отзывы об автомобилях Инфинити ку икс 70 на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиEX-SeriesFX-SeriesG-SeriesI-SeriesJ30JX-SeriesM-SeriesQ30Q40Q45Q50Q60Q70QX30QX4QX50QX56QX60QX70QX80
Год выпуска
от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
оставить отзыв на Infiniti QX70 на Autospot
Infiniti QX70 3. 7 AT Sport
Я счастливый обладатель Infiniti QX70 2014 года выпуска уже 4 года. Мотор у нее дизельный, пробег уже под 100 км. Писать почему купил не буду, потому что сам не знаю по существу, почему выбрал именно эту марку и…
Infiniti QX70 — Порадовала отличная сборка https://autospot.ru/brands/infiniti/qx70/suv/review/1221/ Я счастливый обладатель Infiniti QX70 2014 года выпуска уже 4 года. Мотор у нее дизельный, пробег уже под 100 км. Писать почему купил не буду, потому что сам не знаю по существу, почему выбрал именно эту марку и…Infiniti
QX70 2022 Infiniti QX70 2022 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 4.8
Infiniti QX70 3.7 AT Premium
Мощь и драйв, дружелюбность и комфорт, интеллект и красота – все это Infiniti QX70. Этим волшебным авто владею с лета 2017. Под капотом 333 лошади, движок объемом 3.7 куб.см., полный привод, АКПП. Корпус, наверн…
Infiniti QX70 — Скоростное авто, для тех, кто любит драйв на дороге https://autospot.ru/brands/infiniti/qx70/suv/review/1220/ Мощь и драйв, дружелюбность и комфорт, интеллект и красота – все это Infiniti QX70.
Romantik_botanik
Infiniti
QX70 2022 Infiniti QX70 2022 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx70/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Infiniti QX70 3.7 AT Premium
Всем привет! Infiniti QX70 2014 — это моя первая машина, которая работает на дизеле.
Рома М.
Infiniti
QX70 2022 Infiniti QX70 2022 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx70/suv/spec/
Infiniti QX70 3 AT Elegance
Решил поделиться личным опытом владения Инфинити QX70 2015 года выпуска. Это был мой второй по счету финик и это хорошее авто, но есть некоторые «но». Начнем сначала: Qx70 3.7 я купил на свой день рождения, реши…
Infiniti QX70 — Недоволен ее непредсказуемостью на дороге https://autospot.ru/brands/infiniti/qx70/suv/review/1223/ Решил поделиться личным опытом владения Инфинити QX70 2015 года выпуска. Это был мой второй по счету финик и это хорошее авто, но есть некоторые «но».
Кирилл Самойлов
Infiniti
QX70 2022 Infiniti QX70 2022 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx70/suv/spec/5.0 0.1 4.2
ТО Инфинити QX70 (S51) 3.0D (Дизель)
Плановое техническое обслуживание.
тыс. км. | ||||||||
Операции | Артикул | Цена | 10, 30, 50, 70, 90, 110 | 20, 100 | 40 | 60 | 80 | 120 |
ЗАМЕНА | ||||||||
Масло моторное (5.![]() | 5W30 DPF | 6210,00 | З | З | З | З | З | З |
Фильтр масляный | 15208-00Q0N | 1000,00 | З | З | З | З | З | З |
Кольцо сливной пробки | 11026-00Q0H | 100,00 | З | З | З | З | З | З |
Фильтр воздушный | 16546-1BY0B | 1200,00 | П | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр | 16400-1BY1D | П | З | З | З | З | З | |
Жидкость в тормозной системе | DOT 4 | 800,00 | П | П | З | П | З | З |
Масло в раздаточной коробке (1 л.![]() | ATF Nissan Matic-S | 1100,00 | П | П | П | З | П | З |
Масло в переднем дифференциале (0.65 л.) | 75W90 GL5 | 900,00 | П | П | П | З | П | З |
Масло в заднем дифференциале (1.75 л.) | 75W90 GL5 | 2450,00 | П | П | П | З | П | З |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха | B7277-1CA1A | 1200,00 | П | З | З | З | З | З |
Охлаждающая жидкость (13 л.![]() | Антифриз | 5850,00 | П | П | П | П | З | П |
Набор автохимии для технического обслуживания | 1200,00 | З | З | З | З | З | З | |
Итого з/ч: | 8510 | 16910 | 17710 | 21370 | 23560 | 22170 | ||
ПРОВЕРКА CONSULT III PLUS | ||||||||
Опрос систем | П | П | П | П | П | П | ||
ПРОВЕРКА | ||||||||
Интервал межсервисного пробега (установить) | П | П | П | П | П | П | ||
Амортизаторы — проверка на стенде Nussbaum | П | П | П | П | П | П | ||
Боковой увод — проверка на стенде Nussbaum | П | П | П | П | П | П | ||
Проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | ||
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) | П | П | П | П | П | П | ||
Направление света фар, световые приборы, эл.![]() | П | П | П | П | П | П | ||
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | ||
Педальный тормоз, стояночный тормоз, (работа, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | ||
Выключатель стоп — сигналов и системы круиз — контроля | П | П | П | П | П | П | ||
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня, а также на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | ||
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл.![]() | П | П | П | П | П | П | ||
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | ||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | П | П | ||
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | ||
Ремни безопасности (работа, повреждения) | П | П | П | П | П | П | ||
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозные колодки и другие компоненты дисковых тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость в автоматической коробке передач (9.![]() | П | П | П | П | П | П | ||
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | ||
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала (повреждения, течи) | П | П | П | П | П | П | ||
Итого работ: | 4500 | 11700 | 13800 | 16200 | 16800 | 18300 | ||
Стоимость, руб | 13010 | 28610 | 31510 | 37570 | 40360 | 40470 |
П — проверить С — смазать З — заменить
Дополнительные операции | Артикул | Запчасть | Работа | Сумма |
Амортизаторы — проверка на стенде Nussbaum | 0,00 | 2000,00 | 2000,00 | |
Дроссельный узел — чистка и адаптация | 300,00 | 4200,00 | 4500,00 | |
Топливный фильтр — замена | 16400-1BY1D | 6000,00 | 4500,00 | 10500,00 |
Фильтр воздушный — замена | 16546-1BY0B | 1200,00 | 300,00 | 1500,00 |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха — замена | B7277-1CA1A | 1200,00 | 900,00 | 2100,00 |
Свечи накала (6 шт.![]() | 11065-00Q0C | 13200,00 | 9000,00 | 22200,00 |
Масло в раздаточной коробке (1 л.) | ATF Nissan Matic-S | 1100,00 | 1500,00 | 2600,00 |
Масло в переднем дифференциале (0.65 л.) | 75W90 GL5 | 910,00 | 1500,00 | 2410,00 |
Масло в заднем дифференциале (1.75 л.) | 75W90 GL5 | 2450,00 | 1500,00 | 3950,00 |
Охлаждающая жидкость (13 л.) — замена | Антифриз | 5850,00 | 6000,00 | 11850,00 |
Радиаторы двигателя, кондиционера, интеркулера — с/у и мойка | 9500,00 | 14500,00 | 24000,00 | |
Очистка масляной системы TUNAP (при замене масла ДВС) | Microflex 957 | 1600,00 | 900,00 | 2500,00 |
Очистка топливной системы TUNAP | Micrologic Premium 139 | 4500,00 | 4500,00 | 9000,00 |
Очистка дизельного сажевого фильтра TUNAP | Microflex 931 и 932 | 8800,00 | 9000,00 | 17800,00 |
Топливный фильтр фурсунки дизельного сажевого фильтра — замена | 16400-JD51A | 1400,00 | 6000,00 | 7400,00 |
Очистка фурсунки дизельного сажевого фильтра | 600,00 | 4500,00 | 5100,00 | |
Очистка клапана EGR | 6000,00 | 18000,00 | 24000,00 | |
Очистка испарителя кондиционера TUNAP | Airco Well 996 | 3500,00 | 1500,00 | 5000,00 |
Ультразвуковая очистка и дезодорация системы вентиляции TUNAP | Tunap 9000 | 1500,00 | 2500,00 | 4000,00 |
Диагностика и заправка кондиционера | Фреон R134A | 3500,00 | 1500,00 | 5000,00 |
| ||||
Масло в АКПП (5 л.![]() | ATF Nissan Matic-S | 5500,00 | 1000,00 | 6500,00 |
| ||||
Масло в АКПП (6 л.) — частичная замена с обслуживанием: | 9700,00 | 3300,00 | 13000,00 | |
Масло в АКПП (6 л.) | ATF Nissan Matic-S | 6600,00 | 0,00 | 6600,00 |
Кольцо сливной пробки — замена | 11026-01M02 | 70,00 | 0,00 | 70,00 |
Прокладка поддона — замена | 31397-1XJ0A | 2500,00 | 3300,00 | 5800,00 |
Поддон с магнитами — очистка | 0 | 530,00 | 0,00 | 530,00 |
| ||||
Приводной ремень — замена | 11720-5X20A | 3000,00 | 1500,00 | 4500,00 |
Ролик приводного ремня — замена | 11925-5X20A | 8500,00 | 1500,00 | 10000,00 |
Ролик приводного ремня — замена | 11925-5X20B | 8500,00 | 1500,00 | 10000,00 |
Натяжитель приводного ремня — замена | 11955-5X21B | 12500,00 | 1500,00 | 14000,00 |
Колодки тормозные передние — замена | D1060-JL00K | 4000,00 | 2100,00 | 6100,00 |
Колодки тормозные задние — замена | D4060-JL00K | 3500,00 | 2100,00 | 5600,00 |
Диски и колодки тормозные передние — замена | 40206-JL00A | 15000,00 | 4500,00 | 19500,00 |
Диски и колодки тормозные задние — замена | 43206-1CA0A | 13500,00 | 4500,00 | 18000,00 |
Колодки стояночного тормоза — замена | D4060-CA01A | 2500,00 | 4500,00 | 7000,00 |
Суппорта тормозные передние (2 шт.![]() | 500,00 | 2500,00 | 3000,00 | |
Суппорта тормозные задние (2 шт.) — чистка и смазка | 500,00 | 2500,00 | 3000,00 | |
Жидкость в тормозной системе (1 л.) — замена с прокачкой | DOT 4 | 800,00 | 2100,00 | 2900,00 |
Ступица передняя — замена | 40202-EJ70B | 8500,00 | 4500,00 | 13000,00 |
Ступица задняя — замена | 43202-JK00B | 8500,00 | 4500,00 | 13000,00 |
Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) — замена | 54613-1CA0A | 1300,00 | 2100,00 | 3400,00 |
Стойка переднего стабилизатора правая — замена | 54618-1CA3A | 2000,00 | 1500,00 | 3500,00 |
Стойка переднего стабилизатора левая — замена | 54668-1CA3A | 2000,00 | 1500,00 | 3500,00 |
Втулки заднего стабилизатора (2 шт.![]() | 54613-1CA1A | 1300,00 | 2100,00 | 3400,00 |
Стойка заднего стабилизатора правая — замена | 54618-1CA3B | 2000,00 | 1500,00 | 3500,00 |
Стойка заднего стабилизатора левая — замена | 54668-1CA3B | 2000,00 | 1500,00 | 3500,00 |
Тяга рулевая — замена | D8521-1CA0D | 2700,00 | 3000,00 | 5700,00 |
Наконечник рулевой правый — замена | D8520-1AA1B | 2600,00 | 2400,00 | 5000,00 |
Наконечник рулевой левый — замена | D8640-1AA1B | 2600,00 | 2400,00 | 5000,00 |
Рейка рулевая — снятие/установка | 0,00 | 0,00 | 9000,00 | |
Развал — схождение колес — проверка и регулировка | 0,00 | 4500,00 | 4500,00 |
Эксплуатация в месяцах | 6, 18,30,42,54 66 | 12,60 | 24 | 36 | 48 | 72 | |
Пробег тыс. км. | 10, 30, 50, 70, 90, 110 | 20,100 | 40 | 60 | 80 | 120 | |
Моторное масло и фильтр | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость (см.![]() |
З | ||||||
Воздушный фильтр | П | З | З | З | З | З | |
Топливопроводы | П | П | П | П | П | П | |
Трубопроводы паров топлива | П | П | П | П | П | ||
Направление света фар, световые приборы | П | П | П | П | П | П | |
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить) |
П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления двигателем | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | |
Выключатель стоп-сигналов и системы круиз-контроля | П | П | П | П | П | П | |
Вакумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов |
П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | |
Система вентиляции картера | П | П | П | П | П | ||
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | |||
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня) | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля | П | З | З | З | З | З | |
Фильтр Топливный | П | З | З | З | З | З | |
Фильтр вентиляции сидений | П | П | З | П | З | З | |
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале | П | П | П | З | П | З | |
Жидкость в автоматической коробке передач см.![]() |
П | П | П | П | П | П | |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала |
П | П | П | П | П | П | |
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) | П/С | П/С | П/С | П/С | П | П | |
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) |
П/С | П/С | П/С | П/С | П | П | |
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания | П | П | П | П | П | П | |
Интервал межсервисного пробега (установить) | П | П | П | П | П | П | |
Ремни безопасности (работа, повреждения) | П | П | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии | Проверяется при каждом ТО |
Infiniti QX70 на подъемнике.

Кроссовер QX70 занимает особое положение в модельном ряду Infiniti — спортивный и элегантный, полноприводный и относительно недорогой в своем классе, с отлично настроенной подвеской, подходящей для активного вождения. Не зря ему приписывают репутацию прирожденного провокатора на дороге. Правда, автомобиль успел вызвать интерес еще до своего официального появления на российском рынке — первые Infiniti FX известны по американским версиям, ввезенным частными лицами и «серыми» дилерами.
В 2013 году в связи с реформой индексов FX стал называться QX70 независимо от объема двигателя. Владелец одного из таких экземпляров уверяет, что это настоящий «хай-тек», невероятный азарт, мощность, управляемость, а еще автомобиль удивил его своей надежностью, недорогим обслуживанием и приемлемым расходом топлива. Давайте узнаем подробности, а заодно проверим кроссовер на подъемнике.
Провокатор с приемлемым расходом топлива
Дмитрий приобрел Infiniti QX70 осенью прошлого года. Вообще за 20 лет своего водительского стажа он сменил достаточно большое количество автомобилей. «Всех не перечислить: периодически у меня было по две и более машин одновременно, если учитывать авто, оформленные на фирму, — отмечает в разговоре владелец. — За все время я поездил и на «европейцах», и на «американцах», и на «японцах». Об Infiniti слышал давно, несколько раз передвигался на нем в качестве пассажира с одним из партнеров по бизнесу — и автомобиль произвел на меня впечатление! Классная динамика, уникальный звук двигателя, отличная связка с дорогой — в общем, я «загорелся» и решил найти хороший экземпляр в Москве, так как часто бываю там по работе. Учитывая российские реалии, критерии выбора были достаточно простые: без темного прошлого, один владелец, реальный пробег. Ориентировался только на бензиновый двигатель объемом 3,7 литра, т. к. французские «дизеля» на QX70 отличаются массой проблем».
На российском рынке Infiniti QX70 представлен только в полноприводных версиях с одним из трех двигателей под капотом: это V-образные «шестерки» объемом 3,0 л (дизель, 238 л. с.) и 3,7 л (бензин, 333 л. с.), а также 5-литровый бензиновый V8 (400 л. с.). Со слов Дмитрия, с поиском подходящего экземпляра ему помогли московские партнеры, так что в итоге удалось найти автомобиль с реальным пробегом чуть больше 100 тыс. км, в отличном техническом состоянии и с прозрачной историей. Кроме того, машина обслуживалась только в Европе, а владельцем была девушка.
Подобно всем Infiniti, кроссовер QX70 отлично оснащен. «В нем есть практически все: адаптивный круиз-контроль, доворот фар, круговая камера на 360 градусов, аудиосистема Bose 2.0 с сабвуфером, навигация, громкая связь… Проще назвать то, чего в нем нет», — улыбаясь, говорит наш герой.
Как он и хотел изначально, под капотом установлен бензиновый 3,7-литровый V6 мощностью 333 л. с., способный разогнать автомобиль до максимальной скорости 230 км/ч и ускориться за 6,8 секунды до 100 км/ч. Здесь применяется фирменный газораспределительный механизм VVEL (Variable Valve Event and Lift), который умеет менять не только «ширину» фаз газораспределения, но и высоту подъема клапанов на впуске.
В качестве трансмиссии служит 7-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором; кроссовер оснащен полным приводом с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса.
По мнению владельца, QX70 — однозначно не «масс-маркет» белорусских дорог: отчасти в силу уникальности своего дизайна, отчасти в силу мифов, сложившихся вокруг этой модели. «Чтобы влюбиться в нее, достаточно один раз проехать за рулем, — считает Дмитрий. — Это и разгон с места, и звук двигателя, над которым поработали конструкторы производителя. На дороге автомобиль идеален: когда входишь на трассе в поворот на скорости 150 км/ч, возникает ощущение эйфории. На такую управляемость влияют и спортивная подвеска, и четырехпоршневые тормоза, и подключаемый полный привод, и множество разных систем стабилизации и устойчивости».
«Финик» производит впечатление провокатора, на котором хочется ездить напористо и агрессивно, резко перестраиваясь и разгоняясь с каждого светофора «в пол», однако владелец утверждает, что передвигается скорее в умеренном стиле. «Иногда, особенно если тороплюсь на встречу, я могу неплохо «напрячь» этот аппарат — и он способен на многое, — уверяет Дмитрий. — Он позволяет чувствовать себя уверенно на дороге, обгоны не доставляют никаких неудобств. Что касается расхода, то многие почему-то думают, что данная машина «кушает» бензин бочками. Спешу развеять этот миф исходя из личного опыта: на трассе при скорости 130 км/ч расход не превышает 10,5 литра, а в городе при очень активной езде больше 15-16 литров у меня не получалось. Если ездить со скоростью потока, то 13-14 литров — это стандарт. У многих новых «бюджетников», которые сейчас продаются на нашем рынке, практически такой же расход — но Infiniti при этом едет!»
Помимо того, что владелец выделяет в качестве плюсов модели динамику разгона и высокий уровень оснащения, к достоинствам он также относит ее надежность. «Поверьте, я знаю, о чем говорю: мне довелось поездить на многих авто премиум-класса, — подчеркивает Дмитрий. — Если выделять какие-то минусы, то здесь все индивидуально. Люди считают, что запчасти и обслуживание очень дорогие. На мой взгляд, это тоже миф. Оригинальные запчасти порой стоят дешевле, чем на те же «бюджетники», которые можно увидеть в каждом минском дворе. Мне немного не хватает только объема багажника, но в данном случае спасают рейлинги на крышу. Больше придраться не к чему, хотя, повторюсь, это все индивидуально».
На подъемнике
Пока автомобиль на время подвис на подъемнике Bosch Car Service, осматриваем кузов пятилетнего кроссовера вместе с владельцем. «Нередко покупатели авто хотят, чтобы у машины было идеальное ЛКП, несмотря на ее возраст и пробег, — озвучивает один из нюансов продажи Дмитрий. — Однако мой Infiniti эксплуатировался все эти годы, и, как следствие, на кузове есть и сколы, и какие-то мелкие царапинки по периметру — этого не избежать. С каждым годом на нем появляются новые мелкие «болячки», основная масса которых устраняется с помощью полировки».
Когда Дмитрий только пригнал кроссовер из Москвы, то сразу поменял все техжидкости: в ДВС, АКПП, во всех редукторах. А больше ничего делать с машиной не потребовалось, так как пробег слегка превышал 100 тыс. км. «По ценам на стандартное ТО уже точно не отвечу, но помню, что все стоит недорого: 6 литров оригинального масла обошлось в 40 долларов», — утверждает он.
Тем временем специалист озвучивает свой вердикт после осмотра: «Начинается проблема с рулевой рейкой — наблюдается течь с правой стороны. Пыльник закреплен пластиковым хомутом — судя по всему, было какое-то вмешательство. Также рекомендуется замена задних колодок, надорван сайлентблок в балке заднего редуктора. Больше никаких рекомендаций по подвеске нет.
В целом эти модели надежные. Единственное, чаще всего у них закоревают задние суппорты и выходят из строя втулки стабилизатора. Какой-либо серьезной коррозии я не обнаружил, тепловые защиты не повреждены. Из нюансов по кузову — на крышке багажника есть незначительная отметина, на правом крыле — вмятинка, на левом крыле и решетке — царапины, передняя правая дверь неровно отрегулирована. А в общем визуальное состояние автомобиля хорошее».
Во время компьютерной диагностики специалист увидел, что ранее разряжался аккумулятор и была ошибка по антенне сигнализации. «Текущих неполадок обнаружено не было, — констатировал диагност. — Еще климат-контроль слабо холодит (по моим ощущениям). Дело в том, что датчик давления включает компрессор кондиционера: если давление слишком высокое, то он его выключает, если, напротив, низкое — не запускает. При недостаточном уровне давления отмечается низкая эффективность в системе климат-контроля».
С последним замечанием мастера владелец не согласился. «Он не просто дует — он замораживает. Когда я езжу с семьей, то ставлю его на минимум, — прокомментировал мужчина. — Что касается севшего аккумулятора, то как-то с друзьями были на рыбалке и полночи слушали музыку, из-за чего разрядилась АКБ — пришлось «прикуривать»».
«Сейчас на одометре значится больше 125 тысяч км, а на СТО выявили всего лишь один надорванный сайлентблок в балке заднего редуктора, а также запотевание в районе рулевой рейки, — отметил владелец машины после осмотра. — Первую проблему я устраню в ближайшее время, а вот со второй — повременю. Рулевые рейки на кроссоверах — это отдельная тема. Они не отличаются сверхнадежностью, но имеют свои особенности. Пока уровень в бачке ГУР не уходит, не вижу смысла снимать и разбирать рейку. Масло залито свежее, а запотевание может быть вызвано единоразовым выбросом микрообъема жидкости».
**
«В настоящий момент автомобиль продается, — итожит Дмитрий. — Недавно я приобрел себе такой же «Инфинити» 2017 года с небольшим пробегом и решил его тюнинговать. На мой взгляд, аудитория у этой модели может быть достаточно широкая. Главное, чтобы у человека были деньги на такую машину. Я вижу будущих владельцев в любом возрасте и социальном статусе. Это те люди, которые любят индивидуальность во всем, предпочитают динамику, стиль и, само собой, комфорт».
Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!
av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала
Читайте также:
Infiniti QX70 — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Infiniti QX70 в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (4)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Infiniti QX70 | Vettel Edition 5.0 AT (420 л.с.) 4WD, 500 Н*м /4400 об. (2013 — ) | 300 км/ч | 5.6 сек. |
Infiniti QX70 | 5.0 AT (400 л.с.) 4WD, 500 Н*м /4400 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 5.8 сек. |
Infiniti QX70 | 3.![]() (2013 — ) | 233 км/ч | 6.8 сек. |
Infiniti QX70 | 3.0d AT (238 л.с.) 4WD, 550 Н*м /1750 об. (2013 — ) | 212 км/ч | 8.3 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (4784) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18938)Infiniti QX70 3.

Автомобиль марки Infiniti QX70 3.0d. Задача состояла в следующем: добавить автомобилю лошадиных сил, крутящего момента, так сказать, улучшить характеристики авто. В стандарте мы имеем 238 л.с., 550 крутящего момента, разгон до 100 км за 8.3 сек и расход в смешанном цикле 9 литров дизельного топлива.
Итак, кратко опишем весь процесс от А до Я. Процесс проходил на территории дилерского центра, все необходимое оборудование мы привезли с собой. Работы по чип-тюнингу данного автомобиля проводятся с разбором блока управления, так же как это делает завод-изготовитель — в режиме BDM (модуль внутрисхемной отладки).
B первую очередь, обесточив весь авто, снимаем блок управления, разбираем его с помощью специального оборудования и монтируем на стол для программирования. Считываем все данные с этого блока и сохраняем в нашей базе. Дальнейшая операция записи уже модифицированных данных проходит в том же режиме, лишь с той разницей, что коррекция вносится только в flash-память, все остальные данные остаются без изменений. Процесс в среднем занимает 1 час при наличии готового решения, далее идет сборка блока, установка в автомобиль, тестовый запуск, диагностика и все — в путь!
Хотелось бы обратить ваше внимание, что полученные характеристики после чип-тюнинга (а именно 296 л.с., 650 н.м. и разгон за 7.3 сек до 100 км/ч) являются оптимальными, не снижают ресурс двигателя и не влияют на работу сажевого фильтра. Это не предел для данного автомобиля. Соответственно, удалив сажевый фильтр и доработав систему выхлопа можно получить еще +10 процентов к этим характеристикам. Но, в любом случае — каждому свое. Наша задача донести до вас данную информацию, которая впоследствии поможет вам определить, кому доверить столь непростую, но порой необходимую процедуру чип-тюнинга.
И отдельно напомним: наша компания, кроме чип-тюнинга, занимается дооснащением штатных мультимедийных систем, установкой навигации на базе ОС Андроид, камер переднего/заднего вида и систем кругового обзора, установкой видеорегистраторов и др. Это лишь малая часть услуг, которые оказывает компания «Киберкар». Более подробную информацию всегда можно получить на сайте, в социальных сетях и на нашем канале YouTube. До скорых встреч!
Infiniti QX70 обзор | Auto Express
Подразделение Nissan Infiniti класса люкс существует с 1989 г., но в Великобританию оно прибыло только в 2009 г. Компания FX SUV переименовала QX70 в 2014 году. QX70 – действительно кроссовер, ориентированный на производительность, который мы бы поместили где-то между статусом внедорожника и купе.
• Лучшие полноприводные автомобили для покупки прямо сейчас
У него есть несколько мощных двигателей, но будьте осторожны; мощные бензиновые агрегаты V6 и V8 означают рост эксплуатационных расходов. QX70 составляет жесткую конкуренцию таким автомобилям, как BMW X6, и хотя он не так практичен, как Range Rover Sport или Porsche Cayenne, он хорошо управляется и с легкостью проходит повороты.
Предлагается в трех основных комплектациях: GT начального уровня, S среднего уровня и S Premium высшего класса.
У Infiniti QX70 подчеркнуто спортивная посадка – это первое, что бросается в глаза, когда садишься внутрь. Вы сидите в машине низко, руль высоко и прямо перед вами, хотя, выглянув наружу, вы увидите, что вы все еще находитесь довольно высоко по сравнению с другими участниками дорожного движения.
Больше отзывов
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
QX70 поставляется с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Бензиновая линейка состоит из 3,7-литрового V6 и 5,0-литрового V8, которые разгоняются до сотни за 6,8 и 5,8 секунды соответственно. 3,0-литровый дизель V6 имеет мощность 235 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Однако из-под капота слышен спортивный гул.
Все модели оснащены эффективной семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая плавно переключает передачи.Те, кто хочет взять на себя управление, могут сделать это, используя лепестки, установленные за рулевым колесом. Нет ничего плохого в том, как переключается трансмиссия, просто более длинные передачи не используют большую часть диапазона мощности QX70, из-за чего автомобиль реагирует медленно.
В поворотах жесткая подвеска Infiniti означает, что кузов почти не кренится, а широкие шины также обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Но QX70 не может скрыть свой высокий центр тяжести, и толкаться по извилистым B-дорогам не так уж и приятно, потому что он такой широкий и обзорность ограничена.
К сожалению, жесткая подвеска в сочетании с большими колесами и низкопрофильными шинами приводит к тому, что QX70 ерзает и стучит по любому дорожному покрытию и хорошо работает только на самом гладком асфальте. Тем не менее, дорожный шум достаточно хорошо подавляется, а шум ветра также сведен к минимуму.
Одним из недостатков QX70 являются внедорожные качества. Он почти справляется с трассами и травянистыми полями, но отсутствие пониженных передач или адаптивных режимов для бездорожья, а также низкопрофильных шин и спортивной настройки подвески означает, что он не совсем подходит для суровых условий.
Это не самая сильная сторона Infiniti QX70. Его большие габариты и большой вес не помогают делу, равно как и прожорливые двигатели. Оба бензиновых двигателя расходуют чуть более 20 миль на галлон, что означает, что в среднем в день вы, вероятно, достигнете чего-то вроде 12/13 миль на галлон. Наименее эффективной, что неудивительно, является топовая модель S Premium, которая выделяет колоссальные 307 г/км CO2.
Это означает, что обе бензиновые модели будут стоить около 1000 фунтов стерлингов за первый год дорожного налога из-за высокого уровня выбросов.Дизель лишь немного лучше; он расходует 32,8 миль на галлон и выделяет 225 г / км CO2. В целом, Infiniti QX70 заставит вас проводить много времени на местной заправочной станции, поэтому, вероятно, вы почти не видите их в дороге.
Infiniti QX70 представляет собой спортивный кроссовер класса больших внедорожников, с дерзким, мускулистым стилем и яркой хромированной решеткой радиатора, переработанный с учетом новейшего семейного образа Infiniti. С некоторых ракурсов Infiniti напоминает мультяшные пропорции: массивные 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, выпуклые колесные арки и низкая линия крыши.
Закругленная задняя часть выглядит низкой и широкой по сравнению с соперниками здесь, а маленькие окна и низкая крыша уменьшают внутреннее пространство. Единственные намеки QX70 на бездорожье — это серебристые рейлинги на крыше и тонкие черные пластиковые расширители колесных арок, хотя последние были хорошо спрятаны рядом с черной металлической окраской нашего автомобиля.
Заберитесь внутрь и ощутите спортивную атмосферу. Кожаные сиденья с ромбовидной строчкой имеют электрическую регулировку и подогрев, а водитель получает спортивный нактоуз приборной панели, похожий на тот, что вы найдете в Nissan 370Z.
QX70 использует распределительное устройство от других моделей Infiniti и Nissan, хотя, к сожалению, это означает, что качество не соответствует стандартам конкурентов, таких как Volkswagen Touareg. Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию моделей Premium, но качество графики оставляет желать лучшего по сравнению с конкурентами.
Сзади темные тонированные окна маленькие, а черный салон может вызывать чувство клаустрофобии, а низкая линия крыши означает, что места в Infiniti мало.
Эти спортивные линии могут выглядеть великолепно, но они не приносят много пользы практичности.Багажник довольно мал для такого большого автомобиля, а вместимость 410 литров ненамного больше, чем у компактного хэтчбека. Тем не менее, вы получаете заднюю дверь с электроприводом, а в багажнике есть рычаги, которые позволяют легко складывать задние сиденья. В сложенном виде объем багажника QX70 составляет 1305 литров.
Сзади два крайних сиденья сильно вылеплены, так что среднее сиденье по сравнению с ним кажется насестом. Места тоже не так много, хотя крыша сделана таким образом, чтобы было больше места над головой.
Переднее сиденье с электроприводом и регулировкой колес позволяет легко устроиться поудобнее. Однако, какое бы положение вы ни установили, обзор ограничен небольшой площадью остекления, узким задним окном и толстыми задними стойками. Тем не менее, этому помогает набор камер, установленных спереди, сзади и по бокам QX70.
Infiniti QX70 получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP благодаря большому количеству подушек безопасности и ряду высокотехнологичных гаджетов. Интеллектуальный тормоз поможет остановить автомобиль без вмешательства водителя, а помощник по удержанию в полосе притормозит внутренние колеса, чтобы автомобиль не съехал с полосы движения.
Infiniti является частью огромной империи Nissan и использует одни и те же двигатели, коробки передач и электронику с другими моделями со всего мира. В Великобритании было продано недостаточно Infiniti, чтобы производитель мог повлиять на какие-либо опросы об удовлетворенности водителей, но у него достойная репутация в опросах в США, где он является признанным брендом.
Одним из основных моментов владения Infiniti является персональный сервис, предоставляемый его дилерами. В настоящее время в стране всего девять франшиз, но если вы закажете услугу, водитель заберет вашу машину и оставит вам подменный автомобиль на время, так что вы будете испытывать минимум неудобств.
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
модели | QX70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
поколения | QX70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (Двигатель) | 3.0D V6 (238 л.с.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало производства | 2013 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Powertrain Архитектура двигателя | внутреннего сгорания типа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Body | SUV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество мест | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — городской | 10.![]() 26,16 миль на галлон Великобритании 9,26 км/л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 7,3 л/100 км
32,22 миль на галлон США 38,7 миль на галлон Великобритании 13,7 км/л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 8,6 л/100 км
27.35 US MPG 32.85 UK MPG 32.85 km / l | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 | CO 2 | 225 г / км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Diesel | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 100 км / ч | 8 .3 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 8.3 Sec | 8.3 Sec | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 7,9 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 212 км/ч 131,73 миль в час | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Emissiance | EURO 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение средств на электроэнергию | 9,1 кг / л.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент тяжести к крутящему моменту | 4 кг / нм, 252.9 Нм/т | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 238 л.с. при 3750 об/мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность на литр | 79,5 л.с./л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 550 Нм при 1750 об/мин. 405,66 фунт-фут. при 1750 об/мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 2993 см 3 182,64 куб.В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V-Engine | Топливная система | Diesel Commonrail | Diesel Coundrail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
English Aspiredger | Turnboatleger, Intercooler | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
двигатель системы | Сажевый фильтр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пространство, объем и масса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственная масса | 2175 кг
4795.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 410 л 14,48 куб. футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 90 л 23,78 галлона США | 19,8 британских галлонов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4865 мм 191,54 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина, включая зеркала | 2134 мм 84,02 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1680 мм 66.14 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2885 мм 113,58 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя гусеница | 1635 мм 64,37 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя (задняя) гусеница | 1640 мм 64,57 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,2 м 36.75 футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Droivestrain, тормоза и подвеска SPECT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
колесо привода (4×4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | двойной пожертвования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-link независимо от | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | Вентилируемые диски | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Системы помощи | ABS (антиблокировка тормозной системы ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рулевое управление типа | Рулевое управление и шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрический рулевое управление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрический рулевое управление | Электрический рулевое управление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7Pro Boost Diesel Turning Box для Infiniti-QX70 30D AWD 238BHP Это заглушка и устройство Play с фотоинструкцией стр.
Повышение и определение оборотов Используя нашу уникальную функцию Boost Sense ™ в сочетании с Rev Sense™ определение оборотов, точность подачи топлива значительно повышается по сравнению с блоками настройки других производителей. Эта точность позволяет нашим устройствам создавать максимально возможный крутящий момент, оставаясь при этом на 100 % безопасным для DPF.
Совместимость с сажевым фильтромPro+Boost обеспечит вашему двигателю максимальный уровень крутящего момента , сохраняя при этом чистые выбросы и, следовательно, превосходную совместимость с сажевым фильтром .
Нет дымаОбычные модули настройки без Boost Sense™ не могут точно переключаться между подачей топлива без наддува и с наддувом. Это приводит к образованию черного дыма (твердых частиц), когда турбонагнетатель не производит наддува. Большинство тюнинговых коробок либо позволяют этому случиться, забивая ваш сажевый фильтр, либо снижают уровень подачи топлива, что, в свою очередь, означает, что двигатель не будет развивать оптимальный уровень крутящего момента.
Превосходная надежность двигателя Pro+Boost Boost Control™ изменяет величину давления турбонагнетателя, доступного для двигателя, чтобы поддерживать AFR (соотношение воздух-топливо) относительно постоянным. Поддержание низкого уровня EGT полезно при работе с высоким уровнем настройки, особенно для транспортных средств, которые находятся под большими нагрузками, например, для буксировки. Это предотвращает перегрев компонентов и проблемы с надежностью. Обзор: Infiniti QX70 (2013 – 2017)сентябрь 2009 г.Модель FX поступила в продажу в Великобритании после дебюта на автосалоне в Женеве в марте 2009 года.Изначально были доступны три версии: FX37 GT, FX37S и FX50S. По сравнению с оригиналом, который не продавался в Европе, передние колеса нового поколения FX сдвинуты вперед на 35 мм, а передняя колея увеличена на 50 мм, что обеспечивает более выраженную динамику. За передними колесами добавлены отличительные боковые вентиляционные отверстия. Спортивный интерьер Infiniti FX разработан таким образом, чтобы сочетать ориентированную на водителя кабину/командный центр с теплой, современной и комфортной атмосферой для пассажиров. Все это обтянуто богатыми натуральными материалами. Высокотехнологичный дизайн интерьера включает характерную для Infiniti приборную панель с двойной волной и бело-фиолетовые электролюминесцентные приборы.FX поставляется с новой конструкцией передних сидений, обеспечивающей регулировку обоих сидений с электроприводом. В основе FX50S лежит совершенно новый двигатель, который дебютирует на этой модели — усовершенствованный 5,0-литровый V8, который установлен низко в шасси, чтобы помочь снизить центр тяжести FX50. Цели разработки двигателя V8 для FX50S начались с выдающейся выходной мощности — 390 л.Производительность быстрая: максимальная скорость ограничена 155 милями в час, а разгон до 100 километров в час занимает всего 5,8 секунды. В смешанном цикле FX50 расходует в среднем 21,7 миль на галлон и производит 310 г/км CO2. Как следует из названия, варианты FX37 оснащены новой 3,7-литровой версией семейства двигателей Nissan VQ, которые также используются в моделях EX37 и G37. 24-клапанный двигатель V6 с двумя распредвалами, регулярно отмеченный независимыми наградами по всему миру, развивает мощность 320 л.с. и впечатляющий крутящий момент 360 Нм при 5200 об/мин. В стандартную комплектацию всех версий FX входит новая семиступенчатая автоматическая коробка передач Infiniti с адаптивным управлением переключением передач (ASC). Новая трансмиссия с дополнительной передачей вперед имеет более широкий диапазон передаточных чисел, что положительно сказывается как на расходе топлива, так и на управляемости. Седьмая скорость фактически представляет собой передаточное число повышающей передачи, обеспечивающее улучшенную экономию топлива при стабильном дросселе без ущерба для гибкости на передаче для обгона.Стандартный подрулевой переключатель из магниевого сплава позволяет водителям переключать передачи, не отрывая рук от рулевого колеса, что помогает водителю сохранять устойчивость при ускорении или торможении на извилистых дорогах. Подвеска FX50S и FX37S оснащена стандартной активной системой постоянного контроля демпфирования (CDC) со специальными амортизаторами с электронным управлением. FX50S является первой в своем роде, доступной для внедорожников. В отличие от пассивных систем управления задними колесами, эта конструкция отличается точным электронным управлением с приводом от электродвигателя, позволяющим поворачивать задние колеса на один градус, помогая обеспечить быструю реакцию рулевого управления на низких скоростях и повысить устойчивость на высоких скоростях. Задний Active Steer перемещает задние колеса FX50S в соответствии с рулевым управлением и скоростью автомобиля, а не пассивно следует за передними колесами. работает с электронной программой стабилизации (ESP) и дифференциалом повышенного трения, постоянно меняя крутящий момент по мере того, как FX сталкивается с изменениями дорожных условий, когда в течение миллисекунд он распределяет мощность на колеса с наибольшим сцеплением. Система наиболее активна вне шоссе. Когда FX движется по снегу, песку или грязи, мощность постоянно распределяется на колесо или колеса с лучшим сцеплением. Как и все модели Infiniti, продаваемые в Европе, FX предлагает стандартную окраску «Scratch Shield». Специальная высокоэластичная смола была объединена с обычным прозрачным лаком, чтобы повысить эластичность краски, что позволяет на покрытии демонстрировать в пять раз меньше царапин, чем на обычном прозрачном лаке при воздействии тех же условий. Краска «Scratch Shield» при воздействии тепла восстанавливает мелкие царапины, восстанавливая окрашенные поверхности, близкие к их первоначальному состоянию. Февраль 2010 г.Выпущена ограниченная серия FX, которая будет довольно редкой, так как доступность строго ограничена всего 100 экземплярами в Западной Европе.Основанная на и без того драматично выглядящих FX37S и FX50S, ограниченная серия в стандартной комплектации отличается эффектным лакокрасочным покрытием Black Obsidian «Scratch Guard», а в качестве опции доступен столь же характерный перламутровый металлик Moonlight White. Уникальные 21-дюймовые легкосплавные диски с дизайном Turbine окрашены в темный графит, как и решетка радиатора, вентиляционные отверстия и рейлинги на крыше. Внутри настоящее углеродное волокно широко используется на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях, заменяя стандартную облицовку из кленового дерева виолончели.Завершая обширную стандартную спецификацию FX Limited Edition, современный технологический пакет Infiniti Connectiviti+ обеспечивает полностью интегрированную систему навигации, связи и развлечений, включая аудиосистему Bose Premium с 11 динамиками, руководство Michelin, полное подключение iPod и 10 ГБ музыкальная шкатулка с базой данных Gracenotes. июль 2010 г.Выпуск FX30d позволил значительно снизить выбросы CO2 и расход топлива, а также по ценам, практически идентичным эквивалентным моделям с бензиновым двигателем V6.Доступный как в роскошном GT, так и в более спортивном S, появление дизельного двигателя также знаменует собой добавление новых комплектаций Premium со всеми возможными функциями, включенными в стандартную комплектацию, включая сложную новую технологию безопасности для защиты от столкновений, доступную впервые. на любом Infiniti в Европе. Расход топлива дизельного двигателя в смешанном цикле снижен до 31,4 миль на галлон, а выбросы CO2 снижены до 238 г/км. Впечатляющие 550 Нм тягового усилия нового двигателя доступны уже при 1750 об/мин, а в сочетании со стандартной семиступенчатой автоматической коробкой передач Adaptive Shift Control более экологичный FX разгоняется до 100 км/ч всего за 8. Новая дизельная модель доступна в четырех версиях, каждая из которых сочетается с эквивалентными бензиновыми моделями FX37 в упрощенной линейке, призванной отразить предпочтения европейских покупателей в отношении топовых автомобилей FX. На практике изменение означает больше функций, меньше опций за дополнительную плату и новый высший класс Premium. Еще одним бонусом безопасности, только для дизельных автомобилей, является включение в модели Premium системы предотвращения выезда с полосы движения (LDP), впервые доступной в Европе.В отличие от конкурирующих систем, которые просто предупреждают водителя, когда автомобиль отклоняется от обозначенной полосы движения, LDP Infiniti выдает предупреждение, но, что очень важно, затем принимает меры, если это предупреждение не принимается во внимание. Мягкое нажатие тормоза на одну сторону автомобиля направляет автомобиль обратно в правильную полосу движения. апрель 2011 г.Объявлен пересмотренный ассортимент на 2011 год.Более безопасное, лучше оборудованное и еще более роскошное предложение на 2011 год. Новейшие модели FX37 и FX50 в самой продаваемой версии Premium оснащены отмеченной наградами технологией предотвращения выезда с полосы движения (LDP). Этот шаг впервые стандартизирует уровни оснащения Premium для всех трех двигателей FX — дизельный V6 мощностью 235 л.с., бензиновый V6 мощностью 316 л.с. и бензиновый V8 мощностью 385 л.с. для флагманской модели линейки FX50 S Premium. Другие усовершенствования включают в себя дверь багажного отделения с электроприводом впервые и новые комбинации цветов и отделки. Ранее доступная только для модели FX30d, на которой инновационная система безопасности дебютировала в 2010 году, система предотвращения выезда с полосы движения была выбрана Euro NCAP ранее в 2011 году для получения престижной награды Advanced Award. В отличие от других систем, LDP подкрепляет свои звуковые и визуальные предупреждения о непреднамеренном выходе из полосы движения динамическим вмешательством, помогающим направить автомобиль обратно в правильную полосу движения.С 2011 г.в. LDP входит в стандартную комплектацию моделей FX37 GT Premium и S Premium, а также FX50 S Premium, а также премиальных версий FX30d. Стандартная дверь багажного отделения с электроприводом повышает и без того впечатляющее удобство FX и облегчает доступ к багажному отделению. Высота, на которую открывается дверь багажного отделения, программируется, поэтому при работе с дверью в ограниченном пространстве не возникает проблем. Для максимального удобства использования дверь багажника можно поднять или опустить с помощью переключателя на приборной панели, кнопок внутри и снаружи двери багажника или дистанционно с помощью I-Key. Впервые для модели FX роскошная краска Malbec Black от Infiniti доступна в одном из восьми доступных цветов. Популярная отделка, которая заменяет Mojave Copper в цветовой палитре FX, особенно хорошо подходит для профиля внедорожника FX и спортивного автомобиля. Как и все цвета FX, Malbec Black представляет собой покрытие, защищающее от царапин, технологию Infiniti, которая устраняет мелкие царапины на поверхности и сохраняет первоначальный вид кузова. Технические характеристики не меняются, а это означает, что производительность остается одним из основных атрибутов FX, будь то 550 Нм крутящего момента, выполняющего работу дизельного FX30d, или мощность V8 мощностью 385 л. всего 5.8 секунд.
апрель 2012 г.![]() Первое обновление FX с начала продаж в ВеликобританииПосле четырех лет пребывания в качестве иконы Infiniti и самой продаваемой модели в Европе Infiniti FX 2012 года стал еще смелее и самобытнее, чем когда-либо.Это первое обновление FX с момента начала продаж в Великобритании в 2009 году. Пакет улучшений позволяет по-новому взглянуть на его уникальное сочетание страстного дизайна, вдохновляющей производительности и современной роскоши. Короче говоря, он получает больше от ДНК FX, которая была так популярна среди покупателей по всей Европе: продажи выросли на 31% в 2011 году в секторе рынка, который упал на 7%. Модельный ряд 2012 года предлагается по тем же ценам, что и в 2011 году, начиная с 46 750 фунтов стерлингов за роскошную модель FX37 GT и всего на 90 фунтов стерлингов за дизельный эквивалент V6. Также неизменны: мощность перемешивания, приятное управление, отмеченные наградами технологии, пятизвездочная безопасность и стандартное оборудование в основе каждого FX. Внешне больше похожий на спортивный автомобиль, чем на квадратный кроссовер, FX 2012 года может похвастаться еще большей уличной активностью, чем предыдущая версия, благодаря тщательно продуманным изменениям в дизайне передней части, а также новым смелым цветам и эксклюзивному новому дизайну кузова. Литые диски. Выразительный новый внешний вид был достигнут за счет перепрофилирования части бампера и незначительного изменения решетки радиатора, основанного на дизайне влиятельного концепт-кара Infiniti 2009 года Essence. Спортивная привлекательность версий GT и GT Premium усиливается за счет новых 20-дюймовых колесных дисков с пятью сдвоенными спицами.Версии S с наличием заднего активного рулевого управления (RAS) среди длинного списка функций, ориентированных на управляемость, остаются с их характерными 21-дюймовыми колесами. Более широкий выбор для владельцев FX предлагается с новейшим цветом окраски кузова Iridium Blue. Это новейшая отделка Infiniti Scratch Shield, доступная исключительно для FX. Ассортимент FX на 2012 год состоит из четырех марок. FX37 GT (46 750 фунтов стерлингов) — это полный пакет роскоши, оснащенный харизматичным двигателем Infiniti 3.7-литровый бензиновый V6 мощностью 316 л.с. (320 л.с.). Модель FX30d начального уровня обладает всеми теми же роскошными функциями, но с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 235 л. Несмотря на высокую производительность, FX30d GT (46 840 фунтов стерлингов) расходует 31,4 мили на галлон в смешанном цикле. ВерсииS более откровенно спортивны и оснащены задним активным рулевым управлением (кроме FX37) и непрерывным контролем демпфирования, среди прочих изменений. Они отличаются 21-дюймовыми легкосплавными дисками, затемненными фарами, красной эмблемой S и темными хромированными внешними вентиляционными отверстиями и накладками на пороги.FX37 S стоит 48 850 фунтов стерлингов, а дизельный FX30d S — 48 940 фунтов стерлингов. Премиальные версии GT и S, возможно, являются наиболее оснащенными автомобилями в своем классе. Premium, самые популярные Infiniti FX в Великобритании, имеют следующие цены OTR: FX37 GT Premium, 51 200 фунтов стерлингов FX30d GT Premium, 51 290 фунтов стерлингов FX37 S Premium, 53 300 фунтов стерлингов FX30d S Premium, 53 390 фунтов стерлингов FX50 S Premium, 58 250 фунтов стерлингов Каждый FX оснащен интеллектуальной системой полного привода Infiniti с определением крутящего момента, а также 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с адаптивным переключением передач. Отражая полную спецификацию FX, есть только два варианта: краска металлик за 760 фунтов стерлингов и мультимедийный пакет, включающий навигацию на жестком диске емкостью 30 ГБ и звуковую систему Bose Premium за 2400 фунтов стерлингов — последний является стандартным для моделей GT и S Premium. Без дополнительной платы покупатели могут выбрать отделку Black Lacquer вместо стандартного клена Cello Flame. Линейка моделей Infiniti FX 2012 года уже доступна в центрах Infiniti по всей Европе. Как было объявлено на автосалоне в Женеве в марте, начался предварительный заказ на вершину модельного ряда — версию FX Vettel. Только 200 из 420-сильных моделей V8 будут доступны по всему миру, а первые поставки клиентам должны состояться в 2013 году. Более подробная информация о версии FX Vettel будет опубликована в ближайшее время. декабрь 2012 г.Название было изменено с FX на QX70 в рамках инициативы Infiniti по упрощению своего модельного ряда с помощью новой структуры именования.
Infiniti QX70 S Premium mit V6 Diesel im Fahrbericht » Motorreport «Модель с 3-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 238 л.«Было предложено Top-Motorisierung, прежде всего, среди японских внедорожников премиум-класса на домашнем Nissan, на Infiniti QX70, в идеальном и полностью измененном варианте. Dicht gefolgt vom neuen Q50 ist der QX70 ganz klar das Fahrzeug der Marke Infiniti (die man auf jeden Fall nicht mit „y“ am Ende schreibt), das mir am besten gefällt.Das Design ist Außergewöhnlich. Нобелевский, крутой и мускулистый. Einen «Sportwagen, verschmolzen mit einem SUV» продано. Стеллен, ден дер QX50, das kleinere SUV, für meinem Geschmack zu viele Rundungen hat überzeugt der QX70 durch teils scharfe Kanten, etwa an den Front- und Heckscheinwerfern. Ein Absoluter Hingucker sind auch die verchromten «Luftauslässe» am Radlauf vorne. Die 21 Zoll Alufelgen nennen sich nicht nur «Turbinendesign», sondern sehen beim direkten Hineinsehen tatsächlich wie die Blätter eines Flugzeugtriebwerks aus.Markant ist natürlich auch die Frontpartie, die vorne mit einem gefühlt riesigen, dick verchromten Kühlergrill endet und deren muskulöse Form man durch die Frontscheibe beim Fahren stets im Blick hat. Интерьер: японский, комфортный, спортивный. Ist man eingestiegen, interagiert der QX70 insofern mit dem Fahrer, als er den Sitz nach Einschalten der Zündung nach vorne fährt.Verlässt man das Fahrzeug, wird er nämlich zum angenehmeren Aussteigen nachhinten gefahren. Neben rundum elektronisch einstellbaren Leder-Vordersitzen bietet der Fahrersitz zusätzlich die Möglichkeit, die Seitenwangen an der Sitzfläche und der Rückenfläche separat enger oder weiter zu stellen. Sonst ist der Innenraum sowohl sportlich aus auch gemütlich. Sehr vieles, wie der Dachhimmel, ist in Schwarz gehalten. Die Farbe Lila als Farbe der Marke Infiniti zieht sich durch das gesamte Design: Das große Navidisplay ist lila hinterlegt, auch der Tacho und die bei Dunkelheit beleuchteten Knöpfe sind in Lila getaucht. Das Festplattenbasierte Navigations- und Entertainmentsystem «Connectivity+» отключил Bluetooth Audio от iPhone 5, последний из них был установлен на Nissan 370Z, идеально подходит для сенсорных экранов, а также над дисплеем.Neben einer zuverlässigen Navigation bietet es beispielsweise die Möglichkeit, die Reifendrücke in Echtzeit oder einen Verbrauchs-Log anzuzeigen. Die kleine Multifunktionsanzeige inmitten der Tachoeinheit bietet mir zu wenige Infos auf einmal, hier hält hoffentlich bald eine farbige, hochauflösende Darstellung wie im Q50 Einzug. Trotz der Größe ist der QX70 sehr einfach mittels 360 Grad Ansicht einzuparken. Die Übersichtlichkeit ist nach vorne und zur Seite hin super, weiter hinten verliert man schon leicht mal das Geschehen aus den Augen.Hierzu schafft der Around View Monitor совершенный Abhilfe. Vier Kameras, намекая, vorne und unter den beiden Außenspiegeln, nehmen jeweils Videobilder auf, die vom System zu einervirtellen Draufsicht auf das Fahrzeug zusammengesetzt werden. Auch sehr enge Parklücken lassen sich damit aus allen Richtungen ganz einfach befahren. Eine Bewegtobjekterkennung gibt Alarm, падает z.B. eine vorbeilaufende Person dem Fahrzeug zu nahe kommt. Man kann also sagen: Bei (äußerst langsamen!) Geschwindigkeiten lässt sich der QX70 ganz ohne Blick nach draußen nur mit dem Around View System einparken. Ниссан премиум-класса? Die verschiedenen Modelle innerhalb der VWAG sind das beste Beispiel: Egal ob die Günstige Variante oder die Luxusmarke Eines Autos, überall finden sich identische Elemente wieder. V6-Дизель и Фаргефюль Один из двух автомобилей, расположенный на внутренней улице, стоит рядом с QX70 и Rot an der Haltelinie neben einem Porsche Cayenne. Beim schnellen Ampel-Start der beiden Fahrzeuge konnte der 238 PS starke Diesel weder vom Sound als auch von der Beschleunigung nicht ganz mit dem Cayenne mithalten, aber das geht in Ordnung. Natürlich geht das auch ganz anders, поэтому шляпа Can letztes Jahr seinen Gefühlen im Straßenverkehr freien Lauf gelassen und einige spektakuläre Fahrmanöver mit dem bislang stärksten QX70 5.0 S Премиум шарнирная ножка. 5-литровый 8-цилиндровый двигатель с мощностью 390 л. Aber zurück zu meinem Дизель: 8,3 Sekunden braucht er von 0-100 km/h, 9 литров soll er im Schnitt verbrauchen. Geschaltet wird übrigens (wie bei allen QX-Modellen) ausschließlich mit einem 7-Gang-Automatikgetriebe.Das Angenehme an diesem V6 Diesel ist, dass er wirklich ab der ersten Gaspedalbewegung kräftig anzieht, bzw. schiebt: Der QX70 besitzt einen Intelligenten Allradantrieb. In der Regel wird die komplette Kraft auf die Heckachse übertragen, bei Bedarf werden die Vorderräder zugeschaltet. Das Drehmoment von 550 Nm spürt man also deutlich, auch bei Beschleunigungsetappen, etwa auf Landstraßen, kann der Motor die über 2 Tonnen Gewicht des Fahrzeugs wirklich gut ausgleichen. Gefühlt hätte ich dem Dieselaggregat auch ein paar PS mehr attestiert. Zur Kraft des V6-Aggregats, das übrigens von Renault stammt, kommt noch dessen Klang. Er passt perfekt zum großen SUV und klingt ziemlich potent. Сравните его с новым Multijet II Diesel на Jeep Grand Cherokee. Passanten erschreckt man damit zwar nicht, besonders von Innen stimmt die Soundkulisse. (Видео!) Trotz der großen Flächen und Kanten des Fahrzeugs sind Windgeräusche im Inneren erst ab Geschwindigkeiten über 160 km/h richtig wahrnehmbar. Für den Verbrauch sind kombiniert 8,6 Liter Diesel / 100 Kilometer angegeben, ich habe fast nie mehr als 10 Liter verbraucht, obwohl ich dieses Mal sehr viel im Stadtverkehr unterwegs war – somit ein richtig guter Wert. Für Größe, Gewicht und Fahrspaß gehen die 10 Liter durchaus in Ordnung, nach Meiner Ansicht ist der 3 Liter Diesel spaßmäßig absolut ausreichend und schießt den Verbrauch nicht ins Unermessliche wie die beiden stärkeren Benziner. Assistenzsysteme in Serienausstattung Der QX70 kommt serienmäßig so gut ausgestattet wie kaum ein anders Fahrzeug.Nicht nur das Around View System, Die elektrische Heckklappe und ein Bose Soundsystem Sondern auch verschiedene Assistenzsysteme sind teil der Serienausstattung. Ein kräftiger Motor mit tollem Sound, ein für ein SUV überraschend sportliches Fahrwerk, ein beeindruckendes Design und dazu ein Verbrauch von etwa 10 Litern trotz seines hohen Gewichts und meiner dynamischen Fahrweise: Der QX70 hat mir sehr viel Spaß gemacht und auf die 3-литровый дизельный вариант V6 упал! Nur ein paar Kleinigkeiten müssen noch verbessert werden, damit der Sport-SUV komplett im Premium-Segment ankommt. Это шаблон типа галереи по умолчанию, расположенный по адресу: Если вы видите это, значит, выбранный вами тип галереи не предоставил собственный шаблон. Ein weiterer Fahrbericht findet sich auf autogefühl.de. Infiniti QX70 3.0d S Premium Black & White Edition [сетка столбца = «2″ диапазон = «1»] Leistung / RohMoment: 238 PS (175 кВт) / 550 нмGetriebe: 7-Gang Automatikgetriebe 0-100 км / час: 8,3 Sekunden Höchstgeschwindehtkeit: 212 км / ч Leergewicht : ок. 2100 кг Verbrauch berechnet: 10,0 литров / 100 км (Kombiniert) Gefahrene Километр: 1000 Цена: Черный обсидиан [/столбец] [сетка столбца = «2″ диапазон = «1»] Kofferraumvolumen (umgeklappt) : 750 л (2200 л) Grundpreis: 66. ![]() Testwagenpreis : 66.750 EUR Sonderausstattung (Auszug): Bi-Xenonscheinwerfer, Connectivity+, elektr. Heckklappe, монитор кругового обзора, активный Hinterradlenkung, электр. Dämpferregelung, Bose Soundsystem, Intelligente Geschwindigkeitsregelung, Auffahrwarnsystem, Spurassistent. [/столбец]
Тюнинг бокс для Infiniti Qx70Главная / Автомобиль / INFINITI / QX70 с 2013 г.в.Показаны все 11 результатов Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойНайдите свой Модель QX70 с 2013 г. здесь…
Давайте будем честными, рынок тюнинговых коробок — очень трудное место для переговоров, и есть много претензий, которые, честно говоря, просто не складываются… Одна вещь, которой команда DTUK всегда гордилась. Нас часто спрашивают, почему люди должны покупать нашу коробку, а не коробку наших конкурентов. Вместе с нашими партнерами в Германии мы тратим много времени и усилий на тестирование и проверку наших коробок, прежде чем добавлять их на наш веб-сайт. Вы можете обнаружить, что многие из этих тюнинговых коробок, продаваемых в Интернете, очень похожи. Вы часто можете сказать, как они используют одни и те же компоненты во множестве различных коробок на рынке.Одним из них является соединение жгута проводов с самим тюнером. Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы найти больше причин доверять DTUK для настройки вашей гордости и радости https://www.diesel-performance.co.uk/frequently-asked-questions/ Еще одно преимущество, которое помогает нам выделиться среди остальных, заключается в том, что наши системы можно использовать как на двигателях с аналоговыми, так и на цифровых датчиках. |