Технические характеристики автомобиля Infiniti M45 4.5 (Y50)
Технические характеристики Infiniti M45 4.5
Infiniti M45 4.5
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 38
-
Фотографии Infiniti M45 4.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 38
В 2005 году седаны серии M, были представлены на автосалоне в Детройте. Основой Infiniti M служат эффективные двигатели V6 или V8, которые сочетаются с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом выбора передач вручную и функцией изменения частоты вращения двигателя при переключении на низшую передачу (DRM). Современная тормозная система сконструирована таким образом, чтобы водитель хорошо чувствовал педаль тормоза, а тормозные механизмы обладали быстрой и точной реакцией на действия водителя. Все Infiniti M оснащаются системой динамической стабилизации (VDC). Версии Infiniti M Sport отличаются еще более высокой управляемостью и устойчивостью, поскольку они оборудуются новой системой активного «подруливания» задних колес (RAS). Она отличается от пассивных систем тем, что управляется с помощью электропривода. Система RAS повышает управляемость версии M Sport, изменяя геометрию задней подвески в соответствии с входным сигналом (заданным поворотом рулевого колеса) и скоростью автомобиля.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti M45 4.5.
Продажа подержанных автомобилей Infiniti M
Отзывы владельцев автомобиля Infiniti
-
16.05.2009
Zepp_16052009
Оценка автора
Объективность
Отличный автомобиль . Для человека который любит водить машину и много проводит времени за рулем. До этого был Ford Mondeo 3 штуки , Mersedes глазастый , Nissan Primera … Новый кузов — очень хорошо продуман и просчитан . Шумоизоляция неплохая но на 170-180 км\ч очень слышно дорогу. Салон — эргономичный , удобный , и куча подкупающих грамотных «мелочей» , которые отличают от брутального БИ-ЭМ-ДаблЮ X5 и малость заранее устаревшего Lexus … Адаптивный круиз… 4 видео камеры, всесторонний обзор. Раздельный климат. Вентиляция сидений. Русифицированная навигация с приятным …
-
27.05.2010
vip-ledi
Оценка автора
Объективность
Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…
подробнее -
25.02.2010
Natка
Оценка автора
Объективность
Тому кто написал здесь «ломается часто, жрет много» походу сильно неповезло. такая машина вобще не должна ломаться а если заводской брак вылез на то и гарантия. у меня еще ни одной поломки небыло за 28 тыщ кэмэ. с расходом я заметила что сильно зависит от того как едешь. если спокойно то он вобще как на жигулях но при таких возможностях спокойно конечно непоедешь. у меня при активной езде выходит литров 16 это не так уж и много если 300 лошадей подкапотом. конечно если важно сэкономить на бензине то надо было чтото попроще брать :) если уж говорить о недостатках то я бы с…
Infiniti M45 4.5 i V8 32V (340 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5009 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1463 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1509 мм |
Колея задняя | 1509 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 380 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4494 см3 |
Мощность | 340 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 451/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 82.7мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.133 |
Тип передней подвески | Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 238 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.2 c |
Расход топлива в городе | 13.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.8 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2190 кг |
Допустимая полная масса | 1790 кг |
Размер шин | 235/45 R18 |
Infiniti M45 4.5i V8 32V (344 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5009 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1463 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1509 мм |
Колея задняя | 1509 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 380 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4494 см3 |
Мощность | 344 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 451/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 82.7мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.133 |
Тип передней подвески | Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.8 c |
Расход топлива в городе | 13.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.8 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2190 кг |
Допустимая полная масса | 1790 кг |
Размер шин | 235/45 R18 |
Технические характеристики Infiniti M45
Описание автомобиля Infiniti M45
Модификация седана Infiniti M45 выпускалась в период с 2003 по 2010 год. Отличительными чертами данной модели является то, что она способна предоставить высокий уровень комфорта при эксплуатации и одновременно с этим продемонстрировать отличную динамику езды.
Внешний вид седана не лишен индивидуальности, в носовой части, на капоте выполнена волнистая штамповка, под бампером установлен вытянутый раструб воздухозаборной системы. Корма массивная украшена хромированными элементами, блокам габаритных огней придана трапециевидная форма. Внутреннее пространство машины насыщено высокотехнологичным оборудованием, в состав которого входит автоматический кондиционер, многофункциональная информационно-развлекательная система. Под капотом устанавливаются бензиновые двигатели, которые способны разогнать транспортное средство массой более двух тонн чуть более чем за пять секунд.
Экстерьер
В носовой части Infiniti поверхность бампера и крупной радиаторной решетки формируют небольшой клин, на краях капота M45 выполнена волнообразная штамповка. Ее изогнутые линии повторяются на верхних кромках блоках головного света. Радиаторная решетка закрыта сеткой с крупными ячейками, поверх них закреплено несколько горизонтальных планок из блестящего пластика. Нижняя часть переднего бампера выделена под компоновку растянутого воздухозаборника, по краям он ограничен противотуманными огнями прямоугольной формы. Периметр боковых окон подчеркнут узкой полосой из полированного металла, широкие задние стойки наклонены под более пологим углом, нежели передние. Массивная крышка багажного отсека сужается к нижней части украшена полосой из полированного металла и логотипом автопроизводителя. Крупные габаритные огни располагаются на торцевой части задних крыльев, под бампером смонтированы спаренные раструбы выхлопной системы. Корпус имеет длину 5509 мм, ширину — 1770 мм, масса — 2190 кг.
Второе поколение машин получило более сглаженные линии кузова, общая компоновка и форма элементов корпуса осталась неизменной. Раструб воздухозаборной системы закрыт сеткой с ячейками средних размеров, прямо в нее встроены круглые противотуманные огни. На корме изменился дизайн габаритов, задний бампер увеличился в ширину. Габаритные размеры в данном поколении составили 4900х1795х1524 мм, масса снизилась до 1868 кг, радиус разворота так же сократился до 11,2 метров.
Интерьер
При осмотре салона Infiniti наибольший интерес вызывает то, как в M45 оформлено место водителя. Здесь сформирована высокая, широкая площадка, отделанная текстурированными алюминиевыми панелями. На ней установлен отделанный кожей джойстик трансмиссии, ниша, предназначенная для хранения мелких предметов, несколько крупных системных клавиш, подлокотник, под которым размещается разделенный две секции бокс. Консоль на существенное расстояние выступает за линию передней панели, на ее верхней плоскости скомпонованы клавиши, и шайба управления функциями информационно-развлекательной системы. Дисплей этой системы встроен в переднюю панель над консолью. Обод руля зафиксирован четырьмя короткими спицами, между ними располагается пара блоков клавиш. Приборная доска отделана в спортивном стиле, четыре шкалы утоплены в индивидуальные глубокие шкалы.
Технические характеристики
Объем устанавливаемого под капотом Инфинити М45 базового двигателя составляет 3498 кубических сантиметров. Мотор развивает мощность до 280 л. сил, ускорение до сотни достигается за 6,9 секунды, пиковая тяга — 363 Нм, средний расход бензина — 12,6 литров. Наиболее мощный в линейке двигатель имеет объем 4494 куб. сантиметров, мощность — 335 л. сил, тяга — 461 Нм, расход топлива 14 литров.
«инфинити-м45» — журнал За рулем
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ
«ИНФИНИТИ-М45»
Для фирмы «Ниссан» марка «Инфинити» — примерно то же, что «Акура» для «Хонды» и «Лексус» для «Тойоты». Изначально эти автомобили предназначали в основном для заокеанского рынка, но не исключено появление новинки и в Европе. М45 заявлен как спортивный седан между флагманским Q45 и более дешевым G35. В общем, «средний люкс» в понимании среднего американца.
С этой точки зрения 345-сильная «восьмерка» — вполне подходящий источник энергии, а 225 Вт мощности аудиосистемы — как раз то, что можно ожидать в автомобиле ценой 42 300 долларов. Интересно, что в подробнейшей спецификации М45 нет ни слова о максимальной скорости и разгонной динамике. Может, чтобы владелец похвастался перед друзьями достигнутыми результатами в меру своей скромности? Учитывая поголовье, скрытое под огромным капотом, можно предсказать: «максималка» значительно превышает 200 км/ч.
«Круговая оборона» седоков включает многочисленные надувные подушки и занавески, активные подголовники и усилители боковин кузова. Поскольку после шинных скандалов власти США намерены потребовать обязательного введения дистанционного контроля за давлением воздуха в колесах, на М45 такую систему установили, не дожидаясь принятия соответствующего закона.
Как и в более дорогом Q45, в «Инфинити-М45» можно вообразить себя пилотом, если ориентироваться по монитору навигационной системы «Бёрд Вью», дающей вид с высоты птичьего полета. Есть и некое подобие автопилота: круиз-контроль позволяет поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
В стандартное оснащение входит также «Хоум Линк» — система, позволяющая дистанционно открывать ворота гаража и даже управлять… некоторыми домашними электроприборами.
Infiniti M45
Двигатель — бензиновый: число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 8х32х4494 смз; мощность — 254 кВт/345 л. с. при 6400 об/мин; максимальный крутящий момент — 452 Н.м при 4000 об/мин. Трансмиссия — заднеприводная; коробка передач — автоматическая
5-ступенчатая. Кузов — 4-дверный 5-местный седан; база — 2799 мм; дорожный просвет — 145 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 5009х1770х1463; объем багажника — 379 л; снаряженная масса — 1748 кг; расход топлива в городском/загородном циклах — 13,8/10,2 л/100 км.
Отзыв владельца автомобиля Infiniti M 2007 года ( III ): M45 4.5 AT (340 л.с.)
Купил автомобиль в октябре 2011 года. Для понимания, из иномарок до этого владел двумя saab 9-5, последний был Aero в течении двух с половиной лет, так что в своем отзыве буду в сравнении ориентироваться на данный опыт. Автомобиль был куплен случайно, за три дня, на авто ру в расширенном поиске задал интересующие меня параметры и денежный эквивалент. Это был единственный автомобиль на гарантии у официального дилера, для меня в принципе это стал основной аргумент в пользу данного авто (до это про данную марку не слышал вообще ничего). Машина по ПТС производства июль 2007 года, от официала новой ушла в декабре 2009 года, соответственно с момента приобретения оставался еще год и два месяца гарантии. Решил, что если не понравится или будет ломаться, то за время гарантии скину. На момент приобретения пробег был 58 000 км, сейчас 104 000 км. Я второй владелец. В общем для меня этот автомобиль оказался вполне надежным. За время эксплуатации была единственная более менее серьезная поломка, соответственно езда на эвакуаторе. При пробеге примерно 90 000 км появился стук в двигателе, оказалось, что на выпускном коллекторе появился люфт в выпускных лепестках (могу ошибаться с точным описанием поломки), сделали по гарантии. Так ремонт был на 70-80 т.р. Еще по гарантии меняли стойку амортизатора, косточки и ступицу, вроде все. Часто приходится менять колодки. Задних хватает от 15-20 т. Км, передних от 10-15 т. Км при средней езде. Обслуживаю только у официалов. В последнее время появился незначительный посторонний звук в рулевой рейке, возможно скоро прийдется заменить. Передние тормозные диски стоят усиленные, ставил еще предыдущий владелец, их хватает, что бы избежать болезни инфинити, на два- три оттормаживания с 200-от хватает. Внешний вид на любителя, по мне так ничего особенного. В салоне комфортно, есть всевозможные функции для приятного время провождения в автомобиле, как в пробках, так и на трассе. Большой салон, диском форта пассажиры не испытывают. Салон скорей четырех местный, потому что на заднем диване по середине возвышенность, которая серьезно мешает комфортной поездке в авто пассажиру, который там сидит. Из реальных минусов, что аж бесит, так это нереально маленький багажник для такого танка, всего в районе 350-ти литров, при этом задние сиденья не складываются. У моей жены сумка бывает больше )) ну и наверно как продолжение маленькая грузоподъемность, всего 400 кг, при массе почти в две тонны, это уж очень мало, при четырех пассажирах в среднем по 75 кг и заполненном багажнике ощущение, что ну вот сейчас точно херанешься днищем, это я как понимаю плата за плавность и мягкость хода. В машине чувствуешь себя довольно безопасно, единственное, что нарушает твое спокойствие, так это колея. Автомобиль довольно резко реагирует на колею. Надо ставить летом мягкую резину, я поставил мишлен пилот супер спорт, после бриджстоун тюранза разница ощутимая, колея практически не чувствуется. Теперь ходовые качества. Подвеска мягкая, энергоемкая, неровности глотает на ура, за это платишь в поворотах и при загруженном авто. На трассе до 180-ти чувствуешь себя комфортно и вообще не напрягаешься, от 180-200 начинаешь задумываться, свыше 200-от становиться не комфортно. Проверял разгон машины много раз, от 0-100 разгон колеблется в интервале от 5.8-6.1 сек, в зависимости от топлива (рассматриваем только 95), погоды, дорожного покрытия, ну и соответственно при одном пассажире (мой вес около 80-ти). То что пишут во всевозможных характеристиках максимальная скорость авто 238 км/час полное вранье. Проверялось не однократно, максимальная скорость авто 250 км/ час, стоит ограничитель, на 5500 об/ мин пятой передачи, набирает довольно резво. Не хватки мощи в данном авто в принципе не испытываешь. Единственное тяжеловато себя ведет в зоне до 3500 об/мин.
3 октября 2014
Инфинити м45
Продал автомобиль месяц назад. Итого владел им два года и десять месяцев. Пробег на момент продажи 147 000 км. Подводя итог - автомобиль оставил положительные эмоции и впечатления надёжного автомобиля. Выше на пробеге 104 000 км писал, что стук в рулевой рейке, ан нет - ошибался, дело было в какой-то мелочи (насколько помню в бампере болтался блок розжига ксенона в противотуманной фаре). Рейка начала подходить на пробеге где-то 135 000 км, появились незначительные подтёки (как выразились официалы "запотевание"). На момент продажи рейку не менял, стука не было слышно и подтёки не увеличились. Автомобиль эксплуатировал всё время в одном режиме: город + частые командировки, поездки с семьёй по нашей великой Родине. Лично проехал на машине 90 000 км из них на трассы пришлось где-то 1/3. Если трасса то скорости от 160 и выше. В среднем 180 -200. К чему пишу про это. Не знаю послужило это или нет, но на пробеге свыше 100 000 км движок начал есть масло. На момент продажи в среднем 300-500 грамм на 1000 км. Если по трассе проехать 500 км под двести, то могла грамм 300-400 съесть. Если в общих чертах охарактеризовать причину продажи, то можно сказать, что начали появляться болячки у автомобиля устранение которых я видел не целесообразным в финансовом плане. Перечисляю: 1.Мотор начал заметно есть масло. При этом отмечу, что компрессия не упала. Перед продажей замерял разгон до 100-ки. 6 секунд. Т.е. упал на 0,1-0,2 сек. Считаю на таком пробеге фактической потери нет. 2.Подходила рулевая рейка. 3.Нужно было покупать новую зимнюю резину. (старая износилась) 4.В автомобиле появились сверчки, которые последнее время изрядно досаждали. 5.С зимы начал глючить климат. Когда на улице холодно и заводишь машину на холодную тёплый воздух начинал дуть в интервале 10-20 минут. Поверьте в -20 в холодной тачке ехать до работы мягко говоря не очень. Начали разбираться в чём дело в итоге методом исключения пришли, что глюк идёт от самого компьютера (блок кансоли на торпеде), приговор - замена. Когда на улице тепло, и то климат включался сразу. Т.е. лето - в своём климате с комфортной температурой. 6.Колёсные диски поелись реагентом, где-то были поцарапаны, в общем потеряли товарный вид и требовали покраски + потеряли геометрию пару дисков и нужно было катать (при этом резина выравнивала косяки диска и колёса балансировались в идеал) 7.Последние 5000 км на скорости свыше 130 км появилась незначительная вибрация по кузову ( точно не колёса с резиной, проверял) Возможно привода или карданный вал, в общем причину надо было искать и устранять. В принципе всё. автомобиль обслуживался только у официалов. Ездил только к одному мастеру. Он знал машину вдоль и поперёк. Сейчас приобрел Infiniti М 37х, но это уже совсем другая история.....
Технические характеристики Infiniti M45
Технические характеристики Infiniti M45 4.5i V8 32V 344 HpЭксплуатационные характеристики Инфинити М45 седан
Максимальная скорость: 235 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 13.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.8 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 2190 кг
Допустимая полная масса: 1790 кг
Размер шин: 235/45 R18
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4494 см3
Мощность двигателя: 344 л.с.
Количество оборотов: 6400
Крутящий момент: 451/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 93 мм
Ход поршня: 82.7 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
Рулевое управление
Усилитель руля: гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.133
Подвеска
Передняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5009 мм
Ширина машины: 1770 мм
Высота машины: 1463 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1509 мм
Колея задняя: 1509 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 380 л
Производство
Год выпуска: с 2002
Свеча зажигания на INFINITI M45 (Инфинити М45)
Год выпуска2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
Выберите год выпуска вашего INFINITI M45 (Инфинити М45) для подбора Свеча зажигания
Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица
Фильтр
Сортировать- Расстояние между электродами
- 0,75
- Техника присоединения
- SAE
- Размер резьбы
- M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа
- 16
- Свеча зажигания
- с плоским седлом
- Длина резьбы [мм]
- 26,5
- сопротивление от [кОм]
- 3
- Сопротивление до [кОм]
- 9
- Расстояние между электродами
- 0,75
- Техника присоединения
- SAE
- Размер резьбы
- M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа
- 16
- Свеча зажигания
- с плоским седлом
- Длина резьбы [мм]
- 26,5
- сопротивление от [кОм]
- 3
- Сопротивление до [кОм]
- 9
- Расстояние между электродами
- 1
- Техника присоединения
- M4/BRASS SAE
- Размер резьбы
- M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа
- 16
- Свеча зажигания
- с плоским седлом
- Длина резьбы [мм]
- 26,5
- сопротивление от [кОм]
- 3
- Сопротивление до [кОм]
- 10
- Диаметр [мм]
- 14
- Ширина зева гаечного ключа
- 16
- Момент затяжки [Нм]
- 22
- Вес [г]
- 49
- Свеча зажигания
- 1 электрод массы
- Размер резьбы 1
- 26.5
- Диаметр [мм]
- 14
- Ширина зева гаечного ключа
- 16
- Момент затяжки [Нм]
- 22
- Вес [г]
- 48
- Свеча зажигания
- 1 электрод массы
- Размер резьбы 1
- 26.5
- Спецификация
- 1.5Ni
- Диаметр [мм]
- 14
- Ширина зева гаечного ключа
- 16
- Вес [г]
- 48
- Свеча зажигания
- 1 электрод массы
- Размер резьбы 1
- 26.5
- Размер резьбы
- M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа
- 16
- Длина резьбы [мм]
- 26,5
- Зазор между электродами [мм]
- 3,5
- Штепсельная вилка свечи зажигания
- откручивающееся SAE-подключение
- Расстояние между электродами
- 1,1
Заказать и купить по выгодной цене Свеча зажигания на INFINITI M45 (Инфинити М45) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону 8 800 201 83 68, 8 926 100 57 01. Узнать наличие и цену на Свеча зажигания на INFINITI M45 (Инфинити М45) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей startzap.ru.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Инфинити М45 Спорт
Подразделение Nissan Infiniti не продавало столько M45, как предполагалось изначально, учитывая, что эта модель должна была заполнить очевидный пробел между Q45 компании и ее небольшими автомобилями. Но это не было поводом отказываться от этой модели. Ни за что. Вместо этого разработчики продукта вернулись к чертежной доске и выпустили совершенно новый M45, который явно напоминает G35, своего популярного меньшего брата. В то время как они были на этом, они также выпустили M35 с двигателем V-6.Новый M разделяет большую часть платформы FM, используемой G35 и другими Nissans, но, как сообщается, полностью 60 процентов компонентов его платформы являются новыми.
Какое улучшение. Предыдущий автомобиль (представленный здесь в 2003 году) был модифицированной версией большого седана Cedric / Gloria для японского рынка, и, помимо того, что он выглядел довольно громоздким, ему не хватало внутреннего пространства, даже для пассажиров на передних сиденьях, если они были высокими. Тем не менее, старый M45 находил счастливых клиентов примерно от 400 до 500 в месяц, водителей, которые любили шелковистое рычание этой четверки.5-литровый восьмицилиндровый двигатель вместе с его крутящей тягой. Мало что можно вылечить с помощью 340 фунт-футов.
Но эти продажи составили всего 4066 M45 за первые 10 месяцев 2004 года, и развертывание новой модели, несомненно, планировалось с того момента, как машина с временным интервалом поступила в продажу. И вот она, новая серия M в расширенном ассортименте, включая модели V-6 и полноприводные наряду с флагманом V-8, с дополнительными пакетами, которые должны удовлетворить как технических фанатов, так и аудиофилов.Тестируемая здесь версия Sport щеголяет 19-дюймовыми колесами, перенастроенной подвеской и активным контролем схождения задних колес.
ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ
Полностью регулируемые сиденья и большое пространство для ног мгновенно развеяли любые сомнения относительно количества места впереди. Перед драйвером находится группа датчиков с большими электрофлуоресцентными поверхностями и ярко-красными иглами, которые создают свечение в кольце периметра датчика, подчеркивая их положение.Широкая волнообразная приборная панель имеет пологий контурный угол, из-за чего поверхности отступают от людей, тем самым улучшая восприятие пространства. В целом, это приятная обстановка.
Это еще и развлекательная машина для вождения. Брелок без ключа позволяет автомобилю узнавать своего владельца, когда водитель приближается, позволяя этому водителю разблокировать автомобиль одним нажатием кнопки на ручке тяги, попасть внутрь, а затем коснуться кнопки запуска, одновременно нажимая на педаль тормоза. Все это возможно, если брелок спрятан в кармане или хранится в небольшой подпружиненной нише на приборной панели.Если вы нажмете кнопку запуска, не нажимая на тормоз, вы просто включите электрические системы, не запуская двигатель.
V-8 обладает большим крутящим моментом и приятным звуком выхлопа, и он уносит машину прочь от покоя, реагируя и не прилагая усилий. Сопровождающий хриплый двигатель — тщательно откалиброванный преобразователь крутящего момента и отличный отклик на газ. Когда вы касаетесь педали газа, автомобиль просто плавно трогается с места, чувствуя себя намного легче, чем можно было бы предположить из-за его двухтонного боевого веса.Он также переключается плавно, а пятиступенчатой автоматической коробкой передач можно управлять вручную с помощью кожаного переключателя, если это необходимо. Попробовав его, мы почувствовали, что ручное переключение передач происходит быстрее, поэтому мы и проводили ускорение именно так.
Мы были вознаграждены прошедшим временем 14,2 секунды и конечной скоростью 101 миль в час. Это вполне респектабельно для роскошного автомобиля весом 4020 фунтов, даже если маловероятно, что кто-то будет участвовать в драг-рейсинге на M45. Возможно, что еще важнее, у M45 хорошие характеристики прохождения, и автомобиль будет спокойно двигаться на высокой скорости без особого шума или вибрации, беспокоящих пассажиров.
Эта ручная трансмиссия хороша и для раскручивания горных перевалов, где она фактически отключает дроссель при переключении на пониженную передачу, точно так же, как хорошая автоматизированная ручная система. Но вскоре мы обнаружили, что адаптивная логика передачи — когда она оставлена в автоматическом режиме — точно интерпретирует ваши намерения и работает так хорошо в этом режиме, что вскоре человек отказывается от мануальной системы, чтобы держать руки на руле. Во время продолжительных периодов оживленной езды автомобиль будет удерживать передачу, даже когда вы отключаете дроссель, готовясь к вхождению в поворот, прижимая автомобиль к двигателю на высоких оборотах, когда вы его наклоняете.Затем он поднимет дроссельную заслонку на той же передаче для сильного выхода из поворота. Поверьте, эту удивительно умную коробку передач сложно обмануть.
В M45 Sport, который мы катались по дорогам Национального леса Анхелес, такое поведение вызывало сильную зависимость. Подвеска с хорошими демпферами и точное рулевое управление прекрасно взаимодействуют на поворотах, обеспечивая спортивное вождение даже при включенной системе стабилизации автомобиля. Infiniti сейчас является одним из немногих производителей, которые позволяют водителю полностью выключить систему, но, поскольку автомобиль можно толкать очень быстро без какого-либо вмешательства со стороны механизмов стабилизации, ездить без них кажется почти безрассудным.
Пределы для этой машины высоки, а скорость, достигаемая во время игры в горах, достаточно значительна, чтобы гарантировать серьезные последствия, если вы ошибетесь. Сказав это, мы думаем, что M45 чувствует себя удивительно органично с элементами управления, когда он спешит. Он охотно включается и цепко держится. Рулевое управление отличается естественным весом и удивительно точным. Как и у его собрата G35, в крутых поворотах наблюдается некоторая избыточная поворачиваемость при продольном дросселе, но, как и в этой машине, скольжение легко поймать.
ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ
Хорошая динамика важна для продаж автомобилей в этом сравнительно разреженном сегменте, но остальная часть пакета также должна соответствовать сибаритским наклонностям этого демографического сегмента. Infiniti, кажется, покрыла основы в этом отношении. Хорошо оснащенные базовые M45 могут быть дополнены различными пакетами дополнительного оборудования, а также несколькими отдельными элементами. Пакет Journey добавляет стереосистему Bose с восемью динамиками, передние сиденья с климат-контролем, трансивер HomeLink, видеомонитор заднего вида, поворотные ксеноновые фары, предварительно поврежденные передние ремни безопасности, компас и входные аудио / видео разъемы.
M45 Sport поставляется с ксеноновыми фарами и передними сиденьями с климат-контролем, поэтому его пакет Journey лишь добавляет баланс этих элементов. Пакет Technology добавляет DVD-навигацию, интеллектуальный круиз-контроль, пятиканальную стереосистему DVD Bose Studio Surround с 14 динамиками (по два на каждом переднем сиденье), которые нужно услышать, чтобы верить, систему предупреждения о выезде с полосы движения и спутниковое радио XM. .
Пакет Premium представляет собой комбинацию пакетов Journey и Technology и добавляет задние сиденья с подогревом и регулировкой наклона, элементы управления вентиляцией задних сидений, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, шины Run Flat и восьмидюймовый потолочный видеомонитор. и наушники.Этот развлекательный пакет для задних пассажиров можно использовать как отдельный элемент, называемый мобильной развлекательной системой. Навигационная система также может быть установлена отдельно, как и спутниковое радио, 18-дюймовые хромированные диски (кроме моделей Sport с 19-ю колесами), а также полноразмерное запасное колесо и шина.
Представители Infiniti говорят о ценах, которые начинаются с 30-х для M35 и с 40-х для версии с двигателем V-8. Мы проехали на модели V-6 во вступлении к машине и сочли ее милой.Затем мы проехали на V-8, и все, что мы можем сейчас сказать, это: если он у вас есть, выставляйте его напоказ.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Подержанный Infiniti M45 с двигателем V8 на продажу: лучшие цены рядом с вами в США
Подержанный Acura RL104 предложения от 1288 $
Подержанный Acura TL938 сделок от $ 700
Подержанный Audi A61335 сделок от $ 1 950
Подержанный Audi S6141 сделка от $ 10 900
Подержанный Audi A7 Sportback331 сделка от $ 14 990
Б / у BMW 5 серии Седан4548 сделок от $ 1750
Б / у BMW 5 серии Gran Turismo86 сделок от $ 10 995
Б / у BMW 6 серии Гран Купе274 сделки от $ 17 490
Подержанный Buick LaCrosse1453 предложения от 895 $
Cadillac CTS Седан б / у1459 сделок от 1000 $
Подержанный Cadillac STS122 сделки от $ 2,500
Подержанный Infiniti M566 предложений от $ 11 995
Подержанный Infiniti M35h7 предложений от $ 11 495
Подержанный Infiniti M37253 сделки от 3000 $
Подержанный Infiniti M35152 сделки от $ 1,450
Подержанный Infiniti Q70207 сделок от $ 13 483
Подержанный седан Jaguar XF377 сделок от $ 6 150
Подержанный Lexus ES Hybrid281 сделка от $ 8 990
Подержанный Lexus GS1017 сделок от $ 1,500
Подержанный Lexus GS Hybrid17 предложений от $ 6 950
Mercedes-Benz E-Class Седан б / у3488 сделок от $ 950
Mercedes-Benz E-Class Hybrid б / у9 предложений от $ 14 995
Подержанный Volvo S80163 сделки от $ 2450
Подержанный Saab 9-5 Седан35 предложений от $ 1 950
Подержанный Jaguar S-Type64 предложения от $ 1,250
Infiniti M45 Sport (поколение Y50)
В истинном арсенале жизнеспособных гражданских автомобилей, которыми хорошо известны многие Nissans и Infinitis, большинство ориентированных на Nissan поклонников обычно обращаются к семействам S-Chassis, Skyline и Z как к довольно недорогим, но надежным и достаточно практичным автомобилям с большим весом. потенциала, оставшегося для тюнинга и модификаций.Но среди этих лучших собак есть автомобиль, который не многие люди, кажется, считают чем-то, что они могли бы весело провести, катаясь по дорогам B, радостно обгоняя всех на шоссе, или даже ехать боком в пелене дыма от шин и обгоревшей резины.
Этот автомобиль — Infiniti M45 S. Конкретно это модель поколения «Y50» 2004-2008 годов.
Этот полноразмерный бюджетный роскошный седан, также известный как (возможно более крутое название) Nissan Fuga, был представлен в качестве японского конкурента BMW 5-Series, Mercedes Benz E-Class, Audi A6, Lexus GS. , и Cadillac CTS.Хотя он не был особенно впечатляющим или насыщенным событиями, он по-прежнему оставался надежной альтернативой и имел большой успех в качестве символа продаж Nissan. Y50 M45 S обычно оснащался двигателями VQ35DE или VQ35HR, оба двигателя являются базовыми двигателями V6, обычно используемыми в широком диапазоне роскошных автомобилей Nissans, таких как Infiniti G35, G37, 350Z, Cima и т. Д. Автомобиль имел обычную заднеприводную компоновку, как и большинство роскошных автомобилей того времени. Полноприводные модели M35x и M45x оснащены знаменитой спортивной системой подвески ATTESA-ETS, заимствованной у Skyline R32 и R33 GT-R среди других Nissan, которая передает всю мощность на задние колеса до тех пор, пока не возникнет серьезное проскальзывание.
Интерьер М45.Прошло совсем немного времени, прежде чем автолюбители заполучили эти сухопутные баржи, и вскоре, как и большинство других старых спортивных / роскошных автомобилей Nissan, многие M45 были убраны в сточные канавы и модифицированы по желанию владельца. Платформа, размер, компоновка, эргономика внутри и снаружи и двигатель были всего на прямо в глазах этих тюнеров, и они обнаружили, что было удивительно легко изменить их так, как они хотели.У Y50 M45 S есть культ, как и у всех других популярных спортивных автомобилей Nissan, и они могут быть радостью для энтузиастов четырехдверных автомобилей.
Даже Крис Форсберг владеет M45, используемым для дрифта, и выглядит чертовски круто.
Независимо от того, как вы собираетесь настраивать M45, если вы планируете приобрести его в ближайшее время, это надежный автомобиль, обладающий огромной практичностью и жизнеспособностью для повседневной езды, но при этом он может быть обманчиво энергичным и энергичным при вождении, если его сильно толкнуть.В общем, как бы вы ни называли автомобиль, M45 или Fuga, этот Infiniti начинает становиться недорогим четырехдверным круизером для тех, кто хочет искренний автомобиль с универсальными характеристиками, который можно настроить на обгоняйте спортивные автомобили, все время таща домой продукты, друзей, домашних животных и / или семью в удобной и изысканной манере. Это беспроигрышный вариант; Вы можете наслаждаться энергичным вождением, в то время как пассажиры могут спокойно отдыхать в довольно прочном и комфортабельном салоне. +
щебетать щебетать
ヾ (⌐ ■ _ ■) ノ ♪
Ежедневный грузовик днем, дорожный воин ночью.
(Конечное примечание: извините, мне потребовалась целая вечность, чтобы вернуться, еще больше времени на создание блога; я заблудился, пытаясь найти туалет.
Полное руководство по подвеске, тормозам и многому другому Infiniti M45
Модификации Infiniti M45 чрезвычайно популярны. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля.Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.
Настройка подвескиВсегда делайте подвеску быстрее двигателя. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Infiniti M45 может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже улучшите время. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую настройку производительности, как койловеры.Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.
Coilover Basics
Coilover Basics помогают настроить высоту и амортизацию Infiniti M45, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.
На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Infiniti M45.
1. СКОРОСТИ ПРУЖИНЫПружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески.Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.
2. РЕГУЛИРОВКА ПРУЖИНЫ И КЛАПАНАОдна из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров Infiniti M45, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль.Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова.Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.
3. ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕВ верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески.Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.
4. ОДНОТРУБНАЯ КОНСТРУКЦИЯВнутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубные и двухтрубные.Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная трубка содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.
Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх.По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.
Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.
Пневматическая подвеска
Если вам не нужны варианты подвески Infiniti M45, разработанные специально для работы на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легковых гусениц.В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Infiniti M45.
стабилизаторы поперечной устойчивости
Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Infiniti M45, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости.Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в худшем случае, повреждение.Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.
Проверенный и проверенный бренд, который мы рекомендуем, — это Voodoo13 — вы можете ознакомиться с их компонентами Infiniti здесь.
Тормоза
Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок.Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется для нажатия педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования. Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает Infiniti M45 Big Brake Kit ключевым компонентом вашей сборки!
Краткое описание
Список модификаций Infiniti M45 практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.
Infiniti M45 Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.69/5 Среднее
263 Всего отзывовНесмотря на то, что сейчас автомобили высокого класса имеют больше форм и размеров, чем когда-либо, сегмент роскошных седанов среднего размера остается сердцем рынка роскошных автомобилей.Подразделение роскоши Nissan, Infiniti, существует с 1990 года, но не было реального присутствия в этом ключевом сегменте до 2003 года, когда был выпущен заднеприводный M45 с двигателем V8. Несмотря на то, что он предлагал внушительную роскошь и производительность, относительно скучный дизайн и тесный интерьер оригинального M45 не позволяли ему регистрировать что-либо, кроме слабого пятна на экранах радаров покупателей роскошных автомобилей.
Последняя версия Infiniti M45, однако, получила признание критиков. Благодаря значительно большему пространству, огромному количеству технологий и функций комфорта, а также смелому, внушительному внешнему дизайну последний M45 был высокотехнологичной электростанцией, которая могла многое предложить покупателям роскошных автомобилей среднего размера.Его рабочие характеристики были значительно улучшены благодаря таким вещам, как доступное управление всеми четырьмя колесами, точно настроенная подвеска и сильные тормоза. Несмотря на то, что M35 с двигателем V6 представлял собой значительно лучшую стоимость и предлагал высокую производительность, нынешний M45 был быстрым, стильным, великолепно выполненным роскошным седаном, который следует рассматривать среди современных ведущих игроков в этом сегменте.
M45 был заменен модернизированным M56 в 2011 модельном году.
Самый последний Infiniti M45
Последнее поколение Infiniti M45 производилось с 2006 по 2010 год.Модели первого года выпуска были указаны как имеющие 335 лошадиных сил, а последующие модели — 325 л.с. Это было связано с изменением измерения мощности, а не фактической выходной мощности, и, таким образом, производительность не пострадала. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач M45 имела ручное переключение передач и спортивную функцию согласования оборотов, которая придавала особенно живое ощущение переключению на пониженную передачу.
Изначально было две комплектации: базовая и спорт. Даже базовый автомобиль включал в себя такие элементы, как кожаная обивка, функции памяти водителя и двухзонный автоматический климат-контроль.Подойдя к Sport, вы получите 19-дюймовые колеса, спортивно настроенную подвеску, активное заднее рулевое управление и адаптивные ксеноновые фары. Опции включали такие высокотехнологичные функции, как навигационный адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выезде с полосы движения и система объемного звука.
В 2008 году слегка модернизированный M45 получил опцию полного привода и уровень отделки салона M45x AWD. В том же году спортивная отделка была заменена на дополнительный спортивный пакет на базовых моделях с задним приводом, а навигационная система была подвергнута долгожданному капитальному ремонту, включая жесткий диск и цифровое хранилище музыки.Он остался неизменным, прежде чем уступить место модернизированной M56.
Интерьер Infiniti M45 был хорошо обставлен и хорошо построен, с твердыми сиденьями, которые были хорошо регулируемыми, удобными и усиленными. Однако конкуренция в этом сегменте была довольно интенсивной, и M35 не был таким элегантным и продуманным, как некоторые из его конкурентов. Качество материалов было немного неравномерным, и мы обнаружили, что расположение элементов управления центральной консоли не было таким чистым и интуитивно понятным, как могло бы быть.
В обзорах дорожных испытаний редакторы хвалили Infiniti M45 за его взрывную мощность, резкое управление и изобилие роскошных функций. Критика M45 включала чрезмерно навязчивый дорожный шум и сложные элементы управления центральной консолью, с которыми было трудно справиться. Кроме того, мы поставили под сомнение логику покупки более жаждущего V8, когда V6 M35 обеспечивал почти такую же мощность.
Прошлые модели Infiniti M45
Infiniti M45 первого поколения продавался в 2003 и 2004 годах (модели 2005 года не было) и в основном представлял собой роскошный седан Nissan Cedric для японского рынка, который был доставлен, чтобы заполнить пробел между Почти роскошный G35 от Infiniti и более крупный, насыщенный технологиями Q45.Кабина M45, спроектированная для узких улочек Японии, оказалась слишком узкой, чтобы с комфортом вместить американцев, откормленных кукурузой, а на заднем сиденье было мало места для ног для автомобиля такого размера. Хуже того, внешний дизайн M был безупречным.
Однако это было быстро. Оригинальный M45 был доступен только с двигателем V8 мощностью 340 л.с. и задним приводом. В сочетании с большими 18-дюймовыми колесами и высокопроизводительными шинами M45 обеспечивал респектабельную управляемость. Не менее важно, что оригинальный M45 был оснащен почти таким же количеством функций безопасности, как и сегодняшняя модель.
Недорогие и доступные с большинством роскошных функций, которые есть в более крупном Q45, M45 первого поколения обычно представляют собой сильные ценности подержанных автомобилей с точки зрения функциональности и производительности. Для покупателей, которым нравится сочетание скрытной скорости и роскоши в автомобиле и которым не нужно много места в салоне, Infiniti M45 первого поколения может стать хорошим выбором.
Показано с 1 по 10 из 263.00Самый большой удар за доллар. Техно машина для всех. Производительность, управляемость и комфорт — все в одном надежном пакете
Замечательный спорткар в кузове седан; отличный автомобиль для тех, кто любит сочетание роскоши, качества и скорости
Все, что я могу сказать, это вау! Мощный V8 такой же плавный, как масло, и кажется, что трансмиссия может читать мои мысли.Такие характеристики вместе со всеми наворотами, о которых вы только можете мечтать, делают этот автомобиль отличным.
Этот прекрасный автомобиль обладает неограниченной мощностью, чтобы запасной.
Я купил Q45 в марте 2003 года, и сейчас на нем 16 тысяч миль.Infiniti всегда обслуживала его в соответствии со спецификациями производителя. Когда я забирал машину, передние роторы покоробились … порезали. Эта проблема сохраняется последние три года, и они просто режут роторы. Во-вторых, автомобиль сжигает более 1 литра масла на 1000 миль. Как и все остальные, Infiniti отрицает наличие проблемы и заявляет, что сжигание 1 кварты на 1000 миль является нормальным явлением. Если вы упорствуете, они пройдут «тест потребления» и попробуют все, что могут, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ.Продажа кому-либо автомобиля за 60 тысяч долларов с этими проблемами, а не ремонт машины, граничит с преступлением.
Обожаю эту машину! Владею им 2 года и претензий нет. У меня был Corvette до этой машины, и я не знал, как я смогу привыкнуть к вождению седана, но у этого есть все.Он работает хорошо, мощность есть, трансмиссия очень плавная, и он прекрасно справляется с поворотами. Интерьер очень удобный и визуально привлекательный. У него сексуальный экстерьер (я добавил задний спойлер). Технология проста в использовании (хотя к голосовой активации нужно привыкнуть). Стерео потрясающее, и радио XM — это здорово. У меня есть объемный звук Dolby, и это как сидеть в концертном зале! Наличие Bluetooth удобно. Бесключевое зажигание и вход — отличное дополнение.
Мы искали новую машину и только что случилось на Инфинити, я взял Q- 45 для поездки сначала, затем ведьма G-35 я очень понравилось, но было немного маленький, поэтому продавец говорит, что мы только что получили новую машину хочу попробовать, я сказал, почему бы и нет.Я и моя жена взяли это на прогулку, и это все, что потребовалось после того, как я нажал педаль газа первым раз мы посмотрели друг на друга и узнали это было оно. Это было заказано 2 октября. 4 и получил доставку 13 января и есть поставил почти 7000 км с тех пор.
Обожаю эту машину.Я обменял свой G35 2003 года на него, который мне очень понравился, но это такой апгрейд. Комфорт на дороге, потрясающая аудиосистема Bose, управляемость и скорость обгона заставляют затаить дыхание. Посмотрев на Beamers и Lexus, зачем вам покупать один из них, если он у вас есть ??? Я понимаю, почему журнал Car and Driver выбрал его как лучший в своем классе из 8 автомобилей для автомобилей класса люкс.
Если бы мой выбор сузился до Audi A6 S line или M45 Sport.Infiniti безоговорочно выиграла и не повредила, будучи примерно на 8000 долларов дешевле с примерно таким же уровнем оборудования. Я знаю, что в нем нет всех функций Audi, но и у Audi нет всего оборудования M45. Настоящая машина для водителей. Производительность этого автомобиля весом 4000 фунтов — это то, что вам нужно испытать. Высокопроизводительные шины могут издавать некоторый шум в зависимости от дорожного покрытия, в противном случае так же тихо, как сидя в гостиной. Управляемая езда и, кажется, довольно хорошо прикручены.
Эта машина просто офигенная.Мощность и управляемость на дороге выдающиеся. Я только что закончил период обкатки и начинаю видеть, насколько эта машина быстра и маневренна. У меня есть пакеты Tech и Journey, и технология в этой машине невероятна. Все работает хорошо (как только вы поймете, как все это использовать). Это НАМНОГО лучше, чем любая другая машина, которой я когда-либо владел. Соревнования должны стремиться наверстать упущенное.
Почему Infiniti M45 — это классика будущего
Когда я ищу автомобили, которые будут представлены в наших новых сегментах Future Classic, я стараюсь искать уникальные, недооцененные автомобили с большим характером, стилем и характеристиками по доступной цене.Infiniti M второго поколения преуспевает во всех отношениях.
Некоторые из вас, возможно, сразу кивают в знак согласия. Но что касается других, я практически слышу ваше раздражение после того, как вы прочитали этот первый абзац. «Infiniti? Персонаж ? Тебе нужно одностороннее путешествие в психушку, Джордж!» вы, должно быть, кричите в свой компьютер, смартфон или факс.
Но выслушайте меня. Это правда, что, хотя Infiniti уже давно производит респектабельные роскошные автомобили с достойными характеристиками, характер и идентичность бренда никогда не были их сильной стороной.Даже когда они готовятся переименовать все свои машины с префиксом Q, трудно сказать, кем или чем они хотят быть.
Но Infiniti удалось создать несколько уникальных жемчужин в своей истории, и, что любопытно, они обычно начинаются с буквы «M». Помните M30, кабриолет-купе начала 90-х на платформе Skyline с двигателем 300ZX? Slushbox или нет, но это была аккуратная машина.
G / O Media может получить комиссию
И второе поколение M, известное в Америке как M45, существовало всего два года выпуска в 2003 и 2004 годах.Это один из самых интересных автомобилей, которые они когда-либо создавали, и который через несколько лет может быть востребован людьми, ищущими стиль, роскошь и двигатель V8 с ограниченным бюджетом.
Начнем с стилизации. Это один из самых необычных автомобилей, которые когда-либо производила Infiniti, возможно, даже самый красивый. До недавнего времени бренду не хватало по-настоящему связного языка дизайна, который выделялся бы среди массы роскошных седанов, но M45 — это нечто совершенно иное.
Он большой и смелый, с длинным кузовом и множеством передних и задних свесов, как в японском варианте большого американского роскошного седана с задним приводом.Конечно, тогда Q45 был флагманом, но он выглядел не так круто, как этот. Угловой и мощный M45 выделяется десятилетием спустя.
Осмелюсь сказать, что это похоже на некоторые из Кадиллаков Art & Science, которые появились после него? Car and Driver писали в 2003 году, что M45 выглядит как «одна из тех машин, которые были исправлены вместе для рекламы банка», но я с уважением говорю, что они полны дерьма.
Кроме того, это один из тех редких импортных автомобилей, который, вероятно, стал лучше, а не хуже после того, как был импортирован в США.S. В Японии это был Nissan Gloria (названия автомобилей Nissan JDM вообще непривычны для американского уха, если серьезно задуматься; я имею в виду Silvia? Fairlady? Bluebird?), Где он поставлялся только с шестицилиндровыми двигателями, хотя одним из них был RB25DET, и это довольно круто.
Нет, Nissan сделал пересадку яичек, когда Gloria пошла под нож и превратилась в M45. Здесь он получил 4,5-литровый V8 компании, который давал 340 лошадиных сил и 333 фунт-фут крутящего момента. В наши дни это не кажется большим количеством, учитывая, что у нас есть Мустанги с мощностью 420 лошадиных сил (и примечание: в какой век производительности мы живем), но M45 может остаться в прошлом.
Давайте посмотрим на эти цифры в перспективе: тогда у Mercedes E55 AMG было 350 лошадиных сил, а у Jaguar XJR было 370 лошадиных сил. У M45 было больше мощности, чем у BMW 540i E39, но меньше, чем у M5. Другими словами, он был в хорошей компании с довольно солидным запасом мощности, и я бы сказал, что даже сегодня 340 лошадей не на что чихать, равно как и время разгона до 60 миль в час менее 6 секунд. Он также был немного дешевле, чем его конкуренты с двигателем V8.
Об этом двигателе Automobile сказал следующее:
Двигатель VK45DE V-8 от Nissan бесшумный для Кадиллака, плавный для Lexus и мощный для Honda.Пиковая мощность в 340 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту и 333 фунт-фут крутящего момента при 4000 оборотах в минуту выгодно отличается от двигателей BMW V-8, за исключением громоздкого двигателя M5.
Неплохо. Совсем неплохо.
Внутри, я бы сказал, вещи … периода подходящие для роскошного японского седана. Лучше, чем американские роскошные автомобили, не так хорошо, как то, что предлагали немцы (или даже Lexus), но все же с ощущением премиум-класса. Однако этот ЖК-экран, вероятно, не очень хорошо устарел.
Так как это Infiniti, можно ожидать много крутых гаджетов. И M45 выполняет свои функции в этом отношении. Помимо встроенной системы громкой связи с мобильным телефоном, есть специальный брелок для ключей, который обездвиживает автомобиль, если используется не тот. Кроме того, у M45 и Q45 была очень гладкая твердотельная система для индивидуального охлаждения и обогрева передних сидений.
Недостатки? Есть несколько. Он поставлялся только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, поэтому любителям спортивных седанов, которые любят грести на собственных передачах, стоит поискать что-нибудь в другом месте.Он также был не лучшим в плане управляемости, с вялым рулевым управлением и недостаточной поворачиваемостью, что означало, что он не мог действительно ездить с BMW на проселочных дорогах.
M45 не был идеальным, но все же это хорошая покупка. И вот что самое интересное: нынешний ценник. Поиск на Cars.com показывает, что M45 можно купить менее чем за 12 000 долларов. Двенадцать тысяч за стильный роскошный седан с 340-сильным V8 и гаджетами! Это чертовски выгодно, если вы спросите меня.
M45 может не стать популярным товаром на аукционах в один прекрасный день, как Bullitt Mustang или 1 Series M Coupe.Но это солидный круизер на вид, который можно достать за бешеные деньги. Кроме того, это не очень распространено, поскольку было продано всего два года. Кроме того, он намного интереснее, чем следующая за ним буква М.
Будущие поколения могут смотреть на M45 с большей любовью, чем мы видели раньше. А пока я подниму большой палец всем, кого увижу в одном из них.
Это Future Classics, новая, полурегулярная функция, в которой мы определяем удивительные и недооцененные автомобили конца 90-х, 2000-х годов и сегодня, которые могут быть очень востребованы будущими поколениями.Вы можете выбрать один из них, пока еще можете!
Обзор Infiniti M45 — Правда об автомобилях
Может быть, это потому, что мой отец канадец, но я всегда предпочитаю проигравшего. С самого начала я хотел, чтобы выскочка Nissan Infiniti ударила по безупречности Lexus. Так оно и было. Z-сделать этот G-35 сделать оригинальный IS250 похожим на перенапряженного пуделя. В то время как Lexus предлагал переутомленный интерьер (эй, приборная панель для дайверских часов!) И недоработанную механику, Infiniti представила четырехдверный Camaro.G35 отправил ИГ, зевнул и начал охоту на немцев. Когда «другой» люксовый бренд Японии (не считая Acura) перезапустил свой истребитель 5-й серии, я подумал: да, вот и все. Второй раунд . . . .
На первый взгляд все ставки были отменены. Зачем Infiniti выпустила такого толстого и неприглядного зверя? Спереди массивная хромированная решетка седана вступает в противоречие с не такими уж стройными пропорциями кузова, а дерзкие фары просто неправильные. Тучная задняя часть М более оскорбительна, чем карикатура на Пророка, развалившегося у бассейна.Я не говорю, что задние фонари M45 броские, но в школьном автобусе они выглядели бы огромными. Со стороны, M45 не является трагедией, но это только потому, что вы можете принять его за более симпатичный G35 на расстоянии двадцати шагов. В целом M45 выглядит лишь отдаленно привлекательной, как послеродовая Бритни.
Интерьер M стал немного более сплоченным, хотя бы потому, что Infiniti неустанно стремится к роскоши. Несколько сильно избалованных телок отдали свои жизни за роскошную кожу M45, в то время как хьюмидор с дверцей подвергся деконструкции, чтобы еще больше развить стремление Infiniti к джентльменскому клубному шику.Сиденья M45 с 10-позиционной регулировкой климат-контроля очень твердые, но восхитительно удобные, а кабина обеспечивает четверым взрослым возможность получить удовольствие от жизни. Даже в этом случае водители, которые не впадают в кому, могут заметить скромные корни M45: вентиляционные отверстия — это чистая Altima, а распределительное устройство почти так же стильно, как кнопки на вашем первом мобильном телефоне.
В некотором смысле M45 просто слишком старается. Японский роскошный седан не только обладает всеми роскошными колокольчиками, свистками, флейтами и флюгельгорнами, но и предоставляет множество удовольствий в трех экземплярах.Например, вы можете позвонить другу по Bluetooth, нажав кнопки навигации, перебирая крошечные безделушки на рулевом колесе или крича в систему распознавания голоса — которая работает примерно так же, как и камбоджийский коммунизм. При оснащении спутниковой навигацией на базе DVD M поставляется с тремя плеерами — один для просмотра фильмов на стоянке, а другой в стереосистеме для обеспечения объемного звука Bose 5.1.
И это тоже потрясающая стереосистема. 308-ваттная система с 14 динамиками — в комплекте с динамиками в передних подголовниках — громкая, точная, насыщенная и яркая.Хотя аудиоформат 5.1 оказался примерно таким же популярным, как и старые восемь треков, Bose Blaster обеспечивает лучший звук, который вы когда-либо слышали в автомобиле. Посадите M45 на укромном утесе, включите что-нибудь подходящее лиричное и … . . блаженство. Как вариант, наденьте что-нибудь хриплое; заводите двигатель V8 объемом 4,5 литра и рок-н-ролл.
Несмотря на то, что четырехдверная силовая установка мощностью 335 л.с. обеспечивает крутящий момент в 340 фунт-фут, ворчание полностью проявляется только на скорости выше 4000 об / мин. Таким образом, M45 — это не взрывчатка для удара по заднице; это больше похоже на то, что тебя толкает вперед гигантская невидимая рука.Даже в этом случае это толчок качества крэк-кокаина. Четыре тысячи двадцать фунтов массы — не ровня этому разъяренному зверю-паровозу. Давай на педаль хода со скоростью 50 миль в час, дважды моргнешь, и ты разгонишься до 100. Продолжай топать, и тебя ждет гиперпространство. Хорошо, что Infiniti оснастила M45 тормозами размером с низкочастотный динамик, которые могут быстро разогнать вас до разумных скоростей.
На скорости даже человек с завязанными глазами поймет, что M45 является производным от непоколебимой платформы Nissan FM (усиливающее эндорфин шасси, лежащее в основе всех соответствующих поездок компании, от FX до Z).Благодаря магниевой поперечной балке и многорычажной задней подвеске крен кузова M45 настолько идеально сдержан, пределы сцепления настолько доступны, а поездка настолько элегантно вдохновляет, что вы поклянетесь, что она немка. Чем круче поворот, тем сильнее M45 рычит, заставляя вас ударить правой ногой о половицу. Коробка для слякоти обладает положительным телепатическим действием; только самые луддиты-энтузиасты будут скучать по ручному переключателю шестеренок. Вы можете выключить няню, ударить M45 по ребрам и фантастически дрейфовать.
M45 Sport отличается более жесткой подвеской, 19-дюймовыми колесами и активным рулевым управлением сзади, но простой Jane M45 предлагает столько контроля, сколько потребуется обычным хулиганам, не угрожая их мостовой работе.