Что kexit вольво xc60 или freelander: Сравнение Land Rover Freelander и Volvo XC60. Что лучше?

Содержание

Сравнение Land Rover Freelander и Volvo XC60. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15.8

Коэффициент сжатия

10.3

Ход поршня

96 мм

Ход поршня

93. 2 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

85 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

Производительность

Мощность двигателя

150 л. с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

303 л.с.

Крутящий момент

420 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 2220-4800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Максимальная скорость

181 км/ч

Максимальная скорость

230 км/ч

Объем двигателя

2179 см3

Объем двигателя

1969 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11. 7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

2.3-2.4 л/100 км

Объем топливного бака

68 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

158 г/км (254 г/милю)

Выбросы CO2

51 г/км (82 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-Temp

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.

3 м

Радиус разворота

11.8 м

Ширина включая зеркала

2195 мм

Ширина включая зеркала

2117 мм

Габариты

Колесная база

2660 мм

Колесная база

2865 мм

Фрилендер 2 или вольво хс60.

Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Что лучше купить: Фрилэндер или Вольво хс70 — Что купить? — Форум Авто ASTKRAS.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volvo XC60 — идеальный пример идеального кроссовера. Потому, что главное в его концепции то, чего больше всего жаждет потенциальный обладатель кроссовера — универсальность. Машина, на все случаи жизни, в которой можно просто ездить и не париться.  Но шведам машина удалась настолько, что, простояв на конвейере добрый десяток лет, в Европе, она в пух и прах рвала, по продажам, любых конкурентов. Даже сейчас, не смотря на смену поколения, как минимум, рестайловая «шестидесятка» выглядит и является по начинке, не только вполне современной и актуальной, но и более оптимальной по сочетанию потребительских качеств, чем более свежие конкуренты. На Volvo ХС60, просто приятно ездить.

    Что лучше Вольво хс 60 или Ленд Ровер Фрилендер? Сравнить XC60 и Freelander.   Отзывы владельцев. Volvo XC60, все поколения. За 17 тыс. пробега — дружелюбный автомобиль, ехать в дальнюю поездку — в удовольствие! Приёмистый и очень даже экономичный для лошадей и Нм (по сухой трассе 7,5 л/км, в эконом режиме — 6,5!!!; по городу, в зависимости от трафика — 10,5 — 13 л/км). В управлении весьма лёгкий, даже ближе к легковушке.

    Volvo — скучная машина? Забудьте стереотипы! Шведский кроссовер выглядит дерзко и пижонисто, но не агрессивно.  Силовой агрегат Volvo XC 60 размещен спереди поперечно. Между колесами передней и задней осей тягу распределяют простые симметричные дифференциалы (Д). За отбор мощности на задний мост отвечает многодисковая фрикционная муфта Haldex с электронным управлением (М). Исполнительный элемент муфты — электронасос, с помощью которого меняется давление рабочей жидкости на поршень, сжимающий пакеты фрикционов.

    Концептуальные различия двух премиальных кроссоверов, созданных на одной непремиальной платформе. Если Вольво или Фрил на голову выше, чем, например, Кашкай,то я готов платить за это Пробег обычно чуть больше км, Вожу, что придется и на что способен. Niko , не вздумай! Но он пришел как будто не из страны снегов, скал и лесов, а из теплых солнечных земель, поросших виноградниками.

    Сравнение Вольво хс 60 и Ленд Ровер Фрилендер

    Общая оценка — 9. Получена на основе мнений реальных владельцев. Общая оценка — 8. В управлении весьма лёгкий, даже ближе к легковушке. Комфортный салон, удобные настройки сидений и широченные возможности трансформации салона — проверено! И салон и подвеска. На удивление вполне проходимый, был опыт осенней поездки за грибами Межсервисный пробег — 20 тыс! Зона дворников не подогревается, намерзает лёд и неудобно организован перевод в «технологическое» состояние для замены и очистки.

    Лючки на бамперах, прикрывающие технологические отверстия для крепления буксировочных проушин легко теряются — нет гибкого крепления к бамперу. Звук дизеля несколько старомоден, но не напрягает! Качество материалов , соотношение двс и акпп, расход топлива , неприхотливость. Наличие фанатов данной марки. Надежная, комфортная, экономичная, вместительная. Достаточная тяга двигателя,крепкое хорошее железо кузова в сравнении с япами За пробега-рулевые наконечники больше изза перестраховки ,Колодки по кругу-1 раз все,Задние аммортизаторы-по акции поставили новые усиленные ,сайлент блоки задней подвески и передние и задние стабилизаторы По расходникам-очень многое от Форда Все на хлипких пистонах.

    Брызговики крепятся на 3 убогих саморезах после рыхлого снега или обмерзшей грязи просто их теряешь. Хочется багажник по больше а так минусов для меня нет!!

    Посмотреть ещё 93 мнения. Шины на Volvo XC Цена 80 р. Двигатель Volvo XC60 2. Цена р. Цена 1 р. Цена 70 р. Цена 38 р. Стартер Volvo для двигателя B и другие. Шины на Land Rover Freelander. Фары Land Rover Freelander.

    Фильтры Land Rover Freelander. Бамперы Land Rover Freelander. Стоп — сигнал правый Valeo Цена 2 р. Двигатель 20T2N к Land Rover 2. Цена 54 р. Механический домкрат в сборе Freelander. Цена 3 р. Цена 18 р. Двигатель Land Rover Freelander 1 1. Цена 56 р. Двигатель Land Rover Freelander 1 2. Цена 33 р. Volvo XC60 и Audi Q5. Land Rover Freelander и Subaru Forester. Land Rover Freelander и Volkswagen Touareg. Добавить фотографии Добавить фото.

    Вольво XC60 нюансы эксплуатации о которых вы и не догадывались/Тест-драйв Звягин Антон

    Вольво хс60 или фрилендер 2. Тенденции, объявления, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Неравная схватка? : BMW X3 против Volvo XC60 и Land Rover Freelander : Off-road drive
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Узнайте что лучше Land Rover Freelander или Volvo XC 60 сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.

    А вот кому ей придется противостоять: Volvo XC 60 D5 (дизельная «пятерка» о 215 л.с.) и Land Rover Freelander 2 TD4 со четырехцилиндровым двигателем объемом 2, 2 л. Возможно.

    Наверно самый основной соперник нашей Volvo это Freelander 2, в первую очередь по цене.  Freelander 2 vs XC 60. Опубликовал KARDAN, 15 мая.

    Перейти к списку тем. Искать только в заголовках. Ссылка Пожаловаться Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью что для меня обсолютно не понятно , а про Фрилэндер ничего не знаю кроме характеристик,которые мне подходят. Непосредственный впрыск топлива, многоступенчатые автоматические и роботизированные трансмиссии, системы старт-стоп, общее снижение веса позволяют добиться сравнительно хороших результатов потребления топлива, нисколько не теряя в динамике.

    Volvo XC70 или LR Freelander 2 | BMW Club

    Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах забанены. Это произошло по причине того, что вы не соблюдали правила, приведенные ниже. Редакция Авто DMCUNMOR.RU оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте.


    Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Редакция Авто DMCUNMOR.RU оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: содержащие антигосударственные призывы , оскорбляющие конкретных лиц или групп граждан, разжигающие межнациональную рознь или религиозную вражду, призывающие к насилию , пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию.

    Также редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые: не удовлетворяют общепринятым нормам морали, провоцируют на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала или его героев, содержат ненормативную лексику , содержат гиперссылки преследуют рекламные цели. В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте.

    Перейти в настройки Правила написания комментариев Спасибо за сообщение! Решающий шаг к вершине! Зарабатывай с Газель Next. Выбери свою модификацию: Фургон, Комби или Автобус. Этот автомобиль рекомендую тем, кто не привык переплачивать за бренд и понты. Есть с какими авто сравнивать: в эксплуатации… Расскажи о своем авто. Андрей Арсютин Ответить Жалоба принята. Пожаловаться Комментировать Отмена Правила размещения комментария Поделиться темой Отписаться Подписаться Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

    Санта фе вообще не смотри, он своих денег не стоит. Паджерик хорош, но модель уж больно старая. Фрилендер тоже неплохой, говорят из всех лэнд роверов меньше всего ломается. Ссылка Пожаловаться Я вот тоже так больше думаю, но Вольво отпугивает низкой ликвидностью что для меня обсолютно не понятно , а про Фрилэндер ничего не знаю кроме характеристик,которые мне подходят.

    Вольво пытаются скинуть до этой отметки отсюда и низкая ликвидность. В остальном хорошая машина. Ну и регион в идеале, опять же понимать что у вас с официалами. Опять же что возите или кого и как часто.

    Если у вас не совсем жесткое бездорожье, то может вам рассмотреть варианты внедорожных сараев ауди аллролд, фольцваген пассат аллтрек, шкода скаут и т. Если же с бездорожьем все плохо и две машины вам не вариант, то паджеро спорт хороший вариант владел год, никаких вопросов к машине не было.

    Почему не вольво уже сказал. Сантафе не стоит своих денег однозначно. По качеству реджиков ОГРОМНОЕ количество негатива. Паджерик мне не нравится чисто внешне. Паджеро спорт — лично мое мнение полное убожество в салоне этот дешевый светло-серый пластик.

    И вообще по личному опыту японцы не знаю про топовые модели акура, инфинити и тд , слишком экономят на металле, окраске и шумоизоляции. Думаю всетаки как вариан фрилэндер, он вроде и приемистый и проходимый и по качеству материалов и оборудования, но вот не понятно надежность при эксплуатации.

    Land Rover Freelander 2 HSE — Rob Fraser Reviews

    Audi Q5, Land Rover Freelander и Volvo XC60: соревнование вседорожников премиум-сегмента — АвтоТема

    Широкая радиаторная решетка Audi Q5 обрамлена хромом

    Передний бампер Land Rover Freelander скошен снизу

    Капот и боковины Volvo XC60 выполнены рельефными

    Хотя по результатам первых 8 месяцев 2013 года уровень продаж новых автомобилей сократился на 0,8%, модели премиум-класса чувствуют себя неплохо и довольно успешно продаются. Традиционно в этом сегменте пользуются популярностью не только седаны, но и вседорожники. Ведь они сочетают высокий уровень комфорта с практичностью и неплохо подходят для наших не самых лучших дорог. А турбодизельные двигатели обеспечивают неплохую экономичность и позволяют не платить дополнительную ввозную пошлину. Среди подобных моделей – и герои нашего сегодняшнего сравнительного тест-драйва Audi Q5, Land Rover Freelander и Volvo XC60.
       
    Audi Q5 недавно прошел небольшое обновление. У него довольно элегантный внешний вид, в котором преобладают плавные линии кузова. Аркообразная линия крыши делает профиль более стремительным. Огромная трапециевидная радиаторная решетка обрамлена хромированным ободком. Продолговатые фары украшены изогнутыми светодиодными лампами дневного света. Капот выполнен рельефным, а на боковинах заметны штампованные линии. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто спойлером. Крупные трапециевидные фонари растянуты на крылья.
       
    Land Rover Freelander – настоящий долгожитель, ведь выпускают его с 2006 года. Он привлекает строгим угловатым дизайном с малыми углами наклона передних и задних стоек крыши. Хромированная решетка радиатора сочетается с прямоугольными фарами. Передний бампер несколько скошен снизу для увеличения геометрической проходимости. На боковинах заметны небольшие вентиляционные отверстия. Сзади по краям кузова размещены компактные фонари, а на пятой двери установлен серебристый молдинг. На крыше установлен небольшой спойлер.
       
    Volvo XC60, как и Audi, также претерпел модернизацию несколько месяцев назад. Теперь передняя часть вседорожника выглядит более сдержанно. Он сохраняет характерный силуэт с приподнятой задней частью. Расширенная решетка радиатора и более крупные фары сделали переднюю часть солиднее на вид. В переднем бампере расположен небольшой воздухозаборник. Капот и боковины выполнены рельефными. Задние стойки имеют большой угол наклона, а подчеркивают их L-образные фонари. На верхней кромке пятой двери размещен заостренный спойлер.
       
    Freelander несколько компактнее своих соперников: его длина равна 4500 мм против 4628 мм у XC60 и 4629 мм – у Q5. Колесная база Land Rover также поменьше – 2660 мм, тогда как у Volvo 2774 мм, а у Audi – 2807 мм. Масса трех автомобилей приблизительно одинаковая: 1820 кг у немецкой модели, 1805 кг у британской и 1825 кг у шведской.
       
    В салоне Audi господствует традиционный стиль немецкой марки. Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей, а в районе хвата рук на ободе предусмотрены наплывы. На приборной панели крупные спидометр и тахометр разделены цветным экраном бортового компьютера, а по краям размещены указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя.

    Центральная панель немного повернута к водителю, а сверху на ней установлен 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы MMI. Навигация в меню осуществляется с помощью круглого джойстика. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля рационально упорядочены и четко разделены друг от друга. Их подсветка – ярко-красная. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Сиденья первого ряда несколько упругие, но зато их боковая поддержка лучше, чем у соперников. На центральном тоннеле установлен удобный подлокотник, прячущий бокс. Тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность во всех направлениях.
       
    В отделке салона Land Rover преобладает кожа. Как и во внешнем виде, здесь преобладают грани. Четырехспицевое рулевое колесо имеет довольно большой диаметр. Циферблаты спидометра и тахометра украшены серебристыми ободками, а между ними находится цветной дисплей, на который выведены данные бортового компьютера и датчика уровня топлива.

    На широкой центральной панели монитор навигационной системы соседствует с небольшими аналоговыми часами. Кнопки аудиосистемы и климатической установки крупные и в большинстве своем удобные в пользовании, хотя некоторые из них установлены слишком низко. У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Посадка в Freelander немного выше, чем в двух других вседорожниках, поэтому и обзорность хорошая. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, а водителю и пассажиру предусмотрены отдельные откидные подлокотники. Также есть функция подогрева кресел.
       
    Внутри Volvo преобладает лаконичный стиль. Пластик в отделке разбавлен серебристыми вставками «под алюминий». Трехспицевое рулевое колесо декорировано кожей. На приборной панели аналоговый циферблат тахометра с цифровым спидометром внутри соседствует с двумя дисплеями, на которые выведены остальные данные. В традициях шведской марки наклоненная центральная панель выполнена очень тоненькой и за ней обустроена ниша для мелочи.

    Сверху на ней размещен 5-дюймовый экран мультимедийной системы. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля тесно сгруппированы и некоторые из них слишком мелкие. Сиденья XC60 широкие и удобные, а также неплохо удерживают спину. Предусмотрена и функция их подогрева. В центральном подлокотнике размещено небольшое отделение для поклажи. Обзор вперед и по сторонам неплохой, а вот при парковке его ограничивают толстые задние стойки крыши.
       
    На втором ряду у Q5 места для ног немного больше, чем у соперников. Зато пространство над головой самое щедрое у ХС60, хотя два других вседорожника не слишком уступают ему по этому показателю. А Freelander обладает самым широким салоном, поэтому сзади здесь троим пассажирам просторно. Задние сиденья Volvo оснащены подогревом, а у Audi – горизонтальной регулировкой и изменяемым углом наклона спинок. Объем багажника Q5 составляет 540 л, Freelander – 405 л, а ХC60 – 495 л. Со сложенными задними креслами он возрастает до 1560, 1670 и 1455 л, соответственно.
       
    Для сравнения выбраны версии автомобилей приблизительно одинаковой стоимости – Audi Q5 2,0 TDI, Land Rover Freelander 2,0 TD4 HSE и Volvo XC60 2,4 D5 Kinetic. Все они оснащены электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонным климат-контролем, магнитолой с CD-проигрывателем, связью Bluetooth, легкосплавными дисками, круиз-контролем, системой стабилизации. Audi и Land Rover также получили датчик дождя, а у Freelander также есть датчик освещения, люк в крыше и CD-чейнджер. У Q5 и XC60 6 подушек безопасности, а у Freelander – 7. Volvo же укомплектован технологией City Safety, которая определяет переходящих дорогу пешеходов и применяет замедление, чтобы избежать наезда на них.
       
    Все три автомобиля оснащены турбодизельными двигателями. «Четверка» Audi объемом 2,0 л с двумя турбинами развивает 177 л. с. при 4200 об/мин. Максимальные 380 Н·м крутящего момента доступны при 1750 об/мин. Мотор работает достаточно тихо и плавно. Разгон до 100 км/ч занимает 9,0 с, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями не только отличается быстротой переключений, но и способствует снижению расхода топлива. Поэтому Q5 самый экономичный: 7,1 л/100 км в городском цикле и 5,5 л/100 км – в загородном. Также вседорожник в Украине доступен с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (180 и 225 л. с.) и 3,0 л (272 л. с.), 3,0-литровым 245-сильным турбодизелем.
       
    Турбодизель Land Rover имеет рабочий объем 2,2 л, а его мощность составляет 190 л. с. при 3500 об/мин. Приличный крутящий момент в 420 Н·м достигается при 1750 об/мин, поэтому двигатель достаточно тяговит. Но нужно учитывать, что на высоких оборотах ощутимы вибрации, хотя при этом мотор не шумный. А вот 6-ступенчатый «автомат» работает плавно. Freelander разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с и способен развить 190 км/ч. В городе он расходует 8,7 л/100 км, а за городом – 5,7 л/100 км. Автомобиль также можно выбрать со 150-сильной версией этого турбодизеля или 3,2-литровой 233-сильной бензиновой «шестеркой».
       
    У пятицилиндрового двигателя Volvo самые большие объем (2,4 л) и мощность – 215 л. с. при 4000 об/мин. Уже с 1500 об/мин в распоряжении огромные 440 Н·м крутящего момента. Поэтому на «низах» тяги более чем достаточно. У ХС60 самая лучшая динамика в тройке – 8,3 с до 100 км/ч и максимальные 210 км/ч. Однако работает двигатель весьма громко. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия отличается быстротой реакций. Расход топлива в городском цикле составляет 8,5 л/100 км, а на шоссе – 5,3 л/100 км. Вседорожник у нас также можно выбрать с бензиновыми моторами объемом 2,0 л (240 л. с.) и 3,0 л (304 л. с.), турбодизелями объемом 2,0 л (136 и 163 л. с.).
       
    У Q5 полный привод постоянный, а у Freelander и XC60 – подключаемый. Автомобили рассчитаны преимущественно на легкое бездорожье, хотя Land Rover демонстрирует неплохую проходимость и в более сложных условиях. Помогает технология Terrain Response с режимами для езды по снегу, камням, грязи и песку. Все три автомобиля также укомплектованы системой помощи на крутом спуске Hill Descent Control.
       
    Audi демонстрирует довольно увлекательную управляемость. Его руль точный и наполняется тяжестью на больших скоростях. Система полного привода в обычных условиях передает больше тяги на заднюю ось, что придает вседорожнику легкий заднеприводный уклон. Сцепление с дорогой очень хорошее. В поворотах крены кузова небольшие, по меркам автомобилей подобного класса. Подвеска, конечно, достаточно упругая, но все же езда остается комфортабельной и по-настоящему ощутимы только серьезные дорожные неровности. На больших скоростях в салоне очень тихо благодаря хорошей шумоизоляции.
       
    Land Rover отличается неплохой маневренностью в городских условиях. Диаметр его разворота составляет 11,3 м, тогда как у Q5 – 11,6 м а у XC60 – 11,7 м. Руль достаточно легкий и его можно легко вращать несколькими пальцами, но немного больше информативности ему не помешало бы. Подвеска несколько жестковата и, к тому же, у Freelander установлена 18-дюймовая резина, а у соперников – 17 дюймовая. Кроме того, высокий вседорожник ощутимо кренится в виражах. А при езде по шоссе дают о себе знать шумы ветра и шин.
       
    Volvo более ориентирован на комфорт. Его мягкая и длинноходая подвеска без труда справляется с большинством выбоин на дорогах. Однако обратной стороной являются слишком выраженные крены кузова в виражах. Впрочем, они меньше, чем у Land Rover. Также на извилистых дорогах проявляется недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление ХС60 легкое, хотя достаточно точное, но обратной связи не всегда хватает. Автомобиль демонстрирует хорошую курсовую устойчивость. Шумоизоляция пассажирского отсека также качественная, поэтому при 130 км/ч внутри тихо. 
       
    Audi Q5 2,0 TDI самый доступный в тройке – 485 500 гривен, он также привлекает топливной экономичностью. Land Rover Freelander 2,0 TD4 HSE не намного дороже – 486 000 гривен, а его сильные стороны — хорошая проходимость и богатое оснащение. Volvo XC60 2,4 D5 Kinetic стоит 504 800 гривен и отличается хорошей динамикой.

    Land Rover переходит все границы: оцениваем кроссовер Discovery Sport

    С самого начала этот автомобиль породил немало вопросов. К нему придираются и ревнуют поклонники предшественника Freelander. Пройдемся по списку.

    1. Почему он называется Land Rover, если так похож на Range Rover Evoque и даже собран из тех же деталей (за исключением кузова и задней подвески)? Почему назван Discovery, а не Freelander, хотя явно выступает душеприказчиком «фрила»?

    2. Какой же он Sport, ежели в салоне предусмотрены два дополнительных кресла для детишек?

    Реклама на Forbes

    3. Как втиснуть два дополнительных места в машину, где их быть не может? Не может — рассудили в BMW и не стали помещать их в кроссовер Х3. Не может — согласились в Audi и в Q5 тоже обошлись без них. Нет дополнительных сидений и в Mercedes-Benz GLC-class, и в Volvo XC60. Может — и бровью не повели в компании Jaguar Land Rover. И в Discovery Sport они есть. Не может быть, чтобы поместились. В чем фокус?

    Он реально больше конкурентов

    Компания применила типичный прием наших дней: добилась преимущества над соперниками, выйдя за границы класса. Если посмотреть на конкурентов, то они, как гренадеры-преображенцы, все одного размера. А Discovery Sport на сотню с гаком миллиметров длиннее. А колесная база — на все двести. Излишки и позволили выкроить место под третий ряд. По сути, сиденья установили прямо в багажник. Нет, это отнюдь не Steinplatzen в Венской опере, а вполне удобная галерка. Своей «надклассовостью» Discovery Sport очертил новые границы, вскоре последует ответный ход конкурентов (убежден, например, что новый Volvo XC60 будет еще крупнее) — вот так в целом и подрастают привычные нам модели от выпуска к выпуску.

    Впрочем, даже столь нехитрые приемы чреваты компромиссами как инженерными, так и бытовыми. При 7-местной конфигурации салона у автомобиля нет полноразмерной «запаски». В принципе у водителя выбор должен быть всегда, даже если он и непростой: подбросить пару лишних человек или довезти до места поклажу.

    Платформа Discovery Sport — совокупность компонентов, узлование, нормали, метизы — фордовская EUCD (т. е. европейская платформа для моделей классов C и D). Та же использована в Freelander и Evoque. Главное отличие Discovery Sport от Evoque — иная задняя подвеска, многорычажная. Оставь сзади МакФерсон — про два дополнительных места можно было забыть.

    И смотрит на вас с хищным прищуром

    Следует отдать должное главному дизайнеру Land Rover Джерри Макговерну — ему удалось нащупать единое эстетическое решение для всех машин марки, в духе времени. Discovery Sport смотрит на мир с хищным прищуром. Самостоятельную партию в его композиционном ансамбле играет широкая стойка крыши позади дверей, или, как еще ее обозначают инженеры и дизайнеры, стойка С. Она выделяется среди остальных шириной и цветом. Кроме того, ей придан хищный наклон. Это довольно распространенный прием дизайнеров. Наклон стойки придает силуэту в целом сильное движение.

    Автомобиль 2017 модельного года получил другую развлекательно-информационную систему (называется она по-прежнему InControl Touch Pro). Сенсорный экран стал крупнее (10,2 дюйма вместо 8,0) и с установленным — впервые в отрасли — четырехъядерным процессором Intel. Вообще, сегодня модно засыпать покупателя словечками типа «интеллектуальный» и «продвинутый». В данном случае эти слова не будут лишними. Особенно когда система Driver Condition Monitor будит водителя, если тот начинает клевать носом, а система Intelligent Speed Limiter соблюдает скоростные ограничения, а система Lane Keeping Assist подруливает, если автомобиль смещается из своего ряда. Год назад всего этого на Discovery Sport не было. Ну и изящная мелочь в копилку интеллекта Disco Sport: можно повесить на личные вещи ярлыки-маячки Tile, и уж точно ничего не забудете. Тотчас на центральном экране или на экране смартфона высветится напоминание.

    Так все же — Disco Sport или Evoque?

    В России этот матч пока заведомо выигрывает пижонский Evoque. На кого тогда он рассчитан? На твердый мидл-класс.  Тем, кому нужна статусная британская машина, но классический Discovery, без приставки Sport, отпугнул своими размерами: тесные парковки и так далее. Тем, кто по старой привычке все еще опасается большого расхода на «горючку». А из «поменьше» остается только два варианта — Evoque и Discovery Sport. Окончательно в пользу Disco Sport — те самые два дополнительных места. Ведь под словом Sport каждый понимает свое. Например, воскресные выезды с детишками в Парк Горького для покатушек на роликах или гироскутере.

    Сравнение

    Land Rover Freelander 2 и Volvo XC60: какой автомобиль лучше?

    Сравнение Land Rover Freelander 2 и Volvo XC60: какой автомобиль лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Freelander 2 и XC60 на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

    Freelander 2 Vs XC60 — Какая модель самая дешевая?

    Цена на дизельный Volvo XC60 в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 60,9 лакха.

    Краткое описание Land Rover Freelander 2 Volvo XC60
    Цена ₹ 49.47 лакх ₹ 60,9 лакх
    Производитель Land Rover Volvo
    Тип кузова SUV SUV
    Пробег 9,90 км / л 13,80 км / л
    Мощность 147 л.с. 233 л.с.
    Двигатель 2179 CC 1969 CC
    Тип топлива Дизель Дизель

    Freelander 2 Vs XC60 — Что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной экономичности, базовый дизельный двигатель Volvo XC60 имеет отдачу 14 км / л.

    Freelander 2 против XC60 — у какого двигателя лучше КПД?

    В отделе силовых агрегатов Volvo XC60 оснащается дизельным двигателем мощностью 233 л.с.

    Volkswagen Tiguan против Land Rover Freelander против Volvo XC60

    Последнее десятилетие для внедорожников превратилось в настоящие американские горки.Продажи резко выросли в конце девяностых, но рост цен на топливо и растущие экологические проблемы ударили по регистрации в прошлом году.

    Однако производители сопротивляются новым урожаем «зеленых» моделей, которые обещают завоевать клиентов. В прошлом идея маркировать внедорожники значками с эко-тематикой казалась нелепой; сейчас практически необходимо увеличить продажи.

    Первым делом Volvo XC60 DRIVe. Последнее дополнение к линейке экологически чистых автомобилей шведской компании включает пятицилиндровый дизель мощностью 173 л.с. и обещает низкий уровень выбросов CO2 — 159 г / км.Впечатляет, но для достижения этой цифры жертвуют полным приводом — мощность передается только на передние колеса.

    Это не компромисс со стороны Land Rover Freelander TD4_e, который сохраняет свои превосходные внедорожные качества. Он обеспечивает снижение выбросов углекислого газа и лучшую экономию за счет использования технологии стоп-старт.

    Тем не менее, на бумаге он не такой чистый, как наш последний соперник: более легкий и компактный Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 140. На нем нет никаких экологичных значков, но он излучает только 167 г / км.

    Итак, что из нашей тройки является лучшим выбором для покупателей внедорожников, заботящихся об окружающей среде?

    Вердикт

    Итак, какой экологичный король в этой тройке? Что ж, у Volvo невероятно низкие выбросы, поэтому, если выброс CO2 является вашей единственной заботой, он должен быть победителем. Тем не менее, в этом тесте мы ищем лучший универсальный зеленый внедорожник.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    XC60 имеет высококачественную кабину, стильный дизайн и отличные характеристики, в то время как большой багажник и лучшая в своем классе безопасность делают его разумным выбором.Но его низкие выбросы достигаются за счет полного привода, а неаккуратная механическая коробка, нечеткое рулевое управление и резкая езда означают, что он финиширует третьим.

    Land Rover Freelander — это гораздо более универсальный внедорожник, в котором сочетаются настоящая способность заезжать грязью с хорошими манерами на дороге, а также отличная кабина. Тем не менее, даже с системой «стоп-старт» он выбрасывает здесь больше всего CO2. Автомобиль остается фаворитом в нашем классе, но он недостаточно зеленый, чтобы одержать победу.

    Tiguan не только меньше и легче своих конкурентов, но и чище, чем Land Rover, и обладает лучшими внедорожными качествами, чем Volvo.

    В довершение всего, он показал лучшую экономичность, имеет самые высокие остатки и является самым дешевым автомобилем для покупки. Если вы ищете экологически чистый внедорожник, не ищите дальше.

    * 1ST: VW Tiguan У Tiguan нет никаких экологических знаков, но в среднем он продемонстрировал впечатляющую экономию топлива благодаря более легкому весу и более компактным размерам, чем его оппоненты. Управлять автомобилем как автомобиль, а с удивительно универсальной кабиной — победа.

    * 2-й: LR Freelander Технология установки Stop / Start позволила снизить выбросы и повысить экономичность без ущерба для легендарных внедорожных способностей Land Rover.Однако для этой компании он стоит дорого и по-прежнему производит больше всего CO2 из нашего тестового трио.

    * 3-й: Volvo XC60 Вы должны передать это Volvo: XC60 DRIVe обеспечивает максимальную производительность и низкий уровень выбросов, но по какой цене? Из-за отсутствия полного привода он не справляется с этой встречей с внедорожником. По-настоящему экологически чистые покупатели с таким же успехом обслуживаются и обычным поместьем.

    Land Rover Freelander 2 против Volvo XC60 против BMW X3

    Вариант xDrive 20d, который мы тестируем, представляет собой четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Common Rail 1995 куб.184 л.с. мощности и 380 Нм (между 1750 и 2750 об / мин) крутящего момента могут быть здесь самыми низкими цифрами, но не обманывайте себя. Этот BMW не сутулится и разгоняется до 100 км / ч с места за 9,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 210 км / ч. Это делает его быстрее, чем Volvo и Land Rover. Несмотря на испытания на мокрой дороге. Но хорошие вещи на этом не заканчиваются. X3 также является самым экономичным из трех, показав общий показатель 14,02 км / ч. Как BMW справляется с одновременным приемом и приемом торта? Во многом это связано с превосходной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.Быстрое, плавное и точное переключение передач — сильная сторона этой коробки, и это делает управление этим Bimmer настоящим удовольствием. Помогает и тот факт, что этот автомобиль на 25 кг легче, чем X3 предыдущего поколения. Ненавязчивая система запуска и остановки также помогает сэкономить драгоценное топливо.

    Пятицилиндровый двигатель Volvo D5 с двумя турбинами, мощностью 205 л.с. (4000 об / мин), является самым мощным в этой группе. Крутящий момент 420 Нм соответствует Freelander 2, но он производится при более низких 1500-3250 об / мин по сравнению с 1750 об / мин LR.Турбонагнетатель низкого давления обеспечивает быстрый отклик двигателя на более низких оборотах. Второй нагнетатель высокого давления включается на более высоких оборотах для более плавного и более постепенного наращивания наддува, когда это необходимо, и менее навязчивого турбонаддува. Двигатель кажется плавным и утонченным на низких оборотах, но становится довольно громким при повышении скорости / оборотов и не так плавен для оператора, как мельница BMW. Сам по себе 6-ступенчатый автомобиль в Volvo был бы хорошим агрегатом, но по сравнению с 8-ступенчатым автомобилем BMW он проигрывает.Сдвиги не в два раза медленнее, и вам нужно спланировать обгоны, помня о задержке между запросом на переключение на пониженную передачу и фактическим ее получением. Мощный двигатель, слегка ослабленный коробкой передач, разогнался до тонны за 9,75 секунды и достиг максимальной скорости 205 км / ч, что незначительно ниже, чем у X3. Тем не менее, показатели эффективности были самыми низкими в этом тесте на 8,22 км / ч в целом, что немного меньше, чем у Freelander 2.

    Freelander 2 оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2179 куб. См, который развивает мощность 190 л.с. при 3500 об / мин и 420 Нм крутящего момента при 1700 об / мин.Мощность передается на все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. И снова коробка передач не может соответствовать блоку BMW, когда дело доходит до скорости переключения передач. Нам удалось разогнаться до 100 км / ч за 9,92 секунды, в то время как Freelander 2 разогнался до 196 км / ч. Пробег по шоссе в 11,96 км / ч был ниже, чем у XC60 14,3 км / ч, однако Freelander компенсировал это показателем 7,4 км / ч в городе, что в целом составляет 8,54 км / ч. Freelander 2 доступен с двумя вариантами мощности двигателя — 150 или 190 л.с.

    Качество езды и управляемость

    До недавнего времени девизом компании BMW было «Самая лучшая машина для вождения», и они не могли бы выразить это лучше. Их автомобили были известны (печально известны?) Рулевым управлением, вырывающим руки, и подвеской, вызывающей люмбаго, которая прекрасно работала на ровных дорогах или гоночных трассах. Фактически, предыдущее поколение X3 было часто цитируемым примером биммера с жесткой ездой. Однако последствия были пагубными на дорогах ниже среднего, когда автомобиль и пассажиры разбрасывались по неровным и разбитым участкам.В этом отношении новый автомобиль стал настоящим открытием.

    Рулевое управление было самым легким из трех на парковочных скоростях. Сильно толкните машину, и вы обнаружите, что тело перекатывается! Мне потребовалось довольно много времени, чтобы смириться с BMW, рулевое управление которого можно было крутить одним пальцем и который катился по быстрым поворотам. Но было ясно, что для наших условий это сработало на пользу автомобилю. Теперь это спокойная и комфортная поездка, при которой не болят руки и не теряются друзья после каждой поездки.Более мягкая езда лучше поглощает неровности на средних поворотах, поэтому автомобиль действительно лучше сцепляется с дорогой. На самом деле качество езды улучшилось настолько, что мы дважды проверили, спущены ли у спортивного автомобиля шины, которые обычно влияют на качество езды. Оказывается, X3 все еще работает, но вы никогда не догадаетесь об этом. Рулевое управление приятно весит на скорости, и автомобиль чувствует себя очень устойчиво на высоких скоростях. У X3 больше крена кузова, чем раньше, но он все еще далек от того, что есть у других внедорожников. X3 базируется на монококовом шасси на базе версии Touring 3-й серии.Двигатель представляет собой продольно установленный блок, приводящий в движение все четыре колеса. Адаптивная система полного привода анализирует такие данные, как скорость, угол поворота рулевого колеса и выходной крутящий момент, и передает мощность на правые колеса, чтобы удерживать автомобиль в нужном направлении. Однако он передает больше мощности на задние колеса во время устойчивых поворотов, чтобы сохранить ощущение знаменитого заднего привода BMW живым. В стандартную комплектацию X3 входит адаптивная подвеска, которая позволяет водителю выбирать из режимов Комфорт, Спорт и Спорт +. В режиме «Комфорт» автомобиль выглядит мягким и комфортным, в то время как в режимах Sport и Sport + все хорошо уплотняются и значительно уменьшаются крены, не делая автомобиль болезненно жестким.Понятно, что автомобили компании развиваются вместе со своими лозунгами, ведь этим автомобилем действительно приятно управлять.

    Volvo немного лучше BMW по впечатлениям от вождения. XC60 получил стойки MacPherson спереди и многорычажную подвеску сзади. Автомобиль имеет жесткую амортизацию, что означает, что вы почувствуете неровности, но они вас не побеспокоят, так как демпфирование позаботится о резкости. Негативные дорожные аспекты большого клиренса (230 мм) сводятся на нет низким центром тяжести, который обеспечивает хорошую управляемость при ограниченном крене.Предлагаются три режима движения, а именно Comfort, Sport и Advanced, которые работают аналогично режимам движения в BMW. XC60 атакует повороты с отличным ощущением рулевого управления и отличным сцеплением за счет системы полного привода. Рулевое управление приятно весит, не чувствуется искусственности, а крен кузова хорошо контролируется в расширенном режиме. BMW — лучший компромисс для Индии, и в том, что касается спортивности, он не уступает Volvo.

    Freelander 2 — лучший из этой партии, когда дороги перестают существовать.Не поймите меня неправильно, у него все еще хорошие манеры на дороге, только не такие безупречные, как у Volvo и BMW. Freelander также основан на монококовом шасси с независимой подвеской по всему периметру. На более низких скоростях рулевое управление кажется тяжелым, как и следовало ожидать от мускулистого внедорожника, однако на высоких скоростях оно начинает казаться слабым и нервным, что не внушает особой уверенности. Крен тела также является наиболее выраженным из трех. Но он также является самым старым в этой партии и показывает свой возраст старыми школьными манерами вождения.Сойдите с дороги, и Freelander вступит в свои права. Этот маленький Land Rover пойдет значительно дальше по проторенному пути и будет продолжать идти еще долго после того, как двое других сдадутся. В этом заслуга знаменитой системы Terrain Response от Land Rover, которая позволяет ему преодолевать практически все, что вы на него бросаете. Система позволяет вам выбирать из четырех режимов: асфальт, трава / гравий / снег, грязевые колеи и песок. Эти режимы настраивают машину для различных ситуаций и переключают крутящий момент спереди назад, играют с разными настройками и многое другое.Это гарантирует, что Freelander будет иметь необходимое количество мощности на нужных колесах, чтобы справиться с различными ситуациями и различными уровнями тяги.

    Два других автомобиля оснащены адаптивными системами полного привода, которые передают мощность туда, где она необходима. Несмотря на это и тот факт, что все три оснащены внедорожными функциями, такими как контроль спуска с холма, они достигают своих пределов задолго до Land Rover. Тем не менее, они оба могут справиться с большим количеством поездок по бездорожью и достаточны для небольшого веселья на выходных.Сколько людей на самом деле захотят подвергнуть свои около пятидесяти тысяч рупий транспортные средства таким злоупотреблениям — это уже другой вопрос.

    Безопасность и особенности

    Все три автомобиля наполнены до краев всеми функциями, которые можно ожидать от этой ценовой категории. Вот почему электрические сиденья, круиз-контроль, ксеноновые фары, батарея подушек безопасности, датчики парковки, системы контроля давления в шинах и многое другое оснащены всеми тремя функциями. У каждого из них также есть солнечная крыша, однако у Land Rover есть только тканевый оттенок, который позволяет небольшому количеству тепла проникать в салон.Это заставляет кондиционер работать сверхурочно, что приводит только к снижению топливной экономичности. С точки зрения безопасности, Land Rover получил систему контроля устойчивости при опрокидывании, которая выполняет то, что следует из названия, притормаживая внешние колеса, чтобы снизить крен в крутых поворотах. Также предлагается контроль торможения на поворотах (CBC) и динамический контроль устойчивости (DSC). BMW получает великолепно звучащую развлекательную систему с 12 динамиками, 6 DVD-чейнджерами с полным набором функций Bluetooth и USB. Мой телефон Android без проблем подключился к системе, и я смог воспроизводить музыку с телефона менее чем за две минуты.Безопасность пассажиров обеспечивают динамический контроль устойчивости, активные подголовники, которые смещаются вперед при столкновении, чтобы минимизировать травмы шеи и позвоночника, а также датчик столкновения, который отключает центральный замок и отключает удар стойки топливного насоса. В то время как два других похожи на хорошо укомплектованные холодильники, Volvo больше похожа на полностью оборудованный бункер, который поможет вам пережить ядерную зиму. Список функций обширен, а регистр безопасности — тем более.

    XC60 — единственный автомобиль, оснащенный задней дверью с электроприводом.Есть аудиосистема с двенадцатью динамиками от Dynaudio, которая тяжелая на басах и примерно так же хороша, как и устройство BMW. Имеется автоматическая система выравнивания, которая регулирует подвеску автомобиля для сохранения дорожного просвета при полной загрузке. Также есть программа стабилизации при опрокидывании и пакет контроля устойчивости, как на Freelander. Адаптивный круиз-контроль Volvo — настоящее чудо. Он автоматически замедляет автомобиль, когда обнаруживает, что впереди движется более медленное движение, и разгоняется до заданной скорости, когда путь впереди свободен.Автомобиль проецирует красные огни на лобовое стекло, которые являются системой предупреждения о сближении. Они работают независимо от адаптивного круиза и предупреждают вас, если вы слишком близко подходите к впереди идущему автомобилю.

    XC 60 оснащен новой технологией City Safety для предотвращения столкновений. При движении по городу со скоростью до 30 км / ч Volvo определяет вероятность столкновения. Если это вероятно, то XC 60 укажет на это, и, если он не получит ответа, автоматически затормозит, чтобы избежать столкновения.Затем есть система BLIS или система предупреждения о слепых зонах, которая предупреждает вас об автомобилях в вашей слепой зоне с помощью огней, встроенных в стойки A по обе стороны от автомобиля. Система работает на скорости более 10 км / ч и может идентифицировать любой автомобиль, начиная с мотоциклов.

    Автомобиль может решить, устали вы или отвлеклись, отслеживая вашу манеру вождения, и предупреждает вас звуковым предупреждением и сообщением на приборной панели. Беспорядочно дрейфуйте по своей полосе и выезжайте с нее, и система выезда с полосы движения ударит вас по запястьям с предупреждающим звуковым сигналом.Однако система не обидится, если вы воспользуетесь своими индикаторами. Кроме того, есть активные поворотные огни и активные стоп-сигналы, которые мигают четыре раза в секунду при резком торможении, чтобы предупредить участников дорожного движения позади вас. Этот список можно продолжить. Все эти функции безопасности дают ему пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, такой же, как у X3 и Freelander.

    Заключительное слово

    Цена Land Rover Freelander 2 в Индии значительно ниже, чем у других, с начальной ценой 34 рупий.69 лакхов (все цены, бывший выставочный зал в Мумбаи), хотя тестируемая здесь HSE продается по цене 40,40 лакха. Цена на BMW и Volvo почти равна цене BMW X3 2011 года в Индии, которая составляет 41,35 рупий, а цена Volvo XC60 в Индии — 41,41 рупий. Freelander перенесет вас на горизонт и за его пределы, не жалуясь. Мы ищем внедорожники, которые предлагают хорошие возможности для внутригородских и междугородних поездок, где этот Land Rover отвечает всем требованиям, но по шкале комфорта, динамики и роскоши уступает BMW или Volvo.После этого все становится запутанным. XC60 использует тот же гамбит, который бренд использует сегодня в Европе. Сексуальный, умный внедорожник, оснащенный невероятно длинным списком функций, связанных с безопасностью, все из которых работают даже в нашем хаосе по конкурентоспособной цене. Но X3 идет вперед, когда дело доходит до топливной экономичности, почти на 6 км / ч больше, чем XC 60. Кроме того, ощущение двигателя, динамика, рулевое управление и характеристики у X3 лучше. Добавьте к этому небольшую сеть дилеров и сервисных центров Volvo по сравнению с BMW, у которой самая большая дилерская и сервисная сеть в этой партии, и BMW пересекает финишную черту впереди XC 60.Хотя прямо впереди.

    Цена (Экс-Дели)
    от 52,9 рупий

    Рабочий объем
    1969cc

    Коробка передач
    Автомат

    Макс.мощность (л.с.)
    235

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    400

    Пробег
    -NA-

    Цена (Экс-Дели)
    от 57 рупий.5 лакхов

    Рабочий объем
    1995cc

    Коробка передач
    Автомат

    Макс.мощность (л.с.)
    190

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    400

    Пробег
    16.05 км

    Цена (Экс-Дели)
    -NA-

    Рабочий объем
    2179cc

    Коробка передач
    Автомат

    Макс.мощность (л.с.)
    -NA-

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    420

    Пробег
    12.39 кмпл

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *