Инфинити qx56 расход топлива на 100 км: Инфинити qx56 (Infiniti qx56) обзор, комплектации и модификации модели.

Infiniti fx35 (Инфинити фх 35) расход топлива на 100 км

Уже давно не секрет, что, несмотря на достаточно большой ассортимент автомобилей бренда «Infiniti», в России наиболее популярной моделью является Infiniti FX35. Конечно же, данный автомобиль нельзя назвать кроссовером класса люкс, но, благодаря презентабельному внешнему виду, превосходным техническим характеристикам и хорошо оборудованному салону, кроссовер признан одним из самых престижных представителей модельного ряда компании. На просторах Интернета уже довольно много источников, в которых можно ознакомиться с подробным описанием авто. Мы предлагаем вам детальнее рассмотреть вопрос о том, какой у infiniti fx35 расход топлива на 100 км. Кроме того, мы подготовили для вас несколько рекомендаций, благодаря которым можно существенно понизить данный параметр.

Двигатель автомобиля

Технические характеристики, которые влияют на расход

Автомобиль по праву считается полноразмерным кроссовером, что обусловлено его габаритами – 4820х1925х1670 миллиметров. Производитель оснастил данную модель мощным 280–тисильным бензиновым двигателем, объем которого составляет 3,5 литра. Водитель этого авто имеет возможность вручную включать полный привод, однако, он способен функционировать только в тех случаях, когда скорость не превышает отметку в 30 км в час.


Для удобства передвижения и перевозки больших грузов модель получила вместительное багажное отделение (532 литров), которое, при необходимости, может быть увеличено за счет складывания заднего ряда кресел. Автомобиль оснащён 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссовер всего лишь за 7,1 секунды разгоняется до 100 километров в час, а максимальная скорость равна 212 км/ч. Производитель заявляет следующие параметры расхода топлива:

  • в городских условиях – до 18 литров/100 километров;
  • загородом – 11 литров/100 километров;
  • при смешанном цикле – 13,5 литров/100 километров.
ГодМодификацияРекомендуемое топливоРасход по городуРасход по трассеСмешанный циклРасход за год
2012FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростейБензин АИ-9814.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км2703 л.
2012FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростейБензин АИ-9814.75 л/100 км13.11 л/100 км11.24 л/100 км2862 л.
2011FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростейБензин АИ-9814.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км2703 л.
2011FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростейБензин АИ-9814.75 л/100 км13.11 л/100 км11.24 л/100 км2862 л.
2010FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростейБензин АИ-9814.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км2703 л.
2010FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростейБензин АИ-9814.75 л/100 км13.11 л/100 км11.24 л/100 км2862 л.
2009FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростейБензин АИ-9814.75 л/100 км12.42 л/100 км
10.26 л/100 км
2703 л.
2009FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростейБензин АИ-9814.75 л/100 км13.11 л/100 км11.24 л/100 км2862 л.
2009FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростейБензин АИ-9814.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км2703 л

 

.

2008FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростейБензин АИ-9815.73 л/100 км13.88 л/100 км11.8 л/100 км3021 л.
2007FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростейБензин АИ-9815.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км2862 л.
2007FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростейБензин АИ-9815.73 л/100 км13.88 л/100 км11.8 л/100 км3021 л.
2006FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростейБензин АИ-92 или АИ-9515.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км2862 л.
2006FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростейБензин АИ-92 или АИ-9515.73 л/100 км13.88 л/100 км11.8 л/100 км3021 л.
2005FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростейБензин АИ-92 или АИ-9515.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км2862 л.
2005FX35 AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростейБензин АИ-92 или АИ-9515.73 л/100 км13.88 л/100 км11.8 л/100 км3021 л.
2004FX35 Задний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростейБензин АИ-92 или АИ-9515.73 л/100 км13.88 л/100 км10.73 л/100 км

 

Если ознакомиться с отзывами владельцев данного авто, можно сделать вывод, что эти данные не соответствуют действительности. На практике все действительно обстоит несколько иначе, потому что в холодное время года, когда дорожное покрытие может покрываться коркой льда, расход топливавременами зашкаливает – до отметки в сорок литров. Разумеется, это не устраивает автовладельцев, поэтому далее мы предлагаем разобраться каким образом и за счет чего можно исправить столь плачевную ситуацию.

Крупноразмерный кроссовер, который известен своей мощностью

Факторы, которые влияют на расход топлива

Во время движения кроссовера infiniti fx35 2003 на количество расходуемого топлива могут оказать влияние многие критерии. Основными являются такие:

  • аэродинамическое сопротивление, которое справедливо считается одним из самых важных факторов. Оно растет параллельно с увеличением скорости транспортного средства. Стоит отметить, что при отметке в 120 км/чзначение этого факторапревышаетвсе остальные разом;
  • мощность силовой установки;
  • тип шин, а также давление веса кузова на них, влияет на то, в каком количестве авто жрёт топливо;
  • угол подъема, то есть затраты бензина при езде в гору гораздо выше тех, которые наблюдаются при движении по ровной местности;
  • наличие каких-либо вспомогательных механизмов вроде генератора, кондиционера, а также гидроусилителей, требует гораздо больше топлива.
  • при высоких скоростях полноразмерный кроссовер также жрет гораздо больше топлива.
Реальный расход топлива значительно выше, чем заявляет производитель

Практика показывает, что в наибольшей мере потребление топлива напрямую зависит от того, какую именно конструкцию имеет автомобиль. В случае с infiniti fx35именно крупные габариты и внушительный вес определяютсколько машина будет жратьбензина.

Калькулятор расхода топлива на 100 км

Снижаем расход топлива Infiniti fx35

Всем владельцам данного автомобиля будет полезно узнать,как можно повлиять на снижение расхода бензина. Существуют традиционные приемы:

  • Используйте наиболее экономичный способ вождения. Для этого старайтесь управлять транспортным средством плавно и без резких движений.
  • По возможности отказывайтесь от «спортивного» режима.
  • Отдавайте предпочтение только качественному топливу;
  • Следите за тем, чтобы в шинах постоянно было необходимое давление;
  • Количество перевозимого груза в багажном отделении увеличивает расход – каждые 50 килограмм добавляют 2% к показателям расходуемого бензина.

Стильный и современный кроссовер с большими «аппетитами»

Разумеется, сегодня существуют кроссоверы, которые жрут гораздо больше топлива, но, учитывая стремительный рост цен на бензин, владельцам Infiniti fx35 необходимо делать все возможное для того, чтобы снижать аппетиты своего транспортного средства.

Infiniti qx56 расход топлива

Выпуск автомобилей торговой марки Infiniti QX56 начался в 2004 году автомобильной компанией Nissan Motor. До 2010 года, как и предшественник QX4, автомобиль выпускался на базе Nissan Armada, а уже в новом третьем поколении для его производства начали использовать платформу Patrol Y62.

Содержание страницы

Инфинити QX56 АТ 5.6

Норма расхода топлива на 100 км

Присутствующие в названии QX56 цифры говорят о том, что на автомобиль данной модели устанавливался двигатель объемом 5.6 литра, но мощность мотора была разной в каждом поколении: 313 л.с., 325 л.с. и 405 л.с. Максимальная скорость колеблется от 180 до 210 км/ч (зависимо от комплектации), а расход топлива в смешанном цикле – от 14.5 до 15.3 литра.

Отзывы владельцев о реальном расходе

  • Александр, Белгород. Infiniti QX 5.6 AT (405 л.с.) 2012 г. Мощный неплохой автомобиль, очень комфортный и престижный. Что касается огромного расхода топлива, то это нормально — с таким объемом меньше есть не будет. У меня в городе достигает 22 литра, на трассе не меньше 11.5-12 литров. Салон очень большой, помещается свободно восемь человек. Слабоваты тормоза для такой машины.
  • Андрей, Москва. За четыре года уже 80 тысяч набегал (брал б/у). За все это время менял только расходники, ну и четыре раза лобовое, частенько ловил камни на скорости 180 км/ч. Кстати, Инфинити QX56 II держит скорость неплохо. Хотелось бы расход поменьше. Максимально ел 24 литра, а так 22-23 литра в городе и 12-14 литров на трассе. Подвеска отличная, но для города жестковатая, хотелось чтобы регулировка была в салоне. Сборка 2009 года.
  • Владимир, Киев. Брал когда-то в 2005 году с салона новенькую qx56 II поколения. Помнится быстрый разгон и отличный обзор. Расход на движке с 313 л.с. был где-то 20 литров в городе и 18 литров на трассе. Постоянно боролся с глючными стеклоподъемником. У сервиса с обслуживанием иногда были какие-то проблемы.
  • Илья, Симферополь. Внедорожник просто супер, пятерка уже только за дизайн и комфорт. QX56 III (405 л.с.) едет плавно, хотя на неровностях чуток жестковато. Хотелось бы помягче подвеску. Да и расход великоват на сотню — 20-21 литр. Хорошо работает система предотвращения крена. Обслуживание недорогое, как и машина сама при такой комплектации (сборка 2013 года).
  • Николай, Иркутск. Инфинити QX 5.6 AT (405 л.с.) 2010 г. (3е поколение). Машина неплохая, но слишком уж много проблем с ней. С самого начала очень сильно дергалась при езде в горку. Поменял масло в автомате, но ничего не изменилось. Сейчас уже дергается даже при езде по прямой при 70 км/ч. Менял рулевую рейку, все свечи. Также лопнуло кольцо топливной системы. Неправильно показывает расход топлива – 18-19 литров, хотя знаю, что больше. В общем, проблемная какая-то.
  • Александр, Москва. Покупал новую qx56 в 2009 году после рестайла. Прет как танк, но и ест соответственно – по городу около 22 литров, на трассе при 120 км/ч 12-13 литров. Несмотря на то, что кроссовер, с бездорожьем иногда справляется как полноценный внедорожник. Правда, подвеска жесткая. Разгоняется достаточно быстро и скорость держит без проблем.
  • Виктор, Мурманск. Большой и качественный автомобиль. За рулем QX56 III (405 л.с.) чувствуешь себя комфортно и надежно. Расход топлива составляет 21.5 литра на сотню в городе. На шоссе, бывало, доходило до 13-14 литров. Хотелось бы побольше электроники в салоне, и дисплей бортового компа. Досталась сборка 2012 года.
  • Семен, Люберцы. Infiniti QX56 AT (313 л.с.) 2006 года выпуска. Машина отличная, очень качественная сборка. До этого ездил на разных авто такого же класса. Эта пока остается фаворитом. Расход великоват, как по мне — у меня показывало 14.5-15.3 литра в среднем. Обслуживание относительно недорогое.

Меняем степень сжатия в кроссовере Infiniti QX50 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Недостатки Инфинити QX50 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Infiniti QX50 2019-2020

➖ Дорогое обслуживание
➖ Надежность


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 50 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы нового Infiniti QX50 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пересел с Камри на сие чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но!!! В морозы аккумулятор замерзает, и запустить авто невозможно. Я вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто офигенно, а я все выдумал. Через месяц все повторилось…

Периодически загорается «чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимание на аккумулятор, но факт есть факт. Короче, я не доволен этим авто.

Кроме того, в состоянии ожидания к движению или в состоянии парковки машина сама глохнет и запускается по своему желанию, все эти манипуляции происходят с периодом секунд 20 — глохнет, потом снова запускается, хотя я ничего не нажимаю и не трогаю. Я не знаком с системой старт-стоп, но мне кажется, что это не нормально!

Отзыво новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года

Видео отзыв

Автомобиль покупал жене. Внешне выглядит довольно не плохо, но тут каждому свое. В салоне тоже все очень даже хорошо: красивая светлая кожа/кожзам (которая, кстати, начала темнеть уже после месяца эксплуатации), большая панорамная крыша, большой багажник, задние сиденья имеют и регулировку подушки сиденья, места более чем достаточно.

Рулежку, динамику и остальные ездовые качества авто оценить в полной мере я не успел, и сейчас поведаю почему…

Первые проблемы начались через полторы недели после начала эксплуатации, жена стала жаловаться, что после завода очень громко работает вентилятор охлаждения, через 10-15 минут езды проходило само собой, дилер по телефону сказал что это нормально…

Еще через две недели авто стал периодически заводиться не с первого раза, причина не установлена. Ну и на пятой неделе эксплуатации (пробег на это время составлял 450-500 км) авто задымился прямо на ходу, заглох и с тех пор больше не заводился…

Вот вам и японская надежность, товарищи. До этого жена 6 лет откатала на Ауди Ку 5, с которой кроме плановых ТО ничего не делалось! Возможно наш случай и единичный, не носящий массовый характер, но осадок все равно останется навсегда.

Отзыв про Инфинити QX50 2.0 с вариатором 2020 г.в.

Проехал 1 000 км по Москве. В зависимости от дороги расход 9,5-11,7 литров. Проблем за это время никаких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вяло тянемся в пробке — пожалуйста.

Полосу держит отлично, в повороты четко заходит, без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью.

Из минусов могу отметить дорогое ТО, про стоимость которого узнал я заранее. Также форсунки омывателя для лобового стекла имеют очень слабый напор (со стороны пассажира). Они не добивают до середины, и поэтому иногда верх лобового может быть грязным. По этому поводу хочу съездить в сервис и узнать почему.

Максим, отзыв о новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года

Покупал в конце августа 2018-го в Мейджере на новой Риге. Сразу на ней в путешествие: Москва — Псков — Вильнюс — Москва. Накатал более 3 000 км. Первые 500 км по рекомендации продавца разгонял до 130 км/ч. Дальше — по обстоятельствам.

Режим вождения — стандарт. Динамика — хорошая, обгон без проблем, к управлению и кренам в поворотах претензий нет. Максимальную скорость доводил до 180 км/ч — вибрации отсутствуют, шум только аэродинамический.

Адаптивный круиз контроль позволяет цеплять машину к впереди идущей, четко отслеживает скорость и дистанцию. Навигация работает хорошо. Здорово помогла за границей по Литве. Большие города набираешь по русски, деревни по латински.

В поездке средний расход — 8,8 литров, сейчас по городу — 9,8 л, что в рамках заявленного. Бак — 60 л. По трассе в среднем хватает примерно на 650 км. По городу с учетом пробок — 530 км.

В салоне, кроме меня был еще один пассажир (на двоих 140 кг) + 300 кг багажа. Задние сиденья сдвигаются к передним, что очень удобно при пользовании вещами в дороге, да и багажное отделение увеличивается. Про надежность и качество говорить рано, но посторонних сверчков не наблюдал, так как в том числе проехал 300 км по грунтовой дороге.

Сергей, отзыв о Инфинити Кью Икс 50 2.0 с вариатором 2020 г.

Отзывы реальных владельцев Инфинити QX50 2020 все минусы и плюсы

Если в двух словах: это премиум. Что именно привело меня, явного скептика в отношении японского премиума, к этим мыслям — не знаю. И даже сейчас я не могу сказать, в чем именно заключается премиальность QX50.

В отделке салона натуральной кожей ? Наверное она премиальная. Хотя лично я к отделке кожей отношусь очень спокойно. Это жена, когда увидела впервые автомобиль, стала щупать сиденья, обивку и сказала: очень хорошая кожа и отделка очень высокого уровня. Лично я когда впервые увидел салон, пощупал — ну кожа. Да, мягкая очень. Да, потолок в черной замше.

В идеальных зазорах ? Если честно, то не придаю этому особенного значения, за исключением, когда откровенно большие или кривые зазоры бросаются в глаза. На первый взгляд все хорошо, возможно что-то и есть, если присматриваться.

В шумоизоляции ? Тоже далеко не лучшая в мире. Лучше чем в Мурано, но колеса даже после шумки арок хорошо слышны после 60 км/ч.

В рулежке ? Если честно, то меня и в Мурано устраивала рулежка, которая, мягко говоря, не идеальная. Когда пересаживался на Мазду 6 супруги, то хотелось погонять, машина длинная, но спортивности в ней намного больше чем в Мурано. Сейчас, пересаживаюсь с Финика на Мазду, у меня нет желания гонять. Плохая шумка и подвеска, которая очень подробно все передает в салон — остались, а вот разницы в остроте рулежки и в задорном нраве уже так не чувствуется.

В подвеске? В принципе, мне очень нравится как настроена подвеска Финика. Она жестче чем у Мурано, но как ни странно, более комфортна. Заключается в том, что лежачие полицейские или большие ямы проходит жестче, зато никакой мелочевки не передается в салон, при этом никакой раскачки, виляния задом при резких перестроениях (точнее ощущения виляния задом) нет и в помине.

Владелец ездит на Infiniti QX50 2.0 CVT 2019

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Infiniti QX56 QX56 • 5.6 i V8 32V AWD (313 Hp) технические характеристики и расход топлива - AutoData24.com

Brand Infiniti
Модель QX56
Поколение QX56
Двигатель 5.6 i V8 32V AWD (313 л.с.)
Двери 5
Мощность 313 HPW
Максимальная скорость
Разгон с места до 100 кмч
Объем топливного бака 106 литров
Год ввода в эксплуатацию 2004 г. год
Год остановки производства 2007 г. год
Тип купе Джип
Количество мест 7
Длина 5250 ММ
Ширина 2000 ММ
Высота 1970 ММ
Колесная база 3130 ММ
Колея передняя 1715 ММ
Колея задняя 1715
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе
Расход топлива (эконом) в городе
Расход топлива (экономичный) - смешанный
Масса 2430 кг.
Максимальный вес
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа 1733 литров
Нормы выбросов

Infiniti QX56 MPG - Фактическая MPG от 61 Infiniti QX56 владельцев

61 Infiniti QX56 обеспечили 904 тысячи миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Infiniti QX56, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Любой тип двигателя5.6L V8 GAS (55) V8 GAS (5) Любой тип кузова Спортивная утилита (15) Любая подмодельБаза (55) Другое (6)
  • 2013
  • 14,7 В среднем
  • MPG
  • 3 машины
  • 180 Заправок
  • 41795 миль
  • Посмотреть все 2013 Infiniti QX56s
  • 2012
  • 13.3 В среднем
  • MPG
  • 9 автомобилей
  • 716 Заправки
  • 167 548 миль
  • Посмотреть все 2012 Infiniti QX56s
  • 2011
  • 15,2 В среднем
  • MPG
  • 9 автомобилей
  • 640 Заправки
  • 168 794 миль
  • Посмотреть все 2011 Infiniti QX56s
  • 2010
  • 13.8 В среднем
  • миль на галлон
  • 7 автомобилей
  • 430 Заправки
  • 99,982 пройденных миль
  • Посмотреть все 2010 Infiniti QX56s
  • 2009
  • 11,4 В среднем
  • MPG
  • 3 машины
  • 195 Заправок
  • Прослежено 45 622 миль
  • Посмотреть все 2009 Infiniti QX56s
  • 2008
  • 13.5 В среднем
  • миль на галлон
  • 7 автомобилей
  • 400 Заправок
  • 89312 миль
  • Посмотреть все 2008 Infiniti QX56s
  • 2007
  • 11,3 В среднем
  • MPG
  • 2 машины
  • 316 Заправки
  • Пробег 68822 миль
  • Посмотреть все 2007 Infiniti QX56s
  • 2006
  • 12.8 В среднем
  • миль на галлон
  • 8 автомобилей
  • 189 Заправки
  • Прослежено 50 107 миль
  • Посмотреть все 2006 Infiniti QX56s
  • 2005
  • 13,8 В среднем
  • MPG
  • 5 автомобилей
  • 154 Заправки
  • 41029 миль
  • Посмотреть все 2005 Infiniti QX56s
  • 2004
  • 12.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 8 автомобилей
  • 578 Заправки
  • 131270 пройденных миль
  • Посмотреть все 2004 Infiniti QX56s

2012 INFINITI QX56 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Не так много больших внедорожников, на которых я хотел бы ездить каждый день, но неделя, проведенная с семьей в Infiniti QX56 2012 года, могла бы изменить мое мнение.

Однозначно могу сказать, что хотел бы каждый день ездить на нем как пассажир; вмещает семь или восемь человек, уютно и совершенно роскошно.Как и должно быть: мой полноприводный тестовый автомобиль, дополненный множеством дополнительных приспособлений, был оценен в непомерные 75 340 долларов. Вполне возможно, что мне придется выбирать между этим роскошным и роскошным внедорожником и отправкой моих детей в институт. Колледж переоценивают, не правда ли? Моя зоологическая степень мне ничего не дает. (Сравните здесь полноприводную версию с чуть менее дорогой полноприводной версией.)

QX56 удалось развеять миф о том, что все внедорожники грузовые и прочные. Вместо этого эта красота источает комфорт и роскошь из каждой поры.Его интерьер, вдохновленный частным самолетом, обтянут аккуратно собранной маслянисто-мягкой кожей со всеми дополнительными принадлежностями, которые понравятся даже самым чопорным примадоннам среди нас. Мои любимые? Подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев второго ряда сидений для моего чопорного биологического потомства (я говорю, что с любовью), и рулевое колесо с подогревом, что это так же, как утешительный нагревая руки на чашку какао.

Мало что изменилось между QX 2011 и 2012 гг .; см. два сравниваемых здесь.


QX немного похож на парня, которого я недавно видел в аэропорту, который пытался втиснуть слишком много тенденций.(В самом деле? Черные узкие джинсы в стиле эмо, усы на руле и a ... Показать полный обзор

Не так много больших внедорожников, на которых я хотел бы ездить каждый день, но неделя, проведенная с семьей в Infiniti QX56 2012 года, могла бы изменить мое мнение.

Однозначно могу сказать, что хотел бы каждый день ездить на нем как пассажир; вмещает семь или восемь человек, уютно и совершенно роскошно. Как и должно быть: мой полноприводный тестовый автомобиль, дополненный множеством дополнительных приспособлений, был оценен в непомерные 75 340 долларов.Вполне возможно, что мне придется выбирать между этим роскошным и роскошным внедорожником и отправкой моих детей в институт. Колледж переоценивают, не правда ли? Моя зоологическая степень мне ничего не дает. (Сравните здесь полноприводную версию с чуть менее дорогой полноприводной версией.)

QX56 развеивает миф о том, что все внедорожники - грузовики и прочные. Вместо этого эта красота источает комфорт и роскошь из каждой поры. Его интерьер, вдохновленный частным самолетом, обтянут аккуратно собранной маслянисто-мягкой кожей со всеми дополнительными принадлежностями, которые понравятся даже самым чопорным примадоннам среди нас.Мои любимые? Подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев второго ряда сидений для моего чопорного биологического потомства (я говорю, что с любовью), и рулевое колесо с подогревом, что это так же, как утешительный нагревая руки на чашку какао.

Мало что изменилось между QX 2011 и 2012 гг .; см. два сравниваемых здесь.


QX немного похож на парня, которого я недавно видел в аэропорту, который пытался втиснуть слишком много тенденций. (В самом деле? Черные узкие джинсы в стиле эмо, усы и могавк ? Выберите один тренд и раскачивайте его.) На мой вкус, в QX слишком много всего происходит. Я бы убрал эти блестящие хромированные жабры на передних крыльях, чтобы немного их очистить.

QX - огромный внедорожник (на 6,3 дюйма длиннее GMC Yukon Denali 2012 года выпуска), но вы не заметите его полного размера, пока не попытаетесь припарковать его в гараже, обычно предназначенном для вашего небольшого семейного седана. Несмотря на свои грандиозные размеры, QX удивительно легко маневрировать в повседневной жизни за рулем благодаря стандартному монитору кругового обзора с обзором на 360 градусов и переднему и заднему гидролокаторам.В транспортном средстве такого размера вас обычно оставляют слепо ползать вперед на парковке или в гараже, пока вы так нежно не врежетесь во что-то, давая понять, что вы потянули полностью вперед. (Дети не заметят эту маленькую вмятину на своей пластиковой тележке, верно?) В QX56 вы можете включить камеру переднего вида, которая показывает, насколько близко вы находитесь к объекту перед собой, сбоку. Камера обзора показывает вам сторону автомобиля и бордюр, когда вы пытаетесь припарковаться параллельно, или 360-градусный вид, показывающий вам картинку, как если бы она была сверху автомобиля.Аудиосистема помощи при парковке упрощает парковку.

Конечно, большой размер QX не лишен недостатков. В основном, садиться и выходить из этого транспортного средства может быть сложно для тех из нас, кто ростом ниже 6 футов. Несмотря на стандартные подножки, моей дочери удалось получить огромное грязное пятно на ее «модном» платье и белых колготках, когда она садилась в QX56 по дороге на свой фортепианный концерт. Конечно, грязь, лед и ил, которые накапливаются на днище автомобилей в районе Денвера зимой, никак не помогают в этой ситуации.


В то время как широкие плоские сиденья в QX56 отлично подходят для установки множества детских сидений нестандартного размера, они не подходят для удержания небольших водителей и пассажиров на месте во время небольшого крена кузова, который случается в таком большом Внедорожник. Мне не нравилось скользить с одной стороны сиденья на другую, а затем обратно на каждом повороте. Оказывается, сиденья с мягкой обивкой имеют не только спортивный вид.

QX56 превосходит рынок с труднодоступными третьими рядами.Кресла капитана второго ряда легко складываются и переворачиваются при помощи ручного рычага на самом сиденье или, что еще лучше, кнопки на приборной панели. Это отличная новость. Теперь, пытаясь загрузить детей, когда меня заставляют быстро проехать через полосу для машин, я могу нажать эту кнопку, чтобы перевернуть второй ряд вперед, не вставая с подогреваемого водительского сиденья, чтобы все дети могли забраться на «обратную дорогу». Дети, которые забираются во второй ряд, могут легко вернуть капитанское кресло на место и забраться внутрь.И когда я говорю «легко», я имею в виду именно это. Даже моя 7-летняя падчерица справится сама.

Чтобы перейти от перевозки детей к переноске вещей и обратно, раздельный третий ряд с электроприводом складывается с помощью кнопки в грузовом отсеке. Ааа - нет мест, которые нужно снимать, нет мест, с которыми нужно бороться, нет пронумерованных язычков, которые нужно тянуть. (Шаг 1: потяните это. Шаг 2: сложите это. Шаг 3: откажитесь.) Просто легкие, простые сиденья, которые складываются. Гениально.

Что не так гениально, так это странное расположение рычага регулировки бокового зеркала: под приборной панелью перед левым коленом водителя.Если вы не совсем несоразмерны, водителю любого роста придется наклониться вперед и вниз, чтобы отрегулировать боковое зеркало, угадывая его правильное размещение, а затем откинуться на сиденье и надеяться, что он все понял. Нет? Попробуйте снова.

Место для ног во втором ряду достаточно велико, в то время как в третьем ряду остается достаточно места для ног, чтобы вместить детей любого роста или даже взрослых среднего роста. По всем трем рядам разбросаны девять подстаканников и четыре держателя для бутылок, благодаря чему каждый пассажир может иметь свой кофе и пить его.


отсеков для хранения (маленькое, хорошее, просторное, в изобилии): изобилие
грузовое пространство / багажник (маленькое, удовлетворительное, просторное, изобилие): изобилие


Для всей семьи (не совсем, нормально, отлично, отлично): Отлично
Fun-Factor (Нет, немного, хорошие времена, Groove-On): Хорошие времена


В то время как некоторым может нравиться ощущение безопасности, которое они испытывают, управляя большим внедорожником, который может преодолевать все и вся, с чем может столкнуться, я обнаружил, что QX56 имеет некоторое отключение от дороги.Его ходовые качества были улучшены, но поездка казалась плавной. Мне нужно было просто поверить в то, что он делал то, что должен был двигаться по обледенелой дороге; Я был так далек от прямой обратной связи с дорогой.

Ускорение в QX, оснащенном 5,6-литровым двигателем V-8 мощностью 400 лошадиных сил, легкое и легкое, но перемещение такого гиганта быстро обходится дорого. В данном случае это расход топлива: QX56 получает по оценкам EPA 14/20 миль на галлон по городу / шоссе с задним или полным приводом.Ой.


Infiniti QX56 2012 года не подвергался краш-тестам. (Полноразмерные внедорожники встречаются редко.) Он оснащен передними подушками безопасности водителя и пассажира, подушками безопасности для бокового удара, установленными на сиденьях, а также стандартными боковыми шторками безопасности для всех трех рядов пассажиров. В соответствии с требованиями всех моделей 2012 года и более поздних версий, QX включает в себя антиблокировочную тормозную систему, антипробуксовочную систему и электронную систему стабилизации. Помощь при трогании с подъема также является стандартной.

Нижние точки крепления в капитанских креслах второго ряда удобно размещены в нише сиденья и доступны через прорезь в днище сиденья.Плоские днища сидений и широкие наклонные капитанские кресла позволяют легко установить детское кресло любой формы и размера. Эта функция также полезна для размещения бустерных сидений любой ширины, с достаточным оставшимся пространством, чтобы дети могли дотянуться до своей пряжки ремня безопасности. У детей, сидящих на сиденьях-бустерах, рецепторы пряжек ремней безопасности находятся на устойчивых основаниях, что позволяет им легко самостоятельно пристегиваться во втором ряду.

Сиденья третьего ряда имеют хлипкие пряжки ремней безопасности на нейлоновых основаниях, требующие гораздо большей ловкости, чтобы пристегнуться.Ремни безопасности также оснащены высокочувствительными автоматическими втягивающими устройствами, из-за которых мои девочки (7, 9 и 11 лет) почти каждый раз «запирали» свои ремни, пристегиваясь в третьем ряду. В то время как двое старших понимали, как полностью втянуть ремень безопасности, прежде чем пытаться вытащить его медленнее, эта идея была потеряна для моего младшего. Не раз мне приходилось залезать в третий ряд через грузовой отсек, чтобы выручить. Я бы зарезервировал эти места для «больших детей» в семье.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию по безопасности Infiniti QX 2012 года выпуска.

Скрыть полный обзор .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *