Hyundai i40 — Википедия
Hyundai i40 — большой семейный автомобиль среднего класса южнокорейского производителя Hyundai, предназначенный для европейского рынка. Разделяет свою платформу с североамериканским Hyundai Sonata. Продажи i40 начались в начале 2011 года после того, как он был показан на Женевском автосалоне, сначала в кузове универсал, а затем и в кузове седан. Автомобиль был разработан в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D, расположенном в Рюссельсхайме, Германия. Над дизайном автомобиля работал Томас Бюркле, бывший главный дизайнер компании BMW.
Hyundai i40 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | Hyundai | ||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2011 — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||
Сборка | Ульсан, Южная Корея, Калининград, Россия | ||||||||||||||||||||||||
Класс | Средний | ||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 4‑дв. седан 5‑дв. универсал (5‑мест.) | ||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная | ||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 2 | ||||||||||||||||||||||||
6-скор. МКПП 6-скор. АКПП 7-скор. DCT | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1815 мм | ||||||||||||||||||||||||
Высота | 1470 мм | ||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 140 мм | ||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2770 мм | ||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1597 мм | ||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1591 мм | ||||||||||||||||||||||||
Масса | 1395 кг — 1534 кг (Gamma 1,6 GDi) 1420 кг — 1574 кг (Nu 2,0 GDi manual) 1441 кг — 1595 кг (Nu 2,0 GDi auto) 1415 кг — 1570 кг (Nu 2,0 MPi manual) 1435 кг — 1590 кг (Nu 2,0 MPi auto) 1495 кг — 1638 кг (U2 1,7 CRDi manual) 1517 кг — 1660 кг (U2 1,7 CRDi auto) | ||||||||||||||||||||||||
Полная масса | 2030 кг (Gamma 1,6 GDi) 2060 кг (Nu 2,0 GDi manual) 2080 кг (Nu 2,0 GDi auto, Nu 2,0 MPi auto) 2050 кг (Nu 2,0 MPi manual) 2120 кг (U2 1,7 CRDi manual) 2150 кг (U2 1,7 CRDi auto) | ||||||||||||||||||||||||
Связанные | Hyundai Sonata | ||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | Ford Mondeo Opel Insignia Renault Laguna Volkswagen Passat Škoda Superb | ||||||||||||||||||||||||
Сегмент | D-сегмент | ||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 70 л | ||||||||||||||||||||||||
Дизайнер | Томас Бакле[1] | ||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
На некоторых рынках (таких как США) Sonata продается как отдельная модель, где i40 не продается. i40 производится на заводе Ульсан в Южной Корее. Универсал i40 был выпущен в Европе и Южной Корее в сентябре 2011 года, а за ним последовал седан в январе 2012 года, также доступный в Австралии и Новой Зеландии.
i40 выдержан в типичном стиле Hyundai — «жидкая скульптура», автомобиль был выпущен в Европе первоначально как универсал (продаётся как i40 Tourer), затем как седан в конце 2011 года. Объём багажника составляет 553 литров, увеличивается до 1719 литров при сложенных задних сиденьях.
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:
На i40 доступны три двигателя: 1,7 л. дизельный в трех версиях (116 л. с., 136 л. с., 141 л.с.) и три бензиновых 1,6 л. GDI (135 л. с.), 2,0 л MPI (150 л. с.), 2,0 л GDI (177 л. с.). Опция «BlueDrive» включает в себя интеллектуальную систему Stop & Go (ISG) — система «старт-стоп», и 16-дюймовые шины с низким сопротивлением к качению, что приводит к уменьшению выброса СО2 до 113g/km на дизельном двигателе.
Разбираемся, в чём смысл седана Hyundai i40 в России. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Двигатели Хендай i40: история, технические характеристики
Hyundai i40 – легковой автомобиль больших габаритов, предназначенный для длительных поездок. Производится транспортное средство южнокорейским знаменитым концерном Hyundai. В основном, он предназначается для использования европейским рынком.
Hyundai i40
История автомобиля
Hyundai i40 считается полноразмерным седаном класса D, разработанного, как уже было отмечено ранее, южнокорейской одноименной компанией. Данная модель собирается в Южной Корее, на автомобильном заводе, который расположен в городе Ульсан.
Внутри автомобиля используется три типа двигателей, два из которых работают на бензиновом топливе, а один – на дизельном. В России продается модель, оборудованная только бензиновым двигателем.
Впервые автомобиль появился на одной из знаменитых выставок в 2011 году. Выставка проходила в Женеве, и сразу же данная модель завоевала огромную популярность среди автолюбителей. Стоит отметить, что продажи модели начались в этом же году.
Разработкой транспортного средства занимались немецкие специалисты, работавшие в европейском технологическом центре концерна. Что касается выпускаемых моделей автомобиля в Европе, то покупателям были доступны сразу два варианта кузова – седан и универсал. В России же можно приобрести только седан.
Автором дизайнерской концепции модели стал главный дизайнер технологического центра Томас Буркл. Он отлично проработал экстерьер i40 и представил проект, рассчитанный на более молодого потребителя. Это объясняет спортивную внешность модели.
Можно отметить, что в модельном ряду автомобилей Хендай новая на тот машина встала между автомобилями Элантра и Соната. Многие предполагают, что именно Соната стала прототипом для создания Hyundai i40.
Главной технической особенностью новой модели стала проработанная система безопасности. Базовая комплектация транспортного средства включает до 7 подушек безопасности, одна из которых расположена рядом с коленями водителя. Также, кроме подушек, автомобиль оборудован рулевой колонкой, конструкция которой деформируется при столкновении таким образом, чтобы водитель не пострадал.
Какие двигатели устанавливают?
Как уже было замечено, в автомобиле было использовано три типа двигателей. Однако каждый из них оборудовал различные поколения известного седана и универсала. Основные типы двигателей, используемых в транспортном средстве, представлены в таблице.
Двигатель | Год выпуска | Объем, л | Мощность, л.с. |
D4FD | 2015-2017 | 1.7 | 141 |
G4NC | 2.0 | 157 | |
G4FD | 1.6 | 135 | |
G4NC | 2.0 | 150 | |
G4FD | 2011-2015 | 1.6 | 135 |
G4NC | 2.0 | 150 | |
D4FD | 1.7 | 136 |
Таким образом, можно сделать вывод, что в выпускаемых поколениях использовались практически одни и те же модели двигателей.
Какие двигатели наиболее распространены?
Все три типа двигателей, используемых в данной модели автомобиля, считаются популярными и востребованными, поэтому стоит рассмотреть каждый более подробно.
D4FD
Прежде всего, необходимо упомянуть, что до 1989 года компания Хендай выпускала двигатели, конструкция которых была схожа с двигателями концерна Митсубиши, и лишь со временем в агрегатах Хендай произошли существенные изменения.
D4FD
Так, например, одним из нововведенных двигателей стал D4FD. Среди особенностей данного силового агрегата следует отметить:
- Использование четырех цилиндров.
- Дизельное топливо.
- Наличие турбин, оборудованных 16 клапанами.
- Объем в 1,6 литра.
Двигатель считается одним из самых надежных в своем семействе, поэтому многие автолюбители предпочитают выбирать автомобили, оборудованные именно им.
G4NC
Следующим на очереди является мотор G4NC, выпускаемый с 1999 года. Производитель данного мотора гарантирует безотказную работу на протяжении более 100 тыс. км. К особенностям следует отнести:
- Наличие двух распределительных валов. Они находятся сверху ГБЦ. Первый вал отвечает за работу клапанов впуска, второй контролирует работоспособность клапанов выпуска.
- Фиксацию мотора на нескольких подушках определенной гибкости. При этом половина опор двигателя крепится на КПП, а остальные подушки фиксируются на моторе.
- Использование пяти опор на коленчатом вале, что говорит о прочности конструкции. Также стоит отметить, что коленвал изготавливается из чугуна.
- Отсутствие необходимости в регулировке клапанов. За это отвечают гидрокомпенсаторы, поэтому можно назвать процесс автоматизированным.
- Возможность вместимости до 3,3 литров масла.
- Мощность двигателя в 101 л.с.
Однако, несмотря на имеющиеся особенности, данный двигатель не отвечает заверениям производителей, и поломки или износ элементов происходят уже спустя 50-60 тыс. км. Избежать этого можно только в случае тщательного и регулярного технического осмотра автомобиля и его составляющих, а также своевременного ремонта.
G4NC
G4FD
Еще один ДВС, используемый в данной модели, — это G4FD. Главными особенностями агрегата являются:
- Использование прямого впрыска GDI.
- Выполнение БЦ и ГБЦ из крылатого металла – довольно прочного материала.
- Наличие впускного коллектора, выполненного из пластика.
- Оборудование распределительных валов 16 клапанами.
- Отсутствие шума при работе цепи.
- Наличие гидрокомпенсаторов и фозрегуляторов.
При этом стоит отметить, что пластиковый коллектор также является небольшим недостатком двигателя, так как пластик в качестве материала не самый подходящий вариант. Особенно в том случае, если элемент подвергается воздействию высоких температур.
G4FD
Какой двигатель лучше?
Каждый из используемых в модели двигателей можно назвать хорошим и достаточно качественным. Однако зарекомендовавшим себя лучше остальных является силовой агрегат D4FD, которым также оборудованы модели последнего поколения.
D4FD
Поэтому при выборе транспортного средства стоит обратить внимание, каким двигателем оснащен тот или иной автомобиль.
В результате следует сказать, что Hyundai i40 подходит для семейных поездок как нельзя кстати. Большие размеры обеспечивают вместительное пространство внутри транспортного средства, а также комфортную езду по дорогам как в городе, так и за его пределами.
Шины и диски на Hyundai i40Остальные модели Hyundai: Hyundai Accent, Hyundai Amica, Hyundai Aslan, Hyundai Atos, Hyundai Atos Prime, Hyundai Avante, Hyundai Azera, Hyundai Celesta, Hyundai Centennial, Hyundai Click, Hyundai Coupe, Hyundai Creta, Hyundai Dynasty, Hyundai Elantra, Hyundai Elantra EV, Hyundai Elantra GT, Hyundai Elantra Langdong, Hyundai Elantra LaVita, Hyundai Elantra Lingdong, Hyundai Elantra Yuedong, Hyundai Elite i20, Hyundai Encino, Hyundai Entourage, Hyundai Eon, Hyundai Equus, Hyundai Excel, Hyundai Galloper, Hyundai Genesis, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai Getz, Hyundai Grand i10, Hyundai Grand i10 Nios, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Grand Starex, Hyundai Grandeur, Hyundai H-100, Hyundai h2, Hyundai h400, Hyundai h450, Hyundai HB20, Hyundai HB20S, Hyundai HB20X, Hyundai HR, Hyundai i10, Hyundai i20, Hyundai i20 Active, Hyundai i20 Coupe, Hyundai i25, Hyundai i30, Hyundai i30 N, Hyundai i40, Hyundai i45, Hyundai i800, Hyundai iLoad, Hyundai iMax, Hyundai Ioniq, Hyundai ix20, Hyundai ix25, Hyundai ix35, Hyundai ix55, Hyundai ix55 (Veracruz), Hyundai Kauai, Hyundai Kona, Hyundai Lafesta, Hyundai Lavita, Hyundai Matrix, Hyundai Maxcruz, Hyundai Mistra, Hyundai Nexo, Hyundai Palisade, Hyundai Porter, Hyundai Porter II, Hyundai Reina, Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Sport, Hyundai Santa Fe XL, Hyundai Santro, Hyundai Santro Xing, Hyundai Santro Zip, Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Hyundai Sonata Hybrid, Hyundai Sonata NF, Hyundai Starex, Hyundai Terracan, Hyundai Tiburon, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson, Hyundai Tuscani, Hyundai Veloster, Hyundai Veloster N, Hyundai Venue, Hyundai Veracruz, Hyundai Verna, Hyundai Verna RV, Hyundai Xcent, Hyundai XG,
Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai i40Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai i40, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен. |
Представлен серийный электрический кроссовер BMW iX3 — Авторевю
Запрягали в компании BMW долго: с дебюта предсерийного электрического кроссовера iX3 прошло уже больше двух лет. За это время на рынок успели выйти электропаркетники Jaguar I-Pace, Audi e-tron и Mercedes-Benz EQC. И только сейчас BMW iX3 предстал в полностью товарном виде.
В отличие от конкурентов в Мюнхене решили не заморачиваться с разработкой нового кузова и сделали электромобиль на основе существующей серийной модели: новый BMW iX3 — это модификация нынешнего «икс-третьего» на платформе CLAR. Но для самой компании важнее, что это первая серийная модель с электрической силовой установкой пятого поколения, которая подразумевает модульную архитектуру и отказ от дорогих редкоземельных металлов.
Визуальных отличий электрокроссовера от бензиновых и дизельных собратьев не так уж много: это новые бамперы, «глухие» ноздри и контрастные декоративные вставки. В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые аэродинамические колеса, призванные уменьшить расход электричества. Хотя итоговый коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у «электрички» немногим ниже, чем у обычного BMW X3: 0,29 вместо 0,30.
Батарейный вариант «икс-третьего» имеет только задний привод, тогда как электрические кроссоверы Audi, Mercedes и Jaguar всегда полноприводные. Отдача единственного электромотора — 286 л.с. и 400 Нм, то есть в табели iX3 расположится между бензиновыми версиями xDrive30i (252 л.с., 350 Нм) и M40i (354 л.с., 500 Нм). До «сотни» электромобиль может разогнаться за 6,8 с против 6,4 с у версии xDrive30i. Максимальная скорость ограничена электроникой: 180 км/ч. Снаряженная масса — 2185 кг.
Расположенной под полом литий-ионной тяговой батареи емкостью 80 кВт∙ч должно хватить на 460 км пробега по циклу WLTP. От зарядной станции мощностью 150 кВт батарею можно зарядить на 80% за 34 минуты, хотя такую «розетку» даже в Европе еще поискать. В базовую комплектацию включена адаптивная пружинная подвеска.
Интерьер электромобиля в целом такой же, как у «обычного» BMW X3, но виртуальная комбинация приборов есть «в базе», и она такая же, как у более свежих моделей компании. В стандартной комплектации также светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, электропривод пятой двери и многое другое. Багажник у электромобиля меньше, чем у версий с ДВС: 510 литров вместо 550, а со сложенным задним диваном — 1560 литров против 1600.
А еще с моделью iX3 в компании BMW пошли на производственный эксперимент. Выпускать эти машины будут не в Германии или США, а только на китайском совместном предприятии BMW Brilliance в Шэньяне. Электромобили местного производства станут поставлять в страны Европы и Азии, продажи начнутся осенью. Цена в Германии уже объявлена: минимум 68 тысяч евро. Немало, ведь полноприводный Audi e-tron стоит от 67400 евро, а Mercedes-Benz EQC — от 69500 евро.
BMW iX3 — лишь первый случай массовой электрификации модельного ряда. Следом уже в 2021 году увидят свет седан BMW i4 и паркетник iNext, которые будут использовать те же модульные электрические компоненты, что и iX3.
мощнее, быстрее и круче камера
Redmi K40 Pro может получить флагманский чип, емкую батарейку, 108 Мп камеру и ультрабыструю зарядку
В марте нынешнего года был представлен Redmi K30 Pro и, кажется, что компания считает что пришла пора обновляться. Уже идут работы над преемником Redmi K40 Pro, и он обещает быть мощным и потенциально популярным у фанатов производителя. Сегодня в сети появилась информация, которая указывает на то, что новинка будет превосходить предшественника по целому ряду параметров.
Читать также: Время работы POCO X3 по сравнению с Redmi Note 9 Pro! Результат расстроил
Поделился сведениями с широкой общественностью известный китайский инсайдер Digital Chat Station, который уже не раз был замечен за сливом достоверных данных о еще неанонсированных устройствах. По его информации, Redmi K40 Pro будет построен на базе новой 5-нанометровой флагманской платформы Snapdragon 875.
Redmi K30 Pro
Смартфону приписывают многомодульную основную камеру, где в качестве главного будет выступать 108-мегапиксельный датчик от Samsung. И речь идет о сенсоре ISOCELL HM2, который компания представила в начале нынешней недели. Его ключевая фишка — размер пикселей составил 0,7 мкм, и он способен писать видео в формате 4К со скоростью 120fps.
Читать также: Redmi K30 Pro получил стабильную версию MIUI 12
Среди прочих улучшений источник называет более емкий аккумулятор и прирост скорости быстрой зарядки. Когда Redmi K40 Pro дебютирует, информации нет. Но с учетом того, что анонс Snapdragon 875, скорее всего, состоится в начале декабря нынешнего года, новинка должна дебютировать в первом квартале 2021 года.
Подписывайтесь на Andro News в Telegram, «ВКонтакте» и YouTube-канал.
Источник: notebookcheck
Автор: Ирина Кошелева Дата публикации: 18.09.2020
Поделиться статьей
Последние ролики на YouTube
Hyundai i40 Tests & Erfahrungen
Der Passat Variant ist der Traum vieler Familienväter. Kein Herausforderer konnte ihm richtig gefährlich werden — бишер. Jetzt tritt Hyundai mit dem neuen i40cw auf den Plan. Kann der «Da scheppert nichts» -Herausforderer endlich punkten?
«Da scheppert nichts!» Das Youtube-Video von VW-Konzernchef Martin Winterkorn, der auf einer Automesse zähneknirschend die Verarbeitung eines Hyundai bewundert, wurde zum Kult. Кейн Вундер также является новым Hyundai-Modelle i30 и i40 reichlich Vorschusslorbeeren bekamen und automatisch mit den jeweiligen VW-Konkurrenten verglichen werden.Auf dem Markt der Familienkutschen tritt der Hyundai i40cw gegen den Passat Variant an. Design ist bekanntlich Geschmackssache, doch moderner und frischer sieht der Koreaner allmal aus. Der Passat ist das Gelsenkirchener Barock des deutschen Automobildesigns — unauffällig, bieder, solide. Der i40 kontert mit einer eleganten Bogenspannung in der Seitenlinie. Seine wohlproportionierten Rundungen sind ein Aphrodisiakum für die Augen, während die Strengen Formen des Passat eher als Liebestöter durchgehen.
Gutes Aussehen freilich ist nicht alles. Der Hyundai i40cw glänzt auch mit inneren Werten. Seine Dimensionen (длина 4,77 м, объем кофемашины 553 до максимума 1,719 литра) ориентирован на ширину 4,77 м, объем Kofferraumvolumen 603 до максимума 1,731 литра). Beide Gepäckabteile sind schön breit, gut nutzbar und erfreuen den Rücken mit einer niedrigen Ladekante. Bei umgelegten Rückbänken werden sowohl der Wolfsburger als auch der Koreaner zu Königen des Baumarkts.Bei der Übersicht nach hinten аллергическая шляпа der Passat dank seiner weniger stark geneigten Heckscheibe und dem kürzeren Heckabschluss die Nase vorn.
Im Innenraum, wie sollte es bei genau derselben Außenlänge auch anders sein, sind keine großen Unterschiede in puncto Sitzkomfort oder Platzangebot zu verzeichnen. In der zweiten Sitzreihe finden sowohl im Passat als auch im Hyundai bis zu 1,90 Meter große Mitfahrer ausreichend Platz und selbst nach mehreren hundert gefahrenen Kilometern am Stück schmerzt nichts.Einzig die Ohren könnten beim Hyundai ein wenig mehr gelitten haben als beim VW, da das Navigationssystem, so hübsch es grafisch auch sein mag, jedes Autobahnkreuz mit den Worten «Bitte links halten» kommentiert. Sollte es dem Fahrer zu bunt mit der netten Sprecherin werden, kann ihr zwar per umständlicher Tastenkombination auf dem Touchscreen der Mund verboten werden, doch nach einer kurzen Rast und dem erneuten Anlassen des i40cw gottimiederh, sentimieder,
Als sehr angenehm hat sich hingegen die Sitzlüftung des Koreaners herausgestellt.Unauffällig und nicht zu kalt sorgt sie dafür, dass selbst nach einiger Fahrtzeit bei hohen Außentemperan das Hemd und die Hose beim Aussteigen nicht am Sitz verweilen wollen. Die platztechnisch bereits erwähnten Kofferräume ähneln sich im Übrigen nicht nur in puncto Raumangebot, sondern auch im Design und ihrer Technik. Das Schienensystem, Welches mit Hilfe einer sperrigen Apparatur einem Hin- und Herfliegen des Gepäcks Herr werden soll, ist nahezu 1: 1 austauschbar. Interessant wäre hier, ob in beiden Fahrzeugen nicht auch einfach ein rutschfeste Matte völlig ausreichen würde.
Die Beltebteste Motorisierung ist bei beiden Kombis ein sparsamer Selbstzünder. Hyundai i40cw 1.7 CRDi мощностью 136 л.с. (100 кВт), а Passat Variant 2.0 TDI — 140 л.с. (103 кВт). Sparpakete mit Start-Stopp-Automatik sind bei beiden Marken jeweils (необязательный) verfügbar. Im Passat erweist sich der 140 PS-Diesel как Idealbesetzung: Kraftvoll und souverän schieben 320 Nm Drehmoment den Kombi voran, laufruhig und kultiviert gibt sich das Zweiliter-Aggregat. Den Durchschnittsverbrauch gibt VW mit 4,6 Litern pro 100 km an, im Test waren es eher um die sechs Liter.
Der Hyundai-Diesel ist zwar auch laufruhig, raubt dem Fahrer jedoch mit einem enormen Turboloch den letzten Nerv. Will man schnell in eine Kreuzung einbiegen, hat man das Gefühl, man müsse den 1,7 Liter großen Motor erst aus dem Tiefschlaf wecken. Bei den Beschleunigungswerten hat der Passat denn auch die Nase vorn. Und dies gilt sowohl für den Sprint bis Tempo 100, für die der Hyundai 10,6 und der VW glatt zehn Sekunden benötigt als auch für die Höchstgeschwindigkeit, wo der Wolfsburger mit 210 km / h seinen Konkurrenten um ganngtäsehn zehn Könen.An der Zapfsäule genehmigt sich der i40cw laut Datenblatt 0,1 L mehr nach 100 Kilometern als der Passat. Im Testbetrieb wiederum weicht er nicht so weit nach oben ab und wartet mit einer fünf vor dem Komma (5,9) auf.
Beim Fahrwerk gewinnt der Passat das Duell: Dank der adaptiven Fahrwerksregelung DCC (1085 Euro Aufpreis) wechselt man von einer etwas strafferen in eine sehr kommode Federung. Der Passat liegt auch bei hohem Tempo ruhig auf der Straße und ist in schnellen Kurven nicht überfordert.Der Hyundai ist zwar ebenfalls komfortabel, zeigt sich bei Bodenwellen aber zu hölzern und hat keine sehr zielgenaue Lenkung. Zudem stören starke Antriebseinflüsse am Volant — wobei erwähnt werden muss, dass der Passat-Testwagen eine Vorderachsdifferentialsperre an Bord hatte (205 евро Aufpreis), die die Traktion verbessert.
Bei den Preisen endlich gelingt es Hyundai, VW ein Schnippchen zu schlagen. Den 136 PS starken i40cw gibt es ab 28.990 Euro, darin ist bereits die zweite Ausstattungsstufe Style Enthalten.Стоимость Den Variant 2.0 TDI mit 140 Pferden (Basisausstattung Trendline) составляет около 29,450 евро. Zur Serienausstattung des Hyundai zählen unter anderem CD-Radio, Dachreling, Nebelscheinwerfer, Zweizonen-Klimaautomatik, Parksensoren vorn und hinten, Tempomat und Sitzheizung. Dagegen sieht der Passat Trendline на разных языках: CD-Radio, Klimaanlage und Dachreling lauten die erwähnenswerten Dinge an Bord. Für Extras muss man tief in die Tasche greifen. Der Testwagen in Highline-Ausstattung war mit fast allen Optionen ausgerüstet und brachte es so auf einen Preis von 51.400 евро — da muss das Eigenheim dann etwas bescheidener ausfallen. Hyundai i40cw kostet selbst in der Top-Ausstattung Premium und mit allen Optionen nicht viel mehr als 40 000 евро. Unterm Strich geht der Passat dennoch als Sieger aus dem Vergleich hervor. В Sachen Raumangebot und Alltagsnutzen hat er leicht die Nase vorn, bei Fahrwerk und Antrieb lässt er den Koreaner weit hinter sich. Der i40 hat nur bei der Optik und beim immerhin sehr wichtigen Thema Preis die besseren Karten. So leicht lässt sich der Klassenprimus Passat eben nicht vom Thron stoßen.
Щелкните изображение , чтобы просмотреть изображение в полном размере | Размер | Описание изображения | Предоставлено Автором авторского права и / или Авторским правом |
---|---|---|---|
c0649 | 105 КБ | Суббота, 5 ноября 1892 г. Более 20 000 гостей и зрителей. присутствуют на Union Iron Works в Сан-Франциско, Калифорния, для спуск на воду новейшего военного корабля США, Cruiser No.6. корабль спонсируется мисс Анна Белль Дики, дочь Джорджа В. Дики, менеджер Союза металлургических заводов. В 11:25 мисс Дики крестит Крузер. №6 «Олимпия». В 11:27 мисс Элси Лилиенталь режет спускает веревку, и ОЛИМПИЯ скользит по дорогам в историю. Cегодня 120 лет спустя это самый старый стальной боевой корабль на плаву и единственный один из нового стального флота Америки. | Майкл Моль |
c0616 | 68к | Вид сбоку по левому борту, дата неизвестна. | Стив Грэм |
c0617 | 147 тыс. | Вид носа с правого борта USS Olympia (Cruiser No. 6) ; свидание и место неизвестно. | Дэррил Бейкер |
c06100 | 215 тыс. | Вид правого борта на якоре, дата и местонахождение неизвестны. | Майк Грин |
c0632 | 220 тыс. | Офицеры из Олимпии , дата неизвестна. | Роберт М. Сьери |
c0650 | 569 тыс. | Мальчика-ученика Олимпии, дата неизвестна. | Стив Грэм |
c0623 | 65 КБ | USS Olympia (крейсер № 6) у военно-морской верфи Мэр-Айленд, Калифорния, около июля 1895 г. Фотография из коллекции Уильяма Х. Топли, любезно предоставлена Чарльза М.Лоринг, Напа, Калифорния, 1972 г. Военно-морской исторический центр США Фотография №NH 76121. | USNHC |
c0696 | 111к | Контр-адмирал Джордж Дьюи, командующий азиатской эскадрильей США, с офицерами своего флагмана USS Olympia (крейсер № 6) и его штаб на борту «Олимпии» в Манильском заливе около 20 мая — 1 июня 1898 года. Присутствуют: Сидит (слева направо): Медицинский инспектор Абель Ф.Цена Стоят (слева направо): Энсин Монтгомери М. Тейлор Собрание контр-адмирала Аммена Фаренхолта, USN (MC). Фотография исторического центра ВМС США №NH 43347 | Роберт Херст |
c0695 | 74к | USS Olympia (крейсер № 6) Одетый с флагами и салют в Гонконге, 22 февраля 1898 года, в честь дня рождения Джорджа Вашингтона. Это было всего через неделю после взрыва USS USS Maine в гавани Гаваны, и мирное время все еще преобладало.Предоставлено Морским историческим фондом, коллекция Дютро. Фотография исторического центра ВМС США. Фото #: NH 84574 | .Роберт Херст |
c0622 | 46к | USS Olympia (крейсер № 6) В Гонконге, около апреля 1898 г., вероятно, только что до объявления войны. Olympia перекрашена из мирное время «белый и охристый» в военный серый.Предоставлено ВМС Исторический фонд, собрание Дютро. Военно-морской исторический центр США Фотография №NH 84575. | USNHC |
c0651 | 44 КБ | Флаг, поднятый на USS Olympia во время битвы за Манилу
Залив 1 мая 1898 года. Коллекция кураторского отделения Управления истории и наследия военно-морского флота. | Стив Грэм |
c0652 | 44 КБ | Фотография поднятого флага на корабле USS Olympia во время битвы при Манильском заливе 1 мая 1898 года. Коллекция кураторского отделения Управления истории и наследия военно-морского флота. | Стив Грэм |
c0647 | 189 тыс. | Картина Дугласа Мичи, USS Olympia в Гонконге на Вашингтоне день рождения 1898 г. в парадной форме. | Вольфганг Гехлер |
bos37 | 47к | Битва при Манильском заливе, 1 мая 1898 г. Цветной эстамп по картине Дж.Г. Тайлер, авторское право 1898 г. П.Ф. Кольер. Слева изображены корабли (слева направо): испанские военные корабли. Дон Антонио де Уллоа, Кастилья и Рейна Кристина. Те, что на правой стороне являются (слева направо): USS Boston , USS Балтимор и USS Olympia . Коллекция военно-морского ведомства, приобретена в Лоуренс-Лейн, 1970. Фотография исторического центра ВМС США №NH 71839-KN | Роберт Херст |
bos38 | 39 тыс. | «Битва при Маниле», 1 мая 1898 г. Современный полутоновый принт по рисунку В.Г. Вуд, первоначально Воспроизведено с разрешения Ф.А.Манси. На нем изображены испанские корабли. слева (слева направо): Исла-де-Куба , Исла-де-Лусон и Рейна Кристина . Батареи Cavite находятся по центру. Справа являются (слева направо): USS Boston , USS Балтимор , USS Роли , USS Олимпия и USS Конкорд . U.С. Военно-морской исторический центр. Фотография №NH 1256. . | Роберт Херст |
c0601 | 131 КБ | На снимке, сделанном 27 сентября 1898 года, видно судно в оригинале конфигурация конструкции. Здесь видна передняя 8-дюймовая сдвоенная башня. | долларов США |
c0621 | 55 КБ | USS Olympia (крейсер № 6) Сфотографирован в 1898-99 гг., Когда служил флагман адмирала Джорджа Дьюи, главнокомандующего Азиатским Эскадрилья.Предоставлено Историческим обществом штата Канзас, Топика, Канзас, 1967 г. Военно-морской исторический центр США Фотография №NH 43346. | USNHC |
c0692 | 79 тыс. | Адмирал Джордж Дьюи, USN (1837-1917). На борту своего флагмана USS Olympia в Манильском заливе, Филиппинские острова, около 1899 года. Авторские права на оригинальную фотографию принадлежат 1899 году компании Underwood & Underwood и опубликованы на стереографической карте Strohmeyer & Wyman, Нью-Йорк.Обратите внимание на навес над головой, орудийную башню 8 дюймов / 35 справа и бортовые орудия 5 дюймов / 40 на заднем плане. Дар Луи Смауса, 1985 г. Фотография исторического центра ВМС США. Фото №: NH 100318. | .Роберт Херст |
c0693 | 91к | C.C. Митчелл, горнист, который озвучивал «General Quarters» на борту USS Olympia в начале битвы при Манильском заливе, 1 мая 1898 года. Сфотографирован Джорджем Грэнтэмом примерно в сентябре 1899 года, 15 Park Row, New York. Фотография исторического центра ВМС США. Фото №: NH 59627. | .Роберт Херст |
c0654 | 146 тыс. | USS Olympia (крейсер № 6) стоит на якоре в неизвестном месте около
1899 г. Библиотека Конгресса, фото № LC-USZC4-5773 | Майк Грин |
c0620 | 70 тыс. | USS Olympia (Cruiser No.6) Фотография сделана Харт, Нью-Йорк, после ее возвращения. в США в 1899 году. Она несёт четырехзвездный флаг Адмирала. Джордж Дьюи. Военно-морской исторический центр США Фотография №NH 2894. | USNHC |
c0619 | 80 КБ | USS Olympia (крейсер № 6) Фотография принадлежит Э. Чикерингу, 1899 год. Коллекция казначея Уильяма Р.Паттисон. Военно-морской исторический центр США Фотография №NH 93400. | USNHC |
c0618 | 59 КБ | USS Olympia (крейсер № 6) В гавани Нью-Йорка после прибытия из Манилы примерно в конце сентября 1899 года. Авторские права на исходную фотографию принадлежат B.L. Сингли и опубликованы на карточке стереографа компанией Keystone View. Обратите внимание на небольшой паровой катер слева на переднем плане, а за ним — гребное водное «такси».Предоставлено Луи Смаусом, 1985 г. Военно-морской исторический центр США Фотография №NH 100316. | USNHC |
c0675 | 789 тыс. | USS Olympia (Cruiser No. 6) татуировка, около 1899 года. Фотография Фрэнсиса Б. Джонстона. Фотография Библиотеки Конгресса № LC-J698-61327_Lot 8688. | Майкл Моль |
c0676 | 913 тыс. | USS Olympia (Cruiser No.6) моряков сгруппировались, возможно, во время досмотра морских мешков, около 1899 года. Обратите внимание на флаг США на переборке. Фотография Фрэнсиса Б. Джонстона. Фотография Библиотеки Конгресса № LC-J698-61333_Lot 8688. | Майкл Моль |
c0677 | 968 тыс. | Фехтование USS Olympia (крейсер № 6) , около 1899 года. Фотография Фрэнсиса Б. Джонстона. Фотография Библиотеки Конгресса № LC-J698-61335_Lot 8688. | Майкл Моль |
c0678 | 833 тыс. | USS Olympia (крейсер № 6) группа моряков рядом с талисманом кошка, около 1899 года. Обратите внимание на флаг США на переборке. Фотография Фрэнсиса Б. Джонстона. Фотография Библиотеки Конгресса № LC-J698-61342_Lot 8688. | Майкл Моль |
c0679 | 1 мес. | USS Olympia (Cruiser No.6) Группа , около 1899 года. Фотография Фрэнсиса Б. Джонстона. Фотография Библиотеки Конгресса № LC-J698-61349_Lot 8688. | Майкл Моль |
c0680 | 657 тыс. | USS Olympia (крейсер № 6) Беспорядок экипажа, около 1899 года. Фотография Фрэнсиса Б. Джонстона. Фотография Библиотеки Конгресса № LC-USZ62-128415. | Майкл Моль |
c0681 | 545 тыс. | USS Olympia (Cruiser No.6) Горностай , около 1899 года. Фотография Фрэнсиса Б. Джонстона. Фотография Библиотеки Конгресса № LC-J698-61284_Lot 8688. | Майкл Моль |
c0682 | 700 тыс. | USS Olympia (крейсер № 6) рулевой, около 1899 года. Фотография Фрэнсиса Б. Джонстона. Фотография Библиотеки Конгресса № LC-J698-61279_Lot 8688. | Майкл Моль |
c0683 | 732 тыс. | USS Olympia (Cruiser No.6) вид на палубу с моряком ВМС США, смотрящим в телескоп, около 1899 года. Фотография Фрэнсиса Б. Джонстона. Фотография Библиотеки Конгресса № LC-J698-61293_Lot 8688. | Майкл Моль |
c0684 | 769 тыс. | USS Olympia (крейсер № 6) продавец на борту, занимающийся своим делом, около 1899 года. Фотография Фрэнсиса Б. Джонстона. Фотография Библиотеки Конгресса № LC-J698-61330_Lot 8688. | Майкл Моль |
c0685 | 863 тыс. | USS Olympia (крейсер № 6) Группа моряков, стирающих форму, около 1899 года. Фотография Фрэнсиса Б. Джонстона. Фотография Библиотеки Конгресса № LC-J698-61320_Lot 8688. | Майкл Моль |
c0686 | 607к | USS Olympia (Cruiser No.6) портрет моряка с птицей-талисманом в клетке, около 1899 года. Фотография Фрэнсиса Б. Джонстона. Фотография Библиотеки Конгресса № LC-J698-61282_Lot 8688. | Майкл Моль |
c0687 | 773 тыс. | USS Olympia (крейсер № 6) два офицера и женщина, около 1899 года. Фотография Фрэнсиса Б. Джонстона. Фотография Библиотеки Конгресса № LC-J698-61278_Lot 8688. | Майкл Моль |
c0688 | 1 мес. | USS Olympia (Cruiser No.6) Моряк ВМС США отдыхает на палубе около 1899 года. Фотография Фрэнсиса Б. Джонстона. Цианотипический принт. Фото Библиотеки Конгресса США № лот 868823. | Майкл Моль |
c06101 | 2 мес. | Олимпия Старшие офицеры. Второй справа стоит человек, сделавший первый выстрел в битве при Манильском заливе из передней 8-дюймовой башни, помощник главного боцмана Патрик Мюррей. NHHC Фото | Шон К. |
c06102 | 141к | Мужчины из передовой 8-дюймовой башни USS Olympia , выходящей в воздух, битва при Манильском заливе, 1 мая 1898 года, автор Джозеф Стикни, NY Herald, (общественное достояние), на котором изображен помощник главного боцмана Патрик Мюррей, справа спереди и за ним помощник наводчика 2c Джон Кристофер Джордан. NHHC фото | Шон К. |
c0694 | 97 КБ | Вид на носовую 8-дюймовую / 35-орудийную башню корабля, демонстрирует мемориальную доску между орудиями в память о битве при Манильском заливе 1 мая 1898 года. На табличке на ленте написано «Гридли, вы можете стрелять, когда будете готовы». Сфотографировано около 1900 года. на передней части башни — повязка с красным крестом. Предоставлено Морским историческим фондом, 1972 г. Фотография исторического центра ВМС США. Фото #: NH 75566 | .Роберт Херст |
c0624 | 65 КБ | USS Olympia (Cruiser No.6) Холст, масло Фрэнсиса Мюллера, около 1900 г., показаны Olympia , ведущие колонну крейсеров. Предоставлено Коллекция искусства ВМС, Вашингтон, округ Колумбия. Артикул: 44-6-I. Военно-морской исторический центр США Фотография №NH 47388-KN. | USNHC |
c0653 | 114к | Носовая фигура на USS Olympia (Cruiser No. 6) . Корабль
пришвартовался на Бостонской военно-морской верфи 4 ноября 1901 года. Библиотека Конгресса, фото № LC-B2-694-1 | Майк Грин |
c0639 | 65 КБ | Крупным планом изображение кормовой пластины USS Olympia , Boston Navy Yard, 4 ноября 1901 г. Цифровой идентификатор: ggbain 03312 Источник: эстампы и фотографии Библиотеки Конгресса. Дивизион | Билл Гоньо |
c0628 | 95 КБ | Четверть правого борта на якоре в 1902 году. Снято Э. Мюллером. | Роберт М. Сьери |
c0629 | 104к | Четверть правого борта на якоре в 1902 г. (то же, что и выше, но с обрезкой по-другому). Снято Э. Мюллером. | Роберт М. Сьери |
c0605 | 203 тыс. | Порт-Боу, 10 февраля 1902 г. Изображение № (19-N-13918). | Национальный архив |
c0615 | 129 КБ | USS Olympia (крейсер № 6) на Бостонской военно-морской верфи, 1 ноября 1902 г. | долларов США |
c0699 | 433 тыс. | USS Olympia (Cruiser No. 6) и SS Ivernia в Бостонской гавани, около 1905-1912 гг. Историческая коллекция Натаниэля Л. Стеббинса Новой Англии, фото № PC001.02.USMA.0340.0230.003 | Майк Грин |
c0626 | 283 тыс. | Вид носовой части порта на якоре, 27 сентября 1908 года. | Роберт М. Сьери |
c0636 | 33к | Вид на правый борт в Сухом доке №1, Верфь Чарлстона, Чарльстон, Южная Каролина, 2 октября 1915 года. | Роберт Холл |
c0648 | 137k | Шкатулка Неизвестного солдата снята с USS Olympia на верфи Вашингтонского военно-морского флота 9 ноября 1921 года. | Рон Ривз |
| 109 тыс. 155 тыс. | Шкатулка Неизвестного солдата снята с USS Olympia на верфи Вашингтонского военно-морского флота 9 ноября 1921 года. | Томми Р. Трамп |
c0602 | 114к | Показано здесь в июле 1919 г. как перевооружение унифицированной батареей. из десяти 5 «/ 51s. Она была реклассифицирована IX 40 в июне 1931 года, но осталась в основном в этой конфигурации, пока официально не станет музейным кораблем в 1957 году. Тогда ей был восстановлен ее первоначальный вид. | долларов США |
c0645 | 231к | Подпись к фото — U.S.S. Olympia , Тест окраски дна, стандартный Краска против обрастания. Порт-Боу. Военно-морская верфь Phila. 16 мая 1922 г. NARA II — Navy Yard Philadelphia Фото № 3008 . | Трейси Уайт |
c0646 | 263 тыс. | Подпись к фото — U.S.S. Olympia , Тест окраски дна. Смола Бензол Краска против обрастания. Портовый квартал на корме. Военно-морская верфь Phila. 16 мая 1922 г. NARA II — Navy Yard Philadelphia Фото № 3011 . | Трейси Уайт |
013022c | 630 тыс. | Олимпия (C6) и Флорида (BB 30) в средних камерах шлюзов Гатун, 13 июня 1922 г. Фото Национального управления архивов и документации №RG 185-G Vol. 10 # 63 | Рон Ривз |
c06103 | 52 КБ | Глядя на корму с бака в сторону моста. Около 1935 года, военно-морская верфь Филадельфии. Библиотеки университета Темпл, Центр исследования специальных коллекций | Майкл Моль |
c0607 | 64 КБ | 1945, as IX 40 , вид носовой части левого борта. | Национальный архив |
c0636 | 102к | Линкоры в сухом доке; Теннесси
(BB 43) и Калифорния
(BB 44) , сделанное в период с 8 мая по 27 октября 1946 года. Эта фотография сделана в Военно-морском институте США и сопровождается
ксерокопия, идентифицирующая все окружающие корабли. Он идентифицирует два крейсера как Detroit.
(CL 8) (внутренний) и Trenton (CL
11) (подвесной).Он также определяет два возвращенных британских DE: HMS.
Rupert (DE 96) подвесной от Olympia (ex-C 6) (IX 40) , и HMS Berry (DE
3) впереди крейсеров и виден в California фото (он все еще носит британский корпус № — К312). Фотография военно-морского института была сделана позже, так как больше «упаковки»
на двух линкорах было завершено. Согласно бортовым журналам , Теннесси, она вошла в Сухой док №5 с
Калифорния 8 мая 1946 года. Южная Дакота
(BB 57) (средняя часть кормы видна вверху слева на фото) впоследствии
поступил в Сухой док №4 — программа «День ВМФ» 1946 года с верфи.
указывает, что это произошло к 27 октября того же года. Четыре CL, которые были утилизированы в Сухом доке № 4 в Филадельфии NSY
были: Омаха (CL 4) , Цинциннати
(CL 6) , Роли (CL 7) и Marblehead (CL 12) . Остальные CL; Детройт (CL 8) , Трентон (класс 11) , Ричмонд (класс 9) , Конкорд (класс 10) и Memphis (CL 13) были проданы
компании Patapsco Scrap Co. из Балтимора. Заявка на продажу (Б-76-47АВ Т)
был открыт 6 декабря 46 г .; пять кораблей были проданы за 336 140 долларов (или 67 228 долларов).
каждый), а управление судами было передано Патапско между
27 декабря 46 и 21 января 47. «Светлые объекты» перед двумя крейсерами. «возможно» это барбеты из штата Иллинойс (ВВ 65) . По чертежам 1945 г. «Орудийная установка и Каталог турелей «, эти два предмета кажутся примерно одинакового диаметра. как барбеты для двух ВВ: Теннесси и Калифорния ; 14 «/ 50 трехорудийных турелей; внутренний диаметр 31 фут, из того же источник — внешний диаметр был бы около 33 футов. Иллинойс барбеты будут иметь внутренний диаметр около 37 1/4 фута, внешний диаметр скорее более 39 футов. | Фото USN, предоставленное Джо Льюисом, любезно предоставлено Военно-морским институтом США. Большинство
текст Джо Льюиса. Чак Хаберлейн участвовал в создании (BB 65) i.d. с текстом. Фото добавлено 07.08.07. |
c0643 | 2 мес. | Снято в 1957 году, когда Olympia перемещали из сухой док в Keystone Ship Repair, который для нее был старой верфью Cramp новый дом рядом с мостом Бена Франклина. | Рон Ривз |
c0608 | 75 тыс. | 1957, как IX 40 до перехода на Cruiser Olympia Ассоциация, вид на Стерновой квартал. | Национальный архив |
c0609 | 68к | 1957, как IX 40 до перехода на Cruiser Olympia Ассоциация, вид носа по правому борту. | Национальный архив |
c0637 | 54к | USS Olympia (IX 40) , все еще в дымчато-серой краске, толкается на буксирах до ее нового дома в Филадельфии, сентябрь 1957 г. Музей острова сокровищ — SFCB | Роберт Херст |
c0697 | 2.8 мес. | Сервиз из стерлингового серебра , подаренный USS Olympia , 1958, фотограф неизвестен. Фотография снабжена подписью: «Фотография части сервиза из 27 фунтов стерлингового серебра, подаренного военно-морскому крейсеру [sic] USS Olympia в 1899 году городом Олимпия и штатом Вашингтон в ознаменование его роли в победе Битва при Манильском заливе Серебряный сервиз был возвращен в штат Вашингтон после вывода из эксплуатации USS Olympia .Сейчас он хранится в особняке губернатора, ок. 1958. « Коллекция фотографий общих предметов, 1845–2005, Архивы штата Вашингтон, Цифровые архивы, http://www.digitalarchives.wa.gov. | RMC Брайан Фишер, USCG |
c0698 | 110к | Вторая фотография серебряного сервиза Olympia . | RMC Брайан Фишер, USCG |
c06104 | 100 тыс. | «Моряки с USS USS Dewey раскрашивают палубу USS Olympia , флагмана адмирала Дьюи в Манильском заливе, чтобы подготовить старый крейсер к зиме у причала на реке Делавэр у подножия Рейс-стрит.« Библиотеки университета Темпл, Центр исследования специальных коллекций | Майкл Моль |
c0630 | 345 тыс. | Брошюра ассоциации Cruiser Olympia, 1970-е годы. | Роберт М. Сьери |
c0631 | 169 тыс. | Брошюра ассоциации Cruiser Olympia, около 1980-х годов. | Роберт М. Сьери |
c0610 | 95 КБ | 1985, в Penn Landing, Филадельфия, Пенсильвания, вид на Порт-Боу. | Дейл К. Хаскин |
c0611 | 92к | 1985, в Пенн-Лэндинг, Филадельфия, Пенсильвания, вид на Порт-Квартал. | Дейл К. Хаскин |
c0612 | 25 КБ | 1985, в Penn Landing, Филадельфия, Пенсильвания, квартал правого борта Посмотреть. | Дейл К. Хаскин |
c0613 | 152к | 1985, в Penn Landing, Филадельфия, Пенсильвания, Открытый мост (теоретически, Станция GQ коммодора Дьюи во время битвы при Манильском заливе) и пилот дом. | Дейл К. Хаскин |
c0614 | 113к | 1985, в Penn Landing, Филадельфия, Пенсильвания, Офицерские кварталы. | Дейл К. Хаскин |
c0606 | 233 тыс. | Вид сбоку по левому борту, дата неизвестна. | Национальный архив |
c0603 | 104к | Филадельфия, 14 января 1997 г. | и копия Ричарда Леонхардта |
c0604 | 87к | Филадельфия, 14 января 1997 г. | и копия Ричарда Леонхардта |
c0638 | 35 КБ | USS Olympia у постоянной стоянки рядом с USS Becuna (SS 319) в Филадельфии 15 ноября 1999 г. Она экипирована и рисовала так же, как когда она вошла в Манильский залив более века тому назад. | Роберт Херст |
c0634 | 173 тыс. | В Морском музее Индепенденс, Филадельфия, Пенсильвания, 01 июля 2006 г. | Венделл Маклафлин |
c0635 | 201 К | В Морском музее Индепенденс, Филадельфия, Пенсильвания, 01 июля 2006 г. Подводная лодка на борту — Becuna. | Венделл Маклафлин |
c0633 | 180 тыс. | Судовой колокол, 01 июля 2006 г. | Венделл Маклафлин |
| 310к | План палубы Олимпии из Независимости Морской портовый музей | Роберт М.Cieri |
c0644 | 225 КБ | 28 ноября 2010 г. — В течение трех лет, по оценке экспертов, Olympia развалится. Если его не сохранить, он будет разобран на металлолом или затонувшие для строительства искусственного рифа у мыса Мэй, штат Нью-Джерси. он станет символом эпохи американской империи. Когда Olympia был построен, Соединенные Штаты переопределяли себя как мировую державу, участие в дорогостоящих, выборных войнах в все более отдаленных местах. USS Мэн взорвался в гавани Гаваны в феврале 1898 года, и хотя причина была неясной, общественное мнение обвиняло Испанию. Десять дней спустя амбициозный молодой помощник министра флота по имени Теодор Рузвельт, чей босс, министр флота Джон Лонг, взял выходной возможность поставить флот на рельсы войны. Рузвельт приказал Коммодору Джордж Дьюи на борту Olympia в Гонконге, чтобы атаковать испанский корабли в своем порту в Маниле, столице Филиппин.В апреле началась испано-американская война. | Билл Гоньо |
c0655 | 1,53 м | «Олимпия» пришвартована в Морском портовом музее Индепенденс, Филадельфия, штат Пенсильвания, 2014. Судно Becuna (SS 319) пришвартовано слева от нее. | Скотт Миллс |
c0656 | 1,55 м | Крупный план передней надстройки. | Скотт Миллс |
c0657 | 1.2 мес. | Корма Олимпии с кормовой башней 8 «. | Скотт Миллс |
c0658 | 1,3 м | Кормовая опора башни. Боеприпасы транспортировались в кормовую 8-дюймовую башню через трубу, которая находится в центре опоры. | Скотт Миллс |
c0660 | 1,4 м | Дверь в капитанскую каюту. | Скотт Миллс |
c0659 | 1.3 мес. | Интерьер капитанской каюты. | Скотт Миллс |
c0661 | 1,5 м | Кают-компания по правому борту. | Скотт Миллс |
c0662 | 1,6 м | Кают-компания, смотрящий порт. | Скотт Миллс |
c0663 | 1,4 м | Каюта по правому борту, иллюминатор рядом с 6-фунтовой пушкой.. | Скотт Миллс |
c0664 | 1,2 м | Каюта по правому борту 6-фунтовая артиллерийская установка. | Скотт Миллс |
c0665 | 1,3 м | Каюта по правому борту 6-фунтовая артиллерийская установка. | Скотт Миллс |
c0666 | 1,2 м | Другой вид 6-фунтовой пушки. | Скотт Миллс |
c0667 | 1.5 м | Один из четырех золоотводов на причальной палубе. Они использовались, чтобы сбрасывать остатки сгоревшего угля за борт. | Скотт Миллс |
c0668 | 1,6 м | Табличка возможного строителя. | Скотт Миллс |
c0669 | 918 тыс. | USS New Jersey , пришвартованный через реку Делавэр в Камдене, штат Нью-Джерси, вид через один из иллюминаторов Olympia. | Скотт Миллс |
c0670 | 1,5 | Правый борт, вид вперед. | Скотт Миллс |
c0671 | 1,4 м | Носовая надстройка правого борта, включая рубку и площадку для прожекторов. | Скотт Миллс |
c0672 | 1,4 м | Правый борт в корме. | Скотт Миллс |
c0673 | 1,2 м | Прожекторная площадка правого борта. | Скотт Миллс |
c0674 | 1,2 м | Грот-мачта. Обратите внимание на корабельные свистки, установленные на носовой воронке (правая сторона фото). | Скотт Миллс |
SIT5001AC-3E-33VQ-40.000000Y | SiTIME, OSC XO 3.3V 40MHZ VC, 4-SMD, без вывода, VE-200 | Посмотреть | |
SIT1602BI-83-28E-18.432000Y | SiTIME, от -40 до 85C, 7050, 50PPM, 2,8 В, 1, -, VE-200 | Посмотреть | |
T95B156M016HZAL | Vishay Sprague, CAP TANT 15 мкФ 16 В 20% 1611, 1611 (4028 метрическая система), VE-200 | Посмотреть | |
SD103AW-TP | Micro Commercial Co, DIODE SCHOTTKY 40V 350MA SOD123, SOD-123, VE-200 | Посмотреть | |
RWR81S4R70DSBSL | Vishay Dale, RES 4.7 ОМ 1Вт 0,5% WW ОСЕВОЙ, Осевой, VE-200 | Посмотреть | |
МББ02070C4994FRP00 | Vishay BC Components, RES 4,99 МОм 0,6 Вт 1% ОСЕВОЙ, осевой, VE-200 | Посмотреть | |
RNCF2512DTE150K | Stackpole Electronics Inc., RES SMD 150K OHM 0,5% 1 / 2W 2512, 2512 (6432 метрическая система), VE-200 | Посмотреть | |
RMCF0805FG63K4 | Stackpole Electronics Inc., RES SMD 63.4K OHM 1% 1 / 8W 0805, 0805 (2012 метрическая система), VE-200 | Посмотреть | |
HKQ0603W2N4B-T | Тайё Юдэн, ФИКСИРОВАННЫЙ ИНД 2.4NH 560MA 160 MOHM, 0201 (0603 метрическая система), VE-200 | Посмотреть | |
ESQT-110-03-S-S-310 | Samtec Inc., ПОДНИМНЫЕ РОЗЕТКИ 2ММ, -, VE-200 | Посмотреть | |
TSW-102-08-T-D-RA | Samtec Inc., СОЕДИНИТЕЛЬ ЖАТКИ 4POS .100 DL R / A TIN, -, VE-200 | Посмотреть | |
VE-JWZ-MZ-S | Vicor Corporation, КОНВЕРТЕР MOD DC / DC 2V 10W, Half Brick, VE-200 | Посмотреть |
0805J2000331KXR | Knowles Syfer, CAP CER 330PF 200V X7R 0805, 0805 (2012 метрическая система), VE-J00 | Посмотреть | |
AWK107C7225MV-T | Тайё Юдэн, CAP CER 2.2 мкФ 4 В X7S 0306, 0306 (0816 метрическая система), VE-J00 | Посмотреть | |
8N3SV76KC-0159CDI | IDT, Integrated Device Technology Inc, IC OSC VCXO 100MHZ 6-CLCC, 6-CLCC, VE-J00 | Посмотреть | |
KM23SRT | Kingbright, LED RED CLEAR TO236-3 SMD, TO-236-3, SC-59, SOT-23-3, VE-J00 | Посмотреть | |
P51-50-S-H-I12-20MA-000-000 | SSI Technologies Inc, ДАТЧИК 50PSIS M12 4-20 MA, цилиндр, VE-J00 | Посмотреть | |
MCR100JZHJ242 | Rohm Semiconductor, RES SMD 2.4 К ОМ 5% 1 Вт 2512, 2512 (6432 метрическая система), VE-J00 | Посмотреть | |
433202-20-0 | Curtis Industries, CONN BARRIER STRP 20CIRC 0.438 «, -, VE-J00 | Посмотреть | |
AFD56-24-108PW-4010 [V003] | TE Connectivity Deutsch Connectors, PLUG ASSY, -, VE-J00 | Посмотреть | |
D38999 / 24WG11HB | Amphenol Aerospace Operations, CONN RCPT MALE 11POS GOLD CRIMP, -, VE-J00 | Посмотреть | |
XR79203EL-F | Exar Corporation, POWER MOD BUCK REG 40V 3A 56QFN, 56-PowerBFQFN Module, VE-J00 | Посмотреть | |
NC7WB3306K8X | ON Semiconductor, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ШИНЫ IC UHS 2BIT HS US8, 8-VFSOP (0. |