Инфинити купе – Infiniti G37 Coupe ( 37 )

Проливаем свет на Infiniti G37 Coupe. Тест-драйв infiniti q60 — ДРАЙВ

Придираться я люблю. Просто обожаю. Могу часами брюзжать по поводу дешёвых кнопок стеклоподъёмников и «климата», бухтеть про звук поворотников и ворчать на плохую обивку багажника. Потому что я не понимаю, как в автомобиле за 60 с лишним тысяч долларов всё это может быть хуже, чем в машине за 30. И которая, заметьте, не какой-нибудь «голый» спорткар, а нафаршированный по полной программе седан вроде как премиум-сегмента. Как после этого дегустировать управляемость и мотор? Как поверить, что и на них не сэкономили?

А вот — самый спорный ракурс для G37.

Когда я возвращал G35x коллегам, те удивились. Мало того что я приехал вообще, так ещё и вовремя. А вот так. Приехал, отдал ключи, уехал. Всё, пока! Хотя… на фоне чужих восторгов у меня осталось чувство какой-то недосказанности, недопонимания. Поэтому, узнав, что Infiniti даёт нам на тест купе G37, я решил попробовать начать наши отношения с чистого листа. И на этот раз уже не просто провести с ней вечерок (парни, извините), а пожить несколько дней.

Итак, вот она. Привет! Да-а-а… С двумя дверьми и в алом цвете купе выглядит намного сексуальнее полноватого седана. И очень по-японски (в хорошем смысле этого слова). Вычурно, да. Но ровно настолько, чтобы нравиться. Но мы тут не фейсконтроль проходим, а о вкусах вообще не спорят, так что я сажусь внутрь и…

Затейливые перед и зад, а в боковинах — пустота. Что-то в этом есть, да?

Придираюсь конечно! Понятно, дешёвые кнопки никуда не делись. Но хотя бы появился автоматический режим у электростеклоподъёмника пассажира (в G35x его нет). Спасибо! Машина по-прежнему провожает и встречает водителя противным пищанием зуммеров. Их тут много, пищат они по любому поводу и довольно громко. Так и хочется не выключать фары или забыть внутри машины ключ. Назло. Чтобы сами себе надоели своим писком.

Но если закрыть глаза на эти неприятные мелочи, признаю — интерьер неплох. Добротные материалы (алюминиевые вставки и чёрный пластик явно лучше полудеревянных инкрустаций и бежевой пластмассы тестового G35x). Комплектация опять же: и камера заднего вида, и двухзонный климат-контроль, и электрорегулировки руля и сидений с памятью (причём настраивается даже боковая поддержка), люк.

Интерьер — с претензией. Но его убивают детали. Если бы не люк, из-за которого высокому водителю будет неудобно сидеть, то эргономика была бы очень хороша. Приборная панель регулируется вместе с рулевой колонкой, а педаль газа — напольная. Правда, левой штаниной периодически цепляешь «ножник».

Немного позитива, и мы приходим к новой проблеме. Сидеть-то неудобно! Вроде бы и диапазоны регулировок широкие, и органы управления вполне удобны. Но для головы, венчающей моё 190-сантиметровое тело, места не досталось. Приходится сильнее наклонять спинку сиденья, садиться далеко от руля. Можно заказать машину без люка? Нельзя. Максимальная комплектация…

Передние сиденья — не ковши, но имеют регулировку боковой поддержки, да и длину подушки можно поменять. Сзади место в принципе есть, но, опять же, голову девать некуда. Пролезать тоже дико неудобно. Багажное отделение очень низкое — сюда войдёт не каждый чемодан.

Выруливать с тесной парковки непривычно — к капоту длиной с теннисный стол надо привыкать. А вот манёвры задним ходом гораздо веселее благодаря прямой телетрансляции с дверцы багажника, да ещё и с отрисовкой траектории (в отличие, кстати, от QX56, которому она во сто крат нужнее). Но спокойно катиться в потоке на этом купе не кайф. Нормально, но не кайф. Отпускаешь педаль тормоза — и боевой пятиступенчатый «автомат» тут же принимает старт, а при переключениях, бывает, подёргивает. На руле (и не только) — лишние вибрации. Подвеска — для кого-то жестковатая, но мне по вкусу. Плотная, энергоёмкая, упругая. Впрочем, я обо всём забываю, как только делаю то, что и надо делать с этой машиной. Нажимаю педаль газа посильнее.

В отличие от седана

www.drive.ru

Купе Infiniti G37 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

В 1989 году компания Nissan начала производство высококачественных автомобилей под брендом Infiniti, выпустив две уникальные модели и сопроводив их соответствующей рекламной компанией. Спустя два десятилетия марка Infiniti продолжает ярко блистать среди конкурентов. Достоинства Infiniti — роскошь, производительность и стиль. Модель Infiniti G37, которая выпускается в формате спортивного купе, седана и кабриолета — отличный образец корпоративной философии. Этот заднеприводный автомобиль не просто доставляет владельца из пункта A в пункт B в течение рабочей недели, и дело не в том, что поездки в этой машине проходят с блеском: это ещё и яркий спортивный характер.

Читайте: Инфинити QX80 — исключительный автомобиль для искушенных людей

Разработка Infiniti G37 проходила не столько за чертёжной доской, сколько на знаменитых европейских гоночных трассах, включая легендарный Нюрбургринг. В результате к спортивному шасси прибавилась литера G — синоним изысканного интерьера и вершины автомобильных технологий.

Внешний вид и салон Купе Infiniti G37

Купе Infiniti G37 — один из немногих двухдверников, способных на равных конкурировать с такими грандами класса, как BMW 3-серии, и даже в большей степени, чем кабриолет. Это не молодёжная модель: там, где нужно, корпус выглядит взросло и солидно, со смещением приоритетов в сторону элегантности, а не спортивных пропорций. Модель Infiniti G37 построена на той же платформе, что и более короткий, запоминающийся Nissan 370Z, и это тот редкий случай, когда между автомобилями одной базы больше различий, чем сходств. Дополнительная длина автомобиля могла бы служить для размещения дополнительной пары задних сидений, но его прелесть именно в комфорте. Салон выглядит соответственно корпусу: спокойный, законченный стиль кокпита, покрытие из дорогого мягкого пластика, дорогая кожа, а ещё — широчайший выбор окраски деревянных или алюминиевых вставок.

Глубокие передние сиденья купе Infiniti G37, элементы приборной с козырьками, высокая центральная консоль — всё это делает водительское пространство уютным и удобным. Пожалуй, лучше смотрится опциональный спортивный вариант сидений благодаря их широким возможностям в настройке и шикарным подлокотникам. Позиция для комфортного управления сравнительно низкая, что ограничивает задний обзор почти до нулевого. Можно отодвинуть сиденье назад, но пространство для ног на задних сиденьях и без того ограничено. На деле задние сиденья подходят разве что для маленьких детей, а багажный отсек существует исключительно ради приличия: небольшая сумка, и места уже нет.

Официальные рейтинги безопасности пока не опубликованы, однако Infiniti G37 оснащена сразу несколькими продвинутыми технологиями: адаптивными фарами и круиз-контролем. Все купе, даже в базовых комплектациях, поставляются с такими встроенными системами, как автоматический климат-контроль и «разумный» ключ зажигания. Отделка салона базовых моделей — дорогая кожа. Более высокие предложения предлагают продвинутую аудиосистему, две зоны климат-системы, более «умный» круиз-контроль, навигационную систему с жёстким диском и активную настройку поворачиваемости всех четырёх колёс. Наиболее дорогая комплектация добавляет многоколоночную аудиосистему Bose, упрочняющую премиум-статус автомобиля, многозональную систему контроля климата, сиденья с подогревом и охлаждением. Дополнительные комплекты — Sport и Premium, предлагают 19-дюймовые диски, Bluetooth и круиз-контроль с радарной основой. Более того, автомобиль с пакетом Sport можно сделать полноприводным.

Под капотом Infiniti G37

Если цель покупки машины — мощный среднеразмерный и очень качественный автомобиль, без страха и упрёка бросающийся в самые хитрые повороты, автообозреватели сходятся во мнении, что Infiniti серии G — одно из лучших предложений на рынке. Линейка мускулистых двигателей V6, чёткая управляемость и мощные тормоза делают всю серию G лучшими в классе. Во многом положительные характеристики автомобиля определяются колёсами среднего диаметра — 17 дюймов. В сочетании с высокопрофильными широкими шинами, Infiniti G37 управляется почти идеально.

Infiniti G37 можно описать, как спортсмена мирового уровня, одевшегося в строгий вечерний костюм. Купе 2012 года получило переработанную систему подвески, и стало ещё более отзывчивым, приятным в управлении и предсказуемым. И пусть для некоторых эстетов-любителей роскошных седанов 3,7-литровый двигатель компоновки V6 звучит несколько хрипловато, и совсем не так породисто, как легендарные турбированные моторы BMW — мощности хватает при любых ситуациях.

Модели 2012 года комплектуются мощным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,7 литра. Табун из 328 лошадей стучит копытами под капотом седана. У купе их ещё больше — 330. Наконец, наиболее мощная модификация достигает мощности в 348 л.с. (модель IPL).

Почти все модификации Infiniti G37 — переднеприводные, хотя доступны предложения с колёсной формулой 4×4 (за исключением кабриолета и купе IPL). Стандартная трансмиссия серии Infiniti G37 — семискоростная автоматическая, в которой также присутствует режим ручного переключения передач. Интересно, что для более продвинутых и дорогих модификаций автомобиля предлагается 6-скоростная коробка передач.

Седан и купе Infiniti G37, оборудованные механической коробкой передач, расходуют 12,9 литров топлива в городском режиме и 9,8 литров на шоссе, чуть меньше — с АКПП.

Двигатели Infiniti G37 отменно работают на любых скоростях, вне зависимости от типа привода. Обгонные манёвры проходят на ура. Чуть быстрее показывают себя купе с ручной коробкой передач. Единственное нарекание Infiniti G37 — некоторая задумчивость при повышении передачи и своенравное педальное управление.

Автомобили линейки Infiniti G — одни из лучших по управляемости в своём классе. Благодаря продвинутой тормозной системе с отлично продуманным охлаждением, машина чувствует себя в своей стихии даже на горных серпантинах без особого замедления. Чувство руля, отдача при поворотах — чёткие и предсказуемые. Торможение даже на больших скоростях заставляет забыть о заносах и разворотах.

Основные конкуренты Infiniti G37

Необходимо признать — вся линейка G удалась бренду Infiniti. Эти модели лидируют в своих классах по многим показателям, поэтому конкуренция происходит, прежде всего, внутри модельного ряда.

Среди предложений других фирм, главные конкуренты автомобиля это, прежде всего Lexus IS — отличная альтернатива герою сегодняшнего обзора. Как и рассматриваемая модель, IS предлагается в форме седана и кабриолета с откидных верхом, а все модификации оснащаются исключительно двигателем V6. Недостатки Lexus — откровенно слабые базовые моторы моделей IS 250, которые проявляют себя едва ли не хуже, чем у всех конкурентов. Есть и лекарство от этого — линейка Lexus IS 350, которая на равных сражается с Infiniti G37.

Другие прямые конкуренты Infiniti G37 — модели Audi A4 и A5. Оба автомобиля оснащаются только турбированными 4-цилиндровыми моторами, но, благодаря роскошному крутящему моменту, их мощности и отзывчивости хватит даже наиболее взыскательных автолюбителям. Ни по звуку, ни по динамике разгона невозможно сказать, что под капотами A4/5 расположен мотор скромной компоновки I4. А расход топлива у этих двигателей по определению на десятки процентов ниже, чем у мускулистых V6, как бы ни старались инженеры Infiniti снизить потребление.

В качестве конкурента можно назвать и Hyndai Genesis, хотя этот автомобиль позиционируется как более спортивный, да и стоит дешевле. Всё зависит от точки зрения потребителя: если нужен именно спорткар, то Genesis даст фору не только Infiniti, но и многим более именитым соперникам. Если же требуется стильный, неброский и очень мощный автомобиль, то вперёд вырвется именно рассматриваемая модель.

Цены Infiniti G37

Infiniti G37 — откровенно дорогой автомобиль, который менее доступен, чем именитые соперники — BMW третьей серии и Audi A4/A5. Удивительно, но разброс цен в Европе на различные модификации не столь велик, как в России. К примеру, разница между базовой комплектацией (55 тыс. долларов) и наиболее продвинутой (около 66 тыс) составляет всего 11 тысяч. За эту добавочную стоимость покупатель получает более мощный двигатель, спортивную коробку передач и сиденья, литые диски и по-настоящему продвинутую функциональность салона (возможно также полноприводное оснащение ходовой части).

В России и странах СНГ цены на базовые модели купе и седана Infiniti G37 ненамного выше европейских, а вот на более дорогие комплектации стоимость зашкаливает. Существуют модификации стоимостью вплоть до 88 тыс. долларов.

Похожие статьи:

Дмитрий

ru-avto.com

Раскрываем истинные таланты Infiniti G35x. Тест-драйв infiniti q50 — ДРАЙВ

Вадим Гагарин,

31 августа 2007

Infiniti G35x смело вторгся на российский рынок престижных и мощных седанов. И, пожалуй, у него есть все данные, чтобы подвинуть воцарившихся тут конкурентов.

Знакомый и широкий 90-градусный поворот, слегка влажный после недавнего дождика, коварная мокрая разметка, но я и не думаю снижать скорость — пониженная передача, решительное движение рулём и довольно тяжёлая машина безо всяких раздумий ныряет в поворот и с лёгким заносом из него выходит, распугивая полусонных пешеходов отчаянным визгом резины и недовольным рычанием спаренных глушителей…

Хотя я устал. Да все устали, вечером и после работы-то. Но не ехать же домой отдыхать? В конце концов, надо же посмотреть, на что способен седан Infiniti G35x, на котором я целый день ездил по делам. Ведь он, вроде как, сделан для тех, кто, сняв костюм и галстук, не прочь и «позажигать». В первую очередь — на дороге. Не выпендрёжный снаружи — на нём можно приехать на деловую встречу будучи уверенным, что о тебе не подумают ничего неправильного, а на свободной дороге позволяющий вдоволь насладиться быстрой ездой. Подойдёт ли для этого Infiniti G35x?

Матовая алюминиевая вставка на крышке багажника — отличная находка дизайнеров Infiniti. В неё, кстати, встроен глазок камеры заднего обзора. Вот только пачкается он довольно быстро.

И сразу же загадка — к какому сегменту его отнести? Хоть G35x и сидит за одной партой с BMW 3-й серии, Audi A4, Мерседесом C-класса и весело задирает одноклассников со значками Jaguar, Lexus и Volvo, но он либо второгодник, либо акселерат. Ведь его длина зашкаливает за 4,75 метра! А это уже вызов ребятам из старших классов.

Но он точно не второгодник. Нынешнее поколение Infiniti G35x дебютировало относительно недавно — свежее разве что «Цешка» от Мерседеса. Значит, всё-таки «переросток». На это косвенно намекает и двигатель — G35x оснащается только 3,5-литровойV-образной «шестёркой» мощностью 315 «лошадок». Здорово, правда? Особенно на фоне 129 сил базовой «трёшки» BMW.

Элегантный G35x нигде не окажется лишним элементом — он смотрится уместно и на парковке возле офиса, и в городском потоке.

После изучения технических характеристик уже не терпится нырнуть за руль и утопить педаль газа в пол. Но я не буду торопиться. Ведь чтобы конкурировать с именитыми немцами одного мотора мало. Так что покатушки — на десерт, а для начала я хорошенько рассмотрю машину в статике.

На первый взгляд, седан цвета Serengeti Sand смотрится не особо броско и вычурно. И лишь потом глаз отмечает прихотливую форму головной оптики да небольшую подштамповку вдоль боковых порогов. А вот сзади G35x сразу производит впечатление. Особенно в тёмное время суток, когда видны светодиодные «пушки» задних фонарей. В общем, неплохой баланс между солидностью и экспрессией. А что внутри?

www.drive.ru

Тест Infiniti Q60 S: сюрпризы самого красивого купе Инфинити

Даже мерно дремлющее на подземном паркинге насыщенно красного цвета купе Infiniti Q60 S 3.0t AWD вызывает теплую волну нахлынувших эмоций. При описании Инфинити я часто использовал слова «эмоциональный» и «чувственный».

Но Кю60 затмил их всех. Это самый красивый Infiniti за последние годы. Хочется пройти вдоль низкого кузова и провести кончиками пальцев по выраженному ребру на капоте, ощутить плавный изгиб крыла к острой боковой грани.

Если посмотреть на купе сбоку, то авто словно покоится на округлых «плечах» крыльев. А с высоты роста взрослого человека уже заметно, как, пропадая над аркой заднего колеса, эта грань подчеркивает ширину задней части кузова.

Читайте также:

Модификации Infiniti Q60

Ощущается скрытая под грациозным кузовом мощь. Хотя Infiniti Q60 может быть оснащен 2-литровым бензиновым мотором мощностью всего 211 л.с. Такая машина заднеприводная, так что силенок для азартной езды ей достаточно.

Полностью светодиодные фары используются на всех машинах. Но для Infiniti Q60 S 3.0 AWD штатными являются адаптивные фары Smart Beam с поворотным механизмом (AFS) и автоматическим переключением дальнего света.

В этом мы уже успели убедиться на примере совершенно нового Infiniti Q50 с аналогичным силовым агрегатом. Но купе сложено куда спортивнее и выглядит заметно более дерзко.

Особенно в исполнении Infiniti Q60 S 3.0t AWD с красными суппортами тормозных механизмов и увеличенными тормозными дисками. Спереди 4-поршневые механизмы работают с дисками диаметром 355 мм, а сзади 2-поршневые с «блинами» 350 мм. И такие машинки тут вполне уместны.

Ведь наше купе оснащено новым бензиновым V6 с двумя турбонагнетателями, который развивает 405 л.с. и 475 Нм. Так что мощности и тяги новой «эске» не занимать. О чем и говорит разгон до сотни всего за 5,1 с – почти на секунду быстрее предшественника Infiniti G37 S Coupe.

Девять лет назад эта машина пленила и очаровала своей красотой без ухищрений, уловок и чрезмерной косметики, а трубный звучный голос четко отражал сильный характер. Но на ее фоне новый Infiniti Q60 демонстрирует более высокий статус.

Читайте также:

Он даже звучит сдержаннее и не бахвалится своими силами при каждом ускорении. Ведь конкурировать на рынке ему предстоит не только с еще одним новичком – Lexus RC, но и с немецким трио от Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

А вот чтобы с ними бороться за место под солнцем, лучше попридержать эмоции, уделив особое внимание материалам, качеству исполнения и оснащению. И тут «эска» выглядит предпочтительнее.

Алюминиевая отделка в салоне такого купе заменена на карбоновую, да еще с фиолетовым отливом. Жаль только, что подрулевые переключатели передач теперь не служат украшением интерьера.

С таким интерьером нас уже познакомил седан Инфинити Кю50. Но в купе Q60 появились новые руль и рычаг коробки передач. Салон модификации Infiniti Q60 S 3.0t AWD украшен карбоном с акцентом на фирменный фиолетовый цвет, который отлично сочетается с подсветкой приборов и сенсорной панели.

Не вызывают они и столь же трепетного чувства при прикосновении. Ведь длинные алюминиевые «весла» с теплой кожаной отделкой сменили скромно выглядывающие из-за спиц «ушки» из банального пластика.

Читайте также:

Оснащение и Infiniti InTouch в Infiniti Q60

Оснащение включает систему контроля движения и удержания в полосе, адаптивные фары, камеры кругового обзора, функции обнаружения приближающегося поперечным курсом транспорта при движении задним ходом и автоматической парковки.

В этих креслах сидишь, как в обычном седане, а не спортивном купе. Низкая посадка не ощущается и обзорность хорошая.

Интерфейс автомобиля дружит со смартфонами на платформах iOS и Android, позволяет пользоваться многочисленными приложениями и работать с социальными сетями и почтовыми программами.

Крупная сенсорная панель управления системой Infiniti InTouch позволила сократить количество кнопок, легка в пользовании и открывает огромные функциональные возможности авто в информационно-развлекательной области.

Как и прежде, в G-купе передние сиденья – с функцией облегченного доступа для задних пассажиров. При помощи электропривода (кнопка) их можно сдвинуть вперед и затем поставить на место, которое уже внесено в память.

Несколько основных рабочих столов позволяют выбрать необходимый раздел и затем настроить под свои предпочтения огромное количество параметров и систем автомобиля. А если им пользуются несколько человек, то настройки можно занести в созданные профили.

Читайте также:

Удобно, что при этом основными функциями аудиосистемы и навигации, телефоном и аудио, климат-контролем и различными обогревами пользуешься механическими осязаемыми кнопками и переключателями.

Рычаг подает ремень безопасности, чтобы с передних сидений не приходилось к нему тянуться. Дабы устройство не мешало посадке на второй ряд, его можно опустить. Но долговечность механизма вызывает вопросы.

Хотя при совершении звонка приходится делать лишнее движение – после того, как я нашел нужного абонента, должен подтвердить, что хочу именно его вызвать, а не удалить.

Правда, все это кнопками на руле, но система хорошо распознает и голосовые команды. Кроме работы с телефонией таким образом могу только поменять носитель музыки и диапазон радио (FM/AM), но нельзя выбрать радиостанцию и управлять климат-контролем.

Жесткий или нет Infiniti Q60?

Традиционно для Infiniti с литерой «S» система 4 Wheel Active Steering (4WAS) на маленькой скорости поворачивает задние колеса на угол до 1° в противоположную передним сторону.

Взрослый человек должен быть очень маленького роста, чтобы не упираться головой в заднее стекло на втором ряду.

Руль делает всего два оборота от упора до упора, так что запарковать машину в тесноте двора удается неожиданно легко. Но вот на высокой скорости не расслабишься.

Поэтому хорошо, что во время движения не приходится листать рабочие столы и целиться в иконку. Делать это на неровной дороге довольно сложно и опасно, так как Infiniti Q60 S 3.0t AWD очень восприимчива к качеству дороги.

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Особенно, когда я перевожу подвеску в спортивный режим, а рулевое управление настраиваю на Спорт+ и максимально быстрый отклик. Такое возможно благодаря системе второго поколения Direct Adaptive Steering 2 (DAS).

Читайте также:

И теперь на скорости свыше 100 км/с меняется передаточное число механизма, а руль становится еще острее. Так что купе даже на небольшие подруливания откликается сродни юркому карту.

Несмотря на управление «по проводам», электромеханический усилитель создает очень реальные ощущения, а Инфинити Кю60 словно поощряет активную езду. Система удержания в полосе вмешивается настолько робко, словно боится перечить водителю.

Обзорность хороша: даже при самом низком положении кресла отлично виден капот. И никто не одергивает, когда я маневрирую вблизи других машин, ведь здесь нет «щита безопасности», который выставляет вокруг авто невидимый защитный барьер.

Впрочем, тест Infiniti QX60 показал, что и такая круговая порука может дать сбой на неровностях. Может, поэтому Safety Shield и не поставили на Infiniti Q60 S 3.0t AWD с его жесткой ходовой?

Ведь это купе очень восприимчиво к изменению профиля дороги и малейшим неровностям. И даже возвращение к стандартным настройкам ходовой не меняет ситуацию.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

В отличие от немецких конкурентов, подвеска Dynamic Digital Suspension (DDS) с электронноуправляемыми адаптивными амортизаторами не имеет комфортных настроек, а в стандартном режиме упорно передает все дефекты и максимально плотно прижимает купе к дороге.

Авто быстро и бескомпромиссно ныряет в глубокую колею, и его коротко побрасывает на всех неровностях и изгибах профиля дороги. Зато за ровную дорогу машина на такой подвеске держится – будто магнитом.

И мчать в поворотах по гладкому асфальту на ней – одно удовольствие. Но в наших условиях при быстрой езде Инфинити Кю60 не дает расслабиться, вынуждая полностью концентрироваться на управлении и крепко держать руль.

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Но даже на латанных-перелатанных участках на этом купе я еду гораздо быстрее и увереннее, чем на Infiniti G37 S. У того на каждой заплате или горбике задние колеса срывались в пробуксовку, а при малейшем повороте даже под небольшим газом – в занос.

А Infiniti Q60 S 3.0t AWD благодаря полному приводу даже на мокрой дороге ведет себя очень надежно. При старте и риске пробуксовки часть крутящего момента тут же снимается с задних колес и передается передним.

Поэтому система стабилизации включается в работу очень редко, но действует более жестко и долго. Что не удивительно, учитывая, насколько мощнее и динамичнее стал автомобиль.

Верность традициям Инфинити

Для Инфинити привычными являются как раз бензиновые V-образные моторы. И новая 3-литровая «шестерка» семейства VR в полной мере отвечает характеру купе. Пусть даже и заводится мотор без ожидаемого экстрима в голосе, как нынче модно в спортивных авто.

С новым бензиновым 3,0-литровым V6 семейства VR с двумя турбонагнетателями, который развивает 405 л.с. и 475 Нм мощности и тяги у нового Infiniti Q60 ощутимо больше, чем у предшественника с 3,7-литровым атмосферником серии VQ.

Зато динамику в 5,1 с до сотни озвучить не стыдно. Ведь благодаря двойному турбонаддуву двигатель развивает мощность 405 л.с. и крутящий момент 475 Нм!
Но куда больше впечатляет полка максимальной тяги – от 1600 до 5200 об/мин.

Это значит, что в какой бы момент я не нажал на газ, этот Infiniti Q60 S ярко-красной стрелой уносится вперед. Даже при самых «сонных» настройках Эко мотор остается очень напористым

Расход топлива 15-16 л на сотню. Производитель обещает в полтора раза меньше. Но не могу удержаться и не поднажать.

Но рука все время тянется качнуть переключатель режимов автомобиля Infiniti Drive Mode Selector в положение Спорт или Спорт+. В них коробка не опускает обороты двигателя ниже средних.

Зато с красивыми негромкими перегазовками подставляя пониженные передачи и легко подбрасывая стрелку тахометра под 4000 об/мин. А на разгоне автомат короткой очередью «отстреливает» передачи. А на высоких оборотах спортивная выхлопная система звучит громче и богаче.

Для уверенного разгона мотору хватает силенок даже в самом «сонном» режиме Эко. Но рука все время тянется качнуть несколько раз переключатель режимов автомобиля Infiniti Drive Mode Selector.

На фоне предшественника, который оглашал окрестности звонящим громким криком, новый силовой агрегат звучит более солидно, словно подчеркивает возросший статус купе от Инфинити.

И в итоге…

Кузов этого красивого купе соткан из интересного переплетения линий, граней и изгибов. Но они рождают не хаос, а красоту. И я понимаю тех людей, что купили Infiniti Q60 по фотографии. Уверен: они не прогадали, а их ожидания оказались оправданными, особенно, если это Infiniti Q60 S 3.0t AWD!

Машина предлагает точную управляемость, отличную динамику, превосходно настроенный силовой агрегат, а также красивый, пусть и не громоподобный, голос. Купе позволяет одновременно лихо проходить повороты на высокой скорости и легко парковаться.

С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.

С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.

С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.

С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.

С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.

С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.

Правда, на тесных стоянках я крайне осторожно открываю широченную дверь и выбираюсь из низкого кресла. Но готов приносить определенные удобства в жертву стилю. В авто со скромным клиренсом, жесткой подвеской и очень чувствительным рулем я не расслабляюсь телом, но отдыхаю душой.

Читайте также:

Фото автора

Технические характеристики Infiniti Q60 S 3.0t AWD

Тип кузовакупе
Дверей/мест2/4
Габариты, Д/Ш/В, мм4690/1850/1395
База, мм2850
Клиренс, мм125
Масса снаряженная/полная, кг1914/2265
Объем багажника, л342
Объем бака, л80
Тип двигателябенз. с непоср. впр. твин турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.V6/4
Объем, см куб.2997
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин298(405)/6400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин475/1600-5200
Тип приводаполный
КП7-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон 0-100 км/ч, с5,1
Расх. трасса-город, л/100 км7,0-13,3

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Infiniti G — обзор, цены, видео, технические характеристики

В 2002 году компания Nissan Motor выпустила первый автомобиль семейства Infiniti G35. Модель получилась переднее расположение двигателя и задний привод. В продажу одновременно поступили машины в кузове седан и купе. Различия между этими двумя версиями заключаются в оформлении интерьера, а также в линейке силовых агрегатов: седан оборудуется 263-сильным мотором объемом 3,5 литра, а купе – 3,5-литровым двигателем мощностью в 283 лошадиные силы. В 2003 году вышел в свет полноприводный вариант Infiniti G35. Нагрузка на колеса машины распределялась при участии электромагнитного сцепления. За работу полного привода отвечал компьютер.  В 2005 году был проведен рестайлинг, в результате которого автомобиль Infiniti G35 получил новый интерьер, а также пересмотренные элементы экстерьера: светотехнику, капот, радиаторную решетку, бампер, колеса. Машина оснащалась форсированным двигателем V6 с мощностью в 277 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой трансмиссией. Базовая версия авто – заднеприводная, однако существует его полноприводная модификация с улучшенной подвеской – G35x. На Детройтском автосалоне в 2006 году был показан полностью обновленный седан Infiniti G35, ставший флагманом марки.

Модель Infiniti G35 Coupe дебютировала в 2002 году как аналог японского автомобиля Nissan Skyline. Машина имела передний привод и помимо варианта купе выпускалась в кузове седан. Авто G35 Coupe имеет четыре посадочных места. От седана модель отличается спортивным стилем салона и более высоким качеством оформления интерьера. Силовые агрегаты также различны: купе комплектуется более мощным 283-сильным двигателем объемом 3,5 литра. В 2003 году была выпущена полноприводная версия Infiniti G35 Coupe. Полноприводная система авто распределяла нагрузку на колеса посредством электромагнитного сцепления, контролирующегося компьютером. С помощью этой системы авто может быть переведено в полностью переднеприводный режим. В 2005 году модель подверглась основательной модернизации, в ходе которой был изменен капот, радиаторная решетка, фары, бампер и колеса машины. В январе 2006 года на мотор-шоу в Детройте производитель представил концептуальную модель нового Infiniti G35 Coupe. Разработкой машины занималась японская команда дизайнеров Infiniti. Из особенностей авто можно выделить полноразмерную стеклянную крышу, глубокий передний спойлер, скрытые дверные ручки и огромные 20-дюймовые колесные диски.

Первая модель серии Infiniti G появилась на рынке в 2002 году. Это было авто G35, ставшее аналогом японской машины Nissan Skyline. Автомобиль Infiniti G37 Convertible дебютировал в июне 2009 года. Машина разрабатывалась на платформе V36 FM. Большую часть узлов и агрегатов, а также вешних элементов, за исключением механизма складывания крыши, авто переняло у модели Infiniti G37 Coupe, премьера которого состоялась в 2007 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. Под капотом нового кабриолета установлен стандартный 325-сильный мотор V6 объемом 3,7 литра, работающий в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией. На трансформацию крыши, состоящей из трех сегментов, уходит не более 30 секунд. В сложенном состоянии верх умещается в багажнике. При поднятом верхе автомобиль довольно сложно отличить от G37 в кузове купе. Как и предшественник, авто покрывается полимерами, способствующими сохранению внешнего вида кузова машины. Существует также спортивная версия кабриолета G37S. Автомобиль отличается от обычной модели Infiniti G37 Convertible перенастроенным шасси, усиленными тормозами и более информативным рулевым управлением.

Первый автомобиль, принадлежащий к семейству Infiniti G, был представлен в 2002 году. Машина позиционировалась как аналог Nissan Skyline и имела индекс G35. В 2003 году линейка Infiniti G обрела полный привод, распределяющий нагрузку на колеса посредством электромагнитного сцепления, контролирующегося компьютером. Последнее обновление предыдущего поколения состоялось в 2007 году, когда на автосалоне в Детройте был показан полостью переработанный седан, ставшим флагманом марки Infiniti. Модель Infiniti G37 в кузове седан для европейского рынка дебютировала на Женевском автосалоне в 2008 году. Интерьер, экстерьер и некоторые технические элементы были идентичны автомобилю G35 2008 модельного года. Однако под капотом G37 находился 3,7-литровый двигатель V6, развивающий до 330 лошадиных сил. Этот же мотор устанавливался в модель Infiniti G37 Coupe, представленную в 2007 году. В январе 2010 года состоялась премьера новой версии автомобиля G37 в кузове седан и купе. Седан получил новую радиаторную решетку и навигационную систему, а также несколько малозаметных изменений. Некоторые элементы, опционально устанавливавшиеся на  ранние G37, стали обязательными для Infiniti G 2010 модельного года. .

История семейства Infiniti G началась в 2002 году с модели G35, позиционировавшейся как аналог японского авто Nissan Skyline. Модель Infiniti G37 Coupe была представлена в 2007 году на Нью-йоркском международном автосалоне, как переработанное купе семейства G. Машина получила усовершенствованные бамперы, датчики парковки, а также систему адаптивного освещения. Но настоящей гордостью производителя стало самовосстанавливающееся покрытие из полиуретана.  В отличие от модели G 2007-2008 годов машина получила новый 3,7-литровый двигатель V6 мощностью в 330 лошадиных сил и семиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Скорость разгона авто до 100 км/ч составляет не более 6 секунд. Главной особенностью модели Infiniti G37 Coupe стало уникальное шасси, позволяющее поворачиваться не только передним, но и задним колесам. Модель в кузове купе поступила в продажу в 2008 году, как авто 2009 модельного года. К 20-летнему юбилею марки Infiniti была выпущена спортивная версия купе G37 – Infiniti G37 Anniversary Art Project Vehicle. Дизайн машины разрабатывался художником из Монреаля Хайди Тайфером. Автомобиль отправился в тур с Цирком дю Солей.

Седан Infiniti G25 был официально представлен в 2010 году на автомобильной выставке в Pebble Beach. По заявлению производителя, машина была создана для повышения привлекательности модельного ряда G и обеспечения дополнительного выбора для клиентов, нуждающихся в роскошном седане, но не желающих приобретать более мощное авто Infiniti G37. Внешне эти две авто ничем не отличаются и имеют общую платформу. Новый автомобиль оборудуется 2,5-литровым двигателем V6 VQ25HR, разработанным компанией Nissan. Мотор способен развивать мощность в 218 лошадиных сил. Аналогичный двигатель устанавливается в модель Nissan Skyline. Силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Примечательно, что Инфинити G25 поставляется в заднеприводном и полноприводном вариантах. Всего предусмотрено три варианта авто: Sedan, Sedan Journey и G25x Sedan AWD.  Уже в базовой комплектации Infiniti G25 может похвастать кожаной отделкой салона, автоматическим регулятором температуры и системой курсовой устойчивости. В топовой версии машина оборудуется, в том числе, камерой заднего вида.

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *