Исудзу му: Купить Isuzu MU с пробегом в Москве

Содержание

Isuzu MU: цена Исузу МУ, технические характеристики Исузу МУ, фото, отзывы, видео

Одноклассники Isuzu MU по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Isuzu MU

Isuzu MU, 1999 г

Не знаю кому как, но для езды по городу Isuzu MU — очень удобная машина. Размером с ВАЗ 2109, припарковаться на тесных краснодарских улицах можно не напрягаясь. Можно спокойно ездить по трамвайным путям, сокращая время нахождения в пробках. Я имею в виду по трамвайным путям, где ездят только трамваи. А также можно переезжать ж/д пути, пока другие 20 минут стоят в пробке. Особенно весело это делать, когда у тебя сидит пассажир. Единственный минус Isuzu MU в клиренсе — это «низковисящая раздатка», хотя «низковисящая» она условно, просто находится ниже уровня рамы, однако при этом там для её защиты стоит такая труба, что способна удержать 2 тонный вес машины.

Неприятно удивил расход солярки. По городу от 14 до 18 литров. Тут в отзывах пишут, мол, 11 л на «сотню» по городу. Такого нет. Однако, по трассе, если ехать в пределах правил, то выходит от 9-11 литров. Единственная моя радость — солярку «кушает» любую. По запчастям проблем нет, подходит от «Бигов», «Фронтер».

   Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Выносливость. Надежность.

  Александр, Краснодар.


Isuzu MU, 2001 г

К Isuzu MU присматривался в течение недели, торговался, а когда купил этот автомобиль, сразу понял — это машина для меня, причем всерьез и надолго. Сразу скажу, это автомобиль туристического класса, а значит, в нем должно быть все просто, и легко поддаваться ремонту. Недаром в Японии Isuzu — это штабная машина. В автомобиле все просто, до основных узлов и агрегатов легко добраться самому, при наличии эстакады. Автомобиль — как маленький танк. При сравнительно небольших размерах внушительный вес. Пробовал Isuzu MU по бездорожью, сразу скажу, что при включенном 4WD c блокировкой этот «малыш» способен на многое.

Как говорится — «танки грязи не боятся». Несмотря на то, что с низу выступает очень много узлов и агрегатов, таких как поддон автомата и редуктор с «раздаткой», все они намертво прикрыты толстой металлической защитой, при езде по бездорожью это, несомненно, большой «плюс». Расход в городе 17-18 литров, по трассе от 13-15, посмотрю, как зимой будет. Самая комфортная скорость от 90 до 120, больше и не надо по нашим дорогам. В принципе, к автомобилю нареканий нет, езжу на нем регулярно, на природу и на работу, проходимости выше всяких похвал.

   Достоинства: внешность. Габариты. Надежность. Салон.

  Дмитрий, Хабаровск


Isuzu MU, 1998 г

После покупки Isuzu MU сразу же поменял все рабочие жидкости (масла в двигателе, коробке, мостах, гидравлике и охлаждающую жидкость). Был удивлен — в коробку необходимо 15 литров масла. Пришлось поменять коренной сальник — старый хозяин перед продажей его менять не стал. Пришлось практически полностью поменять переднею подвеску — была напрочь «убита».

Вроде и все, что пришлось сделать после покупки. При дальнейшей эксплуатации Isuzu MU никаких поломок не было. Проверял максимальную скорость, разогнался до 160 км/ч, причем машина была полностью загружена (4 человека и полный багажник вещей). По проходимости Isuzu MU вполне может поспорить с многими в классе.

Что касается автоматической коробки, то поначалу подумывал поменять её на «механику», но в последствие, поездив, понял, нет смысла, она и так прекрасно ползет по бездорожью. Когда стал менять тормозные колодки, столкнулся с небольшой проблемой. Передние поменял без проблем, а вот с задними пришлось повозиться. При замене новые не входили, хотя были оригинальными. Спросив, узнал, что на Isuzu MU есть свои особенности. В суппорте есть винт под шестигранный ключ на «6», который необходимо вывинчивать и одновременно прижимать гидроцилиндр. Без проблем заводится при -20 C, если топливо нормальное. Следующей зимой заправился на какой-то заправке и, как следствие, «замерз». Завестись завелся, а ехать не могу, глохнет.

Минут 30 грел Isuzu MU на «холостых». Потом поехал, поменял топливный фильтр и все. Больше не замерзал. В целом машина мне нравится.

  Руслан, Петропавловск-Камчатский

 

Технические характеристики Isuzu MU

Описание автомобиля Isuzu MU

Туристический внедорожник Isuzu MU выпускался в период с 1989 по 2002 год. Данная модель специально разрабатывалась для тех, кто любит совершать автомобильные путешествия по труднопроходимой местности в условиях привычного комфорта и безопасности. При осмотре машины сразу обращает на себя внимание тот факт, что она в задней части оборудована съемных верхом. Такая опция позволяет получить открытую площадку, которая в равной степени успешно может использоваться как для размещения пассажиров, так и для укладки больших объемов туристического снаряжения.

Автомобиль имеет привлекательный дизайн кузова, который при открытом верхе придает машине спортивный, молодежный вид. В салоне создана уютная, комфортная обстановка, в состав начальных опций входит кондиционер, качественный автозвук, подогрев кресел, полный электропакет. Отличные внедорожные характеристики машине обеспечиваются за счет высокого клиренса, наличия полного привода, который функционирует в полуавтоматическом режиме. Прочный кузов по периметру оборудован защитным обвесом, присутствует возможность установки навесного оборудования. За время производства внедорожник в 1998 году был подвергнут модернизации.

Экстерьер

Первое поколение внедорожников Isuzu оборудовался квадратной формы фарами, между которыми располагается прямоугольная радиаторная решетка, указанные элементы MU формируют единый блок заключенные в защитный обвес. Передний бампер наклонен под заметным отрицательным углом, в его центральной части выполнен воздухозаборник, по бокам от него скомпонованы сигналы поворотов. Под бампером предусмотрено наличие кронштейнов предназначенных для установки дополнительного навесного оборудования. Кузов обладает двухдверной компоновкой, под дверями присутствует ступенька, выполненная из хромированной трубы с обрезиненным верхом. На двери багажного отсека подвешено запасное колесо, зафиксированное П-образным трубчатым замком, задний бампер изготовлен из металла. Съемный верх выполнен из пластиковых панелей, в которые встроены стекла, данный элемент разделен на несколько секций, в разделенном состоянии они убираются в специально предназначенное для них отделение багажного отсека. Габариты корпуса составляют 4165х1780х1670 мм, высота дорожного просвета – 220 мм, база колес – 2330 мм. Соотношение колеи колес – 1455/1460 мм, собственная масса – 1780 кг, типоразмер шин — 245 / 70R16.

Во втором поколении дизайн внедорожника заметно изменился. Блоки фар получили прямоугольную форму, заключены в пластиковую рамку, радиаторная решетка стала трапециевидной, закрывается сеткой. В поверхность бампера встроен прикрытый кенгурятником воздухозаборник овальной формы. Съемный верх задней части складывается по системе принятой в кабриолетах. Автомобиль увеличился в габаритах до 4305х1815х1750 мм, клиренс – 205 мм, база колес – 2460 мм. Собственная масса – 1820 кг, типоразмер шин — 245 / 70R16.

Интерьер

Кабина внедорожника Isuzu предоставляет четыре полноценных посадочных места, кресла второго ряда MU примыкают друг к другу, поэтому, если в этом возникнет необходимость, то сзади смогут поместиться и три пассажира. Сиденья обшиваются тканью серых оттенков, оборудуются достаточно высокими, но ненавязчивыми стойками поддержки тела, регулируемыми по высоте подголовниками. Внутренние поверхности дверей отделываются тканью, под неширокими подлокотниками сформированы компактные карманы. Места переднего пассажира и водителя разделены компактным боксом-подлокотником, за ним располагается два подстаканника, рычаг ручного тормоза, селектор трансмиссии, рычаг включения полного привода. Центр щитка приборов выделен под компоновку двух крупных шкал с белым полем, по краям от них размещаются циферблаты меньшего размера. Плоскость консоли используется под компоновку регулируемых воздуховодов, блока с регуляторами и клавишами кондиционера, панели автомагнитолы. Напротив кресла переднего пассажира на передней панели сформирована закрытая крышкой полка и объемный бардачок.

Технические характеристики

В начальном исполнении внедорожник Исузу МУ комплектовался дизельным мотором объемом 2771 куб. сантиметров, его мощность составляет 110 л. сил, максимальное число оборотов – 2300, крутящий момент – 226 Нм, средний расход солярки – 6,1 литров. Топовый дизель объемом 2999 куб. сантиметров способен выдать мощность до 145 л. сил, крутящий момент – 294 Нм, максимальное число оборотов – 2000 об/минуту, потребление солярки в смешенном цикле эксплуатации – 5 литров.

Линейка бензиновых моторов состоит из 120-сильного двигателя объемом 2559 куб. сантиметров, его максимальное количество оборотов составляет – 2600 об/минуту, тяга – 196 Нм, расход бензина в смешанном цикле – 7 литров.

Топовый агрегат объемом 3165 куб. сантиметров имеет мощность 215 л. сил.

На Камчатке за неделю случилось более сотни автопроисшествий | АВТОМОБИЛИ

С 29 ноября по 5 декабря на Камчатке зарегистрировано 15 ДТП, в результате которых один человек погиб и 20 пострадали, а также 89 столкновений без пострадавших, сообщили в краевом ГИБДД.

За неделю на дорогах края поймали 15 нетрезвых водителей, еще девять отказались от медицинского освидетельствования. 64 автолюбителя сели за руль, не имея права управления, 126 управляли автомашинами, не используя ремни безопасности. На стоянку специального хранения отправлено 18 единицы автотранспорта.

В ведомстве рассказали, что 29 ноября в 16:10 на 53 километре автодороги Петропавловск-Камчатский – Мильково 70-летний водитель «Ниссан Присаж» не выбрал безопасную скорость, не справился с управлением и врезался в остановку. В результате он госпитализирован.

30 ноября в 09:11 на 37 километре автодороги Петропавловск-Камчатский-Мильково 29-летняя автоледи на «Тойота Марк II» не учла дорожные и погодные условия.

Ее занесло, иномарка врезалась в двигавшийся впереди в попутном направлении «Тойота Марк Х» под управлением 68-летней дамы, который отбросило в кювет. В результате пострадала водитель второй машины.

В 15:00 на проспекте Победы в Петропавловске-Камчатском 29-летняя женщина на «Субару Импреза» при повороте налево по «стрелке» светофора не уступила дорогу движущемуся со встречного направления прямо автомобилю «Ниссан АД». В результате автоледи госпитализирована.

1 декабря в 20:20 на проспекте Рыбаков в Петропавловске-Камчатском неизвестный водитель на «Митсубиси Паджеро» сбил на переходе 16-летнюю девушку и скрылся с места ДТП.

2 декабря в 07:45 на 24 километре автодороги Морпорт-Аэропорт 32-летний мужчина за рулем «Санг Енг Истана» не выбрал безопасную скорость, не справился с управлением и врезался в «Тойоту Калдина» под управлением 36-летнего автолюбителя, который ранее врезался в металлическое ограждение и его автомобиль оставался на проезжей части. В 07:50 25-летний водитель на «Тойоте Хайс» врезался в «Санг Янг Истана». В результате два 27-летних пассажира микроавтобуса «Санг Янг Истана» и водитель автомобиля «Тойота Хайс» получили телесные повреждения.

В 09:40 на 5 километре автодороги Облрадиоцентр-г.Елизово 23-летний гражданин на «Тойота Тоун Айс» превысил скорость, не справился с управлением и вылетел на встречку, где врезался в сенгоуборщик «Урал». В результате потсрадали водитель и пассажир легковушки.

3 декабря в 11:50 на улице Красная сопка в Петропавловске-Камчатском 36-летний водитель «Дайхатсу ЮРВ» при повороте направо не уступил дорогу 17-летней девушке, шедшей по «зебре» на зеленый. В результате пешеход пострадала.

В 17:20 на улице Океанская в краевой столице 36-летний гражданин на «Тойота Спринтер» не выбрал безопасную дистанцию до автомобиля «Тойота Рав 4» под управлением 58-летнего горожанина и врезался в кроссовер. После удара седан отбросило на встречку, где произошло столкновение с автомобилем «Тойота Марк 2». В результате пострадал водитель «Тойота Рав 4».

В 22:22 на 29 километре автодороги Морпорт-Аэропорт 24-летний мужчина на «Ниссан Х-Трэил», врезался в столб – водитель госпитализирован.

4 декабря в 16:50 на улице Петра Ильичева в Петропавловске 40-летний водитель «Исузу Му», не выбрал безопасную скорость движения, не учел дорожные и метеорологические условия и допустил занос транспортного средства в результате чего выехал на полосу встречного движения. Там он столкнулся с «Тойота Корона Премио». Пострадали водитель и 74-летняя пассажирка второго авто.

В 19:35 на Космическом проезде 23-летний автолюбитель на «Тойота Калдина» сбил 35-летнего пешехода, который переходил проезжую часть в неустановленном месте. В 20:05 на 5 километре автодороги «Елизово – Паратунка» 65-летний водитель на «Тойоте Приус» вылетел на встречку, затем врезался в столб. В результате 17-летняя пассажирка автомашины скончалась на месте происшествия. Водитель госпитализирован.

5 декабря в 13:14 в районе 5 километра от магазина «Вилюй» в Вилючинске 57-летний мужчина на «Сузуки Эскудо» при обгоне вылетел в кювет – автомобиль перевернулся. Водитель госпитализирован.  В 18:00 на улице Магистральная в Елизове 39-летний водитель «Тойота Хайлюкс Сурф» не выбрал безопасную дистанцию и врезался в «Лексус GX350» под управлением 24-летней гражданки. В результате пострадали водитель и 26-летняя пассажирка Лексуса. В 22:50 на улице Тушканова в Петропавловске 36-летняя дама на «Тойота Рав 4» въехала в бетонное ограждение.

DRIVEN | Новый MU-X от Isuzu — превосходный внедорожник, но он вам тоже понравится как повседневный круизер

  • Совершенно новый Isuzu MU-X 2021 года основан на платформе Bakkie D-Max 2022 года.
  • Предлагает обновленный стиль, усовершенствованные технологии и улучшенную динамику.
  • Модель высшего класса с функцией автоматического торможения в аварийных ситуациях.
  • Чтобы узнать о автомобильных новостях, перейдите на Wheels24

Isuzu Motors представила на этой неделе свой совершенно новый MU-X в Южной Африке. Полностью импортированный семиместный автомобиль основан на предстоящем в 2022 году Isuzu D-Max bakkie, который в настоящее время производится на местном уровне на высокотехнологичном заводе компании в Восточной Капской провинции. Новый D-Max появится в Южной Африке во втором квартале 2022 года.

MU-X 2021 года призван обеспечить более здоровую часть рынка рамных внедорожников Isuzu в Южной Африке, сочетая ультрасовременный внешний вид с передовые технологии безопасности и превосходные внедорожные возможности. Мы опробовали модели среднего уровня 4×2 LSE и лучшие варианты 4×4 Onyx на презентации в Джорджии на этой неделе.Величественные горные дороги региона и сложный выбор грунтовых дорог через горы Отениква позволили нам испытать новую модель на должном уровне.

2021 Isuzu MU-X в спецификации Onyx.

Поставляется

Смелый и смелый дизайн

Isuzu, несомненно, поднял стиль и присутствие MU-X на более высокую ступеньку лестницы желательности по сравнению с его квадратным предшественником. В передней части нового автомобиля вас сразу привлекают тонкие змеевидные светодиодные фары.Затем, по бокам, видное горизонтальное лезвие для стилизации соединяет переднюю и заднюю части автомобиля в районе бедер. Сзади великолепные задние фонари завершают, пожалуй, самый красивый автомобиль в своем сегменте.

Модель LSE, на которой мы ездили первой, была оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками и вездеходными шинами. Модель Onyx комплектуется 20-дюймовыми колесами и вездеходными шинами. Оба автомобиля выглядели элегантно и шикарно, но при этом не выглядели чрезмерно стильными, с изгибами и складками. Isuzu не перестарался с хромом; в нем как раз нужное количество, за которым легко ухаживать и содержать в чистоте.

Что касается стиля, мы не сомневаемся, что этот автомобиль привлечет внимание и привлечет внимание, если вы ищете автомобиль, привлекающий внимание. На маршруте запуска многие автомобилисты улюлюкали и подняли вверх большие пальцы с улыбкой и одобрительными кивками, что им понравилось то, что они увидели. Isuzu сделала здесь смелый и смелый шаг, чтобы сделать MU-X более привлекательным, и им это удалось. Вы можете увидеть намеки на другие автомобили в этом общем исполнении, но под любым углом мы должны утверждать, что это потрясающий автомобиль, на который можно смотреть.


Вы бы рассматривали новый Isuzu MU-X в качестве модели на замену своему нынешнему кроссоверу? Сообщите нам об этом в комментариях или напишите нам по электронной почте.


2021 Isuzu MU-X в спецификации LSE.

Поставляется

Жесткое и грубое основание

Новый MU-X основан на готовящемся к выпуску бакке D-Max. Его лестничная рама была усилена благодаря усиленной стали и композитам, а его подвеска и трансмиссия были модернизированы благодаря использованию новых втулок для системы подвески, более толстого стабилизатора поперечной устойчивости и измененных настроек демпфирования и отскока амортизаторов.

По сравнению со старым MU-X, на котором мы ездили в первый день презентации, новая модель определенно едет более послушно. Кузов по-прежнему крен, и вам нужно расслабиться на поворотах, или стабильность и контроль тяги срабатывают довольно интенсивно, но от старого к новому вы сразу почувствуете, что новая версия приятнее для езды по дороге.

2021 Isuzu MU-X Onyx идет с 20-дюймовыми колесами и шинами.

Поставляется

Когда дело доходит до внедорожных характеристик, Isuzu гарантирует, что мы действительно сможем испытать возможности автомобиля, проложив прекрасные маршруты через Западный Кейп.Мы взбирались на многочисленные горы, поднимались по крутым подъемам с острыми скалами и узкими поворотами на дороге. Мой штурман и я были рады, что выбрали версию с 18-дюймовыми колесами (хотя в ней не было режима 4×4). Более толстый профиль шины на этой модели придал нам больше уверенности при движении по грунтовым дорогам, с меньшим опасением, что низкопрофильные 20-дюймовые шины могут быть повреждены камнями.

В любом случае, мы следовали за моделью Onyx 4×4 в колонне, и у нее не было проблем с пересечением местности перед нами. Мы поговорили с водителем этой машины, и он сказал, что она чертовски ухабистая (но если вам нужны 20-дюймовые колеса, вы должны это учитывать). Тем не менее, он чувствовал себя уверенно, управляя автомобилем с 20-дюймовыми колесами и шинами. Как только Isuzu добавит этот автомобиль в свой медиа-парк в 2022 году, мы отправимся на внедорожник Onyx и сообщим о его возможностях.

2021 Isuzu MU-X в спецификации Onyx.

Поставляется

Как роскошный автомобиль на дороге

Нам удалось проехаться на Onyx 4×4 в течение короткого промежутка времени на просмоленном участке маршрута и сообщить, что автомобиль великолепен как круизер.Наши стартовые машины были совершенно новыми, и системы подвески все еще работали, поэтому они ехали с намеком на твердость, но мы полагаем, что после нескольких 1000 километров в машине Onyx будет ездить хорошо; в спортивной манере, но без напряжения.

Двигатель и трансмиссия тоже порадовали благодаря приличному распределению крутящего момента и достаточной мощности, чтобы при необходимости обгонять. Шестиступенчатая трансмиссия немного выезжала за пределы дороги, но на дороге все было нормально.

2021 Isuzu MU-X доступен только с автоматической коробкой передач.

Поставляется

Автомобиль быстро входит в хороший ритм с водителем и дорогой, и он не так резко падает, как старый автомобиль, когда вы нажимаете на тормоза. Все время, пока мы ездили на версии MU-X Onyx, она казалась роскошным автомобилем, а не автомобилем с лестничной рамой на дороге. По сравнению со своим предшественником и некоторыми из его конкурентов, здесь есть ощущение роскоши и контроля над автомобилем, с которым сложно победить. Версия LSE 4×2 также отлично зарекомендовала себя на дороге, и в ней чувствуется еще больше роскоши.

2021 Isuzu MU-X интерьер.

Поставляется

Range-topper оснащен функциями

В то время как все варианты линейки Isuzu MU-X прилично оснащены с точки зрения удобства, роскоши и безопасности, Onyx является звездой шоу благодаря его система IDAS и добавление восьми подушек безопасности.

IDAS — это аббревиатура от технологий безопасности Isuzu, которые используют стереоскопические камеры для наблюдения за ситуацией вокруг автомобиля.Пока IDAS активен, MU-X постоянно сканирует дорогу впереди, и если он чувствует опасность (например, когда впереди идущий автомобиль применяет экстренное торможение), Onyx может автоматически затормозить за вас.

IDAS также предлагает интеллектуальные технологии, такие как ограничение чувствительности дроссельной заслонки на скользкой дороге в сочетании с системами контроля тяги или обнаружением объектов или людей перед автомобилем. Onyx, который поставляется с IDAS, также предлагает круиз-контроль с радарным наведением, который оказался простым в использовании благодаря переработанному рулевому колесу автомобиля.

Восемь подушек безопасности водителя и переднего пассажира в новом MU-X.

Поставляется

Мы с нетерпением ждем возможности распаковать еще больше вокруг IDAS, когда мы тестируем Onyx в следующем году, но если вы ищете автомобиль, который предлагает множество приспособлений для безопасности вашей семьи, то непременно попросите вашего продавца подробно изучить его. системы IDAS в новом MU-X.

Range-topper также оснащен восьмиядерной подушкой безопасности, которая срабатывает с сиденья водителя и занимает пространство между водителем и передним пассажиром в случае аварии.Они говорят, что это сделано для того, чтобы пассажиры на передних сиденьях не ударились головой при столкновении.

2021 Isuzu MU-X в спецификации LS.

Поставляется

Один двигатель, но это нормально

Новая линейка MU-X оснащена 3,0-литровым турбодизельным двигателем, который обеспечивает 140 кВт и 450 Нм крутящего момента. Пиковый крутящий момент достигается уже при 1600 об / мин, что дает вам отличную тяговую мощность на низких оборотах.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключает передачи, чтобы вы могли перейти на высшую передачу, потягивая всего лишь 9.5 литров на 100 км (в Ониксе). Isuzu утверждает, что автомобиль будет потреблять всего 7,6 литра на 100 километров, и это также кажется достижимым, если вы уважительно относитесь к его педали акселератора. На дороге и бездорожье двигатель оказался отличным, и не было ощущения, что он набирает обороты слишком высоко, как другие модели, предлагающие 2,0-литровые машины в этом сегменте.

3,0-литровая силовая установка, возможно, не для всех в этом мире компактных размеров, но она имеет это утонченное чувство и, несомненно, будет более чем достаточной мощностью, чтобы перевозить до семи взрослых людей, не чувствуя себя в безопасности.

2021 Isuzu MU-X в спецификации LSE.

Поставляется

Общее описание

В новом MU-X есть еще много чего, что нужно распаковать, например, его превосходный новый интерьер, удобные сиденья, большой багажник и просторное внутреннее пространство. Он имеет новую аудиосистему с Android Auto и Apple CarPlay и переработанную эргономику, чтобы обеспечить более легкое управление режимами движения и системами безопасности.

Мы будем распаковывать новые технологии MU-X и обновления с каждой оцениваемой нами моделью в ближайшие месяцы, поэтому не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы не пропустить эти тест-драйвы.

Вот ассортимент и цены на Isuzu MU-X 2021 года в Южной Африке:

  • LS 4×2 с автоматом — R693 800
  • LS 4×4 с автоматом — R 771600
  • LSE 4×2 с автоматом — R763 300
  • Onyx 4×4 автоматический — R860 500

После нескольких дней знакомства с моделью LSE 4×2 и линейкой Onyx 4×4 мы должны сказать, что модель Onyx — это та модель, которая покорит ваше сердце, как и наше. Это дорого, но оно способно, полно функций и поставляется с приличной гарантией и планом обслуживания.Нам понравился MU-X на открытой дороге и вдоль неровных и труднопроходимых горных перевалов.

2021 Isuzu MU-X в спецификации LSE.

Поставляется

Мы считаем, что это серьезный соперник в этом сегменте, если вы рассматриваете Fortuner, Everest или Pajero Sport. Isuzu может отделить тарифный план от стоимости автомобиля (в соответствии с отраслевыми рекомендациями). Вы можете узнать точную цену у дилера при запросе или тест-драйве.

Isuzu MU-X 2021 года может быть идеальным автомобилем для рассмотрения, если вы уменьшаете размер роскошного внедорожника стоимостью в несколько миллионов рандов, потому что он предлагает внешний вид, он предоставляет технологии и, что наиболее важно, он движется с изяществом и уверенность и ощущение надежности и надежности.


ПОДДЕРЖИВАЙТЕ последние автомобильные новости в Южной Африке подписавшись на на нашу еженедельную рассылку «LET’S DRIVE».


2021 Обзор Isuzu MU-X BS6: крутой внедорожник, но покупать сложнее, звоните

НЬЮ-ДЕЛИ: Основная область интересов Isuzu — это грузовые автомобили и пикапы. Но его флагманский внедорожник — M-UX — представляет собой мощную, но сдержанную темную лошадку в сегменте, изобилующем такими, как Fortuner, Endeavour и Gloster.
Когда-то самый доступный 4X4 среди аналогов, Isuzu с обновлением BS6 значительно изменил цену и поставил новый двигатель.


То, как M-UX встречает ваши глаза, не изменилось. Он такой же большой, как и раньше. Большие, громоздкие, кучи хрома на лице и квадратная задняя часть. Несомненно, у него есть все элементы, чтобы выглядеть столь же круто, как и его соперники. Светодиодные фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, подножка и поручень на крыше: элементы дизайна, безусловно, привлекательны.
Новое поколение M-UX некоторое время назад появилось на мировых рынках. Isuzu BS6 M-UX в Индии — это просто обновление двигателя существующей модели. 4X4 и 4X2 стоят 35,19 рупий и 33,23 лакха (бывший выставочный зал), что делает их почти на 6 лакхов дороже по сравнению с замененной моделью. Второе большое изменение — в двигателе. Прежде чем мы погрузимся в драйв, вот несколько аспектов, которые мне понравились и которых я хотел бы:
Начнем с того, что мне понравилось в MU-X. Во-первых, стеганые сиденья удобны и обеспечивают приличную боковую поддержку.Вид с места водителя приличный, на самом деле очень командный. Размещение 6 пассажиров относительно несложно. Кабина воздушная, просторная и вместительная, благодаря достаточно большим стеклопакетам. Так что внутри внедорожника приличное количество света и воздуха.

Прочность каждого элемента в кабине действительно высока. Дизайн приборной панели ровный, простой, но прочный. Немного разочаровывает — это набор возможностей подключения или его отсутствие. Переделка информационно-развлекательного экрана и дисплея водителя была крайне необходима для удовлетворения новых требований клиентов.

Обо всем этом можно не обращать внимания, пока не запустишь двигатель, габариты которого были значительно уменьшены. M-UX использует 1,9-литровый дизельный двигатель с изменяемой геометрией и турбонаддувом, который заменяет громоздкий 3-литровый агрегат. Максимальная мощность и пиковый крутящий момент упали до 165 л. с. и 360 Нм с 177 л.с. и 380 Нм соответственно. Влияет ли это на общую производительность M-UX? Не радикально в прямом смысле слова.

В условиях городского движения двигатель плохо реагирует на скорость ниже 1400 об / мин. Легкое нажатие на дроссельную заслонку и сварливый шум двигателя.Тем не менее, крутящий момент на низких оборотах управляем и достигает 3000 об / мин, прежде чем 6-ступенчатая автоматическая коробка передач включит переключение передач.
На шоссе особой разницы нет. Трехзначные числа появляются естественно, и M-UX может выдерживать небольшие расстояния, не беспокоясь. В механическом плане Isuzu разработал технологию Common Rail для масляной горелки и улучшил антифрикционный материал для изготовления цилиндров.
Коробка передач проста в управлении, лениво переключается в собственном ритме.Коробка передач не реагирует так быстро, как хотелось бы, в случае кик-дауна. 1.9-дизель возвращает около 12,5 км / ч по шоссе и чуть меньше 10 в городе.
Рулевое колесо имеет большой вес и требует довольно больших усилий для поворота на малых скоростях. Рулевое управление снижает вес по мере увеличения скорости, и управлять внедорожником становится легче. Колесо не вращается обратно к центральной оси на низких скоростях — вот что меня раздражало, когда я ехал на нем в пробке.

Самым большим плюсом для M-UX является то, насколько комфортно он преодолевает плохие и разбитые дороги, как будто хочет их запугать.Здоровые шины, лестничное шасси и независимая передняя подвеска отлично справляются с небольшими неровностями. Но мы пошли на дополнительный двор и наслаждались MU-X на холмистых реках. Все, что мы сделали, — это быстрый поворотный переключатель на 4X4 с заднего привода.
Подумайте о BS4 M-UX: цена была определенно привлекательной в сочетании с низкой стоимостью обслуживания. Стоит ли покупать BS6? Несмотря на то, что ощущение громоздкости и универсальности все еще присутствует во всем M-UX, меня пугает отсутствие удобств, которых достаточно у конкурентов с аналогичными характеристиками.И нельзя забывать, что если речь идет о чистой производительности, Глостер и Фортунер предлагают гораздо больше на бумаге и в реальной жизни.

ВСЕ НОВЫЙ ISUZU MU-X воплощает в себе изысканность внедорожника на новый уровень

Прочтите это в цифровом издании The Manila Times.

ФОТО ЖЕНЕВЬЕВА ТИУ

Выпуск совершенно нового Isuzu MU-X официально поднял бренд от практичного к стилю жизни.22 сентября 2021 года Isuzu PH представила второе поколение своего семиместного внедорожника, на этот раз демонстрируя более изысканную концепцию дизайна, которая призвана излучать вневременную роскошь, сохраняя при этом наследие бренда — надежность и мощность.

Совершенно новый Isuzu MU-X основан на двух инженерных концепциях. Первый называется НАДЕЖНЫЙ — термин, очень напоминающий о прочности совершенно нового D-MAX. Это отражает основную идентичность Isuzu: инновации, производительность и безопасность. Вторая концепция называется EXCLUSIVE, что является уникальным для полной смены модели MU-X.Он призван символизировать безупречное мастерство, точность и удовольствие от владения.

«Совершенно новый mu-X — результат многолетних исследований и внимания к отзывам наших клиентов, так что в конечном итоге мы можем представить вам лучшую версию вашего любимого внедорожника», — говорит президент IPC Хадзиме Косо. .

ФОТО ЖЕНЕВЬЕВА ТИУ

Даже на первый взгляд новый MU-X выглядит стильно и элегантно.Он был определен как эмоциональный дизайн, отражающий удовлетворение от владения внедорожником, надежность которого превышает средний уровень. Обладая повышенным уровнем комфорта и роскоши, новое поколение MU-X передает ощущение сладкой жизни, чтобы держать водителей воодушевленными и вдохновленными, независимо от того, путешествуете ли вы по дорогам или бездорожью.

Внешний дизайн нового MU-X отличается новой поперечной решеткой радиатора, которая подчеркивает переход бренда от утилитарного к прогрессивному, но изысканному характеру.Это также заметно по обновленному виду задней части и более смелой эмблеме на задней двери, которая демонстрирует более продвинутый вид с элегантной и сильной осанкой.

ФОТО ЖЕНЕВЬЕВА ТИУ

Интерьер же отличается замысловатым и продуманным дизайном. Детали и компоновка сделаны так, чтобы дополнить манеру движения водителя, что делает его практичным и приятным местом для пребывания.Ключевые элементы дополняют внешний вид: обтянутые кожей рулевое колесо и селектор коробки передач, внутренние обшивки дверей и подлокотники консоли, отделанные мягкими материалами, а также детали, обеспечивающие максимальный комфорт в салоне.

Говоря о комфорте, новый MU-X теперь имеет более широкое пространство для ног благодаря регулировке средних стоек. Вход и выход также стали более удобными благодаря наличию вспомогательных ручек для дополнительной поддержки. Стойка C стала более узкой, с опущенной на четверть нижней кромкой стекла для большей обзорности.Третий ряд также стал более комфортным, с более широким дизайном и регулируемыми по высоте уровнями для размещения более высоких людей.

ФОТО ЖЕНЕВЬЕВА ТИУ

При этом совершенно новый MU-X — самый ориентированный на водителя Isuzu. Продуманные особенности можно найти от начала до конца. Начиная с приборной панели, датчики имеют хрустальную шкалу, имитирующую элегантные часы.Диаметр рулевого колеса был уменьшен на 7 мм, с телескопической регулировкой на 20 мм для более удобного положения водителя и облегчения маневрирования. Также детально проработаны функциональные возможности и решения для хранения. Всего имеется 12 подстаканников, со складывающимся подлокотником второго ряда с продуманной выдвижной полкой, в которую можно положить мобильные устройства или одновременно хранить небольшие предметы.

Для развлечений новый MU-X оснащен 10,1-дюймовым полнофункциональным сенсорным дисплеем со встроенными функциями Apple CarPlay и Android Auto.Штатная аудиосистема включает систему с восемью динамиками и твитерами JVC Kenwood, которые крепятся к задним дверям для улучшения качества звука. Розетки можно найти на нижней приборной панели, а также на центральной консоли, со специальным задним портом для зарядки 220 В и двумя USB-портами 2,4 А для зарядки технически подкованного пассажира.

Быть Isuzu означает, что практичность никогда не исчезнет из-за стола. Грузовой отсек нового MU-X превосходит по объему: в багажник по горизонтали помещается полноразмерная сумка для гольфа.Раскладывание заднего сиденья теперь стало более удобным благодаря оптимизации, устраняющей позиционирование подъемного ремня механизма рычажной блокировки. Также были усовершенствованы рейлинги на крыше для лучшей совместимости с оборудованием стороннего производителя и увеличена грузоподъемность с 60 до 100 кг, а также боковые подножки, имеющие более широкую площадь протектора для облегчения входа и выхода.

Isuzu гордится тем, что является лидером в области технологий дизельных двигателей. В основе нового MU-X лежит новый турбомотор 4JJ3-TCX с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Эта трансмиссия вырабатывала мощность 190 л.с. и крутящий момент 450 Нм для плавного ускорения без усилий, даже когда вам нужно перевозить или буксировать тяжелый груз. С другой стороны, некоторые варианты, оснащенные двигателем RZ4E-TC, теперь обладают улучшенными характеристиками благодаря лучшему выбросу выхлопных газов, создающему более низкий уровень шума и вибрации, а также дальнейшему повышению надежности двигателя и экономии топлива.

Шасси этой последней модели MU-X теперь также имеет увеличенные боковые рельсы и усилено за счет конструкции с восемью поперечинами, чтобы не только повысить жесткость на кручение, но и повысить безопасность для дополнительной защиты в случае бокового или заднего удара. столкновение.Мало того, передняя и задняя подвески были переработаны, чтобы минимизировать крены кузова при поворотах, обеспечивая уверенность водителя, не говоря уже о более расслабленной кабине. Его длина составляет 1822 мм, а длина — 2855 мм, что на 10 мм меньше и на 25 мм больше, чем у его предшественника. Благодаря надежной стальной защите днища и глубине проезда до 800 мм, куда бы вы ни отправились, MU-X возьмет на себя ответственность.

Создан для легкого покорения любой местности. Диск выбора команды Terrain Command Select позволяет водителю переключаться между 2WD-high и 4WD-high при скорости 100 км / ч или выбирать 4WD-low для дальнейшего увеличения тяги и управляемости.Для энтузиастов бездорожья режим пересеченной местности повышает их впечатления. Это средство помощи водителю, которое максимизирует управляемость в технически сложных и скользких условиях.

«Интеллектуальная безопасность» также была одним из главных приоритетов при разработке нового Mu-X, получившего 5-звездочный рейтинг ASEAN NCAP. Оснащен множеством пассивных и активных систем безопасности, поддерживаемых системой помощи водителю Isuzu Advance Driver Assist System. Обычно называемый ADAS, он был впервые представлен в стране через совершенно новый D-MAX.

Абсолютно новый Isuzu MU-X стандартно поставляется с 3-летней гарантией или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Полная смена модели включает 3 варианта — LS, LS-A и первоклассный LS-E. Он представлен в широкой цветовой гамме, включая 2 новых цветовых решения, а именно: Марракешский коричневый, Атласный белый жемчуг, Черный оникс, Серебристый ртуть и Белый всплеск.

Абсолютно новый MU-X доступен в вариантах 4×2 и 4×4, начиная с 1 590 000 песо за базовый вариант и заканчивая от 4 450 000 фунтов стерлингов за верхнюю линию. Чтобы узнать больше о совершенно новом MU-X и других автомобилях Isuzu, посетите официальный веб-сайт Isuzu PH и официальные каналы в социальных сетях на Facebook и YouTube.

2023 Isuzu MU-X

(Исузу МУ-Х )

2023 Isuzu MU-X — внедорожник среднего размера, разработанный Isuzu. 2023 Isuzu MUX — трехлинейный внедорожник на базе Isuzu D-Max, за которым следует Isuzu MU-7. Совершенно новый Isuzu MUX — идеальный внедорожник для тех, у кого есть желание и смелость идти впереди всех. Isuzu — один из самых безопасных и технологически продвинутых внедорожников на рынке, оснащенный усовершенствованной системой помощи водителю с функциями функциональной и динамической безопасности.Совершенно новый 2023 MU-X дает вам сильное, но особенное ощущение, вызывая реакцию на восприятие, прикосновение и тело людей. Таким образом, внедорожник спроектирован, разработан и перестроен Isuzu, вы не только увидите роскошь, но и ощутите великолепие.

2023 MU-X — это загородный трехместный внедорожник Isuzu MU-7, Isuzu D-Max. MU-7 был выпущен в Таиланде в ноябре 2004 года и рекламировался как «универсал спортивного назначения». MU-7 имеет ту же панель и шасси спереди, что и D-Max, но у него закрытая задняя часть вместо кузова грузовика.В отличие от MU-X, MU-7 имеет то же колесо, что и D-Max. Isuzu доступен только на определенных рынках, таких как Таиланд, Филиппины и Индия. На Филиппинах эта же модель известна как Isuzu Alterra.

Совершенно новый Isuzu 2023 MU-X поет хорошо. Благодаря красивому внутреннему и внешнему стилю, расширенные дорожные функции включают 4 × 4 Terrain Command и задний дифференциал на всех моделях 4 × 4. Оснащен новейшими технологиями, включая беспроводную связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®, а также отдельной системой безопасности с интеллектуальной системой помощи водителю Isuzu◊ и безопасностью 5 звезд ANCAP.Сиденье MU-X полностью оборудовано для вашего следующего приключения.

2023 Isuzu MU-X: дизайн

Совершенно новый Isuzu MU-X уверенно движется по городу, так как он не на проторенных дорогах. Форма MUX — это смесь мускулистого и современного. Куда бы вы ни отправились, MU-X станет отличным заявлением, куда бы вы ни отправились. Общие для всех моделей дневные ходовые огни и двухсветные проектные фары с функцией автоматического измерения помогут вам выделиться на дороге днем ​​и ночью. Обычно во всем диапазоне стеклоочистители с автоматическим датчиком дождя автоматически протирают лобовое стекло там, где это необходимо, и меняют частоту очистки в зависимости от количества дождя. Защита днища из тяжелого металла и поли-композитного материала защищает важные компоненты трансмиссии от мусора и ударов о землю при движении по бездорожью. Боковые ступеньки не только подчеркивают сложный внешний вид, но и позволяют легко входить и выходить.

Удивительно, но независимо от того, едете ли вы по асфальту или удерживаете узкую поверхность, модели LS-T оснащены 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Интеллектуальная защита от опасных ударов на автостоянках или лесных дорогах с большой конструкцией, обеспечивающей хороший обзор сбоку.Откройте или закройте крышку багажника. нажатием кнопки на интеллектуальном ключе, на сиденье водителя или с помощью кнопки на коленях. Обычные во всей линейке светодиодные задние фонари, обеспечивающие лучшее освещение и различную коллекцию осветительных приборов.

2023 Isuzu MU-X: Производительность

Дизельный двигатель Isuzu 3,0 л имеет крутящий момент 450 Нм в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Сердце двигателя MU-X — турбодизель Isuzu 4JJ3-TCX 3,0 л. Обладая более чем сотней инженерного опыта, MU-X полностью оборудован для всех ваших нужд, буксируете ли вы караван или просто семью.6-ступенчатая 6-ступенчатая MU-X выполняет все плавные переходы. Технология Grade Logic гарантирует, что вы будете на правильной передаче при движении вверх и вниз по сложной местности. Покупатель желает контролировать, может выбрать режим Rev-Tronic для последовательности переключения. 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом развивает мощность 140 кВт и необходимый крутящий момент, а 450 Н · м доступны только в диапазоне от 1600 до 2600 об / мин. Это обеспечивает исключительное ускорение и ускорение с широким, равномерным крутящим моментом, который помогает всему приводу, также идеально подходит при нагрузке или тяге до трех.5Т.

2023 Isuzu MU-X: Безопасность

Весь Isuzu MU-X включает в себя сеть функций безопасности, которые работают автоматически и независимо, неустанно защищая пассажиров. Технология интеллектуальной системы помощи водителю (IDAS) Isuzu, которая включает в себя безупречные и эффективные системы безопасности, является общей для всех моделей MU-X. Используя современные датчики и несколько камер, MU-X регулярно контролирует свое окружение. Доступный сейчас дилерам Isuzu UTE, Isuzu MU-X 2023 года полностью интегрирован с ограниченной технологией безопасности и помогает водителям занять свое место в качестве одного из самых безопасных внедорожников в своей категории с пятью лучшими звездами рейтинга безопасности ANCAP.

Какая максимальная комплектация Isuzu mux?

MU-X является недооцененным членом быстрорастущей группы полноприводных универсалов на базе автомобилей, соперником таких автомобилей, как Ford Everest, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Holden Trailblazer, с которыми он делит его фундаментальные основы.

MU-X выглядит так, будто предназначен для бизнеса и может справиться практически с чем угодно. Об этом вам говорит внешний вид.

В MU-X нет ничего изысканного или изысканного, с большим, бычьим передком и квадратным задним концом.Могли ли они сделать лучше? Конечно, но это не машина, которую вы покупаете для внешнего вида. Этот автомобиль о функциональности и выполнении своей работы. Внешний вид не входит в уравнение.

Как и они, это надежный полноприводный автомобиль, способный справиться с грубыми материалами и тянуть тяжелые грузы, но при этом он отлично подходит для пригородного семиместного семейного фургона.

Из скольких моделей я могу выбрать?

В линейке MU-X шесть вариантов, равномерно разделенных на полноприводные и полноприводные модели с тремя уровнями отделки салона — LS-M базового уровня, LS-U средней комплектации и LS- Т.

Помимо компоновки привода, все они имеют одинаковую механическую конфигурацию с 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, который развивает мощность 130 кВт и 430 Нм.

Все полноприводные модели стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как полноприводные LS-M и LS-U оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полноприводной LS- T имеет в стандартной комплектации автомат.

Модели LS-M оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, имеют ручной кондиционер, тканевую отделку и 7.0-дюймовый сенсорный экран со звуком Bluetooth. LS-U имеет более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, хромированные внешние элементы, климат-контроль и 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией. LS-T добавляет больше предметов роскоши, таких как кожаная отделка, передние сиденья с электроприводом, вход без ключа с кнопкой запуска и развлекательная система сзади, установленная на руле.

Что выделяется?

Isuzu MU-X — это прочный универсал, способный увезти вас с проторенных дорог с участием до семи человек на борту.Он доступен в заднеприводной версии с высоким клиренсом и в полноприводном автомобиле, который хорошо подходит для бездорожья. MU-X основан на модели D-Max ute с мощным дизельным двигателем и отличной шестиступенчатой ​​коробкой передач — все было недавно разработано. Он меньше и легче маневрирует, чем некоторые полноприводные автомобили.

Что может меня подвести?

Управляемость на неровных дорогах с твердым покрытием — особенно если вы ожидаете, что он будет вести себя как менее прочные внедорожники, предназначенные в основном для использования на асфальте.

На менее дорогих версиях комфортно сидеть за рулем, особенно если вы высокий.Сиденье с ручной регулировкой имеет короткое основание, а диапазон регулировки невелик. Однако есть регулировка по высоте. Руль тоже регулируется по высоте, но не по вылету.

Следите за происходящим позади вас: небольшое заднее стекло ограничивает обзор сзади.

Какие бывают стили тела?

Только универсал пятидверный.

MU-X доступен только с задним приводом или как полноприводный автомобиль.

Полноприводные модели D-Max используют частичную систему 4WD, что означает, что вы можете управлять ими только с задним приводом на грунтовых дорогах, но можете переключиться на 4WD на рыхлых поверхностях. В 4WD вы можете выбирать передачи с высоким или низким диапазоном — последняя позволяет вам комфортно ездить на очень низких скоростях, что помогает в сложных условиях.

MU-X классифицируется как большой внедорожник с более низкой ценой.

Какие функции есть в каждом Isuzu MU-X?

Возможность подключения по Bluetooth для телефонных звонков и потокового аудио. Аудиосистема, совместимая с MP3, с радио AM / FM, проигрывателем компакт-дисков и DVD, входами AUX и Micro USB и восемью динамиками.

Круиз-контроль.Камера заднего вида и задние датчики парковки (которые говорят вам, насколько вы близки к препятствиям).

Кожаное рулевое колесо с кнопками для управления круиз-контролем, аудиосистемой и телефоном. Кондиционирование воздуха.

Семь мест. Три порта USB для зарядки мобильных устройств, в том числе один для задних пассажиров.

Колеса из алюминиевого сплава.

Самонаправляющиеся фары, в которых используются очень яркие и долговечные светодиоды вместо обычных ламп, а также светодиодные дневные ходовые огни.

Ассистент трогания с холма, который помогает вам взлетать на подъемах (за счет автоматического управления тормозами). Система контроля спусков, которая контролирует торможение при движении по крутым и скользким спускам.

Electronic Traction Control, которая помогает моделям с полным приводом двигаться дальше по бездорожью. Это также помогает моделям 2WD на скользкой поверхности.

Шесть подушек безопасности. Электронная система контроля устойчивости, которая может помочь вернуть под контроль заносившийся автомобиль. (Для размещения подушек безопасности и других сведений о системах безопасности MU-X откройте раздел «Безопасность» ниже.)

На каждый MU-X предоставляется пятилетняя гарантия на 130 000 км пробега.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

Expand SectionТолько один двигатель доступен для MU-X, 3,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом. (Этот же двигатель установлен на D-Max ute.) Isuzu сообщает, что этот двигатель, представленный в феврале 2017 года, был специально разработан для Австралии.

Новый двигатель такого же размера и компоновки, как и двигатель, который он заменил, который приводил в движение D-Max с момента его появления в 2013 году.Но в большинстве условий вождения вы чувствуете большую тягу раньше. (Пиковая мощность такая же, как и раньше, но улучшенный впрыск топлива и более эффективный турбонагнетатель позволили распределить мощность в более широком диапазоне частот вращения двигателя.)

MU-X потребляет около 8,1 литра на 100 км (в городе и в сельской местности, вместе взятых) в официальных тестах, с небольшой разницей между полноприводными и полноприводными версиями, а также механическими и автомобильными версиями.

В реальном мире вы можете ожидать в среднем около 9.5 литров на 100 км — все равно экономно для относительно большого и тяжелого автомобиля. Он будет использовать меньше, чем на шоссе, но больше в городе.

MU-X поставляется с механической или автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Оба обеспечивают более высокую высшую передачу, чем пятиступенчатые коробки передач предыдущего MU-X, что означает, что ваш универсал чувствует себя немного более расслабленным во время круиза.

В LS-M 4WD или LS-U 4WD вы можете выбрать коробку передач; с любым MU-X 2WD или LS-T 4WD это только автоматический режим.

Мы уже несколько раз тестировали MUX и даже буксировали с ним караван по Тасмании. Тем не менее, это дорожное испытание должно было довести Isuzu MUX LS-U до предела своих возможностей. Нам пришлось перевезти мертвый 4WD с фермы обратно в Сидней, так как Гарольду (нашему товарищу, владеющему фермой) он больше не нужен.

Isuzu MU-X имеет хорошие пропорции, следует стилю D Max и выглядит меньше, чем есть на самом деле. Не позволяйте его внешнему виду обмануть вас, это настоящий 4WD: рейлинги на крыше, боковые подножки.Легкосплавные диски, GPS-антенна типа «плавник акулы», электронное складывание зеркал и противотуманные фары дополняют стильный внешний вид.

Внутренне первое впечатление — соотношение цены и качества. Это средняя модель в линейке с качественными тканевыми сиденьями, дверными вставками, регулируемыми вручную сиденьями и т. Д.

Перед водителем небольшое рулевое колесо из толстой кожи, на котором расположены обычные органы управления. На приборной панели есть два диска задержки с МФД между ними. Элемент управления находится на конце стержня индикатора и на его месте для простоты использования.Как и у всех этих транспортных средств на базе UTE, колесо регулируется только по высоте. Как более высокий водитель я бы оценил немного более длинный ход сиденья, но мне никогда не было неудобно.

В стандартную комплектацию центрального стека входит аудиосистема с аудиосистемой CD / MP3 / FM / AM с iPod® и потоковой передачей звука через Bluetooth® — система с 6 динамиками

Внутренняя память — это особенность. Все дизайнеры автомобилей должны сесть в MU-X и убедиться, насколько просто обеспечить множество мест для хранения вещей. Есть дверные карманы спереди и сзади (с держателями для бутылок, но небольшими в остальном), два перчаточных ящика приличного размера, ящик для хранения в верхней части приборной панели, держатели для бутылок перед вентиляционными отверстиями (отлично подходят для сохранения прохлады летом), полка под рулевым колесом, держатель для солнцезащитных очков над головой, выемка в дверном пороге, подстаканники на центральной консоли и большой центральный ящик для хранения вещей. Всего имеется 14 подстаканников. А если серьезно, то все автомобили должны быть такими.

Сиденья среднего ряда удобнее для двоих, чем для троих с откидывающимся подлокотником с подстаканниками.Они немного плоские, но достаточно удобны для дальних поездок. Для всех пассажиров, кроме самого высокого, в среднем ряду есть достаточно места для головы, плеч, коленей и ног. К третьему ряду легко добраться, и с глубокими пространствами для ног он является одним из лучших сидений третьего ряда, лучше, чем Landcruiser.

При использовании задних сидений сзади не так много места; однако, как и у большинства автомобилей этого типа, поездка на всех сиденьях обычно короткая. Оба задних ряда сидений оснащены системой кондиционирования воздуха в крыше над ними.Важно отметить, что на всех крайних сиденьях есть поручни для езды по неровной дороге.

MU-X — это долговечный дизельный Isuzu 3,0 л. Этот двигатель представляет собой надежный двигатель, который славится своими конструктивными допусками и долговечностью. На ум приходит термин «неразрушимый». Двигатель развивает мощность 130 кВт при 3600 об / мин и крутящий момент 380 Нм при 1800 об / мин. Эти цифры не всегда отражают всю историю. Коробка передач представляет собой пятиступенчатую автоматическую коробку передач с последовательным спортивным переключением передач с адаптивной функцией, которая подстраивается под ваши погружения.Двигатель усовершенствован и тише, чем вы ожидаете, и экономичен: расход топлива составляет всего 8,4 л / 100 км. На автостраде мы снизили скорость до чуть более 7,5 л / 100 км.

MU-X оснащен очень простым в использовании диском выбора полного привода Isuzu «Terrain command», а версии с автоматическим управлением оснащены системой управления спуском и подъемом. Система Terrain Command — это стиль смены на лету, и в то время как он простой, работает блестяще.

Автомобиль похож на езду и управляемость как на дороге, так и на бездорожье, благодаря новой геометрии подвески, специально разработанной для MU-X.Передняя независимая двухрычажная подвеска с винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости позволяет водителю получать положительную обратную связь и управлять рулевым управлением независимо от грунта под ногами, а конфигурация задней пятирычажной подвески также со спиральными пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и газовыми амортизаторами обеспечивает превосходную устойчивость. при движении по бездорожью или буксировке.

Isuzu MU-X LST имеет 5-звездочный ANCAP с множеством функций безопасности, включая ячейку безопасности пассажира из высокопрочной стали с боковыми защитными планками, комплексную электронику предотвращения столкновений, включая 4-канальную 4-сенсорную АБС с EBD и EBA в качестве а также ESC и TCS, шесть подушек безопасности (двойные передние, шторные и боковые), камера заднего вида и задние датчики помощи при парковке.

На бездорожье автомобиль MU-X показал себя без особых усилий. MU-X оснащен надежной защитой от бездорожья в виде передней панели из стального листа, защищающей от брызг / брызг, а также кожухом из стального листа для защиты поддона и раздаточной коробки. Продуманная инженерия гарантирует отсутствие компонентов с низкой подвеской — передние нижние рычаги управления не свешиваются слишком низко, а воздухозаборник скрыт внутри переднего крыла. В моторном отсеке блок управления двигателем не виден, а генератор установлен красиво и высоко. Дорожный просвет — 230 мм, 30. Углы захода на посадку 1 ° и съезда 25,1 °.

Isuzu предлагает несколько отличных стайлинговых пакетов, чтобы выделить автомобиль из толпы с заводскими аксессуарами, которые могут конкурировать со всем, что могут придумать мальчики послепродажного обслуживания.

Какая модель самая безопасная?

Все шесть версий MU-X имеют один и тот же базовый набор систем безопасности, который включает шесть подушек безопасности, противоскользящие тормоза, электронный контроль устойчивости и камеру заднего вида с задними датчиками парковки.

Ни один из них не предлагается с современными средствами помощи водителю, такими как автономное экстренное торможение, удержание полосы движения и предупреждения о столкновении.

Какая модель лучшая для вождения?

Учитывая, что все они имеют один и тот же механический комплект, с грубоватым турбодизельным двигателем, который может тянуть до 3000 кг, полноприводные версии могут увести вас дальше в приключения по бездорожью. Тем не менее, 4×4 LS-U и LS-T имеют немного больший дорожный просвет и лучшие углы въезда и съезда благодаря более крупным 18-дюймовым колесам.

Стоит ли покупать сейчас?

Isuzu в настоящее время предлагает отличные предложения по модельному ряду MU-X в преддверии конца года, сэкономив тысячи долларов. В нижней части диапазона вы можете попасть в базовую комплектацию 4 × 2 LS-M с автоматической коробкой передач за 38 990 долларов США. На другом конце шкалы 4 × 4 LS-T можно купить за 52 990 долларов, включая бесплатное обслуживание в течение первых двух лет.

В целом новый Isuzu MU-X — сильный соперник на рынке семейных полноприводных автомобилей.У него почти легковая / универсальная управляемость, достаточно мощности почти для всего, что вы от него попросите, множество удобств, 5-звездочная безопасность ANCAP, 7 посадочных мест с относительным комфортом, надежный и компетентный 4WD, и все это менее чем за 60 000 долларов. Это очень хорошо.

Однако Isuzu заставляет задуматься, почему вы должны платить более 80 000 долларов за другие «семейные полноприводные универсалы». Это так хорошо. Я думаю, что интересно, что вы можете получить Isuzu MU-X LSU и приличный трейлер для кемпинга дешевле, чем новый Prado высшего класса, и наслаждаться австралийскими зарослями и ничего не упустить.Как буксирный автомобиль, обладающий настоящими возможностями полного привода, он является лучшим.

Абсолютно новый Isuzu MU-X 2021 года выходит из тени как вариант внедорожника D-Max

Isuzu представила совершенно новый рамный внедорожник MU-X в Таиланде, через семь лет после запуска предыдущей модели.

Классифицированный как пассажирский пикап (PPV) в Таиланде, Isuzu MU-X второго поколения поступит в продажу 9 ноября в стране Юго-Восточной Азии, а затем поступит на другие рынки региона, в Австралию и Южную Африку.Как и его предшественник, Isuzu MU-X 2021 года основан на среднеразмерном пикапе D-Max, а точнее на модели третьего поколения, выпущенной в прошлом году.

В результате мощность исходит от того же 1,9-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом (RZ4E), развивающего 150 л.с. (148 л.с.) при 3500 об / мин и 350 Нм (258 фунт-фут) крутящего момента при 1800–2600 об / мин. Этот двигатель поставляется с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и может быть оснащен только задним приводом.

См. Также: Isuzu представляет футуристический грузовик FL IR с функцией автономного взвода

Клиенты, которым нужен AWD MU-X, должны выбрать 3.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель (4JJ3) мощностью 190 л.с. (187 л.с. / 140 кВт) при 3600 об / мин и 450 Нм (332 фунт-фут) крутящего момента при 1600 — 2600 об / мин. Двигатель идет исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Что касается стиля, Isuzu попытался больше отличить MU-X от D-Max, и он неплохо справился с этим. На самом деле, некоторые могут сказать, что с точки зрения стиля у него больше общего с новой Mazda BT-50, чем с D-Max. Isuzu также удалось сделать новый MU-X более современным, чем его предшественник, благодаря более гладким фарам и задним фонарям, а также менее практичному боковому профилю.

Внутри Isuzu MU-X 2021 года выглядит почти идентично D-Max, за исключением моделей высшего класса, которые кажутся более высококлассными благодаря более богатому оснащению. Новые доступные функции включают электрический стояночный тормоз, электрическую заднюю дверь, внешнее освещение и многое другое.

Isuzu

также заявляет, что интерьер более просторный, чем у предыдущей модели, особенно для пассажиров третьего ряда, которым теперь больше места для ног и откидывающиеся сиденья. Другие улучшения включают снижение шума в салоне, а также повышенную устойчивость и комфорт езды.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фотографии …

ISUZU MU — RC-концентратор

Планируется, что он будет доступен где-то в этом месяце в апреле 2018 года.

Запас башни № LXHALE • Запас производителя № 47370

$ 179,99

ОСОБЕННОСТИ:

  • Шасси: CC-01, конструкция пластиковой ванны
  • Привод: Четыре колеса с приводом от вала
  • Дифференциалы: Планетарная передача, задний дифференциал может быть заблокирован при сборке
  • Двигатель: Щеточный двигатель 540 Электродвигатель
  • Амортизаторы: маслонаполненные, CVA
  • Коробка передач: Передняя и задняя закрытые коробки передач
  • Дифференциалы: Планетарная передача, задний дифференциал может быть заблокирован при сборке
  • Коробка передач: Односкоростная
  • Корпус: Пластмасса, литая под давлением
  • Шины: Полупневматические вездеходы, резиновая конструкция 1.Ширина 1 ″ (29 мм), диаметр 3,5 ″ (90 мм)
  • Колеса: Пластик, дизайн с шестью спицами
  • Передний бампер: Пластиковая конструкция, черного цвета
  • Подвеска: Двухрычажная передняя верхняя одинарная тяга и нижние Н-образные рычаги, жесткая задняя подвеска
  • Рукоятки с разгибом: Фиксированные нерегулируемые
  • Колесо: Регулируемое, колёсико / схождение относится к углу передней подвески, если смотреть сбоку от автомобиля по отношению к шасси
  • Рулевое управление: Коленчато-кривошипного типа с сервоприводом и регулируемым рычагом

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Длина: 16.8 ″ (426 мм)
  • Ширина: 7,7 ″ (195 мм)
  • Высота: 8,5 ″ (215 мм)
  • Вес: 53,3 унции (1510 г)
  • Колесная база: 9,9 ″ (252 мм)

ЧТО ВКЛЮЧЕНО:

  • Tamiya Isuzu Mu Тип X комплект
  • Масляные амортизаторы
  • 540 мотор
  • ESC
  • Корпус, изготовленный методом литья под давлением
  • Шины
  • Колеса
  • Масло ударное
  • 16 зуб
  • Шестерня
  • Шестерня прямозубая
  • Инструкции

ДЛЯ БОЛЬШЕ TAMIYA НА RC HUB НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *