Ирина сидоркова: Ирина Сидоркова — все новости Формулы 1 2021

Содержание

Интервью с Ира Сидоркова | Ира Сидоркова: «Люблю тачки» | Персоны

5 Апреля 2017, 17:53

Много ли вы знаете имен российских гонщиков? А женщин-гонщиц? А гонщиц, которые в 13 лет на кольцевой трассе обгоняют взрослых мужчин? Запомните это имя – Ира Сидоркова. И ей еще нет 14-ти.

Александр Кобенко: Ира, ты помнишь, откуда взялась идея гонять на машинах?

Ирина Сидоркова: Когда мне было лет семь, я посмотрела диснеевский мультик «Тачки». Он произвел на меня колоссальное впечатление, и у меня появилось дикое желание так же гонять. А для начала я стала коллекционировать машинки.

Куда бы мы ни ездили, я везде собирала машинки. И долго упрашивала папу сводить меня на картодром, на прокатный картинг. В конце концов, я там проехала и мне очень понравилось. И тут подходит тренер и говорит: «У вас способный ребенок, ему нужно заниматься». Родители меня очень долго расспрашивали, надо ли мне это. Я с уверенностью ответила: «Да». И не жалею об этом.

А.К.: У вас в Петрозаводске нормально с картингом, все хорошо устроено?

И.С.: Нет. У нас плохо. У нас нет трасс, только один прокатный картодром. Поэтому на гонки и тренировки мы почти каждые выходные ездим в Питер. К сожалению, у нас в Карелии ничего вообще нет. Да, есть раллийные участки. Но дело в том, что они проходят просто по обычным грунтовым дорогам, а так как мне нет 18 лет, я не могу по ним ездить. А в Питере есть специальный закрытый трек.

А.К.: Ты села в картинг, тебе понравилось, и что?

И.С.: Уговорила родителей – стала заниматься. А потом первые соревнования – в Питере. У меня была самая слабая машина на самом слабом моторе, заняла 5 место. Участников было не так много. Потом мы поехали в Италию. Это уже был «Гранд финал Изикарт», один из известнейших чемпионатов Италии. Там примерно 70 участников было моего возраста — 7-8 лет. И на этих самых первых моих серьезных соревнованиях я заняла 5 место.

А потом поехала на чемпионат Эстонии. Естественно, на первых этапах я просто привыкала к гонкам, а уже на следующий год стала вице-чемпионом Эстонии. А еще через год, в 9 лет, выиграла чемпионат Эстонии уже в другом классе. А сейчас занимаюсь кольцевыми автогонками.

А.К.: И ты,  я слышал, соревнуешься со взрослыми?

И.С.: Да. Мы сейчас готовимся участвовать в «Национальном юниоре» этим летом. Уже начинаю подтягивать и молодых ребят, говорю, что там проходят гонки, молодых пилотов становится больше. Но, в основном, конечно, там взрослые дяденьки участвуют.

А.К.: И что, обгоняешь некоторых?

И.С.: Стараюсь, да. Даже победы были. Когда как получается. На прошлом этапе — 3 место.

А.К.: Когда ты их обгоняешь, они, наверное, ругаются?

И.С.: Да нет. Лично я не слышала ничего негативного. 

А.К.: А чем-то другим ты пробовала заниматься?

И.С.: Поначалу я занималась бальными танцами, и успехи были -занимала 3 места на чемпионате России. Но мне не нравилось. После того, как попробовала картинг, пыталась уговорить родителей перестать заниматься бальными танцами. Но они хотели видеть во мне не только гонщицу, но и девочку. У меня было такое условие, что когда выиграю первую гонку, то перестану заниматься танцами. И после первой победы, к моему счастью, так и произошло, добилась своего. Хотя мне все говорили, что у меня очень хорошо получается.

А.К.: В школе, среди сверстников ты, видимо, одна такая?

И.С.: В классе у меня много талантливых, но автоспортсменка одна я. Поначалу было много вопросов: «Ира, почему? Ира, как?». А сейчас все уже привыкли, и могут даже с юмором что-то спросить,  поздравить, где-то подшутить.

А.К.: А пацаны не завидуют?

И.С.: Пацаны поначалу спрашивали, удивлялись, а так в основном они занимаются какими-то компьютерными делами.

А.К.: А ты всегда была прямо вот сорви-головой, вождем краснокожих?

И.С.: Нет, до того, как начала заниматься картингом, были какие-то страхи, и я даже боялась с папой на машине ездить. Но опять же после «Тачек» у меня что-то щелкнуло, и я перестала бояться скорости, и уже просилась к папе на переднее сиденье. Естественно, были какие-то страхи в гонке. Но у нас была очень хорошая подготовка — мы изучали обгоны, позднее торможение – и страхи как-то сами ушли. Но я до сих пор боюсь высоты – забираться на башни, с небоскребов смотреть.

А.К.: А когда едешь в самой гонке, ты страх преодолеваешь или тебе просто не страшно?

И.С.: Поначалу, особенно в картинге, когда начинала профессионально заниматься, были страхи позднего торможения, были вылеты, аварии, после которых даже шеей не могла пошевельнуть. Наверное, одна из самых страшных аварий у меня была в картинге. Я тогда училась правильно обгонять, и так получилось, что во время обгона налетела на колесо соперника, и карт просто перевернулся. Понимаете, что это такое? Там ведь ни ремней, ни подушек, ничего нет. Но к моему счастью, я просто выпала из карта, и он улетел дальше. Кувыркался, сделал пять оборотов и приземлился. Повезло. Но благодаря защите, у меня был всего лишь один синяк на локте. Конечно, был стресс, непонятная ситуация, но этот момент меня многому научил, и на следующий день я выиграла эту гонку. И страхи сразу прошли. А сейчас на большой машине, «Фольксваген Поло», страхов меньше, потому что там каркас безопасности, машина закрытая, я уже ее чувствую, поэтому мне, в принципе, не страшно. Мне даже наоборот нравится где-то влезть в острую ситуацию, попробовать что-то новое.

А.К.: А тебе разве хватает роста?

И.С.: Мне сделали специальную вкладку. В мешок заливали  пену, сажали меня, ждали пока все застынет. И теперь эта вставка меня приподнимает, и у́же делает пространство вокруг. А так без нее я в сиденье просто утону, меня там даже видно не будет.

А.К.: И что, на такой машине приятнее, чем на карте?

И.С.: Не сказать, что приятнее. Картинг – тоже интересно, и соперников много. Просто в такой машине, думаю, родители чувствуют, что я в большей безопасности. Но мне, если честно, все равно, где ездить, главное, чтобы гонять. Не важно, картинг это, ралли, кольцо, я везде могу.

А.К.: Тебе нравится скорость, борьба или ты непременно хочешь победить?

И.С.: Мне очень нравится борьба, когда есть соперники, возможность обгонять. Ралли – это тоже очень интересно, красивый вид спорта, пыль, снег, «Монте-Карло» – очень красиво. Но мне все-таки ближе кольцо, потому что я хочу обгонять, бороться за победу. Но если скажут, что надо идти в ралли, то и в ралли смогу привыкнуть. Но мне больше нравится контактная борьба, с соседями потолкаться — естественно, в разрешенных рамках. А ездить без контактов не всегда получается. Бывают ситуации – где-то понесло, где-то еще что-то.

А.К.: А если ты не побеждаешь, ты расстраиваешься?

И.С.: Когда мне было 9 лет, я постоянно плакала из-за четвертых мест. Как у меня 4 место — сразу начинался рев. Но сейчас понимаю, что любая гонка дает опыт. Если что-то не получилось, надо сделать выводы и постараться исправить ошибки. Сейчас я уже более адекватно ко всему подхожу. После вылетов, аварий, анализирую ситуацию, что-то для себя выделяю, и исправляю эти ошибки, чтобы больше их никогда не повторять и улучшать свои результаты.

Я вообще стараюсь ехать аккуратно, чисто. Но если кто-то начинает толкаться с нарушениями, я лучше лично подойду и скажу: «Зачем ты это делаешь?» У меня нет такой привычки, что если меня кто-то выбил, я поеду и сделаю так же. Нет, подойду и скажу человеку: «Я тебя не понимаю».

А так я всегда стараюсь ехать чисто. Пусть жестко, но без каких-то опасных контактов.

А.К.: Жестко – это как?

И.С.: Стараюсь обгонять при любой возможности, возможно, где-то даже подтолкнуть, провожу позднее торможение без страха, чтобы наоборот показать сопернику, что мне не страшно, что я могу в любой момент, если он даст такую возможность, его объехать.

А.К.: А эту философию тебе кто прививает?

И.С.: Мой тренер, Александр Самсонов, с которым я уже очень давно занимаюсь. Он, естественно, объясняет мне какие-то нюансы, неиспользованные возможности. И  по ходу тренировок, по ходу гонок ищу какие-то идеи, какие-то варианты, и сама прихожу к каким-то выводам, получаю опыт. И гонщики постарше, достигшие больших высот, тоже мне подсказывают. Так и набираешься умения и мастерства.

А.К.: А как много ты тренируешься?

И.С.: У меня на неделе тренировки в тренажерном зале, еще я занимаюсь сноубордом дополнительно, занимаюсь на батутах, чтобы контролировать тело, и почти каждые выходные езжу в Питер либо на тренировки, либо на соревнования. Естественно, дополнительно изучаю английский — без него, особенно в автоспорте, никуда. Поэтому вся неделя у меня очень плотно расписана и забита.

А.К.: На школу-то хватает времени?

И.С.: Школа… Беру на соревнования учебники, занимаюсь, хожу на дополнительные занятия. Учителя мне могут дать чуть-чуть какую-то поблажку, потому что видят, что я стараюсь. Считаю, что без образования никуда.

А.К.: А какие предметы у тебя любимые?

И.С.: Наверное, физика. Хотя не могу сказать, что я ее идеально знаю. Еще литература, алгебра, история.

А.К.: А что ты читаешь?

И.С.: Очень люблю фантастику. Недавно прочитала «Чернильное сердце». Очень интересно. Если честно, мне больше нравится фантастика, чем классика.

А.К.: Почему сноуборд?

И.С.: А я просто люблю пробовать новое. Мне любой спорт нравится. А сноубордом у меня брат занимается, тоже решила попробовать, почему нет?

А.К.: А ты как-то видишь свое дальнейшее движение именно по автоспортивной стезе?

И.С.: Когда еще занималась картингом и была поменьше, всегда были какие-то мечты о «Формуле-1». Сейчас-то понимаю, что это очень сложно и финансово, и морально. Знаю, что будет вообще нелегко, но я к этому готова. Для того и занимаюсь, чтобы сталкиваться с трудностями, а затем их преодолевать.

А.К.: Тебе прямо нравится преодолевать трудности?

И.С.: Конечно, хочется, чтобы было легко. Но я уже поняла, что легко не будет, и если хочешь чего-то добиться, то будут трудности, неприятные моменты. Спорт – это трудно. Главное, чтобы было желание. Если есть желание, то все получится, и всего можно добиться.

А.К.: А у тебя есть картинка своего будущего?

И.С.: Трудно сказать, что будет дальше. Все предсказать, запланировать нельзя, потому что случиться может всякое. Очень бы хотела попасть, конечно, в DTM.

А.К.: DTM? Там разве ездят женщины?

И.С.: Там ездила только одна женщина, но я хочу в DTM. Хочу занимать высокие места. Но как получится, пока не знаю. Очень бы хотелось достичь чего-то высокого в автоспорте, доказать всем женщинам, что мужчин можно обгонять, что автоспорт – это очень красиво, женственно, а девушки действительно конкурентоспособны. Доказать для того, чтобы девушек в автоспорте стало больше, чтобы они могли конкурировать с мужчинами.

А.К.: А как тебя родители воспитывают?

И.С.: Родители меня всегда поддерживают, за что им огромное спасибо. Вся семья – и мама, и папа, и бабушка… Бабушка не ездит со мной на тренировки, потому что ей страшно, но она все равно меня поддерживает, дает какие-то советы. А семья в каких-то трудных ситуациях тоже мне помогает во всем, помогает в учебе, особенно в английском. У меня папа и мама свободно говорят по-английски.

А.К.: Ты всегда послушным ребенком была?

И.С.: Конечно, нет. Бывают моменты, когда я тоже могу что-то сказать неправильное, где-то закапризничать. А родители хотят, чтобы я хорошо училась, и, естественно, не бывает без каких-то маленьких косяков. Иногда бывает, что можем поссориться из-за оценок. Но считаю, что родители правы, и я должна стараться в учебе, потому что уже начинаю понимать, что образование – это важно. Поэтому стараюсь как-то исправляться, не делать каких-то ошибок, но получается не всегда.

А.К.: Высыпаешься все время?

И.С.: Когда уезжаю на соревнования, всегда стараюсь высыпаться, чтобы быть свежей, сильной. Но иногда, особенно если надо ехать на какое-то интервью, не высыпаюсь. Но вообще стараюсь ложиться пораньше всегда, чтобы были силы, чтобы голова работала. Мне хватает 7-8 часов, хотя иногда, особенно на выходных, когда у меня свободные выходные, могу очень долго спать – и 12 часов, и 13, по-разному бывает.

А.К.: Я смотрю, ты пользуешься косметикой. Давно?

И.С.: Нет. Честно говоря, с этого года, с 13-ти лет. Я, естественно, смотрю, что какие-то девочки в моем возрасте начинают пользоваться косметикой, и мне тоже хочется, и родителям моим, наверное, нравится, что я не только в машинках с головой. Считаю, что это нормально, и ничего в этом такого нет. Естественно, тонны макияжа я не ношу. Могу подкрасить ресницы, и мне этого вполне достаточно, чтобы выйти куда-то.

А.К.: А на свидания ходишь?

И.С.: Ну, так получается, что в этом году я сама справляюсь. В прошлом году, если быть честной, был у меня, так скажем, молодой человек. Мне еще 13 лет, и считаю, что вся жизнь впереди, и пока не делаю на этом акцент. Пока я спокойно к этому отношусь, стараюсь заниматься автоспортом, продвигать себя.

А.К.: Врачом, учительницей, актрисой себя не видишь?

И.С.: Нет, врачом, учительницей, даже актрисой, наверное, не вижу, нет. Как-то меня в мир автомобилей занесло.

А.К.: А о чем разговариваешь с подругами? Они же «не рубят» в автоспорте? И вряд ли знают, что такое позднее торможение.

И.С.: У меня есть одна подруга, она тоже очень любит автоспорт, и из достаточно состоятельной семьи. Занимается танцами, но ей очень нравятся автомобили. И она любит меня спросить: «Ир, как, что, я очень хочу, прокати меня как-нибудь». Стараюсь ей рассказать что-нибудь интересное. Мне очень приятно, когда есть девочки, которые могут со мной поговорить про какие-нибудь там «Феррари» и «Мерседесы».
Конечно, главная тема – автоспорт. Но я могу и на любые другие темы говорить-говорить-говорить, меня не заткнуть, без остановки.

А.К.: А какие тебе фильмы нравятся?

И.С.: Вообще у меня любимые фильмы достаточно давнишние, один из них «Дни грома» с Томом Крузом, про NASCAR. Очень хороший фильм, могу его пересматривать и пересматривать. Смотрела все части «Форсажа».

А.К.: Но ты же, как профессионал, должна видеть, что там все как в кино?

И.С.: Да, замечаю, конечно, и вообще, эти уличные гонки — очень неправильное занятие, нельзя так делать. Но «Форсаж», как его не посмотреть-то. А так люблю комедии, даже наше российское кино. В принципе, я киноман, поэтому мне не важно, что смотреть.

А.К.: Ты обращаешь внимание на одежду?

И.С.: У меня очень много платьев, юбок, очень много джинсов, рубашек, футболок. У меня все есть. Конечно, на какие-то интервью, мероприятия езжу в фирменной одежде. В школу стараюсь чаще надевать юбки, но не всегда получается. А так я все ношу, не обязательно спортивную одежду, конечно.

А.К.: А бальное платье?

И.С.: Могу надеть и бальное платье. В принципе, я шопоголик. У меня очень много одежды на самом деле. Даже сама не помню, что у меня в шкафу, в котором висят платья, блузки.

А.К.: А туфли с каблуком?

И.С.: Начала носить в прошлом году не с каблуком, а на платформе 10 сантиметров. А с каблуком в этом году хочу попробовать. Просто сейчас зима, не по сезону. А будет лето – обязательно попробую. Да, есть такая цель.

Ирина Сидоркова примет участие в Чемпионате W Series

Пилот молодежной программы SMP Racing Ирина Сидоркова была отобрана организаторами W Series для участия в сезоне чемпионата 2020 года.

В середине сентября Ирина приняла участие в предсезонных тестах W Series, по итогам которых организаторы серии отобрали шесть наиболее успешных пилотов. Гонщицы получили право выйти на старт сезона-2020 года. Сидоркова стала самой молодой участницей чемпионата. Календарь предстоящего сезона W Series будет объявлен позднее.

«Мне очень приятно, что организаторы выбрали меня в качестве участницы следующего сезона W Series, — поделилась Ирина Сидоркова. – Это очень почетно и ответственно, ведь я буду представлять Россию и программу SMP Racing в первом женском чемпионате в классе «формул», который уже в первый год своего существования показал, насколько высок уровень ее участниц. В предстоящие месяцы я буду много тренироваться, чтобы быть конкурентоспособной и бороться за высокие места в будущем сезоне W Series».

«Прошедшие тесты W Series мы в SMP Racing оцениваем позитивно, годовая программа подготовки, включающая в себя несколько компонентов, в том числе, участие в двух чемпионатах Формулы 4, себя оправдала, — отметил директор молодежной программы SMP Racing Петр Алешин. — Однако Ирине потребуется серьезная зимняя программа, сейчас мы ей занимаемся. Мы сделали первый шаг – россиянка отобрана для участия в этой престижной серии. Теперь надо работать над тем, чтобы выступления Ирины были максимально результативными».

«По итогам трехдневных тестов на трассе в Альмерии в сентябре и тщательного анализа времени прохождения круга и данных мы можем объявить первых 18 из 20 участниц, кто будет соревноваться в W Series в 2020 году, — поделилась генеральный директор W Series Кэтрин Бонд Мьюир. – Список включает 12 гонщиц сезона 2019 года и шесть новых пилотов, которые хорошо выступили в Альмерии. В списке представительницы разных стран и разного возраста – от опытной 30-летней финской спортсменки Эммы Кимилайнен до многообещающей 16-летней россиянки Ирины Сидорковой».

W Series – международный «формульный» чемпионат для женщин, стартовавший в 2019 году. В соревнованиях использовались автомобили категории Формула 3. Победительницей первого сезона стала англичанка Джейми Чедвик.

Кто за вами? Гонщик Михаил Алёшин о новой звезде автоспорта Ирине Сидорковой

Одержав победу в Мировой серии Renault, Михаил Алёшин стал первым россиянином, который взял титул в международном кольцевом чемпионате, а затем добавил к своим регалиям подиум в абсолютном зачёте гонки «24 часа Ле-Мана». Также впервые в истории страны. Ирина Сидоркова — восходящая звезда. Она стала первой девушкой в истории, которая выиграла гонку в чемпионате России, а в 2021 году будет защищать честь страны в W Series — чемпионате для самых талантливых гонщиц. Оба они — пилоты программы SMP Racing.

«Женщины были в автоспорте всегда. Когда я на заре своей карьеры выступал в картинге, с нами ездила девушка. И на европейских соревнованиях я всегда сталкивался с соперницами. Поэтому я считаю, что появление W Series, в которой девушки будут сражаться друг с другом, — абсолютно правильная идея. Конечно, женщинам нельзя запрещать выступать в мужских соревнованиях, но появление серии для девушек — это логично. В теннис же женщины играют с женщинами, а мужчины с мужчинами.

Обычно на трассе пилотессы ведут себя аккуратнее, чем пилоты-мужчины, но в моей карьере бывают и исключения. Однажды мне довелось бороться с девушкой, которую никак нельзя было отличить от парней: ни по манере пилотировать, ни по борьбе. Ира как раз из таких бойцов. Впервые я услышал об Ире, когда она была ещё ребёнком и выступала в картинге, а в соревнованиях я увидел её несколько лет назад, когда она выступала уже на больших автомобилях. В этом году я присутствовал на всех этапах чемпионата России с её участием и могу сказать, что она отлично справлялась. Единственное, что сдерживало её, — технические проблемы с машиной. Как только к концу сезона их удалось победить, она тут же одержала победу в Нижнем Новгороде и в Грозном приехала на пьедестал почёта.

С появлением соцсетей у гонщиков появилась возможность напрямую общаться с фанатами. Неудивительно, что у Иры одна из самых больших аудиторий среди российских пилотов — красивая девушка, гонщица. У неё есть все качества, необходимые для спортсмена: целеустремлённость, талант, желание работать, учиться и делать всё это быстро. Если всё это есть, то остаётся последний ключ к успеху — накат, то есть количество тренировок. А здесь многое упирается в бюджет. К счастью, по сравнению с теми временами, когда в автоспорт пришёл я, сейчас в России гонщикам гораздо легче. У нас появились программы развития автоспорта. В первую очередь SMP Racing, которая поддерживает молодых пилотов, в том числе и Иру».

Статья «Кто за вами?» опубликована в журнале «Robb Report» (№9, Декабрь 2020).

Ирина Сидоркова дебютировала в Азиатской Формуле 3

Основная цель выступления Ирины в Азиатской Формуле 3 – подготовка к предстоящему сезону в международной женской серии W Series, которая стартует в июне этого года. Поэтому главными задачами для Сидорковой на текущий момент были знакомство с новым автомобилем и постепенная адаптация к нему после годового пропуска соревнований в «формулах» из-за пандемии коронавируса Covid-19.

Ирина приняла участие во всех запланированных заездах первого этапа, постепенно улучшая результаты круга, а в гонках включилась в борьбу с соперниками. В финальной гонке Сидоркова поднялась на шесть строчек вверх, стартовав с двадцать первого места, и финишировала на пятнадцатой позиции.

«Вот и закончился первый этап Азиатской Формулы 3, могу сказать, что он был непростым, — поделилась Ирина Сидоркова. – Все соперники очень сильные: здесь выступают ребята из высоких «формульных» серий – Формулы 2, Формулы 3. Бороться с ними достаточно тяжело, но чем тяжелее в учении, тем легче в бою.

Могу отметить, что по ходу этого этапа у нас был очень прогрессивный результат: от одного тестового дня к другому мы улучшали время, показатели и так далее. И особенно я довольна, что в конце первого этапа, в третьей гонке нам удалось добраться до пятнадцатой позиции. Мы с моим тренером из SMP Racing Владимиром Атоевым очень довольны этим результатом и сейчас максимально нацелены на хорошее выступление на втором этапе в Абу-Даби».



Второй этап Азиатской Формулы 3 состоится 4-6 февраля на автодроме «Яс-Марина» в Абу-Даби.

Фотографии: FotoFormulaK

Приглашаем всех в наш телеграм-канал

​Ирина Сидоркова получила травму на трассе «Яс Марина» в Абу-Даби

Российская пилотесса Ирина Сидоркова получила ушиб руки в результате столкновения на третьем этапе азиатской «Формулы-3», который проходит в этот уик-энд на трассе «Яс Марина» в Абу-Даби. Инцидент произошёл во время первой гонки этапа, когда перед Сидорковой столкнулись два пилота. Ирине удалось среагировать на угрозу, однако сзади в неё врезался другой гонщик. Из-за контакта руль выбило из рук пилотессы, и в итоге она получила ушиб. Из-за травмы Ирина вынуждена была пропустить второй заезд этапа.

«Вся эта ситуация произошла на первом круге. Один соперник развернул другого, и всё это случилось прямо перед мной. Я пыталась успеть остановиться, но, к сожалению, чуть задела их крылом, — приводит слова Сидорковой пресс-релиз SMP Racing. — В этом не было ничего страшного, я бы просто их объехала, потеряв немного позиций. Но случилось так, что через секунду-другую, после того как я уперлась в одну из машин крылом и остановилась, справа от меня на огромной скорости пролетела машина. Плюс она еще подлетела на „сосиске“, на которой я стояла. Она совсем чуть-чуть задела своим боком мои правые колеса, но в результате этого касания у меня выбило руль и ударило со всей силы мне по рукам.

Максимально неожиданный контакт, я совсем этого не ожидала и спустя несколько секунд после произошедшего даже не понимала, что случилось. Я просто сняла руки с руля, поскольку было ужасно больно. Тем не менее, когда я чуть успокоилась, подумала, что мне стоит продолжить. Я завела машину и поехала дальше. Затем увидела, что моя машина повреждена — возможно, были загнуты тяги, не знаю точно, — и мне пришлось заехать в боксы. Когда я заехала в боксы, инженер заметил, что у меня что-то не так с руками, с меня сняли перчатки. К тому моменту у меня уже немного опухла рука, и это было заметно. После этого меня сразу же отвезли в больницу. Если честно, всё обошлось, никаких переломов у меня нет, просто достаточно сильные ушибы, из-за чего, к сожалению, мы пропускаем гоночный день».

Ирина Сидоркова дебютирует в «Формуле-3», сезон азиатской серии — первый в её карьере. На первых двух этапах лучшим финишем россиянки стало 15-е место, а в общем зачёте пока нет очков. Возглавляют общий зачёт более опытные пилоты: Пьер-Луи Шове, а также Джехан Дарувала и Чжоу Гуаньюй из «Формулы-2».


у женской W Series нет конкурентов // Смотрим

Российская гонщица Ирина Сидоркова станет в нынешнем сезоне участницей формулического чемпионата женской W Series. Восемь этапов турнира пройдут одновременно с несколькими Гран-при «Формулы-1», а старт назначен на 26 июня.

В этом году мировой автоспорт прирастает новой серией формулических гонок – женской W Series. Среди ее участниц – россиянка Ирина Сидоркова. Восемь этапов турнира пройдут одновременно с несколькими Гран-при «Формулы-1», а старт назначен на 26 июня.

Этапы нынешней W Series, которая будет проводить второй сезон после 2019 года (в прошлом году состязания были отменены из-за пандемии коронавируса), примут Франция, Австрия, Великобритания, Венгрия, Бельгия, Голландия, США и Мексика.

Сидоркова объяснила, почему предпочла W Series соревнованиям «Формулы-3», где она должна была бы состязаться с мужчинами: «Серия W – одна-единственная, в отличие от других чемпионатов. У нее нет конкурентов, и участвовать в ней смогут только 18 или 20 девушек со всего мира. И попасть в их число – уже огромная привилегия и подтверждение гоночного опыта, навыков, таланта».

По словам россиянки, организаторы W Series сделали в этом году невообразимое: они дали возможность девушкам выступать на машинах категории «Формула-3» на лучших мировых трассах совершенно бесплатно: «К тому же в этой серии еще и призовые существуют: общий призовой фонд 1,5 млн долларов».

«Без W Series большая часть гонщиц никогда бы не получила в своей жизни шанс выступить в открытых колесах на машине уровня «Формула-3″ и осталась бы в своих национальных сериях. И я уверена, что с развитием женского автоспорта начнут появляться достижения девушек в чемпионатах разных уровней», – говорит россиянка.

«Для меня выбор был очевиден: автомобили у нас, как в «Формуле-3», выступать мы будем вместе с «Формулой-1″, мне посчастливилось попасть в число 18 участниц, наконец, быть в авангарде женского автоспорта и помогать его развитию и продвижению – это ли не прекрасная цель и задача?»

Ирина Сидоркова – бронзовый призер W Series Esports Series

06:50 16 Апреля | Разные новости

06:48 16 Апреля | Разные новости

06:46 16 Апреля | Разные новости

06:43 16 Апреля | Разные новости

06:41 16 Апреля | Разные новости

06:38 16 Апреля | Разные новости

06:35 16 Апреля | Разные новости

06:33 16 Апреля | Разные новости

06:30 16 Апреля | Разные новости

06:20 16 Апреля | Разные новости

06:17 16 Апреля | Разные новости

06:14 16 Апреля | Разные новости

06:11 16 Апреля | Разные новости

06:08 16 Апреля | Разные новости

06:04 16 Апреля | Разные новости

06:02 16 Апреля | Разные новости

06:00 16 Апреля | Разные новости

05:57 16 Апреля | Разные новости

05:55 16 Апреля | Разные новости

05:51 16 Апреля | Разные новости

05:49 16 Апреля | Разные новости

05:47 16 Апреля | Разные новости

05:39 16 Апреля | Разные новости

05:37 16 Апреля | Разные новости

05:34 16 Апреля | Разные новости

05:31 16 Апреля | Разные новости

05:29 16 Апреля | Разные новости

05:27 16 Апреля | Разные новости

05:25 16 Апреля | Разные новости

23:16 15 Апреля | Санкт-Петербург

23:14 15 Апреля | Санкт-Петербург

23:12 15 Апреля | Разные новости

23:10 15 Апреля | Санкт-Петербург

22:30 15 Апреля | Власть

22:29 15 Апреля | Мир

22:11 15 Апреля | Разные новости

22:10 15 Апреля | Власть

22:01 15 Апреля | Санкт-Петербург

21:48 15 Апреля | Разные новости

21:47 15 Апреля | Нижегородская область

21:43 15 Апреля | Мир

21:26 15 Апреля | Разные новости

21:25 15 Апреля | Разные новости

21:23 15 Апреля | Республика Мордовия

21:22 15 Апреля | Тульская область

21:05 15 Апреля | Власть

21:04 15 Апреля | Разные новости

20:59 15 Апреля | Пензенская область

20:47 15 Апреля | Власть

20:41 15 Апреля | Власть

20:09 15 Апреля | Экономика

19:31 15 Апреля | Санкт-Петербург

19:29 15 Апреля | Власть

19:27 15 Апреля | Мир

19:23 15 Апреля | Ярославская область

18:42 15 Апреля | Крым

18:30 15 Апреля | Смоленская область

18:14 15 Апреля | Разные новости

18:02 15 Апреля | Крым

17:52 15 Апреля | Разные новости

17:49 15 Апреля | Власть

17:48 15 Апреля | Разные новости

17:42 15 Апреля | Власть

17:40 15 Апреля | Разные новости

17:30 15 Апреля | Республика Мордовия

17:29 15 Апреля | Тамбовская область

17:19 15 Апреля | Власть

17:17 15 Апреля | Саратовская область

17:14 15 Апреля | Разные новости

16:57 15 Апреля | Саратовская область

16:52 15 Апреля | Саратовская область

16:51 15 Апреля | Разные новости

16:50 15 Апреля | Крым

16:37 15 Апреля | Экономика

16:19 15 Апреля | Разные новости

16:18 15 Апреля | Разные новости

16:17 15 Апреля | Разные новости

16:15 15 Апреля | Нижегородская область

16:14 15 Апреля | Разные новости

16:13 15 Апреля | Свердловская область

16:13 15 Апреля | Свердловская область

16:13 15 Апреля | Разные новости

16:12 15 Апреля | Разные новости

16:11 15 Апреля | Саратовская область

16:11 15 Апреля | Разные новости

16:10 15 Апреля | Разные новости

16:08 15 Апреля | Краснодарский край

16:07 15 Апреля | Костромская область

16:07 15 Апреля | Костромская область

16:05 15 Апреля | Кировская область

16:04 15 Апреля | Разные новости

16:04 15 Апреля | Краснодарский край

16:03 15 Апреля | Республика Марий Эл

16:02 15 Апреля | Разные новости

16:02 15 Апреля | Разные новости

16:01 15 Апреля | Республика Марий Эл

16:00 15 Апреля | Саратовская область

15:59 15 Апреля | Разные новости

15:57 15 Апреля | Разные новости

15:56 15 Апреля | Разные новости

Ирина Сидоркова | Профиль гоночной карьеры

× О нет !! Ваш адрес электронной почты или пароль неверны. Или, возможно, они оба. Сделай еще один шанс!
Вы забыли свой пароль? Кликните сюда.
  • Взаимодействие с другими людьми Этот сайт использует файлы cookie. Наши файлы cookie удобны и не собирают личную информацию, но помогают улучшить взаимодействие с пользователем. Подробнее читайте здесь.Продолжение использования этого сайта означает, что вы принимаете эту политику. Это сообщение будет показано только один раз. Взаимодействие с другими людьми
    Esports основные моменты
    2020 3-е место W Series Esports League
    Сводная информация о карьере в киберспорте

    (работа в процессе)

    27 4 919 Самые быстрые 22 круга 919
    Участников
    Победы 5
    Подиумы 13
    Поул-позиции 0
    7
    Процент побед в гонке 18.5%
    Процент подиума 48,1%
    Краткая информация о гоночной карьере
    4 919 Самые быстрые 22 круга 919
    Участие в гонках 44
    Победы 0
    Подиумы 2
    Поул-позиции 0
    7

    0

    Процент побед в гонке 0%
    Процент подиумов 4.5%

    Заявление об ограничении ответственности: все данные и резюме взяты из данных, доступных в разделе сведений о карьере ниже на этой странице. Если вам известно, что чего-то не хватает или есть исправления, пожалуйста, войдите в систему и отправьте их.

    Обзор карьеры

    — годы в цифрах

    Следующие числа представляют собой краткое изложение более подробной информации, доступной в разделе «Сведения о карьере» ниже на странице.В сезонах, охватывающих более двух лет (например, чемпионаты 2013-14), результаты гонок учитываются в год окончания чемпионата.

    2021 Racing 12 гонок 0 побед 0 подиумов 0 поул-позиция 0 самых быстрых кругов в гонке48 Racing 0 гонок 0 побед 0 подиумов 0 поул-позиция 0 самых быстрых заездов
    88787 27 гонок 5 побед 13 подиумов 0 поул-позиция 1 быстрый круг
    2019 87 Racing19 87 скачки 0 побед 2 поди ums 0 поул-позиция 0 самых быстрых заездов
    2018 Racing 3 гонки 0 побед 0 подиум 0 поул-позиция 0 самых быстрых гоночных кругов
    2012 Картинг Подробная статистика картинга не включена в базу данных драйверов.
    2010 Картинг Подробная статистика картинга не включена в базу данных драйверов.

    Подробности карьеры

    — гоночная карьера Ирины Сидорковой
    19 Нажмите, чтобы просмотреть результаты гонки F3 Asian Championship Certified FIA 2021.
    2021 Чемпионат Азии F3 Сертифицировано FIA
    Позиция Очки Команда
    19-й 0 900Y Evans Олои
    Гонки Победы Подиумы Поул-позиции * Самые быстрые круги
    12 0 0
    * только поул-позиции от квалификационных сессий с хронометражом.
    Автомобиль Двигатель Шины
    Tatuus F.3 T-318 Alfa Romeo ATM AR-F3R Giti
    900 Дубай Автодром Яс Марина
    # Date Circuit Position Pole position Lap Fastest Fastest
    1 2021-01-29 Дубай Автодром 19
    2 -2021-01 Дубай Автодром 19
    3 2021-01-30 Дубайский автодром 15
    4 2021-02-04 Яс Марина 19
    5 2021-02-05 Яс Марина 18
    6 2021-02-05 Яс Марина DNF
    10 2021-02-12 15
    11 2021-02-13 Дубайский автодром 14
    12 2021-02-14 Дубайский автодром 14
    13 2021-02-19 Яс Марина 14
    2021-02-20 Яс Марина 12
    15 2021-02-20 16
    908ins Подиумы
    Подиумы
    2020 Серия W
    Позиция Очки Команда
    0

    0 W

    8 Поул-позиции * Самые быстрые круги
    0 0 0 0 0
    * только поул-позиции с ограниченных квалификационных сессий.
    Автомобиль Двигатель Шины
    Tatuus F3 T-318 Alfa Romeo Hankook
    4
    2020 W Series Esports League
    Позиция Очки Команда
    3-й 308
    Гонки Поул-позиции * Самые быстрые круги
    27 5 13 0 1
    * только поул-позиции во время отборочных сессий.
    12
    2019 Чемпионат Испании F4
    Позиция Очки 4 900 Drivex Team
    Гонки Победы Подиумы Поул-позиции * Самые быстрые круги
    18 022 0
    * только поул-позиции из квалификационных сессий с хронометражем.
    Автомобиль Двигатель Шины
    Tatuus T014 Hankook
    Испанские результаты гонки
    10 10 900 Алгарве
    # Дата Контур Положение Положение полюса Самый быстрый круг
    1

    0 06

    Наварра 13
    2 2019-04-07 Наварра 11 9108
    3 9000 7 2019-04-07 Наварра 8
    4 2019-04-27 Поль Рикар 11
    5 2019-04-27 Поль Рикар 14
    6 -04-28 Пол Рикар 15
    7 2019-05-25 Motorland 13 900
    8 2019-05-26 Motorla nd 11
    9 2019-05-26 Motorland 6
    2019-06-22 Валенсия 13
    11 2019-06-23 Валенсия 11
    12 2019-06-23 Валенсия 10
    27 13000227 2019-09-14 Херес 11
    14 2019-09-15 Херес 13
    15 2019 15 Херес 14
    16 2019-10-26 Алгарве 9 9108 9108
    17 2019-10-26 Алгарве 10
    18 2019-10-27 12
    9081 1
    908
    Чемпионат SMP F4 2019
    Позиция Очки Команда
    6-я гонка 96 Победы Подиумы Поул-позиции * Самые быстрые круги
    11 0 2 0 0
    только полюс 900 * позиции из отборочных сессий, рассчитанных на время.
    2018 Чемпионат SMP F4 NEZ Сертифицирован FIA
    Позиция Очки
    Очки
    Очки 900 0
    Гонки Победы Подиумы Поул-позиции * Самые быстрые круги
    3 022 0
    * только поул-позиции от квалификационных сессий с хронометражем.
    Автомобиль Двигатель Шины
    Tatuus F4-T014 Abarth 414TF
    для просмотра результатов
    Чемпионат сертифицирован FIA 2018.
    # Дата Схема Позиция Поул-позиция Самый быстрый круг

    0

    48
    8
    2018-10-20 Ассен 13
    20 2018-10-20 Ассен 13
    21 9 0008 2018-10-21 Ассен 13
    Взаимодействие с другими людьми

    График рейтинга DriverDB

    На следующем графике показано изменение рейтинга DriverDB Ирины Сидорковой во времени с 1 января 2013 года.Скользящее среднее на графике составляет 10 дней.

    & скопировать DriverDB AB

    Пилоты

    карточка пилота

    Задайте вопрос пилоту

    Ирина Сидоркова

    Петрозаводск

    Дата рождения

    27.06.2003

    социальные сети

    спортивная биография

    2021 г. Участник W Series
    Участник Чемпионата Азии F3.

    2020 г. Участник W Series
    Участник W Series ESports League
    Участник Russian Circuit Racing Series (класс Touring Light)

    2019 г. Участник Formula 4 Spain Championship
    Участник чемпионата SMP Formula 4 Championship.

    2018 г. Победитель Российской серии кольцевых гонок в классе юниоров.

    2017 г. Участник SMP Formula 4 Championship
    Серебряный призер Российской серии кольцевых гонок в классе юниоров
    . Победитель Кубка Санкт-Петербурга по кольцевым гонкам.Петербург

    2011-2015 гг. Участник и призер чемпионатов по картингу.

    Москва

    Жуковский, Московская обл.

    Москва

    Evans GP подписывает контракт с Ириной Сидорковой для участия в азиатском F3 — Evans GP | Официальный веб-сайт

    Evans GP Team Oloi рада объявить о подписании контракта с гонщиком серии W Ириной Сидорковой, которая присоединится к азиатской команде F3 на предстоящем чемпионате 2021 года.


    17-летняя россиянка начала заниматься картингом в шесть лет, выступая в России, странах Балтии и выиграв чемпионат Эстонии в 2012 году. Затем она перешла в ралли и ледовые гонки в 11 лет и в гонку на легковых автомобилях в 13 лет. Команда SMP Racing Junior приняла ее на борт в 2018 году, а в 2019 году она участвовала в гонках Формулы 4 в России и Испании.


    Ирина успешно прошла тестовые испытания на участие в чемпионате серии F3 W среди женщин, став самым молодым пилотом в этом классе. Хотя серия 2020 года была отменена из-за пандемии COVID-19, на ее месте была проведена серия из 10 туров по киберспорту, в которой Сидоркова заняла третье место в общем зачете сезона.С тех пор она постоянно участвует в гонках Russian Circuit Racing Series и различных зимних тестах в рамках подготовки к своему предстоящему дебютному чемпионату Азии F3.


    Владелец команды Джош Эванс: «Для меня большая честь иметь на борту Ирину для пилотирования машины Team Oloi F3. Она прокладывает путь российским женщинам, занимающимся автоспортом, и дает нам возможность дальше развивать ее талант.


    «Мы следили за ее успехами в испанском и SMP F4, и она доказала, что может совмещать их с более опытными конкурентами.Мы с нетерпением ждем возможности поработать с ней, когда она сделает следующий шаг.


    «Мы также очень рады работать с SMP Racing, чтобы продвинуть ее карьеру и предоставить ей ресурсы команды Evans GP в ее дебютном сезоне F3».


    Ирина Сидоркова: «Мне очень приятно участвовать в азиатской Формуле 3 с Evans GP Team Oloi. У меня еще никогда не было возможности водить машину Формулы 3, так что это будет новый вызов для меня. Однако я счастлив представлять Россию и SMP Racing и гоняться с опытными гонщиками уже в первом круге.


    «В первый раз, конечно, мне будет нелегко, но я уверен, что с помощью SMP Racing и Evans GP я буду быстрее сразу после первых тестов. Я с нетерпением жду начала сезона ».


    Более подробную информацию об Ирине Сидорковой можно найти на сайте: www.smpracing.ru или в Instagram @irasidorkova.


    Азиатский чемпионат F3, сертифицированный FIA Championship, проводится как региональная серия F3 FIA и спроектирован как ступенька к международной гонке F3.Серия имеет заслуженную репутацию одного из самых конкурентоспособных чемпионатов F3, в котором участвовали бывшие гонщики, в том числе такие известные личности, как Никита Мазепин, Ринус Викай, Лиам Лоусон, Дэн Тиктум, Джек Духан, Джейми Чедвик, Петро Фиттипальди и Дэвид Шумахер.


    Evans GP, базирующаяся в Мельбурне, Австралия, — профессиональная гоночная команда, которая участвует в азиатских гонках F3, а также в других соревнованиях и тестах Formula и Touring Car. Международный персонал команды обладает богатым опытом побед, включая такие серии, как F1, F2, F3, GP2, GP3, F4, Formula Renault, Formula Ford, V8 Supercars и другие.


    Команду поддерживает OLOI, Inc. из Сан-Франциско, Калифорния, линия одежды, вдохновленная автоспортом, которая фокусируется на сочетании характеристик с проверенной временем классикой в ​​своей линейке продукции. Для получения дополнительной информации об OLOI посетите: www.OLOIinc.com

    Под козырьком: Ира Сидоркова

    Создатели из мультфильма « Тачки » Диснея 2006 года и представить себе не мог, что трехлетняя русская девочка, которая любила их фильм, однажды поразит настоящую гоночный мир.Но в то время как другие многообещающие водители называют Айртона Сенна и Льюис Хэмилтон в роли своих кумиров, 16-летняя Ира Сидоркова — нет стыдно признать, что ее вдохновение — маленькое красное творение Диснея Молния Маккуин.

    Ира, из Петрозаводска, на западном берегу Онежского озера, на северо-западе России, говорит:

    «Я был одержим автомобилями, когда был совсем маленьким, поэтому, когда мне было три года, родители водили меня в кино смотреть Cars . По дороге домой я сказал отцу: «Я хочу участвовать в гонках.«Я видел Молнию Маккуина, и мне просто понравилось, как он мчался — скорость, прохождение поворотов, все остальное. Я не могу этого объяснить — я просто влюбился. После этого я собрал коллекцию игрушек Lightning McQueen — около 40 штук. Они все еще в моей спальне дома.

    Антон, Иры Отец российского предпринимателя был озадачен крайней реакцией дочери на обычная семейная поездка в кино, а ее мама Анна все еще питала надежды что еженедельные уроки балета зажгут более обычную страсть к их малышка.Но любовь маленькой Иры к Молнии МакКуину не угасла, и в конце концов был достигнут компромисс: когда ей исполнилось шесть лет, если она еще Ире разрешат попробовать картинг на местной картинговой трассе.

    «Ну, когда Мне было шесть лет, я все еще был безумным, — вспоминает Ира, смеясь. «Папа был в значительной степени в шоке, потому что он просто не мог понять, почему его маленькая девочка была так заинтересована в машинах и гонках, но сдержал слово и согласился отвезти меня в ближайший картинговая трасса все таки.И мне это очень понравилось — мне просто понравилась скорость. Я проехал действительно хороший круг для своего возраста, и тренер по картингу сказал мне, что я естественно был быстрым.

    «Когда мне было семь, мой отец купил мне мой первый 50сс Easykart, и я провел на нем небольшое тестирование и даже несколько гонок в Финляндии, что недалеко от моего дома, что довольно близко к России. -Финляндская граница. Видите ли, картинг-сцена в Финляндии более развита, чем в России. Затем, после этого, я провел свою первую серьезную гонку на картинге в 2010 году, когда мне было семь лет, в итальянском чемпионате 50сс Easykart.На поле было 80 машин — и я финишировал пятым. После этого папа понял, что я, может быть, неплох, и мне дали новый кадетский картинг, который был быстрее, и я участвовал в нескольких гонках на чемпионате Эстонии. Это был не лучший сезон для меня, потому что мне еще нужно было многому научиться, но я все время поправлялся и в следующем году стал вторым в том же чемпионате. После этого я продолжил гонку в Эстонии, в микроклассе, затем я принял участие в чемпионате России по Rotax в 2015 году, когда мне было всего 11 лет, и занял в нем третье место.Но после этого нам пришлось остановиться, потому что у нас не осталось бюджета ».

    Бюджет или его отсутствие, но к настоящему времени она действительно передала свою любовь к Молнии МакКуину Себастьяну Феттелю, и, если удастся найти достаточно денег, ее поманила гоночная карьера.

    Действительно, по Теперь Ира не представляла жизни без гонок, и, несмотря на молодость, 11-летняя девочка начал искать спонсоров. В конце концов она вернулась к гонкам с помощь человека, которого она до сих пор называет своим «крестным отцом гонщиков».

    «В 2015 году у меня появился первый спонсор, Михаил Лепехов, участник Academy Rally, который ранее спонсировал гонщика чемпионата мира по ралли Евгения Новикова, — объясняет она. «В Academy Rally я перешел от картингов через раллийные машины к туристическим автомобилям. Мне было всего 12, когда я впервые участвовал в гонках на туристической машине, а когда мне было 13 лет, я участвовал в чемпионате России по кольцевым гонкам среди юниоров, серии туринговых автомобилей, на Volkswagen Polo и финишировал вторым ».

    В тройке С тех пор карьера Иры стремительно набирает обороты.Ее родной Петрозаводск относится к субарктическим и часто бывает заснеженным: градусник. ртуть редко выходит за пределы нуля после захода солнца, с ноября по апрель. Температуры минус 20 градусов по Цельсию не редкость в некоторые декабрьские дни. Январские и февральские ночи, а рекордный минимум — минус 41,6 градуса по Цельсию. Неудивительно, что в 2017 году 13-летняя Ира выиграла кубок Ice Circuit Junior Racing Cup. в сравнительно приятном Санкт-Петербурге, в 250 милях к юго-западу от его субарктического родной город, но она также доказала, что быстро покидает лед, когда в 2018 году на 14 лет она выиграла чемпионат России по кольцевым автогонкам среди юниоров, в серии которых годом ранее она заняла второе место.

    В прошлом году она участвовала в FIA Formula 4 Spain с Drivex, гоночной командой, основанной в 2005 году. гонщиком Формулы-1 Педро де ла Роса. Это был трудный опыт обучения для нее, но она знала, что так будет. Кроме того, узнала, что она сделала, потому что она достигла двух Подиум в российской Формуле 4.

    Теперь ее нацелены на переход от Формулы 4 к Формуле 3, обеспечив себе гоночный драйв. в чемпионате серии W. Петр Алешин, директор Российского фонда. но находящаяся во Франции программа SMP Racing Junior, поддержавшая Формулу 4 Иры Программа для Испании гласит: «Мы в SMP Racing знали, что FIA недавно сосредоточилась на гораздо больше внимания женскому автоспорту, и что они ратифицировали женский одноместный серия [Серия W].Поэтому нам показалось целесообразным иметь участника из нашей страны в серии W. Поэтому мы решили подготовить водителя, которого мы верю, может хорошо работать в нем. И на наш взгляд, сегодня по возрасту, потенциалу, талант и ряд физических параметров, Ира Сидоркова — самая перспективная кандидат ».

    Ира явно наслаждаясь каждым моментом своего нынешнего господства. «Мне нравились гонки на Татуусах. Автомобиль Формулы 4, — говорит она, — потому что он был действительно быстрым и в нем было что-то новенькое. для меня.Это был мой первый год катания на одноместных автомобилях после трех лет гонок на автомобилях. и после этого, в конце года, я почувствовал себя достаточно уверенно, чтобы пойти на Тест серии W в Альмерии [Испания] — и вот я здесь.

    «Но даже сейчас, я думаю, моему отцу все еще довольно трудно признать, что его дочь — автогонщик. Думаю, папе труднее, чем маме. Он хотел принцессу, а вместо этого получил гонщика, но он по-прежнему очень меня поддерживает. Они все для меня делают, если честно.”

    Ира, которая выучила английский всего четыре года назад, описывает свою семью как «сплоченную». Ее сестра, Злата, 12 лет, юная чемпионка по бальным танцам, а ее брат, 14-летний Марат заядлый сноубордист. Они помогают ей заземлить, когда она не участвует в гонках. «Я стараюсь изо всех сил учиться в школе и, как правило, получаю пятерки и четверки, хотя и делаю это. много путешествовать. Ну, я так много путешествовал до коронавируса кризис все изменил. Мои учителя очень понимающие. Они поддерживают мои гонки, но они всегда просят меня брать с собой школьные учебники на гоночные собрания.Школа работа важна для меня, но, конечно же, гонки — номер один.

    «Это сложно чтобы объяснить, что со мной происходит, когда я еду в гоночной машине. Мне нравится скорость и адреналин. Мне там комфортно, и я не боюсь. У меня было несколько сбоев, но они меня не напугали. На гонке на картинге в Эстонии у меня был большой шунт. Мой карт кувыркался по воздуху, но я был в порядке. На следующий день я выиграл гонку ».

    Ира не будет иметь законное право выехать за пределы трассы — по дорогам общего пользования в ее родной России — еще два года, но уже мечтает покататься по центру Петрозаводска. в Dodge Challenger.«Это машина моей мечты», — говорит она. «Мне очень нравится американский маслкары.

    Вдали от гонок, она любит кататься на сноуборде, лыжах и плавать. Она пробовала моделировать, но пришла к выводу, что ей это не подходит.

    «Мне приходилось менять платья каждые 10 минут. Это не для меня. Поменять резину, да. Менять платья, нет.

    Следуют еще чем 100000 инстаграм-фанатов, у 16-летней Иры уже есть очень здоровый поклонник база. «Быть ​​женщиной-гонщиком необычно, особенно в России», — сказала она. объясняет.«Большинство русских девушек ничего не знают об автомобилях, поэтому русские парни как и мы, девушки-заправщики. Поверьте, девушка может быть очень популярной в Россия, если ей нравятся машины ».

    Speedqueens: Ирина Сидоркова

    Ирина Сидоркова — чемпионка среди юниоров-гонщиков из России, которая недавно перешла на соревнования одноместных автомобилей.

    Впервые она участвовала в ралли-шоу в Москве в 2015 году, когда ей было всего одиннадцать. Это было началом ее участия в Volkswagen Academy, которая поддерживала седельную часть ее карьеры.До этого она участвовала в гонках на картинге в России, Эстонии и Финляндии. В 2012 году она выиграла чемпионат Эстонии.

    Ее ранний интерес, казалось, был сплочен; она была юниором в секции ралли Академии VW и участвовала в финском ралли на Polo, где она заняла 22-е место в общем зачете. Это было еще до того, как она достигла подросткового возраста.

    Затем она увлеклась гоночными трассами и участвовала в национальном чемпионате России среди юниоров по кузовным гонкам на Volkswagen Polo. В 2017 году она выиграла две из восьми гонок — в Форте Грозный и Нижний Новгород.Еще она заняла два вторых места в Смоленске. Это позволило ей занять второе место в национальном классе юниоров серии российских кольцевых гонок. На льду она выиграла в Санкт-Петербурге, забрав домой Кубок по кольцевым гонкам.

    В 2018 году она обновила свое второе место до чемпионата, одержав три победы в начале сезона, в Форте Грозный и Смоленск. Еще три позиции на пьедестале почета позволили ей опередить своего напарника по поло Павла Кузьминова.

    В конце сезона она участвовала в этапах Ассена чемпионата SMP Formula 4.Это был ее первый опыт одноместных гонок, и все три гонки она финишировала на тринадцатом месте.

    В начале 2019 года она была объявлена ​​одним из пилотов SMP в испанском чемпионате Формулы 4 на автомобиле команды DriveX. Ей еще не было шестнадцати лет. Ее первая встреча с сериалом в Наварре привела к ее первой десятке, восьмому месту. Позже она заняла шестое место в Motorland в Испании. В целом, это был тяжелый учебный год, и она заняла 19-е место в общем зачете. В серии SMP F4 она выступила немного лучше, заняв шестое место.

    Ее руководство выразило надежду, что она будет представлять Россию в серии W в 2020 году — желание, которое было исполнено во время второго раунда отбора пилотов. Серия W 2020 года была отменена из-за коронавируса, но Ирина займет ее место в 2021 году.


    (Правообладатель иллюстрации SMP Racing)

    Ирина Сидоркова Биография, возраст, рост, муж, собственный капитал, семья

    Возраст, биография и вики

    Ирина Сидоркова родилась 27 июня 2003 года в Петрозаводске, Россия, российский автогонщик.Откройте для себя биографию Ирины Сидорковой, возраст, рост, физические данные, свидания / дела, семью и обновления карьеры. Узнайте, насколько Она богата в этом году и на что тратит деньги? Также узнайте, как Она заработала большую часть чистой прибыли в возрасте 17 лет?

    Популярное как НЕТ
    Род занятий НЕТ
    Возраст 17 лет
    Знак зодиака Рак
    Родился 27 июня 2003
    День рождения 27 июня
    Место рождения Петрозаводск, Россия
    Гражданство Русский

    Рекомендуем ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 27 июня.Она является членом известной группы Driver в возрасте 17 лет .

    Ирина Сидоркова Рост, вес и размеры

    В 17 лет Ирине Сидорковой рост сейчас недоступен. Мы обновим информацию о росте, весе, размерах тела, цвете глаз, цвете волос, обуви и размере платья Ирины Сидорковой в ближайшее время.

    Физическое состояние
    Высота Нет в наличии
    Масса Нет в наличии
    Размеры тела Нет в наличии
    Цвет глаз Нет в наличии
    Цвет волос Нет в наличии

    Знакомства и статус отношений

    В настоящее время она не замужем.Она ни с кем не встречается. У нас мало информации о ее прошлых отношениях и каких-либо предыдущих помолвках. По нашим данным, детей у нее нет.

    Семья
    Родители Нет в наличии
    Муж Нет в наличии
    Родной брат Нет в наличии
    Детский Нет в наличии

    Ирина Сидоркова Собственный капитал

    Ее собственный капитал значительно вырос в 2019-2020 годах.Итак, сколько стоит Ирина Сидоркова в возрасте 17 лет? Источником дохода Ирины Сидорковой в основном является успешный водитель. Она из России. Мы оценили собственный капитал, деньги, зарплату, доход и активы Ирины Сидорковой.

    Собственный капитал в 2020 году 1 миллион — 5 миллионов долларов
    Заработная плата в 2019 году На рассмотрении
    Собственный капитал в 2019 году В ожидании
    Заработная плата в 2019 году На рассмотрении
    Дом Нет в наличии
    Легковые автомобили Нет в наличии
    Источник дохода Драйвер

    Ирина Сидоркова Социальная сеть

    Хронология

    Сидоркова подала заявку на участие в серии W 2020 года, чемпионате Формулы-3 среди женщин-гонщиков.Она сдала оценочные тесты, став самым молодым гонщиком, сделавшим это.

    Сидоркова начала заниматься картингом в возрасте шести лет, вдохновившись на гонки фильмом «Тачки». Успешно выступив на севере России и в Прибалтике, в том числе в чемпионате Эстонии в 2012 году, она перешла в ралли в 11 лет и участвовала в гонках на гоночных автомобилях в Российской серии кольцевых гонок в возрасте 13 лет, и обе возможности были предоставлены Volkswagen. Выиграв национальный титул в классе юниоров в 2018 году, SMP Racing пригласили Сидоркову принять участие в финальном этапе чемпионата Северной Европы Формулы 4, где она финишировала тринадцатой во всех трех гонках.Молодежная команда SMP Racing приняла ее на борт в 2019 году, и она будет участвовать в гонках как в российской, так и в испанской гонках Формулы 4, заняв 6-е место в первой и 18-й во второй.

    Ирина Сидоркова (родилась 27 июня 2003 года в Петрозаводске) — гонщица из России. В настоящее время она участвует в серии W.

    «У меня есть уникальная возможность получить много опыта» — Fast and Fearless

    Для многих 16-летних работать в другой стране и посвятить свою жизнь гонкам может быть непросто, но для младшего пилота SMP Racing Ирины Сидорковой это именно то, что она сделала.Ранее она участвовала в нескольких сериях, и в этом году она впервые участвует в чемпионате Испании Формулы 4. Я говорил с ней о ее начале карьеры, гонках на одноместных автомобилях и категориях, в которых она надеется участвовать в будущем.

    Как и многие водители, любовь Ирины к автоспорту зародилась в раннем детстве. Когда ей было 6 лет, когда она посмотрела анимационный фильм Pixar «Тачки», она влюбилась в этот спорт. «Вся моя семья пошла на премьеру. Я видела на экране, как машины едут по трассе, и в этот момент что-то щелкнуло в моей голове: так как у меня было огромное желание стать автогонщиком », — сказала Сидоркова.Вскоре местный для нее картинг-трек в Петрозаводске начал рекламироваться по телевидению, и вскоре ей удалось убедить родителей взять ее с собой. «С тех пор я занимаюсь автоспортом», — пояснила Ирина, добавив: «Затем я поняла, что хочу построить в нем карьеру».

    После впечатляющих результатов в картинге россиянка вскоре начала подниматься по карьерной лестнице в автоспорте. «Первой серией, в которой я участвовал, были соревнования Easykarts на небольшой местной трассе в Санкт-Петербурге.Это был мой первый опыт участия в соревнованиях по автоспорту », — рассказала она. Переход от картинга к автогонкам произошел, когда Сидорковой было 11 лет. Проработав 5 лет в картинге, Ирина начала рассматривать другие возможности. «Команда Rally Academy предложила принять участие в гонках SMP Russian Circuit Racing Series (SMP RCRS). Конечно, мне нужно было много работать и готовиться, потому что автомобили — это совершенно другой мир. Мне пришлось научиться многому новому, например, как управлять автомобилем с механической коробкой передач или полноприводным автомобилем — наверное, это были самые трудные моменты во время моего перехода.Я училась водить машину больше года », — сказала она мне.

    В это время Ирина также начала водить туристические автомобили, участвуя в гонках на них в 2013 году. Однако она участвовала не только в гонках на асфальте, поскольку она участвовала в ледовых гонках с юных лет. огромная выгода для нее. «Есть большая разница между ездой по асфальту и льду, от шин до различных настроек автомобиля. Принимал участие в чемпионате по ледовым кольцевым гонкам в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург на протяжении многих лет, и для меня это ценный опыт. Например, я умею управлять автомобилем в дождливую погоду », — пояснила Сидоркова. Эти знания оказались невероятно полезными: Ирина выиграла Кубок по кольцевым гонкам в 2017 году и в том же году заняла второе место в чемпионате Российской серии среди юниоров. В следующем году она улучшила свои показатели, заняв 1 st в национальном классе юниоров в 2018 году. Однако первая победа Ирины в чемпионате пришлась на 2012 год, когда она одержала победу в насыщенной событиями гонке.«Это было на трассе Араветт. Я испытал незабываемые эмоции, одна из величайших гонок, наполненных моментами. Я впервые здесь красиво обгонял, да и сама гонка была довольно необычной: за пару кругов до финиша заезд неожиданно завершился, так как в стае произошла авария, и один из пилотов перевернулся. В этот момент я лидировала в гонке и отражала атаки соперниц », — пояснила она.

    Несмотря на то, что в настоящее время она участвует в чемпионате Испании Формулы 4, только прошлым летом Ирина дебютировала на одноместном автомобиле в чемпионате SMP F4 NEZ.«В августе 2018 года я ехал за рулем болида формулы. SMP Racing предоставила мне прекрасную возможность попробовать себя в формульном классе. Это было непросто, особенно в данных обстоятельствах. Во-первых, трасса в Мячково сама по себе непростая, пошел дождь. Кроме того, я давно не практиковал вождение четырехколесного автомобиля. Было тяжело, но тренеры SMP Racing помогли мне справиться со всеми трудностями. Думаю, для меня это был неплохой первый опыт », — рассказала Сидоркова. Как уже упоминалось ранее, Ирина в настоящее время участвует в чемпионате Испании F4 и, пройдя половину сезона, уже неоднократно попадала в топ-10.«Участие в испанской Формуле 4 — очень важный шаг в моей жизни. У меня есть уникальная возможность получить много опыта за сезон. В общем, думаю, будет много разных моментов, как положительных, так и отрицательных. На данный момент я могу сказать, что я добился большого прогресса в SMP Racing, и я надеюсь, что остальная часть сезона будет намного лучше, и я буду набирать очки в каждом раунде », — сказала она мне. «Когда вы добиваетесь хороших результатов и занимает хорошую позицию, это дает вам не только уверенность, но и мотивацию для движения вперед и улучшения.Всегда приятно видеть результаты своей работы и усилий ».

    Благодаря успеху первого сезона серии W, чемпионат доказал, что он является действенным способом приобретения опыта и повышения профессионального уровня гонщиков как для тех, кто занимается спортом, так и для фанатов автоспорта. Первый сезон только что закончился, однако уже объявлен шорт-лист из 14 гонщиков, которые будут бороться за место в следующем году, и Ирина одна из них. «Конечно, хотелось бы попробовать себя в серии W.Это очень серьезный чемпионат, где за победу борются сильнейшие гонщицы. Я не могу сказать, когда это произойдет, но надеюсь, что в ближайшем будущем у меня будет шанс побороться с другими женщинами на этом чемпионате », — сказала Сидоркова. Хотя она считает, что ее будущее трудно предсказать на данный момент, Формула 4 остается ее главным приоритетом, а серия W — вариантом в ближайшем будущем. «Трудно строить планы и говорить о будущем», — сказала она. «Теперь я полностью сосредоточен на чемпионатах SMP Formula 4 и испанской Formula 4.Но если я позволю себе мечтать, то мне хотелось бы выиграть в серии W и услышать гимн России, стоя на самой высокой ступеньке пьедестала почета ».

    Что касается ярких моментов в карьере Ирины, она очень хотела сказать, что в ее гонках были как положительные, так и отрицательные моменты, которые она помнит. «Если мне нужно назвать самые запоминающиеся, то, наверное, для меня это успешная гонка на Motorland в Арагоне, где мне удалось финишировать шестым. Если говорить о негативных моментах, то моя гонка в SMP Formula 4 в Грозном.Первая пенсия за такой долгий срок, и это была моя вина. Я могла вступить в контакт с соперниками, меня могли выгнать с трассы, но на этот раз я сама ошиблась и попала в аварию », — пояснила она. Однако такие трудности, как аварии и аварии, помогли ей стать лучше водителем, поскольку учились на этих ошибках и знали, как их избежать, если ситуация возникнет снова.

    16-летняя пилотка юниоров SMP Racing Ирина Сидоркова участвует в соревнованиях с 6-летнего возраста.После просмотра фильма Pixar «Тачки» она уговорила свою семью отвезти ее на местный картинг, а через 5 лет перешла с картинга на автомобили. Она участвовала в гонках на туристических автомобилях, на льду и на одноместных автомобилях, поэтому в ее арсенале есть множество инструментов и навыков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *