Lexus IS 250 F-Sport. Синяя борода – Тест-драйв – Autoutro.ru
Автомобили Lexus в этом году в очередной раз были признаны одними из самых надежных и безотказных в мире. И ладно бы, если это звание они получили от японских СМИ. Нет, американская некоммерческая организация Consumer Reports решила, что этот премиальный США-ориентированный бренд выпускает самую неприхотливую и выносливую автопродукцию. Вообще, в их последнем рейтинге японцы занимают верхние строчки, впрочем, как и несколько предыдущих лет подряд.
Вероятно, это неслучайно. В то время, как материнский концерн Toyota штампует по всему миру «корролы», «авенсисы» и «камри», которые, кажется, уже почти завоевали мир, Lexus не особенно спешит с выпуском новых моделей. Заждавшийся апдейта седан IS, наконец-то, выкатился на рынок в третьем своем поколении, слегка шокировав зазевавшуюся было публику своим футуристичным дизайном. Действительно, дизайнеры компании еще в прошлом году поразили многих кричащим экстерьером концепта LF-LC, который постепенно эволюционировал в LF-CC.
Стильная, нескучная, как сад, решетка радиатора, переведенная на новый дизайнерский язык Lexus, теперь называет себя «веретеном». Головная оптика и ее формы остались без существенных изменений, но несколько новых граней, плавных линий и легкий макияж в виде эффектных стрелок светодиодных ходовых огней полностью изменили облик седана. Lexus IS в этом году претендует на звание самого перевоплотившегося автомобиля. Экстерьер третьего IS выделяется из толпы старых лексусов и своей многогранностью. Не сказать, чтобы я был фанатом японской школы автомобильного и промышленного дизайна, но у меня язык не повернется назвать этот Lexus IS еще одним безликим гостем с японских островов.
Задняя часть седана претерпела не такие серьезные изменения, как «голова», но и здесь прошелся ветер перемен. Основное, что исчезло с глаз долой – скучнейшие в мире задние фонари, которые всеми своими формами и очертаниями так и кричали: «Этот Lexus здесь, чтобы вы не купили BMW, Mercedes или что-нибудь еще!» Они были сделаны просто так, чтобы были, чтобы пройти сертификацию. На их месте теперь еще более агрессивные и резкие световые линии, нежели на переднем бампере. Может, это именно то, чего не хватало Lexus — узнаваемости со всех сторон?
Седан IS изначально был создан для того, чтобы компания могла конкурировать с компактными моделями заслуженных производителей. Это, разумеется, Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Klasse, Святая троица сегмента небольших седанов, припорошенных спортивностью, стала настоящим ориентиром для тех, кто только входит в класс. Хорошо, когда есть, на кого равняться.
Нацеленный на молодых активных покупателей, которых не устраивает обычная Toyota на каждый день, седан IS снискал себе популярность в определенных кругах. В России модель пользуется сравнительным успехом и на вторичном рынке. Быть может, это говорит о той самой надежности американского японца. Да, не будем забывать, чей рынок в первую голову интересует «премиальную» японскую тройку. К слову, если говорить о полноценной конкуренции, то Lexus заметно уступает в вариативности. Компания не предлагает ни одного человеческого хэтчбэка (про недоразумение СТ 200h вспоминать не будем) и ни одного универсала. Видимо, бренд ориентируется исключительно на бизнес-сегмент, который не предполагает, что владелец подобного автомобиля позволит себе явиться на деловую встречу или куда-либо еще верхом на сарае, пусть и премиальном. Но спишем это на позиционирование бренда.
Главное, что нас сегодня интересует, седан IS 250 F-Sport. Нет, это не IS F, попрошу не путать доступный седан от Lexus с 423-сильным качком на 5,0-литровом двигле. Если говорить о начинке автомобиля, то здесь не все так гладко, как хотелось бы. Главным разочарованием стал двигатель — под капотом установлен старый (добрый?) 4GR-FSE, который считался новым в 2005 году, когда Lexus выпустил второе поколение седана. Да, в загашнике у этого движка есть и система непосредственного впрыска, и система двойного интеллектуального изменения фаз газораспределения, и прочие нанотехнологии.
Но физически невозможно получить хоть какое-то удовольствие от 208-сильного 2,5-литрового мотора, установленного в 1600-килограммовом седане! Все эти инновационные технологии, которыми пичкают свои автомобили японцы, не прибавляют ни одной унции динамике. А ведь именно динамизм и резвость — качества, которые больше всего ценятся в компактных седанах подобного уровня. Да, есть еще такие параметры, как комфортабельность заднего ряда, вместительность багажника и скорость разогрева сидений в утренние минус семнадцать в середине февраля. Но IS 250 F-Sport должен быть не об этом.
Пусть он немного больше будет загрязнять атмосферу, пусть в озоновом слое образуется еще одна дыра, пусть еще один ледник растает. Пусть в нем даже появится система «стоп-старт», глушащая двигатель на каждом светофоре (кстати, где она, передовые японцы?!) Но, пожалуйста, пусть этот заднеприводный автомобиль едет хоть на йоту быстрее! В автоматическом режиме коробки передач эта машина превращается в сонного ленивца, обитающего в самом безопасном заповеднике в мире, где на каждом дереве есть своя подушка безопасности.
И вдвойне становится обидно за третье поколение Lexus IS из-за великолепной ходовой, которая вполне могла бы поспорить с баварской «трешкой». Нет, до BMW еще есть, куда расти, но прогресс налицо, и IS действительно удивил качественной, послушной и чуткой ходовой. Даже электронный, немного ватный руль несильно портит общую картину — каждое его движение не остается без ответной реакции со стороны автомобиля. За завидную проворность и ловкость отвечает подвеска. Заднюю ее часть IS унаследовал у старшего брата GS, правда в несколько адаптированном варианте.
Есть и еще одна спорная особенность в нашей четырехдверке. Так же, как и в, допустим, BMW, на торпедо в ней расположен селектор режимов езды. Это может быть привычный экономичный режим, условно «нормальный» и, разумеется, спортивный. Принимая во внимание тот факт, что у нас под капотом не такой уж производительный двигатель, как нам хотелось бы, тишина в салоне стоит невыносимая.
Шумоизоляция в машине на действительно высочайшем уровне. Двигателя совершенно не слышно ни в одном из режимов. Какие-то намеки на то, что под капотом не электромотор, а ДВС, появляются после педали в пол, но кто же так ездит? Вернемся к спорной особенности. Для кого-то превосходная шумка окажется решающим фактором при покупке автомобиля. И если дизельный BMW 320d скорее превратится в тыкву, нежели даст заснуть хоть кому-нибудь в салоне, то этот Lexus IS 250 F-Sport отличается завидной тишиной в салоне.
Вообще, он весь комфортабельный, удобный и мягкий. Везде все плотно прилегает, ничего никогда не устает. После многочасового митинга против политики Максима Ликсутова где-нибудь на Тверской ничего не затекает, не болит и не ноет. Хотя присутстует и изобретенный японцами велосипед.
Речь идет об инфотейнмент системе, к которой есть несколько вопросов. Анимация в ней сделана не на том уровне, чтобы соответствовать цене автомобиля и статусу, не все плавно и гладко. Вместо напрашивающейся шайбы управления, инженеры Lexus придумали джойстик с весьма странным поведением (это и есть тот самый велосипед). После часового знакомства и привыкания к системе стало понятно, чего добивались ее разработчики — рефлекторности при работе с ней. Но получилось это не совсем так, как было задумано, поэтому удобство джойстика, снабженного специальным «подлапником» смело можно ставить под сомнение.
Другое дело — приборная панель, представляющая собой дисплей, на котором и отображаются все необходимые индикаторы и показатели. Но этот дисплей не простой — у него имеется стильное металлическое кольцо тахометра, которое умеет отъезжать вправо по нажатию кнопки на руле. Таким образом слева от него появляется дополнительное свободное место для специального меню, где можно проследить за показаниями бортового компьютера. Правда, такая веселушка-завлекалка доступна лишь в комплектации F-Sport.
У Lexus получился очень удачный внешне автомобиль, который, тем не менее, разочаровывает своей малодинамичностью и некоторой ленивостью. Даже фирменный шильдик F-Sport не добавляет очков скорости. Несмотря на это, на выходе мы получили запоминающийся, резкий и очень стильный седан, который, несомненно, внесет капельку разнообразия в чистый минимализм немецких дизайнеров, давно заигравшихся с ним и увлекшихся самоцитированием. Lexus IS легко узнаваем даже на самой темной улице по светодиодным стрелкам, которые подчеркивают его индивидуальность и космическость.
Но динамика — она и в Африке динамика. Нет, она есть, но на уровне, который называется приемлемым. Все же хочется чего-то большего. Ведь спортивный компактный седан ценится не за удобные подстаканники и бесшумность мотора, не за нанотехнологии и бесконечную электронику, а за ощущение скорости и кайфа. К моему сожалению, Lexus смог подарить лишь сверхкомфортное стояние в очередном столичном заторе. И это не я ориентируюсь на ценности, пропагандируемые немцами, это японцы стараются как можно ближе к ним приблизиться. Попытку под номером три можно считать удавшейся, учитывая качество и отзывчивость ходовой части.
Но нужно ждать новые моторы. Японцы, до сего времени, не особенно-то использующие турбодвигатели, наконец-то, изменили свое мировоззрение — Honda буквально на днях анонсировала свою линейку компактных движков с турбинами. Теперь дело за Lexus, который обещали показать свой первый турбомотор как раз на автосалоне в Токио.
Благодарим компанию ООО «Тойота Мотор» и лично Владимира Грызлова за предоставленный спорт-седан, а также Романа Вышникова за помощь в организации подготовке фото- и видеоматериала.
Александр Столяров
Заготовки на зиму – Автомобили – Коммерсантъ
Слова народные, фото авторов
С этим автомобилем мы изумительно провели время. Печалит одно. Нечастые в Москве для конца октября морозы и даже снег случились тогда, когда мы уже вернули машину в пресс-парк. И литера F на корме автомобиля означала для нас, как и положено — гоночную трассу возле горы Фудзи, а никак не frost.
шрус1978 Меня всегда бесит, когда во время перечисляжа загибают пальцы. Потому что в девяти случаях из десяти это очевидно визуализирует то, что собеседник «гнет пальцы» смыслово.
«Такие машины в нашей стране — транспорт сезонный, — рассуждал один знакомый «специалист». — Ну, привод задний — не для скользкой дороги, а у нас пять месяцев в году лед на асфальте. Вот эта «юбочка» низкая очень быстро истреплется о каменюки на проселке и твердые кромки сугробов. А еще резина низкопрофильная — смотри, почти «на пушечном ходу» машина…»
Я ему сказал тогда, что все это теория. А отечественная практика любую теорию посрамить может, мы это не раз видели. Народ у нас нередко убивается и на полном приводе, потому что, уверовав в него, забывают, что никакой 4Matic или xDrive не в силах отменить законы физики. Огрехи «по кузову» могут появиться даже тогда, когда ты тихонько катишься в потоке, и тебя, пролезая в соседний ряд, притирает маршрутка со стикером «Извини, браток, работа такая». Ну, а резина, что резина… Меня при выдаче машины предупредили, что в Тульскую область или еще куда, где дороги как после бомбежки, лучше не ездить. Любая серьезная кочка может заставить лезть в багажник за домкратом. Я поехал. Ехал не быстро, а для пущей надеги уменьшил давление в шинах. Если не обращать внимания на индикатор тревожный на центральной консоли, то, уверяю, вы бы и не заметили, что колеса недокачаны, и автомобиль что-то потерял в своих драйверских характеристиках. А это ведь «спортивный» седан, как-никак!
И вообще, если бояться того, второго, третьего, то надо «уйти из спорта», купить недорогой кроссовер или ездить на трамвае, у которого колеса вообще без шин.
Alter_Evo У меня есть «пен-френд» в Лос-Анджелесе. Скабрезники, заткните свой фонтан! Это не то, что вы подумали. Это давний приятель по переписке, большой поклонник спортивных тачек. Они у него делятся на два разряда: As Devil Go и Show No Go. Перевожу: «Машина-черт» и «Понты без прыти». На мой вопрос о категории Lexus IS 250 F Sport, он неожиданно ответил, что это Devil Show.
А узнав, что мне достался полноприводный седан, очень позавидовал и заявил, что мечтает погонять за рулем IS на сибирском «айсе». Мне посчастливилось — никакой иронии — погонять пару дней на IS 250 в летней обувке по ледяной корочке. Правда, дело было тоже в Америке, и ощущение тоже было как от американских горок. Или даже более азартной игры, в которой автомобиль тебя постоянно чуть-чуть провоцирует, проверяет на «слабо». Летние шины, попадая на лед, неизбежно поскальзываются. Зад автомобиля в этот момент слегка поддергивает, и система стабилизации выдерживает паузу прямо по Станиславскому, чтобы ты мог ощутить всю драматичность момента и попытаться совершить, как тебе кажется, образцовый прием контрруления. Но на деле корма возвращается в исходное положение не от твоих манипуляций с рулем, а благодаря вмешательству умной электроники. Вот это сочетание авантюрных замашек заднеприводного автомобиля со страхующей системой AWD мне безумно нравится. И я, уверяет меня и мой «пен-френд», не один такой.
Str@dale Если кто забыл — полноприводные IS продаются только в Европе и Северной Америке. У нас же в стране привод исключительно задний.
шрус1978 Есть мнение, что полный привод нужен при экстремальном маневрировании на скорости, при езде по ступицы в глине или чтобы из сугроба зимой выбраться. Если же вы просто ездите по городу и пригородным трассам чуть быстрее, чем разрешено ПДД, то вам за глаза хватит тех электронных ассистирующих систем, которые сегодня предлагают все производители премиальной техники. На IS, например, стоит VDIM — Vehicle Dynamics Integrated Management — перевод, думаю, не нужен. Куча датчиков, рассованных по автомобилю, собирают данные о кренах кузова, давлении в тормозной системе, угле поворота руля… В зависимости от результатов этих измерений, с разной степенью участия вмешиваются АБС, EBD, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости, электроусилитель руля… Последняя версия этой системы, как уверяет производитель, допускает почти пороговые характеристики поведения автомобиля, но при этом вмешивается плавно, по рукам не бьет. ..
Alter_Evo Но VDIM отключается кнопкой. И на пустой дороге можно позволить и большее сумасбродство. Режим Sport, мне кажется, создан именно для зимнего драйва. Для асфальта IS излишне комфортен. Шумоизоляция такова, что хочется расслабиться и уснуть, а не захлебываться от собственного адреналина. Руль, кресла, посадка водителя далека — и слава Богу — от «деревянных» истинных спорткаров. В ускорении больше плавности, чем тошнотворной порывистости. Двигатель начинает работать в полную силу ближе к предельным оборотам, и перекручивать его совсем не хочется. Да и Lexus очевидно не приветствует экстрима. Чтобы отключить ESP, нужно, во-первых, остановиться, а, во-вторых, долго держать кнопку на центральном тоннеле. Легким нажатием снимается трекшн-контроль. Но без ESP в режиме Sport с подрулевыми лепестками — это очень классный аттракцион. Газ, корма наружу, движение рулем и опять газку. Кайф!
шрус1978 Не договорил, перебили… А в том, что касается «ледяного плена», так на то есть кнопка SNOW.
Str@dale А еще есть кнопки подогрева сидений и руля. Но их не сразу заметишь, потому что кнопок тут не как в аэросанях, а как в звездолете.
шрус1978 Ну, да, тут все выглядит космически, залито синим светом, а приборная панель с «плавающим» дисплеем как у суперкара LFA.
Alter_Evo На пижонский внешний вид IS 250 F Sport с ярким спортивным обвесом, хромированными патрубками большинство знакомых реагируют очень эмоционально. Но мне кажется, что самый «выпендреж» у седана внутри. На приборной панели. И это «колодец» с оборотами двигателя. Так вот выпендреж в том, что он сдвигается вправо. В том случае, если водитель решил узнать подробности и посмотреть, например, на расход топлива или пробег.
Str@dale Эй, ну договорились же про зиму и про плохие дороги говорить!
Мне вот понравилось, что все крутилки на центральной консоли имеют острые края, поэтому пальцы в перчатках по ним не проскальзывают. А вот с бегунками, регулирующими температуру, дизайнеры явно намудрили. Чтобы установить нормальный климат, надо остановиться, снять перчатки и конкретно тыкать пальцем, чтобы получить искомое.
Но есть и другой способ согреться — посильнее нажать на газ. Уже через несколько минут спина станет мокрая.
LEXUS IS 250
Lexus IS (XE30) 250 F SPORT производительность | |||
Максимальная скорость : | 225 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 8.1 s | ||
Lexus IS (XE30) 250 F SPORT Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 280 cm | ||
Длина : | 466.![]() | ||
Высота : | 181 cm | ||
Ширина : | 143 cm | ||
Front Axle : | 153.5 cm | ||
Rear Axle : | 154 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | 0.28 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/40 R18 | ||
Задние шины : | 255/35 R18 | ||
Front Wheels Width : | 8,0″ | ||
Rear Wheels Width : | 8,5″ | ||
Снаряженная масса : | 1630 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 7.![]() | ||
Багажник : | 480 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Очень московское знакомство :: Общество :: Газета РБК
Колумнист Autonews.ru Мэтт Доннелли — о Lexus IS 250 F Sport, на котором не стоит заходить слишком далеко
Фото: Lexus
В английском языке у нас есть поговорка: «У него все ушло в язык, а не в штаны». Она используется для описания кого-то, кто много говорит о хорошей драке, но, когда до нее доходит дело, прячется за девчонок. Так вот, Lexus IS 250 F Sport тоже много о себе думает.
Около 80—85% передней части автомобиля — это всевозможные воздухозаборники и огромная решетка радиатора. Обычно машины, которым нужно столь эффективное охлаждение, носятся с запредельной скоростью. Не стану критиковать тех, кто, взглянув на IS 250 F Sport до того, как сесть за руль, ожидает, что это очень быстрая машина. Все из-за этого красивого обвеса, больших колес, приборной панели в стиле спорткара и спортивных кресел, которые обнимают тебя со всех сторон. Такие делают специально для высоких скоростей. Но… обычно их устанавливают в машины с куда более динамичными моторами, более технологичной подвеской и более агрессивной коробкой передач.
Буква F обычно используется Lexus для спортивных концептов и автомобилей. Она означает «Фудзи Спидвей» — одну из самых быстрых и интересных гоночных трасс в мире. К слову, модель IS F, которая выпускалась до 2013 года, оснащалась 5-литровым мотором и новой восьмиступенчатой КПП, что позволяло ей быть действительно быстрой. IS 250 F Sport имеет 2,5-литровый мотор и шестиступенчатую, не самую новую трансмиссию и не самую прогрессивную подвеску (на IS F была именно такая). При этом автомобиль не намного легче своего более спортивного аналога, но при этом гораздо медленнее (8,1 с до 100 км/ч).
По иронии судьбы, реклама F-серии Lexus — это что-то вроде «бла-бла-бла, невероятный внешний вид, который создает впечатление, что машина двигается, даже когда она стоит на месте». На мой пожилой, осторожный взгляд, это расшифровывается так: «Он гораздо безопаснее, чем выглядит». И для меня это отличная новость, ведь перемещаться между барами и ресторанами с гортанным рокотом двигателя (заставить этот автомобиль шуметь иначе, чем шинами, довольно сложно, хотя дружественный механик с дрелью легко решит этот вопрос) для московского ритуала знакомства стало очень-очень важно. Ведь теперь все они стоят на улице, курят и смотрят, из какой машины ты выходишь.
Многие люди считают, что лекарство должно иметь неприятный вкус, чтобы приносить пользу. Эту традицию «быть противным, чтобы быть хорошим», похоже, разделяют японские инженеры-конструкторы. После первой же серьезной неровности на дороге вы почувствуете боль в позвоночнике. Этот автомобиль способен обеспечить проблемы в спине даже самым искусным и гибким олимпийским гимнастам. Расстраивает, что IS F получал отличные отзывы о подвеске, которая была настроена на идеальный баланс между спортивной жесткостью и каждодневным комфортом, который мы ожидаем от всех машин Lexus.
Почему IS 250 F Sport настолько некомфортный — объяснить не очень тяжело. Это старый трюк: каждый, кто когда-нибудь ездил на карте, знает, что ощущение скорости увеличивается тем сильнее, чем ближе к земле находится твоя пятая точка. Еще больше это чувство увеличивается за счет так называемого ощущения волн движения, которые позволяют пассажирам быть частью машины. Создается это впечатление благодаря совмещению центра тяжести модели с желудком водителя и придания рулю большей жесткости на скорости. Я уверен, что IS 250 F Sport специально сделали не слишком комфортным, чтобы старшее поколение привычных к Lexus водителей могло впечатлить молодых пассажиров во время поездок на выходных. Это классная машина, чтобы ездить на ней на небольшие расстояния. Если вы используете ее только на уикендах, она блестяща.
В минувшие выходные было жарко, и я ехал по Серебряному Бору со своим четырехлетним сыном. Вот что нам понравилось:
• Система кондиционирования великолепна и из-за своего умного сенсорного управления — она просто замечательный источник развлечения для четырехлетнего ребенка, который обычно в машине требует просмотра мультфильмов, еды или просто спит.
• Рулевое управление на низких скоростях очень точное, а тормоза мягкие и дают массу уверенности в себе, когда пытаешься проехать через толпы пешеходов, которые наполняют Серебряный Бор, как только выходит солнце, и, похоже, забывают, что по дорогам иногда ездят машины.
• Водительское место сделано отлично: несмотря на то что вы сидите низко, обзорность замечательная; кресло имеет прекрасную поддержку и регулируется во всевозможных положениях.
• Дизайн интерьера выполнен в стиле ретро хай-тек. Японский минимализм сочетается с карбоном, центральная консоль похожа на шкаф со стерео холостяка из 1990-х. Часы на консоли — довольно странная вещь. В то время как все остальное внутри автомобиля выкрашено в черный цвет с красной, синей или белой подсветкой, часы — серебряные и аналоговые. Как будто в момент последней проверки люди, создававшие автомобиль, вдруг поняли, что забыли что-то, и заделали оставшуюся дырку первым, что нашли на складе.
• Это очень красивая машина. Я не говорю, что красивая для Lexus: красивая — в самом правильном понимании слова. В ней есть несколько изящных кривых, которые придают ей вид творения нечеловеческих рук.
А вот что нам не понравилось:
• Кажется, я уже упоминал, что машина довольно медленная.
• Возвращаясь к концепции старого зануды в теле спортивного юноши, Lexus 250 F Sport — удивительно нервная машина в плане езды. Писк парктроников в то время, как в радиусе 2 м от автомобиля нет ничего опаснее мухи, очень раздражает, особенно в воскресных вечерних пробках.
• Стереосистема не сказать чтобы очень хороша. Ей не хватает чистоты на высокой громкости. Мне кажется, это особенность дизайна, потому что в тех редких случаях, когда вы сможете заставить автомобиль звучать по-спортивному громко, вы не захотите заглушить этот шум рок-н-роллом.
• Довольно небольшой сенсорный экран в центре приборной панели, который постоянно показывает разные графики из ярких, синих полосок. Это одновременно сильно отвлекает и абсолютно непонятно.
Подводя итог, я думаю, что автомобиль создан для рынков с низкими разрешенными лимитами скорости и эффективной и очень дорогой системой контроля водителей. Для таких, где неуютно будут чувствовать себя все люди на чем-то более спортивном, чем Opel Astra. Машина недостаточно комфортна для традиционного покупателя Lexus и недостаточно динамична, чтобы удовлетворить потребности среднестатистического любителя скорости. При этом это исключительно приятный автомобиль, который создаст о себе очень хорошее первое впечатление, когда вы приезжаете на первое свидание или встречу в центре Москвы, но не остаетесь там слишком долго: так, чтобы не попасть в вечерние пробки.
Lexus IS 2021 года начинается с 39900 долларов, IS 350 F Sport просит 42900 долларов
Седан Lexus IS 2021 года поступит в дилерские центры в конце этого года, но сегодня компания раскрывает, сколько будет стоить ее новый роскошный седан. Самая доступная версия — это базовая заднеприводная модель IS 300, которая стоит 39 900 долларов без учета опций и сборов за доставку (1025 долларов). Это единственный в линейке Lexus IS с четырьмя цилиндрами, оснащенный 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 241 л. с. (179 киловатт) и 250 фунт-футов (338 ньютон-метров).
Переход на полноприводную модель IS 300 будет стоить 41 000 долларов, а эта версия получит 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с. (194 кВт) и 236 фунт-футов (319 Нм). На вершине диапазона стоит IS 350 F Sport (визуальный пакет F Sport теперь является стандартным для 350), который стоит 42 900 долларов с задним приводом или 44 900 долларов с полным приводом. IS 350 F Sport оснащен 3,5-литровым двигателем V6, который выдает 311 л.с. (231 кВт) и 380 фунт-футов (380 Нм). Вот как все это разбивается:
Цена | Двигатель | Производительность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IS 300 RWD | 39900 долларов США | Turbo 2.0L с четырьмя цилиндрами | 241 л.с. / 250 LB-FT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IS 300 AWD | 41000 долл. США | 3,5 л V6 | 260 л.с.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IS 350 F Sport RWD | 42900 долл. США | 3,5 л V6 | 311 л. Большинство версий Lexus IS 2021 года на самом деле более доступны, чем их предшественники, за исключением базового IS 300 RWD, цена на который выросла на 1340 долларов.IS 300 AWD на 10 долларов дешевле предыдущей модели, IS 350 RWD F Sport на 2475 долларов дешевле, а IS 350 AWD F Sport на 1810 долларов дешевле. Тем не менее, IS 300 действительно теряет опцию F Sport на 2021 год. Список опций для новой IS тоже не слишком длинный. Такие вещи, как светодиодные фары, кнопочный запуск, дворники с датчиком дождя и система безопасности Lexus Plus 2.5 (с автоматическим экстренным торможением, системой удержания полосы движения, отслеживанием полосы движения и адаптивным круиз-контролем) входят в стандартную комплектацию каждой отделки салона, даже базовой 300. Заднеприводная модель.Что касается технологий, каждый Lexus IS оснащен стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
Если вам нужен более крупный 10.3-дюймовый сенсорный экран с навигацией, он будет стоить дополнительно 1670 долларов. Новый Lexus IS 2021 года официально поступит в дилерские центры США в конце этого года. В ближайшие недели у нас будет полный обзор последнего роскошного седана Lexus. 2014 Lexus IS 250 F Sport Первый тестLexus IS250 Полный обзор Без зазрения совести изменив классическую идиому для наших подзаголовков, мы полагаем, что объяснение должно быть сделано. А теперь хорошие новости. Lexus заявляет, что последний IS «поднял его на ступеньку выше благодаря динамике движения спортивного седана, новейшим бортовым технологиям и совершенно новому дизайну, благодаря которому он выглядит быстрым, даже когда он стоит на месте». Пространство на заднем сиденье в модели 2013 года было смехотворно. В 2014 году IS заметно просторнее для пассажиров сзади: на 0,2 дюйма больше места для головы, на 0,3 дюйма больше места для бедер, на 0,7 дюйма больше места для плеч и, что наиболее заметно, на 1,6 дюйма больше места для ног. Только время покажет, устареет ли внешний вид — с его агрессивной позой и облицовкой, удлиненными задними фонарями и огромной заостренной решеткой радиатора — так же изящно, как безопасно оформленные IS 300 и IS 250, но нет никаких сомнений в том, что автомобиль 2014 года. Вот как прошел Первый тест. IS 250 F Sport ранней сборки был доставлен нам после того, как он принял участие в медиа-презентации IS в 2014 году в Остине, штат Техас — в навигационной системе были запрограммированы пункты назначения в Техасе. Обыскивая информационно-развлекательную систему с помощью контроллера мыши Remote Touch (который действительно может использовать физическую кнопку «назад»), мы обнаружили сбои в программном обеспечении интерфейса. Наш прошлый опыт работы с мультимедийной системой Remote Touch был в целом положительным, хотя мышь могла бы быть более точной.Но экран IS 250 зависал дважды, когда мы пытались циклически переключаться между приложениями и функциями. В первый раз, когда это произошло, мы были в долгой поездке, и навигация показала, что мы заблокированы в одном и том же положении в течение нескольких минут (мы все еще мчались по шоссе), прежде чем разморозились сами по себе. Еще одной странностью в автомобиле была кнопка Snow под диском выбора режима движения (Eco, Normal и Sport) и переключатель стабилизации / контроля тяги на центральной консоли. Нажатие на нее не запускало машину на второй передаче, но опять же, у нас не было полноприводного IS 250. Чтобы убедиться, что мы не участвуем в какой-то забавной игре, мы проверили полуоси сзади. передние колеса, а их не было. Эти два головокружительных момента внесли разнообразие в этот Первый тест перед тем, как мы отправились на трассу. Плоское положение педалей акселератора и тормоза (не одновременно) и правильное переключение подрулевых лепестков (раннее нажатие, чтобы перекрыть задержку переключения, прямо перед отскоком от ограничителя оборотов) на драгстрипе не дало никаких сюрпризов, с 0-60 миль в час. Но мы снова ломали голову над восьмеркой. IS 250 2014 года с переработанной подвеской F Sport смог найти только 0,85 г против 0,91 г 2011 года, несмотря на то, что оба автомобиля использовали летние шины Bridgestone Turanza ER33 grand touring (225 / 40-18 передних и 255 / 40-18 задних).На круге в форме восьмерки новый на целых 0,9 секунды опередил старую, что означает, что он теряет драгоценное время в поворотах. Основная причина вызывает споры. Возможно, свою роль сыграла более длинная колесная база 2014 года на 2,7 дюйма или более широкая задняя колея на 0,6 дюйма. Может быть, выравнивание было нарушено. Автомобиль 2014 года ничем не уступает по ощущениям и обратной связи с водительского места. Он режет, режет кубиками и все время чувствует себя посаженным. Рулевое управление прямое, предсказуемое и передает водителю достаточно информации.Никто бы не назвал этот седан слишком мощным, особенно с 255-миллиметровым корпусом сзади. Если не считать проблем с электроникой, IS 250 F Sport работает в реальном мире. Это энергичный куратор, твердый, но послушный и не вызывающий дискомфорта. Прилично тихо. Вы можете продемонстрировать друзьям и родственникам скользящий дисплей счетчика / тонкопленочного транзистора F Sport в стиле LFA — на информационной панели дисплея есть три вкладки, связанные с экономией топлива, одна для давления в шинах и, что самое интересное, одна для положения передачи. .Теперь на консоли вместо одного подстаканника два. Кажется, что вы можете сидеть ниже, чем в старшей модели, что может быть полезно для более высоких водителей. Однако из-за низкой точки бедра в сочетании с высокой высотой центральной консоли салон может казаться тесным, хотя версия 2014 года по статистике опережает всех по всем параметрам. Итак, баранина готова поступить в продажу, и мы ожидаем, что контроль качества устранит любые потенциальные проблемы. Мы не ожидали, что новый IS 250 F Sport преобразится.Но нельзя сказать, что наши ожидания от IS 350 F Sport 2014 совпадают. Мы предвидим, что один из них будет больше похож на барана-муфлона в волчьей шкуре. Выглядит хорошо! Подробнее?
Первый тест Lexus IS 250 F Sport 2011 годаLexus IS250 Полный обзор Поскольку нынешнее поколение Lexus IS подходит к концу, люксовый бренд Toyota был занят расширением своих предложений F Sport для линейки IS. Lexus IS 250 F Sport 2011 года, который мы недавно тестировали, был оснащен новейшим оборудованием F Sport и является развитием модели IS 250 F Sport, на которой мы ездили еще в 2008 году. Новый спортивный пакет F Sport за 2440 долларов США является спортивным, но при этом не становится настолько дорогим, что владельцы задаются вопросом, почему они просто не поставили IS 350. Перенастроенные пружины и амортизаторы плюс летние шины, обернутые вокруг уникальных 18-дюймовых колес, делают этот автомобиль больше, чем пакет отделки со значками F Sport. Специальные спортивные сиденья со вставками из микрофибры также являются долгожданным улучшением по сравнению с обычными IS 250. Хотя пакет F Sport не распространяется на двигатель, который использует тот же 2,5-литровый V-6 мощностью 204 лошадиных силы, что и базовый автомобиль, он, безусловно, выглядит быстрее благодаря обвесу F Sport, вставкам в передней решетке и заднему спойлеру. . Двигатель IS 250 отличается плавной подачей мощности, но автомобиль не чувствует себя таким быстрым, как можно было бы предположить по разгону до 100 км / ч за 7,1 секунды. Обладая передними шинами 225 / 40R18 и летними шинами 255 / 40R18, IS 250 F Sport показал более чем приличный результат.91 г на нашем скидпаде. Время «восьмерки» автомобиля составило 26,1 секунды при 0,67 г (среднее). Рулевое управление отзывчивое, хотя на низких скоростях оно показалось нам немного тяжелым. На торможение с 60-0 миль в час ушло 115 футов. Для сравнения, купе BMW 335is потребовалось 113 футов, чтобы сделать то же самое. В отличие от своего более быстрого товарища по конюшне IS 350 (который также доступен в облике F Sport), IS 250 F Sport может разогнаться до 30 миль на галлон на шоссе благодаря изменениям в процедурах тестирования EPA. Отчасти это объясняется хорошим дизайном внутри и снаружи. Базовая форма кузова IS уже давно состарилась, хотя более высокие водители могут чувствовать себя некомфортно внутри.Задний спойлер заставляет светильник CHMSL находиться выше на заднем ветровом стекле, что означает, что видимость сзади немного ухудшается, хотя и не хуже, чем мы видели на других новых высококлассных моделях. В ИС может поместиться пять человек, но мы не рекомендуем этого делать. Интересно, почему у нашего тестера не было HID фар. IS 250 F Sport стоит 40 232 долларов, но не так дорого, как седаны Lexus в прошлом. Навигационная система IS достаточно проста в использовании, хотя и не так высоко, как хотелось бы. Благодаря сенсорному управлению, IS не имеет большого количества кнопок, заполняющих приборную панель, и мы являемся поклонниками высококлассных датчиков. Если вы не можете перехитрить аварию, в IS текущего поколения предусмотрена защита.Хотя автомобиль не тестировался в соответствии со строгими стандартами NHTSA, начиная с 2011 модельного года, IS 2010 года получил четыре и пять звезд за различные передние и боковые тесты со стороны водителя и пассажира. На данный момент модели F Sport составляют чуть более 10 процентов всех продаж IS 250 с задним приводом (и около 40 процентов моделей IS 350 с задним приводом). Не считая тесной кабины и двигателя, который мог бы использовать немного больше шума, наш список желаний для IS 250 следующего поколения короткий, и дальнейшее развитие F Sport должно помочь сделать следующий автомобиль еще лучше. Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 19 фото
Модели, поколения и модификации Lexus IS 250Модели, поколения и модификации Lexus IS 250 | Cars.![]() Открывает сайт в новой вкладке 2015 г.
2014 г.![]()
2013
2012 г.
2011 г.
2010 г.![]()
2009 г.
2008 г.![]()
2007 г.
2006 г.![]()
Все комплектации Lexus IS 250 по годамВсе модели LexusОбзор: Lexus IS 250 F-SportLexus предлагает немного спортивности своему IS 250 начального уровня 2011 года.Достаточно ли это приправляет соперника автопроизводителя 3-й серии, чтобы заслужить рассмотрение? Казалось бы, созревший для переделки, Lexus добавил немного специй к своему IS 250 с новой отделкой F-Sport, призванной напомнить немного от довольно сводящего с ума IS F, но с большим количеством бумажников и дружественным к бензиновым насосам шестицилиндровым двигателем. Овца в волчьей шкуре? Возможно, но мы думаем, что на второй взгляд IS 250 все же удается удовлетворить. Что это? Первое поколение IS было карманным конкурентом BMW 3-й серии, который предлагал много дерзости и причуды, но немного не хватало роскоши.Для своего редизайна 2006 модельного года Lexus отказался от рядной шестерки и предложил вместо него пару двигателей V6 (таким образом, IS 250 и IS 350) и гораздо более традиционный пакет. Это решение сработало, поскольку IS является третьим бестселлером Lexus. С чем он борется? 2,5-литровый 204-сильный V6 нашего тестера означает, что он противостоит 230-сильному 328i, 211-сильному A4 2.0T, 228-сильному C300 и 218-сильному G25. Есть прорывы? Кроме того, линия аксессуаров F-Sport, разработанных Toyota Racing Development, включая обвесы, тормоза, выхлопные системы, колеса и детали подвески, теперь является частью IS посредством устанавливаемого дилером пакета F-Sport. .Выбор этой опции позволяет получить многие индивидуальные аксессуары Lexus F-Sport по очень льготной цене, более или менее эквивалентной спортивным пакетам конкурентов, хотя с точки зрения характеристик он идет немного дальше. Как это выглядит? Неплохо выглядит автомобиль, с традиционным длинным носом и коротким задним свесом. Он состарился довольно хорошо, но сам по себе имел тенденцию выглядеть более кротким и мягким, чем BMW или Audi. Lexus мудро продлил срок годности IS с помощью пакета F-Sport. При установке у дилера на него распространяется полная гарантия на автомобиль. Пакет добавляет немного отношения, которое превращает IS в крутой, если не действующий хот-род. Пакет включает в себя губной спойлер, решетку радиатора IS-F, 18-дюймовые легкосплавные диски с темным центром, детали подвески, боковые юбки и задний спойлер. Единственное, чего не хватает, так это выпуклого капота, который является отличительной чертой IS-F. А внутри? Материалы высочайшего качества, особенно тонкая кожа и тщательное качество сборки. Датчики расположены удобно и по бокам панели сообщений, предупреждающей водителя о предстоящем обслуживании, TPMS и других подобных системных сигнальных лампах. Центральная консоль поднимается над консолью автомобиля и вмещает аудиосистему AM / FM / XM / CD / MP3, а также систему климат-контроля. Все в порядке, с легкостью достать и разместить. Подстаканник прячется под люком на консоли. Второй находится в центральном отсеке для хранения вещей. Отвращение ИГ к американизированным удобствам действительно делает его довольно германским, но это неплохо для этого класса. А идет? Доступная шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает четкое переключение передач, эээ, автоматически, но если вы настроены делать все своими руками, у вас есть выбор: щелкнуть рычаг переключения передач или щелкнуть подрулевыми лепестками. Выбор за вами относительно того, как вы будете направлять своего внутреннего Хелио Кастроневеса. Рулевое управление с электроусилителем укрощает асфальт благодаря установке на двойных поперечных рычагах IS с высокими верхними рычагами, винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами спереди. Нам понравился общий отклик рулевого управления, который давал отличную обратную связь без ощущения чрезмерного усиления. Он предлагал быстрые повороты и контролируемую недостаточную поворачиваемость на нашем суперсекретном испытательном треке, в то время как мы видели время, затраченное на 16,44 секунды, и 86,68 миль в час на четверти мили. Согласно нашим показаниям Dynomaster, мощность IS 250, достигающая задних колес, составляет 185 лошадиных сил.Понятно, что при таком небольшом количестве потребляемой мощности IS 250 оказывается слабым. Это конкурентный дефицит, но он не обязательно исключает наше рассмотрение. В целом мы поняли, что IS 250 F-Sport — это улучшенный с косметической точки зрения (как и многие жители Южной Флориды) персональный спортивный седан, который предлагает относительную ценность по сравнению с другими в своем сегменте. С хорошей управляемостью и приличной мощностью под капотом это автомобиль, с которым может жить почти каждый. Опрокидывание весов снаряженной массой 3 435 фунтов.а показатели пробега в 20/27 миль на галлон делают его еще более привлекательным. Зачем покупать: Почему бы и нет: Итог Leftlane Отличная управляемость дополняет весь пакет с обвесом в стиле IS-F, еще более увеличивающим ценность. Это убедительный выбор для тех, кто намеревается искать что-то другое, кроме «стандартного» немца, особенно по его высокой прейскурантной цене. Только не ожидайте производительности хот-родов. Базовая цена Lexus IS 250 2011 года, 33 315 долларов. По результатам тестирования, 36 630 долларов. Слова и фотографии Марка Элиаса.
Б / у OEM Lexus IS 250 ЗапчастиПросмотрите в Интернете список запчастей Lexus IS 250, бывших в употреблении OEM. Посмотрите наш каталог подержанных автомобилей Lexus is 250 для оптовых продаж автомобильных запчастей. Фотографии автомобилей — это актуальные стоковые фотографии, а не схемы! IS 250 — это компактный представительский автомобиль из линейки Lexus IS, выпускавшийся с 2005 по 2015 годы.Автомобиль входил в десятку самых продаваемых автомобилей класса люкс в США и в зависимости от года выпускался с небольшими комплектациями или без них. В IS 250 используется 2,5-литровый двигатель V6 с возможностью использования 6-ступенчатой автоматической или механической коробки передач. Версия AWD может быть оснащена только автоматической коробкой передач. IS250 выпускается в виде 4-дверного седана или 2-дверного трансформируемого шасси. Lexus IS 250 F-SPORT 2015 года выпуска — это Stock # 20-052-3, в нем 58 бывших в употреблении запчастей все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет 2.5-литровый двигатель V6. Комплектация модели — F-SPORT. и передача — AT. Цвет кузова автомобиля — Silver (Серебристый). Просмотр деталей Lexus IS 250 BASE 2015 года выпуска — это Stock # 17-091-1, в нем 48 бывших в употреблении запчастей все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет 2,5-литровый двигатель V6. Пакет модели БАЗОВЫЙ и передача — AT. Внешний цвет автомобиля — Mercury Grey Mica (Серая слюда). Просмотр деталей Lexus IS 250 BASE 2015 года выпуска — это Stock # 17-035-1, в нем 28 бывших в употреблении запчастей все еще доступны для покупки.Этот автомобиль-донор — внедорожник 4-х дверный и имеет двигатель V6. Пакет модели БАЗОВЫЙ и трансмиссия НА ПЕРЕДАЧЕ. Цвет кузова автомобиля — Atomic Silver (Серебристый). Просмотр деталей Эта навигационная система Lexus IS 250 2015 года имеет запасной № 17-007-1, и в ней 31 бывшая в употреблении деталь все еще доступна для покупки. Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет 2,5-литровый двигатель V6. Пакет модели — Навигация. и трансмиссия — AWD. Цвет кузова — красный матадор трикоат (Matador Red 3R1). Просмотр деталей Lexus IS 250 BASE 2014 года выпуска со стандартным номером 21-034-3, в нем 91 бывшая в употреблении деталь, доступная для покупки. Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет двигатель 2.5л. Пакет модели БАЗОВЫЙ и передача — AT. Внешний цвет автомобиля — Красный (Matador Red — 3R1). Просмотр деталей Lexus IS 250 BASE 2014 года выпуска — это Stock # 17-069-1, в нем 41 бывшая в употреблении деталь все еще доступны для покупки.Этот автомобиль-донор — внедорожник 4-х дверный и имеет двигатель 2.5л. Пакет модели БАЗОВЫЙ и передача — AT. Внешний цвет автомобиля — Серый Соник (Sonic Grey Titanium). Просмотр деталей Этот Lexus IS 250 F-SPORT 2012 года является Stock # 20-097-3, и в нем 80 бывших в употреблении запчастей все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет двигатель 2.5л. Комплектация модели — F-SPORT. и передача — AT. Внешний цвет автомобиля — Black (Черный). Просмотр деталей Этот Lexus IS 250 F-SPORT 2011 года является Stock # 20-157-3, и в нем 79 бывших в употреблении запчастей все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет двигатель 2.5л. Комплектация модели — F-SPORT. и передача — AT. Внешний цвет автомобиля красный (красный). Просмотр деталей Этот Lexus IS 250 BASE 2011 года выпуска имеет запасной номер 19-029-3, и в нем 57 бывших в употреблении запчастей все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет 2.Двигатель 5л. Пакет модели БАЗОВЫЙ и передача — AT. Цвет кузова автомобиля — White Pearl (Белый). Просмотр деталей Lexus IS 250 Base 2009 года выпуска — это Stock # 15-091-1, в нем 33 бывших в употреблении детали, которые все еще доступны для покупки. Донорский автомобиль имеет 2,5-литровый двигатель V6. Пакет модели Базовый Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая. Цвет кузова — Серебристый (Silver 1G1). Просмотр деталей Lexus IS 250 BASE 2008 года выпуска — это Stock # 19-170-3, в нем 42 детали, бывшие в употреблении, все еще доступны для покупки.Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет двигатель V6. Пакет модели БАЗОВЫЙ и передача — AT. Внешний цвет автомобиля — синий (синий). Просмотр деталей Lexus IS 250 BASE 2008 года выпуска — это Stock # 19-092-3, и в нем 50 бывших в употреблении запчастей все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет двигатель 2.5л. Пакет модели БАЗОВЫЙ и передача — AT. Цвет кузова автомобиля — голубой серебристый (Light Blue Silver). Просмотр деталей Lexus IS 250 BASE 2007 года выпуска — это Stock # 17-089-1, в нем 37 бывших в употреблении запчастей, которые все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет двигатель 2.5л. Пакет модели БАЗОВЫЙ и передача — AT. Цвет кузова автомобиля — Smoky Granite Grey (Серый гранит). Просмотр деталей Этот Lexus IS 250 IS250 2007 года выпуска имеет инвентарный номер 14-056-1, и в нем 26 бывших в употреблении запчастей все еще доступны для покупки.Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет двигатель 2.5л. Комплектация модели IS250 и трансмиссия — RWD Automatic. Цвет кузова — Серебристый (1G1). Просмотр деталей . |