Ирито great wall официальный сайт: О компании — © ИРИТО — официальный дилер FIAT Professional, все права защищены

Содержание

О компании — © ИРИТО — официальный дилер FIAT Professional, все права защищены

Группа компаний ИРИТО — профессионалы, знающие свое дело!

Группа компаний ИРИТО основана в 1993 году.

Собрав под своим крылом настоящих профессионалов, людей, нацеленных на результат, компания быстро завоевала признание, как частных, так и корпоративных клиентов.

В 1998 году ИРИТО была признана лучшим дилером марки «ГАЗ» в Москве. Большую известность ИРИТО принесло собственное производство пассажирских микроавтобусов на базе автомобилей «ГАЗель».

В 2004 году холдинг ИРИТО открыл новое направление — продажи автомобилей иностранного производства. В 2005 году ИРИТО становится эксклюзивным дистрибьютором компании Great Wall Motors в России и, начиная с 2006 года, ИРИТО ежегодно добивается почетного звания «Лучший дистрибьютор марки Great Wall в мире».

С 2008 года компания активно развивает направление по переоборудованию коммерческого транспорта. Многое европейские бренды выбрали ИРИТО своим основным партнером.

За это время выпущено несколько десятков тысяч транспортных средств, а нашими партнерами являются ведущие пассажироперевозчики России.

Производственные мощности ИРИТО, расположенные в Московской области, отвечают самым современным техническим требованиям, позволяющим выполнять работы по переоборудованию с максимальным качеством.

Развитая инфраструктура, которая включает в себя несколько собственных заводов, обеспечивает высокое качество сборки и окраски автомобилей, а собственная логистическая компания снижает время и стоимость доставки.

В 2013 году группа компаний ИРИТО получила официальное дилерство Fiat Professional. Весь модельный ряд представлен в крупнейшем в Европе дилерском центре Fiat Professional «ИРИТО-Север», который располагается по адресу: Москва, 88-ой км. МКАД (внешняя сторона).

В этом же году компании стала официальным бодибилдером марки. Многие модификации, выпускаемые ИРИТО на базе FIAT Ducato, являются уникальными для российского автомобильного рынка.

Доверие и уважение наших клиентов – главная награда за отличную работу!

Поставки новых Great Wall в автосалоны практически прекратились | Статьи

В ряде официальных дилерских центров китайской компании Great Wall «Известиям» сообщили о проблемах с новыми автомобилями. По словам источников, в настоящий момент российский представитель и сборщик Great Wall — компания «Ирито» — испытывает проблемы с поставками машинокомплектов из Китая. Исключение составляет лишь кроссовер Hover H6, который собирается в Китае и импортируется минуя российский конвейер. В то же время компания «Ирито» Андрея и Алексея Резниковых резко сокращает свою структуру: в стадии ликвидации находятся несколько юридических лиц группы.

— Машин 2015 года нет ни у кого. Когда появятся автомобили 2015 года, сказать сложно, потому что российский завод начнет их выпускать только в ноябре, — рассказал представитель официального дилера «АвтоГермес». В другом центре этой же компании заявили, что в наличии из свежих машин есть только модель Hover H6.

Об отсутствии новых автомобилей «Известиям» также заявили в региональных дилерских центрах Great Wall. В орловской компании «ВЧсервис» осталась одна машина — Hover h4 2014 года выпуска, о поставках новых машин информации нет. В архангельском автосалоне Great Wall (входит в группу «Ирито») сообщили, что в наличии есть две машины 2015 года выпуска, но требуемую модификацию можно получить только по предварительному заказу с ожиданием в несколько недель.

Сейчас у компании «Ирито» есть две сборочные площадки: в подмосковной Гжели и в Липецкой области, где выпускают внедорожники Hover h4 и H5, наиболее популярные модели. Площадка в Гжели у «Ирито» появилась в 2008 году: китайцы и российская сторона вложили $25 млн в компанию «Гжельский завод «Электроизолятор», где наряду с керамическими изделиями начали производить китайские внедорожники — крупноузловая сборка. Компания сообщала, что кузовные панели окрашивались на черкесском заводе «Дервейс», а затем доставлялись в Гжель на линию сварки и сборки. Это позволяло обойти особую пошлину на импорт готовых кузовов в €5 тыс., которая была призвана прекратить импорт готовых автомобилей под видом разукомплектованных, а также ставила дополнительную преграду для автопроизводителей с низкой локализацией производства.

В 2013 году у «Ирито» появился второй завод под Липецком, где была собственная линия окраски, а цех сварки перенесен из Подмосковья. Но гжельская площадка всё еще использовалась для финальной сборки автомобиля. В московских автосалонах, принадлежащих непосредственно самой компании «Ирито», утверждают, что сейчас гжельский завод компании уже не работает и вся сборка автомобилей сконцентрирована на липецком заводе. Однако на данный момент сборка не ведется из-за отсутствия комплектующих.

— Сейчас завод стоит, ждут комплектующие, — рассказал менеджер по продажам компании «Ирито».

Официальный представитель пресс-службы компании «Ирито» Наталья Баранова на телефонные звонки «Известий» не ответила. Представители Great Wall в китайской штаб-квартире не смогли предоставить оперативный комментарий по поводу дальнейшей судьбы марки в России.

Согласно данным «Картотека.ру», 12 ноября 2014 года и 22 мая 2015 года ликвидированы юрлица, отвечавшие за подмосковную сборку «Ирито»: ЗАО «Гжельский завод «Электроизолятор» и ООО «Гжельский завод «Электроизолятор» соответственно. 50% уставного капитала первой организации и 49% второй компании принадлежали АО «Ирито», которое с 18 июня 2015 года находится в стадии ликвидации.

Среди компаний, входящих в структуры «Ирито», в 2015 году процесс ликвидации также был запущен в отношении ООО «Ирито-Авто-Архангельск», ООО «Ирито-сервис-Архангельск» и ЗАО «Волкова-12». В то же время большая часть организацией, связанных с «Ирито», все еще продолжает действовать.

— У компании Great Wall в России со спросом проблем быть не может. Этот бренд — один из первых среди китайских компаний пришел на российский рынок, он давно устоялся и пользуется стабильным спросом. Все проблемы связаны с импортером «Ирито», которая является многопрофильной компанией, занимается керамикой, арматурой — и автомобильное производство, судя по всему, для нее убыточное, — полагает эксперт по китайскому автопрому Александр Садовников.

По мнению Садовникова, после завершения российского кризиса Great Wall выйдет на местный рынок уже без помощи посредников.

— Когда я был в Китае, мне довелось беседовать с одним из руководителей Great Wall. Он говорил, что в случае проблем с реализацией и сервисом у компании «Ирито» китайская сторона организует российское представительство самостоятельно, — добавил собеседник.

В Гжели будет открыто производство полного цикла

Вслед за ведущими мировыми автопроизводителями заводы «полного цикла» строят в России и китайцы. В 2010 году в подмосковной Гжели заработает производство Great Wall – со сборочным конвейером, линиями сварки и окраски.

В подмосковной Гжели китайская автомобильная компания Great Wall совместно с российским дистрибутором «Ирито» строит сборочный завод «полного цикла»: автомобили планируется собирать со сваркой и окраской кузовов. Инвестиции в проект оцениваются на уровне $25 млн. Около $1,4 млн планируется потратить на продвижение машин китайской марки в России, сообщает компания Optim Consult, специализирующаяся на консалтинге компаний, ведущих бизнес в Китае, со ссылкой на руководство «Ирито». В рамках соглашения между автопроизводителем и его российским дистрибутором на заводе уже смонтирован сборочный конвейер, линии сварки и окраски. Производство автомобилей по системе полного цикла планируется начать в 2010 году.

Крупноузловая сборка китайских внедорожников Great Wall SUV G5 и Hover на территории фарфорового завода «Электроизолятор» в Гжели началась в 2007 году, позднее там же стали собирать седаны Brilliance M2.

Однако с 2009 года правительство России увеличило пошлины на ввоз кузовов для крупноузловой сборки до 5 000 евро за штуку, и жизнь «отверточников» усложнилась, равно как и импортеров готовых автомобилей. В результате, по подсчетам агентства «Автостат», китайским компаниям Brilliance, BYD, Great Wall и FAW пришлось увеличить розничные цены на 15–20% при среднем росте в 7,2%.

С запуском производства, проектная мощность которого составляет 50 000 автомобилей в год, китайцы собираются занять до 10% российского рынка по итогам 2010 года.

Однако сейчас их дела идут неважно: по данным Ассоциации европейского бизнеса, за 11 месяцев 2009 года спрос на продукцию Great Wall в России снизился на 70%: дилерам удалось продать всего 2361 автомобиль против 7951 годом ранее.

Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов полагает, что определенную долю российского рынка китайскому производителю удастся занять, но не ожидает существенного «прорыва» в связи с запуском нового производства Great Wall в России. По его словам, строительство китайцами сборочного завода имеет два основных мотива: во-первых, это желание ввозить компоненты по льготным тарифам, которые предусмотрены режимом промышленной сборки. Во-вторых, стремление побороть имеющиеся претензии к качеству китайских машин.

«Как правило, покупателями китайских автомобилей являются непритязательные люди, которые не хотят ездить на продукции отечественного автопрома, но не имеют средств на покупку более качественного авто.

Таких людей в России немного, особенно если учесть, что цены на продукцию сборочных производств ведущих мировых автопроизводителей достаточно демократичны», — отмечает эксперт. По его мнению, китайским инженерам пока не удалось создать по-настоящему оригинальный автомобиль, способный «зацепить» рынок.

«Успех китайской марки будет зависеть от особенностей реализации самого проекта. Лишь при степени локализации порядка 50% есть возможность существенно снизить издержки и добиться значительного экономического эффекта», — говорит аналитик финансовой корпорации «Открытие» Кирилл Таченников.

По его словам, нынешнее тяжелое состояние российского авторынка сохранится и в начале 2010 года. В таких условиях китайские марки, скорее всего, не смогут конкурировать с продукцией ведущих мировых брендов.

В компании «Ирито» в разговоре с корреспондентом «Газеты.Ru» эту информацию опровергли. «На данный момент строительство завода Great Wall Motor в Подмосковье не планируется, в случае изменения ситуации компания «Ирито-Инвест» и представительство Great Wall Motor в России обязательно проинформируют об этом», — сказала руководитель отдела общественных связей компании «Ирито» Марианна Кузнецова.

ИРИТО

ЗАО ИРИТО ( ИРИТО ) — производитель легковых и грузовых автомобилей со штаб — квартирой в Москве . Компания, основанная в 2005 году, специализируется на импорте автомобилей из Китайской Народной Республики для внутреннего рынка. Некоторые автомобили, однако, полностью разобраны как так называемые CKD на основе -Kit и, наконец, на заводе в Раменском смонтированы. Агрегаты, собранные IRITO, можно узнать по идентификационному номеру автомобиля по коду производителя X32.Для строительства завода потребовались инвестиции в размере 40 миллионов долларов США. Годовая мощность составляет 25 000 единиц.

Первой моделью, построенной IRITO, был BYD Flyer, за которым последовал Great Wall Deer. Последний сейчас заменен на Great Wall Wingle. В следующем году наконец последовал Great Wall Hover G5. В то же время компания начала импортировать автомобили Build Your Dreams и коммерческие автомобили из китайской группы FAW. Другими импортными брендами для России являются Hafei, Dongfeng Motor Corporation и Brilliance.Однако в настоящее время производитель также пытается создать совместное предприятие с Peugeotmanifest в секторе коммерческих автомобилей. Peugeot Boxer производится в качестве тестового объекта с конца 2010 года. Ежегодно здесь собирается около 600 единиц этой модели. Но завод также активно производит двигатели FAW J5P 6×4, которые продаются почти по всему миру.

Автомобили российского производства технически не отличаются от оригиналов. Однако из-за того, что автомобили, произведенные в Китае, имеют плохую репутацию, а также предлагают очень спартанское по российским меркам оснащение, компания решила спроектировать весь интерьер и изготовить его для собственной сборки.

Компания проводит собственные краш-тесты в рамках своей программы безопасности IRITO. Например, Brilliance M2 тестировался здесь по европейским стандартам EuroNCAP.

Обзор модели

Обзор двигателя

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Архивная ссылка ( Память об оригинале от 12 января 2012 г. в Интернет-архиве ) Информация: Архивная ссылка была удалена. был проверен.Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @[email protected]: Webachiv / IABot / db.o-db.ru

Веб-ссылки

Great Wall Hover

Infobox Automobile

название = Great Wall Hover
производитель = Great Wall Motor Company
производство = 2006-н.в. .8 л Great Wall MotorGW2.8TC (дизель)
длина = авто мм|4620|1
колесная база = авто мм|2700|1
ширина = авто мм|1800|1
высота = авто мм|1710 |1
вес = Авто кг|1720|1
предшественник =
ака = Great Wall Hover CUV
Great Wall Hafu
связанный = Isuzu Axiom Infobox Автомобиль

название = Great Wall Hover производство Pi 73 класс = 73 производство = лимузин CUV
body_style =
двигатель = 2.4л двигатель Mitsubishi 4G64 (Бензин)
длина = Auto мм|6720|1
колесная база = Auto мм|4800|1
предшественник =
aka =
родственные = The Great Wall Hover ( 闈 90 嗎 90 嗎 9 _zh. ) — это внедорожник (CUV), продаваемый Great Wall Motor Company в нескольких странах. Это был первый китайский автомобиль, экспортируемый в больших количествах в Западную Европу в 2006 году, когда в Италию было отправлено 30 000 Ховеров. Одним из основных преимуществ перед признанными европейскими, американскими и другими азиатскими конкурентами является низкая стоимость Hover по сравнению с ними.

Проектирование и проектирование

Одна из причин сравнительно низкой розничной цены Great Wall Hover заключается в том, что он в значительной степени основан на более старых моделях других производителей. Двигатель начального уровня поставляется Mitsubishi, внешний вид основан на Isuzu Axiom 2002 года, а шасси — на Toyota 4Runner. Hover имеет колесную базу

Auto mm|2700|1 и Auto mm|1520|1 колесной колеи. Поскольку Hover является кроссовером, он оснащен полным приводом (4WD), однако его можно переключить на стандартный привод на 2 колеса.

Двигатели и трансмиссия

Бензиновый Great Wall Hover использует двигатель Mitsubishi4G64, рядный четырехцилиндровый автомобильный двигатель серии Sirius. Двигатель 4G64 был представлен в 1988 году на Mitsubishi Galant и использовался в ряде других производителей автомобилей. Двигатель 4G64 выдает 128 л.с. В дизельной версии используется двигатель GW2.8TC, произведенный самой Great Wall. Обе версии имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Экологические и экологические испытания

Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются китайские автомобили, являются европейские нормы безопасности и охраны окружающей среды, которые необходимо соблюдать.Great Wall Hover соответствует стандарту выбросов Euro-III [ цитировать в Интернете|url=http://www.gwm.cn/eng/html/news/060902mt.htm|title=Great Wall Motor Company Limited|publisher= www.gwm.cn|accessdate=2008-04-03 Мертвая ссылка|date=апрель 2008 ] и получил 3 звезды после краш-теста C-NCAP. [ цитировать веб|url=http://www.c-ncap.org/content/pzjg/suv/hafu.htm|title=中国新车评价规程(C-NCAP)官方网站|publisher=www.c- ncap.org|accessdate=2008-04-03 ]

Версия для лимузинов

Great Wall Motors также производит версию Hover для лимузинов под названием Great Wall Hover Pi [ : http | //www.gwm.com.ro/default1.asp?tip=pi&pag=prd&spag=1|title=Great Wall Hover π Описание|publisher=www.gwm.com.ro|accessdate=2008-05-16 ro icon ] [ цитировать веб|url=http://www.gwm.com.cn/eng/html/models/hfp_intro.asp|title=Great Wall Hover•π|publisher=www.gwm.com.cn|accessdate= 16.05.2008 en icon ] ( _zh. 长城哈弗派 ), также его имя пишется как Hover•π .

ee также

*Great Wall Motor Company Ltd.

Ссылки

Внешние ссылки

* [ http://www.gwm. cn/eng/html/models/hover.asp Официальный сайт Great Wall Hover2

5 * 0 http000372 72 ://www.china-motors.ru/english/news_testdrive.php?id=8 China-motors.ru ]
* [ http://www.china-car.com.ua China Car в Украине ]
* [ http://english.cri.cn/2946/2006/09/05/[email protected] CRIEnglish.com ]
* [ http://www.channel4.com/4car/news/news-story.jsp?news_id=15313 Channel4 ]

__NOTOC__

Фонд Викимедиа. 2010.

Новые автомобили марки Great Wall пока россиян нет

Местные дилеры китайской автомобильной компании Great Wall столкнулись с непредвиденными проблемами: не могут договориться со своими партнерами из Поднебесной о поставке запчастей для сборки автомобилей 2015 года.В чем там проблема, никто не сообщает, но факт налицо: автомобиля марки Great Wall этого года выпуска на сегодняшний день в России нет. Официальным российским представителем партнеров из Китая является компания Irito — именно она в своих мощностях собирает китайские внедорожники из комплектующих, поставляемых с Востока. Единственная модель, которую сегодня можно найти на российских складах — Hover H6 . Но полностью собирается дома, и доставляется к нам уже в готовом виде, без российского сборочного конвейера.«Дилеры Great Wall» говорят, что модельный ряд Great Wall 2015 года на сегодняшний день в нашей стране отсутствует. И когда эти автомобили поступят к российским автолюбителям, пока неизвестно.

Полноценное производство автомобилей Great Wall на российских мощностях планируется этой осенью. И, похоже, до тех пор тем, кто хочет купить автомобиль новой модели, придется подождать. Ирито собирал китайские автомобили на конвейерах, расположенных в Гжели и под Липецком. Фактически весь процесс сборки с нуля до готового автомобиля был сосредоточен на Липецком автомобильном заводе. Этот процесс продолжался бы и по сей день, но китайцы внезапно прекратили поставки машинокомплектов. Российский сборщик говорит, что делает все, чтобы возобновить поставки из Китая, но этот оптимизм сложно разделить, ведь одновременно идет сокращение штата Ирито. Скорее всего, соглашение не сработает. Китайцам останется только организовать новое представительство в России. И вряд ли это произойдет раньше ноября.

Рекомендуемая статья: Спортивные версии Mitsubishi Pajero у нас больше не собирают.

Great Wall H5 FL — характеристики и цены, фото и обзор

В 2014 году для российского рынка была анонсирована обновленная версия китайского внедорожника Great Wall H5 — глобальных изменений автомобиль не пережил, китайцы произвели лишь «точечные преобразования» (которые коснулись внешнего вида внедорожника и его салона).Техническая начинка и вовсе осталась без изменений.

Однако заявленные изменения экстерьера и интерьера Great Wall H5 «2015 модельного года» не так многочисленны (как хотелось бы поклонникам китайской марки).

Если так сказать, то обновленный Great Wall H5 получает: немного другой дизайн решетки радиатора (с более крупным названием и накладкой другой формы), хромированную накладку на передний бампер, новую версию оформления (дополнительно) колес и оголения заднего бампера.Габариты внедорожника

не изменились: 4649 х 1810 х 1735 мм, колесная база прежняя — 2700 мм. А высота дорожного просвета (клиренса) 240 мм.

Что касается 5-местного Салона, то здесь нововведений немного больше…

Компоновка осталась прежней, но эргономика «заметно шагнула вперед» — в основном за счет изменения дизайна передней панели.

Кроме того, в результате обновления Great Wall H5 получил «подлатанный» руль, «подправленную» панель приборов и новую мультимедийную систему… Кроме того, была улучшена шумоизоляция салона автомобиля и расширен список базового оборудования.

Gamma Motors, остались прежними:

  • 2,4-литровый бензиновый агрегат с отдачей 136 л. с. и крутящим моментом 205 Н·м,
  • 2,0-литровый турбодизель мощностью 143 л.с. и крутящим моментом — 310 Н·м.

Бензиновый двигатель работает только в паре с 5-ступенчатой ​​«механикой», а вот дизель (опция) может «работать» в паре с 5-диапазонным «автоматом» (доступен в «топовой» комплектации внедорожник).

Как и прежде, Great Wall H5 доступен с подключаемым модулем.

Обновленный Great Wall H5 должен был выйти на российский рынок в 2015 году (по цене ненамного выше «Дорестайла» ~ от 800 тысяч рублей), но в связи с «проблемами» со стороны Ирито (эксклюзивный представитель Great Wall в Россия) — Этого не произошло.

Дизель Ховер H5. Great Wall Hover h4, H5 (Hover) Ресурс двигателя и трансмиссии. Что касается салона, то здесь нет близнецов

Ехать и при этом чувствовать себя «как за каменной стеной» — это ли не мечта водителей, которые охотно помогут вам реализоваться в «Инком-Авто» — старейшей автомагистрали Москвы? Какой автомобиль сочетает в себе мощность, стиль и экономичность? А какие преференции ждут владельцев уникальных китайских автомобилей Great Wall Hover H5, покупку которых за наличный, безналичный расчет или на условиях дарения вы можете осуществить у нас? Вы можете получить информацию на этой странице!

Появление на Мировой Автомобильной Арене Авто Hover H5. Предлагаем, как дилеру компании в Москве, развернутый спектакль не только об автомобилях из КНР, но и о китайской продукции в целом. Главное преимущество этого автомобиля — сочетание низкой цены и потрясающе высокого качества! Один взгляд на Hover H5 дает даже человеку, далекому от статуса «Автоэксперт», понять, что автомобиль обладает уникальным дизайном от настоящих мастеров стиля!

Те, кто приезжает в наш автосалон в Москве, чтобы купить Ховер Н5, а также те, кто хочет просто узнать об автонинках, сделать тест-драйвы, лучше всяких слов показывают мощность дизельного 2-х литрового двигателя.Любителям «Автомата» и любителям МКПП! В Инком-Авто вас ждет встреча с широчайшим ассортиментом, всеми цветами и, конечно же, видами комплектации этого внедорожника! Словно пытаясь компенсировать сомнительное звание «китайца», производитель из КНР добился совершенства салона этого автомобиля. Здесь по-настоящему уютно и пассажирам, и водителю, который однажды заинтересовался продажей Hover H5 в нашем автосалоне, где ему, без сомнения, предложили лучшие цены от производителя!

Для оценки вопросов. В сотрудничестве с китайскими партнерами мы уже не первый день опровергаем ошибочное мнение о том, что внедорожник — это машина для «толстосумов». Цена на автомобиль Great Will Hover H5, продажа которого ведется в Первом сердце и других городах России, действительно может колебаться, но только не в нашем автоцентре! Высокий уровень сервиса, качественное гарантийное обслуживание привлекает множество покупателей, что позволяет удерживать цены на стабильно низком уровне. Но самое главное преимущество, которое дает посещение нашего центра – это уникальная возможность. купить автомобиль Great Wall Hover H5 в кредит, с возможностью минимальной переплаты. Мы работаем с банками, которые предоставляют лучшие условия!

Это еще не все! Приятная новость для владельцев подержанных автомобилей. Именно здесь можно стать счастливым автолюбителем, избавившись от хлопот по продаже старой машины. Официальный автосалон Hover H5 готов принять ваш старый автомобиль по стоимости стоимости нового, предоставив сумму кредита на остаток или приняв оплату любым удобным для вас способом!

Электропривод только водительского сиденья. А то двигатели очень слабые, и медленные. Можно сгореть под нагрузкой. То есть желательно на спину не опираться при движении. Можно возобновить так сзади, что двигатель станет. Подогрев сидений только передних. Жаль, что подушек безопасности всего две. Сторона нет. Khoven H6 имеет боковую стойку. А навигацию в мультимедиа только на H6 Hover стали ставить по моему. Еще Мультимедиа неудобна тем, что при смене флешек нужно выключать зажигание. Иначе не читает.Пишет, что не воспроизводимый формат. Кожа на креслах очень нежная. быстро стирается. Мы должны немедленно позаботиться об этом и страшных покрытиях. Кстати на внутренних ручках задних дверей есть вставки под кожу. Это дермантин, и такой тонкий, что ногти могут повредить его. Мы уже пострадали, и наши знакомые. Так же, как порезы от гвоздей. И это не от небрежного обращения, иначе знакомых не было бы ни у кого. На пластиковых порогах лаки быстро царапаются, когда сидишь в салоне.Лучше сразу наклеить прозрачную пленку, которую приклеивают феном. Не понравилось крепление порогов, которые поставили в салоне дополнительно по вашему желанию. Пришлось переделывать. Сварил усиление. В противном случае они являются декоративными. Они даже пугаются их. А на бездорожье пластиковые шторки не защитят. С пластиком в салоне тоже нужно поступить аккуратно. Слабый, немного поцарапанный. Полка багажника, сделанная рулеткой, крепится на крючки.которые крепятся только к пластиковой панели задней боковой стойки, а от однорукавника, поставленного на полку, уже эти панели пришиваются, хотят оторваться. Эти крючки нужно прикрепить через эту пластиковую панель к кузовным деталям, то есть к задней боковой стойке. Еще одна деталь портит внешний вид автомобиля. Это решетчатые зазоры между капотом и крыльями. Кажется, что-то не совпадает, не сходится. Есть еще один неприятный момент. Но это я заметил только на нашем теле.Другого я не видел по крайней мере. Не тщательно проварен дверной проем задней двери багажника. В левом нижнем углу дверного проема, плохо подогнанные при сварке кузовные детали. Но этого, конечно, не видно. Только при открытой задней двери багажника. Дизайна еще не хватает. При езде в очень крашеных условиях нужно снимать салонный фильтр сразу после поездки и как минимум продувать его. В противном случае реле крутит регулятор револьвера печки. Он стоит в воздушном потоке, создаваемом этим вентилятором, и при засорении салонного фильтра этому потоку не хватает.Это приводит к перегреву и выходу из строя реле регулятора отопителя. А это примерно 2600 руб. Еще конструкция подвески не позволяет без серьезной доработки поставить автомобиль на пневмоподвеску. В зад не сложно вставить баллоны в пружины, или вместо пружин, а вот чтобы сделать перед пневму, нужно сделать совсем другой нижний рычаг. Иначе там ничего нет.

В 2011 году началась полномасштабная сборка внедорожника Great Wall Hover H5 на заводе в Гжели.О них и пойдет речь

Первое появление Great Wall Hover на публике состоялось в 2005 году. Собранный по образу и подобию ISUZU AXIOM и лицензионных агрегатов Mitsubishi, внедорожник выглядел достаточно привлекательно, чтобы найти своих почитателей не только на родине. В России, собственно, именно Ховер в свое время смог составить некоторую конкуренцию российским внедорожникам, будучи к тому же заметно лучше оснащен. Единственное, что смущало клиентов Great Wall, так это нестабильное качество сборки и комплектующих, отвратительный сервис и отсутствие склада запчастей.Помимо Китая, Ховер некоторое время собирался в Черкесске на заводе Дервейс, на Дальнем Востоке и, после небольшой заминки в кризис 2008 года, в Гжели. За это время Hover просто сменился на Hover h4 и 5 октября 2011 года к нему добавился наш герой — Hover H5. В этом году был небольшой рестайлинг, поэтому мы расскажем о, так сказать, дорестайлинге Н5.

Не все золото, что урчит

Покупатели Great Wall Hover H5 составляют достаточно монолитный контингент. Мужчины, как правило, среднего и старшего возраста, ведущие, имея образование, семью и любящие отдых за городом.Женщины, которые неожиданно оказались среди водителей H5, ценят Hover за солидность, ощущение безопасности и хороший комфорт. Ко всему этому стоит добавить, что Hover H5 часто бывает первым внедорожником в семье после легковушки. География продаж также широка. И на Кавказе, и в Карелии можно встретить характерный обтекаемый силуэт.

За все время производства на Hover H5 было два двигателя — бензиновый и дизельный. Главным, базовым и наиболее подходящим мотором следует назвать лицензионную копию митсубишевского 4G64 серии Sirius, выдававшую 128 л.от. При объеме 2,4 литра потреблял АИ-92 и серьезными проблемами не отличался.

Дизельный двигатель

рабочим объемом 2,0 л был разработан китайскими автолюбителями совместно с зарубежными. Турбодизель с топливной схемой Sommon Rail развивает 150 л. от. и 310 Нм крутящего момента. Мотор какой-то… хорошо тянет только с «открытой» турбиной, а 13-14 литров топлива на сотню вполне может потреблять. Крейсерские скорости вполне экономичны и закладываются в 8 литров.

Дизельных вагона, кстати, везут из Китая, с завода в Баодине, Родина Великая Стена. Вот этот дизель и может стать настоящей головной, зубной и прочей болью для владельца. Проблема кроется в топливе. Сколько бы фильтров не выбирал заправку, а все равно может не повезти. Затем к 60 000-70 000 км дизельный ховер с утра бежит неохотно. Вместо 1-1,5 секунд вращение стартера требует 3-4… и не один раз… Это первый симптом того, что форсунки работают не в штатном режиме. Промывка не помогает, нужна замена, а ремонт делать пока не научился.А теперь внимание! Новая форсунка для дизельного двигателя Great Wall Hover H5 стоит… 26 000 руб.! Один!

На этом, собственно, можно закончить рассказ о дизельной версии, но поскольку их все же берут, добавлю еще немного смолы. Поток ручья идет на замену головки блока. При этом на один бензин приходится 10 дизельных. Все начинается с ухудшения охлаждения, потом печка перестает гонять тепло, потом голову ведет. Симптомы говорят о доверии к системе.Причина? Лента отвратительного качества. Голова стоит 70 000 руб. без работы.

Бензин. Лицензионной версии мотора Sirius от MMC уже двести лет.
Она отлично подходит для ховера, и вам нужно взять ее

Но это еще не все. Система охлаждения сделана так, что выгнать из нее практически невозможно. Предварительно хозяин дал в руки пол-литра тосола и сказал: мол, иди домой, разворачивайся… Если бедняге не придет очередная замена головы в течение месяца-двух, ему повезло: он смотрел аккуратно. Головки ремонтировать практически бесполезно. При перегреве в них появляются микротрещины, которые могут привести к попаданию сурьмы в масло в цилиндры, куда угодно. Первый — четвертый цилиндр…

На фоне дизеля древний бензиновый мотор выглядит как Бельгия на фоне Чечни. Спокойно, без пафоса, демократично, экономно и здорово. Перегрев, да и масло гонят из-под фильтра, но согласитесь, такие прелестные мелочи! Кстати, в отличие от дизеля, бензиновый вполне можно и обслуживать, и ремонтировать самому или в любом более-менее приличном сервисе.

Обратите внимание на владельца: Антон, GW Hover H5 2. 4 MT 2012 г.в.
Поменял свой Hyundai Sonata на Hover H5 2012 прошлым летом, доплата
200 000 руб. Сразу свернул, загнал «запаску» на крышу, поставил газ под бампер. Сейчас у меня полторы тысячи километров автономного пробега. За год проехал ту половину, за которую машина была куплена. Серьезных поломок не было, брали только горящие фары, пока меня не научили запускать мотор, выключая свет.Скачок напряжения при запуске убивает даже Бош. Жалею, что на моей машине нет «автомата», говорят так получилось.

МЕЖДУ СТРОК

Примерно половина владельцев Great Wall Hover H5 регулярно отрывается от асфальта. Примерно каждая четвертая «красит машину», в смысле лифт. Тем более, что даже на авторизованном сервисе это выйдет совсем дорого и почти не повлияет на гарантию. Кстати, раз уж говорили об обязательствах производителя, то надо отметить, что в первую очередь у нас есть Great Wall, представляющая компанию «Ирито», с которой вы будете судиться. А во-вторых, серьезные проблемы без суда не решить — гарантия настолько лихо закручена, что гарантия будет только в том случае, когда рама рамы лопнет пополам прямо в салоне. Неуправляемость стеклоподъемников — негарантийная, поломка механизма стеклоочистителя — тоже. Виноваты крестовины, механизм подключения полного привода, катализатор, сцепление. Топливная система — плохой бензин… Были машины с дыркой во внутреннем шрусе. Да, вы наверняка догадались. Дилеры меняются за свой счет, если появляется клиент.Корень хрома? Не к нам! Причем покупатели, как правило, не из юристов, да и вообще чаще романтики и доверчивости, иначе бы и не смотрели на «китайцев». Обязательства не читают, полагаясь на китайскую честность. Ну да, за коррупцию перекладывают! Но коррумпированных чиновников меньше не становится…

Багаж. «Китаец» подойдет если не нужно возить длинное
хрупкое и тяжелое — сиденья раскладываются с шагом

Но не будем о грустном. В конце концов, проблемы есть у всех, а Great Wall Hover H5 по-прежнему вполне надежная машина. Скажем так, ходовая спокойно заботится о любых наших дорогах, до 60 000-70 000 км не беспокоит владельца. Потом может потребоваться замена нижних шаров — 9000 руб. На пару с работой. Дорого, потому что нужно разбирать поворотный кулак. Затем они могут начать постукивать по кресту. Из трех почему-то только одна оснащена масляной коробкой. При жесткой эксплуатации по грязи важно обращать внимание на состояние шарниров шарниров переднего моста.Делайте их из не самого прочного материала. Где-то к 100 000 км «заканчивается» сцепление. Этот пробег очень примерный, потому что на самом деле зависит исключительно от владельца. Очень надежные автоматические коробки передач. Был случай, когда коробка приехала в сервис вообще без масла — и ничего, выжила.

Пассажиры. На втором ряду сидений много места, но пол высокий

Лифт вверх

Hover H5 не блещет штатной производительностью. Все портит низкий подрамник передней подвески и поперечная балка, к которой крепится трансмиссия. После лифта можно поставить колеса 31/10,5, что позволяет Ховеру конкурировать, скажем, с УАЗ Патриот. Для колес размерностью более 32 дюймов необходимо не только приклеить подвеску, но и вырезать кузов с арками. В принципе прочности ходовой хватает, и при замене главных пар и трансмиссия выдерживает.

Базовый элеватор 40 мм можно сделать за 40 000 руб. С работой в дилерском центре. Включает в себя удлиненные земные амортизаторы, усиленные тяги стабилизатора, более длинные задние пружины. Перед сверстниками и для обеспечения нормальных углов шрусеров опустил подрамник с редуктором на шайбах. Клиренс становится 240 мм с учетом больших колес, что позволяет использовать машину как туристическую. По крайней мере, Gwever Club очень активно участвует во всевозможных покатушках.

Оборудование.
В свое время Ховер брал покупатель с комплектацией салона,
сейчас подтянулись конкуренты

На бездорожье кроме обычных неприятностей со сцеплением, кузовом и пыльниками шрусеров, владелец может заметить неприятности с переделкой передка. Привод не слишком герметичен и попадания воды и грязи, как правило, не испытывает. Кроме того, если вы уронили, не включив предварительно полный привод, он не включится, ведь передние колеса, во избежание ударных нагрузок, тоже нужно проверять.А если машина не двигается? Иногда ставят кнопку принудительного срабатывания механизма, что помогает в такой ситуации.

Без дорог.
В базовой версии Ховер не гадит. Но прочный и просто приподнятый

У вас может сложиться впечатление, что Great Wall Hover H5 подходит для поездок на рынок за запчастями… Это, конечно, не так. Вся линейка внедорожников Great Wall хороша для экспедиций.Я поездил по российскому Северо-Западу и Скандинавии вдоль и поперек Wingle, Hover h4 и H5. Никаких других эмоций, кроме положительных, мне эти автомобили не доставляли. Ну разве что водительское сиденье во внедорожниках короткое и подушка установлена ​​слишком низко. В остальном все в порядке. В конце концов, Hover H5 из тех автомобилей, которые полностью зависят от своего владельца, и если с ним бережно обращаться, то он прослужит долго. Недаром Конфуций говорил: «У сдержанного меньше промахов!»

Спасибо за помощь в подготовке материала Дилерский центр «Негрум Авто Трейд»,

Китайцам приходится развивать тему современных дизелей с чистого листа.А раз так, то на свою самую удачную экспортную модель внедорожника решили установить новейший мотор. И свое, а не лицензии выпускать! Понятно, что на некоторые узлы пришлось покупать патенты. Среди них система впрыска топлива Common Rail (давление 1800 бар) — Delphi, Fuel Stratified Injection и турбокомпрессор — Borgworner. На выходе: при 2,0 л рабочего объема 150 л.с. и 310 Нм крутящего момента. А вот «автомат» не стал изобретать, купил у Hyundai Mobis. И не абубс, а адаптивная 5-ступенчатая.В общем, и с миром по нитке, и на рубашку хватило. И не самое худшее. С пропитанным шасси H5 вполне органично сочетается неторопливый и дилерский дизель.

Играющий тренер

Hover h4 (на фото ниже) — предшественник H5, со «Штольня» не уходит. В прошлом году его не меняли, но модернизировали: мотор теперь только 2,0 литра (122 л.с.) бензиновый, по-прежнему 5-ступенчатая МКП и АКПП с пониженной комплектацией. Нет варианта с дизелем и «автоматом».Салон стал идентичным с H5, но ценовой диапазон ниже — 669 000–714 000 рублей.

Исход

Редактор:

Приходилось ездить на всех модификациях Ховера начиная с самого первого. Прогресс очевиден. Нельзя сказать, что H5 TD AT стал шедевром управляемости на трассе, но это уже как современный многоцелевой внедорожник. С приобретением «Автомата» он лишился понижающего ряда трансмиссии, но его неповоротливая проходимость практически не пострадала.Дизеля очень много, но глохнуть ему на малых оборотах не позволяет гидротрансформатор. Среди недостатков — неторопливое вращение мотора на педали газа и огромные турбоямы. Однако его можно использовать и для другого.

Подвески Hover H5 достались в наследство от предшественника: спереди, как и раньше, торсионные, сзади — пружинные, на продольных рычагах с отягощением Панара. И спереди, и сзади есть стабилизаторы поперечной устойчивости. Машина уверенно переживает неровности, на курсе идет неплохо, к покрытию покрытия не критична и на «волнах» не «козлит».А вот руль здесь «пустой», водитель рулем почти не чувствует, реактивное действие практически отсутствует. Я вообще не хочу активно рулить в потоке.

Но, по большому счету, и городской режим движения, и длительные скоростные заносы по трассам машина переносит хорошо. Кстати, для дальних дорог есть круиз-контроль. Но попытки его использовать я быстро прекратил — неинтересно «резать» с какой-то заданной скоростью в то время, когда относительно свободная трасса дает возможности для проверки машины в разных режимах.Что касается экономии топлива, то здесь ее отследить достаточно сложно, несмотря на наличие определенного подобия бортового компьютера. Собственно, это небольшой расходомер, показывающий исключительно мгновенный расход дизельного топлива. Ни средний расход, ни длина пути до остатка топлива здесь не указаны. Хотя экран четкий, да и вся комбинация приборов очень неплохая: четкий, контрастный, с регулировкой яркости. Один из казусов — настройка часов: около часа мы пытались установить на них текущее время.В конце концов, нам это удалось.

«Где пехота не проходит…»

Ну и наконец, главное зачем внедорожники покупают: грязь! Мне с ней очень «повезло» во время теста: температура теперешней весны подскочила быстро, снег сошел почти моментально, а земля не успела высохнуть. Вот отличное подходящее место: вот трактор проехал от асфальта и там немного смастерил. Езжу на «свежеотработанной» весенней глине — можно запросто. Попытки найти место для проверки диагонального вывешивания закончатся неудачей: все потенциальные неровности рискованны и моментально проталкиваются колесами.

Обратно в асфальт Машина на том же заднем приводе возвращаться не хочет — валится и боком ползет. Кнопка в салоне включения полноприводного режима. Включается здесь кнопкой, причем делать это можно только на минимальной скорости, а лучше — на остановившейся машине. Кроме того, не рекомендуется использовать полный привод на твердых покрытиях и при выезде из грязи на асфальт (видимо, для предотвращения перегрузки «автомата»). Ну и выключи, не забудь — только сначала выехать: машина и в режиме полного привода скользит обеими осями по грязи и отказывается брать минимальный подъем даже под углом к ​​ней.Отсутствие пониженной передачи почти не чувствуется, но зимние шины, несмотря на развитый рисунок протектора, моментально «закрываются» полужидкой глиной. Но в какой-то момент задним колесам хватило сцепных свойств, чтобы подтолкнуть передние к гравию на обочине — и машина, замкнувшись за ним, наконец выкатилась на дорогу.

А теперь эксперимент нужно повторить, в том числе и для фотосъемки, и с помощью «Ховера» снова покинуть земное твердое тело. Разворачиваюсь и устанавливаю машину так, чтобы грязи было как можно больше.К сожалению, фото не может передать полной недоступности этого участка для машин с неполным приводом. В равной степени как нельзя было заснять и скептическое выражение лица водителя, проезжающего мимо автомобиля: наверняка, он сейчас задумчиво задумался о недостаточности внедорожных свойств «китайца». Ну, скажем так, шансов у него тут бы вообще не было. И Ховер повторил упражнение, причем второй раз — без особого труда, хотя перед этим основательно отогнал вылет.

В очередной раз, выпав из глины и заглушив участок асфальтированной дороги между поселками страны, пытаюсь проверить на ней управляемость автомобиля в критической ситуации. Но даже в одиночку только срабатывания АБС при резком торможении мне удается добиться с трудом. Ну не хотят китайцы чудес активной безопасности. Тормоза здесь дисковые по кругу, но работают грубовато, по ощущениям — как у барабанных грузовиков. Относительно тяжелая машина колеблется уверенно, в том числе и с большой скоростью, но дозировано с трудом, без «легковой» чуткости.

Отсутствие пониженной передачи на бездорожье почти не ощущается, но резина должна иметь «посебасть». На шоссейных шинах протектор очень быстро «закрывается».

Шить дом драйв — и в очередь

Шесть лет назад, вернувшись в дилерский центр тест-ховер, я с облегчением отдохнул в своем корейском хэтчбеке — со скромным, но качественным и эргономичным салоном, в котором есть все, что нужно нужно под рукой, сиденье не кожаное и без электрорегулировки, но расположено на нужной высоте, а аляпические излишества вроде пестрого и очень зернистого экрана «Климат» и «Музыка» просто отсутствуют. Прошло шесть лет (или уже шесть лет?) — и с новым «ховером» я расстаюсь даже с некоторым сожалением. Мне он очень понравился и для недельных поездок даже привязал к себе такие функции, как камера заднего вида, контроль давления воздуха в шинах, мультимедийная система. Чтобы сохранить все это, моя нынешняя корейская машина примерно того же класса, наверное, не меньше 100 тысяч рублей — много! А тут еще все это в «базе»…

Но, конечно, большинство потенциальных покупателей китайских внедорожников волнуют «петалкеры» и «отбраковки» гораздо меньше, чем надежность.Как долго прослужат основные агрегаты? Скоро ли тело «зацветет»? Чего греха таить — только у годовалой машины с пробегом менее 10 тысяч километров мы обнаружили рыжий налет (под капотом, в местах точечной сварки и швов). Увы, подобные вещи создают весьма негативное мнение о «китайцах» в российском автомобильном сообществе. Хотя на самом деле…

А на самом деле эти машины все же значительно лучше, чем о них говорят и пишут (особенно те, кто никогда на них не ездил). И было бы еще лучше, если бы их производитель чуть больше внимания уделял мелочам. Навели бы лоск, марафет, где-то применили более современные материалы, где-то — более качественные комплектующие. Чтобы водителю-владельцу не пришлось краснеть и оправдываться перед пассажирами, друзьями и знакомыми — да, шумовая передача есть, слишком громко щелкают «поворотники», неинформативные тормоза, а что вы хотите за 845 тысяч рублей ? Столь же богато оснащенные внедорожники и кроссоверы корейского, японского и европейского производства стоят намного дороже, а родственники по цене легковушек с такими же «балками» не имеют ни полного привода, ни приличного дорожного просвета.

Для кого Hover H5 с «Автоматом»? Пожалуй, большинство — для людей, совмещающих в своей жизни движение, ежедневные маршруты по городу с бесконечными пробками, выезды на природу по выходным, а также путешествия на дальние расстояния (но без серьезного бездорожья). В связи с этим этот автомобиль мог бы передвинуть на свою сторону многих из тех, кто сегодня выбирает подержанные кроссоверы, полноприводные минивэны и внедорожники более именитых фирм, а также новые универсалы размерного класса С или С+ в максимальные комплектации. Но для этого «Хове» нужно было бы немного больше. За шесть лет сделано очень много, разве что работы осталось на год, не больше. Возможно, всех этих досадных мелочей мы уже не увидим в новых моделях Great Wall, которые в ближайшее время должны появиться на нашем рынке: это Hover H6 и H7. Первый нам обещали как раз к концу 2012 года, второй — в 2013-м. Поживем-увидим?

Касаясь надежности «китайцев», я бы не был так категоричен, как многочисленные блогеры и участники интернет-форумов.Имея опыт эксплуатации и ремонта довольно многих автомобилей различных марок, моделей и стран происхождения, со всей уверенностью могу заявить: ломается очень много, и автомобилей известных марок — тоже! Другой вопрос, что их «козыри» это развитие сервисной сети, выезд на поставку запчастей. Китайцы все еще позади.

И общепринятое мнение о беспрецедентной надежности «японцев», «немцев» и прочих. В немалой степени умело формируются тонкими маркетологами и пиарщиками, которые давно набили руку на подобные вещи. Судя по всему, китайцам предстоит освоить этот аспект рынка, чтобы постепенно полностью переработать в сознании российских автовладельцев устоявшийся стереотип отношения к машинам из метро и сформировать о них совершенно иное общественное мнение. Будет очень интересно сравнить его через несколько лет с нынешним.

Автор Андрей Ладыгин, браузерный портал «Моторпейдж» Сайт сайт фото Фото

Компания GWM представлена ​​на ММАС 2014 с брендами Great Wall и HAVAL-Новости GWM-GWM

В Крокусе прошел Московский Международный Автомобильный Салон 2014 (ММАС 2014) МВЦ «Экспо» с 27 августа по 7 сентября 2014 года.Крупнейший китайский производитель пикапов и внедорожников GWM представил бренды Great Wall и HAVAL, представив 12 моделей и 3 основных двигателя, чтобы продемонстрировать россиянам свою продукцию и научно-исследовательский потенциал.


Дебют HAVAL с упором на внедорожник

На стенде HAVAL (B205) площадью почти 1000 квадратных метров, расположенном в павильоне 13, зале 3, были представлены шесть звездных моделей — HAVAL H8, HAVAL h3, HAVAL H6, HAVAL H9, Coupe C и HAVAL Dakar Racecar, а также три основных двигателя. Выставка ознаменовала дебют HAVAL в России и за рубежом после обретения HAVAL независимости 29 марта 2013 года. На пресс-конференции 27 августа Ван Шихуэй, генеральный менеджер отдела международной торговли GWM, рассказал о бренде HAVAL и его планах на будущее для российского рынка.


HAVAL h3 и HAVAL H8 были представлены на пресс-конференции. Как две звездные модели бренда HAVAL, они сразу же привлекли внимание средств массовой информации. Как профессиональный бренд внедорожников, продукция HAVAL охватывает городские и внедорожные внедорожники, а также включает мини-, компактные, средние и большие серии внедорожников, которые удовлетворяют предпочтения местных жителей.


Кроме того, HAVAL создал зону отдыха на открытом воздухе площадью 1872 квадратных метра в цвете 10W002 против профессиональных брендов внедорожников, таких как LandRover. С шестью единицами HAVAL H8 в зоне были представлены такие элементы, как одиночный горб, брод, поперечные оси, крен, ухабистая дорога, качели и односторонний мост, чтобы российские потребители почувствовали профессиональное качество HAVAL с близкого расстояния.


Бренд Great Wall укоренился в России за десять лет

Стенд Great Wall площадью более 600 квадратных метров, расположенный в павильоне 15, зал 3, был разделен между GWM и ее российским дистрибьютором Ирито.На стенде были представлены модели Great Wall M4, New Great Wall h4, New Great Wall H5, Great Wall H6, Wingle 5 и Great Wall H5 (для ралли «Шелковый путь»).

На пресс-конференции 27 августа компания Irito представила российским СМИ и потребителям свою новейшую систему REMOTO. Эта система в полной мере отразила концепцию обслуживания, ориентированного на человека. С помощью этой системы водитель может контролировать дверной замок и дверь багажника, запускать двигатель, предварительно регулировать температуру в салоне и выполнять функции поиска станций и навигации с помощью мобильного телефона.Система может автоматически подавать сигнал тревоги в случае превышения скорости и отклонения от линии, а также информировать водителя в случае эвакуации персонала и столкновения.

GWM экспортирует продукцию в Россию с 2004 года как один из китайских автопроизводителей, который первым вышел на российский рынок. Россия также является основным зарубежным стратегическим рынком GWM. Уделяя особое внимание «удовлетворению потребностей клиентов», GWM всегда ценила улучшение качества продукции, активно занималась созданием бренда и усилением работы бренда, одновременно повышая уровень послепродажного обслуживания, тем самым создавая благоприятный имидж бренда среди местных потребителей.


Объем бака Hover h4. Заправочные объемы и марки ГСМ Great Wall Hover h4

Внедорожник Great Wall Hover создан инженерами известной китайской компании на основе японских аналогов. Кроссовер базируется на шасси Toyota 4Runner и экстерьере Isuzu Axiom. Со временем экстерьер автомобиля был модернизирован, и в новой версии внедорожник выглядит стильно и современно.

Размеры кузова и размеры других элементов кроссовера являются ключевыми параметрами при выборе любого автомобиля, и китайский внедорожник Great Wall Hover не исключение. Чем крупнее автомобиль, тем сложнее им управлять в условиях современной городской жизни. Однако габаритные автомобили гораздо надежнее, поэтому многие отдают предпочтение моделям именно этого кроссовера.

Great Wall Hover h4: размеры и габариты

Габаритные размеры внедорожника, как и любого другого автомобиля, необходимо определять по стандартным параметрам, измеряя длину, ширину и высоту его кузова. Правильная длина должна быть измерена от точки переднего бампера, которая больше всего выступает вперед, до самой дальней точки другой точки заднего бампера.По ширине кузов измеряют в самом широком месте: обычно это район колесных арок или центральной стойки кузова. Высота измеряется от земли до крыши автомобиля.

Внедорожник Great Wall Hover h4 имеет достаточно солидные размеры кузова, выполненного из цельного металла, ведь:

  • длина составляет 4620 мм;
  • ширина — 1800 мм;
  • высота включая спойлер — 1800 мм.

При таких габаритах китайский кроссовер представляет собой серьезную модель с впечатляющей внешностью для солидных автомобилистов. Продолжая рассматривать габариты автомобиля Great Wall Hover h4, нельзя обойти вниманием базу и дорожный просвет, что является важным показателем при выборе внедорожника. Модель h4 имеет довольно внушительную базу, размер 2700 мм и дорожный просвет, который составляет 230 мм от нижней части картера двигателя и 310 мм от крайней точки переднего бампера.

Модель h4 реализована только с одним размером колес, 17 дюймов. Внешне кроссовер отличается не только внушительными габаритами, но и красивым экстерьером, который представлен в 10 цветовых вариантах.

Great Wall Hover H5: размеры кузова и багажника

Более новая модель Great Wall Hover H5 отличается от предыдущей h4 изменением внешнего вида, что сделало ее еще более похожей на Mazda CX-7 за счет установки новый вариант бампера, современная светотехника и плавные линии. Если говорить о габаритах Great Wall Hover H5, то можно отметить, что кроссовер крупнее модели h4 и имеет длину 4649 мм и ширину 1810 мм. Чего нельзя сказать о высоте автомобиля, так как модель H5 ниже предшественницы: 1735 мм против 1800 мм.

Great Wall Hover H5 имеет достаточно внушительные габариты багажника и позволяет перевозить довольно крупногабаритные предметы весом до 30 кг. Точнее, максимальный объем багажника 2074 литра, а минимальный 810 литров.

Обе модели внедорожника Great Wall Hover имеют свои плюсы и минусы. Размеры корпуса чуть больше у h4, но H5 имеет лучшее качество и улучшенные технические характеристики. Однако решение относительно выбора модели кроссовера Great Wall Hover каждый автолюбитель выбирает для себя сам.

Любой автовладелец сталкивается с такими ситуациями, что необходимо заменить любую жидкость или масло в системах автомобиля. И возникает вопрос: «А сколько и чего лить?». Так, именно для владельцев автомобилей Great Wall Hover h4 приведена таблица по объему заправочных мощностей автомобиля.

Объем масел и жидкостей ГСМ Great

Vel Hover X3
Система, блок заправки Необходимое количество (литров) Тип, марка
Объем системы смазки 4. 3 (л.) Масло моторное SAE 10W-40 категории не ниже SAE SJ, для двигателей Евро IV — не ниже SAE SM.
Объем топлива
Бак (л)
70 Бензин не ниже 92
Объем трансмиссии
Масло в раздатке
Коробка (л.)
1,5 + 0,05
(с АКПП)
1,2 (с МКПП)
Жидкость для автоматических коробок переключения передач

передач, DEXRON III
Объем коробки передач
Масло в коробке передач
8 (автоматическая коробка передач)
2.4 л. ± 0,1 л. для моделей с коробкой передач (ZM001DB, 038M1, 5DYG)
2,7 л. ± 0,1 л. для моделей с коробкой передач (ZM016B, ZM016BF)
2,5 л. ± 0,1 л. для моделей с коробкой передач (ZM001DF, 038M, 5DYM26)
Для МКПП (Масло трансмиссионное
для гипоидных передач
, API GL-4)
Для АКПП (жидкость для
автоматических коробок
переключения передач
APPOLLOIL ATF RED-1K (или
RED-1))
Объем коробки передач
Масло в редуктор переднего моста
1. 8 л. ± 0,1 л. (GW4D20), 1,4 л. (другие двигатели
).
Трансмиссионное масло для гипоидных передач
, API GL-5
Количество трансмиссионного масла в коробке передач
Задний мост
2,7 л. ± 0,1 л. Трансмиссионное масло для гипоидных передач
, API GL-5
Гидравлический объем
Рулевая жидкость (мм.)
791±32/775±32 Жидкость для автоматических коробок передач, DEXRON III
Объем тормозной жидкости 450 мл ± 35 мл
(под этикеткой весов)
Синтетическая тормозная жидкость DOT4
Система охлаждения (антифриз) 6.5 л.
Объем омывающей жидкости 4,5 л
Количество
хладагента в системе
кондиционирования
570±20 (г.)

Заправочные объемы и марки горюче-смазочных материалов Great Wall Hover h4 последнее изменение: 10 апреля 2019 г. , администратор

В 2014 году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover h4 (он же Great Wall h4 New) прошел рестайлинг, в результате которого немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбомотор, который без проблем потребляет 92-й бензин .Сегодня это серьезный конкурент УАЗ Патриот, Шевроле Нива, Лада 4х4 и им подобных, так как может предложить реальную повышенную проходимость, хорошее качество сборки и отделки салона, большую вместимость и хорошее оснащение — все это, конечно, при доступная цена, в лучших традициях китайского автопрома. Подробнее об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!

Дизайн внедорожников

отличается. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию х4 больше похож на рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, бесспорно, добрался до Тойот, Хонд и даже до танкоподобных Сузуки Джимни, вот если бы прошел, это не слишком близко.На автомобильный конкурс красоты «китайца» явно не тянет, хотя, справедливости ради, надо отметить, что он более-менее современный. Ведь дизайнеры из Поднебесной додумались сделать «как у всех», поставив огромную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками — в духе американских автомобилей. И не забыли установить большие выразительные глазки-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Противотуманки по традиции круглые и спрятаны в почти прямоугольных секциях.


Сбоку Hover h4 2014 года, как и УАЗ Патриот, скучен до невозможности. Никаких излишеств — все четко и по делу. А именно – пластиковые защитные накладки на боковинах, большие легкосплавные диски с простым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже скука — об этом говорят ничем особенным, ничем не примечательные вертикальные огни и… А больше на «корме» в принципе зацепиться не за что.Это рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?

Дизайн

Рестайлинговый Ховер базируется на той же хорошо зарекомендовавшей себя платформе, что и дореформенная модель. Спереди у него независимая торсионная подвеска, а сзади — зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвески мощные, за счет чего машина легко справляется с кочками, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях.Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые).

Адаптация к российским условиям

Для суровых дорожных реалий России машина неплохая — благо есть полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте — внизу центральной консоли), и есть 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает КПП и «раздатку» от ударов.Спрятанный в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев наружных зеркал, заднего стекла и сидений переднего ряда, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.

Комфорт

Как только садишься за руль обновленного Hover h4, сразу замечаешь почти полное отсутствие характерного для многих китайских автомобилей неприятного фенольного запаха.На водительском сиденье можно легко устроиться – оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором. Отделка сидений – кожа или велюр. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall H-серии, регулируется исключительно по углу наклона. Приборная панель тоже стандартная «грейтволл» — она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на небольшом экране, расположенном между двумя «колодцами», расход топлива указывается только в одном виде — мгновенный.Диапазон цифр, появляющихся на экране, очень широк (от 0,1 до 29,0 литров), но средний «аппетит» все равно нужно рассчитывать в уме или с помощью калькулятора. Кроме того, дисплей бортового компьютера время от времени предлагает перейти на повышенную или пониженную передачу в зависимости от дорожных условий.


Между сиденьями первого ряда есть большой двухуровневый ящик-подлокотник, где можно хранить личные вещи. Рядом с ним гнездо прикуривателя (похожее гнездо врезано в стенку багажника).Рычаг КПП на центральном тоннеле имеет приятную пластиковую накладку с «дорогой» фактурой. Смартфон для зарядки, увы, пристроить некуда — разве что в подстаканники на облицовке тоннеля пола. В задней части салона просторно: места для коленей достаточно, даже если речь идет о высоких пассажирах. Среднестатистическому пассажиру трансмиссионный тоннель не помешает — он почти не выступает из пола. Под правой подушкой сиденья ждет сюрприз – туда китайцы положили набор инструментов, полезных для дальних поездок.Подушка заднего дивана чуть ниже и короче, чем нужно, а спинка не имеет возможности наклона, но может складываться в пропорции 1:2. Грузовой отсек рестайлинговой версии ничем не отличается от багажника предшественника: его площадь большая, а вот «рулонная» шторка не такая высокая, как хотелось бы. Однако при желании его достаточно снять, облегчив тем самым процесс загрузки и выгрузки багажа.


В 2010 году компания Irito, которая является основным импортером Ховеров в России, провела краш-тесты Ховера h4 в рамках Китайской программы безопасности автомобилей.В тестах использовалась методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая лобовой краш-тест с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч, что является имитацией «живого» лобового удара. В этих тестах Hover h4 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 балла из 16 (73%). Стандартное оснащение «китайца» довольно скромное: в него входят фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система и система принудительного торможения. Парктроник, навигация и камера заднего вида доступны за дополнительную плату.


Топовая комплектация Hover h4 имеет новую мультимедийную систему с сенсорным экраном, входами AUX/USB и Bluetooth для подключения гаджетов, а также SD-слот для загрузки навигационных карт. Графика и звук мультимедиа приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужной информацией, такой как компас, давление и высота над уровнем моря. .Индикатора температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея изменить нельзя, днем ​​на солнце цифры плохо различимы, а вечером их веселое небесное сияние просто раздражает. Очевидно, что производителю еще есть над чем работать.

Great Wall Hover h4 Технические характеристики

На какие ухищрения прибегали владельцы дореформенных Ховеров, чтобы их машины ехали как положено: делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение этой проблемы с помощью турбокомпрессора от Shanghai MHI Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В результате под капотом рестайлингового Hover h4, получившего ряд доработок, живет знакомый 2,0-литровый атмосферный двигатель с индексом 4G63S4M. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового крутящего момента вместо прежних 116 л.с.и 175 Нм (по-прежнему продается 116-сильная версия с 5-ступенчатой ​​МКПП), но дефорсированный для России до 150 «лошадок». Теперь внедорожник ведет себя гораздо азартнее, чем раньше – обгонять однозначно легче. За это также следует благодарить новенькую шестиступенчатую механическую коробку передач с «удлиненными» передачами.

Great Wall Hover — яркий представитель универсальных внедорожников. Является копией японского внедорожника Isuzu Axiom. Производство китайского внедорожника началось в 2005 году. Сборка осуществлялась в Китае и в России.С 2006 года Ховеры производятся в Московской области в поселке Гжель.

Грейт Вол Ховер h3

За время своего существования Ховер претерпел два рестайлинга. Первый представитель имел обозначение «h3». В 2010 году после модернизации Hover получил индекс h4, а в 2011 году — H5.

Двигатели

Бензиновые двигатели

являются лицензионными копиями двигателей Mitsubishi. Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые.Имеют ременный привод ГРМ.

«х3» оснащался двигателем 4G64 объемом 2,4 л мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках российской сборки конца 2007 и 2008 годов через 60 — 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-м цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с растянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало.Помпа водяного охлаждения потребует замены через 100 000 км.

Great Wall Hover h4 (2010 — н.в.) оснащался более слабым 2-литровым двигателем 4G63 мощностью 122 л.с.

В 2007 году в линейке двигателей появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л. с. Он не вызывает нареканий. Ременной привод ГРМ. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 руб.). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км.После 100 000 км, скорее всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом укажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.

Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему потребуется 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель расходует около 9 литров по городу и 7-7,5 литров по трассе.

Трансмиссия

Все Ховеры комплектовались 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.У владельцев много претензий к ее работе. Например, шум и нечеткое переключение. У Ховера х3 при пробеге более 100 тыс. км было отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за крошащегося подшипника промежуточного вала. После 100 000 км замены подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, скорее всего, не избежать. При большом пробеге могут появиться следы течи сальника первичного вала.

Сцепление долговечное. Его замена может понадобиться только через 120 – 160 тыс. км.Любители «засветиться», скорее всего, будут вынуждены сделать это гораздо раньше – через 60 – 90 тыс. км. Стоимость комплекта сцепления у официальных дилеров около 7 000 рублей, в магазине – около 3 – 4 тысяч рублей.

После 80 — 100 тыс. км могут появиться вибрации в диапазоне скоростей 60 — 80 км/ч из-за поломки крестовины заднего кардана. При редкой езде с включенным полным приводом могут возникать вибрации при подключении «передка» из-за закисания крестовин переднего карданного вала.

Исузу Аксиом (2001 — 2004)

Шасси

Проблемы с подвеской появляются не ранее 70 — 90 тыс. км. При таком пробеге часто возникает необходимость протяжки подвески. Позже сдаются и передние амортизаторы, которые начинают потеть и постукивать. Шаровые и салентблоки подходят для замены через 80 – 100 тыс. км.

Часто избавиться от скрипа, исходящего из района задних амортизаторов, можно простой операцией, заключающейся в перестановке тарельчатой ​​шайбы с чашкой на резинку.

После 80 — 100 тыс. км были случаи выхода из строя насоса ГУР (начал гудеть). Стоимость насоса около 10 000 руб. Но не нужно торопиться его менять. Вернуть насос к жизни можно, обновив подшипник (300 – 500 руб.).

Передние тормозные колодки выдерживают 40 — 50 тыс. км. При их замене не забывайте смазывать направляющие суппорта, иначе после 60 000 км они закисают, из-за чего тормоза заклинивают.Передние тормозные диски придется заменить через 60 – 80 тыс. км (от 3,5 тыс. до 6 тыс. руб.), а задние – через 80 – 100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Пробка топливного бака часто вызывает проблемы. Внутренности ее замка ржавеют и замерзают зимой. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабая герметизация гофры задней двери, защищающей провода и трубы, способствует проникновению воды в багажник.Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв герметика по контуру отверстия, в которое вставляется гофра.

Дворники очень не любят «зависать». Слабый привод сразу сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе будет стоить 600 рублей.

Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и неустойчивое к агрессивным воздействиям окружающей среды. Чтобы уберечь себя от дальнейшего разочарования, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку.А при появлении сколов их нужно сразу устранять. Первые признаки коррозии появляются через 4 года эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг госномера — на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно найти вокруг фар, на колесных арках и под обшивкой дверей.

На Great Wall Hover h3 с кожаной отделкой после 60 000 км протирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне — обычное явление.Часто скрипят крепления складывающихся спинок заднего сиденья и обивка дверей.

Многие владельцы жалуются на отсутствие тепла в морозы. Причина – негерметичная система подачи воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера герметизированы непрочными пенопластовыми уплотнителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *