Инфинити j30: 30 : Infiniti J30 , .

Содержание

Технические характеристики Infiniti J30

Описание автомобиля Infiniti J30

Дебютный показ седана Infiniti J30 состоялся в 1992 году, выпуск машины осуществлялся в течение пяти лет. Данная модель создавалась специально для продаж на авторынке Северной Америки, в качестве прототипа использовался Ниссан Леопард. Автомобиль обладает индивидуальной, яркой внешностью, сглаженными формами кузовных элементов, многие из которых украшаются хромом.

Внутреннее пространство машины предоставляет много свободного места, отделывается высококачественными материалами светлых оттенков, панелями, имитирующими покрытый темным лаком деревянный шпон. Устанавливаемые в салоне кресла способны смещаться в нескольких направлениях, что позволяет принять телу наиболее оптимальное положение. В состав опционного оснащения входит оригинальный кондиционер, который охлаждает воздух без использования традиционного фреона, причем делает это в автоматическом режиме.

Устанавливаемая под капотом бензиновая силовая установка может функционировать как в паре с механической трансмиссией, так и совместно с 4-диапазонной АКП.

Экстерьер

На плоскости широкого капота Infiniti выполнен небольшой радиус закругления, узким фарам J30 придана форма вытянутого овала, радиаторная решетка имеет аналогичную форму, по контуру подчеркнута полосой из полированного металла. Плоскость обтекаемой формы переднего бампера содержит в своем составе сигналы поворотов, прямоугольный раструб воздухозаборной системы, большие противотуманные огни. Линии колесных арок подчеркнуты декоративными накладками, на боковых поверхностях машины смонтированы элементы декора, передние и задние стойки плавно закругляются к крыше, благодаря чему их переход друг в друга кажется естественным, гармоничным. Задние крылья сужаются в сторону кормы, узкие стоп-сигналы объединены светоотражающей полосой, из-за этого создается ощущение, что они являются единой полосой.

Кузов имеет габариты 4859х1770х1389 мм, собственная масса – 1601 кг, колесная база – 2761 мм. Под багажник предоставлен объем в 185 литров, типоразмер шин — 215/60 R15 H.

Интерьер

Значительная ширина кузова Infiniti позволила установить в салоне J30 вместительный задний диван, на котором даже люди крупного телосложения будут чувствовать себя вполне комфортно. Внутренние поверхности дверей, передняя панель отделаны пластиком светло-серого цвета, к задним местам подведены воздуховоды автоматического кондиционера, выведены динамики штатной стереосистемы. Кресла водителя и переднего пассажира оборудованы комфортным поясничным упором, подколенной подушкой, разделены высоким отделанным полимером пластиковым тоннелем. На нем сформирован подлокотник со скрытым в нем боксом, установлен селектор трансмиссии. К центральному тоннелю примыкает наклоненная под 30-градусным углом консоль отделанная вставками под натуральную древесину. Поверхность консоли содержит в своем составе традиционный состав кнопок и регуляторов.

Справа от щитка приборов в переднюю панель встроены регулируемые воздуховоды, между ними располагаются часы.

Технические характеристики

Под капотом седана Инфинити Джи30 установлен двигатель объемом 2960 кубических сантиметров. Он развивает мощность до 200 л. сил, крутящий момент – 260 Нм, максимальное число оборотов – 4400 об/минуту, средний расход бензинов 11,8 литров.

Infiniti J30: цена Инфинити Джей 30, технические характеристики Инфинити Джей 30, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Infiniti J30

Модельный год1992
Тип кузоваСедан
Длина, мм4860
Ширина, мм1770
Высота, мм1390
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л185
Страна сборкиЯпония

Модификации Infiniti J30

Infiniti J30 3.

0 AT 200 Hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек9
Рабочий объем, см32960
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, Н·м / оборотах260/4400
Расход комби, л на 100 км11.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Infiniti J30 3.0 AT 213 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек9
Рабочий объем, см32960
Мощность, л. с. / оборотах213/6000
Момент, Н·м / оборотах262/4800
Расход комби, л на 100 км12.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Infiniti J30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Infiniti J30

Infiniti J30, 1994 г

Infiniti J30 — это та машина, на которой я учился водить. Несмотря на то, что сейчас ее уже не производят, об этой модели у меня остались только самые теплые воспоминания. Уже для тех лет салон у Infiniti J30 был комфортный и удобный. Сиденья отличались шириной и мягкостью. Приборная панель была выполнена в достаточно строгом стиле без всяких вычурностей. Ездить в ней было очень приятно. По техническим характеристикам авто было просто шикарно. Двигатель у Infiniti J30 мощный, 3-литровый, 200 лошадиных сил, что для города с избытком. Двигатель ровно и приятно гудел и звучал. Хотел я ее себе оставить, так как, несмотря на возраст, сносу ей еще не было. Задний привод, как и у всех такого рода машин, руль жестковат, но это и хорошо – машину можно «почувствовать». Однако, все подсчитав, я понял, что чем дальше, тем дороже она мне будет обходиться и в эксплуатации, и в ремонте. Связано это, в первую очередь, с тем, что запчастей и деталей на замену найти будет очень и очень сложно. И с каждым годом ситуация будет усложняться. Поэтому я принял решение расстаться с Infiniti J30, но до сих пор ее вспоминаю.

   Достоинства: просторный и комфортный салон. Шумоизоляция. Ходовые качества.

   Недостатки: дорогая в обслуживании.

  Иван, Чикаго

 

Обои рабочего стола Infiniti J30

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Infiniti J30

 

Infiniti J30 / Инфинити Джей 30

В 1992 году компания Nissan представила свой новый седан класса «люкс», Infiniti J30 («Инфинити J30»).

В плане дизайна автомобиля компания пошла на довольно рискованный шаг. Люксовый сегмент предусматривал превалирование в автомобилях строгих, отточенных форм, в то время как Infiniti J30 был выполнен в модном на то время стиле «мыльницы». Однако покупателей не особо расстроил столь необычный для данного сегмента внешний вид.

Но подобный подход к дизайну внешнего вида скрывал другую проблему. Салон «Инфинити J30» оказался слишком тесным и неудобным. Компания Nissan, однако, не посчитала это достаточной причиной для того, чтобы менять внешность Infiniti J30, полностью сосредоточившись на разработке новой модели для этого класса. Автомобили Infiniti J30 выпускались вплоть до 1997 года, после чего им на смену пришли гораздо более успешные Infiniti I30.

Технические характеристики Infiniti J30

Технические характеристики Infiniti J30 3.0 V6 24V 213 Hp


Эксплуатационные характеристики Инфинити J30 седан

Максимальная скорость: 206 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 16 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9 л
Объем бензобака: 72 л
Снаряженная масса автомобиля: 1600 кг
Размер шин: 215/60 R15

Хараткреитсики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2960 см3
Мощность двигателя: 213 л. с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 262/4800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров:

V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 87 мм
Ход поршня: 83 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 3.

92

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4860 мм
Ширина машины: 1770 мм
Высота машины: 1390 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1500 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм

Производство

Год выпуска: с 1992 по 1997

отзывы об автомобилях Инфинити джей30 на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиEX-SeriesFX-SeriesG-SeriesI-SeriesJ30JX-SeriesM-SeriesQ30Q40Q45Q50Q60Q70QX30QX4QX50QX56QX60QX70QX80

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

1992 Infiniti J30 3.

0 V6 24V (213 лс)

Технические характеристики Infiniti J30 3.0 V6 24V (213 лс) 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997

Базовая информация
МаркаInfiniti
МодельJ30
ПоколенияJ30
Модификация (двигатель)3.0 V6 24V (213 лс)
Начало выпуска1992 г
Оконч. выпуска1997 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 16 л/100 км 14.7 US mpg
17.66 UK mpg
6.25 км/л
Расход топлива на шоссе 9 л/100 км 26. 13 US mpg
31.39 UK mpg
11.11 км/л
ТопливоБензин
Максимальная скорость 206 км/ч 128 mph
Соотношение мощность/вес7.5 кг/лс, 133.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес6.1 кг/Нм, 163.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность213 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема72 лс/л
Крутящий момент 262 Нм @ 4800 об./мин. 193.24 lb.-ft. @ 4800 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 2960 см3180.63 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 87 мм 3.43 in.
Ход поршня 83 мм 3. 27 in.
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1600 кг 3527.4 lbs.
Объем топливного бака 72 л 19.02 US gal | 15.84 UK gal
Габариты
Длина 4860 мм 191.34 in.
Ширина 1770 мм 69.69 in.
Высота 1390 мм 54.72 in.
Колесная база 2760 мм 108.66 in.
Колея передняя 1500 мм 59. 06 in.
Колея задняя 1500 мм 59.06 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин215/60 R15

INFINITI J30 Модели, поколения и модификации

INFINITI J30 Модели, поколения и модификации | Cars. com

Открывает сайт в новой вкладке

1997 г.

  • Начиная с 33 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

1996 г.

  • Начиная с 35 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

1995 г.

  • Начиная с 38 550 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

1994 г.

  • Начиная с 36 950 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

1993 г.

  • Начиная с 34 400 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

Все комплектации INFINITI J30 по годам

Все модели INFINITI

Запчасти для Infiniti J30

— ЗапчастиGeek.com

Инфинити J30

Производство Infiniti J30 началось в 1992 году и закончилось только пятью годами позже, в 1997 году. Infiniti J30, известный на родине в Японии как Nissan Leopard, был роскошным седаном среднего размера с задним приводом. . В США он должен был составить конкуренцию Lexus GS. Хотя он был немного меньше других автомобилей в своем классе, у него был округлый дизайн кузова, который выделял его среди других автомобилей представительского класса.

Infiniti J30 был оснащен двигателем 3.0-литровый двигатель VG30DE V6 мощностью от 190 до 222 лошадиных сил, в зависимости от конкретной модели. Этот двигатель, представленный в 1986 году, на протяжении многих лет использовался на нескольких моделях Nissan. Он был соединен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. J30 имел щедрый список стандартных функций, включая кожаную обивку, тонированные стекла, цифровой климат-контроль, солнечную крышу с электроприводом, сиденья Infiniti J30 с электроприводом, рулевое управление с автоматической регулировкой скорости и антиблокировочную систему тормозов с вентилируемыми дисками с многорычажной задней подвеской.Кроме того, покупатели базовой модели получили доступ к роскошной стереосистеме Bose без каких-либо дополнительных затрат.

Была еще туристическая модель, получившая обозначение J30T. Помимо заднего спойлера, эта модель предлагала переднюю подвеску со стойками Макферсон, а также сиденья с подогревом и четырехколесную систему рулевого управления. У JT30 были свои проблемы, главная из которых — внутреннее пространство. Из-за конструкции кузова JT30 имел меньше внутреннего пространства, чем многие малолитражки. Это было связано с покатой линией крыши и линиями кузова, которые уменьшили пространство багажника.Фактически, хотя он был классифицирован как седан среднего размера, на самом деле он имел меньше внутреннего пространства, чем Nissan Sentra.

J30 тоже был тяжелым. Хотя Consumer Guide сообщил, что у него лучший баланс, чем у аналогичных моделей в своем классе, чистый вес автомобиля ограничивал то, на что этот бодрый V6 был способен с точки зрения ускорения. Это также считалось дорогим для такого типа автомобиля. Новый Infiniti J30 1993 года обошелся бы вам примерно в 34 000 долларов, что эквивалентно примерно 57 000 долларов сегодня. Несмотря на его недостатки и тот факт, что он был снят с производства после относительно короткого производственного цикла, все еще есть несколько J30, которые сейчас проезжают 150 000 миль и более.

Ключом к поддержанию стабильной работы Infinit J30 после всех этих лет и миль является надлежащее обслуживание и ремонт, выполняемые по мере необходимости. Может возникнуть соблазн купить подержанные детали Infiniti J30 на свалке, и хотя они могут работать для некоторых вещей, вы захотите получить новые детали Infinti J30, когда это возможно. К счастью, это не должно стоить пачки денег.Ознакомьтесь с невероятными скидками на сайте PartsGeek.com, онлайн-источнике полного ассортимента автомобильных запчастей и аксессуаров.

1993-1997 Infiniti J30 — Обзоры подержанных автомобилей

Infiniti J30 Полный обзор

Новый G35 от Infiniti — не первое предприятие марки на рынке среднеразмерных седанов среднего класса с задним приводом. Десять лет назад был J30, хорошо построенный автомобиль с круглой попкой, который пытался конкурировать с лидерами продаж в своем сегменте, такими как Lexus ES 300 и Acura Legend. Продаваемый как спортивный четырехдверный автомобиль с впечатляющим списком стандартного оборудования, J30 с базовой ценой в 36000 долларов использовал 3,0-литровый / 210-сильный двигатель V-6 DOHC в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Опции включали «t» (или туристический) пакет, включая модернизированные шины на кастомных легкосплавных дисках, задний спойлер, более жесткие пружины, четырехколесное рулевое управление HICAS и стабилизатор поперечной устойчивости меньшего диаметра.

Посмотреть все 3 фотографии

К сожалению, ширина J30 в 69,7 дюйма и полноразмерный туннель карданного вала уменьшили внутреннее пространство, в результате чего троим взрослым стало тесно на заднем сиденье.Те, кто впереди, нашли удобные сиденья и качественные материалы.

Две другие области также имели тенденцию вызывать проблемы, обе изолированы от моделей 1993 года: помехи для сотовых телефонов из-за усилителя Bose и прерывистый поток горячего воздуха из системы отопления и кондиционирования воздуха.

Закругленные контуры не всем понравились, и стиль сказался на пространстве багажника. V-6 обеспечивает достаточную мощность, но доказал, что жаждет. Городское вождение обычно давало пробег в подростковом возрасте, а круизы по шоссе — в 20 лет.В 1994 году обогреватели передних сидений стали стандартными, а в 95 году были установлены новые линзы задних фонарей. В 1996 году было представлено всего несколько цветов, и даже при снижении цен рынок просто не понравился «подростковой Infiniti». Тем не менее, мы рекомендуем модель «t», так как это самая спортивная и приятная вождение среди Js.

Национальная администрация безопасности дорожного движения отозвала только один раз, на автомобили J30 1993–1994 годов, в отношении крышки жгута проводов, которая может загореться при срабатывании преднатяжителя ремня безопасности.К каждому году применим ряд бюллетеней технического обслуживания, поэтому покупателям следует посетить NHTSA.dot.gov, чтобы получить подробную информацию за определенные годы.

Вчерашняя индейка — это сегодняшняя сделка, и чистый J30 с небольшим пробегом сослужит вам хорошую службу, пока вы не будете готовы заказать этот новый G35.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Оригинальные запчасти и аксессуары Infiniti J30 в InfinitiPartsDeal

Об Infiniti J30

Infiniti J30, также называемый Nissan Leopard J Ferie в Японии, — это роскошный задний привод, производившийся японским автопроизводителем Infiniti, подразделением Nissan с 1992 по 1997 год. .Первый Infiniti J30 был представлен в 1993 году, чтобы заменить купе Infiniti M30 в качестве 4-дверного седана. Он был разработан, чтобы занять место между меньшим Infiniti G20 и более крупным Infiniti Q45, и это также был первый седан Infiniti среднего размера. Infiniti J30 был создан, чтобы конкурировать с Lexus GS и Acura Legend, особенно на рынке Северной Америки.
Infiniti J30 был запущен в производство 7 апреля 1992 года как модель 1993 года, а затем был выпущен в США вслед за конкурентом Lexus GS. Он предлагался в базовой комплектации J30 и в более туристической комплектации J30t.Infiniti J30 был оснащен 3,0-литровым двигателем VG30DE V6, который мог производить 210 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента. И этот двигатель был оснащен 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако в 1997 году Infiniti объявила, что производство Infiniti J30 закончится 18 июня 1997 года; после этого Infiniti J30 был заменен Infiniti I30, который был представлен еще в 1996 году.

Infiniti J30 Общие проблемы и советы по обслуживанию

Хотя вы не можете остановить Infiniti J30 от избиения природой, вы может замедлить этот процесс, если вы заранее подготовитесь.Потому что знаки предложат вам решить проблему как можно раньше:
Во-первых, автомобиль не заводится с перебоями или с трудом заводится после прогрева. Некоторые владельцы Infiniti J30 часто жаловались на эту проблему на сайте статистики ремонта автомобилей CarComplaints.com. Они описали, что эта проблема также проявляется в виде вибрации двигателя, громкого стука двигателя и грубого вращения двигателя. Некоторые даже сказали, что они слышат запах гари и должны добавлять масло чаще, так как масло вытекает.И как только загорится индикатор проверки двигателя, вам действительно следует проверить шкив коленчатого вала J30, выпускной коллектор J30 и крышку привода ГРМ J30, если вы не хотите застрять в пустыне.
Во-вторых, отказ подвески. Это еще одна очень распространенная проблема, которая может случиться с Infiniti J30. Многие водители Infiniti J30 рассказывали, что каждый раз, когда они переходят с одного двигателя на другой, они слышат лязгающий звук. В то же время из-за неравномерного износа шин, вызванного износом передних шин и тормозов, автомобиль имеет тенденцию к наклону в сторону.Если вы чувствуете подпрыгивание во время движения, а ваш Infiniti J30 достигает дна, то вам следует проверить винтовые пружины J30 и втулку радиусного рычага J30.
Однако, чтобы поддерживать свой Infiniti J30 в идеальном состоянии все время, вам нужно много чего сделать. Например, некоторые электрические автозапчасти в Infiniti J30. Стеклоподъемник однажды не мог открывать и закрывать окна; личинка дверного замка не могла запереть или отпереть дверь или даже застрять; Вы могли слышать необычный шум изнутри двери автомобиля, а дверные замки с электроприводом не работают или ведут себя неустойчиво, значит, необходимо заменить привод дверного замка.Щетка стеклоочистителя и рычаг стеклоочистителя не только всегда работают в суровых условиях, но и играют важную роль в обеспечении отличной видимости для водителей. А также антенна может создать для вас комфортную и расслабляющую среду вождения, транслируя музыку, последнюю информацию и даже живые игры. Все они необходимы для лучшей формы вашего Infiniti J30.
Любые OEM-запчасти Infiniti J30 можно найти на Infinitipartsdeal.com по самой низкой цене. На оригинальные автозапчасти Infiniti J30 от нас распространяется гарантия производителя.Если вы хотите максимально использовать свой Infiniti J30, выбирайте запчасти OEM J30, поскольку они не только идеально подходят для вашего автомобиля, но и восстанавливают его до оптимальных рабочих характеристик!

ЗА КОЛЕСОМ / Infiniti J30t; Это лицо, это имя; Мы раньше встречались?

Эти образы, кстати, призваны напоминать скорее купе, чем седан, как утверждают стилисты калифорнийского ателье Nissan, где родились базовые линии. К сожалению, внутреннее пространство также заставит задних пассажиров чувствовать себя скованно.В крайнем случае есть место для пятерых, но это будет серьезным ударом, и J30 в глубине души знает, что он предназначен для четверых.

Багажник тоже минимален, а 10,1 кубических футов J30 делают его одним из самых маленьких грузовых отсеков любого роскошного автомобиля. Подъемник высокий, а туловище глубокое, но короткое, с задней стенкой, которая на самом деле является стеной; В отличие от многих современных седанов, заднее сиденье не складывается и в нем нет прохода для размещения длинных предметов.

Все это не отрицает шарма автомобиля, который будет очевиден прежде всего пассажирам, сидящим впереди.

Интерьер белого J30t был выполнен из светло-коричневой кожи с более темным оттенком на приборной панели и на консоли между ковшеобразными сиденьями. Эти сиденья регулируются с электроприводом в восьми направлениях, и они удобны и удобны.

Двойные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, как и почти все остальное, включая проигрыватель компакт-дисков и откидной люк в крыше. Отделка из орехового дерева украшает консоль и панель двери водителя, а качество изготовления такое же хорошее, как и следовало ожидать от Infiniti.

Эргономика тоже хорошая, с регулируемыми креплениями ремня безопасности и обтянутым кожей колесом, вся ступица которого служит звуком. Кнопки электрических замков и стеклоподъемников находятся в подлокотнике, где они должны быть, а для пассажиров есть поручни.

Брелок на ключе водителя управляет системой дистанционного доступа, и в этом году водитель также получил электрохроматическое зеркало, которое затемняется, когда он определяет дальний свет сзади. У каждого козырька есть большое косметическое зеркало с подсветкой, а в консоли за переключателем есть двойные подстаканники для исключительно плавной автоматической коробки передач, единственной доступной коробки передач.

Наряду со спойлером, туристическая опция добавляет к заднеприводному J30t диски из алюминиевого сплава, более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Его управляемость просто прекрасна.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (+ !! []))

9000 2 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

Curbside Classic: 1997 Infiniti J30 — Jellybean Jealousy

».

Особая благодарность Джеймсу Кавано за фотографии этого J30 1997 года.

(впервые опубликовано 27.03.2015) Как красноречиво выразился Destiny’s Child: «Я не думаю, что вы готовы к этому желе». Конечно, в песне они имели в виду женское начало. Тем не менее, если использовать его в другом контексте, это довольно подходящее заявление для описания Infiniti J30, автомобиля, к которому большинство людей не было готово.

Запуск нового бренда с нуля, не говоря уже о новом люксовом бренде, — непростая задача.Он должен быть тщательно организован, с надлежащим маркетингом, четким изображением и, прежде всего, привлекательным продуктом. К сожалению для Infiniti, он не смог достичь ни одной из этих целей, когда он был запущен в 1989 году, в том же году, что и его более успешный конкурент Lexus.

В то время как Lexus изящно вальсировал на танцпол, балансируя пирамиду из бокалов шампанского и всего остального, Infiniti спотыкалась, как гость на вечеринке, выпивший от нескольких до многих бокалов шампанского.

Изначально выпущенный с Q45 и M30, Infiniti начал с неправильной передачи своей теперь печально известной рекламной кампании, в которой даже не показывались фотографии своих автомобилей.Особенно в те времена, когда еще не было Интернета, у среднего покупателя было гораздо меньше источников, чтобы узнать, как выглядит Infiniti, не видя его лично. Считайте этот удар первым.

Когда люди действительно увидели машины, они были менее чем очарованы. В случае с Q45 это было довольно неудачно, поскольку флагман Infiniti был действительно отличным автомобилем, предлагающим впечатляющие характеристики, высококачественный интерьер и множество примечательных технологий. К сожалению, большинство потенциальных покупателей оттолкнули Q45 довольно мягким внешним видом и строгим интерьером.Второй удар.

Вторая модель, доступная после запуска, была купе M30. Подобно тому, как Lexus сделал с ES250 на базе Toyota Vista, M30 стал в последнюю минуту местозаполнителем, в данном случае наспех переименованным Nissan Leopard. С еще менее запоминающимся стилем и только двумя дверями в то время, когда рынок купе резко сокращался, неудивительно, что M30 провалился. Даже модель с откидным верхом не могла помочь, и M30 был снят с продажи после того, как за четыре года было продано всего около 12000 экземпляров.Третий удар… Вы вышли!

К счастью для Infiniti, автомобильная промышленность не придерживается правил бейсбола. Третья модель бренда, G20, казалась более многообещающей. Размером как 3-Series и по справедливой цене значительно ниже, чем у других Infinitis, G20 1991 года стремился охватить постоянно растущий класс покупателей роскошных автомобилей начального уровня. А вот 3-й серии этого не было. Благодаря внешнему виду не премиум-класса, впечатляющим характеристикам и отсутствию многих роскошных функций, доступных у конкурентов, G20, возможно, лучше служил Nissan в качестве более традиционного вида Altima (чья форма мало чем отличалась от более крупного Infiniti, ожидающего своего часа). .

Этот Infiniti — наш лучший автомобиль, Infiniti J30 1993–1997 годов. В качестве первого роскошного седана Infiniti J30 стремился составить конкуренцию ряду автомобилей среднего веса, таких как Acura Legend и недавно представленный Lexus GS, а также таким автомобилям, как BMW 5-Series и Mercedes E-Class.

Предлагая задний привод, 3,0-литровый V6 мощностью 210 лошадиных сил (от Nissan 300ZX), независимую подвеску на четыре колеса и доступный туристический пакет, который включал более жесткую подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости меньшего диаметра и четырехколесный Q45. рулевое управление, на бумаге J30, казалось, имел задатки для конкурентоспособного туристического седана.

Но на самом деле в производительности не было ничего особенного. При общем весе около 3600 фунтов, респектабельные 210 лошадиных сил V6 и 193 фунт-фут крутящего момента увеличили J30 до шестидесяти за несколько неторопливых 8,9 секунды — неплохо для своего класса, но вряд ли заслуживают внимания. Несмотря на любые теоретические преимущества в управлении задним приводом, большинство обзоров базового J30 показало, что заднюю часть трудно контролировать при рулевом управлении на более высоких скоростях. В отличие от своего японского аналога, Infiniti J30 не был доступен с двигателем V8.

Учась на своих ошибках с Q45, дизайнеры создали лучший интерьер Infiniti с J30. С его привлекательной компоновкой, мягкими кожаными сиденьями, отделкой из полированного ореха и контрастной цветовой гаммой, состоящей из более темной верхней панели и более светлой нижней части приборной панели и сидений, J30 предлагал один из самых красивых и привлекательных интерьеров в своем классе.

Отражая начальную цену J30 в 34000 долларов, было множество роскошных, удобных и безопасных удобств, включая вышеупомянутую отделку кожей и натуральным деревом, 8-позиционные передние сиденья с электроприводом, передние сиденья с подогревом (стали стандартными после 1993 года), автоматический климат-контроль с цифровое управление, аудиосистема премиум-класса Bose с компакт-диском и кассетой, аналоговые часы, тонированные оконные стекла, люк в крыше и двойные передние подушки безопасности.

Но если Infiniti была щедра на внутреннюю отделку, она была скупа на пространство, предлагаемое в J30. Несмотря на то, что колесная база увеличилась на восемь дюймов, у J30 было меньше места для ног и головы спереди и сзади, чем у G20. С его покатой задней частью объем багажника составлял ничтожные 10,1 кубических футов; значительно меньше, чем у большинства компактов. Заднеприводная компоновка автомобиля также привела к заметному выступу карданного вала.

Конечно, чтобы даже открыть для себя характеристики и интерьер J30 (как к лучшему, так и к худшему), нужно было пройти мимо довольно необычного внешнего стиля J30.Хотя стиль более раннего Infinitis, возможно, не произвел большого впечатления, внешний вид J30 вызвал реакцию от восхитительной до взбалтывания живота.

J30 был разработан командой дизайнеров под руководством Кейити Шинохара в Nissan Design International в Ла-Хойя, Калифорния. Задолго до того, как термин «четырехдверное купе» стал повсеместным в автомобильном словаре, дизайнеры решили создать «личный» роскошный седан с элементами стиля купе. Фактически, в Японии, где этот автомобиль продавался как более экзотический Nissan Leopard J Ferie, он фактически заменил Nissan Leopard второго поколения только в кузове купе (который был донором M30).

Стиль купе или нет, с самого начала проекта в 1988 году целью NDI с J30 было создание автомобиля с характерным языком дизайна, визуально отделившим его от более крупного Q45. В этом отношении можно с уверенностью сказать, что им это удалось.

Дизайн J30 отличался эллипсовидным («мармеладным» для вас, скептики) профилем, который заменял обычную высокую крышку багажника округлым и покатым стволом. Общий вид в автомобильной промышленности был в стиле ар-деко.Проводя параллели с историческими автомобилями, включая Hudson 1950-х годов и Jaguar начала 60-х годов, характерная крупа J30 мгновенно стала центром дизайна автомобиля.

Яйцевидная форма его силуэта переходит в решетку радиатора J30 и фары с двумя проекторами по бокам. Хотя это вряд ли сделало лицо захватывающим или агрессивным, дизайнеры должны сохранить преемственность.

Эта преемственность продолжилась и в интерьере: приборная панель имитировала расположение вставки решетки радиатора.

Несмотря на продуманный дизайн, дело в том, что это было любить или ненавидеть, и, похоже, мнения большинства людей склонялись к ненависти. Если вы посмотрите на большинство роскошных седанов среднего размера этой эпохи, вы заметите, что, несмотря на то, что все они демонстрируют свой собственный язык дизайна, почти каждый из них обладал клинообразным профилем и традиционным дизайном с тремя коробками с длинным низким капотом, высокая дека и короткие свесы. Кроме того, большинство этих седанов могли излучать некоторую степень агрессии благодаря своей спортивной стойке и элементам стиля.Однако J30 не обладал ни одним из этих качеств.

Какие бы недостатки ни были у автомобиля в характеристиках и внутреннем пространстве, J30 потерпел неудачу, прежде всего, из-за стиля. В классе, где большинство покупателей предпочитают конформистский стиль, J30 с его каплевидной формой был для большинства слишком неприятным, а для многих — слишком уродливым. Не помогло и сходство с компактным Nissan Altima.

Как и ожидалось, продажи так и не взлетели. После продажи чуть более 20 000 автомобилей в 93-м и 94-м году продажи упали до 17 899 в 95-м и продолжили падать до 7 564 в 96-м и 4 594 в 97-м, последнем году выпуска автомобиля.Прямая замена не появилась, но в то время Infiniti начала продавать более традиционный I30 на базе Maxima, который быстро стал лидером продаж бренда. Только в 2003 году в модельном ряду Infiniti появится еще один заднеприводный седан среднего размера — реинкарнация M45.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *