Какая страна придумала chevrolet cruze – Где собирают Шевроле Круз для России, Европы, Америки и Азии

Содержание

Где собирают Шевроле Круз для России, Европы, Америки и Азии

Автомобили компании Шевроле пользуются огромным успехом на мировом рынке. И это не удивительно, ведь каждый опытный автолюбитель знает, что модели американской компании славятся безопасностью, эргономичностью, отличными динамическими качествами и фантастическим внешним видом. Исключением не стал и автомобиль Шевроле Круз. Особенную популярность модель приобрели на отечественном рынке. На российских дорогах можно встретить довольно много «американцев» именуемых Круз. По словам экспертов, главной причиной высокого уровня продаж в отечественных дилерских центрах, является сравнительно низкая стоимость автолюбителя, и при этом высокий класс его сборки.

Фото: Шевроле Круз 2017

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где собирают Шевроле Круз для России. Сразу стоит отметить, что по всему миру существует несколько крупных филиалов Генерал Моторс, которые делают Шевроле Круз. Дебют модели состоялся в 2008 году, на автомобильном салоне в Южной Корее.
По замыслу разработчиков, Круз должен был заменить модели Лачетти и Кобальт. К слову, ему это вполне удалось осуществить. Первым заводом, который занялся производством Шевроле Круз, стала мощность в южнокорейском городе Кунсан. Он является одним из наиболее продуктивных, ведь ежегодно с конвейера сходит более 260 000 автомобилей. Помимо этого, автомобиль также собирают в США и Австралии. Но, данная продукция не поступает на российский рынок, а распространяется только на местных. Разве что только Шевроле Круз австралийской сборки экспортируется в страны Океании и на некоторые рынки Азии.

Важно знать, что в зависимости от региона, автомобиль именуется по-разному. Например, в Европе, Соединённых Штатах и странах СНГ он носит привычное для нас название — Шевроле Круз. На корейском рынке его называют Дэо Шевроле Премьер. А в Австралии его производят как Шевроле Холдэн. Впрочем, какое бы название не носил автомобиль, все его интернациональные варианты идентичны, за исключением некоторых мелких деталей, которые учитываю соответствующие дорожные условия.


Шевроле Круз российского производства

Фото: сборка в России

С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары. Стоит отметить, что часть автомобилей выпускается для экспорта в европейские страны, а это еще раз говорит о высоком качестве автомобилей российского производства. Поначалу, данное предприятие собирало автомобили исключительно в кузове седан, но, по многочисленным просьбам автолюбителей, с 2010 года на заводе начали производить Шевроле Круз в кузове хэтчбек.

В 2013 году гигант Генерал Моторс открыл еще одно предприятие на территории России, а именно в Калининграде. На данном заводе используется крупноузловой метод сборки, а автомобили выпускаются только в кузове универсал. Стоит также отметить, что в 2011 году, завод «Азия-Авто», который расположен в Казахстане, начал серийное производство Шевроле Круз. В связи с тем, что в данном регионе наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, именно в таком варианта кузова и собираются автомобили.


Полный список стран производителей Шевроле Круз выглядит так:


  1. • Австралия — поставляет автомобили на местный рынок и рынки региона Океания;
  2. • Южная Корея — собирает автомобили для местного и азиатского рынков;
  3. • Россия — занимается производством автомобилей для отечественного рынка, рынка стран СНГ и для экспорта в Европу;
  4. • США — поставляет автомобили на местный рынок, в Канаду и страны Южной Америки.

Процесс сборки

Как уже отмечалось выше, на российских заводах Шевроле Круз выпускается в трёх вариантах кузова. Вне зависимости от типа кузова, разработчики предлагают три варианта комплектации автомобиля: LT, LS и LTZ. Шевроле Круз в кузове седан или хэтчбек может быть оборудован как 1,8-литровым бензиновым мотором, так и 1,6 литровым аналогичным агрегатом.


Что касается универсала, то разработчики предлагают два двигателя с такими же объёмами, но с большей мощностью. Стоит отметить, что 90% процессов во время сборки автомобиля осуществляется вручную. Роботизированная техника занимается только наклейкой стёкол и нанесением герметика. За покраску и сварку отвечают исключительно «живые» работники завода. Все эти факторы влияют на темпы производства, которые точно нельзя назвать самыми быстрыми. Однако, именно ручная сборка, при всей своей тщательности, гарантирует тот высокий уровень качества, которым так славится продукция Шевроле. Если проанализировать отзывы владельцев Шевроле Круз, то становится очевидным, что 80% полностью удовлетворены своим автомобилем, 15% ожидали большего, а остальные разочаровались. Не такие уж и плохие показатели, как для автомобиля отечественного производства.

chevroletov.ru

Где собирают Шевроле Круз для России

Идея собирать автомобили GM прямо в России наделала много шума. В ноябре 2008 года был запущен конвейер под Питером, а через 11 месяцев там начался выпуск хэтчбеков и седанов Круз. В 2015 году производство остановилось – оно перестало быть рентабельным. Одной из причин стал переход к поколению «2». Но до сих пор у официальных дилеров можно купить седан, хэтчбек и даже универсал семейства Круз. Кстати, универсалы выпускались заводом «Автотор». И там, где для России собирали Шевроле Круз, теперь идёт выпуск автомобилей BMW и FAW.

На видео показано, как собирали Первый Круз в Огайо.

Где собирают Шевроле Круз в РФ

Представим себе, что сейчас идёт март 2015 года. Завод в микрорайоне Шушары работает так же, как в конце 2009-го, выпуская по 20 легковушек в день. Отличий только два: введены в строй современные очистные сооружения, и все ждут, когда из Америки пришлют новое оборудование для окраски.

Большую часть времени завод работал в одну смену. Здесь осуществлялась окраска и сварка, но не цинкование и не штамповка. Двигатели и коробки поставлялись из США, а рабочие вели отвёрточную сборку.

На российских конвейерах GM автоматизация была минимальной – экономили деньги, чтобы снизить себестоимость. «Роботы» были установлены в основном на линии сварки.

Контроль качества

Отсутствие большого числа роботов компенсировалось серьёзным контролем качества:

  • Перед установкой основных узлов проверялась геометрия кузова, а также качество сварки и ЛКП;
  • Готовые авто подвергались двум испытаниям: пару минут в специальной камере их поливали водой, а в другом цехе прогревали, охлаждали и прогревали снова;
  • Обязательно измеряли динамические параметры – заводили двигатель и т.д.

Если на «шаге 3» мотор заводился сразу, значит, автомобиль был готов к суровым российским реалиям.

Более тщательно, чем автомобили, к работе готовили весь персонал:

  • Каждый сотрудник сдавал экзамен на тренажёре, где процесс монтажа имитировался на 100%;
  • Много внимания уделялось формированию коллектива. Впрочем, это типично для любого производства в США.

Какой был процент отбраковки, выяснить сложно. Но при минимуме автоматизации и при усиленном контроле этот процент не мог быть нулевым…

Сейчас автозавод в Шушарах находится в состоянии консервации. И кстати, расходы на его содержание не равны нулю. Но концерн GM стремится всё оплачивать вовремя, хотя Шевроле Круз в России не выпускают уже пару лет.

Кузов «универсал» на заводе Автотор

88 из 100 универсалов Круз, собранных на калининградском «Автоторе», проходили все тесты без каких-либо доработок… Для продукции Opel были характерны другие цифры – 82 из 100.

После окраски

Что-то не так с дисками…

Вообще завод «Автотор» прекратил сотрудничество с GM даже раньше, чем остановилось производство в Санкт-Петербурге. Но уровень качества, скорее всего, в Калининграде был выше:

  • Контролировать качество ЛКП надо визуально. На «Автоторе» эту операцию поручали девушкам, так как любой мужчина рано или поздно начнёт пропускать брак;
  • Много внимания уделялось, да и сейчас уделяется организации быта, питания, отдыха.

Каждый сотрудник, который проработал на «Автоторе» три года, мог свободно купить любой автомобиль по заводской цене.

Готовая продукция

Точной статистики нет, но чаще покупали не Opel Astra, а Круз, и это мог быть только универсал. Обе модели построены на платформе J300.

Видео с отзывом о недостатках

carfrance.ru

По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?. Тест-драйв chevrolet cruze — ДРАЙВ

Глобализация — зло, так говорит прогрессивная часть нашего общества. Гамбургеры из «Макдоналдса» и пицца из «Сбарро» превратили не самые изысканные блюда в синоним безвкусной отравы. Если фильм обходится без взрывов, кучи трупов и спасённого мира, то он уже может претендовать на какую-нибудь награду — за необычный подход.

Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.

На фотографиях Cruze выглядет весьма массивно, хотя длина по сравнению с Lacetti увеличилась всего на 64 мм до почти 4,6 м. Но этого достаточно, чтобы оказаться одной ногой в классе D.

С автомобилями примерно то же. Volkswagen Beetle был популярен не потому, что как-то особенно ездил. Citroen 2CV называли «зонтиком на колёсах». Что до безопасности, то при аварии оба автомобиля, как и Брюс Уиллис, говорили своему владельцу: «Сдохни, ублюдок!» Когда надо быстро и недорого набить желудок, сложно придумать что-то лучше «Макдоналдса».

Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное?

Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова не так высока — около трети. Но его жёсткость увеличилась в два с лишним раза. Что до безопасности, то в «базе» — шесть надувных подушек и система динамической стабилизации. Правда, не на простейшей модификации со 113-сильным бензиновым мотором 1.6.

Возможно, предыдущее имя настолько явно ассоциировалось у покупателей с образом «недорогой рабочей лошадки для крепкого хозяйственника», что было решено сменить сразу и его. От машины не должны воротить нос и эстеты. «Плюс, — говорят джиэмовцы, — этот автомобиль первый, примеривший новый фирменный стиль. И это надо как-то отметить.

Хоть сама стилистика «рассечённого сваей лба» вроде бы та же, подача блюда определённо изменилась. Седан Lacetti не был уродом. Но сравнить его можно было разве что с героями среднебюджетных американских киноподелок: играют вроде ничего, но забываются с началом титров. О чём было кино, кстати, тоже не вспомнишь: ехал Lacetti никак.

Пластмассовая вставка в задней стойке — вместо настоящего окошка. Зато как заиграл профиль!

А у Круза есть и от души надутые колёсные арки, и хороший профиль (хотя вместо окошка в задней стойке — заглушка), для особо взыскательных имеется даже хромированная насадка на выхлопную трубу. Главное, не обсуждать заднюю часть: всё равно разговор сведётся к спору, похож ли Cruze на Civic. В общем, к дизайну у меня был один вопрос: «Почему почти все Крузы на презентации серого цвета? Неужто для такой машины не нашлось цветов поярче?» Это комплимент.

А чем Cruze принципиально отличается от Каптивы, Эпики или Aveo? Маленькими деталями. Вернее — кучей деталей! Салон интересно не только разглядывать, но и, представьте, щупать. Он сделан с любовью к мелочам. Архитектура а-ля Cadillac CTS и классные вставки «под ткань» на передней панели (на версиях с кожаным салоном они из «кожи», но выглядят намного хуже).

Салон сделан из недорогих материалов, но с дизайнерскими изысками. Руль чуть великоват, но вполне удобен (кстати, кнопки на нём — такие же, как, например, на модели Opel Insignia). Приборы красивы, но при ярком свете бликуют. Климат-контроль (опция) работает сносно, а вот меню бортового компьютера запутанное.

Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго.

Передние сиденья — с весьма неду

www.drive.ru

История модели Chevrolet Cruze Шевроле Круз 1999-2013, седан, хэтчбек, универсал

Автомобиль Chevrolet Cruze – продукт производства General Motors. Эта модель не является не рестайлингом, доработкой или модификацией. Это абсолютно самостоятельный автомобиль. Его серийное производство в кузове седан стартовало в 2008 году. Этот автомобиль отличается своей внешностью и оптимальными габаритами, которые идеально подходят для его эксплуатации в условиях города. Круз пришел на смену таким моделям как Кобальт и Лачетти. В течении двадцати одного месяца концерн General Motors разрабатывал новую модель автомобиля, за это время на производство новой модели авто было потрачено более четырех миллиардов долларов.

На токийском автосалонев 1999 году впервые под совоим современным названием был представлен концепт Chevrolet Cruze YGM1 - совместная разработка Suzuki и австралийского отдела GM Holden. Эта модель Шевроле Круз не имела ничего общего сс своим современным тезкой. Концепт был крошечным малолитражным 5-дверным хэтчбеком на платформе Suzuki Ignis (серийная вариант Suzuki Swift).

В октябре 2008 года новая модель была представлена в Южной Корее, она получила название Daewoo Lacetti Premiere. В Австралии новая модель называется Holden Cruze. В нашей стране продажи стартовали в Chevrolet Cruze осенью 2009 года. Модели для российского рынка производят под Санкт-Петербургом в городе Шушары, также производство функционирует в Соединенных Штатах (Огайо) и в Южной Корее.

В основе Chevrolet Cruze лежит платформа Delta II, которая используется для Опель Астра. Кузов новой модели авто выполнен из стали высокого качества, ее количество в Chevrolet Cruze составляет более восьмидесяти процентов.

Создание Chevrolet Cruze проходило под руководством Тевана Кима, под его руководством проходило создание таких популярных автомобилей как Chevrolet Epica, Matiz, Aveo. Ветровое стекло Круза поднято довольно высоко, от него начинается изогнутая линия крыши автомобиля. Крыша опускается к задним стойкам и короткой задней части. Такая форма придает пропорция автомобиля в кузове седан вид купе. Если брать во внимание переднюю часть Chevrolet Cruze, то значительно выделяются объемные корпуса фар. Головные фары захватывают углы, крылья и рельефным линиям капота. Также новую модель Шевроле отличает решетка радиатора в два уровня. Отличительными признаками автомобиля стала низкая посадка, колеса несколько выступают.

Салон рассчитан на пять человек, внутри салона все соответствует новому дизайну, есть пластиковые детали и присутствуют вставки из ткани. Дизайн рулевого колеса отличается приятной эргономичностью, панель приборов также оформлена достаточно стильно и эргономично. Стоит заметить, что в Chevrolet Cruze сиденье водителя и руль обладают большими пределами регулировки для его класса. Это предоставляет возможность ощущать комфорт во время езды даже высоким водителям. Сиденья автомобиля могут быть отделаны кожей, также в них встроены устройства подогрева. Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены кондиционер или климат-контроль, автоматические подъемники стекол, CD-проигрыватель или система MyLink (в последних моделях). Так же в различных комплектациях модели Chevrolet Cruze имеются потолочные, боковые и фронтальные подушки безопасности, TSC, ABS и ESP, сигнализация, сервопривод, круиз-контроль.

Багажное отделение модели достаточно большое, даже несмотря на небольшой свес, объем багажника составляет четыреста пятьдесят литров. При этом есть возможность его увеличить, для этого предусмотрена система складывания спинок задних сидений. В багажнике также есть полноразмерное запасное колесо, которое находится под ковриком в багажном отделении.

С того момента, как стартовали продажи Chevrolet Cruze, авто было оснащено шестнадцатиклапанными 1,6 (109 лс) и 1,8-литровыми (141 лс) бензиновыми двигателями. Для корейского рынка авто было оснащено боле мощным, но и более требовательным к качеству топлива мотором объемом 1,6 литра. Дизельный агрегат представлен 2-х литровым (150 л.с.) турбодизелем. В 2009 году в линейку добавился 1.4 бензиновый турбированный двигатель мощностью 138 л.с. 

Все вышеперечисленные характеристики сделали новую модель автомобиля одной из самых безопасных, экологичных, динамичных и устойчивых на дороге. Круз седан получил в краш-тестах максимальные пять звезд за безопасность, что является максимальным показателем его безопасности.

После седана, на парижском автосалоне 2010 был представлен Круз в пятидверном кузове хэтчбек, продажи которого стартовали в 2011 году. Варианты дизайна кузова предложили австралийские автоателье General Motors - Holden.

В феврале 2012 в Женеве был официально представлен еще одни вариант Chevrolet Cruze в кузовном исполнении – универсал (Station Wagon). Дебют состоялся на Женевском международном автосалоне. Универсал стал дополнением к седану и хэтчбеку, продажи которых на мировом рынке к этому времени достигли отметки в одни миллион автомобилей. Основной отличительной особенностью универсала является удлиненный кузов, багажник также отличается большой вместительностью и составляет пятьсот литров объема. Если сложить спинки задних сидений, то объем багажного отделения Универсала может быть увеличен до полутора тысяч литров. Что касается двигателя, то в новой модели в дополнении к 1,6 и 1,8 бензиновым двигателям появились: турбированный 1,4-х литровый бензиновый двигатель, 1,7-литровый и 2-х литровый дизель. Сегодня Chevrolet Cruze SW в России предлагается производителем только с 1,8л и 1,6л бензиновыми моторами. Chevrolet Cruze универсал в России продается с июня 2012 года.

www.cruze-chevrolet.ru

Где собирают Шевроле Круз (Сhevrolet Сruze)

Так где же собирают Шевроле Круз? Этот вопрос волнует многих, так как большинство автомобилистов откровенно не доверяют отечественному труду. Сборка Шевроле Круз осуществляется в четырех странах:

  • США;
  • Австралия;
  • Южная Корея;
  • Россия.

На заводах этих государств и происходит производство популярной модели. В России это завод «Джи Эм Авто», принадлежащий корпорации General Motors. Расположился он возле Петербурга – в Шушарах. Кстати, это единственное место во всем Старом Свете где собирают Сhevrolet Сruze.

Сборочный процесс

На этом заводе происходит сборка всех видов кузова. Причем первым был именно седан. Все 3 типа сходят с конвейера в трех фиксированных комплектациях – это LS, LT, а также LTZ. И седан, и хэтчбек комплектуются одним из 2-х бензиновых моторов – объемом 1,6 или 1,8 литра. Универсал получил более мощный 1,6-литровый мотор, а также движок объемом 1,8 л.

Характерной чертой остается очень низкая автоматизация процесса. Практически все операции выполняются сотрудниками завода:

  • Сварка;
  • Покраска;
  • Сборка.

Роботы только наносят герметик для приклейки стекол. Такой подход позволяет максимально быстро перенастроить завод на сборку другой модели, однако темпы производства откровенно не самые высокие. Кстати, персонал проходил специальную подготовку и обучение, что гарантирует высокое качество и технические характеристики Шевроле Круз.

В итоге на сборку одного авто по регламенту должно уходить 2-3 часа, но в реальности это занимает от 5 до 7 часов, из-за пересмен персонала, перерывов, жесткого контроля качества и других организационных вопросов. В целом отзывы владельцев о Шевроле Круз и его качестве положительные.

cruzeok.ru

Где собирают Шевроле Круз

Шевроле Круз – лидер в своем ценовом сегменте во всем мире. Сочетая в себе надежность, стиль и динамику, он покорил и любителей, и профессионалов. Где собирают Шевроле Круз, который уверено колесит дорогами десятков стран?

Автомобиль производят на заводах «Дженерал Моторс» в нескольких государствах. Сhevrolet Сruze впервые был представлен в Южной Кореи в 2008 году, придя на смену устаревшим моделям «Лачетти» и «Кобальт». В 2009 здесь начался серийный выпуск модели в городе Кунсан. Он составил почти 60% (около 260 000 машин в год) всего объема производства корейского предприятия «Дженерал Моторс».

Затем производственные линии, где делают Сhevrolet Сruze были запущены в Австралии, а с 2010 года – в Соединенных Штатах Америки. Модель пользуется популярность и сегодня, только имеет различные названия:

  • На корейском рынке – «Део Лачетти Прайм»;
  • Для потребителей Австралии – «Холден»;
  • В Америке, Европе и СНГ известна как шевроле Круз.

Где собирают Сhevrolet Сruze для российского рынка

3 сентября 2009 года начал работать завод в Шушарах, возле Санкт-Петербурга, где автомобиль собирают для России по сей день. Кроме того, тут производят экспортируемые в Европу экземпляры. С конвейера предприятия возле северной столицы сначала съезжали только седаны. Выпуск автомобилей в кузове «хэтчбек» стартовал в 2010 году.

Где собирают Сhevrolet Сruze универсал

Их производят в Калининграде с 2013 крупноузловым методом. В 2011 году заводе «Азия Авто» в Казахстане пополнил список стран, где собирают Шевроле Круз. Модель, особенно в кузове «хэтчбек», пользовалась большим спросом, поэтому в General Motors решили наладить производство автомобиля именно тут. Часть продукции попадает на российский рынок.

Выпускаемые в Казахстане Сhevrolet Сruze получили изменения в дизайне: увеличенные колесные арки, другую форму фар и планку, пересекающую радиатор.

Особенности сборки Шевроле Круз

Предприятие, где делают Сhevrolet Сruze в Шушарах, выполняет сварку, покраску и сборку всех элементов. Вместе с тем, отличается низкой автоматизацией процесса, что позволяет быстро настроить линии для выпуска любой другой модели. Качество всех авто – одинаково высокое, так как каждая машина проходит строгий контроль перед поступлением в салон.

Независимо того, где собирают Шевроле Круз, строго соблюдаются стандарты General Motors, что гарантирует высокое качество каждого автомобиля. И российское производство, вопреки стереотипам, не уступает своим зарубежным аналогом.

autolynch.ru

Шевроле Круз снимут с производства, как и ряд других моделей GM

GM прекратит производство ряда моделей, среди которых Buick LaCrosse, Cadillac CT6, XTS, Chevrolet Cruze, Impala и Volt

Вчера, 26 ноября, General Motors шокировала автомобильную промышленность, объявив о планах закрыть до пяти своих автомобильных заводов в Северной Америке с сокращением, считайте – увольнением, до 15% своих работников. В чем причина, читайте ниже.

 

Автомобильный гигант мирового масштаба GM объявил о дальнейших планах по развитию, выпустив релиз для своих держателей акций под заголовком «Действия по наращиванию потенциала в Северной Америке», в котором говорится о снятии с производственной линейки ряда различных моделей для оптимизации производственного процесса в быстроменяющихся условиях автомобильной индустрии, аналогично тому, какие изменения были ранее инициированы в Ford и Fiat Chrysler Automobiles. Иными словами, линейку седанов GM ждут крупные сокращения.

 

 

Большие изменения начнутся 1 марта 2019 года, после того как на сборочном заводе Детройт-Хамтрамк в штате Мичиган будут собраны последние модели Buick LaCrosse и Chevrolet Volt. В то же время в паре сотен километров отсюда, тоже на территории США (на сборочном заводе в Лордстауне, штат Огайо), будет прекращен выпуск Chevrolet Cruze. Последняя модель также будет собрана весной 2019 года.

 

Сразу возникает вопрос: GM полностью откажется от модели Cruze, которая вывела американского автопроизводителя из длительной рецессии? Пока на этот вопрос не дается конкретных ответов. Ведь речь идет о сокращении производства только на территории США, но не стоит забывать, что помимо этого второе поколение Cruze собирается в Китае, Мексике, Аргентине и Южной Корее. На том самом заводе, где производились для России «Крузы» первого поколения.

 

Chevrolet Cruze

Впрочем, о южнокорейском предприятии стоит сказать отдельно. Дело в том, что эта сборочная линия уже больше не функционирует. Ранее было объявлено о закрытии этого самого сборочного завода в Гунсане с 2018 года. Таким образом, как минимум два крупных производства модели будут полностью свернуты к марту следующего года. Другие производства тоже будут «умерщвлены», и модель полностью выйдет из линейки GM? Похоже на то, по крайней мере закрытие центрального главного завода в Штатах расходится с сегодняшней политикой Дональда Трампа в плане консолидации экономики внутри США. В таком случае зачем оставлять мощности за границей? Вопрос очень даже насущный.

 

Напомним, что модель Cruze второго поколения выпускается с 2016 года, а ее суммарные продажи перевалили по всему миру далеко за несколько миллионов экземпляров.

 

Cadillac CT6

 

1 июня 2019 года, если судить по планам завершения производства отдельных моделей в линейке GM, на сборочном заводе Детройт-Хамтрамк будет прекращено производство моделей Cadillac CT6 и Chevrolet Impala. Впрочем, для покупателей из США и Канады, желающих приобрести Impala, есть небольшой поощрительный бонус – седан получит небольшую отсрочку, так как модель продолжит строиться на сборочном заводе в городе Ошава, Канада, до четвертого квартала следующего года.

 

Cadillac XTS

 

Если упомянуть канадский завод, то он также прекратит производство Cadillac XTS и предыдущего поколения Chevrolet Silverado, а также GMC Sierra в четвертом квартале 2019 года.

 

Chevrolet Impala

 

На этом грандиозные пугающие изменения в GM не заканчиваются. Помимо ликвидации некоторых легковых и грузовых (пикапов) моделей автомобилей GM закроет заводы, которые производят компоненты для уходящих моделей. Например, согласно списку закрытий, центр производства трансмиссий «The Warren Transmission Operations» в Мичигане, который строит шестискоростные коробки передач для Cadillac XTS, GMC Acadia и Chevrolet Malibu, Impala и Volt, прекратит производство 1 августа 2019 года.


Buick Lacrosse Avenir

 

Аналогичным образом уйдет в небытие Балтиморский операционный центр в Мэриленде. На нем производство закроют с 1 апреля 2019 года.

 

General Motors настаивает, что новый Cruze второго поколения плохо продается и от этой модели нужно избавляться

 

Обеспокоенный владелец одной из моделей Chevrolet, Cadillac или GMC задастся насущным вопросом: хоть запчасти продолжат выпускать для старых Шевроле и других моделей? Конечно, продолжат, мы уверены, что до такого топ-менеджеры GM не дойдут. Это же не ликвидация компании. А лишь ее глубокая модернизация. По крайней мере, такую картину рисуют управленцы из США в обнародованной таблице.

 

Chevrolet Volt

 

И еще, к сожалению, плохие новости на этом не заканчиваются, так как GM прекратит работу еще на двух заводах за пределами Северной Америки к концу того же 2019 года. Будут уволены более 6.705 работников.

www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о