Легендарные американские автомобили – 35 лучших моделей всех времен

Содержание

35 лучших моделей всех времен

Хотя автомобиль был изобретен в Европе, Америка придумала автомобильную культуру. В то время как Европа считала автомобили игрушками для богатых, Америка превратила их в предметы повседневного обихода, доступные для простых людей. Америка произвела революцию в отрасли, введя новые методы производства. Они создали новые классы автомобилей и сделали автомобиль символом современности. Мы собрали 35 самых легендарных и знаковых американских автомобилей.

1. Ford Model T

Нет слов, чтобы описать важность Ford Model T в автомобильной истории. Этот автомобиль появился в далеком 1908 году. Модель T стала первым по-настоящему серийным автомобилем, выпущенным в количестве более 15 миллионов экземпляров до 1927 года. Кроме того, это был автомобиль, который изменил мир, став первой моделью, производившейся на конвейере.

Кроме того, Ford Model T стал первым автомобилем, доступным во множестве модификаций. Он мог легко превратиться в грузовик, сельскохозяйственную машину или даже в военный автомобиль. Компания Ford Motor стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Model T не был ультрасовременной продвинутой моделью. Вместо этого он был скорее утилитарным. Но сочетание долговечности, доступности и удобства сделали эту модель такой популярной.

2. Cadillac Type 51

Одним из технических символов американского автопрома является мощный двигатель V8. Но не многие знают, что одной из первых компаний, которая начала серийное производство таких моторов еще в 1915 году, стал Cadillac. В те годы конфигурация V8 была передовым высокотехнологичным решением.

Первым Cadillac с этим двигателем V8 стал Type 51 – настоящий седан по стандартам начала 20-го века. Двигатель выдавал 70 л.с, что было очень много для того времени.

3. Ford V8

Ford 1932 года был обычным серийным доступным автомобилем на каждый день, но он навсегда изменил историю. Он стал одним из самых влиятельных американских автомобилей того времени благодаря максимально простому и надежному двигателю V8 рабочим объемом 3,6-литра и мощностью всего 65 л.с.

Несмотря на то, что другие автопроизводители также предлагали двигатели V8 для своих моделей, конструкция компании Ford оказалась самой простой и надежной. У этого мотора был также отличный потенциал для тюнинга, так что такие Форды часто превращали в хотроды.

4. Chrysler Airflow

Корпорация Chrysler представила революционную модель, которую они назвали Airflow. Это был один из самых передовых автомобилей своего времени с многочисленными инновационными идеями. Он получил цельнометаллический кузов аэродинамического дизайна и роскошный интерьер. Для середины 30-х годов Airflow был автомобилем будущего, и Chrysler был рад рекламировать его именно так.

Хотя Airflow был классным, его продажи провалились. Тем не менее, это очень важный автомобиль для американской истории, поскольку в нем использованы новейшие технологии массового производства. Это сделало американский автопром самым передовым в мире.

5. Dusenberg Model J

В 1930-х Duesenberg Model J мог разгоняться до 96 км/ч примерно за восемь секунд и развить максимальную скорость более 210 км/ч. Некоторые современные автомобили изо всех сил пытаются это сделать более 80 лет спустя.

А теперь подумайте о том, что стоил он примерно столько же, сколько современные автомобили. Его цена в 30-е годы составляла около 30 000 долларов, это более 400 000 долларов в сегодняшнем эквиваленте. Это действительно величайший автомобиль, быстрый и очень дорогой.

6. Willys

Внедорожники создавались из-за необходимости, и легендарный Willys — отличный пример. Его задумали перед Второй мировой войной как легкий военный автомобиль, способный проехать по любой местности. Простые и неприхотливые внедорожники Willys стали одним из орудий, которые помогли выиграть самую большую войну в истории.

Производство Willys стартовало в 1942 году, когда США вступили в войну. Выпуск завершился в 1946 году после того, как было построено более 600 000 копий. Их экспортировали во все части света. Автомобиль был также известен, как Willys MB или Ford GPW. Под капотом находился 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 60 л.с.

Несмотря на то, что Jeep был исключительно военным транспортным средством, после войны он доказал свою ценность для гражданского использования. Они брались за любую работу: от буксировки грузов до сельскохозяйственных работ.

7. Tucker 48

В то время как большинство автомобилей 40-х годов были немного улучшенными версиями довоенных моделей, Tucker 1948 года выглядел пришельцем из будущего с невероятной внешностью, мягкой приборной панелью и третьей фарой, поворачивающейся вместе с колесами.

Автомобиль был детищем промышленника Престона Такера, но компании удалось построить только 51 автомобиль до того, как закончились деньги. Крах Такера стал национальным скандалом, и правительство США обвинило руководителей компании в мошенничестве. Из-за редкости и исторического значения, Tucker стали одними из самых ценных американских автомобилей среди автоколлекционеров.

8. Ford F-Series Pickup

Пикапы являются основой мировой экономики, особенно для малых и средних предприятий, которые используют их для перевозки грузов. Так продолжается уже на протяжении 100 лет. Среди десятков моделей, производимых в этой стране, есть одна, которая является символом качества, долговечности и традиций на протяжении уже более 80 лет. И это Ford F-Series.

F-Series сменил уже 13 поколений, а общее количество выпущенных экземпляров превысило 35 миллионов, поэтому F-Series — непревзойденный американский пикап. С годами он превратился из прочной рабочей лошадки в стильный транспорт на каждый день. Это один из самых продаваемых автомобилей в США и настоящий образец американского стиля, а ведь первый Ford F-100 был выпущен еще в 1948 году.

9. Chevrolet Tri-Five

Вечная борьба между Ford и Chevrolet за превосходство в автомобилях средней ценовой категории началась еще в середине 50-х годов. Именно тогда Chevrolet представил легендарную серию Tri-Five, включающую модели 150, 210, Bel Air и Nomad. Так как они выпускались в течение трех лет, с 1955 по 1957 год, люди стали называть их «Три-пять», и название прикрепилось.

Эти автомобили были современными семейными моделями с длинным списком опций, инновационным элегантным дизайном и многочисленными типами кузова. Одной из лучших моделей линейки был Bel Air, а главной особенностью культовой серии Tri-Five является её легендарный двигатель Chevrolet Small Block V8.

10. Cadillac Eldorado 1959

Ни один список лучших американских автомобилей автомобилей не может обойтись без легендарного Cadillac Eldorado 1959 года. Эта модель — знаковое событие в автомобильном мире. Именно в модели 1959 года появились характерные задние плавники, достигшие нелепых размеров, но так полюбившихся всем фанатам марки.

В этом году Cadillac Eldorado получил обновленную подвеску и 6,4-литровый двигатель V8 мощностью до 320 л.с. В 1959 году Cadillac продал 142 000 автомобилей, что является отличным результатом, даже по сегодняшним меркам. Именно поэтому Cadillac 1959 года считается одной их лучших моделей марки за всю историю её существования.

11. Chevrolet Corvette Stingray

Спустя всего 10 лет после появления оригинального Corvette, Chevrolet представила второе поколение. На его создание ушло огромное количество денег и ресурсов. Автомобиль получил новую платформу, независимую заднюю подвеску и новые двигатели.

Но самое главное, это потрясающий кузов, сделавший Corvette 1963 года одним из красивейших автомобилей столетия. Chevrolet Corvette Stingray получил свое название от концепт-кара GM Stingray 1961 года. С закрытыми фарами, разделенным задним стеклом, выпуклыми крыльями и обтекаемой кабиной, Stingray был одним из лучших представителей дизайнерского стиля Googie.

12. Shelby Cobra 289

Shelby Cobra 289 – это настоящая легенда, которую знают школьники и старики. В 1962 году Шелби узнал, что AC Cars в Англии заканчивают производство своего спортивного родстера Ace, потому что двигатели Bristol сняты с производства. Всего через пару недель он получил несколько кузовов без моторов, оснастив их впоследствии двигателями Ford 260 V8.

Компактный, но мощный американский V8 в легком и проворном корпусе оказался на высоте. Вскоре Шелби установил двигатель 289 V8 мощностью 271 л.с., что добавило родстеру еще больше прыти. Главной целью создания этого автомобиля было участие в гонках. Он доминировал на внутренних чемпионатах и ​​победил всех соперников на Corvette, Ferrari и Jaguar. А потом был успех на европейских трассах.

13. Jeep Wagoneer

В настоящее время внедорожники представляют собой раздутые универсалы с довольно посредственными внедорожными способностями. Совсем другое дело – Jeep Wagoneer, который был роскошным для тех времен полноразмерным внедорожником. Он предлагал покупателям огромное количество места внутри и отличную проходимость. Все это делает Wagoneer идеальным винтажным внедорожником класса люкс.

Тот факт, что компания производила его с 1963 года вплоть до 1991 года с минимальными изменениями является истинным доказательством его качеств. Сначала Jeep Wagoneer был доступен с двух- и четырехдверным кузовом, а чуть позже появился двухдверный фургон.

Jeep Wagoneer в стандартной комплектации оснащался компасом, что как бы намекало на то, что он без проблем может съехать с дороги. Под капотом могли быть самые разные двигатели, начиная от рядных шестицилиндровых и заканчивая могучими V8. Wagoneer можно смело назвать первым американским люксовым внедорожником.

14. Ford Mustang

Любовный роман между автолюбителями и Ford Mustang продолжается уже более 50 лет. С тех пор, как Ford представил первый Mustang в апреле 1964 года, люди по всему миру словно сошли с ума. За эти годы Ford произвел более девяти миллионов автомобилей этой модели, что сделало её одной из самых успешных во всей автомобильной промышленности.

Так в чем же секрет привлекательности Мустанга? Вероятно, в сочетании ранее несочетаемого. Легендарный пони-кар стоил недорого, был оснащен V8, а еще выглядел очень круто. В дополнение клиентам предлагался широкий список опций. Конечно, не забудьте про образ и легенду, которые были неотъемлемой частью привлекательности Мустанга с самого первого дня.

Первый Mustang был настолько успешным, что он буквально основал новый класс автомобилей, известный сейчас как pony cars. С годами Мустанг стал автомобильным символом Америки. И это по-прежнему один из лучших, самых уважаемых автомобилей в мире, а значит он обязательно должен быть в нашем списке лучших американских автомобилей.

15. Pontiac GTO

В начале 1960-х Pontiac довольно успешно выступал в дрэг-рейсинге. Вскоре это стало эффективным маркетинговым инструментом для нового поколения покупателей, которым нужны были мощные и быстрые автомобили. Pontiac хотел извлечь выгоду из своего успеха, но компания не хотела инвестировать средства в разработку с нуля нового спортивного автомобиля.

Тогда молодой инженер по имени Джон ДеЛориан задумался над гениальной идеей. Он хотел установить большой и мощный 396 V8 в легкий двухдверный кузов модели Tempest. Результатом стал Tempest GTO. Механическая коробка передач, уникальная отделка салона, наклейки GTO и двойной выхлоп — все это было частью пакета. Автомобиль получился просто отличным.

Фактически, в 1964 году это был один из самых быстрых американских автомобилей на рынке. Даже владельцы Corvette остерегались Tempest GTO. Несмотря на то, что менеджеры не любили эту модель, считая пакет GTO бесперспективным, компания смогла реализовать 32000 экземпляров. Это дало старт новой легенде!

16. Lincoln Continental Mark III

Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.

В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.

Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.

17. Dodge Charger Daytona

Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.

Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.

Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.

18. AMC Gremlin

AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.

В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.

Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.

19. Pontiac Firebird Trans Am

К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».

В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили ​​спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.

20. Chevrolet Chevelle SS 454 LS6

Когда GM ослабил свое давнее правило, запрещающее устанавливать двигатели размером более 6.5 литров под капот автомобилей среднего размера, это вызвало активную деятельность во всех подразделениях концерна. Oldsmobile поместил огромный 7.5-литровый мотор в свой 442-ой, а Chevrolet установил уникальный 7.4-литровый V8 LS6 в Chevelle SS.

По оценке двигатель LS6 выдавал около 450 л.с., но благодаря высокой степени сжатия 11,25:1 и гигантскому карбюратору Holley 780 CFM реальная мощность LS6 в Chevelle SS была ближе к 500 л.с., утверждают многие эксперты. До 96 км/ч он разгонялся всего за 5,4 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,8 секунды. Эта модификация была самой мощной из всех серийных маслкаров того времени.

21. Chrysler Town & Country

В конце 70-х и начале 80-х годов корпорация Chrysler была на грани банкротства. Огромные потери, плохие продажи и отсутствие новых моделей привели к плачевным последствиям. Но ситуацию удалось спасти благодаря одной очень важной модели.

Это было целое семейство унифицированных минивэнов, выпуск которых наладили под брендами Chrysler, Dodge и Plymouth. Сегодня минивэны являются обычным явлением, но в начале 80-х не существовало даже такого типа кузова.

Первым серийным минивэном в мире стал Chrysler Town & Country. Модель сформировала целый класс автомобилей и стала первым хитом продаж Chrysler за последние десятилетия. Это была идеальная машина для пригородной Америки, заменившая огромные прожорливые универсалы и положившая начало сегодняшней популярности кроссоверов.

22. Buick GNX

Вскоре после того, как в 1960-х и 1970-х годах маслкары с могучими V8 под капотом стали постепенно пропадать с рынка, в 1980-х годах Buick вернул былую роскошь. Buick GNX, основанный на модели Grand National (которая сама по себе является «горячей» версией Regal Coupe), получил V6 с турбонаддувом.

Мощность GNX увеличилась с 245 до 276 л.с. по сравнению с Grand National. До 96 км/ч он разгонялся всего за 4,6 секунды, что сделало его одним из самых быстрых автомобилей на рынке того времени. Buick сделал только 547 экземпляров этих черных монстров. Многие стали отличным дополнением различных частных коллекций.

23. AMC Eagle

American Motors Corporation уже давно канула в лету, но её последняя модель стала одной из самых успешных на рынке. В 1980 году борющийся за выживание автопроизводитель представил Eagle – седан и универсал с повышенным клиренсом и системой полного привода, позаимствованной у Jeep. Его можно считать самым первым кроссовером.

Автомобиль стал ярким пятном в модельном ряду AMC в 80-х, продаваясь в огромным количествах, пока компанию не поглотил Chrysler в 1988 году.

24. GMC Syclone

Почему в топ лучших американских машин попал 25-летний пикап? Дело в том, что это не обычный пикап, а GMC Syclone – очень быстрая модель с турбодвигателем V6 мощностью 280 л.с.

У него уже был полный привод, в то время, когда он еще был редкостью. А еще он мог победить Ferrari на гоночном треке. Этот пикап не так известен, как Ford Lightning, который появился позже, но он стал не менее выдающимся для своего времени.

25. Jeep Wrangler

Внедорожники Jeep Wrangler стали одними из самых культовых американских автомобилей. Впервые это имя появилось в 1987 году, когда на смену Jeep CJ пришла новая модель YJ.

Как и в случае с Willys MB и Jeep CJ, все модели Wrangler продолжают использовать отдельный кузов и раму, жесткие ведущие оси как спереди, так и сзади, заостренную конструкцию носа с расклешенными крыльями и складное плоское ветровое стекло.

Новейшее поколение JL показали в конце 2017 года, как модель 2018 года. Под капотом теперь находится 2.0-литровый бензиновый турбомотор или Pentastar V6.

26. Dodge Viper RT/10

Выпуск оригинального Dodge Viper в начале 90-х показал, что происходит, когда талантливые люди с четкими целями хотят сделать идеальный автомобиль. К концу 80-х продажи у Chrysler были просто отличными, поэтому компания захотела отпраздновать успех очень особой моделью. Команда инженеров и дизайнеров решила построить современную интерпретацию Shelby Cobra с гораздо большей мощностью и лучшей управляемостью.

Они хотели показать, что концепция легкого, но невероятно мощного родстера по-прежнему привлекательна. В 1989 году первый концепт Dodge Viper показали публике на автосалоне в Детройте. Все буквально сошли с ума от агрессивных, но элегантных линий прототипа. Производство началось в 1992 году. Под капотом находился 8,0-литровый полностью алюминиевый V10, который выдавал 400 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Мгновенно Dodge Viper стал одним из самых быстрых автомобилей на американском рынке.

Длинный капот и короткая задняя часть сделали силуэт родстера легендарным. Он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в чем превосходил многие европейские автомобили.

27. GM EV1

General Motors EV1 стал первым серийным специально разработанным электромобилем современной эпохи от крупного автопроизводителя. Он стал также первым и единственным автомобилем, который продавался под брендом General Motors (GM), а не под брендом одного из подразделений.

Заряда аккумуляторных батарей (свинцово-кислотных на первом поколении и никель-металл-гибридных – на втором) хватало на 90-240 километров. Трёхфазный электромотор переменного тока выдавал 102 кВт (138 л. с.) в диапазоне от 7000 до 14000 об/мин. Корпус имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.195.

28. Ford GT

Взяв за основу дизайн легендарного классического гоночного автомобиля Ford GT40, в 2003 году компания представила новое поколение суперкара с тем же именем. Хотя изначально он разрабатывался в качестве концепт-кара к 100-летию компании.

Это двухместный очень мощный автомобиль, оснащенный 5,4-литровым двигателем с наддувом, который расположился в базе. Он выдавал 550 л. с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч.

На Североамериканском международном автосалоне 2015 Ford показал второе поколение Ford GT. Он выглядит просто шикарно и запросто может считаться одним из самых красивых американских автомобилей современности. В базе установлен двигатель Ford EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 3,5 л и мощность 647 л.с.

29. Cadillac Escalade

Если мы говорим «большой люксовый американский внедорожник», то в голову сразу же приходит Cadillac Escalade. Под капотом у него находится 6,2-литровый V8 мощностью более 400 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической коробкой передач.

Первое поколение этого внедорожника появилось еще в 1998 году, когда он представлял собой немного измененную версию GMC Yukon Denali. В настоящее время выпускается уже четвертое поколение, которое отличается просто роскошным интерьером.

Кстати, кроме стандартных версий делали пикапы Escalade EXT, которые не стали особо популярными, а также удлиненную версию Escalade ESV.

30. Ford F-150 SVT Raptor

В 2010 году Ford представил особую версию пикапа F-150, получившую название SVT Raptor. Он получил внедорожную подвеску с усиленными пружинами и амортизаторами, что делало его дорожной версией гоночных внедорожников, участвующих в Baja 1000.

Первое поколение SVT Raptor оснащалось 5,4-литровым V8 мощностью 310 л.с., а также 6,2-литровым V8 мощностью 411 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая автоматическая.

В 2017 году дебютировал Ford Raptor второго поколения (префикс SVT был удален). Он получил полностью алюминиевый кузов, унифицированный с пикапами тринадцатого поколения. Могучий 6.2-литровый V8 был заменен на 450-сильный 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

31. Tesla Model S

Американский автопром доминировал в автомобильном мире на протяжении почти всего 20-го века, но затем его власть постепенно стала сходить на нет. Пока не появилась Tesla Model S!

Это не первый автомобиль, выпущенный компанией Tesla. Но, безусловно, самый популярный, причем не только в США, но и во всем мире. Это первый полностью электрический седан, который стал действительно массовым. Он единолично создал рынок электромобилей.

Модель S известна своей новаторской конструкцией, а также превосходными характеристиками и необычными опциями. Часть решений применяется впервые в автоиндустрии. Но самое примечательное — это невероятная производительность. И не забывайте про систему автономного вождения!

32. Hennessey Venom GT

В 2005 году Bugatti Veyron изменил автомобильный мир, став самым быстрым и мощным автомобилем из когда-либо созданных. Вызов ему решила бросить компания Hennessey Performance Engineering из Техаса, которая выпустила Venom GT.

После официальных испытаний он стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, разогнавшись до 427,6 км/ч. В основе Venom GT корпус и шасси от британского Lotus Exige, который дополнили американским 7,2-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 1244 лошадиных силы.

33. Dodge SRT Demon

Dodge SRT Deamon стал самой мощной версией маслкара Dodge Challenger. Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с суперчарджером, который выдавал 840 л.с. на высокооктановом гоночном топливе и 808 л.с. на обычном.

Фактически, Demon был драгстером, способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Даже комплект шин Nitto Tire был рассчитан именно на дрэговый трек. 97 км/ч Dodge Demon набирал за 2,3 секунды, а четверть мили проходил всего за 9,65 секунды.

К сожалению, из-за отсутствия гоночного каркаса безопасности, сертифицированного по требованиям NHRA, необходимого для автомобилей, способных проехать ¼ мили быстрее 10 секунд, использование Demon в официальных соревнованиях было запрещено. Всего Dodge сделал 3300 копий.

34. Cadillac CTS-V

Cadillac решился на эксперименты, превратив седан бизнес-класса CTS в огнедышащего зверя CTS-V, благодаря установке 6,2-литрового V8 с наддувом, который используется в Chevy Corvette Z06 и Camaro ZL1.

История превращения обычных дорожных автомобилей в мощных монстров развивается еще с начала 50-х годов, когда некоторые роскошные модели Cadillac были на самом деле очень мощными моделями. CTS-V переносит это наследие в новое тысячелетие.

35. Chevrolet Camaro 1LE

Выбрать лучший Chevroet Camaro не так просто. Им может быть COPO Camaro — один из самых крутых версий Camaro, когда-либо созданных, оригинальный Z/28, или множество других вариантов, созданных за последние 50 лет.

Но в этот топ попала современная версия 1LE, и не просто, потому что он самый быстрый из всех. Его отличные характеристики позволили ему покинуть просторы США и выйти на мировой рынок. И это отличное достижение.

Решили, что какого-то автомобиля не хватает в нашей подборке 35 лучших американских автомобилей? Пишите название модели в комментариях, и мы дополним статью.

carakoom.com

Легендарные американские автомобили: десять красивых классических автомобилей

Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?

В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные американские автомобили не оставят равнодушным ни одного жителя США.

Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как  мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они. 

 


Chevrolet Bel Air Sport Coupe

Автомобиль выпускался компанией General Motors с 1949 по 1975 год. Перед вами машина 1957 года выпуска. Chevrolet Bel Air Sport Coupe оснащался 4,3-литровым двигателем V8. Chevrolet 1957 года является самой желанной классикой как в США, так и в других частях мира. Это прекрасный винтажный автомобиль, который олицетворяет промышленную революцию в США. 

Мощность автомобиля составляла 165 л. с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент: 348 Нм при 2200 об/мин.

 

Машина оснащалась задним приводом и двухступенчатой автоматической коробкой передач. А также определенные версии машин имели трехступенчатую механическую коробку передач.

 

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Топливный бак: 60 литров

Разгон с 0-100 км/час: 12,1 секунды

Максимальная скорость: 159 км/час

Ford F-250 Camper Special

Ни один американский автомобиль не имел столько продаж, сколько Ford F-серии. Перед вами пятое поколение пикапа 1967 года.

 

Появление этого автомобиля на рынке США произошло неспроста. Уже ближе к концу 60-х годов 2/3 пикапов принадлежали частным лицам. 

Машина оснащалась трехступенчатой автоматической коробкой передач (ручка переключения расположена на руле) и 5,8-литровым V8 двигателем.

 

Мощность заднеприводного пикапа составляла 179 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 410 Нм при 2900 об/мин.

 

Расход топлива: 21,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 165 км/час

Chrysler PT Cruiser

В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате этого из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.

 

Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина в определенном кругу любителей марки Chrysler за последнее время стала очень популярной.

 

Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям, как Citroen Berlingo и Ford Ka.

Несмотря на свои явные конкурентные преимущества, модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге из-за небольшого количества выпущенных экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.

 

Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л. с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент: 188 Нм при 4150 об/мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия. 

 

Расход топлива: 8,7 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 9,7 секунды

Dodge Charger

В 1966 году состоялся дебют автомобиля Dodge Charger. Эта модель стала самой красивой из всех американских автомобилей, которые вышли на рынок в 60-е годы прошлого столетия.

 

Благодаря своей нестандартной внешности машина получилась для того времени сверхмодной.

Автомобиль оснащался 6,2-литровым V8 двигателем мощностью 330 л. с. при 5000 оборотах в  минуту, максимальный крутящий момент: 576 Нм при 3200 об/мин. Автомобиль оснащался задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 198 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 7,3 секунды

Cadillac Brougham

Эта модель появилась на рынке в 1990 году, ей закончилась эпоха американских автомобилей 70-х годов. Хотя надо признать, что внешность этой модели начала 90-х годов больше всего соответствовала модному стилю 70-х. 

Внутри этой модели все было выполнено в оттенках красного цвета. Под капотом устанавливался V8 двигатель объемом в 5 литров. В начале 90-х большинство американских автомобилей уже успело поменять свою классическую внешность на более округленные современные формы. Но модель Cadillac Brougham так и осталась приверженцем старого квадратного стиля со своими большими размерами кузова.

 

Мощность двигателя составляла 173 л. с. при 4200 об/мин, максимальный крутящий момент: 346 Нм при 2400 об/мин. Мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

 

Топливный бак: 95 литров

Расход топлива: 12,4 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 12,1 секунды

Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pacecar

Эта машина была создана специально для участия в автогонках Indy 500. Это третье поколение Chevrolet Camaro Z28. Машина по сравнению со своим предшественником стала немного меньше по размерам, что позволило уменьшить вес самого кузова.

Впервые в конструкции третьего поколения Камаро инженеры перестали использовать передний подрамник. Автомобиль оснащался 5,0-литровым двигателем мощностью 167 л. с. при 4200 об/мин, максимальный крутящий момент: 326 Нм при 2400 об/мин, мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. 

 

Расход топлива: 12-19 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 195 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 9,4 секунды

Winnebago Brave

В 70-е и 80-е годы в Америке наблюдался бум на моду путешествовать на автомобиле. Самыми популярными автомобилями того времени были так называемые дома на колесах. Позднее эта мода перекинулась на Европу и другие развитые страны. Перед вами классический автодом Winnebago Brave, который имеет ванную комнату с туалетом, газовую плиту, большую гостиную, реальный холодильник. Благодаря большой кровати гостиная легко может превращаться в спальню.

Автодом оснащен 5,8-литровым V8 двигателем мощностью 167 л. с. при 4000 об/мин. Машина оснащена задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач. 

 

Бак для пресной воды: 150 литров

Бак для сточных вод: 80 литров

Максимальная скорость: 115 км/час

Расход топлива: 15-18 литров на 100 километров

Ford Mustang GT 390 Fastback

Когда в 1964 году появился автомобиль Форд Мустанг, то он моментально перевернул все понятия о спортивных автомобилях, на которых можно было совершать ежедневные поездки. Эта машина повлияла на всю автопромышленность в целом. Сравнить это можно с тем, как компания Apple в свое время повлияла на весь мир электроники. Форд Мустанг стал очень модным автомобилем с потрясающим дизайном. Именно за это его и полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло то же самое, что и с телефонами iPhone. 

Модель GT 390 отличалась от остальных моделей своим сумасшедшим характером. Например, автомобиль имел потрясающий крутящий момент, который составлял 579 Нм при 3200 оборотах в минуту. 

 

Перед вами, уважаемые любители ретромашин, модель 1964 года, которая была оснащена 6,4-литровым двигателем мощностью в 320 л. с. Автомобиль имел задний привод, а в качестве опции мог оснащаться трехступенчатой автоматической трансмиссией. В базовых же комплектациях машина поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач.

 

Расход топлива: 20,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 200 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 7,5 секунды

Oldsmobile Cutlass Cruiser

Это классика среди семейных американских автомобилей, появилась она на рынке в 70-е годы. Автомобиль оснащался 5,7-литровым V8 двигателем. Перед вами модель 1972 года. 

Самое ценное в этом легковом автомобиле – это объем его багажника, при разложенных задних сиденьях он составлял 2367 литров.

 

Мощность автомобиля составляла 162 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 372 Нм при 2400 об/мин.

 

Машина оснащалась задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой. 

 

Максимальная скорость: 170 км/час

Расход топлива: 15-21 литров на 100 километров

Ford Hot Rod

Те американцы, которые сколотили себе в 30-50-х годах достаточное состояние, могли позволить себе приобрести автомобиль Ford Hot Rod. Перед вами, дорогие друзья, заряженная версия этого легендарного автомобиля.

Автомобиль оснащался 7,0-литровым двигателем мощностью 360 л. с. Машина имела задний привод и 3-ступенчатую АКПП. 

 

Расход топлива: 20 литров на 100 километров.

В заключение нам хотелось бы отметить, что все эти модели, представленные нами в рейтинге, оказали в свое время на автопромышленность США огромное влияние. Если бы этих автомобилей не было, то мы никогда не смогли бы увидеть многие сегодняшние потрясающие современные американские модели. 

www.1gai.ru

Мощные и изящные: 10 легендарных американских маслкаров

Термин muscle cars возник в среде коллекционеров несколько позже, чем начали производиться машины, это класса, — в конце 1970-х. Пик производства среднеразмерных автомобилей с мощным двигателем V8 пришелся на середину 1960-х, и да, можно сказать, что немногие автомобили превосходят маслкары по сочетанию красоты и мощи.

1968 Ford Mustang Shelby GT500. Автомобили Mustang, доработанные американским гонщиком и конструктором Кэрроллом Шелби, были заветной мечтой каждого истинного поклонника Mustang. Выпущенные в 1965 и 1966-м годах, модели Shelby GT350 были не только мощными, но изящными и легкими, прекрасно подходящими для путешествий.

Через пару лет эта философия Shelby изменилась: теперь его машины активно участвовали и побеждали в спринтерских заездах гоночных соревнований. Так, под капотом Shelby GT 500 1967-го и 1968-го годов находился двигатель мощностью 355 л.с. и объемом 428 кубических дюймов. Увеличенная длина кузова и более агрессивный внешний вид автомобиля отличали Ford Mustang Shelby GT500 от модели GT-350 1965 года.

Малоизвестный факт: в моделях Ford Mustang Shelby 1967 года использовались габаритные огни Mercury Cougar, а в моделях 1968-го года — габаритные огни ’66 Ford Thunderbird. Фото

1984 Chevy Corvette. Третье поколение американских спортивных автомобилей Corvette преодолело долгий путь, который длился фактически с 1968 по 1982 год. Поэтому запуск C4 Corvette вызвал огромный ажиотаж и настоящую бурю слухов и домыслов. Некоторые утверждали, что у автомобиля будет роторный двигатель, как у Mazda, а кто-то предсказывал центральное расположение двигателя, как у итальянской «экзотики».

Куда движется автопром: будущее глазами его создателей

В конце концов, новая модель оказалась не столь революционной. Первые 1984 Chevy Corvette были оснащены двигателем V8 мощностью 205 л. с. Но изменив систему впрыска топлива, увеличилась и мощность, а вместе с ней и производительность. В 1990 году на основе C4 был выпущен Corvette ZR1, оснащённый двигателем V8 LT5 в 375 л.с.

Малоизвестный факт: несмотря на то что 1982 год стал последним годом выпуска Corvette третьего поколения, новую модель было решено не выпускать в 1983 году, а подождать до 1984-го. Почему? Некоторые утверждают, что потребовалось больше времени для разработки, другие говорят о сбоях на производстве. В любом случае, все прототипы 1983 Corvette были уничтожены, кроме одного — белого автомобиля, который можно увидеть в Национальном автомобильном музее Corvette. Фото

1969 Dodge Charger Daytona и его собрат 1970 Plymouth Superbird — пожалуй, самые радикальные маслкары. Но модель Daytona не была рождена для уличных гонок. Ее цель была куда выше: гонки Nascar на суперскоростных овальных трассах. Чтобы увеличить скорость, создатели Daytona трудились над совершенствованием аэродинамики, добавляя различные «носы» к Dodge Charger 500. В итоге Dodge Charger Daytona обладает 18-дюймовым носовым обтекателем и 23-дюймовым антикрылом в задней части автомобиля, которое обеспечивает дополнительную устойчивость и прижимную силу. Результат был впечатляющим: автомобиль Daytona стал первым, превысившим скорость в 320 км/ч в гонках Nascar. После многочисленных побед Daytona изменение регламента Nascar вынудило прекратить их участие в гонках. Автомобили, оснащенные легендарными двигателями 440 или 426 Hemi, популярны и по сей день — коллекционеры, приобретая их на аукционах, готовы расстаться с суммой в $150 тыс.

Малоизвестный факт: аэродинамическая модификация Daytona помогла снизить коэффициент сопротивления до 0,28 (в сравнении с другими моделями Charger) — это прекрасная цифра и по меркам сегодняшнего дня. Но вот вопрос: действительно ли заднее крыло должно быть таким огромным, чтобы увеличить прижимную силу? Считается, что нет. А размер крыла Daytona обусловлен необходимостью открывать крышку багажника в серийной версии. Фото

1970 Oldsmobile 442. Модель 442 американской автомобильной марки Oldsmobile получила свое название благодаря своему четырехкамерному карбюратору, четырехскоростной механической коробке передач и двойному глушителю. Автомобиль Oldsmobile 442 был создан на основе модели Oldsmobile Cutlass и стал популярным маслкаром в семействе Oldsmobile. Его платформа была взята на вооружение двумя другими автомобилями GM — Chevy Chevelle SS и Pontiac GTO. Как и GTO, сперва Oldsmobile 442 отличался только уровнем комплектации. Но в 1970 году Oldsmobile 442 предложил внушительный двигатель V8 объемом 455 кубических дюймов — специально для тех, кто хотел получить максимум скорости от машины. Оснащенный элементами W30, двигатель выдавал 360 л.с. и позволял разгоняться до 100 км/ч буквально за 6 секунд.

Малоизвестный факт: актер Джеймс Гарнер участвовал в гонке NORRA Mexican 1000 на автомобиле 1970 Oldsmobile 442, где стал вторым в своем классе. Эту машину построил легендарный Виктор Хикки специально для Джеймса Гарнера, ее прозвали Goodyear Grabber. Двигатель объёмом 410 кубических дюймов (6,7 л) был с алюминиевым блоком и развивал более 500 сил, а в кузове устанавливался спортивный бензобак объёмом 50 галлонов (189 литров). Сегодня автомобиль отреставрирован и выставлен на продажу. Фото

1978 Pontiac Firebird Trans Am. 1970-е для маслкаров стали бледным подобием предыдущих десятилетий: растущие цены на топливо и страховки заставили производителей поумерить пыл в отношении супер-мощных автомобилей. Это коснулось почти всех автомобильных марок. Но не Pontiac! Их Trans Am стал любимцев публики с момента выхода в свет фильма «Полицейский и бандит» (1977). В 1978 году модель Pontiac Firebird Trans Am увеличила мощность от 200 до 220 л.с. Специальный пакет WS6 добавил автомобилю более широкие 8-дюймовые колеса, новые покрышки и быстрое рулевое управление. В итоге Pontiac Trans Am стал куда более ловким и быстрым на треке, чем Chevy Corvette.

Малоизвестный факт: в 1976 году Pontiac Firebird Trans Am стали выпускать с кузовом T-top. Сперва крыши производила компания Hurst, и они носили имя Hurst Hatch. Но обнаружилась проблема: крыши протекали. Тогда Pontiac совместно с Fisher (GM) разработали свои собственные крыши для T-top, которые были запущены в производство в середине 1978 года. Так что у некоторых 1978 Pontiac Firebird Trans Am установлены T-top крыши Hurst, а у каких-то — Fisher. Чтобы отличать, знайте: стеклянные панели у крыш Fisher больше, чем у Hurst Hatch. Фото

1969 Ford Mustang Boss 429. Золотые годы Nascar пришлись на конец 70-х и начало 80х годов ХХ века. Автопроизводители серьезно относились к гонкам и в целях омологации (для участия модели в гонках серийный аналог должен был выпускаться партией не менее 500 экземпляров) нередко выпускали крайне опасные для улиц модели. Настоящем зверем прослыл автомобиль Mustang Boss 429: его V8, объемом 429 кубических дюймов, выдавал 375 л.с. и 6000 оборотов в минуту. Но двигатель был настолько массивным, что не вписывался в классический моторный отсек Mustang. Тогда Ford заключил контракт с Kar Kraft, чтобы устранить все помехи. Специалистам Kar Kraft пришлось переделать половину элементов, чтобы освободить место и буквально втиснуть двигатель. Сегодня на аукционах модель 1969 Ford Mustang Boss 429 уходит более чем за $200 000.

Малоизвестный факт: в первых автомобилях был установлен двигатель S-Code, созданный именно для участия в гонках. Но у S-Code возникли проблемы с гарантией, возможно, из-за неправильного процесса сборки. Ему на замену пришел T-Code с более легкими частями. Последняя версия A-Code для Boss 429 появилась уже в самом конце производства. Фото

1970 Chevy Chevelle LS6. Когда компания GM смягчила свои прежние требования, запрещавшие устанавливать двигатели объемом более 400 кубических дюймов на автомобили среднего размера, в американском автомобилестроении произошел настоящий бум маслкаров. Oldsmobile установил в свой 422 двигатель объемом 455 кубических дюймов, а Chevy оборудовал Chevelle SS уникальным V8 объемом 454 кубических дюймов.

По самым консервативным оценкам, мощность LS6 составляла 450 л.с., однако по мнению некоторых экспертов, благодаря высокой степени сжатия (11.25:1) и огромному карбюратору Holley 780 CFM реальная мощность LS6 приближалась к 500 л.с. Сотрудники журнала Car and Driver тестировали автомобиль в 1970 году и утверждали, что он набирает 100 км/ч за 5,4 секунды и пробегает 400 м за 13,8 секунд. Подумайте, насколько быстрее был бы этот автомобиль сегодня, с современной резиной. Среди всех легковых автомобилей LS6 выдает самую большую мощность в лошадиных силах.

Малоизвестный факт: был запланирован к выпуску LS7 с 465 л.с., но так официально и не вышел в продажу, а мощность LS6 Corvette, выпущенного в 1971 году, снизилась до 425 л.с. Фото

1969 Pontiac GTO Judge. В начале 1960-х Pontiac был лидером в производстве «мускулистых автомобилей» — нередко GTO называют первым маслкаром. Но к 1968 году у автомобиля появилось слишком много конкурентов. Тогда возникла идея создать более дешевую версию GTO с небольшим двигателем объемом 350 кубических дюймов. Главный инженер Джон Де Лориан этой затеи не одобрял — по его мысли, у GTO не могло быть такого маленького двигателя. В итоге новая модель отличалась от традиционного GTO: автомобиль Judge был оборудован двигателем Ram Air III в 360 л.с., но покупатели могли так же выбрать и Ram Air IV в 370 л.с. Самыми редкими стали кабриолеты GTO Judge Ram Air IV — их было выпущено всего 5 экземпляров в 1969 году.

Малоизвестный факт: в съемках официального рекламного ролика Pontiac GTO Judge приняла участие американская рок-группа Paul Revere & the Raiders. Музыканты, являясь поклонниками автомобильного бренда, посвятили ему песню. Фото

1969 COPO Camaro. COPO (Central Office Production Order) — специальная система заказов, которая была создана для продажи особых автомобилей крупными партиями, например, полицейских машин со сверхмощными подвесками или автомобилей для такси со специальными салонами. Но предприимчивые автодилеры с правильными связями умудрились таким же образом сделать заказ на Camaro. Так, по производственному заказу №9561 были выпущены автомобили с большими восьмицилиндровыми двигателями V8 рабочим объемом 7 литров и развивал мощность в 425 л.с.

Малоизвестный факт: алюминиевый двигатель ZL-1 в предыдущей модели 9560 COPO Camaro был по существу гоночным — он был разработан для Chaparral Cars для участия в гонках Can Am. Любопытно, что на двигателе ZL-1 нет никаких внешних знаков, которые бы отличали его от других, только лишь логотип Camaro. Фото

1987 Buick GNX. В 80-е годы казалось, что «мускульные машины» уже отжили свое. Но Buick сделал неожиданный шаг вперед в развитии маслкаров, выпустив Buick GNX с двигателем V6 с турбонаддувом. Мощность Grand National (из которых «вырос» Buick GNX) увеличилась с 245 до 276 л.с. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Buick GNX тут же стал одним из самых быстрых автомобилей на рынке. Всего было выпущено только 547 экземпляров модели.

Малоизвестный факт: после прекращения выпуска Buick GNX, осталось немало «лишних» двигателей. Их использовали при создании юбилейного 1989 Trans Am. Фото

www.popmech.ru

Автомобили-легенды, 1950-1960е годы: lenarudenko — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join

lenarudenko.livejournal.com

Самые мощные автомобили Америки

Величайшие американские автомобили. 

Что мы знаем об американских автомобилях? Mustang, Camaro и Charger – все это имена некоторых из величайших суперкаров в мире, но их было намного больше. В свое время мощные суперавтомобили в США были так же популярны, как Coca-Cola в первые десятилетия своего появления на рынке. Самое золотое время для американских мускулкаров пришлось на золотые 60-е прошлого века, когда американцы выпустили множество потрясающих мощнейших автомобилей. Мы собрали для вас лучшие мощные американские автомобили за всю историю автопромышленности. 

 

К сожалению, ужесточение экологических норм выбросов автомобилей, а также рост стоимости топлива поставили крест на американских мускулкарах. Но есть ли шанс, что легендарный класс мускулкаров вернется в автомир? На самом деле такое возможно. С приходом в мир новых электрических технологий не исключено, что в будущем нас ждет возрождение былой славы американских мощнейших суперкаров и взлет их популярности. Но чтобы видеть будущее, нужно, конечно, знать историю. А без истории американских мускулкаров будущее не предсказать. 

 

Что же такое американские мускулкары (Muscle cars)? 

В переводе с английского это буквально означает  «мускулистые автомобили», от англ. muscle («мышцы», «мускулы»). Мускулкары – это особый класс автомобилей, существовавший в Северной Америке в 1960-х и 1970-х годах.

 

 

К этому типу автомобилей относятся определенные модели среднеразмерных двухдверных седанов, хардтопов и автомобилей в кузове купе, которые выпускались в США с 1963 по 1973 год, имеющие восьмицилиндровые мощнейшие двигатели большого объема.  

В том числе к мускулкарам относят некоторые версии более крупных по габаритам автомобилей и даже некоторые небольшие по размерам машины. Примечательно, что в период производства мускулкаров они так не назывались. Чаще всего использовался термин «суперкар» («Super Cars»). Терминология Muscle cars возникла уже среди автоколлекционеров, которые стали собирать автоколлекцию мощных автомобилей, выпущенных в 60-е и в 70-е года.  То есть мускулкары как класс образовались уже после того, как американцы перестали выпускать автомобили этого класса. 

 

Предшественники сегмента

Американские мускулкары появились в 60-е не на пустом месте. Все началось в 1949 году, когда компания Oldsmobile создала мощный двигатель Rocket 88, который начали устанавливать на небольшие автомобили. В 1955 году на свет появился серийный Chrysler С-300 мощностью 300 л. с., ставший самым мощным автомобилем Америки (на фото). 

 

Путь к мускулистым автомобилям открыт

К началу 1960-х годов стало очевидно, что производительные автомобили хорошо продаются. Мускулкары с большой мощностью постепенно попали в продуктовые планы большинства американских автомобильных компаний. В начале 1960-х автомобильная компания Studebaker начала предлагать свои некоторые автомобили с двигателем V8 (включая Lark и Avanti ) с дополнительным нагнетателем.

 

Примерно в то же время, и к большому ужасу Ральфа Нейдера, Chevrolet начал устанавливать на небольшой автомобиль Corvair мощный турбодвигатель, расположенный в задней части (на фото). Тем временем компания Dodge построила модель Dart, которая в заводской версии без всякого тюнинга была способна проезжать за 13 секунд четверть мили. 

 

Pontiac GTO (1964)

Pontiac GTO, пожалуй, был первым настоящим серийным мускулкаром Америки. Компания хотела создать более быструю и мощную версию модели Pontiac Tempest, но материнская компания General Motors установила ограничение для модели, которое запрещало ставить на машину двигатель объемом более 5,4 литра. Однако в Pontiac придумали, как обойти это ограничение, чтобы сделать по-настоящему мощный автомобиль. 

 

 

Так, ограничение не распространялось на опциональные модели (спецверсии). Также в компании обнаружили, что в моторный отсек Pontiac Tempest можно без проблем установить V8 двигатель объемом 6,3 литра, который тогда устанавливался на более крупные по габаритам автомобили бренда. 

 

В итоге Pontiac начал серийный выпуск модели с табличкой GTO в качестве особой серии (комплектации) модели Tempest. Комплектация называлась Темпест Ле-Ман. Автомобиль начал продаваться в 1964 году. Было две версии: одна мощностью 329 л. с. (авто оснащалось одним четырехстворчатым карбюратором) и другая мощностью 348 л. с. (модернизированным карбюратором). В тот год Pontiac продал более 32 000 автомобилей, что превзошло даже самые оптимистичные планы. 

 

Ford Fairlane Thunderbolt (1964)

Ford разработал Fairlane Thunderbolt строго по графику, в который входил план омоложения модельного ряда. Эта машина также была создана на основе формулы мускулкаров: маленький автомобиль, большой двигатель. В 1964 году модель получила 7,0-литровый V8 двигатель мощностью 425 л. с. В автомобиле использовали оргстекло, стеклопластиковые и алюминиевые детали для уменьшения веса. 

 

AMC AMX (1968)

Компания AMC представила AMX в феврале 1968 года во время пресс-конференции в Дейтоне. Это служило двум целям. Во-первых, это реклама бренда как игрока на быстрорастущем рынке мощных автомобилей. Во-вторых, компания громко заявила, что может воплощать в жизнь даже смелые концептуальные проекты. 

 

Мускулкар AMX был немного короче, чем у конкурентов, но в мощности он не уступал конкурентам. Его 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 315 л. с.  мог удовлетворить запросы даже самых требовательных водителей, любящих нескончаемую порцию адреналина; базовая модель стоила от 3245 долларов (сегодня это соответствует примерно 23 тысячам долларов).

 

Ford Mustang Shelby GT500 (1967)

Ford Mustang, вопреки распространенному мнению, не был в те годы мускулкаром. Но так как термин «мускулкар» появился уже после заката этого класса автомобилей, многие эксперты и коллекционеры стали включать его и такие автомобили, как Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и AMC Javelin, в этот сегмент. Хотя чисто технически эти автомобили не подходили в те годы к классу мускулкаров. Ведь они были обычно меньше, чем истинные мускулкары (по крайней мере, большую часть времени). 

 

Тем не менее сегодня эти модели считаются мускулкарами. И, наверное, это правильно. Ведь эти машины получили большие двигатели, что и является отличительной особенностью мускулкаров. Например, тюнинг-компания Shelby в 1967 году выпустила Shelby Ford Mustang GT500 с 7,0-литровым двигателем, который устанавливался на Ford GT40. Согласитесь, ну как такой автомобиль не отнести к мускулкару.

 

Dodge Charger (1968)

В 1968 году Dodge перепроектировал модель Charger, чтобы отделить его внешность от менее мощной модели Coronet. Стилисты изменили линию крыши, отойдя от стиля кузова фастбэк, добавив большие задние фонари. Изменения внешности сделали Dodge Charger одним из самых современных «мускулистых автомобилей» той эпохи. 

 

Базовая версия Dodge Charger стоила 3014 долларов (сегодня это около 21000 долларов). Покупатели могли потратить еще 466 долларов (примерно $ 3300 сегодня), чтобы купить более заряженную версию R/T с 7,2-литровым двигателем мощностью 375 л. с., автоматической коробкой передач с тремя скоростями и улучшенной подвеской и тормозной системой.

 

Огромная популярность мускулкаров в США в 60-е года помогла Dodge продать 96 100 автомобилей Charger в 1968 году. 

 

Plymouth Road Runner (1968)

В конце 1960-х из-за повышения мощности двигателей мускулкары стали становиться все дороже. Plymouth же увидел возможность построить модель по средней цене. Модель получила имя Road Runner. Эта машина была альтернативой для тех, у кого не хватало денег на Plymouth GTX.

 

Plymouth Road Runner оснащался 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 335 л. с. Также Plymouth предлагал и более мощную версию с 425-сильным восьмицилиндровым двигателем, за которую нужно было доплатить 714 долларов (около 5000 долларов сегодня), что увеличивало стоимость машины до 4114 долларов (примерно 29000 долларов).

 

Dodge Charger Daytona (1969)

У компании Dodge в 60-е годы был интересный девиз: «Победить в воскресенье, продать в понедельник». Этот девиз означал, что нужно создавать автомобили для гонок, а потом продавать эти модели на массовом рынке. По мнению руководства, победы в автоспорте – лучшая в мире автомобильная реклама. Именно по этому принципу появился на свет Dodge Charger Daytona, созданный, чтобы победить в гонках NASCAR. 

 

Инженеры, чтобы создать такой автомобиль, добавили стандартной модели массивное антикрыло на крышке багажника и новый бампер спереди. В том числе машина получила модернизацию двигателя и подвески. Инвестиции в заводскую тюнинг-модель окупились. Dodge Charger Daytona стал первым автомобилем, который преодолел скорость 200 миль в час (321 км/ч) во время гонки NASCAR. 

 

Ford Mustang Boss 429 (1969)

Ford, чтобы соответствовать правилам гонок NASCAR, модернизировал свой Mustang, установив на него 7,0-литровый V8 двигатель. Планировалось выпустить 500 экземпляров. Но из-за повышенного спроса Ford продолжил выпуск особого Mustang.

 

В итоге Ford выпустил 1358 автомобилей в период с 1969 по 1970 год.

 

Chevrolet Chevelle SS (1970)

Chevrolet в 1970 году обновил Chevelle, подарив ему более острый агрессивный дизайн. Этот автомобиль удивил публику, так как вмещал в себя стиль четырехугольного седана, четырехдверного хардтопа, универсала, кабриолета и купе. 

 

В 1970 году материнская компания «Дженерал Моторс» отказалась от ограничений по объему двигателя автомобилей Chevrolet. Так на свет появилась модель SS 454, которую называют королем мускулкаров. Chevrolet Chevelle SS использовал 7,4-литровый двигатель V8 мощностью 360 л. с. 

 

Oldsmobile 4-4-2 (1970)

General Motors также в начале 70-х сняла ограничение по объему двигателей, выпускаемых под брендом Oldsmobile. Как и в Chevrolet, чтобы начать производить реальные мускулкары, было решено использовать 7,3-литровый двигатель V8 мощностью 365 л. с. В итоге именно этот мотор и лег в основу базовой модели Oldsmobile 4-4-2, которая стоила от 3376 долларов (около 21 500 долларов).  

 

Dodge Charger Super Bee (1971)

В 1971 году, когда на рынке появился мускулкар Super Bee.

 

Super Bee по-прежнему имел идеальное сочетание производительности и стоимости. Dodge Charger Super Bee получил мощный двигатель V8, так называемую подвеску Rallye, сверхмощные тормоза. В 1971 году Dodge продал чуть более 5000 автомобилей.

 

Ford Torino Cobra 429 (1970)

Ford отделил модель Torino от Fairlane в 1970 году. Модели GT и Cobra, соответственно, занимают две верхние позиции в новой иерархии.

 

 

Cobra стала рекордсменом по производительности благодаря двигателям V8 мощностью 360 л. с., колесам шириной 7 дюймов и черным капюшонам на капоте. Ford продал 7675 экземпляров Torino Cobra в 1970 году и 3054 в следующем году.

 

Plymouth Hemi’Cuda (1971)

Plymouth расположил модель ‘Cuda на вершине модельной линейки Барракуда. Plymouth Hemi’Cuda оснащался двигателем V8 мощностью 335 л. с., усиленной подвеской, стандартными шинами Whitewall.

 

Для любителей помощней Plymouth предлагала доплатить 884 доллара (около 5400 долларов) за двигатель Street Hemi мощностью 425 л. с. 

 

Buick Regal GNX (1987)

В конце 1980-х компания Buick решила напомнить всему миру о величии американских мускулкаров эпохи 60-х, представив модель GNX, оснащенную 3,8-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и мощностью 276 л. с.

 

Инженеры компании McLaren Engines помогли Бьюику точно настроить двигатель. В итоге на свет появилась модель GNX, способная обогнать Chevrolet Camaro. Представьте, что Бьюик делает это сегодня. Фантастика!

 

Buick собрал всего 500 моделей GNX. Естественно, вся партия была раскуплена. Но не фанатами компании, а коллекционерами. 

 

Ford Shelby Mustang GT350R (2015)

Ford Shelby Mustang GT350R воплотил новую тенденцию в сегменте мощных американских автомобилей. Вполне возможно, именно с этой модели начинается возрождение легендарных американских мускулкаров. Тюнинг-модель GT350R получила множество доработок и модернизаций. Помимо тюнинга двигателя, коробки передач, подвески, спорткар может похвастаться длинным списком деталей из углеродного волокна, включая различные элементы отделки, некоторые панели кузова и даже колеса.

 

 

Мощность автомобиля – 526 л. с., которую развивает двигатель V8.

 

Chevrolet Camaro ZL1 1LE (2017)

Chevrolet позиционирует Camaro ZL1 1LE как лучшую гоночную модель. Эта версия спорткара получила более легкую подвеску, комплексные аэродинамические обновления и 650-сильный двигатель V8 с турбонаддувом. Задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач доступны в стандартной комплектации. Правда, за удовольствие придется заплатить от 70 000 долларов. 

 

Dodge Challenger Demon (2017)

Dodge разработал модель Challenger Demon для одной миссии – победа в драг-рейсинге. Эта модель имеет мощность 840 л. с. Автомобиль работает на бензине с октановым числом 100. Кстати, это самый мощный серийный американский восьмицилиндровый автомобиль. Разгон с 0-60 миль в час – за 2,3 секунды. 

 

Ford Shelby GT500 (2019)

Ford обнародовал долгожданное возвращение GT500 на автосалоне в Детройте в 2019 году. Он использует усовершенствованную версию 5,2-литрового турбодвигателя V8 от модели Mustang GT350.

 

 

Мощность Ford Shelby  700 л. с., которая передается на заднюю ось через кардан DE. Автомобиль оснащен 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая была разработана командой, работавшей с суперкаром Ford GT.

www.1gai.ru

Легендарные американские автомобили

Десять красивых классических: О чем мечтают Американцы?

 

В каждой стране кушать автомобильные легенды, которые, став классикой, становятся огромной ценностью для коллекционеров, миллионеров и поклонников Отечественных марок. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т.п. Однако ныне внушение идет не о нашем Российском автопроме, а об удивительных Американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные Американские автомобили не оставят равнодушным не одного жителя США.

 

Давайте повернем пора вспять и вспомним об автомобилях без круиз-контроля или с круиз-контролем, которые не могли разгоняться более 100 км/час. Также давайте вспомним, то пора когда музыку в автомобиле невозможно было внимать с помощью смартфона, этак будто не существовало еще мобильных телефонов, а музыка в машине была доступна лишь на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи Американцев и не лишь. 

 


Chevrolet Bel Air Sport Coupe

 

Автомашина выпускался компанией General Motors с 1949 по 1975 года. Перед вами машина 1957 года выпуска. Chevrolet Bel Air Sport Coupe оснащался 4,3 литровым двигателем V8. Chevrolet 1957 года является самой желанной классикой, будто в США, этак и в других частях мира. Это отличный винтажный автомашина, какой олицетворяет промышленную революцию в США. 

Мощность автомобиля составляет 165 л.с. при 4400 об / мин; Максимальный крутящий момент: 348 Нм при 2200 об / мин.

Машина оснащалась задним приводом и двухступенчатой автоматической коробкой передач. Также отдельный версии имели трехступенчатую механическую коробку передач.

 

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Топливный бак: 60 литров

Разгон с 0-100 км/ч: 12,1

Максимальная скорость: 159 км/ч




 

 

 

 

 

 

 

Ford F-250 Camper Special

 

Не одинешенек Американский автомашина не имел столько продаж, сколько было продано моделей Ford F-серии. Перед вами пятое поколение пикапа 1967 года. 

Появление этого автомобиля на рынке в США произошло неспроста. Уже ближе к концу 60-х годов 2/3 пикапов уже были во владении частных лиц. 

 

Машина оснащалась трехступенчатой автоматической коробкой передач (ручка переключения расположена на руле), и 5,8 литровым мотором V8. 

Мощность заднеприводного пикапа составляет 179 л.с. при 4000 об / мин; Максимальный крутящий момент: 410 Нм при 2900 об / мин;

 

Расход топлива: 21,5 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 165 км/ч




 


 

 

 

Chrysler PT Cruiser

 

В отличие от Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше итого знакома на нашем рынке, этак будто в свое пора эта модель пользовалась большим спросом в Европе. В результате из Европы в Россию было ввезено немало автомобилей для перепродажи.

 

Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США уже эта машина основы цениться некоторыми любителями Chrysler. 

Этот автомашина появился на рынке в 2000 году и стал альтернативой таким моделям как Citroen Berlingo и Ford Ka.

 

Несмотря на явные конкурентные преимущества модель не получила огромной популярности во всем мире и вскоре была снята с производства. В итоге из-за небольшого количества выпущенных экземпляров машина уже ныне основы воображать ценность среди коллекционеров.

 

Машина оснащена 4-х цилиндровым двигателем объемом 2 литра мощность которого составляет 141 л.с. при 5700 об / мин; Максимальный крутящий момент : 188 Нм при 4150 об / мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Также была доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия. 

 

Расход топлива: 8,7 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/ч

Разгон с 0-100 км/ч: 9,7 секунд




 


 

 

 

Dodge Charger

 

В 1966 году состоялся дебют Dodge Charger. Эта модель стала самой красивой из всех Американских автомобилей, которые вышли на базар в 60-е годы. 

Благодаря не стандартной внешности, машина получилась для того времени сверх модной.

 

Машина оснащалась 6,2 двигателем V8 мощностью 330 л.с. при 5000 об / мин; Максимальный крутящий момент: 576 Нм при 3200 об / мин. Автомашина оснащался задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 198 км/ч

Разгон с 0-100 км/ч: 7,3 секунд




  


 

 

 

Cadillac Brougham

 

Эта модель появилась на рынке в 1990 году, которая закончила эпоху Американских автомобилей 70-х годов. Хотя стоит признать, что наружность этой модели для основы 90-х годов больше соответствуют модному стилю 1970-х. 

 

В этой модели внутри все было выполнено в красных оттенках. Под капотом устанавливался V8 двигатель объемом 5 литров. Вначале 90-х большинство Американских автомобилей уже поменяли свою классическую наружность на более закругленные современные формы. Однако модель Cadillac Brougham осталась приверженником старого квадратного стиля с большими размерами кузова.

 

Мощность мотора составляла 173 л.с. при 4200 об / мин; Максимальный крутящий момент: 346 Нм при +2400 об / мин. Двигатель работал в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

 

Топливный бак: 95 литров

Расход топлива: 12,4 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/ч

Разгон с 0-100 км/ч: 12,1 секунды





 


 

Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pacecar

 

Эта машина была создана для участия в автогонках Indy 500. Это третье поколение Chevrolet Camaro Z28. Машина по сравнению со своим предшественником стала немножко меньше в размерах, что позволило убавить вес кузова.

 

Впервой в конструкции третьего поколения Камаро инженеры перестали использовать передний подрамник. Автомашина оснащался 5,0 литровым мотором мощностью 167 л.с. при 4200 об / мин; Максимальный крутящий момент: 326 Нм при 2400 об / мин, какой работал в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. 

 

Расход топлива: 12-19 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 195 км/ч

Разгон с 0-100 км/ч: 9,4 секунды




 


 

Winnebago Brave

 

В 70-х и 80-х годах в Америки был пик моды на путешествия на автомобиле. Самыми популярными автомобилями в то пора были дома на колесах. Позднее эта мода перекинулась в Европу и в другие развитые страны. Перед вами классический автодом Winnebago Brave, какой имеет ванную комнату с туалетом, газовую плиту, большую гостиную, реальный холодильник. Гостиная может превращаться в спальню, благодаря большенный кровати.

 

Автодом оснащен 5,8 литровым двигателем V8 мощностью 167 л.с. при 4000 об / мин. Машина оснащена задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач. 

 

Бак для пресной воды: 150 литров

Бак для сточных вод: 80 литров

Максимальная скорость: 115 км/ч

Расход топлива: 15-18 литров на 100 километров




 

 


 

Ford Mustang GT 390 Fastback

 

Когда в 1964 году появился Форд Мустанг, он перевернул понятие о спортивных автомобилях для каждодневных поездок. Эта машина повлияла на всю автопромышленность, этак будто бражка Apple повлияла на мир электроники. Форд Мустанг стал модным автомобилем с потрясающим дизайном. Собственно за это его полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло тоже самое, что с телефонами iPhone. 

 

Модель GT 390 отличается сумасшедшим характером. Этак автомашина имеет потрясающий крутящий момент, составляющий 579 Нм, какой доступен уже при 3200 оборотах двигателя в минуту. 

 

Перед вами модель 1964 года оснащенная 6,4 литровым двигателем мощностью 320 л.с. Автомашина оснащен задним приводом, а также в качестве опции оснащался трехступенчатой автоматической трансмиссией. В базовых комплектациях машина поставлялась с четырехступенчатой механической коробкой передач.

 

Расход топлива: 20,5 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 200 км/ч

Разгон с 0-100 км/ч: 7,5 секунд




 


 

Oldsmobile Cutlass Cruiser

 

Это классика среди семейных Американских автомобилей, которая появилась на рынке в 70-е годы. Автомашина оснащался 5,7 литровым двигателем V8. Перед вами модель 1972 года. 

 

Самое ценное в этом легковом автомобиле это объем багажника при разложенных задних сиденьях (2367 литров). 

Мощность автомобиля составляет 162 л.с. при 4000 об / мин; Максимальный крутящий момент: 372 Нм при 2400 об / мин.

 

Машина оснащалась задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой. 

 

Максимальная скорость: 170 км/ч

Расход топлива: 15-21 литров на 100 километров




  


 

Ford Hot Rod

 

Те Американцы, которые смогли заработать некоторое состояние в 30-х — 50-х годах могли позволить себе приобрести Ford Hot Rod. Перед вами заряженная версия легендарного автомобиля.

 

Автомашина оснащался 7,0 литровым двигателем мощностью 360 л.с. Машина имела задний привод и 3-х ступенчатую АКПП. 

 

Расход топлива: 20 литров на 100 километров.




 

В заключении хотели бы отметить, что все модели указанные в нашем рейтинге, оказали на автопромышленность США огромное воздействие. Если бы не было бы этих автомобилей, то мы не увидели бы многие потрясающие современные Американские модели. 

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

sovavto.org

11 культовых автомобилей американского кино

Автомобили в некоторых фильмах играют не меньшую роль, чем актёры. Можно ли, к примеру, представить «Назад в будущее» без DeLorean DMC-12? А ведь на момент выхода фильма эта модель уже была провалившейся на рынке. Посмотрим на автомобильных «звёзд» американского кинематографа.

Eleanor («Угнать за 60 секунд»). В ремейке 2000 года с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли в роли Eleanor выступал Ford Shelby GT500, но в оригинальной картине 1974 года это был жёлтый Ford Mustang.

Lotus Esprit («Шпион, который меня любил»). Попытаться нырнуть на автомобиле в океан — не лучшая из идей, но для Джеймса Бонда это раз плюнуть. Его Lotus Esprit трансформируется в подводную лодку, что до сих пор смотрится как безумный хайтек.

1961 Ferrari 250 GT California Spyder («Феррис Бьюллер берёт выходной»). Если вы собираетесь прогулять школу, чтобы вместе с девушкой и лучшим другом повидать Чикаго, для поездки лучше всего подойдёт Ferrari 250 GT California Spyder 1961 года.

Pontiac Trans Am («Полицейский и бандит»). Сегодня в штате Джорджия можно спокойно достать пиво Coors, но в 1977 году к востоку от Миссисипи его попросту не продавали, а перевозка считалась преступлением. Доставить 400 ящиков пива в Атланту мог только Бо Дарвилл по прозвищу «Бандит» на чёрном Pontiac Trans Am.

Куда движется автопром: будущее глазами его создателей

Ford Mustang GT («Буллит»). Один из лучших фильмов с участием Стива Маккуина, особенно для автолюбителей. В картине множество крутых автомобилей, а также одна из самых выдающихся погонь мирового кинематографа. Компания Ford позже выпустила отдельную серию автомобилей Mustang Bullit в честь Mustang GT из фильма.

1955 Chevrolet 150 («Двухполосное шоссе»). Один из лучших фильмов в жанре роуд-муви, раскрывающий темы случайных попутчиков и дрэг-рейсинга ради подработки. Машина главных героев — Chevrolet 150 1955 года с форсированным двигателем.

Dodge Challenger R/T («Исчезающая точка»). Задача автоперегонщика Ковальски кажется простой — перегнать белый Dodge Challenger R/T из Денвера в Сан-Франциско. Разумеется, в итоге всё оказывается гораздо сложнее, и во многом это связано с самим автомобилем.

Herbie («Сумасшедшие гонки»). Многие в США питают тёплые чувства к Volkswagen Beetle. Даже те, кто не любит Beаtles. Возможно, это началось с «главной роли» этого автомобиля в популярной комедии 1968 года The Love Bug (и множестве её продолжений, в том числе хорошо нам известных «Сумасшедших гонках»).

DeLorean DMC-12 («Назад в будущее»). Будем честны — если бы не «Назад в будущее», DeLorean DMC-12 растворилась бы в истории без следа. Но благодаря Доку и Марти провалившийся суперкар Джона Делореана стал одним из знаковых автомобилей в популярной культуре. «Нержавеющая сталь кузова благотворно сказывается на завихрениях потока времени», верно?

Toyota Supra («Форсаж»). В 2001 году никто не подозревал, что «Форсаж» продлят аж на девять сиквелов, равно как невозможно было предсказать безвременную гибель Пола Уокера. Но гонка между Брайаном на Toyota Supra и Домиником Торетто на Charger запомнится нам надолго.

Bumblebee («Трансформеры»). Серия фильмов Майкла Бэя — это не только мешанина из огромных роботов и городских небоскрёбов, но и крутые автомобили. Именно Бэй несёт ответственность за то, что Camaro чёрного или жёлтого цвета многие теперь ассоциируют с трансформером Бамблби.

www.popmech.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *