Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц ГЛА-класс) на Авто.ру
Плюсы
37 плюсов
7 Динамика
6 Дизайн
5 Управляемость
5 Расход топлива
4 Комфорт
Минусы
12 минусов
4 Подвеска
3 Качество сборки
3 Обзорность
2 Коробка передач
Все плюсы и минусы
Второй год вторым рукам
Mercedes-Benz GLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)
Ездил на с-классе 203, 204, шкода октавиа, форд фокус, ровер, лада. Хотелось сперва купить c-class. Искался двухгодовалый идеал, а идеал стоит денег. Но денег то и не было — искал машину по минимал
Полное соответствие цены и качества.
Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
За время использования автомобиль ничем меня не огорчил. На сервис обращалась только для ТО. Автомобиль все это время был мне круглосуточным и всепогодным надежным другом. И я ему отвечала взаимностью
Тест-драйв Авто.ру
Спин-офф. Все плюсы и минусы Mercedes-Benz GLA: подробный тест
Отличная машина по приятной цене
Купив данный автомобиль за 50 тысяч пробега не пожалел ни разу! Цена/качество более чем достойно! Управляется автомобиль также отлично, зимой любой занос ловит сама. Обслуживание сводится к 14 тысячам
Мерседес как клубок противоречий
Mercedes-Benz GLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)
Брал новым в Панавто. Езжу в основном спокойно, могу немного погнать под настроение- но это нечасто. Эксплуотировал ранее опель кадет, тойоту королла, форды мондео (2)- всё новое из салона. Итак, про
ГЛА — взгляд через год
Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Очень интересный автомобиль получился у Даймлера. Вроде и не совсем кроссовер, но уже и не хэтчбек (бывает, на мойках берут как за хэтчбек 🙃), однако с легким бездорожьем справляется на ура, из сугро
Отзыв
Mercedes-Benz GLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)
Отличный семейный автомобиль. Комфортно и в городе и на трассе. Экономичный двигатель. Недостатков почти нет. Из минусов слабая шумоизоляция, а больше ничего и не обнаружил, ну еще маловат багажник. Х
GLA200 D
Mercedes-Benz GLA 200 CDI 2.1d AMT (136 л.с.)
Машиной доволен очень ,первый раз взял дизель и не жалею по трассе 4,5 по городу 5,1 я такого не ожидал очень сбитая и шустрая машинка 136 лошадей с запасом хватает все сделано добротно и качественно
Отличный автомобиль
Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Отличный автомобиль! Ни разу не подвёл! Даже не на что пожаловаться было!) Выглядит замечательно. Но вот места нехватает( Спереди все хорошо, а вот сзади… У нас уже почти три дитя и места стало
Душевный автомобиль!
Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Владение автомобилем на протяжении 4 лет, оставляет удовольствие, из плюсов: элитные материалы отделки салона, комфорт при эксплуатации, динамика и уверенность. Цена ТО небольшая, в отличии от общего
GLAфира!
Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Это лучший автомобиль в своём классе, из того что поставляется в Россию. Конкуренты курят в сторонке, из за отсутствия самого главного, не поставляются в Россию их авто, с двигателями свыше 200 л. с. К
Всё о Mercedes-Benz GLA
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц Джи Эл Эй) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц Джи Эл Эй) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Автомобиль лучший в своем классе и это не преувеличение. Начинаем сравнивать: БМВ Х1 — менее динамичный, дизайн остался где-то в начале 2000-х, ломкий; Ауди Q3 — дизайн тоже устаревший, второе… 22 комментарияВ первый раз пишу отзыв, поэтому если что не обессудьте). До этого автомобиля владел авто Киа Сид 4 года и Киа Спортедж 5 лет, так же у жены Ренж Ровер евог, решил порадовать себя в августе месяце…113 комментария
Для Москвы — лучший автомобиль по размерам. На трассе ведёт себя идеально. Управляемость — просто супер, мерседесовская.1
На троечку. Очень много минусов которые мешают. Но на ходу ведёт себя прилично, если конечно налить хороший бензин. Вот только как угадать где хороший.4
— Для Москвы просто идеальный вариант. Компактный, динамичный, экономичный. Машина для хороших дорог, но при этом комфортно себя чувствуешь и в те дни, когда зимой "неожиданно" всё засыпало…15
С 1994 года управляю иномарками, стаж с1984 года. Гремучей машины не встречала. Продала и перекрестилась.166 коментариев
Предыдущая машина был полноприводный кроссовер. Увидел этого красавца, потестил. понравилась динамика, тормоза все на уровне, купил с пакетом AMG спортивные сидения красная строчка, характеристики…72 комментария
Отличный городской мини кроссовер! Это тажа А-шка, только побольше и повыше. Салоны машин очень похожи внутри, но все же в GLA мне он показался более современным. Эргономика на высоте, интуитивно все…11
Получаю удовольствие от езды на данном автомобиле.23
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
плюсы и минусы Mercedes-Benz GLA-Class
Всем интересующимся, здравствуйте!В авиации точкой невозврата называется тот предел пути после которого вернуть самолет туда,где был начат полет невозможно, с учетом израсходованного горючего.К чему это я? Да к тому, что последующая продажа этого автомобиля-является лотерей. При том в проигрыше остаются все участники. Одно немного успокаивает, что машина куплена новой по какой-то акции дилера и обошелсячуть меньше 2,7 млн. Теперь о самой машине-Комплектация, к сожалению, не EDITION 1, сидения AMG с памятью, панорамн.люк, ассистентпарковки, датчики света, дождя, эл. привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопнаясистема. Остальное по мелочи. Ну, и конечно же, мотор 360 сил 450НМ из-за чего собственно и весь сыр бор.По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сидениями являются обычные даже не комфортные сидушки от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный.В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата. (для справки мой рост181см обычного телосложения)И это тот самый случай, когда мы переплачиваем за понты. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять сколько чего у тебя,-невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто. Еще давит крыша, думал привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло сильно завалено и создает впечатление какого-то дота или дзота. Короче всегда в засаде. Это мое мнение, хотя многие об этом говорят. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Учтите если будете брать для женщины, то камера заднего вида обязательна. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Читатель подумает,-да пустяки, купи крепления и вози на крыше. Да верно. Можно найти выход из любой ситуации. Но на машине за 1,5млн все влезало без гимора, а за 3млн надо все придумывать. Ну такие машины покупают не для утилитарных нужд. А для « удовольствия за рулем. Извините за слоган конкурента. И ТАК О САМОЙ ЕЗДЕ !Никогда не верьте тем людям продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций! Машина выстреливает и завод не врет;-в 4,8с до 100кмч она укладывается по GPS. Здорово! Теперь о процессе этих стартов. У меня получалось стартовать два раза подряд. После чего получал «желтый флаг» в виде строчки на табло-перегрев трансмиссии, повторный старт не возможен. И это, судя по владельцам AMG, в пределах правил. Странно но на других машинах такого не было. О спортивной выхлопной системе (опция U21). Штука на любителя. Ну не возможно каждый день ездить с одинаковым настроением. Но хрюканье и отстрелы при переключениях будут с Вами всегда. Меня лично уже даже раздражает порой, но отключить нельзя. Управляемость тоже несколько напрягает продольной раскачкой, при том, что подвеска жесткая и передает для вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное мерседесовское с уклоном на женские ручки. Для меня руль пустоват около нуля. К тормозам претензий нет, но к 9500км передние тормозные диски покрылись достаточно глубокими бороздами, как будто машина с трека не выезжала. Мастер у дилера сказал на это-что я быстро езжу!!!! УПС ! А как на такой машине надо ездить и зачем покупать. Вопрос остался!? Шумоизоляция-полная фикция. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе. Из эксплуатации.Долил масла при пробеге 8000км 700гр вроде норма. Появился правое зеркало-заменил по гарантии. После интенсивной езды КПП не всегда переходит в обычный режим даже в ECO режиме. Но не часто. Мастер сказал надо посмотреть программное обеспечение. Если это вас не сильно волнует, то сделаем это на первом ТО, которое, по предварительной оценке, обойдется в 25тр (не мало). А с заменой тормозных дисков все 80 тыщ. На дороге никому до вас нет дела. ГЛА и ГЛА ! Сейчас все смотрят на обменники, а не на шильдики машин. Ну что в сухом остатке? Эйфория новизны прошла, дороги стали мокрые, люди хмурые. Если вернуться в точку возврата то GLA 45 AMG уже не купил бы, взял бы обычный 250й, а на миллион&Да отложил бы его в сторону до лучших времен. А впереди еще транспортно-конский налог. ВСЕМ СПАСИБО.
отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц ГЛА-Класс на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAMG GTA-КлассB-КлассCitanCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассCL-КлассC-КлассEQCE-КлассGLA-КлассGLB-КлассGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассGLS-КлассGL-КлассG-КлассM-КлассR-КлассSLC-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSL-КлассS-КлассType 300VaneoVianoVitoV-КлассW108W110W136X-Класс
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Новый кроссовер Mercedes-Benz GLA. Обзор и отзывы
Еще несколько лет назад Mercedes А-класса напоминал юношу с дефектом осанки. В прошлом году все изменилось, и теперь вы можете приобрести его также в качестве шикарного городского кроссовера.
Обзор Mercedes-Benz GLA.
Хотя стилистически Mercedes GLA напоминает небольшой внедорожник, в базовой версии оснащен приводом на переднюю ось. Передняя подвеска-это типичный макферсон и поперечный рычаг. Для лучшего управления сзади применена система с более низкими поперечными и продольными рычагами. В этой конфигурации авто подходит в первую очередь для комфортной езды по дорогах с твердым покрытием. Справится также с сельскими ухабами. Но для полевых условий авто вряд ли подойдет. Да, умеренно высокий дорожный просвет защищает от повреждения шасси и двигатель, но езда на мягкой, влажной местности может закончиться необходимостью вызвать эвакуатор или использовать лебедку.
Для полевых условий инженеры Даймлер подготовили версию с полным приводом 4MATIC. Суть заключается в разделение движущей силы так, чтобы в любой момент времени работали те колеса, которые нужны больше всего. 4MATIC делит силу в соотношении от 100 до 50 процентов на переднюю ось и от 0 до 50 процентов на заднюю. Передача привода происходит практически незаметно для водителя.
В территории вы можете воспользоваться системой движения по бездорожью Offroad. Характеристика привода меняется так, что автомобиль не вязнет в рыхлой поверхности. В свою очередь, система Downhill Speed Regulation способствует спуску со склона.
Turbo в стандартной комплектации
Основной устанавливаемый на автомобиль двигатель бензиновый 1,6 мощностью 156 л. с., обозначен символом * 200. В Мерседесе GLA 250 установлен движок мощностью уже 210 л. с.. В спортивной версии GLA 45 AMG стоит четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 360 л. с.. Все двигатели имеют турбонаддув с непосредственным впрыском.
Турбодизели с непосредственным впрыском топлива устанавливаются в версиях GLA 200 CDI и GLA 220 CDI. Оба имеют объем 2,2 литра, но отличаются характеристиками. Мотор слабее — 300 Нм крутящего момента и 136 л. с. мощности. Второй двигатель имеет 170 л. с., а крутящий момент составляет 350 Нм.
Внедорожник Mercedes-Benz GLA имеет отличные ходовые качества-это, прежде всего, благодаря турбонаддуву и высокого давления впрыску топлива, за который отвечают пьезоэлектрические форсунки. Mercedes обращает внимание также на модернизированный процесс сгорания, который улучшает производительность двигателя.
В двигателе, кроме того, применяется система переменной регулировки клапанов. Это позволило достичь оптимальной степени наполнения цилиндра, что приводит, в свою очередь, к уменьшению «аппетита» на топливо. Хотя авто весит 1435 кг, до сотни разгонялся за 8,8 сек. потребляет в среднем всего 5,9 литра бензина на 100 километров.
Mercedes-benz GLA — довольно много дополнений
Салон Mercedes-benz GLA очень хорош. Мягкие, элегантные материалы, хорошо подогнанные и приятные на ощупь. Алюминиевые элементы сделаны из настоящего металла, а не из окрашенного в серебристый пластика, кожаный руль аккуратно обшит красной нитью. Удобные кресла отделанные кожей.
Минусы Mercedes-benz GLA? Это, прежде всего, узкая задняя часть кабины и неудобно расположенные задние дверные проемы. Впечатление после посадки, как будто попал в бочку. В версии с тонированными задними стеклами начинающий водитель будет жаловаться также на видимость. Особенно неудобно это для парковки задом.
Оснащение очень богатое. Кроме стандарта в виде комплекта подушек безопасности, кондиционера и электрически управляемых стекол и зеркал, есть также аудио система с шестью динамиками, бортовой компьютер, электрический стояночный тормоз и удобная ручка управления мультимедийной системой. Задние фонари выполнены по светодиодной технологии, а часы оснащены цветным жидкокристаллическим дисплеем.
Немецкий дуэт
Mercedes GLA был создан, прежде всего, чтобы конкурировать с BMW X1. Но его можно сравнить также и с Mini Countrymana и Subaru XV. Модель с нижней полки, но сильно близкая стилистически — Nissan Juke. Но Mercedes-benz в сочетании мускулистых компактов можно считать образцом для подражания. Цена? Высокая, но мы платим за качество, которого не найдем у более дешевых конкурентов.
Mercedes GLA 200 характеристики
- Кузов количество мест: пятидверный, 5 мест,
- Объем двигателя: 1595 куб. см
- Топливо: неэтилированный бензин
- Количество цилиндров: 4
- Турбина: да,
- Мощность: 156 л. с.
- Макс. крутящий момент: 250 Нм /1250-4000 об./минут.
- Коробка передач: автоматическая 7G-DCT
- Привод: передний
- Максимальная скорость: 215 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: 8,8 сек.
- Расход топлива (город/трасса/смешанный): 7,3 / 5,1 / 5,9 л / 100 км
- Габариты (дл./шир./выс.): 4417/2022/1494 мм
- Колесная база: 2699 мм
- Масса: 1435 кг
- Объём бака: 50 л
- Объем багажника: 421/1235 л
Плюсы Mercedes-Benz GLA
- отличная отделка
- богатое оснащение
- динамичный двигатель
- низкий расход топлива
Минусы Mercedes-Benz GLA
- высокая цена покупки
- узкая задняя часть кабины
- плохая обзорность сзади
Автомобили похожие на Mercedes-Benz GLA
- BMW X1
- Mini Cooper Countryman
- Subaru XV
- Nissan Juke
Кроссовер Mercedes-Benz GLA. Видео обзор
Рекомендуем к просмотру видео тест драйв Mercedes-Benz GLA.
Mercedes-Benz GLA-Class AMG 2018 — 2020
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz GLA-Class AMG
Все поколения Mercedes-Benz GLA-Class AMG
Впервые, Mercedes-Benz GLA AMG можно было увидеть в 2013 году на подиумах автосалона в Лос-Анджелесе, но только в качестве концепта. Его серийная версия предстала перед широкой публикой в 2014 на автомобильной выставке в Детройте. В таком виде автомобиль выпускался вплоть до 2016 года, после чего производитель продемонстрировал обновленную версию. Она является первым плановым и довольно обширным рестайлингом. Как и раньше, автомобиль носит внутризаводской индекс X156. Он получил модернизированный силовой агрегат, доработанную коробку переменных передач, а также перенастроенную систему полного привода. В салоне такой версии можно увидеть новое спортивное многофункциональное рулевое колесо с более толстым ободом и эргономическими приливами. Также можно увидеть спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, развитыми валиками боковой поддержки и контрастной прострочкой. Помимо прочего стоит отметить накладки на педалях, красные ремни безопасности, отделку центральной панели, имитирующую композит из углеродного волокна и ставки на руле из перфорированной кожи Nappa. Что касается внешности, то отличить такую модификацию можно по другим бамперам. Спереди можно увидеть низкую губу сплиттера, а также крупные боковые воздухозаборники на том месте, где раньше располагалась блоки противотуманных фар. Из прочих особенностей стоит отметить увеличенные легкосплавные диски, небольшой спойлер над задним стеклом и две двустволки патрубков выхлопной системы.
Размеры
Производитель позиционирует Мерседес-Бенц ГЛА АМГ как пятиместный компактный спортивный кроссовер премиум класса. Автомобиль насчитывает 4445 мм в длину, 1804 мм в ширину, 1479 мм в высоту и 2699 мм между колесными парами. Для повышения устойчивости и управляемости, дорожным просветом пришлось пожертвовать. Вместо 203 мм, как у стандартной версии, под днищем данного автомобиля остается всего 155 мм, что сопоставимо с клиренсом обычного легкового автомобиля. В основе модели лежит модульная платформа MHA с акцентом на передний привод, двигатель расположен поперечно. Подвески полностью независимые с широким применением сплавов алюминия. На передней оси стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Помимо прочего, автомобиль может оснащаться адаптивными стойками AMG Ride Control с несколькими режимами работы под разные дорожные ситуации.
Технические характеристики
Под капотом Mercedes-Benz GLA AMG расположилась рядная двухлитровая четверка с системой турбонаддува, получившая индекс M113. Её характерными особенностями является продвинутый турбокомпрессор с системой Twin Scroll, развивающий пиковое давление в 1,8 бара, а также непосредственная подача топлива. Пьезоэлектрические форсунки способны подавать до 5 порций топлива под давлением 200 бар за один такт. Для должного температурного режима, агрегат получил более развитую рубашку охлаждения с двумя расширительными бачками и дополнительной электрической помпой, которая продолжает прокачивать антифриз, даже после остановки двигателя. В итоге, инженерам удалось выжать рекордную 381 лошадиную силу при 6000 об/мин и 475 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Стоит отметить, что коробка передач была разработана самим производителем. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту задней осью. З дополнительные деньги можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. В итоге, GLA AMG разгоняется с места до сотни всего за 4,4 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. При спокойной манере вождения, расход топлива составит всего 7,4 литра на сотню в смешанном темпе.
Видео
Технические характеристики Mercedes-Benz GLA-Class AMG поколения I
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 804мм
- длина
- 4 445мм
- высота
- 1 479мм
- клиренс
- 155мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AMT AWD (381 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,6 | 4,4 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Mercedes-Benz GLA-Class AMG?
Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz GLA-Class AMG
Сделано тест-драйвов:
2 7 0 6Новый Mercedes-Benz GLA 2017-2018 фото видео цена, Мерседес ГЛА характеристики, отзывы
Мировая премьера субкомпактного кроссовера Mercedes-Benz GLA 2017-2018 состоялась в рамках Детройтского автосалона в январе 2017 года.
Обновленная модель Мерседес ГЛА 2017-2018 года
Впервые модель была представлена в 2013 году и стала первым представителем класса компактных внедорожников в модельной линейке производителя. И по сей день GLA является одним из самых востребованных и популярных автомобилей в своем классе.
Внешний дизайн Мерседес ГЛА 2017-2018
Компактный кроссовер в новом кузове обладает стильным и современным внедорожным дизайном. Яркая, динамичная внешность новинки характеризуется оригинальной радиаторной решеткой, выразительными светодиодными фарами головного освещения, пришедшими на смену би-ксеноновой оптике, устанавливаемой в предыдущем поколении кроссовера.
вид спереди новинки
Также автомобиль получил модернизированный передний и задний бампер, несколько увеличенный дорожный просвет ( в качестве опции) и новый вариант окраски кузова – «Бежевый каньон».
Традиционно автомобиль будет представлен также и в AMG-версии, которая получила наименование «Желтая ночь». Внешне она характеризуется стильными обвесами по периметру кузова, спортивным спойлером, несколько измененной формой бамперов.
Данная модификация окрашивается в черный цвет с ярко-желтыми акцентами в бамперах, наружных зеркалах, радиаторной решетке, заднем спойлере и колесных дисках.
Геометрия кузова демонстрирует отличные аэродинамические характеристики. Тем самым удалось добиться отличной динамики, экономии топлива и снижения уровня шума в салоне автомобиля.
вид сзади нового ГЛА 2018
Оформление салона субкомпактного кроссовера Mercedes-Benz GLA нового поколения
В интерьере автомобиля изменения незначительны. Компактный внедорожник имеет комфортный салон с премиальным качеством материалов отделки. Новинка получила стильную хромированную панель приборов, а также 8-дюймовый дисплей мультимедийного устройства, расположенный в самом центре передней панели.
панель приборов обновленной версии
Версия AMG имеет передние кресла повышенной комфортности, обитые мягкой искусственной замшей. Таким же материалом отделаны и сидения второго ряда, а также рулевое колесо автомобиля. Еще одной отличительной чертой интерьера модификации AMG являются логотипы тюнинг-ателье на передних сидениях, а также желтые акценты в отделке.
Комплектация Мерседес ГЛА 2017-2018 модельного года
Автомобиль традиционно радует высоким уровнем технического оснащения. Он оборудован суперсовременными LED-фарами со светом, приближенным к дневному освещению, который значительно снижает нагрузку на зрение водителя в темное время суток. Кроме того, в оснащении новинки присутствуют такие опции, как:
- Система кругового обзора, которая выводит на дисплей изображение автомобиля со всех сторон, в том числе сверху;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Система считывания линий разметки и дорожных знаков;
- Ассистент парковки;
- Головное устройство с навигацией, выходом в интернет, синхронизацией с мобильными устройствами и т.д.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 2017-2018
Под капотом базовой версии располагается:
— 1,6 л. бензиновый двигатель 150 л.с.,
— 2-литровый рядный 4-цилиндровый мотор мощностью в 211 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Как и в предыдущей генерации, по умолчанию автомобиль комплектуется передним приводом, в качестве дополнительной опции доступна система автоматически подключаемого полного привода.
— Более мощный двигатель М133, устанавливаемый в AMG-версии субкомпактного кроссовера, имеет отдачу в 381 л.с. и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 4 секунды. Данная модификация автомобиля стандартно комплектуется системой полного привода.
Старт продаж и стоимость обновленного Мерседес ГЛА
Предположительно, обновленный субкомпатный кроссовер поступит в массовую продажу в апреле 2017 года. Стоимость новинки в зависимости от уровня комплектации составит:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
GLA 200 | 2 170 000 | бензин 1,6 л, 150 л. с. | робот 7G-DCT | передний |
GLA 250 4Matic | 2 460 000 | бензин 2,0 л, 211 л.с. | робот 7G-DCT | полный |
AMG GLA 45 4Matic | 2 460 000 | бензин 2,0 л, 381 л.с. | робот 7G-DCT | полный |
Видео новый Mercedes-Benz GLA 2017-2018 года:
Мерседес ГЛА 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
плюсы и минусы Mercedes-Benz GLA-Class
Всем интересующимся, здравствуйте! В авиации точки невозврата называется тот предел пути после которого вернуть самолет, где был начат полет невозможно, с учетом израсходованного горючего.К чему это я? Да к тому, что последующая продажа этого автомобиля-является лотерей. При том в проигрыше остаются все участники. Одно немного успокаивает, что машина куплена по какой-то акции дилера и обошелсячуть меньше 2,7 млн. Теперь о самой машине-Комплектация, к сожалению, не EDITION 1, сидения AMG с памятью, панорамн.люк, ассистентпарковки, датчики света, дождя, эл. привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопнаясистема. Остальное по мелочи. Ну, и конечно же, мотор 360 сил 450НМ из-за чего собственно и весь сыр бор.По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сидениями обычные даже не комфортные сидушки от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобно. AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании.А, у комфортных сидений подушка коротковата. (для справки мой рост181см обычного телосложения) И это тот самый случай, когда мы переплачиваем за понты. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять сколько у тебя, -невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто. Еще давит крыша, думал привыкну, но уже четыре месяца и все равно.Лобовое стекло сильно завалено и создает впечатление какого-то дота или дзота. Короче всегда в засаде. Это мое мнение, хотя многие об этом говорят. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзор назад тоже мало. Учтите если будете брать для женщины, то камера заднего вида обязательна. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед.Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Читатель подумает, -да пустяки, купи крепления и вози на крыше. Да верно. Можно найти выход из любой ситуации. Но на машине за 1,5млн все влезало без гимора, а за 3млн надо все придумывать. Ну такие машины покупают не для утилитарных нужд. А для «удовольствия за рулем. Извините за слоган конкурента. И ТАК О САМОЙ ЕЗДЕ! Никогда не верьте тем людям продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Контроль запуска.Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не стрелять. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураганения ускорения и эмоций! Машина выстреливает и завод не врет; -в 4,8с до 100кмч она укладывается по GPS. Здорово! Теперь о процессе этих стартов. У меня получалось стартовать два раза подряд. После чего получал «желтый флаг» в виде строчки на табло-перегрев трансмиссии, повторный старт не возможен.И это, судя по владельцам AMG, в пределах правил. Странно но на других машинах такого не было. О спортивной выхлопной системе (опция U21). Штука на любителя. Ну не возможно каждый день ездить с одинаковым настроением. Но хрюканье и отстрелы при переключении будут с Вами всегда. Меня уже даже раздражает порой, но отключить нельзя. Управляемость тоже несколько напрягает продольной раскачкой, при том, что подвеска жесткая и передает для вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное мерседесовское с уклоном на женские ручки.Для меня руль пустоват около нуля. К тормозам претензий нет, но к 9500км передние тормозные диски покрылись достаточно глубокими бороздами, как будто машина с трека не выезжала. Мастер у дилера сказал на это-что я быстро езжу !!!! УПС! А как на такой машине надо ездить и зачем покупать. Вопрос остался !? Шумоизоляция-полная фикция. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.Из эксплуатации.Долил масла при пробеге 8000км 700гр вроде норма. Появился правое зеркало-заменил по гарантии. После интенсивной езды КПП не всегда переходит в обычный режим даже в ECO-режиме. Но не часто. Мастер сказал надо посмотреть программное обеспечение. Если это вас не сильно волнует, то сделаем это по предварительной оценке, обойдется в 25тр (не мало). А с заменой тормозных дисков все 80 тыщ. На дороге никому до вас нет дела. ГЛА и ГЛА! Сейчас все смотрят на обменники, а не на шильдики машин.Ну что в сухом остатке? Эйфория новизны прошла, дороги стали мокрые, люди хмурые. Если в точку возврата к GLA 45 AMG уже не купил бы, взял бы обычный 250й, а на миллион и отложил бы его в сторону до лучших времен. А впереди еще транспортно-конский налог. ВСЕМ СПАСИБО.
Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц ГЛА-класс) на Авто.ру
Плюсы
37 плюсов
7 Динамика
6 Дизайн
5 Управляемость
5 Расход топлива
4 Комфорт
Минусы
12 минусов
4 Подвеска
3 Качество сборки
3 Обзор
2 Коробка передач
Все плюсы и минусы
Второй год вторым рукам
Mercedes-Benz GLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)
Ездил в с-классе 203, 204, шкода октавиа, форд фокус, ровер, лада. Хотелось сперва купить c-class. Искался двухгодовалый идеал, а идеал стоит денег. Но денег то и не было — искал машину по минимал
Полное соответствие цены и качества.
Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
За время использования автомобиля ничем меня не огорчил. На сервис обращалась только для ТО. Автомобиль все это время был мне круглосуточным и всепогодным надежным другом.И я ему отвечала взаимностью
Тест-драйв.ру
Спин-офф. Все плюсы и минусы Mercedes-Benz GLA: подробный тест
Отличная машина по приятной цене
Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Купив данный автомобиль за 50 тысяч пробега не пожалел ни разу! Цена / качество более чем достойно! Управляется автомобиль также отлично, зимой любой занос ловит сама. Обслуживание сводится к 14 тысячам
Мерседес как клубок противоречий
Mercedes-Benz GLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)
Брал новым в Панавто. Езжу в основном спокойно, могу немного погнать под настроение- но это нечасто. Эксплуотировал ранее опель кадет, тойоту королла, форды мондео (2) — всё новое из салона. Итак, про
ГЛА — взгляд через год
Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Очень интересный автомобиль получился у Даймлера. Вроде и не совсем кроссовер, но уже и не хэтчбек (бывает, на мойках берут как за хэтчбек 🙃), однако с легким бездорожьем справляется на ура, из сугро
Отзыв
Mercedes-Benz GLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)
Отличный семейный автомобиль. Комфортно и в городе и на трассе. Экономичный двигатель. Недостатков почти нет. Из минусов слабая шумоизоляция, а больше ничего и не обнаружил, ну еще маловат багажник. Х
GLA200 D
Mercedes-Benz GLA 200 CDI 2.1d AMT (136 л.с.)
Машиной доволен очень, первый раз взял дизель и не жалею по трассе 4,5 по городу 5,1 я такого не ожидал очень сбитая и шустрая машинка 136 лошадей с запасом хватает все сделано добротно и качественно
Отличный автомобиль
Mercedes-Benz GLA 250 2. 0 AMT (211 л.с.) 4WD
Отличный автомобиль! Ни разу не подвёл! Даже не на что пожаловаться было!) Выглядит замечательно. Но вот места нехватает ( Спереди все хорошо, а вот сзади … У нас уже почти три дитя и места стало
Душевный автомобиль!
Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Владение автомобилем на протяжении 4 лет, оставляет удовольствие, из плюсов: элитные материалы, отделки салона, комфорт при эксплуатации, динамика и динамика.Цена ТО небольшая, в отличии от общего
GLAфира!
Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Это лучший автомобиль в своём классе, из того что поставляется в Россию. Конкуренты курят в сторонке, из отсутствия самого главного, не поставляются в Россию их авто, с двигателями сверх 200 л.с. К
Всё о Mercedes-Benz GLA
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц Джи Эл Эй) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц Джи Эл Эй) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. RU —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Автомобиль лучший в своем классе и это не преувеличение. Начинаем сравнивать: БМВ Х1 — менее динамичный, дизайн остался где-то в начале 2000-х, ломкий; Ауди Q3 — дизайн тоже устаревший, второе …22 комментария
В первый раз пишу отзыв, поэтому если что не обессудьте). До этого автомобиля владел авто Киа Сид 4 года и Киа Спортедж 5 лет, так же у жены Ренж Ровер евог, решил порадовать себя в августе месяце…113 комментариев
Для Москвы — лучший автомобиль по размерам. На трассе ведёт себя идеально. Управляемость — просто супер, мерседесовская.1
На троечку. Очень много минусов которые мешают. Но на ходу ведёт себя прилично, если конечно налить хороший бензин. Вот только как угадать где хороший.4
— Для Москвы просто идеальный вариант. Компактный, динамичный, экономичный. Машина для хороших дорог, но при этом комфортно себя чувствуешь и в те дни, когда зимой & quot; неожиданно & quot; всё засыпало. ..15
С 1994 года управляю иномарками, стаж с1984 года. Гремучей машины не встречала. Продала и перекрестилась.166 коментариев
Предыдущая машина был полноприводный кроссовер. Увидел этого красавца, потестил. понравилась динамика, тормоза все на уровне, с пакетом AMG спортивные сидения купил красная строчка, характеристики …7
Универсальный авто для городского жителя, доступная среднему классу. В городском цикле расход 8,5-9,5л (без режима «Стоп / Старт»), по трассе — до 7,5л.Кузов прочный и …72 комментария
Отличный городской мини кроссовер! Это тажа А-шка, только побольше и повыше. Салоны машин очень похожи внутри, но все же в GLA мне он показался более современным. Эргономика на высоте, интуитивно все …11
Получаю удовольствие от езды на данном автомобиле.23
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
block.cpfModules «>