Infiniti представила новый купе-кроссовер QX55
Сегодня INFINITI представила новейший QX55. Оснащенный знаменитым двигателем VC-Turbo – первым в мире серийным ДВС, способным изменять рабочий объем и степень сжатия – INFINITI QX55 покоряет эксклюзивным, неповторимым в сегменте премиальных SUV дизайном. Запоминающийся силуэт и ниспадающая линия крыши QX55 перекликаются со стилем легендарного INFINITI FX – одного из главных автомобилей в истории бренда, в свое время полностью изменившего представление о премиальных кроссоверах.
“По сути 20 лет назад именно FX установил правила игры в этом сегменте. Сегодня новый INFINITI QX55 возвращается в класс спортивных премиальных SUV, чтобы задать бренду импульс для рывка в будущее! – отметил генеральный директор INFINITI Пейман Каргар. – У нового QX55 важнейшая роль в этом захватывающем путешествии”.
Новейший INFINITI QX55 сочетает изысканный дизайн с впечатляющей динамикой и отменной управляемостью, просторный салон и роскошное оформление интерьера с современными возможностями мультимедиа. Новый кроссовер INFINITI будет представлен на рынках России, США, Канады, а также на Ближнем Востоке и в некоторых азиатских странах.
Продажи QX55 стартуют весной 2021 года в США и Канаде. Покупатели из этих стран первыми по достоинству оценят возможности интеллектуального полного привода– стандартного оснащения для всех комплектаций, удобство подключения интерфейса Apple CarPlay и Android Auto, а также практичность двойного сенсорного экрана, сдвижного ряда сидений и впечатляющий объем багажника, который значительно превосходит показатели прямых конкурентов. За доплату новый QX55 можно дополнить проекционным дисплеем и целым комплексом систем активной безопасности ProPILOT Assist. Великолепный стиль как снаружи, так и внутри положен единственному на рынке купе-кроссоверу японского премиального бренда по умолчанию. Новый QX55 — это не просто еще один SUV, это, прежде всего, громкое дизайнерское заявление INFINITI, которое невозможно игнорировать.
“Дизайн и внимание к каждой детали — вот, что выделяет новый QX55 среди одноклассников. Мы создали SUV для покупателей с проницательным вкусом и, при этом, не принесли в жертву потрясающему внешнему виду удобство, комфорт, безопасность и динамику”, – рассказывает Эрик Риго, генеральный менеджер по стратегическому планированию INFINITI.
Новый QX55 можно смело назвать воплощением всех сильных сторон INFINITI – бренда, ценящего смелый дизайн и создающего автомобили, которые не стесняются выходить за привычные рамки, расширяя горизонты возможностей для клиентов.
На всех основных рынках QX55 будет представлен в трех комплектациях LUXE, ESSENTIAL и SENSORY. О сроках начала российских продаж модели будет объявлено дополнительно.
Смелый дизайн, провокационный силуэт
История нового QX55 начинается с дизайна. Новейший кроссовер будто перебрасывает мостик к наследию легендарного INFINITI FX. Еще в 2003-м эта модель раз и навсегда изменила сегмент премиальных кроссоверов. В облике нового QX55 считываются узнаваемые стилистические акценты FX – в первую очередь ниспадающая линия крыши. При этом другие элементы, например, решетка радиатора с узором-оригами как бы намекают – перед нами не упражнение в ретро-дизайне, а автомобиль, который сохраняя самое ценное из наследия бренда, устремлен в завтрашний день.
“Создавая новый QX55, мы не только вспоминали о прошлом, но и вглядывались в будущее, – рассказывает старший вице-президент по дизайну Альфонсо Альбаиса. – Некоторые кроссоверы изо всех сил пытаются понравиться всем и каждому, мы же старались сделать QX55 привлекательным прежде всего для искушенных в дизайне клиентов”.
Дизайн INFINITI FX в свое время стал объектом подражания. Однако, главная стилистическая особенность модели – сильно заваленная линия крыши – по-настоящему украшает только неповторимый оригинал. На QX55 этот ключевой элемент дизайна был основательно переосмыслен под современные реалии и пропорции конкретной модели. Теперь ниспадающая крыша в сочетании с изящным спойлером и элегантными тонкими стойками кузова по праву считается главным маркером узнаваемости нового премиального QX55.
При взгляде спереди купе-кроссовер мгновенно идентифицируется благодаря характерным контурам решетки радиатора. Ее уникальный узор перекликается с оригами – традиционным японским искусством создания бумажных скульптур. Впечатляет и передняя оптика, форма которой напоминает человеческий взгляд. Уже в стандарте новый кроссовер оснащается фарами, созданными по LED-технологии. По светосиле, дальности и широте охвата они значительно превосходят галогеновую и ксеноновую оптику.
Противотуманные фары QX55 обрамлены стильными черными глянцевыми вставками. Линия капота купе-кроссовера элегантно переходит в передние крылья, а затем и в боковины кузова – узнаваемая и эффектная графика кузовных панелей продолжается вплоть до стильной кормы.
Дизайнеры постарались максимально низко расположить визуальный центр тяжести кроссовера, тем самым придав облику QX55 уверенности и спортивной выправки. На это впечатление работают и 20-дюймовые легкосплавные диски – они занимают практически всю площадь колесных арок. Изящно и естественно выглядит переход от задних стоек крыши к экспрессивному дизайну кормы.
Задняя часть QX55 – настоящий шедевр изысканного минимализма столь свойственного японской архитектуре и искусству. Сама по себе пятая дверь, избавленная от подштамповки под номерной знак, выглядит безупречно стильно. Элегантные блоки задней оптики, каждый из которых собран из 45 светодиодов, создают узнаваемый световой след в темное время суток.
Фирменная эмблема INFINITI на двери багажного отделения одновременно служит и кнопкой для его открытия, визуально разгружая заднюю часть автомобиля от лишних элементов.
Нижняя часть кормы выкрашена в основной цвет кузова, а сдвоенные наконечники выхлопной системы не только притягивают взгляды, но и недвусмысленно намекают на динамический потенциал кроссовера.
INFINITI QX55 предлагается в восьми привлекательных цветовых сочетаниях. Это Dynamic Sunstone Red (красный), Majestic White (белый), Hermosa Blue (синий), а также три оттенка серого – Slate Gray, Liquid Platinum, Graphite Shadow и две черные эмали – Mineral Black и Black Obsidian.
Без компромиссов: высококлассный интерьер
Смелый нонконформистский стиль отличает новый QX55 не только снаружи, но и внутри. Здесь прежде всего обращает на себя внимание низкая линия приборной панели. Вместе с идущей в стандарте люк с электроприводом это обеспечивает великолепный уровень естественной освещенности салона. Покупатели на свой вкус могут выбирать из трех цветовых решений интерьера: черный, черно-серый и красно-серый “Монако”.
В базовом исполнении LUXE салон QX55 обшит качественной экокожей, при этом эргономичные обогреваемые сиденья Zero Gravity (Нулевая гравитация) разработаны по специальной технологии, используемой инженерами NASA.. Сиденья значительно снижают нагрузку на позвоночник и поясничный отдел, помогая сохранять комфорт даже в длительных поездках. Покупатели могут выбрать натуральную кожаную отделку двух видов, включая топ-исполнение с полуанилиновой кожей. Особо тонкая, мягкая и прочная — она создает атмосферу истинной роскоши.
В комплектациях LUXE и ESSENTIAL передняя панель и дверные карты украшены вставками из полированного алюминия с привлекательной текстурой. В топ-исполнении SENSORY кроссовер может похвастать отделкой натуральным кленовым шпоном с открытыми порами. В сочетании с красно-серым цветовым решением “Монако” и полуанилиновыми сиденьями настоящая деревянная отделка идеально связывает классику и высокую технологичность в оформлении интерьера.
Премиальный уровень комфорта в салоне обеспечивает многослойное боковое остекление и система активного шумоподавления Active Noise Cancellation. В салоне QX55 установлены три микрофона. Они улавливают нежелательные звуковые шумы и при помощи аудиосистемы устраняют их, запуская через штатные динамики звуковые частоты в противофазе. Прибавьте к этому жесткую силовую структуру кузова, которая минимизирует вибрации, и станет понятно, что водителю и пассажирам QX55 едва ли придется повышать голос.
Совсем для другой цели служит система Active Sound Enhancement. При определенных условиях (например, включенный режим Sport селектора комплексных настроек) она, наоборот, усиливает агрессивные нотки выхлопной системы, транслируя их через динамики.
Незабываемый и стильный экстерьер QX55 не помеха по-настоящему просторному салону, в котором с полным комфортом разместятся четверо взрослых. Даже с поднятыми сиденьями второго ряда QX55 предлагает больше полезного объема багажника, чем у конкурирующих моделей. Кроме того, купе-кроссовер гарантирует пассажирам заднего дивана запас пространства для ног более чем в 98 см — лучший результат среди всех одноклассников — а также возможность продольной регулировки дивана в диапазоне 15 см. Покупатели, таким образом, могут сконфигурировать салон под собственные предпочтения, требования и привычки.
Технологии развлечений и безопасности
Передовая информационно-развлекательная система нового QX55 постоянно держит водителя в курсе происходящего и не дает пассажирам скучать.
“Единственное, что может поспорить с дизайном QX55 — это технологии нового кроссовера, – отмечает Эрик Риго. – Роскошь интерьера и возможности мультимедийной системы дополняют друг друга. Мы старались удовлетворить все запросы, которые самые требовательные покупатели предъявляют к премиальным кроссоверам”.
В интерьере нового QX55 обращает на себя внимание сдвоенный экран мультимедийной системы INFINITI InTouch. Расположенный сверху 8-дюймовый и нижний 7-дюймовые дисплеи высокого разрешения представляют исчерпывающую информацию о поездке водителю и широкий выбор развлечений пассажирам. Также QX55 стал первым автомобилем INFINITI с беспроводной поддержкой протокола Apple CarPlay. Не обделены вниманием и владельцы Android-устройств – они могут подключиться к интерфейсу Android Auto через USB-разъем. Всего в салоне предусмотрен четыре USB-розетки (одна Type-C и три Type-A).
Премиальная аудиосистема Bose Performance Series благодаря 16 динамикам, технологиям Advanced Staging Technology и Centerpoint 2, создающей эффект объемного звучания, превращает интерьер QX55 в настоящий концертный зал на колесах. Аудиосистема Bose Performance Series входит в оснащение комплектаций ESSENTIAL и SENSORY.
Сенсорные дисплеи информационно-развлекательной системы INFINITI InTouch обеспечивают быстрый отклик на нажатие, а устройства пользователя почти мгновенно подключаются к системе через Bluetooth-протокол. Обновления для INFINITI InTouch доступны для скачивания через интернет. Кроме того, QX55 и сам может стать провайдером интернета – автомобиль оснащен 4G LTE совместимой точкой доступа, которая раздает Wi-FI на семь устройств.
На помощь водителю всегда готовы прийти интеллектуальные системы-ассистенты движения. INFINITI ProPILOT Assist при необходимости умеет самостоятельно разгоняться, тормозить, удерживать машину в центре полосы, рулить, снижая нагрузку на водителя и, тем самым, увеличивая комфорт даже в дальней дороге. В арсенал ProPILOT Assist входит адаптивный круиз-контроль, работающий в полном скоростном диапазоне
В качестве дополнительного оборудования для QX55 предлагается проекционный дисплей на лобовое стекло с диагональю проекции в девять дюймов. На дисплей помимо показаний спидометра выводятся предупреждения о приближении к более медленному автомобилю в потоке, дорожная информация, подсказки систем автоматического торможения и удержания автомобиля в выбранной полосе, а также изображения распознанных дорожных знаков.
Мощная силовая установка, отличная управляемость
Под капотом нового INFINITI QX55 установлен уже успевший стать знаменитыми двигатель VC-Turbo — первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия. Специально для Российского рынка, при рабочем объеме в 2 литра этот четырехцилиндровый мотор развивает 249 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Уникальным VC-Turbo делает возможность самостоятельно регулировать степень сжатия и рабочий объем в зависимости от нагрузки, одновременно улучшая динамические качества и повышая топливную эффективность. Благодаря системе рычагов, которые поднимают или опускают верхнюю мертвую точку (ВМТ) поршней, степень сжатия автоматически меняется в диапазоне от 14:1 до 8:1. Однопоточный турбонагнетатель обеспечивает лучший отклик на акселератор и более эффективную топливную экономичность по сравнению с атмосферными двигателями.
Двигатель VC-Turbo работает вместе с эффективным электронно-управляемым бесступенчатым вариатором. Система комплексных настроек Drive Mode Selector позволяет водителю одним движением задать подходящий характер кроссоверу. На выбор предлагаются программы Standard, Eco, Sport, а также индивидуальный режим настроек.
Доступная уже в базовом исполнении полноприводная трансмиссия обеспечивает оптимальное сцепление с дорожным покрытием в любую погоду. При движении с места крутящий момент делится между передними и задними колесами в соотношении 50:50. В отсутствии пробуксовки система может передавать до 100% тяги на передние колеса для максимальной топливной экономичности. При необходимости до 50% крутящего момента перераспределяются на колеса задней оси, повышая показатели проходимости и стабильности. Кроме того, в особых случаях система Active Brake Limited Slip имитирует функцию блокировки межколесных дифференциалов, выборочно подтормаживая колеса.
С несовершенствами дороги QX55 помогает бороться независимая подвеска всех колес со стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Фирменная система Body Motion Control повышает как точность управления (особенно при прохождении быстрых поворотов), так и комфорт даже в длительных поездках.
Три роскошные комплектации
Базовое исполнение INFINITI QX55 для покупателей в США и Канаде* включает полноприводную трансмиссию, 20-дюймовые колесные диски, мультимедийную систему INFINITI InTouch с двойным сенсорным дисплеем (8-дюймовые сверху и 7-дюймовые снизу) поддержку интерфейсов Android Auto (через USB-порт) и Apple CarPlay (беспроводная), точку доступа Wi-FI, четыре USB-разъема, систему предотвращения фронтального столкновения с функцией распознавания пешеходов, систему предупреждения об объектах в слепой зоне и другое оборудование.
Система навигации, аудиоцентр Bose Performance Series, проекционный дисплей, комплексная система ProPILOT Assist доступны для QX55 в исполнении ESSENTIAL и входят в список стандартного оснащения комплектации SENSORY. Последняя также дополнена натуральным деревянным шпоном в отделке интерьера, сиденьями из полуанилиновой кожи и фотоэлементом открытия пятой двери.
Шкаф-купе № 19 Инфинити (1700х2200х650). Артикул: 10000-2
34 676 Код товара: 20409купить в один клик
Варианты цветов фасада Дуб венгеДуб сономаЯсень шимо темныйЯсень Анкор СветлыйГикори Рокфорд Темный
Характеристики- Производитель:
- SV-МЕБЕЛЬ
- Высота,мм
- 2200
- Глубина,мм
- 650
- Ширина,мм
- Материал корпуса
- ЛДСП
- Материал фасада
- МДФ
- Количество дверей
- 2
- Наличие зеркала
- да
- Гарантия производителя
- 36 месяцев
- Страна производитель
- Россия
Возможные цветовые решения: (корпус / фасад):
- Дуб Венге;
- Гикори Рокфорд темный;
- Ясень анкор светлый;
- Ясень шимо темный.
Infiniti привезет новый купе-кроссовер Infiniti QX55 в Россию
Об этом сообщает пресс-служба японской марки.Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Infiniti сообщила, что продажи нового купе-кроссовера Infiniti QX55 в 2021 году начнутся в США, Канаде, на Ближнем Востоке и в России. По своей сути новинка является наследником ушедшей серии Infiniti FX, о чём нам напоминает общий силуэт автомобиля. Кроссовер получил массивную решётку радиатора с рисунком в стиле оригами, светодиодные фары и 20-дюймовые колёсные диски.
Салон нового Infiniti QX55 оснащается современной мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также многочисленными USB-портами и аудиосистемой фирмы Bose с 16 динамиками. Помимо этого автомобиль будет оснащаться различными ассистентами водителя.
В движение новый кроссовер Infiniti будет приводиться двигателями серии VC-Turbo, отличительной особенностью которых станет изменяемая степень сжатия. При объёме в 2 литра такой мотор выдаёт 249 л.с. и 380 Нм крутящего момента. В зависимости от нагрузки силовой агрегат способен самостоятельно регулировать степень сжатия и рабочий объём, что положительно должно сказаться на динамике и топливной эффективности. Когда именно автомобиль появится в продаже в России, и по какой цене, не сообщается.
Infiniti Coupe. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки купе Infiniti
В настоящее время на рынке США продается только одно купе Infiniti, а именно роскошное 2-дверное купе Q60. Это преемник купе Infiniti G35 и G37, а также духовный преемник Nissan Skyline. Хотя он не ездит как спортивный автомобиль, он действительно удобен на дороге и предлагает действительно изысканную езду. Это дополняет его высококлассный и многофункциональный салон, в котором используются первоклассные материалы и одни из самых удобных сидений в этом ценовом диапазоне, хотя задние сиденья немного тесноваты.Все комплектации также могут быть установлены с полным приводом, и в продаже есть мощная силовая установка.
Infiniti 2-Door Coupe Range
- Q60: Компактное спортивное купе оснащено 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, рассчитанным на мощность 300 лошадиных сил и 295 фунт-футов или 400 л.с. и 350 фунт-футов. . Семиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартной комплектации работает во всем модельном ряду, в то время как можно выбрать либо задний, либо полный привод. С более мощным двигателем лучшая модель Q60, Red Sport 400, может разгоняться от 0 до 100 км / ч за приличные 4 секунды.5–5 секунд. Q60 — красивое купе, оснащенное всеми современными характеристиками и функциями, ожидаемыми от сегмента. Однако двигатель V6 может оказаться довольно экстравагантным с показателями расхода топлива.
Новые модели Infiniti Coupe и прайс-лист
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Infiniti G37 купе | 330 лс | 3.7 л V6 газ | 40 400 долл. США |
Инфинити Q60 | 300 л.с. | 3,0 л Twin-Turbo V6, газ | 41 350 долл. США |
На что следует обратить внимание перед покупкой
Инвестиции в единственную модель купе Infiniti принесут много пользы, но, как и в случае с любым другим автомобилем на рынке, есть и некоторые недостатки. Вот лишь некоторые из типичных плюсов и минусов, связанных с 2-дверным купе Infiniti:
Плюсы
- Твин-турбо трансмиссия V6
- Полированные и соответствующие ходовые качества
- Привлекательный спортивный внешний вид
- Премиум и характерный интерьер
- Полный привод доступен для всех комплектаций
Минусы
- Не так удачно, как другие спортивные купе, с точки зрения впечатляющей динамики движения
- Необычная информационно-развлекательная система
- Крайне непрактичное пространство в багажнике
78s
900 Сколько стоит новое купе Infiniti высшего класса в США?Red Sport 400 AWD, топовая комплектация в списке моделей Q60, на 2021 год предлагается по рекомендованной розничной цене более 60 000 долларов.
Каковы показатели экономии топлива Q60?
С базовым двигателем и настройкой RWD Q60 возвращает данные о расходе бензина 19/28/22 миль на галлон по городу / шоссе / комбинированному циклу езды. Переключитесь в систему AWD, и эти цифры упадут до 19/27/22 миль на галлон. При более мощном двигателе показатели составляют 20/27/22 миль на галлон и 19/26/21 миль на галлон с системами RWD и AWD соответственно.
Планирует ли Infiniti выпуск новых автомобилей в стиле купе в будущем?
На веб-сайте Infiniti перечислено несколько концептов, в том числе внедорожник в стиле купе под названием QX55 и Project Black S — результат слияния Infiniti и Renault Sport Formula One Team.
Обязательно ознакомьтесь с обзором CarBuzz на Infiniti Q60, чтобы получить дополнительную информацию и увидеть, как он сравнивается с другими конкурентами и аналогами седана.
Больше функциональных возможностей Купе Infiniti Q60 2021 стоит меньше, чем у конкурентов
Infiniti дорабатывает свое роскошное купе Q60, предлагая больше стандартных функций и цветовых вариантов. Наряду с этими изменениями автопроизводитель также объявил цены на Infiniti Q60 2021 года: двухдверный автомобиль будет стоить от 42 675 долларов, что сделает его более доступным, чем у конкурентов.
Возможно, он не такой же фирменный, как некоторые немецкие конкуренты, но Infiniti намного дешевле. По сравнению с купе BMW 4 серии 2021 года (46 595 долларов) и купе Audi A5 2021 года (45045 долларов), Q60 намного дешевле и ближе по цене к Lexus RC 2021 года, который начинается с 43 145 долларов.
Посмотреть все 20 фотоGrand Blue и Slate Grey — новые цвета краски на 2021 год. Infiniti также сделала стеклоочистители с датчиком дождя стандартными для всех моделей. На ступеньку выше базовой комплектации находится Luxe по цене от 51 225 долларов.Он добавляет множество новых стандартных функций, включая обивку из полуанилиновой кожи, рулевое колесо с подогревом, подогрев передних сидений и дистанционный запуск двигателя. Теперь покупатели могут выбрать покраску Dynamic Sunstone Red для этой отделки. Когда дело доходит до безопасности, отделка включает в себя набор функций, таких как предупреждение о слепых зонах, парковочная камера на 360 градусов, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения.
И снова Infiniti Q60 упаковывает стандартную твин-турбо 3.0-литровый V-6 мощностью 300 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Как мы отмечали в предыдущих обзорах, для большинства водителей этого достаточно. Самые большие любители острых ощущений, вероятно, выберут опциональный твин-турбо V-6 мощностью 400 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель доступен на Q60 Red Sport 400 по цене от 59 125 долларов за новый модельный год. Эта модель имеет настоящую матовую черную отделку из углеродного волокна. Добавление полного привода к любому Q60 стоит дополнительно 2000 долларов.
Infiniti Q60 2021 года уже доступен для заказа.Ожидайте, что он появится в дилерских центрах до конца года.
2021 Infiniti Q60 Coupe Цены
- Q60 Pure: 42 675 долларов Полный привод: 61 125 долларов США
2021 Infiniti Q60 Coupe с дополнительными функциями, от 42 675 долларов США
Infiniti настраивает свое роскошное купе Q60, чтобы предложить больше стандартных функций и цветовых вариантов.Наряду с этими изменениями автопроизводитель также объявил цены на Infiniti Q60 2021 года: двухдверный автомобиль будет стоить от 42 675 долларов, что сделает его более доступным, чем у конкурентов.
Возможно, он не такой же фирменный, как некоторые немецкие конкуренты, но Infiniti намного дешевле. По сравнению с купе BMW 4 серии 2021 года (46 595 долларов) и купе Audi A5 2021 года (45045 долларов), Q60 намного дешевле и ближе по цене к Lexus RC 2021 года, который начинается с 43 145 долларов.
Посмотреть все 20 фотоGrand Blue и Slate Grey — новые цвета краски на 2021 год.Infiniti также сделала стеклоочистители с датчиком дождя стандартными для всех моделей. На ступеньку выше базовой комплектации находится Luxe по цене от 51 225 долларов. Он добавляет множество новых стандартных функций, включая обивку из полуанилиновой кожи, рулевое колесо с подогревом, подогрев передних сидений и дистанционный запуск двигателя. Теперь покупатели могут выбрать покраску Dynamic Sunstone Red для этой отделки. Когда дело доходит до безопасности, отделка включает в себя набор функций, таких как предупреждение о слепых зонах, парковочная камера на 360 градусов, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения.
И снова Infiniti Q60 оснащен стандартным 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. Как мы отмечали в предыдущих обзорах, для большинства водителей этого достаточно. Самые большие любители острых ощущений, вероятно, выберут опциональный твин-турбо V-6 мощностью 400 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель доступен на Q60 Red Sport 400 по цене от 59 125 долларов за новый модельный год. Эта модель имеет настоящую матовую черную отделку из углеродного волокна. Добавление полного привода к любому Q60 стоит дополнительно 2000 долларов.
Infiniti Q60 2021 года уже доступен для заказа. Ожидайте, что он появится в дилерских центрах до конца года.
2021 Infiniti Q60 Coupe Цены
- Q60 Pure: 42 675 долларов Полный привод: 61 125 долларов США
Тест-драйв: 2018 Infiniti Q60 Coupe — Business — Независимый
Начальная цена: 39 950 долларов
Цена при тестировании: 65 705 долларов
На этой неделе мы сидим за рулем совершенно нового Infiniti Q60 2018 года в красном спортивном купе с полноприводной механикой.Сразу скажу вам, что я не был так впечатлен новым предложением от Infiniti со времен появления купе Q35 более десяти лет назад, что действительно о чем-то говорит, поскольку Infiniti произвела несколько довольно хороших автомобилей на этом пути.
Тем не менее, это новое купе Q60 отличается от всех остальных, поскольку оно обеспечивает то, чего, как мне всегда казалось, не хватало в купе Infiniti, в частности, ускорение и производительность, которые конкуренты Acura и Lexus давным-давно продемонстрировали своими характеристиками. купе.
Q60, который начинается всего с 39 950 долларов за начальный 2,0-литровый турбо-четвертый, а затем переходит на восемь других турбо-четырех- и твин-турбо шестицилиндровых моделей, чтобы достичь вершины, нашего тестера Red Sport 400. Самым впечатляющим на первый взгляд является красивая и эксклюзивная внешняя краска Dynamic Sunstone Red, что подтверждается множеством комплиментов, полученных автомобилем только по его цвету. Несмотря на то, что эта цветовая тема стоит 800 долларов, она стоит своих денег и настоятельно рекомендуется.
Но секрет успеха Q60 Red Sport 400 скрывается под капотом.В ожидании вашего открытия дроссельной заслонки стоит 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который выдает легкие 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Результатом стал Infiniti Coupe, который разгоняется до 60 за 4,5 секунды, на что я надеялся, когда тестировал G35, а затем и G37 Coupe много лет назад. Ждать пришлось долго, но Infiniti ответила на звонок, а потом еще и на звонок.
Наш тестер поставлялся с опорой Intelligent AWD и начальной ценой в 54 000 долларов. Q60 Red Sport 400 Coupe с задним приводом стоит от 52 000 долларов, так что вы платите 2 000 долларов за право путешествовать с полным приводом.Обе версии поставляются с семиступенчатой автоматической коробкой передач с адаптивным переключением передач и подрулевыми лепестками. Водители оценят шесть выбираемых режимов движения Q60: персональный, спорт плюс, спорт, стандартный, экономичный и снег.
Мы с другом-автолюбителем провели хороший тест Q60, и независимо от того, продвигали ли мы его далеко в поворот или давали тесты на ускорение и торможение, Infiniti отлично справилась со всем, что мы бросили на него. Это на шоссе и крутых поворотах проселочных дорог, где Q60 Red Sport 400 так и хочется ехать благодаря полностью независимой подвеске со спортивной настройкой.Q60 справится с любой задачей, а поворотный съезд на главную магистраль позволил нам увидеть, насколько хорошо Q60 проходит повороты, а затем разгоняется до предельной скорости 70 миль в час. Мне особенно нравятся извилистые проселочные дороги, хотя эти прямые рывки на полном газу впечатляют, когда говорят двойные турбины.
Что касается расхода топлива, то Q60 с полным приводом обеспечивает 19 городских и 26 шоссе, в то время как модель с задним приводом сделает вас лучше на 20 городских и 27 шоссе.
Экстерьер одновременно ультра-спортивный, но не слишком агрессивный в конечном итоге, так как иногда передние решетки, воздушные заслонки и передняя панель выходят за борт.Дизайнеры Q60 использовали лучшее из обоих миров, чтобы создать элегантный спортивный мотив, который впечатлит даже самых привередливых потребителей. И, учитывая, что этот Q60 является купе, он автоматически излучает высокую производительность, которая порадует миллениалов и бэби-бумеров и станет отличным кандидатом в качестве полнометражного автомобиля для следующего фильма «Дэдпул 3», основанного только на особом красном цвете.
Наш тестер поставлялся с пакетом из углеродного волокна за 2250 долларов, в который добавлены специальные накладки на зеркала, небольшой спойлер на задней панели, накладки на противотуманные фары и вентиляционные отверстия на боковых крыльях.Я знаю, что это дорого, но в сочетании с внутренней отделкой из серебристого оптоволокна (которая входит в стандартную комплектацию), он, несомненно, дает представление о производительности. Что касается удобства, то в стандартную комплектацию входит великолепная стереосистема Bose с 23 динамиками со всеми современными прибамбасами и красивые кожаные сиденья.
Хотелось бы, чтобы у меня было больше места, чтобы рассказать о просторном салоне, но количество слов ограничено, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с этим лично, когда посетите своего дилера Infiniti. Завершающим штрихом являются специальные 20-дюймовые всесезонные шины на колесах с алюминиевыми спицами, а также двойной выхлоп, который выглядит довольно угрожающе.
Другие варианты включают сенсорный пакет стоимостью 2250 долларов, который включает подогрев передних сидений и рулевого колеса, голосовую навигацию, трафик Sirius XM, службы Infiniti In-Touch и дистанционный запуск двигателя (не обязательно, но приятно).
Пакет ProAssist за 2250 долл. США добавляет слепые зоны, перекрестное движение сзади, резервное вмешательство при столкновении, монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение об опасности вперед и дворники RainSense. (Настоятельно рекомендуется).
Следующим был упреждающий пакет за 2850 долларов за 2850 долларов, который добавляет систему предотвращения полос движения, интеллектуальный круиз, адаптивное рулевое управление, активное управление полосой движения, помощь в дистанционном управлении, вмешательство в слепые зоны, а также некоторые функции освещения и дальнего света.(Также настоятельно рекомендуется).
Последним вариантом были задники Infiniti с подсветкой, опять же красиво, но не обязательно. В итоге итоговый результат составил 65 705 долларов с учетом доставки 905 долларов.
Важные цифры включают колесную базу 112,2 дюйма, снаряженную массу 4024 фунта и 38,1 фута. радиус поворота, 8,7 куб. футов грузового пространства и топливный бак на 20 галлонов.
В заключение, новый Q60 Infiniti Red Sport 400 2018 года стал сюрпризом года. Он обеспечивает выдающиеся характеристики и окутывает своих пассажиров тем особым богатством, которым славится Infiniti.
Если вы делаете покупки в этом эксклюзивном роскошном классе купе, Infiniti Q60 Red Sport 400 2018 вполне может быть лучшим из всех. Я бы выбрал модель с задним приводом, так как она почти на 200 фунтов легче.
Что понравилось: лучший цвет, который я когда-либо видел, общий вид, твин-турбо, комфорт и производительность.
Не любит: Небольшой грузовой отсек; громоздкая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.
— Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и других изданий GateHouse Media.
Luxury Coupe — быстрое, стильное и небезупречное
Еще в 1981 году, когда Nissan все еще вел бизнес как Datsun, Элвис Костелло предложил одну из своих надежно терпких песен: «Хорошие манеры и неприятный запах изо рта ни к чему не приведут.«Вам понадобится сделать глубокий вдох, чтобы произнести название самого популярного спортивного купе Infiniti — Q60 Red Sport 400 AWD. И, как лирика Элвиса в «New Lace Sleeves», эта машина — о благих намерениях, которые пошли не на пользу.
На бумаге и вживую Infiniti выглядит роскошно, с характерным плавным кузовом и мощностью 400 лошадиных сил от 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Разгон до 100 км / ч занимает всего 4,5 секунды на Audi S5, BMW 440i и Mercedes-AMG C43. Что может пойти не так?
Видимо много.Галитоз демонстрационного зала Infiniti с хорошими манерами включает в себя отсутствие изысканности в управлении, эргономические и эстетические проблемы и общую нехватку удовольствия. Добавьте к этому цену, которая начинается от 55 895 долларов за задний привод и достигает 64 930 долларов за мою почти загруженную модель AWD, и Infiniti оказывается позади и уступает лучшим из двухдверной команды.
Поскольку даже я не могу точно назвать модели Infiniti, я должен отметить, что Q60 является теоретическим наследником любимого купе G35, которое в 2008 году было переименовано в G37, чтобы обозначить V6, выросший из 3.От 5 до 3,7 л. Родом из более невинной и доступной эпохи японских купе, этот оригинальный G35 был менее роскошным, чем этот Q60. Но у него был обаятельный, шумный дух (и доступная механическая коробка передач), что неуклонно просачивалось из последующих поколений спортивных купе и седанов Infiniti.
Инфинити
Infiniti выглядит красиво, современно под любым углом
Infiniti Q60 набирает очки стиляК тому же позор, потому что этот Q60 может высоко держать свою стильную голову рядом с немецкими купе, Lexus RC350 или Ford Mustang GT, если вы хотите присоединиться к бригаде Motown.В отличие от некоторых недавних японских дизайнов, Infiniti идет вперед в моде, но при этом не выглядит кричащей или модной. Пауэрлифтерам может понравиться длинный рваный капюшон и мускулистые бока. Эти мускулистые формы выражены более трезвой восходящей складкой, подчеркивающей подоконники. Арочная решетка Infiniti большая, но со вкусом выполненная, даже с ее волнистыми пластиковыми вставками. Паркуйтесь рядом с скромным купе Audi, но также и с консервативным C-Class или 4-й серией, и не удивляйтесь, если Infiniti привлечет больше всего внимания и комплиментов.Эти визуальные эффекты были улучшены на моем тестере краской цвета сладкого яблока, ярко-красными тормозными суппортами и отделкой из углеродного волокна на сумму 2280 долларов для наружных зеркал, вентиляционных отверстий на крыльях, окантовки противотуманных фар и спойлера задней крышки багажника.
Внутри совсем другая история. Как всегда, меня убивает то, что некоторые автомобильные обозреватели настолько соблазняются внутренними поверхностями, что не замечают даже вопиющих недостатков. Оберните засохшую шелуху яркой кожей, и они объявят все это «потрясающим». Это слово на самом деле использовалось для описания интерьера Q60, но если оно не означает «потрясающе устаревший», мы говорим о двух разных автомобилях.Вы знаете, как люди датируют деревья по кольцам на поперечном срезе дерева? Интерьер Infiniti похож на этот: целые эпохи Nissan и Infiniti демонстрируются в разрозненной манере, что говорит об экономии и целесообразности, а не о подлинной приверженности роскошному дизайну.
CenInfiniti
Неуклюжая центральная консоль с двумя экранами не особенно роскошна
К чести Infiniti, обтянутые кожей сиденья в Red Sport довольно хороши, с удобными для тела формами и мягкой, полуанилиновой кожей.Опциональная отделка салона из углеродного волокна «Silver Optic» кажется мне немного блестящей, как Барби, но некоторым моим пассажирам она очень понравилась. А если вам больше нравится Rocker Barbie, вместо этого вы можете использовать черное углеродное волокно, но только в сочетании с серой кожей, а не красной кожей или белой кожей моего тестера.
Инфинити
Красивые спортивные сиденья с мягкой полуанилиновой кожей — изюминка салона
Но там, где немецкие бренды борются за превосходство дизайна и цифровых технологий, включая потрясающие, реконфигурируемые TFT-дисплеи, которые покрывают огромные пространства приборной панели, интерфейсы и элементы управления Infiniti сравнительно серые и бесхитростные.Я копать старой школы механической консоли рычаг переключения, упорную затяжка против электронных блоков, которые доминируют сегодня роскошь сцены. Но обычные датчики для водителя с их пластиковыми наружными кольцами выглядели бы как дома в Nissan Rogue или Altima. Старый навигационный блок Nissan / Infiniti — с нечетким разрешением и унылой графикой — покоится на новом сенсорном экране климат / аудио так же резко, как телевизор высокой четкости, прикрученный к пыльному Magnavox вашего дедушки. Переключатели климат-контроля присоединяются к центральной консоли, как неудобная модернизация.Как будто все это выглядело недостаточно случайным, на верхнем сенсорном экране есть поворотный контроллер консоли, который играет как второстепенную мысль.
Неисправные кнопки обогрева сиденья на моем тестере требовали четырех или пяти нажатий, при возрастающем уровне разочарования, прежде чем они включались или выключались. Эти подогреватели сидений ограничены одним уровнем тостов, а не тремя уровнями, которые есть даже в базовых моделях эконом-класса. Серьезно? Стандартная аудиосистема Bose передает большую мощность через 13 динамиков, но сама музыка звучит так, как будто ее пропускают через аквариумный фильтр.Как и в случае с Buick, который также борется в чистилище между так называемыми «премиальными» автомобилями — термин, более бессмысленным, чем когда-либо, — и настоящей роскошью, Infiniti должна искать вдохновение в одном бренде: Hyundai Genesis, чьи дорогие модели удается быть одновременно впечатляющим и захватывающим по дизайну, материалам, эргономике и отделке.
Что касается практичности Q60, то заднее сиденье предлагает немного меньше места для головы и ног, чем у немецких конкурентов, особенно у просторной Audi. В этом классе купе на счету каждый дюйм.Аэродинамический Infiniti показывает бесшумность, с небольшим шумом дороги или ветра даже на скорости 80 миль в час.
Инфинити
Заднее сиденье тугое, но в крайнем случае сгодится
Визитная карточка Infiniti — это его совершенно новый 3,0-литровый двигатель V6 под кодовым названием «VR», чтобы отличать его от «рабочих лошадок» двигателей VQ, которые приводили Infinitis в движение в течение 25 лет. Уменьшенная шестерка с двойным турбонаддувом оснащена интегрированным выпускным коллектором и зеркально обработанными отверстиями цилиндров с напылением для уменьшения трения.Электродвигатель регулирует время впускных клапанов для более резкого отклика дроссельной заслонки.
Nissan заявляет, что турбокомпрессоры двигателя вращаются со скоростью до 240 000 об / мин в переходных условиях и 220 000 в установившемся режиме. VR six (в отличие от этого VR6) — победитель, с незначительной задержкой турбонаддува и хриплым лаем, напоминающим атмосферный двигатель старой школы. Даже имея почти 3900 фунтов на буксире, двигатель VR тянет, как диккенс, с крутящим моментом в 395 фунт-фут, который достигает пика при 1600 об / мин и остается неизменным до 5200 об / мин.Вокруг красной черты есть некоторая грубость, но меньше механического шума, чем у более старых шестерок Infiniti большего объема. Семиступенчатая автоматическая трансмиссия Infiniti с подрулевым переключением усовершенствована, включая новую автоматическую функцию согласования оборотов, но она все еще не такая масштабная и бесшовная, как восьми- или девятиступенчатые коробки передач от немецкой бригады. Неудивительно, что вам не достать палку.
Хороший двигатель заслуживает лучшего универсального автомобиляЕще более удручающе то, что мощный двигатель подавляется равнодушным рулевым управлением и управлением, которые бросают на веселье влажное одеяло.Этот Q60 по-прежнему может быстро проходить повороты, обеспечивая уверенное сцепление (стоимостью около 0,90 г) за счет 20-дюймовых легкосплавных дисков и летних шин. Но чем сильнее вы толкаете, тем чаще дела идут наперекосяк, от рывков сзади до рулевого управления, которое всегда ощущается на несколько ударов позади. Подчеркну, что этого не было даже с так называемым «Прямым адаптивным рулевым управлением» от Infiniti. Этот дополнительный блок управления по проводам разрывает физическую связь между рулевым колесом и передними колесами, а электродвигатели преобразуют ваши команды в действие на повороте.Но даже у обычного рулевого управления Q60 с электроусилителем в центре имеется большая слабина; на скоростях по шоссе Infiniti извивался по своей полосе и требовал регулярных рывков за руль, чтобы оставаться на прямом пути.
Онемевший штурвал не дает никаких подсказок о дорожном покрытии или накоплении поперечных сил, и он не всегда предсказуемо реагирует на входные данные, что приводит к еще более нежелательным корректировкам в середине поворота. Рулевое управление было настолько неприятным, что я подумал, что это неприятный проводной блок, пока я не проверил спецификации и не понял, что это просто старый электрический руль.Infiniti действительно предлагает множество настроек для своего двигателя, адаптивных амортизаторов, рулевого управления и трансмиссии, но возитесь сколько угодно — ни один из них не усиливает ощутимых ощущений.
Инфинити
InfinitiQ60 Red Sport получит 20-дюймовые легкосплавные диски и красные тормозные суппорты
Печальная, безумная часть — это то, как автопроизводитель мог так неправильно управлять рулем и тормозить так правильно.Эй, Инфинити, может быть, эти инженеры просто поменяются командами? Тормоза с их красивыми красными суппортами безупречны, с сильным начальным усилием и красивым, прогрессивным диапазоном, когда вы добавляете или уменьшаете давление на педаль.
Инфинити
Настройка рулевого управления и подвески — слабые звенья Infiniti
Infiniti Q60 Red Sport 400 против конкурентовInfiniti отказалась от медленно продаваемой рядной четырехцилиндровой версии Q60, поэтому модельный ряд теперь начинается с отметки «3.0 Чистая »модель. Он начинается с 41 695 долларов с расстроенной 300-сильной версией твин-турбо V6. (AWD добавляет 2000 долларов к любой модели Q60). Я не ездил на этом 300-сильном Q60, но он должен иметь больше смысла в выставочном зале, чем Red Sport, даже с на 100 лошадей меньше.
Что касается этого Red Sport, я продолжал отмечать множество достойных мечты купе, которые я мог бы иметь за 65 000 долларов, включая (залпом) Ford Mustang Shelby GT350. Черт возьми, недавно модернизированный Mercedes-AMG C43 Coupe 2019 года — с впечатляющей мощностью 385 лошадиных сил и 384 фунт-фут от своего собственного 3.0-литровый битурбо V6 — стоит от 58 500 долларов, что всего на 600 долларов больше, чем у Q60 Red Sport AWD. Посмотрим, пропитанный роскошью, настроенный на AMG C-Class, или этот Infiniti? Да, это риторический вопрос.
Лоуренс Ульрих, главный автокритик The Drive , отмеченный наградами автомобильный журналист и бывший главный автокритик для The New York Times и Detroit Free Press . Уроженец Детройта и джентрификатор из Бруклина владеет проблемной Mazda RX-7 R1 1993 года, но, возможно, захочет подарить ей хороший дом.Напишите ему по телефону [email protected] .
Тест-драйв: Infiniti Q60 Coupe 2018 года — Бизнес — The Florida Times-Union
Начальная цена: 39 950 долларов
Цена при тестировании: 65 705 долларов
На этой неделе мы были за рулем совершенно нового Infiniti Q60 2018 года, прибывшего в платье Red Sport Coupe с полноприводной механикой. Сразу скажу вам, что я не был так впечатлен новым предложением от Infiniti со времен появления купе Q35 более десяти лет назад, которое действительно о чем-то говорит, поскольку Infiniti произвела несколько довольно хороших автомобилей на этом пути.
Тем не менее, это новое купе Q60 отличается от всех остальных, поскольку оно обеспечивает то, чего, как мне всегда казалось, не хватало в купе Infiniti, в частности, очевидное ускорение и производительность, которые конкуренты Acura и Lexus давным-давно продемонстрировали своими производительными купе.
Q60, который начинается всего с 39 950 долларов за начальный 2,0-литровый турбо-четвертый, а затем переходит на восемь других турбо-четырех- и твин-турбо шестицилиндровых моделей, чтобы достичь вершины, нашего тестера Red Sport 400.Самым впечатляющим на первый взгляд является красивая и эксклюзивная внешняя краска Dynamic Sunstone Red, что подтверждается множеством комплиментов, полученных автомобилем только по его цвету. Несмотря на то, что эта цветовая тема стоит 800 долларов, она стоит своих денег и настоятельно рекомендуется.
Но секрет успеха Q60 Red Sport 400s скрывается под капотом. В ожидании вашего открытия дроссельной заслонки стоит 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который выдает легкие 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.Результатом стал Infiniti Coupe, который разгоняется до 60 за 4,5 секунды, на что я надеялся, когда тестировал G35, а затем и G37 Coupe много лет назад. Ждать пришлось долго, но Infiniti ответила на звонок, а потом еще и на звонок.
Наш тестер поставлялся с опорой Intelligent AWD и начальной ценой в 54 000 долларов. Q60 Red Sport 400 Coupe с задним приводом стоит от 52000 долларов, так что вы платите 2000 долларов за право путешествовать с полным приводом. Обе версии поставляются с семиступенчатой автоматической коробкой передач с адаптивным переключением передач и подрулевыми лепестками. Водители оценят шесть выбираемых режимов движения Q60: персональный, спорт плюс, спорт, стандартный, экономичный и снег.
Мы с другом-автолюбителем провели хороший тест Q60, и независимо от того, продвигали ли мы его далеко в поворот или давали тесты на ускорение и торможение, Infiniti отлично справилась со всем, что мы бросили на него. Он выезжает на шоссе и крутые проселочные дороги, где Q60 Red Sport 400 просто напрашивается на поездку благодаря полностью независимой подвеске со спортивной настройкой. Q60 справится с любой задачей, а поворотный съезд на главную магистраль позволил нам увидеть, насколько хорошо Q60 проходит повороты, а затем разгоняется до предельной скорости 70 миль в час.Мне особенно нравятся извилистые проселочные дороги, хотя эти прямые рывки на полном газу впечатляют, когда говорят двойные турбины.
Что касается расхода топлива, то Q60 с полным приводом обеспечивает 19 городских и 26 шоссе, в то время как модель с задним приводом сделает вас лучше на 20 городских и 27 шоссе.
Экстерьер одновременно ультра-спортивный, но не слишком агрессивный в конечном итоге, так как иногда передние решетки, воздушные заслонки и передняя панель выходят за борт. Дизайнеры Q60 использовали лучшее из обоих миров, чтобы создать элегантный спортивный мотив, который впечатлит даже самых привередливых потребителей.И, учитывая, что этот Q60 является купе, он автоматически излучает высокую производительность, которая понравится от миллениалов до бэби-бумеров, и будет отличным кандидатом в качестве полнометражного автомобиля для следующего фильма Deadpool 3, основанного только на особом красном цвете.
Наш тестер поставлялся с пакетом из углеродного волокна за 2250 долларов, в который добавлены специальные накладки на зеркала, небольшой спойлер на задней панели, накладки на противотуманные фары и вентиляционные отверстия на боковых крыльях. Я знаю, что это дорого, но в сочетании с внутренней отделкой из серебристого оптического волокна (которая входит в стандартную комплектацию), он, безусловно, дает представление о производительности.Что касается удобства, то в стандартную комплектацию входит великолепная стереосистема Bose с 23 динамиками со всеми современными прибамбасами и красивые кожаные сиденья.
Хотелось бы, чтобы у меня было больше места, чтобы рассказать о просторном салоне, но количество слов ограничено, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с этим лично, когда посетите своего дилера Infiniti. Завершающим штрихом являются специальные 20-дюймовые всесезонные шины на колесах с алюминиевыми спицами, а также двойной выхлоп, который выглядит довольно угрожающе.
Другие варианты включают сенсорный пакет стоимостью 2250 долларов, который включает подогрев передних сидений и рулевого колеса, голосовую навигацию, трафик Sirius XM, службы Infiniti In-Touch и дистанционный запуск двигателя (не обязательно, но приятно).
Пакет ProAssist за 2250 долл. США добавляет слепые зоны, перекрестное движение сзади, резервное вмешательство при столкновении, монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение об опасности вперед и дворники RainSense. (Настоятельно рекомендуется).
Следующим был упреждающий пакет за 2850 долларов за 2850 долларов, который добавляет систему предотвращения полос движения, интеллектуальный круиз, адаптивное рулевое управление, активное управление полосой движения, помощь в дистанционном управлении, вмешательство в слепые зоны, а также некоторые функции освещения и дальнего света. (Также настоятельно рекомендуется).
Последним вариантом были задники Infiniti с подсветкой, опять же красиво, но не обязательно. В итоге итоговый результат составил 65 705 долларов с учетом доставки 905 долларов.
Важные цифры включают колесную базу 112,2 дюйма, снаряженную массу 4024 фунта и 38,1 фута. радиус поворота, 8,7 куб. футов грузового пространства и топливный бак на 20 галлонов.
В заключение, новый Q60 Infiniti Red Sport 400 2018 года стал сюрпризом года. Он обеспечивает выдающиеся характеристики и окутывает своих пассажиров тем особым богатством, которым славится Infiniti.
Если вы делаете покупки в этом эксклюзивном роскошном классе купе, Infiniti Q60 Red Sport 400 2018 года вполне может быть лучшим из всех. Я бы выбрал модель с задним приводом, так как она почти на 200 фунтов легче.
Нравится: Самый красивый цвет, который я когда-либо видел, общий вид, твин-турбо, комфорт и производительность.
Не любит: Небольшой грузовой отсек; громоздкая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и других изданий GateHouse Media.
Новый INFINITI Q60 RED SPORT 400 AWD COUPE 2021 года в Портленде # 23591
Новый INFINITI Q60 RED SPORT 400 AWD COUPE 2021 года в Портленде # 23591 | Бивертон INFINITI Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Дополнительные опции и пакеты
Адаптивный круиз-контроль
Apple CarPlay / Android Auto
Полный привод
Предупреждение о слепых зонах
Прогнозируемое предупреждение о прямом столкновении с FEB
Подогрев передних сидений
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из углеродного волокна, вставка в дверную панель из углеродного волокна, вставка консоли из углеродного волокна, хромированные / алюминиевые вставки в интерьере и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Предупреждение о выезде с полосы движения
Сиденье с памятью
Система навигации: INFINITI InTouch Navigation
Передние и задние датчики парковки
Дворники с датчиком дождя
Дистанционный запуск двигателя
Электроэнергетический люк
Точка доступа Wi-Fi
Резервная камера
Описание
Сланцево-серый 19/26 Город / шоссе MPG
Другие автомобили, которые могут вам понравиться
Подробная информация об автомобиле
- Шины: P255 / 35R20 Всесезонные характеристики
- Комплект для передвижения запасного колеса
- Прозрачная краска
- Express Open / Close, сдвижной и откидной стеклянный люк на крыше 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
- Бампер передний в цвет кузова
- Задний бампер в цвет кузова
- Хромированная боковая отделка окон и черная передняя отделка лобового стекла
- Дверные ручки в цвет кузова
- Black Power с подогревом и автоматическим затемнением боковых зеркал с функцией автоматического затемнения, функцией складывания и указателем поворота
- Фиксированное заднее стекло с обогревателем
- Тонированное стекло
- Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы с датчиком дождя, чувствительным к скорости движения
- Оцинкованная сталь / алюминиевые панели
- Хромированная решетка
- Багажник Задний грузовой доступ
- Передние противотуманные фары
- Огни периметра / приближения
- Светодиодные стоп-сигналы
- Автоматическое включение / выключение прожектора Светодиодные фары ближнего / дальнего света Дневные ходовые огни Автоматические фары дальнего света с функцией задержки выключения
- Передние ковшовые сиденья с подогревом — передние сиденья с электроприводом по 8 параметрам, поясничной опорой с двухсторонней регулировкой, боковые валики с электроприводом и система памяти для двух пассажиров на сиденье водителя
- 10-позиционное сиденье водителя-inc: заднее сиденье с электроприводом, легкий доступ
- Пассажирское сиденье -inc: двухсторонняя поясничная опора с электроприводом и облегченная посадка заднего сиденья с электроприводом
- Полностью раскладывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
- Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижения
- Фиксированные задние окна
- Мобильная точка доступа в Интернет
- Кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
- Передний подстаканник с подсветкой
- Подстаканник задний
- Компас
- Служебная служба
- Тип блокировки топливной заслонки с приводом
- Дистанционные релизы — Inc: Power Cargo Access и Power Fuel
- Передатчик двери гаража HomeLink
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Определение расстояния с остановкой движения
- Двухзонный фронтальный кондиционер
- HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Упор для ног водителя
- Потолок потолка полностью тканевый
- Вставка дверной отделки из кожзаменителя
- Кожаный материал переключателя передач
- Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, вставка из углеродного волокна в консоль, хромированные / алюминиевые вставки в интерьере и обитая кожзаменителем приборная панель
- Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
- Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
- Фонари переднего плана
- Внутреннее освещение с плавным переходом
- Полное ковровое покрытие -inc: Коврики спереди и сзади
- Ковровая отделка пола и ковровая крышка багажника / задняя грузовая дверь
- Cargo Features -inc: запасной комплект для передвижения по шине
- Огни грузового отсека
- INFINITI InTouch Navigation Интегрированная навигационная система с голосовой активацией
- Полки в дверях водителя и пассажира
- Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
- Дополнительное питание с задержкой
- Системный монитор
- Датчик наружной температуры
- Внешний вид аналога
- Передние подголовники с ручной регулировкой и фиксированные задние подголовники
- Подлокотник передний средний
- 1 карман для хранения в спинке сиденья
- Сигнализация по периметру
- Иммобилайзер двигателя
- 1 розетка постоянного тока 12 В
- Фильтрация воздуха
- Автоматический эквалайзер
- Разнесенная антенна с оконной сеткой
- Потоковое аудио
- Подключение к беспроводному телефону через Bluetooth
- 3 ЖК-монитора спереди
- Siriusxm Traffic Отображение трафика в реальном времени
- Двигатель: высокая мощность 3.0L V6 Twin-Turbo
- Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач: подрулевые лепестковые переключатели, ручной режим переключения передач с переключением на пониженную передачу и переключатель режимов движения INFINITI
- Трансмиссия с выбираемым водителем режимом и масляным радиатором
- Автоматический постоянный полный привод
- 3.13 передаточное число осей
- Необслуживаемый аккумулятор 62 А / ч с защитой от разрядки
- Генератор на 170 А
- Газовые амортизаторы
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Автоматическая с управлением водителем, регулировка езды, спортивная настройка, адаптивная подвеска
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- 20 гал.Топливный бак
- Двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
- Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и винтовой пружиной
- Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
- Дисковые тормоза на 4 колеса с АБС на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении и удержание на холме
- Дифференциал повышенного трения с тормозом
- Балки бокового удара
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Передние и задние датчики парковки
- Предупреждающее предупреждение о лобовом столкновении с FEB
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Замок для безопасности детей сзади
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-inc: регуляторы высоты и преднатяжители
- Монитор кругового обзора с резервной камерой для обнаружения движущихся объектов
- Фронтальная камера
- Левая камера
- Правая камера
- Имя транспорта: INFINITI Q60
- Тип кузова: Купе
- Трансмиссия: Все колеса
- Классификация EPA: малолитражные автомобили
- Пассажировместимость: 4
- Пассажировместимость: 84 человека.6
- Базовая масса в снаряженном состоянии: 4047
- Расчетная экономия топлива в смешанном цикле: 21
- EPA Fuel Economy Est — Город: 19
- EPA Fuel Economy Est — Hwy: 26
- Код заказа двигателя:
- Тип двигателя: Неэтилированный V-6 Twin Turbo Premium
- Водоизмещение: 3.0 л / 183
- Топливная система: бензин с прямым впрыском
- SAE Полезная мощность при об / мин: 400 при 6400
- Полезный крутящий момент по SAE при об / мин: 350 при 1600
- Trans Код заказа:
- Тип трансмиссии: 7
- Trans Описание Продолж.: Автомат с OD
- Trans Описание Продолж. Опять:
- Передаточное число на первой передаче (: 1): 4,78
- Передаточное число второй передачи (: 1): 3,10
- Передаточное число третьей передачи (: 1): 1,98
- Передаточное число четвертой передачи (: 1): 1.37
- Передаточное число пятой передачи (: 1): 1,00
- Передаточное число шестой передачи (: 1): 0,87
- Обратное передаточное число (: 1): 3.86
- Передаточное число главной передачи (: 1): 3,13
- Тонн / год выбросов CO2 при 15 000 миль / год: 8.4
- Максимальная мощность генератора (амперы): 170
- Тип подвески — Передняя: Двойные поперечные рычаги
- Тип подвески — Задняя: Multi-Link
- Тип подвески — передняя (продолжение): Двойной поперечный рычаг
- Тип подвески — Задняя (продолж.): Multi-Link
- Код заказа передней шины:
- Код заказа задней шины:
- Код заказа запасной шины:
- Размер передней шины: P255 / 35VR20
- Размер задней шины: P255 / 35VR20
- Размер запасной шины:
- Размер переднего колеса: 20 X 9
- Размер заднего колеса: 20 X 9
- Размер запасного колеса:
- Материал переднего колеса: Алюминий
- Материал заднего колеса: Алюминий
- Материал запасного колеса:
- Тип рулевого управления: зубчатая рейка
- Диаметр поворота от бордюра до бордюра: 38.1
- Тип тормоза: 4-колесный диск
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Ротор переднего тормоза Диаметр x Толщина: 14
- Задний тормозной ротор, диаметр x толщина: 13.8
- Барабан — задний (Да или):
- Диаметр заднего барабана x ширина:
- Емкость топливного бака, приблизительно: 20
- Передняя часть помещения: 37,4
- Комната передних ног: 43,1
- Переднее плечо: 54.6
- Передняя модная комната: 53.9
- Второй головной зал: 34,5
- Зал второй ноги: 32,4
- Вторая плечевая комната: 52
- Вторая модная комната: 47.9
- Колесная база: 112.2
- Длина, общая: 184,4
- Ширина, макс. Без зеркал: 72,8
- Высота, общая: 54.9
- Ширина колеи, передняя: 61,2
- Ширина колеи, задняя: 62,4
- Мин. Дорожный просвет: 4.9
- Объем багажника: 8,7
- Передаточное число седьмой передачи (: 1): 0,78
- Группа моделей: Q60
- Сегмент транспортных средств: средний уровень роскоши
- Тип автомобиля: Купе
- Объем двигателя, единицы: 3.0
- Распредвал двигателя: DOHC
- Тип блока двигателя: алюминий
- Число цилиндров двигателя: 6
- Количество клапанов двигателя: 4
- Страна происхождения: Япония Легковой автомобиль Nissan
Заявление об отказе от ответственности:
Цена относится только к наличным деньгам или финансам по стандартным ставкам.Не применяется к специальной годовой процентной ставке или аренде.