Инфинити qx50 новый: Новый INFINITI QX50 | INFINITI Россия

Содержание

INFINITI

Двигатель, л. 2.0
Тип привода Интеллектуальный полный привод (AWD)
Рабочий объем, см3 1970~1997
Цилиндры, газораспределительный механизм 16 клапанов (DIG + MPI) DOHC , VC-T turbo, 4
Мощность 183 (249) @ 5600
Емкость топливного бака, л. 60
Крутящий момент, Нм @ об/мин 380 @ [4400]
Снаряженная масса (кг) 1884-1986
Трансмиссия CVT
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0,32
Тип топлива бензин
Городской цикл, л/100км 10. 5
Загородный цикл, л/100км 7.6
Смешанный цикл, л/100км 8.6
Максимальная скорость, км/ч 220
0 — 100 км/ч, с 7.5
Клиренс, мм 220.2/223 , 217.2/221
Колесная база, мм 2800
Габаритная длина, мм 4693
Габаритная ширина с зеркалами мм 1903/2161
Габаритная высота без релингов , мм 1678
Колея передняя/задняя, мм 1635 / 1630 (19′)
Высота от сидений до крыши 1 ряд/2 ряд, мм 1041 / 993
1016 / 975 (с панорамной крышей)
Ширина салона на уровне плеч, мм 1471/1450
Ширина салона на уровне бедер, мм 1412/1367
Ширина салона на уровне ног, мм 1006/983
Объем багажника при установленных задних сиденьях / сложенных сиденьях 2 ряда.
л
565
Полная масса, кг 2320

НОВЫЙ INFINITI QX50 — СТАРТ В РОССИИ

INFINITI объявляет о старте приема заказов на новый кроссовер QX50 2019 модельного года на российском рынке. Модель была впервые представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе конце 2017 года. Первые поставки новой модели ожидаются в начале августа 2018 года. Розничные цены на новый QX50 будут объявлены ближе к старту продаж.

Новый INFINITI QX50, созданный на совершенно новой платформе – это премиальный среднеразмерный внедорожник, сочетающий передовые технологии, великолепный дизайн и самый просторный в классе салон.

Аэродинамически выверенный и при этом эффектный дизайн развивает стиль концептуальных моделей QX50 Concept и QX Sport Inspiration, привнося в сегмент премиальных SUV новое прочтение фирменного дизайнерского почерка

Powerful Elegance («Мощная элегантность»). Сочетая стать настоящего внедорожника с рациональной компоновкой, рельефные линии с узнаваемыми элементами фирменного стиля INFINITI, экстерьер QX50 — наглядный пример высочайшего профессионализма дизайнеров INFINITI, создавших автомобиль истинно премиального качества.

Непревзойденный простор, артистичное использование высококлассных отделочных материалов и безукоризненное качество изготовления делают салон QX50 уютным, удобным и одновременно мультифункциональным. Ориентируясь на потребности водителя, новый QX50 предлагает ряд технологий, значительно облегчающих управление и повышающих безопасность движения, в то время как его стильный и располагающий к релаксации интерьер отвечает потребностям всех пассажиров.

Двигатель VC-Turbo — первый в мире серийный мотор с изменяемой степенью сжатия — в равной мере обеспечивает как высокую топливную эффективность, так и истинное удовольствие от вождения. Новый INFINITI QX50, созданный на совершенно новой платформе, оснащен передовой системой полного привода INFINITI Intelligent All-Wheel Drive.

Новый INFINITI QX50 будет доступен в России в новых эксклюзивных версиях: Pure, Luxe, Sensory и Autograph с 2-литровым двигателем мощностью в 249 л.с. (специально для российского рынка) и полным приводом.

В стандартном исполнении версии Pure новый QX50 может похвастать щедрым списком премиального оборудования. Уже в стандарте автомобиль оснащается системой интеллектуального полного привода, круиз-контролем, 8 подушками безопасности, новой навигационной системой InTouch c информацией о ситуации на дорогах, двойным цветным сенсорным дисплеем 8″ и 7″ дюймов, системой бесконтактного открытия дверей и безключевого запуска двигателя, обогревом ветрового стекла в зоне щеток и обогревом боковых зеркал, светодиодными фарами заднего и переднего освещения с авторегулировкой уровня наклона, дверью багажника с электроприводом, системой Welcome Lightning («Интуитивное освещение»).

Салон автомобиля оснащен премиальной натуральной кожей со вставками из натурального дерева, а сиденье водителя оборудовано регулировкой в 10 направлениях, электроприводом и регулируемой поясничной опорой.

Версия Luxe получила тонировку задних боковых стекол и двери багажника, светодиодные передние противотуманные фары, панорамную крышу и рейлинги, трех-зонный автоматический климат-контроль и отделку салона матовым узорчатым алюминием.

Версия Sensory включает в себя (помимо оборудования верии Luxe) систему кругового обзора, систему обнаружения приближающихся объектов и ассистента парковки, интерактивную навигационную систему INFINITI, дистанционный запуск двигателя, память настроек положения передних сидений, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, матричные светодиодные фары улучшенного дизайна Ice cube c авторегулировкой, систему адаптивного освещения дороги, Аудиосистема BOSE Premium Sound System с 15 динамиками мощностью 450 Ватт.

Салон автомобиля оснащен премиальной натуральной кожей Semi-Aniline со вставками из натурального дерева (клён), а отделка потолка выполнена материалом Ultrasuede, мягкий и гладкий материал, стилизованный под замшу.

Главными новинками версий Luxe и Sensory являются бесконтактное открытие двери багажника при движении ногой под задним бампером и проекционный 9″ дисплей на лобовом стекле (hud = head up display). Водителю требуется опустить взгляд всего на четыре градуса от дороги для считывания информации.

Версия Autograph получила дизайнерский пакет c уникальной трехцветной отделкой интерьера ISLAND WHITE с высочайшим качеством применяемых материалов и исполнения деталей. Отделка сидений выполнена премиальной кожей белого цвета с прострочкой с алмазным рисунком. Отделка деталей интерьера — потолок, центральная консоль, приборная панель, дверные панели — выполнена материалом Ultrasuede контрастного синего цвета.

Версии нового QX50 Luxe, Sensory и Autograph могут быть расширены дополнительными пакетами и системами безопасности в зависимости от оборудования, которым уже оснащён автомобиль:

Пакет Essential включает в себя

  • Камеру заднего вида + передние и задние датчики парковки
  • Интерактивную навигационную систему INFINITI
  • Информацию о дорожной ситуации Пакет Proassist включает в себя все опции Luxe Essential и дополнительно
  • Проекционный дисплей на лобовом стекле (HUD)
  • Предупреждение о нахождении объекта в «слепой зоне»
  • Интеллектуальный круиз-контроль с управлением на руле
  • Интеллектуальную систему помощи при экстренном торможении с функцией распознавания пешеходов
  • Систему предупреждения о возможном столкновении спереди
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Интеллектуальное переключение дальнего/ближнего света фар
  • Систему поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля
  • Предупреждение о возможном столкновении при движении задним ходом Пакет Proactive включает в себя все опции Luxe Proassist и дополнительно
  • Предотвращение столкновения в «слепой зоне»
  • Предотвращение выхода из полосы движения
  • Предотвращение наезда на препятствие при движении задним ходом
  • Адаптивная электронная система рулевого управления DAS 2. 0
  • Память настроек положения передних сидений, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Аудиосистема BOSE Premium Sound System с 15 динамиками мощностью 450 Ватт
  • Система кругового обзора
  • Система обнаружения приближающихся объектов
  • Система помощи при парковке
  • Бесконтактное открытие двери багажника (при движении ногой под задним бампером)Автомобиль уже доступен для предзаказа во всех официальных дилерах Инфинити.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Новый Infiniti QX50 2020-2021, фото, видео Инфинити Кью Икс-50, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Август 10, 2020 Нет комментариев

Infiniti QX50 2020-2021 модельного года — это технологический триумф, заключённый в привлекательный компактный кроссовер. Покупатели должны оценить улучшенную экономию топлива с мощной двухлитровой турбочетвёркой, которая составляет 10 литров на 100 километров.

Новый прошлогодний двухлитровый двигатель Turbo-4 оснащён технологией, позволяющей изменять степень сжатия цилиндров, чтобы обеспечить либо большую мощность, либо лучшую экономию топлива. Эта установка позволяет экономить до 30 процентов топлива по сравнению с обычным турбированным двигателем Infiniti. Как и в большинстве продуктов Nissan и Infiniti, вариатор — единственный вариант трансмиссии.

Что изменилось

То, что до капитального ремонта прошёл всего год, означает, что в QX50 нового модельного года мало что изменилось. Самым большим обновлением является то, что информационно-развлекательная система теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Среди других нововведений — мониторинг слепых зон и система предупреждения о выезде с полосы движения.

Также стали доступны две новые комплектации, в результате чего их общее количество достигло шести. Переходящие варианты отделки: Pure, Luxe, Essential, а Sensory и Autograph являются новинками текущего года и входят в линейку QX50. Цена варьируется от примерно 40 000 долларов за базовый Pure до почти 60 000 долларов за навороченный Autograph.

Полные данные о безопасности по-прежнему недоступны, но то, что было сделано до сих пор, было многообещающим. NHTSA присвоило QX50 пятизвёздочный общий рейтинг на краш-тестах, они также присвоили Infiniti четыре звезды за испытания на столкновение с пассажирской стороны и опрокидывание. IIHS все ещё не завершил полный объем испытаний, но присудил ему высшие оценки за умеренное лобовое столкновение и боковой краш-тест.

Все QX50 нового модельного года теперь оснащены системой автоматического экстренного торможения, контролем слепых зон, предупреждением о перекрёстном движении сзади, предупреждениями о выезде с полосы движения и автоматическим дальним светом. Дополнительное оборудование включает активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Помимо характерного двигателя, QX50 — довольно предсказуемый среднеразмерный роскошный кроссовер. Он доступен как с передним, так и с полным приводом, и множество уровней отделки салона должно удовлетворить большинство покупателей с разными бюджетами.

Комплектации и цены

Все цены на Infiniti QX50 2020-2021 модельного года включают сбор за доставку автомобиля покупателю размере 1025 долларов США.

 

  • Комплектация Pure (38 275 долларов с FWD, 40 275 долларов с AWD) открывает модельный ряд с 19-дюймовыми колёсами, задней дверью с электроприводом, двухзонным климат-контролем, восьмипозиционными передними сиденьями с электроприводом, дистанционным запуском двигателя, бесключевым доступом и обивкой из кожзаменителя. На Pure нет дополнительных пакетов.
  • Комплектация Luxe (41 275 долларов с передним приводом, 43 275 долларов с полным приводом) добавляет панорамный люк. Подогрев сидений и навигация доступны как опции.
  • Оттуда покупатели могут перейти к комплектации Essence (45 125 долларов США с передним приводом, 47 125 долларов США с полным приводом), который стандартно поставляется с сиденьями с подогревом, навигацией, дворниками с датчиком дождя и наружными зеркалами с подогревом. Доступный пакет «Комфорт» стоит дополнительно 1650 долларов и добавляет кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, регулировкой угла наклона и выброса рулевой колонки, а также функции памяти для водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал.
  • Комплектация Sensory (49 925 долларов с FWD, 51 925 долларов с AWD) — одна из двух новых отделок в новом модельном году. Она включает в себя кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Bose с 16 динамиками, 20-дюймовые колеса, а также рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопом. Дополнительное оборудование здесь включает трёхзонный климат-контроль и охлаждаемые сиденья.
  • На вершине линейки находится новая комплектация Autograph (54 875 долларов с FWD, 56 875 долларов с AWD). В стандартную комплектацию входит отделка из натурального дерева, охлаждаемые передние сиденья, трёхзонный климат-контроль, активируемая жестом задняя дверь и обивка из полуанилиновой кожи в сочетании с замшевой обшивкой потолка. Все доступные функции активной безопасности также являются стандартными в этой ценовой категории.

 

Экстерьер

Новый QX50 воплощает в себе стремительный и мускулистый дизайн Infiniti. Дизайн лучше всего интерпретируется в лице бокового профиля, где наиболее доминируют зубчатый листовой металл и чёткие характерные линии. Самая задняя стойка изогнута наверху, что делает её уникальной и выразительной.

Вид спереди простой, но эффективный. Решётка радиатора с хромированными кольцами и узкие закруглённые фары придают автомобилю угрожающий и агрессивный вид. Сзади горизонтально ориентированные задние фонари, соединённые узкой хромированной полосой, подчёркивают ширину QX50.

Интерьер

Салон нового Инфинити QX50 оформлен со вкусом и современен, в общей теме, продолжающей параболические тенденции, использованные в экстерьере. Большинство элементов отделки выполнены под имитацию дерева или алюминия, но в Autograph высшего качества используется натуральное дерево и замшевый потолок для более впечатляющего ощущения роскоши.

Передние сиденья во всех комплектациях удобны в течение всего дня и имеют хорошую боковую поддержку. Infiniti известен своими отличными сиденьями, и QX50 не исключение. Кожзаменитель в младших комплектациях достаточно убедителен, но мы предпочитаем оригинальные изделия, которые доступны или являются стандартными для средних комплектаций. Полуанилиновая кожа на Autograph выполнена в стёганом ромбовидном узоре, который выглядит особенно роскошно.

Пассажирам на заднем сиденье достаточно места для того, чтобы можно было растянуться: при сдвижном заднем сиденье остаётся 99 сантиметров пространства для ног.

Впечатления от вождения

Мощность 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом 268 лошадиных сил, она типична для этого класса. Способность двигателя изменять компрессию на лету обеспечивает хорошую тягу при ускорении и эффективную работу при более расслабленном вождении.

В паре с этим двигателем стоит вариатор. Эта трансмиссия ведёт себя как типичный вариатор, но хорошо работает в большинстве условий движения. Он пытается снизить обороты, но быстро переходит в диапазон повышенной мощности, когда водитель жмёт педаль газа. Ручной режим даёт водителям возможность управлять переключением между 8-ю симулированными передачами.

Для комплектации Autograph предусмотрена система управления по проводам, которая не имеет прямого соединения между рулевым колесом и передними колёсами. Несмотря на отсутствие механического соединения, управление было естественны и работало хорошо.

Все модели нового QX50 имеют мягкую подвеску и могут крениться корпусом при поворотах. Поскольку это не спортивный кроссовер, то это не проблема. Потребители должны оценить приятную и спокойную езду на QX50.

Экономия топлива — основная причина, по которой Infiniti разработала двигатель с переменной степенью сжатия, и эта технология помогает переднеприводному QX50 потреблять топлива не более 11 литров на 100 километров пути.

Резюме

Новый Infiniti QX50 2020-2021 модельного года — это роскошный кроссовер во всех смыслах этого слова. Он может похвастаться тихой ездой, ухоженным салоном и множеством передовых технологий. Наша любимая версия — Essence, но мы также можем отметить привлекательность новых шикарных комплектаций Sensory и Autograph.

Загрузка…

Похожие материалы:

Длительный тест Infiniti QX50. Впечатления после 13 000 км пробега

Когда в доме в очередной раз вырубит свет, после того как все автовладельцы нашего СНТ поставят вечером на зарядку свои электромобили, я зажгу свечи, затоплю сложенную своими руками печь. Позову внуков и расскажу, как давным-давно ездил на автомобиле, которому не нужно было электричество, а его мотор был таким уникальным, что ему посвятили отдельный раздел в Википедии…

Максим Федоров

Infiniti QX50 Цена: 2 799 000 р. В продаже: c 2018 г.

Вангую, что после Infiniti QX50 на свет уже не появится ни одного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания от другого бренда, чья конструкция могла бы превзойти ту, которую придумали инженеры Nissan Motor. То, что сделали японцы, можно поставить в один ряд с достижениями Карла Бенца, Рудольфа Дизеля и Феликса Ванкеля. Да, они не создали двигатель с нуля, но довели его конструкцию до такого технологического совершенства, что переплюнуть их уже никто не сможет. Я говорю об этом так уверенно, потому что сейчас ни один здравомыслящий автопроизводитель уже не вкладывается в технологии ДВС так же активно, как 5–10 лет назад, делая ставку на всеобщую электрификацию.

Мотор VC-Turbo, который получил новый Infiniti QX50, создавался десятилетиями. Он дитя эпохи углеводородов. Попытка выжать из бензинового ДВС максимум за счет изменяемой степени сжатия. В отличие от первых роторных двигателей, чья революционная конструкция на деле оказалась сырой и принесла немало бед, как автовладельцам, так и автокомпаниям, японцы выкатили на рынок вполне зрелый продукт. По крайней мере более чем за 20 тысяч км, пройденных по российским дорогам, он не дал ни одного повода усомниться в своей надежности. Мотор не требует долива масла (чем грешат турбомоторы некоторых европейских брендов), работает тихо, запускается с полтыка даже при минус двадцати (меньших температур этой зимой я не застал), и вообще никак о себе не напоминает. А ведь помимо сгорания топлива в нем постоянно происходят весьма необычные процессы.

Штатный дистанционный запуск позволяет заранее прогреть салон в холод и остудить в жару.

Не будем сейчас углубляться в особенности конструкции мотора нового Infiniti QX50 — об этом у нас на сайте написана отдельная статья, которую вы можете прочесть, отсканировав QR-код, но напомним, для чего технология изменяемой степени сжатия создавалась. Главным техзаданием для конструкторов Nissan Motors было снижение расхода топлива, чего они добились за счет увеличения степени сжатия и повышения КПД сгорания топливной смеси. К слову, по той же причине многие современные бензиновые моторы изначально имеют очень высокую степень сжатия, взять хотя бы маздовский Skyactive. Но у таких двигателей есть проблема с нехваткой тяги на «низах», которую конструкторы решают за счет турбонаддува. Ниссановцы же пошли дальше и научились уменьшать степень сжатия мотора за счет изменения высоты подъема поршней. Это немного увеличило расход топлива, но добавило крутящего момента на малых оборотах. Впрочем, это все теория, а что в реальности?

ТО на QX50 нужно проходить каждые 10 тысяч км, но стоит оно дешевле, чем у других премиум-марок.

В реальности Infiniti QX50 с мотором VC-Turbo не демонстрирует чудес экономичности. Как я ни пытался, но добиться среднего расхода топлива ниже 10 литров на сотню у меня не получилось. Да, при длительной размеренной езде по трассе со скоростью 90–100 км/ч расход может опуститься до 8 литров и да-же чуть ниже, но как только вы въедете в город, частые остановки и разгоны добавят еще пару литров сверху. Кстати, система «Старт-стоп», которая, по идее, должна помогать экономить топливо в пробках, оказалась фактически бесполезной. Во-первых, она не работает при температуре ниже плюс пяти градусов, а во-вторых, даже в умеренно теплую погоду, при включенном кондиционере не способна продержать двигатель заглушенным больше чем 20–30 секунд. Аккумулятор увеличенной мощности наверняка мог бы исправить эту проблему — так что, представители Infiniti, возьмите на заметку.

Зато в плане динамики, а это тоже был один из пунктов ТЗ создателей силового агрегата VC-Turbo, кроссовер дарит исключительно положительные эмоции. Хотя для российского рынка 272‑сильный мотор «задушили» до 249 сил, потеря отдачи не ощущается. Ведь при разгоне важнее не мощность, а крутящий момент, а он не изменился! Как и обычный VC-Turbo, его дефорсированный вариант развивает те же 380 Нм, радуя энергичным подхватом даже при легком нажатии на педаль газа. Впрочем, гонять на QX50 особо не хочется — комфортные настройки шасси располагают к спокойной езде. Но при необходимости резко ускориться машина выстреливает, как выпущенный из пращи камень.

Помимо динамических качеств и комфорта в Infiniti QX50 радует цена. Любой конкурент с аналогичным уровнем оснащения и двигателем схожей мощности обойдется значительно дороже — это мы уже проверяли дважды, сравнивая японский кроссовер с Audi Q5 и Volvo XC60 (эти сравнения вы также можете найти на нашем сайте). И судя по растущему поголовью новых QX50 на дорогах — аналогичные выводы сделали не только мы.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста13 000 км
Средний расход топлива10,2 л/100 км
Периодичность техобслуживания10 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)13 600 / 13 600 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля12 650 р.
Стоимость каско для данного автомобиля121 670 р.
Транспортный налог18 675 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)13,6 р./км

Хочу получать самые интересные статьи

Новый Infiniti QX50 выйдет в 2021 году и представит новую технологию двигателя | ALL4Motors

Предстоящий 2021 Infiniti QX50 продолжит доминировать в сегменте средних внедорожников. Новая модель появится в следующем году, и, согласно последним новостям, с некоторыми улучшениями. Кроме того, этот кроссовер предлагает привлекательный дизайн, который заимствован из недавно показанной Концепции QX Sport Inspiration.

Кабина также будет перепроектирована, и QX50 представит больше стандартных функций и лучшее качество. Под капотом производитель будет использовать новые технологии двигателей, которые обеспечат лучший расход. Как и предшественник, новый будет поставляться с тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Предстоящий 2021 Infiniti QX50 получит обновление среднего цикла. Новое поколение QX50 будет выглядеть более привлекательно и современно. Передняя ячеистая решетка теперь обеспечивает спортивный вид со значком Infiniti в середине. Фары высокой формы и используют ровные светодиодные полосы, как и раньше.

Размерно, QX50 останется прежним. Новая модель обеспечит надлежащий дорожный просвет в 8,6 дюйма. Со стороны установлены новые 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава. Кроме того, потребители могут выбрать более значимые 20-дюймовые ролики в комплектации QX50 Essential. Черный Обсидиан, Графитовая тень, Каштановая бронза, Лунный белый, Жидкая платина, а также Hermosa Blue — это цвета, которые будут в предложении.

Как и прежде, кабина Infiniti QX50 2021 года будет роскошной. Эта модель обеспечивает один из самых привлекательных дизайнов на рынке. В этом году произойдут некоторые изменения, и производитель добавит больше качественных материалов и технологий.

QX50 Pure, являющаяся стандартной отделкой салона, будет оснащаться задней дверью с электроприводом, 8-позиционными передними сиденьями, двухзонным климат-контролем, предупреждением о прямом столкновении, автоматическим экстренным торможением, настройкой двух экранов с 6-колоночным AM / FM / CD / спутниковым радио аудио система с Bluetooth и входом USB.

Отделка люкс добавит панорамный люк с электроприводом, систему контроля слепых зон и автоматическое затемнение зеркала заднего вида с универсальным открывателем гаражных ворот HomeLink. Android Auto и Apple CarPlay до сих пор не представлены. Как и прежде, Infiniti QX50 предлагает большое грузовое пространство. 38,7 дюйма места для ног на задних сиденьях и до 65,1 куб. Фута грузоподъемности при опущенных задних сиденьях.

Под капотом предстоящий 2021 Infiniti QX50 продолжит предлагать ту же трансмиссию, что и раньше. Доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, и этот мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает 268 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Этот двигатель доступен с передачей CVT. FWD — это стандартная настройка, с AWD необязательно.

Кроме того, этот кроссовер очень быстрый. Это разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,2 секунды. Точный расход топлива в данный момент недоступен. Однако, по словам чиновников, новая модель обеспечит на 20% большую эффективность, чем раньше. Текущая модель предлагает экономию топлива города / шоссе EPA: 24/31 миль на галлон (FWD), 24/30 миль на галлон (AWD).

Самый продаваемый внедорожник компании Infiniti QX50 представит новую технологию двигателей и более стандартное оборудование. Так что, благодаря этому, это будет стоить немного больше, чем раньше. Стартовая цена на стандартную модель составляет 40 000 долларов.

Кроме того, цена высокая, но этот внедорожник поставляется с множеством удобств премиум-класса и роскошных. Предстоящий QX50 поступит в продажу в конце 2020 года как модель 2021 года.

Infiniti обновила кроссовер Infiniti QX50

Автомобиль 2021 модельного года стал дороже и получил пересмотренные комплектации.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Компания Infiniti обновила свой кроссовер Infiniti QX50. Теперь все комплектации автомобиля получат в своё распоряжение пакет систем помощи водителю Infiniti ProPilot Assist, которая раньше была доступна только высшим конфигурациям модели. Кроме этого в палитре окрасов кузова появился новый цвет — Mineral Black.

Обновлённый Infiniti QX50 в базовой комплектации Pure получит систему полного привода, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, систему мониторинга «слепых зон», систему предупреждения о выезде из полосы, систему предупреждения о фронтальном столкновении, дополнительные подушки безопасности на втором ряду, лобовое стекло с ламинированием и точку доступа Wi-Fi.

Более дорогие автомобили получат 20-дюймовые колёсные диски чёрного цвета, проекционный дисплей, вентиляцию передних сидений, трёхзонный климат-контроль, адаптивное рулевое управление и многое другое. Стоимость базовой версии Pure начинается с отметки в 38 975 долларов. Топовое исполнение Autograph обойдётся как минимум в 55 225 долларов.

Infiniti QX50 2020 получит множество обновлений

Кроссовер Infiniti QX50 2020 модельного года получил некоторые передовые обновления и несколько новых комплектаций.

Infiniti QX50

Прежде всего, обновлённый QX50 получил новую информационно-развлекательную систему InTouch с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Отметим наличие на центральной консоли нескольких сенсорных дисплеев: 8-дюймовый вверху и 7-дюймовый внизу. Кроме технологических обновлений, модель доступна теперь с двумя новыми уровнями отделки салона, которые предлагаются в топовых комплектациях и имеют богатое оснащение.

Infiniti QX50

Infiniti QX50 в исполнении Sensory получает светодиодную оптику Ice Cube с адаптивной системой освещения, а также панорамный люк, рейлинги на крыше и 20-дюймовые легкосплавные диски. Внутри салона отметим передние кожаные кресла с подогревом, рулевое колесо с подогревом, премиальную аудиосистему Bose, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, GPS-навигацию и подключение HomeLink.

Infiniti QX50

Кроссовер получил целый набор систем помощи водителю, включая интеллектуальный круиз-контроль, систему мониторинга «слепых зон», систему удержания в полосе движения и помощь в дистанционном управлении. Это в дополнение к таким функциям, как автоматическое управление дальним светом, автоматическое торможение при движении задним ходом и экстренное торможение при обнаружении пешеходов.

Infiniti QX50

Покупатели, ищущие что-то более высококлассное, могут выбрать новый Autograph QX50, оснащенный высококлассными функциями, такими как проекционный дисплей, прямое адаптивное рулевое управление и ProPILOT Assist. Последний может использоваться на шоссе и управлять ускорением, торможением и рулевым управлением транспортного средства.

Интерьер QX50 Autograph отличается полуанилиновыми кожаными креслами с подогревом и вентиляцией, трехзонным климат-контролем. Модель также имеет систему распознавания дорожных знаков.

Infiniti QX50

Как и прежде, QX50 приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем VC-Turbo с переменной степенью сжатия. Отдача агрегата составляет 268 л.с. и 379 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с бесступенчатой трансмиссией, которая может работать в паре с опциональной системой полного привода.

2021 Infiniti QX50 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *