждающей жидкости I30 требуют особого внимания. И другие уязвимые, но важные детали, такие как рычаг стеклоочистителя, защелка капота, трос капота и уплотнение колеса, они являются необходимыми частями, чтобы сделать вашу поездку безопасной и плавной.
Также очень важно заменять сломанные детали до того, как они нанесут больший вред. Поэтому, если вам нужны новые автозапчасти для вашего Infiniti I30, настоятельно рекомендуется приобретать OEM-запчасти Infiniti I30. Когда дело доходит до точной и оптимальной установки, им могут подойти любые запасные части. И наш сайт предлагает эти оригинальные автозапчасти Infiniti I30 по самой низкой цене на рынке. Вы можете делать покупки с уверенностью, так как все OEM-запчасти I30 от нас имеют гарантию производителя, беспроблемную политику возврата и самую быструю доставку.

Наклейки на автомобиль Infiniti I30 | Infiniti I30 Car Wraps

Infiniti I30 Car Wraps for You

Если вы думали о полной смене цвета своего Infiniti I30, но просто не могут оправдать затраты на заводскую покраску, вы будете счастливы знайте, что виниловая пленка премиум-класса находится в пределах досягаемости. Сделано из премиального качества 3M ™ Series 1080 или Rwraps ™ пленка для обертывания автомобилей, вы можете выбрать одну из двести разных вариантов отделки и расцветки! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил обертки автомобилей используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и персонализируя Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для транспортных средств.

Технические характеристики автомобильных оберток

Белее вы выбираете нашу высококачественную пленку для обертывания автомобилей 3M ™ или нашу премиальную Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:

  • Пленка двойного литья
  • Более 200 цветов и вариантов отделки
  • Клеи, активируемые давлением
  • Невидимые каналы выхода воздуха для получения результатов без пузырьков
  • Продается стопой в рулонах шириной 12, 24 60 дюймов (серия 1080 только доступен в широком формате 60 дюймов)
  • Полупостоянный и съемный

Рестайлинг и кэшбэк

Хотите ли вы обернуть капот своего Infiniti I30 с помощью Series 1080 Flip фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете. И с тех пор нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить наша программа скидок на фото с кешбэком в размере $ 20. Просто заверните свой Infiniti I30 с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор ваш опыт. Мы вернем вам кэшбэк в размере до 20 долларов, а затем опубликуем ваш обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопись и забери комплект для обертывания сегодня же!

Infiniti I30 Аксессуары

Infiniti I30 / I35 2000-04 | Справочник потребителей Авто

Ускорение вполне соответствует классу I30 / 35.Тестовая модель I35 разгонялась до 100 км / ч за 7,5 секунды по сравнению с 8,2 у Lexus ES 300 — его ближайшего конкурента. Хотя I30 / 35 чувствует себя уверенно в важном среднечастотном диапазоне 35-55 миль в час, проходимость иногда блокируется из-за нежелания автоматической коробки передач переключаться на пониженную передачу. Расход топлива приемлемый. Мы набрали в среднем 18,1 миль на галлон в I35, что является правдоподобным, учитывая, что программа испытаний включала быстрое вождение по городу / автостраде и заезды с потреблением газа. Infiniti рекомендует топливо премиум-класса.

I30t / 35t страдает посредственным поглощением ударов, с более сильным стуком и стуком шины, чем ожидалось в этом классе.Стандартная подвеска делает поездку менее взволнованной и более приятной в большинстве случаев вождения. Даже при более жесткой езде модели «t» менее маневренны, чем некоторые конкуренты, но они проходят повороты с гарантированной стабильностью и скромным наклоном кузова. Имитация аварийной остановки не произвела большого пика, но тормоза могут казаться чрезмерно усиленными и обидчивыми при повседневном использовании.

Бесшумность в лучшем случае считается средней по классу, а худшим нарушением является шум шин с грубым покрытием. Однако небольшой порыв ветра очевиден на скорости выше 60 миль в час. V6 приглушен при плавном движении, издавая мелодичное рычание на полном газу.

Дизайн приборной панели немного устарел, работает достаточно хорошо. Однако некоторые переключатели трудно найти и они не горят, в том числе переполненные кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе. Элементы управления навигационной системой бывает сложно расшифровать. Отделка салона и материалы приятные, но не выдающиеся. Стандартные сиденья с электроприводом повышают комфорт для обоих передних пассажиров, а колесо с ручным регулированием наклона помогает оптимизировать базовую позицию при вождении.Ожидайте, что передние ноги будут иметь хорошее пространство, но место в голове будет средним для высоких людей, которые также могут посчитать подушки сиденья слишком короткими для лучшей поддержки бедер. Стиль немного затрудняет видимость через плечо. Двое взрослых помещаются в спину без тесноты, но сиденье кажется слишком жестким — почти жестким. Он также достаточно высок, чтобы ограничить пространство над головой для высоких всадников. Задний вход / выход достаточно прост, а при полностью задних передних сиденьях больше полезного пространства для ног, чем в ES 300.

Багажник удобной формы небольшой, но легко загружается.Хорошее место для хранения вещей в салоне включает удобный крючок для кошелька на спинке правого переднего сиденья.

2001 Infiniti I30 Обзор

Вау! Когда мы сели в Infiniti I30t, мы ожидали увидеть роскошный автомобиль среднего размера. У нас получился роскошный спортивный седан.

I30 хорошо себя показывает в условиях интенсивного городского транспорта, горных перевалов или длинных холмистых пустынных дорог. Мы проехали на этом I30 последнего поколения через крутые повороты в долине реки Колумбия в Вашингтоне, а также через плотное движение в Южной Калифорнии и Вашингтоне, округ Колумбия.C. Мы обнаружили, что Infiniti I30 может похвастаться исключительной управляемостью, плавностью хода и высокой производительностью благодаря своему двигателю V6 с двумя распредвалами. Этот автомобиль устойчив на высоких скоростях и при резком торможении. Его элегантный интерьер предлагает поддерживающие кожаные сиденья, которые удобны в длительных поездках.

К этому модель I30t Touring добавляет спортивную подвеску и другое оборудование, призванное превратить Infiniti в спортивный седан. Обе модели имеют большую ценность среди роскошных седанов среднего размера.

Модельный ряд

Infiniti I30 доступен в двух моделях: I30 Luxury Sedan (29 465 долларов США) и I30t Touring Sedan (31 540 долларов США).

Уровни отделки салона идентичны. Обе модели оснащены одинаковым 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 227 лошадиных сил и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, плавной и тихой трансмиссией, обеспечивающей отличные характеристики.

Ходовые качества и управляемость — основные различия между I30 и I30t. I30 предлагает более роскошную езду, а I30t настроен на спортивную управляемость.

Роскошный седан I30 обладает множеством функций, которые мы ожидаем найти от роскошного седана, а также некоторыми другими, которые нас удивили. Большой и вместительный салон отличается элегантным дизайном и красивыми кожаными сиденьями. Автоматический контроль температуры, кожаное рулевое колесо и мягкие кожаные сиденья добавляют комфорта и тепла. Аудиосистема Bose AM / FM / Cassette / CD мощностью 200 Вт, адаптированная к интерьеру I30, еще больше усиливает элегантность автомобиля. Подогрев сидений и наружных зеркал с подогревом — вариант за 420 долларов.

Седан I30t Touring получил все роскошное оформление I30, но настроен на более точное управление.Подвеска Touring снижает крены кузова в поворотах, а более широкие шины большего диаметра (225 / 50VR17), установленные на легкосплавных дисках, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Добавлен вязкий дифференциал повышенного трения, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой при разгоне на крутых поворотах. I30t также поставляется в стандартной комплектации с ксеноновыми фарами ближнего света с высокой интенсивностью разряда, которые обеспечивают улучшенную видимость на темных дорогах.

Walkaround

Infiniti — подразделение Nissan по производству роскошных автомобилей, а Infiniti I30 базируется на той же базовой платформе, что и превосходный Nissan Maxima.Когда Nissan модернизировал Maxima и I30 для 2000 года, компания сознательно решила придать каждому автомобилю свой характер и имидж. Дизайн Nissan Maxima отличается динамичностью, практичностью и экономичностью, а его стиль отличается радикальным стилем.

I30 более консервативен, предлагает роскошь и внимание к деталям. Розничные торговцы Infiniti (представительства) обучены отражать это, предлагая более высокий уровень обслуживания и внимание к потребностям своих клиентов. Этого требуют владельцы Infiniti.

I30 на самом деле на 2 дюйма длиннее Maxima, но снаружи этого не заметно. Уникальный стиль воплощает элегантность. Мягкий, пологий наклон капота и линии передних крыльев привлекает внимание к переработанной передней части, которая включает фирменную решетку радиатора Infiniti и мощный световой дизайн. Дизайн задней части менее характерен, чем передняя часть, хотя обработка задних фонарей добавляет блеска.

Помимо колес и шин, I30t отличается дымчатой ​​обработкой фар.Опциональный спортивный пакет Touring (1000 долларов) добавляет задний спойлер и аэродинамические боковые пороги.

Элементы интерьера

Снаружи это может быть незаметно, но при скольжении в любое место для сидения на I30 вы сразу же почувствуете просторность. Пространство для ног на передних сиденьях и высота над головой были увеличены по сравнению с I30 предыдущего поколения (1999 г.); Увеличено также пространство для ног на задних сиденьях. Большое количество стекла обеспечивает отличный обзор во всех направлениях.

Спереди удобные ковшеобразные сиденья.Сиденье водителя с электроприводом с восемью направлениями дополняет пассажирское сиденье с четырьмя направлениями. Как рулевое колесо, так и сиденье водителя вперед были увеличены, чтобы обеспечить улучшенное эргономичное положение. Передние сиденья оснащены активной системой подголовников, предназначенной для уменьшения травм в результате хлыстовых травм за счет автоматического перемещения подголовника вперед, чтобы поддержать голову и шею в случае аварии.

Инструменты хорошо видны, а переключатели просты в использовании. Инструменты практически затемняются, пока вы не повернете ключ, затем они оживают благодаря дизайну с подсветкой, из-за которого иглы кажутся зависшими в воздухе.Забравшись на задние сиденья, мы сразу заметили дополнительное пространство для ног. На бумаге это небольшое улучшение на 1,9 дюйма, но кажется, что оно намного больше. Высота спереди и сзади хорошая. Педаль стояночного тормоза с ножным приводом заменила ручной тормоз предыдущего поколения. Хотя мы предпочитаем ручной стояночный тормоз, его перемещение на пол позволило разгрузить центральную консоль и улучшить внешний вид.

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе были добавлены в 2001 году для повышения безопасности и удобства.Автоматическое антибликовое зеркало заднего вида со встроенным компасом также является новинкой 2001 года. Компас должен быть в каждой машине.

Большой багажник

I30 обеспечивает небольшую высоту подъема, что значительно упрощает погрузку груза. Однако петли крышки багажника задевают грузовое пространство, когда вы закрываете крышку багажника. В 2001 году для повышения безопасности был добавлен аварийный выпуск изнутри багажника.

Впечатления от вождения

Infiniti могла классифицировать I30 как роскошный автомобиль, но это могло обмануть нас: мы думали, что мы за рулем спортивного купе среднего размера с роскошным интерьером.Ходовые качества, управляемость и трансмиссия седана I30 Touring впечатляют. Мы чувствовали себя комфортно в тот момент, когда уезжали в машине, и на следующей неделе наше мнение о характеристиках подвески только повысилось, в то время как мы даже думали о трансмиссии только тогда, когда поражались ее безупречности.

Мы проехали около 300 миль по двухполосной автомагистрали Вашингтона 14, петляющей вдоль реки Колумбия, туда и обратно к Portland International Raceway для гонки CART.Были возможности бросить вызов подвеске, рулевому управлению, трансмиссии и тормозам, и, как мы ни старались, мы не могли заставить I30 жаловаться или плохо себя вести. Ключевые слова — «стабильный» и «стабильный». Практически отсутствует наклон кузова, даже при агрессивной езде на поворотах назад, но в подвеске нет ничего жесткого. Вы можете повернуть I30t в крутой поворот сильнее, чем необходимо, и он повернется быстро, без каких-либо негативных отзывов.

Что касается плавности хода, Infiniti мастерски владеет независимой передней частью и многорычажной задней частью.Превосходные кожаные сиденья во многом связаны с ощущением комфорта от езды, но не настолько, чтобы вы не могли сказать, что это подвеска каким-то образом стирает неровности. I30t также сохранял самообладание на длинных волнах американских горок по пустынным дорогам в Калифорнии с миниатюрными пиками и впадинами, которые сжимаются, а затем быстро разгружают подвеску. Это автомобиль, на котором можно ездить вечно, практически не обращая внимания на состояние дорожного покрытия.

Помимо быстрой езды на поворотах, мы обнаружили еще две ситуации, когда I30t отлично выдержал испытание.Меняя полосу движения на автостраде, туда и обратно, ни намека на блуждание не было. И снова на неровной поверхности, на повороте, при торможении: рок устойчив — и это испытание, с которым могут справиться немногие автомобили. Даже во время панической остановки, чтобы проверить вентилируемые диски ABS для четырех колес, было очень мало крена носа. При нормальном использовании педаль тормоза дает отличные ощущения. Это осталось верным после многочисленных резких маневров при торможении; тормоза работали стабильно, как бы мы ни злоупотребляли ими.

Двигатель V6 с двумя распредвалами славится своей плавностью хода, а его мощность в 227 лошадиных сил кажется достаточной.Пик крутящего момента достигается при 4000 об / мин, что не делает его (на низких оборотах) грубым двигателем; машина набирает скорость, она не кидается в вас. При нормальном ускорении переключение на более высокую передачу практически не ощущается; когда вы держите ногу на полу, они выглядят как бесшумный кусок ножа при примерно 6200 оборотах в минуту, а ограничитель оборотов срабатывает с помощью электроники примерно на 6600. Мы думаем, что это один из лучших доступных двигателей V6.

Хотя стандартный I30 работает нормально, оборудование Touring на ступень выше поднимает возможности I30t.Рулевое управление в I30 казалось немного расплывчатым, но в I30t ощущалось намного жестче. Однако I30 легче маневрировать в тесных гаражах, потому что он предлагает меньший радиус поворота (35,4 фута между бордюрами по сравнению с 40,0 футами). Дополнительный электронный контроль тяги (300 долларов США) сводит к минимуму пробуксовку колес при ускорении по скользкой поверхности. Вязкостной дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию I30t, который помогает распределять крутящий момент между передними колесами.

Сводка

Это отличный спортивный седан класса люкс.В салоне тихо и комфортно, когда все, что вам нужно, — это сесть за руль, включить систему Bose и отправиться в круиз по шоссе. Он поставляется с одним из лучших доступных двигателей V6. Двигатель работает плавно и тихо при нормальном использовании, а трансмиссия переключается так плавно, что вы почти не чувствуете этого. Но встаньте на это, и I30 обеспечит потрясающие характеристики разгона.

При цене менее 30 000 долларов Infiniti I30 предлагает роскошный интерьер в стильной упаковке с отличными характеристиками и управляемостью.

Мы предпочли I30t (Touring) за его улучшенную управляемость. Он чрезвычайно стабилен и легко движется на высоких скоростях.

I30 также поставляется с Infiniti’s Total Ownership Experience, разработанным, чтобы побаловать владельца всякий раз, когда он посещает дилерский центр для обслуживания. Это автомобиль, с которым можно жить годами и никогда не разочаровываться в выборе колес.

Обзор модельного ряда
Модельный ряд: I30 (29 465 долларов), I30t (31 540 долларов)
Двигатели: 3.0-литровый dohc 24v V6
Коробки передач: 4-ступенчатая электронная автоматическая
Оборудование безопасности (стандарт): двойные передние подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности; двойной передний активный подголовник
Защитное оборудование (опция): НЕТ
Базовая гарантия: 4 года / 60000 миль
Собран в: Оппама, Япония
пакет
Технические характеристики по результатам испытаний
Протестированная модель (MSPR): I30t (31 540 долларов США)
Стандартное оборудование: (I30t) кондиционер с автоматическим контролем температуры и индикацией наружной температуры, круиз-контроль, вход без ключа , иммобилайзер безопасности, электрические стеклоподъемники, зеркала, дверные замки, 200-ваттная аудиосистема Bose с семью динамиками, противотуманные фары; I30t (Touring) добавляет вязкий передний дифференциал повышенного трения, ксеноновые высокоинтенсивные газоразрядные фары с автоматическим включением / выключением, спортивную подвеску, шины P225 / 50VR17, пятиспицевые диски из алюминиевого сплава
Опции в соответствии с тестированием (MSPR ): сидений с подогревом (420 $) включает двойные передние сиденья с подогревом, наружные зеркала заднего вида с подогревом; антипробуксовочная система (300 долларов США)
Плата за место назначения: 525 долларов США
Налог на потребителя бензина: Н / Д
Цена согласно тесту (MSPR): 3278518 передний привод
Двигатель: 3.0-литровый dohc 24v V6
Мощность (фунт-фут при об / мин): 227 при 6400
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин): 217 при 4000
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
Расход топлива EPA, город / шоссе: 19/26 миль на галлон
Колесная база: 108,3 дюйма
Длина / ширина / высота: 193,7 / 56,5 дюйма
Гусеница, перед / вправо: 60.2 / 59,4 дюйма
Диаметр поворота: 35,4 фута
Вместимость: 5
Место для головы / бедер / ног, внутреннее пространство: 40,5 / 54,3 / 43,9 дюйма
Место для головы / бедер / ног, м: НЕТ
Пространство для головы / бедер / ног, перед: 37,4 / 53,0 / 36,2 дюйма
Объем груза: 14,9 куб. . футов
Полезная нагрузка: НЕТ
Буксирное усилие: 1000 фунтов.
Подвеска, f: Независимые стойки
Подвеска, правая: Многорычажная балка
Дорожный просвет: 5,5 дюйма
фунт.
Шины: P225 / 50R17 всесезонные
Тормоза передние / задние: дисковые вентилируемые / цельные с АБС
Запас топлива: 18,5 гал.
Если не указано иное, технические характеристики относятся к тестируемому автомобилю.Все цены являются рекомендованными производителем розничными ценами (MSPR), действующими на 9 января 2001 г. Цены указаны без учёта стоимости доставки и доставки. N / A: Информация недоступна или неприменима. Источники информации о производителе: 1-877-647-7264 — www.infiniti.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *