Kia rio k2: Новый седан Kia K2/Rio предстал во всей красе — Авторевю

Новый седан Kia K2/Rio предстал во всей красе — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

В распоряжении китайских журналистов появились постановочные фотографии нового Kia K2, то есть нашего Rio следующего поколения, который традиционно отличается от одноименного хэтчбека, премьера которого состоится на автосалоне в Париже. Седан выглядит солиднее нынешней модели — особенно с кормы. Хотя передок с вытянутыми на капот фарами смотрится непривычно.

Даже примерные характеристики нового Rio пока не обнародованы, однако едва ли они будут сильно отличаться от показателей аналогичного седана Hyundai Verna/Solaris, который уже представлен официально.

Новая китайская Verna всего на 5 мм длиннее нынешней модели (4380 мм), хотя ширина увеличена на 28 мм до 1728 мм. Высота не изменилась (1460 мм в Китае), а на заднем ряду должно стать просторнее благодаря увеличенной на 30 мм колесной базе (2600 мм).

Уже известно, что Verna будет оснащаться прежними двигателями, но с новыми «прошивками»: это атмосферники объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Коробки передач отныне одинаковые для двух моторов: это шестиступенчатая «механика» и традиционный «автомат» с таким же количеством передач. Такие же силовые агрегаты достанутся и близнецу под маркой Kia. А вот прежнюю информацию о том, что на новом Rio/K2 будет еще и турбомотор 1.2, китайские журналисты уже успели опровергнуть: если такой двигатель и появится, то лишь через несколько лет.

Увы, полноценных фотографий салона пока нет, поэтому ориентироваться стоит на шпионские фотографии. У нового седана Kia K2 трехспицевый руль с пухлой ступицей и необычный блок климат-контроля со «свисающими» клавишами.

Ждать официальной презентации осталось недолго: серийную машину для рынка Поднебесной представят уже в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. Российская же версия увидит свет в следующем году и, возможно, будет иметь свои особенности.

Штатная магнитола Kia Rio, K2 (2011-2017) Android TA089

Технические характеристики
Радиоприёмник Есть
Количество ядер процессора 4
Встроенная память 16 Gb
Оперативная память 1024 Mb
Встроенный Bluetooth адаптер Да
Поддержка 3G/WiFi модема Да
Wi-Fi Да
Процессор CorteX A7 Quadro Core 1,2GHz
Комплектация
Wi-Fi усилитель Да
Головное устройство Да
Выносная GPS Антенна Да
USB Кабель Да
RCA Кабель Да
Соединительные кабели Да
Подключаемые устройства
Камера переднего вида Да
Камера обгона Да
Камера заднего вида Да
Диагностическое оборудование Да
Установка/Подключение
Поддержка кнопок управления на руле Да
Подключение разъёмов Pin-to-pin
Вид установки В штатное место
Особенности
Микрофон на передней панели Есть
Bluetooth Hands Free Есть
Аудиохарактеристики
Количество каналов 4
Эквалайзер Есть
Выходная мощность максимальная 4×45 Вт
Основные параметры
Цвет Черный глянцевый
Подсветка Настраиваемая
Многоцветная подсветка кнопок Есть
Дополнительные функции
USB Есть
Входы/Выходы
RCA IN (аудио+видео) Есть
RCA OUT (аудио+видео) Есть
Видео выход Есть
Камера заднего вида (тюльпан) Есть
Камера переднего вида (тюльпан) Есть
Экран
Сенсорный экран Да
Тип сэнсора Ёмкостный
Диагональ экрана, Дюйм 9
Разрешение экрана 1024×600
Регулировка яркости дисплея Есть
Радио
Диапазоны AM/FM
Частотный диапазон FM 65,9 — 74 МГц. 87,5 – 108,0 МГц
Радиотюнер
RDS, отображение информации от радиостанции на дисплее Есть
Программное обеспечение
Операционная система Android 8.1.0
Поддержка навигационной системы GPS Да
Онлайн пробки Да
Возможность установки приложений Да
Play market Да
Меню Русифицированное
Поддержка камеры заднего вида Да
Управление мобильными устройствами Да
Поддерживаемые форматы аудио MP3/FLAC/CDDA/WAV/WMA/ААС
Поддерживаемые форматы видео AVI/MKV/MOV/MPEG4/VOB
Возможность настройки эквалайзера Есть
Возможность управления голосом Есть
Гарантийные условия
Гарантия 12 месяцев
Прочие характеристики
Артикул TA089
Страна производства Китай
Подключение 3G/WiFi модема через USB Да

Kia K2 2017.

Рио для России

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 31 Опубликовано

Премьера хэтчбека Kia Rio для европейского рынка состоялась в конце сентября в Париже, сегодня китайские «товарищи» представляют седан Kia K2 2017. В принципе, речь идет об одном и том же автомобиле, но для нас китайский вариант интереснее – хотя бы потому, что именно K2 в нашей стране реализуется под названием Rio.

Чем российско-китайский Kia Rio отличается от европейского? «Ноздри тигра» (в корейской компании однажды назвали новый дизайн решетки «носом тигра») стали шире, а передний бампер выглядит кода более спортивным (с острыми кромками, имитирующими аэродинамические элементы гоночных авто и большими проемами под «противотуманки»). Дизайн «кормы» Kia K2 срисовали со старшего K7, заменив хромированную горизонтальную планку полосой красного цвета, соединяющей друг с другом широкие задние фонари.

Дизайн салона европейского хэтчбека Kia Rio и российско-китайского седана Kia K2 2017 (Kia Rio) практически идентичны – тот же трехспицевый мультифункциональный руль, схожие приборы и органы управления климатической установкой. Основное отличие – экран мультимедийной системы: у седана он более «глубоко» встроен в центральную консоль, у хэтчбека он в большей степени напоминает отдельно стоящий «планшет». Еще одно характерное отличие – отсутствие у седана хромированных кромок воздуховодов. Да и форма последних значительно отличается у хэтчбека и седана.

При презентации европейского хэтчбека Kia Rio (в России недоступен) разработчики заявляли о том, что автомобиль нового поколения больше в размерах, чем предшественник. В случае с седаном – та же история. Новый Kia K2 имеет в длину 4400 мм (против 4365 мм у нынешнего Kia Rio), в ширину – 1740 мм (1720 мм), в высоту – 1460 мм (1455 мм).

Cедан Kia K2 2017 будет комплектоваться в Китае атмосферным бензиновым двигателем рабочим объемом 1,4 литра мощностью 100 л.с. и более объемным 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 123 л.с. Базовый мотор будет доступен на рынке с 6-ступенчатой механической КП или опционной 6-диапазонной трансмиссией, более мощный – только с «автоматом». Получается, что в составе нового K2 не будет 1-литрового 3-цилиндрового мотора с турбонаддувом, который будет доступен для Kia Rio в Европе с отдачей 100 и 120 л.с.

Европейская версия Kia Rio будет представлена в первой половине 2017 года, американская – во второй. Но российских поклонников корейской марки это вряд ли заинтересует. В этом плане снова равняемся на Китай.

2017 Kia Rio (K2) — Фотогалерея.

Обзор Kia Rio 2016, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Kia Rio 2016 года отличается четким, стильным европейским дизайном; аккуратно оформленный интерьер с множеством функций; и приятный, экономичный двигатель. Но Honda Fit, новинка прошлого года, предлагает гораздо больше внутреннего пространства и лучшую упаковку, Chevy Sonic имеет более плавную езду и более комфортный, а Ford Fiesta просто веселее в управлении. Rio также несколько отстает в рейтингах безопасности, поскольку каждые несколько лет испытания становятся все жестче.

Rio находится на рынке уже пятый год, и в этом году он столкнулся с двумя препятствиями: низкими ценами на газ в США и постоянно растущей конкуренцией в сегменте малолитражек. Rio никогда не был так хорош, как более крупные модели Kia, но корейский автопроизводитель пытается сохранить его свежим, внося в этот год несколько мягких обновлений, включая пересмотренный стиль передней части и некоторые обновления материалов внутренней отделки.

Тем не менее, нам по-прежнему нравится дизайн Rio, который был представлен как четырехдверный седан, так и пятидверный хэтчбек в 2012 модельном году.У обоих Рио аккуратные размеры и развратные тела. Мы аплодируем стилистам седана за то, что они избегают странного внешнего вида конкурентов, таких как Ford Fiesta, с высоким багажником, хотя пятидверный автомобиль определенно более чванлив, чем седан, а новый дизайн передней части обновляет Rio до той же корпоративной идентичности Kia, что и модель покрупнее Душа и Оптима.

Проверка продолжается ниже

Внутри материалы создают ощущение премиальности, несмотря на некоторые детали, напоминающие тумблеры системы климат-контроля. Большой сенсорный дисплей присутствует в моделях высокого класса, а в 2016 году Kia добавила сатинированные лицевые панели вокруг вентиляционных отверстий — что нам нравится — и новую центральную консоль цвета рояля вокруг дополнительных элементов управления и аудиосистемы, которую мы не нравится. Kia также добавила дополнительную шумоподавляющую пену к различным элементам конструкции, чтобы уменьшить шум в салоне.

Kia предлагает только один двигатель в Rio 2016 года, 138-сильный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. Седан Rio имеет стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач с опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как в этом году хэтчбек предлагается только с автоматической коробкой передач.Двигатель плавно набирает обороты в своем диапазоне мощности и в основном приглушен при движении Rio с достаточным удовольствием при агрессивном вождении. Rio на удивление хорошо управляется для небольшого недорогого автомобиля эконом-класса с базовой стойкой, подвеской с торсионными балками и короткой колесной базой, хотя нам бы хотелось получить больше отзывов от рулевого управления. Автомобиль остается собранным, независимо от того, как вы на нем водите.

Внутри Rio 2016 теперь маловат даже для этого небольшого сегмента. Хорошие передние сиденья с относительно длинными нижними подушками для этого класса и большим ходом заднего сиденья должны обеспечивать комфортную поездку для одного или двух человек.Спортивные модели Rio SX получают более мягкую подушку сиденья — она ​​достаточно мягкая, чтобы никто не стал возражать против этого дополнения. Однако сзади сиденье более компактное, чем у Honda Fit и Versa Note. Когда передние сиденья находятся близко к задней части их пути, что требуется для водителя среднего и более высокого роста, сзади остается драгоценное небольшое пространство для коленей или ног сзади. Места для головы на задних сиденьях тоже тесноваты. Грузовой отсек в хэтчбеке Rio рассчитан на 15 кубических футов (или 13,7 кубических футов в багажнике седана).

Однако безопасность — это проблема. Rio 2016 года — это в лучшем случае середина дороги по сравнению с оценками краш-тестов более новых моделей, таких как Honda Fit, или сильно переработанных моделей, таких как Ford Fiesta. Rio получил четыре звезды в федеральных краш-тестах с оговоркой о хороших показателях бокового удара, и он показал себя немного хуже в тестах, проводимых IIHS. Его оценка при боковом ударе — «приемлемо», на одну ступень ниже верхней оценки, но нас беспокоит его «маргинальная» оценка в новом переднем краш-тесте с малым вылетом.Это всего на одну ступень выше худшего рейтинга, и у разных конкурентов дела идут лучше. Помощь при трогании с холма не является обязательной, как и камера заднего вида — и мы рекомендуем ее, поскольку у пятидверного Rio есть несколько крупных и заметных слепых зон на задних стойках.

У Kia Rio 2016 года впечатляющий список характеристик для своей цены. Даже базовые модели Rio LX включают кондиционер, порт USB и спутниковое радио. На хэтчбеках вы также получите 15-дюймовые колеса, задний спойлер, рулевое управление с регулируемым наклоном, управление аудиосистемой на рулевом колесе и складывающиеся спинки задних сидений.В среднем уровне отделки салона, Rio EX, добавлен круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания одним нажатием кнопки, дистанционный вход без ключа с открытием багажника и рулевая колонка с регулируемым наклоном и телескопом.

На 2016 год Kia предлагает два пакета опций для EX: Eco Package, включающий не только систему start-stop, но и обновленную телематическую систему UVO со встроенной камерой заднего вида; и новый пакет «Внешний вид и дизайнер» с двухцветной отделкой салона с использованием черной ткани с отделкой из серого кожзаменителя и серой контрастной строчкой.

Поднимитесь к топовой модели Rio SX, и вы получите 17-дюймовые колеса, спортивную настройку подвески, увеличенные передние тормоза, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и подогревом, противотуманные фары, а также светодиодные задние фонари и акценты на фарах; Опции на SX включают навигационную систему (которая заменяет систему UVO), зажигание без ключа, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и люк на крыше.

Экономия топлива, одна из причин покупки малолитражки, средняя. Обе трансмиссии рассчитаны на 31 милю на галлон вместе, с вариациями в их рейтингах по городу и шоссе, а модель Rio Eco, как ни странно, имеет тот же рейтинг, с увеличением на 1 милю на галлон только в городском рейтинге.Модель Eco добавляет функцию остановки и запуска двигателя, которая мало влияет на городской цикл EPA, но, вероятно, улучшит реальную экономию топлива для тех, чье вождение связано с большим количеством остановок и остановок.

2018 Kia K2 дает представление о новом седане Rio

Во время Парижского автосалона 2016 года Kia представила более спортивную модель Rio четвертого поколения. В нем используется новый язык дизайна Kia, а также множество новых технологий, таких как светодиодное освещение, совместимость с Android Auto / Apple CarPlay и множество новых двигателей с турбонаддувом.Вскоре к нему присоединится совершенно новый седан Rio, который еще не анонсирован.

Люди в Китае, однако, получат в свои руки седан нового поколения в виде K2 2018 года. По сути, это китайский седан Rio Sedan, совершенно новый K2 получает стилистические реплики недавно выпущенного хэтчбека, при этом сохраняя различные темы и дизайн салона.

Начиная с передней панели, K2 2018 получил новый набор фар, а также светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), интегрированные с противотуманными фарами.Однако от Rio 2017 он отличается большей решеткой с «тигровым носом». Хэтчбек нового поколения имеет более тонкую и консервативную переднюю решетку.

Сзади K2 получил новый набор задних фонарей, расположенных по бокам от Rio. Кроме того, задняя часть K2 имеет сверхъестественное сходство с Cadenza 2017 года благодаря спойлеру в форме утконоса и более гладкому дизайну багажника.

Размер K2 2018 составляет 4400 мм в длину, 1740 мм в ширину и 1460 мм в высоту. По сравнению с предыдущим Rio, новый K2 на 35 мм длиннее, на 20 мм шире и на 5 мм выше.

Внутри K2 также получил дизайн интерьера, аналогичный новому Rio. Различия между китайской моделью и новым Rio включают информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, дизайн вентиляционных отверстий и приборную панель. Тем не менее, это может означать, что новый седан Rio может иметь немного другую кабину, чем модель хэтчбека. Никаких других подробностей об интерьере K2 не сообщается.

Что касается двигателей, то только для Китая K2 будет доступен с безнаддувными двигателями.1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель выдает 100 л.с., в то время как более крупный 1,6-литровый двигатель выдает 123 л.с. Первый может быть оснащен либо 6-ступенчатой ​​механикой, либо опциональным 6-ступенчатым автоматом. Последний же будет доступен только с автоматической коробкой передач.

Kia K2 на автосалоне в Шанхае: седан из Рио для Китая

На новом K2 Kia хочет закрепиться в Китае. Поэтому корейский автопроизводитель основал совместное предприятие Dongfeng Yueda Kia с китайским производителем Dongfeng, которое будет производить K2.Компактный седан создан на базе Kia Rio. В отличие от Rio, Kia хочет предложить K2 только на китайском рынке. Производство седана стартует в китайской провинции Цзянсу в июне. Пятидверный хэтчбек появится в августе.

Основой Kia K2 является Rio

Однако технически K2 делит основу только с Rio. Платье из листового металла создается самостоятельно. Он должен быть основан на более крупном седане Kia Optima. По сравнению с Rio K2 выглядит намного динамичнее.Дизайн передней части с характерным для Kia «тигровым носом» хорошо смотрится на K2. Прежде всего, передние фары подчеркивают требования, которые Kia предъявляет к дизайну. Длинные задние фары и противотуманные фары в форме бумеранга позволяют тигру прыгать прямо вперед. Не совсем изящная решетка радиатора предполагает наличие мощных двигателей под капотом, тем более что сам капот выпирает и выпирает.

Четырехцилиндровый, 107 и 123 л.с.

Тот, кто заподозрит мощный V6 под листовым металлом, будет разочарован.В Kia K2 делают свое дело два небольших четырехцилиндровых двигателя. Бензиновые двигатели имеют рабочий объем 1,4 и 1,6 л. Агрегаты с необычным названием «Гамма» имеют 107 и 123 л.с. Более мощный из двух серийно оснащается автоматической коробкой передач. Помощник по переключению стоит для самых маленьких дополнительно. Что касается значений расхода, то можно заметить, что автомат, по-видимому, намного лучше подходит для более крупного двигателя. Расходует 6,4 литра на 100 км. Более слабый четырехцилиндровый идет с АКПП на 6.5 литров. При ручном переключении получается 6,1 л.

Кластер наблюдения

Кабина должна быть адаптирована к водителю. Комбинацию приборов образуют три круглых прибора в трубчатой ​​оптике. Kia называет это «кластером надзора» в K2. Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, а также обтянутые тканью дверные панели делают Kia особенным на фоне жесткого пластика.

Достаточно места для компактного автомобиля

Динамичный дизайн Kia простирается до задней части автомобиля.Внешний вид диффузора больших спортивных седанов требует двухцветной задней пластинки и ленты. Небольшая кромка спойлера на крышке багажника контролирует аэродинамику, но, прежде всего, расставляет визуальные акценты.

K2 возвышается над своим братом Kia Rio длиной 4,37 метра и шириной 1,70. При высоте 1,46 метра K2 также более плоский, чем Rio. По данным Kia, у K2 самая длинная колесная база в своем классе. Так что пространство для коленей сзади не должно быть слишком тесным. Багажное отделение также приятно велико.Для семейного отдыха хватит 500 литров.

Седан Kia Rio по цене

Rio B-сегмента — самая продаваемая модель Kia Motors во всем мире, и легко понять, почему, после того как мы прожили с ней три дня.

Это вариант седана с 389-литровым багажником, который был запущен в Малайзии в январе 2016 года.

Rio был основным драйвером успеха Kia в последние годы, поскольку корейский автопроизводитель выпускал хорошо спроектированные, гладкие — ищущие автомобили с постоянно улучшающейся репутацией за качество и надежность.

Помогло и то, что автомобили Kia славятся своими хорошими характеристиками.

Теперь, в этом случае, вы не получаете зажигание нажатием кнопки, сиденья с электроприводом, камеру заднего вида, сенсорный дисплей, автоматический кондиционер или задние вентиляционные отверстия.

За 72 888 малайзийских ринггитов вы получаете важные функции безопасности, такие как шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC), дисковые тормоза со всех сторон, система помощи при спуске (HAC) и система контроля давления в шинах.

Там также есть просторная кабина с более чем достаточным пространством для головы и ног для четырех взрослых, как мы обнаружили, совершая 250-километровую поездку туда и обратно из Петалинг-Джая, Селангора до Рауба и Сунгай-Клау в Паханге, чтобы отведать «короля фруктов» во время недавний сезон дуриана.

Интерьер продуманно спроектирован с приличными вариантами хранения, такими как перчаточный ящик с глубоким центром и подстаканники между передними сиденьями, дверные карманы и отсек за рычагом переключения передач.

Есть порт USB (полезен для зарядки смартфонов) и аудиосистема с шестью динамиками, поддерживающая CD / радио / MP3, с 800 МБ памяти и Bluetooth. Наклон и телескопическое рулевое колесо позволили нам лучше регулировать положение водителя.

Нам понравились прочные и удобные тканевые сиденья, темная спортивная тема салона, фирменная трехцилиндровая комбинация приборов и хорошо продуманные органы управления и переключатели.

С шинами Hankook Kinergy Eco размером 185/65 R15 седан Rio отличался надежной посадкой и отделкой, и все казалось хорошо собранным.

Рулевое управление с электроприводом отличается высокой точностью, и во время нашей поездки в Сунгай Клау в салоне было тихо и комфортно.

Обладая выходной мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 137 Нм, автомобиль не чувствовал себя слабым, даже когда его занимали четверо взрослых на подъемах на шоссе Карак.

Подача мощности от 1,4-литрового двигателя Kia Gamma DOHC CVVT плавная благодаря четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач.

При движении со скоростью 80 км / ч по гладкой дороге мы отметили, что частота вращения двигателя составляет около 2000 об / мин.

При 110 км / ч частота вращения двигателя составляла около 3000 об / мин.

Качество езды зависит от комфорта, с передней стойкой Макферсон и задней подвеской с торсионной балкой, и мы обнаружили, что она довольно хорошо настроена.

Седан Rio имеет спортивный вид, особенно с фирменной решеткой Kia «тигровый нос».

Таким образом, седан Rio — это выгодная сделка, удобная для всей семьи, практичная и определенно не из дешевых.

Он отличается надежным качеством сборки, впечатляющими функциями безопасности для сегмента B и обеспечивает плавное и приятное вождение.
Благодаря пятилетней гарантии и пакету услуг с неограниченным пробегом, Rio заслуживает пристального внимания покупателей седанов B-сегмента.

По цене, послепродажной гарантии, защите подушек безопасности и функциям безопасности он, безусловно, превосходит своих конкурентов.


Kia Rio UB (2011-2016): обзор, проблемы и характеристики

Трансмиссия

Kia предлагает Rio с однодвигательным вариантом в США — 1.6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 123 фунт-фут. В базовой комплектации LX агрегат соединен со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Классы EX и SX получают стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач (опция для LX). Двигатель ускоряет Rio быстрее среднего для малолитражного седана или хэтчбека, но при этом немного шумит. Kia не предлагает этот двигатель в Европе, где покупатели могут выбирать между 1,2-литровым и 107-сильным 1,4-литровым бензиновыми двигателями, а также 75-сильным 1.1-литровый и 89-сильный 1,4-литровый дизельные агрегаты.


Погрузочно-разгрузочные работы

По сравнению с такими конкурентами, как Ford Fiesta или Chevrolet Sonic (известный в Европе как Aveo), Kia Rio не так привлекательна для вождения. Несмотря на то, что корейский малолитражный автомобиль компетентен на поворотах, ему не хватает изящества в управлении, как у Ford Fiesta, а рулевое управление с электроусилителем слишком легкое. Кроме того, поездка на Rio более жесткая и менее сдержанная. Модель SX с более крупными колесами и более жесткой подвеской обеспечивает еще более устойчивую езду, особенно по неровному асфальту.Если вы хотите более комфортной езды, вам следует выбрать модель EX.


Безопасность

И IIHS, и NHTSA провели оценку Kia Rio третьего поколения в США. В ходе краш-тестов седан Rio был испытан IIHS, и ему была присвоена оценка «Предел» за небольшое переднее столкновение с перекрытием и оценка «Приемлемо» за боковой удар. Rio получил наивысший рейтинг «Хорошо» за умеренный фронтальный удар, прочность крыши, подголовники и сиденья. Что касается NHTSA, то Rio получил общую оценку четыре звезды: четыре звезды за лобовое столкновение, пять звезд за боковое столкновение и четыре звезды за опрокидывание.По результатам тестирования Euro NCAP, Rio получил общую оценку в пять звезд.

Комфорт

В то время как поездка на Рио менее комфортна, чем у некоторых конкурентов, интерьер уютный. Найти подходящее место для вождения легко даже для высоких водителей благодаря наклонно-телескопическому рулевому колесу, которое входит в стандартную комплектацию Rio EX и SX. К сожалению, этого нельзя сказать о базовой комплектации LX, у которой рулевое колесо регулируется только по углу наклона. Некоторые обозреватели критиковали Rio за довольно высокую посадку и неудобные сиденья.Кнопки расположены в пределах досягаемости и интуитивно понятны. Видимость сзади у седана хорошая, но более толстые стойки C и маленькое заднее стекло у Rio являются помехой при маневрах при парковке сзади.


Качество

Салон Kia Rio имеет консервативный, но стильный дизайн. Материалы, используемые для базовой отделки LX, не являются чем-то особенным, поэтому вам лучше выбрать классы EX или SX. Эти накладки более щедро оборудованы и значительно более высококлассны, чем LX, предлагая, среди прочего, мягкую на ощупь приборную панель, улучшенный материал сидений и частично металлическую отделку.Однако качество пластика ниже, чем у Ford Fiesta.


Практичность

Kia Rio — одна из самых вместительных моделей в сегменте. На заднем сиденье достаточно места благодаря колесной базе, которая увеличилась на 70 мм по сравнению с моделью предыдущего поколения. Интересно, что колесная база на 81 мм длиннее, чем у Fiesta, а значит, пассажирам на заднем сиденье в Rio больше места. Грузовой отсек также предлагает много места, в седане Rio их 13.7 кубических футов багажного отделения, которое можно расширить за счет складывающихся на 60/40 спинок задних сидений. Пятидверный Rio более практичен, с 15 кубическими футами грузового пространства, которое можно расширить до 49,8 кубических футов при сложенных сиденьях.


Информационно-развлекательная система

Базовый Kia Rio LX не предлагает информационно-развлекательной системы в стандартной комплектации или в качестве опции, но поставляется с аудиосистемой с 4 динамиками, USB и дополнительным входным разъемом. Информационно-развлекательная система UVO eServices доступна в качестве опции для EX с 4.3-дюймовый цветной сенсорный экран, но входит в стандартную комплектацию SX, добавляя навигацию с помощью голосовых команд, 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, HD Radio Technology и SiriusXM Traffic. Информационно-развлекательная система является одной из лучших в своем классе благодаря интуитивно понятному интерфейсу и удобству использования.

КПД

1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Kia Rio не является одним из самых экономичных агрегатов в сегменте, но обеспечивает приличный пробег. И седан, и хэтчбек имеют рейтинг EPA при комбинированном расходе 31 миль на галлон (либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Kia также предлагает пакет Eco для Rio, который включает в себя автоматическую систему остановки и запуска, которая улучшает расход топлива в городе с 27 миль на галлон до 28 миль на галлон. В Европе самой экономичной версией является хэтчбек Rio, оснащенный 1,1-литровым трехцилиндровым дизельным двигателем, который рассчитан на 3,6 л / 100 км.


Оборудование

Как упоминалось ранее, модели Kia Rio LX начального уровня недостаточно оснащены по сравнению с конкурентами. Стандартные функции включают в себя 15-дюймовые стальные колеса, зеркала с подогревом, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, рулевое колесо с функцией наклона, бортовой компьютер, управление аудиосистемой на рулевом колесе, складывающиеся спинки задних сидений с разделением на 60/40 и звуковая система с четырьмя динамиками.Стандартные функции для EX включают 15-дюймовые легкосплавные диски, приборную панель soft-touch, модернизированную обивку, вход без ключа, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом и многое другое. SX добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, спортивную подвеску, кожаную обивку, подогрев передних сидений, систему навигации и многое другое.


Приобретение

Базовая цена Kia Rio LX 2016 года начинается с 14 165 долларов (седан) и 15 495 долларов (5-дверный). Это означает, что седан Rio примерно такой же, как седан Ford Fiesta 2016 года (14 090 долларов США), в то время как 5-дверный Rio значительно дороже, чем хэтчбек Ford Fiesta 2016 года (14 390 долларов США).Что касается Chevrolet Sonic 2016 года, то цены аналогичны с Fiesta: 14 245 долларов за седан и 14 345 долларов за хэтчбек. Kia Rio предлагает больше места, чем эти два соперника, но ему не хватает управляемости и качества езды. В конце концов, это дело личного вкуса. Если вам нужно еще больше места внутри, Honda Fit («Джаз в Европе») — лучший выбор.

Нажмите на модель, чтобы узнать о ней больше.

K2 только для Китая намекает на седан Kia Rio следующего поколения

Предстоящий седан Rio нового поколения KIA был анонсирован вместе с дебютом четырехдверного K2, предназначенного только для китайского рынка, однако легковой автомобиль с загрузкой все еще не продается в Австралии .

В то время как дизайн передней части сохраняет знакомый внешний вид Kia, K2 отличается от своего кузена хэтчбека Rio, представленного на Парижском автосалоне в этом году, большей и более заметной хромированной решеткой радиатора, измененным дизайном нижней части переднего бампера и более широким корпусом противотуманных фар.

Помимо очевидных изменений стиля кузова в задней части, K2 имеет такие же задние фонари, как у следующего поколения Rio, хотя автомобиль китайской спецификации соединяет корпуса задних фонарей и имеет новую нижнюю отделку бампера.

Чтобы вместить больший багажник, K2 был растянут на 335 мм по сравнению с пятидверным люком Rio четвертого поколения до 4400 мм в длину, а также на 15 мм шире на 1740 мм.

Доступный в Китае с 1,4-литровым бензиновым двигателем (в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач) или 1,6-литровым бензиновым двигателем (только с автоматом), австралийский Rios, вероятно, будет предлагать более широкий выбор двигателей, включая новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

1,4-литровый двигатель начального уровня развивает мощность 74 кВт / 132 Нм, в то время как флагманский 1,4-литровый двигатель развивает 90 кВт / 151 Нм, что позволяет K2 развивать максимальную скорость до 190 км / ч.

Несмотря на то, что австралийская спецификация Rio следующего поколения не была раскрыта, линейка K2 стандартно поставляется с боковыми зеркалами с подогревом, подключением USB, AUX и Bluetooth, 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном с Apple CarPlay, кондиционером и звуком с четырьмя динамиками. система.

Функции безопасности, присущие K2, включают двойные передние подушки безопасности, систему экстренного торможения (EBD), центральный замок, точки крепления детских сидений Isofix и камеру заднего вида.

В ходе беседы с GoAuto в августе генеральный менеджер Kia Australia по СМИ и корпоративным коммуникациям Кевин Хепворт сказал, что новый седан Rio не прибудет на местные рынки из-за плохой реакции на продажи его предшественника.

«Скоро появится новая модель Rio, но с ней не будет седана», — сказал он.

«Это было решение, связанное с продуктом, но я подозреваю, что оно обычно обусловлено цифрами продаж и сложностью модели».

Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

El nuevo Kia Rio Sedán 2017 totalmente al descubierto en México

Te mostramos unas fotos espía tomadas en un evento de presentación de new Kia Rio Sedán en México.Totalmente al descubierto, la variante con carrocería de tres volúmenes no está disponible en el mercado español, aunque en algunas regiones es muy requireado. El nuevo Kia Rio Sedán será producido en la factoría que Kia tiene en Pesquería, Нуэво-Леон (Мексика).

Новая фотография Kia Rio Sedán 2017 в Мексике.

La nueva generación del Kia Rio fue introducida en Europa durante el pasado Salón del Automóvil de París, 2016. Su lanzamiento en nuestro mercado es inminente y aunque su desembarco por estos lares vendrá pu acompañado únicamente de la caréséñéas de la carésénéas de la carésééñé de la caréné de la Rio ha estado compuesta, desde su primera generación, de numerosas variantes.Incluyendo la sedán.

Y de esta última te mostramos unas interesantes fotos espía tomadas en México en lo que parece ser un evento de presentación. El nuevo Kia Rio Sedán 2017 será producido (y también comercializado) en dicho país, y aunque estará disponible en otros mercados, este tipo de carrocería funciona muy bien en regiones como Latinoamérica de la versión de la versión de la versión volúmenes en lugar de la hatchback de tres o cinco puertas.

En Comparación con el Kia Rio 2017 mostrado en el viejo continente, el nuevo Rio Sedán que llegará a los Concesionarios de la marca en México ofrecerá un maletero mucho más generoso que la versión de 5 puertas que 325, litros (un aumento de 37 litros) с уважением к а ля tercera generación.Sus medidas también se verán afectadas por la acceptción de la nueva carrocería. Debemos partir de la base de que el nuevo Rio mide 4,06 metros de largo y su batalla se sitúa en los 2,58 metros respectivamente.

El nuevo Kia Rio Sedán totalmente al descubierto.

A nivel estético, las Principales Diferentes que encontramos conpecto al nuevo Kia Rio Presentado en París el pasado año, Residence en la zaga. La nueva silueta y línea sigue la «tónica normal» para contar con el tercer volumen .Y centrándonos en la zaga, aunque en su zona inferior el paragolpes es muy similar, las luces traseras presentan un mayor tamaño y parecen «abrazar» la carrocería ya que se extienden hacia ambos laterales del vehículo. No tenemos imágenes del interior aunque en este aspecto no debemos esperar grandes cambios.

Por el momento desconocemos si ofrecerá una configuración mecánica específica para el mercado mexicano. El модельно коммерчески актуализирован является эксклюзивным офертом на двигателе 1.6 литров GDI цилиндров с двигателем 139 CV (137 л.с.), установленного в ручном режиме.

Новое поколение хэтчбека Рио-де-Жанейро с пятью пуэртасами, которое находится в пунто-де-ллегар и Nuestros Concesionarios, в том числе с дополнительными опциями и бензиновым двигателем. Двигатель 1.0 GDI de tres cilindros debutará por primera vez en el Rio y se ofrecerá en dos потенциал: 100 CV и 120 CV. Ambos con 172 Нм. A este bloque sumamos un motor MPI de 1.25 литров, 84 CV, 122 Нм. Y para quienes busquen un motor diésel podrán elegir entre los 70 CV o 90 CV del motor 1.4 litros.

Gracias a la carrocería sedán, esta variante del Kia Rio ofrecerá un Maletero más generoso.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *