Отзывы автовладельцев о Infiniti QX80 полноразмерный внедорожник
Infiniti QX80 5.6 AT Luxe ProACTIVE
Была у меня машина QX 56 2012 машина просто чудо После нее были Мерседесы и БМВ сейчас Рендж Ровер Спорт 2018г Но жду новую QX80 2020года Шикарная машина По цене дешевле всех этого класса Но по всем показателям…
Infiniti QX80 — QX56 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/2981/ Была у меня машина QX 56 2012 машина просто чудо После нее были Мерседесы и БМВ сейчас Рендж Ровер Спорт 2018г Но жду новую QX80 2020года Шикарная машина По цене дешевле всех этого класса Но по всем показателям.Александр Ибрагимов
Infiniti
QX80 2021 Infiniti QX80 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Infiniti QX80 5.6 AT Luxe
Восьмидесятый Инфинити привлек мой взгляд не только эксклюзивным экстерьером, который моментально бросился в глаза. Но и огромными размерами. По сравнению с моим ростом в 1,65 м, это просто танк.
Длина превышает… Infiniti QX80 — Чем мне нравится Инфинити? https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/1564/ Восьмидесятый Инфинити привлек мой взгляд не только эксклюзивным экстерьером, который моментально бросился в глаза. Но и огромными размерами. По сравнению с моим ростом в 1,65 м, это просто танк. Длина превышает…Nikita
Infiniti
QX80 2021 Infiniti QX80 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/Infiniti QX80 5. 6 AT Luxe
Год назад купил в салоне внедорожник Infiniti QX80. Думаю, пришло время рассказать обо всех достоинствах и недостатках этого железного коня, которые я заметил за это время. Объём двигателя 5552 см³, мощность – 4…
Infiniti QX80 — Беспристрастный отзыв об Infiniti QX80 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/1566/ Год назад купил в салоне внедорожник Infiniti QX80. Думаю, пришло время рассказать обо всех достоинствах и недостатках этого железного коня, которые я заметил за это время. Объём двигателя 5552 см³, мощность – 4… mixail_sharov19Infiniti
QX80 2021 Infiniti QX80 2021 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Infiniti QX80 5.6 AT Luxe
Infiniti QX80 купил летом 2017 новый, в салоне: 5.6 куб.см, 405 л.с., автомат. Первое впечатление, когда сел за руль, было: какой же он огромный! Улицы резко «похудели», первое время пришлось привыкать к габарит…
Infiniti QX80 — Впечатления о тачке спустя год езды https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/1563/ Infiniti QX80 купил летом 2017 новый, в салоне: 5.6 куб. см, 405 л.с., автомат. Первое впечатление, когда сел за руль, было: какой же он огромный! Улицы резко «похудели», первое время пришлось привыкать к габарит… АльбертInfiniti
QX80 2021 Infiniti QX80 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Infiniti QX80 5.6 AT Luxe
Недавно приобрёл новую машинку. Взгляд упал на внедорожник Infiniti QX80 в комплектации Luxe.
max.smirnov
Infiniti
QX80 2021 Infiniti QX80 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/ 5. 0 0.1 4.3Infiniti QX80 2018: что же в нем такого за 100 000 долларов
В нашей редакции только один человек может чувствовать себя с QX80 на равных. Впрочем, даже ему не под силу без табуретки осмотреть крышу этого автомобиля, он лишь на пару сантиметров выше флагмана Infiniti, который очерчивает пространство на высоте 192 с половиной сантиметра. Почти пять с половиной метров в длину, два метра в ширину – это воистину исполинский автомобиль, он больше, чем Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570, и даже длиннее Toyota Sequoia. Это рамный внедорожник, и походить к нему надо со своим, особым лекалом – понятно, что такие автомобили ориентированы на особую публику, с совершенно иными запросами и приоритетами. И даже особыми предпочтениями в дизайне.
Никаких китов
Дизайн Infiniti QX80 2018
В монументальном искусстве свои законы, и подходы, характерные для мелких и ярких, тут работают не всегда. С другой стороны, и здесь индивидуальность в чести, так что все производители хотят отойти от классического кубизма и создать нечто особенное. У Infiniti это получалось неплохо, QX56 образца 2011 года обладал особым выражением лица, но рестайлинг 2014 года нельзя назвать удачным: японцы попытались сохранить общий стиль, но сделать его более современным, а в итоге QX80 получил прозвище «Грустный кит» – и это еще самое безобидное из всех эпитетов, которыми награждали эту модель.
Тест-драйвы
Тест-драйв Infiniti QX80: Шикарный здоровяк
Так что любители больших Infiniti с облегчением вздохнули, когда на автошоу в Дубае в 2017 году был представлен обновленный QX80 – пусть не такой революционный, как прототип Monograph, но и не такой печальный, как предыдущий QX.
Самые большие перемены претерпел дизайн передней части автомобиля, и сейчас, когда мы уже имеем возможность видеть автомобиль «живьем», можно однозначно сказать – да, все они пошли кроссоверу на пользу.
Новый QX80 выглядит куда жизнерадостнее своего предшественника
Самое главное – изменилась форма передней оптики и фары теперь расположены гораздо выше относительно новой решетки радиатора, так что никаких китов: все серьезно и внушительно. Изменилась и форма переднего бампера, и капот. Когда вы находитесь внутри автомобиля, вы все равно видите перед собой приятные волны, вызывающие ассоциации с пляжами Флориды, а вот снаружи капот уже не взывает ко временам биодизайна.
В целом многие элементы стали острее, сложнее в дизайне, например, те же воздухозаборники на крыльях, изменилась и задняя оптика,
Задние фонари стали острее, но самое главное – изменился рисунок подсветки, фонари стали более рельефными и выглядят современнее
а хромированная накладка из странного коромысла превратилась в цельный элемент, соединяющий задние фонари. В результате Infiniti не только стал оптимистичнее в выражении лица, он выглядит современнее, ярче, гармоничнее. В общем, красивый и внушительный автомобиль.Партия консерваторов
Салон Infiniti QX80
В интерьере перемен не так много. Новая накладка на рулевом колесе с белой прострочкой, такая же нить появилась и на торпедо, новая рукоятка переключения передач, но самое главное, на мой взгляд – ромбовидная прострочка кожаных сидений, благодаря ей салон выглядит богаче и уютнее.
Хотя в целом ощущения роскоши (в современном понимании этого слова), которое по идее должен бы давать автомобиль за 90 с хвостиком тысяч долларов, здесь нет. Все очень добротно, качественные материалы, но видимо в силу какого-то ретро-дизайна он воспринимается не как кокпит современного внедорожника, а как винтажный салон парусной яхты. Все кнопки, переключатели, мониторы, дисплеи – все как будто из другого времени.
В infiniti говорят, что покупатели QX – люди, как правило, консервативные, и наверно это так и есть, и многим такой дизайн по душе. Хотя мне кажется, что искусно и тонко сделанное «под старину» и сделанное «как в старину» – это несколько разные вещи. Впрочем, обсуждение концепции дизайна – дело неблагодарное, дело вкуса, а о нем, как известно, не спорят. Ну ретро и ретро. Тут достаточно хорошо рассмотреть фото, это дело нескольких минут, понять – нравится вам это или нет. А вот что касается функциональности и удобства – понадобится немного больше времени, чтобы определиться.
Смарт-гигант
Нет смысла говорить о том, что в QX80 места хватает всем. По идее, тут пространства столько же, как в современной смарт-квартире – жить можно. У нас на тесте была восьмиместная версия, с тремя полноценными местами во втором ряду, а есть и семиместная – тогда во втором ряду вместо дивана устанавливается два отдельных кресла.
Несколько обделенными себя будут чувствовать пассажиры третьего ряда – здесь уже узковато в плечах, а ноги стоят слишком высоко – вам придется ехать с высоко задранными коленями. Второй ряд сидений не сдвигается в продольной плоскости, так что немного добавить жизненного пространства для сидящих на галерке можно лишь слегка приподняв спинки сидений второго ряда и наоборот, откинув спинки третьего – в ущерб вместительности багажника, но зато в таком положении на третьем ряду действительно можно спокойно путешествовать в какие-то не слишком дальние дали.
Сзади в нашей версии трехместный диван, с подогревом, своим микроклиматом и с видеосистемой
У пассажиров же второго ряда есть все блага цивилизации – подогрев сидений, свой климат-контроль и дисплеи мультимедиа в подголовниках передних сидений – которые, кстати, тоже стали больше по сравнению с предыдущей версией. Что приятно, для того, чтобы попасть на третий ряд сидений, не нужно быть ни атлетом, ни гимнастом: сидения второго ряда складываются очень легко, а получающийся проем достаточно широкий.
Кто в доме хозяин
Ездить на таком автомобиле одному – преступление, но как ни странно, именно с такой целью обычно и покупаются авто данного класса. Как минимум об это свидетельствуют эмпирические наблюдения дорог в Киеве. Так что я не чувствовал себя преступником и прожигателем жизни, раскатывая на QX80 по Киеву и окрестностям в гордом одиночестве.
Если рассматривать его с точки зрения авто для водителя – все в полном порядке: покупая эту машину, вы можете здорово сэкономить на психотерапевте. Во-первых, вас полностью перестает волновать суматоха за бортом. Вот эти все обгоняющие, подрезающие, нервные. Вы просто следуете своим курсом и больше вас ничего не интересует. А это, поверьте, дорогого стоит. На дороге Infiniti QX80 уважают, опасливо уступают место, пропускают – наверно, анекдот про носорога с плохим зрением помнят все. Во-вторых, после обновления в QX80 очень сильно улучшилась шумоизоляция, и его салон теперь действительно можно расценивать как этакую релакс-камеру. Здесь вы можете спрятаться от бурного мира, а удобные сидения и отличная музыка Bose c 5.1-канальным звуком и 15 динамиками тому весьма способствуют.
Изображение с камер не контрастное, четкость на уровне прошлого десятилетия. Но вообще-то вам не кино смотреть в HD, а просто припарковаться
Возможно, немного понервничать придется в поисках парковки – собственно, припарковать QX80 никакого труда не составит – благодаря легкому рулю, парктроникам и камерам кругового обзора (пусть и не с самой контрастной картинкой) это очень просто, но найти место для такой громадины удается не всегда.
Infiniti QX80 – расход
Ну и еще сразу рекомендую убрать с центрального монитора показатель расхода топлива – зачем лишний раз нервничать? В принципе, вы знали на что шли, чего уж теперь. У QX80 100-литровый бак, так что какое-то время вам будет казаться, что все идет хорошо. В этом автомобиле вы не найдете кнопок «Эко» или чего-то подобного. Двигатель под капотом честный, V8, 5,6-литровый, давно проверенный и конструктивно не новый. Система изменяемой высоты подъема клапанов VVEL призвана не сэкономить топливо, а сделать двигатель более эффективным – и это ей удается.
Можно на панели приборов увидеть и такую запись, но придется очень постараться. Чаще здесь светятся цифра расхода на уровне 20-22 л на 100 км
Скажем прямо: мотор тут шикарный. 405 л.с., 560 Нм – это именно то, что способно напрочь удалить из вашего обихода слово «увалень». До первой «сотни» этот автомобиль разгоняется за 7,5 с, и я не ошибся, сказав «до первой», ибо есть и вторая – максимальная скорость QX80 составляет 210 км/ч. У двухсотого «крузера» на ускорение до 100 км/ч уходит 8,6 с, у Lexus LX570 – 7,7.
Двигатель – один из главных аргументов этого автомобиля. Мощный, надежный, звучный – что еще надо? Ах, да, экономичность… Нет, это не из этой оперы
Без колебаний
Infiniti QX80 как внедорожник
У Infiniti QX80 педаль акселератора настроена «по-ниссановски», а в силу его размеров это очень интересный подход. Для того, чтобы сорвать машину с места, вам не надо продавливать педаль в пол – уже на первых градусах двигатель отзывается живо и услужливо, затем вы уже можете регулировать подачу топлива, но вот эта готовность с первого контакта сорваться с места скорее напоминает поведение спортивного автомобиля – кстати, те же эмоции вызывает и густой, ровный звук мотора.
А вот руль никаких спортивных эмоций не вызывает. В QX80 установлен гидроусилитель, и, как и в предыдущей версии, руль здесь приходится крутить лихо и размашисто, причем с набором скорости усилие на руле растет, но не так чтобы очень – он все равно остается практически невесомым.
С подвеской у Infiniti QX80 история получше. Еще в 2011 году внедорожник лишился классического заднего моста и получил независимую подвеску всех четырех колес. Сегодня из всех конкурентов именно Infiniti имеет самые легковые повадки, а издержки огромного клиренса в 234 мм и высокого кузова в компании пытаются нивелировать при помощи системы HBMC – гидравлического ограничения колебаний кузова. Как она работает, сказать трудно – если бы была кнопка ее отключения, можно было бы сравнить. А так крены есть, и чувствительные, но опять же – это вам не скромный хетчбэк, а мастодонт массой почти три тонны, ожидать, что он не будет крениться вообще, было бы наивно. Скажу так – очевидно, система работает, иначе при той мягкости подвески, которую демонстрирует QX80, вряд ли бы удалось проходить повороты так, как делает это QX80 сейчас.
Несмотря на поразительную плавность хода, у вас не будет ощущения парения над землей. Все, что происходит под огромными колесами с 22-дюймовыми дисками, водителю сообщается исправно. Но – без дискомфорта, вот такой парадокс. Который мне лично нравится. То есть вы чувствуете каждую ямку и разлом асфальта, но это вас не раздражает – мягко, но информативно. Другое дело – настоящее бездорожье.
Признаюсь, загонять Infiniti QX80 в грязь я не стал – во-первых, жалко, ну не его это антураж, а во-вторых – страшно, несмотря на возможность включить принудительный полный привод и даже наличие пониженной передачи, сложно себе представить, что делать с этим гигантом, если он по брюхо завязнет в грязи. Так что мы ограничились пересеченной местностью и песком, и здесь машина выступила очень достойно.
По умолчанию у QX80 привод задний, передняя ось автоматически подключается при необходимости. Здесь нет выбора режимов движения, как у родственного Nissan Patrol или у большинства конкурентов, нет и принудительной блокировки заднего дифференциала.
Но это не значит, что больше автомобиль ничего не умеет. Просто все остальное отдано на откуп электронике. База у QX больше трех метров, но при этом свесы небольшие, а ходы подвески огромные, так что с геометрической проходимостью все неплохо. И если вам таки удалось вывесить хоть одно колесо, срабатывает электронная имитация блокировки межосевого дифференциала, и вы спокойно продолжаете движение. В общем, как это ни удивительно, но и на бездорожье большой и холеный Infiniti проявил себя молодцом.
Пусть все будет
Весь предыдущий текст, который вы, я надеюсь, прочитали, пусть даже и по диагонали, вместил в себя 11 тысяч символов. А теперь внимание: список основного и опционного оборудования Infiniti QX80 – это 9 тысяч символов. Вот такой себе наборчик – так что если и есть кажущееся ощущение винтажности автомобиля, с техникой тут все хорошо.
Конечно же, я не буду перечислять все, что есть в наличии, отмечу лишь самые интересные опции. Понятно, что без камер кругового обзора, парктроников и системы автоматической парковки на таком авто лучше вообще в город не выезжать. Но есть еще такая интересная фишка, как Smart Rearview Mirror, позволяющая выводить картинку с задней камеры на салонное зеркало. Казалось бы, что за нелепая затея, но вы попробуйте! И учтите, что это не «смарт», и заднее стекло находится нереально далеко, а на пути к нему маячит еще голов пять-шесть (ну или подголовников). Так что штука полезная.
Cистемы Smart rearview mirror: придумали «умное» зеркало заднего вида
Впрочем, куда важнее с такими габаритами ценится возможность предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом, предупреждение о присутствии препятствия в «слепой» зоне, интеллектуальная система помощи при экстренном торможении, система предупреждения о возможном столкновении. Последние технологические изыски – это уже опциональное оборудование, но я бы не стал им пренебрегать, при таких габаритах это очень нужные штуки. И обязательно взял бы и интеллектуальный круиз-контроль с функцией поддержания дистанции до впередиидущего транспортного средства – все же, как ни хорош QX80 на бездорожье, но почему-то поехать на нем хочется не в Толокунь, а в Вену как минимум. И для трассы это просто идеальное средство передвижения.
Свои козыри
Цена Infiniti QX80
И вот тут QX80 вдруг становится весьма и весьма конкурентоспособным. Если мы берем в расчет только прямых конкурентов, это по сути две разные ипостаси одного и того же автомобиля, Toyota LC 200 и Lexus LX. По идее, конкурентом двухсотки выступает Patrol, но вот какая штука: Infiniti QX80 в цене стартует с 2 619 260 грн, а практически столько же стоит бензиновый LC 200 – 2 615 680. Да, дизельный намного дешевле, но это уже другой мир, так что правильно будет сравнивать именно бензиновые версии.
Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный?
А вот LX 570 Luxury+ начинается с 4 067 035, так что тут ни о какой конкуренции и речи быть не может. Что же до Toyota – у нее в качестве главных козырей выступают наличие дизельной версии и реноме неубиваемого автомобиля, ну и плюс имидж, наработанный десятилетиями, «крузер» есть «крузер».
Без лишних слов: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200
QX80 со своей стороны берет оригинальностью и лучшим поведением на трассе, здесь это по своим повадкам действительно легковой автомобиль. Очевидно, LC 200 будет более убедителен и на бездорожье, но давайте быть честными – никто такие машины для поездок на рыбалку не покупает.
Технические характеристики Infiniti QX80
Двигатель | Бензиновый, V8 |
Мощность, л. с. при об/мин | 298 (405) @ 5800 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 560 @ 4000 |
Трансмиссия | 7-ст АКП |
Привод | Полный |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон 0–100 км/ч | 7,5 |
Расход топлива, л/100 км | 20,6 / 11 /14,5 |
Рулевое управление | Гидравлический усилитель руля |
Диаметр разворота, м | 12,6 |
Передняя подвеска | Независимая двухрычажная |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Длина/ширина,высота(без рейлингов), мм | 5340/2030/1925 |
Колесная база, мм | 3075 |
Клиренс, мм | 234 |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Количество пассажиров | 8 |
Снаряженная масса, кг | 2828 |
Полная масса, кг | 3400 |
Объем багажника, л | 470,1 / 1404,6 / 2693,7 |
Похожие записи
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ремонт АКПП Infiniti QX80 (Инфинити Ку Икс 80) в Москве – отзывы и цены
Автомобили Infiniti выпускаются одноименным концерном, входящим в состав автогиганта Nissan Motor. Машины класса «Люкс» отличаются прекрасным дизайном и высоким качеством. Большая часть трансмиссий поставляется дочерней компанией Jatco. АКПП имеют хорошую репутацию долговечных узлов, при бережной эксплуатации первые 300 тыс. км пробега, как правило, не вызывают проблем, затем коробки требуют ремонта.
Основные причины поломок трансмиссии
Типичными причинами поломок АКПП Infiniti являются:
- износ деталей трансмиссии;
- проблемы с управляющей электроникой;
- выход из строя гидротрансформатора;
- неисправности гидроблока.
Особенность исправления коробки-автомат Infiniti состоит в том, что и гидротрансформатор, и гидроблок плохо поддаются ремонту, так что эти узлы нередко приходится заменять новыми целиком.
Этапы ремонта трансмиссии Инфинити Ку Икс 80
Диагностика
В ее состав входят компьютерная диагностика, драйв-тест и механическая диагностика. При компьютерной диагностике проверяют работоспособность всей электроники трансмиссии. Используют трансмиссионные тестеры, диагностические сканеры, измерительные приборы. Такая диагностика позволяет выявить некорректные команды от других систем, приводящие к сбоям в АКПП.
Дорожный тест
Чтобы его провести, автомобиль нужно привести в движение с подсоединенным системным сканером. Показания датчиков, параметры работы системы управления АКПП в реальной дорожной ситуации позволяют получить развернутую картину состояния трансмиссии.
Механическая диагностика
Выполняется по результатам компьютерной диагностики и дорожного теста. Снимают поддон и проверяют состояние соленоидов, гидроблока, других элементов управления коробки передач. По наличию металлической стружки на магнитах и состоянию фильтра-маслоприемника судят о работоспособности механической части трансмиссии.
Остальные шаги
- Ремонт коробки-автомат без демонтажа с автомобиля.
- Демонтаж агрегата при необходимости капитального ремонта.
- Разборка и дефектовка деталей и комплектующих, замена неисправных новыми. Определение окончательной стоимости ремонта.
- Сборка АКПП, монтаж на автомобиль, заправка рабочими жидкостями.
- Проверка работоспособности, повторная диагностика.
В процессе работ может выявиться нецелесообразность ремонта коробки передач. В сети автосервисов нашей компании можно заменить штатную АКПП новой, бывшей в употреблении или контрактной (восстановленной).
Видео партнеров: промывка гидроблока коробки-автомат «Инфинити»
Также Вас может заинтересовать
Infiniti QX80 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев
Infiniti QX80 – это полноприводный полноразмерный внедорожник премиум-класса, появившийся в 2013 году. Модель QX80 пришла на замену предыдущей версии – Infiniti QX56, выпускавшейся в рамках серии QX. Внедорожник имеет ту же платформу, что и внедорожник Nissan Patrol Y62, но с собственным индексом Z32. В конструкции применяется электронная блокировка заднего дифференциала, система курсовой устойчивости и ряд других электронных опций. Внедорожник предлагается в двух вариантах исполнения кузова: на семь и на восемь мест.
Infiniti QX80
Для внедорожника предлагается только один вариант силового агрегата – бензиновый атмосферный мотор VK56VD V8 объемом 5,6 л. Этот двигатель полностью идентичен мотору, устанавливаемому на QX56 – развивает мощность в 405 л.с. и крутящий момент в 560 Нм. Мотор предлагается только с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией – варианта классической «механики» нет вообще.
Норма расхода топлива Инфинити QX80 на 100 км.
- Александр, Омск. Инфинити КуИкс80 – уже четвертый автомобиль от Nissan (для меня Infiniti тот же Nissan). Автомобиль на 10 баллов – в нем реально есть все, что нужно. Но самое главное, что меня поражает – это его экономичность. Это невероятно, но у меня расход на трассе составляет о 10.5 до 11.0 л , по городу средний расход 14.5-15.5 л – я проверял как по компьютеру, так и по баку. Из минусов – подвеска не регулируется и на бездорожье начинается жесть и шумоизоляция просто обнять и плакать – по сравнению с немцами ее просто нет.
- Андрей, Санкт-Петербург. Свой Infiniti QX80 купил в середине 2016 года. До сих пор привыкаю к ее размерам – корабль такой огромный, что парковку искать проблемно. Ну и расход – на трассе 17 литров, в городе 25 литров. Я конечно привык, да и не рассчитывал, что будет меньше.
- Олег, Хабаровск. До Инфинити был Ниссан Патрол 2011 года. Финик – по сути тот же Патрол, но только более комфортный и фаршированный. Расход бензина практически одинаковый – в среднем 20 л на 100 км, не больше, но и не меньше.
- Алексей, Краснодар. Год назад купил себе белоснежного красавца – Infiniti QX80, с 400-сильным движком и семиступенчатым автоматом. Хотя перед покупкой пугал огромный литраж мотора – все таки расход будет серьезный и налог тоже. Если честно, то все мои опасения подтвердились – расход в 26 л в городском режиме меня пугал настолько, что я через неделю просто убрал его с панели приборов. Налог тоже «удивил» – но с другой стороны, автомобиль этого стоит. Такой динамики я не встречал ни у одного внедорожника – когда ты едешь, кажется что сидишь в салоне комфортабельного самолета – набор скорости моментальный.
- Михаил, Тбилиси. Автомобиль очень нравится –огромный, весь такой вальяжный и неторопливый. Но это только на первый взгляд – если нажать на педаль, стартует моментально. Из минусов только огромный расход – в городе свободно 19-24 литра, на трассе от 13 до 17 л.
- Виктор, Казань. С одной стороны вроде как машина премиум-класса, с другой – до уровня Лексуса или Мерса ему далеко. Шумоизоляция очень слабая – стыд просто для такого автомобиля, подвеска жестковатая да и громоздкая она какая – то слишком. А расход в 20-25 л в городе – это не минус, это следствие мощного мотора.
Отзывы автовладельцев о Infiniti QX80 полноразмерный внедорожник
Инфинити QX80 5.6 AT Luxe ProACTIVE
Была у меня машина QX 56 2012 машина просто чудо После нее были Мерседесы и БМВ сейчас Рендж Ровер Спорт 2018г Но жду новую QX80 2020года Шикарная машина По цене дешевле всех этого класса Но по всем показателям…
Infiniti QX80 — QX56 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/2981/ Была у меня машина QX 56 2012 машина просто чудо После нее были Мерседесы и БМВ сейчас Рендж Ровер Спорт 2018г Но жду новую QX80 2020года Шикарная машина По цене дешевле всех этого класса Но по всем показателям . ..Александр Ибрагимов
Infiniti
QX80 2021 г. Infiniti QX80 2021 года 2017 — н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/5.0 0,1 4.5
Инфинити QX80 5.6 АТ Люкс
Восьмидесятый Инфинити привлек мой взгляд не только эксклюзивным экстерьером, который моментально бросился в глаза. Но и огромными размерами. По сравнению с моим ростом в 1,65 м, это просто танк. Длина больше …
Infiniti QX80 — Чем мне нравится Инфинити? https: // autospot. ru / бренды / infiniti / qx80 / внедорожник / обзор / 1564 / Восьмидесятый Инфинити привлек мой взгляд не только эксклюзивным экстерьером, который моментально бросился в глаза. Но и огромными размерами. По сравнению с моим ростом в 1,65 м, это просто танк. Длина большой …Никита
Infiniti
QX80 2021 г. Infiniti QX80 2021 года 2017 — н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/5.0 0,1 4.8
Инфинити QX80 5.6 AT Luxe
Год назад купил в салоне внедорожник Infiniti QX80. Думаю, пришло время рассказать обо всех достоинствах и недостатках этого железного коня, которые я заметил за это время. Объём двигателя 5552 см³, мощность — 4 …
Infiniti QX80 — Беспристрастный отзыв об Infiniti QX80 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/1566/ Год назад купил в салоне внедорожник Infiniti QX80. Думаю, пришло время рассказать обо всех достоинствах и недостатках этого железного коня, которые я заметил за это время.Объём двигателя 5552 см³, мощность — 4 …mixail_sharov19
Infiniti
QX80 2021 г. Infiniti QX80 2021 года 2017 — н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/5. 0 0,1 4.8
Инфинити QX80 5.6 АТ Люкс
Infiniti QX80 купил летом 2017 новый, в салоне: 5,6 куб.см, 405 л.с., автомат. Первое впечатление, когда сел за руль, было: какой же он огромный! Улицы резко «похудели», первое время пришлось привыкать к габарит …
Infiniti QX80 — Впечатления о тачке спустя год езды https: // autospot.ru / бренды / infiniti / qx80 / внедорожник / обзор / 1563 / Infiniti QX80 купил летом 2017 новый, в салоне: 5,6 куб.см, 405 л.с., автомат. Первое впечатление, когда сел за руль, было: какой же он огромный! Улицы резко «похудели», первое время пришлось привыкать к габарит …Альберт
Infiniti
QX80 2021 г. Infiniti QX80 2021 года 2017 — н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/5.0 0,1 4,7
Инфинити QX80 5.6 AT Luxe
Недавно приобрёл новую машинку.Взгляд упал на внедорожник Infiniti QX80 в комплектации Luxe. Объём двигателя 5,5 кубов, мощность 405 л.с., автомат и полный привод. Сначала обратил внимание на внешний вид. Выгля …
Infiniti QX80 — Инфинити с люксовой начинкой https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/1565/ Недавно приобрёл новую машинку. Взгляд упал на внедорожник Infiniti QX80 в комплектации Luxe.Объём двигателя 5,5 кубов, мощность 405 л.с., автомат и полный привод. Сначала обратил внимание на внешний вид. Выгля …макс. смирнов
Infiniti
QX80 2021 г. Infiniti QX80 2021 года 2017 — н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/5.0 0,1 4.3
отзывы об автомобилях Инфинити ку икс 80 на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада) ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Лада) ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВс моделиEX-SeriesFX-SeriesG-SeriesI-SeriesJ30JX-SeriesM-SeriesQ30Q40Q45Q50Q60Q70QX30QX4QX50QX56QX60QX70QX80
Год выпуска
от202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119519801975197019651960194019201900-до202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119519801975197019651960194019201900
Infiniti QX80 2018: что же в нем такого за 100000 долларов
В нашей редакции только один человек может чувствовать себя с QX80 на равных. Впрочем, даже ему не под силу без табуретки осмотреть крышу этого автомобиля, он лишь на пару сантиметров выше флагмана Infiniti, который очерчивает пространство на высоте 192 с половиной сантиметра. Почти пять с половиной метров в длину, два метра в ширину — это воистину исполинский автомобиль, он больше, чем Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570, и даже длиннее Toyota Sequoia. Это рамный внедорожник, и походить к нему со своим, особым лекалом — понятно, что такие автомобили ориентированы на особую публику, с совершенно иными запросами и приоритетами.И даже особыми предпочтениями в дизайне.
Никаких китов
Дизайн Infiniti QX80 2018
В монументальном искусстве свои законы, и подходы, характерные для мелких и ярких, тут работают не всегда. С другой стороны, и здесь индивидуальность в чести, так что все производители хотят отойти от классического кубизма и создать нечто особенное. У Infiniti получилось неплохо, QX56 образца 2011 года обладал особым выражением лица, но рестайлинг 2014 года нельзя назвать удачным: японцы попытались сохранить общий стиль, но сделать его более современным, в итоге QX80 получил прозвище «Грустный кит» — и это еще самое безобидное из всех эпитетов, награждали эту модель.
Тест-драйвы
Тест-драйв Infiniti QX80: Шикарный здоровяк
что любители больших Infiniti с облегчением вздохнули, когда на автошоу в Дубае в 2017 году представлен обновленный QX80 — пусть не такой революционный, как прототип Monograph, но и не такой печальный, как предыдущий QX.
Самые большие перемены претерпел дизайн передней части автомобиля, и сейчас, когда мы уже имеем возможность видеть автомобиль «живьем», можно однозначно сказать — да, все они пошли кроссоверу на пользу.
Новый QX80 выглядит куда жизнерадостнее своего предшественника
Самое главное — изменилась форма передней оптики и фары теперь необычно новой решетки радиатора, так что никаких китов: все серьезно и внушительно. Изменилась и форма переднего бампера, и капот. Когда вы находитесь внутри автомобиля, вы все равно видите перед собой приятные волны, вызывающие ассоциации с Флориды, а вот снаружи капот уже не вызывает ко временам биодизайна.
В целом многие элементы стали острее, сложнее в дизайне, например, те же воздухозаборники на крыльях, изменилась и задняя оптика,
Задние фонари стали острее, но главное — изменился рисунок подсветки, фонари стали более рельефными и выглядят современнее
а хромированная накладка из странного коромысла превратилась в цельный элемент, соединяющий задние фонари. В результате Infiniti не только стал оптимистичнее в выражении лица, он выглядит современнее, ярче, гармоничнее.В общем, красивый и внушительный автомобиль.Партия консерваторов
Салон Infiniti QX80
В интерьере перемен не так много. Новая накладка на рулевом колесе с белой прострочкой, такая же нить появилась и на торпедо, новая рукоятка переключения передач, но самое главное, на мой взгляд — ромбовидная прострочка кожаных сидений, благодаря ей салон выглядит богаче и уютнее.
Хотя в целом ощущения этого роскоши, которое по идее должен давать автомобиль за 90 с хвостиком тысяч, здесь нет.Все очень добротно, качественные материалы, но видимо в силу какого-то ретро-дизайна он воспринимается не как кокпит современного внедорожника, а как винтажный салон парусной яхты. Все кнопки, переключатели, мониторы, дисплеи — все как будто из другого времени.
В infiniti говорят, что покупатели QX — люди, как правило, консервативные, и наверно это так и есть, и многим такой дизайн по душе. Хотя мне кажется, что искусно и тонко сделанное «под старину» и сделанное «как в старину» — это несколько разных вещей.Впрочем, обсуждение дизайна — дело неблагодарное, дело вкуса, а о нем, как известно, не спорят. Ну ретро и ретро. Тут достаточно хорошо рассмотреть фото, это дело нескольких минут, понять — нравится вам это или нет. А вот что касается функциональности и удобства — понадобится немного больше времени, чтобы определиться.
Смарт-гигант
Нет смысла говорить о том, что в QX80 места хватает всем. Как в современной смарт-квартире — жить можно.У нас на тесте была восьмиместная версия, с тремя полноценными местами вторым во втором ряду, а есть и семиместная — тогда во втором ряду вместо дивана два отдельных кресла.
Несколько обделенных себя чувствовать пассажиры третьего ряда — здесь уже узковато в плечах, а ноги стоят слишком высоко — вам придется ехать с высоко задранными коленями. Второй ряд сидений не сдвигается в продольной плоскости, так что немного приподнятого пространства для сидящих на галерке можно слегка рядов спинки сидений второго ряда и наоборот, откинув спинки третьего — в ущерб вместительности багажника, но зато в таком положении на третьем ряду действительно можно спокойно путешествовать в какие-то не слишком дальние дали.
Сзади в нашей версии трехместный диван, с подогревом, своим микроклиматом и с видеосистемой
У всех пассажиров второго ряда есть все блага цивилизации — подогрев сидений, свой климат-контроль и дисплеи мультимедиа в подголовниках передних сидений — которые, кстати, тоже больше по сравнению с предыдущей версией. Что приятно, для того, чтобы попасть на третий ряд сидений, ни гимнастом: сидения второго ряда складываются очень легко, получающийся проем достаточно широкий.
Кто в доме хозяин
Ездить на таком автомобиле одному — преступление, но как ни странно, именно с таким целью обычно и покупаются авто данного класса. Как минимум об этом свидетельствует эмпирические наблюдения дорог в Киеве. Так что я не чувствовал себя преступником и прожигателем жизни, раскатывая на QX80 по Киеву и местам в гордом одиночестве.
Если рассматривать его с точки зрения авто для водителя — все в полном порядке: покупая эту машину, вы можете сэкономить на психотерапевте. Во-первых, вас полностью перестает волновать суматоха за бортом. Вот эти все обгоняющие, подрезающие, нервные. Вы просто следуете своим курсом и больше вас ничего не интересует. А это, поверьте, дорогого стоит. На дороге Infiniti QX80 уважают, опасливо уступают место, пропускают — наверно, анекдот про носорога с плохим зрением помнят все. Во-вторых, после обновления в QX80 очень сильно улучшилась шумоизоляция, и его салон теперь действительно можно расценивать как этакую релакс-камеру. Здесь вы можете спрятаться от бурного мира, а удобные сидения и отличная музыка Bose c 5.1-канальным звуком и 15 динамиками весьма способствуют.
Изображение с камер не контрастное, четкость на уровне прошлого десятилетия. Но вообще-то вам не кино смотреть в HD, а просто припарковаться
Возможно, немного понервничать придется в поисках парковки — собственно, припарковать QX80 никакого не будет — благодаря легкому рулю, парктроникам и камерам кругового обзора (пусть и не с самой контрастной картинкой) это очень просто, но найти место для такой громадины удается не всегда.
Infiniti QX80 — расход
Ну и еще сразу рекомендую убрать с центрального монитора показателя расхода топлива — зачем лишний раз нервничать? В принципе, вы знали на что шли, чего уж теперь. У QX80 100-литровый бак, так что какое-то время вам будет казаться, что все идет хорошо. В этом автомобиле вы не найдете кнопок «Эко» или чего-то подобного. Двигатель под капотом честный, V8, 5,6-литровый, давно проверенный и конструктивно не новый. Система изменяемой высоты подъема клапанов VVEL помогает не сэкономить топливо, а сделать двигатель более — и это ей удается.
Можно на панели приборов увидеть и такую запись, но придется очень постараться. Чаще здесь светятся цифра расхода на уровне 20-22 л на 100 км
Скажем прямо: мотор тут шикарный. 405 л.с., 560 Нм — это именно то, что способно напрочь удалить из вашего обихода слово «увалень». До первой «сотни» этот автомобиль разгоняется за 7,5 с, и я не ошибся, сказав «до первой», потому что есть и вторая — максимальная скорость QX80 составляет 210 км / ч. У двухсотого «крузера» на ускорение до 100 км / ч уходит 8,6 с, у Lexus LX570 — 7,7.
Двигатель — один из главных аргументов этого автомобиля. Мощный, надежный, звучный — что еще надо? Ах, да, экономичность… Нет, это не из этой оперы
Без колебаний
Infiniti QX80 как внедорожник
У Infiniti QX80 педаль акселератора настроена «по-ниссановски», а в силу его размеров это очень интересный подход. Для того, чтобы сорвать машину с места, вам не надо продавливать педаль в пол — уже на первых градусах двигатель отзывается живо и услужливо, затем вы уже можете регулировать эту подачу топлива, но вот готовность с первого контакта с местом скорее напоминает поведение спортивного автомобиля — кстати, те же эмоции вызывает густой, ровный звук мотора.
А вот руль никаких спортивных эмоций не вызывает. В QX80 установлен гидроусилитель, и, как и в предыдущей версии, руль здесь приходится крутить лихо и размашисто, причем с набором скорости усилие на руле растет, но не так, чтобы очень — он все равно остается практически невесомым.
С подвеской у Infiniti QX80 история получше. Еще в 2011 году внедорожник лишился классического заднего моста и получил независимую подвеску всех четырех колес. Сегодня из всех конкурентов именно Infiniti имеет самые легкие повадки, причиняет огромные потери клиренса в компании, пытающейся нивелировать при помощи системы HBMC — гидравлического ограничения колебаний кузова.Как она работает, сказать трудно — если бы была кнопка ее отключения, можно было бы сравнить. А так крены есть, и чувствительные, но опять же — это вам не скромный хетчбэк, а мастодонт массой почти три тонны, ожидать, что он не будет крениться вообще, было бы наивно. Невозможно ли было пройти через QX80, как это делает QX80 сейчас.
Несмотря на поразительную плавность хода, у вас не будет ощущения парения над землей.Все, что происходит под огромными колесами с 22-дюймовыми дисками, водителю сообщается исправно. Но — без дискомфорта, вот такой парадокс. Который мне лично нравится. То есть вы чувствуете каждую ямку и разлом асфальта, но это вас не раздражает — мягко, но информативно. Другое дело — настоящее бездорожье.
Признаюсь, загонять Infiniti QX80 в грязь, я не стал — во-первых, жалко, ну не его это антураж, а во-вторых — страшно, несмотря на возможность включить принудительный полный привод и даже наличие пониженной передачи, сложно себе представить, что делать с этим гигантом, если он по брюхо завязнет в грязи.Так что мы ограничились пересеченной местностью и песком, и здесь машина выступила очень достойно.
По умолчанию у QX80 привод задний, передняя ось автоматически подключается при необходимости. Здесь нет режима выбора режимов движения, как у родственного Nissan Patrol или конкурентов, нет принудительной блокировки заднего дифференциала.
Но это не значит, что больше автомобиль ничего не умеет. Просто все остальное отдано на откуп электронике. База у QX больше трех метров, но при этом свесы небольшие, а ходы подвески огромные, так что с геометрической проходимостью все неплохо.И если вам таки удалось вывесить хоть одно колесо, срабатывает электронная имитация блокировки межосевого дифференциала, и вы продолжаете движение. В общем, как это ни удивительно, но и на бездорожье большой и холеный Infiniti проявил себя молодцом.
Пусть все будет
Весь предыдущий текст, который вы, я надеюсь, прочитали, пусть даже и по диагонали, вместил в себя 11 тысяч символов. А теперь внимание: список основного и опционного оборудования Infiniti QX80 — это 9 тысяч символов.Вот такой себе наборчик — так что если и есть кажущееся ощущение винтажности автомобиля, с техникой тут все хорошо.
Конечно же, я не буду перечислять все, что есть в наличии, отмечу лишь самые интересные опции. Понятно, что без камер кругового обзора, парктроников и системы автоматической парковки на таком авто лучше вообще в город не выезжать. Но есть еще такая интересная фишка, как Smart Rearview Mirror, позволяющая выводить картинку с задней камеры на салонное зеркало. Казалось бы, что за нелепая затея, но вы попробуйте! И учтите, что это не «смарт», и заднее стекло находится нереально далеко, а на пути к нему маячит еще пять-шесть (ну или подголовников). Так что штука полезная.
Cистемы Умное зеркало заднего вида: придумали «умное» зеркало заднего вида
Впрочем, куда важнее с такими габаритами ценится возможность предотвращения препятствий при движении задним ходом, предупреждение о препятствия в «слепой» зоне, интеллектуальная система помощи при экстренном торможении, система предупреждения о возможном столкновении. Последние технологические изыски — это уже опциональное оборудование, но я бы не стал им пренебрегать, при таких габаритах это очень нужные штуки.И обязательно взял бы и интеллектуальный круиз-контроль с функцией дистанции до впередиидущего транспортного средства — все же, как ни хорош QX80 на бездорожье, но почему-то поехать на нем хочется не в Толокунь, а в Вену как минимум. И для трассы это просто идеальное средство передвижения.
Свои козыри
Цена Infiniti QX80
И вот тут QX80 становится весьма и весьма конкурентоспособным. Это по сути две разные ипостаси одного и того же автомобиля, Toyota LC 200 и Lexus LX. По идее, конкурентом двухсотки выступает Patrol, но вот какая штука: Infiniti QX80 по цене стартует с 2 619 260 грн, практически столько же стоит бензиновый LC 200 — 2 615 680. Да, дизельный намного дешевле, но это уже другой мир, так что правильно будет сравнивать именно бензиновые версии.
Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный?
А вот LX 570 Luxury + начинается с 4 067 035, так что тут ни о какой конкуренции и речи быть не может. Что же до Toyota — у нее в качестве главных козырей выступают наличие дизельной версии и реноме неубиваемого автомобиля, ну и плюс имидж, наработанным десятилетиями, «крузер» есть «крузер».
Без лишних слов: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200
QX80 со своей стороны берет оригинальностью и лучшим поведением на трассе, здесь это по своему повадкам действительно легковой автомобиль. Очевидно, LC 200 будет более убедителен и на бездорожье, но давайте быть честными — такие машины для поездок на рыбалку не покупает.
Технические характеристики Infiniti QX80
Двигатель | Бензиновый, V8 |
Мощность, л. с. при об / мин | 298 (405) @ 5800 |
Крутящий момент, Нм при об / мин | 560 @ 4000 |
Трансмиссия | 7-ст АКП |
Привод | Полный |
Максимальная скорость, км / ч | 210 |
Разгон 0–100 км / ч | 7,5 |
Расход топлива, л / 100 км | 20,6 / 11 / 14,5 |
Рулевое управление | Гидравлический усилитель руля |
Диаметр разворота, м | 12,6 |
Передняя подвеска | Независимая двухрычажная |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Длина / ширина, высота (без рейлингов), мм | 5340/2030/1925 |
Колесная база, мм | 3075 |
Клиренс, мм | 234 |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Количество пассажиров | 8 |
Снаряженная масса, кг | 2828 |
Полная масса, кг | 3400 |
Объем багажника, л | 470,1 / 1404,6 / 2693,7 |
Похожие записи
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .
Разборки Инфинити Ку-Икс-80 в Москве, адреса, телефоны и отзывы
в Москве зарегистрированы 123 авторазборки Инфинити Ку-Икс-80 с отзывами, рейтингом и фотографиями.
InfinitiQX80 Выбор поколения
Список авторазборок
1. Avtodetal
Россия, Москва, Ижорская улица, 13с18
Запчасти для автомобилей Nissan и Infiniti. График работы: пн-пт. 10.00-19.00, суббота и воскресенье Выходной.КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ. … Наш магазин «Авт …
2. vykupcars.ru
г. Москва, Варшавское шоссе д50
Разборка китайских авто Chery всех моделей!
3. Рекарс
Россия, Москва, Шоссейная улица, 100с1
Контрактные двигатели, контрактные механические (МКПП), автоматические (АКПП), роботизированные (РКПП), прямого переключения (DSG) коробки передач и в …
6. JapanCarts
Россия, Москва, 1-я Стекольная улица, 7к2
Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Москве и в Московской области, с бесплатным отправко. ..
7. JapanCarts в Можайске
Россия, Московская область, Можайск, 1-я Железнодорожная улица, 53
Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Можайске и Московской области, с бесплатной отправ …
8. Только Двигатели и коробки
Россия, Москва, улица Кожуховская Горка, 2
Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков.Пров …
9. Лидовски
Россия, Москва, Неманский проезд 6
Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.
12. Мотортоп
Россия, Москва, улица Борисовские Пруды, 1с1
Авторазборка
13. Japan Parts Moscow
Россия, Москва, улица Подольских Курсантов, 9Бс4
более 7 лет мы поставляем на российский рынок запчасти из стран Европы, Америки и Японии. На нашем складе в Москве вы можете найти практически люб. ..
14. JpScarab
Россия, Москва, Чермянская улица, 36
Контрактные запчасти из Японии.
15. АвтоМоторс
г. Москва, ул. 1-я Стекольная, дом 7/2
16. AvTown
Россия, Москва, Ташкентская улица, 28с1
Продажа новых, оригинальных, не оригинальных автозапчастей, расходных и смазочных материалов для иномарок
17. AutoMotors
г. Москва, Южнопортовая, дом 38
18.Avtorazvitie.ru
Россия, Москва, Ильменский проезд, 4с18
У нас Вы найдете более 5 000 000 артикулов и оригинальных б \ у запчастей с разбора на иномарки и отечественные автомобили по лучшим ценам! Всю …
19. Двицар-Мск
Б.Очаковская, д. 47а, корп. 1
20. Япа
Россия, Москва, МКАД, 32-й километр, вл4
Продажа контрактных двигателей и АКПП из Японии. Гарантия. Возможна установка приобретенных з / ч в нашем техцентре.Отправка в регионы.
Размеры шин и дисков для Infiniti QX80
Марка автомобиля: Бренд Acura Альфа-Ромео Aston Martin Audi Bentley БМВ Блеск Бьюик Byd Кадиллак Чанган Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Увернуться Дунфэн Ds Dw FAW Феррари Fiat Форд Foton Gac Geely Бытие GMC Великая стена Hafei Хайма Haval Гавтай Honda Хаммер Hyundai Infiniti Иран ходро Isuzu Iveco Жак Ягуар Джип Kia Ламборджини Lancia Land Rover Лексус Лифан Линкольн Лотос Maserati Maybach Mazda Мерседес Меркурий MG Мини Mitsubishi Nissan Опель Пежо Понтиак Порше Равон Renault Rolls-Royce Rolls-Royce Ровер Saab Сатурн Отпрыск Сиденье Skoda Умный SsangYong Subaru Сузуки Тесла Toyota Фольксваген Вольво Вихрь (тагаз) ЗАЗ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель EX25 EX30 EX35 EX37 FX30 FX35 FX37 FX45 FX50 G20 G25 G35 G35 Купе G35 Седан G37 G37 купе G37 Седан I серия I30 / 35 JX JX35 M M25 M30 M35 M37 M45 M56 Q30 Q45 Q50 Q60 Q70 QX30 QX4 QX50 QX56 QX60 QX70 QX80
Двигатель: Двигатель5. 6 AWD5.6 V8 AWD5.6i
Кузов: КузовZ61Z62
Тест-драйв Infiniti QX80 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 19.06.2020
- {{slotProps.data.views}}
Infiniti QX80 2020 года сочетает в себе роскошный образ, мощный двигатель и комфортный салон. На фоне преимущества этого внедорожника, все его недостатки кажутся менее значительными.
Б / у авто
31 449–85 долларов США 205
Новые авто
65 595–77 578 долл. США
Новое в 2020 году
- 76% Дорожные тесты
- 97% Надежность
- 85% Удовлетворенность водителей
- Добавили сервис поддержки Apple CarPlay и Android Auto в стандартную комплектацию
Кому стоит купить?
Автомобиль Infiniti QX80 стоит купить тем водителям, которые ценят роскошь и комфорт. Но QX80 впечатляет не только видом кузова — отдача его мотора составляет 400 «лошадей». Infiniti QX80 прекрасно подойдет для эксплуатации по городу, так и для захватывающего путешествия за его пределами.
Новое или б / у авто?
Новый Infiniti QX80 поставляется с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto, а также с дополнительным экраном информационно-развлекательной системы.Если эти обновления не играют для вас существенной роли, покупайте подержанный QX80. Таким образом вы получите модель, идентичную, но на несколько тысяч долларов дешевле.
Не стоит выбирать автомобиль, старше 2018 г. в., поскольку именно в 2020 году Infiniti обновили дизайн интерьера, улучшили звукоизоляцию и доработали подвеску QX80.
Infiniti QX80 или Nissan Armada?
Nissan Armadaможно назвать бюджетной версией люксового QX80.Но несмотря на огромную разницу в цене, Армада составляет серьезную конкуренцию Infiniti благодаря мощному 5,6-литровому мотору V8. Главные отличия между этими внедорожниками заключаются в дизайне интерьера и стандартном техническом оснащении. Nissan Armada — это идеальный вариант для тех, кто не готов переплачивать за люксовый салон.
Infiniti QX80 или Cadillac Escalade?
Эти два роскошных внедорожника во многом похожи: имеют великолепный внешний вид, современную информационно-развлекательную систему и комфортный салон.Единственное отличие между ними заключается в цене — Cadillac на несколько тысяч долларов дороже Infiniti. Поэтому выбор между этим автомобилями зависит исключительно от вашего бюджета и личных предпочтений.
Салон
Infiniti QX80 может вместить до 8 человек. В стандартную комплектацию модели входят сиденья и руль с функцией подогрева. Салон удобный и просторный.
Дизайн натурального дерева выполнен из высококачественной кожи.
Багажник Infiniti QX80 является одним из самых больших в классе.Его максимальный объем составляет 2 690 л.
Этот автомобиль поставляется с информационно-развлекательной системой InTouch с двумя сенсорными экранами с диагональю 8 и 7 дюймов, поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay, навигационной системой, четырьмя портами USB, Bluetooth, спутниковым радио и стереосистемой Bose с 13 динамиками.
Список доступных функций информационно-развлекательной системы с двумя 8-дюймовыми экранами для пассажиров на заднем сидении, стереосистема Bose с 17 динамиками, точка доступа Wi-Fi и 120-вольтовый сетевой разъем.
Видео тест-драйв Infiniti QX80 2020 года
Технические характеристики
Infiniti QX80 оборудован 5,6-литровым мотором V8 мощностью 400 лошадиных сил и автоматической коробкой передач с семьей скоростей.
Расход топлива Infiniti QX80 составляет 16,8 л на 100 км в городе и 11,8 л на шоссе.
Одна из сильных сторон этого внедорожника — мягкая подвеска, которая плавную езду в любых дорожных условиях.Задний привод является стандартным, но за дополнительную плату привод на 4 колеса.
При правильном оснащении Infiniti QX80 может буксировать до 3 855 кг.
Безопасность
Стандартный Infiniti QX80 оборудован передними и задними парктрониками, предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, системой обнаружения пешеходов, датчиком дождя, предупреждением о поперечном движении сзади и парковочной камерой с объемным обзором.
В список доступных систем входит мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары и автоматическое оповещение о столкновении.
Размеры и вес
Длина Infiniti QX80 составляет около 5.18 м. Его снаряженная масса колеблется от 2574 до 2685 кг.
Возможные комплектации
Infiniti QX80 поставляется в двух комплектациях: Luxe и Luxe ProActive. Обе модели восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 5,6 л и семиступенчатой автоматической коробкой передач. В стандартную комплектацию входит задний привод, но за дополнительную плату полный доступ.
Перейти к объявлениям Инфинити QX80 Перейти к объявлениям Инфинити QX80Это произведение доступно по лицензии Лицензия Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Infiniti в Украине
.Фото отчет по шумоизоляции Infiniti QX80
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника.За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.
Сделано более
45
Infiniti QX80
За 10 часов
В вашем присутствии
68.000 р.
с работой и инструментами
Шумоизоляция Infiniti QX80. Многие автовладельцы оценивают необходимость доработок автомобиля по принципу его стоимости и премиальности: если этот автомобиль чаще всего говорят что в машине все есть, завод обо всем позаботился.Но, увы, это не совсем так и мы сегодня это докажем. Известно, что качественная шумоизоляция салона с применением как шумопоглощающего, так и шумоотражающего слоя способна сделать любой автомобиль тише, каким бы премиальным он ни был. Сегодня мы разберем «по косточкам» салон этого нового Финика и наши читатели увидят, что «король то голый».
За 1 час до приезда автомобиля мы нарезали весь шумоизоляционный материал по нашему фирменному лекалам и разместили его разогреваться до температуры 50-55 градусов (для лучше эффективности при новомже) в специальной печке.Очень важно, что наша работа, процесс абсолютно прозрачна, владелец автомобиля может находиться с нами в комфортной обстановке в уютном диванчике и за всеми ими по своему автомобилю. Этот автомобиль приехал к нам от нашего постоянного клиента, который делает автомобили на протяжении нескольких лет и это безусловно, очень здорово. Пожелания, как обычно, сводились к тому, чтобы сделать автомобиль еще премиальным на ходу с точки зрения акустического комфорта. И мы сделаем это! Поехали?
Шумоизоляция капота QX80 выполняется в два слоя, один из которых служит вибродемпфером для металла (Comfort mat Dark D3), другим звукоизолятором (пенополиуретан).
Шумоизоляция потолка QX80 выполняется нашими мастерами с особой аккуратностью и обязательно в чистых перчатках. Мы не оставим ни единого следа или зацепа на потолке, благодаря точному специнструменту и отличному знанию конструкции потолочной фурнитуры. Перед обработкой потолка необходимо не только снять обшивку, но и обезжирить металл.
Легкий вибродемпфер Комфортный коврик Premium Dark D3 наносится на всю площадь металла крыши и прикатывается специальным инструментом.Материал имеет высшую степень адгезии к металлу и высокий показатель КМП на уровне 0,41 ед.
Слой 10-миллиметрового плотного войлока Felton поможет избавиться от гуляющей под обшивкой воздушной звуковой волны. Войлок — это лучшая ловушка для звука. Особенно, если этот войлок плотный. Автомобили, предусмотрен люком.
Шумоизоляция дверей QX80 начинается сразу после того, как работы по потолку завершены.Пока одни завершают установку потолка, другие мастера начать дверьми. Аккуратное снятие обшивок, обезжиривание металла и мы начинаем монтаж многослойной шумоизоляции.
Первый слой Comfort mat Premium Dark D3 защитит металл двери от вибраций, порождающих звук и гул. А так же этот слой укрепить внешний металл двери позволяет по отношению к случайным вмятинам и ударам на дороге и парковке.
Затем мы используем легкий и влагостойкий мембранный звукоизолятор Комфортный мат Integra 6 на мастичном монтажном слое.Благодаря полному отсутствию клея, этот материал на 100% влагостоек и рекомендован для использования во влажной среде.
Каркас двери так же накрывается вибродемпфером, попутно создаваемая закрытый объем в двери для глубокого звука штатной акустики.
Конечный слой — рельефный шумопоглотитель Комфортный коврик Soft Wave 15, который не только идеально «держит» звук, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки без скрипов и призвуков.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок QX80. К тому времени, когда работы по потолку и дверям завершены, мы приступаем к самому главному этапу. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа.
Для того, чтобы работа была выполнена качественно, необходимо полностью демонтировать и убрать из салона сидения, консоль, обшивки, а так же ковровое покрытие.
Монтаж виброизоляции на пол сопровождается укладкой самой мощной и ударной изоляции Комфортный мат Ultra Loker толщиной 4 мм. Этот материал у нас заранее нарезан и разогрет в печке до температуры 50-55 градусов, что ускоряет работу и позволяет мастерам не отвлекаться на нагрев каждого листа.
Этот материал по настоящему уникален, поскольку создается заводом Комфортный коврик только для нужд нашего спеццентра и превосходит по характеристикам все общедоступные аналоги в классе премиальной шумоизоляции. В тесном сотрудничестве с заводом используется наша компания, как флагман Российской шумоизоляции, получает преференции в виде эксклюзива с улучшенными характеристиками. Установка его возможна только в Авто-Локер.
После того, как мы прикатали весь вибродемпфирующий слой, наносим вспененную резину Комфортный коврик Vision и Fusion RED по всей поверхности пола, багажника и колесных арок.
Неподготовленный человек, глядя на такой вид, может упасть в обморок. Слава Богу, наши клиенты, доверяют нам и смотрят на процесс с неподдельным интересом. Если обратите внимание на лючки в области задних крыльев, то мы получаем доступ к задним аркам и крыльям со стороны крыла, которые обрабатываются в полной мере.
Усиливаем шумопоглотитель слоем звукоизоляционной мембраны Блокатор. Этот слой позволяет улучшить шумопоглощающие свойства материала, уложенного под мембраной, за счет своей высокой плотности и тяжести.
Таким образом, у нас весь пол, багажник и колесные арки покрыты тремя слоями шумоизоляции с финальным покрытием звуковой мембраной. Такая работа относится к классу наиболее эффективной.
Так полностью смонтированная шумоизоляция пола выглядит перед началом сборки салона.
Мы не забываем и про заднюю дверь, а так же ее обшивку. Виброизолируем и шумопоглощаем 🙂
Потихонечку собираем салон, где все обшивочки, заглушечки и пистончики будут именно на том месте, как это предусмотрено заводом.
После сборки салон обязательно проверяем еще раз на предмет щелей и других элементов, а так же проводим протирку салона и Проверка работоспособности всей электрики. Только после этого мы предлагаем владельцу автомобиля проверить все еще раз. Как правило, владельцы во время шумоизоляции работают с нами и полностью доверяют свой любимый автомобиль нам, настоящим фанатом своего дела.
Ну и напоследок хотелось бы обратиться к нашим потенциальным клиентам.При компании выбора, которой вы доверите свой любимый автомобиль, сто раз подумайте. Выбирайте только настоящих специалистов, выбирайте руки, выбирайте фанатов своего дела. А дилетантов обходите стороной. Сэкономите нервы и сбережете свой любимый авто. Удачи!
Шумоизоляция Инфинити QX80 проведена нами с применением самых эффективных материалов на момент публикации фото отчета. Вообще наша позиция такова: мы предлагаем только топовый уровень обработки салона с самого нашего дня основания более 10 лет назад.