Сандеро или калина хэтчбек что лучше: Lada Kalina против Renault Logan – кто лучше :: Autonews

Содержание

Lada Kalina Cross против Renault Sandero Stepway. Какой лес без чудес…

Псевдокроссоверы все больше входят в моду. Вот и снуют они по городам, привставшие на цыпочки и обвешенные пластиком, на зависть тем, кто вынужден сбавлять скорость перед мало-мальской трещиной в асфальте. А как поведут себя за городом эти «внедорожники»? Задавшись таким вопросом, мы взяли на тест два наиболее востребованных на сегодня автомобиля — Lada Kalina Cross и Renault Sandero Stepway — и поехали в лес. Где, как не там, можно оценить их по достоинству

Олег Калаушин

Lada Kalina Cross. Цена: от 485 400 р. В продаже: с 2014 г.

Renault Sandero Stepway. Цена: от 569 000 р. В продаже: с 2014 г.

Узкая дорожка, петляя среди сосен и берез, уводит нас все дальше в лес. Объезжая сильно раскисшие лужи и поваленные деревья, мы вынуждены прижиматься то к одному, то к другому краю дороги, невольно превращая придорожные черничные плантации в сок. Но не ягоды интересуют нас в этот раз, хотя, конечно, собирать их, просто открыв дверь, очень удобно. Мы отправились по грибы. Как говорится, назвался груздем, полезай в кузов. И раз уж Renault Sandero Stepway и Lada Kalina Cross всем своим видом намекают на некую исключительность, то и тестировать их возможности следует не на городских газонах, а в лесу. Впрочем, одну поблажку мы им все же решили дать. Ездить мы будем лишь там, где есть дороги, ну, или хотя бы намек на них. Привод все-таки передний.

Впереди идущая Kalina вдруг сбавила ход, а затем и вовсе остановилась. Командор нашей экспедиции, заядлый грибник, а по совместительству фоторедактор, решил провести рекогносцировку местности пешим порядком. Дело в том, что дальше дорога становилась совсем узкой, да к тому же еще и с внушительной колеей. Так что посадить наши машины на брюхо, пусть и с клиренсом больше 180 мм, здесь было делом пустяковым. Пока начальство скрылось за поворотом, обмениваемся с коллегой первыми впечатлениями. Давненько не державшийся за баранку отечественного автомобиля, он буквально брызжет эмоциями. В машине ему нравится практически все. И легкий руль с электроусилителем, а вертеть баранкой на лесных дорожках приходится очень активно, и четкая работа сцепления, да и как передачи заскакивают, тоже не придраться. Единственное, что угнетает, — это постоянный вой коробки. Слышен он действительно отчетливо и напоминает вой коробки фронтового ЗИС-5. Однако больше всего ему понравился новый для Kalina Cross 106-сильный, 16-клапанный двигатель. Машина с ним очень неплохо едет по асфальту, да и сейчас, пробираясь по лесу на малых оборотах, проблем с недостатком тяги мы не испытывали.

Впрочем, нет проблем с низами и у Stepway. На тест нам достался автомобиль с 82-сильным восьмиклапанником (а есть еще и 102-сильный), однако и он довольно неплохо справляется со своими обязанностями, тем паче что максимальный крутящий момент у него доступен на более низких оборотах. В общем, «Степка» по лесу ползает тоже неплохо. А вот крутить баранкой на нем уже не так  легко, как на Kalina Cross. Здесь стоит гидроусилитель, и его усилие постоянное. Но дело свое он тоже знает, и особо напрягаться нет нужды. Все же объективности ради заметим, что у Kalina руль легче. И все той же объективности ради добавим, что передачи заскакивают на свои места здесь с большим усилием, чем на Lada. Кстати, на холостых оборотах двигатель Sandero Stepway работает намного громче. Виной тому специфический звук, похожий на звук работающего дизеля и пропадающий, стоит лишь выжать сцепление. Болезнь, преследующая данную трансмиссию еще со времен появления Logan, увы, так и не вылечена.

Читать по теме: тест Renault Sandero Stepway  с «роботом» и автоматом >>>

Ожившая рация прервала наши рассуждения о качестве сборки отечественных и импортных автомобилей и о том, как оно меняется в зависимости от менталитета региона, где сборка осуществляется.

Командор призывал нас ехать глубже в лес. Как известно, в лесу тень весь день, а огромные ели сделали и без того темный день еще мрачнее, что вынудило коллегу на Lada Kalina включить габаритные огни. Точнее говоря, подсветку щитка приборов, поскольку без нее он стал практически не читаем. У Strepway в такой ситуации щиток виден чуть лучше, но за ним водится другой грешок: считывать информацию затруднительно в любое время суток. Мало того, что цифры здесь мелкие, так они еще и перебиты неким жизнерадостным орнаментом. Со временем, конечно, привыкаешь, но первоначально приходится буквально всматриваться, между какими цифрами, к примеру, бродит стрелка спидометра.

Вообще, если говорить об интерьерах автомобилей, то по архитектуре они очень похожи. Разве что в Kalina Cross места в ширину чуть меньше. Какие-то 57 мм, которые различают ее по этому показателю с Sandero Stepway, ощущаются как визуально, так и физически. А вот сзади в машинах места для ног пассажиров примерно одинаково.

Самому рослому из нас было вполне комфортно в обоих автомобилях.

А теперь, пожалуй, о главном. Напомним, что один из этих «внедорожников» доселе был хетчбэком, а второй универсалом. Так вот, по объему багажника эти автомобили тоже оказались очень похожими. Разница в объеме перевозимого груза исчисляется всего 35 литрами в пользу Kalina. Чего не скажешь об удобстве раскладывания сидений. В Kalina придется сначала откинуть сидушки и лишь затем уронить спинки, а в Stepway достаточно просто произвести манипуляции со спинками. А вот переодеваться, сидя на кромке багажника, неудобно ни в первом, ни во втором автомобиле. Уж больно эта кромка высока, да и узка. Так что стягивать сапоги куда удобнее, сидя на сиденьях и открыв двери, что, впрочем, в дождь  тоже удовольствия не принесет.

Читать по теме: тест Lada Kalina 2 >>>

Кстати, о дожде. Не секрет, что мокрая одежда доставляет водителю немало хлопот в виде запотевших окон. Так вот, в обоих автомобилях с этим проблем нет. Кондиционер довольно быстро позволяет вернуть влажность в салоне к нормальным показателям. К тому же у Stepway есть еще и электроподогрев лобового стекла.

И вот через это самое лобовое стекло видится, как впереди идущая Kalina начала в поисках меньшей колеи прибиваться то к одной стороне «дороги», то к другой, поочередно поднимая в воздух задние колеса. Удивительно, но даже в этих условиях машина продолжала двигаться вперед. Чудеса, да и только. Впрочем, сие упражнение без труда далось и Sandero. Если же «диагональ» заставала врасплох переднюю ось, то достаточно было лишь откатиться назад, а потом ходом взять препятствие, благо что короткие передний и задний свесы позволяли не опасаться утыкания бампером. Самоблокирующийся дифференциал, конечно, существенно раздвинул бы границы возможностей автомобилей, но ни в одном из них он не предусмотрен. А жаль, ведь как опция он наверняка был бы очень востребован.

Но вот дорога совсем оборвалась, превратившись в непролазную чащу. По расплывшейся в улыбке физиономии нашего кормчего стало понятно, что это место и было конечной точкой маршрута. Что ж, результат для машин с исключительно передним приводом очень неплох. Во всяком случае, пробраться сюда нам особого труда не составило. Осталось лишь наполнить корзины. Тем паче, и от машин отходить далеко не надо. Лес, да еще какой, вокруг нас.

Народная пословица гласит: «Всяк гриб в руки берут, да не всяк в кузов кладут». Так вот, что Lada Kalina Cross, что Renault Sandero — «грибы» хотя и немного из разных весовых категорий (достаточно посмотреть на ценники этих автомобилей), но каждый из них заслуживает того, чтобы его не пнули ногой, как поганку, а действительно присмотрелись. Тем более что оба автомобиля теперь представлены на рынке как с механическими коробками передач, так и с автоматическими. Да и среди двигателей выбор появился. Ну а дальше уже дело вкуса. Кому-то подавай сморчки, а кому-то боровики. По нам так те и те хороши. Смотря как приготовить…

KALINA CROSS от 485 400 р.

С подсветкой щиток приборов днем читается очень хорошо, без нее хуже

Яркие вставки многим могут не понравиться

183 мм клиренса позволяют проходить часть препятствий ходом

SANDERO STEPWAY от 569 000 р.

Опциональная навигация неплохо ориентируется и на проселочных дорогах

Щиток приборов несколько раздражает украшательствами

Не универсал, конечно, но тоже неплохо

Диагональное вывешивание еще не повод для остановки. Едем дальше…

Технические характеристики
 LADA KALINA CROSSRENAULT SANDERO STEPWAY
Габариты, вес
Длина, мм41044080
Ширина, мм17001757
Высота, мм15601618
Колесная база, мм24762589
Клиренс, мм183
195
Снаряженная масса, кг11251111
Полная масса, кг15601555
Объем багажника, л355/670320/1200
Объем топливного бака, л5050
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч177165
Время разгона 0–100 км/ч, с10,812,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,09,9
загородный цикл5,85,9
смешанный цикл7,07,3
Техника
Тип двигателябензиновый, 4-цилиндр.
бензиновый, 4-цилиндр.
Рабочий объем, см315961598
Мощность л.с. при мин-1106 при 580082 при 5000
Крутящий момент Нм при мин-1148 при 4000134 при 2800
Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимаянезавсисмая
Задняя подвескаполунезависимаяполунезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/барабанныедисковые/барабанные
Размер шин195/55R15205/60R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 2650984
ТО-1/ТО-2, р.4100 / 42008200 / 10 300
ОСАГО, р.51488237
Каско, р.29 00048 239

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Открывать багажник неудобно

Передний свес у Stepway не слишком удачной формы. А вот у Kalina Cross он такой, как и должен быть у покорителя бездорожья

Задний ряд хоть немножечко, но все же просторней оказался у Lada Calina Cross. В Sandero Stepway слегка давит потолок

Финальный рейтинг
 Kalina CrossSandero Stepway
Вождение8 баллов8 баллов
Салон8 баллов9 баллов
Комфорт6 баллов8 баллов
Безопасность7 баллов7 баллов
Цена8 баллов7 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ7,5 баллов8 баллов

Наш вердикт

Как показало сравнение, несмотря на то, что типы кузовов разные, Renault Sandero Stepway отличается от Lada Kalina Cross по потребительским свойствам не так уж сильно. Да и качество сборки у них примерно одинаковое. Остается только решить, что вам ближе по духу и финансам.

Читать по теме: тест Lada Largus >>>

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Сравнение Renault Sandero и LADA (ВАЗ) Kalina по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1. 6 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

102 л.с.

106 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Роботизированная

Количество передач

4

5

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

12.0 с

12.9 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

8.4 л

6.7 л

Минимальный объем багажника

320 л

240 л

Максимальный объем багажника

320 л

550 л

Дорожный просвет

195 мм

160 мм

Снаряженная масса

1149 кг

1125 кг

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв. Stepway

Хэтчбек 5 дв.

Класс автомобиля

B

B

Страна марки

Франция

Россия

Размеры

Длина

4083 мм

3893 мм

Ширина

1757 мм

1700 мм

Высота

1626 мм

1500 мм

Колесная база

2589 мм

2476 мм

Передняя колея

1497 мм

1430 мм

Задняя колея

1486 мм

1414 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1149 кг

1125 кг

Полная масса

1602 кг

1560 кг

Минимальный объем багажника

320 л

240 л

Максимальный объем багажника

320 л

550 л

Объем топливного бака

50 л

50 л

Двигатель

Объем двигателя

1598 куб. см

1596 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

102 л.с.

106 л.с.

Максимальный крутящий момент

145 Н*м

148 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

9.8

11.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

79.5×80.5

82.0×75.6

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

165 км/ч

175 км/ч

Пробег на полном баке

595 км

746 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Euro 4

Выбросы CO2

193 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Что это такое и что лучше хэтчбек, седан или универсал

История создания

Хэтчбек – это довольно популярный в наше время тип кузова, который уже давно является серьезным конкурентом седана. Слово «хэтчбек» образовано от двух английских слов «hatch» – люк и «back» – сзади. Свою историю кузов начал еще в довоенные годы. В далекие 40-е годы ХХ века первые автомобили с широким люком сзади начала выпускать фирма Citroёn, позже эстафету подхватила американская фирма «Кайзер Моторс», выпустив в мир два образца: Frazer Vagabond и Kaiser Traveler. Широкую популярность хэтчбеки приобрели благодаря усилиям японцев. В Европе мода на эти кузова началась после выхода французского Renault 16.

Как выглядит хэтчбек

Хэтчбек представляет собой 3- или 5-дверный кузов, имеет один или два ряда сидений, а также короткий задний свес, к тому же у него есть дверца в задней стенке. Длина хэтчбека часто меньше, чем у седана, что дает ему ряд преимуществ в городских условиях. Как правило, хэтчбек имеет покатую крышу, которая плавно, без ступенек переходит в крышку багажника. Также данный кузов может быть и трехобъемным, но даже в этом случае нижний свес остается укороченным.

Что лучше выбрать хэтчбек или седан?

Для того чтобы Вам легче было определиться с выбором кузова будущего автомобиля, мы приводим список преимуществ и недостатков седана и хэтчбека. Ознакомившись с ним, Вы получите полезную информацию, которая поможет Вам с выбором.

Хэтчбек. Преимущества

  • Довольно компактные размеры, при этом не обременены «хвостом», что позволяет им отлично маневрировать на улицах города.
  • Широкий проем багажного отделения, который позволяет загружать габаритные предметы (телевизоры, стиральные машины и т. п.)
  • Привлекательный внешний вид, имеющий некоторое сходство со спортивными автомобилями (пользуется спросом у молодежи). 
 
Также у хэтчбеков имеется несколько недостатков
 
  • Отсутствие перегородки и звукоизоляции между салоном и багажным отделением приводит к тому, что во время движения Вы будете слышать и чувствовать все звуки и запахи, которые доносятся из багажника.
  • Также из-за того, что объем салона увеличивается за счет багажника, в зимний период затруднен прогрев автомобиля.
  • Размер багажника становится больше, чем багажник седана, лишь в случае демонтажа или складывания заднего ряда сидений.
 
Седан. Преимущества
 
  • Седан имеет более презентабельный вид, чем хэтчбек. Это делает его фаворитом у автолюбителей постарше.
  • Изолированный багажник. Черта, которая является минусом у конкурента, отсутствует у седана. Никаких посторонних шумов из багажника при езде вы не услышите.
 
Из недостатков отметим:
 
  • Самым неприятным недостатком для седанов является багажник небольшого размера, а также малый объем пространства в салоне.
  • Если сравнивать с хэтчбеками, седаны более габаритные, что усложняет вождение в городских пробках.

Хэтчбек и универсал. Чем отличаются?

Если анализировать эти два кузова, то в можно отметить сразу несколько отличий:
 
  1. Цена. Как банально не звучит, но это так. Универсалы стоят на порядок дороже хэтчбеков.
  2. Размер багажного отделения. У универсалов багажное отделение заметно больше, чем у хэтчбеков.
  3. Дизайн. Элегантные формы хэтчбеков, выглядят намного привлекательнее строгих линий универсала.
 
Пора подвести итог
 
Хэтчбеки – отличные машины для небольшой семьи. В них сочетаются комфорт, практичность и привлекательный дизайн. Хэтчбек идеально подходит для выездов на природу, в его багажник поместятся все необходимые на отдыхе вещи. А в пределах города маневренность и малогабаритность данного автомобиля помогут быстрее преодолеть пробку. Мечтаете о хэтчбеке? Перейдите в каталог легковых автомобилей, который поможет сориентироваться в ценах.
 
Популярные хэтчбеки, которые заслуживают Вашего внимания

• KIA Сee’d, бестселлер родом из Кореи. Надежный и практичный, с длинным списком опций в котором есть все, чего обычно ждут от современных автомобилей C-класса.

• Renault Sandero, доступный хэтчбек французской марки. Симпатичный городской компакт, с просторным салоном и вместительным багажником. Стойко переносит тяготы российских дорог и погоды.

• Ford Focus хэтчбек, образец соотношения цены к уровню оснащения. Постоянно высокое качество сборки, настроенные под наши дороги рули и подвеска, надежные моторы — все в пользу этой модели.

• Peugeot 308, само воплощение стиля. Последняя генерация модели и внутри, и снаружи стала самой эффектной в классе. Приятные на ощупь материалы и смелые линии кузова влюбляют в себя.



Lada Kalina 1119 1.6 против Dacia Sandero 1.6 8v

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту городских автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему привода на передние колеса, все сводится к выбору конкретного бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом трансмиссию от Lada, 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат мощностью 81 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 8-клапанного двигателя мощностью 85 л.с., разработанного Renault.

Безопасность

Тот факт, что Dacia прошла испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, на самом деле не является преимуществом, так как он получил плохую трехзвездочную оценку. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту городских автомобилей, что, как правило, не очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними.Кроме того, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны учитывать, российский автомобиль предлагает маржинальную разницу на 4% больше металла.

Надежность

Производители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, все модели наблюдаются вместе. Это результаты независимого исследования, а надежность Lada наши посетители описывают со средней оценкой 4.2, а модели под значком Dacia — 4,1 из 5. В той же официальной информации Калина считается средней по надежности, а Sandero находится более или менее на одном уровне. российский автомобиль оценивает его в среднем как 4,5, а автомобиль под капотом конкурента — 5,0 из 5 возможных.

Производительность и экономия топлива

Dacia, несомненно, более маневренна, разгоняется до 100 км / ч за 1.На 5 секунд меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 174 км / ч, что на 9 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Что касается экономии топлива, то в смешанном цикле оба автомобиля расходуют в среднем около 7,2 литра топлива на 100 километров (40 миль на галлон).


Вердикт

Dacia кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, с учетом всего этого, румынский автомобиль предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все идет в том же направлении: Dacia идет значительно быстрее, что вызывает большую улыбку на лице водителя. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если мне нужно, я бы сказал, что Dacia. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить ваши потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником из более чем 12.000 различных в нашей базе данных.

Lada Kalina 2192 1.6 8v против Dacia Sandero 1.2 16v

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту городских автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему привода на передние колеса, все сводится к выбору конкретного бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом трансмиссию от Lada, 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат мощностью 87 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного 75-сильного двигателя, разработанного Renault.

Безопасность

Тот факт, что Dacia прошла испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, дает небольшое преимущество, поскольку 4-звездочный рейтинг лучше, чем ничего.Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля относятся к сегменту городских автомобилей, что, как правило, не очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, что касается веса — фактора, который большинство людей недооценивает, — российский автомобиль предлагает значительную разницу в количестве металла на 11%.

Надежность

Я не люблю обобщать вещи, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, все модели наблюдаются вместе.Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Lada со средней оценкой 4,2, а модели под значком Dacia — 4,1 из 5. В той же официальной информации Kalina по надежности находится на среднем уровне, а Sandero — более-менее. При этом владельцы разных автомобилей с одним двигателем, что и российский автомобиль, оценивают его в среднем как 2,0, а автомобиль под капотом конкурента — 4,3 из 5.

Производительность и экономия топлива

Lada, несомненно, более маневренна, разгоняется до 100 км / ч за 2 секунды.На 3 секунды меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 168 км / ч, что на 12 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать румынский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 5,9 литров топлива на 100 километров (48 миль на галлон). Нельзя игнорировать разницу в 19% по сравнению с российской машиной.


Вердикт

Судя по всему, Dacia надежнее, не сильно, но вполне достаточно.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего этого, румынский автомобиль предлагает значительно лучшую общую защиту, и здесь лидирует. Дальше дела пойдут по-другому: Lada будет значительно быстрее, и на лице водителя появится больше улыбки. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … В общем, больше нечего сказать, в данном случае я бы даже не рассматривал что-либо, кроме Dacia.В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.

компарареа кроссовер-urilor ușoare.Ce este mai bun decât Lada Kalina sau Renault Sandero Ce este mai bun decât Kalina 2 Renault Sandero


Sunt mai confortabili și profilul este pronunțat.

Renault Sandero Lada Kalina 2 (–n.v.) Faceți pasul cu Renault Sandero! Mașină de incendiu! 2 ani mai отправляются …

Citește mai mult Recenzii proprietarului Renault Sandero, a doua generație,

Intensitatea energetică este încă prezentă — este difficil să treci prinsie.

Sunt aceste calități păstrate în noul Sandero Stepway? Да șи ну.

Intensitatea energetică este încă prezentă — este difficil să treci prin Suspensie. Dar munca ei pe un drum rău nu poate fi numită confortabilă. Asiul funcționează zgomotos, pe marginile asfaltate ale asfaltului degajă impacturi secundare ale maselor neșirate. Sunt lovituri pe volan. Într-un mediu urban cu efect de seră, Sandero nu ridică întrebări. Dar dacă coborâți la pământ sau asfaltul spart, atunci Suspensia prezintă i dezavantaje: Și dacă nu o aruncați, Suspensia se va declanșa și se va prăbuși.Vă așteptați la mai multă elasticitate și quiet de la trenul de rulare al lui Sandero. Renault nu păstrează foarte clear linia de mare viteză, forțând taxiul să conducă cu grade mici.

Rafalele laterale de vânt deplasează mașina ușoară în linie dreaptă, necesitând corectarea de către volan. Am o singură reclamație cu Privire la mașină — Suspensia sa dovedit, după părerea mea, puțin mai rigidă decât mi-aș dori. Kalina călărește ca o minge de cauciuc, repetând umflături și umflături în detaliu, aruncând șoferul și pasagerii.Suspensia este mai sealnțioasă i, în general, mai strânsă. Este mai plăcut să te grăbești de-a Lungul unui drum de ară rupt pe o Lada.

Principalul lucru este că trenul de rulare funcționează și nu trece. Manevrabilitatea Lada are, de asemenea, aspecte pozitive — frâne excelente, un mecanism de schimbare a vitezei și un ambreiaj funcțional, активизировать высмеивание энергии, роль mici. I încrederea este adăugată de o gardă la sol mai mare.

Concluzia aici este următoarea.Suspendarea sa este mai bine adapată la realitatea rusă. De asemenea, Renault nu este rău, dar iubește mai mult drumurile plate ale megalopotelelor.

в целом, как обычно, портрет идеально подходит для кроссовера, полученного в результате тестирования.

Apropo, ce sunt? Lada are următoarele avantaje — un preț mic, o Suspensie mai potrivită pentru realitățile noastre, caracteristici dinamice mai bune în caz de egalitate a motoarelor, un portbagaj mai Удобно.Renault arată mai Elegant și mai modern, interiorul său este mai bun și mai spațios, eficiență mai mare, izolație fonică puțin mai bună. Dar, în același timp, este semnificativ mai scump. Dar atunci când cumpără o mașină din această clasă, oamenii numără la fiecare mie de ruble. В первом случае, если вы наблюдаете, как элемент присваивается борду Renault Stepway, ceea ce nu se poate spune cu sigurană despre Kalina Cross rusă.

Răspunsuri (4)

Volanul va fi, de asemenea, mai bun pentru Stepway, deoarece dezvoltatorii interni au decis să nu inventeze nimic și au instalat volanul obișnuit de marcă.În ceea ce privește spațiul, lui lui Sandero Stepway arată mai atractiv.

Dar materialele folosite pentru decorarea ambelor modele sunt foarte практика și дискретный, deși designii au încercat să aranjeze totul la cel mai înalt nivel. Și au reușit destul de bine. Vom fi de acord cu opinia majorității Experților și vom da victoria în acest punct mașinii franceze.

De fapt, mașina pare scurtată. De asemenea, nu s-a schimbat prea mult față de generaia anterioară.Progresul lui Lada este visible — mașina actualizată a devenit mai bună: acest lucru sa întâmplat datorită barei de protecție față masive i a farurilor care intră in partea laterală a caroseriei. Дар апои друмул фост завершает тэйат, трансформируетэнду-се в нтр-о желании нетрекута. Din fața cârmacului nostru, răspândit într-un zâmbet, Devenit Clar că acest loc era punctul final al traseului.

Ei bine, rezultatul pentru mașinile cu tracțiune exclusiv față este foarte bun. În orice caz, nu ne-a fost greu să ajungem aici.

Rămâne doar să umpleți coșurile. Mai mult, nu trebuie să te îndepărtezi de mașini. Pădurea și ce fel este în jurul nostru. Mai mult, ambele mașini sunt acum pe piață, atât cu transmisie manuală, cât și cu transmisie automată.

i alegerea a apărut printre motoare. Ei bine, atunci este o chestiune de gust.

Aspect

i nu există o restilizare specială в сравнении с предшественниками. Dacă compareăm, atunci Lada Kalina, dimpotrivă, se modernizează cu fiecare versiune — noua versiune arată mai compactă, oferă impresia unei bune funcționalități.Acest lucru se datorează apariției une bare de protecție solide în partea din față îmbinării luminilor laterale cu profilul mașinii.

Modificările au afectat, de asemenea, Dimensiunile element sistemului de iluminare externă a farurilor, iar luminile laterale au crescut. Obținut pe baza judiilor proprietarilor reali. Citește mai mult Recenzii proprietarului Renault Sandero, a doua generație, relativ confortabil pentru clasa sa — видимый микрофон, спален в интерьере.

Ușor de acționat — pedale, volan, cutie de viteze — totul este pornit, apăsat ușor, клар.Protecție nativă carterului, защита антикорозивное средство, arcade. Leziunile au fost aceleași înainte de Sandero, au existat două Logan și g. Datorită designului Rigid al aripilor din faă, clemele interne ale atașamentului pentru parghie zboară aproape imediat — nu este tratat, este mai bine să o lăsați așa cum este adică saloanele pentru MOT încearti Pur și simplu prezentate cu un fapt.

Хотите купить Renault Sandero! Тест-драйв Renault Sandero 2014 — prima impresie (partea 1)

Mașina străină este cu 13 mm mai mare.Clearance-ul Kalina 2 este specificat inând cont de încărcătura totală a mașinii, atunci când Renault Logan nu în considerare masa suplimentară. Международный Renault Logan является одним из крупнейших в мире автомобилей. În această parte, Kalina 2 pierde, de asemenea: aterizarea în ambele mașini este moderat confortabilă.

Caroseria «сломает» автомобиль ВАЗ «Калина» — депеште доар путин объем Сандеро. În ciuda faptului că acesta din urmă este numit официальный «хэтчбек».Să compăm aceste două modele i să evalăm ce este mai potrivit pentru un consumator care operează o mașină în ara noastră.

Dimensiunea «Kalina-2» este foarte apropiată de Sandero, deși corpul său este cu 5 cm mai îngust. Дар, Kalina câștigă în Lungime (cu aceiași 5 см). Cu toate acestea, caroseria Renault rămâne cu 3,5 cm mai mare.

Break Kalina-2

Garda la sol a «celei de-a doua Kalina» — это больше, чем нужно на Renault. Jocul de sub carterul mașinilor «mecanic», размер 160 мм.Renault pretinde 155мм. Pentru o mașină de oraș, ambii indicatori sunt acceptabili.

Rețineți că în caracteristicile tehnice ale VAZ — este indicată valoarea de curățare, egală cu 145 мм. Ce este adevarat pentru vehicle cu transmisie automată când este complete încărcat.

Экстерьер și интерьер

Designul lui Sandero este controversat. Cu un ampatament mai lung, mașina arăta ceva mai proporțională. Nu există plângeri cu Privire la apariția «celei de-a doua Kalina», dar trebuie luat în Thinkrare faptul că mașinile au apărut pe piață cu o diferență de 6 ani.Din acest motiv, интерьер новой модели ВАЗ arată mai modern.

Portbagajul Kalina s-a dovedit a fi cu 40 de litri mai mare decât cel al Renault (volumul său este de 361 de litri). Дар, с-а доведит диферит — и ну а путут: ne gândim statii de tren.

Тест-драйв și recnzii ale proprietarului

Sandero se descurcă mai bine datorită prezenței servodirecției. Электроэнергетика «Лада Калина» — дезактивирована на 60 км / ч (ceea ce face ca controlul să fie informativ, dar necesită mai mult efort).


Renault Sandero

Transmisie automată Sandero — Mulți sunt nemulțumiți. Avem impresia că vitezele sunt schimbate în funcție de turaie și nu de turația motorului. Dimpotrivă, cutia Jatco face plăcere cu o dinamică bună (cu toate acestea, Acceleraia este redusă în mod vizibil în treapta III sau mai mare).

n acelai timp, nu există plângeri cu privire la frânele lui Sandero, dar pedala lui Kalina necesită obișnuința. Кобыла alergare libera, deși nu «stejar».В интерьере Sandero — много места, где можно найти место для ухода за вами, выбирая место для общения.

«АвтоВАЗ», двойное движение в автомобиле, созданное мультимедийное предприятие и первичное предприятие «Калина». S-au обțинут анумитовый успех. Cel mai probabil, cumpărătorii le vor aprecia.

Dacă luăm în Рассматриваемая перспектива dobândirii unui anumit model ca fiind a doua mașină (pentru călătorii în afara orașului, de exemplu), полностью укомплектована для передачи вручную, которая учитывает логику.Acest lucru se datorează specificului setării transmisiei automate Renault, Precum și curățării insuficiente a «celei de-a doua Kalina» дин набор полностью у transmisia automată Jatco.


  • Kalina 2 după 100 миль de km. километраж. Merita …

  • Verificarea poligonului dinamicii declarate …

Lada Kalina Cross против Renault Sandero Stepway.Ce pădure fără minuni …

Pseudo-încrucișările devin din ce în ce mai la modă.Așa că se grăbesc prin orașe, stând pe vârfuri și atârnați cu plastic, spre invidia celor care sunt Obligați să încetinească în fața celei mai mici crăpături din asfalt. I cum se vor comporta aceste «SUV-uri» в afara orașului? După ce am pus această întrebare, am luat pentru un test două dintre cele mai populare mașini de astăzi — Lada Kalina Cross i Renault Sandero Stepway — i am condus în pădure. Unde, dacă nu acolo, le poți aprecia

текст: Олег Калаушин

/ фото: Игорь Кузнецов / 22.10.2015

Crucea Lada Kalina. Пре: де ля 485 400 руб. La vânzare: DIN 2014

Renault Sandero Stepway. Пре: де ля 569 000 руб. La vânzare: DIN 2014

O potecă îngustă, înfășurată printre pini și mesteacăn, ne duce tot mai departe în pădure. Mergând în jurul bălților puternic curgătoare și a copacilor căzuți, suntem forțați să ne strângem până la una sau cealaltă parte a drumului, трансформируется и непроизвольно заводится в afine Sucul înéa Drum.Dar fructele de pădure nu ne interesează de această dată, deși, desigur, alegerea lor doar prin deschiderea ușii este foarte convabilă. Am plecat cu ciuperci. După cum se spune, el s-a numit o sarcină, urcă în spate. В данный момент Renault Sandero Stepway представляет собой Lada Kalina Cross, cu toate aspectele lor, sugerează un fel de exclusivitate, atunci capacity lor ar trebui testate nu pe peluzele orașului, ci în pădure. Cu toate acestea, am decis să le oferim o singură îngăduință. Vom călători numai acolo unde sunt drumuri, bine, sau cel puțin un indiciu dintre ele.Unitatea este încă în față.

Conducătorul Kalina a încetinit brusc, apoi s-a oprit cu totul. Comandantul Expediiei noastre, un cules de ciuperci îndrăgostit și, de asemenea, un editor foto, decis să efectueze или recunoatere a zonei pe jos. Faptul este că mai departe drumul a devenit foarte îngust și, în plus, avea și o histă impresionantă. Așadar, să ne punem mașinile pe burtă, deși cu o gardă la sol mai mare de 180 мм, a fost o chestiune minunată aici. În timp ce efii au dispărut în jurul cotului, schimbăm primele impresii cu un coleg.După ce nu s-a ținut de mult timp de volanul unei mașini de uz casnic, el stropește literalmente cu emoții. Îi place aproape totul în mașină. I un volan ușor cu servodirecție electrică și trebuie să întoarceți volanul pe căile forestiere foarte activ, excum și lucrarea Precisă a ambreiajului și modul în care uneltele sări, de asemesescénea, nutesescénea, nutelescă, nu. Singurul lucru care este deprimant este urletul constant al cutiei. Se aude cu adevărat clear i seamănă cu urletul cutiei ZIS-5 din prima linie.Mai presus de toate, însă, i-a plăcut noul motor cu 16 valve cu 106 cai putere pentru Kalina Cross. Mașina cu ea merge foarte bine pe asfalt și chiar și acum, făcându-ne drum prin pădure la viteze mici, nu am întâmpinat проблема cu lipsa de tracțiune.

Cu toate acestea, nici Stepway nu are problem cu minimele. Pentru test, am obținut o mașină cu un motor cu opt supape de 82 de cai putere (și există și o putere de 102 cai), полностью își face treaba destul de bine, mai ales că cuplul maxim este disponibil la turații mai mici.В общем, «Степка» se târăște prea bine prin pădure. Dar rotirea volanului pe el nu mai este la fel de ușoară ca pe Kalina Cross. Există un rapel hidraulic, iar efortul său este constant. Dar își cunoaște și afacerea și nu este nevoie să te strecoare prea mult. Totuși, din motive de obiectivitate, observăm că Kalina are un volan mai ușor. I cu toate acestea, din motive de obiectivitate, să adăugăm că angrenajele sar în scaunele lor aici cu mai mult efort decât pe Lada. Кстати, о поездке, автомобиле Sandero Stepway funcționează mult mai tare.Acest lucru se datorează sunetului специфический, подобный cu cel al unui motor Diesel функциональный și dispare, nu trebuie decât să strângeți ambreiajul. Боала заботится о bântuit această transmisie de la apariția Loganului, din păcate, nu a fost vindecată.

Walkie-talkie-ul reînviat ne-a întrerupt discuțiile despre calitatea asamblării mașinilor autohtone, чтобы импортировать этот модуль для ухода за собой шимбэ в функции менталитата за регистрацию как для ухода за собой.

Comandantul ne-a îndemnat să mergem mai adânc în pădure.După cum știți, există o umbră în pădure toată ziua, iar molidele uriașe au făcut o zi deja întunecată i mai mohorâtă, ceea ce a forțat un coleg din Lada Kalina să aprindă luminile laterale. Mai Precis, iluminarea tabloului de bord, deoarece fără ea, devenit Practic ilizibilă. В Strepway, в această situație, clapa este văzută puțin mai bine, dar există un alt păcat in spate: este dificil să citești informații in orice moment al zilei. Nu numai că numerele sunt mici aici, dar sunt întrerupte și de un fel de decoration vesel.De-aungul timpului, desigur, te obișnuiești, dar inițial trebuie să scrutezi literalmente între ce numere, de exemplu, acul vitezometrului rătăcește.

n general, dacă vorbim despre interiorul mașinilor, acestea sunt foarte asemănătoare în arhitectură. Este că Kalina Cross — это puin mai puțin spațiu în lățime. Апроксиматив 57 мм, уход с отличием от индикатора Sandero Stepway, виден визуально, cât și fizic. Dar în spatele mașinilor, spațiul pentru picioare al pasagerilor este cam acelai.Cel mai înalt dintre noi a fost destul de confortabil în ambele mașini.

Și acum, poate, despre mainul lucru. Să reamintim că unul dintre aceste «SUV-uri», эра până acum un хэтчбек, эра al doilea un break. Deci, în ceea ce privește volumul portbagajului, aceste mașini s-au dovedit a fi foarte asemănătoare. Diferența în volumul mărfurilor transportate este de doar 35 de litri în favoarea Kalina. Ce nu se poate spune despre comoditatea plierii scaunelor. În Kalina, va trebui mai întâi să rabateți scaunele i abia apoi să lăsați spatele, în timp ce în Stepway este suficient să manifestulați pur și simplu spatele.Dar schimbarea hainelor, așezarea pe marginea portbagajului, este incodă fie în prima, fie în a doua mașină. Dureros, această margine este înaltă i îngustă. Așadar, este mult mai convabil să îți scoți cizmele, așezându-te pe scaune și deschizând ușile, care însă nu vor aduce nici plăcere în ploaie.

Apropo, despre ploaie. Nu este un secret faptul că hainele umede îi dau șoferului o mulțime de проблема sub formă de ferestre încețoșate. Deci, în ambele mașini nu există nicio problemă cu acest lucru.Aerul condiționat vă permite să readuceți rapid umiditatea din cabină la valorile normale. Кроме того, Stepway — это электрическое оборудование.

i prin acest parbriz, se poate vedea cum Kalina din față, în căutarea unei piste mai mici, început să se cuie pe o parte a «drumului», apoi pe cealaltă, ridicând alternativ roțile din spate în aer. În mod сюрприз, chiar îi în aceste condiții, mașina a continue să avanseze. Minuni și nimic mai mult. Cu toate acestea, acest excițiu i-a fost dat cu ușurință lui Sandero.Dacă «диагональ» — это сюрприз, который проходит через фацэ принт, сюрприз, атунчи, достаточный для того, чтобы сделать это, чтобы дать ему знать, что он есть в арсенале, а не на его поверхности. de protecție. Bineînțeles, differențialul cu alunecare limitată ar împinge în mod semnificativ limitele capacityăilor mașinilor, dar în niciuna dintre ele nu este Furnizat. Este păcat, pentru că, ca opțiune, ar fi probabil la mare căutare.

Дар апои драмул фост завершил тэйат, трансформируйсянду-се в нтр-о желании нетрекута.Din fața cârmacului nostru, răspândit într-un zâmbet, Devenit Clar că acest loc era punctul final al traseului. Ei bine, rezultatul pentru mașinile cu tracțiune exclusiv față este foarte bun. În orice caz, nu ne-a fost greu să ajungem aici. Rămâne doar să umpleți coșurile. Mai mult, nu trebuie să te îndepărtezi de mașini. Pădurea și ce fel se află în jurul nostru.

Популярная поговорка: «Ei iau fiecare ciupercă în mâini, dar nu toată lumea o pune în spate». Deci, acea Lada Kalina Cross, că Renault Sandero sunt «ciuperci», deși un pic din differite category de greutate (uită-te doar la etichetele de preț ale acestor mașini), dar fiecare dintre ele merită să nu fie lovit ca un toadsto dar chiar a privit cu atenție… Mai mult, ambele mașini sunt acum pe piață, atât cu transmisii manuale, cât și cu transmisii automate. I alegerea a apărut printre motoare. Ei bine, atunci este o chestiune de gust. Dați cuiva mai multe moreluri și cuiva boletus. Pentru noi, ambele sunt bune. Depinde de modul de gătit …

КАЛИНА КРОСС 485 400 руб.

Кондуктор

Noul motor a dotat mașina cu o dinamică bună. Și mașina circă bine.Principalul lucru este să știi când să te oprești

Салон

Relativ spațios. În orice caz, nu are niciun sentiment de cot în el

Комфорт

Dacă izolația fonică ar fi mai bună, iar cutia nu ar urla, atunci ai putea pune în siguranță un scor mare

Секьюритате

2 подушки безопасности-ури, АБС

До

Competitiv

Средняя скорость

Panoul de Instrumente iluminat citește foarte bine în timpul zilei, mai rău fără el

Este posibil ca multor oameni să nu le placă Inseriile strălucitoare.

Garda la sol de 183 mm vă permite să treceți o parte din cursa de gaple

SANDERO STEPWAY 569 000 frecai.

Кондуктор

Mașina este bine echilibrată. Merge la fel de bine atât pe o bandă de ară, cât și pe asfalt.

Салон

Plăcut pentru ochi și, dei nu strălucește cu delicii de design, lasă totuși o impresie bună

Комфорт

Izolarea zgomotului nu este rea.Suspensia cu consumtensiv de energie absoarbe impactul din denivelările de pe osea

Секьюритате

2 перне, ESP

До

Средняя скорость

Navigarea opțională este, de asemenea, bine orientată pe drumurile rurale

Panoul de Instrumente este oarecum enervant cu decorațiunile

Nu un break, desigur, dar nici rău.

Suspendarea diagonală nu este încă un motiv de oprire. Să mergem mai departe …

Спецификация
Crucea LADA KALINA RENAULT SANDERO STEPWAY
Dimensiuni, greutate
Лунгим, мм 4104 4080
Lățime, мм 1700 1757
Диаметр, мм 1560 1618
Ширина, мм 2476 2589
Расстояние, мм 183 195
Греутат в грейтате, кг 1125 1111
Greutate totală, кг 1560 1555
Объемный портбагаюлуй, л 355/670 320/1200
Объем резервуара горючего, л 50 50
Dinamică, eficiență
Максимальная скорость, км / ч 177 165
Время разгона 0-100 км / ч, с 10,8 12,3
Расход топлива, л / 100 км
городской цикл 9,0 9,9
Циклул за пределами города 5,8 5,9
Циклу смесь 7,0 7,3
Технический
tipul motorului benzină, cu 4 cilindri. benzină, cu 4 cilindri.
Volumul de lucru, см 3 1596 1598
Путере л.с. ла мин -1 106 la 5800 82 ла 5000
Cuplul Нм л / мин -1 148 ля 4000 134 ла 2800
Transmisie mecanic, cu 5 trepte mecanic, cu 5 trepte
Unitate de acționare față față
Suspensie față независимый независимый
Подвеска полунезависимая полунезависимая
Frâne (față / spate) диск / тамбур диск / тамбур
Dimensiunea anvelopei 195 / 55R15 205 / 60R16
Costuri de operare *
Taxa de transport, стр. 2650 984
ТО-1 / ТО-2, п. 4100/4200 8200/10 300
ОСАГО, п. 5148 8237
Каско, стр. 29 000 48 239

* Taxa de transport la Moscova. ТО-1 / ТО-2 — соответствует дилерским дилерам. Casco și OSAGO — la rata unui șofer de sex masculin, singur, cu vârsta de 30 de ani, cu 10 ani de experienceă la кондуктор.

Este Incomod să deschideți portbagajul

Надпись на фасаде и Stepway, чтобы создать модель. Dar în Kalina Cross este la fel cum ar trebui să fie într-un cuceritor off-road

Rândul din spate este cel puin puin, dar mai spațios la Crucea Lada Calina. În Sandero Stepway tavanul este ușor apăsat

Verdictul nostru

După cum a arătat compare, în ciuda faptului că tipurile de caroserie sunt differite, Renault Sandero Stepway отличается от Lada Kalina Cross и имеет частную собственность, являющуюся владельцем, потребителем.Iar calitatea construcției este cam aceeași. Rămâne doar să resolveți ce vă este mai aproape în spirit și finanțe.

Majoritatea cumpărătorilor, atunci când achiziționează un vehicle, optează pentru 2-3 opțiuni альтернативного ухода с приблизительными параметрами. Pentru fanii celor mai Recente modificări ale Renault Sandero, индикаторы săi ar trebui să fie compare cu datele Lada interne, Precum și variația sa îmbunătățită (исполнение базы на Cross). В ciuda faptului că autovehiculele Renault sunt prezentate в версии с хетчбэком, это mai rațional să faceți o сравнительный pentru аспектul break-ului Kalina, уход за ним важен.Cu greu puteți compare aceste mașini, dar merită să încercați să aflați care este mai bine.

Dimensiuni (editați)

n același timp, devenit mai confortabil să fii в салоне datorită lăimii продажа. Dar, portbagajul de 320 de litri pierde — первая версия версии a Lada Kalina cu 35 de unități, a doua — cu 41 de litri.

Un plus a primit un nou «multimedia» i un sistem split al cabinei.Adică, консерватор Renault Sandero в отличном аспекте, Lada Kalina в одном из модернизированных. Dar, atunci când se compareă aspectele de lux, se acordă предпочтение unei mașini franceze — totuși, costurile devin mai distincte 100.000–150.000 рубля в favoarea Kalina 2 și 70.000–120.000 рублей за крест. Din nou, este greu să ne dăm seama care este mai bine.

Характеристики ручного привода

Гидравлический сервомотор с прямым приводом в прямом направлении Renault Sandero может быть установлен на барабанах.Iar motorul electric pentru acționarea volanului Lada «contribuie» la consumul ridicat de energie al oferului.

n ceea ce privește punctul de control, în primele versiuni ale Kalina existau doar «mecanici». În acelai timp, indicatorii de dinamică i manevră au fost mai răi decât în ​​noua sa versiune și decât cea Renault.

в гамме Renault Sandero существует вариант с «автоматом», чтобы соответствовать опыту, который вызывает чувство дискомфорта.În acelai timp, Renault se întoarce fără rol, ceea ce, spre deosebire de francez, omologul rus păcătuiește.

Ultimul модель Lada включает в себя автоматическую систему Jatco automat cu 4 trepte împrumutat de la seria Granta 4, care, în ciuda unor îmbunătățiri ale performanceanțelor mașinii, уменьшает значительную дальность действия, которую нельзя использовать в качестве альтернативы для страны. . Modernizarea afectat și transmisia manuală — maneta schimbătorului a încetat să mai vibreze. Калина Кросс — это эхипат, инструкция по передаче из 5 треп.

În compare, sistemul de frânare Sandero îndeplinește sarcinile perfect, iar cursa pedalei este mai lină decât cea modellor compare. До полной комплектации ВАЗ произведен до 10-18 метров — тестовая система с стабилизацией на 100 км / ч Renault находится на расстоянии 41,4 метра, LADA Kalina — 59,4 метра, или произведена модернизация с приостановкой до 100 км / ч. va avea nevoie de 52 m până la Stop.

Concluzie

Deci, toată lumea a încercat să compare i rezumăm că restilizarea efectuată de AvtoVAZ и crescut serios concitivitatea mașinilor rusești pe piață.Доставьте Lada i Renault Sandero, чтобы получить доступ к деталям для ухода за автомобилем. В acelai timp, costul lineiei LADA Kalina este semnificativ mai mic — в специальной версии medii și de lux. Модель стандартного солнечного света, нечеткого в непрерывной гамме пресури.

nainte de a cumpăra o mașină, merită să o comparai cu альтернатива. Mulți oameni aleg două sau trei modele care au caracteristici similare, le compareă și decid ce mașină este cea mai potrivită pentru ei.Dacă a apărut întrebarea care este mai bună — Kalina sau Sandero, ar trebui să fiți atenți la o serie de parameterri.

Comparație auto

Este logic să compare este mai bun Sandero cu Kalina 2 break. Faptul este că acesta din urmă este mai asemănător cu modelul Renault în ceea ce privește sizesiunea i sizesiunile globale. Compararea mașinilor nu este ușoară, dar posibilă. Merită să acordați atenție:

  • sizesiuni;
  • экстерьер;
  • интерьер;
  • мотор;
  • tren de rulare;
  • Preț.

Merită să vă luați în considerare Prioritățile pentru fiecare dintre aceste puncte. În anumite privințe, o mașină câștigă și în alt mod, dar fără o înțelegere clă a nevoilor dvs., nu veți putea alege. Ambele modele sunt bune în felul lor. Este cel mai rezonabil să acordați atenție în primul rând Performanței și să nu proiectați delicii. Acestea din urmă sunt încă puține la număr, iar astfel de mașini nu sunt cumpărate din cauza lor.

Dimensiuni (editați)

nălțime și lățime, Sandero îl depășește pe Kalina.Модель Renault была увеличена до 1750 мм, в то время как Lada este de doar 1700 мм. Nălțimea lui Sandero atinge 1534 мм, în timp cea a lui Kalina este de numai 1500 мм. Dimpotrivă, lungime, modelul de la Lada este în frunte (4084 мм, длина 4020 мм, pentru mașina de la Renault).

n ceea ce privește jocul, breakul Kalina 14,5 i 16 см, iar Sandero 15,5 см. Cu toate acestea, trebuie spus că alte versiuni ale modelului de la Lada au mai puțin joc i fluxează в интервале același cu cel al mașinii din Renault.În ceea ce privește Sandero, toate variantele au aceeași gardă la sol. Datele se referă la pașaport i corespund pașaportului la sarcina maximă admisibilă. Datele reale privind garda la sol sunt ușor differite.

Aspect

Lada Kalina va părea mai interesantă pentru unii. Mai ales culoarea portocalie va merge la mașină. Nu există diferențe фундаментальная информация о Сандеро. De asemenea, un design destul de modest, caracteristici proporționale, linii netede. În unele locuri, colțurile corpului sunt ușor diferite, dar de la distanță, aceste două modele sunt foarte asemănătoare.Unii spun că Kalina arată mai interesant datorită îmbunătățirii de la o versiune la alta. În special, bara de protecție este mai impresionantă decât cea a lui Sandero. Luminile laterale „se îmbină” estetic cu corpul.

Renault Sandero элегантный, стильный. Классический хэтчбек cu linii de corp netede. Farurile sunt de sizesiuni medii, proporțional cu sizesiunile globale. Grila frontală este destul de vizibilă, dar, din nou, nu poate fi numită strălucitoare.Poate că culoarea argintie se potrivește cel mai bine acestui хэтчбек.

Alegerea uneia dintre cele două mașini, концентрируясь на дизайне, este poate imposibilă. Exteriorul este bun în ambele cazuri. În plus, este foarte asemănător.

Deci aspectul acestor mașini este ultimul lucru de comparat.

Spațiu interior

Lada Kalina предлагает интерьер mai confortabil i mai Elegant, cel puțin când vorba de versiunile compare.Да, cele mai scumpe opțiuni pentru ambele modele sunt că Sandero arată mai bine. Dar și opțiunea de top va costa mai mult. Cu toate acestea, aceasta este o versiune de lux și nu vorbim despre ele.

При обновлении модели, Kalina — это одна система, разделенная на мультимедиа. Кроме того, portbagajul mașinii de la Lada este cu 41 de litri mai mare. Renault Sandero имеет объем 320 литров. Deci, dacă Capacitatea părții de încărcare a mașinii este extrem de importantă, atunci merită să aruncăm o privire mai atentă la Kalina.Acesta este un mare avantaj, pentru că vorbim despre două hatchback-uri.

Interiorul lui Sandero nu este atât de ergonomic. Confortul lipsește, inclusiv atunci când Vorba de întrerupătoarele de geamuri electrice. Acestea sunt ampasate în partea din faă a consolei. Cu toate acestea, poate că acest lucru nu este cel mai neplăcut pentru mulți. Mai presus de toate, персональный уход Nu sunt obișnuite cu mașinile de la Renault, вероятно, că nu le va plăcea butonul claxon.Acesta este situat pe pârghia de sub volan.

Totuși, Renault Sandero i un plus în raport cu Kalina: datorită faptului că mașina este mai largă, este mai confortabil să călătorești în cabină cu familia. I acesta este un аспект важных pentru un хэтчбек, deoarece este în primul rând o mașină pentru oamenii de familie. Așadar, Paratrul Spațiului Habitaclului Nu este mai puin important decât volumul portbagajului.

i, în cele din urmă, este din nou dificil să spui care mașină este mai bună.Kalina va fi mai эргономичная, dar nu se poate spune că diferența este basică. Singura diferență basică pentru mulți este locația butonului claxon. Este prea neobișnuit pentru o mașină franceză. Dar Kalina va părea mult mai convabil pentru mulți în această privință.

Da, poate mașina de la Lada nu este atât de largă, dar cu toate acestea, este, de asemenea, destul de confortabil să vă deplasați împreună cu familia. Prin urmare, înainte de a face o alegere, merită cel puțin să compare trenul de rulare al Kalina și al concurentului francez.Apoi, va fi posibil să spunem cu încredere că este mai potrivit pentru o anumită persoană — Kalina cu o configurație medie sau Sandero, de asemenea, cu o configurație medie.

Motor i asiu

Motorul versiunea comparată a lui Sandero имеет объем 1,6 литра. Afișează 84 de cai putere. Kalina areceeași cilindree a motorului, dar puterea este puțin mai mică și стоят 81 CP. Aceasta nu este o diferență фундаментальная, в специальном хэтчбеке pentru.

Kalina Cross имеет автоматическую коробку передач и автоматическую трансмиссию.Noile versiuni ale Sandero, pe de altă parte, au instalată o mașină automată. În acelai timp, mașina de la Renault trece mai bine decât Kalina. Servodirecția din Sandero Stepway este mai convabilă decât motorul de direcție electric din Kalina 2. n acest din urmă caz, este nevoie de mai mult efort.

Frânele lui Kalina sunt mai rel. Дистанция от франка до скорости движения до 20 метров до более десяти дней от модели Сандеро, скорость до 100 км / ч. Pentru o mașină de la Renault, această cale la o sută va fi puțin mai mare de 40 m, in timp ce pentru un model de la Lada, индикатор приближения к 60 м.

Deci, dacă întrebarea este dacă alegeți un Lada 2 Renault, atunci ultima opțiune pare în mod clear mai avantajoasă. Pe motor și mai ales pe asiu, Sandero îl întrece pe Kalina. Singurul lucru de reținut este că o cutie de viteze manuală poate părea Complicată din obișnuință. Cu toate acestea, dacă acesta este un motiv pentru a alege Kalina, în ciuda dezavantajelor șasiului, este o întrebare. Минус prea grav. Cu toate acestea, dacă analizăm avantajele i dezavantajele, atunci cea mai недавняя версия Kalina este destul de Competitivă в отчете Renault Sandero.I dacă ne compăm cu vechile versiuni ale Kalina, atunci progresul este очевидна.

Compararea pretului

În medie, Renault Sandero va costa 360 de mii de ruble rusești. Яр Калина 2 на берегу моря 325 миллионов. Trebuie să spun că în acest caz diferența de 35 de mii este semnificativă, deoarece costul mașinilor este, în Principiu, mic.

Deci, dacă vă концентрации asupra prețului atunci când alegeți mașini de la Renault sau Lada, atunci Kalina 2 este cu siguranță în frunte.

Сравнительный результат

Este demn de remarcat faptul că ambele mașini au avantajele și dezavantajele lor. Este imposibil să răspunzi fără echivoc la ce mașină este mai bună — Kalina sau Sandero. Trebuie să vă концентрации asupra Priorităților dvs. Atunci alegerea cu siguranță nu va fi greșită.

Видео

Dacia Sandero I 1.6 MPI (87 л.с., бензин, 2008)

Daihatsu Sirion (M2) 1.3 I 4WD Automatic ( бензин , 2006) 87 л.с. при 6000 об / мин (120 Нм при 3200 об / мин)
Volvo 440 K (445) 1.7 ( бензин , 1988) 87 л.с. при 5700 об / мин (130 Нм при 3600 об / мин)
Toyota Yaris II 1.3 I VVT-i Automatic ( бензин , 2005) 87 л.с. при 6000 об / мин ( 121 Нм при 4200 об / мин)
Toyota Yaris II 1.3 I VVT-i ( бензин , 2005) 87 л.с. при 6000 об / мин (121 Нм при 4200 об / мин)
Hyundai i10 II (рестайлинг 2016) 1.2 ( бензин , 2016) 87 л.с. при 6000 об / мин (121 Нм при 4000 об / мин)
Proton Persona 400 Hatchback 1.5 I ( бензин , 1996) 87 л.с. при 6000 об / мин (124 Нм при 3000 об / мин)
Nissan Almera I Hatchback (N15) 1.4 ( бензин , 1995) 87 л.с. при 6000 об / мин ( 116 Нм при 4000 об / мин)
Hyundai i10 II (facelift 2016) 1.2 АКПП ( бензин , 2016) 87 л.с. при 6000 об / мин (121 Нм при 4000 об / мин)
Opel Adam Rocks 1.4 ECOFLEX ( бензин , 2012 г.) 87 л.с. при 4000 об / мин (130 Нм при 4000 об / мин)
Opel Adam 1.4 ( бензин , 2012 г.) 87 л.с. при 4000 об / мин (130 Нм при 4000 об / мин)
Opel Adam 1.4 ECOFLEX ( бензин , 2012 г.) 87 л.с. при 4000 об / мин (130 Нм при 4000 об / мин )
Opel Adam 1.4 Easytronic ( бензин , 2012) 87 л.с. при 4000 об / мин (130 Нм при 4000 об / мин)
Opel Adam Rocks 1.4 ( бензин , 2012) 87 л.с. @ 4000 об / мин (130 Нм при 4000 об / мин)
Opel Adam Rocks 1.4 ECOFLEX Easytronic ( бензин , 2012 г.) 87 л.с. при 4000 об / мин (130 Нм при 4000 об / мин)
Opel Adam 1.4 ECOFLEX Easytronic ( бензин , 2012 г.) 87 л.с. при 4000 об / мин (130 Нм При 4000 об / мин)
Opel Adam Rocks 1.4 Easytronic ( бензин , 2012 г.) 87 л.с. при 4000 об / мин (130 Нм при 4000 об / мин)
Mazda 323 CV (BA) 1.5 I 16V ( бензин , 1994) 87 л.с. при 5500 об / мин (132 Нм при 4000 об / мин)
ВАЗ Гранта Хэтчбек 1.6 ( бензин , 2014) 87 л.с. при 5100 об / мин (140 Нм при 3800 об / мин)
Opel Adam 1.4 ECOFLEX LPG ( бензин / СНГ , 2013) 87 л.с. при 4000 об / мин (130 Нм )
Dacia Sandero I 1.6 MPI ( бензин , 2008) 87 л.с. @ 5500 об / мин (128 Нм @ 3000 об / мин)
ВАЗ Kalina II Hatchback (2192) 1.6 АКПП ( бензин , 2013 г. ) 87 л.с. при 5100 об / мин (140 Нм при 3800 об / мин)
ВАЗ Калина II Хэтчбек (2192) 1.6 ( бензин , 2013) 87 л.с. при 5100 об / мин (140 Нм при 3800 об / мин)
Great Wall Florid 1.3 ( бензин , 2009 г.) 87 л.с. при 6000 об / мин (125 Нм при 4000 об / мин )
Vauxhall Astra Mk VI CC 1.4 EcoFLEX ( бензин , 2009 г.) 87 л.с. при 5600 об / мин (130 Нм при 4000 об / мин)
Opel Astra J 1.4 EcoFLEX ( бензин , 2009 г.) 87 л.с. при 5600 об / мин (130 Нм при 4000 об / мин)
Opel Astra J (рестайлинг 2012) 1.4 Ecotec ( бензин , 2012 г.) 87 л.с. при 6000 об / мин (130 Нм при 4000 об / мин)
Suzuki Wagon R + II 1.3 I 16V R Sorio ( бензин , 2000) 88 л.с. при 6000 об / мин (118 Нм при 3400 об / мин)
Toyota BB 1.3 I 16V ( бензин , 2000) 88 л.с. при 6000 об / мин (123 Нм при 4400 об / мин)
Toyota Sparky 1.3 I ( бензин , 2000) 88 л.с. при 6000 об / мин (123 Нм при 4400 об / мин)
Citroen Xsara Picasso (N68) 1.6 ( бензин , 1999) 88 л.с. при 5600 об / мин (135 Нм при 2600 об / мин)
Fiat Punto Cabrio (176C) 1.6 I ELX ( бензин , 1994) 88 л.с. при 5750 об / мин ( 127 Нм при 2750 об / мин)
Nissan March C + C (K12) 1,4 16V ( бензин , 2005) 88 л.с. при 5600 об / мин (128 Нм при 3200 об / мин)
Nissan Micra C + C (K12) 1,4 16V ( бензин , 2005 г.) 88 л.с. при 5600 об / мин (128 Нм при 3200 об / мин)
Toyota Cynos (EL52) 1.3i 16V Alpha ( бензин , 1995) 88 л.с. при 6000 об / мин (123 Нм при 4400 об / мин)
Toyota Cynos (EL54) 1.3i 16V Alpha ( бензин , 1995) 88 л.с. при 6000 об / мин (123 Нм при 4400 об / мин)
Opel Manta A 1.9 S ( бензин , 1970) 88 л.с. при 4800 об / мин (142 Нм при 3400 — 3800 об / мин)
Hyundai S-Coupe (SLC ) 1.5 I АКПП ( бензин , 1992) 88 л.с. при 5600 об / мин (130 Нм при 3050 об / мин)
Hyundai S-Coupe (SLC) 1.5 I ( бензин , 1992) 88 л.с. при 5600 об / мин (130 Нм при 3050 об / мин)
Citroen C4 I Coupe (фаза I, 2004) 1.4i 16V ( бензин , 2004) 88 л.

Dacia Sandero или его велосипед

Джеймс Мэй превратил Dacia Sandero в мем на Top Gear , рассказав о деталях недорогой модели во время сегмента новостей шоу.Учитывая его историю с Sandero, он идеальный человек, чтобы пересмотреть последний, но есть поворот.

Вместо того, чтобы просто ездить на Sandero и оценивать его, Мэй сравнивает машину со своим велосипедом, изготовленным на заказ. Эта идея не так абсурдна, как вы могли подумать вначале, потому что и автомобиль, и велосипед имеют цену около 10 000 фунтов стерлингов (14 161 доллар США по текущему обменному курсу).

26 Фото

Sandero может стоить всего около 8000 фунтов стерлингов в Великобритании, но у этого есть такие предметы роскоши, как двигатель мощностью 90 лошадиных сил, кондиционер и центральный подлокотник между передними сиденьями.Между тем, мотоцикл чрезвычайно экзотичен, в том числе с использованием большого количества углеродного волокна, и весит всего 7,5 кг.

Байк

May — суперкар в мире велоспорта. Легкий вес и экзотические детали делают его способным на впечатляющую производительность, но при этом не так много комфорта. Например, сиденье имеет толщину в несколько игральных карт, и Мэй предлагает, чтобы оно было уютным, как при колоноскопии.

Хотя Sandero является базовым по стандартам других автомобилей, у него есть удобства, которые велосипед не может предложить, например лобовое стекло и сиденья для четырех взрослых.Мэй говорит, что автомобиль едет твердо, но не резко. Кроме того, Dacia развивает максимальную скорость 111 миль в час (179 километров в час), что намного больше, чем возможно на велосипеде.

В зависимости от того, насколько вы общительны, может быть лучше сесть на велосипед или в машину. Люди, которые увлекаются циклами, увидят, что идет май, и у них будет к нему много вопросов. Напротив, на дороге никого не волнует Sandero, и вы полностью в дороге.

2021 Dacia Sandero Stepway проходит испытание Moose Test и работает лучше, чем старая модель

Разработанный на базе седана Logan, хэтчбек Sandero представляет собой своего брата в стиле кроссовера в облике Stepway.Этот вариант, пожалуй, самый желанный из всех, и к тому же он безопаснее, чем раньше, благодаря новой поддержке со стороны альянса Renault-Nissan. Наши друзья из km77.com испытали Stepway на трассе, начав с ужасного испытания на лося. Недорогой имитационный кроссовер дополняет этот маневр, который определяет, насколько хорошо автомобиль избегает внезапно появляющегося препятствия, такого как лось, несмотря на более мягкую настройку подвески и более высокий центр тяжести по сравнению с Sandero.

В цитируемой публикации упоминается «адекватная и похожая реакция на малолитражные внедорожники на одинаковых скоростях. Водитель не чувствовал себя небезопасным и не испытывал никаких проблем » со скоростью 73 километра в час, что составляет 45 миль в час в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах. Дайте Stepway еще пять щелчков мыши, и недорогой хэтчбек превратится в конус безопасности со стороны водителя, несмотря на вмешательство ESC.

Увеличьте скорость до 80 км / ч (50 миль / ч), и у модели с передним приводом недостаточная поворачиваемость станет еще сильнее.Как бы то ни было, испанская публикация утверждает, что «Stepway имел предсказуемую и безопасную реакцию во всех попытках».

Явное улучшение по сравнению с предыдущим поколением Sandero Stepway, новинка также впечатляет в слаломе. Да, рулевое управление не совсем резкое. Да, крены корпуса ощутимы. Но с другой стороны, программа электронной стабилизации не слишком сильно мешает действиям водителя.

Изготовленный в Миовени, Румыния, для европейских рынков, Stepway продается по цене от 12350 евро (14 840 долларов США) и имеет два уровня стандартного оборудования.Важной является базовая спецификация, которая включает три варианта двигателя: TCe 90, ECO-G 100 и TCe 90 с бесступенчатой ​​коробкой передач.

Euro NCAP не очень любит Sandero Stepway, присуждая ему две звезды из пяти возможных за безопасность. Причина, по которой Dacia не могла добиться большего успеха, — это отсутствие автоматического экстренного торможения пешеходов или велосипедистов, а также отсутствие поддержки полосы движения. Только с точки зрения ударопрочности эта модель и более доступный Logan получили бы четыре звезды.

Test Drie auto’s for minder dan 8.000 евро

Toen Renault vier jaar geleden zijn Roemeense dochtermerk Dacia op de West-Europese markt bracht, boekte het zo goed als onmiddellijk een onverwacht success. De hoekige ‘Oostblokauto’ Logan kon niet snel genoeg worden gebouwd om aan de vraag te voldoen en contradictorisch genoeg boden sommige klanten meer dan de catalogusprijs om toch maar snel een instance te kunnen bemachtigen. Модные сюжеты «Goedkoop»… Sindsdien — это экономическая экономия, выходящая из кризиса, в 2009 году. Ook de verzekeringssector kondigde. Vandaar, что они пошли idee leek om te onderzoeken hoe je zo goedkoop mogelijk aan een nieuwe auto raakt.

Кроме того, мы для моделей с установленными приложениями на 8.000 евро … на основе финансовых стимулов для выбросов CO2 (мы располагаем официальным каталогом, используемым в рекламных целях).Последние изменения цены на автомобили закончились: de Dacia Sandero 1.2 (7,950 евро), точные данные даже на Lada Kalina 1119 и Suzuki Alto, цены на 8,699 евро, более низкие цены на выбросы CO2 в ванне 103 г / км. recht heeft op een overheidspremie van vijftien procent, waardoor hij uiteindelijk de minst dure blijkt te zijn (7,394,15 евро). Dat betekent dus, что мы twee robuuste, «socialistische» stadsauto’s en én moderne, Japanse ter beschikking hebben. De Nissan Pixo hoort hier eigenlijk ook thuis, maar omdat hij in feite gewoon een Suzuki Alto встретил herwerkte neus en andere merklogo’s is, hebben we hem niet aan deze meerkamp laten deelnemen.Hij wordt hier met andere woorden vertegenwoordigd door de Alto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *