Мерседес gla 2018 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц ГЛА-класс) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц ГЛА-класс) на Авто.ру

Плюсы

37 плюсов

7 Динамика

6 Дизайн

5 Управляемость

5 Расход топлива

4 Комфорт

Минусы

12 минусов

4 Подвеска

3 Качество сборки

3 Обзорность

2 Коробка передач

Все плюсы и минусы

Второй год вторым рукам

Mercedes-Benz GLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Ездил на с-классе 203, 204, шкода октавиа, форд фокус, ровер, лада. Хотелось сперва купить c-class. Искался двухгодовалый идеал, а идеал стоит денег. Но денег то и не было — искал машину по минимал

Полное соответствие цены и качества.

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

За время использования автомобиль ничем меня не огорчил. На сервис обращалась только для ТО. Автомобиль все это время был мне круглосуточным и всепогодным надежным другом. И я ему отвечала взаимностью

Тест-драйв Авто.ру

Спин-офф. Все плюсы и минусы Mercedes-Benz GLA: подробный тест

Отличная машина по приятной цене

Mercedes-Benz GLA 250 2. 0 AMT (211 л.с.) 4WD

Купив данный автомобиль за 50 тысяч пробега не пожалел ни разу! Цена/качество более чем достойно! Управляется автомобиль также отлично, зимой любой занос ловит сама. Обслуживание сводится к 14 тысячам

Мерседес как клубок противоречий

Mercedes-Benz GLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Брал новым в Панавто. Езжу в основном спокойно, могу немного погнать под настроение- но это нечасто. Эксплуотировал ранее опель кадет, тойоту королла, форды мондео (2)- всё новое из салона. Итак, про

ГЛА — взгляд через год

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Очень интересный автомобиль получился у Даймлера. Вроде и не совсем кроссовер, но уже и не хэтчбек (бывает, на мойках берут как за хэтчбек 🙃), однако с легким бездорожьем справляется на ура, из сугро

Отзыв

Mercedes-Benz GLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Отличный семейный автомобиль. Комфортно и в городе и на трассе. Экономичный двигатель. Недостатков почти нет. Из минусов слабая шумоизоляция, а больше ничего и не обнаружил, ну еще маловат багажник. Х

GLA200 D

Mercedes-Benz GLA 200 CDI 2.1d AMT (136 л.с.)

Машиной доволен очень ,первый раз взял дизель и не жалею по трассе 4,5 по городу 5,1 я такого не ожидал очень сбитая и шустрая машинка 136 лошадей с запасом хватает все сделано добротно и качественно

Отличный автомобиль

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль! Ни разу не подвёл! Даже не на что пожаловаться было!) Выглядит замечательно. Но вот места нехватает( Спереди все хорошо, а вот сзади… У нас уже почти три дитя и места стало

Душевный автомобиль!

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Владение автомобилем на протяжении 4 лет, оставляет удовольствие, из плюсов: элитные материалы отделки салона, комфорт при эксплуатации, динамика и уверенность. Цена ТО небольшая, в отличии от общего

GLAфира!

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Это лучший автомобиль в своём классе, из того что поставляется в Россию. Конкуренты курят в сторонке, из за отсутствия самого главного, не поставляются в Россию их авто, с двигателями свыше 200 л. с. К

Всё о Mercedes-Benz GLA

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц Джи Эл Эй) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц Джи Эл Эй) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобиль лучший в своем классе и это не преувеличение. Начинаем сравнивать: БМВ Х1 — менее динамичный, дизайн остался где-то в начале 2000-х, ломкий; Ауди Q3 — дизайн тоже устаревший, второе…

22 комментария

В первый раз пишу отзыв, поэтому если что не обессудьте). До этого автомобиля владел авто Киа Сид 4 года и Киа Спортедж 5 лет, так же у жены Ренж Ровер евог, решил порадовать себя в августе месяце…

113 комментария

Для Москвы — лучший автомобиль по размерам. На трассе ведёт себя идеально. Управляемость — просто супер, мерседесовская.

1

На троечку. Очень много минусов которые мешают. Но на ходу ведёт себя прилично, если конечно налить хороший бензин. Вот только как угадать где хороший.

4

— Для Москвы просто идеальный вариант. Компактный, динамичный, экономичный. Машина для хороших дорог, но при этом комфортно себя чувствуешь и в те дни, когда зимой "неожиданно" всё засыпало…

15

С 1994 года управляю иномарками, стаж с1984 года. Гремучей машины не встречала. Продала и перекрестилась.

166 коментариев

Предыдущая машина был полноприводный кроссовер. Увидел этого красавца, потестил. понравилась динамика, тормоза все на уровне, купил с пакетом AMG спортивные сидения красная строчка, характеристики…

7

Универсальный авто для городского жителя, престижная марка, доступная среднему классу. В городском цикле расход 8,5-9,5л (без режима "Стоп/Старт"), по трассе — до 7,5л. Кузов прочный и…

72 комментария

Отличный городской мини кроссовер! Это тажа А-шка, только побольше и повыше. Салоны машин очень похожи внутри, но все же в GLA мне он показался более современным. Эргономика на высоте, интуитивно все…

11

Получаю удовольствие от езды на данном автомобиле.

23

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы Mercedes-Benz GLA-Class

Всем интересующимся, здравствуйте!В авиации точкой невозврата называется тот предел пути после которого вернуть самолет туда,где был начат полет невозможно, с учетом израсходованного горючего.К чему это я? Да к тому, что последующая продажа этого автомобиля-является лотерей. При том в проигрыше остаются все участники. Одно немного успокаивает, что машина куплена новой по какой-то акции дилера и обошелсячуть меньше 2,7 млн. Теперь о самой машине-Комплектация, к сожалению, не EDITION 1, сидения AMG с памятью, панорамн.люк, ассистентпарковки, датчики света, дождя, эл. привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопнаясистема. Остальное по мелочи. Ну, и конечно же, мотор 360 сил 450НМ из-за чего собственно и весь сыр бор.По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сидениями являются обычные даже не комфортные сидушки от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный.В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата. (для справки мой рост181см обычного телосложения)И это тот самый случай, когда мы переплачиваем за понты. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять сколько чего у тебя,-невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто. Еще давит крыша, думал привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло сильно завалено и создает впечатление какого-то дота или дзота. Короче всегда в засаде. Это мое мнение, хотя многие об этом говорят. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Учтите если будете брать для женщины, то камера заднего вида обязательна. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Читатель подумает,-да пустяки, купи крепления и вози на крыше. Да верно. Можно найти выход из любой ситуации. Но на машине за 1,5млн все влезало без гимора, а за 3млн надо все придумывать. Ну такие машины покупают не для утилитарных нужд. А для « удовольствия за рулем. Извините за слоган конкурента. И ТАК О САМОЙ ЕЗДЕ !Никогда не верьте тем людям продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций! Машина выстреливает и завод не врет;-в 4,8с до 100кмч она укладывается по GPS. Здорово! Теперь о процессе этих стартов. У меня получалось стартовать два раза подряд. После чего получал «желтый флаг» в виде строчки на табло-перегрев трансмиссии, повторный старт не возможен. И это, судя по владельцам AMG, в пределах правил. Странно но на других машинах такого не было. О спортивной выхлопной системе (опция U21). Штука на любителя. Ну не возможно каждый день ездить с одинаковым настроением. Но хрюканье и отстрелы при переключениях будут с Вами всегда. Меня лично уже даже раздражает порой, но отключить нельзя. Управляемость тоже несколько напрягает продольной раскачкой, при том, что подвеска жесткая и передает для вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное мерседесовское с уклоном на женские ручки. Для меня руль пустоват около нуля. К тормозам претензий нет, но к 9500км передние тормозные диски покрылись достаточно глубокими бороздами, как будто машина с трека не выезжала. Мастер у дилера сказал на это-что я быстро езжу!!!! УПС ! А как на такой машине надо ездить и зачем покупать. Вопрос остался!? Шумоизоляция-полная фикция. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе. Из эксплуатации.Долил масла при пробеге 8000км 700гр вроде норма. Появился правое зеркало-заменил по гарантии. После интенсивной езды КПП не всегда переходит в обычный режим даже в ECO режиме. Но не часто. Мастер сказал надо посмотреть программное обеспечение. Если это вас не сильно волнует, то сделаем это на первом ТО, которое, по предварительной оценке, обойдется в 25тр (не мало). А с заменой тормозных дисков все 80 тыщ. На дороге никому до вас нет дела. ГЛА и ГЛА ! Сейчас все смотрят на обменники, а не на шильдики машин. Ну что в сухом остатке? Эйфория новизны прошла, дороги стали мокрые, люди хмурые. Если вернуться в точку возврата то GLA 45 AMG уже не купил бы, взял бы обычный 250й, а на миллион&Да отложил бы его в сторону до лучших времен. А впереди еще транспортно-конский налог. ВСЕМ СПАСИБО.

отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц ГЛА-Класс на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAMG GTA-КлассB-КлассCitanCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассCL-КлассC-КлассEQCE-КлассGLA-КлассGLB-КлассGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассGLS-КлассGL-КлассG-КлассM-КлассR-КлассSLC-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSL-КлассS-КлассType 300VaneoVianoVitoV-КлассW108W110W136X-Класс

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Новый кроссовер Mercedes-Benz GLA. Обзор и отзывы

Еще несколько лет назад Mercedes А-класса напоминал юношу с дефектом осанки. В прошлом году все изменилось, и теперь вы можете приобрести его также в качестве шикарного городского кроссовера.

Обзор Mercedes-Benz GLA.

Хотя стилистически Mercedes GLA напоминает небольшой внедорожник, в базовой версии оснащен приводом на переднюю ось. Передняя подвеска-это типичный макферсон и поперечный рычаг. Для лучшего управления сзади применена система с более низкими поперечными и продольными рычагами. В этой конфигурации авто подходит в первую очередь для комфортной езды по дорогах с твердым покрытием. Справится также с сельскими ухабами. Но для полевых условий авто вряд ли подойдет. Да, умеренно высокий дорожный просвет защищает от повреждения шасси и двигатель, но езда на мягкой, влажной местности может закончиться необходимостью вызвать эвакуатор или использовать лебедку.

Для полевых условий инженеры Даймлер подготовили версию с полным приводом 4MATIC. Суть заключается в разделение движущей силы так, чтобы в любой момент времени работали те колеса, которые нужны больше всего. 4MATIC делит силу в соотношении от 100 до 50 процентов на переднюю ось и от 0 до 50 процентов на заднюю. Передача привода происходит практически незаметно для водителя.

В территории вы можете воспользоваться системой движения по бездорожью Offroad. Характеристика привода меняется так, что автомобиль не вязнет в рыхлой поверхности. В свою очередь, система Downhill Speed Regulation способствует спуску со склона.

Turbo в стандартной комплектации

Основной устанавливаемый на автомобиль двигатель бензиновый 1,6 мощностью 156 л. с., обозначен символом * 200. В Мерседесе GLA 250 установлен движок мощностью уже 210 л. с.. В спортивной версии GLA 45 AMG стоит четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 360 л. с.. Все двигатели имеют турбонаддув с непосредственным впрыском.

Турбодизели с непосредственным впрыском топлива устанавливаются в версиях GLA 200 CDI и GLA 220 CDI. Оба имеют объем 2,2 литра, но отличаются характеристиками. Мотор слабее — 300 Нм крутящего момента и 136 л. с. мощности. Второй двигатель имеет 170 л. с., а крутящий момент составляет 350 Нм.

Внедорожник Mercedes-Benz GLA имеет отличные ходовые качества-это, прежде всего, благодаря турбонаддуву и высокого давления впрыску топлива, за который отвечают пьезоэлектрические форсунки. Mercedes обращает внимание также на модернизированный процесс сгорания, который улучшает производительность двигателя.

В двигателе, кроме того, применяется система переменной регулировки клапанов. Это позволило достичь оптимальной степени наполнения цилиндра, что приводит, в свою очередь, к уменьшению «аппетита» на топливо. Хотя авто весит 1435 кг, до сотни разгонялся за 8,8 сек. потребляет в среднем всего 5,9 литра бензина на 100 километров.

Mercedes-benz GLA — довольно много дополнений

Салон Mercedes-benz GLA очень хорош. Мягкие, элегантные материалы, хорошо подогнанные и приятные на ощупь. Алюминиевые элементы сделаны из настоящего металла, а не из окрашенного в серебристый пластика, кожаный руль аккуратно обшит красной нитью. Удобные кресла отделанные кожей.

Минусы Mercedes-benz GLA? Это, прежде всего, узкая задняя часть кабины и неудобно расположенные задние дверные проемы. Впечатление после посадки, как будто попал в бочку. В версии с тонированными задними стеклами начинающий водитель будет жаловаться также на видимость. Особенно неудобно это для парковки задом.

Оснащение очень богатое. Кроме стандарта в виде комплекта подушек безопасности, кондиционера и электрически управляемых стекол и зеркал, есть также аудио система с шестью динамиками, бортовой компьютер, электрический стояночный тормоз и удобная ручка управления мультимедийной системой. Задние фонари выполнены по светодиодной технологии, а часы оснащены цветным жидкокристаллическим дисплеем.

Немецкий дуэт

Mercedes GLA был создан, прежде всего, чтобы конкурировать с BMW X1. Но его можно сравнить также и с Mini Countrymana и Subaru XV. Модель с нижней полки, но сильно близкая стилистически — Nissan Juke. Но Mercedes-benz в сочетании мускулистых компактов можно считать образцом для подражания. Цена? Высокая, но мы платим за качество, которого не найдем у более дешевых конкурентов.

Mercedes GLA 200 характеристики

  • Кузов количество мест: пятидверный, 5 мест,
  • Объем двигателя: 1595 куб. см
  • Топливо: неэтилированный бензин
  • Количество цилиндров: 4
  • Турбина: да,
  • Мощность: 156 л. с.
  • Макс. крутящий момент: 250 Нм /1250-4000 об./минут.
  • Коробка передач: автоматическая 7G-DCT
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: 215 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 8,8 сек.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный): 7,3 / 5,1 / 5,9 л / 100 км
  • Габариты (дл./шир./выс.): 4417/2022/1494 мм
  • Колесная база: 2699 мм
  • Масса: 1435 кг
  • Объём бака: 50 л
  • Объем багажника: 421/1235 л

Плюсы Mercedes-Benz GLA

  • отличная отделка
  • богатое оснащение
  • динамичный двигатель
  • низкий расход топлива

Минусы Mercedes-Benz GLA

  • высокая цена покупки
  • узкая задняя часть кабины
  • плохая обзорность сзади

Автомобили похожие на Mercedes-Benz GLA

  • BMW X1
  • Mini Cooper Countryman
  • Subaru XV
  • Nissan Juke

Кроссовер Mercedes-Benz GLA. Видео обзор

Рекомендуем к просмотру видео тест драйв Mercedes-Benz GLA.

Mercedes-Benz GLA-Class AMG 2018 — 2020

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mercedes-Benz GLA-Class AMG

Все поколения Mercedes-Benz GLA-Class AMG

Впервые, Mercedes-Benz GLA AMG можно было увидеть в 2013 году на подиумах автосалона в Лос-Анджелесе, но только в качестве концепта. Его серийная версия предстала перед широкой публикой в 2014 на автомобильной выставке в Детройте. В таком виде автомобиль выпускался вплоть до 2016 года, после чего производитель продемонстрировал обновленную версию. Она является первым плановым и довольно обширным рестайлингом. Как и раньше, автомобиль носит внутризаводской индекс X156. Он получил модернизированный силовой агрегат, доработанную коробку переменных передач, а также перенастроенную систему полного привода. В салоне такой версии можно увидеть новое спортивное многофункциональное рулевое колесо с более толстым ободом и эргономическими приливами. Также можно увидеть спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, развитыми валиками боковой поддержки и контрастной прострочкой. Помимо прочего стоит отметить накладки на педалях, красные ремни безопасности, отделку центральной панели, имитирующую композит из углеродного волокна и ставки на руле из перфорированной кожи Nappa. Что касается внешности, то отличить такую модификацию можно по другим бамперам. Спереди можно увидеть низкую губу сплиттера, а также крупные боковые воздухозаборники на том месте, где раньше располагалась блоки противотуманных фар. Из прочих особенностей стоит отметить увеличенные легкосплавные диски, небольшой спойлер над задним стеклом и две двустволки патрубков выхлопной системы.

Размеры

Производитель позиционирует Мерседес-Бенц ГЛА АМГ как пятиместный компактный спортивный кроссовер премиум класса. Автомобиль насчитывает 4445 мм в длину, 1804 мм в ширину, 1479 мм в высоту и 2699 мм между колесными парами. Для повышения устойчивости и управляемости, дорожным просветом пришлось пожертвовать. Вместо 203 мм, как у стандартной версии, под днищем данного автомобиля остается всего 155 мм, что сопоставимо с клиренсом обычного легкового автомобиля. В основе модели лежит модульная платформа MHA с акцентом на передний привод, двигатель расположен поперечно. Подвески полностью независимые с широким применением сплавов алюминия. На передней оси стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Помимо прочего, автомобиль может оснащаться адаптивными стойками AMG Ride Control с несколькими режимами работы под разные дорожные ситуации.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz GLA AMG расположилась рядная двухлитровая четверка с системой турбонаддува, получившая индекс M113. Её характерными особенностями является продвинутый турбокомпрессор с системой Twin Scroll, развивающий пиковое давление в 1,8 бара, а также непосредственная подача топлива. Пьезоэлектрические форсунки способны подавать до 5 порций топлива под давлением 200 бар за один такт. Для должного температурного режима, агрегат получил более развитую рубашку охлаждения с двумя расширительными бачками и дополнительной электрической помпой, которая продолжает прокачивать антифриз, даже после остановки двигателя. В итоге, инженерам удалось выжать рекордную 381 лошадиную силу при 6000 об/мин и 475 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Стоит отметить, что коробка передач была разработана самим производителем. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту задней осью. З дополнительные деньги можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. В итоге, GLA AMG разгоняется с места до сотни всего за 4,4 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. При спокойной манере вождения, расход топлива составит всего 7,4 литра на сотню в смешанном темпе.

Видео


Технические характеристики Mercedes-Benz GLA-Class AMG поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 804мм
  • длина
    4 445мм
  • высота
    1 479мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,0 AMT AWD
(381 л.с.)
АИ-95Полный6,1 / 9,64,4 с250 км/ч

Ищите отзывы о Mercedes-Benz GLA-Class AMG?

Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz GLA-Class AMG

Сделано тест-драйвов:
2 7 0 6

Новый Mercedes-Benz GLA 2017-2018 фото видео цена, Мерседес ГЛА характеристики, отзывы

Мировая премьера субкомпактного кроссовера Mercedes-Benz GLA 2017-2018 состоялась в рамках Детройтского автосалона в январе 2017 года.

Обновленная модель Мерседес ГЛА 2017-2018 года

Впервые модель была представлена в 2013 году и стала первым представителем класса компактных внедорожников в модельной линейке производителя. И по сей день GLA является одним из самых востребованных и популярных автомобилей в своем классе.

Внешний дизайн Мерседес ГЛА 2017-2018

Компактный кроссовер в новом кузове обладает стильным и современным внедорожным дизайном. Яркая, динамичная внешность новинки характеризуется оригинальной радиаторной решеткой, выразительными светодиодными фарами головного освещения, пришедшими на смену би-ксеноновой оптике, устанавливаемой в предыдущем поколении кроссовера.

вид спереди новинки

Также автомобиль получил модернизированный передний и задний бампер, несколько увеличенный дорожный просвет ( в качестве опции) и новый вариант окраски кузова – «Бежевый каньон».

Традиционно автомобиль будет представлен также и в AMG-версии, которая получила наименование «Желтая ночь». Внешне она характеризуется стильными обвесами по периметру кузова, спортивным спойлером, несколько измененной формой бамперов.

Данная модификация окрашивается в черный цвет с ярко-желтыми акцентами в бамперах, наружных зеркалах, радиаторной решетке, заднем спойлере и колесных дисках.

Геометрия кузова демонстрирует отличные аэродинамические характеристики. Тем самым удалось добиться отличной динамики, экономии топлива и снижения уровня шума в салоне автомобиля.

вид сзади нового ГЛА 2018

Оформление салона субкомпактного кроссовера Mercedes-Benz GLA нового поколения

В интерьере автомобиля изменения незначительны. Компактный внедорожник имеет комфортный салон с премиальным качеством материалов отделки. Новинка получила стильную хромированную панель приборов, а также 8-дюймовый дисплей мультимедийного устройства, расположенный в самом центре передней панели.

панель приборов обновленной версии

Версия AMG имеет передние кресла повышенной комфортности, обитые мягкой искусственной замшей. Таким же материалом отделаны и сидения второго ряда, а также рулевое колесо автомобиля. Еще одной отличительной чертой интерьера модификации AMG являются логотипы тюнинг-ателье на передних сидениях, а также желтые акценты в отделке.

Комплектация Мерседес ГЛА 2017-2018 модельного года

Автомобиль традиционно радует высоким уровнем технического оснащения. Он оборудован суперсовременными LED-фарами со светом, приближенным к дневному освещению, который значительно снижает нагрузку на зрение водителя в темное время суток. Кроме того, в оснащении новинки присутствуют такие опции, как:

  1. Система кругового обзора, которая выводит на дисплей изображение автомобиля со всех сторон, в том числе сверху;
  2. Адаптивный круиз-контроль;
  3. Система считывания линий разметки и дорожных знаков;
  4. Ассистент парковки;
  5. Головное устройство с навигацией, выходом в интернет, синхронизацией с мобильными устройствами и т.д.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 2017-2018

Под капотом базовой версии располагается:

— 1,6 л. бензиновый двигатель 150 л.с.,

— 2-литровый рядный 4-цилиндровый мотор мощностью в 211 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Как и в предыдущей генерации, по умолчанию автомобиль комплектуется передним приводом, в качестве дополнительной опции доступна система автоматически подключаемого полного привода.

— Более мощный двигатель М133, устанавливаемый в AMG-версии субкомпактного кроссовера, имеет отдачу в 381 л.с. и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 4 секунды. Данная модификация автомобиля стандартно комплектуется системой полного привода.

Старт продаж и стоимость обновленного Мерседес ГЛА

Предположительно, обновленный субкомпатный кроссовер поступит в массовую продажу в апреле 2017 года. Стоимость новинки в зависимости от уровня комплектации составит:

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
GLA 2002 170 000бензин 1,6 л, 150 л. с.робот 7G-DCTпередний
GLA 250 4Matic2 460 000бензин 2,0 л, 211 л.с.робот 7G-DCTполный
AMG GLA 45 4Matic2 460 000бензин 2,0 л, 381 л.с.робот 7G-DCTполный

Видео новый Mercedes-Benz GLA 2017-2018 года:

Мерседес ГЛА 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

плюсы и минусы Mercedes-Benz GLA-Class

Всем интересующимся, здравствуйте! В авиации точки невозврата называется тот предел пути после которого вернуть самолет, где был начат полет невозможно, с учетом израсходованного горючего.К чему это я? Да к тому, что последующая продажа этого автомобиля-является лотерей. При том в проигрыше остаются все участники. Одно немного успокаивает, что машина куплена по какой-то акции дилера и обошелсячуть меньше 2,7 млн. Теперь о самой машине-Комплектация, к сожалению, не EDITION 1, сидения AMG с памятью, панорамн.люк, ассистентпарковки, датчики света, дождя, эл. привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопнаясистема. Остальное по мелочи. Ну, и конечно же, мотор 360 сил 450НМ из-за чего собственно и весь сыр бор.По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сидениями обычные даже не комфортные сидушки от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобно. AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании.А, у комфортных сидений подушка коротковата. (для справки мой рост181см обычного телосложения) И это тот самый случай, когда мы переплачиваем за понты. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять сколько у тебя, -невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто. Еще давит крыша, думал привыкну, но уже четыре месяца и все равно.Лобовое стекло сильно завалено и создает впечатление какого-то дота или дзота. Короче всегда в засаде. Это мое мнение, хотя многие об этом говорят. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзор назад тоже мало. Учтите если будете брать для женщины, то камера заднего вида обязательна. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед.Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Читатель подумает, -да пустяки, купи крепления и вози на крыше. Да верно. Можно найти выход из любой ситуации. Но на машине за 1,5млн все влезало без гимора, а за 3млн надо все придумывать. Ну такие машины покупают не для утилитарных нужд. А для «удовольствия за рулем. Извините за слоган конкурента. И ТАК О САМОЙ ЕЗДЕ! Никогда не верьте тем людям продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Контроль запуска.Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не стрелять. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураганения ускорения и эмоций! Машина выстреливает и завод не врет; -в 4,8с до 100кмч она укладывается по GPS. Здорово! Теперь о процессе этих стартов. У меня получалось стартовать два раза подряд. После чего получал «желтый флаг» в виде строчки на табло-перегрев трансмиссии, повторный старт не возможен.И это, судя по владельцам AMG, в пределах правил. Странно но на других машинах такого не было. О спортивной выхлопной системе (опция U21). Штука на любителя. Ну не возможно каждый день ездить с одинаковым настроением. Но хрюканье и отстрелы при переключении будут с Вами всегда. Меня уже даже раздражает порой, но отключить нельзя. Управляемость тоже несколько напрягает продольной раскачкой, при том, что подвеска жесткая и передает для вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное мерседесовское с уклоном на женские ручки.Для меня руль пустоват около нуля. К тормозам претензий нет, но к 9500км передние тормозные диски покрылись достаточно глубокими бороздами, как будто машина с трека не выезжала. Мастер у дилера сказал на это-что я быстро езжу !!!! УПС! А как на такой машине надо ездить и зачем покупать. Вопрос остался !? Шумоизоляция-полная фикция. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.Из эксплуатации.Долил масла при пробеге 8000км 700гр вроде норма. Появился правое зеркало-заменил по гарантии. После интенсивной езды КПП не всегда переходит в обычный режим даже в ECO-режиме. Но не часто. Мастер сказал надо посмотреть программное обеспечение. Если это вас не сильно волнует, то сделаем это по предварительной оценке, обойдется в 25тр (не мало). А с заменой тормозных дисков все 80 тыщ. На дороге никому до вас нет дела. ГЛА и ГЛА! Сейчас все смотрят на обменники, а не на шильдики машин.Ну что в сухом остатке? Эйфория новизны прошла, дороги стали мокрые, люди хмурые. Если в точку возврата к GLA 45 AMG уже не купил бы, взял бы обычный 250й, а на миллион и отложил бы его в сторону до лучших времен. А впереди еще транспортно-конский налог. ВСЕМ СПАСИБО.

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц ГЛА-класс) на Авто.ру

Плюсы

37 плюсов

7 Динамика

6 Дизайн

5 Управляемость

5 Расход топлива

4 Комфорт

Минусы

12 минусов

4 Подвеска

3 Качество сборки

3 Обзор

2 Коробка передач

Все плюсы и минусы

Второй год вторым рукам

Mercedes-Benz GLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Ездил в с-классе 203, 204, шкода октавиа, форд фокус, ровер, лада. Хотелось сперва купить c-class. Искался двухгодовалый идеал, а идеал стоит денег. Но денег то и не было — искал машину по минимал

Полное соответствие цены и качества.

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

За время использования автомобиля ничем меня не огорчил. На сервис обращалась только для ТО. Автомобиль все это время был мне круглосуточным и всепогодным надежным другом.И я ему отвечала взаимностью

Тест-драйв.ру

Спин-офф. Все плюсы и минусы Mercedes-Benz GLA: подробный тест

Отличная машина по приятной цене

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Купив данный автомобиль за 50 тысяч пробега не пожалел ни разу! Цена / качество более чем достойно! Управляется автомобиль также отлично, зимой любой занос ловит сама. Обслуживание сводится к 14 тысячам

Мерседес как клубок противоречий

Mercedes-Benz GLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Брал новым в Панавто. Езжу в основном спокойно, могу немного погнать под настроение- но это нечасто. Эксплуотировал ранее опель кадет, тойоту королла, форды мондео (2) — всё новое из салона. Итак, про

ГЛА — взгляд через год

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Очень интересный автомобиль получился у Даймлера. Вроде и не совсем кроссовер, но уже и не хэтчбек (бывает, на мойках берут как за хэтчбек 🙃), однако с легким бездорожьем справляется на ура, из сугро

Отзыв

Mercedes-Benz GLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Отличный семейный автомобиль. Комфортно и в городе и на трассе. Экономичный двигатель. Недостатков почти нет. Из минусов слабая шумоизоляция, а больше ничего и не обнаружил, ну еще маловат багажник. Х

GLA200 D

Mercedes-Benz GLA 200 CDI 2.1d AMT (136 л.с.)

Машиной доволен очень, первый раз взял дизель и не жалею по трассе 4,5 по городу 5,1 я такого не ожидал очень сбитая и шустрая машинка 136 лошадей с запасом хватает все сделано добротно и качественно

Отличный автомобиль

Mercedes-Benz GLA 250 2. 0 AMT (211 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль! Ни разу не подвёл! Даже не на что пожаловаться было!) Выглядит замечательно. Но вот места нехватает ( Спереди все хорошо, а вот сзади … У нас уже почти три дитя и места стало

Душевный автомобиль!

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Владение автомобилем на протяжении 4 лет, оставляет удовольствие, из плюсов: элитные материалы, отделки салона, комфорт при эксплуатации, динамика и динамика.Цена ТО небольшая, в отличии от общего

GLAфира!

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Это лучший автомобиль в своём классе, из того что поставляется в Россию. Конкуренты курят в сторонке, из отсутствия самого главного, не поставляются в Россию их авто, с двигателями сверх 200 л.с. К

Всё о Mercedes-Benz GLA

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц Джи Эл Эй) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц Джи Эл Эй) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. RU —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобиль лучший в своем классе и это не преувеличение. Начинаем сравнивать: БМВ Х1 — менее динамичный, дизайн остался где-то в начале 2000-х, ломкий; Ауди Q3 — дизайн тоже устаревший, второе …

22 комментария

В первый раз пишу отзыв, поэтому если что не обессудьте). До этого автомобиля владел авто Киа Сид 4 года и Киа Спортедж 5 лет, так же у жены Ренж Ровер евог, решил порадовать себя в августе месяце…

113 комментариев

Для Москвы — лучший автомобиль по размерам. На трассе ведёт себя идеально. Управляемость — просто супер, мерседесовская.

1

На троечку. Очень много минусов которые мешают. Но на ходу ведёт себя прилично, если конечно налить хороший бензин. Вот только как угадать где хороший.

4

— Для Москвы просто идеальный вариант. Компактный, динамичный, экономичный. Машина для хороших дорог, но при этом комфортно себя чувствуешь и в те дни, когда зимой & quot; неожиданно & quot; всё засыпало. ..

15

С 1994 года управляю иномарками, стаж с1984 года. Гремучей машины не встречала. Продала и перекрестилась.

166 коментариев

Предыдущая машина был полноприводный кроссовер. Увидел этого красавца, потестил. понравилась динамика, тормоза все на уровне, с пакетом AMG спортивные сидения купил красная строчка, характеристики …

7

Универсальный авто для городского жителя, доступная среднему классу. В городском цикле расход 8,5-9,5л (без режима «Стоп / Старт»), по трассе — до 7,5л.Кузов прочный и …

72 комментария

Отличный городской мини кроссовер! Это тажа А-шка, только побольше и повыше. Салоны машин очень похожи внутри, но все же в GLA мне он показался более современным. Эргономика на высоте, интуитивно все …

11

Получаю удовольствие от езды на данном автомобиле.

23

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

block.cpfModules «>

отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц ГЛА-Класс на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада) ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Лада) ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAMG GTA-КлассB-КлассCitanCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассCL-КлассC-КлассEQCE-КлассGLA-КлассGLB-КлассGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассGLS-КлассGL-КлассG-КлассM-КлассR-КлассSLC -КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSL-КлассS-КлассType 300VaneoVianoVitoV-КлассW108W110W136X-Класс

Год выпуска

от202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119519801975197019651960194019201900-до202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119519801975197019651960194019201900

Новый кроссовер Mercedes-Benz GLA. Обзор и отзывы

Еще несколько лет назад Mercedes А-класса напоминал юношу с дефектом осанки. В году все изменилось, и теперь вы можете приобрести его также в качестве шикарного городского кроссовера.

Обзор Mercedes-Benz GLA.

Хотя стилистически Mercedes GLA напоминает небольшой внедорожник, в существующей версии оснащен приводом на переднюю ось. Передняя подвеска-это типичный макферсон и поперечный рычаг. Для лучшего управления сзади применена система с более низкими поперечными и продольными рычагами.В этой конфигурации авто подходит в первую очередь для комфортной езды по дорогах с твердым покрытием. Справится также с сельскими ухабами. Но для полевых условий авто вряд ли подойдет. Да, умеренно высокий дорожный просвет требуется вызвать эвакуатор или использовать лебедку.

Для полевых условий инженеров Даймлер подготовили версию с полным приводом 4MATIC. Суть заключается в разделении движущей силы так, чтобы в любой момент времени работали те колеса, которые нужны больше всего. 4MATIC делит силу в использовании от 100 до 50 процентов на переднюю ось и от 0 до 50 процентов на заднюю. Передача привода происходит практически незаметно для водителя.

На территории вы можете воспользоваться системой движения по бездорожью Offroad. Характеристика привода меняется так, что автомобиль не вязнет в рыхлой поверхности. В свою очередь, система Регулировка скорости спуска по спуску со склона.

Турбина в стандартной комплектации

Основная установка на автомобиль двигатель бензиновый 1,6 мощностью 156 л.с., обозначен символом * 200. В Мерседесе GLA 250 установлен движок мощностью уже 210 л. с .. В спортивной версии GLA 45 AMG стоит четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 360 л. с .. Все двигатели имеют турбонаддув с непосредственным впрыском.

Турбодизели с непосредственным впрыском топлива устанавливаются в версиях GLA 200 CDI и GLA 220 CDI. Оба имеют объем 2,2 литра, но отличаются характеристиками. Мотор слабее — 300 Нм крутящего момента и 136 л. с. мощности. Второй двигатель имеет 170 л.с., а крутящий момент составляет 350 Нм.

Внедорожник Mercedes-Benz GLA имеет отличные ходовые качества-это, прежде всего, благодаря турбонаддуву и высокого давления впрыску топлива, за который отвечает пьезоэлектрические форсунки. Mercedes получает внимание также на модернизированный процесс сгорания, который улучшает производительность двигателя.

В двигателе, кроме того, альтернативная система регулировки клапанов. Это обеспечивает достижение оптимальной степени наполнения цилиндра, что приводит, в свою очередь, к уменьшению «аппетита» на топливо.Хотя авто весит 1435 кг, до сотни разгонялся за 8,8 сек. потребляет в среднем всего 5,9 литра бензина на 100 километров.

Mercedes-benz GLA — довольно много дополнений

Салон Mercedes-benz GLA очень хорош. Мягкие, элегантные материалы, хорошо подогнанные и приятные на ощупь. Алюминиевые элементы сделаны из настоящего металла, а не из окрашенного в серебристый пластика, кожаный руль аккуратно обшит красной нитью. Удобные кресла отделанные кожей.

Минусы Mercedes-benz GLA? Это, прежде всего, узкая задняя часть кабины и неудобно расположенные задние дверные проемы.Впечатление после посадки, как будто попал в бочку. В версии с тонированными задними стеклами начинающий водитель будет жаловаться также на видимость. Особенно неудобно это для парковки задом.

Оснащение очень богатое. Кроме стандарта в виде комплекта подушек безопасности, кондиционера и электрически управляемых стекол и зеркал, есть также аудио система с шестью динамиками, бортовой компьютер, электрический стояночный тормоз и удобная ручка управления мультимедийной системой. Задние фонари выполнены по светодиодной технологии, а часы цветным жидкокристаллическим дисплеем.

Немецкий дуэт

Mercedes GLA был создан, прежде всего, чтобы конкурировать с BMW X1. Но его можно сравнить также и с Mini Countrymana и Subaru XV. Модель с нижней полки, но сильно близкая стилистически — Nissan Juke. Но Mercedes-benz в сочетании мускулистых компактов можно считать образцом для подражания. Цена? Высокая, но мы платим за качество, которого не найдем у более дешевых конкурентов.

Mercedes GLA 200 характеристики

  • Кузов количество мест: пятидверный, 5 мест,
  • Объем двигателя: 1595 куб.см
  • Топливо: неэтилированный бензин
  • Количество цилиндров: 4
  • Турбина: да,
  • Мощность: 156 л. с.
  • Макс. крутящий момент: 250 Нм / 1250-4000 об. / минут.
  • Коробка передач: автоматическая 7G-DCT
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: 215 км / ч
  • Разгон 0-100 км / ч: 8,8 сек.
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный): 7,3 / 5,1 / 5,9 л / 100 км
  • Габариты (дл. / Шир./ выс.): 4417/2022/1494 мм
  • Колесная база: 2699 мм
  • Масса: 1435 кг
  • Объём бака: 50 л
  • Объем багажника: 421/1235 л

Плюсы Mercedes-Benz GLA

  • отличная отделка
  • богатое оснащение
  • динамичный двигатель
  • низкий расход топлива

Минусы Mercedes-Benz GLA

  • высокая цена покупки
  • узкая задняя часть кабины
  • плохая обзорность сзади

Автомобили похожие на Mercedes-Benz GLA

Автомобиль
  • BMW X1
  • Мини Купер Земляк
  • Автомобиль
  • Subaru XV
  • Nissan Juke

Кроссовер Mercedes-Benz GLA. Видео обзор

Рекомендуем к просмотру видео тест драйв Mercedes-Benz GLA.

Новый Mercedes-Benz GLA 2017-2018 фото видео цена, Мерседес ГЛА характеристики, отзывы

Мировая премьера субкомпактного кроссовера Mercedes-Benz GLA 2017-2018 состоялась в рамках Детройтского автосалона в январе 2017 года.

Обновленная модель Мерседес ГЛА 2017-2018 года

Впервые модель представлена ​​в 2013 году и стала первым представителем класса компактных внедорожников в модельной линейке производителя.И по сей день GLA является одним из самых востребованных и популярных автомобилей в своем классе.

Внешний дизайн Мерседес ГЛА 2017-2018

Компактный кроссовер в новом кузове обладает стильным и современным внедорожным дизайном. Яркая, динамичная внешность новинки отличается оригинальной радиаторной решеткой, выразительными светодиодными фарами головного освещения, пришедшими на смену би-ксеноновой оптике, установленной в предыдущем поколении кроссовера.

вид спереди новинки

Также автомобиль получил модернизированный передний и задний бампер, несколько увеличенный дорожный просвет (в качестве опции) и новый вариант окраски кузова — «Бежевый каньон».

Традиционно автомобиль представлен также и в AMG-версии, которая получила наименование «Желтая ночь». Внешне она характеризуется стильными обвесами по периметру кузова, спортивным спойлером, несколькими измененными формами бамперов.

Данная модификация окрашивается в черный цвет с ярко-желтыми акцентами в бамперах, наружных зеркалах, радиаторной решетке, заднем спойлере и колесных дисках.

Геометрия кузова демонстрирует отличные аэродинамические характеристики. Тем самым удалось добиться отличной динамики, экономии топлива и снижения уровня шума в салоне автомобиля.

вид сзади нового ГЛА 2018

Оформление салона субкомпактного кроссовера Mercedes-Benz GLA нового поколения

В интерьере автомобиля изменения незначительны. Компактный внедорожник имеет комфортный салон с премиальным качеством материалов отделки. Новинка получила стильную хромированную панель приборов, а также 8-дюймовый дисплей мультимедийного устройства, расположенный в самом центре передней панели.

панель приборов обновленной версии

Версия AMG имеет передние кресла повышенной комфортности, обитые мягкой искусственной замшей. Таким же инструментом отделаны и сидения второго ряда, а также рулевое колесо автомобиля. Еще одной отличительной чертой интерьера модификации AMG являются логотипы тюнинг-ателье на передних сидениях, а также желтые акценты в отделке.

Комплектация Мерседес ГЛА 2017-2018 модельного года

Автомобиль традиционно радует высоким уровнем технического оснащения.Он оснащен суперсовременными светодиодными фарами со светом, приближенным к дневному освещению, который снижает нагрузку на зрение водителя в темное время суток. Кроме того, в оснащении новинки присутствуют такие опции, как:

  1. Система кругового обзора, которая выводит на дисплей изображение автомобиля со всех сторон, в том числе сверху;
  2. Адаптивный круиз-контроль;
  3. Система считывания линий разметки и дорожных знаков;
  4. Ассистент парковки;
  5. Головное устройство с навигацией, выходом в интернет, синхронизацией с мобильными устройствами и т.д.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 2017-2018

Под капотом устанавливается версия:

— 1,6 л. бензиновый двигатель 150 л.с.,

— 2-литровый рядный 4-цилиндровый мотор мощностью в 211 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Как и в качестве предыдущей генерации, по умолчанию автомобиль комплектуется передним приводом, в дополнительной опции доступна система автоматически подключаемого полного привода.

— Более мощный двигатель М133, установлен в AMG-версии субкомпактного кроссовера, имеет отдачу в 381 л. с. и обеспечивает разгон от 0 до 100 км / ч чуть более чем за 4 секунды. Данная модификация автомобиля стандартно комплектуется системой полного привода.

Старт продаж и стоимость обновленного Мерседес ГЛА

Предположительно, обновленный субкомпатный кроссовер поступит в массовую продажу в апреле 2017 года. Стоимость новинки в зависимости от уровня комплектации составляет:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
GLA 200 2 170 000 бензин 1,6 л, 150 л.с. робот 7G-DCT передний
GLA 250 4Matic 2 460 000 бензин 2,0 л, 211 л.с. робот 7G-DCT полный
AMG GLA 45 4matic 2 460 000 бензин 2,0 л, 381 л.с. робот 7G-DCT полный

Видео новый Mercedes-Benz GLA 2017-2018 года :

Мерседес ГЛА 2017-2018 фото :

Другие записи по теме:

Как изменился Mercedes-Benz GLA 2017 года — тест в Украине

Три года назад у легендарного Mercedes-Benz G-Класс (он же «Кубик») появился самый младший брат — Mercedes-Benz GLA.Ничего удивительного в этом нет, так как он построен на платформе целого семейства авто: минивена (В-Класс), хэтчбека (А-Класс) и четырехдверного купе (CLA-Класс).

А вот так Mercedes-Benz GLA выглядела до обновления. В этом случае чисто визуально он имеет меньше отличий от хэтчбека А-Класса.

А рынок кроссоверов разной степени демонстрировал высокий динамику развития. И не нырнуть в этот набирающий силу поток было бы непростительно. Тем более, что рецепт изготовления такого авто уже был отработан: оснастить хэтчбек С-класса (у Мерседеса это А-Класс) черным неокрашенным пластиком по нижнему периметру кузова и приподнять его выше над землей.

Причем даже наличие полного привода в этом случае — составляющая не обязательная. И Mercedes-Benz GLA действительно может быть переднеприводным. Преимущества полноприводной версии 4Matic с пакетом Для бездорожья еще и увеличенный со 160 до 190 мм клиренсе, что является довольно весомым аргументом в наших реалиях.

Уже через пару лет нам обещают представить новый Mercedes-Benz GLA 2019 года. А пока инженеры Мерседеса трудятся над его разработкой, интерес к модели уже сегодня подогревает обновленный Mercedes-Benz GLA первого поколения.

Он, кстати, настолько пришел к нашему двору, что в Украине обновленный GLA представили раньше, чем в Женеве. А вот первым за рулем обновленного Mercedes-Benz GLA оказался Сергей Иванов.

Правда, ему для этого пришлось отправится в Венгрию на завод компании, где и собирается эта и некоторые другие модели. Теперь пришла моя очередь ознакомиться с обновлениями самого младшего брата «Кубика» в Украине.

Тот GLA-Класс, да не тот

Лично мне нравится, что обновленный Mercedes-Benz GLA стал еще больше походить, пусть на маленький, но все же внедорожник.Ведь помимо описанных выше отличий от хэтчбека он обзавелся новыми бамперами с противотуманками измененной и решеткой формы радиатора с двумя мощными серебристыми ламелями, украшенными крупной перфорацией.

Угадайте, что за машина. Может универсальная проходимость Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain? Или флагманский 7-местный кроссовер Mercedes-Benz GLS?

Похожую мы встречали совсем недавно, проводя тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах, а также во время теста Mercedes-Benz GLS, который в большом авторитете.

Решетка сочетается с оформлением бампера, и такие элементы по-своему интересно смотрятся так же в «черном глянце». А вместе эти изменения позволили снизить показатель Сх с 0,29 до 0,28.

В качестве опции вместо биксеноновых фар используются полностью светодиодные матричные фары High Performance. Особенно круто они смотрятся с черными корпусами.

И уже традиционно после обновления GLA-Класс получил новые цвета кузова — бежевый металлик «Каньон» на нашей машине из их числа, а также легкосплавные диски нового дизайна.Кстати, для гражданских версий их штатный максимальный размер увеличен до 19 дюймов, а для AMG Line — до 20 дюймов.

В качестве альтернативы биксеноновому свету теперь предлагается адаптивная полностью светодиодная матричная оптика высшего уровня High Performance, которая очень крутося с черными корпусами.

В задних фонарях появились «ювелирные полочки», усыпанные искрящимися в темноте «бриллиантами», как на новом Mercedes-Benz Е-Класс.

Задние фонари также «лэдовские».Причем огни меняют свою яркость в зависимости от времени суток и освещенности. Но мне больше нравится, что в них появились «ювелирные полочки», усыпанные искрящимися в темноте «бриллиантами». Такие же вы впервые встретили в то время, когда тестировали новый Mercedes-Benz E-Класс (W213).

В салоне обновленного Mercedes-Benz GLA

А ведь традиционно восприятие от Мерседеса во многом зависит от его оснащения и заказанного оборудования. Например, без панорамной крыши машина воспринимается более просторной.

В обновленном салоне традиционно встречаем новые цветовые решения, варианты обивки и декоративные элементы. В целом стилистика знакома не только по GLA-Классу, но и по другим моделям Mercedes-Benz.

А сидеть в комфортных креслах удобнее, чем в спортивном интегрированном в спинку подголовником. К тому же наши сиденья с электрическими приводами и памятью настроек.

В салоне сразу замечаю новую отделку, измененный щиток приборов с другим градуировкой и красными стрелками, а также руль с более современными дизайном и блоками кнопок управления.

В этих сиденьях мне сидеть удобнее, чем в спортивном интегрированном в спинку подголовником. Хотя они остались в списке опций и выглядят очень круто. А в пакете Эксклюзивные комфортные кресла, кожа которых имитирует буйволиную.

В остальном интерьер полностью знаком. Он выглядит довольно спортивно. Ведь торпедо своей архитектурой и дефлекторами обдува, похожими на сопла турбин самолета, напоминает спортивные родстеры компании.

Для комфортных кресел переднего ряда очень кстати электрические приводы и память для трех комбинаций настроек.

Задний в этой машине не очень просторный, но вполне достаточный для городских поездок. Для них и объема багажника хватает. А ехать в компании из четырех людей с багажом в любом случае желательно на машине покрупнее.

Как для городского авто простора на заднем ряду достаточно для двух взрослых людей. Ведь Колесные базы у хэтчбека и кроссовера аналогичные. И проем так же немного зажат внизу. Без панорамной крыши места над головой больше.

Ведь не стоит забывать, что по своему размеру GLA-Класс является представителем С-класса. И объем багажника имеет соответствующий. Мы раз это не учли и попали в неудобную ситуацию.

Еще одна причина ездить на втором ряду вдвоем. Тогда можно пользоваться широким подлокотником. И локоть не будет постоянно попадать в пластиковый подстаканник, как это часто бывает. Тут держатели для тары открываются по необходимости.

Но, если время теста обновленного Mercedes-Benz GLA до рестайлинга, мы сетовали на отсутствие возможности открыть дверь багажника, если провести ногой под задним бампером, то для обновленной машины стала доступной такой системой Easy-Pack.

Так же доступны опции камеры кругового обзора, система распознавания дорожных знаков, ассистент поддержания дистанции Distronic и многое другое оборудование.

Это только на первый взгляд багажник не изменился. На самом деле при установке пакета оборудования для хранения вещей будет запираться на замок, который установлен в ручке для его открывания и отпирается ключом.

Нишу под полом отсека удобно использовать для перевозки необходимых, но редко используемых вещей (перчатки, трос, аптечка и т. д.).

А уже в базе GLA-Класс оборудован круиз-контроль, активная система экстренного торможения, функция контроля степени усталости водителя Attention Assist и особый мерседосовский дух.

Им проникаешься сразу, как только начинаешь работать с коробкой передач посредством правого рычага на рулевой колонке. Такое его использование использовать напольную консоль для отсеков и подстаканников. Но, самое главное, что к алгоритму переключения, очень быстро, признавая его удобство.

Модель

Mercedes-Benz GLA 200d 4Matic

Очень популярный до недавнего времени турбодизель объемом 2,1 л под капотами Мерседесов постепенно вытесняет новый 2-литровый мотор. Я уверен, что он появится и на полностью новом поколении GLA-Класс.

Хорошо знакомый 2,1-литровый турбодизель давно и широко используется на целой линейке авто Mercedes-Benz. В версии GLA 200d мотор развивает 136 л. с.

А пока на нашей машине стоит прежний агрегат. Разве что для версии GLA 220 CDI двигатель модернизировали, слегка (на 7 л. с.) подняв его мощность до 177 л.с. Но обозначение GLA 200d нашей машины говорит о том, что это более скромная модификация мощностью 136 л.с.

Впрочем, хороший крутящий момент двигателя в 300 Нм, доступный в достаточно широком диапазоне оборотов от 1400 до 3000 об / мин, легко справляется с кроссовером.

Характер машины зависит от выбранного режима движения. Можно создать собственную настройку работы силового агрегата, рулевого привода и климатической установки или кондиционера

Вот только педаль газа неожиданно тугая.И потому не всегда удается точно управлять тягой, как приходится сильнее ожидаемого давить на акселератор. На это особенно обращаешь внимание в режиме Есо.

Так как в нем роботизированная коробка передач 7G-DCT старается держать мотор на минимальных оборотах, а он, в свою очередь, очень спокойно, даже с раздумьями на добавление газа и послушно «засыпает» на светофорах по команде функции ECO Start / Stop.

Всего для нашей машины предлагается пять вариантов настроек. Чтобы их поменять, достаточно кнопочку Dynamic Select на передней панели. Вот только пока я не запомнил, которая в ряду серебристых квадратиков, приходилось присматриваться. Пиктограммы на них сделаны методом перфорации и плохо читаются в светлое время суток, пока не включена подсветка. Но выглядит все очень стильно.

И даже если я резко вжимаю педаль в пол, Mercedes-Benz GLA 200d 4Matic не прыгает вперед как угорелый, а начинает ускоряться солидно и плавно. Впрочем, даже при экономичных настройках коробка позволяет влиять на ситуацию, если специальная кнопка переключена из экономного режима работы трансмиссии в спортивном или спортивном режиме.

В последнем ездить интереснее, при необходимости резкого ускорения достаточно резко ударить по педали. В режиме кикдауна робот все равно переключается вниз.
Больше всего кроссовер оживляется в режиме Sport.

Приборы с новыми циферблатами и красными стрелками. По данным маршрутного компьютера расход топлива во время нашего теста — в районе 7 л на 100 км. Но при плавной равномерной езде в цикле город-пригород удается укладываться в обещанные «город» 5,8 л.

Более резкие отклики на педаль газа позволяют быстрее и увереннее совершать маневры, но расплачиваться за это приходится звуковым комфортом.На высоких оборотах салон наполняется низким тяжелым дизельным гулом. Впрочем, насколько я помню, во время теста GLA 220 CDI с более мощной версией этого мотора вел себя схоже.

Кроме того, как на силовой агрегат, выбранный режим влияет на работу кондиционера (я не ошибся, у нас тут простенькая установка без автоматического режима работы, но среди опций значатся 2-зонный климат-контроль с функцией Авто) и на руль.

Уже в базе GLA-Класс оснащается круиз-контролем, активной системой экстренного торможения, функцией контроля степени усталости водителя Attention Assist и другими системами активной и пассивной безопасности.А как доступны: система распознавания дорожных знаков, ассистент поддержания дистанции Distronic и оборудование.

Он даже на малых скоростях остается довольно тугим, и чем быстрее едешь, тем еще больше наливается тяжестью в поворотах. А уж их обновленный Mercedes-Benz GLA проходит не хуже легкового хэтчбека. И даже при более высокой посадке кренами не напрягает.

Практически все всегда ожидают от мерседеса особой плавности хода, но ее сложно рассмотреть в этом крепыше.Даже с комфортной подвеской наш Mercedes-Benz GLA не так уж и мягко катит по дорогам.

С понятным интерфейсом начинаешь работать легко и просто, словно проездил на машине уже долгое время.

С плотной ходовой и небольшой колесной базой кроссовер довольно подробно передает все неровности дороги. Без грубой жесткости и ударов, но регулярными упругими подталкиваниями постоянно напоминает, что не все Мерседесы плывут над дорогой.

С другой стороны, такие настройки ходовой части, акселератора и подвески в точности соответствуют друг другу.И если забыть о компактных размерах GLA-Класс, то ощущения он рождает такие же, как и более крупный и серьезный внедорожник.

Для зарядки и подключения внешних устройств в центральном подлокотнике между передними сиденьями предоставены два USB-разъема.

Хотя и на этом Mercedes-Benz GLA 200d 4Matic мы отважились выехать на бездорожье.
Тут лучше сразу задействовать режим Off-road. В нем силовой агрегат и страхующая электроника начинают работать по иному алгоритму. А все ради того, чтобы уменьшить риск забуксовать в песке или грязи.

Ведь в штатной ситуации машина переднеприводная. И полный привод 4Matic до 50% тяги отдает задним колесам автоматически. А уже точнее по колесам его распределяет система регулировки динамики движения 4ETS.

Для работы с информационно-развлекательным комплексом используется простой пульт, состоящий из поворотно-нажимного контроллера и пары кнопок.

Она выборочно работает с тормозами и имитирует блокировки дифференциалов. Да и вниз по скользкому склону машину аккуратно спускает систему контроля скорости при спуске DSR (регулирование скорости спуска).

А на твердом, но сильно неровном грунте — главное бережно относится к низко висящему переднему бамперу. С увеличенным на 30 мм клиренсом это делать проще, но главное — правильно строить траекторию. И тогда удается без потерь пересечь глубокую колею, взять небольшой овраг или взобраться на косогор. В такой ситуации и небольшая колесная база — во благо.

В итоге…

Главные изменения обновленного Mercedes-Benz GLA — стилистические.
Они придали модели более серьезный внедорожный внешний вид.Но кто хочет акцентировать внимание на спортивности кроссовера, теперь не только пакет AMG Line.

Для авто пакеты наружного освещения и комфортной подсветки.

Подчеркнуть эксклюзивность своей машины теперь можно пакетами Yellow Night Edition и White Art Edition. А кроме новых колесных дисков большего диаметра, перелицованной части и задних фонарей, материалов и цветов интерьера кроссовер получил и новое оборудование.

Камера заднего вида хороша! Но теперь для GLA-Классная система кругового обзора, состоящая из четырех камер.

Теперь для него доступны: адаптивные полностью светодиодные матричные фары, система камер кругового обзора, замок подпольной ниши в багажнике, бесконтактное управление крышкой багажника, интерфейс Mercedes Me Connect и модернизированный двигатель версии GLA 220 CDI.

В движении Mercedes-Benz GLA 200d 4Matic — собранный и сбалансированный автомобиль.Просто такой баланс — не в традиционной для машин этой марки комфорта.

Зато с такими настройками ходовой части, акселератора и подвески, а также обновленной внешностью, GLA-Класс рождает ощущения, присущие водителям более крупных и серьезныхорожников. Но вы сразу вспомните, что речь идет об авто С-Класса, как только на четверых пассажиров будет хотя бы два больших чемодана.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 200d 4Matic

Тип кузова универсал
Дверей / мест 5/5
Габариты, Д / Ш / В, мм 4424/1804/1494
База, мм 2699
Клиренс, мм 190
Масса снаряженная / полная, кг 1595/2090
Объем багажника, л 421/1235
Объем бака, л 56
Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и кво цил. / кл. на цил. R4 / 4
Объем, см куб. 2143
Мощность, кВт (л.с.) / Об / мин 100 (136) / 3400-4400
Макс. кр. мом., Нм / об / мин 300 / 1400-3000
Тип привода авт. подкл. полный
КП 7-ст. робот. 7G-DCT
Максимальная скорость, км / ч 200
Разгон 0-100 км / ч, с 9,1
Расх.трасса-город, л / 100 км 4,3-5,8

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *