Morgan Plus 4 Supersport 1961
Плюс 4 Super Sport данные .
Поставляется в дилерских Фергюс Motors — Нью-Йорк — США 17 мая 1961 , импортируемых из Огайо в 1997 году датским агентством Morgan ( http://www.morgan-denmark.dk/ ), которые полностью перестроен автомобиль с новое шасси Суперспорт оцинкованная нижнюю линию тела , передняя ось Supersport . Вся древесина была обработана с Cuprinol . Корпус выполнен полностью из алюминия , за исключением брандмауэра и из каландра . Оригинальный двигатель TR3 был подготовлен компанией Slagelse цилиндра специализированные услуги по подготовке исторических гоночных автомобилей ( http://www.cylinder.dk/sous-pages/tuning.htm ) , скучно до 2.2L , рубашки и 87 мм поршни , предоставляемые компанией Европа ( http://www.wisecoeurope.com/en/automotive/Pistons.asp ) TR3 глава высота порта , 123 электронное зажигание зажигание , все движущиеся части были идеально сбалансированы подготовка головка цилиндра , распределительный вал Ньюман «RACE» TR4/300/435 Ph5 ( http://www.
Это интересно знать, что номер шасси этого автомобиля 4841 сразу же после , что из Morgan Christopher Lawrence , ТОК 258 ( 4840 шасси ) , который выиграл свой класс в Ле-Мане 24 часов в 1962 году.
Система охлаждения с отдельной коробке воды.
Суперспорт переднюю ось
Черные кожаные ковшеобразные сиденья
Большая линия выхлопа 2 и 4 из нержавеющей
Бензин колпачок Le Mans 24 Hours
TR3 оригинальный двигатель скучно , чтобы 2.2l
Подготовка голова и балансировка движущихся частей
Двухместный 45 DCOE Weber карбюраторы
Распределительный вал Ньюман «раса»
Масляный радиатор
72 говорил диски 6 дюймов в ширину
165×80 R15 шины
Несинхронизированный коробка Мосс 4 скорости , сначала
12 Вольт , отрицательное заземление
Австралийский новая задняя палуба
Генератор , вентилятор , электронное зажигание
Стороны капот и черно- экран
Шины Morgan Plus 4: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Morgan Plus 4 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Morgan, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Morgan, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации.
Morgan Plus Four LM62 отмечает победу в Ле-Мане
«Это новый Morgan?!» — спрашиваете вы. Нет, нет, это не так: это лимитированная серия, вдохновленная Ле-Маном, версия стандартного Plus Four, которую мы знаем и любим, и она была создана, чтобы отметить победу компании в классе 2,0-литровых двигателей в легендарной гонке на выносливость 60 лет назад.
С этой целью будет изготовлено всего 62 экземпляра, на каждом из которых будет металлическая табличка с уникальным номером сборки. Темно-зеленая отделка, белая крыша с жестким верхом и круглая наклейка «№ 29» — все это имитирует Plus Four SuperSports, который участвовал в Ле-Мане еще в 1962 году.
Естественно, это не все, графический пакетом, задний шильдик LM62, крышка топливного бака в стиле Ле-Мана, окрашенные в серебристый цвет диски с тонкими спицами, передние фары, полированная защита от камней, а также сплиттер, спортивные выхлопные трубы.
Внутри кожаные ручки дверей с гравировкой лазером, на подголовниках вышит логотип LM62, а кожаные сиденья Comfort Plus оснащены подогревом. Да, с подогревом. Слишком современно для вас? Не бойтесь, приборная панель сделана из дерева Тони.
Опции включают в себя мягкую крышу, рулевое колесо Moto-Lita, фары и хромированное зеркало заднего вида. Morgan также будет вести фотосъемку сборки вашего автомобиля, если вы хорошо попросите. И, знаете, заплатите за это.
Цены начинаются от 78 995 фунтов стерлингов, что на 12 000 фунтов больше, чем стоит стандартный автомобиль. Книги заказов уже открыты, и вы можете выбрать автомобиль с правым или левым рулем, с механической или автоматической коробкой передач.
С 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем от BMW ничего не делали, поэтому мощность осталась прежней — 255 л.с. Разгон до сотни занимает 5,2 секунды с механикой; автомат на четыре десятых быстрее.
«Победитель класса Ле-Ман 1962 года Morgan Plus 4 занимает особое место в сердцах энтузиастов, сотрудников и владельцев Morgan по всему миру», — сказал Стив Моррис, председатель и главный исполнительный директор компании. «Это стало одним из величайших достижений Morgan в автоспорте: машина преодолела более 3500 километров со средней скоростью почти 150 км/ч и одержала победу — как Давид против Голиафа — над нашими более крупными и лучше финансируемыми соперниками того времени.
Morgan Plus Four — традиционный дизайн с новой начинкой. | Авто Мото Самолёто.
Под капотом скрыт новейший двигатель BMW с современной коробкой передач!
Компания Morgan Motor Company — один из старейших автопроизводителей в мире, основана еще в 1910 году. Morgan непримиримый поклонник ретро, но британский производитель также понимает, что будущее связано с новыми моделями.
Такой является Plus Six, приводимый в движение турбированной рядной шестеркой, используемой в BMW Z4 и Toyota Supra. Как Supra и Z4, Plus Six предлагается только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но если вы хотите механическую, новая модель компании может удовлетворит ваше желание.
Совершенно новый «Морган плюс четыре» выглядит так же старомодно, как и любой другой автомобиль, который делает Морган, но он совершенно новый внутри. Автомобиль базируется на алюминиевой платформе и использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW, сопряженный с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Четверка, известная как B48 у BMW, производит те же 255 лошадиных сил, что и Z4 sDrive30i и недавно появившаяся Supra 2. 0. Он пришёл на смену Morgan Plus 4, который был фирменным продуктом компании, в производстве с 1950 года.
Обозначая, что это совершенно новый автомобиль, цифра » 4 «была заменена словом «четыре» в названии. Имя-это не единственная новинка. На самом деле, Морган утверждает, что 97% его комплектующих новые. Старая стальная рама в прошлом, вместо неё используется новая алюминиевая платформа CX-поколения, которая также лежит в основе Plus Six. Плюс четыре имеет ту же колесную базу, что и плюс шесть, но короче на восемь сантиметров.
До 100 км в час авто разгоняется за 4,8 секунды (идентично предыдущей модели V6), а максимальная скорость составляет 240 км в час. Морган также сосредоточился на том, чтобы сделать автомобиль более пригодным для жизни с увеличенным пространством салона, дополнительными местами хранения и более легким входом и выходом.
Plus Four получает невиданные ранее функции, такие как центральный замок, светодиодные передние и задние фонари, ABS и Bluetooth. Дополнительные элементы, такие как солнцезащитные козырьки, дверные ремни и шерстяной верх, теперь входят в стандартную комплектацию.
Цена начинается с 62 995 фунтов стерлингов (80 809 долларов), но не похоже, что правила безопасности позволят продавать его в Соединенных Штатах в нынешнем виде. Во всяком случае, ждём дополнительную информацию о глобальных продажах компании.
Любые автомобили на заказ http://menshikoff.ru/
Если информация для Вас полезна, поставьте лайк и подпишитесь на канал Сергей Меньшиков. Автомобили. Огромное спасибо за Ваше внимание!
Редчайший неоретрокар Morgan Plus 4 ручной сборки привезли в Украину (фото)
Автомобиль из другой эпохи хоть и выглядит раритетным, но на самом деле это модель 2021 года выпуска! Новый Morgan Plus 4 – это реинкарнация британского родстера 1950-х годов. Второе поколение Morgan Plus Four сохранило архитектуру 70-летнего предка, но получило современную техническую начинку.
Уникальный автомобиль ручной сборки на днях привезли в Украину по заказу одного из столичных ценителей. Кто он – история умалчивает. Однако, вне сомнений этот киевлянин обладает искушенным автомобильным вкусом, ведь Морганы – очень экзотические автомобили, особенно, в нашей стране.
📸 royce_stars
По информации ТопЖыр, количество автомобилей Morgan в Украине составляет 14 штук. В их числе, кстати, есть киевский Morgan Aero, арестованный Morgan Давида Жвания и парочка Morgan Aero SuperSports (всего их было выпущено 200 шт. на весь мир!). Отдельно стоит упомянуть единственный в Украине Morgan Plus 4 Four Seater 2007 года и Morgan 4 (предположительно мэра Днепра).
Что касается данного экземпляра, это новинка, которая лишилась стального шасси середины ХХ века, вместо него — алюминиевая платформа CX. У модели Morgan Plus Four и новый двигатель – 2-литровая «турбочетверка» BMW. И хотя внешне машина кажется такой же старой, как и раньше, по словам британцев, Plus Four последней генерации на 97% состоит из новых деталей. Единственное, что было сохранено – «костяк» из ясеня вокруг салонной клетки, правда, он тоже был усовершенствован.
📸 royce_stars
Характеристики Morgan Plus Four
Мотор — 2,0 лМощность — 255 лошадиных сил (крутящий момент — 400 Нм)Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» или 6-ступенчатая механикаМасса – 1009 кгРазгон от 0 до 100 км в час — 4,8 секунды (с автоматом), 5,2 секунды с механикой
📸 royce_stars📸 royce_stars📸 royce_stars
Купить Morgan Plus Four можно, но это не просто по причине длинной очереди и, как результат, продолжительного срока ожидания (до 2-х лет). Цена в базе — 62 995 фунтов стерлингов.
А знаешь ли ты, что в Украине наладили выпуск ретро автомобилей Morgan начала XX века?
Обзор New Morgan Plus Four 2021 года
Вердикт
Plus Four часто вынужден играть вторую скрипку по сравнению с остальными моделями Morgan, но в 2022 модельном году он выигрывает от всех тех же дополнений, которые улучшили более дорогой Plus Шесть, но приносит с собой собственную индивидуальность. Во всяком случае, с точки зрения динамики он слаще двух, потому что весит меньше и в результате кажется острее. В любом случае, это еще один отличный британский спортивный автомобиль от Morgan, хотя и по цене.
На бумаге Morgan Plus Four трудно оправдать, в нем легко найти дыры. В конце концов, он стоит столько же, сколько Porsche Cayman GTS, но оснащен скромным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который чаще находится под капотом MINI John Cooper Works (хотя и с немного большей мощностью в этом приложении).
Ему также не хватает визуальных мускулов более широкого, низкого и злобного Plus Six, и внешне он очень похож на спортивный автомобиль ушедшей эпохи.Не тот, который был только что обработан изнутри и снаружи, чтобы конкурировать в модельном году 2022 года и далее.
Но внешность бывает обманчива, и в случае Plus Four она скрывает множество неожиданных секретов. В то время как Plus Four выигрывает от всех тех же изменений, которые недавно были применены к Plus Six — гораздо лучший капюшон, который выглядит аккуратнее и лучше сидит; значительно улучшенная пара сидений; плюс ряд улучшений внутри (например, установка USB-портов), которые помогают вести салон в направлении 21-го века — в движении это удивительно другой автомобиль по сравнению со своим большим, более дорогим, но лишь немного более быстрым старшим братом.Во многих отношениях это приносит больше удовольствия от вождения.
Как так? Потому что, хотя он и не обладает такой мощностью, как рядная шестерка с турбонаддувом Plus Six на прямой, «четверка» ненамного на 100 кг легче, чем «шестерка», и в поворотах, при торможении или даже при начальном ускорении эта заставляет его чувствовать себя более бодрым и отзывчивым, чем Six. Его характер рулевого управления также изменился, опять же из-за меньшего веса на передней оси и меньшей инерции для управления в целом.
Проще говоря, Plus Four легче стоит на ногах, чем Six, и маневреннее везде. И запомни; Plus Six — это в первую очередь довольно опрятный спортивный автомобиль, даже если обоим Морганам не хватает предельной динамической четкости чего-то вроде Porsche Boxster или Cayman на дороге. Справедливости ради, однако, это совершенно разные автомобили, которые не нацелены на одну и ту же аудиторию и в результате имеют очень разные ценности.
Из двух моделей Plus Four наиболее точно воспроизводит четкость и чистоту отклика, которые вы получаете от Boxster.Он действительно ощущается значительно более резким, чем Plus Six, и дело не только в том, что он доступен с четкой шестиступенчатой механической коробкой передач, тогда как Plus Six — только автомат. Тормоза также ощущаются более точными, меньше приседаний при ускорении и меньше ныряний под тормозами.
То, как он входит в повороты, также совершенно иное, с более резким передним концом и уменьшенной инерцией при смене направления. Но самое удивительное, что Plus Four также очень хорошо идет по прямой.Нет, у него нет такого дикого крутящего момента, как у Plus Six, и он не издает ничего такого же приятного, как шум, как его старший брат, двигатель Mini звучит все более функционально, а не восхитительно, если набрать обороты. Но все идет хорошо, особенно если вы можете убедить себя игнорировать не очень приятные махинации четырехцилиндрового двигателя на его последних 2000 об / мин и вместо этого сосредоточиться на чистой производительности.
На бумаге Морган утверждает, что разгоняется до сотни за 5,2 секунды и разгоняется до 149 миль в час, но в движении, петляя по типичной британской дороге B, он почему-то чувствует себя быстрее.До такой степени, что между «четверкой» и «шестеркой» действительно не так уж много различий с точки зрения скорости по пересеченной местности.
Правда, никто из них не увидит, какой путь проехал Boxster GTS по той же дороге, в тех же условиях, с тем же водителем за рулем, но не в этом дело. Дело в том, что Plus Four более чем достаточно быстр, чтобы заинтересовать вас, когда позволяют дорожные условия — очень заинтересованы, — но в то же время у него есть все более традиционные прелести Morgan, на которые можно положиться, когда они этого не делают. Будем честными, что большую часть времени происходит в Великобритании.
Так что, несмотря на то, что он стоит столько же, сколько один из лучших автомобилей Porsche, Plus Four заслуживает своего места на наших дорогах. В наши дни, пожалуй, больше, чем когда-либо за последние 112 лет.
Модель: | Morgan Plus Четыре |
£ 64 995 | £ 64 995 |
Двигатель: | 2,0-литровый 4цил, турбонаддув, бензин |
Power / крутящий момент: | 255BHP / 350 Нм |
Трансмиссия: | Шестиступенчатая механическая |
0-62 миль в час: | 5. 2 секунды |
Лучшая скорость: | 149mph |
Econome / CO2: | 39.0MPG / 165G / км |
в продаже: | Now |
New Morgan Plus Четыре CX-T Обзор 2022 года
Вердикт
Как выражение энтузиазма инженерного отдела в сотрудничестве с Rally Raid, а также дань уважения наследию Morgan, Plus Four CX-T — это модель ограниченного выпуска, которая местами впечатляюще современна, когда речь идет о механические детали, но он может похвастаться великолепным ретро-исполнением в своем внешнем виде.Восьми покупателям, которые расстались со значительной суммой наличных, несомненно, понравится то, что они купили.
Ранее в этом году типичный британский производитель автомобилей Morgan доказал, что он может делать возмутительные вещи не хуже любого производителя гиперкаров. Но он сделал это по-своему, когда выпустил CX-T.
Бренд имеет давнюю историю гонок на время, изнурительного вида спорта на бездорожье, в котором автомобили соревнуются по самой сложной местности, а исторические модели Morgan славятся своими впечатляющими способностями в таких гонках.
Эти модели — то, что производитель из Малверна хотел воссоздать после того, как горстка состоятельных клиентов проявила интерес к «автомобилю для приключений».
Внешне Plus Four CX-T (чтобы дать автомобилю его полное название) концептуально похож на Ariel Nomad, но на самом деле они немного отличаются по исполнению. CX-T описывается Морганом как созданный для «сухопутных приключений» и основанный на платформе CX, которая лежит в основе моделей бренда Plus Four и Plus Six.
Однако для его создания Морган сотрудничал с британской фирмой Rally Raid и использовал ее опыт в подготовке внедорожников. Таким образом, CX-T был оснащен переработанной подвеской, которая «готова к экспедициям» и оснащена модифицированными поперечными рычагами Plus Six для более широкой колеи и большей артикуляции. Они управляются специальными амортизаторами подвески от EXE-TC, которые вполне уместны на раллийном автомобиле.
Кузов также был немного изменен, включая массаж колесных арок и изменение положения вентиляционных отверстий на коже. Это не говоря уже об огромной задней полке для запасных шин и чемоданах Peli, которые можно пристегнуть для хранения, а внешний каркас безопасности экономит место внутри.
Под кожей то, что звучит как небольшие изменения в перемещении радиатора и перенаправлении системы впуска (например, воздушный фильтр расположен в одном из кожаных мешков, прикрепленных к бокам автомобиля), потребовало невероятного количества работы. Как и обширная защита днища.
Этот новый впускной тракт питает тот же двигатель BMW 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, как в стандартном Plus Four, поэтому здесь по-прежнему предлагаются 255 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч будет настолько близко к 5,2-секундному показателю стандартного автомобиля, что не имеет значения.
Звуковое сопровождение было улучшено благодаря новой выхлопной системе с овальными патрубками, увеличивающей дорожный просвет до 230 мм. Счастливым побочным эффектом этого является то, что двигатель теперь издает глухие металлические щелчки и удары в спортивном режиме.
Из-за своей дополнительной массы CX-T на самом деле не кажется таким уж быстрым, и, несмотря на более хриплый саундтрек, двигатель BMW далеко не всегда хорош.Как и шестиступенчатая коробка передач, с которой он соединен.
Двигатель форсирован и не слишком стремится к оборотам, а переключение передач могло бы быть более точным; более механическое ощущение, безусловно, соответствовало бы атмосфере CX-T. Однако, как подсказывает диковинный вид, вы действительно можете повеселиться.
Автомобиль оснащен шинами для бездорожья, а благодаря электронному управлению дифференциалом повышенного трения сзади от BMW, на асфальте мягкая настройка означает, что вы можете заставить массу Моргана перемещаться, используя перенос веса, чтобы помочь поворот автомобиля.Это звучит сложно, но кажется естественным, и как только вы сделаете это правильно, все, что CX-T захочет сделать, это побаловать вас. Это элемент вечеринки в автомобиле: он заставляет вас улыбаться.
Несомненно, он несовершенен, но его индивидуальность выходит на поверхность, и вы не можете не наслаждаться тем, что делает CX-T. Это не самый удобный и не лучший внедорожник, но он предлагает больше возможностей, чем многие захотят исследовать.
Интерьер был модернизирован с уступками наземным приключениям, о которых говорит Морган, с такими как подсветка карты и бумажники для документов, разбросанные по салону с кожаной отделкой, но он по-прежнему имеет те же особенности, что и обычный Plus Four.Для некоторых это будет означать обаяние и привлекательность, но для других это будет означать компромисс.
И то, с какой стороны забора вы упадете, скорее всего, определит ваше мнение о CX-T — но даже в этом случае это не имеет значения, потому что все восемь экземпляров были проданы, каждый за 170 000 фунтов стерлингов плюс местные налоги, что означает вы будете смотреть на 204000 фунтов стерлингов в Великобритании. Серьезные затраты, но зато вы получаете серьезную эксклюзивность и серьезное удовольствие за эти деньги.
Модель: | Morgan Plus Four CX-T | |
Цена: | 204 000 фунтов стерлингов | |
Двигатель: 90. 0-литровый 4CYL TURBO BENOL | ||
Power / крутящий момент: | 255BHP / 350nm | 9003BHP / 350NM|
Руководство по шестиступенчатую, задний привод | ||
0-62mph: | 5,2 секунды | |
Лучшая скорость: | 149mph | |
39.0mpg | ||
CO2: | 165G / км | |
на продажу | Продается |
Morgan Plus Four Four Lm62 Ограниченная серия Nod To LeMans Glory
Иногда автопроизводители проявляют излишнюю изобретательность, когда дело доходит до названий автомобилей специального выпуска.В новом Morgan Plus Four LM62 вы не найдете такого рода притворства. Это знакомая машина со знакомой формой и мощностью, но украшенная классическими эстетическими штрихами, отдающими дань уважения гонкам «24 часа Ле-Мана» 1962 года. Отсюда и название LM62.
Что было особенного в печально известной гонке на выносливость в 1962 году? Возможно, вы знакомы с тем, что Ferrari заняла первые три позиции, но, продвигаясь дальше по списку победителей, вы обнаружите, что Morgan выигрывает в своей категории 2,0-литровых автомобилей у более финансируемых команд с более мощными автомобилями. Водители Кристофер Лоуренс и Ричард Шеперд-Барон в конечном итоге обошли 17 других участников, преодолев более 2255 миль со средней скоростью 93 мили в час. Автомобиль? Конечно же, это был Plus 4.
19 Фото
В ознаменование 60-летия этого события современный Plus Four (пропись вместо цифры) LM62 получает специальный графический пакет, в котором заметно выделяется победивший в Ле-Мане номер. 29 кругляков по бокам и на капюшоне. Он также ездит на серебристых проволочных колесах с дополнительными вращающимися головками, а сзади вы найдете крышку топливного бака в стиле LeMans.Он доступен либо в цвете Morgan Tertre Rouge, либо в цвете Morgan Jet Green, хотя оба оттенка дополняются жесткой крышей Heritage White. И конечно есть специальные значки снаружи.
Если на то пошло, вы также найдете специальные значки внутри. На дверных ручках лазерная гравировка LM62. Сиденья получают вышитые подголовники; деревянная отделка находится на приборной панели и консоли, и каждый автомобиль получает табличку с номером, идентифицирующую его серийный номер в ограниченной серии. Сколько LM62 будет построено? Это будет 62 по причинам, которые должны быть очевидны.
Нет упоминания об улучшении производительности, хотя Morgan Plus Four LM62 получил активную выхлопную систему компании. В стандартной комплектации Plus Four использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW мощностью 255 лошадиных сил (190 киловатт), чего достаточно, чтобы разогнать небольшой спортивный автомобиль до 60 миль в час менее чем за пять секунд.
Модель Morgan Plus Four LM62 уже поступила в продажу по цене от 78 995 фунтов стерлингов в Великобритании.
Представлен Morgan Plus Four Roadster 2021 года
После нескольких месяцев насмешек компания Morgan наконец представила свой новый родстер Plus Four. Находящийся под Plus Six, это второй автомобиль в линейке компании, использующий алюминиевую архитектуру нового поколения CX. Сочетая в себе мощность BMW с турбонаддувом и опциональную механическую коробку передач, он должен стать самым интересным новым Morgan.
По словам Моргана, Plus Four (ранее Plus 4) на 97% новый. Исчезло 84-летнее стальное шасси предыдущей модели, замененное модульной алюминиевой конструкцией компании.Для тех, кому интересно, да, в раму все еще встроена древесина ясеня. Большая разница здесь в весе: все шасси весит всего 214 фунтов, и оно намного более жесткое. Это означает, что машина приятнее на ощупь, но при этом легче.
Еще одно большое изменение касается трансмиссии. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ford без наддува был заменен 2,0-литровым агрегатом BMW с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-фут или 258 фунт-фут, если вы выберете шестиступенчатую механическую коробку передач вместо восьмиступенчатой. автоматический.Мы предполагаем, что он расстроен в руководстве, потому что коробка передач не может справиться с крутящим моментом. В автоматическом режиме разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды. Выберите палку, и эта цифра увеличится до 5,2 секунды. Максимальная скорость для любой коробки передач составляет 149 миль в час.
Подвеска также подверглась капитальному ремонту: спереди и сзади установлены двойные поперечные рычаги. Стойки и тормоза были переработаны для установки новых 15-дюймовых проволочных колес. В качестве опции также доступны легкосплавные диски в стиле шестидесятых годов.
Plus Four будет стоить 62 995 фунтов стерлингов (около 80 000 долларов США) в Великобритании.Как и предыдущий Plus Four, он должен быть доступен здесь, в Америке, в виде кит-кара, хотя цены на него пока не разглашаются. Учитывая, насколько забавна предыдущая модель, мы рады получить в свои руки эту новую.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.
Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.Почему «Плюс Четыре» — это полностью современный Morgan
Времена в Morgan меняются. Итальянская инвестиционная фирма Investindustrial, возглавляемая ловким Бономи, который так умело развернул Aston Martin, недавно купила автомобили Morgan; и нацелена на модернизацию ассортимента продукции, выводя свои модели технологически на уровень 21 ст века.
Первый Морган, на котором я ездил более 20 лет, появился у меня на подъездной дорожке в середине лета и не разочаровал.Несмотря на сохранение классических потрясающих линий своих предшественников, Morgan Plus Four на самом деле является совершенно новым автомобилем.
Линии по-прежнему, несомненно, Morgan, и он имеет общий дизайн со своим более крупным, чуть более мощным и старшим братом Plus Six. Автомобиль, который я тестировал, был потрясающего серого цвета с потрясающими черными легкосплавными дисками и элегантным контрастным коричневым салоном. Прелесть подобных автомобилей ручной сборки в том, что они доступны практически в любой комбинации цветов внутри и снаружи и до сих пор изготавливаются традиционным способом на заводе в Малверне.
В то время как это поколение Morgan сохранило множество мелких деталей от своих предшественников, двигатель, коробка передач, подвеска и общая настройка полностью обновлены, и в результате получился классический автомобиль, который невероятно хорошо управляется и доставляет массу удовольствия. Для тех, кто хочет испытать классический автомобиль на выходных и в особых поездках, со всей радостью и надежностью современного автомобиля, Morgan может быть именно тем, что вам нужно.
Запустите двигатель, и четырехцилиндровый двигатель BMW заработает с удивительным ощущением энергии.Хотя машина, которую я тестировал, на самом деле была с автоматической коробкой передач, и хотя я хотел протестировать механическую коробку передач, я обнаружил, что мне нравится автомат, особенно когда я застреваю в пробке. Комбинация двигатель-коробка передач идеально подобрана и подходит для автомобиля, давая захватывающий толчок на средних оборотах. Вождение очень простое и непринужденное с этой новейшей автоматической коробкой передач BMW, которая работает как механическая, когда вы переключаетесь в спортивный режим.
1960 Morgan Plus 4 Roadster№ шасси. 82433
1960 Morgan Plus 4 Roadster
№ шасси82433
Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2138 куб.см с верхним расположением клапанов
2 карбюратора SU
101 л.с. при 4600 об/мин
4-ступенчатая механическая коробка передач
Передняя и задняя рессорная подвеска
Передние дисковые и задние барабанные тормоза Girling
*Горячие карбюраторы SU и установлен холодный воздухозаборник.
*Оригинальный левый руль
*Желательная двухместная конфигурация
THE MORGAN PLUS 4
Представленный в 1950 году Standard Vanguard Plus 4 стал важным шагом вперед в эволюции спортивного автомобиля Morgan. Хотя традиционная компоновка шасси была сохранена — чего еще можно было ожидать от Моргана? — рама подверглась обширной переделке, увеличив как колесную базу, так и размеры гусеницы, при этом значительно усилив ее. Коробка передач Moss, установленная по центру, была перенесена с 4/4. Через несколько лет – в 1953 году – Морган начал процесс обновления внешнего вида автомобиля. Поскольку запасы старого радиатора с плоской передней частью и отдельных фар подходят к концу, Морган решил изменить переднюю часть, что в конечном итоге привело к закругленному внешнему виду капота радиатора, который Морган сохраняет сегодня.
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Красиво представленный пример, этот привлекательный спортивный Morgan был предметом старой реставрации. Этот Plus Four с лаконичным, но спортивным серым кузовом с красными крыльями и салоном, отделанным черной кожей и отделкой из дерева с богатой зернистостью, получает свой внешний вид от двигателя Triumph TR3, оснащенного более горячим двойным SU.
карбюраторы, производительность, кастомный впускной коллектор холодного воздуха. Также была установлена спортивная выхлопная система, выходящая прямо перед задними колесами.На фоне рулевого колеса с деревянной оправой, приборной панели цвета слоновой кости и длинного капота хорошо заметен классический внешний вид Morgan, который так хорошо работал в течение последних 80 с лишним лет. Несмотря на то, что реставрация устарела, она выглядит хорошо с удобным, привлекательным интерьером и чистым и опрятным моторным отсеком. Завершает пакет полный тент для защиты салона, когда автомобиль припаркован.
Сообщается, что эти автомобили хорошо работают и управляются, поэтому они неизменно являются надежным транспортным средством для дорожных туров и клубных мероприятий.
Morgan Plus Four раскрыт: шок от нового
► новый MOG выглядит древнему
►
► в продажу сейчас от £ 62 995
Morgan в анахроничном уголке автомобильной промышленности уникально, о чем свидетельствует последний Plus Four.
Только фирма из Малверна может производить модель, которая на 97% новая, но на первый взгляд кажется не более чем цзуджед-версией того, что выкатывалось из заводских ворот на протяжении тысячелетий.
Итак, как Морган решил обозначить это сейсмическое изменение? Используя слово «четыре» вместо цифры в названии.
Чем он так отличается?
В прошлом году был представлен Plus Six на базе совершенно нового алюминиевого шасси, известного как CX-Generation в Морганспике, где CX означает римские цифры 110, количество лет, в течение которых компания работала на момент ее запуска. .
Что лежит в основе Plus Four, так это более узкая версия этой конструкции с интенсивным использованием алюминия, которая следует традициям Morgan быть более тонким, чем его собратья с большим двигателем.В целом он на 78 мм уже, чем Plus Six, и на 104 мм тоньше в салоне, но остается более просторным, чем старая мировая модель, которую он вытеснил.
Компания Morgan’s также вложила значительные инженерные ресурсы в компоненты подвески и тормозной системы, чтобы позволить установку 15-дюймовых проволочных колес для тех, кто максимально стремится к традиционному внешнему виду — также доступны альтернативные конструкции, вдохновленные стилем обода 1960-х и 1970-х годов.
Принесет ли это пользу бизнесу?
Наличие 255 л.с. в родстере с сухим весом 1009 кг говорит о том, что это так.
Аспект «четыре» в названии относится к количеству цилиндров силовой установки, и снова Морган обратился к BMW за одним из своих агрегатов, а именно с 2,0-литровым двигателем TwinPower с характерным для Моргана двигателем, чтобы адаптировать ходовые качества полулегкого флаера.
Предлагаются две коробки передач: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач впервые доступна с завода для Plus Four, она быстрее и эффективнее, чем шестиступенчатая механическая альтернатива.
Оба могут развивать скорость до 149 миль в час, но 4.8-секундное время разгона от 0 до 100 км/ч в автоматическом режиме на четыре десятых быстрее, чем может управлять рычаг переключения передач.
Это в основном связано с падением крутящего момента для версии с механической коробкой передач: 258 фунт-футов при 1000-5000 об/мин против 295 фунт-футов при 1000-4300 об/мин для автоматической версии.
Не то, чтобы топливная экономичность была на первом месте при совершении такой иррациональной покупки, как Morgan, но в соответствии с последними правилами WLTP, автопереключение Plus Four требует 40 миль на галлон и выбросы CO2 159 г / км, в то время как в руководстве указано 39 миль на галлон и 165 г/км.Не то чтобы они занимали первые места в списках автомобилей компании.
Едва ли реалистичный ежедневник…
Нет, не совсем так, но тогда кто из нас пойдет заниматься садоводством в сшитых на заказ башмаках? Морганы с любовью изготавливаются вручную с использованием технологий ушедшей эпохи, несмотря на современное сочетание шасси и двигателя.
Такие атрибуты, как ABS, гидроусилитель руля и центральный замок с дистанционным управлением, теперь доступны вместе с полезными подачками для современных автомобилей, включая светодиодное освещение спереди и сзади и дополнительную мультимедийную систему с функцией Bluetooth.
Все это за 62 995 фунтов стерлингов за механическую коробку передач или дополнительные две тысячи за автоматическую.