Отзывы о эвок рендж ровер: плюсы и минусы Land Rover Range Rover Evoque

Содержание

плюсы и минусы Land Rover Range Rover Evoque

Прошло полтора года моего владения данным автомобилем. Брал новый, комплектация Dynamic, в рыжем цвете (цвет особенно впечатлил). 190 дизель. На данный момент 37 000 пробега. Напишу в отзыве свои впечатления, какие плюсы/минусы/нюансы и для кого автомобиль лучше подходит.Езда.Итак, для начала, хочу сказать, что я люблю быструю езду. При выборе автомобиля исходил из сочетания комфорт-скорость, то есть хотелось все-таки паркетник, а не легковушку, полный привод и при этом динамики. Этого я получил с лихвой! На всех машинах выжимаю педаль в пол, а так как езжу в основном по Минке, где нет камер, то получаю удовольствие от скорости и маневренности. Разгон до 100 в режиме «спорт» где-то около 8 сек, что в целом неплохо для паркетника. На светофорах можно посоревноваться с бэхами и мерсами)) Повороты проходит хорошо, при резком торможении, а также при заносах срабатывает система стабилизации, которая уверенно выправляет курс. Только шины при этом здорово стираются. Что касается проходимости — для меня вполне хватает. В какие-то совсем суровые дебри/горы не ездил, а в лес на шашлыки, можно даже по грязи, или на горнолыжку заехать зимой — без проблем. Застрял всего один раз, когда гриндером снег счистили на обочину и я решил там проехать, да и то подвело скорее отсутсвие шипучки (стояли универсалки). Расход дизеля у меня при моей манере езды 10,4. Что я считаю вполне приятным показателем.То есть что касается удобства управления автомобилем — без нареканий. Отлично подходит любителям положить педаль газа, как я, и при этом с возможностью заехать относительно дикие места.Салон. Салон очень достойный и удобный. Все достаточно эргономично и из хороших материалов. Единственным минусом для меня явлются кресла — у меня грыжа поясничного отдела, и спина в машине начинает болеть через пол часа езды. Думаю исправить это покупкой ортопедической накидки на кресло. Обзор вполне комфортный. Перед покупкой читал много отзывов о маленьком обзоре заднего стекла, но мне оно нужно только чтобы посмотреть на удаляющиеся автомобили, так что вообще не мешает. Багажник небольшой. Это факт. Машина не предназначена для того, чтобы грузить в нее много вещей, перевозить мебель или отправляться в трип полной машиной людей с багажом. Тут уж либо 2 человека + шмот, либо 4 человека без вещей (ну или с минимальными). При сложенной задней сидушке влезают лыжи и сноуборд, мне этого достаточно.Климат работает хорошо и незаметно, музыка отличная (хотя в этом вопросе для меня нет предела совершенству), салон не пачкается (по крайней мере в черном цвете), кожа до сих пор как новая. Вывод: машина подходит для городской/умеренно загородной езды, или для езды на дальние дистанции не больше 2-х людей. Не подойдет тем, кто любит много пространства, большой багажник и выезды за город большой толпой с палатками на одной машине.Надежность.До сих пор ничего не ломалось. Делал ТО у офов (выбивал скидку), колодки менял у неофициалов (колодки тоже конечно не оригинал, нафига переплачивать кучу денег). Так что за полтора года в сумме потратил что-то около 30 000 на все. Думаю, это совсем не много:) А вот краска скалывается достаточно легко. От летящих с дороги камушков уже несколько сколов есть. Зато лобовое не трескается, хотя уже несколько раз прилично прилетало. 2 раза на дороге лопались шины. Первый раз словил какой-то болт на киевке, второй раз просто резина лопнула. Первый раз ехал около 180 км/ч, второй раз 80, оба раза машина ничего не почуствовала, я в первый раз даже не понял, что что-то случилось, пока мне в окошко не сказали. Видел на ютубе ДТП, где мужик на эвоке улетел с моста. Натурально так просто вниз с моста. Машина конечно была под ноль, но мужик спокойно сам вылез, отряхнулся, и как ни в чем не бывало. Так что по безопасности у эвоков все хорошо.Нюансы.Лично у меня курьезы возникали с противоугонной меткой — один раз мы ездили с компанией в водный поход на двух машинах. Свою оставили на месте высадки, а потом на другой доехали до места старта. План был простой — сплавать, высадится и доехать на моей до второй машины. Все бы ничего, но я оставил метку в другой машине и пришлось вызывать такси) Второй раз я поехал из дома на рынок. Метка лежала в отдельно в доме, при этом дальности хватило, чтобы движок завелся. А вот системы выключения двигателя при отсутствии метки нет, поэтому до рынка я доехал, а вот с рынка уже нет)) Пешочком прогулялся, благо не далеко.Еще после того как сменил резину с универсалки на летнюю (потом к зиме буду шипастик брать), то машину стало существенно сильнее качать на колеях трассы. Но это я списываю на плохо сделаную балансировку.Пару слов о стеклоочестителях лобовухи — мне не очень нравится, как они зимой чистят, остаются разводы. Плюс к этому, сопла могут замерзнуть, несмотря на систему подогрева. А еще если их резко поднимать, то сходит краска с ребра капота.В общем, у меня очень положительные впечатления о данном автомобиле. Быстрый, дерзкий, очень стильный, настоящая рыжая бестия на дороге! Комфортный, современный, надежный автомобиль. Ни секунды своего времени не жалел о его покупке, потому что я выбрал именно то, что хотел получить.

Отзывы об автомобилях Land Rover Range Rover Evoque

17 Управляемость

11 Динамика

11 Надежность

11 Дизайн

9 Коробка передач

Минусы

16 минусов

9 Вместительность салона

4 Багажник

3 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Маленький Рэнж

Land Rover Range Rover Evoque 9-speed 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

Ни разу не писал отзывы и потому наверно получится не много сумбурное повествование. Покупался Эвок жене в подарок. Из ходя из этого условия автомобиль брался с максимум опций для облегчения вожде

RR Evouqe

Land Rover Range Rover Evoque 6-speed 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

Интересная машина, отличная динамика. но при этом английское качество: что-то между немецким и российским , но по британской цене. Поэтому редкая птица долетает до 100 000 км без доп работ и затрат.

Стильный и надёжный британец. Удивительно, но такие Лэнд Роверы существуют.

Land Rover Range Rover Evoque 6-speed 2.0 AT (240 л.с.) 4WD

Через 8 лет после появления модели выглядит современнее чем многие конкуренты которым по 2-3 года. Сравните те же X3 и Q5 2016-2017 годов, они выглядят старше по сравнению с Evoque. Что касается над

Как есть: и сопли, и слюни, и критика

Land Rover Range Rover Evoque 6-speed 2.0 AT (240 л.с.) 4WD

Добрый день, вечер,ночь. Сразу скажу машина вторая в семье и покупалась специально для жены. Почему он — да как-то так получилось сами не знаем как. У нас (теперь у меня) туарег купился специально для

Лучший авто для города!

Land Rover Range Rover Evoque 6-speed 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

И я напишу стаж 20 лет, машин во владении и тех, на которых длительное время катался — очень много. Предпочтения — БМВ, были 34-39-60-66, сейчас е70 дизель 235 (супер !), посему большая часть сравн

RRE-четверка с плюсом!

Land Rover Range Rover Evoque 6-speed 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

Решил сподобиться и описать свои ощущения от владения/управления первым в семье автомобилем английского автопрома. Сразу поправлюсь, впечатления сугубо личные и могут не совпадать с общественными стер

Я влюбился в Ровер

Land Rover Range Rover Evoque 6-speed 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Добрый день. Это первый Ровер в нашей семье. До этого были тойоты, ниссаны, ауди и в один прекрасный день мы решили купить авто. Я хотел Прадо или Мерс , но моя супруга увидела Ровер , я очень боялс

Evoque — отличный авто

Land Rover Range Rover Evoque 6-speed 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

Автомобиль для молодых душой. Немного эгоистичный, но дарящий эмоции. Всегда приятно было далеко ездить. Микро внедорожник. Я думаю самый сильный из паркетников обладающий вне дорожным функционалом. Р

Land Rover Range Rover Evoque 2011 — отзыв владельца

Land Rover Range Rover Evoque 6-speed 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Машина очень хорошая!!! Пересел на нее с БМВ 5GT. Для меня она жесковата. Хотелось бы более комфортной подвески… Ну и она маленькая.(сзади место мало и багажник не большой) В остальном машинка ого

Лучший в своём классе

Land Rover Range Rover Evoque 6-speed 2.0 AT (240 л.с.) 4WD

2013 гв, 2,0 объём бензин, 240 лс.

Всё о Land Rover Range Rover Evoque

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 12

Range Rover Evoque 2015 2016 фото цена, отзывы характеристики Рендж Ровер Эвок

Британская компания Land Rover для премьерного показа на Geneva International Motor Show 2015 года подготовила обновленный Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года. Супер популярный премиальный кроссовер Рендж Ровер Эвок 2015-2016 года пережил плановый и весьма качественный рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер автомобиля. А также получил пару новых 2,0-литровых дизельных моторов Ingenium TD4 с алюминиевым блоком цилиндров, новый передний подрамник и измененные настройки подвески. Стар продаж обновленного кроссовера Range Rover Evoque в Европе запланирован на начало лета 2015 года, цена рестайлинг-версий Рендж Ровер Вог будет сопоставима с дорестайлинговыми версиями британского паркетника и составит от 40000 евро. В России купить обновленный Evoque по предварительной информации, можно будет со старта продаж, запланированного не ранее осени 2015 года.

Кроссовер Range Rover Evoque настоящая жемчужина в ожерелье британской компании Land Rover. С момента начала производства в 2011 году продажи премиального компактного кроссовера Рендж Ровер Эвок в мире перевалили за 400 тысяч экземпляров, только в прошлом 2014 году было продано более 125 тысяч авто (к слову прошлый год стал самым успешным для Evoque). Практически никто в автомобильном мире не ожидал, что производитель готовит обновление для своего бестселлера. Нет, не легкий фейслифтинг, а именно качественное обновление.
Официальные фото в деталях передают суть изменения в оформлении экстерьера кузова Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года. Рестайлинговый британский кроссовер получил от дизайнеров новый, более мощный и выразительный передний бампер с увеличенным воздухозаборником и стильными боковыми воздуховодами-обманками, дополненными горизонтальными светодиодными противотуманками (slimline LED), видоизмененную фальшрадиаторную решетку, новый полностью светодиодные адаптивные фары (full-LED) головного света с оригинальными изгибами светодиодных дневных ходовых огней — это спереди.

Задняя часть кузова обновленной модели британского кроссовера обзавелась новыми спойлером с интегрированным плавником 3G-антены на стеклом двери багажника, и модернизированными габаритными фонарями также со светодиодным наполнением.
Для рестайлинговых версий Рендж Ровер Эвок предлагаются три новых варианта дизайна рисунка легкосплавных колесных дисков.

Интерьер обновленного Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016 года по заверению представителей британской компании может похвастать новым оформлением карт дверей и новыми передними креслами, новым TFT information display на приборной панели, более качественными и дорогими материалами отделки, возможность выбора из 12 вариантов цветового оформления салона, из которых два новые решения цвета — Lunar Ice (лунный лед) и Vintage Tan (винтажный загар).

Стандартно передние кресла Evoque оснащаются электроприводом регулировок в 8-ми направлениях, топовые комплектации премиального кроссовера получат кресла водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 14!!! направлениях, подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа.
Также производителем анонсирована установка новой мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном InControlTM Touch диагональю в 8-мь дюймов (музыка, телефон, навигация). В зависимости от уровня оснащения кроссовера аудиосистема Meridian audio system с 6-тью, 11-тью или даже 17-тью динамиками, в качестве опции предусмотрена возможность установки двух цветных 8-ми дюймовых экранов в подголовники задних сидений для развлечения пассажиров второго ряда.
Появились новые электронные помощники и системы безопасности: Lane-Keeping Assist — следит за несанкционированным пересечением линии разметки и в способно вернуть авто в свою полосу движения легким подруливанием, Autonomous Emergency Braking — предотвратить фронтальное столкновение, Attention Assist Estimation — следит за физическим состоянием водителя, All-Terrain Progress Control позволяет с помощью круиз-контроля ограничить максимальную скорость движения в диапазоне от 1,8 км/ч до 30 км/ч для более уверенного передвижения по бездорожью. Что интересно, система работает как при движении вперед, так и при маневрировании задним ходом.

Технические характеристики обновленного кроссовера Range Rover Evoque 2015-2016 года. Британский премиальный компактный кроссовер Рендж Ровер Эвок пережив рестайлинг обзавелся новыми 2,0-литровыми двигателями дизель Ingenium TD4, пришедшими на смену 2,2-литровым моторам, устанавливаемым на дорестайлинговых версиях. Новые двигатели изготовлены из алюминия и на 20-30 кг легче старых моторов, отличаются низким потреблением топлива и увеличенным до 30 тысяч интервалом технического обслуживания.

  • Новый Рендж Ровер Эвок дизель 2,0-литра ED4 (150 лс) в паре с 6 МКПП довольствуется всего 4,2 литрами дизельного топлива.
  • Более мощный 2,0-литровый мотор TD4 (180 лс) с 6 МКПП расходует в среднем 4,8 литра дизеля. В качестве опции для дизельных моторов предусмотрена 6 АКПП.

Уменьшение массы дизельных двигателей повлекло за собой установку на обновленные модели британского кроссовера Evoque нового переднего подрамника, параллельно инженеры модернизировали задние втулки, изменили настройки подвески и увеличили диаметр тормозных дисков. Все улучшения и переделки в подвески направлены на обеспечение лучшей устойчивости и стабильности кроссовера при активном вождении.

  • Бензиновая версия обновленного Range Rover Evoque 2015-2016 года с хорошо знакомым по дорестайлинговым версиям модели турбированным бензиновым двигателем 2,0-литровым Si4 (240 лс), получившим новую 9 АКПП. Динамика разгона до первой сотни за 7,6 сек, максимальная скорость 217 кмч, среднее потребление бензина на уровне 7,8 литров.

Обновленный Range Rover Evoque 2015-2016 фото

Нажмите на фото для увеличения

Новый Рендж Ровер Эвок 2015-2016 фото салона

Нажмите на фото для увеличения

Новый Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) — обзор, цены и фото

†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Только для сравнения. Реальные цифры могут отличаться.

Показатели CO2 и экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, посадка колес и аксессуары.

1 При выборе опциональной сдвижной панорамной крыши уменьшится объем свободного пространства над передними и задними сиденьями.

2 Доступно только для лимитированной серии Nolita.

3 Использование функции регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.

4 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

5 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

6 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

7 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.

8 На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром. Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии в автомобиле системы Pivi Pro.

9 Для обновлений требуется передача данных.

10 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.

11 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены.
Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

12 Доступность системы ClearSight Ground View зависит от наличия 3D-камер кругового обзора. Изображение транслируется не в режиме реального времени. Для обеспечения безопасности необходимо следить за окружающей обстановкой. Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2020 года: хорошо, несмотря на обстоятельства

Вердикт

6.4 / 10

Проблемы с продажами, Brexit и попытки электрификации обошлись Jaguar Land Rover в миллиарды, а компания не может себе позволить такие расходы. Но проблемы компании по большей части не распространяются на ее продукцию. У британского автопроизводителя есть линейка впечатляющих автомобилей, которые по тем или иным причинам не привлекают потребителей так, как им следовало бы.

Показательный пример: Land Rover Range Rover Evoque 2020 года выпуска. Это модный кроссовер, сочетающий в себе настоящие внедорожные качества и множество передовых технологий. Он должен разлететься у дилеров, и все же этот великолепный кроссовер никогда не продавался в США более 15 000 единиц в год. Никогда.

Это не так апокалиптически плохо, как Jaguar E-Pace, у которого никогда не было 6000 продаж в год, но Evoque все еще на световые годы отстает от своих конкурентов по продажам.У самого маленького Range Rover есть проблемы — он дорогой, требует питья, а некоторые технологии кажутся недоработанными, — но Evoque более чем достаточно хорош, чтобы превзойти его посредственные показатели продаж.

Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10

Evoque как изнутри, так и снаружи легко превосходит своих главных конкурентов.Это очень красивый автомобиль, сохранивший большую часть общего дизайна оригинального Range Rover Evoque. Однако есть небольшие изменения в стиле, которые лучше связывают самый маленький Range Rover с его новейшим собратом, более крупным Velar.

Фары и задние фонари стали тоньше и чище, а две задние фонари соединены глянцевой черной полосой, на которой находится классический значок «RANGE ROVER». Боковые стороны имеют ремешок позади и над передней осью, которые в нашем тестере R-Dynamic имеют отделку из розового золота.Этот оттенок появляется и на передней части автомобиля в виде полос в вертикальных воздухозаборниках под фарами и в виде нефункциональных вентиляционных отверстий на капоте. А когда вы едете, дверные ручки убираются в двери, чтобы они выглядели более обтекаемыми. Тем не менее, пока машина припаркована и не заперта, дверные ручки остаются выдвинутыми и действуют как неоновая вывеска, говорящая о том, что ваши ценности можно забрать. Они не восстанавливают запасы, если машина тоже не заперта. Дизайн симпатичный, но ручки плохо продуманы.

Вместо кожаной обивки в салоне Evoque предлагаются более экологичные и гуманные материалы. Тканевая обивка Evoque — это бесплатный вариант, сочетающий в себе смесь шерсти и замшевую ткань, полученную из переработанных пластиковых бутылок (такой же материал, похожий на замшу, является дополнительной отделкой для обшивки потолка). И просто для смеха на мягкой, цепкой ткани появляется узор Юнион Джек.

Эти материалы дополняют тяжелую кабину, в которой есть две 10.0-дюймовые дисплеи на центральной консоли и полностью цифровая приборная панель. Мы поговорим подробнее о проблемах с этими дисплеями через минуту, но с точки зрения дизайна эффект поразительный. Эта кабина просто фантастическая.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Land Rover Range Rover Evoque

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Сиденья Evoque такие же широкие и удобные, как и во время нашей первой поездки в Грецию.Но хотя автомобили, которые мы ездили по Афинам, были отделаны кожей, это был наш первый опыт экологичной обивки Land Rover. Ткань приятная, хотя к ней прилипли выбившиеся волоски жены и собаки автора (несмотря на то, что последняя никогда не садилась в машину). Мы подозреваем, что для поддержания чистоты серо-черной обивки нужно регулярно чистить ее пылесосом. Одноцветный серый цвет может быть лучшим шансом, если вы или член вашей семьи пролили.

Шум, вибрация и резкость отличные, хотя звучание этого турбонаддувного 2 звучит бешено.0-литровый двигатель слишком присутствует в ситуациях с тяжелым дросселем. Тем не менее, в салоне Evoque тихо, а адаптивные амортизаторы отлично изолируют пассажиров от шума дороги и шин. Однако он не впечатляюще вместительный.

Конечно, впереди много места, но пассажирам второго ряда приходится иметь дело с минимальным пространством для ног. Всего 33,8 дюйма по сравнению с 36,7 у BMW X2, 36,1 у Audi Q3 и Volvo XC40 и колоссальных 39,5 у Cadillac XT4. Это не значит, что второй ряд не будет удобен для взрослых невысокого роста.Скамья имеет достаточную амортизацию, поэтому ее можно переносить во время длительных тренировок. Конечно, если у вас есть маленькие дети, ограниченное пространство для ног Evoque не должно вызывать особого беспокойства, хотя родители с подростками могут захотеть поискать в другом месте.

Land Rover действительно уступает некоторым пунктам в своем просторном грузовом отсеке — 21,5 кубических футов пространства со вторым поднятым рядом и 50,5 кубических футов со сложенным. Между Evoque и BMW X2 разница незначительна, в то время как Landy имеет более высокий максимум, чем Audi Q3 и Cadillac XT4.Впрочем, отличий не больше, чем несколько кубиков. Но в отличие от некоторых из этих конкурентов, задний бампер Evoque имеет относительно большую высоту подъема, что может затруднить погрузку и разгрузку.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

В Range Rover Evoque много технологий, но большая их часть не так уж хороша.Да, мы говорим об информационно-развлекательной системе, которая основана на паре 10-дюймовых сенсорных экранов на центральной консоли. Хотя оба дисплея предлагают четкую, красивую графику, они также медленно реагируют на ввод и не имеют какой-либо формы тактильной обратной связи, чтобы сообщить водителю, приняла ли система их команду. Слишком часто нам приходилось нажимать на экран несколько раз, не зная, попали ли мы в правую часть экрана.

Информационно-развлекательная система TouchPro Duo также слишком долго реагирует на запуск после запуска, хотя новый Land Rover Defender будет новатором в настройке, которая решает именно эту проблему.Нашей большой проблемой является задержка передачи изображения с камеры заднего вида при движении задним ходом, что приводило к нескольким случаям, когда мы паниковали, когда понимали, что камера не показывает полностью прямую трансляцию. Мы столкнулись с той же проблемой в Jaguar XE с TouchPro Duo, поэтому мы думаем, что это может быть какая-то основная проблема с программным обеспечением.

Помимо отсутствия тактильной обратной связи и медленной реакции, информационно-развлекательная система довольно средняя. С компоновкой меню не так уж сложно разобраться, хотя и не так легко понять, как что-то вроде системы Audi MMI или пакета Volvo Sensus.Помимо некачественной центральной части технической установки Evoque, остальная часть пакета довольно хороша. Наш тестер HSE включает в себя все игрушки с прекрасной цифровой приборной панелью, которая предлагает множество возможностей настройки — есть два отдельных дисплея датчиков и режим полной карты. Наш тестер несет в себе зеркало камеры заднего вида (новинка 2020 г.), которое направляет сигнал с камеры, расположенной на антенне с акульим плавником, в корпус зеркала заднего вида. Подача четкая и детальная, и, насколько мы могли судить, она не страдала от такого же отставания, как стандартная камера заднего вида.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Каждый Evoque 2020 года в США.S. market оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, как и модель последнего поколения. Базовый P250 вмещает 246 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента, хотя представленный здесь P300 — единственный двигатель, доступный с комплектацией R-Dynamic — добавляет 48-вольтовую мягкую гибридную систему к смеси и увеличивает мощность до 296 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Это сокращает спринт до 60 с неторопливых семи секунд до все еще расслабленных 6,3.

В дороге мощность P300 кажется надежной, с впечатляющим крутящим моментом на низких оборотах, который обеспечивает встроенный стартер-генератор, как только вы начинаете движение.Тем не менее, в условиях постоянных остановок P300 чувствует себя вялым. Реакция дроссельной заслонки на удивление резкая, но девятиступенчатая автоматическая коробка передач медленно включается, а ее переключение на повышенную передачу слишком мягкое, что способствует скучному характеру. Evoque намного лучше работает на скорости, когда трансмиссия может переключаться на передачу и направлять достаточный крутящий момент двигателя — все 295 фунт-фут доступны в диапазоне от 1500 до 4500 об / мин — на стандартную систему полного привода.

Мы не ездили на Evoque по бездорожью, пока мы сидели за рулем, но мы абсолютно уверены, что этот кроссовер сможет проникнуть в дикую местность намного глубже, чем его конкуренты (если вы хотите узнать больше о том, что такое Evoque в грубая, зацените наш первый драйв).В дополнение к стандартному полному приводу Evoque получает новейшую внедорожную систему Terrain Response II и даже датчик брода. Этот предмет позволяет любителям приключений использовать способность Evoque преодолевать 23,6 дюйма воды.

Возможности Evoque на бездорожье не сводятся к его комфорту на асфальтированных покрытиях. Интегрированные стойки McPherson спереди и многорычажная задняя подвеска в сочетании с адаптивными амортизаторами на всех четырех углах означают, что Evoque не так удобен, как его собратья с пневматической подвеской, но это все же удобный автомобиль для поездок по городу. автомобили.Управляемость приемлемая для своего класса, хотя BMW X2 более резвая.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

В стандартную комплектацию нашего Evoque R-Dynamic HSE входят все функции активной безопасности Land Rover.Это включает в себя адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение на полной скорости, хотя меньшие функции, такие как помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, являются стандартными для линейки Evoque. Светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, хотя только две верхние планки (SE и HSE) имеют стандартные автоматические дальние фары и светодиодные ходовые огни.

На практике предохранительное устройство Evoque незаметно. Предупреждения ассистента удержания полосы движения скорее мягкие, чем строгие, что является правильным подходом — если системы раздражают, люди отключают их.Адаптивный круиз-контроль также является плавным оператором, хорошо справляющимся с внезапным вторжением других водителей.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

Не позволяйте мягкому гибриду вводить вас в заблуждение — это все еще 300-сильный автомобиль с турбонаддувом.Экономия топлива неутешительна для размера: EPA оценивает, что Evoque вернет 21 милю на галлон по городу, 26 шоссе и 23 вместе взятых. Хотя наш Evoque значительно мощнее конкурентов Volvo, Cadillac, Audi и BMW, он также менее эффективен.

Volvo XC40 T5 дает 22 мили на галлон по городу, 30 по шоссе и 25 вместе взятых, в то время как четырехцилиндровый BMW X2 xDrive28i обеспечивает 24 городских, 31 шоссе и 27 вместе взятых. Cadillac умеренно лучше: у его XT4 22 города, 29 шоссе и 24 вместе взятых.Даже по сравнению с жаждущим Audi Q3 (19 городов, 27 шоссе и 22 вместе взятых) Evoque проигрывает — немец будет работать на обычном топливе, в то время как 2,0-литровый Land Rover требует бензина премиум-класса.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Цены на Range Rover Evoque начинаются высокими и остаются на этом уровне.Этот автомобиль находится в неудобном положении на рынке — он оценен как Audi Q5 и BMW X3, но по размеру намного ближе к Audi Q3 и BMW X2, автомобилям, которые легко подорвали стартовую цену Land Rover в 42 650 долларов. Это делает Evoque бесспорно самым дорогим автомобилем в своем сегменте — для сравнения, вы потратите не менее 34 700 долларов на Q3, 38 400 долларов на X2 xDrive28i, 36 345 долларов на Volvo XC40 T5 (вам понадобится T5, чтобы получить все — полный привод) и 39 190 долларов за полноприводный Cadillac XT4.

Рассмотрите варианты и комплектацию, и Evoque станет еще дороже.Наша лучшая модель R-Dynamic P300 HSE начинается с 55 800 долларов. У нашего тестера также есть дополнительные опции на сумму 10 395 долларов, ни одна из которых не стоит более 1300 долларов. С другой стороны, это означает, что у него много места для настройки, хотя справедливо думать, что Land Rover — это своего рода никель и тусклый. Это уже дорогой внедорожник — действительно ли черный хедлайнер и проекционный дисплей должны стоить по 900 долларов каждый? Это не особенно хорошая цена в 67 190 долларов (включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов), даже если автомобиль в целом и его возможности вам нравятся.

Оценка конкурентов:

Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2020 года: стиль, теперь более содержательный

После дебюта в 2012 году оригинальный Range Rover Evoque разошелся тиражом более 800 000 экземпляров по всему миру.И если вы спросите меня, к концу восьмилетнего пробега он все еще оставался одним из самых элегантных кроссоверов класса люкс на рынке. Однако Evoque показал свой возраст как внутри, так и под ним. Вот почему Evoque 2020 года может не выглядеть большим шагом вперед, но важно то, что внутри.

Эволюционный снаружи, революционный внутри

Чтобы не испортить успех, компания Land Rover не отошла слишком далеко от оригинального дизайна Evoque. Клиновидная форма и быстрая сужающаяся линия крыши остались, но соединены более тонкими корпусами светодиодных фонарей и заподлицо дверными ручками с электроприводом для дополнительной очистки боковых сторон кузова.

Сейчас играет: Смотри: Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2020 года: эволюционный …

4:47

В результате получился характерный и привлекательный дизайн, а мой тестовый автомобиль First Edition предлагает намек на агрессию благодаря дополнительным 21-дюймовым колесам с раздельными спицами.Пакет экстерьера R-Dynamic, входящий в стандартную комплектацию First Edition, усиливает настроение за счет затемненной решетки радиатора, значков, бамперов в цвет кузова и различных декоративных элементов цвета выжженной меди. Все это особенно бросается в глаза на фоне эксклюзивной окраски Nolita Grey для Evoque First Edition.

Внутри произошло резкое улучшение качества, что приятно видеть, потому что материалы и отделка внутри старого автомобиля не особо подходили. Нигде нет плохого вида поверхности с темной хромированной отделкой и большим количеством набивных и прошитых поверхностей из мягкой кожи и экологически чистых покрытий на основе эвкалипта.Теперь это все качественные вещи, достойные названия Range Rover.

2020 Land Rover Range Rover Evoque: Взгляд внутри и снаружи

Посмотреть все фото

Спереди Evoque просторный, с удобными сиденьями, а задние пассажиры получают немного больше места для ног, чем раньше.Людям на задних сиденьях по-прежнему приходится иметь дело с тесным пространством над головой из-за покатой линии крыши — и все во имя моды. Другие улучшения включают в себя более крупную центральную консоль, перчаточный ящик и более широкий багажник, последний предлагает 21,5 кубических футов грузового пространства, которое увеличивается до 50,5 при сложенных сиденьях второго ряда.

Touch Pro Duo tech

Если вы поклонник минималистичных кабин, Evoque может говорить на вашем языке в основном потому, что он использует систему InControl Touch Pro Duo от Land Rover для информационно-развлекательных функций квотербека.Вместо набора аппаратных кнопок, двойные 10-дюймовые сенсорные экраны высокой четкости управляют встроенной навигацией, настройкой звука Meridian с 10 динамиками, точкой доступа Wi-Fi, Bluetooth и многим другим.

Иногда система все еще испытывает небольшую задержку между нажатием пальца и тем, что происходит на экране, но система Land Rover намного лучше, чем раньше. Помимо этого сбоя, интерфейс интуитивно понятен для работы с домашним экраном, на котором изображены большие плитки, чтобы легко добраться до наиболее часто используемых меню.Как человек, который предпочитает физическое управление, на нижнем экране есть пара больших регуляторов для регулировки температуры климата и настоящая ручка громкости, чтобы я был доволен.

Touch Pro Duo большую часть времени интуитивно понятен и быстро реагирует.

Джон Вонг / Roadshow

Что касается недостатков, варианты зарядки в Evoque First Edition ограничены парой USB-разъемов, 12-вольтовой розеткой на передней панели и 12-вольтовой розеткой на задней части центральной консоли для людей сзади.Однако Land Rover предлагает до четырех дополнительных USB-устройств для пассажиров на заднем сиденье в качестве опции для базовых комплектаций Evoque и R-Dynamic. Гигантские экраны Touch Pro Duo также притягивают пыль и быстро покрываются отпечатками пальцев. А установка с двумя экранами потенциально может ошеломить некоторых. К счастью, для этих людей включены возможности Apple CarPlay и Android Auto.

В целях безопасности адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и проекционный дисплей являются стандартными задачами в Первом издании.Зеркало заднего вида Clearsight также входит в комплект, и при включении оно превращает обычное зеркало в экран, на котором беспрепятственно отображается видеотрансляция того, что находится позади вас. Это пригодится, если люди сидят сзади или груз сложен до потолка и закрывает вам обзор из узкого окна люка.

Сейчас играет: Смотри: Проверка технологий в Land Rover Range Rover 2020 года…

2:21

Впечатляющие манеры на дороге

Одной из главных новостей для нового Evoque является добавление гибридной трансмиссии мощностью 296 лошадиных сил … которой нет в First Edition. Вместо этого в комплектацию модельного года входит базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 246 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента.Это связано с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая в сочетании с полным приводом обеспечивает экономию топлива по оценкам EPA: 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.

По мощности придраться не к чему. Турбо-лаг отсутствует, что приводит к резкому ускорению вне очереди, особенно с Evoque в его динамическом режиме с максимальным крутящим моментом всего лишь с 1300 об / мин.Коробка передач обеспечивает быстрые, своевременные переключения на скорости, но время от времени может быть рывком при первом запуске.

Яркое ускорение и приятное сочетание управляемости и комфорта.

Джон Вонг / Roadshow

В динамике Evoque — компетентный водитель, с адаптивными амортизаторами, отзывчивым и тяжелым рулевым управлением и сильными тормозами. При повороте происходит контролируемый крен кузова, прежде чем Evoque сядет в сет и уверенно проедет повороты.У него не совсем рефлексы кроссовера Porsche, но он, безусловно, способен выдержать задорную суету по дороге домой с работы.

Возможно, самым большим сюрпризом является то, насколько хорошо он едет на этих высоких, широких и низкопрофильных шинах. Установите Evoque в режим комфорта, и подвеска будет достаточно прогибаться, чтобы выдерживать удары небольшой и средней силы. В салоне все еще ощущаются большие колеи, хотя это никогда не вызывает дискомфорта. В довершение всего, шум от шин никогда не играет роли.Команда по настройке шасси действительно проделала здесь впечатляющую работу.

Как бы я его описал

Как бы мне ни нравилась шикарная серая краска и дополнительные крепления на тестере First Edition, его цена в 59 215 долларов смехотворно высока. Пытаясь сделать мой Evoque более бюджетным, я бы начал с модели SE с базовым двигателем, стоимость которой начинается от 47 200 долларов, не считая 995 долларов для пункта назначения. Это дает мне 20-дюймовые колеса, чтобы лучше заполнять колесные арки, и информационно-развлекательную систему Touch Pro Duo.

Все навороты First Edition привлекательны, но имеют высокую цену.

Джон Вонг / Roadshow Краска

Fiji White — это бесплатный оттенок, но я добавлю контрастную черную крышу за 410 долларов. Чтобы иметь возможность регулировать двигатель подвески, подвеску и поведение рулевого управления, мне нужны пакеты Adaptive Dynamics и Configurable Dynamics, которые вместе стоят 1070 долларов. Изнутри я возьму рулевое колесо с подогревом за 250 долларов на зиму, систему объемного звучания Meridian за 800 долларов, спутниковое радио за 500 долларов и 155 долларов за два дополнительных порта USB для людей сзади.В итоге получается все еще дорогой автомобиль за 51 380 долларов.

Высококлассная мода по цене

Range Rover Evoque 2020 года начинается с 42 650 долларов, что означает, что он на несколько тысяч долларов дороже, чем BMW X1, Lexus NX, Mercedes-Benz GLA-Class и Volvo XC40. Но по сравнению с конкурентами такого же размера Evoque — самый премиальный и стильный из всех. И для небольшого процента клиентов, которые решаются выехать на тротуар, он действительно предлагает настоящие внедорожные отбросы. Для тех, кто ценит эти черты, премиальная цена Range Rover может того стоить.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Range Rover Evoque Отзывы | Land Rover Альбукерке

U.S. News & World Report: 8,2 / 10 Автомобиль и водитель: 3/5


Обзор Range Rover Evoque 2020

Если вы ищете способный кроссовер-внедорожник, который привносит множество визуальных эффектов, возможно, вы захотите изучить все возможные варианты, прежде чем сделать выбор. Вот почему мы собрали эту библиотеку обзоров Range Rover Evoque для водителей Альбукерке, Рио-Ранчо и Саут-Вэлли.

Чтобы начать работу, просто нажмите на одну из наших обзорных статей и узнайте, какие функции и возможности предлагает Range Rover Evoque.Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь за помощью к нашей дружной команде Land Rover Albuquerque!

Обзор Range Rover Evoque 2019

Обзор Range Rover Evoque 2018

Range Rover Evoque Интерьер

Когда вы сосредоточены на дороге впереди, важно, чтобы во время поездки вы чувствовали себя комфортно. Range Rover Evoque обладает множеством роскошных функций, в том числе доступной кожей Windsor (Nappa), которая придает салону мягкость и прочность.

Стандартный Evoque вмещает пять человек в два ряда. Чтобы получить уникальный опыт вождения внедорожника с откидным верхом, кабриолет Evoque вмещает до четырех человек в два ряда.

Пассажиры переднего ряда могут пользоваться всеми доступными предметами роскоши, включая сиденья с подогревом и охлаждением. Независимо от того, едете ли вы прохладным утром или жарким летним днем, вам понравятся сиденья, настроенные на вашу идеальную температуру. Кроме того, дополнительные массажные передние сиденья делают поездку еще более расслабляющей.

Range Rover Evoque Технические характеристики

Какую комплектацию Evoque вы не выберете, вы сможете уверенно двигаться вперед благодаря двигателю Ingenium под капотом. Базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 237 лошадиных сил и 251 фунт-фут крутящего момента для езды, которая доставляет массу удовольствия.

Для большей мощности вы можете поднять ее на ступеньку выше с модернизированным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вы сможете легко перемещать Evoque благодаря впечатляющим 286 лошадиным силам и 295 фунт-фут крутящего момента.

Evoque также включает несколько функций, которые делают его идеальным для бездорожья, включая стандартный полный привод (4WD) для большей тяги. Система Terrain Response® также входит в стандартную комплектацию, которая позволяет вам выбирать между различными режимами бездорожья, чтобы адаптировать вашу поездку к местности под вами.


Взаимодействие с другими людьми СРАВНИТЬ

Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать цену

Место нахождения:
Land Rover / Jaguar Albuquerque
5010 Alameda Blvd NE
Albuquerque, NM 87113

Место нахождения:
Land Rover Santa Fe
2582 Camino Entrada
Santa Fe, NM 87507


Взаимодействие с другими людьми

Range Rover Evoque Technology

Приобретите ли вы этот внедорожник или выберете аренду Range Rover Evoque, вы ощутите все новейшие технологии Land Rover.Доступная информационно-развлекательная система InControl® Touch Pro ™ с 10,2-дюймовым сенсорным экраном и естественным голосовым управлением, не говоря уже об интеграции со смартфоном, хороша для обогащения аудиовизуальных впечатлений.

Для получения кристально чистого звука, который вам действительно понравится, приятным дополнением станет опциональная цифровая аудиосистема объемного звучания Meridian ™. Он включает в себя 16 динамиков в стандартном Evoque и 12 динамиков для кабриолета Evoque, а также двухканальный сабвуфер, который обеспечивает громкость и четкость звучания этих богатых басов.

Ознакомьтесь с нашим Range Rover Evoque Обзоры

Готовы ли вы узнать больше о Range Rover Evoque? Выберите один из обзоров Range Rover на этой странице, чтобы начать исследование.

Когда вы будете готовы сделать следующий шаг, свяжитесь с нами в Land Rover Albuquerque. Мы с гордостью обслуживаем водителей в Альбукерке, Рио-Ранчо и Саут-Вэлли, и мы также рады помочь вам!

Range Rover Evoque

обзор

Хорош ли Range Rover Evoque?

Да, Evoque действительно хороший автомобиль, и его аккуратно обновили к 2021 году.На первый взгляд популярный внедорожник премиум-класса Land Rover выглядит обнадеживающе знакомым, и на то есть очень веские причины — за семилетнюю жизнь старый Evoque имел огромный успех, создав новый сектор рынка. По всему миру было продано более 750 000 штук.

Итак, Evoque — это осторожная, размеренная эволюция старой модели. И это очень продуманная стратегия Land Rover, поскольку она будет продолжать привлекать новых покупателей, которые были поражены желательностью оригинала, не заставляя существующих клиентов чувствовать себя устаревшими из-за внедорожника, дизайн которого застрял в начале 2010-х годов.

Но помимо подражания своему успешному предшественнику, Evoque отличается продуманным дизайном внутри и снаружи, а также безупречным имиджем. Он выглядит современно и так же хорошо, как и прежде, в то время как последние обновления поддерживают его в технологическом плане, предлагая простую в использовании информационно-развлекательную систему и возможность гибридов с мягким и подключаемым модулями.

Итак, он красивый и стильный. Но Evoque тоже противостоит некоторым впечатляющим соперникам. Audi Q3 и его родственный автомобиль Q3 Sportback предлагают все технологии и имидж, BMW X3 и X4 предлагают аналогичное сочетание с добавленным динамизмом, в то время как Volvo XC40 отличается некоторой дозой скандинавского стиля.Наконец, как насчет Porsche Macan? Это то, что вам нужно, если вы превыше всего цените немного волнения.

Прочитать вердикт Range Rover Evoque

Как там внутри?

Салон отличается особенным очарованием благодаря деталям, вдохновленным Range Rover Velar, таким как пара 10,0-дюймовых сенсорных экранов. Он чистый и лаконичный, но с таким небольшим количеством ручек и кнопок, чтобы управлять разными частями экрана, нужно привыкнуть во время вождения.Внутри Evoque он выглядит роскошно с кожаной отделкой, искусственной замшей, шерстяным материалом и новой тканью на основе эвкалипта.

Для такого высокотехнологичного салона компания Land Rover выбрала для дебюта пары новых демонстрационных функций в новом Range Rover Evoque. Одна функция называется ClearSight. Одним нажатием кнопки зеркало заднего вида превращается в экран для камеры, установленной сзади — идеально, если пассажиры на заднем сиденье или вещи в багажнике загромождают вам обзор.

Другая — под грандиозным названием «Технология обзора земли», которая проецирует 180-градусный обзор под транспортным средством спереди Evoque, что упрощает предотвращение задирания колес на тесных городских автостоянках или валунов при движении по бездорожью.

Подробнее о салоне Range Rover Evoque

Каково это водить машину?

Все Evoques оснащены бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium от Jaguar Land Rover. Доступны 2,0-литровые двигатели обеих разновидностей, все с автоматической коробкой передач, за исключением переднеприводного дизеля начального уровня мощностью 150 л.с., который может быть оснащен механической коробкой передач.

Самым интересным нововведением является использование новой 48-вольтовой системы «мягкий гибрид» (MHEV), которая устанавливается на все модели с автоматической коробкой передач. Это используется для восстановления энергии торможения, которая хранится в аккумуляторе для использования при движении на низкой скорости и для повышения производительности при ускорении.

Подключаемая гибридная версия (PHEV), известная как P300e, оснащена трехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. и электродвигателем мощностью 109 л.с., которые развивают в общей сложности 309 л.с. Хотя он и быстрый, Land Rover заявляет, что основным преимуществом этого автомобиля является до 41 мили пробега только для электромобилей, 32 г / км CO2 и комбинированный расход топлива до 201.8 миль на галлон.

Какой бы Evoque вы ни выбрали, вы будете вознаграждены аккуратным управлением, жестким рулевым управлением и комфортной ездой. Он удивительно маневренный для внедорожника с высокой посадкой, что делает его идеальным автомобилем для тех, кто хочет иметь высокую посадку, но не хочет, чтобы их внедорожник казался громоздким на дороге.

Узнайте больше о том, как Range Rover Evoque управляет

Какие модели и комплектации доступны?

Сначала нужно выбрать базовый слой обрезки. Самые дешевые Evoque известны просто как Evoque.Спортивно выглядящие модели называются R-Dynamic, а шикарные — Autobiography. После того, как вы выбрали базовый уровень, вам нужно добавить меры S, SE и HSE.

Чем больше букв, тем больше денег. Например, R-Dynamic HSE стоит больше, чем просто Evoque.

Range Rover Evoque может поставляться с выгодными сделками по лизингу — факт, который можно списать на высокую прогнозируемую стоимость при перепродаже. Ежемесячные цены на Evoque начинаются от 362 фунтов стерлингов.

Посмотреть сделку

Что еще я должен знать?

Если вас интересует буксировка на Evoque, вот доступные варианты.Здесь есть много возможностей, но для простоты мы приведем максимальное значение буксировки для прицепа с тормозами.

  • D150 (ручной): 1600 кг
  • D150 (авто), D180, D240: 2,000 кг
  • P200, P250, P300: 1800 кг

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Range Rover Evoque, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить и рекомендуем ли мы его покупать.

Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2021 года

Land Rover Range Rover Evoque — пятиместный кроссовер с четким стилем и большой долей легендарных внедорожных возможностей Land Rover.

Evoque находится на втором году выпуска своего второго поколения после того, как в 2020 году был модернизирован с более мягким дизайном и новой подвеской. В 2021 году он получит новую двухэкранную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, а также стандартную систему объемного звучания. система видеонаблюдения и активный контроль полосы движения.

У Evoque такое же шасси, что и у Land Rover Discovery Sport. Его длина составляет 172,1 дюйма, а колесная база составляет 105,6 дюйма.

Он оснащен 2,0-литровым двигателем turbo-4 мощностью 246 л.с., который обеспечивает энергичное и тихое ускорение. Его 9-ступенчатая автоматическая коробка передач уверенная и быстрая. Поездка мягкая, но она по-прежнему с духом справляется с извилистыми каньонами, имея возможность преодолевать грязь и снег или подниматься по крутым тропам благодаря многочисленным режимам тяги.

Evoque 2021 года имеет рейтинг EPA: 20 миль на галлон по городу, 27 шоссе, 22 вместе взятых.

Еще не прошел краш-тестов. Стандартное защитное оборудование включает автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, передние и задние датчики парковки, а также активный контроль полосы движения. Доступное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение на полной скорости с мониторами слепых зон и адаптивным круиз-контролем.

Модельный ряд

Сделано в Англии, Evoque выпускается в пяти моделях: S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE и HSE.

Начиная с 44 350 долларов, Evoque S 2021 года поставляется со светодиодными фарами, 10-позиционными передними сиденьями с электроприводом, 18-дюймовыми колесами, системой камер кругового обзора и активным контролем полосы движения.

R-Dynamic S за 45 950 долларов добавляет косметические штрихи, такие как серая и медная отделка.

Evoque SE за 49 050 долларов добавляет дверь багажного отделения с электроприводом и передние сиденья с 14 регулировками.

R-Dynamic SE за 50 650 долларов добавляет 20-дюймовые колеса.

Evoque R-Dynamic HSE за 54 450 долларов США добавляет звук Meridian, заднюю дверь, управляемую жестами, зеркало задней камеры, передние сиденья с 16 направлениями и автоматическое экстренное торможение на полной скорости.

Опции включают кожаную обивку, отделку из эвкалипта, 21-дюймовые колеса, панорамный люк в крыше и систему камер, которая проецирует 180-градусный обзор дороги впереди, что полезно для парковки или бездорожья.

Внешний вид

Evoque — это низкий аэродинамический клин с высокими бортами, тонким стеклом и большими колесами. Это смелый стиль, который определенно выделяется в мире внедорожников, особенно с черной отделкой и затемненной крышей.

Трудно представить, что он разделяет ходовую часть с высоким квадратным Land Rover Discovery Sport.

Интерьер

Кабина менее экстремальна, чем кузов, но, возможно, не менее величественна, с тканой или кожаной обивкой, металлической или деревянной отделкой, а также акрами экранов и цифровых дисплеев.Нам нравится текстиль Kvadrat или великолепная ткань из эвкалипта, которая придает сиденьям индивидуальный вид.

Он уютный, достаточно просторный для четырех взрослых, хотя и рассчитан как пятиместный. Гладкая линия крыши крадет пространство для головы, а доступная раздвижная стеклянная крыша крадет больше. Передние сиденья могли бы выдержать лучшую набивку и более мягкие валики, но они регулируются в 10 или 16 направлениях.

За задними сиденьями имеется 21,5 кубических футов грузового пространства, а за передними сиденьями — 50,5 кубических футов.

Стандартная система камер объемного обзора — это хорошо, учитывая ограниченный задний обзор.

Впечатления от вождения

Evoque приводится в движение мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 246 л.с., 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевым переключателем и стандартным полным приводом. Он плавный и тихий, а передача имеет решающее значение. Полный крутящий момент достигается при очень низких 1300 об / мин, поэтому Evoque может отскочить от остановки, если вы этого захотите. Он может разогнаться до 60 миль в час за 7,0 секунд и достичь максимальной скорости 143 миль в час.

Управляемость похожа на дротик, с умной реакцией на рулевое управление и отличным ощущением рулевого управления на поворотах. Неровности смягчаются гидравлическими передними втулками, что делает езду устойчивой даже с 21-дюймовыми колесами.

Стандартная система полного привода отключается от задних колес, когда в этом нет необходимости, для увеличения расхода бензина. Низкого диапазона для выдергивания пней нет, но тогда элегантный Evoque не является сельскохозяйственным орудием. Режимы контроля тяги могут сделать эту работу, в том числе пересечь реку или ручей глубиной два фута.Evoque также способен буксировать 4 000 фунтов.

Заключительное слово

Потрясающий Range Rover Evoque может делать практически все, что и квадратный Land Rover-ish Discovery Sport, но при этом выглядит более элегантно. Трансмиссия безупречна, плавность хода и маневренность. Мы выбрали Evoque HSE с его теплой, органичной отделкой, чтобы сбалансировать его ультрасовременную форму.

— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения на The Car Connection

Обзор Range Rover Evoque

— цены, характеристики и время 0-60

Нет никаких сомнений в ошеломляющем раннем успехе Range Rover Evoque.Комбинация впечатляющего стиля (буквально, поскольку серийный Evoque, как известно, практически не изменился по сравнению с концепцией шоу Land Rover LRX, представленного в Детройте в 2008 году), и модный значок премиум-класса, оказавшийся неотразимым для многих. Не так давно это означало, что на Evoque приходилось более одной трети всех продаж Land Rover. Спрос во всем мире с тех пор остается высоким, и с учетом того, что игроки добавляют дорогие опции к уже имеющим премиальный рейтинг ценникам Evoque, это был чрезвычайно хороший бизнес для владельца бренда JLR.

Спецификация Evoque не претерпела принципиальных изменений за прошедшие годы, но в модельном ряду произошло одно существенное обновление. Обновленный Evoque, выставленный на продажу у дилеров в 2016 году, включал модернизированную систему навигации, улучшенную внутреннюю отделку, а также перенял новейшие двигатели Ingenium из корпоративной корзины запчастей.

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Jaguar E-Pace

Обновления, безусловно, помогли Evoque быть в курсе своих конкурентов, но в целом впечатления не сильно изменились по сравнению с соперниками.Таким образом, хотя Evoque не самый захватывающий внедорожник для вождения, он по-прежнему предлагает желанное ощущение качества во всем, что он делает.

Дизайн> Evoque, без сомнения, стильный автомобиль, особенно с большими колесами и яркими красками. Узнайте больше о дизайне Evoque здесь.

Цены, характеристики и соперники

Цены на Range Rover Evoque начинаются ниже 31 000 фунтов стерлингов за полноприводную модель eD4 мощностью 147 л.с. с механической коробкой передач. Топовая модель — это Autobiography с двигателем Si4, который продается по цене более 55000 фунтов стерлингов.

Evoque предлагает шесть уровней отделки салона: SE, SE Tech, Landmark Edition, HSE Dynamic, HSE Dynamic Lux и Autobiography. Последний предлагает полную роскошь Range Rovers, которая славится лишь несколькими опциями, исключенными из этого пухлого уровня отделки салона. 13 вариантов окраски и 18 дизайнов легкосплавных дисков означают, что любой покупатель должен найти комбинацию цвета / колеса по своему вкусу. Автономное экстренное торможение, передние / задние датчики парковки и меньший 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный интерфейс предлагают разумную стоимость по базовой спецификации SE.

> Читайте о лучших внедорожниках evo здесь.

Премиум-сегмент среднеразмерных внедорожников не лишен разнообразия, где Evoque представляет собой выгодный выбор, частично связанный с его устаревшим статусом. Немецкое трио Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC намного новее. Не стоит забывать и о новом Land Rover Discovery Sport. Замена Freelander предлагает те же характеристики и технологии, что и Evoque. Вы можете утверждать, что ему не хватает шикарного стиля Range Rover, но более квадратные размеры делают его более практичным, начиная с 28 355 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *