Завод мерседес в россии где находится: Mercedes российской сборки: открытие завода Daimler в Подмосковье

Содержание

Mercedes российской сборки: открытие завода Daimler в Подмосковье

https://ria.ru/20190403/1552351244.html

Mercedes российской сборки: открытие завода Daimler в Подмосковье

Mercedes российской сборки: открытие завода Daimler в Подмосковье

Немецкий концерн Daimler AG открыл первый в России завод по сборке легковых автомобилей Mercedes-Benz. Кадры из подмосковного индустриального парка «Есипово»,… РИА Новости, 03.04.2019

2019-04-03T16:19

2019-04-03T16:19

2019-04-03T16:19

фото

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155235/11/1552351136_0:0:2968:1670_1920x0_80_0_0_b7bca3346fd2d51403bcde5a359a7566.jpg

Немецкий концерн Daimler AG открыл первый в России завод по сборке легковых автомобилей Mercedes-Benz. Кадры из подмосковного индустриального парка «Есипово», где находится новое производство, — в фотоленте Ria.ru.

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155235/11/1552351136_237:0:2968:2048_1920x0_80_0_0_236093f471be10e98eb9bfb620db5dc9.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

фото, фото

В Московской области открылся завод Mercedes-Benz. Московские новости. Московский бизнес портал

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития «Общественной редакции», нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.

В рамках проекта планируется дальнейшее построение «Общественной редакции», членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше

Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату «Общественной редакции» и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.

 

Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:

— Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
— Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
— Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.

Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ. 

Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура «Общественной редакции» полностью исключает понятие «Владелец», как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в «Общественной редакции» пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.

Раздел «Новости в Москве» — это последние новости Москвы и Московской области.

Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости — поддержите независимую журналистику в Москве.

«Производство грузовиков Mercedes-Benz на заводе в Набережных Челнах» в блоге «Производство»

На прошлой неделе мне удалось побывать на производстве грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах, вы наверняка уже видели мой материал о запуске линии «Газпромнефть-СМ» по конвейерной заливке масел и технических жидкостей на этом заводе. А вот сегодня я хочу показать и рассказать как в Набережных Челнах собираются грузовые Мерседесы. Сразу же оговорюсь, наша группа журналистов хоть и была приглашена на торжественное открытие линии, но на заводе это был обычный рабочий день, до и после проведения церемонии на конвейере шли плановые работы. Производство, особенно такое большое, дело нешуточное, а для посторонних зачастую и довольно опасное, поэтому наша журналистская стайка ходила под чутким контролем и все наши попытки куда-нибудь улизнуть или приблизиться для съёмки поближе, для нашего же блага, на корню пресекались, некоторые операции сборки из-за техники безопасности получилось посмотреть только издалека, но всё равно, я смогу вам показать весь процесс сборки грузовиков, с ним вы ознакомитесь под катом.

Резервная копия в блоге «При Дороге«

2. Для начала немного информации. Завод по сборке грузовиков «Мерседес-Бенц Тракс Восток» был запущен в 2009 году, на его мощностях выпускаются более 30-ти модификаций моделей Actros, Axor, Atego, Unimog и Zetros. За пять лет работы с конвейера сошло более 7.000 грузовиков.

3. Итак, первым делом собирается рама, на завод она приходит в виде разношерстных деталей, вот лежит основа рамы — лонжероны.

4. Прочие рамные составляющие

5. Детали закрепляются на стапеле и происходит сборка рамы.

6. На фото мы видим как лазерная установка наносит VIN код на раму.

7. В самом начале, для удобства работ, рама собирается «кверх ногами».

8. Для сборки требуется очень большое количество крепежа, он хранится вот такими стройными рядами.

9. А наиболее востребованные болты и гайки на производстве находятся вот в такой промышленной таре.

10.

11. На раму устанавливается оборудование и пневмо- и электролинии.

12.

13. Перед установкой на раму мосты на отдельном участке проходят досборку, здесь же в них заливается масло.

14. Мосты монтируются на раму.

15. Вот так выглядит собранная с мостами рама до переворота, в обычной жизни мосты располагаются под рамой.

На фото собранная рама находится на участке контроля.

16. Мы добрались до переворота рамы, его делает вот этот жёлтый стапель.

Обратите внимание, на этой раме установлены мосты с барабанными тормозами, а вот на участке контроля находится рама с мостами с дисковыми тормозами.

17. Рама перевёрнута и заняла привычное для себя место в пространстве.

18. Продолжается монтаж оборудования на раму.

19. Параллельно работам на конвейере, на отдельном участке идёт досборка двигателя и крепление к нему коробки передач.

20. Этот двигатель пока только распакован, рядом с ним вы видите станцию по заливке масла.

21. Коробка ждёт своей очереди на установку.

22. Следующую операцию не удалось рассмотреть поближе — с помощью крана двигатель устанавливается на раму. На фото на заднем плане уже установленный на раму двигатель.

23. Так же взгляд на операцию издалека — установка кабины на раму. Чуть далее по конвейеру происходит и установка колёс.

24. Кабина на завод приходит полностью собранной.

25.

26. Стопка бамперов и элементов облицовки, уже совсем скоро они будут установлены на грузовик.

27. Далее на конвейере происходит работа по сочленению органов управления и агрегатов.

28. Ещё одна станция по заливке масел, установленная компанией «Газпромнефть-СМ».

29. Ряды покрышек, изготовленных в соседнем с Набережными Челнами Нижнекамске.

В дальнейшем локализация производства Мерседесов будет только увеличиваться.

30. В день когда мы были на заводе, на конвейере шла сборка Актросов, а вот ряды собранных ранее Atego.

31. Atego с большой кабиной со спальным местом.

32. Axor прошёл регулировку и настройку на стенде.

33. На участке контроля рабочие с лампами выявляют дефекты покраски и сборки.

34. Тягач подготовлен для покраски в малярной камере.

35. А вот и сама камера, в ней происходит покраска мест на раме и исправление дефектов на кабине.

36. Полноприводный красный Actros видимо ожидает покраски своего капота.

37. Вот собственно мы и посмотрели весь процесс сборки грузовиков.

В кадре ниже есть табло, на нём указан план сборки. Цифра 7 — план на день, 3 — количество уже собранных грузовиков, 155 — план на месяц, 111 — уже собраны в этом месяце.

38. По окончании экскурсии, на импровизированной пресс-конференции, генеральный директор «МБ Тракс Восток» Карстен Ботманн поделился с нами очень интересными планами компании. Как мы знаем, на российском заводе собирается третье поколение грузовиков семейства Actros, но уже в следующем году в Россию будут официально поставлены Actros MP4 сначала для сертификации, а потом уже и для клиентов, работающих на европейских перевозках, а в будущем вполне возможно, что четвёртое поколение начнут собирать и на заводе «МБТВ» в Набережных Челнах.

39. Новую модель у нас ждут, единичные экземпляры Actros MP4 уже бегают по нашим дорогам.

Никто не отменял законы экономики, а капитализм это вообще смена одного кризиса другим, но очень бы хотелось, чтобы запланированное компанией «Мерседес-Бенц Тракс Восток» воплотилось в жизнь.

Последнее фото (c)Vanster-Pskov

Благодарю компанию «Мерседес-Бенц Тракс Восток»

за приглашение на производство.

Если вам понравился этот материал, заходите на мой основной блог, я пишу о грузовых автомобилях.

автомобильных заводов Mercedes-Benz по всему миру возобновляют производство

Заводы Mercedes-Benz по производству силовых агрегатов в Германии

Завод Mercedes-Benz в Унтертюркхайме возобновил производство 20 апреля после периода приостановки. Завод в Штутгарте производит двигатели и компоненты, необходимые для производства на сборочных заводах Mercedes-Benz по всему миру — то же самое относится к заводам в Келледе и Арнштадте (MDC Power и MDC Technology).

Аналогичным образом возобновил производство завод Mercedes-Benz в Берлине, e.г. блоков управления двигателем Camtronic. То же самое и с заводом Mercedes-Benz в Гамбурге, который производит оси и детали мостов для автомобилей Mercedes-Benz по всему миру.

В рамках электрического наступления Mercedes-Benz аккумуляторные заводы Accumotive, дочерней компании Mercedes-Benz, в Каменце, производящие аккумуляторы для семейства EQ, а также приводные аккумуляторы для гибридных автомобилей и 48-вольтовые аккумуляторы, продолжали свою работу в течение приостановка производства, работа над стратегическими проектами наращивания мощности в две смены со строго шахматной сменой и усиленными мерами безопасности сотрудников.

Автосборочные предприятия Mercedes-Benz Германия

Постепенный перезапуск заводов по сборке автомобилей Mercedes-Benz начался 27 апреля. На заводе Mercedes-Benz в Бремене производственные мощности постепенно увеличиваются для всего ассортимента продукции, включая самый продаваемый внедорожник Mercedes-Benz GLC. В то же время производство EQC (комбинированное потребление электроэнергии: 21,3–20,2 кВтч / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 0 г / км) [1] постепенно наращивается на той же линии в рамках наступления на электричестве.

Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене производит Mercedes-Benz E-Class и S-Class Saloon, самые продаваемые в мире роскошные седаны в 2019 году, для которых Китай был крупнейшим рынком в прошлом году. Электрифицированные модели E-Class и S-Class, гибридные и подключаемые гибридные варианты также производятся на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене. В этом году Mercedes-Benz начнет производство нового S-класса на новом заводе «Factory 56» в Зиндельфингене, который откроется в сентябре 2020 года.

Завод Mercedes-Benz Rastatt — ведущий завод по производству автомобилей высокого класса во всем мире. объем компактных автомобилей Mercedes-Benz: в 2019 году каждый четвертый автомобиль Mercedes-Benz, проданный в мире, был компактным автомобилем.Седан A-класса, A-Class и B-Class, а также компактный внедорожник GLA производятся в Раштатте. С этого года здесь также производятся подключаемые гибридные варианты A- и B-класса.

Глобальная производственная сеть Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Cars Operations (MO) отвечает за производство легковых автомобилей в более чем 30 точках по всему миру в рамках гибкой и эффективной производственной сети. После периода приостановки работы в зависимости от страны все автомобильные заводы Mercedes-Benz AG по всему миру будут перезапущены с июня.

Производство в Китае было постепенно возобновлено с 10 февраля 2020 года. Параллельно с перезапуском немецких производственных площадок Mercedes-Benz с середины апреля возобновили свою деятельность все другие международные предприятия. К ним относятся заводы в Себеш / Кугир (Румыния), которые производят трансмиссии для автомобилей Mercedes-Benz, и сборочные заводы Mercedes-Benz для легковых автомобилей в Кечкемете (Венгрия), важная часть глобальной сети по производству компактных автомобилей, в Тускалузе (США). , давнишнее место для производства внедорожников, и в Ист-Лондоне (Южная Африка), часть глобальной производственной сети для C-класса, где все производство возобновлено. Завод в Хамбахе (Франция), который производит модели электрических интеллектуальных EQ, также постепенно наращивает объемы производства со 2 июня.

Чтобы защитить своих сотрудников, компания приняла меры по предотвращению заражения и согласовала с Генеральным производственным советом комплексный комплекс мер, которые были внедрены на заводах. К ним относятся стандарты гигиены и очистки, а также правила соблюдения дистанции не менее 1,5 метра и использования масок, закрывающих рот и нос на производстве.

Daimler продвигается вперед с заводом Mercedes-Benz в России

ЕСИПОВО, Россия (Рейтер) — Немецкая Daimler DAIGn.DE начала строительство нового завода Mercedes-Benz под Москвой во вторник, завершив первые новые инвестиции со стороны крупного иностранного государства. автопроизводитель в России после введения западных санкций три года назад.

Daimler заявила в феврале, что инвестирует в завод более 250 миллионов евро (279 миллионов долларов), что контрастирует с повсеместной настороженностью международных инвесторов после длительного спада, вызванного санкциями и обвалом мировых цен на нефть.

Но в последнее время экономика России демонстрирует признаки восстановления, а рынок автомобилей возвращается к росту после четырех лет спада.

Выступая на церемонии закладки первого камня завода, Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Cars, сказал, что Daimler принял решение после «очень, очень успешной беседы» с российским правительством.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что президент Владимир Путин лично подписал сделку, что позволяет региональному правительству предлагать неуказанные условия, ранее недоступные для иностранных инвесторов.

«В конечном итоге мы хотим строить автомобили там, где есть клиенты», — сказал Шефер на строительной площадке в городе Есипово, в 60 км от Москвы. «Мы уверены в долгосрочном потенциале России».

Мировые автопроизводители рассматривали Россию как многообещающий рынок для роста до тех пор, пока санкции 2014 года в связи с действиями Москвы на Украине и экономический спад не вынудили компании приостановить проекты. Продажи автомобилей сократились более чем вдвое по сравнению с пиком 2012 года, когда они составили почти 3 миллиона в год.Южнокорейский автогигант General Motors GM.N ушел с рынка в 2015 году.

Хотя продажи Mercedes в России в прошлом году упали на 11% до 36 888, по данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB), Шефер сказал, что ожидает, что цифры покажут в 2017 году и продолжит расти после открытия нового завода в 2019 году. Продажи автомобилей компании в России в мае подскочили на 8% в годовом исчислении.

На заводе площадью 85 гектаров будет работать более 1000 человек, которые будут производить более 20 000 автомобилей Mercedes-Benz и внедорожников в год.

Надеясь извлечь выгоду из будущего восстановления продаж автомобилей в России, некоторые международные производители недавно начали укреплять свое присутствие в России. Немецкий Volkswagen VOWG_p.DE на прошлой неделе объявил о проектах по продвижению своих брендов VW и Skoda, а также коммерческих автомобилей.

Редакция Тома Пфайффера и Дэвида Гудмана

Автомобильный завод Mercedes-Benz Moscovia, открытый Альтмайером и Путиным в России | Новости | DW

Федеральный министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер (вверху справа) заявил в среду, что видит большой потенциал для будущего сотрудничества с Россией, несмотря на «политические разногласия».»

» Российский автомобильный рынок продолжает оставаться ключевым рынком для немецких производителей автомобилей. «Открытие первого завода Mercedes-Benz Cars в России — знаковое событие для Mercedes-Benz в России, но также и для немецких предприятий в России в целом», — сказал Альтмайер.

«Успешная Россия также находится в «Интерес успешной Германии», — добавил он.

Присутствие Путина

Президент Владимир Путин также присутствовал на открытии предприятия в промышленной зоне Есипово в 40 км (24 милях) к северо-западу от российской столицы в среду.Он отметил, что марка Mercedes-Benz Daimler пользуется благоприятной репутацией в России.

Глава Daimler Дитер Цетше сказал, что поддержка Путина имеет решающее значение, назвав завод «ярким примером немецко-российского партнерства». Цель состоит в том, чтобы удовлетворить высокий спрос на седаны и внедорожники Mercedes-Benz E-Class, говорится в заявлении компании.

«Завод Mercedes-Benz в Москве — еще один компонент нашей стратегии производства там, где есть наши клиенты, — сказал Цетше. — И от этого выигрывают оба партнера: Россия и Mercedes-Benz.«Mercedes-Benz инвестирует более 250 миллионов евро (280 миллионов долларов) в свой новый завод.

На новом заводе будет 1 000 рабочих мест, который будет производить 25 000 автомобилей в год для местного рынка.

Mercedes-Benz завод под Москвой

«Мы не скрываем наших различий»

Германия и Россия являются основными торговыми партнерами, но у них были политические разногласия с тех пор, как Россия аннексировала украинский Крым в 2014 году. Это привело к экономическим санкциям ЕС.

«Мы не скрываем наших политических разногласий, — сказал Альтмайер, — тем не менее, с обеих сторон есть желание и готовность улучшить сотрудничество».

Altmaier, который также является министром энергетики, встретился со своим российским коллегой Александром Новаком, чтобы обсудить спорные расширения трубопровода Nord Stream 2, который принесет российский газ напрямую в Германию. Этот шаг подвергся критике со стороны ряда союзников Германии, в том числе Украины, которая до сих пор была основным маршрутом поставок газа.

В прошлом году товарооборот между Германией и Россией составил около 61,9 миллиарда евро.

Официальный представитель канцлера Ангелы Меркель Штеффен Зайберт заявил, что визит Альтмайера не означал возвращения к отношениям, которые были до 2014 года, добавив, что позиция Берлина относительно необходимости санкций не изменилась.

es / jm (dpa, AP)

Каждый день редакторы DW рассылают подборку важных новостей дня и качественной журналистики. Подпишитесь на рассылку новостей здесь.

автопроизводитель Daimler открывает завод Mercedes в Венгрии с низкими ценами | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

Автопроизводитель из Штутгарта заявил, что его автомобильное подразделение Mercedes-Benz инвестирует 800 миллионов евро (1,23 миллиарда долларов) в строительство завода в Кечкемете недалеко от Будапешта и в ближайшие недели подпишет меморандум о взаимопонимании с правительственными чиновниками.

Новый завод «повысит конкурентоспособность и выйдет на новые рынки», а также создаст до 2500 новых рабочих мест, сказал Даймлер.

Автопроизводитель надеется экспортировать в США

Надеясь, что дешевое производство в Венгрии поможет ему конкурировать с экономичными автомобильными конкурентами из Германии, Кореи и Японии, Daimler планирует добавить две модели в свою линейку компактных автомобилей. доведение количества компактных автомобилей до четырех.

Компания заявила, что также инвестирует 600 миллионов евро в свой автомобильный завод в Раштатте на юго-западе Германии, чтобы улучшить там производство в долгосрочной перспективе.

Zetsche надеется получить конкурентное преимущество благодаря инвестициям Daimler в Венгрию.

«Mercedes-Benz собирается предложить еще более широкий ассортимент захватывающих автомобилей премиум-класса с высоким уровнем комфорта, безопасности и общего качества, которые характерны для бренда в особенно экономичных компактных автомобилей », — сказал Дитер Цетше, исполнительный директор компании.

«Более того, расширенный ассортимент нашей продукции позволит нам привлечь новые группы клиентов и открыть новые регионы рынка», — сказал Цетше.

Но не только восточноевропейский рынок Daimler надеется освоить своим новым венгерским заводом. Представитель компании сообщил информационному агентству Reuters, что компания также рассматривает возможность экспорта в Северную Америку, учитывая, что экономичные автомобили с меньшими двигателями становятся все более популярными в США в свете стремительного роста цен на нефть.

До сих пор экспорт компактных автомобилей в США сдерживался высокими производственными затратами и сильным евро, сказал представитель компании. С начала года компания Daimler начала продавать свою новую модель автомобиля Smart в некоторых городах США.

Крупнейшие инвестиции

Инвестиции Daimler были одобрены правительством Венгрии. Премьер-министр Ференц Дюрчань заявил в среду, что завод побил все инвестиционные рекорды в стране.

«Решение Daimler представляет собой крупнейшую отдельную инвестицию в истории Венгрии», — сказал Дюрчань на специальной пресс-конференции в парламенте.Предыдущий рекорд был установлен южнокорейским производителем шин Hanook с заводом стоимостью 500 миллионов евро в 2005 году.

«Завод обеспечит работой 2 500 человек и косвенно создаст еще 10 000 рабочих мест в качестве поставщиков», — сказал Дюрчань. инвестиции дадут ценный импульс экономике страны.

Венгрия произвела 289 000 автомобилей и 2,4 миллиона двигателей в 2007 году. В этом году она планирует произвести 366 000 автомобилей и 2,5 миллиона двигателей. Среди брендов, которые в настоящее время производятся в Венгрии, — Audi, Opel, Fiat и Suzuki.

Daimler может надеяться заработать на почасовой заработной плате в пять евро в Венгрии и надежной инфраструктуре, которая соединяет его завод в Кечкементе с заводом в Раштатте в Германии через шоссе. Автопроизводитель, который надеется производить 100 000 автомобилей в год в Венгрии, заявил, что восточноевропейская страна обошла Польшу и Румынию, получив контракт с Daimler, из-за ее дешевых затрат на рабочую силу и квалифицированной рабочей силы.

Daimler последним войдет в Восточную Европу

Daimler — единственный крупный производитель автомобилей в мире, не имеющий производственной базы в Восточной Европе, где спрос на автомобили растет по мере роста экономики региона и где затраты на рабочую силу значительно ниже, чем в западных странах. Европа.

Соперники Daimler давно разошлись по региону.

Volkswagen имеет завод в венгерском городе Дьер

Volkswagen открыл свой первый завод в конце 2007 года под Москвой для обслуживания быстрорастущего российского рынка, в Audi работает около 6000 сотрудников в венгерском городе Дьер и чешский филиал Volkswagen. , Skoda широко представлена ​​в Восточной Европе.

Кроме того, немецкий производитель роскошных автомобилей BMW уже давно собирает автомобили в Калининграде в России.Renault, PSA Peugeot Citroen, General Motors и Toyota уже давно закрепились в этом регионе.

Карьера P&G в России

На протяжении более 25 лет компания P&G Russia инвестировала в лучшие системы и людей для развития местного производства в России. Главный офис P&G в России находится в Москве, а региональные офисы расположены по всей стране. Заводы расположены в Санкт-Петербурге и Новомосковске, где у нас работает почти 1500 человек — в общей сложности у нас работает около 10 000 человек в сфере снабжения и распределения.

Новомосковский завод производит товары по уходу за тканью и домом, а также по уходу за ребенком под брендами Ariel, Tide, Myth, Fairy, Lenor, Mr Proper и Pampers. На заводе есть хорошо оборудованные лаборатории, в том числе микробиологические, которые помогают обеспечить высокий контроль качества на каждом этапе производства продукции.

В 2017 году P&G объявила о дополнительных инвестициях в Новомосковский завод в размере 5 млрд рублей с целью расширения и модернизации производственных мощностей в категориях товаров для ухода за детьми, тканей и товаров для дома, а также для дальнейшего совершенствования своих высоких стандартов экологической устойчивости и условий производства.Кроме того, P&G Россия взяла на себя трехлетний инвестиционный план в 2015 году и запустила новую производственную линию Pampers Pants Premium Care в P&G в Новомосковске.

Санкт-Петербургский завод Gillette производит широкий ассортимент инструментов и аксессуаров для ухода за телом. В 2016 году P&G инвестировала 1 млрд рублей в модернизацию завода Gillette в Санкт-Петербурге. Мы с гордостью можем сказать, что этот завод досрочно получил статус ZMWTL (Zero Manufacturing Waste to Landfill).

Для развития местных талантов P&G создает значимые рабочие места и карьерные возможности, предоставляет возможности обучения мирового класса и щедрую структуру вознаграждения.

P&G Россия производит одни из самых популярных в стране брендов, таких как Pampers, Ariel, Tide, Lenor, Mr.Proper, Fairy, Gillette и некоторые другие.

Мы неизменно признаемся одним из ведущих работодателей России среди студентов лучших вузов: работодатель №1 среди компаний FMCG — Приз Changellenge Best Employer 2019; Топ-25 работодателей — лучшие работодатели сегодняшнего дня; Лучшие места для интервью — Glassdoor и самые привлекательные работодатели Universum.

Мы предлагаем студентам возможность присоединиться к нам для прохождения стажировок и стажировок, а также предлагаем постоянные должности для выпускников.Мы также нанимаем профессионалов, которые являются настоящими экспертами в своей области — если вы опытный профессионал, загляните сюда.

Мы предлагаем творческую и динамичную рабочую среду, в которой наши сотрудники находятся в центре всего, что мы делаем. Независимо от того, помогаете ли вы разрабатывать наши последние инновации в интерфейсе, продаете ли вы одним из крупнейших розничных продавцов или разрабатываете полномасштабный запуск продукта, у вас будет возможность проявить себя наилучшим образом.

Ищите ВОЗМОЖНОСТИ здесь

Следите за нами в ВК.com

10 крупнейших городов России

Роб Крамер, 21 октября 2020 г. в мировых фактах

Собор Василия Блаженного, Москва, Россия. Изображение предоставлено: Батурина Юлия / Shutterstock
  • Большинство жителей России проживают в европейской части страны, а это около трех четвертей.
  • В Москве проживает около 12,7 миллиона человек, но на самом деле население могло быть намного больше из-за иммигрантов без документов.
  • Санкт-Петербург — крупнейший портовый город России с населением около 5,4 миллиона человек.

Россия с населением около 145 952 314 человек является самой густонаселенной страной в Европе и девятой по численности населения страной в мире.Подавляющее большинство жителей России проживает в европейской части страны в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. У России самая большая площадь суши среди всех стран на Земле, и она простирается от Восточной Европы до Тихого океана. Россия — трансконтинентальная страна: 77% территории России находится в Азии, а 23% — в Европе.

Азиатская часть России малонаселенная, но в этом регионе все еще есть несколько крупных городов, таких как Новосибирск, Красноярск и Омск. Только 25% россиян проживают в азиатской части России, а 75% россиян — в европейской части России. Вот 10 самых густонаселенных городов России.

1. Москва — 12 678 080

Московский Кремль и собор Василия Блаженного, Москва, Россия. Изображение предоставлено: Вячеслав Лопатин / Shutterstock

Большинство граждан России проживает в столице Москвы. Москва, второй по численности населения город в Европе, известна своей богатой культурой и яркой историей.Население резко выросло за последние 70 лет. Сегодня в Москве проживает около 12,7 миллиона человек, а в 1950 году население города составляло всего 5,3 миллиона человек. Население Москвы может быть намного больше, чем показывают официальные данные. Считается, что в черте Москвы проживает много иммигрантов без документов, а фактическое население Москвы может составлять от 13 до 17 миллионов человек. Москва — самый северный мегаполис в мире и 11-й по численности населения город на Земле.

2.Санкт-Петербург — 5 398 080

Церковь Спаса на Крови, Санкт-Петербург, Россия. Изображение предоставлено: Антон Ватман / Shutterstock

В Санкт-Петербурге, бывшей столице России, проживает около 5,4 миллиона человек. Это второй по численности населения город в России, главным образом из-за его расположения на берегу Балтийского моря и статуса бывшей столицы. Санкт-Петербург — крупный портовый город и один из важнейших транспортных узлов России.Порт Санкт-Петербург является крупнейшим портом в России и принимает как торговые, так и круизные суда, поскольку имеет международное значение. Санкт-Петербург также известен своей разветвленной железнодорожной сетью, которая соединяет такие города, как Москва, Варшава и Хельсинки. Правительство России также занимается проектированием высокоскоростной железной дороги, которая свяжет Санкт-Петербург с Москвой и Нижним Новгородом.

3. Новосибирск — 1 625 310

Новосибирск, Россия.Изображение предоставлено: Александр Кузнецов / Shutterstock

Новосибирск — третий по численности населения город в России с населением около 1,6 миллиона человек. Это самый густонаселенный город азиатской части России, известный своей обрабатывающей промышленностью. Новосибирск производит тяжелое оборудование, горное оборудование, электротермическое оборудование, гидравлические прессы, сельскохозяйственную технику и многие другие виды техники, которые жизненно важны для экономики России. Промышленность города привела к росту города, и теперь это самый густонаселенный город Сибири, а также культурный и образовательный центр региона.Удобное расположение Новосибирска на реке Обь сделало его идеальным местом для производства гидроэлектроэнергии, поэтому в 1957 году была открыта Новосибирская ГЭС.

4. Екатеринбург — 1 494 750

Екатеринбург, Россия. Изображение предоставлено: Майкова Галина / Shutterstock

Екатеринбург — четвертый по величине город в России с населением около 1,5 миллиона человек, чуть восточнее, на азиатской стороне границы между европейской и азиатской Россией.Город известен прежде всего своей культурой и образованием. Екатеринбург также является центром науки и исследований; В городе находится Уральское отделение Российской академии наук. Здесь проводят исследования всемирно известные математики, ученые, физики и химики. Горьковский университет расположен в Екатеринбурге, и в городе также есть учреждения, специализирующиеся на горнодобывающей, сельскохозяйственной и лесной промышленности.

5.Казань — 1 257 390

Казань, Россия. Изображение предоставлено: Юрий Дмитриенко / Shutterstock

Казань — пятый по численности населения город в России с населением около 1,26 миллиона человек. Город был основан монголами в конце 13 века после того, как они свергли правившее Булгарское царство, и был столицей независимого государства до тех пор, пока не был захвачен Иваном IV Грозным в 1552 году. К началу 1900-х годов Казань была одной из столиц. крупнейших промышленных и торговых городов России.Многие из отраслей, которые процветали в то время, по-прежнему преобладают в этой области, например, кожевенное и мыловарение. Многие казанцы сейчас работают в таких сферах, как нефтепереработка, химическое производство и машиностроение.

6. Нижний Новгород — 1,252,240

Нижний Новгород, Россия. Изображение предоставлено: RAndrei / Shutterstock

Нижний Новгород — шестой по численности населения город в России с населением около 1,25 миллиона человек. Он расположен на пересечении рек Оки и Волги, в 420 км от Москвы. Город известен одним из крупнейших автозаводов России. Горьковский автомобильный завод производит автомобили и автомобильные запчасти, и до 1990 года носит прежнее название города — Горький. Нижний Новгород также производит речные суда, корабли, машины и дизельные двигатели, которые отправляются по всей России по разветвленной железнодорожной сети города.

7. Челябинск — 1,196,680

Челябинск, Россия. Изображение предоставлено: Евгений Пархаев / Shutterstock

Челябинск — седьмой по величине город в России с населением почти 1,2 миллиона человек. Он расположен в азиатской части страны на геологической окраине Уральских гор, недалеко от границы России с Казахстаном. Город, который был основан как крепость в 1736 году для защиты караванов от турецких башкир, является одним из важнейших промышленных центров России.Челябинский электрометаллургический завод — крупнейший завод ферросплавов во всей России. Челябинск также известен производством готовых металлических изделий, нержавеющей стали и цинка. Этот город фактически производит 60% российского цинка и 2% мировых поставок этого элемента. В Челябинске более высокий уровень загрязнения воздуха из-за большого количества заводов в городе.

8. Самара — 1,156,660

Самара, Россия.Изображение предоставлено: Майкова Галина / Shutterstock

Самара — восьмой по величине город в России с населением около 1,16 миллиона человек. Город был основан в 1586 году и быстро рос благодаря своему расположению на берегу Волги и важности остановки на торговом пути Волги. Фактически он был основан как крепость для защиты торгового пути. Город резко вырос после Второй мировой войны благодаря разработке Волго-Уральского месторождения нефти и необходимости перенести правительственные функции из Москвы, когда город находился под угрозой нападения Германии.Сегодня Самара специализируется на переработке нефти и развитии нефтехимии и является центром большой сети нефтепроводов. С 1935 по 1991 год он назывался Куйбышев, затем ему вернули прежнее название.

9. Омск — 1 154 510

Омск, Россия. Изображение предоставлено: Roofsoldier / Shutterstock

Омск — девятый по величине город в России с населением около 1 человека.15 миллионов человек. Город Омск, расположенный на реке Иртыш, изначально создавался как сельскохозяйственный центр, но сегодня основными отраслями промышленности города являются производство и переработка нефти. Во время Второй мировой войны он претерпел значительные изменения, чтобы удовлетворить производственный спрос во время войны. Сейчас нефть в Омск по трубопроводам поступает с Волго-Уральских и Западно-Сибирских месторождений. Масло очищается, а также используется для создания таких товаров, как шины из синтетического каучука.

10.Ростов-на-Дону — 1137900

Ростов-на-Дону, Россия. Изображение предоставлено: Денис Демков / Shutterstock

Ростов-на-Дону — десятый по величине город России с населением около 1,14 миллиона человек. Ростов-на-Дону известен своими образованием, наукой и культурой, и его можно найти прямо у границы страны с Украиной. Южный федеральный университет обслуживает 56 000 студентов, что делает его одним из крупнейших университетов России. Россияне со всей страны едут в Ростов-на-Дону, чтобы побывать на фестивалях.Ежегодно в городе проходят фестивали комедии и джазовые фестивали. Это также крупный транспортный центр на юго-западе страны с важными автомагистралями и железнодорожными маршрутами.

Демографические тенденции

Ожидается, что население России достигнет пика в конце 2020 года и начнет сокращаться в начале 2021 года. В настоящее время Россия является девятой по численности населения страной в мире, но к 2050 году она может опуститься на 17-е место в списке.Несмотря на усилия премьер-министра Владимира Путина по стимулированию роста населения, низкая рождаемость и старение населения — это два фактора, которые способствовали недавней стагнации роста в России. Ожидается, что эти тенденции сохранятся и приведут к резкому сокращению населения в ближайшем будущем.

10 крупнейших городов России

Санкт-Петербург Новосибирск Нижегородский 11248

00

Рейтинг Город в России Население на 1 января 2020 г.
1 Москва 12,678,080
2 1,625,310
4 Екатеринбург 1,494,750
5 Казань 1,257,390
6
8 Самара 1,156,660
9 Омск 1,154,510
10 Ростов-на-Дону
12 Кра Сноярск 1,093,770
13 Воронеж 1,058,260
14 Пермь 1,055,400
Волгоград .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *