Инфинити qx50 клиренс дорожный просвет: дорожный просвет у авто Инфинити QX50 и комплектаций

Содержание

Клиренс (дорожный просвет), мм Infiniti QX50

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бехздорожья.

Infiniti QX50 продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на Infiniti QX50 всегда одинаков и равен 165 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Infiniti QX50:

  • Mercedes-Benz GLK – 177;
  • BMW X3 E83 – 203;
  • Audi Q5 2012-2016 – 200;
  • Land Rover Freelander – 210;
  • Lexus RX 2008-2015 – 195;

Infiniti QX50

К обзору→
КомплектацияКлиренс (дорожный просвет), мм
2.0 CVT Autograph220
2. 0 CVT Essential220
2.0 CVT Essential Proactive220
2.0 CVT Essential Proassist220
2.0 CVT Luxe220
2.0 CVT Luxe Navi220
2.0 CVT Pure220
2.0 CVT Sensory220
2.0 CVT Sensory Proassist 220
2.0 CVT Sensory Proactive220
2. 0 CVT Autograph Proactive217
2.0 CVT Luxe220
2.0 CVT Luxe Essential220
2.0 CVT Luxe Proactive220
2.0 CVT Luxe Proassist220
2.0 CVT Pure220
2.0 CVT Sensory217
2.0 CVT Sensory Proactive217
2.0 CVT Sensory Proassist217

Infiniti QX50 2013-2017

К обзору→
КомплектацияКлиренс (дорожный просвет), мм
2. 5 Design AWD165
2.5 Elite AWD165
2.5 Hi-Tech AWD165

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Infiniti QX50

Размеры и вес автомобиля Infiniti QX50 Мощность двигателя Infiniti QX50 Максимальная скорость Infiniti QX50 Крутящий момент двигателя Infiniti QX50 Объем багажника автомобиля Infiniti QX50 Объем двигателя Infiniti QX50 Объем топливного бака Infiniti QX50 Разгон до 100 км/ч Infiniti QX50 Расход топлива Infiniti QX50 Тип привода Infiniti QX50 Коробка передач в Infiniti QX50 Сколько мест в Infiniti QX50

Infiniti QX50. В ожидании большего

Этот кроссовер появился на рынке восемь лет назад, но так и не стал популярным. Недавно японцы модернизировали модель, и мы решили выяснить, поможет ли рестайлинг исправить ситуацию

Владимир Маккавеев

QX50 — мягко говоря не самая востребованная модель на рынке. В мире в год продается порядка 5000 таких кроссоверов, из них каждый шестой — в России. Но с каждым годом удерживать даже эти позиции все сложнее. Скорее всего, именно поэтому, не дотерпев два года до долгожданной смены поколений, японцы решились на фейслифт, взяв за основу китайскую удлиненную версию QX50, представленную в Поднебесной на прошлогоднем автосалоне в Шанхае.

Новые 19-дюймовые колеса имеют классический рисунок, характерный для многих Infiniti

Вняв жалобам клиентов, в Infiniti стремились избавиться от двух главных недостатков QX50 — тесноты салона во втором ряду и низкого дорожного просвета. После обновления клиренс вырос на 18 мм — с критических 147 до также весьма посредственных, по меркам класса, 165 мм. Впрочем, на геометрической проходимости кроссовера в положительную сторону это практически не отразилось, ведь чтобы увеличить на 93 мм пространство для ног задних пассажиров, колесную базу растянули на 80 мм.

Сзади обновления выражены в слегка видоизмененном бампере с более низкой пластиковой облицовочной панелью

В версии-2016 и без того достаточно необычные для данного класса купеобразные линии кузова стали еще более выраженными: теперь тушка кроссовера выглядит очень вытянутой и приземистой. Однако ни это, ни косметические обновления дизайна на общей стилистике морально достаточно устаревшего автомобиля особенно не сказались. За исключением визуально еще более вытянутого профиля, фейслифт весьма условный: спереди несколько видоизменены радиаторная решетка и бампер с обновленными встроенными светодиодными ходовыми огнями, обновлены зеркала заднего вида с указателями поворота и улучшен дизайн боковых обвязочных брусьев.

Интерьер с вогнутой правой частью практически не изменился, разве что цветовая гамма отделки в бежевом салоне стала контрастной: руль, верхняя панель и рычаг КП оделись в темное

В водительский подголовник встроена оригинальная вешалка-трансформер

Объем багажного отсека — далеко не рекордный в классе: 309/617 л со шторками и без

Зато ахиллесова пята QX50 — теснота во втором ряду теперь ушла в прошлое. Обновленный японский кроссовер в плане простора и комфорта для задних пассажиров из аутсайдеров превратился в одного из лидеров сегмента!Чтобы добавить лишние 80 мм в базу без потерь жесткости на кручение, Infiniti, естественно, пришлось несколько усилить силовой каркас. Прибавку веса это дало совсем незначительную: +1 кг к снаряженной массе и +33 к полной.

Но все относительно: для 2,5-литрового атмосферного мотора мощностью 222 л. с. с максимальным крутящим моментом 252 Нм почти двухтонный QХ50 и так был откровенно тяжеловат.

По паспорту до сотни QX50 разгоняется теперь за 9,5 с (всего на 0,1 медленнее предыдущей версии). Но это на бумаге. На дороге же, особенно на подъемах, нехватка мощности и динамических возможностей ощущается весьма явственно. Понятно, что с «американским» мотором 3.7 этот автомобиль ведет себя совсем по-иному, но в России он недоступен. Да и управляемости лишние 80 мм базы QX50 не добавили, особенно учитывая невысокую адаптивность рулевого управления.

В общем, апгрейд Infiniti QX50 получился весьма своеобразным. По сути это лишь полумера в преддверии полноценной смены поколений кроссовера.

  • Более просторный салон, увеличенный дорожный просвет
  • Не лучшие весо-мощностные характеристики, низкая адаптивность руля
Технические характеристики
Габариты4745x1800x1613 мм
Двигательбензиновый, V6, 2496 см3, 222/6400 л.
с./мин-1, 252/4800 Нм /мин-1
Трансмиссияавтомат., 7-ступ. привод полный
Динамика206 км/ч, 9,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/cмешанный)14,6/8,5/ 10,7 л/100 км
КонкурентыAudi Q5, BMW X3, Lexus NX

 

Недавно на дорогах Германии был замечен странный автомобиль на тоненьких колесиках. Эта машинка – новый электрокар производства шведской компании Mindset. Спроектированный на базе Volkswagen Beetle, автомобиль оборудован 94-сильным электромотором, который питается от литий-ионных аккумуляторных батарей, позволяющих машине преодолевать без подзарядки около 160 км. Есть еще и одноцилиндровый бензиновый движок, который позволяет некоторым образом расширить функциональные возможности Mindset.

Колеса только кажутся маленькими и узенькими. На самом деле речь идет о 22-дюймовых дисках. Дизайн салон пропитан минимализмом. Его главная особенность – две неразрезные «скамьи», наводящие на мысль об интерьере старого «Жука» выпуска 30-х годов прошлого столетия.

Аналогии с немецким автопромом не случайны. Разработкой электрического Mindset EV занимался Мурат Гюнак, много лет занимающийся дизайном немецких автомобилей. В частности, новым воплощением модели Scirocco.

Рабочий прототип, как видно из фото, уже вовсю рассекает по улицам немецких городов. Что касается массового производства, Мюрат Гюнак надеется продавать по 10 тысяч электрокаров в год по цене 50 тысяч евро ($65 тысяч) за каждый. Но лишь в случае нормального финансирования данного проекта со стороны инвесторов.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Какой клиренс у Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик.

Любой, кто увидит этот автомобиль, сразу же может оценить грациозность хищника, которая скользит в каждом изгибе его кузова. Плавные линии олицетворяют спортивный напор и агрессивный стиль дорожного лидера. Капот автомобиля немного удлинен, что смещает пассажирский салон немного назад. На крышке багажника расположен спойлер, намекающий на высокие скоростные возможности кроссовера.

Бампер и решетка радиатора, отделанные декоративными хромированными элементами, подчеркивают его лидерские амбиции, которые полностью подтверждаются его техническими характеристиками.

Характеристики и габариты Infiniti QX50

Габариты автомобиля достаточно внушительны:

  • длина 4635 мм,
  • ширина 1800 мм,
  • высота 1600 мм,
  • клиренс 147 мм.

Машина выпускается с двигателями объемом 2,5 и 3,7 литра. Оба двигателя шестицилиндровые V-образные. Первые обладает 222 лошадиными силами. Его время разгона до 100 км/час составляет 9,4 секунды при максимально развиваемой скорости 210 км/час. Расход бензина в городском цикле 14,3 литра на 100 км, а на трассе – 8,4.

Второй имеет 330 лошадиных сил. Он может разогнаться до 100 км/час зза 6,4 секунды достигая общей скорости 240 км/час и имея расход бензина 12,1 литр на 100 км в смешанном режиме движения.

Коробка передач автоматическая с семью ступенями. Трансмиссия полноприводная.

Передняя подвеска независимая двухрычажная, а задняя многорычажная имеющая раздельную установку амортизаторов.

Стоит упомянуть об ощущении простора и комфорта, которое появляется во время езды и у водителя и у пассажиров этого автомобиля. Оснащение приборами отличающимися прекрасным дизайном и большим информационным объемом, устроенные в салоне кондиционер, музыкальный центр и другое оборудование лишь подчеркивают это.

Надеемся данная статья оказалась для вас полезна, если вас интересует что-то еще, ищите информацию на нашем портале!

плюсы и минусы Infiniti QX50

Всем очень здрасти. Решил написать отзыв т.к. информации о данном авто крайне мало, а не вполне заслуженных стереотипов слишком много.Приобрел машину не так давно. Купил не новую, но у официалов, с небольшим пробегом и как после показала диагностика, в идеальном состояние, максимальной комплектации. Брал не на эмоциях, а вполне осознано. Опыт владения финиками есть, FX35 долгое время верой и правдой служит, ломаться отказывается, а если что и случается, то чинится за копейки, даже если оригинальные запчасти брать. С любой INFINITI, NISSANом да и большинством представителей японского автопрома так.Итак, ища инфу перед покупкой часто натыкался на мнение людей об этой машине, что машина для тел…чек, в магаз гонять да детей в детский сад возить. Что за бред? Это же ни FIAT 500, NISSAN MIKRA или MINI ONE. Характеристики 330л.с. на преимущественно заднем приводе, мотор перед передней осью, развесовка 46% на 54% не канают для женской машинки. Да и с каких пор Skyline стал женской машинкой? Для тех кто не знает INFINITI EX37 или QX50 с мотором 3,7, есть ни что иное как Nissan Skyline Crossover с левым рулем. Так же часто слышал, что машина маленькая до такой степени, что в ней сидеть не удобно. Бред полный!!! У меня рост больше 190см. и ни какого дискомфорта за рулем не испытываю, даже сиденье могу почти до конца поднять. А за мной абсолютно спокойно жена содится с ростом больше 170см. Багажник действительно не большой, но пара чемоданов влезают без проблем. Про плохие тормоза тоже миф. Нормально она останавливается, даже с 200км/ч. , ни чего ни свистит, и не бьет. А перегреть диски чтоб их повело можно на любой машине, было бы желание.Что действительно не очень удобно, так это клиренс! 15см это очень мало для кроссовера, а позиционируют его именно так. Но эта проблема решается быстро и не дорого. Я на 30мм. поднял подвеску простыми поставками и 18мм. резиной, 235/60 в место штатной 225/55. В итоге + 5 см. дорожного просвета. Управляемость не изменилась, а комфорта прибавилось, стала мягче.Про обслуживание и цены. Машина очень дешевая в обслуживание. Как только купил сразу поменял все расходники, масло в ДВС, масло в редукторе и дифференциале, свечи, все фильтра, антифриз, тормозуху, масло в ГУРе, дросели почистил их кстати два, как и фильтра, сход развал проверил и все в мести, запчасти с работой около 25 000р. вышло. Не у официалов, но в профильном сервисе INFINITI NISSAN и все только оригинал, кроме масла в ДВС. Да и ремонтировать ее часто вряд ли придется. Подвеска очень крепкая и надежная. Двигатель один из лучших и надежных в мире. Слабое место у машин АКПП, а точнее ее охлаждение, но опять же элементарно лечится, установкой дополнительного радиатора АКПП. Делов на час, затрат на три копейки.Про комплектации. Данное авто бывает с 4-мя двигателями. Найти дизельную версию практически не реально, но она есть. Самый слабый мотор 2,5л. идет в паре с АКПП 7 передач и его мощность 222л.с. Следующий 3,5л. около 300л.с. идет с 5-ти ступенчатой коробкой. И самый мощный 3,7л. 330л.с. с АКПП 7 передач. QX50 от EX25 и EX37 ни чем кроме названия не отличаются. QX50 с мотором 3,7 б.у. найти очень сложно, а новый придется подождать. QX50 с двигателем 3,5 не бывает. Комплектации по сути две, из нужного различаются наличием или отсутствием навигации. Круиз с радаром или без него, очень удобная штука и люк на крыши. Если есть навигация то и дисплей побольше и DVD есть. Мне не хватает только вентиляции сидений и электропривода багажника. Хотя электропривод можно поставить, есть много фирм которые делают данный тюнинг. Да и сиденья с вентиляцией, если заморочится можно сделать. Еще не хватает TV для задних пассажиров, очень удобно особенно для детей, чтоб поездка не утомляла, но это уже вообще легко решаемо. Вообще в машине есть очень много всего приятного и удобного. Даже ионизация воздуха, до недавнего времени доступная только представительскому классу.Про расход. Это просто поражает. 3,7л. 330 лошадей и при этом 12 литров в смешанном цикле. Я по трассе ехал 400км. 80-110км/ч и расход не превышал 8-9 литров на сотню. Если не замарачиваться на расходе и экономной езде расход не превысит 15 литров на сотню.Про конкурентов. Часто QX50 сравнивают с BMW X3, AUDI Q3, MB GLK и даже VW TIGUAN. На мой взгляд ни кто из них полноценным конкурентом финику не является, уж по крайней мере 3,7-му. Если только Х3 с мотором 3,5л., но там цена совсем другая. По цене финика такой комплектации, мощности, интерьеру и дизайну нет ни у кого из вышеперечисленных авто. Реальным конкурентом QX50, а лучше сказать похожим на него автомобилем, является Porsche Macan S 3,0, но там уже совершенно другая цена. Очень надеюсь, что мой отзыв кому нибудь поможет с выбором авто. Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах.

Отзыв владельца автомобиля Infiniti EX 2011 года ( I (J50) ): EX37 3.7 AT (320 л.с.) 4WD

Всем очень здрасти. Решил написать отзыв т.к. информации о данном авто крайне мало, а не вполне заслуженных стереотипов слишком много.

  Приобрел машину не так давно. Купил не новую, но у официалов, с небольшим пробегом и как после показала диагностика, в идеальном состояние, максимальной комплектации. Брал не на эмоциях, а вполне осознано. Опыт владения финиками есть, FX35 долгое время верой и правдой служит, ломаться отказывается, а если что и случается, то чинится за копейки, даже если оригинальные запчасти брать. С любой INFINITI, NISSANом да и большинством представителей японского автопрома так.

  Итак, ища инфу перед покупкой часто натыкался на мнение людей об этой машине, что машина для тел...чек, в магаз гонять да детей в детский сад возить. Что за бред? Это же ни FIAT 500, NISSAN MIKRA или MINI ONE.   Характеристики 330л.с. на преимущественно заднем приводе, мотор перед передней осью, развесовка 46% на 54% не канают для женской машинки. Да и с каких пор Skyline стал женской машинкой? Для тех кто не знает INFINITI EX37 или QX50 с мотором 3,7, есть ни что иное как Nissan Skyline Crossover с левым рулем. Так же часто слышал, что машина маленькая до такой степени, что в ней сидеть не удобно. Бред полный!!! У меня рост больше 190см. и ни какого дискомфорта за рулем не испытываю, даже сиденье могу почти до конца поднять. А за мной абсолютно спокойно жена сводится с ростом больше 170см. Багажник действительно не большой, но пара чемоданов влезают без проблем. Про плохие тормоза тоже миф. Нормально она останавливается, даже с 200км/ч., ни чего ни свистит, и не бьет. А перегреть диски чтоб их повело можно на любой машине, было бы желание. 

 Что действительно не очень удобно, так это клиренс! 15см это очень мало для кроссовера, а позиционируют его именно так. Но эта проблема решается быстро и не дорого.  Я на 30мм. поднял подвеску простыми поставками и  18мм. резиной, 235/60 в место штатной 225/55. В итоге + 5 см. дорожного просвета. Управляемость не изменилась, а комфорта прибавилось, стала мягче.

 Про обслуживание и цены. Машина очень дешевая в обслуживание. Как только купил сразу поменял все расходники, масло в ДВС, масло в редукторе и дифференциале, свечи, все фильтра, антифриз, тормозуху, масло в ГУРе, дросели почистил их кстати два, как и фильтра, сход развал проверил и все в мести, запчасти с работой около 25 000р. вышло. Не у официалов, но в профильном сервисе INFINITI NISSAN и все только оригинал, кроме масла в ДВС. Да и ремонтировать ее часто вряд ли придется. Подвеска очень крепкая и надежная. Двигатель один из лучших и надежных в мире. Слабое место у машин АКПП, а точнее ее охлаждение, но опять же элементарно лечится, установкой дополнительного радиатора АКПП. Делов на час, затрат на три копейки.

 Про комплектации. Данное авто бывает с 4-мя двигателями.  Найти дизельную версию практически не реально, но она есть. Самый слабый мотор 2,5л. идет в паре с АКПП 7 передач и его мощность 222л.с. Следующий 3,5л. около 300л.с. идет с 5-ти ступенчатой коробкой. И самый мощный 3,7л. 330л.с. с АКПП 7 передач. QX50 от EX25 и EX37 ни чем кроме названия не отличаются. QX50 с мотором 3,7 б.у. найти очень сложно, а новый придется подождать. QX50 с двигателем 3,5 не бывает. Комплектации по сути две, из нужного различаются наличием или отсутствием навигации. Круиз с радаром или без него, очень удобная штука и люк на крыши. Если есть навигация то и дисплей побольше и DVD есть. Мне не хватает только вентиляции сидений и электропривода багажника. Хотя электропривод можно поставить, есть много фирм которые делают данный тюнинг. Да и сиденья с вентиляцией, если заморочится можно сделать. Еще не хватает TV для задних пассажиров, очень удобно особенно для детей, чтоб поездка не утомляла, но это уже вообще легко решаемо. Вообще в машине есть очень много всего приятного и удобного.  Даже ионизация воздуха, до недавнего времени доступная только представительскому классу.

 Про расход. Это просто поражает. 3,7л. 330 лошадей и при этом 12 литров в смешанном цикле. Я по трассе ехал 400км. 80-110км/ч и расход не превышал 8-9 литров на сотню. Если не замарачиваться на расходе и экономной езде расход не превысит 15 литров на сотню.

 Про конкурентов. Часто QX50 сравнивают с BMW X3, AUDI Q3, MB GLK и даже VW TIGUAN. На мой взгляд ни кто из них полноценным конкурентом финику не является, уж по крайней мере 3,7-му. Если только Х3 с мотором 3,5л., но там цена совсем другая. По цене финика такой комплектации, мощности, интерьеру и дизайну нет ни у кого из вышеперечисленных авто. Реальным конкурентом QX50, а лучше сказать похожим на него автомобилем, является Porsche Macan S 3,0, но там уже совершенно другая цена.

 Очень надеюсь, что мой отзыв кому нибудь поможет с выбором авто. Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах.

22 августа 2015

ДЛЯ ТЕХ КТО ГОВОРИТ ЧТО БАГАЖНИК ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ.

Вчера вез жену и ребенка с дачи. Без проблем положили в багажник: чемодан, 3 больших пакета, клетку для морской свинки, самокат, кота в переноски, свинку в переноски и несколько не больших кульков. По бокам оставалось еще не много места.

Отзывы Infiniti QX50 владельцев Украина

Всем очень здрасти. Решил написать отзыв т.к. информации о данном авто крайне мало, но не вполне заслуженных стереотипов слишком много.Приобрел машину не так на протяжении долгого времени. Купил не новую, но у официалов, с небольшим пробегом и как после показала диагностика, в идеальном состояние, максимальной комплектации. Брал не на эмоциях, а вполне осознано. Опыт владения финиками есть, FX35 долгое время верой и правдой служит, ломаться отказывается, а если что и случается, то чинится за копейки, даже если оригинальные детали брать. С любой INFINITI, NISSANом да и большинством представителей японского автопрома так.Итак, ища инфу перед покупкой часто натыкался на мнение людей об этой машине, что тачка для тел. ..чек, в магаз гонять да детей в детский сад возить. Что за бред? Это же ни FIAT 500, Ниссан MIKRA или MINI ONE. Характеристики 330л.с. на преимущественно заднем приводе, двигатель перед передней осью, развесовка 46% на 54% не канают для женской машинки. Да и с каких пор Skyline стал женской машинкой? Для тех кто не знает INFINITI EX37 или QX50 с двигателем 3,7, есть ни что иное как Ниссан Skyline Crossover с левым рулем. Так же часто слышал, что машинка небольшая до такой степени, что в ней сидеть не комфортно. Бред полный!!! У меня рост больше 190см. и ни какого дискомфорта за рулем не испытываю, даже сиденье могу фактически до конца поднять. А за мной абсолютно спокойно жена содится с ростом больше 170см. Багажник действительно не свободный, но пара чемоданов влезают никаких проблем. Про плохие тормоза тоже миф. Нормально она останавливается, даже с 200км/ч., ни чего ни свистит, и не бьет. А перегреть диски чтоб их повело можно на любой машине, было бы желание.Что действительно не очень комфортабельно, так это дорожный просвет! 15см это очень мало для кроссовера, а позиционируют его особенно так. Но эта проблема решается быстро и довольно не дорого. Я на 30мм. поднял подвеску простыми поставками и 18мм. резиной, 235/60 в место штатной 225/55. В итоге + 5 см. дорожного просвета. Управляемость не изменилась, а комфорта прибавилось, стала мягче.Про обслуживание и цены. Машина очень недорогая в обслуживание. Как исключительно купил сразу заменил все расходники, масло в ДВС, масло в редукторе и дифференциале, свечи, все фильтра, антифриз, тормозуху, масло в ГУРе, дросели почистил их кстати два, как и фильтра, сход развал проверил и все в мести, детали с работой около 25 000р. вышло. Не у официалов, но в профильном сервисе INFINITI Ниссан и все исключительно оригинал, кроме масла в ДВС. Да и ремонтировать ее часто вряд ли придется. Подвеска очень крепкая и надежная. Двигатель один из лучших и надежных в мире. Слабое место у автомобилей АКПП, а вернее ее охлаждение, но опять же элементарно лечится, установкой дополнительного радиатора АКПП. Делов на час, затрат на три копейки.Про комплектации. Данное авто время от времени с четырьмя двигателями. Найти дизельную версию почти не реально, но она есть. Самый слабый движок 2,5л. идет в паре с АКПП 7 передач и его мощность 222л.с. Следующий 3,5л. около 300л.с. идет с 5-ти ступенчатой коробкой. И самый мощный 3,7л. 330л.с. с АКПП 7 передач. QX50 от EX25 и EX37 ни чем кроме названия не отличаются. QX50 с двигателем 3,7 б.у. найти очень сложно, а новый придется подождать. QX50 с движком 3,5 не иногда. Комплектации по сути две, из нужного различаются наличием или отсутствием навигации. Круиз с радаром или без него, очень удобная штука и люк на крыши. Если есть навигация то и дисплей побольше и DVD есть. Мне не сколько угодно лишь вентиляции сидений и электропривода багажника. Хотя электропривод можно поставить, есть много фирм которые делают данный тюнинг. Да и сиденья с вентиляцией, если заморочится можно сделать. Еще не полно TV для задних пассажиров, очень комфортабельно например для детей, чтоб поездка не утомляла, но это уже вообще легко решаемо. Вообще в автомобиле есть очень много всего приятного и удобного. Даже ионизация воздуха, до недавнего времени недорогая лишь представительскому классу.Про расход. Это просто поражает. 3,7л. 330 лошадей и при этом 12 литров в смешанном цикле. Я по дороге ехал 400км. 80-110км/ч и расход не превышал 8-9 литров на сотню. Если не замарачиваться на расходе и экономной езде расход не превысит 15 литров на сотню.Про конкурентов. Часто QX50 сравнивают с Бмв X3, Ауди Q3, MB GLK и даже VW TIGUAN. На мой взгляд ни кто из них полноценным конкурентом финику не является, уж по крайней мере 3,7-му. Если лишь Х3 с движком 3,5л., но там cтоимость совсем другая. По цене финика такой комплектации, мощности, интерьеру и дизайну нет ни у кого из вышеперечисленных авто. Реальным конкурентом QX50, а лучше сказать похожим на него машиной, является Porsche Macan S 3,0, но там уже совершенно другая cтоимость.Очень надеюсь, что мой отзыв кому нибудь поможет с выбором авто. Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах.

Читать отзыв полностью

Отзыв владельца Infiniti QX50 (Инфинити КуИкс 50) 2016 г.

В декабре 2016 решил поменять машину жене. Предвещается пополнение в семье, решил, что её Mercedes CLA 200 не будет отвечать семейным потребностям. Для молодой семьи необходим кроссовер, естественно полный привод (сам на Lexus ES250 гоняю, клиренса хватает по городу везде, но бампер передний царапать жалко да и хочется иногда на что-то повыше сесть для поездок за город). Хотел уложиться в 2500000 со всеми допами (машина/страховка/сигналка/защита и т. д. ) Как альтернативу рассматривали Lexus NX200 (ликвид, высокий уровень сервиса, не ломкий Lexus). Более ничего не нравилось. Машину хотел периодически водить сам, от NX200 тоже решил отказаться (за рулем 150 сильного Спортажа проездил 4 года, ничего плохого сказать не могу, но никаких эмоций такой агрегат не вызывает, а ценник на NX200t уйдет за 2700000 без допов).

Съездили на тест Infiniti QX50 и я твердо определился с выбором. Ценник на максималку вышел 2300000+93000 каско/осаго+допы (зимняя резина, сигналка, ковры, разблокировка DVD) 100000. Итого уложился в исходные 2500000. За эти деньги получаешь машину в комплектации Design. Всего там предусмотрено 3 комплектации: Elite, Hi-Tech, Design. Две последние отличаются только колесами 19 радиуса, которые добавляют 18 (!!!) мм дорожного просвета (с этими дисками он составляет 18 примерно сантимов) и сколько-то там мм колесной базы (что в общем-то параллельно). Базовая комплектация (Elite) отличается отсутствием навигации и панорамного обзора, и без того и без другого жить можно и ценник меньше на целых 200000. Но в наличии не было темно-бордового цвета на бордовом салоне, жена хотела именно такое сочетание, пришлось взять максималку, о чем в итоге не пожалел, т. к. 18 мм под брюхом не лишние.

Впечатления от первых двух недель владения автомобилем только положительные. Высоты хватает везде, на днях ездил за город, в режиме «снег» проехал к дому по колее проложенной по снежной целине QX70 на 20 колесах, даже не задел нигде снежок, по дороге назад на нерасчищенном приличном подъеме в горку QX70 забуксовал порядком, я заехал вообще без проблем. Сделал вывод, что по нечищеным дорогам и умеренному бездорожью можно данный аппарат гонять.

Мощности тоже хватает с избытком, в режиме D коробка туповата и вяло подхватывает с низов, при этом в режиме DS этот недостаток проходит, педаль становится намного отзывчевей. Весь потенциал движка раскрывается на 4000 оборотов и более. Стабилизация работает превосходно, ни намека на занос, при этом когда её отключаешь становится страшновато на зимней дороге газу давать, жопу кидает (основной привод задний). С отключенной стабилизацией забавно на пустой дороге боком в повороты входить, первый раз на заднем приводе, как не побаловаться. Руль на мой вкус тяжеловат, после ES250 мне не привычно одной рукой его крутить, хотя многим наоборот мой руль на ES250 кажется слишком легким. Тяжесть руля напрягает когда крутишь на месте стоя, на ходу не напрягает, даже более информативным кажется что ли. Расход при овощной езде по городу думаю 13-14 литров, если водить с огоньком то 16-17 где-то. Когда машина стоит на автозапуске средний расход ползет вверх, поэтому более точных цифр назвать не могу пока, на бортовом компьютере сейчас показывает 17. 8 после каждодневных прогревов. Засекал по дороге на работу на праздниках, 13 литров получилось, но это по пустой дороге.

Динамика отличная, на скорости в повороты входит без крена, при торможении носом не клюет. Вообще подвеска нравится, в меру мягкая, не пробивает на весомых кочках до стука (пока не было). В отличии от 150 сильных кроссоверов машина имеет характер. Свет очень хороший, когда рулем крутишь пучок света дополнительно елозит и повороты подсвечивает. Круговой обзор произведет впечатление разве что на совсем неискушенного юзера, все переливается, кажет, а толку нет. Но камера в переднем бампере вполне удобна, но чистой она бывает редко…

Касаемо комфорта — все очень хорошо. Натуральная кожа салона, натуральное дерево (от пластика вообще в жизни не отличишь, но внимание на этом акцентируют зачем-то). Места для пассажиров в салоне полно, задний ряд после рестайла просторный (+8см в длинну). Места для вещиц в салоне мало, бардачок маленький, ниша в подлокотнике маленькая, нишы в дверях маленькие. Спасают открываемые подстаканники между подлокотником и ручкой АКПП, и телефон и ключи и конфеты и лимонад и пульт от ворот ВСЕ залезает, только искать потом долго. Шумоизоляция на мой взгляд прекрасная. Сиденья удобные, но с высоким ростом будет за рулем не очень комфортно, места над головой хватит, но взгляд будет уже под самый верх лобовухи попадать. Я просто назад сиденье откинул и не парюсь. Музыка Bose супер, очень приятно звучит. Дисплей подтянули порядком, не очень зернистый, до рестайла был УГ. Навигацией не пользовался и не собираюсь, Яндекс 4ever. Хотя о ней обмолвлюсь. Она показывает пробки (коряво), но как не пойму, симки в ней нет. Разблокировал DVD и не скучаю в пробках. Кто будет брать такой аппарат советую не покупать ковры у официалов, они не прикрывают ничерта, и воду держат плохо.

Багажник 309 литров, мало конечно, но коляска влезет, а больше нам не надо. Задний ряд откидывается с кнопки и поднимается тоже с нее же. Лучше бы дверь багажника с кнопки сделали…

Сухой остаток — авто хороший, с характером в виде 222 л. с., высоким уровнем комфорта, умеренным аппетитом на бенз/налог. Как раз для молодой семьи. За 2.3 лучше не придумаешь!!!

2021 INFINITI QX50 Обзоры, цены и характеристики

Изначально я собирался купить BMW X4 M40i. Но я был поклонником Nissan более 20 лет и решил дать Infinity шанс. Я решил купить новый Infinity QX50 2019 года в высшей комплектации, загруженный всеми опциями. Перед покупкой я взял один на тест-драйв, и мне не понравилось, насколько болтается рулевое управление при движении по внутреннему городу и шоссе. Иногда мне казалось, что я не контролирую или не связан с Дорогой.Продавец сказал мне, что рулевое управление было электрическим. Еще я заметил, насколько мягкими были тормоза, и мне пришлось приложить много усилий, чтобы остановиться. Продавец сказал мне, что это не такой уж тяжелый внедорожник, поэтому тормоза будут немного мягче. QX50 должен предлагаться в версии 3,0 т, а не 2,0 т. Сиденья в невесомости были не такими удобными. В моем Nissan Murano Platinum 2017 года были сиденья в невесомости, и они были намного удобнее, чем то, что предлагал этот QX50. Мне понравились все функции технологии и безопасности, которые Infinity поместила в этот QX50, но без запасной шины.Аудиосистема Bose была лучшей из всех, что у меня были. Материалы, использованные в интерьере QX50 (кожа, дерево, алюминий), были достойного качества. Через восемь месяцев после того, как он стал владельцем, все начало происходить. (1) Верхний и нижний экраны заблокируются или погаснут. (2) Экран навигации будет сильно искажаться и мерцать. (3) После нажатия кнопки на задней двери, чтобы закрыть ее, задняя дверь не закрывается. Я бы использовал кнопку задней двери на своем пульте дистанционного управления, и она не закрывалась. Я использовал кнопку задней двери на приборной панели, и задняя дверь все еще не закрывалась.(4) Однажды сабвуфер перестал работать. (5) Мой сотовый телефон подключен к моему QX50, и иногда мне не удавалось совершать / принимать звонки и текстовые сообщения. (6) Панорамная крыша (внутренняя дорожка) начала издавать металлический треск. (7) Иногда я не могу остановить QX50 в снежных условиях, когда начинаю замедляться далеко вперед. (8) Предупреждение о столкновении дает «ложные» предупреждения о столкновении во время движения, на светофоре или знаке остановки. (9) Иногда тормоза перестали работать должным образом, и на моем информационном экране ни на секунду не появлялось сообщение, которое исчезало до того, как я мог его прочитать.(10) Сиденья с подогревом и охлаждением перестали работать несколько раз. (11) Деталь DCU заменялась три раза. (12) AWD не держит меня на связи и сажает в дорогу, особенно в зимние месяцы. Иногда задняя часть мотоцикла будет иметь «рыбий хвост», и полный привод должен предотвратить это. Практически все перечисленные выше жалобы были записаны на видео с моего мобильного телефона. Я показал менеджеру по продажам и рассказал ему о своих опасениях по поводу безопасности. Особенно когда я не могу остановить QX50, потому что тормоза не работают. Блок DCU заменялся три раза, и большинство из перечисленных выше проблем были решены, а некоторые все еще присутствуют.Особенно остановка. Я должен был последовать своему первому уму и выбрать новый BMW X4 m40i. Я думаю, что с Infinity я покончил, и больше не буду рисковать. Я ожидал от Infinity чего-то лучшего.

2020 Габаритные размеры Infiniti Qx50 — iSeeCars.com

Размеры

Найдите Infiniti QX50 2020 с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

PURE PURE FWDLUXE LUXE FWDESSENTIAL ESSENTIAL FWDSENSORY SENSORY FWDAUTOGRAPH AUTOGRAPH FWDPURE PURE AWDLUXE LUXE AWDESSENTIAL ESSENTIAL AWDSENSORY SENSORY AWDAUTOGRAPH AUTOGRAPH AWD

ЧИСТЫЙ ЧИСТЫЙ ВПЕРЕД

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 68,3
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 39. 3
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 54,8
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 31,1
Объем груза до сиденья 1 (футы) 65,1
Объем груза до места 2 (футы) 31,4
Объем груза до места 3 (футы) 31.4
Внешние размеры
Общая высота (дюймы) 66
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 64,4
Общая длина (дюймы) 184,7
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 64. 2
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,6
Высота подъема (дюймы) 27,7
Колесная база (дюйм) 110,2
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,9
Внутренние размеры
Пассажировместимость (футы) 104.4
Передняя верхняя часть (дюймы) 41
Комната для передних ног (дюйм) 39,6
Переднее плечо (дюймы) 57,9
Передняя бедра (дюйм) 55,6
Вторая головная комната (дюйм) 39. 1
Комната второй ноги (дюйм) 38,7
Вторая плечевая комната (дюйм) 57,1
Вторая модная комната (дюйм) 53,8
Пассажировместимость 5

LUXE LUXE FWD

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 68.3
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 39,3
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 54,8
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 31,1
Объем груза до сиденья 1 (футы) 64,4
Объем груза до места 2 (футы) 31. 1
Объем груза до места 3 (футы) 31,1
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 110,2
Общая длина (дюймы) 184,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74.9
Общая высота (дюймы) 66
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 64,4
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 64,2
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,6
Высота подъема (дюймы) 27. 7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 102,2
Передняя верхняя часть (дюймы) 40
Комната для передних ног (дюйм) 39.6
Переднее плечо (дюймы) 57,9
Передняя бедра (дюйм) 55,6
Вторая головная комната (дюйм) 38,4
Комната второй ноги (дюйм) 38,7
Вторая плечевая комната (дюйм) 56. 7
Вторая модная комната (дюйм) 53,8

ESSENTIAL ESSENTIAL FWD

Размеры грузового отсека
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 31,1
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 54,8
Объем груза до сиденья 1 (футы) 64.4
Объем груза до места 2 (футы) 31,1
Объем груза до места 3 (футы) 31,1
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 68,3
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 39. 3
Внешние размеры
Общая длина (дюймы) 184,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,9
Общая высота (дюймы) 66
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 64.4
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 64,2
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,6
Высота подъема (дюймы) 27,7
Колесная база (дюйм) 110,2
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 102. 2
Передняя верхняя часть (дюймы) 40
Комната для передних ног (дюйм) 39,6
Переднее плечо (дюймы) 57,9
Передняя бедра (дюйм) 55,6
Вторая головная комната (дюйм) 38.4
Комната второй ноги (дюйм) 38,7
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,7
Вторая модная комната (дюйм) 53,8

СЕНСОРНЫЙ СЕНСОР ВПЕРЕД

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 68. 3
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 39,3
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 54,8
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 31,1
Объем груза до сиденья 1 (футы) 64,4
Объем груза до места 2 (футы) 31.1
Объем груза до места 3 (футы) 31,1
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 110,2
Общая длина (дюймы) 184,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74.9
Общая высота (дюймы) 66
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 64,4
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 64,2
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,6
Высота подъема (дюймы) 27.7
Внутренние размеры
Вторая головная комната (дюйм) 38,4
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 102,2
Передняя верхняя часть (дюймы) 40
Комната для передних ног (дюйм) 39. 6
Переднее плечо (дюймы) 57,9
Передняя бедра (дюйм) 55,6
Комната второй ноги (дюйм) 38,7
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,7
Вторая модная комната (дюйм) 53.8

АВТОГРАФ АВТОГРАФ ВПЕРЕД

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 1 (футы) 64,4
Объем груза до места 2 (футы) 31,1
Объем груза до места 3 (футы) 31,1
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 68. 3
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 39,3
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 54,8
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 31,1
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 110.2
Общая длина (дюймы) 184,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,9
Общая высота (дюймы) 66
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 64,4
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 64. 2
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,6
Высота подъема (дюймы) 27,7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 102.2
Передняя верхняя часть (дюймы) 40
Комната для передних ног (дюйм) 39,6
Переднее плечо (дюймы) 57,9
Передняя бедра (дюйм) 55,6
Вторая головная комната (дюйм) 38. 4
Комната второй ноги (дюйм) 38,7
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,7
Вторая модная комната (дюйм) 53,8

PURE PURE AWD

Размеры грузового отсека
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 31.1
Объем груза до сиденья 1 (футы) 65,1
Объем груза до места 2 (футы) 31,4
Объем груза до места 3 (футы) 31,4
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 68,3
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 39. 3
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 54,8
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 110,2
Общая длина (дюймы) 184,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74.9
Общая высота (дюймы) 66
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 64,4
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 64,2
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,6
Высота подъема (дюймы) 27. 7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 104,4
Передняя верхняя часть (дюймы) 41
Комната для передних ног (дюйм) 39.6
Переднее плечо (дюймы) 57,9
Передняя бедра (дюйм) 55,6
Вторая головная комната (дюйм) 39,1
Комната второй ноги (дюйм) 38,7
Вторая плечевая комната (дюйм) 57. 1
Вторая модная комната (дюйм) 53,8

LUXE LUXE AWD

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 68,3
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 39.3
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 54,8
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 31,1
Объем груза до сиденья 1 (футы) 64,4
Объем груза до места 2 (футы) 31,1
Объем груза до места 3 (футы) 31. 1
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 110,2
Общая длина (дюймы) 184,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,9
Общая высота (дюймы) 66
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 64.4
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 64,2
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,6
Высота подъема (дюймы) 27,7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 102. 2
Передняя верхняя часть (дюймы) 40
Комната для передних ног (дюйм) 39,6
Переднее плечо (дюймы) 57,9
Передняя бедра (дюйм) 55,6
Вторая головная комната (дюйм) 38.4
Комната второй ноги (дюйм) 38,7
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,7
Вторая модная комната (дюйм) 53,8

ESSENTIAL ESSENTIAL AWD

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 68. 3
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 39,3
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 54,8
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 31,1
Объем груза до сиденья 1 (футы) 64,4
Объем груза до места 2 (футы) 31.1
Объем груза до места 3 (футы) 31,1
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 110,2
Общая длина (дюймы) 184,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74.9
Общая высота (дюймы) 66
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 64,4
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 64,2
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,6
Высота подъема (дюймы) 27.7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 102,2
Передняя верхняя часть (дюймы) 40
Комната для передних ног (дюйм) 39. 6
Переднее плечо (дюймы) 57,9
Передняя бедра (дюйм) 55,6
Вторая головная комната (дюйм) 38,4
Комната второй ноги (дюйм) 38,7
Вторая плечевая комната (дюйм) 56.7
Вторая модная комната (дюйм) 53,8

СЕНСОРНЫЙ СЕНСОР AWD

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 68,3
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 39. 3
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 54,8
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 31,1
Объем груза до сиденья 1 (футы) 64,4
Объем груза до места 2 (футы) 31,1
Объем груза до места 3 (футы) 31.1
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 110,2
Общая длина (дюймы) 184,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,9
Общая высота (дюймы) 66
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 64. 4
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 64,2
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,6
Высота подъема (дюймы) 27,7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 102.2
Передняя верхняя часть (дюймы) 40
Комната для передних ног (дюйм) 39,6
Переднее плечо (дюймы) 57,9
Передняя бедра (дюйм) 55,6
Вторая головная комната (дюйм) 38. 4
Комната второй ноги (дюйм) 38,7
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,7
Вторая модная комната (дюйм) 53,8

АВТОГРАФ АВТОГРАФ AWD

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 68.3
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 39,3
Ширина грузового отсека на ленте (дюймы) 54,8
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 31,1
Объем груза до сиденья 1 (футы) 64,4
Объем груза до места 2 (футы) 31. 1
Объем груза до места 3 (футы) 31,1
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 110,2
Общая длина (дюймы) 184,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74.9
Общая высота (дюймы) 66
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 64,4
Ширина гусеницы сзади (дюймы) 64,2
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 8,6
Высота подъема (дюймы) 27. 7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 102,2
Передняя верхняя часть (дюймы) 40
Комната для передних ног (дюйм) 39.6
Переднее плечо (дюймы) 57,9
Передняя бедра (дюйм) 55,6
Вторая головная комната (дюйм) 38,4
Комната второй ноги (дюйм) 38,7
Вторая плечевая комната (дюйм) 56. 7
Вторая модная комната (дюйм) 53,8

2015 INFINITI QX50 Характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить 2015 INFINITI QX50 в разных комплектациях:

AWD 4-дверный

AWD 4-дверный

AWD 4-дверное путешествие

Задний 4-дверный

RWD 4-дверное путешествие

AWD 4-дверное путешествие

AWD 4-дверный

AWD 4-дверное путешествие

Задний 4-дверный

RWD 4-дверное путешествие

Задний 4-дверный

AWD 4-дверный

AWD 4-дверное путешествие

Задний 4-дверный

RWD 4-дверное путешествие

RWD 4-дверное путешествие

AWD 4-дверный

AWD 4-дверное путешествие

Задний 4-дверный

RWD 4-дверное путешествие

Газ Пробег

17 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

17 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

17 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

17 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Премиум неэтилированный V-6

Двигатель

Премиум неэтилированный V-6

Двигатель

Премиум неэтилированный V-6

Двигатель

Премиум неэтилированный V-6

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

2016 Infiniti QX50 приносит в Нью-Йорк более длинную колесную базу

Несмотря на то, что Infiniti QX50 (урожденный EX) был одним из первых компактных роскошных кроссоверов, когда он дебютировал в 2008 году, он так и не завоевал популярность на рынке и в 2014 году было продано ничтожно 2727 штук. Чтобы привлечь внимание к своему самому маленькому кроссоверу, Infiniti представила на автосалоне в Нью-Йорке некоторые улучшения для Infiniti QX50 2016 года.

Посмотреть все 13 фотографий

Большинство изменений Infiniti QX50 2016 для американского рынка уже были представлены в версии автомобиля для китайского рынка в начале этого года, и большой новостью является удлинение колесной базы на 3,2 дюйма. Это дает автомобилю на 8,3 кубических футов больше внутреннего пространства, что является долгожданным изменением по сравнению с уходящим Infiniti QX50, у которого было тесное заднее сиденье.Компактный кроссовер теперь просторнее, выше и длиннее, чем раньше, с увеличенным пространством для ног сзади на 4,3 дюйма, общей длиной на 4,5 дюйма и дорожным просветом на 0,4 дюйма для моделей с задним приводом и на 0,6 дюйма для моделей с полным приводом.

Изменение размера сопровождается обновленным внешним видом, который призван привести QX50 в соответствие с языком дизайна Infiniti, представленным на таких моделях, как Q50 и Q70. Передняя часть имеет решетку радиатора измененной формы, а более агрессивная передняя панель включает в себя множество хромированных накладок вокруг новых противотуманных фар и светодиодных акцентных огней.Задняя часть также имеет другую панель, которая теперь имеет нижнюю защитную пластину под алюминий.

Просмотреть все 13 фотографий

В остальном QX50 по-прежнему использует ту же платформу, что и седан Infiniti G37 предыдущего поколения, и поставляется с задним приводом в стандартной комплектации или с полным приводом в качестве опции. 3,7-литровый двигатель V-6 также передает 325 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Линейка Infiniti QX50 2016 модернизирована по сравнению с прошлым годом, поскольку теперь она доступна в моделях QX50 и QX50 AWD.Вместо отделки Journey уходящего автомобиля, такие опции, как адаптивный круиз-контроль, навигация, аудиосистема Bose и различные функции активной безопасности, предлагаемые как часть пакетов Premium, Premium Plus, Deluxe Touring и Technology.

К обновленному QX50 вскоре присоединится еще меньший кроссовер Infiniti QX30, который должен прибыть в США в конце этого года. Это даст бренду Infiniti пять моделей внедорожников в его модельном ряду, который также включает трехрядный QX60, спортивный QX70 и полноразмерный QX80.

Не ожидайте, что цена Infiniti QX50 2016 года изменится слишком сильно по сравнению со стартовой ценой текущей модели в 35 995 долларов. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о QX50, так как мы приближаемся к дате его продажи в конце этого года.

Посмотреть все 13 фото

Видеообзор: INFINITI QX50 Expert Test Drive, 2016

Если для Infiniti QX50 проблема была в размере, то решение теперь под рукой. В 2016 году кроссовер, универсал Infiniti будет расти во всех размерах, но, что наиболее важно, в длине.Однако, если проблема QX50 заключалась в том, что это был слишком много автомобиля и недостаточно универсал, Infiniti движется неверным путем, потому что этот новый QX50 2016 года будет больше похож на седан Q50, от которого он был заимствован. Проблема, о которой мы говорим, — это продажи. Их было немного, начиная с того момента, когда этот автомобиль назывался EX37, до того, как Infiniti изменила каждое название автомобиля на строку, начинающуюся с Q.

В новом QX50 2016 года будет гораздо больше места для ног пассажиров сзади. Длина нового QX50 увеличивается на 4.2 дюйма и колесная база на 3,2. Люди, которые видели и сидели в новой машине, говорят, что дополнительная длина — это все, что можно найти за сиденьями водителя и переднего пассажира, где это было необходимо. Это своего рода фургон или кроссовер, поэтому в его миссии могут участвовать дети. Владельцы смогут не поднимать передние сиденья для их переноски. Infiniti сообщает, что пространство для коленей сзади увеличилось на 3,9 дюйма. Возможно, это просто способ заставить покупателей совершить покупку.

Infiniti также увеличил клиренс такого кроссовера.Тем не менее, имея всего 6,5 дюйма, AWD QX50 намного меньше, чем такие автомобили, как Subaru Outback (с 8,7 дюйма), которые продаются как грубые и готовые к работе с мягким ходом, которые любят мчаться по снегу. Вы можете подождать, пока плуги не пройдут мимо, прежде чем отправиться в свой QX50.

3,7-литровый двигатель V6

Infiniti перенесен на QX50 2016 года, как и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом. Двигатель имеет мощность 325 л.с. и крутящий момент 267 фунт-фут. В этом, конечно, нет ничего плохого, так как этот двигатель без турбонаддува отзывчивый и мощный.В отличие от некоторых коробок передач с двойным сцеплением, предлагаемых немецкими конкурентами, трансмиссия не вызывает проблем. Для фургона такого размера это огромная мощность, которую можно использовать по дороге на хоккейный матч-пи-пи скользким зимним утром.

QX50 2016 доступен как с задним, так и с полным приводом. Система Infiniti использует электромагнитную муфту, чтобы определить, где и когда требуется мощность.

Внутри Infiniti QX50 2016 года главное внимание уделяется водителю. Двухволновая приборная панель Infiniti будет знакома каждому, кто недавно был на Q50 или другом Infiniti. Аналоговые часы тоже остались. К счастью, внутренняя отделка с акцентом на клен не является обязательной, а алюминий входит в стандартную комплектацию. 7-дюймовый цветной дисплей современен и имеет самые современные функции, такие как навигация в реальном времени и обновления погоды. Интегрированная функциональность Android и Apple в этом автомобиле пока не предлагается.

Четыре пакета могут дополнить два комплекта QX50 (базовый и полный). Infiniti Around-View предлагается как часть пакета QX50 Premium Plus. Эта система использует несколько камер, чтобы водитель мог видеть 360 градусов вокруг автомобиля при движении задним ходом или парковке.Другие варианты пакета включают аудио премиум-класса Bose. Premium Plus добавляет DVD-навигацию и передний и задний сонар. Пакет Deluxe Touring увеличивает диаметр шины до 19 дюймов с 18. Остерегайтесь таких движений на любом транспортном средстве, которое будет двигаться по снежной ленте, хотя, поскольку более высокие шины с более низким профилем не обеспечивают комфорт при езде и не так долговечны. над ухабами. Этот пакет также добавляет переднее пассажирское сиденье с электроприводом и задние сиденья с электроприводом складывания.

Важным пакетом для семей, поскольку это универсал, является пакет технологий.Это тот, который добавляет системы активной безопасности. Включены предотвращение лобового столкновения, интеллектуальная система помощи при торможении, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения. Адаптивный круиз-контроль также входит в этот пакет.

Ищите новый QX50 2016 года, чтобы найти место на стоянках дилеров Infiniti рядом со всеми другими автомобилями и кроссоверами, также начиная с Q где-то в конце 2015 года.

2021 INFINITI QX50 Luxury Crossover Технические характеристики и особенности

  • ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ (ДВОЙНОЙ ТИП) И ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ НА КОЛЕНАХ

  • ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРА (ТИП ODS И ДВОЙНОЙ СТУПЕНЬ) И ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ НА КОЛЕНЬ

  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ, ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

  • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ 3POINTS ELR, ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ, РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЛЕЧА с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ

  • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА 3 ТОЧКИ AELR, ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ, РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЛЕЧА с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ

  • РЕМЕНЬ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ RH&LH: 3POINTS ELR, CTR: 3 POINTS ELR

  • ДЕТСКИЕ ЯКОРЯ С ISO FIX, TETHER

  • ABS и EBD

  • ПОМОЩЬ ТОРМОЗА

  • СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ (TCS)

  • СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ АВТОМОБИЛЯ (VDC) И ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ НА ГОРЕ (HSA)

  • ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

  • ПОМОЩЬ УПРАВЛЕНИЯ РАССТОЯНИЕМ

  • АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ВПЕРЕД С ОБНАРУЖЕНИЕМ ПЕШЕХОДА

  • ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕПРЕДВИДЕНИИ СТОЛКНОВЕНИЙ

  • ГОЛОВНОЙ ДИСПЛЕЙ

  • ЭКО ПЕДАЛЬ

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫХОДЕ С ПОЛОСЫ

  • ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВЫХОДА С ПОЛОСЫ

  • СИСТЕМА ПОДАЧИ ДАЛЬНЕГО ЛУЧА

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЛЕПЫХ ЗНАКАХ

  • Слепая поддержка

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕКРЕСТНОМ ДВИЖЕНИИ

  • ЗАДНЕЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

  • РЕЗЕРВНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В КОЛЛИЗИЮ

  • ДАТЧИК ПАРКОВКИ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ

  • МОНИТОР AROUND VIEW® С ОБНАРУЖЕНИЕМ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ (МОД)

  • СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕКРЕСТНОМ ДВИЖЕНИИ

  • 2021 INFINITI QX60 vs INFINITI QX50 Технические характеристики, подробности | INFINITI of Charlotte

    2019 QX60 Функции безопасности

    • МОНИТОР AROUND VIEW® С ОБНАРУЖЕНИЕМ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ
    • РЕЗЕРВНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В СТОЛКНОВЕНИЕ
    • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЛУЧАЙНЫХ ЗНАКАХ И ВМЕШАТЕЛЬСТВО О Слепых местах
    • FORWARD EMERGENCY BRAKING WITH PEDESTRIAN 918 918 918 FORWARD PRESSY BRAKING WITH PEDESTRIAN 918 918 918 INFO 9000 918 INFISE 9000 9000 918 INFO

      First Technology, доступная система Around View® Monitor, представляет собой передовую, но интуитивно понятную технологию, помогающую облегчить парковку. Четыре камеры, расположенные вокруг автомобиля, дают вам виртуальный обзор на 360 ° с высоты птичьего полета на вашем дисплее. INFINITI усовершенствовал доступную систему с помощью функции обнаружения движущихся объектов, которая предупреждает водителя о движущихся объектах, обнаруженных на отображаемом изображении. Предлагая новый взгляд на окружающий мир, ваш INFINITI помогает вам перемещаться даже в самых ограниченных пространствах. [*]

      Первая в мире технология INFINITI, дополнительная система предотвращения столкновений с резервным копированием — это значительный шаг вперед в повышении уверенности.Backup Collision Intervention помогает обнаруживать потенциальное столкновение с приближающимися автомобилями и большими неподвижными объектами при резервном копировании и предупреждает водителя визуальными и звуковыми сигналами. При необходимости Backup Collision Intervention идет дальше, автоматически задействуя тормоза, чтобы избежать столкновения. [*]

      Стандартные системы предупреждения о слепых зонах и доступные системы предотвращения слепых зон® помогают предупредить вас о транспортных средствах, обнаруженных в слепых зонах во время движения, а затем активно помочь вам вернуться к центру полосы движения, если вы начнете движение. [*] [*]

      Функция экстренного торможения переднего хода INFINITI с функцией обнаружения пешеходов может не только измерять расстояние между вами и движущимся впереди транспортным средством, а также скорость обоих транспортных средств — она ​​также может фиксировать движение пешеходов, помогая водителю обнаруживать потенциальную лобовую атаку. столкновение. Система работает, обеспечивая звуковое и визуальное предупреждение. Если тормоза не задействованы, они будут задействованы частично, а при необходимости даже полностью затормозить. [*]

      Эта стандартная система может предупреждать водителя о рисках, которые могут быть скрыты от переднего поля зрения водителя.Он не только определяет относительную скорость и расстояние транспортного средства, идущего прямо впереди, но также и транспортного средства, движущегося впереди предыдущего. [*]

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.