Infiniti q50 обзор: Infiniti Q50 — полный обзор — журнал За рулем

Содержание

С жутким интересом крутим руль в седане Infiniti Q50 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

настоящий «гикмобиль» / Цифровой автомобиль

Infiniti Q50 отличается несколькими интересными решениями, самым примечательным из которых является технология Direct Adaptive Steering – адаптивное рулевое управление. На автомобилях с поддержкой данной технологии отсутствует механическая связь передних колёс и рулевой системы. Вместо привычной рулевой рейки Q50 оснащается тремя электронными блоками управления, которые и занимаются обработкой поступающей с датчиков информации. С блоков управления информация передаётся двум электромоторам, к которым уже и подключено рулевое колесо. Впрочем, в случае серьёзного сбоя в системе механическая связь с колёсами восстанавливается, так что можно не бояться заклинившего рулевого колеса в аварийной ситуации.

Система предупреждения о возможном столкновении с впередиидущим автомобилем (Predictive Forward Collision Warning) интересна тем, что отслеживает скорость не только машины впереди вас, но и автомобиля, движущегося перед данной машиной. Понять принцип работы системы можно из этого видеоролика:

Следующие две системы — Lane Departure Prevention и Active Lane Control — работают в паре. Первая следит за разметкой и выдаёт аудиопредупреждения при её пересечении. Вторая, в случае отсутствия реакции со стороны водителя, аккуратно возвращает автомобиль в свою полосу. В суровой российской действительности, когда разметка присутствует далеко не на всех дорогах и в основном в тёплое время года, польза данной технологии весьма условна.

Технология предупреждения столкновений при движении задним ходом (Backup Collision Intervention) подаёт звуковые и видеосигналы при пересечении вашей траектории движения другим автомобилем. Если вы продолжите движение, автомобиль затормозит самостоятельно.

Технология кругового обзора в сочетании с парктрониками в передней и задней частях автомобиля существенно облегчает процесс парковки.

Сделать перестроения более безопасными должна система контроля мёртвых зон (Blind Spot Intervention), которая при нахождении в слепой зоне автомобиля включает световой индикатор рядом с соответствующим зеркалом. Если автомобиль продолжит перестроение, раздастся звуковой сигнал, а затем система заблокирует тормоза с противоположной стороны для возвращения автомобиля обратно в свою полосу.

Система превентивного экстренного торможения, как понятно из названия, в случае обнаружения вероятности столкновения предупредит об этом водителя, затем автоматически применит тормоза и усилит натяжений ремней безопасности.

Интеллектуальный полный привод может автоматически распределять крутящий момент между колёсами в зависимости от текущих условий. На передние колёса может подаваться до 50 % мощности, но в обычных условиях 100 % мощности подаются на задние колёса, то есть автомобиль ведёт себя как заднеприводный.

Довольно любопытна схема параллельной работы электрического и бензинового мотора в гибридном варианте Q50. Установленное между бензиновым и электродвижком «сухое» однодисковое сцепление способно размыкаться, двигатель V6 при этом глушится, и автомобиль передвигается лишь на электротяге. Второе «мокрое» многодисковое сцепление используется для совместной работы обоих двигателей, например когда нужно резко ускориться со светофора.

Фирменная разработка компании Nissan, защитное покрытие от царапин Scratch Shield, должно противостоять появлению паутинки мелких царапин. «Мягкое» покрытие обладает свойством затягивать мелкие царапины и сколы на лаковом покрытии автомобиля при условии, что они не достигли базового слоя краски. Покрытие Scratch Shield помогает краске поддерживать глянец на протяжении длительного времени.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Обзор и история модели Инфинити G / Q50 / Q60

Infiniti G — главный японский конкурент немецким спортивным седанам и купе. Инфинити Джи — это нестандартный и выразительный дизайн, премиальная отделка салона, управляемость и отличная возможность выделиться среди серой массы баварских машин.

Infiniti G20 P10 (1990–1996) — первое поколение

Модельный ряд Infiniti G начался с автомобиля класса D, конкурента баварской третьей серии. Индекс G20 соответствует объёму двигателя, а модель разработали в 1990 года на базе Nissan Primera.

G20 — младшая модель в семействе Infiniti. От Примеры Инфинит Джи внешне отличало только другое оформление бампера и решётки радиатора. Зато салон и техническую начинку японцы переделали.

В базовое оснащение уже входили передние и боковые подушки безопасности и стереосистема Bose мощностью 100 Вт на канал. Автомобиль проектировали для динамичной еды, поэтому предлагали в механическую коробку в базе, а опционально — четырехступенчатый автомат. Двухлитровый бензиновый двигатель выдавал 140 л.с.

Родоначальник модельного ряда G — Infiniti G20 P10

Infiniti G20 P11 (1998–2002) — второе поколение

В 1999 году показали второе поколение G20, которое, по сути, оказалось рестайлингом. Дизайн стал привлекательнее и современнее за счёт новых фар, бампера и решётки радиатора. Инженеры усовершенствовали и техническую часть, и улучшили материалы салона, но модель на рынке приняли холодно. В 2002 году Infiniti G сняли с производства.

Infiniti G20 P11 второго поколения
Техосмотр

Диагностическая карта (техосмотр) за 1 500 Р


Мойка

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Infiniti G35 (2002-2007) — третье поколение

Третье поколение седана Инфинити G получило новую оригинальную заднеприводную платформу FM, мотор объёмом 3,5 литра и соответствующий индекс G35. Связи с Ниссан Примера разорвали, а на этой же платформе построили знаменитый Nissan Skyline.

Новая платформа со смещённым в пределы колёсной базы двигателем придавала идеальную развесовку и отличную управляемость. Позже появилась спортивная модель с кузовом купе — G35 Coupe.

Дизайнеры третьего поколения G сделали большой шаг вперёд. Длинный массивный капот, плавные линии кузова, большие фары придают автомобилю добротный и мускулистый вид.

Два типа кузова: седан и купе

Infiniti G37 (2007-2013) — четвертое поколение

В 2006 году на модернизированной платформе FM вышло следующее поколение, получившее индекс G37. А начиная с 2007 бренд Инфинити официально пришёл в Россию, в том числе и с этой моделью.

Реклама седана Infiniti G

Новое поколение около года выпускалось со старым двигателем, но потом получило форсированный до 333 л. с. V6 объёмом 3,7 литра, а тандем силовому агрегату составляла 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатая АКПП. В базе привод был задним, а в качестве опции предлагали и полный привод, и даже полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

В 2010 году состоялся дебют кабриолета Infiniti G37 Convertible с жесткой складывающейся крышей и «заряженного» купе IPL G37 с форсированным до 348 лошадей мотором.

Седан Infiniti G25Купе Infiniti G37

Infiniti Q50 (2014-. ..) — смена названия

В 2013 году компания Инфинити изменила названия всех автомобилей. Купе и кабриолет были переименованы в Infiniti Q60. А новое поколение седана получило индекс Q50.

Седан изменили и внутри, и снаружи. Благодаря сотрудничеству с Мерседесом автомобиль получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра и мощностью 170 сил. Альтернативой дизелю стали двухлитровый бензиновый мотор с тубонаддувом и мощная гибридная версия с V6 и 364 лошадьми под капотом. В тандеме с силовыми агрегатами работает семиступенчатая АКПП.

Бензиновые и дизельные моторы будут только заднеприводными, а вот гибрид получит полноприводную трансмиссию.

Дизайн седана чем-то напоминает концепты Инфинити последних лет, где-то можно увидеть черты Мазду 6, а самой яркой чертой экстерьера стали полностью светодиодные фары.

Q50 — первый серийный автомобиль без механической связи с рулём. Три блока управления обрабатывают информацию с многочисленных датчиков и дают нужные команды двум электромоторам.

Приезжайте в автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — от 600 Р.

История Инфинити по моделям

История Ниссан по моделям

Обзор авто Infiniti Q50 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Инфинити Q50 в Москве от официальных дилеров

Надежный седан Infiniti Q50 – выбор ценителей премиальных авто

Последнее 4 поколение автомобиля начали выпускать в 2014 году. С 2017-го на рынок поступила обновленная рестайлинговая версия. Усовершенствованный седан в стандартном выполнении укомплектован галогеновыми фарами, но опционально можно выбрать светодиодную оптику. В более дорогих комплектациях авто оснащено панорамной крышей и двумя сенсорными экранами на приборной панели.

Производитель представляет разные варианты Инфинити Ку 50 в комплектациях Luxe, Sport, Business, Hi-Tech и их модификациях с мотором мощностью 211 или 405 л. с. Покупатель может выбрать двигатель объемом 2 или 3 литра на бензиновом топливе. Трансмиссия полно- или заднеприводная и работает на 7-ступенчатом автомате. Также в машине предусмотрена функция ручного переключения передач при помощи лепестка.

Автомобиль для поездок с комфортом

Производитель позиционирует Инфинити Q50 как премиальную модель с высоким качеством сборки. Кузов во всех комплектациях обработан самовосстанавливающимся покрытием Scratch Shield, а в салоне предусмотрены прочные алюминиевые вставки.

Автомобиль отличается хорошей динамикой и ходовыми качествами. В отзывах пользователи модели особенно выделяют следующие характеристики:

  • расход топлива 7-9,4 литра на «сотню»;
  • высота дорожного просвета 126 мм, что способствует улучшенной маневренности авто;
  • разгон до 100 км/час происходит за 5,4-7,3 секунды.

При помощи AutoSpot покупатели могут найти нужное авто и в считанные минуты оставить заявку на приобретение. Также сервис предоставляет скидку в размере 12% от полной стоимости автомобиля. Покупать машины через площадку всегда выгодно, поскольку на сайте представлены предложения по продаже авто только от официальных посредников марки.

Информация о модели Infiniti Q50 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Инфинити Ку 50 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Официальные результаты оценки уровня безопасности Infiniti Q50 2013

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный автомобильМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль

Подержанный седан Infiniti Q50 (2014-2020) Обзор

Написано по Грэм Ламберт на

Это автомобиль, который может либо повысить, либо разрушить долгосрочные шансы Infiniti здесь, в Великобритании, на рынке, где до сих пор компания изо всех сил пыталась соответствовать высоким стандартам, которые она сама себе устанавливает. Сказать, что Infiniti Q50 — невероятно важный автомобиль для бренда, было бы большим преуменьшением.

Тем не менее, компания не недооценивает предстоящую задачу, и хотя она понимает, что девять из десяти автомобилей, проданных в этом сегменте, имеют на носу немецкий значок, японская фирма считает, что ее сочетание технологий, роскоши и эффективности будет достаточным для стимулирования продаж. bit-player к жизнеспособному, но индивидуальному выбору.

Дизельные и гибридные двигатели

Есть выбор 2.2-литровый дизельный двигатель или 3,5-литровый бензиновый двигатель с гибридной технологией, получившей название Direct Response. Дизельный двигатель будет популярным выбором в Великобритании, особенно среди водителей служебных автомобилей, благодаря выбросам CO2 от 114 г / км.

Заявленный расход топлива также конкурентоспособен и составляет в среднем 64 миль на галлон, хотя, по нашему опыту, эта цифра была ближе к 46-48 миль на галлон. 3,5-литровая гибридная версия развивает мощность 359 л. с. и разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды с выбросом 145 г / км CO2.В отличие от дизельного двигателя с задним приводом, бензиновый автомобиль может быть оснащен системой полного привода фирмы в качестве опции.

Обращение водителя

Infiniti борется с немецкими брендами премиум-класса и надеется, что опыт вождения понравится энтузиастам, предлагая на выбор шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую автоматическую коробку передач, а также то, что, по утверждению Infiniti, является первым в отрасли: адаптивным рулевым управлением с прямым управлением.

Эта электрическая управляемая система рулевого управления использует ЭБУ для управления углом наклона передних колес и, как говорят, обеспечивает более быструю и точную реакцию на ваши действия.Вдоль колонны по-прежнему есть механическое звено, но когда машина движется, оно отключается в случае неисправности. Водители могут регулировать вес колеса с помощью элементов управления на сенсорном экране.

Однако прислушайтесь к нашему совету и избегайте его; несмотря на все, что он предлагает на бумаге, на самом деле он изо всех сил пытается обеспечить какую-либо значимую обратную связь или чувства и отвлекает от энтузиастов вождения — он определенно не заставит энтузиастов стоять в очереди у дверей местного центра Infiniti.

Безопасность

Infiniti также утверждает, что ее система предупреждения о выезде с полосы движения является самой передовой из всех существующих.Active Lane Control использует рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль на своей полосе, а не тормоза, что, по-видимому, делает вождение менее утомительным. Мы не уверены, что это действительно так важно, но, по крайней мере, можем подтвердить, что он работает эффективно.

Индивидуальные настройки автомобиля

Существует до 96 различных элементов, которые можно настроить по вкусу человека, и они хранятся на автомобильном брелоке, или, как его окрестила Infiniti, i-Key. Эта система вряд ли оригинальна, но даже в этом случае на ключе можно сохранить до четырех настроек водителей.

Имеются двойные сенсорные экраны, которые содержат все функции для управления органами управления автомобилем, а также помогают убрать загромождение центральной консоли и приборной панели.

Infiniti

поступит в продажу в 2020 году

В 2019 году Infiniti объявила о планах закрыть своих дилеров в 2020 году, больше не продавая автомобили в Великобритании и Западной Европе. Вы можете прочитать всю историю здесь.

Обзор Infiniti Q50 Red Sport 3.0t 2018 (видео)

Среднеразмерные седаны премиум-класса могут быть очень дорогими, особенно флагманские модели.Infiniti Australia недавно урезала 5000 долларов у своего соперника, Infiniti Q50 Red Sport. Так что теперь это потенциально одна из лучших сделок года.

Да, ладно, цены начинаются от 74 900 долларов. Это не совсем дешево. Однако, если сравнить его с ближайшими конкурентами, он самый доступный в своем классе. В частности, мы говорим о Jaguar XE S мощностью 280 кВт (от 92 700 долларов США), Lexus IS 350 Sports Luxury мощностью 232 кВт (от 83 500 долларов США) и даже Volvo S60 Polestar мощностью 270 кВт (от 89 990 долларов США).Infiniti опережает этих ключевых соперников. И это еще до того, как вы дойдете до немцев.

Audi S4 AWD мощностью 260 кВт (от 99 240 долларов США), BMW 340i мощностью 240 кВт (от 91 200 долларов США) и Mercedes-AMG C 43 мощностью 287 кВт (от 107 900 долларов США) — все они кажутся грабежом по сравнению с Q50 Red Sport. Особенно если принять во внимание тот факт, что Infiniti — самый мощный из всех. Он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами мощностью 298 кВт. Итак, в чем подвох? Давайте посмотрим, есть ли он.

2018 Infiniti Q50 Красный Спорт 3.0t — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 3,0-литровый V6 с двумя турбинами
Мощность: 298 кВт при 6400 об / мин / 475 Нм при 1600-5200 об / мин
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая
Тип привода: Задний привод
Колеса: F&R: 19 × 8,5, 245/40
ANCAP: Пять звезд (35,76 из 37)
Масса тары: 1698 кг
Удельная масса: 5,69: 1 (кг: кВт)
Официальная экономия топлива: 9. 3 л / 100 км
Экономия во время теста: 10 л / 100 км
Запас топлива / тип: 80 л / 95 RON

Энергоэффективность: 32,04 кВт: л / 100 км
0-60 км / ч: 2,82 секунды *
0-100 км / ч: 5,24 секунды *
60-110 км / ч: 3,17 секунды *
1/8 мили: 8,87 секунды при 141,9 км / ч *
1/4 мили: 13,38 секунды при 178,8 км / ч *
Максимальное ускорение: 0,803g
Торможение 100-0 км / ч: 3.06 секунд на высоте 38,94 м *
Максимальное замедление: -1,220g
Децибел на холостом ходу: 44 *
Пиковый децибел при 60-100 км / ч: 82 *
По цене от: 74 900 долл. США

* Данные по результатам тестирования PerformanceDrive в течение дня. Заводские претензии могут быть разными

2018 Infiniti Q50 Red Sport 3. 0t — УПАКОВКА

Этот протестированный здесь образец представлен в Majestic White. Мы думаем, что это выглядит довольно круто в сочетании с черными акцентами, которые являются эксклюзивными для Red Sport, такими как аккуратный спойлер для губ на багажнике и декоративные накладки на углах переднего бампера.У вас также есть темно-серые 19-дюймовые колеса с красными многопоршневыми тормозами. Согласитесь, выглядит довольно динамично.

В интерьере с низкой посадкой вас ждут спортивные кожаные сиденья с красной прострочкой и ромбовидным узором на поясных валиках. Они регулируются несколькими способами и обеспечивают превосходный комфорт и поддержку, путешествуете ли вы по шоссе или пересекаете горную дорогу. Пространство для головы и ног является респектабельным для этого класса, с отличным естественным расположением водителя и идеально расположенными педалями.

Место на заднем сиденье немного теснее, но для этого класса подходит. Пространство для ног разумное, но наша главная проблема — это то, насколько низко сиденье. Чтобы попасть под низкую широкую крышу, нужно наклониться прямо вниз. Как только вы окажетесь внутри, запас по месту будет довольно хорошим. От среднего сиденья есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками и вентиляционным отверстием в задней части центральной консоли. Но вы не найдете здесь розеток или регуляторов температуры.

Люк с электроприводом входит в стандартную комплектацию и может помочь украсить преимущественно однотонный серый декор.Вы можете выбрать кожу светлого кремового / бежевого цвета, что лучше, но она распространяется на коврики. На них видны пятна, и они очень легко пачкаются.

Список стандартных функций очень обширен, что, по нашему мнению, действительно расширяет его ценностные перспективы. И нет серьезных вариантов. Фактически, только краска премиум-класса будет стоить дополнительно (1500 долларов США), а все остальное входит в стандартную комплектацию. Это включает в себя двойные сенсорные экраны для приборной панели, которые запрограммированы с большинством современных удобств.

Конечно, верхний экран кажется немного устаревшим из-за плохой графики и сенсорного управления. Но есть два отдельных экрана, которые пригодятся. Верхний в основном предназначен для спутниковой навигации, а нижний — для управления климатом, мультимедиа и автомобильных приложений, таких как настройки автомобиля и т. Д. Однако вы не найдете Apple CarPlay или Android Auto, потому что Q50 немного опередил свое время. Проекционный дисплей также отсутствует.

2018 Infiniti Q50 Red Sport 3.0t — ПРИВОД

Q50 Red Sport, на наш взгляд, можно наблюдать с двух разных сторон.С одной стороны, это спортивная версия среднеразмерного седана Infiniti, обещающая довольно серьезный уровень маневренности, скорости и характеристик. С другой стороны, его можно рассматривать как плавный, тихий и роскошный представительский седан, который к тому же оказывается очень и очень мощным. По нашему мнению, именно ваш подход определяет общий опыт.

Начнем со спортивной стороны. Этот двигатель V6 с двойным турбонаддувом VR30 — мощный и неумолимый зверь. Бросок и ускорение при включенной передаче очень впечатляют, заставляя вас снова сесть в кресло.Наше тестирование показало лучший результат в 5,24 секунды с 0 до 100 км / ч. Нам не удалось значительно улучшить наше предыдущее время в 5,18 секунды в модели 2017 года, но разница настолько мала, что, вероятно, просто зависит от того, сколько топлива / веса было в баке в то время. Мы действительно заметили приличное улучшение на четверть мили, упав с 13,68 в 2017 году до 13,38 секунды на этот раз. Это очень быстрые времена.

Однако есть несколько противоречащих друг другу элементов, которые могут вызвать размышления.Во-первых, мощный двигатель не звучит так спортивно, как должен, если вы настроитесь на спорт. На самом деле там действительно тихо. Только когда вы переключаете его в спортивный режим, он становится более громким. Но, к сожалению, это активирует искусственное улучшение звука, которое воспроизводится через автомобильные динамики. В нашем тесте нам больше понравился нормальный режим, так как искусственные звуки очень очевидны.

На извилистых горных дорогах Q50 Red Sport не ведет себя с таким энтузиазмом или тщательностью, как некоторые из основных соперников.Во всяком случае, в таком мышлении. Полностью электрическое «прямое адаптивное рулевое управление» кажется слишком искусственным и поэтому отключено от водителя, чтобы на него можно было уверенно нажимать. А точность кажется невысокой, что затрудняет установку передних колес именно там, где вы хотите. Тем не менее, уровни захвата очень впечатляющие, с огромной поперечной перегрузкой, возникающей в крутых поворотах. И это несмотря на то, что спереди и сзади установлены шины 245/40, в отличие от шахматной ширины шин, обычно применяемой на автомобилях такого калибра. Также нет дифференциала повышенного трения.

Но у всего этого есть лучшая сторона. Если вы ищете другое настроение, роскошь и утонченность, Q50 Red Sport — гораздо более впечатляющая машина. Во-первых, он на удивление быстро разгоняется до 100 км / ч «всего» за 5,2 секунды. Это означает, что обгон не проблема. А длинные крутые холмы легко преодолевать короткими галопами. Качество езды имеет отчетливое ощущение резины, обеспечивая обнадеживающую упругость, которую вы ожидаете от спортивного роскошного автомобиля, а управление очень ровное и нейтральное, если вы не планируете устанавливать рекорды круга и переходить к производительности образ мышления, как указано выше.Универсальность обеспечивается динамической цифровой подвеской Infiniti с регулируемыми настройками с помощью переключателя режимов движения.

В этом настроении, ориентированном на роскошь, вас также заинтересует прямое адаптивное рулевое управление, поскольку оно очень плавное и без помех на шоссе. Вы также можете активировать адаптивный круиз-контроль с регулируемыми настройками расстояния и насладиться автономной системой помощи при рулевом управлении. Этот двигатель в нормальном режиме просто гудит или издает легкий стон при обострении. Это определенно делает круиз спокойным и расслабляющим. В этой области также помогает экономия топлива. Во время нашего теста нам удалось увидеть высокие 9 баллов в условиях открытой дороги, поднявшись до всего 10 л / 100 км для среднего показателя за неделю. Это действительно неплохо для роскошного автомобиля мощностью 300 кВт.

2018 Infiniti Q50 Red Sport 3.0t — ВИДЕО

2018 Infiniti Q50 Red Sport 3.0t — ИТОГ

Итак, вот и загвоздка. Q50 Red Sport действительно хорош в некоторых областях, но может показаться противоречивым в других.Это просто зависит от того, чего вы ждете от машины и для чего собираетесь ее использовать. Он не такой точный или отточенный, как у некоторых более авторитетных конкурентов, как у спортивного седана. Мы думаем, что механический дифференциал повышенного трения, приличная выхлопная система и механическое рулевое управление действительно могут изменить ситуацию.

Но опять же, если вам просто нужен роскошный автомобиль, который круто выглядит и оснащен множеством современных технологий, который также будет достаточно быстрым и оснащен самым мощным двигателем в своем сегменте, это ваш автомобиль.Недавнее падение цен также должно иметь большое значение для привлечения покупателей, поскольку это буквально одна из самых доступных флагманских моделей в своем классе.

ПРОФИ:
— Плавный, но неуклонно быстрый V6 с двойным турбонаддувом
— Тихое и изысканное вождение
— Самый мощный в классе
— Выдающаяся стоимость благодаря недавнему падению цен (для этого сегмента)
— Выглядит круто и уникально, особенно в белом цвете
— Прямое адаптивное рулевое управление может быть очень расслабляющим в спокойных условиях
— Достаточная экономия топлива для мощности

МИНУСЫ:
— Требуется больше звука, чтобы серьезно относиться к нему
— Отсутствует дифференциал повышенного трения, смещенные размеры шин
— Отсутствует; Apple CarPlay, розетки для зарядки в автомобиле, проекционный дисплей
— прямое адаптивное рулевое управление кажется неопределенным и неестественным в условиях высокой скорости

Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *