Инфинити qx50 клиренс – Infiniti QX50 клиренс и дорожный просвет

Содержание

Infiniti QX50 клиренс и дорожный просвет

Infiniti QX50 клиренс

Содержание страницы

Infiniti QX50 – компактный легковой внедорожник, разработанный в 2013 году. Машина конкурирует с Mercedes GLK-Class, Audi A5, BMW X3 и другими компактными кроссоверами премиум-класса. Машина не предназначена для серьезного бездорожья, оснащается качественной отделкой и дополнительными опциями, как и подобает представителю премиум-сегмента. Премьера модели состоялась в 2013 году, а в 2015 году состоялся первый рестайлинг. Автомобиль почти не изменился внешне, но получил дополнительное оснащение. В 2017 году был представлен Inifniti QX50 следующего поколения. Данная модель значительно преобразилась внешне, а также с точки зрения оформления салонного пространства. В целом, машина получила более роскошный дизайн экстерьера и интерьера, и стала позиционироваться как полноценный премиальный кроссовер.

Моторная гамма кроссовера Infiniti QX50 представлена единственным двигателем с турбонаддувом. Его рабочий объем составляет 2 литра, а мощность – 272 лошадиные силы. Мотор работает с бесступенчатым вариатором. В базовой комплектации есть передний привод, а самые топовые версии получили полный привод.

Дорожный просвет:

  •  Поколение 1 — 147 мм  —  165 мм
  •  Поколение 2 — 218 мм

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Борис, Московская область. У меня QX50 первого поколения. Стильный и компактный кроссовер, только очень тесный внутри. Приходиться подгонять под себя водительское сиденье, но тогда сзади вообще будет слишком тесно. В общем, задний ряд только для детей и подростков. Понравились качественные отделочные материалы и премиальные опции, в том числе полный комплект систем безопасности. Разочаровал клиренс – под днищем всего 140 мм, что не достойно даже для маленького кроссовера. А у меня серьезный аппарат среднего класса, да еще и премиум-класса. С таким клиренсом только по городу ездить. На проселочных дорогах аккуратность не помешает, так как есть вероятность повредить ходовую часть. Штатной моторной защиты к сожалению нет. Но у клиренса 145 мм есть свои, чисто городские достоинства – это хорошая устойчивость в поворотах. Автомобиль не раскачивается и уверенно держит заданный курс.
  • Дмитрий, Иркутская область. Автомобиль в эксплуатации с 2015 года, покупал его в поддержанном состоянии, в максимальной комплектации. В плане надежности автомобиль отличный, ничего не скрипит и не ломается. Шумоизоляция настроена превосходно, прям настоящий премиум-класса. Но сзади в салоне очень тесно, даже сидя вдвоем сильно жмет в плечах. Кожаные сиденья скользкие, а функция подогрева работает слабо. Кстати, есть подогрев только передних кресел. Ходовая часть настроена очень жестко, ходы подвесок небольшие – это явные признаки того, что на серьезное бездорожье соваться не стоит. Еще бы, клиренс у автомобиля всего 145 мм – совсем недостойно даже для премиального кроссовера. Но такие машины покупают не для того, чтобы месить грязь, а скорее для имиджа. Новый такой Инфинити я бы себе ни за что не купил, просто попался поддержанный экземпляр в хорошем состоянии, за доступную стоимость. Как городская машина она меня полностью устраивает. Хотя возникают трудности во время парковки из-за больших кузовных свесов есть вероятность повредить бампер или хотя бы так называемую губу. Хорошо, что есть камера заднего вида.
  • Михаил, Санкт-Петербург. Машина в эксплуатации с 2017 года, у меня второе поколение Инфинити QX50. Автомобиль устраивает по всем параметрам. Стильный дизайн и просторный салон, не то что у недоростка первого поколения. Машина настраивает на спокойную и неспешную езду, хотя жесткая подвеска позволяет ездить достаточно быстро на прямой дороге, а в поворотах появляются ощутимые крены – видимо, японцы не до конца доработали ходовую часть. Увеличили дорожный просвет, который составляет 220 мм, что значительно больше по сравнению с предыдущим поколением. Но машина все равно воспринимается как кроссовер, хотя ездить по проселочным дорогам уже не так страшно, да и меньше вероятность повредить свисающие элементы кузова, например, передний или задний бампер. Понятная управляемость, цепкие тормоза и качественные материалы. В салоне уютно спереди и сзади, есть множество опций. За клиренс 225 мм инженерам Инфинити отдельное спасибо.

Видео — все тайны

avtoklirens.com

Infiniti QX50 — первый тест-драйв версии для России — журнал За рулем

После теста американской версии нового QX50 в Лос-Анджелесе компания Infiniti организовала презентацию в Казани. На нее привезли кроссовер в российской спецификации, которая рядом нюансов отличается от версии для США.

Infiniti QX50

Infiniti QX50

Светодиодные фары входят в базовую комплектацию. Адаптивный свет, LED-противотуманки и функция автоматического управления дальним светом — все это появляется в более высоких уровнях оснащения.

Светодиодные фары входят в базовую комплектацию. Адаптивный свет, LED-противотуманки и функция автоматического управления дальним светом — все это появляется в более высоких уровнях оснащения.

Повод: первый российский тест-драйв Infiniti QX50 второго поколения.

Место действия: Татарстан, Россия.

Впечатления: еще во время первого знакомства с Infiniti QX50 представители марки заверили, что машине предстоит перенести ряд изменений перед тем, как она попадет на российский рынок. Самое очевидное — урезать отдачу мотора с 272 л.с. до налоговыгодных 249. При этом обороты максимальной мощности (5600 об/мин) и крутящий момент (380 Н*м при 4400 об/мин) остались теми же.

Переписали нужный параметр только на бумаге? Время разгона до сотни намекает, что кроссовер действительно стал чуть слабее. До 60 миль/ч (96 км/ч) «американец» разгоняется за 6,3 с, а наш QX50 тратит на упражнение на секунду больше. В ухудшении динамики виновата еще и комплектация. В российскую «базу» входит больше опций, и автомобиль потяжелел. Впрочем, никакого дискомфорта от потери секунды я не ощутил. Обгоны даются Infiniti QX50 легко и непринужденно, не говоря уже о городском ритме движения.

Трехцветная отделка самой дорогой комплектации выглядит роскошно. Два цвета кожи и пластика никого не удивят, а вот синяя замша — ход неожиданный и удачный.

Трехцветная отделка самой дорогой комплектации выглядит роскошно. Два цвета кожи и пластика никого не удивят, а вот синяя замша — ход неожиданный и удачный.


Новомодной «цифровой» приборки в арсенале QX50 нет. Та, что есть, неплоха, но Infiniti все же играет в премиум-сегменте, где просто необходимо гнаться за модой и давать клиентам желаемые ими «по

www.zr.ru

Технические характеристики Infiniti QX50 2016-2017


Ниже представлены основные технические характеристики Infiniti QX50 / Инфинити QX50 2017-2018 первого поколения для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4635 / 1800 / 1600
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм149
Объем багажника, л309 / 1342
Снаряженная масса, кг1842 — 1870
Объем топливного бака, л80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,53,7
Мощность, л.с.222330
Крутящий момент, Нм252361
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач77
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,46,4
Макс скорость, км/ч210240
Расход топлива, л 
— город14,315,7
— трасса8.410,0
— смешанный10,612,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Клиренс Infiniti QX50 | Avto-Problem.ru

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик.

Любой, кто увидит этот автомобиль, сразу же может оценить грациозность хищника, которая скользит в каждом изгибе его кузова. Плавные линии олицетворяют спортивный напор и агрессивный стиль дорожного лидера. Капот автомобиля немного удлинен, что смещает пассажирский салон немного назад. На крышке багажника расположен спойлер, намекающий на высокие скоростные возможности кроссовера.

Бампер и решетка радиатора, отделанные декоративными хромированными элементами, подчеркивают его лидерские амбиции, которые полностью подтверждаются его техническими характеристиками.

Характеристики и габариты Infiniti QX50

Габариты автомобиля достаточно внушительны:

  • длина 4635 мм,
  • ширина 1800 мм,
  • высота 1600 мм,
  • клиренс 147 мм.

Машина выпускается с двигателями объемом 2,5 и 3,7 литра. Оба двигателя шестицилиндровые V-образные. Первые обладает 222 лошадиными силами. Его время разгона до 100 км/час составляет 9,4 секунды при максимально развиваемой скорости 210 км/час. Расход бензина в городском цикле 14,3 литра на 100 км, а на трассе – 8,4.

Второй имеет 330 лошадиных сил. Он может разогнаться до 100 км/час зза 6,4 секунды достигая общей скорости 240 км/час и имея расход бензина 12,1 литр на 100 км в смешанном режиме движения.

Коробка передач автоматическая с семью ступенями. Трансмиссия полноприводная.

Передняя подвеска независимая двухрычажная, а задняя многорычажная имеющая раздельную установку амортизаторов.

Стоит упомянуть об ощущении простора и комфорта, которое появляется во время езды и у водителя и у пассажиров этого автомобиля. Оснащение приборами отличающимися прекрасным дизайном и большим информационным объемом, устроенные в салоне кондиционер, музыкальный центр и другое оборудование лишь подчеркивают это.

Надеемся данная статья оказалась для вас полезна, если вас интересует что-то еще, ищите информацию на нашем портале!

avto-problem.ru

Infiniti QX50 - обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс50

Очередная версия Infiniti QX50 дебютировала в 2017 на подиумах международного осеннего автосалона в Лос-Анджелесе. Стоит отметить, что перед серийной моделью, производитель демонстрировал концепт QX Sport Inspiration, успевший засветиться в Детройте и Шанхае. Сама по себе, новинка получила довольно много изменений, по сравнению с прошлым поколением. У нее совершенно другая техническая начинка, более просторный интерьер и просто потрясающая внешность. Хоть заводская версия выглядит не так вычурно как концепт, она сохранила множество основных черт. В первую очередь, хочется отметить узкие рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой и элегантной подводкой из гирлянд дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет толстой хромированной накладкой по контуру и представляет из себя сетку из множества изгибающихся ребер, образующих ромбовидные ячейки. Кроме того, в глаза бросаются агрессивные воздухозаборники, разместившиеся на переднем бампере и маленькие блоки противотуманных фар. Внедорожный потенциал автомобиля подчеркивает ненавязчивый кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. В общем и целом, второе поколение получило кардинально новый и запоминающийся дизайн, в актуальном, на данный момент, фирменном стиле.

Размеры

Инфинити Ку-Икс 50- это премиальный пятиместный кроссовер. Из-за новой платформы, его габариты отличаются от предшественника. Отныне, модель насчитывает 4693 мм в длину, 1903 мм в ширину, 1679 в высоту, а колесная база- 2800 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 218 миллиметров. Благодаря такой посадке, он отлично справится с грунтовой дорогой или поездкой по скоростной магистрали. Сама подвеска обладает классическим строением для данного класса. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Довольно интересной деталью являются амплитудозависимые амортизаторы, дарующие отличную устойчивость на высоких скоростях и феноменальную энергоемкость на разбитом покрытии.

Кроссовер может похвастаться довольно просторным багажником. В стандартном положении с демонтированной задней полкой и загрузкой под потолок, остается около 895 литров полезного объема. Благодаря такой вместительности, модель отлично подойдет как для обычных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок на природу. Для перевозки более габаритного багажа, можно сложить спинки второго ряда и освободить до 1699 литров.

Технические характеристики

Под капотом Infiniti QX50 находится довольно революционный двигатель. Его основной чертой является способность к изменению степени сжатия, что значительно убирает турбояму, снижает количество вредных выбросов, повышает экономичность, а также позволяет автомобилю ездить на бензине с относительно низким октановым числом. Из прочих особенностей хочется отметить комбинированную систему подачи топлива, продвинутый турбокомпрессор и встроенный в головку блока выпускной коллектор. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 272 лошадиные силы при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с восьмиступенчатым вариатором и, по умолчанию, передает всю мощность на передние колеса. За дополнительную плату, можно получить полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер выстреливает до первой сотни за 6,3-6,7 секунды и максимально ускоряется до 230 километров в час. Несмотря на солидный табун, мотор относительно экономичен. Расход топлива составляет 9,8 литра в городе, 7,6 по трассе и 8,7 в комбинированном цикле.

Итог

QX50 произвел небольшую революцию не только внутри сегмента, но и для всего рынка в целом. У него утонченный и стремительный внешний вид, который отлично сочетается с инновационной технической начинкой и неплохо подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже плотный трафик или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого бренда, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер получил продвинутую техническую начинку, являющуюся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX50- стильный, динамичный и практичный автомобиль на каждый день.

Видео

www.motorpage.ru

Инфинити QX 50 полгода пробега, косяки, кидалово, каска, дилер

До этого я катался на автомобилях этой марки и не сказать, чтобы мне особо по нраву пришелся норов этих японских понтовитых и накаченных Фиников, но выгодная цена на это японское чудо решило все и сразу - я заказал Финик своей второй половинке. Первый мой Финик. И он в 2 раза дешевле Порше Кайена, Ровера Спорт, БМВ Х6. И это очень гуд! Как выявилось в последствии в ходе эксплуатации этого Финика, автомобиль оказался действительно нового поколения с новыми агрегатами и оригинальными деталями, что создало грандиозную проблему этой марки на территории России. Обращает на себе внимание факт практически полного отсутствия запчастей в фирменных сервисах Инфинити, при том, что автомобиль пользуется хорошей популярностью у гламурных столичных проституток и расфуфыренных шалав, для которых важен исключительный комфорт и престиж. Модель вышла на рынок в 2013 году. Элементы подвески, детали, мелкие детали в виде кнопок или противотуманок приходится ждать по долгу - около месяца из Японии.

Инфинити QX 50 полгода пробега
Пробег - 3494
Реальный расход топлива:
Полный привод - 17 л
Задний привод - 12 л

На форумах Инфини прочитал, что некоторые водители столкнулись с серьезной проблемой использования бывшей модели Инфинити EX в условиях низкой температуры, которая негативно влияла на панель приборов – кнопки застывали. Всю зиму я катался по лесной Мещере на обновленном QX и особых застываний кнопок не заметил, хотя автомобиль по несколько дней стоял практически в лесу при 26 градусном морозе. Не хотелось бы думать, но все-таки проблема эта в новой серии была решена - автомобили идут специально адаптированными к российскому климату. Салон стал более кожаный и более продвинутый, чем в EX, хотя визуальные различия в дизайне незначительны.

Еще нашлась одна проблемка - при длительной езде по снежной оттаявшей слякоти на полном приводе возникает запах «горелого» сцепления. В автосервисе не могут пока решить эту проблему, не обнаруживая никаких неисправностей. Скорее всего, из-за неустойчивого дорожного покрытия часто срабатывает муфта полного привода, создавая огромную нагрузку на сцепление.

На бывшем сегменте EX по невыясненным обстоятельствам возникал металлический треск при движении в спортивном режиме «D». В новой QX за полгода пробега этого треска не было замечено, хотя не скрою, что нагружал я агрегаты по полной редко, но уверен - на специальном треке автомобиль я постарался бы довести до этого треска.

Отдельно стоило бы остановиться на подвески этой странной модели с уродливым длинным капотом, больше напоминающим огромный клюв птицы тукан, которого я наблюдал в Южной Америки. Этот финик является паркетником - не джипом, не седаном и уж тем более не спорткаром. Низкий дорожный просвет и длинная колесная база Infiniti QX50 не приспособлена на серьезное бездорожье. ямы, косогоры. Но, несмотря на все это, автомобиль неплохо справляется с сельской и деревенской дорогой, намного хуже чувствует он себя на песке и уж совсем погано в грязевых ваннах и глубокой колее. Неплохо Финик справляется с гравием, подвеска отрабатывает четко, но все-таки автомобиль не создан для бездорожья.

Инфинити QX прежде всего - городской паркетник со спортивным норовом. На асфальте управляемость паркетника с вытянутом капотом отменная. У машинки задорный спортивный норов, без опасных кренов даже на скоростных поворотах, в отличие например от Ровера Спорт и даже Порше Кайена. Для города имеется специальная накиданная версия QX c 3,7 литровым двигателем и мощностью 330 л.с., разгоняющих длинный уродливый паркетник за 6,4 секунды до 100 км. Стандартный же экономичный 2,5 литровый 222 сильный двигатель разгоняет паркетник до 100 за 9,4 секунды.

Еще один небольшой косяк был замечен со штатным радио приемником, переключающимся по внутреннему своему велению. Этот косяк очень характерен для электронных Лексусов и Тойот.

Из недостатков подвески, отмеченных владельцами новых QX, был зафиксирован достаточно быстрый износ втулок стабилизатора, особенно после активной экскурсии по лесам и полям, а также проблемы с передними ШРУСами. Исправить поломку можно только в сервисе, причем запчасти придется подождать, как я уже писал выше. А вот попытки немного «поднять» машину и переоборудовать под вседорожник к успеху не приведут, так как установка пневмоподвески в данной конфигурации равносильна полной перестройке автомобиля. Можно установить шины большего диаметра, но это может отрицательно сказаться на динамике.

Коченчно же, Инфинити - это прежде всего понтовитый комфорт. С точки зрения японских специалистов, автокомфорт - это коженая торпеда, кожаные двери, кожаный руль и много всего понтового и электронного. Японцы являются специалистами по части внутреннего оснащения своих автомбилей. Главной чертой интерьера QX 50 можно назвать порядок. Все элементы расположены на своих местах, использовать их удобно как раз в тот момент, когда это необходимо. Не вызывает нареканий и качество материалов, сборки. Небольшие сложности могут возникнуть при попытке поменять салонный фильтр, расположенный в бардачке, так что лучше воспользоваться услугами автосервиса.

Но существенно изменился EX от QX прежде всего новыми профелированными креслами с боковой поддержкой и надежным креплением. В прошлой модели, кресла имели ненадежное крепление и со временем расшатывались, что вставала владельцу паркетника в круглую копеечку. Новые кресла разрабатывались с привлечением американских разработчиков из аэрокосмической компании NASA и, как заявлено производителем, в этих креслах можно проехать несколько тысяч километров с гарантированным комфортом.

И конечно же, новый Infinitf QX50 лишился характерной для паркетников и джипов этой категории раскачки при движении. Кренами данная модель и в старом сигменте не отличалась, как впрочем и самым маленьким из паркетников диаметром разворота -

Комфортная езда – визитная карточка Infinitf QX50, он отлично «держит» дорогу, имеет плавный ход и высокую управляемость. Вождение не утомляет, так как кресла хорошо профилированы, а машина лишена дополнительной раскачки при движении. Преодолев расстояние в 500 километров, вы будете чувствовать себя практически таким же свежим, как и до поездки.

Ну а теперь давайте наглядно пройдемся по всем косякам Инфинити QX 50...

fishki.net

Infiniti QX50 2016 - 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Infiniti QX50

Все поколения Infiniti QX50

Infiniti QX50 дебютировал на международном Нью-Йоркском автосалоне в 2015 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У автомобиля довольно необычные фары, они сильно вытянуты и обладают линзованной оптикой, секций светодиодных дневных ходовых огней в них нет, ДХО расположились на бампере, рядом с небольшими круглыми противотуманными фарами, их окаймляет накладка цвета металлик. Помимо этого в глаза бросается радиаторная решетка, она состоит из множества перекрещивающихся хромированных ребер, также на ней находиться логотип японского производителя.

В оформлении Infiniti QX50 также присутствует некоторая внедорожная атрибутика. Она не только придает автомобилю неповторимый внешний вид, но и выполняет важные функции. Так, на порогах, бамперах и колесных арках мы можем заметить накладки из черного неокрашенного пластика, они защищают лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес щебня и камней при движении по грунтовой дороге. На крыше находятся небольшие серебристые рейлинги, они выполняют очень важную функцию, к ним можно прикрепить дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря, любители активного отдыха или поездок на дачу оценят эту функцию по достоинству.

Размеры Infiniti QX50

Infiniti QX50- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4745 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, колесная база 2880 мм, а величина дорожного просвета составит 165 миллиметров. Это неплохой показатель, автомобиль будет комфортно себя чувствовать не только на асфальтированных улицах города, но и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Однако стоит отметить, что несмотря на систему полного привода, кроссовер не предназначен для серьезного бездорожья.

Багажник Infiniti QX50 небольшой, несмотря на тип кузова и большие размеры автомобиля, он может предоставить вам всего лишь 309 литров свободного пространства. Этого вполне хватит городскому жителю для поездок в торговый центр или спортзал, когда все грузоперевозки ограничиваются 3-4 пакетами и спортивной сумкой. Однако если вы решите отправиться на дачу со всей семьей, придется брать с собой только самое необходимое. В любом случае, если водителю потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений или установить дополнительный багажник на крышу. Однако в первом случае придется жертвовать местом в салоне, а во втором ухудшается коэффициент лобового сопротивления и как результат- увеличивается расход топлива.

Двигатель и трансмиссия Infiniti QX50

Infiniti QX50 на отечественном рынке оборудуется всего одним силовым агрегатом и семидиапазонной автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбор и невелик, но эта пара довольно универсальна, она отвечает большинству запросов потенциальных покупателей и способна раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.

Двигателем Infiniti QX50 является бензиновая V-образная шестерка объемом 2496 кубических сантиметров. Большой литраж позволил силовому агрегату развивать целых 222 лошадиные силы при 6400 об/мин и 252 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 1843 килограмма, разгоняет его до скорости в сто километров в час всего за 9,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 206 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Infiniti QX50 составит 14,6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 8,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Infiniti QX50 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, обогревом зеркал, стекол и сидений, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, кожаным салоном, люком в крыше, электроприводом сидений с запоминанием настроек, датчиками давления в шинах, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, штатной навигационной системой, адаптивными фарами, пассивным или даже адаптивным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Итог

Infiniti QX50 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Такая машина не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Кроссовер оборудован массой технических новшеств и полезных устройств, облегчающих эксплуатацию и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом кроссовера находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX50 прослужит вам верой и правдой многие километры, а также подарит незабываемые эмоции.

Видео


Технические характеристики Infiniti QX50 поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 745мм
  • высота
    1 615мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.5 AWD
(222 л.с.)
EliteАИ-95Полный8,5 / 14,69,5 с206 км/ч
2.5 AWD
(222 л.с.)
DesignАИ-95Полный8,5 / 14,69,5 с206 км/ч
2.5 AWD
(222 л.с.)
Hi-TechАИ-95Полный8,5 / 14,69,5 с2006 км/ч

Тест-драйвы Infiniti QX50 поколения I рестайлинг

Тест драйв 17 августа 2016 Статс-дама

Есть автомобили, которые, по моему мнению, значительно больше подходят женщинам, чем мужчинам. И это не обязательно «мелкие» модели. Таковы, на мой взгляд, Range Rover Evoque, Toyota RAV4 и Infiniti QX50. Впрочем, мнение мое сугубо личное, и настаивать на нем я не собираюсь…

41

Тест драйв 10 июня 2016 Большое плавание

Модернизация кроссовера Infiniti QX50 изменила его характер, а с ним почти наверняка трансформируется и целевая аудитория. К традиционным поклонникам идеологии кросс-купе должны примкнуть респектабельные семейные клиенты, которые прежде «пятидесятку» на себя не примеряли

12



Ищите отзывы о Infiniti QX50?

Посмотреть отзывы о Infiniti QX50

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 9

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *