Мазда сх 4 2018: Mazda CX-9 б/у 2018 года: купить Мазда CX-9 2018 года с пробегом

Содержание

С кроссовером Mazda CX-4 японцы шагнули в новую для себя нишу — ДРАЙВ

Цен на автомобиль пока нет. Очевидно, что CX-4 будет дороже модели CX-5, но насколько — пока неясно. В продажу кроссовер должен поступить ближе к осени.

В Пекине состоялась официальная презентация купеобразного, как сами производители называют подобные модели, кроссовера Mazda CX-4. Никаких откровений от него мы, по правде сказать, не ждали, ведь внешность автомобиля была практически полностью рассекречена до премьеры. Компания раскрыла технические подробности и предоставила полную галерею снимков.

Объём багажника — 400 л, при сложенном заднем диване — 1228 л.

С ближайшим родственником, кроссовером CX-5, паркетник CX-4 роднит единая колёсная база — 2700 мм. Правда, новичок чуть длиннее — 4633 мм (+78 мм), но при этом ниже — 1535 мм (паркетник CX-5 выше на 135 мм). В ширину обе машины идентичны. Дорожный просвет в зависимости от модификации варьируется от 191 до 197 мм.

Салон СX-4 отличается от интерьера родственного CX-5. Тут совершенно другая передняя панель и новая мультимедийная установка.

В Китае автомобиль будет предлагаться с двумя моторами на выбор: атмосферной двухлитровой бензиновой «четвёркой» мощностью 158 л.с. и 192-сильным двигателем. Оба мотора агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом». Машина с более слабым агрегатом доступна только с передним приводом, а полноприводным может быть кроссовер CX-4 с двигателем 2.5. Кроме того, стало известно, что паркетник получил систему рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. Кроссовер будет продаваться пока только на китайском рынке.

AUTO.RIA – Мазда СХ-4: Мы ждали, они дождались

Растущая популярность разнообразных кроссоверов – уже давно не секрет для руководства большинства автомобильных компаний. Только за ближайший год в гонку паркетников вступило несколько автопроизводителей, в философию которых кроссоверы прежде не особо вписывались. К примеру, у Bentley появилась Bentayga, у Maserati — Levante, а британский Jaguar выпустил F-Pace. Но пока одни изо всех сил пытаются догнать, другие уже вовсю осваивают новые формы этого востребованного типа транспортного средства.

Для дебюта своего первого купеобразного кроссовера компания Mazda выбрала Автосалон в Пекине, прошедший в конце апреля 2016-го. Место проведения премьеры было назначено неспроста: кроссовер CX-4 создан именно для китайского рынка, а в других странах этот автомобиль предлагаться пока не будет. Довольно странное решение! Учитывая растущую любовь европейцев к разнообразным кроссоверам и большой интерес во всем мире, вызванный прототипом Koeru, у компании Mazda должны быть очень веские причины изоляции новой модель только на одном рынке, пусть даже таком крупном как Китай.

Узнаешь брата?

Внешний вид нового кроссовера выполнен в фирменной стилистике японского производителя, известной под названием KODO и довольно сильно перекликается с дизайном прототипа Mazda Koeru. В качестве платформы для купеобразного паркетника, инженеры использовали «тележку» от другой модели Mazda – кроссовера CX-5. Это позволило японцам использовать в новинке уже проверенные временем решения, сэкономить время на разработку, и удешевить производство модели.

Как и у его соплатформенника, задние колеса нового кроссовера Mazda CX-4 крепятся к кузову посредством независимой «многорычажки», а впереди используется простая и популярная подвеска типа «МакФерсон». Но, по словам японцев, несмотря на схожую конструкцию, их инженерам все-таки пришлось сильно потрудиться над ходовой частью автомобиля. Для увеличения плавности хода кроссовера и улучшения управляемости геометрия его подвески была серьезно изменена.

Большой

Габариты купеобразного кроссовера оказались схожими с параметрами паркетника CX-5. Длина Mazda CX-4 достигает отметки в 4633 миллиметра, что на 78 миллиметров больше чем у «донора», а высота нового кроссовера составляет 1530 миллиметров, что на 130 миллиметров ниже, чем CX-5. В остальном «технологический предок» и его наследник — одна кровь. Ширина обоих моделей составляет 1840 миллиметров, а размер их колесной базы равен 2700 миллиметрам. Ну, или почти во всем: дорожный просвет Mazda CX-4 составляет 196 миллиметров, что делает его на 14 миллиметров приземистее.

Вполне прогнозируемо, обтекаемая форма кузова с пологой крышкой багажника просто не могла не отразиться на объеме багажного отсека CX-4. При поднятых спинках второго ряда сидений, в багажник кроссовера помещается ровно 400 литров объема поклажи, что на 43 литра меньше чем у Mazda CX-5. При полностью сложенных задних креслах, которые складываются в пропорции 60:40, объем багажного отсека увеличивается до 1228 литров, что на 332 литра меньше чем у «донорского» кроссовера. Ну что тут скажешь: красота требует жертв.

Дизель — не для Китая

В гаме силовых агрегатов новой Mazda CX-4 два бензиновых мотора из семейства SkyActive. Базовым двигателем будет 2,0-литровая четверка с отдачей в 158 лошадиных сил и 202 Н·м крутящего момента. Пока топовым агрегатом в линейке двигателей купеобразного кроссовера считается 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, выдающий 192 лошадиную силу 252 Н·м крутящего момента. Коробок передач также предложено две: шестидиапазонный «автомат» будет доступен для обоих двигателей, а вот 6-ступенчатая «механика» будет предлагаться только с 2,0-литровым мотором.

Купеобразный кроссовер будет продаваться как с приводом на передние колеса, так и подключаемым полным приводом i-ACTIV AWD. Одной из самых интересных «фишек», которую получил автомобиль, стала система рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. Во время торможений эта система преобразовывает кинетическую энергию в электричество, которое в дальнейшем можно будет использовать для питания кондиционера, аудиосистемы и освещения салона.

В список оснащения кроссовера также вошли 17- и 19-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательная система MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Bluetooth, и разъемом для USB-устройств. Среди систем безопасности доступных CX-4 значатся: функции автоматического экстренного торможения, предупреждения об автомобилях находящихся в слепых зонах, а также система сигнализирующая водителю об автомобилях едущих перпендикулярно. Последний «помощник» активируется во время движения задним ходом.

Интересно, как скоро «активируются» европейские импортеры? Популярность кроссоверов растет не только в Украине, так что дебют столь привлекательной новинки на ограниченном рынке Поднебесной может заставить писать в Хиросиму гневные письма даже консервативных некогда европейцев. А то, глядишь, и до «серых поставок» Mazda СХ-4 из Китая докатимся…

Mazda CX-3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда ЦИКС-3

Оригинальная первая генерация Mazda CX-3 дебютировала в 2015 году, а уже в 2018, японский производитель представил перед широкой публикой обновленную версию. У нее серьезно доработанная техническая начинка, более практичный интерьер, немного расширенный список опционального оборудования и несколько внешних косметических изменений. В первую очередь, стоит отметить измененную решетку радиатора. На ней появились более крупные двойные хромированные ребра. Также стоит отметить секции противотуманных фар, получившие черные лакированные накладки. Самые важные изменения произошли в салоне. С центральной консоли пропал привычный рычаг стояночного тормоза. Он был заменен на механизм с электрическим приводом, что позволило установить более комфортный и широкий подлокотник, а также два подстаканника. Для задних пассажиров также установили подлокотник с подстаканниками и усилили шумоизоляцию в дверях. Также были заменены передние сиденья. У них более широкая подушка и другая набивка.

размеры

Мазда Ц-Икс 3- это пятиместный компактный городской кроссовер. Он насчитывает 4275 мм в длину, 1535 мм в высоту, 1765 мм в ширину и 2570 мм между осями. Дорожный просвет исключительно городской и равняется всего 155-160 миллиметрам. В основе модели лежит платформа от хэтчбека Mazda 3 с ее легковой архитектурой. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади полузависимая торсионная балка.

Багажник имеет среднестатистические размеры. По умолчанию, при поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, автомобиль может предоставить до 350 литров. Если сложить задний диван, можно получить до 1260 литров. В нише под фальшполом расположилась малоразмерная докатка.

технические характеристики

Для кроссовера доступны два силовых агрегата. Основной- это рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. В зависимости от варианта исполнения, она способна развивать 121 или 150 лошадей при неизменном крутящем моменте в 206 Нм. Для младших версий предлагается передний привод, а для старших- полный. Коробки механические и автоматические. В зависимости от комплектации, бензиновая Mazda CX-3 разгоняется до сотни за 9-9,9 секунды, максимально набирает до 187-200 километров в час и расходует около 6,2-6,7 литров топлива на сто километров пути в комбинированном цикле. Главным нововведением является 1,8-литровый дизельный мотор с турбонаддувом. Он выдает 115 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Для него доступен весь набор агрегатов, что и для бензиновой версии. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер набирает сотню за 9,9-11,5 секунды и максимально разгоняется до 179-185 км/ч. Расход топлива составит 4,4-5,2 литра солярки в тех же условиях.

оснащение

Mazda CX-3 уже в базовой комплектации получит все необходимое оборудование для безопасной и комфортной поездки. По умолчанию, автомобиль оснащается системами ABS, EBD, ESC, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой крепления детских кресел, легкосплавными литыми 16-дюймовыми колесными дисками, сиденьями с подогревом, базовой аудиосистемой с 4 динамиками, датчиками давления в шинах и системой бесключевого доступа.

Видео

Mazda CX-4 (Мазда СХ-4) 2017 года

В середине весны 2016 года в Китае состоялся показ нового кроссовера Mazda CX-4. Его прототипом был автомобиль Koeru, представленный осенью 2015 года в Германии. В основу новинки положена та же платформа, на которой базируется другая модель от Mazda, уже завоевавшая уважение автолюбителей CX-5. Но «четверка» не копирует модели предшествующей генерации, она выделяется индивидуализмом и своенравным характером с нотками внедорожного шарма.

В Россию не поставляется
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Mazda CX-4 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Экстерьере новой CX-4 смотрится по-современному стильно и ярко. При этом черты внедорожного стиля здесь не смазаны в угоду урбанистической моде. Такую машину нельзя не заметить в городском потоке, впрочем, создать автомобиль ярким и необычным и стремились японцы. Особенно интересно смотрится корпус сбоку: линия крыши нисходящая к корме, рельефные арки над колёсами, необычные задние стойки придают ему стильный вид и динамичный образ.

Переднюю часть кроссовера украшают агрессивные фары и фирменная решётка радиатора, а заднюю — стильные обновленные фонари с измененной «начинкой» – светодиодными блоками. Оптика новинки приятно радует своими размерами. Причем задние фонари не уступают фарам головного света ни по стилю, ни по своим техническим характеристикам.

Интерьер отличается высоким качеством исполнения. Отделка салона выполнена с применением современных материалов. Нарочитая скромность и лаконичность не может скрыть дорогие материалы. Эргономичные водительское и кресло пассажира рядом обещают длительные поездки с комфортом и без боли в спине. Японцы и об этом позаботились, кресла обогреваются и регулируются. Несколько скромнее сделан второй ряд сидений, но он так же комфортный и удобный.

Еще одним приятным бонусом стало пересмотр инженерами выходов с авто. Благодаря нововведениям посадка в автомобиль очень удобная и быстрая.

«Четверка» не копирует модели предшествующей генерации, она выделяется индивидуализмом и своенравным характером с нотками внедорожного шарма

Фотографии Mazda CX-4 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Mazda CX-4 2017 года

Под капотом Mazda CX-4 двухлитровый двигатель с отдачей 158 л. с. Вместе с ним работает шестиступенчатая коробка передач, которая может быть как автоматической, так и механической, в зависимости от модификации и комплектации кроссовера. Привод передний, но официальный представитель заявляет, что будет и полный. Для топовой версии предусмотрен 2,5-литровый движок мощностью 192 л. с.

Кроссовер щедро оснастили системами безопасности. Это и привычная уже поклонникам японской техники HMI так и мощная навигационная система Mazda Connect с внушительным 7-ми дюймовым дисплеем на центральной консоли.

С учетом того, что «четверка» позиционируется как автомобиль для длительных дальних поездок, японцы пересмотрели и увеличили объем и так не маленького багажника.

Mazda с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Mazda CX-4 в России

Кроссовер будет продаваться только на китайском рынке.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Mazda CX-4 в социальных сетях

Другие марки 2017

2018 Mazda CX-3

— цена: + 0 руб.

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016-21

Протестированный автомобиль: 2016 Mazda CX-3 Touring 4-дверный 4wd

Mazda CX-3 была представлена ​​в 2016 модельном году.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста CEN1618
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 9
Подставка для ног (см) 8
Левый носок (см) 3
Педаль тормоза (см) 6
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 4
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 4
Верхняя панель (см) 4
Нижняя панель приборов (см) 8

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CEN1618
Головка
HIC-15 135
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.4
Удлинение изгибающего момента (Нм) 5
Максимальный Nij 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедренная кость (кН)
Левый 0,5
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 3
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.44
Правый 0,49
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,1
Правый 0,7
Ускорение стопы (g)
Левый 58
Правый 48

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2016-21

Протестированный автомобиль: 2018 Mazda CX-3 Grand Touring 4-дверный 4wd

Mazda CX-3 была представлена ​​в 2016 модельном году.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1718
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 11
Подставка для ног (см) 14
Поднос правый (см) 13
Центральный носок (см) 2
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 5
Макс.колонна верхней петли (см) 8
Верхняя панель (см) 11
Правая нижняя панель (см) 8

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста ВТП1718
Головка
HIC-15 245
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.8
Удлинение изгибающего момента (Нм) 11
Максимальный Nij 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 16
Бедренная кость (кН)
Левый 0,9
Правый 2.9
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 6
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 1
Правый 3
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.39
Правый 0,64
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,9
Правый 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 62
Правый 66

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста ВТП1718
Головка
HIC-15 97
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.9
Удлинение изгибающего момента (Нм) 21
Максимальный Nij 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 34
Бедренная кость (кН)
Левый 0,4
Правый 0.8
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 1
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.34
Правый 0,31
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,5
Правый 1,8
Ускорение стопы (g)
Левый 34
Правый 59

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2016-21

Протестированный автомобиль: 2016 Mazda CX-3 Touring 4-дверный 4wd

Mazda CX-3 была представлена ​​в 2016 модельном году.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня, левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2016-21

Протестированный автомобиль: 2016 Mazda CX-3 Touring 4-дверный 4wd

Mazda CX-3 была представлена ​​в 2016 модельном году.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2016-21

Протестированный автомобиль: 2016 Mazda CX-3 Sport 4-door 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 2,881 фунтов
Пиковая сила 15 549 фунтов
Отношение прочности к массе 5.40

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Сведения о системе
  • Дополнительная опора Smart Brake
  • Стандартная опора Smart City Brake Support
Название пакета
  • Дополнительная отделка Grand Touring с пакетом Premium
Общая оценка

Относится к моделям 2018 года

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 23 мили в час.
Сведения о системе
  • Стандартный тормозной суппорт Smart City
Общая оценка

Относится к моделям 2018-19 годов

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный отражатель
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный отражатель
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Галогенный проектор
Фара дальнего света тип Галогенный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2016-21

Общая оценка
Отделка автомобиля универсал
Тип седла кожзам

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для страховочного ремня и возможность заимствовать нижние якоря из других мест для сидения.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля универсал
Тип седла кожзам
123
G Хорошо
А приемлемо
млн Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Не требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно взять в долг по 1 и 3
3
Тросовый анкер
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Не требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 11
Клиренс (градусы) 70
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 9
Клиренс (градусы) 70
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 15
Клиренс (градусы) 71
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 12
Клиренс (градусы) 71
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

Mazda CX-9 2018 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Трехрядные кроссоверы — скользкая дорожка: ищите возможности, но уходите без фонда колледжа.

Mazda CX-9 этого года добавляет 610 долларов к стартовой цене, теперь она составляет 33 070 долларов, включая пункт назначения, но добавляет стандартные мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим экстренным торможением на низкой скорости на всех комплектациях — Sport, Touring, Grand Touring. , и подпись.

Базовые версии CX-9 оснащены 18-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, тремя рядами сидений, всем электропитанием, возможностью подключения по Bluetooth и 7,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном.

Это хорошее базовое снаряжение, да и варианты неплохие.Все в CX-9 представляет собой относительную ценность в своем классе, и информационно-развлекательный экран также имеет хороший размер. Этого было бы достаточно для 8 из 10 по нашей шкале функций, но мы возвращаем один балл назад, потому что информационно-развлекательная система Mazda в лучшем случае громоздка, а в худшем — отвлекает. Мы получили 7 баллов из 10 за характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В комплектацию Touring добавлена ​​кожаная обивка, модернизированный 8,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, дверь багажного отделения с электроприводом и передние сиденья с электроприводом.Начиная с 35 900 долларов США, включая пункт назначения, для версий с передним приводом, это относительная цена по сравнению с другими трехрядными кроссоверами.

Не убедили в этом? В комплектацию Grand Touring добавлены 20-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, люк с двумя стеклами, датчики парковки, проекционный дисплей, подогрев сидений первого и второго ряда, подогрев рулевого колеса и адаптивные фары.

Топовые комплектации Signature получают полную лодку — автомобиль относительной роскоши по стандартам Mazda. Версии Mazda CX-9 Signature получили более мягкую кожу наппа, аудиосистему Bose, декоративные вставки из розового дерева, светодиодные фары и светодиодное освещение салона.

Mazda предлагает дополнительный пакет для комплектации Sport, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, или дополнительный пакет для версий Touring, который добавляет аудиосистему Bose, люк на крыше, датчики парковки и спутниковое радио.

Наши претензии к информационно-развлекательной системе сводятся к отсутствию сенсорного экрана и сбивающей с толку интерактивной системе, которая требует большего внимания, чем мы думаем. Смена радиостанции может показаться излишне долгой задачей, а ввод пунктов назначения в навигацию требует святого терпения.По слухам, возможности Apple CarPlay или Android Auto здесь не решают — маленькое колесико Mazda не заменяет сенсорный экран.

Обзор продолжается ниже

Подождите …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Mazda CX-4 Объем продаж автомобилей в Китае

Данные о продажах Mazda CX-4 в Китае.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Мазда
CX-4
2016
Мазда
CX-4
2017
Мазда
CX-4
2018
Мазда
CX-4
2019
Мазда
CX-4
2020
Мазда
CX-4
2021
Январь 7.444 7,432 4,186 3.840 3,304
Февраль 5,193 4,768 2,989 593 1,555
Март 6,847 5,091 4,727 2,732 3,664
Апрель 5,502 5,867 3,798 3,976 2.206
Май 5,446 5,434 3,174 6,259 1,895
июнь 6.347 5,021 4.080 2,880 6,903 3,206
июль 5,232 4,351 4,425 2,695 5,623 1,909
Август 4.617 5.291 5.256 4.525 3,293 1.644
сентябрь 5,272 6,769 4,692 5,425 3,937
Октябрь 5.807 7,347 4,693 4,480 3,125
Ноябрь 6,783 7,228 4,719 4.846 3,341
декабрь 3.661 6.602 4,919 5,694 5,174
Мазда
CX-4
2020 48,796
2019 49,419
2018 61,376
2017 73.041
2016 37.719

Источники: производители, Chooseauto.

Мазда
CX-4
2016
Мазда
CX-4
2017
Мазда
CX-4
2018
Мазда
CX-4
2019
Мазда
CX-4
2020
Мазда
CX-4
2021
Январь 7.444 7,432 4,186 3.840 3,304
Февраль 5,193 4,768 2,989 593 1,555
Март 6,847 5,091 4,727 2,732 3,664
Апрель 5,502 5,867 3,798 3,976 2.206
Май 5,446 5,434 3,174 6,259 1,895
июнь 6.347 5,021 4.080 2,880 6,903 3,206
июль 5,232 4,351 4,425 2,695 5,623 1,909
Август 4.617 5.291 5.256 4.525 3,293 1.644
сентябрь 5,272 6,769 4,692 5,425 3,937
Октябрь 5.807 7,347 4,693 4,480 3,125
Ноябрь 6,783 7,228 4,719 4.846 3,341
декабрь 3.661 6.602 4,919 5,694 5,174
Мазда
CX-4
2020 48,796
2019 49,419
2018 61,376
2017 73.041
2016 37.719
Производство

Mazda CX-3 для Европы закончится в декабре

[ОБНОВЛЕНИЕ] Mazda Germany подтвердила в телефонном разговоре с Motor1.com, что производство CX-3 для европейского рынка будет прекращено в конце года. Так будет и на других рынках.

Это было еще в мае, когда Mazda попрощалась с CX-3 в Соединенных Штатах, и теперь мы слышим, что самый маленький кроссовер фирмы также пойдет по пути дронта в Европе.Польский журнал Auto Katalog цитирует Шимона Солтисика, руководителя отдела по связям с общественностью Mazda Poland, о том, что покупателям на Старом континенте лучше действовать быстро, потому что производство этой модели будет прекращено к концу года.

Производство CX-3 для Европы будет завершено в декабре, что неудивительно, учитывая, что Mazda теперь имеет CX-30 в своем портфолио. Честно говоря, мы немного удивлены тем, что компания предлагала обе модели одновременно в течение примерно двух лет на еврозоне, поскольку новый кроссовер является более разумным выбором и ненамного дороже.

41 Фото

Это не значит, что CX-3 прекращается, поскольку в мире есть нечто большее, чем Европа и Соединенные Штаты. Собственно говоря, субкомпактный кроссовер недавно обновили дома в Японии, где получил специальную серию с довольно неудобным названием — Super Edgy. Неясно, какое будущее Mazda имеет в виду для CX-3, учитывая стратегию, выбранную для CX-5, которая будет мирно сосуществовать с CX-50 в США.

Как вы, наверное, уже знаете, модельный ряд «CX» значительно расширится в течение следующих двух лет. В то время как CX-50 будет механически связан с CX-30, модели от CX-60 до CX-90 будут располагаться на новой заднеприводной платформе с рядными шестицилиндровыми двигателями. Эти более крупные бензиновые и дизельные SkyActiv-X агрегаты SkyActiv-D разрабатываются для поддержки подключаемых гибридных установок.

Европа, Япония и другие рынки получат CX-60 (двухрядное сиденье) и CX-80 (трехрядное сиденье) с более узкими корпусами, тогда как США получат CX-70 и CX-90 с более широкими корпусами. .Последний не будет продаваться вместе с CX-9, поскольку более старый внедорожник будет снят с производства. Между тем, внедорожник CX-50 возглавит наступление после его мировой премьеры в следующем месяце.

Как только обновленная Mazda CX-4 эксклюзивно для Китая

El sitio web
Paultan reveló las nuevas imágenes de lo que será la repairación de la Mazda CX-4, SUV compacta exclusiva del mercado chino. Ubicada en medio de la CX-3 y la CX-5, это модель, которая актуализируется с новыми визуальными элементами и тодо-эль-коньюнто.

Entre la CX-3 y la CX-5 с modelo intermedio que equilibra la gama . En Europa se trata de la recientemente estrenada CX-30 que se reveló en el Salón del Automóvil de Ginebra 2019 . Pero desde 2016 ya existe una SUV compacta posicionada entre ambos modelos. Esta es la Mazda CX-4 , la cual se vende solamente en China y que ya tiene listo los preparativos de su actualización.

La misma fue cazada en la calle al descubierto sin ni siquiera una lona de camuflaje en unas fotografías espía divulgadas por el portal Paultan .Эстамос-хабландо-де-ла- Primera Gran Actualización de Esta SUV que promete verdaderos cambios en el plano estético. Son solo cuatro imágenes, pero igualmente dejan ver todos los nuevos detalles.

La novedad está en el external

Dentro de lo que se logra apreciar, la обновленная версия Mazda CX-4 se ve más sofisticada tomando la base estética de su «hermana» Mazda CX-30 que a su vez se inspira en las novedades del Mazda 3 2020 .En estas fotos espía se detalla tanto el frontal como el posterio r de esta SUV compacta. En los laterales se espera que los rines continúen con las opciones de 17 y 19 pulgadas .

En general, adelante se observan unos grupos ópticos LED y un Actualizado bómper con molduras cromadas en el área de las exploradoras. Pasando al posterior, a simple vista también hay luces de tecnología LED que se unen en la puerta trasera por un bocel cromado.Por las cámaras ubicadas en la parrilla y las carcasas de los espejos se detalla que cuenta con un sistema de visión de 360 ​​градусов.

Lea también: La Mazda CX-30 llegó a las vitrinas europeas: Характеристики и версии

Следите за линией моторов

La Актуальные модели двигателей Mazda CX-4 в непрерывном режиме. Esta oferta en el mercado chino habla de los propulsores de cuatro cilindros: los SkyActiv-G de 2.0 литров с 158 кабелями и 2,5 л с мощностью 192 л.с. . Las dos variantes pueden disfrutar de una transmisión manual SkyActiv-MT или Automática SkyActiv-Drive : ambas de 6 relaciones.

Originario de Malasia, el mismo sitio web Paultan recuerda que, a pesar de sus similitudes, la CX-4 y la CX-30 son vehículos Differenttos . La versión china de esta SUV compacta tiene mayores Размеры : más longitud, anchura y distancia entre ejes.Mientras posee un largo de 4,63 metros , la CX-30 europea tiene 4,39 metros.

Lea también: Mazda CX-5 Signature en Colombia, más lujosa y con motor Turbo


Даниэль Фелипе Морено Аренас. С информацией Paultan

¿Tiene algo que decir? Éste es su espacio:

Mazda CX-4

, новые автомобили Mazda

Hace unas semanas Mazda nos daba adelantos Muy Discretos de su nuevo SUV con carrocería coupe , también, hace unas horas nos mostró un teaser que dejaba las cosas más en ясно, sin эмбарго, без единого образа моменты, которые находятся в фильтре Mazda CX-4 и полностью.

El CX-4 имеет тенденцию к изготовлению внедорожников с кузовом купе, имеет место Mercedes с купе GLE и BMW с X4, соло на основе новых моделей, внедорожник CX-4 с грунтовкой с типом типа de carrocería de una marca no premium, por lo que al menos en este segmento «доступный» estaría iniciando la comptencia.

Lenguaje KODO en su máxima expresión

No hay más, el CX-4 tiene una carrocería que destaca por el fluir de su línea , desde el frontal que es semejante al del del CX-5, cosa que no nos sorprende pues compare plataforma , hastraa la parte Que remata con una caída bien estilizada.

El lenguaje de disño KODO, le queda al hilo a este SUV, aunque no hay que emocionarnos tan rapido, pues con esto se inaugura la comptencia para los fabricantes no premium y no nos sorprendería ver la respuesta de el alguno próximos meses.

Medios chinos aseguran que se lanzará con dos motores a gasolina de 2.0 litros y 2.5 litros , que probablemente serán los mismos que encontramos en el CX-5 actual, de ligual forma el CX-4 estará enfocado en un manejo ligeortivte m , Por ello es que es más bajo y largo que el CX-5.

También se mantiene el слух en el que señala a China como el país que lo recibirá primero y tenrá ventas exclusivas durante algún tiempo, si llegara a otros países es aún un misterio, sin embargo, el от от 25 сентября conocer todos sus detalles.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.