Тойота 60 – Toyota land cruiser 60 — Энциклопедия журнала «За рулем»

Содержание

60 лет Land Cruiser — ДРАЙВ

ООО «Тойота Мотор» сообщает, что в течение 2011 года в официальной продаже на территории Российской Федерации будут представлены юбилейные версии внедорожников Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200. Продажа юбилейных версий автомобилей легендарного семейства Land Cruiser приурочена к 60-летию модели на мировом рынке.

Датой рождения знаменитого семейства внедорожников Toyota считается 1951 год, когда началось серийное производство модели BJ, получившей название Land Cruiser в 1955 году. Спустя всего 6 месяцев после ее разработки, BJ стала чемпионом, сумев покорить шестую станцию горы Фудзи на высоте 2500 метров. В 1966 г. в ответ на становящуюся все популярнее в Америке тенденцию приобретения более комфортных полноприводных автомобилей компания Toyota выпустила автомобиль Land Cruiser 55 серии (в дальнейшем — Land Cruiser серии 60, 80, 100 и 200). Этот модельный ряд был запущен параллельно с основной концепцией внедорожника классического стиля Land Cruiser 70, который с минимальными изменениями выпускается до сих пор. В 1984 г. в компании Toyota пришли к выводу о необходимости разработать новую серию, сочетающую в себе маневренность и бескомпромиссность внедорожника Land Cruiser 70 с утонченностью и комфортабельностью Land Cruiser 60. Так в 1985 г. была выпущена серия Land Cruiser 70 Light, дополняющая две модельные линейки: Land Cruiser 70 и Land Cruiser 60. В 1993 году самая роскошная динамичная версия Land Cruiser 70 Light получила официальное название Prado. Именно автомобили Land Cruiser Prado второго и третьего поколений (модели 90 и 120, появившиеся в 1996 г. и 2002 г. соответственно) закрепили за Land Cruiser репутацию автомобиля, обладающего непревзойденным сочетанием дорожного комфорта и утонченности, несравненных внедорожных характеристик и технологических инноваций. За годы своего существования Land Cruiser покорял Арктику, проходил через пустыни и прокладывал путь через тропические леса. На сегодняшний день автомобили Land Cruiser уже покорили сердца более 5 миллионов человек в 188 странах мира.

Land Cruiser 200 60th anniversary

По случаю 60-летнего юбилея Land Cruiser, в течение всего 2011 года вниманию российских покупателей будут предлагаться юбилейные версии внедорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.

Изменения в юбилейной версии модели Land Cruiser Prado коснулись комплектации «Люкс» в вариантах с 5-местным и 7-местным кузовом. В экстерьере автомобиля добавились новые памятные детали — фирменный значок «60th Anniversary» на задних стойках, рейлинги серебристого цвета, прозрачный корпус задних фонарей, задняя защита кузова, накладки на пороги с подсветкой с надписью «Land Cruiser Prado» и надпись «Land Cruiser» на новом ключе Smart Key. Внедорожные качества Land Cruiser Prado остаются на неизменно высоком уровне. В зависимости от комплектации, данная модель оснащена системами помощи при езде по бездорожью Crawl Control и MTS, системой стабилизации положения кузова KDSS, адаптивной подвеской (AVS) и центральным дифференциалом повышенного трения Torsen. Land Cruiser Prado предлагается с двумя типами двигателей — бензиновым рабочим объемом 4,0 литра и дизельным рабочим объемом 3,0 литра, оба агрегируются 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Всего для Land Cruiser Prado предлагается богатый выбор из 6 комплектаций — «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Престиж Плюс», «Люкс (5 мест)» и «Люкс (7 мест)», где комплектации «Люкс» (5 мест) и «Люкс» (7 мест) представлены в ограниченных юбилейных версиях.

Land Cruiser Prado 60th anniversary

Юбилейная версия модели Land Cruiser 200 в России представлена роскошной комплектацией «Люкс». В данной комплектации экстерьер автомобиля приобрел новые черты — значок «60th Anniversary » на задних стойках, рейлинги серебряного цвета, накладки на пороги с подсветкой и надписью «60th Anniversary », также на ключе Smart Key появилась надпись»Land Cruiser«. В юбилейной комплектации «Люкс» Land Cruiser 200 изменения также коснулись интерьера — покупателям предлагается черный кожаный салон с контрастной светло-серой прострочкой и ярлыком «60th Anniversary». Стандартная комплектация «Люкс» осталась без изменений. Land Cruiser 200 доступен с двумя типами двигателей: мощный 4,7-литровый бензиновый и 4,5-литровый дизельный. Помимо системы Crawl Control и системы стабилизации положения кузова KDSS, Land Cruiser 200 также оснащен антиблокировочной системой тормозов c выбором режима работы в зависимости от покрытия (Multi-terrain ABS) и системой активной безопасности Pre-Crash.

www.drive.ru

Toyota Land Cruiser 60 4.0 D 1980-90

Этот автомобиль был одним из пионеров японского автопрома на российском автомобильном рынке. Можно сказать, что именно с него началось триумфальное шествие Toyota Land Cruiser по просторам России и СНГ. И в этом есть свои закономерности: простая и надежная конструкция и неприхотливость в эксплуатации. Плюс к этому довольно хорошая проходимость и уровень комфорта, который явно на голову выше отечественного «УАЗа».

Внешне


Если описать его кратко: суровый автомобиль. Строгая функциональность, которая, впрочем, несколько нарушена гнутыми стеклами. Так что в полевых условиях их не заменишь. Мощные хромированные бамперы, которые подразумевают валку небольших деревьев. А совершенно недетский «кенгурятник» должен наводить ужас на отдельные виды млекопитающих, в том числе на пешеходов. Можно свободно и безболезненно для автомобиля охотиться на кого-нибудь. Наш экземпляр был выпущен в 1987 г. У него круглые фары, мощный «кенгурятник» с огромными «противотуманками», которые некоторые называют «смерть лохам», и встроенная в бампер механическая лебедка. Land Cruiser 60 — это машина, которая выделяется из городского потока, примерно как ЗИЛ-130 или БТР-80.


Справка: Toyota Land Cruiser 60-серии с 1980 г. по 1987 г. выпускались с круглыми фарами. А после этого, вплоть до 1990 г., применялись сдвоенные прямоугольные блоки.

Двигатель


В нашем случае это был сверхнадежный дизельный 2H мощностью 105 л.с. Объем — 4 л., рядная «шестерка» и два клапана на цилиндр. Все абсолютно просто и доступно. В подкапотном пространстве очень просторно, что обеспечивает хороший доступ ко всем узлам и агрегатам двигателя. Что уж говорить о хорошей вентиляции моторного отсека. Впрочем, это более актуально для бензиновых модификаций с их напряженным температурным режимом. По словам владельцев таких автомобилей, этот атмосферный дизельный двигатель отличается крайней неприхотливостью. Оно и понятно: ни тебе турбонадува, ни новомодных common-rail и сверхвысокого давления впрыска. Все просто и функционально, как в бульдозере T-170. Даже, по-моему, проще.

Подвеска и трансмиссия


И здесь проще не придумаешь: полностью зависимая подвеска. Мощные неразрезные мосты на рессорах, как впереди, так и сзади. Конструкция не обременена излишним количеством дополнительных тяг. Рулевое управление традиционно для автомобилей тех годов выпуска, так сказать, с сошкой и маятником. Это, конечно, не добавляет четкости в управлении, но очень надежно. Вообще же, взгляд на подвеску наводит на мысли о том, что особого комфорта при езде ожидать не придется. Трансмиссия в нашем случае тоже не блистала изысками: механика, подключаемый передний мост, демультипликатор (понижающая передача). Передние колеса включаются в три этапа: первый — поворачиваются муфты на ступицах; второй — нажатием кнопки на панели; третий — переключение рычага демультипликатора в положение 4H или 4L. Простенько так и со вкусом. К примеру, на многих «УАЗах» передний мост подключается специальным гаечным ключом. И еще надо правильно закрутить муфту, иначе привод не включится.

Внутри


Как уже отмечалось, оснащение Land Cruiser 60-серии побогаче, чем в «УАЗике». На приборной доске множество шкал: спидометр, крошечный тахометр, указатели уровня топлива, давления масла, напряжения в бортовой сети (оно здесь, кстати, 24В), температуры охлаждающей жидкости. Причем нормально читается только спидометр. Все остальные шкалы довольно мелкие и неудобные. Особые нарекания к тахометру: очень мелкий циферблат и неудобная зона. Для того чтобы прочитать его показания, приходится сильно отвлекаться. Впрочем, в салоне Land Cruiser 60 очень просторно. Невольно в голову приходит мысль: места, как в вагоне. По иронии судьбы, такой тип кузова на Западе именуют wagon. Правда, сиденья назвать очень удобными нельзя, поэтому мысль о том, чтобы провести на них большое количество времени, даже и не возникает. Зато по вместительности багажного отделения с Toyota Land Cruiser 60 спорить трудно. И доступ туда довольно хороший. В общем и целом салон оставил впечатление довольно добротного, просторного автомобиля.



В движении


Вам нужно описывать, как заводится исправный дизельный двигатель? Нет? Тогда сразу перейдем к движению. То, что Land Cruiser 60 — это сугубо мужской автомобиль, становится понятно буквально с первых секунд: довольно жесткое сцепление и тугой ход рычага КПП. Все это не приспособлено для нежных девичьих рук и ножек. Помимо всего прочего, передачи включаются не очень четко. Так что в первые моменты даже не понимаешь, какую передачу включил. А это в условиях города крайне неудобно. Благо, дизельный двигатель за счет большого крутящего момента на низких оборотах некоторые ошибки прощает. Но не все и не всегда. Другой большой недостаток: нечеткое рулевое управление. Возможно, это было связано с дефектами в данной конкретной модели или с огромными колесами. Однако такого ощущения я не испытывал давно, с тех пор как последний раз сидел в «Волге». Автомобиль начинал «плавать» на довольно низких скоростях, что сразу выдавало прямую внедорожную специализацию LC-60. В принципе, для движения в городе вполне хватает 3-й передачи. За счет гибкости двигателя она вытягивает пустой автомобиль практически на любой склон. И все равно чего-то не хватало, поэтому орудовать «кочергой» приходилось чаще, чем хотелось бы. При этом в голову лезли мысли о том, что механика создана для бездорожья и извращенцев, а изобретатель «автомата» — благодетель всего человечества. И хотя я так и не попал в серьезное бездорожье, времени прочувствовать Land Cruiser 60 хватило в полной мере. И, кстати, несмотря на весь негатив в отношении LC — тугие передачи, плохой обзор, жесткая подвеска, совершенно невнятная «рулевка», — этот автомобиль мне понравился. Он честный. Land Cruiser 60 не пытается скрыть свою внедорожную сущность под маской «паркетного» джипа. И эта его суровость просто подкупает. Теперь я готов сесть за руль «ЗИЛа», «ГАЗа», «КАМАЗа» или «МАЗа». По всей видимости, этот переход никаких проблемы не вызовет.

4x4ru.com

Toyota Land Cruiser (60) ‘1980–90

Toyota Land Cruiser (60) ‘1980–90
  1. Главная страница
  2. Toyota
  3. Land Cruiser ‘1954–н.в.

1981–87 Toyota Land Cruiser 60 North America (HJ60V) ‘1980–87

Toyota Land Cruiser 60 AU-spec (HJ60V) ‘1980–87

Toyota Land Cruiser 60 Fire Truck JP-spec ‘1980–87

 

 

 

Toyota Land Cruiser 60 STD (HJ60V) ‘1980–87

Toyota Land Cruiser 60 STD JP-spec (HJ60V) ‘1980–87

Toyota Land Cruiser 60 Turbo (BJ61V) ‘1980–87

Toyota Land Cruiser 60 Wagon (HJ60V) ‘1980–87

Toyota Land Cruiser 60 Wagon JP-spec (HJ60V) ‘1980–87

Toyota Land Cruiser Wagon G UK-spec (HJ60V) ‘1980–87

Toyota Land Cruiser 60 VX Turbo High Roof (HJ61V) ‘1984–87

1988–89 Toyota Land Cruiser 60 North America (FJ62) ‘1987–89

Toyota Land Cruiser 60 AU-spec (HJ60V) ‘1987–89

Toyota Land Cruiser 60 GX JP-spec (BJ61V) ‘1987–89

 

 

 

Toyota Land Cruiser 60 GX (HJ60/BJ60) ‘1987–89

Toyota Land Cruiser 60 STD (BJ61V) ‘1987–89

 

 

 

Toyota Land Cruiser 60 VX (BJ61V) ‘1987–89

Toyota Land Cruiser 60 VX High Roof (FJ62G) ‘1987–89

Toyota Land Cruiser 60 VX AE-spec (FJ62G) ‘1987–90

 

 

 

Другие изображения Toyota Land Cruiser (60) ‘1980–90

www.autowp.ru

Все модификации Toyota Land Cruiser 60

В этом году компания Toyota отмечает юбилей – 50 лет с начала производства автомобиля, который можно считать родоначальником династии популярнейших во всем мире внедорожников Land Cruiser.

В этом году компания Toyota отмечает юбилей – 50 лет с начала производства автомобиля, который можно считать родоначальником династии популярнейших во всем мире внедорожников Land Cruiser. К празднику выпущено специальное издание автомобиля – Anniversary Land Cruiser. Хорошо бы было сделать компании подарок – взять эту машину на тест, но где же ее достать? Уж больно тираж ограничен. Поэтому мы удовольствовались «обычным» Land Cruiser 100…

Land Cruiser 100 – самый крупный внедорожник в гамме Toyota. В зависимости от рынка сбыта и комплектации известен также под именами «500», Amazon и Lexus LS470. Мировой дебют нынешнего (пятого) поколения «сотки» состоялся в 1998 году в Чикаго, европейский – в Женеве. С тех пор на тестах «Мотора» побывала не одна версия автомобиля. Теперь вот – модель 2001 года в комплектации VX с турбодизельным 4,2 л мотором и механической КПП.

Назвать красивым этот огромный автомобиль язык не поворачивается – из-за тяжеловесности облика (впрочем, это можно назвать и солидностью). Не много найдется машин, которые занимают столько места на дороге, разве что полноразмерные «грузовики» GM или, скажем, HUMMER…

Вход-выход – без проблем, спасибо большим дверным проемам (как спереди, так и сзади), а также удачной широкой подножке. Интерьер хорошо спроектирован и качественно выполнен. Продумана каждая мелочь, все необходимое – под рукой. Машина оказалась практически в простейшей комплектации, несмотря на индекс VX на заднем борту (на некоторых рынках эти буквы означают самый дорогой вариант оснащения). Никакого псевдодерева в салоне – всюду честный пластик (ни одна из пластиковых деталей за время теста не побеспокоила нас своим «звучанием»), никаких электронных примочек, вроде отъезжающего при выключении зажигания руля и сервоприводов сидений. Но это не помешает найти оптимальную посадку водителю любого роста и комплекции.

Посадка высокая, обзорность нареканий не вызвала, но для уверенной парковки задним ходом требуется привычка – особенность всех больших автомобилей. Будь на то моя воля, на Land Cruiser в обязательном порядке ставили бы систему, аналогичную Parktronic.

Щиток приборов порадовал крупными и легко читаемыми шкалами спидометра и тахометра. Их дополняют указатели уровня топлива, температуры двигателя, зарядки аккумулятора и давления масла. Справа и слева от руля расположены выключатели блокировок межосевого и заднего межколесного дифференциалов. О выбранном режиме сигнализируют крестики, зажигающиеся на пиктограмме, которая схематично изображает трансмиссию.

На центральной консоли – магнитола и блок управления микроклиматом. Порадовала печка: тест проходил в 15-градусный мороз, но огромный салон прогревался без проблем.

На заднем сиденье комфортно разместятся три человека, а если они потеснятся, то хватит места и для четвертого (машина в ширину – без малого два метра). Можно и не тесниться, а откинуть пару подвесных «стульчиков» в багажном отсеке, правда, далеко на них не уедешь. В сложенном состоянии они располагаются вдоль боковин кузова и не занимают много места, а в случае необходимости демонтируются. Задний ряд сидений складывается как полностью, так и по частям. Пятая дверь открывается по-американски – одной половиной вверх, другой вниз. Нижнюю часть можно использовать как «продолжение» пола при перевозке длинномерных грузов…

Land Cruiser – машина серьезная, и в этом лишний раз легко убедиться, открыв капот. Все, что можно, тщательно загерметизировано – вся проводка проложена в специальных трубках, на электрических разъемах не увидишь голых клемм, генератор и стартер убраны в специальные кожухи. Для уверенного пуска двигателя в любую погоду установлены два мощных аккумулятора.

Завожу мотор. О его работе можно догадаться лишь по стрелке тахометра – шум и вибрации в салон практически не проникают. Турбодизель выдает максимальный крутящий момент (430 Нм) уже при 1400 об./мин. и держит его вплоть до 3200 об./мин., что благоприятно сказывается как при трогании, так и при преодолении преград. Подобная характеристика, на мой взгляд, идеальна для внедорожника. Она позволяет в тяжелых условиях двигаться внатяг почти на холостых оборотах и не бояться, что в самый неподходящий момент двигатель заглохнет.

Мы поездили по глубокому снегу, попреодолевали возведенные трактором снежные отвалы, но ни разу не смогли «засадить» автомобиль – при том, что на нем стояла дорожная резина. А ведь мы вовсе не использовали богатые резервы трансмиссии – блокировку дифференциалов и пониженный ряд …

Попытка резкого старта (и особенно – начало разгона) показала, что Land Cruiser с турбодизелем и механической коробкой – не лучшая машина для гонок со светофора. На низких оборотах двигателя турбокомпрессор работает не в полную силу, и когда отпускаешь газ, чтобы перейти с первой на вторую, теряется давление наддува. Впрочем, при необходимости Land Cruiser вполне охотно стартует и на второй, а в машине с автоматической коробкой, где ногу с педали газа убирать не нужно, эта проблема и вовсе не возникнет.

Разогнавшись, автомобиль уверенно держится в городском потоке. Здесь широкая полка крутящего момента пришлась очень кстати, даже на пятой передаче можно ускоряться с 60 км/ч. Поначалу возникают проблемы с габаритами, особенно при быстрых перестроениях, правда, через некоторое время понимаешь, что на подобном автомобиле тактика «вышивания» необходимых плодов не приносит. Да и ни к чему это (не говоря уже о том, что опасно). Можно просто напористо двигаться в левом ряду, накатываясь на идущих впереди. Только самый упертый водитель не освободит дорогу, увидев нависшую над задним бампером махину.

Дефектов дорожного покрытия можно не бояться благодаря мощной энергоемкой подвеске. Даже на серьезных колдобинах автомобиль лишь покачивается, как бы отмечая их наличие. Несмотря на огромный вес Land Cruiser, тормоза со своими обязанностями справляются успешно.

Массивность машины и соответствующий объем двигателя подразумевают приличный расход топлива, и это учтено при выборе объема бака – на одной заправке в принципе можно проехать до тысячи километров…

При долговременной эксплуатации любого автомобиля могут проявиться особенности, которые невозможно прочувствовать по ходу тест-драйва. Некоторые замечания, накопившиеся за год реального использования «сотки», высказывались одним из наших читателей на страницах журнала («Мотор» #4, 1999 г.), особенно в части управляемости автомобиля в предельных режимах (для которых он, впрочем, не предназначен). Но и там было отмечено, что единственной проблемой за этот период был выход из строя предохранителя омывателя фар…

В общем, тяжкое бремя своей популярности Land Cruiser 100 несет достойно.

www.avtodex.ru

Toyota Land Cruiser 60: цена Тойота Лэнд Крузер 60, технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 60, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 60

Год выпуска1980
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4675
Ширина, мм1800
Высота, мм1750
Количество дверей5
Количество мест5-7
Объем багажника, л800
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Land Cruiser 60

Toyota Land Cruiser 60 3.4 D MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33431
Мощность, л.с. / оборотах120/3400
Момент, н·м / оборотах217/2200
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 60 3.4 D AT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33431
Мощность, л.с. / оборотах120/3400
Момент, н·м / оборотах217/2200
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 60 4.0 D MT 103 hp

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33980
Мощность, л.с. / оборотах103/3500
Момент, н·м / оборотах240/2000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 60 4.0 D AT 103 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см33980
Мощность, л.с. / оборотах103/3500
Момент, н·м / оборотах240/2000
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 60 4.0 D MT 135 hp

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33980
Мощность, л.с. / оборотах135/3500
Момент, н·м / оборотах312/2000
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 60 4.0 D AT 135 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33980
Мощность, л.с. / оборотах135/3500
Момент, н·м / оборотах312/2000
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 60 4.0 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33955
Мощность, л.с. / оборотах156/4000
Момент, н·м / оборотах303/3000
Расход комби, л на 100 км14.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 60 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33955
Мощность, л.с. / оборотах156/4000
Момент, н·м / оборотах303/3000
Расход комби, л на 100 км14.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 60 4.2 D MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см34164
Мощность, л.с. / оборотах129/3800
Момент, н·м / оборотах285/2200
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 60 4.2 D AT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см34164
Мощность, л.с. / оборотах129/3800
Момент, н·м / оборотах285/2200
Расход комби, л на 100 км13.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Land Cruiser 60 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 60

Toyota Land Cruiser 60, 1982 г

Такую машину в хорошем состоянии нельзя не купить. Toyota Land Cruiser 60 — идеальный вариант для постройки лучшего внедорожника на планете. Комплектация: АКПП, кондиционер, электролюк и подъемники, механическая лебедка. С Японии усиленные рессоры с лифтом и «серьги». Отличный салон с хорошей для своих лет комплектацией. Даже сиденья с подогревом. Мотор неприхотлив. Передняя лебедка — механика, задняя — электрика. Мосты: перед — пружины, зад — рессоры и пружины. Трансмиссия 2Н-4Н-N-4L. Спереди — автоматическая блокировка, сзади — 100% механическая. Взаимозаменяемые дифференциалы в мостах. Задний мост разгружен. Резина 38х13х15. Привезен Toyota Land Cruiser 60 под полную пошлину. Удивительно, но оригинальный антикор «Арако», очень хорош. Салон с высокой крышей. Оригинальный хром, красуется спереди сзади авто. Дополнительно установлен фольгоизолон для сохранения тепла. Трансмиссия МКПП. Лебедка управляется из салона. Задняя лебедка электрическая, возможно управлять с беспроводного пульта. Дополнительно ставится заднее запасное колесо — итого 2 запаски в дороге. Имеется дымность ДВС, которая появилась после продолжительной езде на топливе непонятного происхождения, на тягу никак не влияет. Запчасти на Toyota Land Cruiser 60 вполне доступные.

   Достоинства: отличный внедорожник. Надежность. Выносливость.

   Недостатки: возраст.

  Евгений, Калининград

 

Обои рабочего стола Toyota Land Cruiser 60

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Toyota Land Cruiser 60

 

Видео Toyota Land Cruiser 60 — тест драйвы

 

Toyota Land Cruiser 60 / Тойота Лэнд Крузер 60

Toyota Land Cruiser 60 — рамный внедорожник компании Тойота, дебют которого состоялся в 1980 году. В обновленной серии внедорожников Toyota Land Cruiser инженеры компании усовершенствовали раму, обновили дизайн, улучшили комфорт. В салоне Toyota Land Cruiser безопасно и комфортно размещаются пять пассажиров любой комплекции. Возможен вариант интерьера с двумя дополнительными сиденьями в задней части салона, что позволит перевозить до 7 человек. Toyota Land Cruiser 60 стали оснащать системой кондиционирования воздуха, люком с электроприводом. Внедорожник отличается мягкой, комфортабельной подвеской, которая без проблем «проглатывает» все изъяны дорожного покрытия. Автомобиль зарекомендовал себя, как надежный внедорожник, который может эксплуатироваться в самых разных дорожных условиях.

Наиболее распространенными на Toyota Land Cruiser 60 являлись дизельные силовые агрегаты, оснащаемые турбиной, для улучшения динамических показателей. Существовали также менее популярные бензиновые модификации. Модель предлагалась покупателям с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

avto-russia.ru

История Toyota Land Cruiser Series 60 Station Wagon ‘08.1980-08.1987. Часть первая — Статьи — Общая информация — Каталог статей

Часть первая. ‘09.1980-08.1987

Шестая реинкарнация.

Дизельный Land Cruiser 60 Station Wagon G на штатных узких колёсных дисках предназначенный для европейского рынка.

Ещё в 1976 году под руководством главного инженера Mr. Hiroshi Ohsawa началась работа над 60-й серией, следующего поколения большого Land Cruiser. Для эффективной конкурентной борьбы на американском рынке с местными внедорожниками типа Jeep Wagoner, нужно было нечто большее, чем предыдущий FJ55V. Нужен был такой автомобиль, который больше напоминал бы легковой универсал с комфортным салоном. При создании этой модели конструкторы и инженеры учитывали новые веяния в обществе потребителей, которые можно было озвучить двумя словами — «хочу комфорта». Покупатель желал совмещать в одном автомобиле возможности настоящего внедорожника и удобства легкового автомобиля. Но для этого требовалось, прежде всего, решить что делать с жесткой подвеской. Сначала предполагалось установить независимую подвеску, однако впоследствии эту идею отвергли в пользу уже использовавшейся на FJ55V зависимой рессорной подвески из-за её простоты и надежности, что делало её практически «неубиваемой» — это важный фактор для создавшегося реноме модели Land Cruiser. Рама от 55-й серии была использована в серии 60 с небольшими изменениями на увеличившиеся размеры автомобиля. Были внесены изменения в поперечины рамы, в частности в длину и позиционирования. Необходимо было расширить мосты, чтобы сбалансировать больше веса, и ещё потому, чтобы сделать интерьер более просторным и комфортным. С течением времени Mr. Hiroshi Ohsawa стал заниматься другим внедорожником Hilux, а обязанности главного разработчика Land Cruiser 60-й серии перешли к Mr. Iichi Shingu который возглавлял проект вплоть до выхода серии в свет в августе 1980 года.

Историческое фото, первая партия новеньких Land Сruiser 60 предназначенных для рынка Австралии сходит с корабля пришедшего из Японии. 1981 год.

И в августе 1980-го года представили новый Land Cruiser 60. Внешне он совсем не походил на своего предшественника и по плавным очертаниям кузова был более чем современен.  В стандартную комплектацию входили салон с мягкими пластиками передней панели, регулируемая рулевая колонка, ремни безопасности всех пассажиров, вторая задняя печка или дополнительный контур кондиционера (в зависимости от рынка предназначения), омыватель заднего стекла и гидроусилитель руля. Люксовые версии дополнительно оснащали электро-пакетом (электро стеклоподьемниками, электро зеркалами, люком с электро приводом и центральным замком), и складывающей по частям спинкой заднего сидения.

По конструкции машина была очень проста. Тормоза спереди были дисковые сзади барабанные.

60-я серия предлагалась только в 5-ти дверном кузове универсал с колесной базой 2730 мм. В зависимости от комплектации 60-ка могла оснащаться механической лебедкой с тяговым усилием 3.5 тонны и блокировками межколесных дифференциалов.

Land Cruiser 60 для рынка США. Отличить её можно по жабрам на передних крыльях, и по катафотам (у американских версий они были на заднем крыле, на остальных версиях их не было).

Со временем появления на рынке в Японии модели FJ55V, заметно возрос спрос на длиннобазные внедорожники с дешевыми в эксплуатации дизельными двигателями. Для удовлетворения этого спроса и был создан Land Cruiser 60. Но основной целью был прежде всего американских рынок, на котором после нефтяного кризиса 1973 года японские автомобили начали пользоваться должным спросом. Спокойный рынок американских внедорожников был грубо потревожен в начале 80-х внезапным вторжением новых комфортабельных японских внедорожников. В 1980 году дебютирует новое поколение Nissan Patrol и появляется новый Toyota Land Cruiser 60, для американских производителей больших внедорожников это была катастрофа. Два года спустя, японцы начинают продавать в Штатах Isuzu Trooper/Chevrolet Trooper и новую модель Mitsubishi Montero (Pajero), которую два года продавали под маркой Dodge Raider. На этот вызов американцам требовалось найти ответ, и как можно быстрее. В 1982 году был создан двухдверный Chevrolet Blazer S10/GMC Jimmy S10, сделанный на основе компактного пикапа. Конкурентами же Land Cruiser 60 в то время были Nissan Patrol, Jeep Wagoneer, Chevrolet Suburban, Range Rover и Mersedes-Benz G-Klasse.
 

У 60-й серии также как и у серии 55, было два типа дверей, распашные и откидные. Откидные устанавливались в основном на средние и топовые версии, распашные устанавливались на все версии.

Центральная консоль 60-й серии с самого начала разрабатывалась с оглядкой на комфортные салоны легковых автомобилей, что выгодно отличало её от предшественника серии 55, где родство с 40-й серией было видно «невооруженным глазом». На дорестайлинговой версии консоль была отделана пластиком сверху и стальными панелями снизу. После 1987 года стальные панели окончательно уступили место травмобезопасному пластику. Что касается обивки салона то о ней здесь Обивка салона. Часть первая

Салон дорестайлинговой японской версии. На фото самая полная комплектация VX «High Roof».

Стерео система была представлена в четырёх видах. Первая вверху самая богатая устанавливалась только на японские версии VX. Вторая справа для Европы, США и для всех других версий. Третья устанавливалась за доплату для базовых версий (STD, G). Четвёртая кассетная магнитола устанавливалась для комплектации GX. В качестве опции устанавливали кренометр с часами.

Подвеска полностью зависимая. Мощные неразрезные мосты на рессорах, как впереди, так и сзади. Конструкция не обременена излишним количеством дополнительных тяг. Рулевое управление традиционно для автомобилей тех годов выпуска, с сошкой и маятником.

Land Cruiser 60 для рынка Великобритании. Стоимость машины составляла 12.440£ (1983 год) — 16.399£ (1987 год). Комплектация была только одна G. На рестайлинговых версиях в 1987 году комлектация G была заменена на GX.

Трансмиссия.

Механическая КП поначалу была 4-х ступенчатой, в мае 1982-го года её заменили на более современную 5-ти ступенчатую. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач появилась в ноябре 1984 года. С ее помощью облегчалась езда по городу, что увеличило количество поклонников Land Cruiser.

На фото (внизу слева) хорошо виден рычаг включения лебёдки.

Part-Time.

На 60-й серии был только отключаемый полный привод типа Part-Time. Он был двух видов «h3-h5-N-L4» и «h3-N-L4». Первый вид имел ещё и повышенную передачу. Полный привод подключался в три этапа: первый — поворачивались муфты на ступицах; второй — нажималась кнопка на панели приборов; третий — переключался рычаг демультипликатора в положение h3, h5 или L4.

В качестве опции можно было установить блокировки межколесных дифференциалов. Они приводились в действие двумя рычажками, расположенными позади рукоятки стояночного тормоза.

Двигатель.

Линейка двигателей была представлена рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и одним турбодизельным:

Бензиновые двигателя были как карбюраторные:

  • 2F — 4.2 л. R6 (140 л.с.) — 08.1980-08.1984
  • 3F — 4.0 л. R6 (155-145 л.с) — 08.1984-1988

Так и инжекторные:

  • 3F-E — 4.0 л. R6 (EFI с электронным управлением) — 08.1988-12.1989

Дизельные двигатели:

  • 3B — 3.4 л. R4 (98 л.с.) 08.1980-12.1989
  • 2H — 4.0 л. R6 (115 л.с) 11.1984-12.1989

Турбодизельный:

  • 12H-T — 4.0 л. R6 (135 л.с.) 10.1985-12.1989

Все дизельные двигатели 60-ки имеют настоящею тракторную конструкцию: шестерёнчатый привод ГРМ и рядного ТНВД, в котором на каждый цилиндр приходится по плунжерной паре. Вот только грузовое напряжение в 24V в бортовой сети у многих дизельных 60-к добавляло проблем при установке дополнительно электрооборудования. Впрочем, для теплых стран дизельные версии всегда были 12-вольтные, а для холодных в основном шли 24-вольтные.

Бензиновый двигатель 2F объёмом 4230 литра, который был унаследован от 50-серии, пошёл в серию с небольшими изменениями, был изменён только коленчатый вал, в следствии ход поршня уменьшился на 6,6 мм. Дебютировавшая серия Land Cruiser 60, вдобавок к бензиновому двигателю 2F получила дизельный двигатель 3B объемом 3431 см3. Разработанный двигатель 3В был первым дизельным двигателем для серии 60.

Дизельный двигатель 3B.

Отверстие цилиндра двигателя 2B (который устанавливался ещё и на модель BJ41/44) было расширена на 4 мм, что позволило увеличить рабочий объем на 263 см3, доведя его до 3431 см3. Структура двигателей 2В и 3В, по сути была одинакова, но степень сжатия двигателя 3B была снижена с 21 до 20%, что увеличило его производительность на 5PS/2kgm. Ещё одно небольшое изменение произошло в октябре 1982 года, когда появился автомобиль HJ60 с шестицилиндровым 12-ти клапанным дизельным двигателем 2H объемом 3980 см3. 2Н был первым 6-цилиндровым дизельным двигателем без наддува который появился на серии 60. На самой высокой передаче, крутящего момента было достаточно и при низких скоростях (т. е. двигатель хорошо тянул на самой высокой передаче и при низкой скорости). При объёме двигателя 3980 см3, мощность составляла 105PS/25.5kgm.

Дизельный двигатель 2H.

В 1983 году двигатель 3В стал предметом для дальнейшей модернизации из за новых более строгих норм выбросов выхлопных газов. И когда изменение произошло то BJ60 стал BJ61V. Расположение топливного насоса изменилось от линейной к распределенному расположению, в результате выходные характеристики выхлопа двигателя стали мягче. Также для соблюдения норм выброса выхлопных газов двигатель типа 3В стал устанавливаться и на всех автомобилях серии 40.

В ноябре 1984 года все 60-е серии были оснащены новым двигателем типа 2H с автоматической коробкой передач. Это стало новинкой для внедорожников в Японии. Чуть ранее в августе того же 1984-го года на рынок вышла модель FJ62 с шестицилиндровым двигателем 3F объемом 3955 см3. Двигатель 3F был сделан более лёгким и компактным для снижения выброса выхлопных газов и снижения расхода топлива, но, в то же время, его мощность увеличилась и достигла 155 л.с. при 4200 об/мин. В 1988 году двигатель 3-F получил электронный впрыск топлива (EFI), что отразилось на его индексе — 3F-E.

4-х литровый турбодизельный двигатель 12-HT.

В октябре следующего, 1985 года двигатель типа 2Н был оснащен турбонаддувом и получил индекс 12H-T. Он был с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор предназначался для самой дорогой комплектации — VX, объём мотора составлял 3980 см3, и имел мощность 135 л.с. В последствии индекс модели с этим двигателем стал HJ61V.

Комплектации.

Всего официально их было 8. Но по факту было более 2500 вариантов 60-х серий продававшихся на всём мировом рынке.

  1. STD/Standart (комплектация для внешних рынков за исключением США и Канады)
  2. V (комплектация для Европы с 1987 года)
  3. G (комплектация для всех рынков)
  4. GX (комплектация для внешних рынков за исключением США и Канады)
  5. VX (комплектация для внешних рынков за исключением США и Канады)
  6. VX-R (комплектация ближневосточных рынков)
  7. Deluxe (комплектация для Австралии)
  8. GXL (комплектация для Австралии)
  9. Sahara (комплектация для Австралии)

Комплектация STD была только для Европы, Японии, Австралии, Африки и стран ближнего востока. До 1987 года комплектация G была самой базовой и основной для стран Европы, Англии, Австралии, США, Канады и стран ближнего востока. Комплектация VX предлагалась только для Японии, Европы, Австралии (там она называлась Sahara) и стран ближнего востока. Интересная особенность заключалась в том, что у дорестайлинговой 60-й серии шильдики с названием комплектаций были на передних крыльях, а не на двери багажника как на всех остальных Land Cruiser. А вот на рестайлинговых версиях шильдики уже были на привычном месте.

Слева направо Wagon STD «Standard Roof», Wagon STD «High Roof», Wagon G «Standard Roof», Wagon GX «High Roof». Все машины предназначались для рынка Европы и стран ближнего востока.

STD — Самая простая бюджетная версия Land Cruiser 60. К ней можно отнести и австралийскую комплектацию Standart, она была полностью аналогична STD. Комплектация STD/Standart была только с распашными дверями, но могла предлагаться как со стандартной крышей «Standard Roof» так и высокой «High Roof». Тоже самое касается и двигателей предлагалась как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Европа, Австралия и ближний восток.

Рестайлинговая версия STD образца 1987 года.

Комплектация STD предназначалась как для третьих стран, таких как Оман, страны Африки и ближнего востока, так и для стран Европы. STD также предлагалась и на внутреннем рынке Японии. Комплектация STD для Европы изначально называлась просто Wagon. Позже была переименована в STD, что означало Standart. В Австралии же она продавались как раз таки под названием Standart. На первых версиях не было подголовников передних сидений, салон был 10-ти местный и отделан двухцветным винилом. Спереди было сдвоенное передние сидение на двух пассажиров. Стояли узкие «зубастые» покрышки на штампованных дисках. Предлагался с одним зеркалом заднего вида. Также не было кренометра, тахометра, часов и лебёдки. Остальные же версии для стран ближнего востока и Африки ничем не отличались от европейской.

Дорестайлинговая версия STD образца 1980 года, на штатных узких штампованных колёсных дисках.

Япония.

Версия STD предназначенная для Японии.

Японская версия STD отличалась от европейской наличием широкого бампера с лебёдкой, зеркалами на передних крыльях, часть заднего бампера отделывалась рифленым алюминием. Но здесь не было хромированного молдинга на порогах. Внутри были раздельные передние сидения с подголовниками и металлический поручень на стеклах в багажнике. На дорестайлинговой версии был более простой 3-х спицевый руль от 40-й серии, а рестайлинговая версия обзавелась уже новым рулём (о них во второй части статьи). Японская версия была доступна только со стандартной крышей «Standard Roof».

Салон японской STD, её можно было отличить по более простому и тонкому рулю от 40-й серии.

Салон предлагался только в 5-ти местном варианте и отделывался двух цветным, легко моющимся винилом. Спереди было два раздельных передних сидения, а между ними был дополнительный бокс под мелочевку.

V — Появилась в 1987 году и предлагалась только для Европы. По сути та же STD со стандартной крышей, отличия были в двигателе (здесь стоял турбированный мотор 12H-T), колёсах и наличием задних противотуманных фонарей. Внутри же было 5 мест и элетропакет. Т.е комплектация STD с дополнительными опциями.

Комплектация Station Wagon V «Turbo» предназначенная для рынка Европы.

G — Пожалуй самая основная комплектация для дорестайлинговой версии. Она  была доступна только со стандартной крышей «Standard Roof». А вот моторы предлагались как бензиновые так и дизельные.

Европа.

Для Европы комплектация G предлагалась только с откидными дверями багажника. Салон версии G был 5-ти местный. На выбор предлагался как бензиновый так и дизельный двигатель. В базе уже был тканевый салон, ковровое покрытие пола, тахометр, гидроуселитель руля, бардачок под мелочёвку между передними сидениями, вторая печка, регулировка руля по высоте, кондиционер, заднее стекло с подогревом и стеклоочистителем, стерео-колонки в передних дверях, освещение в салоне. Как опция предлагались белые широкие колёса на стальных дисках и шоссейной резине, задние брызговики с надписью Toyota, передние дисковые тормоза, омыватель фар, задние противотуманные фары, форточки в дверях и багажнике. Для рынка США и Канады комплектация G была единственной и называлась просто Wagon. В США предлагалась только с бензиновым двигателем. В Австралии с 1987 года комплектация G именовалась как Deluxe G (полное название Deluxe Station Wagon G). До 1987 года продавалась как Wagon G. Основное отличие от европейской версии было в сдвоенном переднем сидении, поручне для переднего пассажира и автоматической КП. Стоимость Land Cruiser 60 Deluxe G на австралийском рынке составляла 14 368 австралийских $.

Land Cruiser 60 G с опциональными белыми широкими колёсами и рейлингами на крыше.

Вверху более ранняя версия (1980), внизу поздняя (1984). Более поздняя версия комплектовалась электронными часами, другим рулём и 5-ти ступенчатой КП. За место радио была заглушка, оно предлагалось как опция. Также изменилась и расцветка салона. До 1984 года предлагалась только одна светлая обивка, с 1984 года стала предлагаться ещё и тёмная.

Рестайлинг.

Рестайлинговая версия G была немного богаче. В базе уже были хромированные колёсные диски, хромированный бампер и наклейки на бортах. За доплату предлагались рейлинги на крыше и задние противотуманные фары. Внутри был электро-пакет и нашивки «Turbo» на сидениях, если это была версия «Turbo».

Рестайлинговая европейская комплектация G.

Ближний восток.

Для ближнего востока комплектация G была кардинально разная, здесь уже было 10 мест, распашные двери и форточки для пассажиров третьего ряда. Комплектовалась только бензиновым двигателем. За доплату предлагался электро-пакет и складываемые раздельно сидения второго ряда в пропорции 50:50. В остальном же отличий не было.

Ближневосточная версия G имела распашные двери багажника и 10 местный салон.

Япония.

Японская G предлагалась как с откидными так и распашными дверями.

От европейской версии отличилась только зеркалами на передних крыльях, отсутствием шильдика G на передних крыльях, наличием кренометра, электронных часов и лебёдки. Предлагалась как с распашными дверями так и с откидными. Двигателя также были как бензиновые так и дизельные.

GX — стояла классом выше комплектации G. Комплектовалась как распашными так и откидными дверями. Комплектация GX предлагалась как стандартной крышей «Standard Roof» так и высокой «High Roof». Впервые Toyota ввела товарный индекс GX в 1983 году. Для Англии с 1987 года топовой комплектацией для 60-й серии была комплектация GX. Сюда можно отнести и австралийскую комплектацию GXL, отличия от которой были минимальны. Стоимость Land Cruiser 60 GXL на австралийском рынке составляла 39 972 австралийских $.

Европа и страны ближнего востока.

Рестайлинговая европейская/ближневосточная версия GX. Обратите внимание что поворотники у GX находятся в передней части крыла, у STD и VX они были по середине. На бензиновых версиях на двери багажника устанавливалась канистра с креплением. В этом случае место под номерной знак было на бампере.

Версия GX для Европы до и после рестайлинга была кардинально разная. Например это касается дверей багажника. На дорестале они были откидные, на рестале уже распашные. На ближне-восточной версии двери были только распашные. В базе уже было радио с кассетной магнитолой, наклейки на бортах, на версиях с высокой крышей был люк, поручень для переднего пассажира, сдвоенное переднее сидение на двух пассажиров (от того машина была 10-ти местной) или переднее раздельное сидение с боксом для мелочей. В обоих случаях, что на дорестале что на рестале салон (сидения и обивка) был как у комплектации G. Как опция предлагался LSD мост.

Дорестайлинговая европейская версия GX.

С 1985 года устанавливали широкий бампер с лебёдкой, подножки, расширители колёсных арок, широкие покрышки с хромированными колёсными дисками. С 1987 года электропакет, центральный замок, багажник на крышу, а на бензиновых версиях устанавливалась ещё и канистра с креплением на двери багажника.

Европейская версия GX образца 1985 года. Отличия от более ранней GX были в новых хромированных колёсах, чёрных расширителей колёсных арок, подножками, цвете кузова, наличии задних противотуманных фонарей и дополнительных повторителей поворотников.

Япония.

FJ62J — дорестайлинговая бензиновая версия GX «High Roof», без повторителей сигнала поворота на крыльях и со штатной электрической лебёдкой. Полный индекс GXBJ60V-KMY.

От европейской и ближневосточной отличия были незначительные. А именно здесь был другой более износостойкий тканевый салон, регулируемые подголовники, которые были обиты тканью, противотуманные фары, галогенные фары (дальний свет). На дорестайлинговых версиях зеркала были на крыльях.

Салон дорестайлинговой японской версии GX.

Рестайлинговая европейская версия GX «Standard Roof».

Слева комплектация GX «High Roof» справа G. G была существенно беднее GX.

VX — считалась самой топовой и богатой комплектацией. Появилась в 1985 году. Для стран ближнего востока предлагалась ещё более топовая версия VX-R. Отличия были в элементах декора, позолоченные шильдики и решётка радиатора, прицел с надписью «LC» на капоте, более качественная стерео-система и.т.д. Как и GX комплектация VX предлагалась с двумя типами крыш с низкой «Standard Roof» и с высокой крышей «High Roof». Версия VX с высокой крышей «High Roof» считалась самой богатой комплектацией. Комплектовалась как распашными (только ближневосточные версии) так и откидными дверями (все остальные). Комплектовалась как автоматической КП так и механической (преимущественно турбодизельные версии).

Европа и страны ближнего востока.

Рестайлинговая европейская версия VX (вверху) и ближневосточная версия (внизу).

В Европе комплектация VX появилась в 1987 году. VX была намного богаче GX. А именно передние сидения были с подогревом (для Европы), регулировкой поясничного подпора и поручнями для задних пассажиров. Между сидениями был бокс для мелочей или холодильник. Была доступна вторая печка или кондиционер. Салон отделывался высококачественным велюром, а в базе уже был электро-пакет, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подогрев заднего стекла, омыватель фар, хром-пакет. Все Европейские и ближневосточные версии VX предлагались только с низкой крышей «Standard Roof». Ближневосточные версии были 9 местными. В багажнике были две лавки на 4-х человек и имели для удобства посадки и высадки распашные двери. Также они были более богатыми, имели хром-пакет, золотистую решётку радиатора, наклейки на бортах и шильдик на капоте. Для Европы комплектация VX комплектовалась 4-х литровым турбодизельным двигателем 12-HT, для стран ближнего востока только бензиновыми моторами.

Салон бензиновой версии VX с двумя кондиционерами, холодильником и автоматической КП. Сидения второго ряда складывались раздельно, в пропорции 50:50. Контур второго кондиционера размещался в задней части салона.

Япония.

Слева бензиновая версия, она отличалась от турбовой версии по наклейкам на бортах. У турбовой версии была надпись «Turbo» на дверях (и сами наклейки были немного иначе оформлены), у бензиновой «Wagon». В добавок сзади на двери багажника у турбодизельной версии версии была наклейка «Turbo».

Для японского рынка комплектация VX была только с высокой крышей «High Roof». В Японской версии VX в добавок был люк, лебёдка, расширители колёсных арок, термометр и Alti-Meter который располагался на потолке, более дорогая стерео-система и брызговики с надписью Land Cruiser. 7-ми местные версии (а ими комплектовались только бензиновые «High Roof») предлагались с форточками для пассажиров третьего ряда.

Отличия от турбодизельной и бензиновой версии VX были и внутри. Например на передних сидениях и тахометре была надпись «Turbo» на бензиновых версиях её не было.

В комплектации VX «High Roof» был люк с электро приводом, подогрев сидений и электропакет. Шильдик VX на дорестайлинговой версии располагался на передних крыльях, позже в 1987 году он изменил форму и переехал на дверь багажника.

Sahara.

Австралийская комплектация. Полностью аналогична японской VX. Она имела высокую крышу «High Roof», третий ряд сидений, расширители колёсных арок и наклейки Sahara на бортах. Как опция предлагался кенгурятник. Выпускалась также как и японская версия с 1985-1989 г. Стоимость Land Cruiser 60 Sahara с автоматической КП на австралийском рынке составляла 58 800 австралийских $.

Модификации.

Land Cruiser 60 Fire Truck

Пожарный автомобиль, создавался специально для нужд японских пожарных, в основном использовались в небольших японских городках где пожары были небольшими. Пожарные машины Toyota были первыми машинами сошедшими с конвейера после дебюта модели. Они просто брали ходовую часть, насаживали передок, проверяли что бы всё было нормально и потом уже запускали в производство. У пожарных автомобилей Toyota в основном ранние серийные номера. Ведь они были первыми автомобилями которые сошли с конвейера.

Слева 4-х местная версия с высокой жёсткой крышей, справа 4-х местная версия с мягким верхом и без дверей.

В Японии у всех автомобилей спец. служб существует определенный возрастной предел после которого не важно сколько км. на счетчике, 1 км. или тысячи, т.е машины списывают из возраста порой даже с заводским целлофаном на сидениях. На сегодняшний день остались несколько ещё почти новых пожарных машин 60-й серии, которым только предстоит первое ТО.

4-х местная версия с дверьми из огнеустойчивой ткани, при необходимости их можно было демонтировать.

2-х местная версия с мягкой крышей, рассчитанная для очень маленьких городков, где пожары были не большие.

Video Car/Movie Car

Предлагались версии для телевизионщиков и киношников. Машины были оборудованы прожектором и багажником на крыше. В багажном отсеке была заглушка в правом боковом стекле, там располагалось место под оборудование. Версии для съёмок фильмов были оборудованы ещё и рупором.

Land Cruiser 60 Customwagon

Существовали фургоны на базе 60-й серии. Делали их мелко-серийно в основном для Европы.

Military

Существовала версия и для военных, по фото видно что у неё тканевая кабина с грузовым отсеком. Окрашивался само собой только в зелёный цвет. Сколько было выпущено таких машин неизвестно.

Индексы кузова.

4.0 дизель 105 л.с, МКП.

  • N-BJ61V — 3B, 08.1984 — 08.1987

4.0 дизель 115 л.с, АКП.

  • N-HJ60V — 2H, 08.1987 — 09.1989

4.0 дизель 135 л.с, АКП.

  • P-HJ61V — 12H-T 08.1987 — 10.1989

4.2 бензин 140 л.с, МКП.

  • M-FJ61V — 2F, 08.1980 — 08.1987

4.0 бензин 145 л.с, МКП.

  • M-FJ62V — 3F, 08.1987 — 09.1989

4.0 бензин, АКП.

  • E-FJ62G — 2F-E, 08.1987 — 09.1989

Конец первой части.

tlc.ucoz.ae

Чем порадует Toyota Camry 60 — Новости Казахстана и Мира на деловом портале Kapital.kz

В Детройте состоялась ожидаемая многими премьера Camry 2018 модельного года. В Америке этот седан уже 15 лет стабильно удерживает звание самого продаваемого. Поэтому для создателей автомобиля было важно сохранить «золотую середину» — выполнить приказ гендиректора компании Акио Тойоды о том, чтобы новинка была «нескучной», и в то же время не отпугнуть традиционную клиентуру. Насколько удалась реализация двоякого замысла — станет ясно позже, когда в головной офис будут приходить отчеты о продажах. Об этом пишет Motor.kz.

Пока же можно констатировать, что, несмотря на некоторую эклектичность облика, дизайн новинки получился довольно экспрессивным, а панели кузова приобрели чуть ли не скульптурные формы. Визуальное восприятие усиливается тем, что машина стала действительно приземистее (крыша понизилась на 3 см, а линия капота на 4 см), колесная база удлинилась (на 5 см), а общая длина достигла отметки в 4859 мм (чуть-чуть больше, чем у текущей модели).

Линейка моторов для американского рынка включает в себя три варианта силовой установки — и, вопреки общемировой тенденции, ни один из них не турбированный. Это 2.5-литровая «четверка», 3.5-литровый V6 (оба двигателя с 8-ступенчатым «автоматом») и гибридный вариант 2.5 в связке с вариатором. Параметры моторов обещали огласить позднее.

Будущие покупатели смогут выбрать один из четырех уровней отделки салона — LE, XLE, SE, и XSE.&nbspДля придания еще более спортивного стиля опционально будут доступны 19-дюймовые черные легкосплавные диски, заказные бампера, задний спойлер и интегрированный диффузор спереди.

Полностью обновленный салон теперь ориентирован больше на водителя, в распоряжении которого имеются 7-дюймовая приборная панель, 10-дюймовый проекционный дисплей и 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы Entune 3.0. Wi-Fi, штатный навигатор и акустическая система JBL довершают медийный комплект.

Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense обзавелся новыми функциями — это автоматическое предупреждение столкновения с автоматическим торможением в случае обнаружения пешеходов на проезжей части, система удержания машины в пределах полосы, ассистент рулевого управления и адаптивный круиз-контроль. Не забыли о пассивной безопасности: количество эйрбэгов в новой Camry — 10 штук.

В Америке продажи новой Camry должны начаться этим летом, а «наша Camry», как водится, подоспеет как минимум через год.

kapital.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *