Infiniti QX70 2018 года — новое поколение люксовых кроссоверов | IDrive
Модель Infiniti QX70 выпуска 2018 года относится к японским автомобилям, принадлежащим новому поколению. Изменения, произошедшие в люксовом кроссовере, связаны не только с внешним видом, но и интерьером новинки. Брендовая модель осталась узнаваемой, поскольку дизайнеры сделали большую ставку на это дорогое авто.
Солидный внешний вид кроссовера является достаточно ярким. Автомобиль с внушительной передней частью не предусматривает какие-либо мелкие детали. Все элементы выверены с максимальной точностью, что придает экстерьеру новинки впечатляющий вид. Немаловажную роль в этом играет черная решетка радиатора с хромированной полосой.
Infiniti QX70 — экстерьерInfiniti QX70 — экстерьер
Фары QX70 представляют собой основную деталь, формирующую образ новой модели. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то сразу можно заметить наличие фигурного остекления. Заднее окно имеет уменьшенный размер благодаря опускающейся линии крыши. Разработчики авто предусмотрели оригинальную форму стойки сзади.
Infiniti QX70 — экстерьерInfiniti QX70 — экстерьер
В целом экстерьер новинки позволяет ей претендовать на лидерские позиции среди других люксовых брендов. Автомобиль невозможно спутать с какими-либо другими моделями Infiniti. Он отличается особой гармонией, не способен вызвать каких-либо нареканий. Дверь автомобиля, имеющая скрытые ручки, представляет собой достаточно интересное решение.
Infiniti QX70 — салонInfiniti QX70 — салон
Новинка имеет оригинальный салон, для обновления которого были использованы материалы высокого качества. Передняя панель предусматривает 2 уровня, где предусмотрены приборы, обеспечивающие управление авто. Они располагаются на доске, вид которой напоминает LCD экран, выполненный в наилучших традициях класса автомобилей люкс.
Infiniti QX70 — салонInfiniti QX70 — салон
Руль Infiniti QX70 2018 усечен на четверть, что обеспечивает его повышенный уровень функциональности. На нем предусмотрена кожаная обшивка. Зона для пассажиров отделена в салоне авто от места для водителя специальной перегородкой в виде высокого борта.
Мотор QX70 2018 работает на дизельном топливе. Мощность двигателя составляет 240 л.с., крутящий момент — 550 Н*м. Расход топлива модели, имеющей бензиновый мотор, равен 13 л. Разработчиками предлагается новинка 2018 года выпуска с бензиновым мотором в 5 л, мощность которого 405 л.с. Этих характеристик достаточно, чтобы полностью реализовать потенциал авто.
Infiniti QX70 2018 года — новое поколение люксовых кроссоверовInfiniti QX70 2018 года — новое поколение люксовых кроссоверов
Новинка QX70 в особенности подходит деловым людям, которые не располагают достаточным количеством времени, чтобы передвигаться по городу на машине неспешно.
http://idrive.group
Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti QX70 (Инфинити ку икс 70) на Авто.ру
9 Динамика
6 Управляемость
5 Надежность
4 Комфорт
4 Дизайн
Минусы
6 минусов
2 Стоимость обслуживания
2 Подвеска
1 Расход топлива
1 Коробка передач
Все плюсы и минусы
Infiniti QX70 2015 3. 7
Infiniti QX70 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
Всем доброго дня. Пишу о своих впечатлениях и свое субъективное мнение по авто.
Другой альтернативы нет!
Infiniti QX70 3.0d AT (238 л.с.) 4WD
Когда я выбирал эту машину, информации дизелю практически не было, поэтому решил поделиться опытом владения данного авто. Теперь немного о достоинствах и недостатках: Владею авто чуть более 5 лет, п
Разбор Авто.ру
Infiniti QX70 после аварии, о которой никто не знает: о чём не рассказывает продавец
Infiniti qx70
Infiniti QX70 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
На автомобиле проездил почти год, могу отметить следующее: хороший динамичный автомобиль, но больше молодёжный нежели семейный. Из плюсов это надёжность, хорошая управляемость, хорошая комплектация в
QX70 vs FX37
Infiniti QX70 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
После почти 5 лет езды на FX37 (2010 года) поменял его на новый QX70 (новый, но 2014 года выпуска). Это уже 3-й мой Infiniti FX. Впечатления от смены FX35 -> FX37 описаны тут — http://my. auto.ru/revie
Финик
Infiniti QX70 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
Лучшая машина за свои деньги. Надежная, неприхотливая и безумно красивая. Нестареющий дизайн. Расход и налог — это ничто, по сравнению с тем удовольствием, что она приносит. Все запчасти от ниссан — п
Infiniti QX70. так, поделиться опытом)))
Infiniti QX70 3.0d AT (238 л.с.) 4WD
Итак, захотелось написать отзыв про свой (уже бывший) «Финик» — QX70 (3,0D, 2014), колёса 20”, сборка – Питер. За плечами 3 года 3 месяца и 70500 км, в основном ежедневно на работу и обратно, плюс
Нормальный аппарат
Infiniti QX70 3.0d AT (238 л.с.) 4WD
Владею данным аппаратом чуть больше года, пробег всего 33 000 км(так что говорить о какой-то надежности, я думаю еще рано), мотор — дизель. Не буду рассказывать почему ее купил — до сих пор не пойму п
Эмоциональный ФИНИК
Infiniti QX70 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
Здравствуйте! Небольшой отзыв за 3 года владения отличным аппаратом. Цена финика честная и оправданная. За бюджет чуть больше 3 млн. нет конкурентов. Честный атмосферный двигатель 333 л.с, без лишн
Infiniti QX 70 3.7 Можно брать!
Infiniti QX70 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
Всем добрый день, хочу поделиться своим опытом владения данным аппаратом. Брался новым у офиц дилера в сентябре 15 года, с тех пор накатали 79к, что, по-моему, дает право оценивать автомобиль объектив
Неприлично дерзкий финик.
Infiniti QX70 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
Машина мне нравится, начну с этого. Мощная, быстрая, агрессивная машина с большим атмосферным двигателем, Руль в стоячем авто туговат. Придает ощущение немаленькой машины. Но на ходу все меняется! Упр
Всё о Infiniti QX70
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Новое поколение Infiniti FX станет просторнее, но без ущерба имиджу
Таково мнение японской компании, высказанное главой подразделения дизайна. Автомобиль покупают, в основном, из-за уникальной внешности, но по ряду потребительских свойств ему трудно тягаться с конкурентами. Главная задача – привлечь новых поклонников, не отпугнув прежних.
Уже в версии 2014 модельного года Infiniti FX ждут заметные изменения. Касаются они пока только имени – автомобиль переименуют в Infiniti QX70. Это не просто переход на новую систему обозначений моделей Infiniti – не за горами смена поколений модели, и дизайнеры уже сейчас всерьез озадачены вопросом о поиске наилучшего решения.
Глава международного подразделения дизайна Infiniti Сиро Накамура (Shiro Nakamura) полагает, что действовать нужно крайне осторожно. FX это модель, которая сама по себе мгновенно ассоциируется с Infiniti, иными словами, это, пожалуй, самая узнаваемая модель марки, ее дизайн уникален. Накамура уверен, что основная часть покупателей приобретают FX именно из-за дизайна – ничего похожего в данном классе нет у конкурентов. Особенным почетом и спросом модель пользуется, по его мнению, в Китае и России, а вот в Европе, несмотря на наличие дизельной версии, популярность FX куда ниже.
При этом если сравнивать FX с конкурентами по сухим показателям пространства в салоне и объему багажного отсека, он заметно уступит. Это сразу отсекает немалую часть потенциальных покупателей. Несмотря на то, что существующий спрос на FX стабилен, Накамура утверждает, что компания надеялась на большие объемы. Тем не менее, по мнению японского дизайнера, грубо вмешиваться в ситуацию ни в коем случае не стоит. Компания предпочтет сохранить положение вещей еще на несколько лет.
Новое поколение Infiniti FX, а точнее QX70, как автомобиль будет называться на тот момент, будет представлено в 2015-2016 гг. Уже сейчас ясно, что задача перед инженерами и дизайнерами стоит непростая, но есть определенная уверенность в том. Что модель сохранит оригинальность своего облика и не встанет в ряд шаблонно-приятных представителей своего сегмента.
Infiniti QX70 уходит в историю — журнал За рулем
Наследник этой модели если и появится, то не раньше 2022 года.
Infiniti QX70 Vettel EditionInfiniti QX70 Vettel Edition
Компания Infiniti в ближайшее время свернет производство кроссовера QX70 и не будет обновлять его для 2018 модельного года. Представители японского бренда объяснили свое решение тем, что компания намерена сосредоточиться на компактном кроссовере QX50 и других моделях.
Кроссовер QX70 дебютировал в 2003 году под индексом FX и пережил несколько модернизаций и рестайлингов. Эта модель — самая популярная у Infiniti на российском рынке.
Таким образом, кроссовер, ставший легендарным и с которого началось продвижение Infiniti на рынки за пределами Северной Америки, не будет иметь наследника. В Infiniti говорят, что если они и решатся на создание новой модели в этом сегменте, то только после того, как будет представлено следующее поколение Nissan Murano, который и послужит базой для создания кроссовера. То есть произойдет это не раньше 2022 года.
С одной стороны, желание Infiniti сосредоточиться на компактных кроссоверах понятно: сегмент дорогих премиальных SUV небольшого размера растет небывалыми темпами. С другой стороны — теперь в гамме бренда образовалась брешь между компактным QX50 и огромным внедорожником QX80, который ждет очередного обновления в 2018 году.
Компактный кроссовер Infiniti QX50 представят в этом году, вероятнее всего — в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Его облик заимствован у одноименного концепта, который компания показала в январе этого года на автосалоне в Детройте.
Именно на этой модели дебютирует уникальный 2-литровый бензиновый турбодвигатель с изменяемой степенью сжатия. В зависимости от условий система VC-T (Variable Compression Turbo) позволяет регулировать высоту цилиндров, изменяя объем силового агрегата и степень сжатия от 8:1 до 14:1. По словам представителей компании, его мощность сопоставима с 3,5-литровым атмосферником, но новый мотор на 27% экономичнее.
- Кроме традиционных кроссоверов и легковых моделей, в Infiniti работают над своим первым в истории электромобилем. Концепт седана показали еще в 2012 году, но запуск в серию был отложен на неопределенное время.
- Большой внедорожник QX80 при обновлении сохранит старые платформу и двигатель, но получит новое оборудование.
Фото: Infiniti
ТОП-5 самых провальных моделей в 2018 году
Скоро начало нового года и автопроизводители готовят к дебюту множество новинок, но в данном рейтинге мы вспомним, какие модели именитых брендов не оправдали надежды руководства.
Автор: Никита Новиков, редактор
©mygazeta.com
Открывает наш рейтинг внедорожник Land Rover Defender. Модель хоть и легендарная, при этом облаждает хорошими внедорожными способностями, однако за 2018 год свой выбор на ней остановили всего 10 человек по всему миру. Однако в следующем году нас ждет следующее поколение модели, которое, возможно, сможет завоевать сердца потребителей.
На втором месте расположился Genesis G90. Люксовый седан, который оценивается в 70 тыс. долларов с трудом преодолел в 2018 году отметку в 10 тыс. экземпляров. Более доступный седан G80 разошелся тиражом в 43 164 экземпляра, позволив оставит флагман южнокорейской марки далеко позади.
©ssangyong.ruЗамыкает тройку лидеров некогда популярный в нашей стране внедорожник SsangYong Actyon. В 2016 году вышло новое поколение модели, которое комплектуется 2,0-литровым мотором на 149 л.с. Однако уже в этом году корейский концерн вынужден был признать провал модели на мировом рынке — ее продажи составили всего 169 экземпляров.
©infinitiofspringfield.comЕще одной моделью, которой из-за низкого спроса даже пришлось уйти с российского авторынка, стал кроссовер Infiniti QX70. Это автомобиль премиум-класса, который отличается от своих конкурентов стильным спортивным дизайном с обтекаемыми формами, что делает его приоритетным для выбора среди молодого населения и любителей драйва, автомобиль рассчитан на динамику и управляемость при поездках на высоких скоростях, хотя неплохо себя показывает и на легком бездорожье благодаря достойному клиренсу и полному приводу, характерному практически для всех моделей этого типа. Однако автомобиль выбрали всего 2 289 покупателей, а в середине декабря было объявлено о прекращении его продаж в России.
©motortrend.comА замкнул наш рейтинг седан Lincoln Continental. Американская марка всегда была ориентирована на местный рынок, однако пользуется хорошим спросом и в Китае. Исключением стал данный седан, который в текущем году разошелся тиражом всего в 8 874 экземпляра. При этом компания не так давно анонсировала выход спецверсии модели в честь 80-летия флагманского седана. Новый автомобиль получит «суицидальные двери» как у машины 1960 года выпуска, что может возродить спрос на Continental.
Infiniti Killing QX70 SUV в 2018 модельном году | Новости
Chris Doane Automotive и производитель
Это был самый интересный внедорожник Infiniti, а теперь его больше нет. QX70 — переименованный FX — был немедленно исключен из модельного ряда. Впервые об этом сообщил Automotive News , а затем подтвердил Car and Driver , что QX70 2018 не будет. Модель может когда-нибудь вернуться, но если так, то она будет в совершенно другом формате.
Когда он впервые дебютировал еще в 2003 модельном году как FX, спортивный кроссовер SUV, который Infiniti прозвал Bionic Cheetah, был одним из оригинальных внедорожников в стиле фастбэк-купе. Однако в последнее время другие — в основном BMW и Mercedes-Benz — скопировали и улучшили идею, которую она отстаивала, и QX70 в последнее время кажется старым, как мы упоминали в нашем последнем обзоре. Infiniti продала только 6261 QX70 в США в 2016 году, хотя это больше, чем 5737 единиц в 2015 году.
Chris Doane Automotive и производитель
В отчете Automotive News также отмечалось, что QX70 потенциально может вернуться в линейку производителей автомобилей класса люкс, но в совершенно иной форме. QX70 выделяется своим спортивным внешним видом и в значительной степени заслуживает доверия к своим характеристикам благодаря своей трансмиссии с задним приводом, но будущая версия может быть унаследована от Nissan Murano, который имеет платформу с передним приводом.
Все шаги являются частью общей перетасовки всей линейки кроссоверов. Сначала это новый QX50, затем обновленный QX80, который был анонсирован концепцией QX80 Monograph. В прошлом году Infiniti также продемонстрировала концепт QX Sport Inspiration, показанный ниже, который был объявлен «среднеразмерным внедорожником премиум-класса следующего поколения». Это потенциально могло бы превзойти эстетику будущего QX70, но слишком мало, чтобы быть его точной заменой.Ожидайте больше обновлений в наступающем сезоне автошоу.
Chris Doane Automotive и производитель
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Infiniti QX70 мертв, но его преемник может стать бестселлером
В то время, когда автопроизводители не могут выпускать новые кроссоверы достаточно быстро, чтобы удовлетворить аппетиты рынка, немного странно видеть, что один уходит. Как стало известно Automotive News, Infiniti QX70, ранее называвшаяся Infiniti FX, не будет предлагаться в 2018 году после 15 лет производства, охватывающего два поколения.
Но почему QX70 покидает модельный ряд в то время, когда роскошные кроссоверы печатают деньги?
Дело не в бессмысленной паспортной табличке, а в предстоящем дебюте нового QX50, который будет предлагать упаковку, очень похожую на QX70. Ожидается, что грядущий компактный роскошный кроссовер станет бестселлером бренда, и Infiniti с нетерпением ждет этого момента.
Это не означает, что кроссовер на основе Murano ушел навсегда: преемник QX70 рано или поздно появится, но не раньше 2021 или 2022 года. будет либо направлять покупателей выше в диапазоне до более крупного QX60, либо вниз до QX50.
QX70 в значительной степени изобрел лихой сегмент кроссоверов премиум-класса, и на протяжении двух поколений ему удавалось убедительно, если не всегда красиво. Но QX70 текущего поколения дебютировал в 2008 году, и Infiniti столкнулась с выбором: полностью переработать его, придать ему свежесть экстерьера, которая может сделать его новым, или убрать его, чтобы сосредоточиться на других кроссоверах и внедорожниках в линейке. Поскольку в следующем году должны появиться новые QX80 и QX50, отказ от QX70 — это просто вопрос концентрации ресурсов в свете меняющегося интереса потребителей.
Не думайте, что внедорожники типа купели уходят в прошлое: BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe заняты разработкой этого удивительно популярного сегмента, и к ним присоединится еще больше конкурентов.
Посмотрите на предстоящий 2018 QX50, если вы ищете Infiniti с внутренним пространством уходящего QX70.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Инфинити QX70Новое поколение Infiniti QX70 2018-2019 будет необычным. Солидный внешне, респектабельный внутри, как и все модели этой линейки, уже стали легендой. Ведь первые из них появились на рынке 15 лет назад и быстро стали эталоном стиля, доступным самым успешным.
В 2018 году изменения внешнего вида «финика» будут настолько значительными, чтобы увидеть новое поколение во всей красе. При этом узнаваемые черты модели никуда не денутся. А куда они, собственно, собираются? Если они являются непосредственной частью изображения. Но обо всем по порядку.
Новое поколение кроссовера, конечно, может быть только рестайлингом, но не в прежние сроки. Кстати, рестайлинг нынешнего, 2-го поколения был еще в 2011 году, когда кроссовер был под маркой FX, так что он в любом случае.Не исключено, что будет рестайлинг, но очень глубокий. Что в таком случае мешает увидеть имя нового поколения? По сути, ничего.
Обновленный Infiniti QX70 2017 по-прежнему будет выглядеть еще лучше и будет обладать повышенным комфортом и отличными техническими характеристиками. Однозначно это яркий лидер в своей автомобильной нише.
Краткая информация о модели
Для начала приедем издалека. Рассмотрим историю развития модели. Изначально, с 2002 года и до 2014 года, престижный среднеразмерный кроссовер выпускался в серии FX.А сама марка Infiniti владеет Nissan.
В 2008 году появилось второе поколение FX, а в 2013 году было решено переименовать его в QX.
А вообще в этих письмах можно запутаться, если честно. Просто знайте, что QX70 — элитный кроссовер от Nissan. Собственно, этого достаточно. Пойдемте к самому автомобилю в его новом воплощении, чтобы посмотреть, насколько он изменился. Идти!
Внешний вид
Новый Infinity QX70 2018 на шпионском ПО выглядит уверенно.Взоры сразу бросились (если, конечно, просматривающий фотографии человек, скоординированный фанат продукции компании) обновлять внешний вид, что нивелирует автомобиль из Москвы. Да, с этим ему тогда было туго. Японец посмотрел на отзывы и решил, что нужно прислушиваться к фанатам. И молодцы!
Нет, «Мускулы», возможно, сохранились, но не такие уже явно, как «Fly Muh». Линии стали более плавными, и автомобиль стал красивее.Это видно по бодибилдерам — мало кто считает красивое тело со слишком развитыми мускулами и раздутыми венами. А между соревнованиями и «сушкой» другое дело.
Детально проработана передняя часть автомобиля. Его внешний вид стал более исполнительным, что прослеживается невооруженным глазом. Так же, как смелый подросток превращается в респектабельного мужчину.
Фальшрадиаторная решетка хромирована, элементы освещения чего-либо представлены ксеноновыми лампами, лобовое стекло кажется слегка увеличенным.Вот об этом инсайдеры умалчивают. Но по фото кажется, что обзор будет заметно лучше.
Даже живопись бывает разной. Местами выделяются элементы конструкции кузова, окрашенные в необычный цвет, но при этом подчеркивают общую стилистику, указанную производителем.
Том, который, по словам журналистов, создан на переднем плане. «Носик», он же капюшон, слегка удлиненный. В результате изменение просматривается по ориентировочному массиву внешнего вида.Может быть, это позволит сделать машину мощнее.
Респектабельный салон Infinity QX70
Работают дизайнеры салона.
1. Стулья
Последняя новость заключается в том, что для обивки стульев использована кожа более высокого качества, чем могло похвастаться сиденье предшественника. Помимо кожи, можно заметить оригинальные вставки из натурального дерева. А массажеры и систему подогрева сидений просят на тест-драйв, чтобы убедиться в комфорте путешествия на собственном опыте.
2. Передняя панель
Лицевая панель представлена оригинальной формой и двумя уровнями. Панель приборов выделена отдельным пунктом. Руль не усечен на четверть, многофункциональный и обшит кожей с двух сторон.
3. Дополнительные возможности
За комфорт поездки отвечает система климат-контроля. Помогает ей продвинутая мультимедийная система. Судя по отзывам, последний представлен большим сенсорным экраном.Так что скучно в поездке точно не будет!
Производитель до мелочей продумал комфорт водительского комфорта: его кресло оснащено дополнительным набором функций, позволяющим водителю управлять автомобилем, не отвлекаясь на дорогу.
Характеристики технической части автомобиля
По техническим характеристикам новинка не уступает предшественнику, а по мощности даже превосходит его.
Линейка двигателей представлена следующими моторами:
Двигатель | Характеристика |
Дизельный агрегат | ОБЪЕМ — 3 ЛИТРА, Мощность — 240 лошадиных сил |
Бензиновый двигатель | ОБЪЕМ — 5 ЛИТРОВ, Мощность — 405 лошадиных сил |
Газовый двигатель | ОБЪЕМ — 3,7 ЛИТРА, МОЩНОСТЬ — 335 ЛОШАДЬ |
Подходящий вариант найдется у каждого автолюбителя: от спокойного передвижения по городу до езды на высоких скоростях.
В паре с двигателями будет работать семиступенчатый автомат. Есть возможность вручную переключать передачи.
Несколько слов о цене и начале продаж в России
Когда ждать новый Infiniti QX70 2018-2019? — Автомобиль должен выйти на российский рынок во второй половине 2018 года. Несомненно, он еще долго будет предметом дискуссий, ведущихся в дальнейшем. Все его преимущества, кажется, обсуждаются еще через месяц, два или больше после презентации и продажи.И он этого заслуживает — напомним, прошедший рестайлинг не устарел на 6 лет.
Дату выхода модели на российский рынок производитель планирует на первое полугодие 2018 года. В зависимости от комплектации стартовая цена составит около четырех миллионов рублей. Да, сумма немаленькая. Пока еще есть время принять окончательное решение, определить, какое из следующих видео поможет:
Видео
2018 Infiniti QX70 Дата выпуска, редизайн, следующее поколение QX70
Нынешний Infiniti QX70, ранее известный как FX, существует уже очень давно.Текущее поколение было выпущено еще в 2008 году, но корни автомобиля уходят в FX 2003 года, который также имеет ту же платформу и в основном те же двигатели. Автомобиль начал терять довольно много клиентов за предыдущие годы, и в какой-то момент ходили слухи о том, что они прекращают выпуск модели. Но это не так. Похоже, что преемник будет выпущен с Infiniti QX70 2018 года. Пока о нем очень мало информации и мало слухов. Несмотря на это, похоже, что новая модель может быть немного интереснее своей предшественницы.
Infiniti QX70 2018 — Подробно
Автомобиль был фактически анонсирован концептом QX Sport, который был продемонстрирован в Пекине несколько месяцев назад. Это совершенно новая форма, которая чем-то напоминает меньший QX30. В отличие от предыдущей модели, которая была основана на платформе Nissan FM, новый автомобиль может это изменить. Ходят слухи, что на самом деле автомобиль может быть основан на платформе Mercedes. Некоторые предположили, что он поделится своими основами с грядущим GLE, и в этом случае все станет довольно интересно.Несмотря на то, что это кажется немного далеким, но у этих двух автомобилей одинаковая цена, и Infiniti сделала это в прошлом с GLA и QX30, которые по сути являются одним и тем же автомобилем. Дата выпуска все еще неизвестна, но большинство слухов указывает на выпуск в конце 2018 года.
Источник: autoweek.com
Новый QX70 — Дизайн
Несмотря на то, что он, скорее всего, будет основан на Mercedes, Infiniti QX70 2018 года будет выглядеть совершенно иначе. Во-первых, можно с уверенностью предположить, что автомобиль будет разделять большую часть своего дизайна с концепт-каром QX Sport, который также довольно хорошо следует новой схеме дизайна Infiniti.Передняя часть будет оснащена новыми тонкими фарами и довольно большой решеткой радиатора, а весь автомобиль будет иметь довольно скульптурный вид. Ожидается, что в отличие от меньшего QX30, более крупный 70 будет иметь некоторые интересные дополнения, такие как боковые вентиляционные отверстия, выхлопную систему с четырьмя выхлопами и спойлер на крыше в форме купе.
Концепт, показанный недавно, к сожалению, далек от выпуска, когда дело касается салона. Несмотря на это, он также показал нам черты, аналогичные тем, что есть в QX30. Это означает, что серийная модель может иметь похожий дизайн с приборной панелью, расположенной под углом к водителю.Кроме того, мы можем увидеть некоторые детали Mercedes, которые только улучшат впечатления. Как и в случае с меньшим автомобилем, мы ожидаем, что Infiniti будет лучше, чем его аналог Mercedes, что непросто.
Под капотом нового QX70
Здесь, скорее всего, все будет по-другому. Infiniti QX70 2018 года, вероятно, будет иметь 3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в качестве единственного варианта двигателя, по крайней мере, вскоре после запуска. Он дебютировал некоторое время назад и в настоящее время доступен в двух вариантах.QX70, скорее всего, будет доступен с обеими версиями. Базовая модель, скорее всего, будет заднеприводной и обеспечит 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Также ожидается версия с полным приводом мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом более 350 фунт-фут. Кроме того, в отличие от Mercedes, QX70, вероятно, будет предлагаться только с семиступенчатым автоматом. Это существует уже некоторое время, но все еще относительно хорошо выполняет свою работу. К сожалению, руководство по этой цене маловероятно.
Infinitiвыпадает из линейки
причудливого кроссовера QX70Кроссовер, который создал целую нишу для высоких автомобилей с покатой крышей, сошел со сцены. Не ищите Infiniti QX70 2018 года в салоне местного дилера.
Следующее обновление может появиться через несколько лет, но оно, вероятно, будет больше связано с правильным внешним видом, чем с тем же высокопроизводительным качеством, что и QX70.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Infiniti QX70 2017 года
Infiniti подтвердила агентству Automotive News , что его мало продаваемый QX70 был исключен из модельного ряда «немедленно».«Представленная почти 15 лет назад как Infiniti FX35 и FX50, модель была переработана и позже переименована в QX70. Внизу QX70 был почти идентичен заднеприводному седану Infiniti G35 (позже переименованному в Infiniti Q50). одно только сделало его стандартным «спортивным» кроссовером, но он также выделялся своим нетрадиционным профилем.
В то время как большинство кроссоверов и внедорожников остались верны форме «двух коробок», линия крыши QX70 изгибается более резко вниз после пассажирского салона.Это, конечно, в ущерб хранению для высоких грузов, но конкурентам тоже понравился такой вид. Взгляните на BMW X6 и Mercedes-Benz GLE-Class Coupe, среди прочих, и легко увидите их происхождение, вдохновленное QX70.
ПродажиQX70 в этом году фактически выросли; на данный момент доставлено почти 4800 штук. Но эта цифра по-прежнему делает ее второй моделью бренда с наименьшим спросом.
Другой QX70
Automotive News сообщает, что Infiniti может работать над заменой QX70.Эта модель следующего поколения может быть построена на переднеприводных и полноприводных Nissan Murano и Pathfinder. Одно это неизбежно сделало бы его менее ориентированным на производительность, хотя и больше и просторнее внутри.
Следующий QX70 может появиться уже в конце следующего года в виде модели 2020 года, и он может быть построен в Кантоне, штат Миссисипи, а не в Японии.
Новые версии меньшего QX50 автопроизводителя и большего QX80 также должны появиться у дилеров в течение года.
Infiniti QX70 2013-2018 Обзор (2021)
Неглубокое ветровое стекло, низкая посадка водителя (для внедорожника), большое зеркало заднего вида и толстые задние стойки — все это мешает, в то время как определение того, где находятся эти дорогие 21-дюймовые колеса, затруднено из-за неровных передних арок QX70.К тому же на низких скоростях рулевое управление становится до смешного тяжелым.
Когда вы на цыпочках не перебираете ограничители ширины, QX70 приносит больше удовольствия. Уже с 1750 об / мин появляется огромный кусок крутящего момента в 406 фунт-фут, готовый и ожидающий, и он звучит достаточно долго, чтобы гарантировать уверенное выполнение обгонов на дороге B.
Рулевое управление на ощупь быстрое и немного не по центру, но после этого оно постоянно увеличивается, в то время как приседание QX70 и огромная резина помогают ему оставаться в вертикальном положении и хорошо держаться.Это не особенно весело и не регулируется, но вы быстро научитесь доверять ему, что побудит вас приложить больше усилий. Повышение жесткости амортизаторов в спортивном режиме еще больше улучшает ситуацию.
Однако QX70 сдерживает непоследовательная семиступенчатая автоматическая коробка передач. При нажатии на дроссель иногда мгновенно включается трансмиссия, толкая вас по дороге. В других случаях у вас есть секундная пауза, большой вдох, а затем сильный удар по ягодицам.
Он нивелирует предсказуемость QX70.После того, как вы получили удовольствие от маневрирования и вхождения в поворот, вы хотите получить весь этот крутящий момент в любой момент, когда пришло время подавать дроссель, но часто коробка передач не играет с мячом.
Поездка тоже требует доработки. Когда амортизаторы установлены на нормальный режим, большие неровности хорошо смягчаются, но выбоины с острыми краями врезаются в кабину, и кузову разрешается слишком много двигаться. Спортивный режим дает больше контроля над телом, но в остальное время делает его слишком твердым. Мы в основном охотились за последним.
Тем, кто ищет роскошный внедорожник, может быть сложно смириться с изысканностью QX70. На холостом ходу постоянно слышно гудение органов управления, которое ухудшается с ускорением, в то время как эти большие колеса вызывают немало рыка при устойчивом круизе по автомагистрали.
QX70 по-прежнему страдает от нехватки места сзади и широкого, но неглубокого багажника, в то время как его внутреннее качество уступает лучшим в этом классе. Тратить 50 000 фунтов стерлингов на внедорожник и смотреть на рулевое колесо и распределительное устройство Nissan Qashqai через некоторое время стало бы больно.
Infiniti QX70 2020 получит массу доработок экстерьер
После того, как в 2017 году выпал знаменитый кроссовер, похоже, что модель QX70 вернется раньше, чем все ожидали. Infiniti QX70 2020 года прибудет, поскольку компания уже работает над полностью новым поколением. Этот кроссовер был известен под названием «FX», а позже — под названием «QX70». Пока мы видели два поколения. После того, как продажи пошли не так хорошо, Infiniti предпримет несколько смелых шагов.
Infinity QX70 2020 года — кроссовер среднего размера. Он отличается элегантностью, а внешний вид выглядит одновременно современным и спортивным. Манера вождения на другом уровне, а интерьер роскошный. Здесь могут разместиться пять человек, а внутренняя комната достаточно просторная. Новое поколение представит что-то новое, но привычный язык дизайна и форма останутся.
Infiniti QX70 2020 будет ездить на той же платформе, что и Nissan Murano модели
Хотя новый Infiniti QX70 2020 года имеет огромный потенциал, компания уже предлагает модель аналогичного размера.QX50 — это все, чем не может быть прибывающий QX70. Нет смысла делать две похожие модели под разными названиями. Имея это в виду, кроссовер QX70, вероятно, отойдет от своего собрата. А это значит, что экстерьер претерпит множество доработок и изменений. Мы просто надеемся, что у Infiniti есть выигрышная комбинация для своей последней модели. Для начала наиболее вероятным результатом является удлинение колесной базы.
Это должно обеспечить больше места изнутри. Более того, новая платформа обязательно появится.Последние слухи предполагают ту же платформу, что лежит в основе нового Nissan Murano. Более того, передний привод должен быть стандартной установкой для вождения. Новый стиль — это то, чего мы все ожидаем, и Infiniti будет выглядеть как еще один элегантный кроссовер. Мы до сих пор не знаем, выйдет ли QX70 на рынок с формой купе или седана, но внешний вид автомобиля гарантирован.
Интерьер Infiniti QX702020 года имеет те же формы, что и в модели QX50
В интерьере будут использованы высококлассные материалы и премиум-функции.Infiniti QX70 2020 года будет сочетать в себе современный дизайн с традициями. По этой причине аналоговые часы останутся. Кабина позаимствует множество функций и форм у модели QX50. Двухрядная пятиместная конфигурация будет стандартной. Ходят слухи, что третий ряд будет необязательным. Если это произойдет, мы думаем, что третий ряд будет тесным и предназначен только для детей. Однако базовая модель выиграет от более длинной колесной базы и большего пространства для ног в салоне.
Все сиденья удобные, дальние поездки не доставят пассажирам никаких проблем.Благодаря многочисленным дополнительным пакетам кроссовер QX70 мог стать настоящим кроссовером класса люкс. В технологический пакет входит больше средств безопасности и больше стандартного оборудования. С другой стороны, пакет Premium добавляет новую аудиосистему, сиденья с памятью, новейшую навигацию и 360-градусный обзор камеры.
Infiniti QX70 2020 двигатель выдает до 325 лошадей
Infiniti QX70 2020 года выпуска будет поставляться с одной опцией трансмиссии. Забудьте о предыдущем 5,0-литровом двигателе V8, так как в этом кроссовере будет использоваться 3-цилиндровый двигатель.Отныне 7-литровый V6. Этот мощный двигатель развивает до 325 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, но доступен ручной режим переключения передач.
Кроме того, вы можете выбрать опциональную систему адаптивного управления переключением передач, которая изучает ваш способ переключения передач и выполняет переключение автоматически. Предыдущая модель была заднеприводной. Однако, если QX70 будет использовать платформу от Nissan Murano, передний привод будет стандартным. Как бы то ни было, вы всегда можете купить опциональную полноприводную конфигурацию.
Infiniti QX70 2020 цена и дата запуска
Следующий Infiniti QX70 2020 года будет стоить около 50 000 долларов, может быть, немного меньше. Загрузка всех опций обойдется вам примерно в 60 000 долларов, а верхняя планка — до 70 000 долларов. Этот кроссовер поступит в автосалоны в конце 2019 года. Основным конкурентом будет BMW X6.
.