Исузу эльф отзывы: Isuzu Elf 1991, 2.8 , , , , , . , ,

Содержание

Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте Isuzu Elf (N-series) на Авто.ру

Isuzu NPR75

Isuzu Elf (N-series)

Машиной оказался очень недоволен. Купили ее год назад и планировали работать межгород на нем, но через пару месяцев после покупки начались с ней проблемы. Сначала стали греться тормозные барабаны, пог

Авто повышенной комфортности или не совсем…

Isuzu Elf (N-series)

Привет всем любителям, водителям и тем кто задумался о приобретении авто данной марки. Речь пойдёт о моём личном опыте владения Isuzu nlr85a. Брал авто в далёком 2009г. По заверению менеджера авто пов

ИСУЗУ ELF

Isuzu Elf (N-series)

При условии своевременного обслуживания и использование качественных ГСМ, безотказный автомобиль, одно слово «японец». Незаменим для перевозок по городу и области. очень удобен для погрузки и разгрузк

Рабочая лошадка

Isuzu Elf (N-series)

Хорошая рабочая лошадка, все нравится. В пользовании больше года, не разу не подвела, разворот практически на месте, маневреность на 5, в морозы заводится без проблем, по паспорту 950 кг, берет 1500,е

Исузу Эльф

Isuzu Elf (N-series)

у меня это второй исузу эльф. Начинал ездить на газеле, потом китайский бортовой, потом взял хендай хд72, исузик на 71й раме 2000 года и уже после всего этого взял себе рефку. Выбор свой остановил им

Мой Эльф

Isuzu Elf (N-series)

Классный грузовик таких как он осталось единицы. За 6 лет вадения не чего плохова сказать не могу, ремонты были но незначительные только расходники, очень наденый грузовик. Единственный минус он не л

Экономичная, неприхотливая, надёжная японская лошадка.

Isuzu Elf (N-series)

Владею автомобилем год, по технической части у меня так же как и у прежнего хозяина нареканий небыло, но один минус при не аккуратной езде передние мартёры лет…… Расход десять -одиннадцать этим с

Надёжная рабочая лошадка

Isuzu Elf (N-series)

Авто 1997г но по плавности хода и эксплуатации особо не отличается от современных а большую часть других производителей даже превосходит! Плюсы понимаешь во время работы, надежный и простой двигатель

Исузу NPR 75 LK

Isuzu Elf (N-series)

Отличный грузовик!Японское качество!Надёжный и неприхотливый!В ремонте не нуждается,в зависимости от пробега меняют только расходники!Компактный,практичный,очень удобный автомобиль!Хороший обзор и упр

Работяга не для России

Isuzu Elf (N-series)

Вот и появилось время высказаться о своем Исузу. Проработал на нем 6 лет. Сейчас сократили и остался без машины. Но не суть.

Отзывы владельцев о грузовиках Isuzu Elf (N-series) на Авто.ру

Isuzu NQR 90

Isuzu Elf (N-series)

Отличный автомобиль, давно хотел такой! Читал много отзывов о нем, общался с людьми и в итоге приобрел. За время эксплуатации показал надежность, ни одной поставки не было сорвано, может конечно и был

ISUZU NPR75L — машина для работы

Isuzu Elf (N-series)

Всем привет! Мой первый отзыв. Выбирали машину из одноклассников Мицу Фусо, Валдай, Хино 300. кетай не смотрел. Изначально была информация, что самый надежный грузовичек это Исузу, но запчасти д

Isuzu Elf (N-series) 2007 — отзыв владельца

Isuzu Elf (N-series)

Это мой первый грузовик такого плана, до него я работал на Камазах да уралах. Что могу сказать, очень надёжный аппарат, выбирался авто именно по этому параметру. Приятное управление, адекватный радиус

Хороший авто, для коммерческого использования

Isuzu Elf (N-series)

Хороший авто, для коммерческого использования, использовался по назначению, возили мороженное, полуфабрикаты, колбасные изделия. Автомобиль надёжный, подводил только генератор, если следить и вовремя

Опыт владения.

Isuzu Elf (N-series)

Первый мой дизель. Шикарный ход, эргономика салона, простота обслуживания. Топливная и мотор не подводили. Разве что полный бы привод. Но на хороших дорогах послушен и лёгок в управлении. Рекомендую т

Исудзу эльф

Isuzu Elf (N-series)

Отличный экономный автомобиль , управление как легковым авто и тормоза не пневмо а гидравлические. Не хватает только пневмосидения. Цена-качество! Японцы как всегда рулят. Немного жестковат по-моему е

Про Isuzu

Isuzu Elf (N-series)

Хорошая трудовая лошадка, за 5 лет владения и 129 тыс пробега не заменил ни одной запчасти, разобрав передние ступицы, были приятно удивлены что тормозные колодки сточены только на треть. Межсервисный

Isuzu NPR 75

Isuzu Elf (N-series)

Как по мне, это в целом неплохая машина, но подходит она больше для тех, у кого большой автопарк и работа в основном в черте города. Несколько лет поработать на ней вполне хватило, чтобы сделать общий

ISUZU NQR 75

Isuzu Elf (N-series)

Самый лучший автомобиль в своем классе. Это уже третий исузу в моем пользовании, очень доволен автомобилями, все три машины почти ни когда не подводили, ремонт в основном расходники. Расход топлива то

ISUZU NQR71P-A

Isuzu Elf (N-series)

Это второй грузовик марки Isuzu. Первый был 2-х тонник праворукий с передней рычажной (торсионной) подвеской- не для наших плохих дорог, подвеска мягкая поэтому амортизаторов надолго не хватало, это б

Отзыв Isuzu Elf (Исудзу И-Эл-Эф) 1995 г.

У меня в данный момент два грузовика: Isuzu Elf 3,1 и Nissan Atlas 2,7TD. Вот было бы здорово, если бы можно было взять самое лучшее от двух этих машин и совместить в одной! Но, на самом деле, машины просто фантастические! Обе! Попробую написать отзыв, именно сравнивая эти два автомобиля. Не сравниваю их с европейцами вообще, потому что, по моим понятиям, аналогов таким машинам, исходя из сочетания цена-качество, нет вообще. Думаю, мое сравнение поможет многим желающим приобрести эти замечательные грузовики, принять свое решение, и выбрать именно то, что нужно.

Правда и мой Атлас с Эльфом тоже не совсем корректно сравнивать, потому что грузоподъемность Эльфа 2000 и он на механике, а Атласа 1000 на автомате.

Но…

Эльф мягче Атласа. Кабина просторнее, что при нахождении за рулем на протяжении всего московского водительского трудодня очень важно.

Двигатель Эльфа безумно эластичный — на пустой машине не обязательно трогаться с первой передачи. Вторая и легко и мягко поехали. Есть шестиступенчатые КПП, но это более свежие автомобили. Для меня же хватала за время недолгой эксплуатации мною Эльфа пятиступки. По МКАДу машинка, не напрягаясь, идет 120-140 км/ч. Думаю, для грузовика этого вполне достаточно.

Теперь Атлас. У него трехступенчатый автомат. Кабина CASTOM — это значит, велюровый салон, климатконтроль не кожзаменитель, а ковровое покрытие на полу.

Хотя, для грузовика это спорное преимущество, учитывая эксплуатацию автомобиля в Москве. (В Эльфе просто помыл все, застелил коврики и поехал.)

Само собой, разумеется, про это можно и не говорить, и у того и у другого центральный замок (о-о-о-ч-чень удобная штука, кто бы, что не говорил). Само собой электростеклоподъемники. Одним словом – суперсалон и у того и у другого.

Далее, расход топлива. Люди зачем-то в общении со мной сравнивают эти автомобили с Фольксвагеном Транспортером Т4, и его расходом. Нечего сравнивать. Я сразу же сказал, нет аналогов среди европейцев. Да, есть люди влюбленные в VW. Но это не я. Не путайте народный автомобиль с такими грузовыми лайнерами как Атлас или машиной оборонки Японии Исузу. Фольксваген он и есть Фольксваген. Расход Атласа 9,5-10 литров на трассе и четкий 12,5 литров в городском цикле. Независимо от того, гружен ли он своей тонной или пустой! Это на автомате! Дайте мне Т4 на автомате с климатконтролем и велюровым салоном за 8000-10000$, и я буду с Вами общаться о Фольксвагенах. У Эльфа 11 и до 14. Зато две двести по ПТСу!

Обе машинки – козлики! Это их единственный, на мой взгляд, недостаток. Который, впрочем, актуален только зимой. Вопрос решается легко и просто – 2-4 мешочка с песком, или что-то похожее. И Ваш лайнер как влитой держит дорогу на зависть всем вокруг.

Управляемость. Вот тут, как раз, и отпало решение покупать что-то типа VW Т4 Транспортер. Проехался на транспортере и оставил его любителям монастырской аскетичной жизни, и любителям простой кухонной мебели (читай: табуретка). Вы можете себе представить, что сидите в удобном кресле, в аквариуме? С большим бубликом на коленях (это регулировка рулевой колонки). Это и есть Ваше управление праворульным грузовиком. Когда в зеркало бокового вида видно, как подъезжает к бордюру Ваше переднее колесо!!! Разворачивается как велосипед.

Откидная кабина Эльфа… То, чего так не хватает Атласу.

Мелочи. Да их миллион. Борта, отбойники, фиксаторы боковых бортов, цепи-фиксаторы. У эльфа быстрый прогрев двигателя, одним движением разово включаются дворники. У Эльфа электропривод левого зеркала!

Замечательное японское изобретение – лифт для запасок!

Очень, очень хорошие машины!

Мне очень жаль, что нельзя оставить обе себе. Первой я приобрел Эльф. Вторым был Атлас. Проблема с въездов в ТТК, в центр Москвы. Поэтому Эльфа продаю.

Писать о своих любимых праворульных машинах могу бесконечно, боюсь только, что есть ограничения по объему материала в отзыве.

ПОКУПАЙТЕ ПРАВОРУЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ.

Мне искренне жаль людей, которые выкладывают какие-то немыслимые суммы за ГАЗели.

Отзывы, технические характеристики и история Isuzu Elf


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Isuzu Elf

Isuzu Elf — японский средний грузовой коммерческий автомобиль производства Isuzu. Грузовик строится с 1959 года и за пределами Японии известен как N-серия. Изначально производился для рынка Японии, азиатских стран и Австралии. В последней, в том числе из местных комплектующих, он собирается ещё с 1970-х годов. С начала 1980-х годов грузовик получил распространение в Соединенных Штатах (под маркой Chevrolet и GMC, как W-серия), а также в качестве N-серии Isuzu. В Северной Америке доступны только версии с широкой кабиной.

Для рынков южноамериканских стран (в том числе Чили и Перу), грузовик собирается на заводе GM-Colmotores в колумбийском городе Богота, с 1991 года, с ежегодными объемами от 20 до 60 тысяч единиц. Местная сборка увеличивается из-за растущего спроса в Колумбии и соседних странах. Эти автомобили имеют шильдик «Tecnología Isuzu».

В Индонезии Elf используется не только как грузовик, местные производители перестраивают его в микроавтобусы. Более легкие четырехколесные модели обычно используются в качестве междугородных «маршрутных такси», школьных автобусов, или в качестве служебных автобусов.

На японском и некоторых других рынках, таких как Мексика и Индонезия, грузовик продается как Elf, однако для большинства экспортных рынков он известен как Isuzu N-series. Вторая буква обозначает: Ни К используются для стандартных моделей, М для моделей с высокой кабиной, и P, Q и R для моделей с широкой кабиной. Третья буква обозначает привод: R означает задний привод, а S означает полный привод.

Первое поколение


Isuzu Elf первого поколения (1959—1965)

2-тонный грузовик Elf (TL221) начал производиться с августа 1959 года. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем GL150 объёмом 1,5 л (1491 куб.см) и мощностью 60 л. с. (44 кВт). По дизайну, он отличался круглыми фарами и распашными дверьми. Колесная база, в зависимости от версии, варьировалась от 2180 до 2460 мм. Шасси автомобиля TL251.

В марте 1960 года на грузовиках стал применяться более экономичный дизельный двигатель TL121/151 объёмом 2 литра и мощностью 52 л. с. (38 кВт). Таким образом, он стал первым небольшим грузовиком в истории автомобилестроения Японии, на который был установлен дизельный двигатель. Вскоре, конкуренты Isuzu так же стали выпускать дизельные модели своих грузовиков. В 1962 году у двигателей была повышена мощность до 72 и 55 л. с. (53 и 40 кВт) соответственно. Коды шасси были изменены на TL321/351 для дизельной версии, на моделях с установленным новым двигателем DL201. Чуть позже, коды шасси были изменены на TLG10/11 для бензиновых моделей и на TLD10/11 для дизельных. В 1964 году модель с длинной колесной базой становится стандартной версией. В 1964 году мощность дизельного C220 объёмом 2,2 литра увеличена до 62 л. с. (46 кВт). В 1965 году изменен перед кабины, спереди появилось 4 фары.

Isuzu был предложен достаточно широкий спектр кузовов для первого поколения Elf. Производились варианты с двойной кабиной, различные специальные кузова для конкретных целей (для перевозки напитков и воды, самосвалы, цистерны). Существовали так же маршрутные трех- или шестиместные автомобили Route Van с огороженной стеклом задней частью салона, и «Elf Bus», который был доступен в двух моделях с 1960 года. Модель Elf Light Bus изначально производилась в кузове автобуса на длинной колесной базе и имеет сиденья на 21 пассажира (шасси BL171/271), а микроавтобус Elf Micro Bus занял место между моделями Route Van и Light Bus. Микроавтобус изначально имел кузов, аналогичный маршрутному автомобилю, но уже имел от 12 до 15 пассажирских мест. Шасси микроавтобуса TL121/151/21/251B. Автобусы Elf впоследствии стали отдельной моделью, известной как Isuzu Journey.

Второе поколение


Isuzu Elf (KA40, 1967—1970)


KA50 Elf, используется как сонгтхэ́у в Таиланде

В августе 1967 года полностью обновлённый «Isuzu Light Elf» был добавлен к существующей линейке; это легкая версия грузовика была рассчитана на полезную нагрузку в 1,25 тонн. Он имел одиночные круглые фары и код шасси КА-серии. Производство началось с двигателем G150 объёмом 1471 куб.см, устанавливаемым на Isuzu Belletts, и выдающим 68 л. с. (50 кВт). Это были первые автомобили Elf второго поколения, среди которых появятся и тяжелые модели, и впоследствии сменят грузовики первого поколения.

В апреле 1968 года было представлено второе поколение Elf (серии TL21/TLD21). Также в это время производилась переходная модель «Elf Hi-Roof». В сентябре 1969 года грузоподъёмность «Light Elf» была повышена до 1,5 тонн и стал доступен более мощный 1,6 литровый двигатель G161AB мощностью 75 л. с. (55 кВт). В октябре 1970 года модель Elf 250 грузоподъемностью в 2-2,5 тонны получила обновленный ​​2,4 литровый дизельный двигатель. Появилась так же модель Elf 350, грузоподъёмностью 3,5 тонн. Так же производились модели с повышенным клиренсом, до 450 мм.

Третье поколение


Дизельный Elf 250 третьего поколения


Третье поколение Elf 250 Super (1981—1984)


Кран Isuzu Elf третьего поколения

Производство третьего поколение Elf стартовало с июня 1975 года, производились модели Elf 150 и 250. Эти автомобили были прозваны «Тора-сан» после выхода фильма с известным японским актером Киёси Ацуми, на которого якобы похож автомобиль. С 1979 года появилась версия 2-х тонного Elf 250, с 3,3 литровым двигателем, получившая название «Elf 250 Super». Также появился «Elf 150 Super», получивший 2,4 литровый дизельный двигатель C240, который устанавливался на модели Elf 250. На 1978 год Isuzu был продан миллион автомобилей Elf. В январе 1980 года Elf был обновлен ​​в соответствии со стандартами выбросов Японии 1979 года, так же изменилась конструкция кабины, теперь появилась возможность откидывать её. Началось производство моделей с широкой кабиной Elf 250 Wide и 350 Wide, они получили шасси KT и KS, а это означает окончание производства второго поколения Elf 350. Ширина кабины составила 1910 мм, по сравнению с кабинами шириной 1690 мм, используемыми на шасси серий TL и KA.

В 1981 году произошел незначительный рестайлинг. Для третьего поколения Elf дизельные двигатели были модернизированы, стали более простыми в эксплуатации. Появился самый маленький, на тот момент, в мире дизельный двигатель 4BC2 с прямым впрыском, объёмом 3,3 литра. Этот двигатель, с 1982 года, заменил менее мощный 4BC1 который появился в 1979 году. В марте 1983 года дизельные двигатели были снова модернизированы согласно новым японским стандартам выбросов для коммерческих транспортных средств. В то время как третье поколение Elf было сменено в 1984 году, выпуск «Route Van» продолжался до начала 1990-х. Кузов изменился и стал более пригодным для такой версии автобуса; эти автомобили продавались как Isuzu Journey S и строился на базе Elf 150 (KAD51ZB).

Коды шасси
Код Двигатель Мощность Модели
л. с. кВт об/мин
KA41/51 G161, бензин, рядная 4 1584 см³ 84 62 5200 Elf 150
KAD41/51 C190, дизель, рядная 4 1951 см³ 62 46 4400 Elf 150, Journey S
KAD42/52, TLD23 C240, дизель, рядная 4 2369 см³ 74 54 3800 Elf 150 Super, Elf 250
TLD24/34/44/54/64 4BA1, дизель, рядная 4 2775 см³ 85 63 4000 Elf 250
TLD55 4BC1, дизель, рядная 4 3268 см³ 95 70 3500 Elf 250 Super
TLD26/36/56, KT26/36/46 4BC2, СНВТ, дизель, рядная 4 100 74 3500 Elf 250 Super, Elf 250 Wide
KS 4BD1, дизель, рядная 4 3856 см³ 110 81 ? Elf 350 Wide

Четвёртое поколение


Isuzu Elf 250 Wide (1990—1993)

Грузовики Isuzu Elf четвертого поколения появились в июле 1984 года. Эти грузовики экспортировались в различные страны по всему миру, и кроме того, в некоторых странах, включая США, они собирались. Продавались как Chevrolet Tiltmaster и GMC Forward. Forward пришел на смену автомобилям L-серии, он оснащался турбодизельными рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью 165 л. с. (123 кВт). Грузовики четвёртого поколения так же были известны как Isuzu N-Series. С 1986 года на американском рынке был доступен Forward с дизельным 8,4-литровым двигателем мощностью 220 л. с. (164 кВт).

В Японии это поколение было доступно только с дизельными двигателями 4JA1 с системой СНВТ, объёмом 2,5 литра, заменившими устаревшие двигатели серии C240, использовавшиеся ранее ​​в качестве стандартных двигателей Elf. В сентябре 1987 года была разработана новая версия полноприводого Elf 250, изначально доступного только с 110 сильным (81 кВт) двигателем 4BE1.

Эта модель также собиралась ​​в Китае, компанией BLAC (Beijing Light Automobile Corporation) с 1984 до 2002 годы. После 2002 года сборкой занимались YCACO (Guangzhou Isuzu). После реорганизации компании, с 2008 года автомобиль производился как Guangzhou Hino 300J (YC5040XXY), с некоторыми изменениями во внешнем виде.

Пятое поколение


Ранняя модель Elf 250

В июле 1993 года было представлено новое пятое поколение модели с измененным дизайном кабины. В 1998 году появилась модификация грузового автомобиля Elf CNG, функционирующая на газу. В 2004 году на автомобиле сменились фары, решетка радиатора, бампер.

OEM-соглашение с Nissan позволило продавать Elf как модели Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, и начиная с этого момента, они заменили Nissan Atlas Max, производившийся с 1996 по 2000 годы. Atlas Max имеет базу нового, облегчённого Elf 100 (июнь 1995 года), который был доступен с 2-литровым бензиновым или 2,5/2,7-литровыми дизельными двигателями.

В мае 2004 года, после нескольких незначительных изменений, изменилась головная оптика. В это время ещё одно OEM-соглашение позволило продавать грузовик как Mazda Titan.

В Малайзии, грузовик производится компанией Heavy Industries Corporation of Malaysia (Isuzu HICOM Malaysia) под названием HICOM Perkasa, однако на кузове имеются шильдики Isuzu N-Series.

Шестое поколение

С декабря 2006 года началось производство автомобилей High Cab и Wide Cab шестого поколения Isuzu Elf, а с февраля 2007 года и модели Regular Cab. На автомобиле сменилось оснащение и кабина.

Отзыв владельца Isuzu Elf (Исузу Эльф) 1996 г.

Isuzu Elf, 1996 г.в.


Год выпуска: 1996

Кузов: Грузовик тент

Двигатель: 4.6 л, Дизель, МКПП, 140 л.с.

Приобретен: Январь 2009 г.

Пробег: 337,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Этот автомобиль я приобрел в январе 2009. Купил я у своего родного дяди. По ПТС он был вторым владельцем, а по факту первым в РФ, потому как первый владелец был перекупщиком автомобилей из Японии. На тот момент автомобиль находился в удовлетворительном состоянии, потому как требовалась замена колес, замена масел и фильтров, охлаждающей и тормозной жидкости. Также был необходим частичный ремонт ходовой части. Пробег на тот момент был примерно 260-270 тысяч километров.

На момент покупки автомобиля я рассматривал два варианта автомобилей — из отечественного производителя и иностранного. Выбор пал на японское надежное авто! До этого у меня не было опыта пользованием зарубежными грузовиками, в основном Газели. И сравнение оказалось существенным!

Приобрел я этот грузовик для себя и своего собственного дела — связанного с продажей мебели. Поэтому он использовался исключительно для перевозки мебели. Он показал себя по своей маневренности в больших городах, также динамичности и экономичности на трассе.

По внешнему виду нареканий нет, единственное нет сполера на крыше, без него чувствуется встречный ветер.

По салону. Так как я ездил за мебелью на большие расстояния, то возникал вопрос ночлега на трассе, от сюда могу добавить еще один из минусов — это отсутствие спальника. Но так как в этом автомобиле есть возможность убирать торчащие рычаги переключения скоростей и ручного тормоза, то вопрос с неудобствами в комфорте отпадал.

Расход по топливу составлял: по трассе — 11-12 л/100км; по городу — 15-16 л/100км.

С момента приобретения данного грузовика он эксплуатировался от силы года полтора, по причине закрытия бизнеса. За время эксплуатации я обходился заменой расходников и жидкостей, поломок не было за исключением замены помпы системы охлаждения.

Плюсы

* Маневренность (очень маленький радиус поворота)
* экономичность (для такого объемного и мощного двигателя)
* отсутствие турбины (она здесь не нужна и проблем меньше)
* динамичность (не чувствуется загруженность, для этого грузовика 2 тоны как пух!)

Минусы

* Отсутствие спальника и спойлера на крыше
* дороговизна оригинальных, но долговечных расходных и запасных частей
* правый руль

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я выбрал этот автомобиль, потому что он Японский!!! И этим все сказано!!!


Отзывы владельцев ISUZU N-series

Отзывы владельцев ISUZU N-series

Isuzu N-series, 2013 г

Выбор сделан в пользу Isuzu N-series. Пробег 90 тыс. км, владею грузовиком чуть больше года. По машине вопросов нет. Зато по надстройке — где побывала рука русского кузовостроителя, там все плохо. Вся гирлянда будки, качество фурнитуры и ее установка – все оставляет неприятный осадок. Ну да, еще резина заводская ходит 40-60 тыс. км, в этот период погибли по очереди почти все покрышки. Расходует Isuzu N-series 14 – 20 л, с рефрижератором. От 14 л летом — ровная трасса без горок, грамотный водитель. До 20 л зима, горки Уральские, водитель молодой, горячий. Запас прочности у автомобиля внушительный, есть аналог, берет на себя больше, а отличия, по сути, только в тормозах пневматических и все. Может, конечно, рессоры жесткости другой, не факт. Машина возит до 6,5 т в щадящем режиме. В постоянном режиме 5,5 т можно на нормальной резине. Салон у Isuzu N-series приятнее, чем у одноклассников, куча всяких бардачков. Мотор разбегался к 20-30 тыс. км, поначалу был туповат. В моторе тоже запас огромный, литраж 5,2 155 л.с. и 419 Н·м. Немного скажете? Вполне хватает, чтобы везти груз до 6,5 т. Тем более есть аналогичный мотор с другой турбиной и мозгами, а там 210 л.с. и 706 Н·м. Топливная аппаратура проблем не создает, если: оставить родной бак 100 л, либо поменять, но только на алюминиевый. Бак у Isuzu N-series маленький. Но где-то читал статью о пользе, в случае остановок, через 300-400 км непрерывного пробега. Остывает резина, масло в двигателе и все узлы нагревающиеся. Проблемы с топливной аппаратурой начинаются с заправок и ржавеющих топливных баков. В общем, за 1,8 млн. выбор лучше не придумаешь.

   Достоинства: качественный и продуманный грузовик японского производства.

   Недостатки: качество надстройки. Но это замечание не к грузовику.

  Олег, Свердловск


Isuzu N-series, 2010 г

Всем добрый день. Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Isuzu N-series. Покупал подержанный, правда, свежий 10-ого года выпуска. Пробег на тот момент составил уже 70 тыс. км. Машина ходила по Подмосковью. ТО проходили во время. После покупки Isuzu N-series первоначальная диагностика показала, что масло давно не меняли, равно как и фильтры, наверное, потому что знали, что машина будет продаваться. Ну, я все заменил, фильтра ставил «Сакуровские», масло лью ENEOS 5W-40. Все остальные технологические жидкости обновил, подмазал. Да еще заменил лопнувший лист рессоры и усилил его дополнительными подкоренными листами, теперь рессора не выгибается, можно смело перегружать, не боясь последствий (но без фанатизма конечно). Заправляюсь только на своей заправке, качество топлива на дизель — сами знаете, играет огромную роль. Что по ходовой. Подвеска у Isuzu N-series жестковата, на дальняк на такой машине не поедешь, даже был удивлен, что японцы не добавили комфорта для водителя. Но говорят, что на Hyundai 78 еще жестче, вообще как табуретка. Двигатель Евро3, достаточно тяговитый и приемистый, едет прямо как баркас по Волге, особенно под загрузкой. Проехал я 10 тыс. км. Только масло менял и фильтра. Очень доволен японским качеством, машина очень хорошо продумана, вся такая как бы сбитая и крепкая, ничего не разбалтывается. Если что-то открутить, посмотреть, все болты откручиваются легко, еще ничего резать не пришлось. Смотрел колодки — еще, наверное, половина осталось, а пробег уже 150 тыс. Наверное, барабаны скорее сотрутся, чем колодки.

   Достоинства: очень хороший и качественный автомобиль. Так сказать настоящее японское качество. Созданный для того, чтобы кормить своего хозяина, а не стоять в гараже или сервисе. Стоит своих денег сто процентов.

   Недостатки: наверное, нет, если только жесткость подвески, но зато устойчивость намного лучше.

  Геннадий, Тверь

 

Isuzu Elf 2001, Газ, 3050 куб. см. — отзыв автовладельца от 04.01.2014

Характеристики

Категория

Грузовики

КПП

Автоматическая

Тип кузова

Бортовой грузовик

Тип двигателя

Газовый

Объем двигателя, см.куб.

3050

Мощность, л.с.

94

Грузоподъёмность, кг

2000

Тип кабины

3-х местная без спального

Подвеска шасси

Рессора-рессора

Колесная формула

4×2

Топливных баков

1

Подвеска кабины

Механическая

Общий объем баков

90

Хозяев по ПТС

2

Состояние

Хорошее

Комплектация:

Гидроусилитель руля,

Дополнительная информация:

Исузу Эльф сам авто рекламировать и описывать нет смысла, так как он уже зарекомендовал себя как настоящий автомобиль, причем любого класса со своими плюсами и минусами. На своем Исузу я езжу 3.5 года. Накатал не много, так как авто для себя и брал его для личных нужд. Общий пробег 120 000 км.

А теперь главное! На данном авто установлено газовое оборудование завода изготовителя фирмы -никки-. Оборудование простое и надежное. Когда я его купил была проблема — расход был бешеный. Причина простая — в газовом редукторе были порваны прокладки. Ремкомплекта на тот момент не нашел, да и авто такого плана и на сегодняшний день редкость. Выход был простой — поставил обычный -ловато- и езжу по сей день расход 18-20 л. Ремкомплект меняю раз в пол года. С учетом объема ДВС и грузоподъемностью я считаю это не накладно.

По комфорту особо не уступает некоторым легковым автомобилям. Установлена АКПП. В общем, если говорить честно, в городе и на трассе я не парюсь в пробках и светофорах. Если брать по расходу получается, что между бензином и соляркой, но с учетом того, что ремонт аппаратуры довольно таки дорогое удовольствие. Можете сделать вывод сами. Газовый баллон 90 л, его хватает на 450 км грубо говоря. Блок двс с дизельного. гбц своя, стоят простые свечи. в машине зимой очень тепло. Заводится в любой мороз. Первый год была без подогрева. На второй год поставил. Причина простая — расход газа на запуске. Работает как дизельный. Первое время на заправке спрашивали не перепутал ли я заправки. Я отшучивался. Затем привыкли и стали спрашивать, особенно газелисты, как все устроено. Показывал и рассказывал, что знал. На баллоне и на щитке приборов стоят датчики уровня топлива. Были такие вопросы и удивления «И работает».)))

В общем коротко конечно, но ясно. Я написал не ради рекламы, а что бы люди брали такие автомобили и не боялись. Поверьте, не так страшен черт. Выгода есть во всем. И по налогам, и по расходу, и по ремонту. За время эксплуатации поменял крестовину, верхнею шаровую, подошло время менять амортизаторы. Общее описания авто: перед — торсионы, зад — рессоры. Ощущение от поездки как на легковушке только обзор еще лучше. Не бойтесь автомобилей с газовым оборудованием. Конечно, как и у любого авто там есть свои плюсы и минусы.

причин популярности грузовика Isuzu Elf (подробности о функциях, моделях и характеристиках)

Если вы планируете дешево импортировать японские подержанные автомобили, возможно, вы слышали о небольших размерах. грузовики, такие как «Canter» Mitsubishi Fuso и «Toyoace» Toyota. Среди них японцы торговой марки Isuzu «Эльф», которая отличается дешевизной и высокими затратами в исполнении. Кстати о малогабаритных грузовики, многие думают об Isuzu Elf, и он высоко ценится водителями грузовиков.

Причина его популярности — низкая цена и производительность!

Ходовые качества и характеристики безопасности — вот причины, по которым Elf поддерживается. Он предлагает плавное и комфортное вождение с комфортной работой без сцепления, управляемой компьютер и экономичное вождение с чистым дизельным двигателем. Усовершенствованное устройство безопасности установлен для обеспечения безопасности.Такие функции, как предаварийное торможение, предотвращают аварии до того, как они произойдут, чтобы вы могли безопасно использовать их для бизнеса, например для перевозки грузов.

Отлично, что цена относительно невысока при отличном вождении. производительность, безопасность и комфорт. Это малогабаритный грузовик, который легко купить. как японский подержанный автомобиль и может быть адаптирован для вашего бизнеса.

На этот раз мы познакомим вас с основными моментами, историей и модельным рядом дешевых грузовиков. Любимый водителями грузовиков Isuzu Elf в деталях.

Эльф очень понравился водителям! Какие замечательные моменты?

Isuzu Elf — это малогабаритные грузовики, которые любят водители грузовиков не только в Японии, но и во всем мире. Мир.Причина высокой оценки — уникальные характеристики Эльфа. Давайте ознакомьтесь с основными достоинствами Elf.

Оснащен чистым дизельным двигателем с отличной топливной экономичностью и экологичностью

Эльф имеет чистый дизельный двигатель. Сделано путем объединения технологий Isuzu, таких как интеллектуальная технология повышения точности «i-ART», регулируемые выпускные клапаны и модельные Управление рециркуляцией отработавших газов позволило добиться экологически чистого вождения, которое снижает количество выхлопных газов.

Также имеется множество функций, повышающих топливную экономичность. Некоторые функции проигрывают активная роль для обеспечения хорошего расхода топлива, например, «бесступенчатая электрическая турбонагнетатель производительного типа «, который улучшает крутящий момент и ускорение на низких скоростях, а также на высоких Система рециркуляции отработавших газов с охлаждением емкостью сокращает расход топлива.

Если это автомобиль с АКПП, вам не нужно задействовать сцепление, а трансмиссия называется «Более плавная. EX »делает вождение комфортным.

Оснащен передовым оборудованием для обеспечения максимальной безопасности

Малогабаритные грузовики, которые часто используются в городе, имеют риск аварии с пешеходы и предшественники. Isuzu’s Elf оснащен передовыми устройствами безопасности для обеспечения безопасное вождение без аварий. Предаварийные тормоза, которые обнаруживают риск столкновения, предупреждение о расстоянии между транспортными средствами, предупреждение о выезде с полосы движения и т. д.оснащены сигнализацией и устройства, которые работают автоматически для предотвращения несчастных случаев.

Еще одна особенность — камера установлена ​​на приборной панели, чтобы пешеходы могли быть признал правильно. Не только взрослых, но и детей легко обнаружить, поэтому риск столкновения с пешеходами можно уменьшить.

Предотвращение сбоев с помощью подключенной техники

В то время как Интернет используется в различных областях, Isuzu быстро освоила Интернет-технологии. в грузовиках.Приложение всегда может обнаружить информацию о треке, чтобы вы могли видеть состояние когда угодно, где угодно. Детальный мониторинг неисправностей, отказов двигателя, расходных материалов и срабатывание предохранительного устройства — отличные особенности.

Дешевая цена и легко купить

Elf славится своей высокой стоимостью среди малогабаритных грузовиков. В зависимости от сорта и при условии, можно будет приобрести от 731 долл. США ~, что упростит внедрение новые грузовики.

Популярная модель Elf

Elf по грузоподъемности

Максимальная грузоподъемность: 2 тонны
NJR88A-EE6LAA ЯМР88R-FE6AA NMS88AR-FE6AA
NKR88A-EE6AA ЯМР88R-FE6AA NMS88AR-HE6AA
NJR88A-EE4LAA NLR88AR -HE6AA NJR88AN -EE6AK5
NJR88A-EE1LAA NNR88AR-FE6AA NLR88AN -EE6LA
NJR88A-EE5LAA NPR88AR-FE5AA NJR88AN -EE6LAY
NKR88R-FE5AA NPR88AR-HE6AA NKR88AR -HE5AA
NPR88AR-HE5AA

Максимальная грузоподъемность: 2.95 тонн
NKR88A-EZ6AA NKR88A-EZ5AA

Максимальная грузоподъемность: 3 тонны
NKR88A-EJ5AA NPR88AR-HJ6AAS NKR88A-EJ6AA
NPR88AR-HJ5AA NKR88R -HJ5AA NKR88AD -EJ6AK5
NMR88R-FJ5AA ЯМР88-FJ5AA NPR88AR-FJ5AA
NPR88AR-FJ5AAS

Максимальная грузоподъемность: 4 тонны
NKR88R-FN5AA NKR88R -HN5AA NMR88R-EN5AA
NMR88R — EN5AA NPR88N-HN5AA

Последовательные модели Elf ​​

Без преувеличения можно сказать, что Isuzu Elf разрабатывался с учетом истории Японии. малогабаритные грузовики.Он всегда был лидером в мире малогабаритных грузовиков и долгая история. Давайте вернемся к истории выпуска Elf.

Первое поколение Elf выпущено в 1959 году.

Elf первого поколения был выпущен в 1959 году. Сейчас он известен как малогабаритный грузовик. оснащен чистым дизельным двигателем, но на тот момент он начал развиваться модельным рядом из только бензиновых двигателей.

В 1960 году были добавлены автомобили с дизельным двигателем. Он завоевал популярность благодаря своей мощности. двигатель и является малогабаритным грузовиком номер один по продажам. Эльф по-прежнему лидер грузовика промышленность, но это малогабаритный грузовик, который с момента своего запуска был в авангарде.

Второе поколение Elf выпущено в 1968 году.

В 1968 году Elf первого поколения был полностью переделан, а второе поколение Elf стало новым. запущен.За счет добавления такой линейки, как высокая крыша и двойная кабина, он превратился в малогабаритный грузовик, который пригодится в самых разных ситуациях. Было добавлено длинное тело 1973 г., а в 1974 г. был добавлен плоский низкий этаж, создав разнообразный модельный ряд.

Примерно в то же время был выпущен «Elf My Pack», производство которого было прекращено через несколько лет. Из-за формы и цены, отличной от обычного Elf, он не мог набирать популярность.

Третье поколение Elf выпущено в 1975 году.

В 1975 году была проведена полная смена модели, и было выпущено третье поколение Elf.

Пока не было выпущено четвертое поколение Elf, оно продолжало развиваться, добавляя составы и небольшие изменения. В Elf 250 добавлены плоские лоу и денди-дампы, а также обновлен модельный ряд. добавлены для каждого сорта, такого как автомобили с длинным кузовом и Route Vans.

Elf четвертого поколения был запущен в 1984 году, производство Route Vans было прекращено.

Эльф четвертого поколения, выпущенный в 1984 году, получил название «Белый эльф» из-за кабины. с белым цветом. Такое оборудование, как непосредственный впрыск дизельного двигателя, смена передней части решетка радиатора, установка защитного окна и т. д. были усилены.

В 1991 году был полностью реконструирован третий маршрутный фургон.Хотя он адаптировал дизельные двигатели и соблюдены правила выхлопных газов, производство Route Vans было прекращено в 2002.

Эльф пятого поколения был запущен в 1993 году, повторил мелкие изменения и стал более удобный

В 1993 году был запущен Elf пятого поколения. В нем по-прежнему были внесены незначительные изменения в текущая модель и превратиться в малогабаритный грузовик с более высокими характеристиками.Также стоит заметив, что к каждому незначительному изменению добавляется крылатая фраза, показывающая характеристики.

Автомобили с дизельным двигателем, соответствующие требованиям по выхлопным газам 1995 г., имеют фраза «Чистый Эльф», и Эльф, который изменил эмблему и адаптировал жидкость Кристаллический метр 1997 года имеет крылатую фразу «Эльф с разными особенностями».

Кроме того, такие технологии Isuzu, как полуавтоматическая трансмиссия и уникальный гибрид система адаптирована в Elf.

Текущая модель выпущена в 2006 г.

Текущая модель, Elf 6-го поколения, была запущена в 2006 году. Представитель Elf установлены характеристики, например, при прохождении новых долгосрочных норм выбросов и установка механической АКПП.

классов, модификаций, гибридных автомобилей и т. Д. Текущей модели были представлены одним за другим и продолжают лидировать в сфере производства малогабаритных грузовиков.

Двигатель и модели

Код модели двигателя Код модели
4JJ1 NHR, NJR, NKR, NLR, NMR, NNR, NPR
4HK1 ПДГ-НПР75Н
4HJ1 серии НПР72, серии НКР81
4HL1 НКР81 серии
4JG2 серии NHR69, серии NHS69, серии NKR69

Разнообразные модели

Составы Elf очень разнообразны.Вы можете использовать его более комфортно и безопасно, выбрав наиболее подходящий Эльф по назначению. Мы представим основной модельный ряд.

Elf плоский кузов

Среди Elf ​​самая стандартная модель — это плоский тип кузова. Это модель, которая позволяет легко загрузка, разгрузка и перевозка грузов. Помимо стандартной кабины, модельный ряд с высокой кабиной. также доступна широкая кабина.

Самосвал Эльф

Самосвалы

на сегодняшний день являются самыми популярными среди зарубежных пользователей! Carused проводит проверку состояния, чтобы убедиться, что самосвал работает должным образом, прежде чем экспорт.

Самосвалы Эльф предназначены для перевозки и погрузки песка и тд.Есть 2WD и 4WD транспортных средств, каждый из которых имеет множество вариаций. Общие черты — самосвалы усиленные, трехвалковые. усиленные самосвалы, многофункциональные самосвалы и сельскохозяйственные самосвалы. Для 2WD автомобили, суперсамосвалы, самосвалы с двойной кабиной, самосвалы с задними воротами, добавлены самосвалы-погрузчики безопасности, а также самосвалы-погрузчики.

Эльф с двойной кабиной

Двойная кабина Elf — это тип, в котором внутреннее пространство разделено на два ряда.Плоское тело и Тип дампа есть, поэтому воспользуемся им для работы с большим количеством людей по цель.

Elf E грузовой

Elf E Cargo — малогабаритный грузовой автомобиль с сухим кузовом. Опции выбирать не нужно, и основные функции для перевозки грузов упакованы.Это модель, которая сделала это позволяет сократить время доставки и высокое качество и идеально подходит для немедленного использования малогабаритные грузовики.

Эльф фургон

Elf van имеет модельный ряд, соответствующий предполагаемому использованию. Помимо сухих фургонов, есть грузовые фургоны, фургоны с крыльями, фургоны-холодильники, фургоны-рефрижераторы и фургоны-морозильники, поэтому выберите модель, подходящая по способу погрузки и разгрузки и типу грузов.

Эльф 1,5 тонны класс

Более крупная модель — 1,5-тонная модель «Эльф». Доступны плоский кузов, двойная кабина и фургон, поэтому Вы можете использовать модель большой емкости по назначению.

Сравнение Elf и Toyota Dyna!

Toyota Dyna вместе с Isuzu Elf является лидером в производстве малых и средних грузовиков.Поэтому их часто сравнивают, и многим может быть интересно, какие различия Существуют. Поэтому мы суммировали каждую характеристику, пожалуйста, проверьте различия и Особенности.

Тойота Дина

Toyota Dyna — малогабаритный грузовик японской автомобильной марки Toyota мирового класса. показатели безопасности.Предаварийная безопасность, предупреждение о выезде с полосы движения и система контроля, которая так называемые «VSC & TRC» и т. д. устанавливаются как оборудование, предотвращающее несчастные случаи.
Кроме того, включены многие другие функции безопасности.

  • Система предотвращения ошибочного пуска силовой установки
  • Система предотвращения столкновений на малых скоростях
  • Гидролокатор просвета
  • Фонарь налобный светодиодный
  • Очиститель фар
  • Цифровое внутреннее зеркало с задней камерой и задним монитором
  • Столб широкий обзор
  • Подушка безопасности SRS

Есть 1.0-тонная серия и 2,0-тонная серия моделей автомобилей, каждая с одинарной кабиной, двойной кабина и широкая кабина. Вы можете выбрать наиболее подходящую модель по количеству грузов. и эффективность работы.

Эльф

Isuzu Elf отличается невысокой ценой и большим разнообразием моделей.У Dyna одноместная кабина или двухместная кабина с плоским кузовом, но у Эльфа не только плоский кузов, но и самосвал, фургон, и 1,5 тонны. класс и т. д. Есть много сцен, где вы можете использовать, и это отличный момент, чтобы иметь возможность выберите модель, подходящую для вашего бизнеса. С другой стороны, с точки зрения уровня безопасности Dyna лучше. Он оборудован с функциями безопасности, такими как предаварийный тормоз и стереокамера, которая позволяет легко видеть пешеходы.Dyna имеет больше функций, поэтому, если безопасность является приоритетом, Dyna может подойти.

FAQ

Выбирая Elf, вы должны знать некоторые моменты, такие как топливная экономичность и комфорт при езде.Мы подобрали моменты, которые вам следует знать. Пожалуйста, обратитесь к ним, когда используя Elf.

В. Насколько эффективно Elf Fuel?

По топливной экономичности Elf ​​лучше всех малогабаритных грузовиков. Высокая топливная экономичность была достигнута за счет использования чистого дизельного двигателя и оригинальной технологии Isuzu. Это лучше экономия топлива по сравнению с другими производителями грузовиков, поэтому рекомендуется для тех, кто хочет сохранить стоимость обслуживания низкая.

Что вы думаете?

Мы будем рады, если это поможет вам импортировать подержанный японский грузовик Isuzu Elf! carused.jp предлагает не только Isuzu’s Elf, но и другие дешевые модели, так что обязательно проверьте его. вне!

Tiny Isuzu Elf Camper RV — компактное решение для путешествий

Есть автомобили для отдыха самых разных размеров.Некоторые бывают размером с автобус. Другие размером с собачью будку на колесах и за что-то буксируются. Для тех, кто ищет малолитражный фургон, в котором все еще есть некоторые домашние удобства, подойдет Isuzu Elf Camper RV. Это могло быть трудным решением для путешествий. Но есть загвоздка.

Isuzu Elf Camper, маленький внедорожник на шесть человек | Pacific Coast Auto на YouTube

Дома на колесах — решение для путешествий по пандемии

В эти дни пандемии путешествия могут стать проблемой.Никогда не знаешь, насколько чистый номер в отеле. А если вы путешествуете на поезде, автобусе или самолете, вы вынуждены находиться в непосредственной близости от массы людей. Это может немного сбить с толку. Итак, во время пандемии продажи жилых автофургонов росли как способ путешествовать и в то же время лично контролировать чистоту окружающей среды.

Эльфийский кемпер

Isuzu Elf Camper — это небольшой дом на колесах с достаточным пространством для стоянки. В нем есть ванная комната, двухконфорочная плита, холодильник, микроволновая печь, раковина, кровать на чердаке для мамы и трансформируемый обеденный гарнитур, который образует еще одну кровать и две койки сзади.Теоретически эльф может справиться с шестью людьми. На самом деле, однако, это место для семьи из шести человек. Это кажется более подходящим для семьи из четырех человек.

Грузовик на базе

Elf построен на базе одного из небольших промышленных, коммерческих и среднетоннажных грузовиков Isuzu. Это COE, кабина над двигателем, транспортное средство. Итак, 4,3-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель находится между водителем и передним пассажиром, над передними колесами. Колесная база довольно маленькая. Таким образом, обеспечивается малый радиус поворота.Это то, что не часто встречается в доме на колесах. Некоторые из Эльфов доступны даже с полным приводом. Таким образом, возможен и перегруз. Платформа грузовика очень универсальна и используется в различных конфигурациях по всему миру, например, бортовой грузовик, грузовик с закрытым кузовом и т. Д.

СВЯЗАННЫЙ: Airstream запускает 2021 Basecamp 20 и 20x туристические трейлеры

Есть загвоздка, правда

У Elf Camper есть одна загвоздка.Решение для путешествий в маленьком тесном мире доступно только через японского внутреннего импортера моделей или импортера JDM. Так что, чтобы добраться до США, нужно время, а рулевое колесо у него находится с правой стороны. По словам нашего друга из Motor1,

«[большинство] людей, которые хотят купить один, не доводят его до конца, так как эти автомобили должны быть куплены незаметно на японских аукционах перед импортом. Единственное доказательство, на которое могут обратить внимание покупатели, — это единый лист предпродажной проверки, написанный «

». Isuzu Elf Camper, маленький внедорожник на шесть человек | Pacific Coast Auto через YouTube

СВЯЗАННЫЙ: Преобразование Ford Transit RV с Lounge — настоящее чудо

Экспортные законы требуют, чтобы транспортному средству было не менее 25 лет, прежде чем его можно будет ввезти в Соединенные Штаты.Это означает, что на RV, находящемся в хорошем состоянии за границей, могут быть хорошие предложения. Если вы готовы оформить документы и дождаться доставки, то решение, которое вы ищете, может быть с Elf Camper. Однако покупатель остерегается. Всегда проявляйте должную осмотрительность, чтобы убедиться, что ваши деньги не будут потрачены впустую.

Какой из них вы предпочитаете? NISSAN ATLAS или ISUZU ELF?

Что вам приходит в голову, когда мы думаем о легких коммерческих автомобилях или пикапах? Конечно, это должен быть какой-то уродливый зверь, вроде огромных транспортных средств.Но эта тенденция изменилась, когда Nissan выпустил свой Atlas, а Isuzu вывел Elf на дороги. Nissan, известный гигант автомобильной промышленности, запустил в производство пикап и легкий коммерческий автомобиль под названием Atlas в декабре 1981 года. Atlas заменил линейку тяжелых автомобилей Clipper и Caball массой 2-4 тонны. Nissan успешно продавал Atlas по всему миру благодаря его уникальному дизайну и удивительным возможностям.

Nissan запустил свой Atlas, чтобы добиться успеха во всем мире, в то же время, когда японский гигант Isuzu модернизировал свой Elf, чтобы предоставить покупателям Atlas возможность выбора.В то время как первое поколение Elf было произведено в 1959 году, ранее оно было доступно только в Японии и некоторых частях Гонконга. Раньше считалось, что это только грузовик средней грузоподъемности, но со временем и потребностями в коммунальных услугах меняющихся тенденций Isuzu преобразовал кузов этого среднего грузовика в микроавтобус, машину скорой помощи и грузовые кузова в зависимости от требований клиентов.

Оба этих автомобиля подходят к категории фургонов и больших грузовиков, а компактный дизайн этих транспортных средств облегчает маневрирование по городам.И Атлас, и Эльф обладают отличной способностью нести грузы. Поскольку они производятся компаниями Nissan и Isuzu, которые являются одними из самых успешных производителей автомобилей всех категорий, эти автомобили пользуются большой известностью. Технологии, используемые в производстве этими компаниями и их партнерами по всему миру, делают их надежным и заслуживающим доверия выбором. Они не просто прочные и надежные; в то же время Nissan Atlas и Isuzu Elf обеспечивают неплохую экономию топлива, что делает их более легким выбором для покупателей.Неважно почему, так много Атласов и Эльфов успешно курсируют по бездорожью.

Atlas и Elf ​​также дружелюбны к своим водителям, поскольку они обеспечивают просторную кабину и удобную зону отдыха для длительных поездок. Оба варианта обеспечивают потрясающую мощность двигателей, которые помогут вам достичь максимальной производительности, даже когда автомобиль полностью загружен на дороге.

Для всех многозадачных менеджеров эти автомобили доступны в многоместных вариантах. Да, это удивительный, но удивительный факт, который резко отличает этих японских гигантов от других.В зависимости от конкретных требований Nissan и Isuzu предоставили варианты с различными формами кузова по сравнению с их моделями Atlas и Elf ​​соответственно. Им можно помочь в форме фургона-бокса, в котором вы можете использовать ящик как место для хранения для безопасной перевозки груза. Плоский тип платформы обеспечивает максимальное открытое и ровное пространство для различных типов грузовых перевозок. Это также обеспечивает гибкость размеров ширины и высоты для размещения груза в них. Отпускная сторона — это еще один тип формы, который можно преобразовать и сделать доступным как для Атласа, так и для Эльфа.В этом стиле боковые панели могут быть опущены с помощью петель. Тип самосвала — один из очень хорошо известных, не требующий какого-либо представления одновременно для максимального увеличения количества сидячих мест и грузоподъемности людей в кабине; они также доступны в вариантах с двойной кабиной.

Итак, если вы хотите купить опытный легкий коммерческий автомобиль, обеспечивающий высокие эксплуатационные характеристики, Nissan Atlas и Isuzu Elf — это то, что вам нужно. Бескомпромиссное и несравненное сочетание качества, изысканности и производительности ждет под его капотом.И независимо от ваших требований, Atlas и Elf ​​предоставляют варианты, которые удовлетворят ваши требования к мощному исполнителю.

Isuzu Elf 2019 стал сильнее, умнее и безопаснее

В то время как остальной мир смотрит в сторону гибридных технологий и электромобилей, Isuzu по-прежнему верит в тяговую мощность дизельных двигателей. Настолько, что они решили, что сейчас самое подходящее время, чтобы показать нового и улучшенного Elf (также известного как серия N).

Правильно, Isuzu Japan только что представила Elf 2019 года. Оснащенный новым сердцем, а также множеством новых технологий, модернизированный самосвал стал более мощным, эффективным и интеллектуальным.

В основе Elf 2019 года лежит новый турбодизельный двигатель. Названный «4JZ1», он входит в состав нового поколения дизельных двигателей Isuzu D-Core. Как и уважаемая серия 4JJ1, новый двигатель объемом 3,0 литра доступен в двух вариантах исполнения; 4JZ1-TCS и 4JZ1-TCH.Первый производит 150 л.с. при 2800 об / мин, 375 Нм при 1280 — 2800 об / мин, а второй — 175 л.с. при 2860 об / мин, 430 Нм при 1450 — 2860 об / мин. Затем двигатель может быть соединен с механической или автоматической коробкой передач.

Помимо более мощного двигателя Elf, Isuzu также старалась сделать его чище и эффективнее, чем его предшественники. Isuzu утверждает, что благодаря новой технологии твердых частиц в дизельном топливе и каталитическому восстановлению мочевины вредные химические вещества, такие как оксиды азота, разлагаются на безвредные воду и азот.Это позволяет двигателю соответствовать строгим нормам выбросов для дизельных двигателей.

Для экономии топлива Elf теперь имеет функцию автоматического запуска и остановки, которая отключает мощность двигателя, когда автомобиль находится в состоянии покоя. Он также оснащен системой помощи при запуске, которая увеличивает обороты холостого хода двигателя. Согласно Isuzu, это способствует более плавному запуску при движении в гору или при полной загрузке. Наконец, есть также режим «Econo», который помогает снизить расход топлива и выбросы за счет ограничения количества топлива и ускорения.

Как и его предшественник, Elf 2019 будет доступен в различных вариантах кузова. От простой кабины и шасси до гибкой бортовой платформы и бортовой платформы, до полноценных фургонов и самосвалов — новый Elf может выполнять широкий спектр работ и услуг.

Для модернизированного Elf также доступен широкий выбор интеллектуальных функций безопасности. Благодаря набору камер, а также некоторым системам на основе радара, Elf теперь может поставляться со следующим: торможение перед столкновением, предупреждение о выезде с полосы движения, электронный контроль устойчивости и даже система трехмерных камер с несколькими обзорами.Другие функции, такие как антиблокировочная система тормозов, помощь при трогании с места и двойные подушки безопасности SRS, также входят в стандартную комплектацию Elf.

Поскольку внутренний рынок является первым, кто получит полностью новый Elf, может пройти довольно много времени, прежде чем Isuzu Philippines Corporation (IPC) получит в свои руки модернизированные грузовики N-серии.

Модельный ряд

Isuzu Elf расширен дополнительными функциями безопасности, совместимостью с B20 и увеличенной гарантией

Новейший модельный ряд малотоннажных грузовиков ELF

Isuzu Malaysia был расширен за счет повышения безопасности, а также дополнительных гарантийных льгот для операторов.Усовершенствования доступны в 18 вариантах ELF, которые варьируются от 4-х до 6-колесных версий. С новыми модернизированными грузовиками операторы грузовых автомобилей будут иметь более безопасный, продуктивный и устойчивый бизнес.

В области безопасности есть новая платформа Isuzu Safety Plus, которая состоит в основном из четырех основных функций безопасности — АБС, электронного распределения тормозного усилия (EBD), регулятора противоскольжения (ASR) и дополнительной подушки безопасности удерживающей системы.

ABS, EBD и ASR — это активные системы безопасности, которые помогут водителям избежать аварий, особенно на скользкой дороге.EBD автоматически распределяет тормозное усилие в зависимости от нагрузки на борт, состояния дороги и скорости. Благодаря оптимальному распределению тормозного усилия водитель сможет лучше контролировать автомобиль.

Функция ASR, которую можно отключить, когда она не нужна, может предотвратить пробуксовку колес на скользкой поверхности, улучшая сцепление с дорогой. Это особенно полезно при прохождении поворотов и может способствовать увеличению срока службы шин.

Помимо подушки безопасности, система ремня безопасности в Elf также имеет дополнительные функции для максимального удержания водителя.Устройство предварительного натяжения ремня мгновенно втягивает ремень безопасности, устраняя провисание, поэтому тело водителя надежно фиксируется на сиденье. Во-вторых, ограничитель нагрузки постепенно ослабляет силу ремня, чтобы не оказывать слишком сильного давления на грудь водителя, тем самым сводя к минимуму травмы тела во время лобового столкновения.

«Расширенный модельный ряд ELF с Isuzu Safety Plus действительно представляет собой тщательную эволюцию, направленную на обеспечение более высокого уровня безопасности и производительности, к которым стремятся многие операторы грузовых автомобилей, чтобы эффективно управлять своим бизнесом в сегодняшней рыночной среде», — сказал Коджи Накамура, генеральный директор компании Isuzu Malaysia.

Эта расширенная линейка ELF включает технологию Isuzu S.E.E, которая обозначает три основных аспекта: безопасность, экономичность и окружающую среду. «С технологией Isuzu SEE в основе расширенный модельный ряд ELF с Isuzu Safety Plus соответствует потребностям сегодняшних операторов грузовых автомобилей в эффективности, безопасности, экономии средств и уменьшении выбросов углекислого газа — все это доставляется в динамичном, универсальном и надежном легком автомобиле, — объяснил г-н Накамура.

В поддержку правительственной пропаганды более чистого топлива для повышения энергетической безопасности Малайзии, улучшения качества воздуха и окружающей среды, Isuzu обеспечила полную совместимость двигателей грузовых автомобилей с биодизелем B20.

Клиенты, приобретающие расширенный модельный ряд ELF с Isuzu Safety Plus, получат расширенную гарантию на 5 лет или максимум 200 000 км / сек. Такое обширное гарантийное покрытие считается одним из лучших на рынке, гарантируя клиентам долгосрочную поддержку с душевным спокойствием и меньшими затратами.

ELF, собранный на заводе Isuzu Malaysia в Паханге, был самым продаваемым грузовиком малой грузоподъемности в Малайзии в течение последних 10 лет. «Ожидается, что внедрение этой новой линейки увековечит ее лидирующие позиции на рынке.В Isuzu мы считаем, что снова подняли планку, и мы уверены, что этот расширенный модельный ряд готов подтолкнуть нас к достижению еще одной важной вехи в качестве самого предпочтительного и самого продаваемого легкового грузовика в Малайзии в этом году и в последующие годы », — — сказал Накамура.

Isuzu Dura Miles Challenge демонстрирует топливную экономичность 1,9-литрового двигателя Blue Power

Isuzu подержанные автомобили по лучшей цене | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг, чтобы отправить запрос.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) острова (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299) ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна

Isuzu N-Series Diesel Trucks

ДИЗЕЛЬ СЕРИИ N

ВОЗМОЖНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

НАЙТИ ДИЛЕРА

Стоимость уже давно является визитной карточкой грузовиков Isuzu.Это один из многих атрибутов, которые сделали дизельные грузовики серии N такими популярными. Диапазон возможностей от 3-го до 5-го класса в сочетании с универсальностью предложений с несколькими колесными базами предоставил компаниям-производителям кузовов открытую основу для разработки специализированных кузовов. От подметально-уборочных машин до ландшафтных самосвалов, автовозов и многочисленных рефрижераторных и сухих кузовов фургонов — Isuzu N-Series предлагает дизельные грузовики, соответствующие вашим потребностям. Оснащен надежным 5,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л.с. и мощностью 452 фунта.-фт. крутящего момента. Этот дизельный двигатель рассчитан на срок службы B10 или 375 000 миль. Выберите стандартную кабину с местами для 3 человек или кабину экипажа с вместимостью до 7 человек.

Грузовики Isuzu

оснащены функциями, повышающими комфорт, удобство и безопасность. От кабины Isuzu, разработанной Hexapod, которая обеспечивает лучшую видимость по сравнению с обычными кабинами, до стандартного радиомодуля с поддержкой Bluetooth — грузовики Isuzu удовлетворят ваши потребности в бизнесе и вождении.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со стандартными и дополнительными функциями.

Предлагая четыре колесные базы от 109 до 176 дюймов, дизельные модели серии N могут вмещать кузова от 10 до 20 футов и имеют полную разрешенную массу до 14 500 фунтов. Прокрутите список и спецификации ниже.

  • NPR-HD (Дизель)
    GVWR / GCWR: 14,500 / 20,000 фунтов.
    Класс: 4
    Допуск кузова / полезной нагрузки: 8,270-8,511 фунтов.
    Двигатель: 5,2-литровый
    Кабина: Стандартный
    Кузов Применение: До 20 футов
  • NPR-HD (Дизель)
    GVWR / GCWR: 14,500 / 20,500 фунтов.
    Класс: 4
    Допуск кузова / полезной нагрузки: 7686-7808 фунтов.
    Двигатель: 5,2-литровый
    Кабина: Crew Cab
    Кузов Применение: До 16 футов
  • NPR-XD (Дизель)
    GVWR / GCWR: 16,000 / 22,000 фунтов.
    Класс: 4
    Допуск кузова / полезной нагрузки: 9,341-9,605 фунтов.
    Двигатель: 5,2-литровый
    Кабина: Стандартный
    Кузов Применение: До 20 футов.
  • NPR-XD (Дизель)
    GVWR / GCWR: 16,000 / 22,000 фунтов.
    Класс: 4
    Допуск кузова / полезной нагрузки: 8,760-8,901 фунт.
    Двигатель: 5,2-литровый
    Кабина: Crew Cab
    Кузов Применение: До 16 футов
  • NQR (Дизель)
    GVWR / GCWR: 17 950/23 950 фунтов.
    Класс: 5
    Допуск кузова / полезной нагрузки: 10,859-11,463 фунтов.
    Двигатель: 5,2-литровый
    Кабина: Стандартный
    Кузов Применение: До 22 футов
  • NQR (Дизель)
    GVWR / GCWR: 17 950/23 950 фунтов.
    Класс: 5
    Допуск кузова / полезной нагрузки: 10600-10750 фунтов.
    Двигатель: 5,2-литровый
    Кабина: Crew Cab
    Кузов Применение: До 16 футов
  • NRR (Дизель)
    GVWR / GCWR: 19 500/25 500 фунтов.
    Класс: 5
    Допуск кузова / полезной нагрузки: 12 214–12 997 фунтов.
    Двигатель: 5,2-литровый
    Кабина: Стандартный
    Кузов Применение: До 24 футов.
  • NRR (Дизель)
    GVWR / GCWR: 19 500/25 500 фунтов.
    Класс: 5
    Допуск кузова / полезной нагрузки: 12,101-12,284 фунта.
    Двигатель: 5,2-литровый
    Кабина: Crew Cab
    Кузов Применение: До 16 футов

Стандартное покрытие транспортного средства

Ограничения гарантии
(время или пробег,
в зависимости от того, что наступит раньше)
Время в годах миль на автомобиль
Базовый 3 Безлимитный
Двигатель 3 Безлимит
  • Трансмиссия
  • Ведущий мост
  • Приводной вал
  • Передняя балка моста
  • Поперечины
  • Корпус маховика
  • Корпус сцепления
3 Безлимитный
Система контроля выбросов двигателя — Федеральная 5 100 000
Характеристики выбросов в Калифорнии: NPR 3 50 000
Калифорния, выбросы долговременных дефектов: NPR 7 70 000
Шины 2 24 000
Коррозия (сквозная ржавчина) 4 Безлимитный

* Подробную информацию о гарантии можно получить у официального дилера Isuzu.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

  • ДВИГАТЕЛЬ

    Блок цилиндров, головка цилиндров, масляный поддон, масляный радиатор, корпус термостата, маховик, впускные коллекторы и следующие внутренние детали: масляный насос, поршни с кольцами, гильзы, коленчатый вал и подшипники, шатуны и подшипники, болты головки, прокладка головки блока цилиндров. , впускные и выпускные клапаны, коромысла в сборе, распределительный вал и подшипники.

  • ТРАНСМИССИЯ
  • Картер трансмиссии и все внутренние детали (кроме трансмиссий Allison).

  • ПРИВОДНОЙ МОСТ

    Дифференциал, полуоси, все сальники и подшипники.

  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ PLUS

(включает расширенную гарантию)

  • ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ

    Топливные форсунки, ограничитель давления топлива, топливный насос высокого давления, датчик давления в топливной рампе, датчик температуры топлива, топливная рампа и трубопроводы высокого давления.

  • ТУРБОКОМПЕНСАТОР
  • ГЕНЕРАТОР
  • СТАРТЕР

    Стартер, узел привода стартера, узел стартера.

  • ПОМПА
  • ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ МОСТ
  • МОСТ ПЕРЕДНЕЙ ДВУСТОРОННИЙ БАЛКИ
  • ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

ГАРАНТИЯ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ PLUS

(включает расширенную гарантию и Расширенная гарантия Plus)

  • ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (DPF) ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
  • ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА DPF
  • ДАТЧИК МАТЕРИАЛОВ
  • ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ПОЛОЖЕНИЕ 1)
  • ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ПОЛОЖЕНИЕ 2)
  • ПЕРЕДНЯЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
  • ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР
  • КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (DOC)
  • ДАТЧИК ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЙ В ВЫПУСКНОМ КАНАЛЕ
  • ТРУБКА ВЫХЛОПНОЙ ЖИДКОСТИ (DEF) (БАК К НАСОСУ)
  • DEF LINE (НАСОС К ИНЖЕКТОРУ)
  • КЛАПАН НАГРЕВАТЕЛЯ DEF
  • МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ DEF
  • НАСОС ПОДАЧИ DEF
  • ОБРАТНЫЙ КЛАПАН DEF
  • ИНЖЕКТОР
  • DEF
  • ДАТЧИК DEF (БЕЗ УРОВНЯ)
  • КАТАЛИЗАТОР SCR
  • ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ SCR
  • ДАТЧИК NOX № 1
  • ДАТЧИК NOX № 2
  • ПРОВОДКА СИСТЕМЫ ВЫБРОСОВ (ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ)

* Подробную информацию о расширенной гарантии можно получить у официального дилера Isuzu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *