Интересные новости форд фокус – Новости Ford — ДРАЙВ

фото и обзор «Фокус» 4-го поколения

Четвертое поколение евробестселлера Ford отпраздновало глобальную премьеру, причём сразу в пяти модификациях. В Европе новый «Фокус» представили с 5-дверными кузовами, включая универсал, «внедорожную» версию Active, «люксовую» Vignale и хот-хетч ST-Line, а в Китае тем временем показали седан…

«Фокус» удался? Если считать таковым полное перевоплощение популярной модели, то да. Новинку можно ассоциировать с предшественником разве что анфас: с других ракурсов Focus 4-й генерации похож на что угодно, но только не на себя самого! Конечно, и прежде от поколения к поколению облик «Фокуса» заметно менялся, но при этом он всегда был на 100 % узнаваем. Теперь же дизайнеры не просто решили в очередной раз начать все с нуля, но и поддались искушению сделать «как у других». В итоге автомобиль превратился в красиво оформленный сборник популярных цитат, который, безусловно, может рассчитывать на хорошие тиражи, но на «полке» автомобильного супермаркета ничем не выделится на фоне конкурентов.  

С технической точки зрения у новинки также не осталось практически ничего общего с предшественником. Модель построена на новейшей платформе С2 (Focus – первый автомобиль Ford, выпущенный на этой «тележке») с новыми турбомоторами – бензиновым 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.) и дизельным 1.5 EcoBlue (95 и 120 л. с.), а также с 8-ступенчатым автоматом. Новое шасси обеспечивает снижение веса (модель сбросила 88 кг), более высокий уровень пассивной безопасности (результат фронтального крэш-теста улучшился на 40 %), азартную управляемость, улучшенную аэродинамику и, самое главное, более просторный салон, решив тем самым основную проблему Ford Focus III. Благодаря «растянутой» на 5 см колёсной базе и увеличенной на 6 см ширине кузова в плечевой зоне те, кому довелось сидеть в предыдущем «Фокусе», сразу почувствуют разницу. Ну а те, кто не сидел, ощутят комфорт, каким он и должен быть у автомобиля С-сегмента.

Дизайн салона разработан с чистого листа: массивная центральная консоль ушла в прошлое, рычаг автомата заменила небольшая поворотная шайба, а экран медиацентра, который теперь может достигать 8 дюймов по диагонали, переехал на верх торпедо. Едва ли не единственное, что напоминает о предшественнике, – это руль. Ну и само «чувство руля». Ведь именно оно позволило в своё время «Фокусу» очаровать журналистов и собрать многомиллионную армию фанатов. Эту «фамильную» черту разработчики не только сохранили, но и возвели в абсолют. Жёсткость кузова Focus 4-го поколения выросла на 20 %, а жёсткость точек крепления подрамников – аж на 50 %. Так что обещанный «драйв» за рулём  – не просто трёп маркетологов. А ещё у новинки имеется автопилот 2-го уровня, способный вести машину по трассе (с подруливанием и соблюдением дистанции) на скорости до 200 км/ч, и автоматический парковщик, не требующий никаких дополнительных действий от водителя.

А теперь остановимся подробнее на каждой из версий модели.

Ford Focus Wagon

Хорошая новость для владельцев собак: создатели нового «Фокуса» в кузове универсал проектировали его грузовой отсек с учётом удобства перевозки четвероногих питомцев. Так, погрузочная высота уменьшена более чем на 4 см, а длина багажного отделения увеличена на 2,5 см в стандартном варианте и на 17,5 см – при сложенных задних сиденьях (в этом случае объём отсека достигает 1650 литров). Плюс у новинки появилась система Easy Fold, предназначенная для быстрой трансформации заднего ряда.

Ford Focus Active

Впервые «Фокус» представлен в образе внедорожника. Прежде версии Ford Focus с «внедорожным» обвесом предлагали лишь сторонние тюнинг-компании, теперь же производитель решил отнять хлеб у подобных контор, взяв дело в свои руки. И правильно сделал! Новинка в защитной пластиковой амуниции с имитацией стальной защиты в нижней части бампера смотрится очень хорошо. Но даже более важно, чем вся эта «внедорожная» пыль в глаза, то, что версия Active получила увеличенный на 3 см дорожный просвет. Причём не за счёт приставок, а с использованием оригинальных пружин и амортизаторов. 

Ford Focus Vignale

«Виньяле» – самая роскошная версия новинки. В её отделке используются лучшие из доступных для машины этого класса и ценовой категории материалы, включая кожу и алюминий. Плюс оригинальный дизайн решетки радиатора, «эксклюзивный» цвет «темная шелковица» (практически наш «баклажан») и топовое оснащение, включающее панорамный люк во всю крышу и большие легкосплавные диски. Выглядит все это не хуже, чем настоящий «премиум». Но и стоить, вероятно, будет не меньше.

Ford Focus ST-Line

Обратили внимание на приставку Line в названии модели? Всё правильно: по динамическим качествам и управляемости новый ST – всего лишь бледная тень его «заряженного» предшественника. Хотя за счёт обвеса и заниженного на сантиметр дорожного просвета этот хетчбэк выглядит очень убедительно, на самом деле он не столь крут, как кажется. Так же, как «внедорожная» версия, он пытается выдать желаемое за действительное, в то время как за пакетом внешней отделки скрывается вполне стандартный «Фокус». 

Ford Focus Sedan 

Новый седан отличается от всего Focus-семейства не только пристройкой в корме, но и дизайном передней части кузова (обратите внимание на форму противотуманок). Пока он будет доступен только в Китае, но затем появится и на других рынках, где любят машины с трехобъемным кузовом. В их списках должна оказаться и Россия, однако запуск производства новинки у нас (причём не только в кузове седан) произойдёт не раньше следующего года.

5koleso.ru

Новый Ford Focus сможет ездить на двух цилиндрах

Компания Ford провела мировую премьеру глобальной версии Focus четвертой генерации. На европейский рынок модель выйдет уже в этом году.

 

Фокус по-прежнему доступен в трех вариантах кузова: пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Как и для предшественника, для Focus IV предусмотрены «оспортивленная» версия ST Line, «роскошная» модификация Vignale, а также кросс-версия Active, причем последние две — впервые.

1 / 5

Ford Focus Active ‘2018

2 / 5

Ford Focus Active ‘2018

3 / 5

Ford Focus Active ‘2018

4 / 5

Ford Focus Active ‘2018

5 / 5

Ford Focus Active ‘2018

Первое поколение Ford Focus было представлено в 1998 году. С того момента было продано почти семь миллионов автомобилей в Европе и более 16 миллионов по всему миру. Focus IV стал первой глобальной моделью марки, построенной на полностью новой модульной платформе C2, которая сочетается с совершенно новой структурой кузова для улучшения жесткости, например, жесткость на кручение увеличена на 20%. У нового Фокуса имеется система изменения жесткости амортизаторов Continuously Controlled Damping, а также изолированный задний подрамник с независимой задней подвеской. В рамках подготовки к производству модели нового поколения в немецкую фабрику в Зарлуи было инвестировано порядка 600 миллионов евро.

Длина нового хэтчбека Focus равна 4 378 мм, что на 36 мм больше, чем у предшественника. Ширина хэтча — 1 825 мм (- 20 мм), высота — 1 454 мм (-43 мм). Размер колесной базы вырос на 53 мм и составил 2 693 мм. Длина и высота нового универсала — 4 668 и 1 481 мм соответственно. Седан европейцам не положен, так что его размеры в Ford пока не раскрыли. Колесная база со сменой поколения выросла на 53 мм и составляет теперь 2693 мм. Масса автомобиля снижена на 83 кг.

Ford Focus Active ‘2018

Бензиновая линейка «старосветской» версии представлена трехцилиндровыми бензиновыми моторами многократно награжденный EcoBoost объемом 1,0 литра в доработанной версии мощностью 85, 100 и 125 л.с., а также EcoBoost объемом 1,5 литра мощностью 150 и 182 л.с., причем оба получили систему деактивации цилиндров. Также европейцам Фокус предложат с дизелями EcoBlue объемом 1,5 и 2,0 литра. Доступен новый восьмиступенчатый «автомат», управляемый с помощью «шайбы» Rotary Gear Shift Dial и шестиступенчатая механическая коробка передач. Базовый дизель предлагается в двух вариантах мощности — 95 и 120 л.с. с одинаковым крутящим моментом — 300 Нм, а двухлитровый выдает 150 л.с. и 370 Нм.

1 / 4

Ford Focus Titanium ‘2018

2 / 4

Ford Focus Titanium ‘2018

3 / 4

Ford Focus Titanium ‘2018

4 / 4

Ford Focus Titanium ‘2018

Версию Focus Vignale можно опознать по особому оформлению передней нижней радиаторной решетки, отделке Vignale, например атласному алюминиевому покрытию рейлингов на крыше, передней части и вставкам в боковой нижней части и специальному рисунку сетки Vignale, а еще эксклюзивный четырехслойный окрас кузова — Dark Mulberry.

1 / 2

Ford Focus Vignale ‘2018

2 / 2

Ford Focus Vignale ‘2018

Focus ST-Line получает более агрессивный задний диффузор, задний спойлер на крыше более крупного размера, улучшенную вентиляцию в передней части и продвинутый в плане аэродинамики обвес кузова.

1 / 2

Ford Focus ST-Line ‘2018

2 / 2

Ford Focus ST-Line ‘2018

У Focus Active увеличенный дорожный просвет, защитные накладки из черного пластика, передняя и задняя защиты днища и контрастные серебристые вставки в нижней части кузова по кругу.

Ford Focus ST-Line ‘2018

Конечно, Ford Focus новой генерации получил целый ряд новых технологий, в числе которых автопилот второго уровня. В арсенал автомобиля вошла также система кругового обзора Co-Pilo360, адаптивный свет и системы старт-стоп, распознавания знаков ограничения скорости, ассистент движения в полосе, работающие на скорости до 200 км/ч. Еще Focus станет первым Ford в Европе с проекционным дисплеем, а полностью автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку выполнит по одному нажатию кнопки Active Park Assist 2, выехать же с параллельного парковочного места поможет другой ассистент, тоже в полностью автоматическом режиме.

1 / 2

Ford Focus Active ‘2018

2 / 2

Ford Focus Active ‘2018

В список систем безопасности Focus вошла система предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система помощи объезда препятствий при движении на большой скорости, система мониторинга слепых зон и система предупреждения о приближающемся транспорте при выезде с парковки задним ходом, а также система послеаварийного торможения для предотвращения повторного удара.

1 / 2

Ford Focus Active ‘2018

2 / 2

Ford Focus Active ‘2018

Немного ранее состоялась премьера Ford Focus в исполнении для китайского рынка. Кстати, в Азии модель будет продаваться еще и в кузове седан — европейским потребителям такой тип кузова недоступен.

www.kolesa.ru

Новости Ford — Автомобильные новости

Ford представил вседорожные версии хэтчбека Focus Active и универсала Focus Active Wagon. Производство новинок налажено на предприятии в немецком городе Саарлуи. В Европе автомобили уже доступны для заказа.

Машины получили увеличенный клиренс, дополнительную пластиковую защиту кузова, большие колесные диски и перенастроенную подвеску. Автомобили оснащаются новыми амортизаторами и стабилизаторами. Также вседорожные версии получили 2 дополнительных режима езды — Slippery и Trail для езды по бездорожью.

В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная архитектура C2, которая была создана европейскими инженерами компании. Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом 1 литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 л.с. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 л.с. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.

Компания Ford представила в апреле нынешнего года модель Focus четвертого поколения для европейского рынка. Автомобиль получил новую платформу, благодаря которой стал больше, но при этом легче предшественника. Разработчики назвали новый Focus «самой технически совершенной моделью», построенной за последние 20 лет.

Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0,250, а у пятидверных — 0,273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.

Пока что Ford Focus Active Wagon предназначен только для европейского рынка, ведь в США или Китае грузопассажирские Фокусы вообще не представлены из-за низкого интереса покупателей. Что касается России, то Ford до сих пор хранит молчание о перспективах «четвертого» Фокуса на нашем рынке. Хотя кросс-универсал мог бы стать у нас весьма востребованным.

www.avtorinok.ru

Ford выложил фото нового Focus

Американский автопроизводитель показал тестовый прототип хэтчбека нового поколения.

 

Впервые новый Ford Focus в таком камуфляже был замечен фотошпионами в ноябре. Тогда на снимках было запечатлено два исполнения автомобиля – со светодиодной головной оптикой и обычной галогенной.

В основе Focus следующей генерации будет положена модульная платформа, в результате чего масса автомобиля снизится приблизительно на 50 кг, а колесная база увеличится на 50 мм. По предварительной информации, в семействе нового Focus появится кросс-версия с защитным пластиковым обвесом.

Базовым станет литровый трехцилиндровый турбомотор в трех вариантах форсировки – 100, 125 и 140 л.с. В силовую гамму войдут еще бензиновые моторы объемом 1,5 и 2,0 литра максимальной мощностью 280 л.с. Топовым двигателем будет комплектоваться «заряженная» модификация ST.

Накануне портал «Колеса.ру» публиковал свое виденье седана Ford Focus нового поколения в виде рендера. Дебют модели должен состояться весной следующего года.

www.kolesa.ru

Ford свернёт производство Focus в США уже в мае 2018 года

Фокус четвертого поколения в Штаты будут поставлять из Китая, причем американцам предложат только кросс-хэтч Active.

 

Накануне стало известно о том, что Ford откажется от большинства «легковушек» на североамериканском рынке в пользу пикапов и вседорожников. В частности, в Америке останутся лишь Focus новой генерации и спорткар Mustang. При этом Фокус будет доступен только в кросс-версии Active – эту модификацию в США будут поставлять из Китая, машины доберутся до американских дилеров предположительно в середине следующего года.

1 / 2

На фото: Ford Focus III, версия для США

2 / 2

На фото: Ford Focus IV Active, европейская версия

Выпуск Ford Focus третьего поколения в Америке завершится уже в мае 2018-го. Об этом сообщил сотрудник издания Automotive News. Также, по его данным, в марте 2019-го в США будет прекращено производство седана Taurus, а в мае следующего года c американского рынка уйдет Fiesta (эту модель в Штатах не производят). В американском подразделении Ford уже подтвердили информацию журналиста.

Ford Fusion (так в США зовется модель, которая в других странах известна как Mondeo) на американском рынке планируют продавать еще «пару лет». Но наследника, по крайней мере, у американской версии уже не будет. О судьбе европейского Mondeo данных пока нет.

1 / 3

На фото: Ford Taurus

2 / 3

На фото: Ford Fusion

3 / 3

На фото: Ford Fiesta, актуальная версия для США

На решение Ford отказаться от большинства «легковушек» в США повлияло снижение спроса (и, соответственно, прибыли) на такие модели. Например, в прошлом году в Штатах было реализовано 168 179 автомобилей Focus третьего поколения, что на 6% меньше, чем в 2016-м. Продажи Fusion упали на 21% до 209 623 единиц. При этом внедорожник Ford Explorer в 2017-м в этой стране разошелся тиражом в 271 131 экземпляр – на 9% больше, чем годом ранее.

В Ford прогнозируют, что к 2020 году около 90% всех продаж марки в Северной Америке придется на кроссоверы, пикапы и коммерческий транспорт.

Что же касается России, то у нас кардинальных изменений в модельной линейке бренда пока не планируется.

 

www.kolesa.ru

Новый «Форд Фокус» — тест-драйв — журнал За рулем

Протестировав обновленный Ford Focus, размышляем, удастся ли ему вписаться в рынок. В России такой «Фокус» появится в середине 2015 года.

00 (2)a

Обновленный Ford Focus. Производство: Всеволожск (Россия). В продаже с середины 2015 года.

Чем привлекали россиян «Фокусы» первого и второго поколений? Просторным салоном, приспособленностью к нашим дорогам, скромной ценой. Да и внешне они были вполне! У появившейся в 2010 году машины третьей генерации от этих качеств мало что осталось. Только что проведенный рестайлинг исправил лишь дизайнерские промахи: вместо мультяшно-несерьезного передка «Фокусу» оформили строгий фасад в стиле автомобилей «Астон Мартин».

Материалы по теме

Извилистые испанские дорожки — отличное место для проверки управляемости. Здесь «Фокус» в своей стихии. Небольшие крены кузова и точные реакции на повороты руля подстегивают ехать всё быстрее. Да вот незадача, у нас не Испания — кого прельстишь вкусной управляемостью, если не хватает энергоемкости подвески и клиренса? Я смачно прохватил по грунтовкам и подвернувшемуся отрезку разбитого асфальта: подвеска держит удар! А вот с миллиметрами под днищем по-прежнему беда — около 130 мм. Остается уповать на пакет для плохих дорог, подразумевающий увеличенный дорожный просвет и амортизаторы с иными настройками, — им должны оснащать все машины из Всеволожска.

Основные усилия были направлены на модернизацию интерьера. Появился новый руль с обогревом, глаз радует более внятный дисплей маршрутного компьютера, обновился блок климат-контроля, в который интегрированы кнопки трехступенчатого обогрева сидений. Отлично! Но во втором ряду по-прежнему тесно — третий там лишний. И если кузов шире не сделать, то можно было бы выгадать дополнительное место для коленей, изменив форму и толщину спинок передних сидений. Не изменили…

Еще один плюс — улучшенная шумоизоляция: даже на высокой скорости можно общаться, не слишком напрягая голос. Дополнительная «шумка» появилась в колесных арк

www.zr.ru

Ford Focus четвертого поколения: первая информация — Авторевю

Подготовка нового Фокуса вышла на финишную прямую: основной процесс разработки уже завершен, сейчас идет доводка модели — и фотошпионы поймали на дорогах закамуфлированные прототипы. По данным британского издания Autocar, новый Focus представят в начале 2018 года, но некоторые подробности о машине есть уже сейчас.

Focus четвертого поколения будет построен на той же платформе Global C, что лежит в основе моделей второй и третьей генерации. Автомобиль практически не изменится в размерах, но колесная база вырастет примерно на пять сантиметров, что сулит увеличенный простор для задних пассажиров. По этому параметру нынешняя модель уступает большинству конкурентов и даже некоторым машинам класса B+! При этом автомобиль станет легче примерно на 50 кг.

Основным типом кузова в Европе останется пятидверный хэтчбек, хотя будут также седан и универсал, а вдобавок появится «внедорожная» версия Active с пластиковыми накладками на кузове и немного увеличенным дорожным просветом по образцу новой Фиесты. Причем не исключено, что такие машины можно будет заказать и с полным приводом: в этом случае трансмиссию заимствуют у соплатформенного кроссовера Ford Kuga.

Европейская моторная гамма немного сократится: из нее исчезнет начальный атмосферник 1.6 мощностью 85 л.с. Базовым станет нынешняя турботройка 1.0 EcoBoost, но количество вариантов форсировки вырастет с двух до трех (100, 125 и 139 л.с.). По-прежнему в программе и бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Единственным оставшимся дизелем может стать мотор 1.5 TDCi (сейчас он выпускается в версиях мощностью 95, 105 и 120 л.с.), а двухлитровый двигатель, скорее всего, будут ставить только на «заряженную» версию ST. Кроме того, в гамме сохранится полностью электрический Focus.

Впрочем, для нас эти выкладки не слишком важны: в России моторы наверняка будут совершенно другими. Например, сейчас у наших Фокусов нет ни трехцилиндровых турбомоторов, ни дизелей. Основной двигатель — это бензиновый атмосферник 1.6 российского производства в трех вариантах форсировки (85, 105 и 125 л.с.), а самый мощный — турбочетверка 1.5 (150 л.с.), импортируемая из Румынии.

На шпионской фотографии салона можно увидеть, что форма передней панели стала намного лаконичнее и напоминает новую Фиесту. Это должно добавить простора в салоне: из-за массивной панели нынешний Focus ощущается тесным. Журналисты издания Autocar приводят слова одного из фордовских дизайнеров, признавшего, что с передней панелью «третьего» Фокуса и Фиесты шестого поколения они перегнули палку. Сказать что-то определенное о внешности пока сложно, но на фотографиях видно, что задние стойки хэтчбека лишились маленьких окошек, а задняя оптика впервые в истории Фокуса будет заходить на крышку багажника.

В Европе Ford Focus третьего поколения не смог повторить успех предшественников: в рекордном 2011 году было продано 292 тысячи машин, тогда как спрос на модель второго поколения достигал 440 тысяч экземпляров в год, а «первый» Focus и вовсе три года подряд находил более 500 тысяч покупателей.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *