Шелби дайтона: Shelby Cobra Daytona Coupe 1964: характеристики, цена, фото

Shelby Cobra Daytona Coupe 1964: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1964 году, производитель Shelby (Шелби), располагающийся в стране США. Двигатель Shelby Cobra Daytona Coupe объёмом 4727 см³ развивает мощность 390 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.4 секунды и развивать максимальную скорость 307 км/ч. Цена Shelby Cobra Daytona Coupe — 4 000 000 $ или 264 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 307 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек Мощность: 390 л.с. Крутящий момент: 462 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 4727 см³ Масса: 1043 кг
  • Год выпуска: 1964, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Shelby (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 3 фото Shelby Cobra Daytona Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Shelby

Юбилейное купе Shelby Cobra Daytona удивит двумя кузовами — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Шелби Дейтона — Shelby Daytona

Shelby Daytona Coupe (также известный как Шелби Daytona Cobra Coupe) американский спортивно — купе . Он связан с родстером Shelby Cobra , основанный на его шасси и трансмиссии, разработанных и построенных как передовая эволюция. Он был спроектирован и специально построен для автогонок , в частности, чтобы противостоять Ferrari и его 250 GTO в классе GT . В первоначальном проекте было шесть Shelby Daytona Coupe, построенных для гоночных целей в период с 1964 по 1965 год, когда Кэрролл Шелби был переведен в проект Ford GT40, чтобы участвовать в 24 часах Ле-Мана , снова чтобы победить Ferrari в классе прототипов самого высокого уровня . Создав Shelby Daytona, Шелби стал первым американским конструктором, выигравшим титул на международной арене в Международном чемпионате FIA среди производителей GT в 1965 году . Shelby Daytona недавно был выбран для исторической сохранности как важный автомобиль в истории автогонок.

Успех в гонках

В течение 1964 и 1965 годов Ford участвовал в многочисленных гонках на своих шести Shelby Daytona Coupe через заводскую команду британского завода Alan Mann Racing Ford, а также временно продавал или сдавал в аренду другим гоночным командам, таким как Tri-Colore из Франции и Scuderia Filipinetti из Франции. Швейцария.

В этот период Shelby Daytona Coupes участвовали в гонках GT Division III с рабочим объемом двигателя более 2000 куб. Они участвовали в многочисленных гонках на 500 км, 1000 км, 2000 км, 12-часовых и 24-часовых гонках серии International Championship for GT Manufacturers , включая мероприятия в Ле-Мане , Дейтоне , Себринге , Имоле , Реймсе , Спа-Франкоршам , автодроме Гудвуд , парке Оултон. , Circuito Piccolo delle Madonie , многогоночный автомобильный Тур де Франс , Энна , Руан , Монца и Нюрбургринг .

Shelby Daytona Coupes в первый год соревнований заняли второе место (с 6 очками) в классе GT III на Международном чемпионате производителей GT 1964 года . Shelby Daytona Coupes выиграл в классе GT III (19 очков) на Международном чемпионате производителей GT в 1965 году .

Неполный список соревнований и результатов включает:

Проблема Ferrari / Mulsanne

Кэрролл Шелби после победы в Ле-Мане в 1959 году хотел вернуться в Европу, чтобы победить Энцо Феррари в Ле-Мане на машине собственной конструкции. Разработав AC Cobra / Shelby Cobra в успешный гоночный автомобиль GT, он понял, что слабым местом спортивных автомобилей с открытой кабиной в Ле-Мане было аэродинамическое сопротивление, которое ограничивало максимальную скорость на Mulsanne Straight длиной 3,7 мили (6,0 км) до около 157 миль в час (253 км / ч), что почти на 30 миль в час (48 км / ч) меньше, чем у Ferrari 250 GTO , который сам мог поддерживать скорость около 186 миль в час (299 км / ч). Учитывая длину этой прямой, такая разность скоростей означала потерю более 10 секунд на круг, что могло свести на нет любое преимущество в мощности и ускорении, которое Cobra имела на более медленных участках.

Шелби попросил сотрудника Пита Брока разработать аэродинамический кузов Daytona, а Боба Негстада — разработать подвеску автомобиля. Негстад ​​также разработал шасси и подвеску для Shelby Cobra серий GT40 и CSX 3000, часто называемых шасси «Cobra с винтовой пружиной».

Набросав предлагаемый дизайн на полу мастерской Shelby America, начиная с шасси родстера, разбившегося на гонке в Ле-Мане 1963 года, Брок снял кузов и поместил сиденье и рулевое колесо так, как он считал, что они должны быть. Затем он посадил водителя Кена Майлза в машину и, используя обрезки дерева и клейкую ленту, спроектировал лобовое стекло — первый компонент, который будет изготовлен для автомобиля. Затем он разместил между собой деревянные каркасы и, руководствуясь ими, вручную изготовил алюминиевый кузов для шасси # CSX2287 вокруг них.

Шелби посоветовался с консультантом по аэродинамике из Convair, который сказал, что конструкция должна быть увеличена на хвосте не менее чем на 3 фута (0,91 м), но Брок поддержал его конструкцию. Майлз отвел машину на гоночную трассу Риверсайд и на главной прямой 1 милю (1,6 км) разогнал машину на своих первых пяти кругах до 186 миль в час (299 км / ч), по общему признанию, после того, как было обнаружено, что она » почти полетел, значительно облегчив рулевое управление «на скорости выше 160 миль в час (260 км / ч). Потребовалось еще 30 дней разработки, прежде чем Майлз подписал контракт с автомобилем, который на тот момент был способен развивать скорость более 190 миль в час (310 км / ч). CSX2287 был доставлен на Daytona Speedway для его дебютной гонки 16 февраля 1964 года Daytona Continental 2000 км. Пилот Дэйв Макдональд заработал поул-позицию со временем 2: 08.200 и средней скоростью 106,464 миль в час.

Номера шасси

Первый Shelby Daytona Coupe был построен в американском гоночном магазине Shelby в Венеции, штат Калифорния. Остальные пять были построены в Carrozzeria Gransport (по-итальянски «Grand Sport Coachbuilders») в Модене, Италия.

Седьмой родственный автомобиль, прототип 427 «Type 65» Shelby Daytona Super Coupe # CSB3054, который был разработан, но официально не завершен Shelby, в эту статью не включен.

Шасси # CSX2286

Сборка # CSX2286 была построена как разовая специальная машина для гонки 24 часа Ле-Мана 1964 года, однако она так и не дошла до гонки. Кэрролл Шелби рассказал вымышленную версию истории, утверждая, что он попал в аварию, когда его посадили в грузовик, чтобы ехать в Ле-Ман. На самом деле машина так и не была закончена.

Первоначальный план с CSX2286 состоял в том, чтобы удлинить шасси и модифицировать автомобиль так, чтобы двигатель Ford объемом 289 куб.см мог быть заменен на большой блок, вдохновленный NASCAR. Новозеландец Джон Олсен, который работал на Шелби над оригинальным прототипом Daytona Coupe (шасси # CSX2287) вместе с Питом Броком и Кеном Майлзом, модифицировал шасси, используемое для сборки в магазине Shelby в Венеции. Затем автомобиль был отправлен в Италию, где Ульсен должен был наблюдать за установкой алюминиевого блока Ford 427 куб. Ссылаясь на опасения по поводу перегрева, Форд отказался от модели 427 и вместо этого предоставил модель 390, которую установил Ольсен. Время на сборку истекло, так как оставшийся длинный список запчастей от Ford так и не прибыл. Вместо этого на гонке использовалась другая сборка, шасси # CSX2299, где Ольсен был начальником экипажа, а машиной управляли Боб Бондюрант и Дэн Герни . Эта машина финишировала четвертой в основной гонке, но выиграла в классе GT. CSX2286 был возвращен в Калифорнию, вернулся на склад и в следующем году участвовал в гонках в Ле-Мане с гонщиками Герни и Джерри Грантом . Из-за неисправности сцепления финишировать не удалось.

Владелец и успешно прошел винтажные гонки С. Робсона Уолтона , но разбился на гоночной трассе Laguna Seca Raceway в августе 2012 года. С тех пор автомобиль был отремонтирован и полностью восстановлен.

Шасси # CSX2287 — Оригинал

Шасси # CSX2287 было самым первым прототипом Cobra Daytona Coupe и единственным купе, полностью построенным в гоночной мастерской Shelby American в Венеции, штат Калифорния. Он был разработан Питом Броком на основе немецких инженерных разработок аэродинамического гоночного автомобиля, датируемого концом 1930-х годов. Планы, по мнению Брока, были утеряны во время Второй мировой войны, однако копии оригинальных немецких планов были найдены в архивных хранилищах Форда. Брок использовал их как основу для нового дизайна. Брок, водитель Кен Майлз и изготовитель Джон Ульсен были первоначальными участниками проекта. Первоначально проект был отвергнут остальной частью команды Шелби, но после того, как автомобиль начал обретать форму и тесты вождения показали впечатляющие результаты, остальная часть команды присоединилась к проекту, чтобы помочь завершить его. В выпуске Classic Motorsports за май 2020 года Брок рассказал: «… Несмотря на все внутренние разногласия, Ульсен, Майлз и я продолжали настаивать. Мы возглавили небольшую группу переоборудованных мастерских для создания нашего первого Daytona Coupe за 90 дней!»

CSX2287 имеет обширную историю гонок, участвуя в гонках в Дейтоне, Себринге, Реймсе, Спа-Франкоршам, Oulton Park TT, Ле-Мане, Тур де Франс и солончаках Бонневиль. Ею управляли Дэйв Макдональд , Боб Холберт, Джо Шлессер , Фил Хилл , Йохен Нерпаш , Крис Амон , Иннес Айрлэнд , Андре Саймон , Морис Дюпейрон, Боб Джонсон и Том Пейн.

Шасси CSX2287 выиграло класс GT на гонке «12 часов Себринга» в марте 1964 года с Макдональдом и Холбертом за рулем. Гонка в Себринге стала первой победой Cobra Daytona Coupe. В Ле-Мане в июне 1964 года автомобиль был окрашен в ярко-синий цвет «Синий викинг», передние крылья были окрашены в белый цвет. Водителями были Амон и Неерпаш. Они лидировали в классе GT до тех пор, пока автомобиль не был дисквалифицирован на 10-м часу за незаконный старт из-за отказа аккумулятора и генератора.

Это купе завершило свою гоночную карьеру, установив 25 мировых рекордов USAC / FIA на солончаках Бонневилля, штат Юта, в ноябре 1965 года, когда его управляли Крейг Бридлав , Бобби Татро и Том Грейторекс во время тестирования шин Goodyear. Вскоре после этого он был отремонтирован и выставлен на продажу.

Магнат гонок на игровых автоматах Джим Рассел купил машину у Шелби в 1966 году, увидев объявление в газете, примерно за 4-5 тысяч долларов. В конце концов Рассел выставил машину на продажу, и музыкальный продюсер Фил Спектор купил ее у него. Автомобиль не подходил для уличного вождения, однако были добавлены некоторые функции, включая традиционные глушители заднего выхода и внутреннее ковровое покрытие, чтобы сделать его более удобным для пользователя. Неизвестно, были ли они добавлены Спектором или Расселом.

К середине 1970-х годов все следы CSX2287 были потеряны, и историки автомобилей и коллекционеры опасались, что автомобиль был уничтожен. В 2001 году автомобиль был вновь обнаружен на арендованном складе в Калифорнии. Хозяйка Донна О’Хара покончила жизнь самоубийством, сожжясь заживо. Автомобиль оставался незамеченным почти 30 лет. Из-за того, что его оценочная стоимость превышала 4 миллиона долларов, автомобиль был частью обширной судебной тяжбы между ее матерью, которая продала машину доктору Фредерику А. Симеоне, и подругой г-жи О’Хара, которая была получателем в ее завещании содержимого. единицы хранения. Похоже, что предыдущим владельцем автомобиля был музыкальный продюсер Фил Спектор, который, как известно, водил его по улицам Лос-Анджелеса. Кабина, созданная для скоростных спринтов, стала неприятно теплой из-за нагрева двигателя автомобиля и других проблем. «Это не был трамвай, это был гоночный автомобиль», — сказал Шелби. Тем не менее, Спектор ездил на нем по улицам, и легенда гласит, что Спектор собрал столько штрафов за превышение скорости, что его адвокат посоветовал ему избавиться от машины, прежде чем он потеряет свои права.

CSX2287 восстановлен. Он был сохранен и отремонтирован. Он является частью постоянной коллекции Автомобильного музея Фонда Симеоне в Филадельфии, штат Пенсильвания, США.

В январе 2014 года CSX2287 стал первым автомобилем, внесенным в Национальный реестр исторических транспортных средств Ассоциации исторических транспортных средств США. Одновременно с этим он стал первым автомобилем, зарегистрированным в соответствии с Министерством внутренних дел США по стандартам документации наследия, хранящимся в архиве Библиотеки Конгресса . В ноябре 2014 года CSX2287 выиграл Международную историческую автомобильную премию «Автомобиль года», за которую проголосовало общество. Cobra Daytona Coupe — не только первый американский автомобиль, получивший эту награду, но и первый американский автомобиль, номинированный на эту награду.

Шасси # CSX2299

Это было второе купе, построенное и первое построенное в Carrozzeria Gransport. Он участвовал в девяти гонках FIA (LeMans, Reims, Goodwood Tourist Trophy, Tour de France, Daytona, Sebring, Oulton Park TT, LeMans, Enna), выиграл четыре этапа FIA (LeMans ’64, Tourist Trophy ’64, Daytona ’65, Себринг ’65) и одно мероприятие во время Тур де Франс (Руан). В этот период на машине ездили Дэн Герни , Боб Бондюран , Морис Трентиньян , Бернар де Сент-Обан, Джо Шлессер , Хэл Кек, Джек Сирс и Дик Томпсон . В 1964 году на LeMans гонщики Герни и Бондюрант, разогнавшись на Mulsanne Straight со скоростью более 196 миль в час (315 км / ч), заняли первое место в классе GT III.

CSX2299 был окрашен в синий цвет Viking Blue с двумя белыми полосами в 1964 году и перекрашен в синий цвет Guardsman Blue с двумя более крупными продольными белыми полосами и поперечной белой полосой на носу в 1965 году. В 1964 году этот автомобиль установил рекорды круга в Ле-Мане, Реймсе и Руане и по дистанции гонки. рекорд в Ле-Мане и Гудвуде. В 1965 году автомобиль установил рекорд круга в Оултон-парке.

CSX2299 был последним купе Daytona, проданным Shelby с купе-купе Cobra Daytona номер один. В настоящее время он принадлежит Larry H. Miller Group и выставлен в Американской коллекции Шелби в Боулдере, штат Колорадо.

Шасси # CSX2300

Это Shelby Daytona Coupe было арендовано у Alan Mann Racing французской компанией Ford для участия в национальной гонке «Tri-Colore» в гонке 1000 км Нюрбургринга 1965 года , для которой он был окрашен в белый цвет кузова с синими и красными полосами. Известные французские гонщики Андре Симон и Жо Шлессер подняли это купе на 3-е место в категории GT 3 (после победившего в GT победителя конкурса Алана Манна под управлением Бондюранта и Нерпаша ) и на 12-м месте в общем зачете. После гонки это белое купе было возвращено в Alan Mann Racing и было перекрашено в официальный синий металлик Guardsman Blue с белой полосой американской команды Shelby 1965 года. Сам Кэрролл Шелби владел этой Daytona до того, как 19 августа 2000 года она была продана RM Auctions за 4,4 миллиона долларов.

Шасси # CSX2601

Это было четвертое купе и третье построенное в Carrozzeria Gransport. Он участвовал в восьми гонках FIA в 1965 году (Дейтона, Себринг, Монца, Спа, Нюрбургринг, ЛеМанс, Реймс, Энна), четыре раза выигрывал в классе GT III (Монца, Нюрбургринг, Реймс, Энна), управлял Боб Джонсон, Том Пейн, Боб Бондюран , Аллен Грант, Йохен Нерпаш и Джо Шлессер .

В Реймсе 3–4 июля 1965 г. водителями были Бондюрант и Шлессер. Он был окрашен в синий цвет. Они выиграли класс GT III, а также заработали очки, необходимые для обеспечения международного чемпионата 1965 года среди производителей GT .

Этот автомобиль был показан в фильме 1965 года « Красная линия 7000» , затем был куплен его водителем Бобом Бондюрантом, который продал его в 1969 году. Автомобиль был продан 15 августа 2009 года за 7,25 миллиона долларов, и в настоящее время он принадлежит семье Перес Компанк из Аргентины. .

Шасси # CSX2602

Это было пятое купе Shelby Coupe и четвертое, построенное в Carrozzeria Gransport. Он участвовал в шести гонках 1965 года (Дейтона, Себринг, Монца, Спа, Нюрбургринг и ЛеМанс) и управлялся Риком Мютером , Джоном Тиманусом, Лью Спенсером, Джимом Адамсом, Филом Хиллом , Джеком Сирсом , Джоном Уитмором , Питером Сатклиффом и Питером Харпером . Перед гонкой в ​​Ле-Мане шасси CSX 2602 также участвовало в гонках в Дайтоне (за рулем Мутер и Тиманус) в 1965 году, в Себринге (за рулем Спенсера, Адамса и Хилла) в 1965 году, в Монце (за рулем Сирса и Уитмора) в 1965 году. и Нюрбургринг (управляемый Сирсом и Гарднером) также в 1965 году.

Гоняясь под № 59 в Ле-Мане 19–20 июня 1965 года, британские гонщики Сатклифф и Харпер пробежали CSX2602 в характерных красно-белых швейцарских цветах для знаменитой швейцарской гоночной команды «Scuderia Filipinetti». Последние уже заработали себе репутацию гонщиков на Феррари. Когда Ford израсходовал выделенное им на участие в гонке Ле-Ман 1965 года, они попросили владельца команды Жоржа Филипинетти купить Shelby Coupe у Alan Mann Racing и участвовать в гонке в качестве своей ежегодной заявки. Красно-белая Cobra ехала до 10-го часа, когда взорвавшийся двигатель выбил ее из гонки. После Ле-Мана шасси CSX2602 было возвращено Alan Mann Racing. Он был перекрашен в цвета американской команды Shelby и больше никогда не участвовал в гонках.

Модель продолжения

В июле 2015 года Shelby American объявила, что выпустит ограниченный тираж из 50 экземпляров Daytona в честь 50-летия победы Daytona в Международном чемпионате производителей GT . Некоторые из 50 будут иметь алюминиевый корпус, в то время как другие будут иметь более дешевые корпуса из стекловолокна.

Ford Shelby GR-1

В 2004 году Форд и Шелби создали спортивное купе, получившее название Ford Shelby GR-1 , с гладким кузовом и новым двигателем V10, установленным на новую Shelby Cobra . Кэрролл Шелби объяснил, что он не хочет, чтобы его называли «Кобра», но он имеет сходство с Daytona.

Список реплик и репродукций

  • Daytona-Coupe, Aps (Дания) и AMMAS (Германия) 1964 г., реплики 1965 г.
  • Superformance Shelby Cobra Daytona Coupe — «SPF Coupe»; Лицензионная копия Shelby
  • Все автомобили Pro
  • Borland Racing Development в Daytona Sportscar воспроизведение
  • Factory Five Racing — Type 65 Coupe, репродукция
  • Компании Shell Valley — Daytona Coupe Series II 1964 года, репродукция
  • Lesher Motor Sports
  • Kirkham Motor Sports 289 купе

Сопоставимые автомобили

Билл Томас Гепард , 1963 год, с двигателями Chevrolet V8.

Ссылки

внешние ссылки

Superformance Shelby Daytona Test Drive

Return of Shelby Daytona

Гэри Гастелу проверяет Superformance Shelby Daytona, копию легендарного гоночного автомобиля стоимостью в миллионы, который новые законы позволят вам купить в автосалонах в следующем году.

Одна из самых редких когда-либо созданных американских машин скоро станет более распространенной.

Разочарованный максимальной скоростью своих гоночных автомобилей Cobra с открытым верхом, Кэрролл Шелби в 1964 году разработал элегантную Daytona, чтобы побороться за титулы гонок на выносливость GT по всему миру.

Купе Kammback было разработано водителем Питом Броком и имело мгновенный успех. В том же году он одержал победы в классе на 12 часах Себринга и 24 часах Ле-Мана, а затем выиграл чемпионат мира по спортивным автомобилям 1965 года.

Всего было выпущено шесть автомобилей, прежде чем Шелби была привлечена к разработке прототипа Ford GT40, чтобы добиться общей победы в Ле-Мане. Это происходило четыре раза подряд с 1966 по 1969 год, в результате чего Daytona устарела.

В то время вы могли забрать одну из выброшенных машин за несколько тысяч долларов, но с годами их стоимость выросла вместе с их легендой.Последний раз один продавался в 2009 году за 7,25 миллиона долларов. Сегодня, по оценке Hagerty Price Guide, они стоят до 30 миллионов долларов.

Они не часто переходят из рук в руки, и их владельцы возят их редко, если вообще когда-либо. Когда они это сделают, это событие достойное YouTube. Они входят в число Пикассо автомобильного мира. Но скоро подобрать литографию с одной из них будет просто, и она может быть даже лучше оригинала.

Superformance уже несколько лет предлагает DIY версии Daytona.Как и в случае с другими производителями комплектных автомобилей, законы разрешили только калифорнийской торговой точке продавать ходовые части без трансмиссии, произведенные в Южной Африке. Клиенты несут ответственность за установку двигателя и трансмиссии и за регистрацию автомобиля в качестве автомобиля, изготовленного по индивидуальному заказу, процедура, которая варьируется от штата к штату.

Это скоро изменится.

Начиная со следующего года, недавно принятый федеральный закон позволит небольшим автопроизводителям, таким как Superformance, производить до 325 комплектных автомобилей в год без необходимости соответствовать действующим стандартам краш-тестов, а только правилам выбросов.У них будет VIN, как и у любой новой машины, что упростит регистрацию, страхование и финансирование.

Загвоздка в том, что это должны быть лицензионные копии автомобилей старше 25 лет, а не новые конструкции. Это уступка крупным автопроизводителям, которым приходится действовать по гораздо более жестким правилам. Это нормально для Superformance. Наряду с Daytona, он также производит Cobras и GT40, а также Corvette Grand Sport 1962 года для поклонников Chevy. Генеральный директор Лэнс Стендер ожидает, что продажи вырастут до предела 325, и уже расширяет производство в Ирвине, где будет проходить окончательная сборка.

В случае Daytona это не точная копия оригинала. Компания Superformance попросила Брока разработать слегка увеличенную версию, чтобы превратить ее в более удобную уличную машину, чем тесную гоночную машину. Он по-прежнему имеет шасси с трубчатой ​​рамой, но он оснащен корпусом из стекловолокна (также предлагается алюминий), дисковыми тормозами Shelby / Wilwood и полностью независимой подвеской на сдвоенных А-образных рычагах вместо листовых рессор 1960-х годов. Цены будут начинаться примерно с 200000 долларов, и они идут с благословения Shelby American, которая регистрирует автомобили в своем реестре.

Даже с кожаной отделкой в ​​стиле ретро, ​​Superformance Daytona весит меньше 3000 фунтов. У него есть гидроусилитель руля и кондиционер, но нет подушек безопасности или электронных средств безопасности. По сравнению с современной машиной это сырое мясо.

В первую очередь спроектирован для 427 Ford V8, как и 525-сильный карбюратор Weber в Daytona, принадлежащий Рональду Сицилии, который я взял на пробу, он может вместить несколько других двигателей. Автомобили «под ключ», скорее всего, в конечном итоге получат двигатель V8 с наддувом и впрыском топлива, разработанный Roush для прохождения испытаний на выбросы, но популярный двигатель GM E-Rod V8 в ящике — это потенциальная, хотя и кощунственная альтернатива.

Пройдя через низкую маленькую дверь Daytona, вы окажетесь в уютной, но не слишком крошечной кабине с хорошей обзорностью и большим грузовым отсеком с доступом к люку, который превращается в громовой купол, когда вы зажигаете V8. Стендер говорит, что автомобили с впрыском топлива мягче, но боковые выхлопные трубы можно крутить как угодно громче.

Напольные педали, рулевое управление и рычаг переключения передач кажутся более тяжелыми и серьезными, чем все, что вы можете купить сегодня, за исключением, может быть, Dodge Viper.Это уместно, так как Viper частично был вдохновлен Daytona и, столкнувшись с отставкой после 25-летнего пробега, практически сам по себе является классикой.

Учитывая его технические характеристики, неудивительно, что Daytona быстра, но при этом ощущается солидностью и имеет гораздо лучшее качество езды, чем предполагает его позиция. Вы можете поблагодарить эту обновленную подвеску, но возвратные шины с высокими боковинами на 15-дюймовых колесах вносят свой вклад, чтобы впитать дорогу.

Даже с ними есть отличное сцепление и отличный контроль над телом.Он впечатляет больше, чем любой отреставрированный автомобиль полувековой давности, и может противостоять многим новейшим спортивным автомобилям, с которыми он будет соревноваться. Предлагаются различные модификации производительности, и один Daytona уже прошел испытания на скорости более 200 миль в час.

Большинство покупателей не захотят этого делать. Как и Сицилия, которой также принадлежат Ferrari и Ford GT, больше всего привлекают старые виды и звуки. Он оделся в классическую гоночную ливрею Daytona, что делает его еще более интересным для разговоров, чем он есть, и уникальным зрелищем вокруг его города в Пенсильвании.

По крайней мере, пока.

Shelby Daytona 1965 v1.0 | eSport-Racing.de

Кредиты:

Мод создан Ron123 / TrackaHolics
Модель создана EA для NFS Series
Skin # 26, автор: Yuki729

Информация об автомобиле из Wiki:

Shelby Daytona Coupe (также известное как Shelby Daytona Cobra Coupe) — американское спортивное купе, родственное родстеру AC Cobra, по своему шасси и трансмиссии.Он был построен для автогонок, специально для того, чтобы противостоять Ferrari и его 250 GTO в классе GT. В период с 1964 по 1965 год было построено всего шесть Shelby Daytona Coupe, так как Шелби был переведен в проект Ford GT40, чтобы участвовать в гонках «24 часа Ле-Мана», чтобы снова победить Ferrari в классе прототипов самого высокого уровня. Создав Shelby Daytona, Шелби стал первым американским конструктором, выигравшим титул на международной арене на чемпионате мира по спортивным автомобилям FIA в 1965 году. Shelby Daytona недавно был выбран для сохранения исторического наследия как важный автомобиль в истории автогонок.

В течение 1964 и 1965 годов Ford участвовал в многочисленных гонках на своих шести Shelby Daytona Coupe через заводскую команду британского завода Alan Mann Racing Ford, а также временно продавал или сдавал в аренду другим гоночным командам, таким как Tri-Colore из Франции и Scuderia Filipinetti. Швейцарии.

В этот период Shelby Daytona Coupes участвовали в гонках GT Division III с рабочим объемом двигателя более 2000 куб. Они участвовали в многочисленных гонках на 500 км, 1000 км, 2000 км, 12 и 24 часа на трассе Чемпионата мира по спортивным автомобилям, в том числе в Ле-Мане, Дейтоне, Себринге, Имоле, Реймсе, Спа-Франкоршам, автодроме Гудвуд, парке Олтон, Circuito. Piccolo delle Madonie, многогоночная автомобильная гонка Tour de France, Энна, Руан, Монца и Нюрбургринг.

Shelby Daytona Coupes в первый год соревнований заняли второе место (с 6 очками) в классе GT III в сезоне чемпионата мира по спортивным автомобилям 1964 года. Shelby Daytona Coupes выиграл в классе GT III (19 очков) в сезоне чемпионата мира по спортивным автомобилям 1965 года.

подробнее

Информация о моде:

Shelby Daytona (1965) с 6 разными командами

, если вы хотите, чтобы капот открывался в выставочном зале, откройте файл «Shelby_Daytona.cas »в блокноте и прокрутите вниз до строки:

MeshFile = Shelby_Daytona_hooda_style <6> .GMT CollTarget = False HATTarget = False LODIn = (0.0) LODOut = (200.0) Reflect = True

измените его на:

MeshFile = Shelby_Daytona_hoodc_style <6> .GMT CollTarget = False HATTarget = False LODIn = (0.0) LODOut = (200.0) Reflect = True

обновлений SiGi для eSport-Racing.de:

— обновлены ReadMe, Sim-файлы и добавлена ​​папка шаблонов

Инструкции по установке:

извлеките файл.rar с помощью WinRAR или аналогичного распаковщика и скопируйте и вставьте папку GameData в
ваш основной каталог GTR2 — разрешите перезаписать все существующие папки / файлы с помощью «ДА ВСЕ» — готово.

Исходные файлы GTR2 не будут перезаписаны.

Условия использования:

— только для частного, некоммерческого использования / развлечений
— используйте на свой страх и риск
— этот мод может размещаться только на http://trackaholics.forumotion.com и esport-racing.de

Спросите разрешения, если вы хотите использовать наши автомобили или их части для других проектов!

Форум TrackaHolics:
http: // trackaholics.forumotion.com

определение shelby_daytona и синонимы shelby_daytona (английский)

Shelby Daytona Coupe (также называемое Shelby Daytona Cobra Coupe) было купе, основанным на шасси родстера AC Cobra и трансмиссии. Он был построен для автогонок, чтобы сразиться с Ferrari в классе GT. С 1964 по 1965 год было построено всего шесть оригинальных купе Daytona. После этого Шелби был переведен в проект Ford GT40, чтобы участвовать в гонках «24 часа Ле-Мана», чтобы снова победить Ferrari.С этим автомобилем Шелби стал первым американским конструктором, выигравшим титул на международной арене на чемпионате мира по спортивным автомобилям FIA в 1965 году. [1]

Успех в гонках

HSR История 2009

Проблема Ferrari / Mulsanne

Кэрролл Шелби после победы в Ле-Мане в 1959 году хотел вернуться в Европу и победить Энцо Феррари в Ле-Мане на его собственной машине. Разработав AC Cobra / Shelby Cobra в успешный гоночный автомобиль GT, он понял, что проблема спортивного автомобиля с открытой кабиной в Ле-Мане заключалась в его максимальной скорости на дистанции 3 мили (4 км).8 км) по прямой Mulsanne была ограничена скоростью около 157 миль в час (253 км / ч), почти 30 миль в час (48 км / ч) на Ferrari 250 GTO, который сам мог поддерживать скорость около 186 миль в час. (299 км / ч). Это сведет на нет любое преимущество в мощности и ускорении, которое Cobra имеет на более медленных участках, а это означает, что она проиграет гонку.

Шелби поручил своему сотруднику Питу Броку разработать аэродинамический кузов Daytona, а Боб Негстад ​​разработал подвеску автомобиля. Негстад ​​также разработал шасси и подвеску для Shelby Cobra серий GT40 и CSX 3000, часто называемых шасси «Cobra с винтовой пружиной».

Сделав набросок предлагаемой конструкции на полу мастерской Shelby America, начиная с шасси, разбившегося на гонке Ле-Ман 1963 года, Брок снял кузов и разместил сиденье и рулевое колесо так, как он считал, что они должны быть. Затем он посадил водителя Кена Майлза в машину и, используя обрезки дерева и клейкую ленту, спроектировал лобовое стекло — первый компонент, который будет изготовлен для автомобиля. Затем он разместил между собой деревянные каркасы и, используя их в качестве направляющих, вручную обошел алюминиевый кузов для шасси # CSX2287 вокруг них.

Шелби послал консультанта по аэродинамике из Convair, который сказал, что конструкция должна быть увеличена на хвосте как минимум на 3 фута (0,91 м), но Брук поддержал его конструкцию. Майлз отвел машину на гоночную трассу Риверсайд и на главной прямой 1 милю (1,6 км) разогнал машину на первых пяти кругах до 186 миль в час (299 км / ч), по общему признанию, после того, как было обнаружено, что она « почти полетел, значительно облегчив рулевое управление «на скорости выше 160 миль в час (260 км / ч). Потребовалось еще 30 дней разработки, прежде чем Майлз подписал контракт с автомобилем, который на тот момент был способен развивать скорость более 190 миль в час (310 км / ч).

Номера шасси [2]

Шасси # CSX2287 — Прототип

Chassis # CSX2287 был самым первым прототипом Cobra Daytona Coupe. Единственное купе, которое было полностью построено в гоночной мастерской Shelby American в Венеции, штат Калифорния. Он имеет обширную историю гонок, участвуя в гонках в Дейтоне, Себринге, Реймсе, Спа-Франкоршам, Oulton Park TT и Tour de France. Ею управляли Дэйв Макдональд, Боб Холберт, Джо Шлессер, Фил Хилл, Йохен Нерпаш, Иннес Айрлэнд, Андре Саймон, Морис Дюпейрон, Боб Джонсон, Том Пейн.Шасси CSX 2287 выиграло гонку GT на «12 часах Себринга» в марте 1964 года с Дэйвом Макдональдом и Бобом Холбертом за рулем. Гонка в Себринге стала первым случаем, когда Cobra Daytona Coupe выиграла категорию GT III в гонке FIA. В Ле-Мане в июне 1964 года автомобиль был окрашен в ярко-синий цвет «Синий викинг», передние крылья были окрашены в белый цвет. Водителями были Крис Амон и Йохен Неерпаш. Они лидировали в классе GT до тех пор, пока автомобиль не был дисквалифицирован на 10-м часу за незаконный старт из-за отказа аккумулятора и генератора.Это купе завершило свою гоночную карьеру, установив 25 мировых рекордов USAC / FIA на солончаках Бонневиль, штат Юта, в ноябре 1965 года. На нем управляли Крейг Бридлав, Бобби Татро и Том Грейторекс.

Рекорды шестой машины были потеряны в середине 1970-х годов. Историки и коллекционеры автомобилей долгое время опасались, что шестой автомобиль пропал. В 2001 году автомобиль был вновь обнаружен на арендованном складе в Калифорнии. [3] Хозяйка Донна О’Хара покончила жизнь самоубийством, сожжясь заживо. [4] Автомобиль оставался неоткрытым почти 30 лет.Из-за того, что его оценочная стоимость превышала 4000000 долларов, автомобиль был частью обширной судебной тяжбы между ее матерью, которая продала автомобиль коллекционеру в Пенсильвании, и подругой г-жи О’Хара, которая в ее завещании получила содержимое блок хранения. Судя по всему, более ранним владельцем автомобиля был музыкальный продюсер Фил Спектор, который, как известно, водил его по улицам Лос-Анджелеса. [5] Кабина, созданная для скоростных спринтов, стала неприятно теплой из-за нагрева двигателя автомобиля и других проблем.«Это не был трамвай, это был гоночный автомобиль», — сказал Шелби. Тем не менее, Спектор ездил на нем по улицам, и легенда гласит, что Спектор собрал столько штрафов за превышение скорости, что его адвокат посоветовал ему избавиться от машины, прежде чем он потеряет свои права. Этот автомобиль был показан в эпизоде ​​»The Monkees», «The Monkees Race Again» (также известного как «Leave the Driving to Us»), первоначально показанном 12 февраля 1968 года.

CSX2287 был механически отремонтирован и выставлен в Автомобильном музее Фонда Симеоне в Филадельфии.Джей Лено был в музее, и на его веб-сайте появилось видео, на котором он за рулем машины.

Шасси # CSX2299

Это было второе купе, построенное и первое построенное на заводе Carrozzeria Gransport (итальянское название «Grand Sport Coachbuilders») в Модене, Италия. Он участвовал в девяти гонках FIA (LeMans, Reims, Goodwood Tourist Trophy, Tour de France, Sebring, Oulton Park TT, LeMans, Enna, Daytona), выигрывал четыре раза (LeMans ’64, Tourist Trophy ’64, Daytona ’65, Sebring ’65), за рулем которого стояли Дэн Герни, Боб Бондюран, Морис Трентиньян, Бернар де Сен.Обан, Джо Шлессер, Хэл Кек, Джек Сирс и Дик Томпсон. В 1964 году на LeMans гонщики Gurney & Bondurant, разогнавшись на прямой Mulsanne со скоростью более 196 миль в час (315 км / ч), заняли первое место в классе GT III. Он был окрашен в синий цвет «Викинг». Дэн Герни в 1965 году за рулем Cobra Daytona Coupe выиграл чемпионат мира среди производителей у Ferrari.

Шасси # CSX 2300

Это был единственный раз, когда Cobra Daytona Coupe был окрашен в белый цвет кузова с синими и красными полосами.Шасси CSX 2300 было арендовано у Алана Манна компанией Ford of France только для этой гонки. Он соревновался в национальном «Tri-Colore» Франции. Известные французские гонщики Андре Симон и Жо Шлессер управляли этим купе на очень сложной трассе Нюрбургринга. Автомобиль занял 3-е место в категории GT III и 12-е место в общем зачете. После гонки это белое купе было возвращено в компанию Alan Mann Racing в Англии, где оно было перекрашено в официальный синий металлик Guardsman Blue с белой полосой американской команды Shelby 1965 года. Сам Кэрролл Шелби владел этой Daytona до того, как она была продана RM Auctions за 4 доллара.4 миллиона 19 августа 2000 г. [6] [7]

Шасси # CSX2601

Это было четвертое купе и третье построенное на Carrozzeria Gransport. Он участвовал в восьми гонках FIA в 1965 году (Дейтона, Себринг, Монца, Спа, Нюрбургринг, ЛеМанс, Реймс, Энна), выигрывал четыре раза в классе GT III, в Монце, Нюрбургринге, Реймсе, Энне), и управлял Бобом Джонсоном. Том Пейн, Боб Бондюрант, Аллен Грант, (нем.) Йохен Нерпаш и Джо Шлессер (выдающийся французский гонщик, погибший в аварии на Гран-при Франции в 1968 году).В Реймсе 3–4 июля 1965 г. водителями были Bondurant & Schlesser. Он был окрашен в синий цвет. Они выиграли GT III Class. 4 июля в Реймсе этот автомобиль заработал очки, необходимые для участия в чемпионате мира 1965 года среди производителей. Он был показан в фильме «Redline 7000», прежде чем его купил водитель Боб Бондюрант, который продал его в 1969 году. Автомобиль был продан за 7,25 миллиона долларов 15 августа 2009 года. [8]

Шасси # CSX2602

Это было пятое построенное купе и четвертое, построенное на Carrozzeria Gransport.Он участвовал в шести гонках 1965 года (Дейтона, Себринг, Монца, Спа, Нюрбургринг и Леманс) и управлялся Риком Мютером, Джоном Тиманусом, Лью Спенсером, Джимом Адамсом, Филом Хиллом, Джеком Сирсом, Джоном Уитмором, Питером Сатклиффом и Питером Харпером. Швейцарское красное купе № 59 разрабатывалось в 1965 году компанией Scuderia Filipinetti. Перед гонкой в ​​Ле-Мане шасси CSX 2602 также участвовало в гонках в Дайтоне (за рулем Рик Мютер и Джон Тиманус) в 1965 году, в Себринге (за рулем Лью Спенсер, Джим Адамс и Фил Хилл) в 1965 году, в Монце (за рулем Джека Сирса). и сэр Джон Уитмор) в 1965 году, и Нюрбургринг (управляемый Джеком Сирсом и Фрэнком Гарднером) также в 1965 году.Daytona Coupe № 59 с британскими пилотами Sutcliffe & Harper использовался в характерных красно-белых швейцарских цветах только на гонке LeMans ’65 19–20 июня 1965 года. Эта интересная цветовая комбинация была хорошо известна знаменитой швейцарской гоночной команде , «Скудерия Филипинетти». Последние уже заработали себе репутацию гонщиков на Феррари. Когда Ford израсходовал выделенное им на участие в гонке Ле-Ман 1965 года, они попросили Жоржа Филипинетти (владельца команды) купить купе и ввести его в качестве своих ежегодных заявок.Таким образом, необычная цветовая гамма. Питер Сатклифф и Питер Харпер (хорошо известные пилоты Ferrari) были пилотами команды в Ле-Мане. Они энергично мчались на красно-белой Cobra Daytona Coupe до 10-го часа, когда взорвавшийся двигатель выбил их из гонки. После Ле-Мана шасси CSX 2602 вернули компании Alan Mann Racing. Он был перекрашен в цвета американской команды Shelby и больше никогда не участвовал в гонках.

Форд Шелби ГР-1

В 2004 году Форд и Шелби создали спортивное купе, получившее название Ford Shelby GR-1, с гладким кузовом и новым двигателем V10, установленным на новую Shelby Cobra.Кэрролл Шелби объяснил, что он не хочет, чтобы его называли «Кобра», но он имеет сходство с Daytona.

Список реплик и репродукций

Аналогичные автомобили

Билл Томас Гепард, 1963 г., с двигателями Chevrolet V8

Список литературы

Внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *