Инфинити ix35 – Infiniti JX35 ( 35) — , , , : 53

Содержание

Инфинити jx35 фото, видео, обзор

Автомобиль Infiniti JX 35 представляет собой разработку специально для американского рынка, что можно увидеть и по его пятиметровой длине, и по мощному шестицилиндровому двигателю, и по весу, превышающему 2 тонны. Производитель позиционировал свою модель, впервые появившуюся в продаже в 2012 году, как семейное транспортное средство – тем более что в её салоне легко размещается 6–7 человек. Однако, по мнению многих автомобильных экспертов и владельцев престижного японского кроссовера, его функциональность обеспечивает намного больше возможностей – и перевозку большого количества пассажиров, и перемещение груза, и даже относительно скоростную езду.

Дизайн модели

Внешний вид автомобиля

Экстерьер транспортного средства смотрится так, что его реальные размеры трудно заметить с первого взгляда. В то же время JX35 2013 нельзя назвать компактным автомобилем. Тем более что в салоне «Инфинити» располагается целых три ряда кресел – хотя, когда они полностью разложены, объём багажного отсека не достигает даже 200 литров. Складывая задние сиденья, можно увеличить багажник до 447 литров, а задние – до 2,166 кубометра.

Изначально багажный отсек не большой однако, его можно увеличить

Для новой модели использовалась та же платформа, на которой собиралось второе поколение автомобиля «Ниссан Мурано». Хотя особого сходства между ними нет – дизайн Infinity заметно отличается от соплатформенника. В первую очередь, своей огромной радиаторной решёткой, во вторую – миндалевидными передними огнями и ломаной линией окон у задних стоек, придающей автомобилю немного монументальный облик. Хотя и сами его размеры впечатляют – всего 1 см не хватило автомобилю до пятиметровой длины, и 4 см – до двухметровой ширины.

Интерьер транспортного средства

Салон Infiniti JX35 был выполнен в традиционном стиле бренда, с теми же привычными цветами – коричневым, бежевым и чёрным. А для удобства использования авто разработчики предусмотрели:

  • неплохую систему кругового обзора, достаточно современную для 2012-го года;
  • обогрев рулевого колеса и дистанционно открывающаяся дверца багажного отсека – причём, не только для топовых версий, но и для базовой комплектации;
  • изменение длины ремня безопасности, управление микроклиматом и даже воспроизведением мультимедиа со второго ряда кресел;
  • систему iDrive, позволяющую изменять режимы работы силового агрегата – от стандартного и экономичного до спортивного или зимнего.

Одна из особенностей салона – ровный пол сидений второго ряда

К особенностям интерьера модели можно отнести ровную поверхность пола, упрощающую перемещение с одного ряда сидений на другой. А места в салоне достаточно даже для взрослых людей. Единственный минус, характерный для всех семиместных паркетников – нехватка пространства для коленей у пассажиров третьего ряда. Поэтому сидеть здесь рекомендуется не слишком высоким людям или детям. Тогда как на втором ряду не только просторно, но и удобно – особенно, с учётом широких боковых подлокотников и встроенных в передние сиденья экранов мультимедийной системы.

Водитель авто имеет ещё больше преимуществ – кроме стандартного дисплея для воспроизведения файлов мультимедиа, он получил возможность пользоваться 4,2-дюймовым монитором на приборной панели. Это устройство выводит множество полезной информации. И даже может показать ваше авто с изменённым цветом кузова. Через несколько лет после покупки машины такая опция может пригодиться её владельцу, который хочет заменить привычные оттенки новыми, хотя это потребует повторной регистрации транспортного средства.

Салон у этой модели Инфинити одновременно и стильный, и удобный

Технические параметры Инфинити JX35

Основные технические характеристики модели представляют собой параметры её двигателя. Тем более что для большинства рынков, на которые поставлялась JX35, производитель комплектовал автомобиль одним и тем же 3,5-литровым мотором. Силовой агрегат был взят вместе с платформой у Murano и обладает мощностью в 265 л. с. – неплохо для обычного седана, немного для пятиметрового паркетника. Двигатель нельзя было назвать слишком экономичным – даже в комбинированном режиме он расходовал не меньше 10,7 л на 100 км, а при поезде по городу показатель достигал 14,4 литра.

На Инфинити JX устанавливалась полноприводная трансмиссия Intelligent AWD. А вместо автоматической коробки передач своего предшественника модель получила вариатор CVT, описание возможностей которого позволяет узнать о плавном переключении скоростей и улучшении динамики автомобиля. До скорости в 100 км/ч машина разгоняется за 8,4 с – впечатляющий показатель для двухтонного семиместного транспортного средства.

В авто установлен сравнительно мощный двигатель

Ходовая часть машины осталась такой же, как и у предшественника – от задних поперечных рычагов и передней подвески McPherson. Однако в списке устройств, обеспечивающих её безопасность, появилось несколько обновлений. Так, например, автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости, удерживающей его на склоне, и опцией автоматического предотвращения столкновения во время езды задним ходом.

Цены в начале продаж и на вторичном рынке

Базовая версия JX35 заметно опережала большинство своих конкурентов – хотя и стоила около 70 тысяч долларов. В её комплект входил полный набор систем безопасности, и подушки впереди и по бокам, и крепления для детских кресел. На сегодняшний день автомобиль можно приобрести по намного более доступной, хотя и далеко не бюджетной цене. Транспортное средство с пробегом до 100 тыс. км можно приобрести за $35–38 тысяч. При наличии меньшего значения километража на электронном спидометре стоимость возрастает примерно на $5000.

За технические характеристики этой Инфинити придется дорого заплатить

Плюсы и минусы JX 35

К основным преимуществам кроссовера Инфинити можно отнести:

  • вместительный салон, где помещается от 188 до 2166 литров багажа;
  • современные системы безопасности, снижающие шанс получения повреждений пассажирами машины;
  • мультимедийные экраны для пассажиров второго ряда.

Среди минусов стоит отметить далеко не такой мощный двигатель, как можно было ожидать для такого крупногабаритного транспорта. Тем более что расход топлива у мотора достаточно большой и позволяет проехать всего лишь около 400 км в городском режиме. Недостатком является и нехватка места для двоих пассажиров заднего ряда – однако из-за того, что чаще всего это пространство используется для размещения детей или грузов, минус практически не заметен.

jp4x4.ru

Инфинити I35 2 поколение 2000 — 2004

Как и ранее американский седан фактически являлся копией европейского Ниссан Максима QX или японского Цефиро в максимальной комплектации и с самым мощным силовым агрегатом.

Передняя подвеска была вполне стандартной, типа Мак-Ферсон, а вот сзади стояла фирменная многорычажка Multi-Link Beam. Правда управляемость авто все равно была довольно пресной.

Качество материалов салона Infiniti I35 улучшилось, но все равно не дотягивало до премиума. Однако этот автомобиль брал комфортом и электронными помощниками. Особенно радовали удобные кожаные сидения с электроприводом и памятью положений, солнцезащитная шторка заднего стекла с сервоприводом, подогревы всего и вся, а также открытие гаража из салона.

Туринговая комплектация I35t выделялалась тонированными ксеноновыми фарами, наличием дифференциала повышенного трения, 17-дюймовыми дисками, а еще фирменным спойлером.

Первый год выпуска автомобиль оснащался 3-литровым двигателем V6 под индексом VQ30DE. Благодаря новому впуску-выпуску мощность этого мотора удалось поднять до 230 л.с. 294 Нм. После рестайлинга его сменил мотор VQ35DE объемом 3.5 литра и мощностью 255 л.с. 333 Нм.

В отличии от предыдущего поколения, на котором нередко встречалась механическая коробка, на Инфинити И35 ставили лишь 4-ступенчатый автомат RE4F04A производства компании Jatco.

Несмотря на относительный успех этой модели, продажи пришлось свернуть уже в 2004 году, так как на арену вышли машины, основанные на новой заднеприводной платформе Nissan FM. И переднеприводные седаны с посредственной управляемостью оказались совсем неуместны.

otoba.ru

Infinity JX 35 описание автомобиля, фото, видео, тест драйв

Infinity JX 35 относится к элитному классу автомобилей, при этом его выделяет достаточно необычный дизайн, в нем мало от классического внедорожника, он скорее напоминает универсал с большими колесами.

Нужно понимать, что за последнее десятилетие в высшем ценовом сегменте автомобильного рынка появились монополисты — это Mercedes, BMW, Audi, Lexus и Infinity.

Именно эти марки у людей ассоциируются с высоким уровнем качества и комфорта, дизайном и мощностью, роскошью и престижем.

Infinity стоит немного особняком в этом ряду, среди моделей этой марки пользуются престижем только полноразмерные кроссоверы.

Infinity JX 35 как раз таким автомобилем и является.

Двигатель и трансмиссия

На выбор, компания Infinity предоставляет два мотора:

  1. Бензиновый V6 (объем — 3,5 литра; мощность — 262 л.с.).
  2. Гибридный двигатель, в его основе бензиновый 4-х цилиндровый мотор (объем — 2,5 литра; мощность — 231 л.с.), а также электродвигатель, мощностью 15 Киловатт.

Машина оснащается автоматической трансмиссией, это стало уже классикой жанра в этом классе. Коробка представляет собой вариатор.

Выбор в пользу этой системы был сделан во многом потому, что именно вариатор хорошо работает с гибридными двигателями.

Инженеры Infinity не стали придумывать велосипед, и у них получилась хорошая связка мотор-трансмиссия, которая обеспечивает полный выход мощности, а соответственно и необходимую автомобилю динамику.

Экстерьер и интерьер

Экстерьер Infinity JX 35 повторяет формы своих «собратьев», те же необычные изгибы и линии, ставшие уже визитной карточкой этой марки.

Сбоку автомобиль немного напоминает Toyota Highlander, по сути, в линейке кроссоверов у Infinity не хватало машины именно такого плана.

Внешне автомобиль представляет собой монолит, зазоры между элементами кузова минимальны. Это отличает кроссовер от других своих «одноклассников».

Салон в новом Infinity получился классическим, интерьер напоминает представительские автомобили середины двухтысячных.

В салоне все продумано, и сделано для удобства, даже маленький ребенок легко может отрегулировать сиденье или настроить маршрут на навигаторе.

Учитывая стоимость автомобиля, материалы использованы самые дорогие, это кожа высокого качества, вставки из красного дерева, все металлические элементы хромированы.

Вывод

Новый автомобиль является продолжателем классики жанра Infinity. Сохраняя традиции марки, Infinity JX 35 привносит нечто новое. Моделей в таком кузове у производителя еще не было, но первый определенно удался.

Компания Infinity делает ставку на две категории покупателей: первые это фанаты марки, а вторые — это люди, которые ищут машину именно такого плана.

Тест драйв Infinity JX 35, особенности эксплуатации от «Главная дорога».

autotopik.ru

фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Infiniti fx35 2019 года – премиальный японский кроссовер, который может похвастаться не только стильной внешностью, но и потрясающей проходимостью. Радует своего владельца точностью управления и повышенным внутренним комфортом. Infiniti fx35 – идеальный выбор для тех, кто ценит незаурядность и динамичность передвижения.

Инфинити ФХ 35 комплектации и цены


Экстерьер и интерьер – гармония в каждой детали. Автомобиль Инфинити фх 35, комплектации и цены которого радуют своим разнообразием и доступностью, относится к классу SUV (Sport Utility Vehicle).

Яркими акцентами его экстерьера являются узкие боковые стекла, короткие свесы, удлиненный и рельефный капот, а также сильно наклоненное ветровое стекло. Яркость образа дополняют большие колеса, трапециевидная фальшрадиаторная решетка с хромированными элементами и мощные округлые боковины.

Салон FX 35 2019 года просторен и эргономичен, отделан высококачественными материалами. Его особенностями являются информативная панель приборов, 7-дюймовый дисплей, уютные кресла с хорошей поддержкой. Благодаря всему этому модель обеспечивает повышенный комфорт передвижения; смотрится спортивно и в какой-то мере даже агрессивно. Можно отчетливо увидеть неповторимый стиль Инфинити фх 35 2019 фото, цена данной модели при этом вполне конкурентоспособна среди ближайших соперников на профильном рынке.

Infiniti FX35 технические характеристики


В модели Infiniti fx35 технические характеристики поражают своей функциональностью. Полностью соответствуют требованиям, предъявляемым авто премиум-сегмента. Так, в зависимости от комплектации японский автомобиль предлагает ряд полезных систем и опций: ABS, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, бортовой компьютер, фронтальный и боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев передних кресел, камера заднего вида.

Автомобиль Инфинити фх 35, технические характеристики которого обеспечивают уверенное управление и скоростную езду, комплектуется 6-цилиндровым 3,5-литровым бензиновым двигателем. Предельная мощность мотора достигает 280 л.с.

Оснащается адаптивной автоматической 5- либо 7-скоростной трансмиссией с функцией ручного переключения. Имеет полный привод, однако в некоторых случаях доступны и заднеприводные версии авто. У Инфинити фх 35 расход топлива на 100 км ориентировочно составляет для городского цикла 16 литров, для загородных трасс – порядка 11 литров.

Инфинити FX35 отзывы владельцев


Японский кроссовер Инфинити fx35 2019, отзывы владельцев о котором лишний раз подтверждают его достоинства, выигрывает у большинства конкурентов благодаря «космическому» дизайну и продвинутой оснащенности. Создает особую атмосферу статусности и роскоши, а также характеризуется отменной управляемостью. Станет прекрасным приобретением для любого автолюбителя.

auto-obzory.ru

Технические характеристики автомобиля Infiniti I35 (A33)

Технические характеристики Infiniti I35

Infiniti I35

  1. Фотографии Infiniti I35 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Infiniti I35 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Infiniti I35 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Infiniti I35 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Infiniti I35 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Infiniti I35 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Infiniti I35 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Infiniti I35 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Infiniti I35 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Infiniti I35 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Infiniti I35 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Infiniti I35 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Infiniti I35 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

В 2002 году была представлена более дорогая и динамичная модель I35 с новейшим 3,5-литровым 255-сильным V6, с системой регулирования фаз газораспределения NVIS, с системой стабилизации VDC, оборудована современной электроникой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti I35.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 06.08.2012

    fedotov-perepadov

    Оценка автора

    Объективность

    FX 35 2005 года купил в 2010. Сейчас пробег почти 164 т.км. Так вот после х3 на FX показались хуже тормоза и управляемость. Привык быстро. В течении первого года наездил по Москве около 10 т.км, остальное трассы в основном рязанские, тамбовские, липецкие Автобаны местами разбитые. За это время поменял подшипник пер ступицы, ремни и все. Ну и конечно же масла и фильтры. Колодок хватает на 50-60 т.км не меньше. И сейчас наездил 44 т.км все в полном порядке, мотор работает тихо и ровно, приятно слышать, коробка тоже. Дорогу держит на высоких скоростях очень хорошо, колеса 1…

    подробнее
  • 25.07.2012

    orexovneLL

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал авто абсолютно осознанно, взвешенно. До этого владел достаточным количеством автомобилей и простых, и премиум класса седанами. После двух зим достаточно снежных, решил пересесть с заднеприводного автомобиля на полный привод. Так как намучился да и интересно было попробовать кроссовер. В начале сбор информации. Перечитал форум инфинити там огромное количество информации было, и если честно смущали следующие моменты: жор масла ДВС. Проблема с тормозами их не достаточная мощь. Жесткость подвески. В итоге взвесив все за и против приобрел Инфинити FX35 в самой полной …

    подробнее
  • 21.07.2012

    vacilev87

    Оценка автора

    Объективность

    Сколько отзывов читал о разных машинах, решил и сам чего-нибудь написать раз чуток времени появилось, тем более может кому и поможет. Купили авто 2003 года, в 2006 году из США. В машине даже не сидели, видели только на дороге мельком, на тот момент Инфинити еще редкость была. При заказе главной целью было только хорошее состояние. Пригнали, на коже спорт пакет, всего 20 т миль, салон как новенький ни одной царапины. Машина яркая, но красивая. По факту за 6 лет эксплуатации плюсы и минусы по моему мнению. Машинка действительно провоцирует быстро разогнаться с места да и пр…

    подробнее

www.autonet.ru

Отзывы об Infiniti JX

Долго выбирали и остановились на JX. При выборе были критерии: кроссовер (не внедорожник), много места на 2-ом ряду, динамика, качество отделки и внешний вид. До этого был Последний Соренто.

Комплектация JX предтоповая (нет только систем безопасности, типа выход из полосы, а также продвинутого круиза с контролем дистанции до впереди идущего авто). Пока авто очень нравится. Присматривался к нему полгода, огорчила некоторая дезинформация на официальном сайте и в рекламных буклетах: везде пишут, что есть дистанционный запуск с брелка и AFS (адаптивные поворотные фары). В реальности, для России этого нет ни в одной комплектации..:((

При этом, менеджеры в салоне привычно на этих темах соскакивают…:)) Авто не драйверский, тяжелый, в поворотах ощутимо кренится. Сказать, что совсем не едет не могу, все-таки 8,4 сек до сотни для 2,2 тонн это не медленно!!!

Лично мне очень понравился селектор выбора режимов. Есть 4 положения: SNOW, ECO, STD, SPORT. Первым не пользовался (зимы еще не было), ECO многие ругают, типа на нем ездить невозможно…, а я рад, что он есть, так как когда езжу с семьей пользуюсь именно им из-за плавности хода и большего комфорта для пассажиров. При этом, если в этом режиме надавить тапку в пол, то двигатель отдает также всю мощность.

Когда езжу один и хочется динамики, ставлю в SPORT, машина преображается: вариатор поддерживает такие обороты, чтобы под педалью всегда был максимальный запас мощности, причем на любых скоростях. Одновременно по моим ощущениям, подключается полный привод. Педаль газа становится осень чувствительной, реагирует на малейшие прикосновения.

В STD почти не езжу, но не соглашусь с тест-драйвами и обзорами, разница со SPORT есть, чтобы ее понять нужно просто подольше поездить. Очень хорошо это заметно, когда едешь по трассе на круизе с одной скоростью и в этот момент переключаешь селектор в разные режимы:))). При той же скорости, в разных режимах вариатор устанавливает разную частоту вращения вала двигателя… Цена автомобиля вызывает двоякие чувства: с одной стороны, авто под 3 млн в России в США стоит 56 килозеленых, а это 1,8 млн руб, с другой стороны немца на таком фарше и таких же размеров дешевле, чем за 4 млн не купишь…

По расходу : на трассе -10 литров, по городу 15-16 в режиме спорт. В Эко снижается до 14 по городу. Я бы не стал писать расход в недостатки, так как это было ожидаемо при атмосферном двигателе и такой массе авто. Вообще удивляют люди, купившие авто за 3 млн и расстроенные расходом!

Достоинства автомобиля

7 мест (иногда позарез нужны и такси не помогает), просторный и качественный интерьер, очень мягкая подвеска (даже на 20-ых дисках), отличнейшая шумоизоляция, простор для задних пассажиров, отличная музыка (Bose 5.1)

Недостатки автомобиля

Маленький клиренс (180 мм, при длинной базе где-то может стать катастрофой), нет охлаждаемого бардачка, нет светодиодных дневных ходовых огней.

Комфорт подвески +5

Уровень шума и вибраций +5

Комфорт размещения в салоне +4

Комфорт климата салона +5

Разгон и ускорение +4

Тормоза +5

Управляемость +4

Автосервис и проблемы обслуживания +5

Срок владения машиной (лет) Менее 1

Неисправностей за срок владения машиной (шт) 0

Ares

avtoved.news

Тест драйв Infiniti FX — Шесть после восьми (FX35)

“Infiniti FX35” раскрывает свои таланты

Минувшим летом мы рассказывали о мировой премьере топовой версии “FX50”, снабженной двигателем V8. А в ноябре компания представила дебютанта российской прессе – презентация проходила на Северном Кавказе, в окрестностях Кисловодска и Минеральных Вод, – и в этой командировке меня интересовала вторая, младшая по рангу модификация “FX35” с мотором V6. Итак, посмотрим, на что способен “35-й”?

ЕСЛИ говорить о динамике – “FX35” способен на многое. Этим летом мне довелось много поездить на “FX45” предыдущего поколения. Так вот: новый “35-й” (с мотором V6) едет, как прежний “45-й” (с двигателем V8). Субъективные ощущения подтверждаются и цифра ми: до 100 км/ч новый “FX35” разгоняется за 6,9 с.

Несмотря на улучшенную динамику, “FX” стал… менее спортивен. Раньше эта модель была бескомпромиссным “полноприводным спорткаром”. По сути, это был основоположник стиля “внедорожника-спорткупе”, квинтэссенцией которого стал “BMW X6”. Первый “FX” был подчеркнуто жестким, с решительными откликами на руль и резкой (для начала 2000-х) динамикой. Модель единственная в своем классе – хотя “класса” как такового тогда еще и не существовало – комплектовалась 20-дюймовыми (!) колесами в стандартном оснащении. Лично мне тот автомобиль нравился, но, разрабатывая новую версию “FX”, инженеры “Infiniti” исходили из несколько иных соображений.

Поэтому новая модель стала “интеллигентнее” предшественника: подвеска – плавнее, отклики на руль – мягче, тормоза – не такие резкие (хотя и более эффективные). Кстати, тормоза были одним из слабых мест прежней модели. При постоянной энергичной езде диски, как свидетельствуют механики сервис-центров, чуть “вело”, к 20.000 км пробега запросто могла появиться вибрация…

“FX” образца 2008 года оснащен абсолютно новыми тормозами, а дополнительное охлаждение передних обеспечивают элегантные “жабры” на передних крыльях. Зная о внимании инженеров “Infiniti” к деталям, заранее можно утверждать, что проблема с тормозами в модели нового поколения решена.

Лихача к ответу

ВО ВРЕМЯ теста данных о максимальной скорости у меня под рукой не оказалось. Поэтом у я решился на эксперимент. А правда, интересно, сколько можно выжать из 307-сильного “FX35”? Трасса “Кавказ”, связывающая Ростов с северокавказскими республиками, отличается превосходным покрытием (жаль только, отбойника нет посредине). На Ставрополье вообще отменные дороги, что, правда, компенсируется изобилием патрулей ДПС, хитрости которых и ФСБ позавидует..

Четыре видеокамеры позволяют контролировать процесс парковки сразу с нескольких ракурсов.

Ромбовидная прострочка кожи на сиденьях – фамильная черта моделей “Infiniti”.

Впереди – долина. Вокруг – бескрайняя степь. Все отлично просматривается, и дорога практически пуста. Стрелка спидометра легко перемахнула отметку 200 и уверенно полезла дальше, но тут у меня в душе, как говорится, “что-то екнуло”: интересно, а что это здесь делает стояща я на обочине вазовская “четверка” с на глухо затонированными стеклами? Местные гаишники? Девять против десяти: в припаркованной на пустынной дороге машине установлена видеокамера и сидит патруль. На следующем посту меня остановят и скажут: “Нехорошо ездить 200 км/ч”, а начни я возмущаться (где, мол, доказательства?), специально для меня на пост доставят видеоролик под названием “Барашкова к ответу!”. Ой, не хочется мне что-то проезжать следующий пост. Сверну-ка я на во-он ту грунтовую дорожку, уводящую в степь. Поснимаю “Infiniti” час-другой, а там, глядишь, про меня на посту и забудут.

Более-менее ровная грунтовая трасса – это предел возможностей “Infiniti FX” на бездорожье. Полноприводная трансмиссия у этой модели обычная, со свободными дифференциалами и без понижающей передачи. И хотя нижний периметр кузова опоясывает защита из некрашеного пластика, форсировать на “FX” сложный рельеф не стоит – себе дороже выйдет. Клиренс у автомобиля практически легковой. В отношении “off-road” этот “Infiniti” как был, так и остался подчеркнуто “асфальтовым” кроссовером.

Что еще в активе “FX35”? Во-первых, доступная цена. При этом стандартная комплектация весьма богата. Во всяком случае, то, за что конкуренты дополнительно “содрали” бы с покупателя весьма внушительную сумму, здесь уже входит в базовое оснащение. Во-вторых, ценителей передовых технических решений привлекут экзотичные ноу-хау: самозатягивающийся верхний слой лака (на автомобиле, нагретом луча ми солнца, самостоятельно исчезают мелкие неглубокие царапины) и четыре видеокамеры, обеспечивающие в буквальном смысле круговой обзор при парковке в сложных условиях.

Новый “Infiniti FX35” с 6-цилиндровым мотором едет так же, как модель прошлого поколения с двигателем V8.
Краткая техническая характеристика “Infiniti FX35”

Габаритные размеры

487х193х165 см

Снаряженная масса

1.953 кг

Двигатель

V6, 3.498 куб. см

Мощность

307 л.с. при 6.800 об/мин

Крутящий момент

355 Нм при 4.800 об/мин

Коробка передач

7-ст., автоматическая

Тип привода

полный

Максимальная скорость

228 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6,9 с

Средний расход топлива

11,8 л/100 км

Запас топлива

90 л

Автор
Алексей БАРАШКОВ
Издание
Клаксон №22 2008 год
Фото
фото “Infiniti”

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *